Lugov Auto (Лугов авто) — Porsche Panamera 4 S
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой
муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)
Функция Auto Start Stop
Функция движения накатом
Система контроля за давлением в шинах (TPM)
Передняя алюминиевая подвеска на сдвоенных рычагах
Задняя алюминиевая многорычажная подвеска
Система регулировки жесткости амортизаторов Porsche (PASM)
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS
Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control
Усилитель руля Plus
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Передние дворники, с датчиком дождя и регулировкой паузы срабатывания стеклоочистителя
Система помощи при парковке спереди и сзади со звуковым предупреждающим сигналом и графическим
отображением
Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM),
Пакет Connect Plus включает в себя: беспроводной доступ в Интернет, телефонный модуль LTE, Apple®
CarPlay с голосовым управлением «Siri»®
Розетка (12V) в отсеке для хранения центральной консоли
2 USB порта для зарядки устройств в центральной консоли для задних пассажиров
Электропривод багажной двери, включая бесконтактное открытие/закрытие движением ноги
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе
дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя
Автоматически затемняющиеся наружные и внутреннее зеркала заднего вида
Круиз-контроль
Система запуска двигателя без ключа
Система управления ближним светом с функцией «Welcome home»
Освещение в салоне:задержка выключения, подсветка при открытии дверей,подсветка в отсеке передней
консоли,карманов в дверях,замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека, лампы для чтения
спереди и сзади, «ориентирующая» подсветка спереди и сзади, подсветка пространства д/ног.
Элементы защиты от бокового удара в каждой двери
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Система «Активного крепления капота»
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером, 2 степени блокировки автомобиля, противоугонная
система с функцией контроля пространства салона
Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus)
Бесключевой доступ в автомобиль.
Обогрев передних и задних сидений
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом
Цвет кузова Светло серый металлик (Crayon)
Двухцветный кожаный салон Черный / Коричневый, в комбинации с другими материалами
Пакет Sport Chrono
Светодиодные матричные фары, включая Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)
Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру кругового обзора
Пневматическая подвеска, включая PASM
21-дюймовые диски 911 Turbo Design
14-позиционные комфортные сидения с пакетом памяти для передних сидений
Автоматический 4-зонный климат-контроль с автоматическим режимом
Система объемного звучания Bose
Рамки боковых стекл отделка черным цветом
Вентиляция передних сидений
Стекла с тепло-звуко изоляцией
Спортивная выхлопная система с черными насадками выхлопных труб
Дополнительное освещение салона, включая пакет освещения сзади
Светодиодные матричные тонированные фары, включая Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)
Тиснение герба на центральном подлокотнике
Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова
Шторки подстаканников
Верхняя часть дверных ручек окрашена в цвет кузова
Регламент ТО для Porsche Panamera Turbo / 2016 — 2020, Panamera 4S / 2017 — 2020, Panamera / 2017 — 2020, Panamera 4 E-Hybrid / 2017 — 2020, Panamera 4S Sport Turismo / 2017 — 2020, Panamera / 2013
Личный кабинет
Регламент ТО для Porsche Panamera Turbo / 2016 — 2020, Panamera 4S / 2017 — 2020, Panamera / 2017 — 2020, Panamera 4 E-Hybrid / 2017 — 2020, Panamera 4S Sport Turismo / 2017 — 2020, Panamera / 2013 — 2016
Скачать в PDF
П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 25000 | 50000 | 75000 | 100000 | 125000 | 150000 | 175000 | 200000 | 225000 | 250000 | 275000 | |
Двигатель | ||||||||||||
Воздушный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масло двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Свечи зажигания | З | З | З | З | З | |||||||
Охлаждающая жидкость | З | З | З | |||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Масло в коробке передач | З | З | ||||||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Передние тормозные колодки | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Задние тормозные колодки | З | З | З | З | З | |||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Электронные системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Porsche Panamera Turbo S Turbo AWD 2020 года Особенности и характеристики
Классификация EPA
Большие автомобили
Трансмиссия
Полный привод
Код заказа двигателя
9000 3 NAТип двигателя и необходимое топливо
Twin Turbo Premium Неэтилированный V-8
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
4,0 л/244
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность при об/мин
550 при 5750
Максимальный крутящий момент при об/мин
567 при 1960
Объем системы охлаждения (кварт)
Нет данных
Код заказа трансмиссии
9000 3 G1GОписание коробки передач
Ручное автоматическое переключение передач с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
8
Передаточное число первой передачи (:1)
5,97
Передаточное число второй передачи (:1)
3,24
Передаточное число третьей передачи (:1) 9000 4
2,08
Передаточное число четвертой передачи (: 1)
1,42
Передаточное число пятой передачи (:1)
1,05
Передаточное число шестой передачи (:1)
0,84
Передаточное число седьмой передачи (:1) 9000 4
0,68
Передаточное число восьмой передачи (:1)
0,53
Передаточное отношение заднего хода (:1)
5,22
Передаточное число главной передачи (:1)
3,36
Размер муфты
Н/Д
9 0002Оценка выбросов парниковых газов EPA
Нет данных
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/ год (тонн)
8,4
Запас хода по городу/шоссе (мили)
426,60 / 592,50
Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)
21 / 18 / 25
Эквивалент EPA по экономии топлива транспортные средства), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топлива / объем бензобака
23,7
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
Колесная база ( дюймов)
116,1
Длина (дюймы)
198,8
Ширина без зеркал (дюймы)
76,3
Высота (дюймы)
56,1
Ширина передней гусеницы (дюймы)
900 03 65,2Ширина задней гусеницы (дюймы)
64,5
Минимальный грунт Клиренс (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Количество пассажиров / количество сидячих мест
4
Общий объем пассажиров (куб. футов)
9 0003 NAПространство переднего потолка (дюймы)
NA
Переднее пространство для ног (дюймы)
NA
Переднее пространство для плеч (дюймы)
NA
Переднее пространство для бедер (дюймы)
NA
90 003 Высота второго ряда (дюймы)NA
Пространство для ног во втором ряду (дюймы)
NA
Пространство для плеч во втором ряду (дюймы)
NA
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
NA
Объем багажника (куб. футы) 9 0004
NA
Грузовое отделение /Зона со сложенным задним сиденьем
47,3
Грузовое пространство/площадь с поднятым задним сиденьем
17,6
Тип рулевого управления
Реечная шестерня
Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Точение Диаметр/радиус от бордюра до бордюра (футы)
39
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
9000 3 Задняя подвеска ТипMulti-Link
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA 9 0004
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы)
16. 1
Задние тормозные диски , диаметр x толщина (дюймы)
15
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
20 X 9,5
Материал переднего колеса
900 03 АлюминийРазмер передних шин
P275/40YR20
Размер заднего колеса (дюймы)
20 X 11,5
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P315/35YR20
Размер запасного колеса (дюймы)
Нет данных
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного колеса
NA
Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепное устройство (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
4579
9000 3 ампера холодного пуска при 0°FNA
Максимальная мощность генератора (амперы)
NA
Технические характеристики Porsche Panamera Turbo / Turbo S для других годов выпуска
- 2023 Porsche Panamera Turbo / Turbo S
- 202 3 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
- 2022 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
- 2022 Porsche Panamera Turbo / Turbo S
- 2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
- 2021 Porsche Panamera Turbo S
- 2020 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
- 2019 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
- 2019 Porsche Panamera Turbo
- 2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
- 2018 Porsche Panamera Turbo
- 2017 Porsche Panamera Турбо
- 2016 Порше Панамера Турбо/Турбо с
- 2015 Porsche Panamera Turbo / Turbo S
- 2014 Porsche Panamera Turbo / Turbo S
- 2013 Porsche Panamera Turbo / Turbo S
- 2012 Porsche Panamera Turbo / Turbo S
- 2011 Porsche Panamera Turbo
- 2010 Porsche Panamera Turbo
Двигатель: 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом, включая: алюминиевый блок и головки цилиндров
Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)
Трансмиссия с Режим, выбираемый водителем, последовательное переключение передач с органами управления на рулевом колесе и масляным радиатором
Постоянный всеколесный
3,36 Передаточное число
Масляный радиатор двигателя
Регенеративный генератор
Буксировочное оборудование, в том числе: система контроля раскачивания прицепа
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
4-х угловая подвеска с автоматическим выравниванием
Автоматическая с управлением водителем Регулируемая по высоте Автоматическая с управлением водителем Регулятор плавности хода Адаптивная подвеска
Электроусилитель рулевого управления
23,7 гал. Топливный бак
Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с полированной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с пневматическими рессорами
Многорычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Колеса: 20-дюймовые Panamera Turbo, вкл.: 9,5 x 20 спереди и 11,5 x 20 сзади, дизайн с двумя рычагами, 5 спиц
Шины: 275/40ZR20 передняя и 315/35ZR20 задняя
Комплект для перемещения шин
Прозрачная краска
Экспресс-открытие/закрытие сдвижных и наклоняемых стеклянных люков первого ряда с солнцезащитным козырьком
Неподвижное остекление люков второго ряда с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова
Хромированные дверные ручки
Хром Окантовка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, автоматическим затемнением и электроприводом складывания
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированное стекло
Стеклоочистители с функцией обнаружения дождя, прерывистым режимом работы, с подогревом форсунок
Переднее ветровое стекло, включая: полосу солнцезащитного козырька
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Спойлер с электроприводом
Задняя дверь багажного отделения с электроприводом для доступа к багажному отделению
Задние противотуманные фарыПериметр/ Габаритные огни
Светодиодные стоп-сигналы
Поворотные огни
Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневные ходовые огни с автоматическим выравниванием Адаптивные по направлению фары с задержкой выключения
Радио: Porsche Communication Management (PCM) -inc: навигационный модуль, подготовка для мобильного телефона, аудиоинтерфейсы, система объемного звучания BOSE с 14 динамиками, сабвуфер, общая мощность 710 Вт, Connect Plus, Apple CarPlay, телефонный модуль, беспроводная связь доступ в Интернет, Porsche Car Connect (Carfinder, удаленный статус автомобиля, удаленные службы, система слежения за автомобилем Porsche (PVTS)), Bluetooth для громкой связи, SiriusXM и HD-радио , совместимый пульт дистанционного управления CD, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, управление на рулевом колесе, голосовая активация, радиосистема передачи данных, DVD-Audio и 10 Гб встроенной памяти
Защита от кражи аудиосистем
Разнесенная антенна на окнах
Автоматический эквалайзер
Цифровой процессор сигналов
3 ЖК-монитора спереди
002Сиденья с электроприводом, 14 направлений, включая: спинку сиденья, высота сиденья, положение вперед/назад, наклон подушки сиденья, глубина подушки сиденья и поясничная опора (4 направления), пакет памяти, сиденья водителя и переднего пассажира, рулевая колонка, боковые зеркала, фары, дворники, климат-контроль, настройка дверного замка , комбинация приборов и PCM
Ковшеобразные передние сиденья с кожаной спинкой
Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой
Сиденье пассажира с 10-позиционной регулировкой
60-40 Складной ковш, обращенный вперед, спинка заднего сиденья с подогревом, складывающаяся вперед Кожух рулевой колонки
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный руль с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Функция Valet
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
90 003 Удаленные выпуски-Inc: Proximity Cargo AccessПередатчик HomeLink для гаражных ворот
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC — включая воздуховоды под сиденьями, рециркуляцию остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная вставка в дверной обшивке
Кожаный/металлический материал рычага переключения передач
Полная отделка потолка алькантарой, имитация замши
Внутренняя отделка — вкл. : натуральная Вставка приборной панели под дерево/металл , вставка дверной панели с отделкой из натурального дерева/металла, вставка консоли из кожи/натуральной древесины и внутренние акценты под металл
Кожаная обивка сидений
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль, задняя консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Fade Откидное внутреннее освещение
Полное ковровое покрытие пола, вкл.: Коврики передние и задние
Ковровое покрытие
Автоматическая защелка багажника/люка
Жесткая крышка багажника
Элементы багажа, вкл.: Комплект для перемещения шин
Освещение моторного отсека и грузового отсека
Элементы управления FOB, включая: доступ к грузовому отсеку
Настройки памяти, включая: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо, аудиосистему и ОВКВ
Охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике водителя Ящики для пассажирских и задних дверей
Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами с функцией 1-Touch Up/Down
Отложенное питание аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Подогрев подушки водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения вещей в спинке сиденья
сигнализация по периметру
иммобилайзер
2 розетки постоянного тока 12 В
фильтрация воздуха
электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и противобуксовочная система
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Передние и задние парковочные датчики ParkAssist
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности
Задние замки для безопасности детей
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл. : Регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида
4 Базовые годы / 50 000 базовых миль
4 Годы трансмиссии / 50 000 миль трансмиссии
9 0003 12 коррозионных лет / неограниченное количество коррозионных миль4 года обслуживания на дороге / 50 000 миль обслуживания на дороге
1 лет обслуживания / 10 000 миль обслуживания
Porsche Panamera Turbo S 2020 обзор
Отзывы
- Главная
- Porsche
- Panamera
Чудовищная прямолинейная скорость и впечатляющая управляемость, но лучшее место для Panamera можно найти в другом месте
Автор: Энтони Ингрэм
26 сент. 2020
Рейтинг Evo
Цена
от 135 610 фунтов стерлингов
- Высокая производительность, большой комфорт
- Высокая цена, большой вес
На задней части 911 или прикреплены для электрического Taycan от Porsche значок Turbo S — это Porsche сокращение для максимальной прямолинейной производительности. Это также топовая модель Panamera, сочетающая в себе стремительную скорость и комфорт для дальних поездок. С 7:29Тем не менее, во время Нюрбургринга новая Panamera Turbo S может быть чем-то большим, чем просто большая мощность.
Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60
Turbo S оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом, мощностью 621 л. Для справки: эти цифры на 148 л.
С восьмиступенчатой коробкой передач PDK и полным приводом тяги достаточно, чтобы справиться и с этим ворчанием, поэтому Turbo S разгоняется до 62 миль в час (от 2,9 до 60 миль в час) за 3,1 секунды и останавливается только на паре миль в час. меньше 200. Вы могли заметить, что больше нет приставки «электронный гибрид», прикрепленной к концу имени Panamera Turbo S, и это потому, что это больше не гибрид, а трансмиссия исключительно внутреннего сгорания.
> Обзор нового Porsche Taycan — Штутгарт ставит свою печать на эру электромобилей
Технические особенности
Как и следовало ожидать от Panamera и большинства суперседанов этого уровня на рынке, Turbo S весит более двух тонн – 2135 кг, если быть точным, или На 95 кг больше, чем у Panamera GTS. Чтобы скрыть это, Turbo S получает рулевое управление всеми колесами, а также PASM для своей трехкамерной пневматической подвески, активный стабилизатор поперечной устойчивости как часть системы PDCC Sport и PTV Plus — систему вектора крутящего момента Porsche, которая изменяет крутящий момент в зависимости от каждое заднее колесо через дифференциал с электронным управлением.
Каково водить машину?
А, вот оно. Это исконное ощущение Porsche big-T Turbo с легким ускорением, от которого смачиваются ладони; вид, который заставляет вас радоваться, что Porsche разобрался с тормозами много десятилетий назад. При весе более двух тонн, касании более чем за три секунды до 62 миль в час и работе всех четырех колес, достаточно задаться вопросом, меняет ли вращение Земли хоть немного съезд с перекрестка и матирование педали.
Еще отзывы
Подробные обзоры
- Porsche Panamera обзор
Отзывы
- Porsche Panamera 4S E-hybrid 2022 обзор
- Обновленный Porsche Panamera GTS 2020 обзор
- Новый 2019 Porsche Panamera GTS обзор
- Porsche Panamera обзор — седан для нормальных водителей?
- Обзор Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
В то же время резкое ускорение в любом автомобиле редко бывает таким недраматичным. Porsche, возможно, поработал над настройкой выхлопной системы последней Panamera, но приятное рычание V8 почти слишком приглушено, в то время как чудовищная тяга и отличная звукоизоляция делают набор значительной скорости немного сложнее, чем почитаемый Porsche Taycan Turbo S.
Что ему действительно нужно, чтобы воплотить его в жизнь, так это, как ни странно, цепь. Место запуска Porsche на мускулистой трассе Бильстер-Берг в Германии идеально подходит для быстрой смены направления с резкими перепадами высоты и парой суровых подметальных машин для проверки самообладания автомобиля.
Turbo S справился со всем этим, хотя и не так ловко, как более легкий, низкий и проворный 992 Turbo S, лидировавший за нами. Вы можете столкнуть Panamera с недостаточной поворачиваемостью, которую она никогда не обнаружит на дороге, и заставить заднюю часть двигаться так, как вы, вероятно, не попытались бы иначе, но, хотя она определенно чувствовала себя толстой под тормозами и кусалась из стороны в сторону через шикану, этого достаточно. производительность, контроль и самообладание, чтобы скрыть его размер.
> 992 Porsche 911 Turbo S 2020 г. обзор
Вы можете оценить все это и на дороге – рулевое управление имеет достаточную детализацию, хороший вес и реакцию, оно настороженно в поворотах (рулевое управление четырьмя колесами вносит свою лепту в предотвратить недостаточную поворачиваемость), он едет плавно и тормозит до повторяющихся шпилек на склонах холмов, но избыток мощности и сцепления Turbo S делает его, как и многих его соперников, слегка одномерным как автомобиль с высокими характеристиками. У нас возникло бы искушение пощадить лишних лошадей и выбрать GTS — он так же хорош для ежедневной рутинной работы, но вы получите от него немного больше, когда едете исключительно для удовольствия.
Цена и конкуренты
Цены начинаются от 135 610 фунтов стерлингов за Turbo S в форме фастбэк и 137 760 фунтов стерлингов за версию Sport Turismo, и это подчеркивает одну из проблем Panamera: высокую стоимость.