Рывки при движении или разгоне. Причины.
Главная » Ремонт Нексии » Неисправности
Рубрика: Неисправности
В данной статье Вы узнаете о причинах рывков во время движения. Основные причины рывков во время движения на нексии являются неисправные ВВ (Высоковольтные провода), свечи зажигания или датчик положения дроссельной заслонки. Также, возможно, загрязнен топливный и масляные фильтры. Далее подробно разберем каждый из вариантов.
Почему могут происходить рывки, необходимо для начала разобраться что такое рывок. Рывок в автомобилях, в часто в нексии – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В обычной жизни чаще всего имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
– в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянно нажатой педали газа.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем можно произвести компьютерную диагностику, поэтому рекомендую обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА НЕКСИИ. Обычно вы только начали двигаться и происходит неприятность – провал или провал за провалом. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда даже двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.
РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ НА НЕКСИИ. Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Помимо этого специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Daewoo Nexia может быть отказ датчика абсолютного давления (разрежения во впускной трубе) или засорение (пережатие) его шланга.
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у датчика-распределителя и катушки зажигания на автомобиле с двигателем G15MF, разъемов модуля зажигания и высоковольтных проводов на автомобилях с остальными двигателями. Пустите
двигатель и прислушайтесь к его работе.
– треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если обнаружены отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.
Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика, следующие:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дерганье при разгоне. | SUZUKI CLUB RUSSIA
Доброго дня, вечера а кому и ночи. Назрело у меня обращение к Вам Сузуководы! Причина банальная — нет тяги при движении. Просмотрел множество обсуждений по этой теме. В принципе практически все ситуации, описанные в темах очень похожи на мою. Но есть нюансы. Позвольте все таки ее затронуть и у кого какое мнение отписаться. А теперь по факту неисправности.
Что было заменено: Провода высоковольтные, почищены форсунки, проверено давление бензонасоса, как писалось на форуме в одной из тем. Норма. А теперь выводы и вопросы:
— возможно неисправен регулятор давления топлива. Для проверки остановился во время фазы неисправности его холодной водой минут пять до ощущения рукой его прохлады.
— возможно неисправен датчик температуры. Тут возникает вопрос. Как он влияет на подачу топлива в данной ситуации?
— отсоединял лямбда-зонт. Та же история. На прогретой начинала дергаться.
— в результате проверки давления в рампе, возник вопрос: как проверить его в фазе неисправности, если при заглушении двигателя и его заводке неисправность пропадает и появляется спустя некоторое время, довольно продолжительное.
— делал самодиагностику. Неисправности не выявил.
Вот вроде и все. Если есть вопросы, задавайте. Очень хочется разобраться в этой поломке. Меня очень интересует, что может так влиять на подачу топлива или может быть искры или работу блока управления в этой ситуации. Повторюсь! При выключении двигателя и его заводке машина некоторое время летит, а потом тупит.
И еще! Может это тоже повлияет на поиск решения. Когда я купил свою Баленку, я обратил внимание что разрядка аккумулятора происходит за одну ночь. Это уже поработавшего более одного года. Новый разряжается за два дня. Я нашел причину, но исправить не смог. Причина разрядки в работающем электрическом клапане холостого хода, после выключения движка. Я решил проблему вытягиванием крайнего левого предохранителя под капотом по ходу движения, который отвечает за инжектор.
Буду признателен за советы, возможные решения, предложения. вопросы!
Автомобиль трясется, стрелка оборотов падает до 400 об/мин и медленно разгоняется…
Автомобиль трясется, стрелка оборотов падает до 400 об/мин и медленно разгоняется…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
на 16 февраля 2017
Вчера вечером я ехал и остановился на красный свет, когда мою машину начало трясти и такое ощущение, что она хочет выключить. ускоряться.
Моя машина проехала 78678 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Замена клапана холостого хода | $162,54 — $1028,01 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
13 лет опыта
Здравствуйте! Существует ряд причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя и двигатель трястись. Тряска или вибрация могут быть вызваны многими причинами, такими как неисправные свечи зажигания, низкое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, могут привести к тому, что обороты холостого хода двигателя упадут ниже нормальных оборотов холостого хода, что также может привести к тому, что двигатель будет трястись или вибрировать сильнее, чем обычно. Каждый раз, когда возникает пропуск зажигания, это вызывает дисбаланс в двигателе, который вызывает тряску или вибрацию двигателя. Это также может привести к тому, что автомобиль не будет ускоряться, как вы описываете. Я бы посоветовал пригласить специалиста из YourMechanic для диагностики и осмотра вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как настроить автоматический контроль температуры (ATC)?
Система автоматического контроля температуры (ATC) позволяет водителю и переднему пассажиру устанавливать разные температурные режимы. На панели ATC есть ручки управления «MODE» и «BLOWER»; установите для обоих этих параметров значение «Авто». Затем используйте…
Рулевое управление с усилителем плохо крутится
Несмотря на то, что вы добавили жидкость, вы проверили, чтобы уровень был на отметке, соответствующей температуре двигателя (холодный/горячий)? Если да, то, скорее всего, вышел из строя подшипник помпы, а значит, агрегат…
Не всегда запускается
Здравствуйте. Состояние отсутствия запуска, особенно прерывистое, может быть вызвано целым рядом проблем. Несколько распространенных причин отсутствия запуска: проблемы с топливной системой или системой зажигания, или, возможно, проблема с…
Масло в моем радиаторе, но машина не перегревается
масляный радиатор АКПП течет в радиатор. Это легко лечится заменой радиатора. К сожалению, это также может быть прокладка ГБЦ или ГРМ…
Мои тормоза скрипят на моей Altima 2012 года с тех пор, как я купил ее в 2012 году. Я проверял ее несколько раз, и мне ничего не сказали
Учитывая пробег, который вы указали, и тормоза, которые были заменены в прошлом месяце, я могу предположить что тормоза были заменены из-за износа. Вероятно, они были достаточно изношены, чтобы рекомендовать замену. Что касается скрипа, то тут ряд факторов…
У меня утром машина заводится с чихом.
Шум может быть связан либо с пропуском зажигания в катушке зажигания, из-за чего двигатель глохнет на цилиндре, из-за чего двигатель глохнет, либо двигатель глохнет с форсункой, которая заедает до тех пор, пока не нагреется, как это может быть…
Вибрация двигателя и проблемы с запуском автомобиля
То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Клапан управления холостым ходом (https://www. yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах…
2012 Chevy Equinox Педаль тормозов упирается в пол, а затем работает туго
Главный цилиндр не держит или не получает давление с первого раза, это плохой остаточный клапан, встроенный в главный цилиндр. Вам нужно будет заменить главный цилиндр и удалить воздух из системы.
2011 Ford Taurus Падение оборотов при поднятии окон
Небольшое падение оборотов – это нормально. Окна приводятся в действие электродвигателем, который питается от генератора переменного тока. Что касается газового датчика, это, наверное, тоже нормально. Я предполагаю, что вы рассчитываете свой запас топлива вручную, используя поездку…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Nissan Altima Hybrid 2012 года
Nissan Altima уже является фаворитом среди седанов среднего размера, но он получил еще больше баллов благодаря большому количеству покупателей автомобилей с возможностью купить Nissan Altima Hybrid 2012 года. . Хотя четырехцилиндровый Nissan Altima уже был…
Лучшие подержанные автомобили для фермера
Если вы фермер, то знаете, что вам нужен не подержанный автомобиль, а подержанный пикап. Как еще вы собираетесь возить сено, инвентарь, садовую продукцию, удобрения и все остальное, что вам нужно…
Пять самых продаваемых автомобилей в Колорадо в 2012 году
Колорадо Колорадо предлагает разнообразный климат в зависимости от того, где находятся водители . Те, кто живет на более низких высотах, видят много солнечного света в течение всего года, в то время как те, кто живет в горных районах, могут увидеть до 300 дюймов снега. Благодаря этому…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Когда я ускоряюсь, моя машина колеблется, обороты скачут, и…
Когда я ускоряюсь, моя машина колеблется, обороты скачут, и. ..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Эдвард К.
на 11 октября 2016 г.
Моя машина колеблется при ускорении, независимо от того, насколько быстро я еду, если я даю ей слишком много акселератора, она вязнет. Иногда, когда я разгоняюсь, обороты не растут, они на самом деле медленно снижаются, затем, когда я отпускаю педаль акселератора, они быстро подскакивают, а затем снова падают. Катушки зажигания я уже поменял. Свечи зажигания имеют пробег около 10000 миль, это иридиевые свечи переменного тока delco, на них есть кабели Taylor Spiro. Я полностью и тщательно очистил корпус дроссельной заслонки, клапан рециркуляции отработавших газов и проходные каналы, отсоединил все электрические разъемы, которые смог найти, и обрызгал их очистителем электрических разъемов. Я заказал датчик педали акселератора, так как это то, что, кажется, нужно автомобилю, но я не уверен, потому что он никогда не выдает код конкретно для этого, он просто говорит о плохом клапане рециркуляции отработавших газов, плохой корреляции между датчиком карты / датчиком массового расхода воздуха / и дроссельной заслонкой. Также говорит бегущее опереться на первый берег. Если вам нужна дополнительная информация, просто спросите.
Пробег моей машины 183000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена датчика массового расхода воздуха | $188,36 — $786,53 | Получить предложение |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | $144,21 — $717,44 | Получить предложение |
Двигатель глохнет при разгоне Проверка | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. Если ваш двигатель с банком 1 беден (недостаток топлива), симптомы указывают на проблему с подачей топлива или чрезмерный нагрев. Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, двигатель получит больше сгоревшего топлива в цилиндры и заставит их нагреваться, заставляя компьютер отключать подачу топлива до тех пор, пока это не потребуется.
Датчик массового расхода воздуха сообщает компьютеру, сколько воздуха поступает в двигатель. Датчик MAP сообщает компьютеру, какое давление находится в коллекторе. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает компьютеру, где находится дроссельная заслонка.
Если вы получаете код плохого соединения между всеми этими датчиками, значит, есть плохое соединение с массой или где-то оборван жгут проводов автомобиля. Земля к датчикам находится в ЭБУ и педали газа. Поэтому, если проблема заключается в заземлении, вам необходимо заменить компьютер или педаль газа, или и то, и другое. Проверьте все разъемы жгута проводов ко всем датчикам и с помощью цифрового вольтметра проверьте наличие питания на всех соединениях жгута датчиков с помощью скрепки. Затем проверьте все цепи заземления с сопротивлением. Если у вас есть некоторое сопротивление, но не большое, то цепи в порядке. Если у вас нет сопротивления, то где-то между штекерами жгута и компьютером или педалью оборваны цепи заземления. Я бы порекомендовал профессионалу диагностировать проблему колебания и приступить к соответствующему ремонту.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Проворачиваете ли вы роторы при выполнении работ по торможению?
В настоящее время специалисты, работающие с YourMechanic. com, не шлифуют тормозные диски. Основная причина этого заключается в том, что для качественной работы тормозов лучше полностью заменить тормозные диски, чем просто восстановить поверхность…
Горит индикатор Traction Control, крошится передняя часть имеет много технических бюллетеней, касающихся проблем с проводкой с контактами и разъемами для различных модулей и блоков управления (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-a-vehicle-s-electrical-control-unit) в транспортное средство. Эту проблему трудно отследить, поскольку она носит периодический характер…
Стояночный тормоз?
Колодки заднего стояночного тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/brake-shoes-rear-replacement) могут быть причиной щелчка внутри новых роторов. Если стояночные тормоза немного тянут. У вас могут быть задние тормозные колодки или передние тормозные колодки, перемещающиеся внутри кронштейна суппорта. Это могло бы. ..
Двигатель глохнет во время движения, перезапуск невозможен
Здравствуйте. Похоже у вас проблемы с напряжением. Это может быть плохой контакт на аккумуляторе или на одном из заземлений. Оба часто встречаются. Любая потеря напряжения вызовет серьезные проблемы со связью модуля….
Должен ли быть выявлен деформированный цилиндр при диагностическом осмотре?
Привет. Похоже, у вас была проблема с генератором, и его заменили. Затем водяной насос вышел из строя, и вы перегрели двигатель. Когда вы взорвали водяной насос, механик не смог проверить, не…
Моя машина сильно тряслась при запуске, а теперь вообще не заводится.
Привет. Техник, к которому вы ходили, мог что-то понять из-за тряски и, возможно, наличия влаги в топливном баке. Тем не менее, похоже, что у вас может быть прерывистая неисправность электрического компонента, которая может быть…
Моя машина глохнет на холостом ходу. Он имеет низкие обороты и колеблется при ускорении. Также присутствует стук в двигателе.
С вашей Toyota Corolla 1994 года происходит несколько различных проблем. Отсутствие мощности, неровный холостой ход и остановка двигателя, вероятно, связаны между собой. Распространенными причинами этих симптомов являются неисправные свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement), топливный фильтр, топливный насос, катушка, свечные провода и т. д.
«Ваш механик» предложить план оплаты работ, которые необходимо сделать на автомобиле?
Да, YourMechanic предлагает финансирование на сумму более 200 долларов США для тех, кто одобрен для этого
Нормально ли, что индикатор srs горит в моей Honda Accord 2002 года?
Индикатор дополнительной удерживающей системы (SRS) должен загораться на мгновение при включении зажигания. Затем он должен выйти. Если индикатор горит постоянно, проблема в системе SRS. Причина света…
Статьи по Теме
4 Важные вещи, которые нужно знать о индикаторе Check Engine вашего автомобиля
Индикатор Check Engine загорается при возникновении проблем с двигателем. Неисправный кислородный датчик или неисправная свеча зажигания являются распространенными причинами появления индикатора Check Engine.
P0653 Код неисправности OBD-II: высокое опорное напряжение датчика «B» в цепи
P0653 означает, что модули управления отмечают неисправность в сигналах от этого датчика из-за неисправных проводов заземления, модулей управления или других цепей.
Что означает сигнальная лампа датчика дождя и освещенности?
Сигнальная лампа датчика дождя и освещенности указывает на неисправность системы датчиков. Он останется деактивированным, пока не будет исправлен.