Порше все виды: Автомобили Porsche — модельный ряд, характеристики и комплектации

Содержание

Автомобили Porsche — модельный ряд, характеристики и комплектации

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Porsche

2019

2019

Taycan

2017

2017

Cayenne

Panamera Sport Turismo

2016

2016

718 Boxter

718 Cayman

Panamera

2015

2015

911

911 Cabrio

911 Targa

2014

2014

918 Spyder

Cayenne

Cayman

2013

2013

Boxster

Macan

Panamera

2012

2012

Cayman

30 января

30 января

В 2011 году в России продано 2202 автомобилей марки Porsche

2011

2011

911

911 Cabrio

2010

2010

Cayenne

2009

2009

Cayman

Panamera

2008

2008

Boxster

2006

2006

911

Cayenne

2003

2003

Carrera GT

2002

2002

1 января

1 января

Представлен первый внедорожник компании — Porsche Cayenne, разработанный вместе с Volkswagen

1996

1996

1 января

1 января

Начало производства Porsche Boxster

1980

1980

1 января

1 января

Выпуск Porsche 959

1972

1972

1 января

1 января

Porsche становится акционерным обществом

1963

1963

1 января

1 января

На автосалоне во Франкфурте представлена модель Porsche 911

1948

1948

1 января

1 января

Выпущена модель 356 — первый автомобиль, получивший имя Porsche

1934

1934

1 января

1 января

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche KG получает заказ на разработку и создание немецкого народного автомобиля — Фольксваген. Уже год спустя были проведены первые испытания прототипов VW

1931

1931

25 апреля

25 апреля

Немецкий инженер Фердинанд Порше основывает Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Обзор всех моделей Porsche – Porsche Восточная Европа

718 Boxster модели (WLTP)*

10,9 – 8,9

l/100 km

247 – 201

g/km

718 Boxster модели (NEDC)*

10,8 – 8,1

l/100 km

246 – 185

g/km

718 Cayman GT4 (WLTP)*

11,1 – 10,7

l/100 km

251 – 242

g/km

718 Cayman GT4 (NEDC)*

10,9 – 10,2

l/100 km

249 – 232

g/km

718 Cayman GT4 RS (WLTP)*

13,2

l/100 km

299

g/km

718 Cayman GT4 RS (NEDC)*

12,3

l/100 km

281

g/km

718 Cayman модели (WLTP)*

10,9 – 8,9

l/100 km

247 – 201

g/km

718 Cayman модели (NEDC)*

10,8 – 8,1

l/100 km

246 – 185

g/km

718 Spyder (WLTP)*

11,1 – 10,7

l/100 km

251 – 242

g/km

718 Spyder (NEDC)*

10,9 – 10,2

l/100 km

249 – 232

g/km

911 Carrera Кабриолет модели (WLTP)*

11,3 – 10,3

l/100 km

256 – 233

g/km

911 Carrera Кабриолет модели (NEDC)*

10,6 – 9,6

l/100 km

242 – 218

g/km

911 Carrera Купе модели (WLTP)*

12,6 – 10,1

l/100 km

285 – 229

g/km

911 Carrera Купе модели (NEDC)*

12,8 – 9,4

l/100 km

292 – 215

g/km

911 Dakar (WLTP)*

11,3

l/100 km

256

g/km

911 Dakar (NEDC)*

10,5

l/100 km

239

g/km

911 GT3 RS (WLTP)*

13,4

l/100 km

305

g/km

911 GT3 RS (NEDC)*

12,7

l/100 km

289

g/km

911 GT3 модели (WLTP)*

13,0 – 12,9

l/100 km

294 – 292

g/km

911 GT3 модели (NEDC)*

13,3 – 12,4

l/100 km

304 – 283

g/km

911 Turbo модели (WLTP)*

12,5 – 12,0

l/100 km

284 – 271

g/km

911 Turbo модели (NEDC)*

11,3 – 11,1

l/100 km

257 – 254

g/km

911 Тарга модели (WLTP)*

11,3 – 10,4

l/100 km

257 – 236

g/km

911 Тарга модели (NEDC)*

10,7 – 9,8

l/100 km

243 – 223

g/km

Taycan Cross Turismo модели (WLTP)*

24,8 – 21,2

kWh/100 km

Taycan Cross Turismo модели (NEDC)*

26,5 – 26,2

kWh/100 km

Taycan Sport Turismo модели (WLTP)*

24,7 – 20,2

kWh/100 km

Taycan Sport Turismo модели (NEDC)*

27,4 – 25,7

kWh/100 km

Taycan Спортивный седан модели (WLTP)*

24,1 – 19,6

kWh/100 km

Taycan Спортивный седан модели (NEDC)*

27,0 – 25,4

kWh/100 km

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (WLTP)*

2,9 – 2,1

l/100 km

67 – 47

g/km

24,7 – 22,8

kWh/100 km

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (NEDC)*

2,8 – 2,2

l/100 km

63 – 49

g/km

22,7 – 17,4

kWh/100 km

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,2 – 10,5

l/100 km

299 – 238

g/km

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,0 – 8,9

l/100 km

251 – 205

g/km

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (WLTP)*

3,0 – 2,1

l/100 km

69 – 49

g/km

24,9 – 23,1

kWh/100 km

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (NEDC)*

2,8 – 2,1

l/100 km

63 – 49

g/km

22,8 – 17,4

kWh/100 km

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,3 – 10,6

l/100 km

302 – 241

g/km

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,1 – 8,9

l/100 km

253 – 202

g/km

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (WLTP)*

2,9 – 2,0

l/100 km

66 – 45

g/km

24,6 – 22,6

kWh/100 km

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (NEDC)*

2,7 – 2,0

l/100 km

62 – 47

g/km

21,8 – 17,0

kWh/100 km

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,2 – 10,2

l/100 km

298 – 232

g/km

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

10,9 – 8,6

l/100 km

249 – 197

g/km

Macan модели (WLTP)*

11,7 – 10,1

l/100 km

265 – 228

g/km

Macan модели (NEDC)*

9,9 – 8,7

l/100 km

225 – 198

g/km

Cayenne SUV E-Hybrid модели (WLTP)*

4,0 – 3,1

l/100 km

92 – 71

g/km

26,5 – 25,1

kWh/100 km

Cayenne SUV E-Hybrid модели (NEDC)*

3,3 – 2,4

l/100 km

75 – 56

g/km

23,3 – 21,6

kWh/100 km

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

14,1 – 11,5

l/100 km

319 – 259

g/km

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,6 – 9,2

l/100 km

264 – 210

g/km

Cayenne Купе E-Hybrid модели (WLTP)*

4,1 – 3,2

l/100 km

92 – 73

g/km

26,5 – 25,4

kWh/100 km

Cayenne Купе E-Hybrid модели (NEDC)*

3,3 – 2,5

l/100 km

76 – 58

g/km

23,5 – 22,0

kWh/100 km

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

14,1 – 11,6

l/100 km

319 – 263

g/km

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,9 – 9,4

l/100 km

271 – 214

g/km

Выбрать страну/регион:

North AmericaLatin AmericaEuropeMiddle EastAfricaAsiaAustralia/Oceania

Canada (English)Canada (French)USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosnia and HerzegovinaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (German)Switzerland (French)Switzerland (Italian)UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle East (English)Middle East (French)EgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina Mainland (Chinese)China Mainland (English)Hong-Kong & MacauJapanKazakhstanSouth KoreaTaiwan (Chinese)Taiwan (English)Other countries/regionsAustraliaFrench PolynesiaNew CaledoniaNew ZealandOther countries

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche.

** Важные указания по электроприводным моделям Porsche Вы найдете здесь.

Вот 12 лучших моделей Porsche 911 всех времен

Porsche во многом обязан своим культовым статусом модели 911, определяющей сегмент. такие же культовые, как Chevrolet Corvette или даже Ford Mustang . 911 также представляет собой множество автомобилей с потрясающими характеристиками; от базового 911 T 1960-х годов до невероятно быстрого 911 GT2 — каждый найдет что-то для себя.

Обновление от января 2023 г.: 911 — единственный автомобиль, способный вызывать эмоции у большинства энтузиастов. Все модели могут похвастаться уникальным управлением и интуитивным опытом. Если вы энтузиаст Porsche со склонностью к 911-м, вот обновленная статья с некоторыми из самых редких и захватывающих моделей Porsche 911 всех времен.

Поместить этот автомобиль в топ-12 практически невозможно, но некоторые из них выделяются как лучшие из лучших. Автомобили представляют собой элиту бренда, прочно вошедшую в историю автомобилестроения. Мы выбрали 12 лучших 911, которые должны быть в верхней части списка любого коллекционера, если у них есть хотя бы мимолетный интерес к 911.

12 Porsche 911 Sport Classic 997.2

Через RM Sotheby’s

Модель 997.2 была первой попыткой Porsche создать 911 в ретро-стиле. выпущенный в 2009 году, Sport Classic стал фаворитом многих энтузиастов. Он был быстро распродан благодаря ограниченному тиражу всего в 250 единиц. Несмотря на то, что он использовал платформу Carrera S, у него был широкий выбор опций и цена выше, чем у эквивалентного 9.97 Турбо.

В задней части 911 Sport Classic установлен 3,8-литровый двигатель мощностью 402 л.с., который обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды. Porsche дал 997.2 Sport Classic несколько модификаций, ориентированных на водителя. Они включали сиденья разной формы, а также уникальный руль и рычаг переключения передач.

11 Porsche 911 Turbo S 992

Via Porsche

Модель 992 Turbo S — это Porsche 911 седьмого поколения. Он перенял некоторые стилистические решения своих предшественников, такие как светодиодные фары и увеличенный на 48 мм размер. Несмотря на то, что 992 Turbo S тяжелее своего предшественника, он великолепен с точки зрения аэродинамики благодаря переработанному спойлеру, обеспечивающему улучшение прижимной силы на 15%.

Мощность 992 Turbo S невероятно впечатляет. Он может похвастаться 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 641 л.с. — это большой скачок по сравнению с 580 л.с. предыдущего поколения. Он доступен как купе или кабриолет, причем купе разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды, а кабриолет — за 2,7 секунды.

СВЯЗАННЫЙ: Почему шестицилиндровый двигатель Porsche 911 GT3 RS 2023 года — это чистое блаженство Он должен был продаваться вместе с 356 как спортивный автомобиль с местом для заднего сиденья и большей мощностью. Это было масштабное мероприятие для Porsche, поскольку оно помогло заменить 356. Однако перед запуском 901 Peugeot решила возразить против названия, заявив, что оно нарушает французские законы об авторских правах и товарных знаках.

Для Porsche это была печальная новость, так как разработка логотипа 901 уже была завершена. Чтобы решить эту проблему, главный дизайнер Фердинанд Александр Порше заменил 0 на 1. Благодаря этому символическому жесту 901-й стал 911-м, который сегодня является самым культовым Porsche.

9 Porsche 911 997 Carrera 4S

Через Porsche

Выпущенный в 2004 году Porsche 911 (997) Carrera 4S был невероятно успешным автомобилем. У него был 3,8-литровый двигатель мощностью 350 л.с., что делало его фантастическим спортивным автомобилем с великолепной управляемостью.

Как и большинство 911 в этом списке, 997 Carrera 4S — отличный спортивный автомобиль для повседневной езды. Его система полного привода обеспечивает отличное сцепление на треке и дороге. В отличие от большинства классических 911, у 997 Carrera 4S есть множество современных современников, которые каждый день будут приводить в восторг любого энтузиаста.

СВЯЗАННЫЕ: Эти 10 мастерских производят самые больные модифицированные Porsche

8 1971 Porsche 911 T

Via Hemmings

Для большинства энтузиастов Porsche 911 T был отличным спальным автомобилем. Он имел 2,4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 125 л.с. Хотя это немного по сравнению со стандартами многих 911 автомобилей сегодня, этого было достаточно для 911 T благодаря его легкому весу.

911 T был версией Porsche начального уровня, и поэтому вполне логично, что он был спальным. Как и большинство Porsche 911, 911 T имел стильный и стильный внешний вид. Его непритязательный характер делал его отличным автомобилем для настройки и вождения.

7 Porsche 911 Carrera RS 3.8

Via favcars.com

Carrera RS 3.8 — это последняя версия 911 поколения 964. Он был очень редким благодаря тому, что Porsche выпустил всего 90 экземпляров. С самого начала Carrera RS 3.8 был специально разработан для достижения максимально возможной производительности. Для этого Porsche увеличил 3,6-литровый двигатель до 3,8 л, а мощность до 29 л.6 л.с., что делает его самым быстрым 911-м поколением 964.

Модель 911 Carrera RS 3.8 также продемонстрировала легендарную способность Porsche снижать вес, сохраняя при этом достойный уровень эксплуатации автомобиля. Более тонкое стекло уменьшило шумоизоляцию, а алюминиевые крылья помогли снизить вес до 2668 фунтов. В RS 3.8 также использовались более широкие задние арки от 911 Turbo.

СВЯЗАННЫЕ: Вот 8 причин, почему Porsche 911 управляет рынком и улицами

6 1993 Porsche 911 GT2

Через аукционы Mecum

Porsche построил 911 GT2, чтобы соответствовать требованиям омологации для гонок класса GT2. Автомобиль получил расширенные пластиковые крылья и увеличенное заднее крыло. Он очень подходил для гонок, так как имел улучшенное охлаждение двигателя и был очень быстрым.

Двигатель представлял собой 3,6-литровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом и воздушным охлаждением мощностью 424 л. с., который Porsche модернизировал в 1998 году до 444 л.с. Максимальная скорость составляла 187 миль в час, при этом автомобиль разгонялся от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды. Таким образом, это было здорово для трассы.

5 1974 Porsche 911 Turbo

Via Classic Driver

Компания Porsche выпустила первый в истории 911 с турбонаддувом в 1974 году. Porsche продавал 911 Turbo в Северной Америке под названием Porsche 930, но сохранил название 911 Turbo на европейских рынках. Это очень своеобразный автомобиль с широкими колесными арками и спойлером в виде китового хвоста.

911 Turbo имел 3,0-литровый турбированный двигатель мощностью 260 л.с. Для последних моделей Porsche увеличил мощность до 300 л.с. Несмотря на то, что ранние модели имели огромное количество турбоям, машина двигалась с большим ускорением и доставляла удовольствие от вождения. 9

4 1973 Porsche 911 2.7 RS

Mecum

На момент запуска Porsche 911 2.7 RS был самым быстрым серийным 911. У него были расширенные колесные арки. и спойлер с утиным хвостом. Сзади располагался 2,7-литровый оппозитный двигатель мощностью 207 л.с. Легкий вес автомобиля также означал, что его производительность увеличилась: автомобиль весил всего 2149 фунтов.

Он идеально подходил для гонок и считался одним из самых управляемых автомобилей из когда-либо созданных. В настоящее время это коллекционный Porsche, которым хотели бы владеть многие энтузиасты.

3 2019 Porsche 911 GT3 RS

Via Bring a Trailer

Варианты GT3 RS представляют собой лучшие модели 911, которые можно купить за деньги. В 2019 модельном году GT3 RS получил 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый атмосферный двигатель мощностью 520 л.с. Впечатляющие показатели мощности помогли GT3 RS разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды. Кроме того, Porsche использовал множество элементов из углеродного волокна, чтобы сделать GT3 RS более легким. В результате у GT3 RS были лучшие общие характеристики, что делало его отличным спортивным автомобилем для энтузиастов.

Помимо аэродинамики, GT3 RS имел спортивный режим PDK, который помог повысить производительность. Благодаря этим обновлениям GT3 RS стал полноценным спортивным автомобилем для большинства энтузиастов.

Связанный: Почему у нас было бы Singer Safari 911 над Porsche 911 Dakar

2 Porsche 911 ST

Через Porsche

В начале 1970-х Porsche столкнулся с серьезной конкуренцией в гонках группы 2. Это побудило немецкого автопроизводителя разработать гораздо более агрессивную модель, чем обычная 9.11. Увеличив объем до 11, Порше увеличил рабочий объем двигателя до 2,5 литров, а арки стали шире, чтобы вместить колеса размером 15х8 и 15х9 дюймов.

Porsche построил всего 24 известных экземпляра, и нет двух одинаковых автомобилей ST. У некоторых была более тонкая и легкая сталь, некоторые были фактически основаны на стандартном шасси и баках 911, а некоторые автомобили продавались в виде комплекта.

1 Porsche 911R

Via Porsche

Компания Porsche представила 911R для своей первой попытки пройти омологационную игру. К сожалению, FIA отказалась его принять, поэтому 9Автомобили 11R должны были соревноваться в непроизводственных категориях или в качестве раллийных автомобилей. Вероятно, поэтому Porsche построила всего 23 единицы.

Модель использовала мощный оппозитный шестицилиндровый двигатель Carrera, и компания Porsche сделала все возможное, чтобы снизить вес. 911R отличался стальным цельным кузовом, но в кузове 911R использовалось только стекловолокно благодаря инженерному мастерству Карла Баура. По сей день самым легким из когда-либо созданных Porsche 911 был Porsche 911R 1967 года Фердинанда Пиеха.

Источники: Классический драйвер

Путеводитель по 24 версиям Porsche 911: фотографии, подробности

Путеводитель по 24 версиям Porsche 911: фотографии, подробности

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Финансы

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Порше 911 ГТ3 РС. Порше
  • Porsche 911 — автомобильная икона. Его форма мгновенно узнаваема.
  • Последняя версия 911 была представлена ​​во вторник.
  • Он называется 911 GT3 RS.
  • В настоящее время Porsche продает 24 различных версии автомобиля в США.
  • Цены варьируются от 91 000 до 293 000 долларов.

Во вторник компания Porsche представила последнее пополнение в семействе спортивных автомобилей 911 — GT3 RS. Новейший представитель 911 строится на фундаменте, заложенном в GT3, ориентированном на трек, но добавляет больше мощности, а также перенастроенную подвеску и аэродинамику.

Сердцем RS является 4,0-литровый атмосферный шестицилиндровый двигатель с оппозитным расположением цилиндров, такой же, как и у GT3. Это последняя силовая установка без турбонаддува, оставшаяся в девятке.11 стабильно. Здесь Porsche оснастил двигатель 20 дополнительными пони, тем самым увеличив общую мощность до 520 лошадиных сил. Это самый мощный безнаддувный двигатель, который когда-либо устанавливался на городской автомобиль Porsche.

К сожалению, для GT3RS нет механической коробки передач. Все автомобили оснащены знаменитой семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением от Porsche.

По словам специалистов по спортивным автомобилям Teutonic, GT3 RS может разогнаться до 60 миль в час с места всего за 3,0 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем у GT3 с PDK, и на 0,1 секунды быстрее, чем у предыдущего GT3 RS.

Порше

Новый GT3 RS также развивает максимальную скорость 193 мили в час.

Компания Porsche также переработала аэродинамический пакет автомобиля, добавив новые элементы передней, боковой и задней частей кузова. В результате Porsche утверждает, что GT3 RS производит в два раза больше прижимной силы на скорости 190 миль в час, чем стандартный GT3.

Чтобы помочь автомобилю проходить повороты, GT3 RS оснащен регулируемой подвеской, системой управления задними колесами и полностью регулируемым задним дифференциалом с электронной блокировкой.

Водители, стремящиеся к большей производительности, могут модернизировать GT3 RS с помощью пакета Weissach Package, который заменяет большую часть подвески, крыши, рулевого колеса и подрулевых переключателей на детали из углеродного волокна. Это снижает автомобиль на 13 фунтов, но по цене; 18 000 долларов. Дополнительные магниевые колеса сбросят 25 фунтов, но это будет стоить еще 13 000 долларов.

Стоимость GT3 RS начинается от 187 500 долларов США, не включая пакет Weissach и магниевые диски.

Вы можете заказать Porsche 911 GT3 RS 2019 года уже сейчас, но ожидается, что автомобили не поступят в США до этой осени.

Порше

Но GT3 RS — это всего лишь одна из версий 911. На самом деле, прямо сейчас в США продаются еще 23 других вариации легендарного спортивного автомобиля Porsche.

Несмотря на то, что они выглядят одинаково, все они могут быть идентифицированы по многочисленным тонким, но важным различиям.

Каждая версия предназначена для разных целей. Некоторые из них представляют собой спокойные спортивные автомобили, предназначенные для поездок на выходных, в то время как другие являются фактически уличными гоночными автомобилями. Они варьируются в цене от $9от 1000 до более чем 293 000 долларов. Мощность варьируется от 370 до колоссальных 700 пони.

Как и Taco Bell в индустрии быстрого питания, Porsche удалось создать несколько итераций модели 911, смешивая одни и те же ингредиенты и упаковывая их самыми разными способами. И если вы когда-либо водили 911, вы, вероятно, согласитесь со мной, что в этом нет абсолютно ничего плохого.

Итак, вот оно, текущее меню Porsche 911.

Carrera: Carrera — это «база» 911, если таковая имеется.

991.2 Carrera с 3,0-литровым, 370-сильным, оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом …

Порше

… а кабриолет — это версия Carrera с откидным верхом.

Порше

911 Carrera T — это купе Carrera 2, которое прошло программу снижения веса и оснащено опциями, направленными на получение удовольствия от вождения.

Это второй самый легкий 911 модель после трековой ориентированной МКПП GT3.

Порше

Carrera 4 Coupe — это Carrera 2 Coupe с полным приводом…

Порше

… а Carrera 4 Cabriolet — вариант с откидным верхом.

Порше

Carrera S на 50 л.

с. мощнее базовой Carrera благодаря большим турбонагнетателям и модернизированной выхлопной системе 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя мощностью 420 л.с. …

Порше

… а вот и кабриолет Carrera S.

Порше

Carrera 4S — это Carrera S с полным приводом…

Порше

.

.. и Carrera 4S Cabriolet — версия с откидным верхом.

Порше

Carrera GTS — это шаг вперед по сравнению с Carrera S. С турбонагнетателями даже больше, чем у S, GTS обладает внушительной мощностью 450 лошадиных сил.

Порше

… и Carrera GTS Cabriolet — еще одна версия с откидным верхом!

Порше

Porsche 911 Carrera 4 GTS — полноприводный GTS.

..

Порше

… и Carrera 4 GTS Cabriolet, естественно, является сопутствующим кабриолетом.

Порше

Targa 4 — это Carrera 4 с великолепной поднимающейся крышей с электроприводом!

Порше

В то время как Targa 4S — это Carrera 4S со специальной крышей «Targa».

Порше

Targa 4 GTS — это Carrera 4 GTS с крышей Targa.

Порше

Последнее поколение легендарного Turbo оснащено 3,8-литровой оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 540 л.с., которая используется в других моделях 911. Благодаря паре чудовищных турбокомпрессоров Turbo стал эталоном для честолюбивых суперкаров во всем мире.

Порше

Также есть Turbo Cabriolet.

Порше

Turbo S — это Turbo с двигателем мощностью 580 лошадиных сил.

Порше

И, конечно же, доступен кабриолет Turbo S!

Порше

Эксклюзивная серия Turbo S.

Это Turbo S с дополнительными 27 лошадиными силами.

Порше

Для создания GT2 RS компания Porsche взяла двигатель от Turbo S и прикрутила к нему более крупные турбонагнетатели, увеличив мощность до 700 лошадиных сил. GT2 имеет задний привод и управление всеми колесами. Стартовая цена более $293000, GT2 RS является флагманом модельного ряда 911.

Порше

Наконец-то появился хваленый GT3.

Это трековый представитель семейства 911. В духе чистоты его 4,0-литровый двигатель мощностью 500 лошадиных сил безнаддувный, что делает его единственным нынешним поколением 9.91.2 воздержаться от турбонаддува.

Порше

В качестве бонуса Porsche предлагает покупателям GT3 пакет Touring, в котором отсутствует большой фиксированный задний спойлер. Пакет Touring является бесплатным вариантом и доступен только с механической коробкой передач.

Порше

GT3 RS наследует стандартный GT3, но добавляет 20 лошадиных сил, а также перенастроенную аэродинамику и подвеску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *