Обозначения на схемах предохранителей японских автомобилей
Приведенные ниже сокращения и обозначения часто можно встретить на схемах предохранителей японских автомобилей:
A/C | кондиционер |
ABS | АБС |
ALT | генератор |
ALT-S | генератор |
AM | переключатель двигателя |
DEF | обогреватель окон |
DOME | освещение салона |
DOOR | дверь |
ECU | контрольный (управляющий ) модуль двигателя |
EDU | контроль впрыска |
EFI | система электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA |
ENG MAIN | главный двигателя |
FAN | вентилятор |
FOG | |
Fr | передний |
F-TAIL | задние фонари |
GAUGE | приборная доска, спидометр |
HAZARD | аварийные сигналы |
HAZ-TRN | аварийка-повороты |
HEAD | передние фары |
HEAD LH | передние фары левые |
HEAD RH | передние фары правые |
HORN | звуковой сигнал |
HTR | обогреватель |
I/UP | холостой ход |
IG | зажигание |
IGN | зажигание |
MAIN | главный |
P/W | стеклоподъемник |
POWER | питание |
PWR | питание |
RAD | радио |
Rr | задний |
SIG | прикуриватель |
SPARE | запасной |
ST | стартер |
STOP | стоп-сигнал |
TAIL | задние фонари |
TURN | поворотники |
WASH | стеклоомыватель |
WIP | стеклоочиститель |
WIPER | стеклоочиститель |
Обозначение предохранителей и реле на схемах
Во многих автомобилях на крышках блоков предохранителей и реле представлено их описание и зачастую на английском языке. Для тех у кого это вызывает трудности, мы подготовили подробную расшифровку обозначений (перевод на русский язык). В первой таблице наиболее часто встречающиеся, а далее более подробный список.
Пример схемы
Таблица с обозначением
A/C | Кондиционер |
ABS | ABS |
FLT | Генератор |
ALT-S | Генератор |
FV | Переключатель двигателя |
DEF | Обогрев окон |
DOME | Освещение салона |
DOOR, ROOM | Дверь |
ECU | Контрольный (управляющий) модуль двигателя |
EDU | Контроль впрыска |
EFI | Система электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA |
ENG MAIN | Главный двигатель |
FAN | Вентилятор |
FOG | Противотуманка |
Fr | Передний |
R-TAIL | Задние фонари |
GAUGE | Приборная доска, спидометр |
HAZARD | Аварийные сигналы |
HAZ-TRN | Аварийные — повороты.![]() |
HEAD | Передние фары |
HEAD-LH | Передние фары левые |
HEAD-RH | Передние фары правые |
HORN | Звуковой сигнал |
HTR | Обогреватель |
I/UP | Холостой ход |
IG | Зажигание |
IGN | Зажигание |
MAIN | Главный |
P/W | Радио |
POWER | Питание |
RAD | Радио |
Rr | Задний |
SIG | Прикуривать |
SPARE | Запасной |
ST | Стартер |
STOP | Стоп — сигнал |
TAIL | Фонари / Габариты |
TURN | Поворотники |
WASH | Стеклоомыватель |
WIP | Стеклоочиститель |
WIPER | Стеклоочиститель |
Предохранитель прикуривателя обычно обозначается как C-LIGHT, CIGARE, POWER OUTLET.
полное описание
4F (4 floor manual transmission) — 4-ступенчатая МКПП
4А/Т — 4-скоростная АКПП
5F (5 floor manual transmission) — 5-ступенчатая МКПП
ABS — anti-lock braking system — антиблокировочная система тормозов
AC (A/C) — air conditioner — кондиционер
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ANT (antenna) — антенна
AR (air bag) — воздушная подушка безопасности
AT — automatic transmission — АКПП
AW (A/W) — alloy wheels — литые диски
CD — compact disk player — проигрыватель компакт-дисков
CL (C/L) — central locking — центральный замок
CS — cassette stereo — магнитола
D — diesel — дизель
DM (door mirror) — зеркало на двери
DR — door — дверь (например, 5DR — пятидверный автомобиль, 3DR — трехдверный автомобиль)
EW (E/W) — electric windows — электрические стеклоподъемники
F5 (floor manual 5 speed) — 5-ступенчатая МКПП
FL — fuel — топливо
FL (F/L) — fog lamps — противотуманные фары
FS (F/S) — front spoiler — передний спойлер
G — gasoline — бензин
GG (G/G) — grille guard — дуга
H/B — hatch back — хэтчбэк
KE (K/E) — keyless entry — открытие дверей без ключей
LB — log book — технический паспорт (сервисная книжка)
MT — manual transmission — МКПП
P/U — pick up — пикап
PM (P/M) — power mirror — электрорегулировка зеркал
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PS (P/S) — power steering — гидроусилитель руля
PW (P/W) — power window — электрические стеклоподъемники
RC (R/C) — radio/cassette — магнитола
RS (R/S) — rear spoiler — задний спойлер
RW (R/W) — rear wiper — задний стеклоочиститель, «метла»
S/D — sedan — седан
S/H — seat heater — подогрев сидений
S/P — sports — спортивный автомобиль
SKR — skylite roof — «стеклянная» крыша (много люков, «аквариум»)
SR (S/R) — sun roof — люк
SS (S/S) — side spoiler — боковой спойлер
ST — stereo — стерео
STR — stereo cassette player & radio — магнитола
T/R = truck — грузовик
TM (T/M) — transmission — трансмиссия
TR — transmission — трансмиссия
W/G = wagon — универсал
WS (wheel steer) — управляемые колеса
YR — year — год
А — ampere(s) — ампер
ABS — антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер
АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) — добавочное питание
ACCEL (accelerator) — педаль газа
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ADJ —ADJUST — регулировка
A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха
ALB — антиблокировочная система
ALT (alternator) — генератор
ALT (altitude) — высота
AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания
АМР — см. А
ANT (antenna) — антенна
APS — режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне
ASM (assembly) — сборка
А/Т — автоматическая трансмиссия
ATDC — после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) — автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP — задний ход
BAND — диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) — атмосферное давление
ВАТ — см. В
BEAM — дальний свет
BELT — ремень
BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE — тормоз
BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS — до верхней мертвой точки
С — см. CONTROL
САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT — распределительный вал
СС — кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK — проверка
CHECK CONNECTOR — проверочный разъем
CHG — CHARGE — зарядка
CHOKE — воздушная заслонка
CI — центральный впрыск
CIG FUSE — предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) — положение распредвала
СО (carbon monoxide) — окись углерода
COLD — холод
CONTROL — управление
CRANK (crankshaft) — коленчатый вал
D — DRIVE — движение
DEF (defogger) — размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) — распределить зажигания
DITRIBUTOR — трамблер
DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока
DOME — панель приборов, салон
DOOR CONTROL — управление дверью
DOWN — вниз
DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики
E — END — конец (топлива)
Е — EARTH — «земля» (корпус)
EAI — подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами
ЕСС ( emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) — см. circulation) — возврат выхлопных газов
ENG — ENGINE — двигатель
EPS — электронное управление амортизаторами
EST-S — см. ЕСТ
EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) — полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD — вперед
FAST — быстро
FAN MOTOR — мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива
FL (fusible link) — предохранительная вставка
FLUID — жидкость
FOG LIGHTS — противотуманные фары
FP — см. FUEL PAMP
FREE — свободно
FUEL — топливо
FUEL PAMP — топливный насос
FUSE — предохранитель
FUSIBLE LINK — предохранительная линия
FWD (front wheel drive) — передний привод
GAUGE — датчик
GLOG PLUG — свеча накаливания
Н (hard) — жестко (режим подвески)
Н (hocr) — час
Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) — аварийная сигнализация
HEAD LN — левая фара
HEAD RH — правая фара
HEAD RH LWR — правая фара ближнего света
HEAD RH UPR — правая фара дальнего света
HORN — сигнал
НОТ — горячий
HTR (heater) — нагреватель
IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) — холостой ход
IDL/UP — см. I/UP
IG (IGN) — igniter — коммутатор
IG (IGN) — ignition — зажигание
IGNITION COIL — катушка зажигания
НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания
INJECTOR — инжектор
INT — interval — интервал
I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода
L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) — левое (зеркало, положение)
LEVEL — уровень
LF (left front) — левый передний
LH (left hand) — левая рука
LO — см. L
LOCK — блокировка
LR (left rear) — левый задний
LS (left side) — левый боковой
М (medium) — середина
М (memory) — память
М (minute) — минута
М см. MANU
MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха
MAIN RELAY — главное реле
MAN — см. MANU
MANU — ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) — управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности («check»)
MIRROR — зеркало заднего вида
MODE — выбор режима
MPI — многоточечный впрыск
М/Т — механическая трансмиссия
N — neutral — нейтральное (положение)
N — normal — нормальное (состояние)
O/D — over drive — повышенная передача
2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров
OFF — выключено
OIL — масло
ON — включено
OX SENSOR — датчик кислорода
Р — PARKING — стоянка
РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP — насос
PULL — потянуть
PUSH — нажать
PWR (power) — мощностной режим
QUICK — быстро
R (return) — возвращение, назад
R (right) — правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR — задняя дверь
REAR WASHER MOTOR — мотор заднего отмывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла
RELAY — реле
RESET — установка
REV (reversal) — изменение направления
RICH — богатая (смесь)
R. P.M. — обороты в минуту
RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель)
RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров
SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений
SEEK — поиск
SELECT — выбор (режима)
SENSOR — датчик
SET — установка
SLOW — медленно
SOHC (single overhead camshaft) — один распредвал в головке блока
SPD — SPEED — скорость
SPORT (S) — спортивный (режим)
ST — STARTER — стартер
SUN ROOF — люк в крыше автомобиля
S/W (switch) — выключатель
TAIL — габаритные (огни)
ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS
TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) — температура
THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки
THA — temperature heat air — температура воздуха
TGH — температура выхлопных газов
THW — temperature heat water — температура воды («Тосола»)
TRN — TURN — поворот
TURN RELAY — реле поворотов
UP — вверх
VACUUM SENSOR — датчик вакуума
VALVE — клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER — нагреватель
W (warning) — предупреждение
WASHER — омыватель
WATER — вода
WD (wheel drive) — ведущие колеса
WIPER — стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) — управляемые колеса
4WD (four wheel drive) — полный привод
4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач
Не наши что что искали? Пишите в комментарии.
Предохранители и реле Toyota RAV4 (XA40; 2013-2018)
1 | EFI-MAIN NO.1 | 20 | 2AR-FE: Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, предохранители “EFI NO.1”, “EFI NO.2” |
1 | EFI-MAIN NO.1 | 25 | 3ZR-FE, 3ZR-FAE: Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, предохранители “EFI NO.1”, “EFI NO.2” |
1 | EFI-MAIN NO.1 | 30 | Дизель: система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, ЭБУ автоматической коробки передач, предохранители EFI NO.3. |
2 | БУКСИРНОЕ-Б | 30 | трейлер |
3 | СИЛЬНЫЙ ЗАМОК | 10 | ЭБУ блокировки рулевого управления |
4 | ECU-B № 2 | 10 | ЭБУ системы кондиционирования воздуха, датчики и счетчики, интеллектуальная система входа и запуска, потолочный модуль |
5 | TURN и ЗТВ | 10 | Датчики и счетчики |
6 | EFI-MAIN NO.![]() | 20 | 2AR-FE: Датчик расхода воздуха, топливный насос, задний датчик O2 Дизель: предохранители «EFI NO.1», «EFI NO.2» |
6 | EFI-MAIN NO.2 | 15 | 3ZR-FE, 3ZR-FAE: Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
6 | EFI-MAIN NO.2 | 7,5 | С октября 2015 г .: 2WW: Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
7 | СТ №2 | 20 | До октября 2015 г .: Система запуска |
7 | Д / Л №1 | 30 | С октября 2015 года: устройство открывания задней двери, комбинированный счетчик, двойная блокировка, система входа и запуска, передняя противотуманная фара, передний стеклоочиститель и омыватель, фара, система иммобилайзера, внутреннее освещение, задняя дверь с электроприводом, электрический стеклоподъемник, задний противотуманный фонарь, ремень безопасности.![]() |
8 | ST | 30 | Система запуска |
8 | СТ №1 | 30 | До октября 2015 г .: 3ZR-FAE С апреля 2015 г .: Система запуска |
9 | AMP | 30 | До октября 2015 г .: Аудиосистема |
9 | AMP / BBC № 3 | 30 | С октября 2015: Аудиосистема. |
10 | ETCS | 10 | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
10 | ТОПЛИВО PMP | 30 | С октября 2015 г .: 2WW: Топливный насос. |
11 | S-HORN | 10 | До октября 2015 г .: средство защиты от кражи |
11 | BBC №2 | 30 | С октября 2015 г .: без телематической системы: ЭБУ системы стоп-старт.![]() |
11 | ПЕРВОЕ МАЯ | 7,5 | С октября 2015: с телематической системой: Mayday system |
12 | IG2 | 15 | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, предохранители “METER”, “IGN”, “A / B” |
13 | AM 2 | 7,5 | Система пуска, предохранитель «IG2» |
14 | ALT-S / ICS | 7,5 | Датчик электрического тока, генератор |
15 | HORN | 10 | рожок |
16 | EDU | 25 | Дизель: система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
16 | СТ №2 | 20 | С октября 2015 г .: 3ZR-FAE: Система запуска |
16 | S-HORN | С октября 2015 года: с сигналом безопасности: кража, средство устрашения. | |
17 | D / C ВЫРЕЗАТЬ | 30 | Предохранители «КУПОЛЬ», «ЭБУ-Б №1», «РАДИО» |
18 | СТЕКЛА-S | 5 | Переключатель стеклоочистителя, датчик электрического тока, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
19 | EFI № 1 | 10 | 3ZR-FE: расходомер воздуха, контроль продувки VSV, ACIS VSV, задний датчик 02, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива 3ZR-FAE: система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива 2AR-FE: расходомер воздуха , управление продувкой VSV, ACIS VSV 1AD-FTV: клапан переключения масла, EDU, ADD FUEL VLV, перепускной клапан охладителя EGR, верхний переключатель сцепления, ЭБУ системы стоп-старт, блок управления накаливанием, расходомер воздуха 2AD-FTV, 2AD-FHV : EDU, ADD FUEL VLV, перепускной клапан охладителя EGR, верхний переключатель сцепления, расходомер воздуха, VNT E-VRV |
19 | EFI № 1 | 7,5 | С октября 2015 г .![]() |
20 | EFI № 2 | 10 | 3ZR-FAE: датчик расхода воздуха, расходомер воздуха, контроль продувки VSV, ACIS VSV, задний датчик O2, ЭБУ системы стоп-старт 2AR-FE: система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, модуль насоса выключения зажигания 3ZR-FE , 2AD-FTV, 2AD-FHV: Датчик расхода воздуха |
20 | EFI № 2 | 15 | С октября 2015 г .: 2WW: Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
21 | H-LP LH-HI | 10 | Левая фара (дальний свет), указатель дальнего света фары |
22 | H-LP RH-HI | 10 | Правая фара (дальний свет) |
23 | EFI № 3 | 7,5 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, ЭБУ автоматической коробки передач |
23 | EFI № 3 | 20 | С октября 2015 г .![]() |
24 | – | – | – |
25 | – | – | – |
26 | РАДИО | 20 | Аудио система |
27 | ECU-B № 1 | 10 | Беспроводной пульт дистанционного управления, датчик рулевого управления, главный ЭБУ кузова, ЭБУ дверного замка, часы, ЭБУ задней двери с электроприводом, система предупреждения о давлении в шинах |
28 | DOME | 10 | Подсветка переключателя двигателя, внутреннее освещение, освещение умывальника, освещение багажного отделения, личное освещение |
29 | H-LP LH-LO | 10 | До октября 2015 г .: Галоген: левая фара (ближний свет), ручная шкала регулировки угла наклона фар, система регулировки угла наклона фар С октября 2015 года: левая фара (ближний свет), ручка регулировки угла наклона фар, система регулировки угла наклона фар |
29 | H-LP LH-LO | 15 | До октября 2015: HID: левая фара (ближний свет), ручная ручка регулировки положения фар, система регулировки положения фар.![]() |
30 | H-LP RH-LO | 10 | До октября 2015 г .: Галоген: правая фара (ближний свет) |
30 | H-LP RH-LO | 15 | До октября 2015 г .: HID: правая фара (ближний свет) |
31 | – | – | – |
32 | – | – | – |
33 | – | – | – |
34 | – | – | – |
35 | ТОПЛИВО HTR | 50 | С октября 2015 года: 2WW: Топливный обогреватель. |
36 | BBC | 40 | ЭБУ системы стоп-старт |
37 | VLVMATIC | 30 | Система VALVEMATIC |
37 | EFI ГЛАВНАЯ | 50 | С октября 2015 г .: 2WW: ABS, автоматический круиз-контроль LSD, система помощи при спуске, круиз-контроль с радаром dynAM1c, система управления двигателем, система помощи при трогании с места, система наблюдения за панорамированием AM1c, система остановки и запуска, TRC, VSC |
38 | АБС № 2 | 30 | Контроль устойчивости автомобиля, антиблокировочная тормозная система |
39 | АБС № 2 | 50 | Контроль устойчивости автомобиля, антиблокировочная тормозная система |
40 | Н-LP-MAIN | 50 | Предохранители “H-LP RH-LO”, “H-LP LH-LO”, “H-LP RH-HI”, “H-LP LH-HI” |
41 | GLOW | 80 | Блок управления свечением |
42 | прибыль на акцию | 80 | Электроусилитель руля |
43 | ALT | 120 | До октября 2015 г .![]() |
43 | ALT | 140 | До октября 2015 г .: Дизель, 3ZR-FAE С апреля 2015 г .; С октября 2015 г .: Кроме 2WW: «ABS № 1», «ABS № 2», «RDI FAN», «FAN № 1», «S / HTR R / L», «DEICER», «FOG FR». »,« S / HTR R / R »,« CDS FAN »,« FAN NO.2 »,« HTR »,« STV HTR »,« TOWING-ALT »,« HWD NO.1 »,« HWD NO.2 » »,« H-LP CLN »,« DRL »,« PTC HTR № 1 »,« PTC HTR № 2 »,« PTC HTR № 3 »,« DEF »,« NOISE FILTER »,« STOP », «S / ROOF», «AM1», «OBD», «D / L NO.2», «FOG RR», «D / L BACK», «P / OUTLET NO.1», «DOOR D», » ДВЕРЬ П / П “,” ДВЕРЬ П / П “,” WIP RR “,” WSH “,” ДАТЧИК “,” |
Реле | |||
R1 | Блок управления двигателем (EFI-MAIN NO.![]() | ||
R2 | Зажигание (IG2) | ||
R3 | Дизель: Блок управления двигателем (EDU) Бензин: Топливный насос (C / OPN) 2WW: Топливный насос (FUEL PMP) | ||
R4 | До октября 2015 г .: Передняя фара (H-LP) С октября 2015 г .: Диммер | ||
R5 | Блок управления двигателем (EFI-MAIN NO.1) | ||
R6 | До октября 2015: Диммер С октября 2015: За исключением 2AR-FE: Фара (H-LP) 2AR-FE: Фара / дневные ходовые огни (H-LP / DRL) |
ᐅ Предохранители Тойота Аурис (150)
№ | Имя | А | Назначение |
1 | DOME | 10 | Освещение салона, освещение багажного отсека, подсветка индивидуального зеркала, интеллектуальная система входа и запуска, система беспроводного управления |
2 | RAD NO.![]() | 15 | Аудио система, навигация |
3 | ECU-B | 10 | Блок управления электрооборудованием кузова, стеклоподъемники, комбинация приборов, центральный замок, VSC, система старт-стоп, система зарядки |
4 | D.C.C | — | — |
5 | ECU-B2 | 10 | Блок управления коробкой передач, кондиционер, интеллектуальная система входа и запуска, система зарядки, стеклоподъемники |
6 | — | — | — |
7 | ECU-B3 | 7.5 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
8 | — | — | — |
9 | IGT/INJ | 15 | Бензин: Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска |
10 | STRG LOCK | 20 | Блокировка руля |
11 | A/F | 20 | Система контроля выбросов |
12 | AM2 | 30 | Система запуска, интеллектуальная система входа и запуска, предохранители: «IG2 NO.![]() |
13 | ETCS | 10 | Дроссельная заслонка |
14 | TURN-HAZ | 10 | Указатели поворота |
15 | ALT-S | 7.5 | Система зарядки |
16 | AM2 NO.2 | 7.5 | Блок управления электрооборудованием кузова, система старт-стоп |
17 | HTR | 50 | Кондиционер |
18 | ABS NO.1 | 50 | ABS, VSC |
19 | CDS FAN | 30 | 1AD-FTV, 2AD-FHV: Вентилятор системы охлаждения |
ABS NO.![]() | 30 | Бензин (TMC*): ABS, VSC (*Toyota Motor Corporation) | |
20 | RDI FAN | 40 | Вентилятор системы охлаждения |
21 | H-LP CLN | 30 | Очистители фар |
22 | — | — | — |
23 | — | — | — |
24 | — | — | — |
25 | — | — | — |
26 | H-LP MAIN | 50 | Предохранители: «H-LP LH LO», «H-LP RH LO», «H-LP LH HI», «H-LP RH HI» |
27 | P/I | 50 | Предохранители: «EFI MAIN», «EDU», «HORN», «IG2» |
28 | — | — | — |
29 | P-SYSTEM | 30 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
30 | GLOW | 80 | Система предварительного подогрева |
31 | EPS | 60 | Электроусилитель рулевого управления |
32 | ALT | 120 | Бензин: Система зарядки, предохранители: «RDI FAN», «H-LP CLN», «ABS NO.![]() |
ALT | 140 | Дизель: Система зарядки, предохранители: «RDI FAN», «CDS FAN», «H-LP CLN», «ABS NO. 1», «ABS NO. 2», «HTR», «HTR SUB NO. 1», «HTR SUB NO. 2», «HTR SUB NO. 3», «STV HTR», «ACC», «CIG», «ECU-IG NO. 2», «HTR-IG», «WIPER», «RR WIPER», «WASHER», «ECU-IG NO. 1», «SEAT HTR», «AM1», «DOOR», «STOP», «FR DOOR», «POWER», «RR DOOR», «RL DOOR», «OBD», «ACC-B», «RR FOG», «FR FOG», «SUNROOF», «DEF», «MIR HTR», «TAIL», «PANEL» | |
33 | IG2 | 15 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска, интеллектуальная система входа и запуска, предохранители: «IGN», «METER» |
34 | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
35 | EFI MAIN | 20 | Бензин: Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система старт-стоп, предохранители: «EFI NO.![]() |
30 | Дизель: Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система старт-стоп, предохранители: «EFI NO. 1», «EFI NO. 2» | ||
36 | EFI MAIN | 30 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
EDU | 20 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива | |
37 | — | — | — |
38 | BBC | 40 | Система старт-стоп |
AMT | 50 | Блок управления коробкой передач | |
39 | HTR SUB NO.![]() | 30 | Вспомогательный отопитель |
40 | — | — | — |
41 | HTR SUB NO.2 | 30 | Вспомогательный отопитель |
42 | — | — | — |
43 | HTR SUB NO.1 | 30 | кроме PTC 600W: Вспомогательный отопитель |
50 | PTC 600W: Вспомогательный отопитель | ||
44 | — | — | — |
45 | STV HTR | 25 | Вспомогательный отопитель |
46 | ABS NO.![]() | 30 | ABS, VSC |
47 | — | — | — |
48 | — | — | — |
49 | — | — | — |
50 | — | — | — |
51 | H-LP LH LO | 10 | кроме HID: Ближний левый свет |
15 | HID: Ближний левый свет | ||
52 | H-LP RH LO | 10 | кроме HID: Ближний правый свет |
15 | HID: Ближний правый свет | ||
53 | H-LP LH HI | 10 | Дальний левый свет |
54 | H-LP RH HI | 10 | Дальний правый свет |
55 | EFI NO.![]() | 10 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
56 | EFI NO.2 | 10 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
57 | IG2 NO.2 | 7.5 | Система запуска, интеллектуальная система входа и запуска |
58 | WIP-S | 7.5 | Система зарядки |
Реле | |||
R1 | — | ||
R2 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.3) | ||
R3 | Датчик соотношения воздух топливо (A/F) | ||
R4 | (IGT/INJ) | ||
R5 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.![]() | ||
R6 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1) | ||
R7 | кроме 1NR-FE: Диммер (переключятель света фар) | ||
R8 | 1NR-FE: Диммер (переключятель света фар) | ||
R9 | Блок управления коробкой передач (AMT) | ||
R10 | Фары (H-LP) |
Где и какие предохранители и реле в Hyundai Santa Fe new CM? (Хенде Санта Фе нью)
1 |
10 |
B/UP LP |
Красный |
Датчик скорости, блок управления автоматической коробкой передач |
2 |
10 |
H/LP |
Красный |
Блок-фары |
3 |
10 |
ECU |
Красный |
Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач |
4 |
20 |
H/LP HI |
Желтый |
Лампы дальнего света |
5 |
10 |
SENSOR |
Красный |
Иммобилизатор, реле топливного насоса, реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
6 |
15 |
SENSOR |
Голубой |
Датчик массового расхода воздуха, датчики концентрации кислорода |
7 |
20 |
IG COIL |
Желтый |
Катушки зажигания |
8 |
15 |
FUEL PUMP |
Голубой |
Топливный насос |
9 |
25 |
FR WIPER |
Белый |
Омыватель ветрового окна, датчик дождя, стеклоочиститель ветрового окна |
10 |
15 |
TCU |
Голубой |
Блок управления автоматической коробкой передач |
11 |
10 |
ABS |
Красный |
Блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) |
12 |
10 |
COOLING |
Красный |
Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
13 |
40 |
IGN |
Зеленый |
Выключатель (замок) зажигания |
14 |
15 |
SENSOR |
Голубой |
Блок управления двигателем, электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения |
15 |
40 |
ECU MAIN |
Зеленый |
Блок управления двигателем |
16 |
10 |
TAIL LH |
Красный |
Лампа левого заднего габаритного огня |
17 |
10 |
SPARE |
Красный |
Резервный предохранитель |
18 |
15 |
SPARE |
Голубой |
То же |
19 |
20 |
SPARE |
Желтый |
» |
20 |
25 |
SPARE |
Белый |
» |
21 |
30 |
SPARE |
Зеленый |
» |
22 |
10 |
FR FOG |
Красный |
Лампы противотуманных фар |
23 |
50 |
B+ |
Красный |
Главный предохранитель |
24 |
30 |
CON FAN |
Розовый |
Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
25 |
40 |
IGN |
Зеленый |
Выключатель (замок) зажигания, реле стартера |
26 |
40 |
ABS |
Зеленый |
Блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) |
27 |
40 |
RAD FAN |
Зеленый |
Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
28 |
20 |
ABS |
Светло-зеленый |
Блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) |
29 |
10 |
A/CON |
Красный |
Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
30 |
20 |
ATM |
Желтый |
Блок управления электрооборудованием кузова, блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач, лампы света заднего хода |
31 |
40 |
P/WDW |
Зеленый |
Электростеклоподъемники |
32 |
— |
— |
— |
Резерв |
33 |
50 |
B+ |
Красный |
Звуковая сигнализация противоугонной системы, блок управления электроприводом сидений, противотуманные фары, омыватель фар |
34 |
10 |
TAIL RH |
Красный |
Лампа правого заднего габаритного огня |
35 |
125 |
DSL |
— |
Блок плавких вставок |
36 |
15 |
HORN |
Голубой |
Звуковой сигнал |
37 |
40 |
BLR |
Зеленый |
Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
38 |
15 |
H/LP LO LH |
Голубой |
Лампа ближнего света левой блок-фары |
39 |
10 |
H/LP HI IND |
Красный |
Комбинация приборов |
40 |
10 |
ALT DSL |
Красный |
Генератор |
41 |
15 |
DEICER |
Голубой |
Режим обдува ветрового окна |
42 |
30 |
RR HTD |
Зеленый |
Электрообогрев окна двери задка |
43 |
— |
— |
— |
Резерв |
44 |
15 |
H/LP LO RH |
Голубой |
Лампа ближнего света правой блок-фары |
45 |
150 |
ALT |
— |
Главный предохранитель |
R1 |
— |
ATM |
Голубой |
Реле света заднего хода |
R2 |
— |
RAD FAN |
Голубой |
Реле электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
R3 |
— |
FR FOG |
Голубой |
Реле противотуманных фар |
R4 |
— |
A/CON |
Голубой |
Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
R5 |
— |
H/LP HI |
Голубой |
Реле ламп дальнего света |
R6 |
— |
ECU MAIN |
Белый |
Реле блока управления двигателем |
R7 |
— |
START |
Черный |
Реле стартера |
R8 |
— |
CON FAN |
Белый |
Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
R9 |
— |
CON FAN |
Голубой |
То же |
R10 |
— |
TAIL LP |
Голубой |
Реле ламп габаритных огней |
R11 |
— |
H/LP LO LH |
Голубой |
Реле лампы ближнего света левой блок-фары |
R12 |
— |
H/LP LO RH |
Голубой |
Реле лампы ближнего света правой блок-фары |
R13 |
— |
RR HTD |
Черный |
Реле электрообогрева окна двери задка |
R14 |
— |
DEICER |
Голубой |
Реле режима обдува ветрового окна |
R15 |
— |
HORN |
Голубой |
Реле звукового сигнала |
R16 |
— |
FR WIPER |
Белый |
Реле омывателя ветрового окна |
R17 |
— |
RAIN SNRS |
Голубой |
Реле датчика дождя |
R18 |
— |
FUEL PUMP |
Голубой |
Реле топливного насоса |
Замене предохранителей Камри V40.
![](/800/600/https/xn--90alembbo1b1f.xn--p1ai/d/dp30knkt.png)
Расшифровка схемы предохранителей под капотом.
№ | Имя | Ампер | Назначение |
---|---|---|---|
1 | — | — | Не используется |
2 | RR FOG | 10 | Задний противотуманный свет |
3 | FR DEF | 15 | Резервный (используется как подогрев щеток, в зависимости от комплектации) |
4 | — | — | Не используется |
5 | AM2 | 7,5 | Система запуска |
6 | ALT−S | 7,5 | Система зарядки аккумуляторной батареи |
7 | MAYDAY/TEL | 7,5 | Резервный (используется для телефонной связи, в зависимости от комплектации) |
8 | — | — | Не используется |
9 | EFI2 | 30 | 2AR-FE (2009-2011): Система впрыска топлива (в других модификациях — резервный) |
10 | E−ACM | 10 | 2GR-FE: Резервный (в других модификациях не используется) |
11 | ETCS | 10 | Система управления дроссельной заслонкой |
12 | HAZ | 15 | Указатели поворота, комбинация приборов |
13 | IG2 | 20 | Система впрыска топлива, система запуска, предохранители: GAUGE NO.![]() |
14 | STR LOCK | 20 | Система блокировки руля |
15 | DOME | 10 | Комбинация приборов, подсветка косметического зеркала, освещение багажного отсека, подсветка замка зажигания, подсветка дверей, освещение салона, часы, лампы для чтения, система бесключевого доступа |
16 | ECU−B NO.1 | 10 | Беспроводная система дистанционного управления, блок управления электрооборудованием кузова, система стабилизации автомобиля, система классификации переднего пассажира |
17 | RADIO NO.1 | 15 | Аудиосистема, навигация |
18 | DOOR NO.1 | 25 | Блок управления электрооборудованием кузова |
19 | — | — | Не используется |
20 | AMP | 25 | Аудиосистема |
21 | EFI MAIN | 30 | Система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой, блок управления электрооборудованием кузова, предохранители: «EFI NO.![]() |
22 | — | — | Не используется |
23 | EFI NO.3 | 10 | Система впрыска топлива |
24 | EFI NO.2 | 15 | Система впрыска топлива |
25 | S−HORN | 7,5 | Звуковой сигнал |
26 | A/F | 20 | Система впрыска топлива |
27 | MPX−B | 10 | Комбинация приборов |
28 | EFI NO.1 | 10 | Противоугонная система, система бесключевого доступа, система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой |
29 | HORN | 10 | Звуковой сигнал |
30 | H−LP (RL) | 15 | Ближний правый свет |
31 | H−LP (LL) | 15 | Ближний левый свет |
32 | H−LP (RH) | 15 | Дальний правый свет |
33 | H−LP (LH) | 15 | Дальний левый свет |
34 | HTR | 50 | Кондиционер |
35 | ABS NO.![]() | 50 | ABS, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении |
36 | FAN MAIN | 50 | 2GR-FE: Вентиляторы системы охлаждения двигателя (в других модификациях — резервный) |
37 | ABS NO.2 | 30 | ABS, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении |
38 | RR DEF | 50 | Обогрев заднего стекла, предохранитель: «MIR HTR” |
39 | RR PWR SEAT | 30 | Резервный (используется для подогрева сидений, в зависимости от комплектации) |
40 | H−LP CLN | 30 | Омыватель фар |
41 | CDS FAN | 40 | Вентиляторы системы охлаждения двигателя |
42 | RDI FAN | 40 | Вентиляторы системы охлаждения двигателя |
43 | MSB | 30 | Резервный |
44 | ALT | 120 | Плавкие предохранители: „RR FOG”, “FR DEF”, „AM2”, “ALT−S”, „MAYDAY/TEL”, “E−ACM”, „ETCS”, “HAZ”, „IG2”, “STR LOCK”, „DOME”, “ECU−B NO.![]() |
45 | — | — | Не используется |
46 | — | — | Не используется |
47 | — | — | Не используется |
48 | ST/AM2 | 30 | Стартер, предохранители: GAUGE NO.2, IGN, INJ |
Тойота Камри 40 Предохранители
№ |
Имя | А | Назначение | |
1 |
— |
— |
Не используется |
|
2 |
RR FOG |
10 |
Задний противотуманный свет |
|
3 |
FR DEF |
15 |
||
4 |
— |
— |
Не используется |
|
5 |
AM2 |
7.![]() |
Система запуска |
|
6 |
ALT−S |
7.5 |
Система зарядки аккумуляторной батареи |
|
7 |
MAYDAY/TEL |
7.5 |
||
8 |
— |
— |
— |
|
9 |
EFI2 |
30 |
2AR-FE (2009-2011): Система впрыска топлива |
|
10 |
E−ACM |
10 |
2GR-FE: — |
|
11 |
ETCS |
10 |
Система управления дроссельной заслонкой |
|
12 |
HAZ |
15 |
Указатели поворота, комбинация приборов |
|
13 |
IG2 |
20 |
Система впрыска топлива, система запуска, предохранители: GAUGE NO.![]() |
|
14 |
STR LOCK |
20 |
Система блокировки руля |
|
15 |
DOME |
10 |
Комбинация приборов, подсветка косметического зеркала, освещение багажного отсека, подсветка замка зажигания, подсветка дверей, освещение салона, часы, лампы для чтения, система бесключевого доступа |
|
16 |
ECU−B NO.1 |
10 |
Беспроводная система дистанционного управления, блок управления электрооборудованием кузова, система стабилизации автомобиля, система классификации переднего пассажира |
|
17 |
RADIO NO.1 |
15 |
Аудиосистема, навигация |
|
18 |
DOOR NO.![]() |
25 |
Блок управления электрооборудованием кузова |
|
19 |
— |
— |
— |
|
20 |
AMP |
25 |
Аудиосистема |
|
21 |
EFI MAIN |
30 |
Система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой, блок управления электрооборудованием кузова, предохранители: «EFI NO.2” и «EFI NO.3” |
|
22 |
— |
— |
Не используется |
|
23 |
EFI NO.3 |
10 |
Система впрыска топлива |
|
24 |
EFI NO.![]() |
15 |
Система впрыска топлива |
|
25 |
S−HORN |
7.5 |
Звуковой сигнал |
|
26 |
A/F |
20 |
Система впрыска топлива |
|
27 |
MPX−B |
10 |
Комбинация приборов |
|
28 |
EFI NO.1 |
10 |
Противоугонная система, система бесключевого доступа, система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой |
|
29 |
HORN |
10 |
Звуковой сигнал |
|
30 |
H−LP (RL) |
15 |
Ближний правый свет |
|
31 |
H−LP (LL) |
15 |
Ближний левый свет |
|
32 |
H−LP (RH) |
15 |
Дальний правый свет |
|
33 |
H−LP (LH) |
15 |
Дальний левый свет |
|
34 |
HTR |
50 |
Кондиционер |
|
35 |
ABS NO.![]() |
50 |
ABS, система стабилизации
автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении |
|
36 |
FAN MAIN |
50 |
2GR-FE: Вентиляторы системы охлаждения двигателя |
|
37 |
ABS NO.2 |
30 |
ABS, система стабилизации
автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении |
|
38 |
RR DEF |
50 |
Обогрев заднего стекла, предохранитель: «MIR HTR” |
|
39 |
RR PWR SEAT |
30 |
— |
|
40 |
H−LP CLN |
30 |
Омыватель фар |
|
41 |
CDS FAN |
40 |
2AR-FE: Вентиляторы системы охлаждения двигателя |
|
42 |
RDI FAN |
40 |
2AR-FE: Вентиляторы системы охлаждения двигателя |
|
43 |
MSB |
30 |
— |
|
44 |
ALT |
120 |
Предохранители: «RR FOG”, «FR DEF”, «AM2”, «ALT−S”, «MAYDAY/TEL”, «E−ACM”, «ETCS”, «HAZ”, «IG2”, «STR LOCK”, «DOME”, «ECU−B NO.![]() |
|
45 |
— |
— |
— |
|
46 |
— |
— |
— |
|
47 |
— |
— |
— |
|
48 |
ST/AM2 |
30 |
Стартер, предохранители: GAUGE NO.2, IGN, INJ |
|
Реле |
||||
R1 |
Система стабилизации
автомобиля (VSC No.![]() |
|||
R2 |
Система стабилизации
автомобиля (VSC No.1) |
|||
R3 |
2AZ-FE: Вентилятор системы охлаждения (No.1) |
|||
R4 |
2AZ-FE: Вентилятор системы охлаждения (No.3) |
|||
R5 |
2AZ-FE: Вентилятор системы охлаждения (No.2) 2GR-FE: Вентилятор системы охлаждения |
|||
R6 |
Стартер |
|||
R7 |
Зажигание |
|||
R8 |
Муфта компрессора кондиционера (MGC) |
|||
R9 |
Реле прерывания стартера |
|||
R10 |
Обогрев заднего стекла |
How to Wire Driving / Fog Lights — Moss Motoring
Фары дальнего света и противотуманные фары появились, когда владельцы автомобилей двигались по извилистым поворотным дорогам туманной Англии. Для освещения дороги впереди требовалось мощное освещение, чтобы можно было успешно идентифицировать и избегать потенциальных опасностей. Кроме того, туман и влажность, вызванные дорожными брызгами, стерли края дорог с плохим покрытием. Есть еще одно преимущество, о котором часто забывают, фары дальнего света и противотуманные фары, просто говоря, что они «крутые гонщики»; установка этих фар, а , на ваш любимый британский спортивный автомобиль требует планирования и подготовки.
Противотуманные фары смонтированы и готовы к включению.
Я помню дни, когда я рылся в своем «ящике с проводами» и хватал провод любого калибра достаточной или недостаточной длины, сращивая вместе «крысиное гнездо» из проводных соединений и обжатых концов, чтобы соединить любое количество нужных аксессуаров. После нескольких инцидентов, наполненных дымом, я стал намного осторожнее.
Мой Volvo 122S 1966 года выпуска может быть и не британским, но в нем используются многие компоненты, общие для автомобилей Англии. Я купил две старинные противотуманные фары на дворовой распродаже, и они будут установлены на моем Volvo.
Начнем с того, что ваши фары уже прикреплены к машине, а провода свисают снизу или сзади и ждут, чтобы получить питание от мистера Лукаса. Первым делом необходимо определить силу тока ваших фар / противотуманных фар. Мои лампы винтажные, и каждая единица показывает 35 Вт. Формула для силы тока: ватт, разделенный на вольт, равен амперам, или W / V = A. Поскольку я буду подключать свет к реле одним проводом, 70 Вт / 12 В = 5,8 А. Я буду использовать провод 14-го калибра, который выдерживает ток до 11,8 А. Ампер — это мера силы тока; вольт — это мера силы, стоящей за протеканием тока.Чтобы защитить мою проводку 14-го калибра, я буду устанавливать встроенные предохранители на 10 ампер. Эмпирическое правило таково: предохранитель должен быть рассчитан примерно на 80% от силы тока провода. Это гарантирует, что вы сожжете предохранитель до того, как сожжете провод. В моем случае 80% от 11,8 А составляет 9,44 А, так что встроенный предохранитель на 10 А идеален.
Мне понадобятся провода 14-го калибра нескольких цветов: черный, зеленый, белый и красный. Причина проста: цвет определяет назначение каждого провода, и если у меня когда-нибудь возникнет проблема, я могу отследить ее, используя схему подключения.Вот что мне нужно для выполнения работы:
- Два встроенных предохранителя на 10 А (как указано выше)
- Провода указанного калибра и цвета
- Реле (с четырьмя плоскими штыревыми разъемами на задней панели)
- Переключатель (с тремя плоскими штыревыми разъемами на задней панели)
- Гнездовые лопаточные соединители (обжимные)
- Соединители с ушком (обжим)
- Соединители стыковые (обжимные)
- Изолента
- Замочные стяжки (маленькие черные)
- Инструмент для обжима и кусачки для проволоки
- Электродрель и сверло 7/64 дюйма
- Винты для листового металла (для подключения заземляющих проводов к корпусу)
Аккуратная электрическая схема обязательна.
Перед тем, как разрезать любую проволоку, приведу хорошую схему. Нарисуйте схему на простой белой бумаге, отметив калибр проводов и обозначив цвета. Каждый компонент должен быть промаркирован. Эта электрическая схема останется вместе с автомобилем, поэтому сделайте ее аккуратной и легко читаемой. На фото моя электрическая схема для установки двух противотуманных фар с предохранителями, переключателем и реле. Если вам нужна помощь в составлении схемы, обратитесь к заводскому руководству по ремонту вашего автомобиля (оттиски можно получить в Moss). Вы найдете примеры выключателей, лампочек, предохранителей — это полезно для понимания и сохранения универсального языка компонентов на ваших чертежах.
Реле — важный компонент в проводке противотуманных фар или фар с током тока 30-60 А. По сути, реле защищает переключатель от нагрева и создания нежелательного сопротивления. Низкий ток, протекающий через переключатель, запускает реле, чтобы обеспечить более высокое соединение по току с большой нагрузкой противотуманных фар. Если вы приобрели реле в надежном источнике, оно будет иметь пронумерованные клеммы, которые очень помогают в правильном подключении.
Место реле должно быть хорошо защищено.
Противотуманные фары устанавливаются первыми, выключатель — вторым, а реле — последним. Поскольку переключатель будет на приборной панели, а противотуманные фары — в передней части автомобиля, единственное решение, которое следует принять, касается реле. Я хочу, чтобы реле было в защищенном месте рядом с передней частью машины. Он должен быть рядом с источником питания 12 В. Я выбрал положение на внутренней арке крыла вдали от тепла, но защищенное от дорожных брызг.
Используйте контрольную лампу, чтобы проверить источники питания как для реле, так и для переключателя.Я нашел источник питания для клеммы реле номер «30» на проводе ближнего света левой фары. Я буду врезаться в этот провод, чтобы мои противотуманные фары работали только при включенном ближнем свете. Я обнаружил горячее соединение в блоке предохранителей переключателя. Для обеих линий питания 12 В требуется встроенный плавкий предохранитель на 10 А.
Отсоедините аккумулятор!
Трехстороннее подключение к источнику питания для обоих фонарей.
Теперь вы готовы проложить провода в соответствии со схемой подключения.Держите провода близко к существующему жгуту проводов и будьте осторожны с петлями и провисанием проводов, которые могут зацепиться за движущийся компонент автомобиля. Не добавляйте обжатые концы ни к одному из проводов, пока все провода не будут на месте. Отрежьте и оставьте около 6 дюймов дополнительного провода в каждой точке подключения.
Начните с заземления каждого компонента. Найдите подходящую точку соединения корпуса и просверлите в корпусе отверстие диаметром 7/64 дюйма. Обожмите разъем с проушиной на проводе заземления и вкрутите винт для листового металла через проушину в корпус.Это необходимо сделать для переключателя, реле и каждой из противотуманных фар. Клемма заземления реле имеет номер «85».
Просверлите в приборной панели необходимое отверстие для переключателя; оставьте переключатель пока свободным. Мне нравится начинать соединять все вместе с переключателя и продвигаться к реле и передней части машины.
Коммутатор имеет две оставшиеся клеммы. Подключите зеленый провод от клеммы «acc» на задней панели переключателя к клемме с номером «86» на реле.Последний вывод на коммутаторе подключается к источнику питания. Для этого белого провода потребуется встроенный предохранитель на 10 А, и он подключен к блоку предохранителей.
Далее подключается реле. Источником питания реле является провод ближнего света левой фары, как отмечалось выше. Соедините красный провод от провода фары с клеммой реле «30». Для этой линии требуется встроенный плавкий предохранитель на 10 А, поэтому обязательно подключите один вход. Последняя клемма на реле имеет номер «87». Этот вывод будет передавать питание противотуманным фарам.
Каждая противотуманная фара имеет два провода: один для заземления и один для питания 12 В. Один из этих проводов от каждой противотуманной фары уже был заземлен. Необходимо выполнить трехстороннее соединение, соединяющее второй провод от каждой из противотуманных фар с красным проводом, идущим к клемме реле «87».
Наконец, прикрепите переключатель к приборной панели, а реле к его месту. Перед тем, как использовать стяжки и застегнуть все пуговицы, необходимо пройти тест.
Признанный Вольво!
Подсоедините аккумулятор
Включите зажигание и нажмите выключатель.Ничего не должно происходить. Теперь включите фары на «ближний свет», и включатся противотуманные фары. Включите переключатель и убедитесь, что свет работает правильно. Используйте фиксирующие стяжки, чтобы закрепить все провода.
Теперь вы готовы путешествовать по стране! Ваши фары проникают сквозь туман и … они выглядят «как гонщик».
Рик Гломстад
Схема блока предохранителей Toyota Yaris / Echo / Vitz (XP130; 2011-2018)
1 | ID / UP | 7.![]() | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
2 | EFI MAIN | 20 | Бензин: система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
2 | ECD MAIN | 30 | Дизель: система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
3 | EFI NO.3 | 7,5 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
4 | HORN | 10 | HORN |
5 | EFI NO.2 | 10 | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
6 | IG2 | 10 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система подушек безопасности, стоп-сигналы, система классификации переднего пассажира |
7 | IGN | 15 | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
8 | MET | 7.![]() | Манометры и счетчики |
9 | — | — | — |
10 | PTC HTR NO.3 | 30 | с июля 2014 г. (TMMF): Нагреватель PTC (TMMF — Toyota Motor Manufacturing France) |
11 | PWR HTR | 25 | до июля 2014 г. (TMMF): Нагреватель PTC (TMMF — Toyota Motor Manufacturing France) |
11 | PTC HTR NO.2 | 30 | с июля.2014 (TMMF): Нагреватель PTC (TMMF — Toyota Motor Manufacturing France) |
12 | EPS | 50 | Электроусилитель руля |
13 | АБС № 2 | 30 | Антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля |
14 | DEF | 30 | Обогрев заднего стекла, обогреватели наружных зеркал заднего вида |
15 | HTR | 40 | Система кондиционирования воздуха |
16 | PTC HTR NO.![]() | 50 | TMMF: Нагреватель PTC (TMMF — Toyota Motor Manufacturing France) |
16 | H-LP CLN | 30 | |
17 | RDI FAN | 30 | Электровентилятор охлаждения |
18 | АБС № 1 | 50 | Антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля |
19 | MIR-HTR | 10 | Обогрев зеркал, обогреватель заднего стекла, круиз-контроль, индикатор вариатора и переключения передач, управление двигателем |
20 | ECU-B NO.1 | 5 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, главный ЭБУ кузова |
21 | DOME | 15 | Внутреннее освещение, личное освещение, аудиосистема, система стабилизации автомобиля |
22 | BBC | 40 | Зарядка (1NR-FE), система остановки и запуска |
23 | ST | 30 | Пусковая система |
24 | AMP | 15 | TMMF: Аудиосистема, навигационная система, система помощи при парковке (монитор заднего вида) (TMMF — Toyota Motor Manufacturing France) |
25 | D / L NO.2 | 25 | до июля 2014 г .: двойная блокировка |
24 | PWR HTR | 25 | до июля 2014 г. (TMMF): Электронагреватель (TMMF — Toyota Motor Manufacturing France) |
26 | D.C.C | 30 | КУПОЛ, ECU-B № 1, ECU-B № 2 |
27 | STR LOCK | 20 | до июля 2014 г. (TMMF): устройство открывания задней двери, система иммобилайзера двигателя, система входа и запуска, запуск, блокировка рулевого управления, беспроводное управление блокировкой дверей (TMMF — Toyota Motor Manufacturing France ) |
28 | ETCS | 10 | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
29 | HAZ | 10 | Указатели поворота, аварийные мигалки |
30 | AM2 | 7.5 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска |
31 | ECU-B NO.2 | 5 | Приборы и приборы, беспроводная система дистанционного управления, система предупреждения о давлении в шинах, система классификации переднего пассажира |
32 | ALT-S | 7,5 | Система зарядки |
33 | R / I | 50 | EFI MAIN, EFI NO.2, EFI № 3, IG2, IGN, MET, HORN |
34 | PTC | 80 | PTC обогреватель, обогреватели наружных зеркал заднего вида |
Реле | |||
R1 | Электровентилятор охлаждения (FAN NO.2) | ||
R2 | Электровентилятор системы охлаждения (FAN NO.1) | ||
R3 | Обогрев заднего стекла (DEF) | ||
R4 | Стартер (ST) |
Противотуманные фары или фары не работают Инспекционные услуги и стоимость
И противотуманные фары, и фары дальнего света улучшают видимость, которую ваши фары создают в различных дорожных ситуациях.Чтобы улучшить видимость в условиях тумана, противотуманные фары излучают широкий свет, помогая водителю лучше видеть дорогу. Фары дальнего света могут быть особенно полезны, добавляя больше света на особенно темную и незнакомую дорогу. Когда выходят из строя противотуманные фары и фары дальнего света, водители могут с трудом перенастроить стандартные фары дальнего / ближнего света.
Как работает эта система:
Когда водитель желает использовать противотуманные фары или фары дальнего света, он включает переключатель в кабине, который указывает реле, что фары должны быть включены.Затем реле передает питание от батареи для питания фонарей. Предохранители предохраняют электрические компоненты автомобиля от перегрузки системы и могут взорвать или разорвать соединение, когда почувствуют проблему.
Как это делается:
При проверке электрических компонентов вашего автомобиля, особенно предохранителей и реле, механик принесет мультиметр, который поможет ему или ей диагностировать, какой конкретный компонент вышел из строя. Механик сначала осмотрит автомобиль на предмет каких-либо признаков поверхностных повреждений (например,г. битые фары, потрепанная или неполная проводка). Если в автомобиле нет поверхностных повреждений, механик начинает осматривать различные компоненты электрической цепи.
Скорее всего, механик начнет с проверки предохранителей автомобиля. Типичный автомобиль имеет много предохранителей, соответствующих различным функциям, таким как освещение, радио и вспомогательные источники питания. Механик проверит предохранители противотуманных фар и фар, чтобы убедиться, что они не перегорели.Если это так, он или она заменит предохранитель на другой, соответствующий потребностям цепи в силе тока.
Если предохранители исправны, механик проверит лампы в противотуманных фарах и фарах, чтобы убедиться в их исправности. У плохой лампочки обычно есть оборванная нить, которая не позволяет току проходить через лампу и освещать газ внутри. Если лампочку необходимо заменить, механик заменит ее лампочкой, подходящей для вашего автомобиля.
Если механик подозревает неисправное реле, он или она найдет соответствующее реле для противотуманных фар и фар и с помощью мультиметра проверит сопротивление устройства. Если реле не работает должным образом, механик заменит его и проверит правильность подключения.
В любом случае механик обязательно проверит ваши фары перед тем, как уйти, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Насколько важна эта услуга?
Противотуманные фары и фары дальнего света обеспечивают водителю большую видимость в потенциально опасных ситуациях.Водители, которым больше необходимо дополнительное освещение, должны проявлять осторожность при поиске ремонта. Мобильный механик может заменить необходимые компоненты, чтобы не ухудшать видимость во время поездки. Некоторым водителям может быть сложно настроить только дальний и ближний свет после регулярного использования противотуманных фар и фар. Наличие этого дополнительного уровня безопасности, дополнительной видимости, может повысить способность водителей избегать опасных ситуаций.
Nissan Sentra Service Manual: Цепь передней противотуманной фары — Диагностика диагностических цепей — Система наружного освещения
Описание
IPDM E / R (интеллектуальный модуль распределения питания в машинном отделении) управляет реле передних противотуманных фар на базе вводы с ММЗ по канатным линиям связи.Когда передняя противотуманная фара реле под напряжением, питание течет от реле передних противотуманных фар в ipdm e / r к передним противотуманным фарам.
Проверка функций компонентов
1. Проверить работу противотуманных фар
Без консультации
- Активировать автоматический активный тест ipdm e / r. См. Exl-24, «диагностика» описание »(с интеллектуальной системой ключей) или exl-28, «описание диагностики» (без интеллектуальной ключевой системы).
- Убедитесь, что передняя противотуманная фара включена.
С консультацией
- Выберите ВНЕШНЯЯ ЛАМПА активного элемента тестирования IPDM E / R.
- При работе с элементами проверки убедитесь, что передняя противотуманная фара включена. на.
Противотуманная фара: передняя противотуманная на
Выкл .: передняя противотуманная фара выключена
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> Цепь передней противотуманной фары исправна.
НЕТ >> См. EXL-94, «Процедура диагностики».
Процедура диагностики
Относительно информации о электрической схеме см. EXL-53, «Электросхема».
1. Проверить предохранитель передней противотуманной фары
- Выключите зажигание.
- Убедитесь, что следующий предохранитель не перегорел.
Перегорел предохранитель? ДА >> Замените предохранитель после ремонта неисправной цепи.
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2. Проверить выходное напряжение передней противотуманной фары
Проконсультируйтесь по телефону
- Отсоедините разъем жгута проводов передних противотуманных фар.
- Включите зажигание.
- Включить передние противотуманные фары.
- Проверьте напряжение между разъемом жгута проводов передних противотуманных фар и земля.
Результаты проверки удовлетворительны? Да >> переходите к 4.
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
3.Проверить обрыв цепи передней противотуманной фары
- Выключите зажигание.
- Отсоедините разъем IPDM E / R.
- Проверьте обрыв цепи между разъемом жгута проводов ipdm e / r и передней панелью. разъем жгута проводов противотуманных фар.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> Заменить IPDM E / R. См. PCS-30, «Снятие и установка» (с Система интеллектуальных ключей) или PCS-58, «Снятие и установка» (без системы Intelligent Key).
НЕТ >> Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
4.Проверить цепь массы передней противотуманной фары
- Выключите зажигание.
- Проверьте обрыв цепи между клеммой 2 разъема жгута проводов передних противотуманных фар. и земля.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> Осмотрите лампу противотуманной фары.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Цепь реле дневного света
Описание Bcm отправляет запрос дневного света на ipdm e / r через канистру. линии связи. Потоки власти через предохранитель 29, расположенный в блоке предохранителей j / b, к катушке реле дневного света. Когда …Цепь стояночного огня
Описание Ipdm e / r (интеллектуальный модуль распределения питания в машинном отделении) управляет реле задних фонарей на основе входов от БКМ по канатным линиям связи. Когда реле задних фонарей я …Прочие материалы:
Диагностика DTC / цепей
Электропитание и цепь заземления
Процедура диагностики
См. LAN-7, «СИСТЕМА СВЯЗИ CAN: Описание системы».Индикатор безопасности автомобиля
Описание
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
ПРИМЕЧАНИЕ:
U1000 можно установить, если жгут модуля был отключен и снова подключен,
возможно во время ремонта. Против …
Бортовой компьютер
Когда ключ зажигания находится в положении ВКЛ.
положение, режимы поездки
компьютер может быть
выбирается нажатием кнопки на
руль. Можно выбрать следующие режимы: Поездка А
Поездка B
Индикатор педали ECO
Мгновенная экономия топлива
Средняя экономия топлива
Средняя скорость
Дис…
Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (SRS) «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ »
Дополнительная удерживающая система, такая как« ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ »и« ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ »,
используется вместе
ремнем безопасности спереди, помогает снизить риск или тяжесть травмы
водитель и передний пассажир наверняка
типы столкновений. Информация, необходимая для обслуживания системы …
Признаки неисправного или неисправного реле противотуманных фар
Реле противотуманных фар — это электрическое реле, которое отвечает за управление питанием противотуманных фар.Противотуманные фары — это фонари под фарами, которые предназначены для улучшения видимости в условиях густого тумана или дождя. Они призваны помочь водителю видеть края дороги в условиях плохой видимости. Когда реле противотуманных фар выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с работой противотуманных фар. Обычно неисправное или неисправное реле вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Звук щелчка с реле
Одним из первых признаков неисправности реле противотуманных фар является слышимый щелчок реле.Многие реле издают тихий слышимый щелчок при включении, однако чрезмерно громкий щелчок может быть признаком того, что реле может иметь внутренние проблемы.
2. Противотуманные фары всегда включены
Противотуманные фары, которые остаются включенными постоянно, являются еще одним признаком неисправности реле противотуманных фар. Если реле противотуманных фар закорачивает внутри или имеет какие-либо проблемы с проводкой, это может привести к тому, что противотуманные фары будут оставаться включенными все время. Это, очевидно, проблема, поскольку она разряжает аккумулятор автомобиля, а также значительно сокращает срок службы ламп.
3. Не включаются противотуманные фары
Еще одним частым признаком неисправности реле противотуманных фар являются противотуманные фары, которые вообще не включаются. Реле противотуманных фар — это переключатель, который управляет питанием противотуманных фар, и обычно он управляется либо автоматически компьютером, либо водителем вручную. Если реле выйдет из строя, оно отключит питание противотуманных фар и выведет их из строя.
Хотя противотуманные фары обычно не используются в обычных условиях движения, их полезно иметь в условиях плохой видимости, например, во время сильного дождя или густого тумана.Если вы подозреваете, что с вашими противотуманными фарами или реле могут возникнуть проблемы, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля, чтобы определить, нуждается ли автомобиль в замене реле противотуманных фар.
Toyota-Club.Net — Расположение предохранителей — FJ Cruiser (2006-)
Toyota FJ Cruiser (2006-) мод. 12.2019
www.toyota-club.net © 2021 Использованы подлинные руководства по эксплуатации Toyota. Перевод Toyota-Club.Net |
Схема предохранителей 2015 Toyota Tacoma
0
ABS90предохранитель mini
90 900702 половина реле90No.- Тип | Описание | |
---|---|---|
1 Предохранитель 10A mini | (A / C) Система кондиционирования воздуха | |
2 Предохранитель 30A mini | (TOWING TAIL) (задние фонари) | |
3 предохранитель 15A mini | (FOG FR) Передние противотуманные фары | |
4 предохранитель 10A mini | (STOP) Стоп-сигналы, дальний свет установленный стоп-сигнал, система стабилизации автомобиля, антиблокировочная тормозная система, система блокировки переключения передач, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, буксирные огни | |
8 предохранитель 7.5A mini | (OBD) Бортовая система диагностики | |
6 Предохранитель 10A mini | (EFI) Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива | |
5 предохранитель 30A mini | (TOWING BRK) Контроллер тормозов прицепа | |
9 предохранитель 30A mini | (BATT CHG) Дополнительная аккумуляторная батарея прицепа | |
110002 110002 mini | (БУКСИРОВКА) Буксирные огни | |
12 Предохранитель 15A mini | (TURN & HAZ) Указатели поворота, аварийные мигалки, измеритель и датчик | |
13 предохранитель 30A mini | (RADIO NO.2) Аудиосистема | |
14 предохранитель 10A mini | (H-LP RH-LO) Правая фара (ближний свет), передние противотуманные фары | |
15 предохранитель 10A mini | (H-LP LH-LO) Левая фара (ближний свет) | |
16 предохранитель 10A mini | (H-LP RH-HI) Правая фара (дальний свет) | |
17 Предохранитель 10A mini | (H-LP LH-HI) Левая фара (дальний свет), датчик и датчик | |
18 предохранитель 10A mini | (ETCS) Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой | |
19 Предохранитель 7.5A mini | (ALT-S) Система зарядки | |
20 Предохранитель 20A mini | (EFI-MAIN) Многоточечная система впрыска топлива / последовательная многоточечная система впрыска топлива | |
21 предохранитель 10A mini | (HORN) Звуковой сигнал | |
22 предохранитель 15A mini | (A / F HTR) Многоточечная система впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива | |
23 предохранитель 7.5A mini | (ECU-B) Беспроводная система дистанционного управления, система кондиционирования, мультиплексная система связи, счетчик и датчик, система классификации пассажиров переднего пассажира | |
24 Предохранитель 7,5 A mini | (DOME) Внутреннее освещение, личное освещение, часы | |
25 предохранитель 20A mini | (RADIO NO.1) Аудиосистема | |
26 предохранитель 7.( J / B) TAIL, AC SKT, DR LCK, D FR P / W, D RR P / W, P FR P / W и P RR P / W предохранители | ||
31 предохранитель 50A картридж-j | (AM1) Предохранители ACC, IG1, IG1 NO.2, WIP, WSH, 4WD и STA | |
32 предохранитель 50A патрон-j | (HTR) Предохранитель кондиционера, система кондиционирования воздуха | |
33 предохранитель 50A патрон-j | (ABS NO.1) Антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля | |
34 Предохранитель 30A патрон-j | (AM2) Предохранители IGN и GAUGE, многоточечная система впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива | |
35 Предохранитель 50A, картридж-j | (AIR PMP) Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива | |
36 Предохранитель 30A картридж-j | ( НЕТ.2) Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля | |
37 Предохранитель 100A картридж-j | (INV) Розетки | |
38 Предохранитель 120A картридж-j | (ALT) Предохранители AM1, AC SKT, HEATER, FR FOG, STOP, OBD, J / B, TOWING TAIL, TOWING BRK и BATT CHG (замените предохранитель на предохранитель того же номинала, что и оригинальный) | |
38 Предохранитель 140A картридж-j | (ALT) AM1, AC SKT, HEATER, FR FOG, STOP, OBD, J / B, TOWING TAIL, TOWING BRK и BATT CHG предохранители (Замените предохранитель с таким же номинальным током, что и оригинал) | |
U1 реле заполнено | неопознано | |
U2 половина реле | 0002 неопознано77 | |
Неопознано | ||
U4 Половина реле | Неопознано | |
U5 Половина реле | 000 половина | Неопознанная |
U7 половина реле | Неопознанная | |
U8 половина реле | Неопознанный | |
U10 половина реле | Неопознанный | |
U11 половина реле | Неопознанный | Неопознано |
U13 Половина реле | Неопознано | |
U14 Половина реле | 42092 | Неопознано |
U16 половина реле | Неопознано | |
U17 реле заполнено | Неопознанный | |
U19 Половина реле | Неопознанный | |
10 предохранитель 10A mini | (AIR PMP 0)предохранитель 30A mini | (S / HTR NO. |