Презентация нового прадо в конце 2020 года: Выпуск нового Toyota Land Cruiser Prado отложили до 2023 года

Содержание

Новый пикап Toyota Tundra засняли во время секретной презентации :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В Instagram Car Secrets выложили нечеткие фотографии нового автомобиля от Toyota. Издание Motor1 утверждает, что речь идет о пикапе Tundra нового поколения. По их данным, снимки были сделаны во время секретной презентации автомобиля для дилеров, В США машина появится в продаже в декабре следующего года.

Большой пикап построят на платформе F1. На снимках пока лишь можно разглядеть Т-образные ходовые огни и новую радиаторную решетку. Ожидается, что из гаммы моторов Tundra исчезнет двигатель V8, производство которого в США будет остановлено в ближайшее время. Его место займет бензиновый агрегат V6.

adv.rbc.ru

По неофициальным данным, новинка получит гибридную версию. Однако все подробности об этой модификации пока держатся в секрете.

В России Toyota Tundra не продается. На нашем рынке клиентам предлагается только пикап Hilux, который недавно пережил обновление. После этого машина получила модернизированный 2,8-литровый дизельный мотор.

Мощность агрегата выросла до 200 сил и 500 ньютон-метров.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Новости — Страница 29 из 209 — Журнал Автоброкер Клуб

Новости

Дополнено: ОСАГО отвязали от карточки ТО, а техосмотр хотят сделать добровольным
  • 1053
  • 0

Во втором чтении Госдумой были приняты поправки в закон об ОСАГО, согласно которым получить страховой полис можно и без диагностической карты, но в марте 2022 года нас ждёт сюрприз. После появления новости о принятии поправок масла в огонь подлил глава ГИБДД Михаил Черников, предложивший сделать ТО добровольным.

Volkswagen представил новый Multivan T7 с багажником 4 053 литра
  • 1529
  • 0

Volkswagen провёл онлайн-презентацию нового Multivan T7, который получил салон с широкими возможностями трансформации, обеспечившими очень большой объём багажного отделения — более четырёх тысяч литров. Также важно, что впервые для модели компания предложила гибридную модификацию.

В России начались продажи пикапа Poer от Great Wall: дизель, «автомат» и 4х4
  • 1420
  • 0

Неожиданно Great Wall сообщил о начале российских продаж пикапа GWM Poer. Сразу скажем, что он не так дёшев, как хотелось бы, но это расплата за богатый список оборудования уже в базовой комплектации.

У Lada Vesta появилась новая комплектация с сомнительной выгодой
  • 708
  • 0

К заказу у некоторых официальных дилеров появились седан и универсал Lada Vesta в новой комплектации, не указанной на официальном сайте марки. Как оказалось, комплектация является заводской, но пока решение о запуске в массы не принято.

Новый тренд на вторичке: растёт предложение авто возрастом до одного года
  • 934
  • 0

В январе-мае 2021 года на рынке автомобилей с пробегом наметился новый тренд: количество продаваемых автомобилей возрастом до одного года существенно выросло. Цена на такие машины тоже ползёт вверх.

Король асфальта и бездорожья: премьера нового Toyota Land Cruiser 300
  • 1243
  • 0

Кто-то скажет «наконец-то», кто-то произнесёт «ну и что», а кто-то и вовсе не придаст этому значения. Так или иначе, сменяется эпоха: двухсотый Крузак, продержавшийся в строю с 2007 года по весну нынешнего, уступает место модели Toyota Land Cruiser 300.

Глава ГИБДД высказался категорически против снижения скорости в городах и нештрафуемого порога
  • 1031
  • 1

Появившиеся новости о возможном снижении максимальной скорости в городах до 30 км/ч и нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч прокомментировали в ГИБДД: глава ведомства Михаил Черников заявил, что Министерство категорически против таких изменений.

Кроссовер Opel Grandland серьёзно обновил «фейс» и салон
  • 934
  • 0

В ближайшее время Opel начнёт производство обновлённого Grandland — самого большого кроссовера в своей линейке. В свете этого компания поделилась некоторыми подробностями о новинке и показала её новый «визор».

«Мягкий» гибрид Geely Atlas Pro для России: раскрыты характеристики
  • 1021
  • 0

Geely рассказала о силовой установке нового кроссовера Atlas Pro с технологией «мягкого» гибрида, которая подразумевает наличие 48-вольтного стартер-генератора, позволяющему улучшить разгонную динамику и снизить расход топлива.

Ford показал Maverick, который мог бы составить конкуренцию УАЗ Пикап
  • 1157
  • 0

Ford нанёс Hyundai Santa Cruz предупреждающий удар, представив пикап с несущим кузовом, двухрядной кабиной, передним приводом и историческим именем Maverick. У новинки есть ещё один козырь — гибридная версия, что повышает привлекательность модели с точки зрения затрат на топливо.

BMW представила рестайлинговые кроссоверы X3 и X4. Цены для России
  • 850
  • 0

BMW представила рестайлинговые варианты кроссоверов X3 и X4, и знаете что? У них нет этой гиперболизированной решётки радиатора. Возможно, это последние модели марки с с малыми секциями «гриля».

General Motors назвала рублёвые цены на новые Cadillac Escalde и Chevrolet Tahoe
  • 1074
  • 0

В России стартовал приём заказов на новые Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Старт продаж намечен на 1 июля.

Обзор Toyota Prado

2020 года: GXL

Если вы видели наш последний сравнительный тест, в котором мы сравнивали Toyota Prado с некоторыми из ее самых яростных соперников, вы знаете, что Toyota произвела на нас впечатление во многих отношениях.

В этом сравнении, где он сравнивался с Mitsubishi Pajero Sport, Ford Everest и его родным братом Toyota Fortuner, мы подвергли вариант GXL линейки Prado множеству стресс-тестов.

Подробнее:
Лучший внедорожник 4×4 для бездорожья: мы сравниваем Toyota Prado, Toyota Fortuner, Ford Everest и Mitsubishi Pajero Sport.

Но мы подумали, что сделаем отдельный подробный обзор модели Toyota Prado GXL 2020 — на случай, если вам все равно, как она сравнивается, и вы просто хотите выяснить, правильно ли вы принимаете решение, выбирая эту модель. вариант. Этот обзор поможет. Мы обещаем.

Toyota Landcruiser Prado 2020: GXL (4×4)
БЕЗОПАСНОСТЬ
ТИП 2,817
0016 Diesel
Fuel Efficiency 7. 9L/100km
Seating 7 seats
Price from $58,520

Does it represent good value for the price? Какие функции он имеет? 8/10

Стартовая цена Toyota Prado GXL 2020 года составляет 63 690 долларов без учета дорожных расходов. Это для автоматической модели — вычтите 3000 долларов, если вы собираетесь с ручной.

Наш автомобиль имел пакет опций Premium Interior за 3463 доллара, который добавлял кожаные сиденья, подогрев и охлаждение передних сидений и подогрев сидений второго ряда. Этот пакет, а также дополнительная краска премиум-класса (600 долларов) увеличили его протестированную цену до 67 753 долларов.

Если вам интересно, есть пакет Flat Tailgate, доступный для автоматической коробки передач GXL (также VX и Kakadu), который заменяет запасное колесо, установленное на задней двери, в пользу запасного колеса, установленного под кузовом автомобиля. Он уменьшает топливный бак со 150 л до 87 л, и вот такой у нас получился автомобиль — никаких дополнительных затрат.

Кроме того, Prado прилично оснащен за наличные, со стандартными элементами, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные передние противотуманные фары, автоматические фары, боковые подножки и вход без ключа. с кнопкой запуска.

Другие стандартные включения включают в себя трехзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями и контроллером заднего вентилятора, кожаный руль, розетку на 230 В в багажнике, аудиосистему с девятью динамиками, объединенную с 8,0-дюймовым мультимедийным блоком с сенсорным экраном и навигация, USB-порт (x1), AM/FM-радио и проигрыватель компакт-дисков. Отображение смартфона Apple CarPlay или Android Auto отсутствует.

Prado GXL оснащен кожаным рулевым колесом.

Характеристики безопасности адекватны для данного класса, но, конечно, не исключительны — прочтите краткое изложение в разделе безопасности ниже.

Если вам интересны цвета, доступные для Prado, есть несколько вариантов на выбор: Glacier White и Ebony — единственные бесплатные варианты, в то время как дополнительные премиальные цвета (600 долларов США) включают Peacock Black metallic, Dusty Bronze metallic, Graphite grey metallic. , красный металлик Wildfire, белый Crystal Pearl, Silver Pearl и Eclipse Black Mica.

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

С точки зрения габаритов и размера, Prado довольно компактен, когда у него есть пакет Flat Tailgate. Длина 4825 мм (при колесной базе 2790 мм), ширина 1885 мм, высота 1890 мм. Добавьте запасное колесо к задней двери, и оно выдвинется на 4995 мм.

На самом деле я думаю, что пакет Flat Tailgate — один из самых интересных элементов дизайна Prado. Компания приложила усилия, чтобы избавиться от запаски, установленной сзади, но все же сохранила боковую заднюю дверь, которая может быть головной болью, если вы пытаетесь получить доступ к багажнику, но припарковались близко к стене или вас припарковала машина сзади.  

  • Внешний дизайн Prado выглядит достаточно умным, чтобы привлечь внимание, несмотря на то, что он вездесущ.
  • jpg» data-caption=»The Prado GXL features a muscular grille.» data-title-text=»The Prado GXL features a muscular grille.»> Prado GXL имеет мускулистую решетку радиатора.
  • В стандартную комплектацию Prado GXL входят светодиодные фары.
  • com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/Toyota-Land-Cruiser-Prado-GXL-1200×800-12.jpg» data-caption=»The Prado is pretty compact when it has the Flat Tailgate pack.» data-title-text=»The Prado is pretty compact when it has the Flat Tailgate pack.»> Prado довольно компактен, когда у него есть пакет Flat Tailgate.
  • У Prado GXL мощная осанка.
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/Toyota-Land-Cruiser-Prado-GXL-1200×800-14.jpg» data-caption=»The length of the Prado GXL is 4825mm, width is 1885mm and height is 1890mm.» data-title-text=»The length of the Prado GXL is 4825mm, width is 1885mm and height is 1890mm.»> Длина Prado GXL составляет 4825 мм, ширина — 1885 мм, а высота — 1890 мм.

Но есть хитрость — стекло задней двери открывается отдельно в багажник, что может выручить в таких ситуациях… если только вы не загружаете или не выгружаете что-то длинное, неуклюжей формы или тяжелое, или вы невысокого роста, как вам может быть трудно достичь.

Внешний вид Prado претерпел значительные изменения на протяжении многих лет, и он по-прежнему выглядит достаточно элегантно, чтобы привлекать внимание, несмотря на то, что он вездесущ. Мускулистая решетка радиатора, квадратные бедра и мускулистая позиция помогают.

Хотя дизайн чаще всего отождествляют со стилем или внешним видом автомобиля, в подобных полноприводных автомобилях необходимо учитывать не только эстетику металлических конструкций. Они также должны быть разработаны для работы с грубыми вещами.

Итак, важные характеристики для любителей бездорожья: угол въезда — 30,4 градуса; угол съезда – 23,5 градуса; угол развала/наклона — 21,1 градуса; дорожный просвет (мм) — 219; глубина преодоления брода (мм) — 700; диаметр/радиус поворота — 11,6м.

 

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

В отличие от некоторых своих ближайших конкурентов, Prado представляет собой специально созданный семейный внедорожник-внедорожник, в то время как другие модели являются производными от моделей с двойной кабиной. Это означает, что он шире и немного более удобен для пассажиров — даже если есть вещи, которые мы хотели бы сделать немного лучше, например, предлагаемое пространство со всеми семью местами в игре.

Prado предлагает скудные 104 литра (VDA) со всеми семью сиденьями, что меньше, чем у всех его основных конкурентов. С пятью сиденьями получается 553 л (VDA), а если сложить все задние сиденья, у вас должно получиться 9.74L (VDA) в вашем распоряжении.

  • Prado предлагает скудные 104 литра (VDA) со всеми семью сиденьями.
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/Toyota-Land-Cruiser-Prado-GXL-1200×800-17.jpg» data-caption=»With five seats up the boot spaces increases to 553L (VDA).» data-title-text=»With five seats up the boot spaces increases to 553L (VDA).»> С пятью сиденьями объем багажника увеличивается до 553 л (VDA).
  • При сложенных задних сиденьях в вашем распоряжении 974L (VDA).
  • Со всеми поднятыми сиденьями не так много места для груза.
  • » data-title-text=»You can get bulkier items to fit with six seats up.»> Вы можете получить более громоздкие предметы, чтобы поместиться с шестью сиденьями.

Имеются рейлинги на крыше, если вы хотите установить багажник на крышу и багажную капсулу или если вам не нужны все семь сидений и вы планируете постоянно использовать багажник, доступен грузовой барьер. Может быть, купите вкладыш для багажа, пока вы там.

Как уже упоминалось, все три ряда имеют вентиляционные отверстия, а также контроллер вентилятора и третью климатическую зону, поэтому те, кто сзади, могут устанавливать температуру по желанию.

Большие дверные проемы облегчают доступ к третьему ряду.

Если вы вытащите короткую соломинку и окажетесь в последнем ряду, вас порадует превосходный вход и выход. Дверной проем большой, что означает легкий доступ, но более высоким пассажирам может не хватать места над головой, и вам нужно убедиться, что те, кто впереди, сдвинули сиденья вперед, чтобы освободить место в третьем ряду. Некоторые другие внедорожники в этом пространстве не предлагают сдвижной второй ряд.

Сиденье в среднем ряду достаточно широкое, комфортное и комфортное для взрослых. Места для коленей, головы и плеч достаточно, чтобы трое взрослых могли разместиться бок о бок. В откидном подлокотнике есть подстаканники (правда, они странной формы), а в дверях держатели для бутылок. У самых задних пассажиров также есть подстаканники.

В среднем ряду хорошая ширина сидений.

Передние сиденья имеют хорошую регулировку, а расположение кабины Prado интуитивно понятно. Все легко ложится в руки, и места для хранения в основном хорошие, с держателями для бутылок в дверях, подстаканниками между сиденьями, ящиком для хранения под экраном мультимедиа и даже корзиной на центральной консоли с охлаждением, что идеально подходит для семейных поездок.

Спереди схема расположения кабины Prado интуитивно понятна.

Медиаэкран приличный, но не отличный. По крайней мере, с обеих сторон есть жесткие кнопки и ручки для настройки и громкости, а не сенсорные элементы управления на экране, как в некоторых других Toyota.

8,0-дюймовый мультимедийный экран приличный, но не отличный.

Похожие автомобили

Тойота Фортунер Мицубиси Паджеро Тойота Хайлюкс Тойота Клюгер

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Характеристики двигателя знакомы, если вы сталкивались с Prado в последние годы. Двигатель представляет собой 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 кВт (при 3400 об/мин) и 450 Нм крутящего момента (при 1600-2400 об/мин).

В этой части рынка большинство моделей близки по мощности и крутящему моменту — только Ford Everest Bi-turbo вырывается из общей массы с мощностью 157 кВт и 500 Нм.

Взвешивание вручную или автоматически? В спецификации GXL вы можете получить Prado либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как было протестировано здесь. Если вы получите руководство, вы также упустите 30 Нм.

Он имеет постоянный полный привод (4WD), поэтому его можно считать полноприводным (AWD). Это означает, что нет необходимости переключаться в режим 4×4, когда вы покидаете запечатанный материал: нет режима 4×2 или 2WD.

В комплектации GXL вы можете получить Prado либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хотите узнать, есть ли в двигателе цепь ГРМ или ремень ГРМ? Ответ — цепь ГРМ.

Как насчет буксировочной способности и характеристик буксировки? Prado способен буксировать без тормозов 750 кг, а максимальная тяговая мощность составляет 3000 кг. Если вы думаете, как это складывается по сравнению с конкурентами, это так или около того: Everest и Pajero Sport могут выдержать 3100 кг.

Любите числа? Полная масса автомобиля (GVM) для Prado составляет 2990 кг, а общая масса (GCM) — 5490 кг. Его максимальная полезная нагрузка, по данным Toyota, составляет 665 кг — так что имейте это в виду, если вы планируете заполнить все семь сидений, а также буксировать груз сзади.

В то время как Toyota добилась больших успехов в мире гибридных внедорожников в других сегментах рынка, у Prado нет такого варианта в этом поколении. Здесь также не продаются электрические, газовые, подключаемые гибридные или бензиновые модели.

Сколько топлива он потребляет? 8/10

Расход топлива для Toyota Prado GXL автомат заявлен на уровне 8,0 литров на 100 километров. Выберите механику, и заявленный расход составит 7,9 л / 100 км.

Во время наших дорожных испытаний — по городу, шоссе и проселочным дорогам — мы увидели впечатляющую экономию дизельного топлива — 8,3 л/100 км на заправке. И даже эко режима нет, настолько он был эффективен.

Когда дело дошло до испытаний на грунтовых дорогах и бездорожье, расход был чуть менее впечатляющим: 12,7 л/100 км. Это может иметь значение для вас или нет.

Тем не менее, общий средний расход топлива в 10,5 л/100 км за весь период испытаний был приличным.

Емкость топливного бака Prado с плоской задней дверью составляет 87 литров, что все еще больше, чем у Everest или Fortuner (оба 80 л) или Pajero Sport (68 л), но без дополнительного 63-литрового бака. Так что, если вы думаете, что вам нужен танк дальнего действия, вам лучше всего приобрести стандартную конструкцию задней двери.

 

Каково водить машину? 8/10

Мы проехали на Prado GXL по разным дорогам, чтобы посмотреть, как он ведет себя в повседневных ситуациях. На самом деле было очень мало жалоб. коробок, которые вам нужны.

GXL шире, чем его конкуренты на базе ute, и в результате он чувствует себя более уверенно на дороге.

Он шире, чем его конкуренты на базе Ute, и в результате чувствует себя более уверенно на дороге. Это связано с более широкой колеей, чем у большинства других прочных внедорожников, что дает ощущение уверенности на всех поверхностях в диапазоне скоростей.

Постоянный полный привод Prado обеспечивает уверенное движение и по мокрой дороге, и пассажирам, и водителю он чувствовал себя уверенно.

Рулевое управление Prado было немного медленным, и он казался немного больше, чем его соперники на узких улицах. Но это было управляемо и предсказуемо для вождения.

Рулевое управление Prado было немного медленным, и он казался немного больше, чем его соперники на узких улицах.

 Двигатель Прадо не казался резким, но он действительно предлагал честный прогресс. Prado весит на пару сотен килограммов больше, чем Fortuner с той же трансмиссией, и по сравнению с ним Prado ощущается лишний вес — он никогда не отрывается от места.

Но он значительно более утончен, чем его собрат по конюшне, предлагая более приятные ощущения от вождения. Не волнующе, но нормально. А шестиступенчатый автомат предлагал плавные и умные переключения передач на всех скоростях дороги.

Как насчет внедорожного обзора? Вот.

В Prado стало проще размещать колеса именно там, где вы хотите, независимо от того, насколько колейны гусеницы или скользкий песок. У нас также не было проблем со сцеплением с установленными шинами Dunlop AT20 Grandtrek — если вам интересно, они были 265/65/17.

Prado упростил размещение колес именно там, где вы хотите.

Подвеска, включающая переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю подвеску с четырехрычажной винтовой пружиной, обеспечивала большой ход колес, а хорошо откалиброванная система контроля тяги Prado для бездорожья и система постоянного полного привода обеспечивали плавное движение по дорогам без покрытия. . Возможно, это лучший полноприводный автомобиль, готовый к работе в кустах, который вы можете купить и уехать далеко от выставочного зала. И есть блокировка заднего дифференциала, если вы считаете, что вам это нужно.

GXL, пожалуй, лучший полноприводный автомобиль, готовый к работе в кустах, который вы можете купить и уехать далеко от выставочного зала.

Конечно, у него не такой большой крутящий момент, как у Ford Everest, но Prado отлично справлялся с грязью — и все это при легком вождении и непосредственном общении с водителем. Двигатель почти никогда не чувствовал нагрузки, а автоматическая коробка передач работала эффективно на всех скоростях.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

5 лет / неограниченный пробег гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Toyota Prado имеет пятизвездочный рейтинг краш-тестов ANCAP, но он был присвоен почти десять лет назад, а местный орган безопасности провел свои тесты еще в 2011 году.

Несмотря на это, с годами Toyota добавила больше технологии безопасности для Prado, а автоматический GXL имеет ряд стандартных элементов.

Они включают в себя автоматическое экстренное торможение (AEB), которое работает на скорости от 10 км/ч до 180 км/ч с обнаружением пешеходов (работает на скорости от 10 км/ч до 80 км/ч), а также предупреждение о выходе из полосы движения, камеру заднего вида, задние датчики парковки. и адаптивный круиз-контроль.

Недостающие элементы в этой ценовой категории включают обнаружение велосипедистов, активную помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру на 360 градусов и передние датчики парковки.

Есть семь подушек безопасности (двойная передняя, ​​коленная водительская, передняя боковая и полноразмерная шторка), а Prado имеет два крепления для детских кресел ISOFIX и три крепления для детских сидений.

Где производится Toyota Prado? Япония – это ответ.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Toyota предоставляет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на все свои модели. Но если вы поддерживаете техническое обслуживание в бортовом журнале — это не обязательно должно осуществляться через сеть Toyota, просто до тех пор, пока вы обновляете руководство по эксплуатации с штампами — вы будете иметь право на расширенную гарантию на трансмиссию до семи лет. Это также поможет, когда дело доходит до стоимости при перепродаже.

Прадо также имеет план обслуживания с ограниченной ценой, но он действует только три года/60 000 км. И интервалы обслуживания гораздо более регулярны, чем у большинства конкурентов, и составляют шесть месяцев / 10 000 км.

Toyota предоставляет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на все свои модели.

По крайней мере, обслуживание по разумной цене. За посещение вы смотрите на 260 долларов. Но помните, вам нужно два раза в год проходить техническое обслуживание, что означает ежегодные расходы в размере 520 долларов США.

Помощь на дороге не включена в план владения Toyota.

Если вас беспокоят общие проблемы, жалобы, проблемы, проблемы с двигателем, проблемы с сажевым фильтром, жалобы на трансмиссию или любые другие дефекты и отзывы, вам следует посетить нашу страницу проблем с Toyota Prado.

Вердикт

Есть причина, по которой так много людей выбирают Toyota Prado, и многие из них выбирают модель GXL. Это очень впечатляющий семейный внедорожник, который может преодолевать пересеченную местность прямо из выставочного зала, а также предлагает комфортный семейный прогресс в повседневной езде.

Он стареет, и ему не хватает некоторых технологий, но нет сомнений, что он будет продолжать хорошо продаваться, потому что, если не обращать внимания на эти недостатки, это впечатляющий полноприводный автомобиль.

2021 Toyota LandCruiser Prado VX обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2.8DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    150 кВт, 500 Нм

  • Топливо

    Дизель 7,9 л/100 км

  • Производитель

    4XD

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    5 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Safety

    5/5 star (2011)

Glenn Butler

11:4326 October 2021

How изменило ли повышение цен в начале этого года и повышение безопасности в 2020 году привлекательность Toyota LandCruiser Prado? Гленн Батлер узнает.





Что мы любим
  • Просторный, гибкий салон
  • Поедет куда угодно легко и с комфортом 
  • Хороший набор функций безопасности
То, что мы не делаем
  • Не самый экономичный городской семиместный автомобиль
  • Устаревший в преддверии совершенно новой модели в 2023 году
  • Третий ряд предназначен только для детей зона, без багажного отделения при использовании третьего ряда

Введение

Кажется несколько несправедливым, что Toyota LandCruiser Prado является синонимом школьного автобуса мамы.

Большой внедорожник Prado — один из самых мощных австралийских внедорожников. Он имеет систему полного привода с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов для максимальной тяги, большой дорожный просвет и шарнирное сочленение колес, раздаточную коробку с низким диапазоном и защиту днища, а также послушный турбодизельный силовой агрегат, который так же счастлив на шоссе в 100 км/ч, так как он ползет по камням со скоростью пешехода.

Короче говоря, LandCruiser Prado — один из немногих семиместных универсалов, способных воплотить в жизнь мечту многих покупателей внедорожников, о которой мечтают многие покупатели внедорожников, но большинство из них никогда не осуществят.



Что касается привлекательности Prado для семей, то это тоже легко понять. Это вместительный семиместный автомобиль с высокой посадкой водителя, и он выглядит достаточно крепким, чтобы справиться с невзгодами семейной жизни.

Еще есть репутация Toyota благодаря легкому вождению и высокой стоимости при перепродаже. Наконец, это очень комфортабельный автомобиль внутри и относительно легкий в управлении.

Чего я не понимаю, так это почему покупатели, которых привлекают семейные атрибуты Prado, хотят каждый день таскать с собой сотни килограммов механических компонентов, которые они никогда не будут использовать. Конечно, есть лучшие альтернативы семиместным городским внедорожникам, такие как Kia Sorento (победитель Drive Car of the Year 2021) или даже собственный внедорожник Toyota Kluger.



Возможно, приманка мечты о глубинке сильнее, чем я думаю, потому что к концу сентября 2021 года 17 326 Prado нашли покупателей в Австралии, что на много миль опережает более дружественных к городу семиместных конкурентов, таких как Kluger, Sorento, Isuzu MU-X, Mazda CX-8 и Hyundai Palisade. Или, возможно, больше покупателей Prado используют его внедорожные возможности, чем я предполагаю?

Во время нашего семидневного теста мы будем делать и то, и другое. Мы отправимся в государственный парк Лердердерг за пределами Мельбурна, чтобы немного покататься по тропам и по умеренному бездорожью. И мы загрузим его детьми, собаками и покупками и будем относиться к нему как к семейному автобусу.

В настоящее время модельный ряд Toyota LandCruiser Prado представлен в четырех вариантах: пятиместный GX (60 830 долл. США плюс дорожные условия), семиместный GXL (67 530 долл. США), семиместный VX (77 157 долл. США) и семиместный Kakadu (87 807 долл. США). ). Все четыре варианта оснащены 2,8-литровым турбодизелем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с приводом на все четыре колеса.



В августе 2020 года Toyota LandCruiser Prado получил крупное обновление, которое включало в себя увеличение мощности турбодизельного двигателя, новые мультимедийные функции и функции безопасности, а также некоторые улучшения внутри. Вариант с механической коробкой передач был исключен, и единственным выбором стал шестиступенчатый автомат.

Еще одно обновление, выпущенное в июле 2021 года, принесло улучшения безопасности в мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади для вариантов GX и GXL, а также повышение цены чуть менее 1000 долларов.

Вариант, который мы тестируем здесь, — это Toyota LandCruiser Prado VX 2021 года по цене 84 655 долларов США с выездом (Мельбурн). Варианты нашего тестового автомобиля, перечисленные на панели ниже, составляют 85 361 доллар.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Toyota Landcruiser Prado

Toyota Landcruiser Prado

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

В стандартную комплектацию Prado VX входят светодиодные фары и противотуманные фары, боковые подножки с подсветкой, защитное стекло, рейлинги на крыше и 19-дюймовые колеса с шинами. На нашем тестовом автомобиле были установлены прочные вседорожные шины Dunlop GranTrek, которые, как мы обнаружили, обеспечивают хороший баланс сцепления на дороге и бездорожье.

Все варианты Prado имеют полноразмерное запасное колесо, либо на задней двери, либо (опционально) подвешенное под задней частью автомобиля. Если вы выберете вариант с подвеской, вы потеряете дополнительный топливный бак Prado на 63 л, но у вас останется его основной бак на 87 л.

Краска премиум-класса
Ключевые детали 2021 Toyota LandCruiser Prado VX
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 77 157 долларов плюс дорожные расходы
Цвет тестового автомобиля Черный павлин
Опции — 675 долларов США
Цена после испытаний 77 832 долл. США плюс ORC, 85 361 долл. США на выезде (Мельбурн)
Соперники Форд Эверест | Ленд Ровер Дискавери | Мицубиси Паджеро Спорт

Внутри

Тойота преуспела в автомобильном интерьере. Каждый салон Toyota сочетает в себе основы и предлагает несколько небольших штрихов, чтобы вы чувствовали себя немного особенным. Но не слишком много, заметьте, потому что мы не покупаем здесь Lexus.

Под основами я подразумеваю положение водителя и способ нажатия кнопок, звук индикаторов и быструю реакцию кондиционера после запуска. Это все элементы, которые мы принимаем как должное, когда они правильные, но могут раздражать, как камень в ботинке, если они неверны.

Что касается особенностей, у Prado есть выпуклое зеркало, которое выдвигается из крыши, чтобы водитель мог видеть все сиденья (и их пассажиров). Между двумя передними сиденьями у него есть огромный отсек для хранения вещей, который также служит холодильником, а на задней двери сарая есть кнопки блокировки и разблокировки, что означает, что вам не нужно сначала прикасаться к ключу.

Prado VX имеет кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, современную информационно-развлекательную систему (за исключением коротенькой и устаревшей графики) и все необходимое для перевозки семей и их снаряжения. Во всех трех рядах есть вентиляционные отверстия, а также подсветка карты.



Передние сиденья VX имеют электрическую регулировку и функции обогрева и охлаждения. Они также чрезвычайно удобны для коротких поездок и длительных поездок. Болстеры обеспечивают хорошую боковую поддержку, чтобы удерживать вас на месте в поворотах и ​​на ухабистых бездорожьях.

В центре есть подстаканники и держатели для бутылок, встроенные в большие дверные карманы. Кроме того, под центральной стойкой есть небольшая корзина для ключей и большой шкафчик с крышкой. Огромная центральная корзина под подлокотником переднего ряда служит еще и холодильником. Хороший.

В типичном для Toyota стиле все кнопки большие и четкие, и их нажатие приятно ощущается. Кнопки переднего двухзонного климат-контроля расположены под большим информационно-развлекательным экраном, а элементы управления третьей зоной второго ряда находятся на задней части подлокотника переднего ряда.

Дорожный просвет Prado 219 мм означает, что сиденья довольно высоко над землей, и в них трудно попасть маленьким членам семьи, в том числе моей миниатюрной жене ростом 160 см (средний рост составляет 161 см для женщин и 174 см для мужчин, согласно австралийскому отчету 2018 года). Перепись.Теперь вы знаете). Боковые подножки помогают, как и поручни прямо внутри дверной рамы, но это все же приличный шаг вперед.

Это может быть проблемой, если вам нужно разместить детей в автокреслах, закрепленных на одном из двух крайних сидений второго ряда (оба имеют крепления ISOFIX). Потянуться, чтобы поместить извивающегося малыша в капсулу, непросто.

В остальном второй ряд Prado почти такой же просторный и удобный, как и передние сиденья. Есть много вентиляционных отверстий и подстаканников, чтобы пассажиры были довольны, и один порт для зарядки 12 В, но нет портов USB ни здесь, ни в третьем ряду.



В третьем ряду становится немного тесно, особенно если вы взрослый. Здесь только два сиденья и ремни безопасности, поэтому пространство для локтей не является проблемой, даже несмотря на то, что колесные арки въедаются в ширину. Большие проблемы — это пространство для головы и ног. Я чуть ниже среднего роста, и моя голова чуть ниже линии крыши. Однако мои колени высоко подняты, потому что пол здесь намного выше, чем во втором ряду. Кроме того, получить приличное пространство для ног можно только в том случае, если второй ряд сдвинется вперед. Третий ряд действительно подходит только для детей, хотя взрослые выживут в крайнем случае.

Когда все три ряда сидений задействованы, багажник смехотворно мал — 120 л . Было бы трудно взять пару детских рюкзаков, чтобы они не раздавились между задней дверью и спинкой сиденья.

Сиденья третьего ряда можно сложить вперед в пропорции 50/50 — после того, как вы сдвинете основания сидений назад и вниз — чтобы получить ровный пол и гораздо лучшее грузовое пространство 620L , что более чем достаточно. для повседневных нужд. Если вам нужно больше, среднее сиденье второго ряда складывается, чтобы позволить длинным грузам скользить вперед, или вы также можете сложить два боковых сиденья, чтобы получить 1800 литров пространства.

Тестовый автомобиль Prado VX имел заднюю дверь в виде амбарной двери, которая открывается с обочины (петли справа) и имеет запираемую стойку, позволяющую держать ее открытой в ветреные дни или при парковке на холмах. На задней двери также есть кнопки блокировки и разблокировки снаружи, поэтому вам не нужно использовать ключ, чтобы отпереть автомобиль, если багажник — ваш первый порт захода.

Окно задней двери также открывается отдельно, что позволяет получить доступ к внутреннему пространству без необходимости открывать всю дверь.

2021 Toyota LandCruiser Prado VX
Сиденья Семь
Загрузочный том 120 л / 620 л / 1800 л
Длина 4825 мм (плоская задняя дверь)
Ширина 1885 мм
Высота 1890 мм
Колесная база 2790 мм

Prado VX оснащен большим информационно-развлекательным сенсорным экраном (9 дюймов) с обычным набором функций — связью с телефоном через Bluetooth, спутниковой навигацией и элементами управления звуковой системой. Система работает хорошо и быстро реагирует на прикосновения, но графика короткая и устаревшая. Он имеет распознавание голоса и совместим с Android Auto и Apple CarPlay.



Аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками включает радио DAB.

В дополнение к центральному информационно-развлекательному экрану между циферблатами перед водителем имеется небольшой ЖК-экран с многочисленными информационными экранами для информирования водителя. Одна функция, которую я нашел полезной в более неряшливых условиях бездорожья, — это дисплей угла наклона переднего колеса, который сообщает вам, насколько в настоящее время применяется блокировка рулевого управления.

Безопасность и технологии

Toyota LandCruiser Prado получил пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP при тестировании в 2011 году. Этот рейтинг был применен ко всем вариантам Prado, выпущенным с августа 2013 года, и был перенесен в обновленную линейку Prado. в 2017 году. Стоит отметить, что с тех пор протоколы испытаний значительно изменились, поэтому трудно сказать, как Prado покажет себя по сегодняшним меркам.

В стандартную комплектацию Prado входят двойные передние, боковые и занавесочные подушки безопасности, а также коленная подушка безопасности для водителя.

Функции Toyota Safety Sense стали стандартными для всей линейки Prado в 2020 году. Они включают в себя систему предупреждения столкновений с автономным экстренным торможением, которая теперь также может обнаруживать велосипедистов и пешеходов. У Prado также есть предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, но это не тот вид, который дергает за руль. Вместо этого это более старая система, которая притормаживает одно заднее колесо, чтобы мягко «повернуть» автомобиль обратно в полосу движения.

Комплект безопасности Prado также включает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.



Наш тестовый автомобиль Prado поставлялся с бесплатной опцией «плоская задняя дверь», которая перемещает запасное колесо с задней двери под заднюю часть автомобиля. Это облегчает обзор назад, но означает, что вы теряете дополнительный топливный бак Prado на 63 л, который дополняет основной бак на 87 л.

Другие технологические особенности Prado VX включают задние датчики парковки, камеры кругового обзора, дворники с датчиками дождя, фары с датчиком сумерек и бесключевой доступ.

2021 Toyota LandCruiser Prado VX
Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2011 г.)
Отчет по технике безопасности Ссылка на ANCAP

Соотношение цены и качества

Основными конкурентами Toyota LandCruiser Prado по размерам и внедорожным качествам являются Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery и Mitsubishi Pajero Sport. Только Pajero и Discovery имеют семь посадочных мест, и только последний будет соответствовать возможностям Prado на бездорожье и его совершенству на дороге — и его цена превышает 100 тысяч долларов.

Это делает Prado чем-то вроде одиночной игры, если вы хотите соответствовать всем его характеристикам. Что, в свою очередь, не позволяет назвать Prado чем-то иным, кроме хорошей цены.

Что касается эксплуатационных расходов, то на все модели Toyota предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Если вы обслуживаете вовремя и по графику, Toyota добавит два года гарантии на трансмиссию. Интервалы обслуживания довольно частые — каждые шесть месяцев или 10 000 км — но, по крайней мере, они разумны и составляют 260 долларов США за первые шесть услуг, но увеличиваются после первых трех лет с гораздо более высокой ценой за посещение.

Расход топлива Prado оценивается в 7,9 л/100 км в смешанном цикле город/шоссе. В течение недели тестирования мы набрали в среднем 10,2 л/100 км на дороге и 13,5 л/100 км на бездорожье .



Краткий обзор 2021 Toyota LandCruiser Prado VX
Гарантия Пять лет / без ограничения пробега
Сервисные интервалы Шесть месяцев / 10 000 км
Стоимость обслуживания 1560 долларов (3 года), 3804 доллара (5 лет)
Расход топлива. (заявлено) 7,9 л/100 км
Расход топлива. (на тесте) 10,2 л/100 км по дороге, 13,5 л/100 км по бездорожью
Тип топлива Дизель
Размер топливного бака 87 л (плоская задняя дверь)

Вождение

Если в арсенале Прадо и есть слабость, то это, вероятно, 2,8-литровый турбодизельный двигатель . Но несправедливо называть это слабостью; просто остальная часть Prado настолько хороша, что двигатель по сравнению с ним выглядит немного тусклым.

Этот двигатель сейчас немного развивается (представлен в 2015 году), но в августе 2020 года он получил столь необходимое повышение производительности, поднявшись со 130 кВт и 450 Нм до 150 кВт и 500Нм , последний на кране с 1600-2800об/мин.

В Прадо этот двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , и они хорошо работают вместе. Это плавная, невозмутимая трансмиссия, которая охотно движется по дороге и удивительно послушна и послушна на бездорожье, что важно, когда вам нужно отрегулировать подачу крутящего момента для максимального сцепления.

Двигатель не мощный — ему нужно время, чтобы разогнаться, — но это явное улучшение по сравнению с предыдущей версией, которая разгонялась до 100 км/ч за 17,6 секунды.

Еще один недостаток — вибрации трансмиссии, которые дают о себе знать, когда сидишь без дела, скажем, на светофоре. Современные турбодизели, особенно европейские, гораздо лучше изолируют пассажиров от этого.

Подвеска Prado образцовая. Несмотря на здоровенный 2245-килограммовый универсал, он обеспечивает прекрасный баланс между комфортом, податливостью и динамичностью — для большого внедорожника. А на бездорожье значительная артикуляция колес подвески очень удобна, особенно в более грубых условиях, которые мы встретили в нашем приключении в Лердердерге.



Рулевое управление Prado солидно, но не тяжело. У него достаточно быстрое передаточное отношение, чтобы сделать городские маневры относительно беззаботными, а вес на бездорожье позволяет вам чувствовать местность, с которой вы имеете дело.

Prado имеет радиус поворота 11,6 м , что действительно неплохо для такого большого зверя — он всего на 1 м шире, чем у Toyota Yaris Cross (малыш-внедорожник).

Во внедорожных характеристиках Prado трудно упрекнуть. Мы протестировали его на рыхлом гравии, грязи, грязи и переходах через воду. Мы ехали по разбитым дорогам и пересекали наклонные эрозионные желоба, и Прадо всегда делал все возможное, чтобы четыре колеса оставались на земле, а мы двигались в правильном направлении. Время от времени мы включали центральный блокирующий дифференциал и задний дифференциал, и мы пробовали его на низких оборотах, но мы не могли заставить Prado барахтаться или выходить из строя.

В свое время я много путешествовал по бездорожью, включая печально известную Тропу Рубикона в Америке и Маршрут консервных запасов (всего 1800 км) в Западной Австралии. Следы в государственном парке Лердердерг к северо-западу от Мельбурна не в их лиге, но их тоже не стоит обнюхивать. Prado — надежный внедорожник.

Ключевые детали 2021 Toyota LandCruiser Prado VX
Двигатель 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность 150 кВт при 3400 об/мин
Момент затяжки 500 Нм при 1600-2800 об/мин
Тип привода Постоянный полный привод, понижающая раздаточная коробка
Трансмиссия Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат
Отношение мощности к весу 67кВт/т
Масса (снаряженная) 2245 кг (плоская задняя дверь)
Тяговое усилие 3000 кг с тормозами / 750 кг без тормозов
Круг поворота 11,6 м

Заключение

Если вам нужен большой внедорожник, подходящий для всей семьи, на котором легко ездить по городу, несмотря на его размер, и который действительно способен доставить мечту о бездорожье, то Toyota LandCruiser Prado — это автомобиль для вас. ты.

Если вам нужен прочный автомобиль, способный буксировать лодку, дом на колесах или повозку весом до 3000 кг с комфортом и компетентностью, тогда Toyota LandCruiser Prado для вас.



Если вы хотите что-то с семью сиденьями, чтобы не отставать от вашей преимущественно городской семейной жизни, тогда… Есть более доступные варианты, которые сделают эту работу так же хорошо, если не лучше, такие как Kia Sorento, Toyota Kluger и Мазда СХ-9.

Но ни один из них не может покорить пустыню Симпсона или доставить вас в хижину Крейга и дальше, как это может сделать Прадо. И я держу пари, что для значительной части 2000 австралийцев, которые покупают новый Prado каждый месяц, 4×4, который выглядит как 4×4 — даже если они никогда не заблокируют дифференциал или не будут использовать пониженный диапазон — стоит дополнительных .

Достаточно честно. Если бы внешность не была важна, мы бы все носили серые спортивные куртки.

68 Изображения

1/68 2/68 3/68 4/68 5/68 6/68 7/68 8/68 9/68 10/68 11/68 12/68 13/68 14/68 15/68 16/68 17/68 18/68 19/68 20/68 21/68 22/68 23/68 24/68 25/68 26/68 27/68 28/68 29/68 30/68 31/68 32/ 68 33/68 34/68 35/68 36/68 37/68 38/68 39/68 40/68 41/68 42/68 43/68 44/68 45/68 46/68 47/68 48/68 49 /68 50/68 51/68 52/68 53/68 54/68 55/68 56/68 57/68 58/68 59/68 60/68 61/68 62/68 63/68 64/68 65/68 66/68 67/68 68/68

Ratings Breakdown

2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon

8.

2/ 10

Performance

Safety Technology

Ride Quality

Infotainment & Connectivity

Handling & Dynamics

Energy Efficiency

Driver Technology

Value за деньги

Внутренний комфорт и упаковка

Соответствие назначению

Узнать цену

Гленн Батлер — один из самых известных автомобильных журналистов Австралии, который последние 25 лет освещал автомобили по радио, телевидению, в Интернете и в печати. Он бывший редактор Wheels, самого уважаемого автомобильного журнала Австралии, а до этого был заместителем редактора Drive.com.au. Гленн также работал на руководящем уровне в двух самых известных автомобильных компаниях Австралии, поэтому он понимает, сколько внимания и внимания уделяется проектированию и разработке новых автомобилей. Как журналист, он ездил на всех континентах, от Феррари до Фиата, кроме Антарктиды (чего он однажды надеется достичь), и ему нравится открывать для себя уникальный характер и сильные стороны каждого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *