Презентация мерседес s класса 2020: шесть экранов и MBUX второго поколения — Авторевю

Содержание

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд

Под самый конец непростого 2020 года состоялась, возможно, самая престижная и громкая презентация сезона – Новый Mercedes-Benz S-класса W223. Можно лежать на диване и ничего не делать, но при этом долго рассуждать о том, что данный автомобиль создан лишь для небольшой прослойки населения Украины. А можно взглянуть на новый S-класса W223 как образец технологий и «задел на будущее». Ведь часто Mercedes-Benz S-класса становится флагманом не только для компании, но и для автомобильного мира в целом. Что нас ждет?

Спорный дизайн, безупречная техника

Сколько споров о дизайне – не счесть. И сказать бы, что вживую автомобиль выглядит по-другому, чем на фото. Но нет: вживую все равно видишь примерно тоже, что и на многочисленных изображениях. Однако живой, личный контакт все равно очень важен.

Во-первых, только глядя на автомобиль перед собой, понимаешь – насколько он огромен и массивен. Тогда нюансы дизайна отходят на второй план: новый Mercedes-Benz S-класса W223 все равно выглядит солидно, внушительно, цельно. Дорого. Во-вторых, только вживую можно прикоснуться к салону, чтобы ощутить уровень качества отделки. Тактильные ощущения важны. Особенно в случае нового S-класса, который припрятал несколько уникальных решений как раз в салоне. Но пока – говорим о внешности и конструкции.

Новинка MercedesBenz S-класса W223 – лучший новогодний подарок? Статус модели обязывал провести мощную презентацию, даже невзирая на все проблемы 2020 года. Тем более, что рассказать действительно было о чем: история MercedesBenz S-класса официально начинается с кузова W116 1972 года, а предков семейства можно отыскать даже в начале 1950-х годов. Как водится, при смене поколений новый MercedesBenz S-класса стал больше: версия со стандартным кузовом растянулась на 5,18 м (колесная база 3,11 м), а удлиненный кузов и вовсе достиг отметки 5,29 м (колесная база почти 3,22 м).

В последнее время 9 из 10 клиентов заказывают long-версию.

Как маневрировать с такими габаритами? Радикальное решение для компании Mercedes-Benz – установка на S-класса W223 поворотной задней оси. Причем угол отклонения задних колес (в зависимости от версии автомобили и размера колес) может достигать 10 градусов: тянет на рекорд в сегменте? Хотя главная суть не в градусах, а в сокращении диаметра разворота на 1,9 метра – до 10,9 метра, словно у модели на несколько классов ниже.

Еще одним новшеством стало дальнейшее развитие шасси E-ACTIVE BODY CONTROL: пневматическая подвеска, индивидуальный контроль каждого колеса, считывание дороги и корректирование настроек 1 000 раз в секунду. Вот только нечто подобное было и в прошлом поколении Mercedes-Benz S-класса W223. А вот что появилось кардинально нового – так это возможность подвески приподнимать кузова на 8 см в случае бокового удара. Таким образом, усилие от удара приходится не в двери и центральную стойку, а в более крепкий и массивный порог кузова. Плюс ждем систему Drive Pilot (самоуправление третьего уровня) и автоматическую парковку (переход к четвертому уровню).

Автомобиль построен на следующей вариации шасси MRA: задний или полный привод, пневматическая подвеска с настройкой амортизаторов 1000 раз в секунду, функция поднимания кузова при боковом ДТП, поворотные задние колеса, развитие возможностей самоуправления. Вот только… все это мы уже видели на прямых и косвенных конкурентах. Что кардинально нового принес MercedesBenz S-класса W223?

Инновации – на службе комфорта и безопасности

Пожалуй, именно при знакомстве с интерьером и его особенностями, в итоге понимаешь огромный объем работы, которые проделали специалисты Mercedes-Benz. На первый взгляд – пара дисплеев (12,3-дюймовый на приборной панели и 12,8-дюймовый на центральной консоли), «огибающий» дизайн и щедрое использование дерева (хотя может быть и другая отделка), необычный руль с возвратом к классическим тонким спицам.

Но главное – в деталях.

К примеру, в новом комплексе MBUX II: система стала еще более интуитивной, расширены возможности голосового управления с функцией самообучения. Вам не нужно давать команды напрямую – вы можете вести диалог как с обычным человеком. Также расширен функционал контурного освещения салона. При смене температуры – побегут красные или синие полосы-указатели. К примеру, при поиске упавших вещей на полу около переднего пассажирского сиденья – система сделает свет более ярким в данной зоне. Мало того: автомобиль умеет считывать данные с носимого устройства, вроде фитнес-браслета, и подбирать подходящий тип массажа сидений: расслабляющий, тонизирующий, или любой другой. Сами сиденья тоже претендуют на статус шедевра. Ведь кроме электроприводов настроек, подогрева и вентиляции, множества программ массажа, теперь через сиденья реализуется даже звук. Да-да, компания заявляет 4D-звук: в том смысле, что через сидение будет передаваться низкочастотный звук-бас. Наконец, являясь автомобилем, во многом созданным под заднего пассажира, новый Mercedes-Benz S-класса W223 получил фронтальные подушки безопасности для второго ряда сидений. Вот вам пример: инновации – на службе комфорта и безопасности.

Новый салон – это не только «больше подсветки, больше экраны», но также и больше заботы о комфорте и уюте человека: вот чем MercedesBenz S-класса W223 задает новые стандарты в автомобильном мире! Практически все системы включены в концепцию Energizing Comfort: массажные сидения, изменение подсветки, работа «климата». А еще

MercedesBenz S-класса (в который раз для семейства) задает новый уровень безопасности: встречайте фронтальные подушки безопасности объемом 16 литров для задних пассажиров. И если уж говорить об инновациях в деталях, то вот вам еще парочка. Система проекции данных на лобовое стекло работает, как дополненная реальность – к примеру, рисует виртуальные стрелки-указатели навигации прямо на полосах реальной дороги. Или, к примеру, фары Digital Light: каждая включает в себя более 1,3 млн мелких зеркал-отражателей, которые могут не только управлять потоком света (для лучшей подсветки пешеходов, против ослепления других водителей), но также рисовать на дороге иконки-предупреждения.

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: что дальше?

Дальше – старт продаж еще более эксклюзивных и дорогих версий. Так, с начала продаж в Украине предложены автомобили Mercedes-Benz S-класса W223 с 6-цилиндровыми моторами: бензин или дизель, разные версия и уровень мощности (286-435 л.с.), можно выбрать задний/полный привод и стандартный/удлиненный кузов. Цены стартуют от 94-118 тыс. евро в зависимости от модификации. Но заказ всевозможных опций может увеличить итоговый прайс до отметки в 150 тыс. евро. Если хотите – то это «центровые игроки», которые выбирают многие покупатели. В 2021 году гамма Mercedes-Benz S-класса W223 в Украине будет существенно расширена за счет появления новых уникальный версий. Прежде всего, ждем «заряженные» модификации AMG, автомобили с мотором V8, исполнение Maybach, подзаряжаемый гибрид с запасом хода порядка 100 км на электротяге. А еще ждем EQS: это как Mercedes-Benz S-класса, только электромобиль.

Две грядущие новинки уже известны – подзаряжаемый гибрид и роскошная модификация Maybach. С учетом вышеозначенных ценников на самые ходовые модификации, можно ожидать, что редкие и эксклюзивные версии достигнут или даже превысят ценовую отметку в 200 тыс. евро. Но думаете, это остановит покупателей?

Возможно, для кого-то прозвучит шокирующим, но в данном классе автомобиль практически не выбирают – здесь очень высока лояльность клиента. Так, в случае Mercedes-Benz S-класса порядка 70-80% (в зависимости от страны) владельцев автомобилей прошлого поколения придут за новым. Поэтому можно не сомневаться, что уже совсем скоро мы увидим новые Mercedes-Benz S-класса на дорогах Украины.

Mercedes S-Class W223 официальная премьера

Mercedes представил последний эпизод презентации премиального S-Class в кузове W223. Ранее ребята из Штутгарта уже анонсировали возможности систем безопасности и роскошный интерьер автомобиля. Традиционно именно Mercedes задает новые стандарты и внедряет новые технологии, которые изначально становятся доступными только для премиального сегмента. Флагман уже подарил автоиндустрии такие плюшки, как ABS, эйр-бэги, дожимы дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Новый Mercedes S-Class получил довольно притягательную внешность. Это заметно по многоугольной радиаторной решетке, головной светодиодной оптике с уникальным световым рисунком, бамперам выполненным в спортивном стиле и утонченному силуэту. Хромированный декор лаконично вписывается в кузовные элементы, придавая седану более презентабельный облик. Яркий дизайн экстерьера кроме внешнего лоска кроет в себе еще и блестящие аэродинамические показатели. Кузов премиального седана обладает коэффициентом лобового сопротивления Cd 0.22 Это значение является одним из лучших в классе.

Премиальный седан доступен, как с короткой, так и с длинной базой. В первом случае длина составляет 5 179 мм, во втором 5289 мм. Ширина с учетом зеркал заднего вида везде ровна 2 109 мм, высота 1 503 мм. Колесная база 3 106 мм и 3 216 мм, в зависимости от модификации. Объем багажного отделения увеличился на 20л. до 550 литров.

Стоит также отметить, что в базовой версии передняя и задняя оптика полностью светодиодная. Опционально доступны передние фары с технологией Digital Light, которая кроме основной функции может генерировать световым пучком маркировочные средства или предупреждающие символы на трассу перед автомобилем.

В салоне авто добавили ряд инноваций. Четырехзонная климатическая установка имеет 17 режимов работы для пассажиров переднего ряда и 20 для пассажиров заднего. Мультимедийный комплекс MBUX может при помощи системы салонных камер и искусственного интеллекта угадывать желания и настроения пассажиров. К примеру если повернуть голову в сторону окна, то система автоматически откроет солнцезащитную шторку.

Гордостью инженеров является 77-дюймовый проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, который может проецировать не только показания приборов и данные бортового компьютера, но и навигационные подсказки в режиме реального времени. Простыми словами это происходит как в компьютерной игре.

В моторную гамму входят четыре 6-цилиндровых агрегата. Два из которых бензиновые и два турбодизеля. Базовая модификация получит 3.0-литровый дизельный мотор с индексом S350d с отдачей в 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На ступень выше расположен двигатель с аналогичным объемом S400d, мощность которого при помощи программного обеспечения составляет 330 л.с. и 700 Нм.

Бензиновые версии являются мягкими гибридами. Стоковая модификация S450 получила рядную «турбошестерку» с отдачей 367 л.с. и 500 Нм. Еще 22 л.с. кратковременно может добавлять EQ Boost. Версия S500 оснащена 3.0-литровым рядным турбомотором мощностью в 435 л.с. и 520 Нм. В паре со всеми вариантами работает 9-ступенчатый «автомат» G-Tronic и полный привод, за исключением версии S350d здесь он может быть и задним.

В дальнейших планах компании оснастить некоторые модификации Mercedes S-Class W223 двигателями V8 и V12.

Информация о цене и появлении новинки на Российском рынке пока не разглашается.

Mercedes официально представил обновленный E-class

Компания MercedesBenz провела презентацию модели Eclass в обновленной версии, которая получила измененную внешность и гибридные силовые установки.

Дизайнеры Mercedes существенно доработали E-class – автомобиль получил измененный бампер и новую решетку радиатора, усовершенствованные полностью светодиодные фары, которые доступны уже в базовой версии, и ряд других дополнений.

Автомобили / Новости

В салоне установлено рулевое колесо нового поколения, а также цифровой экран приборов и дисплей медиасистемы, объединенные между собой. На выбор предлагаются экраны диагональю 10,25 или 12,3 дюйма.

Теперь E-class, как и другие модели немецкой марки, получил фирменную «мультимедийку» MBUX. Кроме этого, в автомобиле доступны функция Energizing (так называемая «функция управления комфортом»), которая меняет настройки кресел, подсветки салона, кондиционера, чтобы поддерживать водителя в тонусе.

Обновленные Mercedes E-class электрифицированы – бензиновые и дизельные моторы теперь сочетаются с стартер-генератором мощностью 15 кВт, питающимся от 48-вольтовой электросистемы.

Бензиновые моторы, предложенные для новинки, среди которых также оказался рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, представленный в E-классе впервые, обладают мощностью от 156 до 376 л.с. Отдача дизельных двигателей составляет от 160 до 330 «лошадей». Автоматическая коробка переключения передач 9G-Tronic была усовершенствована для данной модели. Обновленный Mercedes E-class доступен как в передне-, так и полноприводной версии.

«Заряженную» версию доработанной «Е-шки», Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, оснастили 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который в паре с электрическим «довеском» выдает 435 л.с. и 520 Нм максимального крутящего момента. Спецпакет AMG позволяет повысить ограничение максимальной скорости автомобиля со стандартных 250 до 270 км/ч.

В Mercedes сообщают, что обновленные седан и универсал E-class появятся в салонах европейских дилеров летом 2020 года. Позднее на рынок будут выпущены версия Saloon с удлиненной колесной базой (для рынка Китая), а также купе и кабриолет E-class.

На сегодняшний момент E-Class является самой продаваемой моделью в истории Mercedes-Benz. С 1946 года было выпущено более 14 млн седанов и универсалов данной модели, из которых 1,2 млн – автомобили текущего поколения.

Новый Mercedes S-класса W223 удивит революционным интерьером с 3D-проектором

Немцы готовят нечто действительно новое.

Редакция

В сети появились фотографии нового поколения флагмана модельного ряда Mercedes-Benz – представительского седана S-class в кузове W223. Фотографии были сделаны в Китае – туда новый седан привезли для сертификации и презентации дилерам. 

Внешние изменения машины не столь существенны: профиль машины сохранится, с боковин убрали выштамповки, сделав дизайн более минималистичным и чистым. Спереди выделяется массивная решетка радиатора, размеры которой подчеркивают более компактные матричные фары. Задняя оптика выполнена в духе спорт-седана CLS.

Куда более ощутимые изменения ждут водителя и пассажиров. Полностью пересмотрена архитектура передней панели: вместо двойного горизонтально вытянутого экрана привычного интерфейса MBUX в W223 использовали наклонный вертикальный экран на центральной консоли. Перед глазами водителя – уже привычный дисплей показаний приборов и – впервые в индустрии – огромный проекционный комплекс, который будет отображать информацию на лобовом стекле. 

Все секреты этого элемента пока не раскрыты, но, по слухам, этот проектор сможет формировать трёхмерные изображения для так называемой «дополненной реальности». Управлять этим всем комплексом можно будет, не отрывая рук от руля – на нем предусмотрены сенсорные поверхности, реагирующие на силу нажатия и определенные «свайпы».

Более подробная информация о W223 должна появиться ближе к осени – тогда должен состояться официальный дебют нового флагмана Mercedes.    

Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes-Benz наконец полностью раскрыл интерьер нового S-класса

В рамках подготовки к презентации Mercedes-Benz S-класса поколения W223 2 сентября, компания представила второй подробный обзор интерьера флагманского седана.

Если в прошлом месяце автопроизводитель опубликовал первые фотографии и подробности информационно-развлекательной системы MBUX второго поколения, которая дебютирует в новом S-классе, теперь основное внимание уделяется роскоши и функциям комфорта новой модели.

Mercedes-Benz описывает салон S-класса 2021 модельного года, как «третье место», которое является является самым часто посещаемым между домом и работой. Говорят, что в салоне царит «приятная атмосфера лаунж-зоны, исполненная с максимальной элегантностью и высочайшим качеством наряду с визуальной легкостью».

С точки зрения стиля, Mercedes-Benz утверждает, что на салон повлияли архитектура интерьера и элементы дизайна яхты. Помимо пяти дисплеев, основные моменты включают большие деревянные вставки на приборной панели и в задней части (с опциональным задним салоном First Class). Например, клиенты могут выбрать деревянный шпон с открытыми порами в яхтенном стиле, пронизанный вставками из настоящего алюминия, повторяющими форму панелей.

Новые элементы дизайна также включают четыре узких центральных дефлектора с горизонтально расположенными регуляторами, два тонких вертикальных боковых дефлектора, сидения нового поколения с обтекаемым трехмерным дизайном и руль нового поколения.

Еще одна изюминка интерьера S-класса нового поколения — новая система активной амбиентной подсветки, связанная с системами помощи водителю и системами Energizing Comfort. Она может поддерживать визуальные оповещения и дает обратную связь при работе с системой климат-контроля или голосовым помощником «Хей, Мерседес».

Mercedes-Benz S-класса никогда не испытывал недостатка во внутреннем пространстве, и новый не стал исключением. По словам автопроизводителя, почти все размеры, связанные с комфортом, как короткобазного, так и длиннобазного S-класса улучшились для всех пассажиров. Доступно до пяти вариантов компоновки задних сидений: два или три места, сидения с откидной спинкой, складной центральный подлокотник или пара раздельных сидений с центральной консолью, на которой расположено управление многочисленными опциями.

А еще, одним нажатием кнопки или голосовой командой, автомобиль создает в салоне бодрящую атмосферу в случае усталости или расслабляющую в случае повышенния уровня стресса. Есть даже функция Energizing Coach, которая предлагает подходящую программу для разминки или оздоровления на основе данных об автомобиле и поездке.

Роскошный седан также оборудован системой фильтрации воздуха под названием Energizing Air Control, которая эффективна против мелкой пыли, пыльцы и запахов. Как и прежде, пакет Air-Balance Package с ионизатором предлагает два особых аромата, эксклюзивных для S-класса.

следующий этап – Maybach и AMG

Флагманская модель Mercedes-Benz официально вступила в новую эру два дня назад, однако семейство пережило смену поколения не в полном составе: пока нам показали только младшие версии. На очереди – презентация люксовой четырехдверки от суббренда Mercedes-Maybach.

Как выяснило британское издание Autocar, показ состоится в ноябре на автовыставке в Гуанчжоу. Звучит логично, учитывая успех, которым пользовался в Китае уходящий «Майбах».

Предыдущий Mercedes-Maybach S-класса – первый в своем роде – тоже дебютировал в ноябре, в 2014 году. По сравнению с «обычным» длиннобазным седаном его растянули еще на 20 сантиметров, причем вся прибавка пришлась на расстояние между осями. Учитывая, как подросли в новой генерации младшие «эски», мы можем предположить, что длина «Майбаха» вплотную приблизится к пяти с половиной метрам, а колесная база выйдет за 3,4 метра. И, конечно, салон станет еще роскошнее.

70 Фотографии

Mercedes-Maybach – единственный вариант S-класса, которому сохранят шестилитровый V12. Причем сочетаться он будет с полным приводом, тогда как в предыдущем поколении такая опция была лишь у восьмицилиндрового «Майбаха». Отдача двигателя, скорее всего, не изменится – 630 л.с. и 1000 Нм.

Вслед за роскошным седаном выйдут два спортивных, подготовленных в подразделении Mercedes-AMG. Место S 63 с четырехлитровым 612-сильным V8 и S 65 с вышеупомянутым V12 займут два гибрида – S 63e и S 73e. Оба получат четырехлитровую «турбовосьмерку», но у первого дополнительный электромотор будет развивать 136 л.с., а у второго – свыше 200 л.с. Совокупная отдача составит приблизительно 700 л.с. и 800 л.с. соответственно.

«Заряженные» гибриды снабдят батареей емкостью примерно в 20 киловатт-часов. В настоящее время их разработка находится на финальной стадии. Когда состоится премьера – неизвестно, но начало поставок в Великобританию запланировано на середину следующего года. Дизель-электрической версии в семействе не будет, как не будет и плохо продававшихся купе и кабриолета. Зато у флагманской модели появится полностью электрический аналог – лифтбэк EQS.

Mercedes-Benz показала официальные изображения салона нового S-Class

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class, удивившее всех технологичностью и передовой электроникой еще месяц тому назад, теперь открылось под другим «углом». На сей раз флагманский седан предстал на очередных тизерах, посвященных его интерьеру.

На днях в Сети были опубликованы официальные снимки интерьера нового Mercedes-Benz S-Class в кузове W223. Главным новшество, которое сразу бросается в глаза на снимках, многочисленные оптоволоконные кабели подсветки, которые расположены на дверных картах, передней панели и многих других элементах салона. Они призваны создать непрерывную единую линию света по всей машине.

При этом через подсветку реализован ряд функций автомобиля. Так, система мониторинга «слепых зон» предупреждает красным светом о наличии автомобиля, которые мешают перестроению в другую полосу. Также подсветка меняет оттенок и интенсивность в зависимости от выбранного режима комфорта Energizing Comfort Control, отмечает издание speedme.ru.

Напомним, ранее компания Mercedes-Benz выпустила тизер своего флагманского седана, которым анонсировала его дебют. Официально новинку, а точнее, технологии, которые будут в ней использованы, покажут 29 июля, а вот сама презентация новой генерации S-Class состоится только в сентябре. На тизере изображены только передняя часть нового S, а также первое официальное фото планшетоподобной информационно-развлекательной системе MBUX.

Новинка получит еще более упрощенную переднюю панель, на которой будет доминировать большой экран. Именно через него владелец сможет управлять большинством функций автомобиля, прям как в электрокарах Tesla. Размер дисплея в настоящее время неизвестен, хотя можно с уверенностью сказать, что он получит диагональ примерно 17 дюймов, по аналогии с Tesla Model S и Model X.

Излишне говорить, что комбинация приборов также будет полностью цифровой. Скорее всего, HUD-дисплей будет поддерживать дополненную реальность для навигационной системы.

Дебют модели должен состояться уже в сентябре 2020 года. Вероятно, автопроизводитель проведет онлайн-презентацию нового Mercedes-Benz S-Class.

Mercedes-Benz S-Class (2020) — Смотрите презентацию в прямом эфире!

2021 Mercedes S-Class шпионское фото

2021 Mercedes S-Class шпионское фото

2021 Mercedes S-Class шпионское фото

2021 Mercedes S-Class шпионское фото

2021 Mercedes S -Class spy photo

2021 Mercedes S-Class spy photo

2021 Mercedes S-Class spy photo

2021 Mercedes S-Class spy photo

2021 Mercedes S-Class spy photo

2021 Mercedes S-Class шпионское фото

10 из 10 СЛАЙДОВ






© Motor1. com Copyright
2021 Mercedes S-Class шпионское фото

Начало трансляции в 14:00. Прямо здесь!

Наконец-то настал великий день! Тот, где Mercedes представит свой долгожданный новый S-Класс (W223) … Чтобы установить еще более высокую планку в сегменте люксовых автомобилей. В то время как кроссоверы и внедорожники в моде, S-класс остается самой важной моделью для Daimler и не собирается быть свергнутым поднятой моделью!

Обширная тизерная кампания, проводимая перед мировой премьерой уже несколько месяцев, позволила составить полную картину интерьера лимузина, полностью преобразившегося, который вряд ли будет иметь ничего общего с интерьером W222 .

В то же время наши многочисленные шпионские снимки показали, что внешний вид, вероятно, будет менее удален от предыдущей модели, чем интерьер, хотя и будут некоторые изменения. К ним относятся выдвижные дверные ручки и большие задние фонари, подобные тем, что у CLS, фейслифтинга E-Class и других последних моделей Mercedes.

От 4-х цилиндров до V12

Предлагаемое с тремя засечками, разных, новое поколение Mercedes S-Class будет больше, чем модель, которую оно заменяет, и будет содержать рулевого управления на четыре колеса , чтобы значительно уменьшить радиус поворота.Он будет основан на платформе MRA поколения и получит улучшенный аэродинамический корпус, снижающий коэффициент лобового сопротивления до 0,22 для повышения эффективности.

В зависимости от рынка, Mercedes будет продавать свою самую мощную модель с различными силовыми агрегатами, будь то маленький с четырьмя цилиндрами в Китае или оптом V12 , зарезервированный для Maybach (теперь с полным приводом). Также будут дизели, сменных гибридов , а также EQS, электрический эквивалент S-класса с более гладким и округлым дизайном.

Подробнее о новом Mercedes S-Class:

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S -Класс

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер автомобиля Мерседес-Бенц S- Класс

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер автомобиля.

Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes -Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

т Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S. -Класс

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер автомобиля Мерседес-Бенц S -Класс

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер автомобиля Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S -Класс

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер автомобиля Мерседес Бенц S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S- Класс

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер автомобиля.

Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

Интерьер Mercedes-Benz S-Class

89/89 СЛАЙДОВ

На шаг впереди технологий

Как и все другие S-классы до него, W223 принесет с собой новых технологий , которые в конце десятилетия перейдут к более низким моделям линейки.Передняя подушка безопасности для задних пассажиров является его частью, как и проекционный дисплей с дополненной реальностью . Нет уверенности, что 12,8-дюймовый сенсорный экран будет реализован в других моделях, но шпионские фотографии показали, что грядущий C-Класс может иметь аналогичный экран, но ориентированный вертикально, хотя и меньшего размера.

Решение Mercedes о сокращении традиционных заказов на , уменьшение количества кнопок и механических переключателей на 27, может быть признаком того, что в будущем появятся и другие модели.Технология OLED была подтверждена внутри, где водитель будет иметь доступ к самому продвинутому голосовому помощнику на сегодняшний день , который теперь поддерживает 27 языков.

Новый S-Класс в 14:00!

Все, что нужно знать о новом S-классе, мы узнаем очень скоро, когда автомобиль будет представлен. и живите в Интернете в 8 утра по восточному времени / 12 вечера. ВРЕМЯ ПО ГРИНВИЧУ. Или 14:00 с нами!

Напомним, что Mercedes недавно объявил о планах отказаться от купе и кабриолета, что означает, что S-Class станет бизнесом только для седанов.

Источник: Mercedes-Benz

Новый седан Mercedes-Benz S-класса и EQA EV дебютируют в 2020 году

Материнская компания Mercedes-Benz Daimler AG подтвердила в своих финансовых результатах за 2019 год, что автопроизводитель выпустит как новый флагманский седан S-класса, так и свой новый полностью электрический кроссовер EQA до конца 2020 года.

Скоро ожидается появление S-класса; EQA, по словам Daimler, будет запущен осенью:

«В текущем году Daimler продолжит продвижение продукции и электричества: с этой целью Mercedes-Benz Cars запускает, среди прочего, новый S-класс с последней версией мультимедийной системы MBUX.EQA станет первой полностью электрической компактной моделью внедорожника, которая будет выпущена этой осенью », — говорится в сообщении.

В то время как автомобильные СМИ приковывают внимание # CAS2020, производители оригинального оборудования не работают в Детройте. Сегодняшний Mercedes-Benz S-Class 2021 года стал приятным сюрпризом для @therealautoblog. pic.twitter.com/RvFGo2jgdq

— Байрон Херд (@Byron_AB) 6 февраля 2020 г.

В последнее время мы видели, как S-Class бродит по улицам Метро Детройта со все меньшей и меньшей маскировкой, подтверждая мнение о том, что Mercedes близок к тому, чтобы показать нам настоящую сделку, возможно, сразу после автосалонов в Женеве или Нью-Йорке.

В остальном Mercedes

хранит молчание о грядущей замене S-класса. Вопреки некоторым ранним сообщениям, V12 вернется, хотя мы не знаем, будет ли он для стандартного S-класса или для модели Mercedes-Maybach.

Помимо того, что он будет иметь выдвижные дверные ручки и, как упоминалось выше, будет поставляться с последней инкарнацией интеллектуальной информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience), мы почти ничего не слышали.

EQA, с другой стороны, подвергается агрессивным дразням.У Mercedes-Benz есть действующие прототипы младшего брата EQC, которые были показаны за рулем в некоторых частях Европы, и большинство основных характеристик небольшого кроссовера уже известны, если не подтверждены полностью.

Ожидается, что он будет иметь аккумуляторную батарею на 60 кВтч с выходной мощностью более 200 киловатт или 268 лошадиных сил. Это будет двухмоторный электромобиль с возможным максимальным крутящим моментом более 368 фунт-футов и временем разгона от 0 до 60 примерно за 5 секунд. Mercedes-Benz заявляет, что максимальная дальность полета составляет 250 миль.

Видео по теме:

Мерседес-Бенц S-Класс 2021 года Детали интерьера, характеристики, фото

Когда я работал в кафе несколько лет назад, компания любила думать о своих кафе как о «третьем месте», в котором люди проводят свое время, а дом и рабочее место — это места один и два. Дело было не только в кофе — это было частью образа жизни, местом, где вы могли поселиться и провести часть своей жизни в комфорте и счастье.Я ненавидел эту идею. Я бы предпочел провести это время за рулем любимой машины, чем сидеть на запачканной молоком мебели и слушать плейлист, продиктованный корпорацией. Mercedes-Benz понимает это и продолжает эволюцию своего седана S-класса в собственную версию «третьего места», уделяя особое внимание не только комфорту и роскоши, но и благополучию пассажиров. как это достигается в интерьере следующего поколения. Конечно, это подкрепляется обширной корпоративной лексикой.

Конечно, все начинается с чувств.В интерьере нового S-класса использованы дизайн и материалы, которые вызывают ощущение удовольствия. Обычная кожа (стеганая, перфорированная), дерево (с открытыми порами) и металл сочетаются друг с другом, что выглядит и, вероятно, кажется знакомым для автомобилей Mercedes-Benz высшего класса. В чем-то, что кажется все более обязательным в роскошных седанах, есть немного морской тематики: Mercedes использует яхты в качестве вдохновения для дизайна. Сиденья были переработаны для большего комфорта и поддержки, и теперь можно даже адаптировать положение сиденья, рулевого колеса и зеркал к вашему росту.Система «Energizing Seat Kinetics» может вносить мелкие корректировки для лучшей поддержки во время коротких, средних или длинных поездок. Это не только обеспечивает комфорт, но и способствует здоровью позвоночника.

Освещение играет ведущую роль: все пассажиры купаются в нем с помощью 250 светодиодов в оптоволокне, яркость которого теперь в 10 раз выше, чем раньше, чтобы сделать его более заметным при дневном свете (в дневном и ночном режимах). Помимо создания настроения, освещение также может помочь усилить предупреждения от систем вождения, таких как помощь при движении по полосе и при торможении, или оно может соответствующим образом реагировать на команды управления климатом в отдельных зонах кабины.Голосовой помощник «Привет, Мерседес» сопровождается световой анимацией в зависимости от положения пользователя.

Новый S-Класс учитывает даже запахи. Система фильтрации использует активированный уголь и ионизатор для обеспечения наилучшего качества воздуха, а на некоторых рынках даже есть индикатор качества воздуха. Есть также активный аромат, который мы видели в Mercedes раньше, если вам нравятся такие вещи или вы действительно просто не переносите запах своих пассажиров.

Это подводит нас к системе Energizing Comfort, которую Mercedes намерен обеспечить для вашего благополучия.Эта система, входящая в опциональный пакет «Тепло и комфорт», предназначена для одновременного воздействия на множество органов чувств, она призвана помочь вам почувствовать себя бодрее и освежиться или, наоборот, помочь создать спокойную атмосферу, если вы испытываете стресс. Это эволюция нынешней системы, в которой усовершенствованы внутренние детали, чтобы сделать их более эффективными. Предопределенные программы называются Refresh, Vitality, Warmth, Joy и Comfort, и они используют окружающее освещение и анимацию, дисплеи, специально разработанные звуковые ландшафты и, в случае программы Vitality, массажер сиденья, чтобы улучшить ваше настроение.Вы можете просто сказать машине, как вы себя чувствуете — например, «Привет, Мерседес, я в стрессе», — а машина сделает все остальное.

Кроме того, новый S-Класс предлагает систему Energizing Coach как часть пакета Warmth & Comfort, которая «предложит подходящую программу фитнеса или оздоровления на основе данных о транспортном средстве и поездке». Если у пользователя есть совместимое приложение для телефона или носимое устройство, Energizing Coach также может включить в эту программу данные о сне и уровне стресса.

Мы надеемся, что это не так уж и много для клиентов.Конечно, вы можете не устанавливать флажки для определенных параметров или просто не использовать определенные функции. Вы не ошибетесь с удобными сиденьями, и нам очень понравилось то, что Mercedes сделала до сих пор с окружающим освещением, но также кажется, что в этом третьем месте, которое он предусматривает, многое нужно сделать. Если вам могут помочь программы, основанные на настроении, и встроенный тренер по оздоровлению, это прекрасно. На самом деле, что может быть более терапевтическим, чем само влечение?

Если вам так хочется, вы можете узнать больше из этой видеопрезентации от Mercedes.Новый S-Класс будет полностью раскрыт 2 сентября.

Видео по теме:

Mercedes S-Class 2021 года: технологии превысили

В какой-то момент автомобильной истории — может быть, много лет назад, может быть, прямо сейчас — технологии стали важнее мощности и производительности. Это понятие может быть лучше всего представлено Mercedes-Benz S-Class 2021 года, новым роскошным гигантом, который появится на наших берегах в первой половине следующего года. На всех брифингах, круглых столах и презентациях мы слышали о телематике нового поколения MBUX в новом автомобиле, новом Head-Up Display с дополненной реальностью, новом Burmester 4D с мощностью 1750 Вт, 30 динамиками и восемью резонаторами. Система объемного звучания и система улучшения здоровья и хорошего самочувствия Enhanced ENERGIZING Comfort.Но, похоже, никто не особо много говорил о вещах, на которые мы, , обращали внимание. Прошло больше часа с начала последней демонстрационной презентации S-класса, когда я наконец спросил: «У этой штуки есть двигатель?»

«О да, конечно!» сказал мой любезный хозяин.

Для справки, у нового S-класса есть два варианта двигателя: S 500 4Matic имеет 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом с 21-сильным 48-вольтовым мягким гибридом под названием EQ Boost, которые вместе развивают 429 л. с. и 384 фунт-фут; а у S 580 4MATIC — 4.0-литровый твин-турбо V8 также с EQ Boost, выдающий 496 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.

И S 500, и S 580 получат систему полного привода 4MATIC при запуске. Другие возможности трансмиссии появятся позже. Два стартовых двигателя соединены с девятиступенчатой ​​коробкой передач 9 G-Tronic. Оба будут ограничены электроникой до 130 миль в час.

Подвески подушек безопасности Airmatic несут нагрузку, грузы еще не объявлены, так как в следующем году будут представлены данные о снаряженной массе, цене и цифрах от 0 до 60.

В новом S-Классе парковка — это одно дело.

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

Итак, это для вас, читателей традиционных автомобильных журналов старой закалки, хотя многие из вас остались. Остальной мир, по-видимому, хочет знать, сколько устройств будет обрабатывать эта штука и сколько терафлопсов данных вы можете передать через нее, прежде чем она разнесется вдребезги. Ответ: Очень много. На самом деле их так много, что мы не можем перечислить их все здесь, у нас кончились электроны. Autoweek Джейк Лингеман уже рассказал вам о пяти экранах в S-классе и о том, что они будут делать:

  1. Голосовой помощник «Эй, Мерседес» теперь доступен на всех сиденьях.
  2. Новый 3D-дисплей для водителя позволяет то, что Mercedes называет «настоящим трехмерным эффектом без необходимости носить 3D-очки».
  3. Новый дисплей Head Up Display добавляет дополненную реальность к тому, что вы видите, с такими вещами, как стрелки направления, если вы используете NAV.
  4. 12,8-дюймовый центральный дисплей OLED теперь имеет тактильную обратную связь.
  5. Функция «Привет, Мерседес» позволяет вам «болтать» об общих знаниях и даже управлять своим умным домом.
    1. Подробнее об этом через минуту. Затем, чуть больше месяца назад Autoweek’s Jay Ramey перечислил пять функций нового S-класса:

      1. Подушки безопасности для пассажиров на заднем сиденье, которые раскрываются, как крылья, чтобы принять вашу кричащую решетку радиатора в случае аварии, «… первая в мире фронтальная подушка безопасности для пассажиров сзади, «хотя Рэми отмечает, что у президента Nissan была единственная задняя подушка безопасности.
      2. Рулевое управление задней осью, которое проворачивает задние колеса на величину до десяти градусов и срезает радиус поворота автомобиля на 6,2 фута, сбивая его до глубины менее 36 футов.
      3. Активная система защиты от слепых зон, которая, помимо прочего, не дает вам открыть дверь припаркованного S-класса на путь встречного велосипедиста.
      4. E-Active Body Control: Гидравлические амортизаторы поднимают или опускают каждый угол автомобиля, чтобы он оставался ровным в поворотах или чтобы смягчить погружение и приседание при ускорении и торможении.
      5. Pre-Safe Impulse Side: использует вышеупомянутый E-Active Body Control, чтобы поднять автомобиль на целых три дюйма, когда датчики обнаруживают неизбежное боковое столкновение, тем самым направляя энергию указанного столкновения в пол, который сильнее, а не в боковые стойки.
        1. Это то, что вы уже знали, если читали новости Лингемана и Рэми. А теперь еще кое-что.

          Прежде всего, это совершенно новый дизайн, на который вы смотрите, или, скорее, «… бесшовное сочетание роскошной формы и интеллектуальной функции», по словам Адама Чемберлена, вице-президента по продажам и управлению продуктами Mercedes Benz в США.

          Новый S-Класс больше по всем параметрам, чем его предшественник, он на дюйм длиннее, на два дюйма шире и на полдюйма выше. Но дизайн пытается сделать так, чтобы он выглядел так же. Например, по словам Ойгена Эннса, старшего менеджера по дизайну экстерьера Международного центра дизайна MB в Карловых Варах, штат Калифорния, даже несмотря на то, что он выше на 0,4 дюйма, более высокий «подиум» линии, идущей вниз по краю, на самом деле делает автомобиль меньше .

          «Вы читаете всю теплицу от захвата до этого подиума, так что она на самом деле выглядит меньше, чем она есть на самом деле», — сказал Эннс на обходе транспортных средств в научно-исследовательском центре Mercedes в Л.A.

          Сторона настолько широкая и гладкая, что сначала кажется немного плоской, но к этому привыкаешь. Дверные ручки заподлицо добавляют к этому. Я получил демонстрацию дверных ручек в действии. Когда брелок находится в кармане, ручки электрически выдвигаются, или вы можете прикоснуться к ним, чтобы заставить их «представить». Они также присутствуют, если система определяет, что вы попали в аварию.

          Это новая, более вертикальная решетка на новом S-Классе.

          Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

          Передняя часть получила более выраженную вертикальную решетку, в которой также находится радар круиз-контроля.

          «Мы изменили соотношение сторон гриля, оно тонкое, потому что что-то вроде S-класса, вы не хотите сходить с ума», — сказал Эннс. «Это венец следующего десятилетия 20-х годов».

          Задние фонари приобретают вид бумеранга треугольной формы. Но все это довольно занижено, как снаружи, так и внутри. Эннс указал на то, как широкий плоский капот плавно переходит в приборную панель, как единый, едва изогнутый самолет. В центре этой приборной панели находится новый 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который «водопадом» переходит в центральную консоль подлокотника, ведущую к самой задней консоли, которая сама водопадом поднимается сзади (по крайней мере, в четырехместном автомобиле, который мы выиграли » т получить).Также на дверях предполагается наличие небольших водопадов. Между прочим, этот OLED-экран устраняет 27 кнопок на сегодняшнем S-Class.

          На этом 12,8-дюймовом экране этот автомобиль получает Mercedes MBUX второго поколения или Mercedes-Benz User Experience, «… революционную мультимедийную систему с инновационными технологиями, основанными на искусственном интеллекте и интуитивно понятной операционной системе». Последний раз я пробовал нечто подобное на внедорожнике GLS. Он продолжал интерпретировать слова, сказанные мной или моим вторым пилотом, как «Привет, Мерседес», и спрашивал нас, чего мы хотим.Я наконец выключил его, после того, как некоторое время ругался. Они говорят, что этот MBUX намного лучше, чем это, с голосовым управлением нового поколения, которое говорит на 27 языках, настоящая Организация Объединенных Наций слов. Эта система имеет возможность обучения, а также интеллектуальное голосовое управление с пониманием естественного языка.

          Вы можете идентифицировать себя в системе по отпечатку пальца, распознаванию голоса, распознаванию лица или введя свой PIN-код. Оказавшись внутри, вы можете использовать 50-процентное увеличение вычислительной мощности MBUX.Пропускная способность памяти теперь составляет 41790 МБ / с, что быстрее, чем я набираю эти слова, хотите верьте, хотите нет.

          MBUX можно использовать на пяти экранах внутри помещения. Пассажиры на задних сиденьях также могут управлять своей судьбой через MBUX, даже изменяя или добавляя руководство по маршруту. Конечно, если у вас на заднем сиденье маленькие дети, вы можете заблокировать эту функцию. Контентом экрана также можно поделиться в автомобиле. Что касается музыки, Mercedes интегрировал интернет-радио Spotify и TuneIn, а также доступны подписки на TIDAL и Amazon Music.И да, вы можете легко интегрировать музыку со своего смартфона в систему.

          Новую аудиосистему Burmester 4D Surround Sound можно настроить в точном соответствии с вашими требованиями. Мне нужно было настроить различные части звукового спектра на резкую основу или жесткие высокие частоты. Звуковые приводы в сиденьях добавляют впечатлений.

          На сиденье водителя и комбинация приборов, и проекционный дисплей предлагают трехмерные изображения, которые выглядят круто и, вероятно, помогут вам добраться до места назначения быстрее и безопаснее.Это распространяется на навигацию и новый уникальный набор трехмерных изображений автомобиля во время парковки, позволяющий смотреть практически под любым углом. Система также постоянно следит за водителем, чтобы увидеть, не устал ли он или она, если он или она не отвлечены или какие-либо неблагоприятные условия, и улучшенная система здоровья и хорошего самочувствия Energizing Comfort принимает меры на основе этого. Например, я убедил его, что я устал, и он сказал: «Я не придумываю это:« Ты должен пойти подключиться ». Было ли это электронным оскорблением? Нет, это здоровье и благополучие! Это дало мне десятиминутную спа-процедуру, которая включала массаж и различные цветные огни и звуки, чтобы я снова сосредоточился на вождении (хотя я не был за рулем).Спасибо, Мерседес!

          Сложно сказать, но в новом S-Class есть действительно крутой 3D дисплей.

          Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

          Что еще? В этой машине столько всего происходит. Сиденья имеют климат-контроль с шестью радиальными вентиляторами для охлаждения или с подогревателями для шеи. В этой установке 250 светодиодных фонарей, которые могут отображать 64 цвета. Есть шесть портов USB-C и одна розетка на 115 вольт. Люк панорамный двухсекционный.

          Существует очень много систем помощи водителю, в названии которых есть слово «Assist»: Active Distance Assist DISTRONIC, адаптивный круиз-контроль, который также может снижать скорость на приближающихся поворотах; Active Stop and Go Assist удерживает автомобиль в пределах полосы движения и вдали от других автомобилей на скорости до 35 миль в час; Active Steering Assist управляет автомобилем, пока вы держите руки за руль; Active Parking Assist для вас в параллельных парках; есть много других, но у меня болят пальцы.

          Будет три уровня отделки салона: Luxury Line, AMG Line и Executive Line, с характеристиками, соответствующими каждому.AMG Line — это не то же самое, что AMG, у него нет каких-либо функций, повышающих производительность, только стиль кузова, коврики и колеса. Поскольку это ваши деньги, которые мы здесь тратим, я рекомендую Executive Line, так как вы получаете мультимедийную систему для пассажиров сзади MBUX и рулевое управление задним ходом с десятью градусами.

          На момент запуска будут представлены две модели: седан S 500 4MATIC и седан S 580 4MATIC. Оттуда вы можете добавить любой из вышеуказанных пакетов. Мы в США получим заднее многоместное сиденье, когда автомобиль появится здесь в первой половине 2021 года.Я сидел в четырехместном S-классе с массивным задним центральным подлокотником, которого мы не увидим какое-то время. Цены еще не обнародованы и даже полностью не определены. Кроме того, незадолго до запуска поищите у нас первый диск. Когда выходит новый S-Класс, это очень важно. Просто спросите Mercedes:

          «Для нашего бренда запуск нового S-класса представляет собой важную веху в нашем продолжающемся развитии, автомобиль, который воплощает в себе наши самые лучшие идеи, инновации, ориентированные на человека, подкрепленные 135-летним опытом в автомобилестроении, отличным шаг вперед не только для нашей компании, но и для отрасли в целом », — сказал Чемберлен, вице-президент по продажам и управлению продуктами.«Просто подумайте о теперь повсеместных инновациях, таких как четырехколесный абс, электронный контроль устойчивости и полуавтономные системы безопасности. Все они впервые дебютировали на S-классе. Так что появление нового S-класса всегда имеет большое значение. И в соответствии с этой традицией мы совершенно уверены, что следующее поколение не только подняло планку, но и готово заново изобрести автомобиль ».

          Технические характеристики
          Базовая цена: TBA
          Базовая трансмиссия: 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 48-вольтный мягкий гибрид, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
          Мощность: 429 л.с. при 5500-6100 об / мин; 384 фунт-фут при 1600–4500 об / мин
          Трансмиссия Premium: 4,0-литровый Biturbo V8, 48-вольтный мягкий гибрид, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

          Мощность: 496 л.с., 516 фунт-фут при 2000–4000 об / мин

          Снаряженная масса: TBA

          Экономия топлива (EPA City / Highway / Комбинированный): TBA
          Плюсы: Идеальный высокотехнологичный высокоскоростной дредноут для автобанов
          Минусы: Это займет у вас пока освоить все эти технологии

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Новый Mercedes-Maybach S-Class 2021 года выйдет в эфир в 8:00 утра по восточному времени, презентацию смотрите здесь

          Совершенно новый Mercedes-Maybach S-Class сегодня поклонится миру, а его презентация в прямом эфире запланирована на 8:00 утра по восточному времени (это 14:00 по центральноевропейскому времени).

          , который, как ожидается, поступит в серийное производство в течение следующих нескольких недель, а первые поставки потребителям, вероятно, начнутся в начале следующего года, флагманский седан станет более продолжительным и роскошным вариантом Mercedes-Benz S-Class нового поколения.

          Характерная для Maybach двухцветная окраска, уникальная решетка радиатора и бамперы, значки Maybach, в том числе на задних стойках, переработанная стеклянная крыша и изготовленные на заказ колеса будут выделять его снаружи, а интерьер будет еще более шикарным. обычного S-класса, если вы можете себе это представить.

          Смотрите также: Чем Maybach 57S 2007 года за 80 тысяч долларов отличается от Mercedes-Maybach S560 2020 года?

          Среди дополнительного оборудования, найденного внутри, автопроизводитель сказал, что оно будет включать обогрев сиденья для шеи и плеч сзади и функцию массажа в опоре для икр.Ожидайте увидеть множество других удобств и технических функций, таких как развлекательная система на задних сиденьях, возможно, с двумя дисплеями, электрическими шторами, отдельным климат-контролем и холодильником, чтобы напитки оставались прохладными.

          Как уже подтвердил Mercedes-Maybach, у роскошной баржи будет увеличена на 7 дюймов (18 см) колесная база по сравнению с S-классом, что даст больше места для ног задним пассажирам.

          Ожидается, что новый Maybach S-Class, как и предыдущая модель, будет поставляться с несколькими вариантами трансмиссии.Согласно сообщениям, это может быть единственная модель Mercedes, которая по-прежнему предлагает двигатель V12 мощностью около 620 л.с., хотя это еще не подтверждено. Если двенадцать цилиндров слишком много для некоторых клиентов, они смогут получить V8 меньшего размера с электрификацией и без нее.

          ФОТОГАЛЕРЕЯ

          Еще

          фотографии …

          Mercedes-Benz S-Class 2021 года умнее, безопаснее и роскошнее, чем когда-либо

          S-Класс — большой красивый седан.

          Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

          Нет автомобиля важнее для Mercedes-Benz, чем S-Class. Это флагман. Большой мальчик. Автомобиль, который установит планку для следующего цикла продуктов компании.

          Дебютировавший в среду, S-Класс 2021 года дополняет полноразмерный роскошный пакет Mercedes. Благодаря мощным двигателям, роскошным помещениям, большому вниманию к деталям и почти подавляющему количеству бортовых технологий, S-Класс еще больше позиционируется как ведущий седан в своем сегменте на многие годы вперед.Другими словами, это круто. Давайте посмотрим.

          Сейчас играет: Смотри: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: наш первый взгляд на новую роскошь

          5:44

          «Цифровой S-Класс»

          Это фраза, которую руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Горден Вагенер использовал для описания нового S-класса во время видеопрезентации.Креативная задача заключалась в том, чтобы сделать седан чистым и элегантным, но сумевшим передать свой технологичный подход за счет большого внимания к деталям.

          Думаю работает и это видно по фарам и задним фарам. Спереди есть трехточечный светодиодный рисунок ходовых огней, но когда фары включаются, они усиливаются плоской панелью светодиодов под основными лампами. Двигайтесь назад, и мягкое покрытие S-класса прерывается треугольными задними фонарями, преднамеренным, «почти брутальным» элементом дизайна, по словам Ойгена Эннса, старшего менеджера по дизайну экстерьера в Mercedes-Benz R&D North America.Внутри вы увидите то, что кажется простыми линиями светодиодных фонарей, но при ближайшем рассмотрении вы обнаружите то, что Эннс называет «цифровым горизонтом» — два ряда геометрических структур, которые подсвечиваются снизу вверх. Когда у вас будет возможность лично увидеть новый S-Класс, обязательно обратите внимание на эти задние фонари.

          Если говорить о размерах, S-класс немного больше, чем раньше. Его длина составляет 208,2 дюйма, ширина 76,9 дюйма и высота 59,2 дюйма — увеличение на 1,3, 2,1 и 0,4 дюйма соответственно.Интересно, что, несмотря на увеличение длины на 1,3 дюйма, колесная база на самом деле на 2,0 дюйма длиннее, чем раньше, что означает, что передний и задний свесы стали короче, что способствует общему эстетическому виду.

          Размеры колес варьируются от 19 дюймов на базовой модели до дополнительных 21-дюймовых катков с пакетом AMG Line. Но что самое крутое? Электронные ручки, которые полностью выступают из дверей, когда вы открываете автомобиль или просто подходите к нему с ключом в кармане. В отличие от других выдвижных ручек, они полностью выходят из дверей и обеспечивают удобное взаимодействие.Это тоже не обязательно — они есть в каждом S-классе. И они имеют большое значение для улучшения аэродинамики. S-класс 2021 года имеет коэффициент лобового сопротивления 0,22, что соответствует Porsche Taycan, что делает его одним из самых аэродинамических автомобилей в мире.

          Великолепный комфорт для всех пассажиров

          Прежде чем погрузиться в интерьер, одно небольшое замечание: расположение четырех сидений, которое можно увидеть на некоторых из этих фотографий — и действительно, в машине, в которой я сидел в научно-исследовательском центре Mercedes в Лонг-Бич, Калифорния — не приедет в США.Мы получим только конфигурацию с пятью пассажирами, хотя она по-прежнему достаточно роскошна с его откидным подлокотником во всю длину, который включает в себя 7-дюймовый планшет (подробнее об этом через минуту). Представитель Mercedes-Benz сказал мне, что в какой-то момент мы получим правильную четырехпозиционную конфигурацию, только не на обычном S-классе. (Вспомните Maybach.)

          Общий дизайн довольно чистый. Мне нравится, как приборная панель опускается и расширяется к пассажирам, но затем сразу же сужается к брандмауэру.Будет доступен обычный ассортимент из дерева с открытыми порами, матового металла, классного узора в тонкую полоску и отделки черного цвета рояль с целым набором различной контрастной кожаной обивки со стеганой строчкой.

          Внутри S-Класса все выглядит фантастически. Контроллеры вентиляционных отверстий имеют приятный вес, а центральная консоль «плавает» достаточно далеко от приборной панели, чтобы придать ей большой визуальный интерес. За экраном есть место для вашего телефона или других мелочей, а также достаточно места для хранения на центральной консоли.В новый S-Класс также встроено несколько жестов управления, в том числе новая функция, с помощью которой вы можете махать рукой, открывая и закрывая люк. Магия!

          Как и следовало ожидать, S-Класс очень удобен. Вы можете получить плюшевые сиденья с подушками на подголовниках, а пассажиры задних сидений могут даже добавить грелки для шеи. Рулевое колесо, а также передние и задние подлокотники можно подогревать, что похоже на сон в унылый день, когда вы бродите по городу. В задней части салона достаточно места для головы и ног даже для самых высоких пассажиров, а также красочная декоративная подсветка, которая может оживить интерьер множеством способов и даже реагировать на климат или громкость с помощью анимации на приборной панели.Да, и пряжки ремня безопасности загораются, чтобы вы могли лучше видеть их в темноте, потому что, конечно же, они есть.

          Интерьер комфортабельный и элегантный.

          Мерседес Бенц

          Faster MBUX с улучшенными функциями

          S-Class — первый автомобиль, оснащенный информационно-развлекательной технологией Mercedes второго поколения MBUX, и я уже подробно описал множество ее новых функций. Достаточно сказать, что технологическая игра S-класса невероятно сильна и опережает то, что сейчас предлагают конкуренты, такие как Audi, BMW или Porsche.

          Центральный сенсорный экран OLED с диагональю 12,8 дюйма — это основной способ взаимодействия с MBUX. Используя приложение Mercedes Me, вы можете настроить свой профиль и загрузить все свои предпочтения в автомобиль, когда вы садитесь в него. Автомобиль может затем аутентифицировать вас с помощью голоса, отпечатка пальца, распознавания лица или простого PIN-кода. В новой системе MBUX можно хранить до семи профилей одновременно.

          Mercedes работает над улучшением функции распознавания голоса, и S-Class показывает первые шаги в этом направлении.Вы можете просто сказать «принять вызов», чтобы ответить на звонок, и больше микрофонов в машине смогут лучше определить, какой пассажир говорит. Технология распознавания голоса теперь поддерживает 27 языков, и вы можете спросить виртуального помощника о целом ряде случайных фактов с помощью того, что Mercedes забавно называет функцией Chit-Chat. Хотите знать, как звучит слон? Да, MBUX может вам сказать.

          В S-Class также встроен транспондер для платных дорог, который вы можете настроить в своем профиле Mercedes Me.Поместите физический детектор в слот в перчаточном ящике, и его можно будет прочитать через датчики в лобовом стекле S-класса, связанные с FasTrak, EZ-Pass или I-Pass или любой другой учетной записью, связанной с вашим профилем.

          Дисплей MBUX имеет на 50% более высокую вычислительную мощность.

          Мерседес Бенц

          Визуально значки и графика знакомы любому, кто, возможно, использовал первую итерацию MBUX.Настоящая победа в том, насколько быстро реагирует система благодаря увеличению вычислительной мощности на 50%. Даже с 3D-рендерингом автомобиля, отображаемым с высоты птичьего полета, вы можете перетаскивать автомобиль без каких-либо задержек или задержек.

          Устраняет пробки дополнительная аудиосистема Burmester с 30 динамиками, с металлическими крышками динамиков с подсветкой на дверях и стойках. Это система объемного звучания 4D, и вы можете пройти всю последовательность настройки, чтобы создать свой индивидуальный звуковой профиль. Четвертое измерение, как говорит Mercedes, — это то, что вы можете почувствовать интенсивность музыки через сиденья.Bentley предлагает такую ​​технологию с улучшенной аудиосистемой Naim, но с помощью системы Burmester вы можете регулировать интенсивность движения в сиденье для каждого отдельного пассажира. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как все это работает с моими любимыми мелодиями.

          Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

          3D-датчики и наложения дополненной реальности

          Все модели S-класса получают Mercedes 12.3-дюймовая цифровая реконфигурируемая приборная панель с различными темами дизайна и четкой яркой графикой. Однако новым в этой реализации является пакет 3D-технологий. Да, на приборной панели используется камера, обращенная к водителю, и она может преобразовывать приборную панель в трехмерный эффект, когда он находится в вашем поле зрения, что сначала занимает секунду, чтобы действительно зарегистрировать, но когда это происходит, это супер круто. По общему признанию, я вижу, что такие вещи вызывают у некоторых людей головную боль после длительного использования, но, к счастью, есть кнопка в верхнем левом углу дисплея MBUX, где вы можете включать и выключать 3D-эффект.

          Кластер трехмерных датчиков — своего рода уловка, но главная причина получить этот пакет — проекционный дисплей дополненной реальности. Во-первых, HUD огромен — Mercedes утверждает, что это эквивалент дисплея с диагональю 77 дюймов. Технология AR проецирует стрелки и информацию в поле зрения водителя, поэтому вы сможете точно увидеть, куда вам нужно повернуть. Текущая итерация MBUX использует эти наложения AR на экранах автомобиля, чтобы помочь с инструкциями по навигации — и два передних внутренних дисплея S-класса по-прежнему будут иметь эту функциональность, — но их проектирование на дорогу впереди вас — следующее. -уровневые вещи.

          Присмотритесь — у этих датчиков есть 3D-эффект.

          Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

          Тонны стандартной техники безопасности

          Камера, обращенная к водителю, позволяет использовать новую технологию безопасности, когда S-Класс действительно может почувствовать ваше намерение открыть дверь. В сочетании с системой мониторинга слепых зон это означает более раннее предупреждение о приближении пешехода, велосипедиста или другого автомобиля, а это означает, что технология может предупредить вас о потенциальной аварии до того, как она произойдет.

          Это лишь одна из многих функций помощи водителю, которые есть в новом S-Классе. Все обычные вещи здесь. Адаптивный круиз-контроль на полной скорости теперь может приостанавливаться на 60 секунд, прежде чем снова отправиться в путь, активное рулевое управление и системы помощи при смене полосы движения улучшены для более плавной работы, а помощь при ограничении скорости и распознавание дорожных знаков могут автоматически адаптировать S Скорость -Класса по мере приближения к более быстрым или медленным зонам. Также есть обычная помощь при перекрестном движении, автоматическое экстренное торможение, помощь перед столкновением и многое другое.Новая технология Pre-Safe Impulse Side может даже надуть боковую подушку переднего сиденья, чтобы в случае аварии переместить водителя или пассажира на 2,7 дюйма дальше от двери. Новый активный помощник при парковке использует камеру с обзором на 360 градусов и позволяет автоматически парковаться как перпендикулярно, так и параллельно.

          Что меня больше всего радует во всем, что я только что упомянул, так это то, что оно входит в стандартную комплектацию каждого S-класса. Правильно, вам больше не нужно доплачивать, чтобы получить все самые современные системы Mercedes.

          У нас не будет такой рассадки в США — пока.

          Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

          Одна дополнительная опция — это подушка безопасности для задних сидений, и в S-Классе впервые она реализована на легковом автомобиле. По словам Mercedes, подушки безопасности выходят из спинок передних сидений в «структуру в форме крыла», а затем «между двумя крыльями развертывается большая подушка безопасности, напоминающая палатку.«По сравнению с передними подушками безопасности, они обладают значительно меньшей силой, что означает меньший риск сопутствующих повреждений.

          В следующем году S-Class также получит функцию, которая может приподнять каждую сторону автомобиля примерно на три дюймов в случае бокового удара, что снижает ударную нагрузку на дверные конструкции.

          The Executive Line

          Подушка безопасности для задних сидений доступна только в пакете Executive Line, который, в свою очередь, предлагается только для более мощных ( и дороже) S580 4Matic.Executive Line также добавляет пару 11,6-дюймовых сенсорных HD-экранов, установленных на спинках передних сидений, которые предлагают собственные интерфейсы MBUX. Пассажиры могут управлять различными мультимедийными функциями и функциями автомобиля и даже могут искать пункты назначения и отправлять их на передний экран. Черт возьми, даже странная система Energizing Comfort, которая изменяет музыку и настроение, чтобы разбудить вас, если вы чувствуете усталость, имеет специальную программу для задних пассажиров.

          В откидном подлокотнике автомобилей Executive Line есть 7-дюймовый планшет.Он может либо отражать то, что находится на правом или левом дисплеях MBUX, либо работать отдельно как стандартный планшет Android. Также в комплекте есть пара беспроводных гарнитур.

          AMG Line может поставляться с 21-дюймовыми колесами.

          Мерседес Бенц

          Два двигателя EQ-Boost со стандартным полным приводом

          Вышеупомянутый S580 4Matic — это лучший в модельном ряду S-Класс, оснащенный двигателем Twin-Turbo 4.0-литровый двигатель V8. Сам по себе V8 выдает 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, но имеет на борту 48-вольтовую мягкую гибридную систему EQ-Boost от Mercedes, которая может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фут дополнительной мощности. Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

          Базовым автомобилем является S500 4Matic — верно, все модели S-класса имеют полный привод — в котором используется 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом и EQ-Boost. Эта трансмиссия выдает все еще здоровые 429 л.с. и 384 фунт-фут, с таким же мягким гибридным усилением, а также в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

          2021 Мерседес-Бенц S-класс


          2021 Мерседес-Бенц S500 2021 Мерседес-Бенц S580
          Двигатель 3.0-литровый турбо I6 4.0-литровый твин-турбо V8
          Мощность 429 л.с. 496 л.с.
          Крутящий момент 384 фунт-фут 516 фунт-футов
          EQ-Boost мощность 21 л.с. 21 л.с.
          EQ-Boost крутящий момент 184 фунт-фут 184 фунт-фут
          Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая
          Максимальная скорость 130 миль / ч (ограничено) 130 миль / ч (ограничено)
          Трансмиссия Полный привод Полный привод
          Длина 208.2 в 208.2 в
          Ширина 76.9 дюйм 76.9 дюйм
          Высота 59.2 в 59.2 в
          Колесная база 126.6 дюйм 126.6 дюйм

          Впервые на Mercedes-Benz S-Класс может быть оснащен управляемым задним мостом — фактически, двухуровневым. Автомобили Luxury Line и AMG Line доступны с задним рулевым управлением с углом поворота 4,5 градуса, в то время как у Executive Line может быть опция с углом поворота 10 градусов, последний из которых дает большому S-классу радиус поворота менее 36 футов.Это меньший радиус поворота, чем у субкомпактного седана Mercedes A-Class.

          Горячие варианты AMG определенно находятся в разработке, и S-Class в какой-то момент также должен появиться гибридный вариант с подключаемым модулем. Кроме того, хотя вышеупомянутые практические системы помощи водителю являются единственными доступными на данный момент, Mercedes-Benz заявляет, что S-Class подготовлен и готов в будущем использовать более продвинутые возможности уровня 3.

          Новый S-Класс должен стоить около 100 000 долларов.

          Мерседес Бенц

          В продаже в первой половине 2021 года

          Как видите, здесь есть чем заняться.Но это не было бы запуском нового S-класса, если бы не было миллиона вещей, о которых можно было бы поговорить. Осталось только узнать, сколько это будет стоить, но, учитывая, что текущий S450 4Matic стоит всего скошь менее 100000 долларов, я не могу представить, что вы сможете найти S550 2021 года с пятизначной ценой. .

          Ищите первый раунд новых S-классов, которые появятся у дилеров Mercedes-Benz в первой половине 2021 года.

          Подробнее о S-Class 2021 года

          Mercedes-Benz Maybach S-Class Sedan 2021 года

          4.0L V8 Biturbo с усилением эквалайзера Двигатель

          $ $ TBD *Начинается с

          Mercedes-Benz Maybach S-Class 2021 года, самый совершенный седан из когда-либо существовавших, снова переосмысливает и изобретает будущее вождения. Этот роскошный седан, оснащенный передовым стилем, характеристиками и технологическими особенностями, является революционным в своих усилиях.Mercedes-Benz Maybach S-Class, представленный в 2021 году, является не просто премиальным автомобилем, но и седаном поколения.

          Хотите узнать больше? Свяжитесь с нашим дилерским центром Mercedes-Benz в Риверсайде, обслуживающим Морено-Вэлли, Сан-Бернардино и Корона, чтобы узнать больше о Mercedes-Benz Maybach S-Class 2021 года.

          Mercedes-Benz S-Class предлагает

          В настоящее время мы обновляем наши ежемесячные предложения. Пожалуйста, вернитесь в ближайшее время для получения обновлений.

          А пока вот несколько ссылок, которые могут вам пригодиться:

          Посмотреть список нового Mercedes-Benz S-Class

          Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 951-441-6188 для получения дополнительной информации.

          В основе Mercedes-Benz Maybach S-Class 2021 года лежит роскошный седан с четверкой.Двигатель 0L V8 Biturbo с функцией EQ Boost обеспечивает невероятную мощность в 496 лошадиных сил. Роскошная модель со спортивными характеристиками направлена ​​не только на презентацию, но и на производство. Наряду с более чем мощным двигателем Mercedes-Benz Maybach S-Class оснащен фирменным полным приводом 4MATIC®, DYNAMIC SELECT, доступным тормозом задней оси для точности и маневренности при управлении этим первозданным седаном.

          Mercedes-Benz Maybach S-Class не жертвует безопасностью ради роскоши.Фактически, душевное спокойствие, которое этот седан предоставляет с множеством функций для обеспечения безопасности водителя, заключается в том, чтобы каждый раз, когда вы находитесь за рулем, ваша безопасность превыше всего. Стандартные и доступные функции безопасности включают в себя Evasive Steering Assist с активной функцией экстренной остановки, Active Distance Assist DISTRONIC® с адаптацией скорости на основе маршрута, PRESAFE®, камеру кругового обзора 360 градусов с новой функцией 3D View Assist и даже подушки безопасности для задних пассажиров.

          Интерьер седана Mercedes-Benz Maybach S-Class 2021 года является воплощением истинной элегантности.Благодаря длинному и широкому силуэту, создающему больше места, а также изысканной кожаной отделке, заполняющей каждый дюйм седана, атмосфера внутри излучает комфорт. Этот роскошный седан оснащен массажными сиденьями с подогревом и вентиляцией, что делает ситуацию еще более шикарной, чем это уже было разработано, чтобы максимально увеличить досуг и обеспечить незабываемое спокойствие каждый момент, когда вы находитесь за рулем.

          Как уже упоминалось, Mercedes-Benz Maybach S-Class 2021 года — самый продвинутый седан Mercedes-Benz из когда-либо произведенных. В центре кабины летит 12.8-дюймовый органический светоизлучающий диод, сочетающий в себе пользовательский интерфейс Mercedes-Benz с голосовым управлением и на 50% большую вычислительную мощность, настроен для того, чтобы вы всегда были на связи, когда находитесь на дорогах Риверсайда. Чтобы вывести ваши технологические возможности на новый уровень, Mercedes-Benz Maybach S-Class 2021 года оснащен доступной системой здоровья и хорошего самочувствия ENERGIZING Comfort, проекционным дисплеем с дополненной реальностью, цифровым приборным блоком 3D, объемным звуком Burmester® High-End 4D Surround Sound, и многое другое.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *