Повороты и аварийка не работают: возможные причины и как их устранить

Не работают поворотники на ВАЗ

 

В процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться неисправности, связанные с электрооборудованием. Одной из таких неприятностей является отказ системы поворотников, обычно это связано с реле указателей.  Постараемся рассмотреть, из  чего состоит система указателей поворотов, самые распространенные неисправности  и ответим на вопрос что делать, если не работают поворотники.

Указатели поворотов являются главной частью безопасности на дороге.

 

Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтобы принять соответствующее решение и грамотно сманеврировать. Первые поворотники появились в виде специальных стрелочек, включаемых специальных механизмом и указывающих направление движения автомобиля. После этого, система совершенствовалась и вместо примитивных знаков и указателей, появились первые лампы, которые облегчали работу водителю и в меньшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Те поворотники, которые мы привыкли видеть, появились  30-х годах прошлого столетия и применялись в виде специальных ламп, находящихся на крыльях или бампере автомобиля. Со временем, это стало обязательной составляющей любого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться в полной мере.

 

Схема включения указателя поворотов

Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, необходимо знать из чего состоит схема указателей поворота.  В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации.

Реле является элементом коммутации электрической цепи. Именно оно обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп во время работы поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи той или иной стороны указателей от переключателя поворотов и кнопки аварийной сигнализации.

 

Соответственно, оно замыкает нужную цепь и обеспечивает работу конкретных лампочек.  Месторасположение реле может быть различным. На новых автомобилях он ставится в монтажный блок, а, например, на «жигулях» устанавливается за панелью приборов. Там он крепится с помощью специального кольца, прикрученного к кузову автомобиля на гайке. Данное кольцо играет роль «массы» и должно быть всегда зачищено. Также, реле указателей поворота может крепиться и к лонжерону автомобиля.

 

Лампы являются главным элементом и играют роль того самого указателя. Включение ламп обеспечивается направлением сигналов, выходящих из реле. Схема подключения ламп обеспечена таким образом, что даже если одна из них перегорит, то это никак не повлияет на работу других.

Переключатель указателей поворотов находится на рулевой колонке автомобиля и служит аппаратом управления для водителя. С помощью переключателя можно задавать направление включения указателей поворотов.

Кнопка аварийной сигнализации – обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. На контактной группе кнопки происходят соединения всех проводов, в том числе, проводов замка зажигания.

 

Все элементы схемы соединяются с помощью электрической проводки и корпуса автомобиля (или на народном языке – «массы»).

Предохранитель предназначен для защиты цепи от коротких замыканий. Такое может случиться, если вы случайно замкнули провода, находящиеся в составе схемы или из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи (сопровождается увеличением температуры проводников) разрывает электрическую схему и защищает цепь от возгорания.

Характер неисправностей поворотников ВАЗ

Зная все компоненты схемы, можно приступать к поиску неисправности. Для начала стоит понимать, что если поворотники вдруг перестали работать, в первую очередь, проверяют соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (обычно там располагаются обозначения) или найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и диагностических работ обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.

Видео — Определение неисправностей «поворотов» и аварийки ВАЗ 2106

Распространенные неисправности:

  • Лампа не горит, однако реле щелкает и говорит о том, что указатель поворота работает исправно. Скорее всего, лампа просто перегорела и ее необходимо заменить. Чтобы поменять лампочку, открутите крепление фонаря с обратной стороны и отсоедините штекерный разъем.
  • Слишком быстрое мигание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен неправильно. Также, необходимо провести зачистку контактных соединений, потому что коррозия тоже может стать причиной быстрого мерцания. В исключительных случаях причиной может стать и реле указателей поворотов, которое необходимо будет заменить.
  • Лампы указателей поворота горят, но не моргают. Тут проблема кроется в реле указателей поворота. Вероятно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мерцание. В этом случае, реле подлежит замене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не горят, то реле также подлежит замене.
  • Если горит только одна сторона указателей, то необходимо заменить реле, или проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя или замените кнопку целиком. В редких случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.

В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:

  1. В первую очередь, проверьте состояние предохранителя. Делать это нужно всегда при обнаружении неисправностей электрооборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить дальше. Если предохранитель целый, то идем дальше.
  2. Вторая заключается в плохом контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к классическим автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Плохое прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Вероятно, произошло окисление или коррозия контактов, которая устраняется путем зачистки поверхности. В конечном итоге, реле могло перегореть, тогда потребуется его замена.
  3. Третья причина данной неисправности может возникнуть из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты попросту выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. В первую очередь, необходимо проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее необходимо установить на место. Если же, она находится на своем месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – замените кнопку.

Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.

Что касается электрической проводки, то тут возможен обрыв главного провода или плохой контакт в месте соединения с реле или монтажным блоком. Такое случается достаточно редко, но тоже имеет место быть.

Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских. 

Не работают поворотники на ВАЗ 2109, 2114, 2115

Нередко водители сталкиваются с такой проблемой, что поворотники по определенным причинам не работают. В этой статье будут рассмотрены причины подобных неполадок на примере автомобилей производства ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2113, 2115. Каждая из этих машин причисляется к семейству САМАРА, поэтому обладает схожей электроникой.
Практически во всех случаях ремонт указателей – несложная работа. Самое главное при этом – определить основную причину неисправности.
Заголовок 2: Указатели поворотов не мигают
Если не работают поворотники на ВАЗ 2114 — точнее, не мигают — то причина поломки заключается в реле указателей.

Чтобы исправить эту неполадку, в большинстве случаев достаточно постучать по реле либо произвести его замену. Причиной этого, как правило, является плохой контакт или попадание внутрь большого количества воды. Если даже после замены они не функционируют должным образом, то стоит осмотреть контакты и блок предохранителей.
Если не работают поворотники ВАЗ 2114, то стоит знать: реле располагается в блоке. Оно обозначено пометкой К2. Обязательно требуется проверить предохранитель F12, а также осмотреть его контакты с самим блоком. Причина поломки может скрываться также в аварийной кнопке или в переключателе.

Не включаются указатели поворотов

Если не работают поворотники ВАЗ 2109 или перестал функционировать один из них, то причин может быть несколько. Каждую из них рекомендуется рассмотреть в отдельности:
1. Первым делом требуется проверить лампу на предмет работоспособности. При необходимости её потребуется заменить на новую;
2. Затем следует проверить, работают ли контакты соединений. Особое внимание рекомендуется уделять соединениям блока, переключателей, и в последнюю очередь самих указателей;
3. Посмотрите, исправны ли включатели;
4. Проверьте работоспособность реле, проведите замену их и предохранителей. В случае, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114, то причина этого практически всегда скрывается в реле.
Заголовок 2: Как поступить, если поворотник не выключается?
Если при поворотах рулем указатели не выключаются самостоятельно, то требуется менять сам выключатель.
Заголовок 2: Быстрое мигание
Если они моргают слишком быстро, то причиной является перегоревшая лампочка. Стоит их осмотреть и при необходимости заменить. Другим фактором частого моргания может быть окисление фишек, расположенных на фонарях заднего света. Гораздо реже виной такого мигания становится непригодность дорожек, расположенных в дополнительном блоке.

Неяркое горение

Если не работают поворотники на ВАЗ 2115 или лампочки тускло горят, то требуется:
1. Проверить лампочки на соответствие их мощности;
2. Зачистить массу.
Заголовок 2: Щелчок реле поворотников
Если вы столкнулись с частыми щелчками указателей, то проблему стоит искать в дополнительном блоке, даже точнее – в контактах реле. Они могли со временем окислиться и прийти в негодное состояние, либо просто неплотно прилегать. Возможно, реле оказалось бракованным. В таком случае рекомендуется установить заводское реле.

Схема

На картинке изображено схематичное расположение реле указателей поворотов.

Место, где располагается красный крестик, указывает, что для оптимального функционирования светодиодов здесь требуется оборвать цепь. Если вам требуется оригинальная цепь, то этой пометке красного цвета не нужно уделять внимания.

Замыкает поворотник

Если не работают указатели поворота ВАЗ 2115, то стоит внимательно осмотреть заднюю фару. Одно из наиболее уязвимых мест каждого авто – плата задней фары. Проблема также может скрываться в окислении контактов, которое произошло вследствие коррозии. Из-за этого перегорает и предохранитель, что ведет к замыканию поворотников.

Почему не работают поворотники и аварийная сигнализация?

Прачи •

Мало что может быть более разочаровывающим, чем понимание того, что ваши сигналы поворота и аварийные огни не работают должным образом. Одна из самых ужасных вещей, возникающих в вашем автомобиле, заключается в том, что вы регулярно не узнаете об этом, пока не увидите мерцающие огни полицейских позади вас, которые останавливают вас, чтобы дать вам штраф за то, что они не работают должным образом. . Несмотря на то, что она уникальна по отношению одной компетенции к другой.

Разобраться с тем, что вызывает проблемы с миганием, может оказаться непосильной задачей. Особенно когда это продвинутый автомобиль с кучей электрических ассоциаций. Вам действительно нужно время и некоторое понимание, чтобы разгадать, в чем проблема. Могут быть проблемы в различных частях знаков, таких как лампочки, мигалки, провода, разъемы, провода.

Содержание

Почему не работают указатели поворота и аварийная сигнализация?

Как правило, трудно определить конкретную причину, по которой ваши поворотники и опасности не работают. Проводка разделена между различными системами в вашем автомобиле и может иметь ассоциации с уходом. Ваши стоп-сигналы и другие системы предупреждений.

Когда все сказано, вы видите такие вещи, как изношенные лампочки, сломанная проводка, ужасные разъемы, изношенные провода, опасные мигающие устройства и даже плохо работающие выключатели. Ниже приведены некоторые из причин, по которым сигналы поворота и опасности не работают:

1.

Плохой переключатель указателя поворота

Переключатель указателя поворота — это элемент, который управляет указателем поворота, когда вы нажимаете на ручку, чтобы повернуть направо или повернуть левый. Если переключатель не работает, он не будет передавать правильное сообщение, чтобы контролировать мерцание мяча. Возможно проблема в механике или в проводке.

Если есть механическая проблема, это, вероятно, проблема с часовой пружиной. Если вам нужен еще один переключатель поворотников для вашего автомобиля, обычная стоимость ремонта будет где-то в диапазоне от 250 до 350 долларов.

2.

Окисление

Крепление, в котором находится сигнальная лампа, может подвергнуться коррозии в течение длительного времени. Он так же склонен к эрозии, как и любая другая часть вашего автомобиля. В тот момент, когда привязанность поглощается. Это может вывести из строя или разорвать цепь и привести к тому, что сигнал больше не будет работать эффективно.

Расходы на замену навесного оборудования с поворотниками в вашем автомобиле могут быть довольно скромными, около 5 долларов, а затраты доходят до 30 долларов, и это только верхушка айсберга.

3.

Перегоревший предохранитель

Оборудование в вашем автомобиле работает на проводах, почти так же, как электрическая система в вашем доме. В случае, если что-то вызывает чрезмерное короткое замыкание и по линии проходит много энергии. Затем, в этот момент, прерыватель изнашивается, чтобы защитить связанные с ним устройства от вреда, наносимого расширенной прогрессией силы.

На случай, если схема правильно выполняет свою работу. Он изнашивается, чтобы сохранить оставшуюся часть оборудования вашего автомобиля. Замена схемы — это, по большому счету, базовое взаимодействие, которое не должно стоить много денег или занимать массу времени. Новые схемы для вашего автомобиля обычно стоят от 10 до 20 долларов.

4.

Перегоревшая лампочка

Подобно домашнему освещению, иногда лампочка существенно изнашивается. Никакой свет не может работать вечно, поэтому после расширенного использования вполне возможно, что один из ваших сигналов просто изнашивается. Как правило, это одна из наиболее распространенных проблем, которую вы можете решить с помощью сигналов и индикаторов риска.

Это также, пожалуй, самый простой способ проверки. Вы должны просто обменять лампочку на другую, и если кто-то работает, вы понимаете, что проблема была с ушедшей в прошлое. Ваши сигнальные огни имеют довольно долгий срок службы, но на них нет сертификатов. Расходы на замену лампочки для вашего автомобиля несколько дороже, чем на домашний свет. Обычная стоимость тонны этих луковиц составляет от 90 до 120 долларов.

5.

Реле мигалки

Сигналы в вашем автомобиле работали через то, что многие называют передачей мигалки. Передача мигалки, время от времени называемая мигалкой, представляет собой электрическую часть, работающую как переключатель. Это то, что позволяет свету включаться и выключаться, а не постоянно гореть или постоянно выключаться.

Ток подается на передачу и позволяет внутренней цепи отключиться, что издает щелкающий звук, к которому вы привыкли, когда горят ваши вывески. Замена ручного указателя поворота обойдется вам примерно в 100-125 долларов, если это проблема, с которой вы сталкиваетесь в своем автомобиле.

Как решить проблему с сигналом поворота?

Нет такой работы по ремонту автомобиля, которую вы не могли бы выполнить в одиночку, если вы готовы и знаете, как ее выполнить. Как мы видели, проблема с возможностью решить, можете ли вы решить, можете ли вы справиться с конкретным исправлением вашего поворотника и аварийных огней, когда они оказались плохими, это только одна единственная проблема. Предполагая, что ваш ремень коленчатого вала свалился, вы понимаете, что это ремень коленчатого вала, который должен быть исправлен.

Однако, как мы обнаружили в нашем кратком изложении выше, существуют различные причины и причины, по которым ваш знак не работает. Разобраться, если ваш фонарь изношен, достаточно просто. Но если есть проблема с чем-то вроде передачи риска.

Или проблема с внутренней проводкой в ​​переключателе указателя поворота, чтобы вам было с большим энтузиазмом разобраться, как именно вам нужно управлять своим автомобилем. В свете этого было бы неплохо обратиться к ремонтнику, чтобы он надлежащим образом проанализировал проблему для вас, чтобы было несколько проще сложить голову над тем, что должно быть закончено.

 

Сколько стоит ремонт

сигналов поворота и аварийной сигнализации?

Расходы на ремонт поворотников и аварийных огней могут сильно меняться по разным причинам. Самое главное, есть несколько различных причин, по которым ваши огни выходят из строя, поэтому это действительно зависит от того, какая проблема вызвала это.

На случай, если это просто замена лампочки в поворотнике. Вы можете надеяться заплатить в любом месте от 115 до 150 долларов, чтобы исправить это. Это для вашего обычного автомобиля, чтобы заменить свет. Если у вас есть более высокий автомобиль, такой как BMW M3. Вы можете заплатить до 325 долларов только за то, чтобы получить еще одну лампочку и установить ее. зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, а также от того, куда вы идете, чтобы получить исправления.

Заключение

Ваши поворотники и аварийные огни не являются жизненно важными для движения вашего автомобиля. По правде говоря, многие водители будут работать на своих автомобилях в течение значительного периода времени, не понимая, что есть проблема с обоими этими огнями. Потому что вы не готовы воспринимать то, что происходит, когда вы за рулем автомобиля.

За исключением случаев, когда кто-то говорит вам, что есть проблема, вы редко можете решить ее в одиночку. Нет никаких оснований для того, чтобы эти огни работали, когда вы не находитесь на сиденье водителя. За исключением случаев, когда другой человек постоянно водит ваш автомобиль. Это затрудняет мониторинг в некоторых случаях. Теперь в этой статье у вас есть ответ на вопрос, почему не работают поворотники и аварийка.

Не работают указатели поворота и аварийная сигнализация — техническое обслуживание/ремонт

EricM

1

Недавно на моем Infiniti G20 перестали работать указатели поворота и аварийная сигнализация. Я заменил реле мигалки и переключатель поворотников, но это не решило проблему. Вот кикер или подсказка. Огни мигают при запирании или отпирании автомобиля с помощью дистанционного брелка. Какие-либо предложения??

the_same_mountainbike

2

Извините, но вам придется зайти в отдел запчастей Infinity и попросить схему. Или, если вы можете найти его в Интернете, разместить его здесь.

Или запросите «процедуру запуска», используемую для настройки модуля управления кузовным оборудованием (BCM) перед доставкой. Я предполагаю, что он связывает мигалки, указатели направления и систему безопасности в одну систему и управляет ею через BCM. Возможно, его просто нужно перепрограммировать. Мне приходилось делать это раньше с моей машиной после замены аккумулятора. 9
Я считаю, что горный велосипед находится на правильном пути, подозревая BCM как источник проблемы.

Тестер

4

Не зная года выпуска автомобиля, мы не знаем, контролируются ли поворотники/предупреждения через BCM.

Тестер

ЭрикМ

5

Это G20 2002 года

Тестер

6

Нет!

BCM не является частью цепи.

Неработающие лампы — это указатели поворота/аварийные сигналы, которые установлены на крыле. Стоп-сигналы находятся на другой цепи, которая установлена ​​на крышке багажника.

На электрической схеме видно, что цепь сначала проходит через выключатель аварийной сигнализации, затем на комбинированный переключатель/сигнал поворота, а затем на лампы поворота/аварийной сигнализации.

Установлен ли аварийный выключатель на приборной панели?

Если да, то это следующее, что нужно проверить.

Тестер

ЭрикМ

7

Он установлен на приборной панели, над задним обогревателем, между парой дефлекторов приборной панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *