При заводе моргает поворотниками и не заводится. Что делать?
мусор
11 years ago
Сегодня при -25 с первого раза машина завелась легко. Минуты через 3 решил включить обогрев лобового стекла — сразу заглохла. Остальные попытки завести заканчиваются тем, что двигатель схватывется на пару секунд и глохнет. Странно, но когда крутится стартер начинают моргать поворотники (как при включенной аварийке). Днем потеплело до -15, но картина такая же.
Что может быть с машиной?
Машина: 2 фокус (рестайл) Gia, 1,8, МКПП, 2,5 года. В прошлом году при минус 35 заводилась легко.
не заводится, мороз, поворотники |
mishalev
1 December 2010
При заводе моргает поворотниками и не заводится. Что делать?
КСМ
1 December 2010
mishalev
Проверь выводы аккумулятора, может окислились, вот под нагрузкой напруга и просела.
mishalev
1 December 2010
Выводы проверял, даже снимал клеммы и ставил обратно. Думал может с мозгами что-то не так.
Но разве должен моргать аварийкой при севшем аккумуляторе?
Мишуха
1 December 2010
1
mishalev
Завожу двигатель, моргают фары короткой вспышкой заряжай аккумулятор
КСМ
1 December 2010
мне думается — контакт где-то с «массой» плохой, либо это глюк GEMа.
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 двигатель
Масло в ДВС, выбор и замена
FF3 ходовая
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
FF3 двигатель
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3
FF2 эксплуатация
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Автобеседка
Моторные масла Castrol
FF3 ходовая
Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт
Focus 3
Определение комплектации FF3 по VIN
FF2 эксплуатация
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
FF2 эксплуатация
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
FF3 двигатель
Система охлаждения двигателя ФФ3
FF3 двигатель
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Focus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
C-Max
Вода : в багажнике / в нише для докатки
Электрика — При закрытии на ЦЗ с ключа штатной сигнализации перестали моргать поворотники.
Алексей Партизан
Осваивающийся
- #1
Заметил тут такой косяк, ни с того ни с сего при закрытии на ЦЗ с ключа штатной сигнализации перестали моргать поворотники. Сами попоротники работают исправно, аварийка тоже. Причем салонный свет моргает как и раньше два раза, двери блокируются, а вот поворотники молчат. У кого какие предположения могут быть?
Дмитр
Старожил
- #2
У Игниса никогда не было штатной сигнализации.
Имеющийся штатный ЦЗ никогда не моргал поворотниками.
А чтоб какая либо сигналка моргала салонным светом,я вообще первый раз слышу.
Алексей Партизан
Осваивающийся
- #3
Да чтоб не провалиться на это месте) Ну зачем мне обманывать себя и всех вас, да к тому же разводить разговор ни о чем) Вот достался мне такой экземпляр, в котором все вышеперечисленное работало до сегодняшнего дня.
Какие еще могут быть предположения?
Дмитр
Старожил
- #4
Алексей Партизан написал(а):
Да чтоб не провалиться на это месте) Ну зачем мне обманывать себя и всех вас, да к тому же разводить разговор ни о чем) Вот достался мне такой экземпляр, в котором все вышеперечисленное работало до сегодняшнего дня. Какие еще могут быть предположения?
Нажмите для раскрытия…
Если это всё штатное, тогда вы владеете эксклюзивным экземпляром (единственным).
А какие могут быть предложения если никто из нас ничего подобного не видел? И схем таких нет, и в книжке не написано.
Алексей Партизан
Осваивающийся
- #5
Хорошо, допустим я заблуждаюсь и кто-то когда-то на штатный ключ повесил сигналку. ..и вот сейчас на охрану ставится, а поворотники не моргают. Тогда какие могут быть проблемы? На соседних ветках читал, что неплотно закрыт капот — проверил, двери — аналогично. Остается проводка, я правильно понимаю или какой еще конфликт может быть?
Константин
Мудрец
- #6
а нештатная сигналка как вариант сдохла))))
Crazy Rebel
Местный
- #7
Алексей Партизан, как вариант, если всё остальное работает, рассмотрите версию, что от сигналки отвалился/окислился проводок, что даёт импульс на поворотники. Лично я бы, если всё остальное работает, просто перестал бы обращать на это внимание.
VovanGrup
Наш человек
- #8
Алексей Партизан написал(а):
Заметил тут такой косяк, ни с того ни с сего при закрытии на ЦЗ с ключа штатной сигнализации перестали моргать поворотники. Сами попоротники работают исправно, аварийка тоже. Причем салонный свет моргает как и раньше два раза, двери блокируются, а вот поворотники молчат. У кого какие предположения могут быть?
Нажмите для раскрытия…
Если самостоятельно туго понимаете, что и как работает в электрике автомобиля — искать автоэлектрика (с навыками установки сигнализаций). Пусть ищет, что отвалилось.
Если электрику тянете — то разбирать торпедо, искать заветный блок сигнализации с подключением на штатный центральный замок, определять её наименование, искать в интернете схему подключения данной сигналки. Определить по схеме, что отвечает за индикацию и «жечь»!)
Дмитр
Старожил
- #9
Crazy Rebel написал(а):
от сигналки отвалился/окислился проводок, что даёт импульс на поворотники.
Нажмите для раскрытия…
Не катит. Таких проводков должно быть два у нештатной сигналки. Один налево, другой направо. Оба сразу не могли отвалиться.
Надо знать какая сигналка установлена, возможно есть програмное отключение подтверждения поворотниками.
Просто соскочила настройка.
А чё народ молчит про моргающий салонный свет?
eGven
Бывает здесь
- #10
почему единственный? на ключе кнопку нажимаю-замки щёлкают, поворотники моргают, в салоне-свет
Алексей Партизан
Осваивающийся
- #11
eGven написал(а):
почему единственный? на ключе кнопку нажимаю-замки щёлкают, поворотники моргают, в салоне-свет
Нажмите для раскрытия. ..
Вот все так и было до недавнего времени…что могло произойти ума не приложу) Не сталкивались с таким..нет мыслей?
eGven
Бывает здесь
- #12
…и мысли не было что может быть как-то по-другому…
VovanGrup
Наш человек
- #13
интересно даже. Выложите фото ключей. Не приходилось видеть еще радиоцентральный замок.
Дмитр
Старожил
- #14
eGven написал(а):
почему единственный? на ключе кнопку нажимаю-замки щёлкают, поворотники моргают, в салоне-свет
Нажмите для раскрытия…
Беру свои слова обратно. «Нормальные» люди не читают «Инструкцию владельцу», и я не исключение. Станица 1-6.
Были у меня аж два Игниса с такими радиоключами, но у них была установлена нештатная сигналка и поэтому мне не довелось поиграть кнопками на ключе.
Алексей Партизан написал(а):
с ключа штатной сигнализации
Нажмите для раскрытия…
Ну а сигналки штатной всё-таки нет, только ЦЗ.
Алексей Партизан
Осваивающийся
- #15
Ну с этим разобрались, ура) Теперь как решить проблемку? Только к дилеру или электрику? Может там в инструкции чего написано.
Yugin
Местный
- #16
Проблема мелкая . Не мигает аварийка при закрытии на радиоканальный пульт — не разомкнута цепь одного из концевиков . Салон /багажник . Поэтому происходит только движение электроприводов дверей .
Алексей Партизан
Осваивающийся
- #17
Yugin написал(а):
Проблема мелкая . Не мигает аварийка при закрытии на радиоканальный пульт — не разомкнута цепь одного из концевиков . Салон /багажник . Поэтому происходит только движение электроприводов дверей .
Нажмите для раскрытия…
Получается надо открыть закрыть все двери и вуаля?
Дмитр
Старожил
- #18
Посмотрел я схему.
С блока ЦЗ два провода идут напрямую на левые и правые поворотники.
Нет здесь предохранителей или коммутации.
Варианта два.
Либо релюшка внутри блока накрылась, либо прошивка в проце слетела (не подается сигнал на эту релюшку).[DOUBLEPOST=1443640968,1443640835][/DOUBLEPOST]
Yugin написал(а):
не разомкнута цепь одного из концевиков . Салон /багажник
Нажмите для раскрытия…
Тогда салонный свет не погаснет.
Алексей Партизан
Осваивающийся
- #19
Дмитр написал(а):
Посмотрел я схему.
С блока ЦЗ два провода идут напрямую на левые и правые поворотники.
Нет здесь предохранителей или коммутации.
Варианта два.
Либо релюшка внутри блока накрылась, либо прошивка в проце слетела (не подается сигнал на эту релюшку).[DOUBLEPOST=1443640968,1443640835][/DOUBLEPOST]
Тогда салонный свет не погаснет.Нажмите для раскрытия…
Все верно, салонный свет работает как надо — нажал «замок» моргает 2 раза и открываешь когда тоже самое. Заметил еще такую ерунду, раньше просто может не обращал внимание. Через раз, бывает — открываешь машину, вставляешь ключ в зажигание, поворот, но не заводишь — срабатывает замок открывания пассажирской двери.[DOUBLEPOST=1443642610][/DOUBLEPOST]Вот эту схему имели в виду?
Дмитр
Старожил
- #20
Схема эта.
Алексей Партизан написал(а):
Все верно, салонный свет работает как надо — нажал «замок» моргает 2 раза и открываешь когда тоже самое.
Нажмите для раскрытия…
Не должно так быть с салонным светом ни по логике, ни по книжке.
«При отпирании дверей фонари указателя поворота кратковременно загораются два раза, а освещение салона включается примерно на 20 секунд.»
В инструкции салонный свет больше нигде не упоминается.[DOUBLEPOST=1443644538,1443644075][/DOUBLEPOST]
Алексей Партизан написал(а):
открываешь машину, вставляешь ключ в зажигание, поворот, но не заводишь — срабатывает замок открывания пассажирской двери.
Нажмите для раскрытия…
Отдельно может срабатывать только замок водительской двери, остальные двери и крышка багажника могут работать только синхронно, они запараллелены.
Алексей Партизан
Осваивающийся
- #21
Может быть какой то сбой?Или глючит центральный блок?Стоит может компьютером проверить?
Дмитр
Старожил
- #22
Дмитр написал(а):
остальные двери и крышка багажника могут работать только синхронно, они запараллелены.
Нажмите для раскрытия…
Причем здесь компьютер?
Они без компьютера одной веревочкой связаны.
Либо ты не точен в описании.
То что у тебя одна дверь живет своей жизнью и
Алексей Партизан написал(а):
салонный свет моргает как и раньше два раза
Нажмите для раскрытия…
это явно чьи-то шаловливые ручки.
Алексей Партизан
Осваивающийся
- #23
Следов проникновения шаловливых ручек не замечено(( Завтра попробую снять видео и выложить на просмотр![DOUBLEPOST=1443698506,1443653051][/DOUBLEPOST]Вот видео, когда замок пассажирской двери сам открывается при установке ключа зажигания в положение предпуска.
https://yadi.sk/i/XsMbnuWnjSkR6
Последнее редактирование модератором:
Дмитр
Старожил
- #24
Ты сам видел схему. Если собрано по схеме, может этот замок работать отдельно от задних дверей? Или задние совсем не работают?
Адрес в профиле заполни.
jaltkolombo
Продвинутый новичок
- #25
Алексей Партизан написал(а):
Заметил тут такой косяк, ни с того ни с сего при закрытии на ЦЗ с ключа штатной сигнализации перестали моргать поворотники. Сами попоротники работают исправно, аварийка тоже. Причем салонный свет моргает как и раньше два раза, двери блокируются, а вот поворотники молчат.
Нажмите для раскрытия…
Сегодня у меня такое один в один. Чем закончилось? Нашлась неисправность?[DOUBLEPOST=1568888126,1568823197][/DOUBLEPOST]
Дмитр написал(а):
Нормальные» люди не читают «Инструкцию
Нажмите для раскрытия…
[DOUBLEPOST=1568888235][/DOUBLEPOST]
Дмитр написал(а):
Нормальные» люди не читают «Инструкцию
Нажмите для раскрытия…
Нашел! Надо перейти в другой режим сигнализации и все![DOUBLEPOST=1572813524][/DOUBLEPOST]Вдруг настройка сигнализации вернулась к миганию плафоном салона, вместо поворотников. Переключить в этот раз не получается. С чем может связано такое упрямство центрального замка?
Мой поворотник не мигает! Аррргх!
Итак, вы включили поворотник, но индикатор поворота на приборной панели не мигает. Это просто включено. Это солидно. Просто смотрю на тебя… Что теперь? Возможно, перегорела лампочка поворотника. Непрерывный свет — это способ вашего автомобиля сообщить вам, что передний или задний поворотник больше не работает. Расслабьтесь, это легко исправить! Сначала определите, перегорел ли передний или задний поворотник. Когда ваша машина включена (и, конечно, в парке), просто включите поворотник, чтобы вы могли выйти и проверить переднюю и заднюю части автомобиля. После того, как вы определили, какая это лампочка, следующим шагом будет выяснить, как получить к ней доступ. В старых автомобилях все еще могут быть винты на пластиковой крышке объектива, которые можно открутить снаружи, но в большинстве новых автомобилей доступ к разъему можно получить сзади. Обычно доступ к задним фонарям проще, потому что доступ к узлам можно получить изнутри багажника. В некоторых автомобилях имеется защитная пластиковая крышка, которая может удерживаться на месте с помощью пластиковых винтов или крепежных деталей. Как только они уберутся, вы сможете увидеть узел сокета и удалить его. Если вы имеете дело с передними поворотниками, вам, возможно, придется немного потянуться снизу. Как только вы достанете лампочку, замените ее правильной заменой. Если вы не знаете, какой тип вам нужен, вам, возможно, придется снять его и отнести в магазин автозапчастей или в крупный магазин и купить точно такой же. Когда ваша новая лампа установлена, просто соберите все обратно и проверьте все. Это легко сделать, если у вас есть друг, который следит за светом вместо вас. Так же легко проверить фары самостоятельно — подъехав к воротам гаража, включив мигалки и нажав на педаль тормоза, вы легко увидите, как фары светят на вас из плоских гладких ворот гаража. Если у вас есть светодиодные задние фонари и поворотники, вам, вероятно, никогда не придется беспокоиться об этом. Что делать, если у вас одновременно погасли поворотники или задние фонари? Возможно, у вас перегорел предохранитель, но это уже другая история…
Отдел обслуживания компании Woody’s Automotive Group работает практически со всеми марками и моделями. Если вашему автомобилю требуется немного дополнительного внимания, обратитесь к специалистам по обслуживанию уже сегодня! | http://www.wowwoodys.com/service-center
Доля:
Поделиться через фейсбук
Поделиться в твиттере
Твиттер
Поделиться на Pinterest
Пинтерест
Похожие сообщения
Как использовать беспроводную зарядку
Как использовать беспроводную зарядку: ОБЪЯСНЕНО: Челси Лепанто Что такое беспроводная зарядка? Беспроводная зарядка — это встроенный компонент, устанавливаемый внутри автомобилей, способный заряжать
Неожиданные предупреждающие огни на приборной панели? Что вы должны сделать?
Перво-наперво, не паникуйте… Есть много причин, по которым могут загореться индикаторы приборной панели. Некоторые символы на приборной панели вашего автомобиля могут означать, что вам 9 лет.0003
Каковы признаки грязного топливного фильтра?
Существует несколько признаков засорения топливного фильтра, вот несколько наиболее распространенных. Проблемы с запуском автомобиля, автомобиль не заводится
У вас на заправке загорелся индикатор проверки двигателя? Всегда глушите машину во время заправки.
Вы всегда слышали, что при заправке бака двигатель нужно глушить. Ну, как оказалось, не все твой папа
Не обожгитесь этой системой охлаждения — проверьте антифриз.
Надлежащий уровень охлаждающей жидкости двигателя в радиаторе и бачке охлаждающей жидкости вашего автомобиля необходим для правильной работы двигателя. На самом деле охлаждающая жидкость
Почему мои указатели поворота быстро мигают со светодиодными огнями?
Предположим, вы подумываете о замене существующих старых ламп накаливания или галогенных поворотников на что-то более яркое. В этом случае вы обнаружите, что светодиодные лампы указателей поворота теперь относительно недороги и позволяют вам модернизировать их по низкой цене.
Однако, несмотря на то, что установка светодиодных ламп указателей поворота может быть отличной идеей, она сопряжена со своими проблемами.
Быстрое мигание светодиодных указателей поворота называется гипермиганием. Это происходит из-за несовместимости старой автомобильной электроники и новой светодиодной технологии. Гипермигание можно легко исправить, установив дополнительный резистор или реле.
Теперь давайте углубимся в проблему гипермигания и узнаем о:
- Почему так мало автомобилей имеют светодиоды, установленные по умолчанию?
- Что вызывает гиперпрошивку
- Что вы можете сделать, чтобы исправить это
Без лишних слов, давайте приступим к делу.
Почему многие производители не используют светодиоды в своих сигналах поворота?
Производители оперативно заменили газоразрядные и галогенные лампы в автомобильных фарах более эффективными светодиодными лампами.
Тем не менее, они были довольно медленными, когда делали то же самое с лампочками указателя поворота.
Это кажется немного странным, когда вы думаете, что светодиодные лампы дешевле и занимают меньше места, если вы спросите меня.
В настоящее время только некоторые автомобили BMW, Mercedes Benz и Honda оснащены светодиодными индикаторами. Однако BMW поставляется только с задними светодиодными индикаторами.
Будем надеяться, что все больше производителей будут устанавливать на свои автомобили яркие светодиодные фонари.
Поскольку светодиодные указатели поворота мигают, они демонстрируют преимущества мгновенного включения и выключения светодиодов и могут обновить внешний вид любого автомобиля.
Фактически, некоторые двухнитевые лампы могут даже «переключаться» между белыми и желтыми светодиодами, не только придавая ультрасовременный вид, но и фантастически выглядят и привлекают внимание других водителей.
Но, к сожалению, потрясающий внешний вид не всегда подходит автомобильной промышленности.
Видите ли, многие некачественные светодиоды могут иметь хрупкие паяные соединения, которые могут легко сломаться при использовании в устройствах с высокой вибрацией, например, в транспортных средствах с жесткой подвеской, что отпугивает многих производителей.
Кроме того, если не принять меры, вы получите то, что называется «гипермиганием», что является причиной того, что ваши светодиодные указатели поворота на вторичном рынке мигают быстрее, чем ваши стандартные лампы накаливания, но не паникуйте.
Как вы увидите после этой статьи, это легко исправить.
Подробнее: Ослепляют ли светодиодные фары приближающихся водителей?
Почему светодиодные поворотники Hyper Flash?
Давайте посмотрим, что заставляет индикаторы мигать на старых автомобилях.
Это явление возникает в результате одной или двух вещей.
Во-первых, это может произойти, когда светодиодная лампа была установлена в цепь указателя поворота, предназначенную для работы со старыми лампами накаливания, а не с более современными светодиодами.
В результате система CANBus возвращает ошибку и вызывает гиперпрошивку.
В других случаях это происходит из-за того, что установленная светодиодная лампа создает меньшую нагрузку на цепь и потребляет очень мало энергии.
Реле указателей поворота в электронной системе управления автомобилем считает, что перегорела лампа накаливания.
Затем он быстро мигает, чтобы вы знали, что одна из ваших лампочек перегорела, что на самом деле не совсем так.
Читайте также: Почему мои светодиодные ДХО мерцают?
Как исправить гипермигание указателей поворота
Чтобы исправить «гипермигание» и вернуть сигналы поворота на более обычную скорость, существует несколько стратегий, которые можно использовать для устранения проблемы.
- Установка или замена существующего реле указателей поворота
- Установка нагрузочных резисторов для имитации нагрузки оригинальной лампочки
- Использование светодиодов со встроенным дешифратором и резистором
Несмотря на то, что все эти исправления довольно просты и могут быть легко достигнуты, все они имеют свой собственный набор индивидуальных проблем и соображений. Итак, давайте посмотрим поближе.
Установка реле светодиодной мигалки
Установка модуля светодиодной мигалки, специально разработанного для светодиодных ламп, — это самый простой способ исправить чрезмерное мигание.
Эти модули доступны по цене и представлены различными торговыми марками, в том числе Dewhel (Amazon).
Их достаточно просто установить. В большинстве случаев флешеры представляют собой маленькие круглые или квадратные коробки с металлическими штырьками, торчащими с одной стороны, которые вставляются в то место, где установлен стандартный флешер.
Эти типы светодиодных мигалок работают как со светодиодными лампами, так и с лампами накаливания, поэтому, даже если у вас есть новые светодиодные указатели поворота сзади и лампы накаливания спереди, вы можете без проблем использовать этот тип модулей светодиодных мигалок.
Хотя это один из самых простых способов исправить гиперпрошивку, вы должны помнить, что сигнал поворота часто контролируется системой управления электроникой в современных автомобилях.
Таким образом, если это так, единственный способ добавить светодиодное реле указателей поворота — обойти существующий модуль управления.
Другими словами, вам необходимо удалить существующие входы и выходы указателей поворота из модуля управления и подключить их напрямую к реле светодиодных указателей поворота, что не всегда может быть хорошей идеей и вернет вам дополнительные ошибки.
Прежде чем заказывать модуль флэшера, важно сравнить схему контактов стандартного модуля флэшера со схемой контактов флешеров, которые вы хотите купить.
Связанный: Можно ли использовать светодиодные лампы в задних фонарях?
Установка нагрузочных резисторов для светодиодов
В отличие от подключаемого светодиодного мигающего модуля, о котором мы говорили ранее, для нагрузочного резистора требуется проводка как часть установки.
Но обычный нагрузочный резистор на 12 В и 50 Вт, скажем, нагрузочный резистор Huiqados (Amazon) 7443,7444 NA T10 LED поставляется со всем необходимым для его установки.
Мигание светодиодной лампы можно замедлить до обычной частоты, установив нагрузочный резистор, чтобы имитировать исходную нагрузку лампочки.
Эти резисторы должны быть установлены параллельно (привязаны к плюсу и минусу) для каждой передней и задней светодиодных ламп.
Процесс установки одинаков для любого автомобиля, и вы можете приобрести комплекты резисторов для конкретного автомобиля.
Помните, что при установке нагрузочных резисторов обязательно устанавливайте их на металлическую поверхность вдали от пластиковой отделки. Они выделяют приличное количество тепла, когда сигналы остаются включенными в течение длительного времени.
Использование резисторов не противоречит цели
Что касается установки нагрузочных резисторов, некоторые могут предположить, что установка нагрузочных резисторов на самом деле лишает вас цели, так как вы увеличиваете потребление энергии.
Ответом на этот вопрос было бы то, что разница в потреблении энергии при установке резисторов указателей поворота настолько ничтожна, что не имеет значения.
Подумай об этом. Ваш двигатель работает с галогенными поворотниками не больше, чем со светодиодами. Помните, что идея установки светодиодных ламп заключается в увеличении яркости и видимости.
Не говоря уже о более продолжительном сроке службы светодиодных ламп. Даже если бы потребление энергии значительно увеличилось, в долгосрочной перспективе оно того стоило бы.
Получить высококачественные светодиодные указатели поворота
Когда дело доходит до покупки светодиодных указателей поворота, вы можете заметить, что многие продукты на рынке выглядят одинаково и рекламируют многие из одинаковых функций.
Что по большей части верно.
Большинство светодиодных ламп одинаковы, главное отличие заключается в том, какие светодиодные чипы в них используются, а некоторые светодиоды имеют алюминиевый корпус для лучшего рассеивания тепла и повышения производительности.
Вы также обнаружите, что некоторые светодиоды поставляются с линзами проекторного типа, которые обеспечивают более чем в три раза большую яркость по сравнению с установленными на заводе галогенными указателями поворота.