Раскачивает машину при торможении
В названии указана суть проблемы. Когда тормозишь, на скорости в районе 35-40км/ч и ниже, машину начинает как бы раскачивать, очень похоже на то, когда на резине грыжа, такого характера раскачивание, но грыжи 146% нет. Раньше думал на подклинивающие суппорта, или кривые диски тормозные, но сначала перебрал передние суппорта в идеал — ничего не изменилось, задние были печальны. Потом и вовсе махнул суппорта с дисками в круг от Е28, все работают исправно. Диски не кривые.
А раскачка при торможении на малых скоростях так и осталась. Уже тут закралась в голову мысль о гидроблоке ABS. Может он так «шалить», дергая суппорта на малой скорости, отпуская/нажимая их? Уже голову сломал откуда это исходит.
Еще раз повторю — грыжи нет и диски колесные и тормозные ровные.
UPD от 13.12.17: помогла замена сайлентблоков продольных (верхних) передних рычагов.
Меняй задние ТЦ Предупреждаю сразу – читать до конца, написано много.
Примечание специально для зануд – сильно упрощаю для того, что бы сделать понятным широким массам автоводителей классики, не гнушающимся самостоятельного ремонта. Естественно возможны частные случаи – о них поговорим отдельно.
Итак, трактат о задних тормозах…… БАРАБАННЫХ.
Описание проблемы:
в последнее время в конфе все чаще проскакивают жалобы на грохот/скрежет/рычание сзади при торможении. Проблема носит ярко выраженный сезонный характер, обостряется весной и осенью (наблюдательные могут заметить, что эффект проявляется преимущественно во влажную погоду, даже сейчас, при сухой погоде может исчезнуть – неделю назад ни у кого его не было). Проявляется проблема в виде гр-гр-р-р-рычания сзади при торможении (частота – от Герцев – до десятков, реже – сотен Гц), у меня например, низкочастотные вибрации были такие, что казалось машина – прыгает! Также следует отметить, что звук проявляется в конце торможения, при резком сильном торможении с большой скорости (например 120км/ч) р-р-рыка нет, при ПЛАВНОМ торможении с 20-40 км/ч его тоже нет (зад не срабатывает), а при достаточно сильном торможении с 40 – р-р-р-рычит. Возможен резонанс. От машины не зависит – есть и в ФИАТах, и в других конфах – главное, что бы тормоза были барабанными. У нас это чаще в силу большей распространенности классических Жигулей и более низкого качества запчастей/комплектующих.
Способы ремонта:
Только полная замена задних рабочих тормозных цилиндров, парой, в сборе и комплекте, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой тормозной жидкости!
Профилактическая чистка барабанов/колодок по желанию, это к делу не относится, это просто правила хорошего тона – «проверь и очисть все что можно, пока вскрыто». Также можно посмотреть на состояние барабанов/колодок, сальников полуосей, подшипников ступиц и т.д. и т.п.
Физическое объяснение:
Представьте работу барабанных тормозов. Вот нажатие на педаль толкает шок ГТЦ, …………., вот начинают раздвигаться поршеньки в рабочих цилиндрах. Если они раздвигаются неравномерно – то одна колодка прижимается к барабану раньше, тормозной щит (железка, на которой закреплен РТЦ), вернее его половина, выгибается, колодка соскакивает, и процесс повторяется.
Диагностика (проверка) этой гипотезы очень проста. Ручник! Ведь он работает не задействуя задние РТЦ – колодки висят на распорных планках! Скептики могут проверить – надежно вывешиваем заднюю часть машины (я использовал два домкрата и подпорки в виде летних колес, но можно и поочереди «лево – право», тогда можно будет определить какая именно сторона чудит), заводим и тормозим. Плавно. ВАЖНО – дефект перед этим должен быть, а НИКАКИХ работ с задними тормозами не должно проводится до этого, даже колеса не снимать (во загнул – ну не писатель я)! Третья передача, тормозим до остановки двигателя. Тормозим ручником – двигатель заглох, все ОК, тормозим рабочими тормозами – и …… ловим машину, убежавшую с домкрата. На незагруженной машине (вывешенные колеса) эффект проявляется раньше и сильнее.
Теперь далее:
А слышали ли вы что-нибудь о «раскачке тормозных цилиндров»? При снятии барабанов (и тем более, замене колодок), для того, что бы их поставить обратно колодки надо СВЕСТИ, т.е. сжать задние РТЦ. Принудительное перемещение поршеньков на некоторое время возвращает им подвижность и дефект временно исчезает, создавая иллюзию «Я заменил колодки/барабаны/прочистил все от грязи – р-р-рык пропал!». Кстати, таким образом можно отсрочить замену приговоренных РТЦ (по моему опыту – дня на три, ха-ха).
Едем дальше: плавно нажимая на педаль тормоза ВИЗУАЛЬНО определить неравномерность перемещения поршеньков (выдвижение колодок при СНЯТОМ барабане) НЕВОЗМОЖНО (за исключением особо «тяжелых» случаев), т.к. усилия стяжных пружин недостаточно для проявления дефекта. Только не снимая колес тормозить до остановки двигателя. Если колеса снять, а барабаны оставить – эффект проявится, но менее сильно.
Дальнейшее обсуждение предлагаю вести в форме «вопрос-ответ»
«А вот я заменил колодки/барабаны – р-р-рык пропал!» Конечно, ведь при замене вы раскачали/расшевелили поршни в цилиндрах, но не обольщайтесь, это ненадолго.
«А почему только во влажную погоду?» Внятного объяснения дать не могу, могу только мутно говорить о конденсате и т.д. Просто отметьте, что при высокой влажности все работает хуже и со скрипом, например дверь в подвале по сравнению с дверью в комнатах.
«А почему этого нет на девятках/матрешках и т.д.?» Зато лично видел на ФИАТе Пунто! Если серьезно – то на них меньший диаметр барабанов, следовательно меньший диаметр тормозного щита, след. более жесткая конструкция. Также я никогда не видел такого эффекта на Москвичах – тоже из-за более жесткого щита. Там он из брони сделан!
«КГ/АМ» без комментариев.
Так что не обижайте Дохтура, он полностью прав, как и все те, кто испытал это на собственной шкуре.
Если вспомню чего еще – допишу и /или откорректирую.
Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!
Многоопытный сэр
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 983
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев
Мой автомобиль:теперь REXTON 2
Предистория.
Умирал задний левый аммо (с покупки выходил 96 тык) и сильно раскачивало зад машины, потек. Был заменен на такой же, но исправный . Заменять пришлось вместе с подушкой, т.к. за 2 недели она была убита ;(.
Попал правыми колесами ночью в яму. Результат: на передней правой покрышке – 3 грыжи, на задней – 1.
Машину стало на скорости от 65 км/ч не по детски раскачивать (но уже спереди) при малейших неровностях дороги (такое впечатление, что 3 человека уперлись в 1 сторону и раскачивают) по относительно ровной дороге (ранее такого не было). Стоит отметить что раскачивания проходят, стоит лишь снизить скорость. По совсем ровной дороге раскачивания начинаются после 80-90 км/ч.
Приехал на диагностику к знакомым. Сказали, что эффект от резины, да и переднее правое сильно спущено + схождение проверить, следствие: заменя 4-покрышек.
Проблема не ушла.
Поездка на схождение (кто знает на сырецкой мастер, напротив заправки Маршал), он же на яме оч. хорошо делает и диагностику ходовой. Результат диагностики – схождение в таком состоянии не может давать такого эффекта, но будем регулировать после замены левой шаровой – умирает (когда сняли, оказалось что умерла; при этом не стучала, не скрипела и.д. и даже пыльник был цел).
Во всех случаях были проверены: амортизаторы, стойки стабилизаторов, сайлентблоки и т.д.
Вопрос к знатокам: какова еще может быть причина поперечного раскачивания как на лодке?
Зы: уже столько всего прочел, но похожей ситуации и/или ответ как побороть данный баг не нашел. Особых стуков или кренов у машины нет в подвеске, лежачие полицейские проежаю на ура (в том смысле, что авто не качает после них).
Сообщение отредактировал LBright – 30.8.2011, 20:23
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 672
Из: Киев Борщага.
Реальное имя: Cергей
Мой автомобиль: 1.6 165тыщ км и ГэБэОматьего
Многоопытный сэр
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 983
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев
Стойка стабилизатора
Стойка стабилизатора: назначение, устройство признаки и причины неисправности
Стабилизатор поперечной устойчивости – с виду неприметная деталь, которая отвечает за устойчивость вашего автомобиля в поворотах. Стойка стабилизатора препятствует его опрокидыванию на крутых виражах, регулирует крен кузова при штатном спокойном повороте. А это – гарантия безопасности для водителя и его пассажиров.
Как работает стойка стабилизатора
В поворотах кузов автомобили обязательно кренится. В этот момент начинают работать стойки стабилизатора, который моментально реагирует на поворот – одна из стоек опускается, другая поднимается, а средняя часть закручивается.
Результат работы стойки стабилизатора такой – со стороны, где авто заваливается в повороте, она кузов приподнимает, а с противоположной стороны опускает. В итоге автомобиль по отношению к горизонтали дорожного полотна не кренится, что обеспечивает оптимальное сцепление колес.
Устройство
Пружинная поперечная распорка стабилизатора изготовлена из стали. Собственно стойки стабилизатора соединяет стержень с рычагом подвески посредством шарнирного соединения. Работая в условиях высоких динамических нагрузок, шарниры стойки стабилизатора постепенно разрушаются, особенно при экстремальной манере вождения. В Европе пробег составляет порядка 100000 км.
Основные признаки и причины неисправностей
На срок службы стойки стабилизатора влияет:
· качество дорожного покрытия;
· стиль вождения.
О неисправности детали свидетельствуют следующие признаки:
· характерный звук, особенно при езде по неровной дороге, преодолении ж/д переезда или лежачего полицейского;
· машину уводит в сторону;
· на стоянке заметно проседание одного бока авто;
· машина раскачивается на поворотах, при торможении и ускорении.
Перечисленные выше признаки могут быть следствием иных неисправностей, и поэтому окончательный диагноз поставит автосервис.
Как проверить стойки стабилизатора
На земле. Выверните руль до предела в любую сторону. Возьмитесь за стойку и дергайте ее в стороны. Если при этом слышен стук, значит, стойку пора заменить.
На смотровой яме. Снимите нижнюю гайку и потяните стойку в разные стороны. Слышите стук – значит ресурс стойки исчерпан. Там же на яме можно проделать следующее:
· водитель в яме прикладывает руку к шарниру;
· помощник раскачивает авто как на поворотах;
· если проверяющий ощущает биение в шарнире, значит, стойка выходит или вовсе вышла из строя.
Стойка стабилизатора ремонту и восстановлению не подлежит – только замена в условиях станции техобслуживания или самостоятельно, но при наличии соответствующего опытаСел за руль и все сомнения ушли: отзыв о Suzuki Vitara компактный кроссовер 2021
Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объёмом 1,4 является таким эффективным. Он развивает мощность до 140 лошадок. Машина моноприводная, комплектация S.
Автомобиль хорошо тянет на низких и высоких оборотах. По трассе на оптимальных скоростях расход горючего не превышает семи с половиной литров, а в населённом пункте у меня получается чуть более 10. То есть, в смешанном цикле получается около 8,5 л. Шестиступенчатая коробка демонстрирует тихий режим работы, функционирует плавно. Подвеска отрабатывая себя на 100%. Правда, заезжая на бездорожье, я неоднократно черкал неровности защитой. Но, к счастью, все обошлось. Дорожный просвет маловат для такого автомобиля. Если приходится скакать по ямам, то нужно учитывать низкий клиренс. Динамика на этой машине очень крутая, но есть и определенные недостатки. Резкие повороты руля во время движения на высокой скорости приводят в действие систему стабилизации. В результате происходит снижение скорости. В целом, рулевое управление могли бы сделать и более информативным.
Система торможения работает эффективно. Если же выжать педаль в пол, например, при экстренном торможении, то машину слегка раскачивает. Шумоизоляция на среднем уровне. Если приходится ехать по бездорожью, то уровень шума достаточно высокий. Внутреннее исполнении вполне устраивает. Очень удобный руль, регулировка которого предусмотрена в двух плоскостях. Сиденья по краям отделаны кожей. Также под собственные нужды можно настроить подлокотник. Во время парковки помогает камера заднего вида. Мультимедийная система синхронизируется с мобильными устройствами, причём, преимущественно на Android. Это хорошо, так как никто из членов семьи не пользуется айфонами. На заднем сидении места маловато, хотя пассажиры среднего роста размещаются без каких-либо проблем. Все преимущества получает водитель и передний пассажир, поскольку у задних пассажиров нет подлокотника, дефлектора для обогрева, розеток и обогрева сидений.
Багажник небольшой, как у компактного кроссовера. Когда ездили семьей на море, то смогли впихнуть всё необходимое. Даже в том случае, если сложить задние кресла, то спать в машине смогут только люди невысокого роста, где-то, до 1,70.
В общем машина оснащена всем необходимым, датчиками, круиз-контролем, парковочными датчиками, безключевым доступом и т. д. Мне не хватает обогрева лобового стекла.
Подвеска: причины и признаки поломок.
Социальные сети, блоги и юмористические шоу пестрят остротами о качестве наших дорог. Шутки шутками, но из-за ям и прочих дефектов дорожного покрытия часто ломается подвеска автомобиля. В этой статье разберём, что такое подвеска, из чего она состоит и чем опасна её поломка. Также рассмотрим основные причины и признаки выхода подвески из строя.
Подвеска обеспечивает упругую связь между колесом и дорогой. Из чего она состоит?
Направляющие элементы
Направляющие элементы соединяют колёса с кузовом. Они определяют положение колёс, но в силу своей жёсткости передают на кузов все удары от движения.
Упругий элемент
Упругий элемент смягчает удары. Благодаря этому машина едет плавно и не подпрыгивает на каждом ухабе. При этом возникают колебания кузова; чтобы уменьшить их амплитуду, используются амортизаторы, которые не позволяют машине раскачиваться слишком сильно.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор распределяет вес равномерно по всем колёсам автомобиля. Если бы его не было, то при поворотах машина сильно кренилась бы в сторону вплоть до отрыва колёс от дороги.
Элементы крепления
Элементы крепления соединяют подвеску в единое целое.
Подвеска бывает:
- зависимая: колёса связаны между собой; при наезде на препятствие одним колесом реагирует и второе
- независимая: колёса живут отдельной жизнью; это делает езду намного более комфортной
Основные функции подвески
- связь колёс и кузова
- смягчение ударов от дорожного покрытия
- гашение колебаний кузова
- обеспечение безопасности при поворотах
- увеличение комфорта за счёт плавности хода
Нарушение любой из этих функций сказывается на управляемости автомобиля и может привести к аварии — увеличивается тормозной путь, осложняется контроль над траекторией поворота, возрастает риск опрокидывания.
Как понять, что с подвеской что-то случилось?
Вот основные признаки выхода подвески из строя:
- машина едет в сторону, а не прямо
- шины неравномерно или слишком сильно изнашиваются
- автомобиль заносит
- раскачка при торможении или в поворотах
- появление вибрации при движении
- стуки, скрипы и прочие непонятные звуки, исходящие со стороны колёс
- увеличение тормозного пути
- ухудшение управляемости
Иногда указанные проблемы могут возникать и не по вине подвески. Например, отклонение от прямой линии может быть из-за нарушения балансировки; заносы и проблемы с торможением — при низком давлении в шинах. Однако причин может быть очень много, и потому точный диагноз поставить может лишь профессионал.
Как убить подвеску быстро?
Если много ездить по плохим дорогам, гонять по выбоинам и закладывать в поворотах на максимуме резервов авто — результат не заставит себя долго ждать, детали износятся за сезон. Ситуацию легко усугубить, если обратиться за ремонтом к неграмотному слесарю или купить некачественные запчасти.
Как сохранить подвеску?
Катайтесь аккуратно, объезжайте ямы, входите в повороты на разумной скорости. При возникновении любого подозрительного звука со стороны подвески — сразу обращайтесь в проверенный автосервис. Почему сразу? В подавляющем большинстве случаев одна сломанная деталь через пару недель потянет за собой каскад новых поломок и этим больно ударит по вашему бюджету..
Что делать, если нужен ремонт?
Не ремонтируйте машину сами. Малейшая неучтённая мелочь может спровоцировать большие проблемы и усугубить ситуацию тогда, когда вы этого не ждёте. Подгоняйте машину в «Автоцвет».
Мы бесплатно диагностируем поломку, расскажем о рисках и стоимости ремонта, после чего быстро и качественно приведём автомобиль в порядок.
Некоторые мастера ремонтируют спустя рукава, чтобы человек к ним приехал через полгода. Мы в «Автоцвете» любим, когда после нас машина ездит долго, и водитель расскажет это друзьям. Обращайтесь!
почему раскачивает прицеп и что делать
Под словосочетанием «расколбас» прицепа подразумевается его раскачивание во время движения, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Чтобы избежать подобной ситуации, следует придерживаться нескольких простых, но при этом довольно полезных советов.
Для того чтобы во время езды с прицепом не возникло каких-либо неприятностей, вам следует:
- Соблюдать скоростной режим.
- Грамотно выполнять торможение.
- Соблюдать правила прохождения подъемов и спусков.
Практика показывает, что неправильно распределенный груз сильно раскачивает прицеп при движении. Груз следует размещать равномерно по дну прицепа, при этом не следует допускать того, чтобы нагрузка на одну ось серьезно превышала нагрузку на вторую. Если вы собираетесь перевозить тяжелый груз, его следует надежно закрепить.
Соблюдение скоростного режима
Ключевой причиной, почему прицеп раскачивает, является несоблюдение скоростного режима, а также преодоление поворотов или выполнение обгона на слишком высокой скорости. При езде с прицепом рекомендуется передвигаться со скоростью более 70 км/час. Это связано с тем, что из-за прицепа ваше транспортное средство испытывает дополнительные нагрузки, такие как возросшее лобовое сопротивление, а также усиление потоков от встречных и обгоняющих вас авто. Возросшие нагрузки особенно заметны, если вы перевозите дом на колесах (трейлер).
Если вы ощутили раскачивание прицепа, то вам следует принять меры для снижения скорости, плавно отпуская педаль газа. Ни в коем случае не следует тормозить, так как подобные действия могут стать причиной ДТП.
В подобных ситуациях важно сохранять спокойствие, так как импульсивные и необдуманные действия могут лишь усугубить сложившуюся ситуацию.
Рекомендации по торможению
Одной из основных причин, почему происходит «расколбас» прицепа, является неправильное торможение. Во время езды следует строго соблюдать дистанцию между вами и транспортным средством впереди вас. Это связано с тем, что для торможения с прицепом, из-за возросшего веса, вам потребуется больше времени, а, следовательно, и тормозной путь будет значительно длиннее. Таким образом, дистанция должна быть больше, чем при движении без дополнительного веса.
Вам необходимо следить за обстановкой на дороге, чтобы у вас была возможность планировать торможение заранее. Помните, что резкое торможение может вызвать занос автомобиля.
Оптимальным способом остановки является торможение двигателем, так как в этом случае потеря контроля над транспортным средством практически исключена. Чтобы затормозить, вам необходимо переключиться на более низкую передачу и начать плавно отпускать газ. После того, как вы полностью отпустите газ, вам необходимо плавно нажать на педаль тормоза.
Хорошо, если ваш прицеп снабжен тормозами, это значительно упрощает процесс торможения и делает его более безопасным.
Рекомендации по преодолению спусков и подъемов
Еще одной причиной, почему раскачивает прицеп, является неправильное преодоление спусков и подъемов.
Во время затяжного спуска, следует беречь тормоза. Вам следует чередовать разные режимы торможения, чтобы максимально снизить нагрузку на тормозные колодки. Если вы будете постоянно притормаживать, то это достаточно быстро приведет к перегреву тормозного механизма, что отрицательно скажется на управляемости транспортного средства.
При преодолении затяжных подъемов, необходимо беречь систему сцепления передач, так как из-за увеличенного веса она испытывает дополнительную нагрузку.
Максимально сложным является движение задним ходом с прицепом. Этот маневр вызывает трудности даже у водителей, обладающих большим стажем. Передвигаясь задним ходом, следует помнить довольно простое правило, которое говорит нам о том, что прицеп движется в ту же сторону, куда вы крутите руль.
Выполнять этот маневр следует медленно. При возможности попросите кого-нибудь проконтролировать ваше движение задним ходом. Существенно упростить этот маневр поможет специальная камера, установленная в прицепе.
Ознакомившись с основными причинами, которые вызывают «расколбас» прицепа, что делать при возникновении подобной ситуации, вам будет решить довольно просто.
АБС и «контроль тяги» на зимней дороге: друзья или не совсем
Дисклеймер:
Эта статья – ни в коем случае не критика электронных систем безопасности. Речь пойдет скорее об особенностях управления машинами с АБС, системами контроля тяги, контроля устойчивости и подключаемого полного привода.
Когда антиблокировка бесполезна
АБС сейчас есть практически на любой машине. Она очень выручает в большинстве ситуаций, не допуская потери устойчивости при торможении и позволяя сохранять управляемость. С ней можно не бояться тормозить в поворотах и на миксте, можно не пытаться дозировать тормозное усилие. Надо замедлиться? Просто жмите изо всех сил, и машина остановится, а иногда достаточно панического удара по педали – и машина затормозит сама.
Почти всегда АБС «умнее» водителя, ведь она умеет управлять тормозным усилием на каждом колесе отдельно и точно знает скорость вращения и степень скольжения покрышки. Человек на такое не способен в принципе.
Вместе с тем, многие считают, что АБС «перебдевает», и без нее тормозной путь мог бы быть заметно меньше. В большинстве случаев противники АБС категорически не правы – это просто попытка оправдаться за собственное невнимание к дороге и машине. Но иногда АБС и правда подводит.
Блоки АБС бывают очень разные, разные у них и алгоритмы. По сути, сама идея антиблокировочной системы изъяна в себе не содержит, а вот программное обеспечение несет в себе предпочтения разработчиков и их ошибки. Все описанные нюансы встречаются далеко не на каждом блоке АБС, и даже на одинаковых машинах поведение может различаться – в зависимости от прошивок, размерности и типа резины, загрузки машины и состояния подвески.
Тормозим в повороте
Большая часть водителей в повороте тормозить боится, но антиблокировочная система делает это возможным. В длинной пологой дуге проблем вообще никаких, но чем круче поворот, тем больше проявляет себя реальная физика движения.
Алгоритмы работы начинают выбирать между эффективностью торможения и поддержанием траектории машины. Обычно выбор делается в пользу траектории, и эффективность торможения сильно снижается. А в ряде случаев из-за ошибок в программном обеспечении эффект растормаживания не пропорционален углу поворота, и даже при небольшом отклонении от прямой машина теряет больше четверти эффективности тормозной системы.
Бывает и так, что АБС, наоборот, перетормаживает, и машина «плужит» наружу поворота передком. Этот эффект привычен водителям, которые раньше ездили на переднеприводных машинах вообще без антиблокировочной системы, и они даже не считают это за проблему.
По-хорошему, вам стоит в безопасных условиях попробовать затормозить в поворотах разной крутизны, чтобы понять, как ведет себя АБС именно на вашей машине. А если вы поняли, что ведет она себя неадекватно, и при торможении вы теряете контроль над машиной, поищите, нет ли более свежих прошивок блока АБС для вашей модели.
Микст, «шашечки» и «стиральная доска»
Поведение машины на миксте (когда покрытие имеет сильно разный коэффициент сцепления под правыми и левыми колесами) – скользкая тема во всех смыслах. Водители-скептики уверены, что без АБС в этих условиях они сумели бы затормозить лучше. На самом деле, в большинстве случаев система и тут тормозит максимально эффективно, с учетом сохранения прямолинейности движения. То есть, если бы не антиблокировка, то машину при резком торможении на миксте просто разворачивает поперек дороги, если одновременно не работать рулем.
Все становится еще хуже, если покрытие не просто скользкое, а неоднородное (бугры льда на асфальте, например). И еще труднее АБС справляться со своими задачами, когда подвеска изношена, а колеса стоят слишком большие, нештатного диаметра.
Антиблокировочная система пытается сохранить прямолинейность при любом изменении коэффициента сцепления колес, и частенько из-за этого проигрывает простым тормозам без электроники.
Самые современные системы АБС успевают подстроиться под условия и сохраняют высокую эффективность, но от систем разработки 90-х годов или начала 00-х подобной чуткости можно не ожидать. В зависимости от условий, тормозной путь может оказаться как минимальным, так и большим в разы, особенно если ошибки работы антиблокировочной системы наложатся на ошибки водителя. Зато АБС позволяет избежать тяжелых последствий от потери устойчивости и вылета на встречную полосу или за пределы дороги. Так что для среднего водителя даже «неудачный» алгоритм лучше, чем отсутствие системы.
Раскачка
АБС может многое. В частности, именно через нее сейчас частенько реализуют противооткатную функцию – на внедорожниках она обязана работать в нескольких режимах трансмиссии. Она же отвечает за плавную остановку и плавный старт на машинах с АКПП. В зимний период возможны небольшие сюрпризы, связанные с этими конструктивными особенностями.
Так, на машинах с противооткатной системой водители жалуются на сложности выбирания «в раскачку». Тормоза попросту не дают двигаться при достижении определенной частоты движений вперед-назад, и тут действительно стоит признать это несовершенство.
И все же
В любом случае, с АБС лучше, чем без нее. Ни в коем случае не вытаскивайте предохранитель системы в расчете на более эффективную работу тормозов зимой. Ведь вместе с АБС отключается и распределение тормозных усилий между передней и задней осью, и машина становится откровенно опасной даже в руках профессионала.
Про проверку уже сказано выше, но стоит повториться. Обязательно съездите на своем автомобиле куда-нибудь на пустую парковку гипермаркета, чтобы почувствовать, как работают ваши тормоза на скользком покрытии.
Системы контроля тяги
Класс систем, следящих за пробуксовкой ведущих колес под тягой, возник достаточно давно. В первую очередь ими обзавелись заднеприводные машины, для которых это было вопросом безопасности. При активной пробуксовке машина приобретала избыточную поворачиваемость, а склонность к заносу всегда считалась крайне опасной большинством водителей.
Вскоре необходимость в подобных системах появилась и на переднеприводных машинах, но тут задача была чуть другая. Нужно было уменьшить рывки на рулевом управлении при разгоне и рысканье по траектории из-за неравномерности тяги слева и справа. А заодно сохранить коробку передач и дифференциал в целости и сохранности.
Сравнительно небольшая стоимость подобных систем привела к тому, что почти все машины с мощностью свыше 120-150 л.с. уже к концу 90-х годов были оснащены чем-то похожим. Подобная система значительно снижает риски неаккуратного обращения с тягой, особенно на машинах с АКПП и турбомоторами, повышает ресурс трансмиссии, а заодно немного повышает проходимость в ряде ситуаций.
На заднеприводных машинах подобная система даже при минимальном «интеллекте» блока управления в большинстве случаев действовала корректно. Недостаток тяги мешал разве что пройти поворот в контролируемом заносе, что для абсолютного большинства водителей, мягко говоря, не требуется.
А вот на переднем приводе оказалось, что подобные системы могут влиять на безопасность движения. Занос не является для переднеприводных машин чем-то необычным: неаккуратные действия рулем, тягой, колейность на дороге – и вот уже задняя ось обгоняет переднюю. Разумеется, нужно «отработать» рулем, но проблема в том, что типичный водитель даже если крутит руль в нужном направлении, то скорее всего сильно отстает по времени коррекции и лишь раскачивает машину, переводя занос в циклический, с увеличением амплитуды.
Тут могла бы помочь тяга, благо у переднеприводной машины есть в запасе и такой козырь. Но при наличии противобуксовочной системы она может банально тягу «зарезать» – система будет гасить пробуксовку ведущих колес, не понимая, что тяга и пробуксовка в данном случае очень нужны, ибо машина при нажатии на газ «тянет» передок и заодно повышает скольжение передней оси, что помогает перевести опасный занос в скольжение всех четырех колес и начать снижение скорости. Как правило, легкое добавление тяги негативного эффекта не вызывает, а вот «газ в пол», что характерно для критичной ситуации, да еще и с АКПП, почти наверняка вызовет срабатывание «ограничителя».
Практический совет тут может быть только один:
правильно выбирайте скорость для поворота, особенно если вы раньше ездили на простой машине без «помощников» и привыкли «вытаскивать» автомобиль тягой. Разученный приемчик может не сработать.
Что в итоге?
Современные электронные системы научились распознавать ситуации, в которых они не обеспечивают повышения безопасности и не нужны. Но к сожалению, настройкой таких систем занимаются люди, которые делают ошибки, да и последние поколения «помощников» стоят дорого, и частенько машины обходятся системами из прошлого века. В итоге шансы столкнуться с неправильным поведением электроники все еще достаточно велики.
Куда более современные системы контроля устойчивости – ESP, которые вроде бы должны заменить ABS+TCS, обеспечив намного более высокую активную безопасность, – частенько тоже имеют изъяны в алгоритмах. И об этом в следующем материале.
Опрос
АБС зимой – зло или добро?
Всего голосов:
Типичные признаки проблем в подвеске
Подвеска работает с высокой нагрузкой. Она сглаживает неровности дороги и обеспечивает максимальное сцепление колес с дорожным покрытием для комфортного вождения.
Но как узнать о возникновении неисправности в подвеске? Вот некоторые часто встречающиеся признаки проблем в подвеске.
Боковой увод при движении
Если вы замечаете, что при движении автомобиль смещается в сторону, значит возникла проблема с колесами, амортизаторами или тормозами.
Для плавного движения должны быть отрегулированы параметры установки колес. Проверьте: равномерный ли износ протектора шин и давление в шинах (чрезмерное или недостаточное давление могут отрицательно влиять на стабильность движения автомобиля).
Если проблема остается, проверьте систему подвески. Есть ли признаки износа или повреждений на амортизаторах, шаровых шарнирах и рулевых тягах? Если вы не уверены, какие признаки нужно искать, лучше обратиться к квалифицированному специалисту, так как неисправность подвески может серьезно повлиять на безопасность.
Чувствуется любая неровность
Одна из основных функций системы подвески – сглаживание неровностей дорожного покрытия. Если чувствуется любая неровность, это очевидный признак неисправности амортизаторов или стоек – именно их следует проверить.
Это можно проверить, качнув автомобиль. Просто надавите всем весом своего тела на переднюю часть автомобиля. Посчитайте, сколько раз автомобиль качнется. Если он качнется более трех раз, значит, проблема в амортизаторах или стойках.
Другой вариант проверки зависит от того, предусмотрены ли конструкцией амортизаторы или стойки подвески. Если конструкцией предусмотрены амортизаторы, посмотрите, нет ли протечек жидкости, помогающей гасить колебания. Если конструкцией предусмотрены стойки, прислушайтесь, нет ли стука при наезде на неровности.
Один угол ниже других
Если вы заметили, что один угол автомобиля существенно ниже других, скорее всего, изношена или повреждена пружина. Также при наезде на кочки и ямы можно услышать глухие удары.
Чтобы проверить это, сначала убедитесь в том, что давление соответствует паспортным данным. Если один угол все равно проседает, всем весом надавите на заднюю часть автомобиля и послушайте подвеску. Если вы услышите скрип или визг – это значит, что подвеску должен проверить специалист.
Подскакивание и/или раскачивание
Ваш автомобиль:
- клюет носом (наклоняется вперед) при торможении?
- кренится в повороте?
- приседает на задние колеса при ускорении?
Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из этих вопросов, вероятно, проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль (см. выше). Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.
Трудности при рулении
Если управлять автомобилем стало сложно, особенно при движении с малой скоростью, вероятно, возникла проблема в системе рулевого управления или подвески. Причиной может быть низкий уровень жидкости в системе рулевого управления, неисправность насоса гидроусилителя, утечка в рейке усилителя или износ втулок рулевых тяг.
Двигаться с неисправным рулевым управлением опасно, поэтому рекомендуется, чтобы специалист проверил автомобиль как можно скорее.
Потеки масла на амортизаторах
Специалисты рекомендует регулярно осматривать систему подвески. Если вы замечаете потеки масла или смазку на амортизаторах или стойках, вероятно, это протечки жидкости. Это означает, что они будут работать не оптимально, поэтому лучше, чтобы их осмотрел специалист.
Представляем MOOG TV
Если вы собираетесь проверять систему подвески, выполнять техническое обслуживание или менять детали, посмотрите MOOG TV. Множество полезной информации, советов и четких видеоинструкций. MOOG TV – отличный способ узнать больше о своем автомобиле.
Посетите MOOG TV
Почему моя машина трясется при торможении? | Путеводители по покупкам
Вы подъезжаете к знаку «Стоп», и ваша машина трясется при торможении. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваша машина начинает раскачиваться и трястись, как будто проезжает через длинный участок рифленого железа. Но это не касается рифленого железа, булыжника или даже множества «точек Ботта». Нет, дорожное покрытие идеально ровное, но ваша машина делает вам нежелательный массаж всего тела. Естественно, вы спрашиваете себя: «Почему моя машина трясется при торможении?»
Существует несколько объяснений тряски автомобиля при торможении:
- Одна из ваших шин может сильно выйти из строя
- Колесо могло быть разбалансировано, потеряв противовес
- Выравнивание передней части вашего автомобиля могло быть выход из строя
- Рулевое управление вашего автомобиля может пострадать из-за ослабленного рычага управления или поврежденного кулака
- У вас может быть поврежден ось оси, которая выступает вверх
- У вас даже может быть случай ослабленных гаек, что дает колесу шанс колебание, которое становится особенно заметным при замедлении
Очевидно, что существует несколько потенциальных причин синдрома «трясется при торможении», но, по словам Эрика Чарльза, жители Среднего Запада — сертифицированный механик, с которым мы говорили об этой проблеме, несомненно, наиболее вероятной причиной тряски автомобиля при торможении является проблема с самой тормозной системой.
«Другие проблемы, такие как неуравновешенное колесо или плохая центровка, обычно вызывают постоянную вибрацию, а не только при торможении», — сказал он нам. «Итак, если ваша машина трясется только при торможении, в первую очередь нужно посмотреть на сами тормоза. Чаще всего вы найдете здесь проблему».
Как работают тормозаДаже наименее технически опытные водители понимают, что тормоза замедляют автомобиль, препятствуя повороту колес. Если вы замедляете вращение колес, вы замедляете машину.
Сравнивая автомобили, вы обнаружите, что практически на всех современных автомобилях установлены тормоза двух типов. Преобладающим типом являются дисковые тормоза, в то время как в некоторых автомобилях по-прежнему используются барабанные тормоза, как правило, на задних колесах.
В дисковом тормозе металлический диск, называемый ротором, соединен с колесом. Каждый ротор оснащен зажимным устройством, называемым суппортом, которое позволяет комбинации ротора и колеса свободно вращаться, пока водитель не нажмет на педаль тормоза. Это давление приводит в действие гидравлическую жидкость в тормозной системе, заставляя тормозную колодку внутри суппорта контактировать с диском, замедляя колесо.Большее давление на педаль тормоза создает большее давление в гидравлической системе, более плотно прижимая тормозную колодку к ротору.
В барабанных тормозах к колесу прикреплен полый металлический барабан, и когда гидравлическое давление прикладывается через педаль тормоза и тормозную систему, он заставляет «башмаки» внутри барабана создавать трение по его внутренней окружности, замедляя колесо. Опять же, большее давление на педаль тормоза приводит к тому, что тормозные колодки оказывают большее давление на барабан, что приводит к более быстрому замедлению колеса.
Почему автомобиль трясется при торможенииВ автомобиле с дисковыми тормозами наиболее вероятной причиной тряски является деформированный или иным образом поврежденный ротор. Деформация может быть следствием нормального износа. Повторное наложение тормозной колодки на ротор приведет к износу материала ротора в этой контактной зоне. Со временем тепло, вызванное трением колодки о ротор, может вызвать деформацию ротора. Тормозные роторы могут быть повторно покрыты («повернуты»), чтобы восстановить их правильность и уменьшить возможность коробления, но если в процессе будет удалено слишком много материала ротора, ротор снова будет склонен к деформации.
Механик Чарльз сказал нам, что еще одна частая причина проблем с тормозным ротором — его неиспользование. В автомобилях, которые в течение некоторого времени не управляют автомобилем, область ротора под тормозной колодкой имеет тенденцию к коррозии или даже к скоплению материала тормозных колодок. Когда автомобиль снова выезжает на дорогу, эффект будет очень похож на автомобиль с деформированным тормозным ротором. Ротор с коррозией поверхности можно повернуть, чтобы восстановить его плоскостность, но, как мы отметили ранее, если будет обработано слишком много материала, он, скорее всего, снова деформируется и, следовательно, станет непригодным для использования.В этом случае тормозной ротор следует заменить.
В транспортных средствах с барабанными тормозами, барабаны неправильной формы могут вызывать пульсацию и вибрацию педали при торможении. Механик может измерить барабаны, чтобы убедиться, что они не соответствуют спецификации, а также проверить наличие задиров и других признаков повреждений. Подобно роторам дисковых тормозов, тормозные барабаны можно обрабатывать для восстановления округлости, если толщина барабана остается в пределах рекомендаций производителя. Альтернатива — замена барабана.
Опытный техник должен уметь диагностировать источник тряски вашего автомобиля во время тест-драйва.Опять же, если тряска возникает только во время торможения, вероятно, это связано с повреждением ротора или неправильной формы барабана.
Хотя тряска раздражает, это не означает, что вам нужно обратиться к поисковику автомобиля и калькулятору автокредитования в поисках нового автомобиля. Проблемы с тормозами, подобные тем, о которых мы говорим, обычно можно устранить быстро и относительно недорого. Мы не думаем, что вам придется подавать заявку на вторую ипотеку.
Что заставляет автомобили трястись при торможении?
Привести машину в движение важно, но не менее важно, чтобы она могла замедляться и останавливаться.Итак, если ваша машина начинает трястись, когда вы нажимаете на педаль тормоза, понятно, что вы обеспокоены и хотите быть уверены, что ваша безопасность не подвергается опасности. Вот подробный взгляд на эту распространенную автомобильную проблему:
Во-первых, имейте в виду, что вибрации автомобиля могут возникать из-за торможения, но они также могут быть вызваны шатающимися колесами или неисправными шинами. Если вы уверены, что виноваты тормоза, есть несколько возможных проблем. Например, если проблема возникает вскоре после замены шин, это может быть связано с ослаблением гаек.Их нужно полностью затянуть, чтобы колеса не соскочили.
Проблемы с тормозными дисками и колодками
Если ваши тормозные диски изношены или тормозные колодки характеризуются неравномерным износом, обе эти проблемы могут привести к тряске вашего автомобиля при замедлении. Когда тормозные роторы слишком изношены и нуждаются в ремонте, тепло, которое естественным образом выделяется из-за торможения, изменяет обычно плоскую поверхность роторов на поверхность с заметно неровными участками. Точно так же, если тормозные колодки чрезмерно изношены, они не могут постоянно контактировать с роторами.
Вы можете быть ответственным автовладельцем, посмотрев на колеса своего автомобиля и проверив видимые части роторов и тормозных колодок. В идеале роторы не должны иметь трещин или канавок, а колодки должны демонстрировать равномерный износ при достаточном количестве оставшегося материала колодок. Если при осмотре тормозных колодок вы заметите что-то другое, запишитесь на прием в автомагазин, чтобы механик мог проверить работоспособность тормозов вашего автомобиля.
Неисправности подвески
Может оказаться, что тормозные диски и колодки работают должным образом и не заставляют машину трястись при нажатии на тормоза.Если это правда, возможно, неисправна система подвески вашего автомобиля или, в частности, втулки.
Замена тормозных колодок и ротора
Если ваш автомобиль трясется из-за проблем с тормозным ротором или колодкой, эффективность тормозов не снижается. Тем не менее, ощущение, которое вы испытываете, по-прежнему вызывает беспокойство, поэтому неплохо в ближайшее время отвезти машину в сервисный центр, чтобы вы могли расслабиться и снова легко дышать за рулем.
При диагностике проблемы с тормозом и выяснении того, что вызывает тряску автомобиля, механик, вероятно, задаст вам несколько вопросов, например, когда возникла проблема и не усугубляются ли определенные виды вождения.Возможно, вам также потребуется подробно рассказать о вашем типичном стиле вождения, поскольку очень агрессивные методы могут привести к более быстрому износу компонентов тормозной системы, чем следовало бы. Регулярная эксплуатация автомобиля в условиях интенсивного движения при частом ускорении и внезапной остановке также может привести к дополнительному износу тормозов.
Запишитесь на прием прямо сейчас. Чем раньше профессиональный техник осмотрит ваши тормоза, тем скорее вы узнаете, что вызывает загадочную тряску при торможении.
Почему моя машина трясется при торможении?
Почему моя машина трясется при торможении? Существует множество потенциальных причин того, что ваша машина дрожит, когда вы останавливаетесь во время поездок по О’Фаллону, и некоторые из наиболее распространенных факторов включают ваши тормоза, шины и подвеску. Узнайте, почему ваша машина трясется, с помощью технических специалистов Auffenberg Ford O’Fallon.
Тормоза
Если ваш автомобиль дрожит при торможении, возможно, придется обратиться непосредственно к источнику: к тормозам.Деформированные или поврежденные тормозные диски — основная причина тряски автомобиля. Эти компоненты работают вместе с тормозными колодками, предотвращая пробуксовку колес. Возникает несколько проблем:
- Из-за износа с годами роторы становятся все тоньше и тоньше.
- Избыточный нагрев может вызвать деформацию роторов, что, в свою очередь, приведет к проскальзыванию тормозных колодок.
Обычно тормозные диски заменяются по прошествии 70 000 миль, но в конечном итоге это зависит от того, где вы живете и как водите машину.Воспользовавшись профессиональным сервисом по обслуживанию тормозов в Auffenberg Ford O’Fallon, ваш автомобиль будет работать бесперебойно и безопасно.
Шины и диски
Проблемы с шинами или колесами также могут вызывать тряску при замедлении. К распространенным причинам относятся:
- Колеса смещены
- Старые, изношенные шины
В любой ситуации ваша подвеска должна работать, чтобы поддерживать равновесие вашего автомобиля, поэтому вы чувствуете дрожь при торможении. Хорошая новость заключается в том, что проверка центровки шин проводится во время ротации шин, которая проводится во время плановой замены масла на заводе Auffenberg Ford O’Fallon.
Рулевое управление и подвеска
При возникновении проблем с системами рулевого управления или подвески вы не только почувствуете тряску автомобиля при торможении, но и почувствуете дрожь в рулевом колесе во время обычной езды по Коллинсвиллю. Кроме того, некоторые поврежденные компоненты, такие как механизм переключения осей, могут вызывать тряску автомобиля при остановке.
Наши опытные специалисты осмотрят вашу подвеску во время следующей плановой замены шин, чтобы обнаружить какие-либо проблемы.Проблемы с рулевым управлением или подвеской также могут проявляться в виде шума при повороте.
График обслуживания в Ауффенберге Ford O’Fallon
Сертифицированные специалисты нашего сервисного центра готовы диагностировать и решить, почему ваш автомобиль трясется при торможении, как должен работать ремень ГРМ и многое другое. Свяжитесь с нами в Auffenberg Ford O’Fallon, чтобы запланировать обслуживание возле Fairview Heights сегодня!
Почему моя машина трясется при торможении?
Существует ряд причин, по которым ваша Honda — или любой другой автомобиль — может начать трястись при торможении, когда вы едете по Редмонду.Итак, если вы спрашиваете себя: «Почему моя машина трясется при торможении?» вы пришли в нужное место. Примите во внимание наш совет, и если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам. В этой статье вы, надеюсь, уйдете с сертифицированным техническим специалистом Honda of Kirkland.
Почему автомобиль может трястись
Если вы едете по шоссе и замечаете шаткость, когда нажимаете на тормоз, чтобы замедлить скорость, некоторые возможные причины включают:
- Гнутые диски
- Плохие ШРУСы
- Гайки с гайками
Если ваши тормоза просто скрипят или скрипят, возможно, вы столкнулись с другой проблемой.Однако шаткое рулевое колесо, в частности, при торможении, часто связано с проблемами с роторами.
Почему роторы выходят из строя
Чтобы понять, почему роторы выходят из строя, вы должны понимать, как работают ваши тормоза. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозные колодки зажимают тормозные диски, также известные как роторы. В идеальном мире роторы идеально гладкие. Если при торможении у вас трясется рулевое колесо, это означает, что ваш ротор либо деформирован, либо, что более вероятно, изношен неравномерно с течением времени.Последнее происходит в течение всего срока службы автомобиля.
Насколько опасны изношенные роторы?
Хотя деформированные роторы не указывают на немедленную гибель, чем раньше вы столкнетесь с проблемой, тем лучше. Вибрации, вызванные деформацией роторов, могут создавать проблемы в любом количестве других компонентов вашего автомобиля, от суппортов до тормозных колодок. Чем раньше проблема будет решена, тем меньше будет ваш счет или временные затраты. Даже более опасно, чем высокий счет: шатание потенциально может быть опасным, когда вы едете по Вудинвиллю.Поэтому ради вашего кошелька и стабильности вашего автомобиля устраните эту проблему, если она не исчезнет.
Как починить роторы автомобиля
Если ваши роторы неисправны, вы можете их заменить или починить. Что влечет за собой ремонт изношенного ротора? Если у вас есть токарный станок, вы можете гладко сбрить плоскую сторону ротора. Однако это временное исправление — очевидно, что вы можете сбрить столько ротора, прежде чем у вас закончится ротор. Если хотите, большинство механиков также могут выполнить это быстрое исправление за вас.
Наши специальные предложения
Цена купона: $ 12.00
- Продезинфицируйте свой автомобиль Honda с помощью дезинфицирующего средства широкого спектра действия, зарегистрированного EPA
- Приятный лимонник, грейпфрут отправлен.
- Биоразлагаемый
- Обратимся к внутренним точкам контакта в вашем автомобиле
Действительно только в Honda of Kirkland.Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30.04.2021
Honda Киркланд
12420 NE 85th St, Kirkland, WA
Служба поддержки: (425) 827-9600
Продезинфицируйте свой автомобиль
Истекает: 30 апреля 2021 г.
Цена купона: $ 12.00
- Продезинфицируйте свой автомобиль Honda с помощью дезинфицирующего средства широкого спектра действия, зарегистрированного EPA
- Приятный лимонник, грейпфрут отправлен.
- Биоразлагаемый
- Обратимся к внутренним точкам контакта в вашем автомобиле
Действительно только в Honda of Kirkland. Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками.
«B» Специальное обслуживание:
замена масла и фильтра, осмотр передних / задних тормозов, проверка регулировки стояночного тормоза, осмотр пыльников приводного вала, концов рулевых тяг, рулевого редуктора, деталей коробки передач, компонентов подвески, тормозных шлангов и трубопроводов, всех уровней жидкости , выхлопная система и топливопроводы.
0W-20: 116,89 $ с купоном — Обычная цена: 131,89 $
5W-20: 102,63 $ с купоном — Обычная цена: 117,63 $
Действительно только в Honda of Kirkland. Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. До 4,5 кварт. 8,89 долларов за 5,7 кварты. системы. Купон должен быть представлен во время написания статьи. Один купон на каждого покупателя на одно посещение. Не действует с другими предложениями, акциями или специальными предложениями. Не использовать для уменьшения непогашенной задолженности.Нет денежной оценки. Не имеет обратной силы. См. Подробности в представительстве. Не действует там, где это запрещено законом.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30.04.2021
Honda Киркланд
12420 NE 85th St, Kirkland, WA
Служба поддержки: (425) 827-9600
Специальное обслуживание «B» — весенняя экономия
Скидка 15 $Истекает: 30 апреля 2021 г.
«B» Специальное обслуживание:
замена масла и фильтра, осмотр передних / задних тормозов, проверка регулировки стояночного тормоза, проверка пыльников приводного вала, концов рулевых тяг, рулевого механизма, деталей коробки передач, компонентов подвески, тормозных шлангов и трубопроводов, всей жидкости уровни, выхлопная система и топливные магистрали.
0W-20: 116,89 $ с купоном — Обычная цена: 131,89 $
5W-20: 102,63 $ с купоном — Обычная цена: 117,63 $
Действительно только в Honda of Kirkland. Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. До 4,5 кварт. 8,89 долларов за 5,7 кварты. системы. Купон должен быть представлен во время написания статьи. Один купон на каждого покупателя на одно посещение. Не действует с другими предложениями, акциями или специальными предложениями. Не использовать для уменьшения непогашенной задолженности. Нет денежной оценки. Не имеет обратной силы.См. Подробности в представительстве. Не действует там, где это запрещено законом.
Специальное обслуживание «A» — замена масла с многоточечной проверкой
В дополнение к предоставлению высококачественного оригинального масла Honda и оригинального масляного фильтра Honda мы проведем бесплатную многоточечную проверку. Конкурентоспособные цены, квалифицированные специалисты Honda и оригинальные запчасти Honda. Зачем брать свою Хонду куда-нибудь еще? Включает замену моторного масла в соответствии со спецификациями, оценку и регулировку уровней жидкости и дополнительную многоточечную проверку.
0w20 53,40 $ с купоном — Обычная цена: 63,40 $
5w20 39,95 $ с купоном — Обычная цена: 49,95 $
Действительно только в Honda of Kirkland. До 4,5 кварт. 8,89 долларов за 5,7 кварты. системы. Купон должен быть представлен во время написания статьи. Один купон на каждого покупателя на одно посещение. Не действует с другими предложениями, акциями или специальными предложениями. Не использовать для уменьшения непогашенной задолженности. Нет денежной оценки.Не имеет обратной силы. См. Подробности в представительстве. Не действует там, где это запрещено законом.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30.04.2021
Honda Киркланд
12420 NE 85th St, Kirkland, WA
Служба поддержки: (425) 827-9600
Специальное обслуживание «A» — замена масла с многоточечной проверкой
Скидка 10 $Истекает: 30 апреля 2021 г.
Специальное обслуживание «A» — замена масла с многоточечным осмотром
В дополнение к предоставлению высококачественного оригинального масла Honda и оригинального масляного фильтра Honda мы проведем бесплатную многоточечную проверку.Конкурентоспособные цены, квалифицированные специалисты Honda и оригинальные запчасти Honda. Зачем брать свою Хонду куда-нибудь еще? Включает замену моторного масла в соответствии со спецификациями, оценку и регулировку уровней жидкости и дополнительную многоточечную проверку.
0w20 53,40 $ с купоном — Обычная цена: 63,40 $
5w20 39,95 $ с купоном — Обычная цена: 49,95 $
Действительно только в Honda of Kirkland. До 4,5 кварт. 8,89 долларов за 5.7 кварт. системы. Купон должен быть представлен во время написания статьи. Один купон на каждого покупателя на одно посещение. Не действует с другими предложениями, акциями или специальными предложениями. Не использовать для уменьшения непогашенной задолженности. Нет денежной оценки. Не имеет обратной силы. См. Подробности в представительстве. Не действует там, где это запрещено законом.
Замена передней или задней тормозной колодки с шлифовкой ротора
Действительно только в Honda of Kirkland.Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками. Включает замену тормозных колодок и шлифовку ротора. Скидка не применяется, если заказчик решает отложить шлифовку.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30.04.2021
Honda Киркланд
12420 NE 85th St, Kirkland, WA
Служба поддержки: (425) 827-9600
Замена тормозных колодок
Скидка 35 долларовИстекает: 30 апреля 2021 г.
Замена передней или задней тормозной колодки с шлифовкой ротора
Действительно только в Honda of Kirkland.Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками. Включает замену тормозных колодок и шлифовку ротора. Скидка не применяется, если заказчик решает отложить шлифовку.
Экономия на обслуживании автомобиля (включая запчасти и труд)
10,00 $ — Скидка на обслуживание от 49 $.99- 99,99 долларов США
15,00 долларов США — Скидка на услуги от 100,00 долларов США до 149,99 долларов США
20,00 долларов США — Скидка на услуги от долларов США 150,00 долларов США и более
Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками. Купон недействителен для покупки шин или регулировки автомобиля. Не распространяется на диагностические сборы.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30.04.2021
Honda Киркланд
12420 NE 85th St, Kirkland, WA
Служба поддержки: (425) 827-9600
Скидка на обслуживание автомобиля
20 долларов.00 ВЫКЛ.Истекает: 30 апреля 2021 г.
Экономия на обслуживании автомобиля (включая запчасти и ремонт)
10,00 $ — Скидка на обслуживание от 49,99 $ — 99,99 $
15,00 $ — Скидка на обслуживание от 100,00 $ — 149,99 $
20,00 $ — Скидка на обслуживание от 150,00 $ или больше
Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи.Не суммируется с другими скидками. Купон недействителен для покупки шин или регулировки автомобиля. Не распространяется на диагностические сборы.
Установите оригинальный аккумулятор Honda сегодня и управляйте автомобилем уверенно! Включает нашу 100-месячную ограниченную гарантию.
Действительно только в Honda of Kirkland. Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо.Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30.04.2021
Honda Киркланд
12420 NE 85th St, Kirkland, WA
Служба поддержки: (425) 827-9600
Замена батареи
Скидка 15 $Истекает: 30 апреля 2021 г.
Установите оригинальный аккумулятор Honda сегодня и управляйте автомобилем уверенно! Включает нашу 100-месячную ограниченную гарантию.
Действительно только в Honda of Kirkland. Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками.
Замените роторы в Honda of Kirkland
Для жителей Сиэтла замена роторов — наиболее эффективное и долгосрочное решение проблемы шаткого рулевого колеса. Если вам неудобно делать это самостоятельно, обратитесь к специалисту Honda of Kirkland.Наши специалисты квалифицированы как для диагностики, так и для устранения любых проблем, которые могут возникнуть с вашей Honda, и мы даже можем помочь вам узнать, как ввести радиокод Honda или заменить батарею в вашем брелке Honda, как проверить уровень масла в автомобиле, как часто следует менять шины и что означают сигнальные лампы Honda. Запишитесь на прием сегодня!
Ещё от Honda of Kirkland
2021 Honda CR-V MPG
Когда дело доходит до экономичных внедорожников для поездок на работу в Редмонд, вы не ошибетесь с расходом топлива Honda CR-V 2021 года.С рейтингом 28 городов / 34 шоссе * на базовом CR-V LX 2WD с вариатором, наряду со звездными характеристиками и гибридными опциями, у этой линейки внедорожников Honda есть все, чтобы обеспечить вам экономию…
Подробнее
2021 Honda HR-V Interior
Если вы ищете надежный внедорожник с доступными функциями для поездок на работу в Редмонд, то вы будете впечатлены интерьером Honda HR-V 2021 года. В этом семейном внедорожнике Honda есть все необходимое с увеличенным пассажирским и грузовым пространством, а также широким выбором стандартных и доступных функций кабины.Присмотритесь к…
Подробнее
2021 Honda Passport Цвета
Когда придет время привезти домой свой следующий кроссовер, вы захотите, чтобы он был в стиле, который понравится вам и вашей семье, и вы найдете идеальное сочетание среди цветов Honda Passport 2021 года. Предлагая клиентам большой выбор современных и изысканных дизайнов экстерьера и интерьера, вы сможете найти свой следующий образ в этом элегантном…
Подробнее
Honda of Kirkland 47.6798067, г. -122.1753462.
Почему моя машина трясется при торможении?
Если вы заметили, что ваша машина трясется, когда вы нажимаете на тормоз, то, скорее всего, ваши тормозные диски вышли из круга . Если проблема действительно в тормозных дисках, вы, вероятно, также почувствуете вибрацию самой педали тормоза. Выясните, не в этом ли проблема вашего автомобиля, доставив его для обслуживания недалеко от Агура-Хиллз в сервисный центр Rusnak / Westlake Porsche в Таузенд-Оуксе.Но сначала выясните другие причины, по которым ваша машина может трястись.
Другие причины тряски машины
Тормозные диски — лишь одна из причин тряски вашего автомобиля. Вот и другие распространенные причины тряски машины.
- Автомобиль / рулевое колесо трясется между 50-60 миль / ч — Если вы чувствуете сильную вибрацию в рулевом колесе при приближении к скоростному шоссе, то, вероятно, ваши шины вышли из равновесия и их необходимо повернуть или выровнен.Это дрожание прекратится, когда вы достигнете скорости шоссе.
- Автомобиль / рулевое колесо трясется со скоростью около 45 миль в час — Если ваша машина начинает трястись по мере приближения к скоростному шоссе и становится хуже, чем быстрее вы едете, то, вероятно, у вас застрял тормозной суппорт.
- Автомобиль трясется на холостом ходу — Если вы заметили, что ваша машина трясется, когда вы стоите на светофоре или ждете кого-то на стоянке, скорее всего, это связано с перебоями в работе двигателя.
Если вы испытываете какие-либо из перечисленных выше симптомов тряски автомобиля, важно сразу же доставить автомобиль в сервисный центр.Невыполнение этого требования может быть опасным и может привести к необходимости более дорогостоящего ремонта, чем дольше вы будете ждать.
Принесите свой автомобиль на сервис возле Westlake Village в Rusnak / Westlake Porsche!
В сервисном центре Rusnak / Westlake Porsche мы специализируемся на обслуживании Porsche, но наши сертифицированные специалисты будут рады помочь вам с любым необходимым обслуживанием и ремонтом автомобилей, включая диагностику и устранение проблем с тряской в вашем автомобиле. Не стесняйтесь читать наше руководство о важности соблюдения графика обслуживания вашего автомобиля и о том, почему это полезно.Мы находимся недалеко от Агура-Хиллз по адресу 3839 Auto Mall Drive в Таузенд-Оукс, Калифорния, и вы можете запланировать обслуживание сегодня у нас! Пока вы здесь, обязательно узнайте, сколько стоит замена масла, и ознакомьтесь с нашим обзором признаков того, что вам необходимо провести регулировку шин.
Почему моя машина трясется при торможении?
Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется при торможении на дорогах в Нашуа и за его пределами, это может быть несколько потенциальных виновников. Может быть, вы чувствуете это в рулевом колесе или педали тормоза, когда направляетесь на работу в Манчестер.В нашем сервисном центре часто задают вопрос: «Почему моя машина трясется при торможении?» Автомобильные эксперты Audi Stratham могут диагностировать, почему ваш автомобиль дрожит при торможении. Ниже мы перечислили некоторые из наиболее распространенных причин этой автомобильной проблемы.
Деформация тормозных дисков
В большинстве случаев причиной тряски автомобиля является деформация или повреждение тормозных дисков. Тормозные роторы работают вместе с тормозными колодками, предотвращая пробуксовку колес. При продолжительном использовании тормозные диски постепенно становятся все тоньше и тоньше, что упрощает их повреждение.Избыточное тепло, выделяемое во время торможения, может вызвать деформацию роторов, а это может привести к проскальзыванию тормозных колодок. В этом случае вы, вероятно, заметите, что большая часть тряски исходит от педали тормоза.
Обычно вам необходимо заменить тормозные диски на отметке 70 000 миль. Однако ваши привычки вождения и климат, в котором вы живете, могут потребовать от вас более ранней замены роторов.
Требуется сервисное обслуживание шин
Проблемы с шинами также могут привести к тряске автомобиля.Ваши шины могут быть неправильно выровнены или просто изношены. В этом случае система подвески вашего автомобиля должна работать еще сильнее. Если вы случайно столкнетесь с бордюром или выбоиной во время движения по Конкорду, это может повлиять на центровку ваших колес. Вот почему вы можете заметить вибрацию рулевого колеса.
Когда вы вводите свой автомобиль на замену шин, большинство сервисных центров также проверяют регулировку углов установки колес. Перенос шин следует производить каждые 5000–7500 миль, однако могут быть разные интервалы обслуживания, рекомендованные производителем в руководстве пользователя.
Проблемы с рулевым управлением и подвеской
Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется во время обычного вождения, а также при торможении, это может быть проблема с вашей системой рулевого управления или подвеской. Проблема также может быть вызвана поврежденной деталью, например, полуось. Вы можете заметить эти проблемы с подвеской, особенно когда останавливаетесь.
При назначении следующего визита для замены масла или ротации шин может быть полезно также запросить общий осмотр автомобиля.Во время этой проверки наши специалисты могут определить, есть ли какие-либо потенциальные проблемы с системами рулевого управления и подвески. Раннее выявление потенциальных проблем может помочь предотвратить капитальный ремонт в будущем.
Как исправить трясущуюся машину
Чтобы исправить эту проблему должным образом, профессионал должен установить точную причину. Поскольку тормоза являются важным компонентом вашего автомобиля, не ждите, пока проблема будет решена. Мы хотим, чтобы ваш автомобиль безопасно ездил на дорогах Портсмута.
Поддерживайте свой автомобиль в идеальном состоянии с Audi Stratham
Теперь мы ответили на общий вопрос: «Почему моя машина трясется при торможении?» Мы также будем рады ответить на любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть по уходу за автомобилем и его обслуживанию. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию. Если вы готовы назначить встречу для обслуживания, обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по ротации услуг, чтобы получить дополнительную экономию.
Почему моя машина трясется при торможении?
Сервисный центр Связаться со службой поддержкиВам интересно: «Почему моя машина трясется при торможении?» Если ваш новый автомобиль трясется, когда вы останавливаетесь, этому может быть несколько причин.У вас трясется рулевое колесо или вы чувствуете вибрацию педали тормоза? Mercedes-Benz из Аркадии исследует три возможные причины, по которым автомобиль дрожит при торможении внизу. Будь то тормозные диски, шины или рулевое управление, наш сервисный центр может помочь решить возникшую проблему.
Тормозные диски
Тормозные диски — наиболее частая причина тряски автомобиля, особенно деформированные или поврежденные тормозные диски. Когда вы тормозите, тормозные диски работают вместе с тормозными колодками, предотвращая пробуксовку колес автомобиля.Роторы, как и любой другой компонент автомобиля, стареют и со временем становятся тоньше. Когда тормозные диски уже ослабли, тепло, выделяемое во время торможения, может вызвать коробление и повреждение. Если вы чувствуете дрожь в педали тормоза, скорее всего, это связано с проскальзыванием тормозных дисков и возникновением вибрации. Узнайте больше об основах тормозов Mercedes-Benz!
Шины
Шины — еще одна частая причина тряски при торможении. Ваши шины не выровнены или пришло время их заменить? В любом случае система подвески вашего автомобиля находится в затруднительном положении, поскольку ей приходится усерднее работать, чтобы приспособиться к ней.Эти проблемы могут быть особенно заметны сразу после столкновения с выбоиной или бордюром в Лос-Анджелесе. Обратитесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с нашим отделом обслуживания, чтобы узнать, как часто вам следует проверять выравнивание шин вашего автомобиля, а также наши услуги, такие как ротация шин.