Пресия ниссан фото: Nissan Presea ( ) — , , , : 94

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Всем привет!Давно хотел начать писать отзывы, да все руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда, вкину свои 3 копейки, может кому полезно будет 🙂

Покупка

Несколько лет назад, будучи студентом, начал выбирать себе первого коня. По молодости лет и неопытности очень хотел себе девятку и всерьез присматривал варианты, но прочитав все возможные отзывы и поговорив со всеми «бывалыми» знакомыми понял, что это не мое. На авто хотелось ездить, а не умирать под ним. Тем более,что гаража у меня не было и бюджет был ограничен 80 т.р. Начал смотреть японцев за эти деньги. Друзья советовали Корону «зубатку», смотрел также карины, едэхи, эксивы и т.д — ничего подходящего не мог найти. Перекуп, с которым я общался по поводу зубатки, сказал, что у него есть вариант для меня — Ниссан Пресия. Про эту модель я даже не слышал, но решил посмотреть.  Пресия оказалась черной и это очень зарешало 🙂 осмотр показал, что критических косяков нет, машина голая — ни тонировки, ни сигналки, ни мафона, на штамповках. Зато с нормальной зимней резиной (брал по весне). Подкупил внешний вид — машина выглядела значительно свежее своих одногодок по дизайну. Решено было брать, сторговал до 70 и стал счастливым обладателем 🙂

Итак, по технической части:

— Двигатель стоял контрактный, причем родной движок для моей комплектации должен был быть GA15DS (карбюратор), а стоял GA15DE (моновпрыск). Впоследствии столкнулся с тем, что некоторые сервисмены даже не слышали про такой, а остальные с трудом представляли его устройство. Благо за полгода владения двиг не преподнес сюрпризов, только сопливил из под крышки понемногу. Из плюсов стоит отметить цепь вместо ремня ГРМ, и при этом достаточно тихую работу. Масло заливал ZIC — многие ругают, но мне посоветовал знакомый, который постоянно льет его в свою Серену, нареканий не было. Расходники без проблем находил в магазинах по доступным ценам.

— Коробка. Ничего особенного сказать не могу, переключала нормально, но с толчками. Я слышал, что на старых ниссанах это обычное дело, но с другой стороны, возможно стоило попробовать поменять масло.

— Подвеска. Говорят, подвеска на ниссанах — не самое сильное место. Мне досталась с убитыми задними стойками и контрактными передними от AD. Надо сказать, за полгода эксплуатации передние стойки совершенно не ушатались. Езжу я достаточно аккуратно, но дороги у нас сами знаете какие. После покупки менял мелочи вроде линок и втулок, что то купил в магазине, что то на Экзисте. На оригиналы цены космические, но есть море корейских и китайских запчастей на эту модель по очень демократичным ценам, так что проблем не было.

— Салон. Салон достаточно приятный, правда обивка мне не очень нравилась — серая мешковина, как на старых цивиках. Радовал климат-контроль, все на кнопках. Кондишн естественно не работал, но я на этом не заморачивался. Сразу скажу, что машинка маленькая, салон достаточно тесный, потолок низкий. Людям в возрасте этот автомобиль будет чрезвычайно неудобен. Я же, по молодости лет, нырял за руль и был доволен низкой (лежачей) посадкой. росту я около 180 кстати, среднего телосложения 🙂 Пластик жесткий, но у меня ничего особо не гремело. Шумоизоляция очень хорошая, для машины такого класса.

— Экстерьер. Для своего года машина выглядит очень современно, никаких прямых углов, как на тойотах тех же годов (цивики во внимание не беру, т.к стоили на порядок дороже). В багажник спокойно помещались 4 колеса на 13.

За полгода была только одна серьезная неисправность — начало клинить тормоза. Сначала поменял суппорта — проблема осталась. Стало понятно, что накрылся ГТЦ. После недолгих поисков контрактного и плясок с бубном во дворе работоспособность была восстановлена 🙂

Резюме: хороший вариант для первого автомобиля, достаточно надежный и простой, недорогой в обслуживании, но не очень практичный в плане вместимости. Ниже привожу цены на запчасти (2-3 летней давности правда). Точно не помню, что покупал оригинал, а что заменитель и где, но думаю примерно понятно будет.

Свечи NGK(4шт) — 380
воздушный фильтр — 280
топливный фильтр — 80
масляный фильтр — 170
Стойка стабизизатора (линк) — 1120 (2шт)
втулка стабизизатора — 200 (2шт)
втулка амортизатора — 180 (4шт)
ГТЦ — 700
рулевые наконечники — 700
гранаты — 2800

Ждите отзывов также о Nissan Cube, Daihatsu Pyzar и Toyota Vista 🙂

«Ниссан-Пресия»: описание и технические характеристики

Главаня » Статьи » «Ниссан-Пресия»: описание и технические характеристики

Статьи

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 33 Опубликовано

Серийное производство компактных седанов «Ниссан Пресия» осуществлялось с 1990 по 1999 г. Небольшие габариты модели, легкость, простота в обслуживании, управлении и эксплуатации понравились не только автолюбителям, но и автомобилистам.

В глаза бросаются плавные и аэродинамические линии кузова, а также большая площадь остекления, скрытые дверные ручки в кузове и хромированные декоративные элементы. В отделке салона использованы ткани и полимерные материалы.

Диапазон конфигураций водительского кресла достаточно широк, на заднем сидении с комфортом разместятся три пассажира, есть возможность установить детское кресло. Багажник не очень вместительный, но туда можно положить большие пакеты.

Неровности колеи компенсирует подвеска, рулевое управление оснащено гидроусилителем, обладает отличной информативностью. В базовую комплектацию входят сигнализация, центральный замок, кондиционер и автомагнитола.

Содержание

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические данные

Экстерьер

Дизайн кузова Nissan Presia R11 выполнен таким образом, что переход между элементами практически незаметен. В центре широкая узорчатая полоса, оканчивающаяся решеткой радиатора, натянутой сеткой, на которую крепятся декоративные детали. Блоки головной оптики овальные, под ними находятся дневные ходовые огни и противотуманные фары. Прямоугольный воздухозаборник расположен между оптическими блоками, он разделен на две горизонтальные секции одинакового размера. Передние и задние колесные арки украшены молдингом в цвет кузова, стойки имеют одинаковый уровень наклона. Дизайн стоп-сигналов повторяет дизайн головной оптики, сами сигналы встроены в крышку багажника.

Габариты Nissan Presia соответствуют званию компактного седана:

  • длина кузова – 4490 миллиметров;
  • ширина – 1695 миллиметров;
  • высота – 1320 миллиметров;
  • колесная база – 2580 миллиметров;
  • клиренс – 150 миллиметров;
  • снаряженная масса – 1030 килограммов.

Интерьер

Передние и задние сиденья Nissan Presia обиты немаркой тканью. Дверные панели декорированы пластиком и кожзаменителем. Багажник на крыше чаще всего используется для крепления динамиков аудиосистемы; динамики также встроены в двери. В центральной и боковой части передней панели расположены регулируемые воздуховоды, перед сиденьем переднего пассажира расположен 15-литровый перчаточный ящик, разделенный на две секции.

Рычаг ручного тормоза расположен сбоку от сиденья водителя, селектор трансмиссии расположен в центральном тоннеле. В передней консоли установлены блоки управления микроклиматом и аудиосистемой. Приборная панель оснащена двумя центральными шкалами и меньшими циферблатами.

Технические данные

«Ниссан Пресия» оснащен бензиновым двигателем мощностью 105 лошадиных сил и объемом 1,5 литра. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литров, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Для улучшения технических характеристик владельцы часто прибегают к тюнингу Nissan Presia, увеличивая мощность двигателя.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор , wekauto. ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Человек, превращающий связи Nissan в Иране в бесполезную трату Нью-Йорка на миллиард долларов

Ранее в этом месяце Нью-Йорк представил свое «Такси завтрашнего дня» — новую кабину Nissan, специально разработанную для уникальных задач на улицах Манхэттена. Однако этот контракт на 1 миллиард долларов теперь находится под угрозой, во многом благодаря общественному адвокату Нью-Йорка Биллу де Блазио, который бьет тревогу по поводу бизнеса Nissan в Иране.

«Такси завтрашнего дня» Nissan для Нью-Йорка (фото предоставлено городом Нью-Йорк)

Роль общественного адвоката города Нью-Йорка уникальна — это независимый общегородской выборный орган с полномочиями надзора за деятельностью мэрии. Согласно уставу города, общественный адвокат является следующим в очереди после мэра.

Де Блазио — бывший член городского совета Нью-Йорка и руководитель предвыборной кампании Хиллари Родэм Клинтон в Сенате в 2000 году — не колеблясь использовал свой офис для критики мэра Майкла Блумберга по целому ряду вопросов, от бездомности до образования. Ходят слухи, что сам де Блазио станет кандидатом в мэры, когда в 2013 году истечет срок полномочий Блумберга9.0003

Одна из текущих инициатив его офиса называется «Список особого внимания Ирана» — партнерство с двумя местными группами, «Иран 180» и «Объединенные против ядерного Ирана» (UANI), которые поддерживают строгие санкции против Исламской Республики. Кампания направлена ​​​​на создание массовой кампании в социальных сетях, которая оказывает давление на 13 крупных автопроизводителей, чтобы они прекратили вести бизнес в Иране. Porsche и Hyundai уже ушли с иранского рынка. Другие компании, которые все еще продают автомобили в Тегеран, включают Toyota, Volvo, Mitsubishi, Fiat, Mazda и Nissan.

Поскольку контракт Nissan с Нью-Йорком на миллиард долларов находится на рассмотрении, де Блазио держит японский автопроизводитель в прицеле. The Times of Israel попросила общественного адвоката Нью-Йорка рассказать больше об этой кампании.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Адрес электронной почты для новостной рассылки

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Что касается контракта Nissan на строительство городского «Такси завтрашнего дня», вы призываете мэра Блумберга отменить сделку?

Есть много разных движущихся частей с контрактом. Город Нью-Йорк предоставил этот контракт через Комиссию по такси и лимузинам. Но мэр провел празднование с Nissan пару недель назад вокруг автосалона здесь, и мы протестовали против того факта, что Nissan радостно праздновал с мэром, одновременно поддерживая нарушения прав человека со стороны иранского правительства.

Я думаю, что у Нью-Йорка есть все возможности пересмотреть контракт. Есть еще нерешенные вопросы по контракту по другим причинам, и он не был формализован. И я считаю совершенно справедливо сказать Nissan, что пока они не решат ситуацию с их бизнесом в Иране, есть элемент сомнения и городу нужно пересмотреть сделку.

Мэр Блумберг — известный сторонник Израиля и уж точно не поклонник аятолл. Есть ли у вас какие-либо признаки того, что он знает о том, что Nissan ведет бизнес в Иране, и что он обеспокоен этим?

Я знаю, что он знает об этом. Однако я не слышал никаких опасений ни от него, ни от его администрации. Должен сказать, что я очень разочарован. Мы дали мэрии все возможности, чтобы хотя бы начать оказывать давление на Nissan, чтобы она поступила правильно, а они этого не сделали.

Мы предоставили мэрии все возможности, чтобы хотя бы начать оказывать давление на Nissan, чтобы они поступили правильно, а они этого не сделали

Я, конечно, уверен, что он разделяет многие взгляды что у меня есть об Иране, но он также склонен не использовать экономическую мощь правительства для достижения этих важных целей. И я думаю, что мэр не понимает, что люди в Нью-Йорке и в США отнесутся к этому. То есть, вот государство, спонсор терроризма, и они не могут получить выгоду от ведения бизнеса как обычно. Это неприемлемо.

Nissan продает только 7500 автомобилей в год в Иране по сравнению с более чем миллионом здесь, в США. Почему бы компании просто не уйти с иранского рынка? С точки зрения бизнеса, Nissan не имеет смысла копаться в своих пятах.

Для меня это не имеет смысла, но опять же, я смотрю на международное бизнес-сообщество и природу транснациональных корпораций, и я думаю, что мы все можем сказать, что в последнее время такие корпорации совершали ряд сомнительных действий по всему миру. Я уверен, что по своей природе они не любят отказываться от какой-либо географической территории или любого рынка. Я это понимаю. Я не ожидаю, что у них будет такой же моральный императив, который вы хотели бы иметь от правительства.

Реклама

Но для меня это не проблема… Я не знаю, как какая-либо компания или руководитель может выдержать [продажу автомобилей в Иран]

Но для меня это не проблема. Вы видели фотографии грузовиков Volvo, которые КСИР [Корпус стражей исламской революции] переоборудовал ракетами, или грузовики Nissan, которые Ахмадинежад использует в качестве транспорта со своими телохранителями. Я не знаю, как какая-либо компания захочет участвовать в этом и иметь взаимосвязанные структурные отношения с иранскими военными.

Я не знаю, как какая-либо компания или руководитель могла это вынести. Может быть, они не знали, но как только это было доведено до их сведения, я не знаю, как они могут это переварить. Хотелось бы верить, что это внимание действительно разбудит некоторые из этих компаний и даст им понять, что будут реальные последствия.

Так случилось с Porsche и Hyundai?

Думаю, да. Я думаю, если вы не можете объяснить свою политику, у вас проблемы. И я не думаю, что Hyundai или любая из этих компаний действительно могли бы объяснить, что они все еще делали в Иране. Hyundai и Porsche пришли к выводу, что дальше будет только хуже.

Я не знаю, что заставило Nissan так долго добиваться этого. Или другие, но мы собираемся показать им, что это только вершина айсберга.

Может ли эта инициатива иметь неприятные последствия? Возможно, правительство могло бы заручиться поддержкой, заявив, что это доказательство того, что Запад хочет только наказать иранский народ, а не остановить свою ядерную программу.

Общественный адвокат г. Нью-Йорка Билл де Блазио (фото предоставлено BilldeBlasio.com)

Честно говоря, я беспокоился об этом. Мы проверили этот аргумент с UANI, Ираном 180 и совсем недавно с AIPAC. Ответ был последовательным в каждом случае – этот аргумент является отвлекающим маневром. Это был аргумент против санкций и других агрессивных действий, но на самом деле единственное, что понимает иранское правительство, — это сила. Сила принимает более одной формы — это не только военная сила, но и экономическая сила.

Если иранцы, в особенности элита, не смогут добиться экономического процветания, если их ошибки приведут к экономическому краху, это только вызовет новые волнения среди людей. Если их элита не может иметь предметы роскоши, которые они хотят, или уехать в Париж, или получить доступ к иностранным товарам, которые они хотят, к чему бы они ни привыкли, это настроит их против режима. Помните, что в течение многих лет это была страна, ориентированная на Запад. Что мы постоянно слышим от экспертов, сосредоточенных на Иране, так это то, что это очень важная часть стратегии, направленная на то, чтобы элиты не могли жить своей жизнью, к которой они привыкли.

Сила может принимать разные формы – это не только военная сила, но и экономическая сила.

Правительство Ирана может отказаться от ядерного оружия. Они могут перестать быть государством, поддерживающим терроризм, и вернуть себе место в сообществе наций, а также максимально увеличить свою экономическую мощь благодаря своим нефтяным и природным ресурсам. Это чертовски более разумный путь, и многие люди в правительстве, вероятно, знают об этом. И мы должны сделать его таким резким контрастом, чтобы у них не было другого выбора, кроме как отвернуться от авантюризма, которым они отмечены на протяжении многих лет.

Наконец, будете ли вы баллотироваться на пост мэра Нью-Йорка в следующем году?

Мне задавали этот вопрос тысячу раз, и я говорю, что не думаю, что пришло время говорить об этом, пока мы не проведем нынешние президентские выборы. После этого настало время поговорить о выборах мэра 2013 года.

Общественный адвокат Билл де Блазио (в центре) сажает дерево с женой Чирлан МакКрей (справа) и сыном Данте (слева) в городе Яд-Асса, только что вне Иерусалима. (фото предоставлено Flickr/общественным адвокатом Биллом де Блазио)

Иран готов работать над предложениями Франции по ядерной сделке, не хочет войны – министр иностранных дел который Тегеран подписал с мировыми державами в 2015 году, но он не потерпит вмешательства США в дела Персидского залива, заявил в четверг министр иностранных дел Ирана.

ФОТОГРАФИЯ: Министр иностранных дел Ирана Джавад Зариф читает лекцию в Стокгольмском международном институте исследования проблем мира (SIPRI) в Стокгольме, Швеция, 21 августа 2019 г. . TT News Agency/Janerik Henriksson via REUTERS/File Photo

Во время повышенных трений между Тегераном и Вашингтоном Иран также в четверг продемонстрировал то, что он описал как созданную внутри страны зенитно-ракетную систему большой дальности.

Соединенные Штаты отказались от международной ядерной сделки в мае прошлого года и усилили санкции против Исламской Республики.

Пытаясь поддержать соглашение, президент Франции Эммануэль Макрон в среду предложил либо смягчить санкции в отношении Ирана, либо предоставить компенсационный механизм, «чтобы иранский народ жил лучше» в обмен на полное соблюдение пакта.

Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф, выступая в Норвежском институте международных отношений, сказал, что с нетерпением ждет серьезного разговора с Макроном в Париже в пятницу.

«Есть предложения как от французской, так и от иранской стороны, и мы собираемся работать над этими предложениями завтра», — сказал он.

Зариф также предостерег от усилий США по созданию Великобритания, Австралия и Бахрейн объединились, чтобы охранять судоходство в Ормузском проливе, жизненно важных воротах для мировых поставок нефти.

«Очевидно, что намерение США… (иметь) военно-морское присутствие в Персидском заливе состоит в том, чтобы противостоять Ирану… Не ждите, что мы будем молчать, когда кто-то придет в наши воды и будет угрожать нам», — сказал Зариф. .

Несколько международных торговых судов подверглись нападению в Персидском заливе в последние месяцы в результате инцидентов, которые потрясли мировую торговлю сырьевыми товарами. Соединенные Штаты обвинили Иран, который отвергает обвинения.

Настроение усугублялось тем, что в июле британские силы захватили иранский танкер у побережья Гибралтара, а иранские революционные гвардейцы задержали британское судно в Персидском заливе.

В своей речи в Осло Зариф сказал, что Иран не будет начинать войну в Персидском заливе, но будет защищаться.

«Будет ли война в Персидском заливе? Я могу сказать вам, что мы не начнем войну… но мы будем защищаться».

Тем временем президент Ирана Хасан Рухани в четверг принял участие в церемонии открытия мобильной системы Бавар-373, отечественного зенитно-ракетного комплекса большой дальности класса «земля-воздух».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *