Отчего аккумулятор садится прямо на ходу
Случается так, что электрика автомобиля начинает жить своей жизнью. Неподдающиеся логике действия заставляют проявлять смекалку и искать причину электросбоя нестандартными способами. Это в полной мере относится к предмету сегодняшнего разговора: почему АКБ внезапно села прямо на ходу. Проблема действительно относится к разряду особо сложных, требующих нестандартного подхода. Команда Autostadt.su попытается донести суть этого нестандартного подхода в простом и доступном формате.
Ремень генератора
Не нужно быть экспертом, чтобы понимать столь элементарную вещь – если аккумулятор под нагрузкой не подзаряжать, то вскоре он разрядится. А это значит, что искры не будет и мотор встанет. Подзарядом АКБ во время движения ведает генератор. Эта электромашина найдется под капотом у любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. И искать ее стоит в купе прочей навесной аппаратуры, как-то насос системы охлаждения или гидроусилитель.
Легкий недозаряд получается от недостаточной натяжки ремешка генератора. Слабое усилие легко определить по свисту, который разносится из-под подкапотного пространства при пуске мотора или резких перегазовках. К слову это тот случай, когда резинотехническое изделие нуждается в подтяжке. Впрочем, подобный симптом указывает и на конец срока службы детали. Объяснение тому элементарное – ближе к пятому году эксплуатации резина теряет свои качества и на предельных режимах начинает проскальзывать по канавкам шкивов, издавая противный свист.
Электропроводка и АКБ
Дальнейший путь обследования условно делится на три части: генератор, проводка, аккумулятор. Целесообразней стартовать с осмотра проводки. Любые окислы нарушают электропроводность. Убрать их пуще простого и причина в 80% случаев кроется именно в этом. Точки крепления «плюсов» и «масс» от машины к машине не меняются: это клемма на генераторе, масса на двигателе и клеммы, надеваемые на АКБ.
К слову, при перебоях в работе мотора первым делом смотрим массу на двигателе. Касательно методологии чистки контактов сделаем такое отступление. Берем мелкозернистую наждачку и интенсивно шлифуем обе плоскости клеммы до появления золотистого цвета. Для закрепления результата деталь можно обработать очистителем и смазать специальной смазкой для электрических контактов.
Контактные пары в порядке? Приступайте к осмотру АКБ. Первым делом необходимо оценить работу батареи под нагрузкой. Для этого аккумулятор полностью заряжается и после паузы в 12 часов к выводам подключается обычная лампа габаритного огня мощностью 5 Ватт. Если источник питания бодро себя чувствует после 12 часов мягкого разряда, то с ним все в порядке. Когда же интервал составляет менее 12 часов, то изделию требуется квалифицированная диагностика. Возможно удастся восстановить ёмкость лёгкими циклами «заряд-разряд». В крайнем случае аккумулятор можно сдать, а полученные средства вложить в покупку нового.
Неплохо бы вспомнить, не было ли граничных эксцессов с эксплуатируемой батареей. Например, промерзшая АКБ теряет 2/3 своей первоначальной ёмкости. Такой аккумулятор может разрядится от элементарного прокручивания стартером, поскольку физически не может принимать заряд. Короткое замыкание в одной из банок также приводит к быстрому разряду подопытной.
Генератор в порядке?
Ежели при обыденном осмотре отклонений не выявлено, то в дело вступают нестандартные методы диагностики генератора. Начинать стоит с того, что на работающем двигателе напряжение на клеммах АКБ должно быть в районе 14,0-14,4 В. Ранее мы пришли к выводу, что измерять напряжение аккумулятора неплохо бы как на стоянке, так и в движении, протянув мультиметр от аккумулятора в салон.
Внушительный разбег в напряжении при езде (12-14,4 В) свидетельствует о проблемах с генератором. Причин тому – масса:
- Неисправный регулятор напряжения.
- Залипание щеток из-за температурного фактора.
- Нестабильно работающий транзистор в реле зарядки.
Наконец, аккумулятор может разрядится от элементарного сбоя в работе бортового электрооборудования еще на стоянке. Этой зимой в специальном материале мы изучали вопрос ночного разряда АКБ в ноль под микроскопом. Повторимся, что заклинившая кнопка обогрева стекла или стеклоподъемника, вышедшая из строя автомагнитола, не внушающий доверия подогрев сидений и руля – такая нагрузка за считанные часы высосет из аккумулятора все соки.
И помните об эталонном методе диагностики: подозреваемая деталь заменяется на заведомо исправную и эксперимент повторяется.
Разряжается аккумулятор во время движения.
Всем привет, у меня очередная проблема на моей Е34 530 с М60…А случилось вот что, вчера друг попросил подкинуть до работы, т.к. проспал. Я то конечно согласился- лишний раз проехаться на своём монстрике то всегда в радость.
Отъехали от дома и через 1-2 км выключился мафон затихая, загорелся датчик с изображением аккумулятора и через пару инут машина стала глохнуть, всё световые приборы погасли и мотор заглох. Ни аварийка, ничего не работало. Воткнули нейтралку и оттащили её на заправку, благо в 50 метрах от неё встали. Выяснилось, что аккумулятор сел почти в ноль.
Сегодня решил выйти, завести чтоб минут 30 постояла, позаряжала его.
Завёл, датчик загорелся сразу, я подумал, что это индикация низкого напряжения, нажал на газ, и он перестал гореть. Прошло минут 20 — 15, машина прогрелась и загорелся индикатор опять! На этот раз разгазовка аж до отсечки не помогла, под капотом всё крутится и верится, как и раньше…
Есть у меня один узел в электрике глючный, который к сигналке относится, там предохранитель буянит иногда из-за плохого контакта, но я его поменял, контакты подчистил и он держится там, проблем не испытывал сегодня с ней- сигнализацией!
Меряли амперметром вчера вечером (тестером) приходящие провода на аккумулятор под задним сиденьем, заряд поступает, т.е. генератор работал. Сегодня тестера не имею под рукой поверить, да и холодно чёта сегодня очень.
Вопрос, в чём может быть проблема?
Есть идея, что на холодную заряжает, а как прогреется, то нет, но по моему это бред.
Авто E34 530 1993 май месяц.
vin****** 15787
Причины быстрой разрядки автомобильного аккумулятора — Рамблер/авто
Практически каждый водитель оказывался в ситуации, когда аккумуляторная батарея разряжалась совершенно не вовремя.
Фото: Car.ruCar.ru
Водитель открывает машину, садится в нее, и после поворота ключа зажигания ничего не происходит. Причина бесполезности автомобиля в разряженном аккумуляторе. Результатом становится необходимость его зарядки, установки другого, либо поиск машины для «прикуривания». Это может привести к опозданию на работу либо важную встречу. В чем же причина такой быстрой разрядки?
Почему аккумулятор быстро разряжается и дальнейшие действия. Быстрая разрядка имеет четыре основных причины:- Аккумуляторная батарея. Это может быть следствием ее естественного износа или выхода из строя раньше положенного срока;
- Генератор. По причине неисправности генератора, аккумулятор не заряжается во время передвижения, либо заряда будет недостаточно для того, чтобы полноценно зарядить батарею;
- Бортовая сеть проводов. Изношенная проводка либо наличие утечки тока в электрическом оборудовании автомобиля может стать причиной ускоренной разрядки аккумулятора.
- Изношенность аккумулятора. Проверка его исправности выполняется в сервисном центре, либо своими руками. Для этой цели применяется нагрузочная вилка. Она представляет собой специальный прибор, в который входит вольтметр и сопротивление. Ее задача состоит в имитации ситуации для аккумулятора в момент запуска мотора.
Сначала следует проверить напряжение батареи при отсутствии нагрузки. Если батарея заряжена полностью, оно должно составлять не менее 12,7 В. После этого выполняется проверка под нагрузкой, для чего аккумулятор нагружается при помощи прибора и через 5 секунд на нем снимаются показания вольтметра. При исправном устройстве, оно должно равняться не менее, чем 10,2 В. В том случае, если без нагрузки прибор показывает нормальное напряжение в 12,7 и выше вольт, а испытание под нагрузкой показывает неудовлетворительный результат, следует приобрести новую батарею.
Причины, по которым АКБ может выходить из строя, следующие: сульфатация пластин, короткое замыкание, осыпание активной массы, другие причины, связанным с электролитом.
Проблемы с генератором. Если аккумулятор полностью исправен, то причину стоит искать в генераторе. Характер проблемы состоит в том, что он не может обеспечить достаточный уровень заряда для работы батареи. Поэтому даже после короткой стоянки с выключенным мотором стоит искать способы запуска мотора. В этом случае, стоит обратиться к автомобильному электрику для выяснения причин и возможности его ремонта.
Еще одной причиной может быть ослабление ремня генератора. Его следует подтянуть при помощи монтировка и специальный ключ.
Проблемы с бортовой сетью. Для выявления проблемы понадобится использовать мультиметр в режиме измерения тока 10А. После чего один щуп соединить с минусовой клеммой, а второй к минусовому токовыводу АКБ. Перед проведением измерения нужно отключить зажигание и все возможные потребители тока. При исправном аккумуляторе значение силы тока не должно превышать 0,02 А.
Ошибки водителя. Неопытность водителя может стать причиной ускоренной разрядки аккумулятора. Он может забыть выключить свет фар, магнитолу или другие потребители тока, что в итоге приведет к полному разряду, либо просто не уделяет должного внимания состоянию АКБ.
Сколько нужно проехать чтобы зарядить аккумулятор автомобиля
Каждый автомобиль оснащается устройством генерации электричества, которое позволяет заряжать аккумулятор во время движения, оно также берёт на себя часть нагрузки при максимальном потреблении электричества.
Единственная проблема заключается в том, что если у автомобиля случаются частые простои и водитель ездит на не значительные расстояния, то генератор не будет успевать полностью восстановить емкость батареи и она со временем полностью разрядится.
Почему аккумулятор заряжается на ходу
Для восстановления запаса электроэнергии на клеммы аккумулятора необходимо подавать постоянный ток, напряжением около 14 В. В сетевых зарядных устройствах такая возможность реализуется за счёт трансформации и выпрямления электричества, подаваемого в домашнюю сеть от электростанции.
В машине имеется свой источник «производства» тока, который называется генератором. Подвижная часть этого устройства работает за счёт вращения, передаваемого от коленвала двигателя крутящего момента.
В обмотках электрического прибора, производящего электроэнергию, генерируется переменный ток, которые также выпрямляется за счёт наличия в схеме диодного моста. Таким электричеством уже можно зарядить АКБ, но нужно понимать, что величина выходного напряжения будет напрямую зависеть от оборотов двигателя.
Чтобы на клеммы аккумулятора не подавалось слишком большое напряжение, электрический ток направляется через регулятор, который выключает зарядку, когда эта величина превышает определённый порог. Отключение генератора возможно и при работе на холостых оборотах, когда это устройство не способно обеспечить минимально необходимого значения напряжения для зарядки батареи.
Лучше заряжаться при езде или на холостых
Как уже было сказано выше, зарядка батареи на холостых оборотах практически не осуществляется, ведь генератор не способен в таком режиме обеспечить достаточно высокий уровень напряжения. Тем не менее, если необходимо зарядить аккумулятор во время стоянки, то достаточно увеличить обороты двигателя.
Постоянно держать ногу на педали «газа» не требуется. В карбюраторных моторах повысить минимальный порог вращения коленвала не составит каких-либо затруднений. Немного сложение выполнить эту работу на инжекторном двигателе, но, при желании, такие действия могут быть осуществлены при минимальных временных затратах.
Зарядка на холостых оборотах имеет свои недостатки. Например, отсутствие обдува воздухом радиатора и двигателя, как это происходит при движении машины, приведёт к быстрому нагреву охлаждающей жидкости и активации системы электрического обдува.
Включение дополнительных устройств немного снизит эффективность зарядки АКБ от аккумулятора. Также следует быть готовым к повышенному шуму и выделению значительного количества выхлопных газов, особенно если зарядка аккумулятора осуществляется в гараже.
Сколько надо проехать
Если восстановление аккумулятора происходит во время движения, то многие факторы могут влиять на интенсивность восстановления АКБ.
В тёплую погоду
В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется наиболее интенсивно и уже после 30-60 мин езды на значительных оборотах, батарея практически полностью наберёт необходимый ей запас электроэнергии. Это правило справедливо только в том случае, если батарея не была очень сильно разряжена.
При этом за это время может быть покрыто значительное расстояние (30-50 км). При движении следует стараться избегать очень высоких оборотов, при которых система будет отключать подачу зарядного тока на аккумулятор, а при простое на светофоре немного «подгазовывать», чтобы не переводить электрическую систему в режим работы от аккумулятора.
В холодное время
Какие факторы влияют на время заряда
Кроме мороза или жары, когда не обойтись без включения дополнительных приборов подогрева или охлаждения, на продолжительность заряда могут влиять следующие факторы:
- Время суток.
- Исправность электропроводки.
- Состояние АКБ.
Двигаясь ночью или в условиях сильного тумана, потребуется включить освещение, которое будет забирать значительное количество электрического тока. Исправность электрического оборудования, особенно генератора, регулятора, клемм, и проводов, а также состояние самой АКБ также могут оказывать значительное влияние на время заряда аккумулятора.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.
Не заряжается автомобильный аккумулятор при езде
Аккумулятор и генератор — два важнейших узла любого транспортного средства, обеспечивающих его электрической энергией. Аккумулятор обуславливает запуск мотора, а также подпитывает различные системы машины в том случае, если генератор не может справиться с нагрузкой. Предназначение генератора — обеспечивать электроэнергией элементы бортовой сети при включенном моторе; также он обеспечивает подзарядку аккумулятора. Часто аккумулятор во время езды не получает должного количества энергии, а то и садится во время езды полностью. Проанализируем причины подобных неполадок.
Диагностика проблемы с поступлением заряда на АКБ
Отсутствие поступления энергии сразу скажется на состоянии аккумулятора. Если генератор не будет передавать АКБ энергию, то батарея вскоре «сядет». Если он будет передавать недостаточное количество энергии, аккумулятор будет разряжаться быстрее. Все современные тс оборудовано индикатором, уведомляющим водителя о проблеме.
Причин данной неисправности может быть множество, от выхода из строя предохранителя, до поломки самого генератора. Рассмотрим их по порядку.
Неполадки с предохранителем
Это первое и самое простое, что нужно проверить. Найти в руководстве к транспортному средству (раздел по электрической части) соответствующий предохранитель. Затем, найдя сам предохранитель в системе автомобиля, убедиться в работоспособности предохранителя, при необходимости замените. Если проблема не решилась, переходите к следующему пункту.
Обрыв ремня генератора
Распространенная первопричина подобных неполадок — обрыв ремня генератора. Замена ремня должна производиться периодически, т.к. он подвергается износу. Максимально допустимый уровень пробега, говорящий о необходимости замены ремня генератора, указывается в руководстве эксплуатации автомобиля.
%rtb-4%
Ослабление натяжения ремня генератора
Ремень генератора может не только порвать, но ослабнуть. В случае ослабления натяжения ремня генератора, вырабатываемое напряжение недостаточно для обеспечения АКБ зарядом. В таких ситуациях АКБ будет быстро разряжаться. Важный «симптом» потребности регулирования натяжения — это специфический звук (свист), сопровождающий нажатие педали газа на низких передачах. Выполнить регулировку самостоятельно несложно: достаточно базовых навыков, гаечного ключа и монтировки.
Неисправность проводки или контактов
Следующая по распространенности неполадка — проблемы с проводом, идущим от положительной клеммы батареи к генератору. Необходимо проверить целостность и убедиться в отсутствии окисления на контактах. При обнаружении проблем потребуется заменить поврежденный элемент.
Неисправность регулятора напряжения
Проблемы с регулятором напряжения встречаются редко, притом исправить их могут только специалисты. Ввиду постоянных изменений частоты вращения коленчатого вала, создаваемое генератором напряжение начинает «плавать». Предназначение регулятора — выравнивать его в соответствии с требуемой нормой. Выход этого элемента из строя неизменно приводит к тому, что аккумулятор начинает «страдать» от чересчур низкого либо, наоборот, высокого напряжения. Что негативно сказывается на ресурсе работоспособности АКБ.
Выход из строя диодного моста генератора
Еще одна распространенная неполадка связана с поломкой диодов. Для диагностирования потребуется вольтметр либо мультиметр. Для анализа нужно завести мотор, после чего наложить щупы прибора на выводы аккумулятора и измерить напряжение. После этого нажать пару раз педаль газа и посмотреть на изменение параметров. Если число увеличивается — с диодным мостом всё в порядке. Если оно падает, почти гарантированно можно констатировать поломку диодного моста. Обычно это происходит вследствие короткого замыкания.
Для исправления ситуации требуется демонтировать генератор для дальнейшей проверки каждого из диодов. Однако самостоятельно справиться с этим нелегко: рекомендуется обратиться к компетентному специалисту. Параллельно нужно осуществить проверку щеток и самого генератора.
Пара заключительных советов
- Если вы серьезно относитесь к контролю «состояния» вашего транспортного средства, рекомендуется периодически проверять напряжения на выходах аккумулятора. Однозначно «хорошее» значение выделить нелегко, однако в большинстве случаев нормой может служить диапазон от 13 до 14.4 В. Если реальное напряжение выше, в батарее может происходить гидролиз воды, в результате чего будет выделяться водород; если же значение, напротив, ниже, возникнут проблемы с зарядом.
- Не забывайте проверять и состояние ремня генератора, вовремя его менять. Обращайте внимание и на натяжение, при необходимости подтягивайте.
Можно ли ездить на разряженном аккумуляторе
19.12.2016
«Почему нельзя ездить на разряженном аккумуляторе?»
Важно! У разряженной батареи намазка на пластинах держится намного слабее, чем у заряженной!
Идеальный вариант для долгой службы аккумулятора — это не позволять ему разряжаться ниже 12,5 Вольт. Например, иметь две батареи. Подменная заряжена всегда на 100%. Когда аккумулятор на автомобиле разряжается до 12,5 В — забираем его на зарядку, заменяя подменной заряженной АКБ. При таком варианте никогда не возникнет ситуация : «сел аккумулятор — что делать?».
Хороший вариант: не допускать работы аккумулятора в адских для него условиях. Если утром батарея не заводит, воспринять этот факт, как симптом сильнейшей ее разрядки и предпринять срочные действия, чтобы зарядить аккумулятор ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ.
Плохой вариант. Утром аккумулятор не смог «покрутить», прикуриваем и едем на разряженной батарее.
Предлагаем запомнить 4 цифры (измерения проводить на отсоединенном от сети аккумуляторе, без нагрузки):
12,7 Вольт — аккумулятор заряжен на 100%
12,5 Вольт — аккумулятор заряжен на 75%, требуется его подзарядить поездкой или зарядным устройством
12,0 Вольт — аккумулятор полностью разряжен, езда без предварительной его зарядки ЗУ запрещена
10,2 Вольт — критический разряд и вероятность >90% что одна из банок переполюсована из-за глубочайшего разряда.
Почему не рекомендуется эксплуатировать разряженный автомобильный аккумулятор:
Первые два случая относятся к критически разряженным аккумуляторам — которые даже покрутить стартер не могут.
1. В случае, когда аккумулятор разряжен ниже 10 Вольт, одна из банок с вероятностью 90% переполюсована — заряжать его нельзя! Необходимо прежде «вылечить» переполюсованную банку.
2. Аккумулятор разряжен ниже 12 Вольт, переполюсовки нет, но низкое НРЦ батареи даст высокий ток заряда. Помните! У заряда от генератора есть существенный «минус»: максимальный ток заряда батареи от генератора за редким исключением не ограничен! В большинстве автомобилей не будет выполнено правило: «не заряжать батарею током выше 10% ее емкости». Для аккумулятора 60Ач максимальный ток заряда 6 Ампер. Даже при подаче тока силой 10 Ампер произойдет его нагрев и избыточное газообразование.
Проблема в слабой перемешиваемости электролита и ограничений в скорости химических реакций внутри батареи.
При зарядке в батарее происходят химические реакции восстановления. Под воздействием тока идет процесс возобновления первоначального состояния намазок на электродах и возврат серной кислоты из сернокислого свинца в электролит. Плотность электролита, проникшего в пластины и в непосредственном контакте с электродами увеличивается, но из-за слабой диффузии (перемешивания) большая часть ненасыщенного еще кислотой электролита не успевает заменить насыщенный в зоне действия реакций. В то же время воздействие тока, еще и более сильного чем необходимо, в зоне плотного электролита начинает процесс электролиза. Вдобавок слишком быстрое смешивание серной кислоты и воды сопровождается увеличением температуры электролита. А нагревание реактивов на 10 градусов Цельсия приводит к ускорению химических реакций в 2 раза!
При разложении воды электролизом выделяются взрывоопасные газы: водород и кислород. В итоге, в батарее протекают очень бурные, разрушительные и взрывоопасные реакции .
Как «удачный конец» такого заряда — вздутие стенок батареи. А, например, при недостаточном уровне электролита и наличии оголенных пластин — возможно даже образование искры и взрыв.
3. Если ездить на сильно разряженном аккумуляторе (НРЦ 12,0-12,5 Вольт). Ток от генератора не будет превышать 10% емкости. Нагрев и электролиз будет в расчетном диапазоне и защитная система лабиринтов в крышке защитит батарею от вздутия и возгораний. Но это не главная проблема. Немного о химии в АКБ. У заряженного аккумулятора в намазке основные токообразующие материалы это на положительных пластинах диоксид свинца PbO2, а на отрицательных металлический свинец Pb. Оба вещества прочно держатся в решетках пластин.
В разряженной батарее в начале разряда на отрицательной пластине образуется слой сернокислого свинца Pb2SO4. Это вещество очень слабо держится на решетках электродов. Вот почему рекомендуем заряжать аккумулятор уже при потере 25% емкости. Кстати, согласно инструкции по эксплуатации танка Т-34, экипаж был обязан принять срочные меры для зарядки танкового аккумулятора при таком падении емкости.
При эксплуатации разряженной даже на четверть батареи, от вибраций, незаряженная намазка оплывет вниз пластин. В дальнейшем даже после заряда — контактная токообразующая площадь пластин уменьшится. Вверху пластин намазка будет практически отсутствовать, а внизу пластин образуется «наплыв». Меньше общая площадь соприкосновения намазки и электролита уменьшит принимаемые и отдаваемые токи. Уменьшится реальная емкость.
4. Если пропустить момент разряда на четверть и оставить батарею разряжаться дальше, то сернокислый свинец продолжит свое превращение в сульфат свинца — не электропроводное вещество белого цвета. Сульфат покроет как анод так и катод. Часть батареи будет выведена из токообразующих реакций навсегда.
5. Самый банальный вариант. Если аккумулятор не разряжать ниже 50%, но и никогда не заряжать до 100%. Это традиционный вариант, когда батарея всю свою жизнь стоит на автомобиле и ни разу не встречалась с стационарным зарядным устройством.
При полном заряде на 100% сернокислый свинец и часть мелких кристаллов сульфата свинца восстанавливаются в окись свинца и свинец, а серная кислота возвращается в электролит. Батарея набирает свою номинальную емкость и ТХП.
Если заряд доводят всего до 80-90% то на электродах остаются крохотные кристаллы сульфата свинца. И при следующем процессе разряда эти кристаллы станут фундаментом для выращивания более крупных кристаллов сульфата. Постепенно они будут расти и занимать на пластинах все большую площадь. Так хронический недозаряд выводит свинцово-кислотный аккумулятор из эксплуатации раньше срока.
Хронически недозаряженный аккумулятор прослужит недолго и всю свою жизнь будет создавать владельцу проблемы. Наверно в отместку)
Моя батарея разряжается очень быстро, прежде чем у…
Попробуйте сначала — перезагрузите iPad, одновременно удерживая кнопки «Сон» и «Домой» в течение примерно 10-15 секунд, пока не появится логотип Apple — игнорируйте красный ползунок — позвольте идти из кнопок. (Это эквивалентно перезагрузке компьютера.)
Самый быстрый (и действительно единственный) способ зарядить iPad — использовать прилагаемый USB-адаптер питания мощностью 10 или 12 Вт (5 Вт для Mini). iPad также будет заряжаться, хотя и медленнее, при подключении к компьютеру с USB-портом высокой мощности (многие современные компьютеры Mac) или с адаптером питания iPhone (5 Вт).При подключении к компьютеру через стандартный порт USB (2,5 Вт, большинство ПК или старые компьютеры Mac) iPad заряжается очень медленно (но iPad показывает, что не заряжается). Убедитесь, что ваш компьютер включен во время зарядки iPad через USB. Если iPad подключен к компьютеру, который выключен, находится в спящем или ждущем режиме, аккумулятор iPad будет продолжать разряжаться.
Apple рекомендует раз в месяц полностью разряжать iPad, а затем заряжать его до 100%.
Как откалибровать аккумулятор Mac, iPhone или iPad
http: // www.macblend.com/how-to-calibrate-your-mac-iphone-or-ipad-battery/
По этой ссылке http://www.tomshardware.com/reviews/galaxy-tab-android-tablet,3014-11 .html, тесты показывают, что аккумулятор iPad 2 (25 ватт-часов) заряжается до 90% за 3 часа 1 минуту. Зарядится до 100% за 4 часа 2 минуты. Новый iPad имеет аккумулятор большей емкости (42 Вт-ч), поэтому использование зарядного устройства на 10 Вт, очевидно, займет больше времени. Если вы используете iPad во время зарядки, это займет еще больше времени. Лучше всего выключить новый iPad и зарядить его на ночь.Также ознакомьтесь с объяснением проблемы зарядки iPad http://www.macworld.com/article/1150356/ipadcharging.html
Кроме того, если у вас iPad 3-го поколения, обратите внимание на
Apple: Аккумулятор iPad Заряжаться нечего. Примерно
http://allthingsd.com/20120327/apple-ipad-battery-nothing-to-get-charged-up-abou t /
Apple рассказывает о продолжающейся зарядке нового iPad после 100% заряда батареи
http: / /www.macrumors.com/2012/03/27/apple-explains-new-ipads-continued-charging-yond-100-battery-level /
Новый iPad заряжается намного дольше, чем iPad 2
http: / / www.iphonehacks.com/2012/03/new-ipad-takes-much-longer-to-charge-than-ipa d-2.html
Apple Batteries — iPad http://www.apple.com/batteries/ipad. html
iPhone: устранение неполадок оборудования (раздел «Питание / аккумулятор» также относится к iPad)
http://support.apple.com/kb/TS2802
Увеличьте срок службы батареи iPad (см. комментарий pjl123)
https: // Обсуждения.apple.com/thread/3921324?tstart=30
Срок службы батареи iOS 7 разряжается слишком быстро? Исправить легко
http: // osxdaily.com / 2013/09/19 / ios-7-battery-life-fix /
Новый iPad медленно заряжается, почти не заряжается во время использования
http://www.pcworld.com/article/252326/new_ipad_slow_to_recharge_barely_charges_d uring_use.html
iPad: зарядка аккумулятора
http://support.apple.com/kb/HT4060
Рекомендации по зарядке аккумулятора iPad
http://www.ilounge.com/index.php/articles/comments/ best-practice-for-ipad-batte ry-charge /
Как сохранить и продлить срок службы батареи вашего нового ipad
https: // обсуждения.apple.com/thread/4480944?tstart=0
Увеличение срока службы аккумулятора iPad / iPad 2 / iPad 3: советы по зарядке
http://thehowto.wikidot.com/prolong-battery-lifespan-for-ipad
iPhone, iPod, Использование зарядного устройства для iPad
http://support.apple.com/kb/HT4327
Установите и используйте Battery Doctor HD
http://itunes.apple.com/tw/app/battery-doctor -hd / id459702901? mt = 8
Чтобы продлить срок службы батареи устройства, узнайте его лучше
http: // tinyurl.com / b67c7xz
Замена аккумулятора iPad
http://www.apple.com/batteries/replacements.html
В редких случаях при использовании комплекта для подключения камеры вы можете заметить, что iPad не заряжается после подключения камеры Комплект. Отключение и повторное подключение iPad к зарядному устройству решит эту проблему.
Ура, Том
.Что происходит, когда у электромобиля заканчивается?
Многие потенциальные покупатели электромобилей обеспокоены количеством пробега , которое они получат от автомобильного аккумулятора, и тем, что произойдет, если у них закончится электричество во время вождения.
Ранние электромобили, такие как Peugeot iOn , пытались преодолеть 100-мильную отметку, но технологии быстро развивались; В наши дни даже Renault ZOE по разумной цене может проехать 245 миль, а Teslas высшего класса — более 350 миль.
В любом случае, в этом отношении между электромобилями и автомобилями внутреннего сгорания нет большой разницы; электромобили необходимо заряжать время от времени, так же как автомобили с двигателем внутреннего сгорания нуждаются в бензине или дизельном топливе каждые несколько сотен миль. И точно так же, как в бензиновых или дизельных автомобилях есть указатель уровня топлива, который предупреждает вас, когда бак почти пустой, у электромобилей есть индикатор диапазона на приборной панели, показывающий, сколько еще вы можете проехать, прежде чем потребуется дозаправка.
Когда пришло время заряжать, встроенные системы спутниковой навигации или сторонние приложения, такие как Zap Map , могут перейти к ближайшей точке зарядки, а также показать, можно ли использовать станцию, какие типы разъемов доступны и как много будет стоить вам.
Не рекомендуем запускать электромобиль до пустого. Производители предупреждают, что это может повредить аккумулятор. Полное отсутствие питания, или, как его еще называют, «глубокая разрядка», может привести к износу элементов батареи и снижению их производительности в долгосрочной перспективе. Всегда лучше долить примерно 10–20% заряда батареи.
Как далеко может уехать электромобиль?
Это полностью зависит от размера аккумуляторных батарей на борту, типа вождения, который вы ведете, погоды и даже условий движения.Электромобили оснащены индикатором запаса хода на приборной панели, который показывает реалистичный, реальный пробег, который вы можете ожидать от своего автомобиля во время вождения. Этот реальный пробег различается между автомобилями. Nissan Leaf мощностью 40 кВт / ч может проехать более 160 миль в реальном мире, а Tesla Model S P100D может проехать более 360 миль благодаря своей батарее на 100 кВт / ч.
Можно ли буксировать электромобиль?
Если у вас закончится электричество, обратитесь к поставщику услуг по устранению неисправностей и попросите грузовик с платформой доставить вас к ближайшей зарядной станции.Электромобили нельзя буксировать с помощью троса или подъемника, так как это может привести к повреждению тяговых двигателей, вырабатывающих электроэнергию за счет рекуперативного торможения.
Разные производители дают разные советы. Tesla и Renault, например, советуют владельцам использовать для восстановления только грузовик с платформой. Тем не менее, Nissan утверждает, что последний Leaf можно буксировать с поднятыми передними колесами, так как это позволяет избежать повреждения тягового двигателя. Однако планшет всегда самый безопасный выбор.
Что такое тревога дальности?
Термин «беспокойство по поводу дальности полета» часто упоминается в связи с электромобилями.В общем, это относится к беспокойству водителя о том, что в его автомобиле закончится электричество до того, как он достигнет пункта назначения или точки зарядки. Принято считать, что чем больше времени вы проводите в электромобиле, тем меньше у вас беспокойства по поводу дальности полета. Это связано с тем, что инфраструктура общественной зарядки в Великобритании быстро растет. В настоящее время существует более 12 000 мест, где вы можете пополнить счет, поэтому крайне маловероятно, что вы окажетесь вне зоны досягаемости для подключения.
.