Порше какая страна производитель: страна производитель и история бренда

Содержание

страна производитель и история бренда

Учитывая особенность названия этой автомобильной марки, многие относят ее историю к Франции, делая ударение на последний слог. На самом деле, компания Порше — исторически немецкая фирма, которая всегда работала в Штутгарте. Ее основными акционерами и по сей день является род Порше — потомки основателя и идеологического лидера компании, доктора Фердинанда Порше.

Сегодня контрольный пакет акций и право на управление коммерческой деятельностью фирмы принадлежит концерну Audi-Volkswagen AG. Компания Porsche известна тем, что является самым прибыльным в мире брендом в расчете из доходов компании на один проданный автомобиль. Марка имеет увлекательную историю и стремительное развитие в окружении европейских лидеров рынка.

История и основные события в жизни бренда Порше

История компании начинается в 1931 году, а создатель на то время уже успел принять участие в разработке одного из наиболее успешных автомобилей в истории — Volkswagen Käfer. Первой моделью корпорации стал автомобиль с единичным выпуском — Porsche 64. Модель была произведена в нескольких экземплярах, но имела огромное значение для будущего развития компании.

В послевоенные годы корпорация возобновила работу над легковыми авто, реализовав первый серийный проект — Porsche 356. С 1951 года ход истории марки меняется, ведь основатель фирмы уходит из жизни. Только в начале 60-х годов компания пришла в себя и продолжила работу, а за последующие десять лет произошло немало важных моментов:

  • в 1963 году миру был представлен легендарный Porsche 911 с его спортивными характеристиками и дизайном, который читается и в сегодняшних авто;
  • модель VW-Porsche 914 также была выпущена в это десятилетие, но ожиданий не оправдала;
  • началась кооперация Порше с Фольксваген, тесное сотрудничество продолжалось много лет до поглощения;
  • был основан класс кабриолетов — первый автомобиль, Targa, имел стеклянную крышу.

Развитие марки продолжалось с попеременным успехом до 1990-х годов, когда компания начинает тесное сотрудничество с Volkswagen и направляет свою деятельность исключительно на сферу спортивных автомобилей с отличным дизайном и интересными характеристиками. Это и стало основой сегодняшнего имиджа компании.

В последние годы корпорация радует своих поклонников невероятной техникой, которая стала одним из важных моментов развития технической части корпорации. В истории фирмы Порше были светлые и темные периоды, но к сегодняшнему успеху компанию привел именно первый выпущенный Фердинандом Порше автомобиль.

Современная деятельность корпорации Порше

Учитывая тот факт, что основой деятельности фирмы является производство спортивных автомобилей, сегодня Порше ведет активную работу по созданию различных спортивных клубов и закрытых собраний любителей мощных и невероятных по своим функциям авто. Компания участвует во всевозможных ралли и спортивных заездах.

Порше является разработчиков массы производительных технологий, турбин, коробок передач автоматического и механического типа, систем полного привода. Фирме принадлежат сотни патентов, каждый из которых продолжает применяться в конструкции авто. Модельный ряд сегодня представлен такими классами:

  • серийные спорткары — Boxster, Cayman и легендарный Порше 911;
  • спортивные авто с V-образным мотором — Porsche Panamera в трехдверном исполнении;
  • представительский класс — мощный четырехдверный седан Porsche Panamera;
  • кроссоверы и внедорожники — Porsche Cayenne и Porsche Macan.

С таким модельным рядом можно смело покорять любые рынки, что успешно сегодня делает корпорация. Также в модельном предложении часто появляются автомобили, которые имеют ограниченную серию и стоят невероятных денег. Это спортивные авто, основанные на разработках для автоспорта. Их продажа имеет часто аукционный характер и связана с участием компании в различных ралли.

Интересно, что до сегодняшнего дня стиль и дизайн моделей корпорации не изменился от самых первых разработок. Он обновляется, становится более современным, но концепция остается прежней. Именно поэтому бренд Porsche настолько известен во всем мире.

Отношение к автомобилям Порше и будущее бренда

С 2009 года корпорация Порше перешла под крыло Volkswagen. Нелады в семействах Порше и Пиех, которым официально принадлежит 50.1 процентов акций компании, делают немецкую автомобильную корпорацию фактически решающим акционером, которые строит политику продвижения бренда и принимает все важные решения в жизни компании.

Переход под протекцию немецкой компании положительно повлиял на продажи Порше во всем мире, значительно обновились технологии, появились новые модели. Но имидж фирмы несколько пострадал. Раньше каждая машина Порше была уникальной, произведенной фактически вручную мастерами из Штутгарта. Сегодня это серийные авто со следующими особенностями:

  • производство крупной серией с помощью роботизированного изготовления;
  • внедрение передовых технологий вместо традиционных спортивных решений;
  • кооперация разработок с другими концернами — передача части технологий спортивным машинам Audi;
  • потеря технологической уникальности и неповторимости машинами бренда.

Пусть Volkswagen и вдохнул новую жизнь в корпорацию Porsche, но отобрал аутентичность, за которую этот концерн уважали все покупатели. Сегодня бренд набрал новые обороты, нашел новую аудиторию и активно продвигается во всех странах мира. Но автомобили Porsche уже не выигрывают ралли «24 часов Ле-Мана» и не удивляют ручной сборкой своих моделей.

Но есть и другая сторона медали: возможно, если бы не участие «народного концерна», компания Порше уже прекратила бы свое существование. Предлагаем посмотреть подробный обзор последней разработки компании — новой модели Porsche Macan:

Подводим итоги

Невероятная история корпорации Porsche оказалась удивительной и необычной, как и каждый автомобиль, выпущенный этой фирмой за все время существования. Несмотря на 80 лет самых разных событий в жизни корпорации, компания сумела сохранить все прелести своих автомобилей, свой шарм и уникальность.

Стиль, оформленный Porsche, навсегда останется в истории автомобилей. Многие модели компании на десятки лет опередили свое время, поразив мировое сообщество современностью и уникальностью технологий, неповторимостью дизайнов. Какое отношение к предложениям корпорации Порше сегодня у вас?

Porsche — все модели Порше 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Porsche 2021 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Porsche.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.



От 5 609 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 7 226 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 050 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 19 245 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 13 331 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 999 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 4 128 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 6 651 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 7 121 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 10 643 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019


Архив моделей марки Porsche


История марки Porsche / Порше

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».


Бренд Porsche Design | Очки.net

Porsche Design

Марка Porsche уже не первый год входит в десятку самых популярных брендов мира наряду с Coca-Cola и Nike. Бренд Porsche Design был создан профессором Фердинандом Александером Порше (Ferdinand Alexander Porsche), наследником знаменитой автомобильной фирмы. В 1972 году он основал собственное дизайн-бюро. «Когда творческая философия столь успешна, как наша, почему ее нужно ограничивать только дорогой и спортивными автомобилями? – говорил легендарный мастер. – Нашу страсть к совершенству мы выразили и во многих других областях жизни». В результате деятельности Porsche Design появился широкий ассортимент эксклюзивных предметов: одежда, аксессуары, часы, спортивное оборудование и памятные сувениры, которые сочетают в себе настоящее качество Porsche, революционный дизайн и классическую элегантность. Коллекцию оправ и солнцезащитных очков Porsche Design производит немецкий концерн Rodenstock. Модели коллекции имеют свой оригинальный стиль, который не подвержен никакому диктату моды. Профессор Ф. А. Порше говорил: «Для того чтобы создать маленький цветок, природе нужны тысячелетия. Задача, стоящая перед дизайнером, требует меньше времени, но требования, предъявляемые к нему, – не меньше».

Коллекция оправ Porsche Design предназначена для активных деловых людей, склонных к руководящей работе и уверенных в своем статусе. Дизайнеры с удовольствием подчеркивают ее связь с высокотехнологичными изделиями марки, превращая технические детали в элементы дизайна. К числу последних часто относится и логотип.

Новостью от Рorsche Design стала коллекция Heritage. Ее создатели обратили свое внимание на один из главных трендов сезона: они по-новому оценили бестселлеры прошлых лет. Модель 8478 воспроизводит очки Exclusive Sunglasses 1978 года, первые в мире очки с возможностью замены линз. Создатели современной модели были верны оригиналу, но использовали материалы XXI века – бета-титан и поликарбонат. Ее футляр также воспроизводит оригинальную упаковку конца 70-х годов. Модель 8480 – реплика модели Folding, первых складывающихся очков. Она также выполнена из бета-титанового сплава и снабжена линзами из поликарбоната.

Автомобиль «Порше»: страна-производитель, история

Когда в 1931 году Фердинанд Порше основал свою компанию, не многие могли предположить, что она будет процветать, а автомобили этой марки будут считаться элитарными. Основными акционерами компании являются потомки Фердинанда Порше, возможно, именно поэтому и цена, и качество выпускаемой продукции остаются на высоте. Германия, как страна-производитель «Порше», получает немалую прибыль за счет налогов, взимаемых с компании. Более того, именно Porshe — самая высокодоходная автомобильная компания во всем мире. Восемь лет назад автомобили этой марки были названы самыми надежными.

На заре

Страна-производитель «Порше» — Германия, и основатель компании на момент открытия своего дела уже получил немалый опыт по производству автомобилей в родной стране, что и позволило ему практически сразу взять довольно высокую планку. До «Порше» он основал в 1931 году другое предприятие, которое называлось Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Под этим названием он работал над такими проектами, как Auto Union — гоночный автомобиль с шестью цилиндрами, и Volkswagen Kafer, который в будущем получил «звание» самого продаваемого авто в истории. После восьми лет практики Фердинандом был разработан первый автомобиль компании — «Порше 64», который и стал предшественником всех будущих «Порше».

Однако производство застопорилось из-за начала Второй мировой войны. Для своей страны производитель «Порше» стал выпускать различную военную продукцию — штабные автомобили и амфибии. Также Фердинанд Порше принял участие в проектах по разработке сверхтяжелого танка «маус» и тяжелого танка «Тигр Р».

Династия Порше

В декабре 1945 года Фердинанда Порше заключили в тюрьму на двадцать месяцев, он был обвинен в военных преступлениях. Его сын Фердинанд (Ферри) взял дело отца в свои руки и решил выпускать собственные автомобили, а также изменил географическое положение компании. Страна-производитель автомобилей «Порше» осталась той же, только собирать их стали не в Штутгарте, герб которого использован в логотипе компании, а в Гмюнде. Именно Ферри Порше, собрав знакомых инженеров, создал прототип «Порше 365» с открытым алюминиевым кузовом, а затем стал готовить его к постановке на поток. В 1948 авто успешно прошло сертификацию для дорог общего пользования. Вновь, как и в случае с предыдущим автомобилем, были Порше-младшим были использованы узлы от Volkswagen Kafer, включая коробку передач, подвеску и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Однако первые серийные машины имели принципиальное различие: двигатель был перенесен на заднюю ось, что не только удешевляло производство, но и освобождало место, так что хватало пространства еще на два пассажирских места. Спроектированный инженерами кузов отличался высокими показателями аэродинамики.

Снова в Штутгарт

Когда производство вновь вернулось в Штутгарт, изменения не заставили себя ждать. От алюминия в производстве отказались, вернувшись к производству из стали. Завод стал выпускать купе, кабриолеты и моторы объемом 1100 «кубиков» и мощностью 40 л. с. Расширение ассортимента последовало довольно быстро: уже в 1954 году продавалось шесть моделей автомобилей. Инженеры постоянно работали над улучшением конструкции автомобилей, увеличивали мощность и объем двигателей, добавляли различные узлы, такие как синхронизированную коробку передач и дисковые тормоза для всех колес.

Автогонки

Основателя компании «Порше», видимо, немало интересовал гоночный спорт, ведь компания стала принимать активное участие в автогонках с самого своего появления. Едва был собран прототип первой модели, как ее тут же решили «проверить» на гоночной трассе. Уже спустя несколько недель эта машина завоевала победу на гонках в Инсбруке, принося славу не только самой компании, но и стране-производителю «Порше». В 1951 году была еще одна значимая победа на гонках в Ле Мане, в которых участвовала уже другая машина — немного переработанный серийный «Порше 356» с кузовом из алюминия. На «Порше 911» победу завоевывали на «Тарга Флорио», «Каррера Панамерикана», «Милле Милья» и многих других. Также были и победы на ралли, например, знаменитый марафон «Париж — Дакар» машины выигрывали дважды. В целом на счету марки «Порше» около двадцати восьми тысяч побед!

Наше время

Большой путь был преодолен компанией «Порше». Какая страна-производитель, кроме Германии, может похвастаться тем, что в их городе небольшая семейная фирма превратилась в самую доходную автомобильную компанию мира?

Один из самых необычных авто, сходивших с конвейера «Порше» — это «Кайен». История его создания началась еще в 1998 году, когда инженеры «Порше» работали вместе с коллегами из «Фольксвагена». Мир увидел «Кайен» в 2002 году.

Несмотря на множество моделей, которые выпускала в прошлом и выпускает сейчас компания «Порше», самым продаваемым автомобилем является «Порше Кайен». Страна-производитель его, как и остальных автомобилей этой марки, конечно же, Германия. Это спортивный внедорожник, во многом похожий на «Фольксваген Туарег». Для выпуска внедорожника построили отдельный новый завод в Лейпциге. Вряд ли кто-то ожидал, что экспериментальная машина станет самым востребованным автомобилем марки, хотя реакция на этот внедорожник с весьма неоднозначным дизайном была спорной.

«Дизельный скандал»

Не так давно страна-производитель «Порше» потребовала компанию отозвать около двадцати двух тысяч проданных автомобилей из-за так называемого «дизельного скандала». Оказалось, что настоящие показатели вредных выбросов в атмосферу у дизельных двигателей марки оказались гораздо выше, чем было заявлено. Сами инженеры «Порше» утверждают, что это произошло вследствие неполадок программного обеспечения, использовавшегося для замера выбросов на тестах. Такая проблема, видимо, возникла еще у трех марок: «БМВ», «Ауди» и «Мерседес-Бенц». Правда, только у «Порше» страна-производитель потребовала отозвать автомобили, остальные компании сделали это сами.

«Дизельный скандал», вероятно, повлиял на то, что новый «Кайен» инженеры выпустили только в варианте с бензиновым двигателем, тогда как два предыдущих поколения имели и дизель, который приходился по вкусу многим. Именно на дизельный вариант этого автомобиля самый большой спрос в нашей стране. Производитель «Порше» уверяет: дизельный двигатель будет, но когда и какой — пока загадка.

Вместо заключения

Подведем итоги.

  • Кто выпускает «Порше»? Страна-производитель — Германия, а выпуск идет на заводах одноименной автомобильной компании. Огромная ныне, она выросла из небольшой семейной фирмы.
  • Авто этой марки предназначены не только для «дефиле» по идеальному асфальту. Многие из них регулярно приносят победы на гонках, в том числе и в марафонах, таких как «Париж — Дакар».
  • Самый продаваемый автомобиль марки — «Порше Кайен». Страна-производитель этого автомобиля — так же Германия. Это внедорожник с оригинальным дизайном, «кузен» автомобиля «Фольксваген Туарег».
  • «Порше» — самая доходная автомобильная компания в мире.

Источник

Страна Производитель Порше Кайен Поколения 955 Фото

Автор Роман На чтение 9 мин Просмотров 198 Опубликовано

Модель — Порше Кайен как и марка его производителя, имеют огромную историю. Не только благодаря долгому существованию, популярности и успешным проектам, но и благодаря неудачам, и падениям. Все, что произошло за такой пласт времени, стало увлекательной историей компании о которой пойдет речь.

Стремительное развитие произошло во многом из-за великого ума и невероятного усердия, упорства основателя компании. Но даже после смерти его труд не был забыт и даже лучше, его сын продолжил фамильный бизнес, хоть и не долго.

Производитель марки Порше Кайен

Родиной производителя является Германия, хотя локация часто менялась. Но все равно фирма возвращалась на родину. Можно только позавидовать немцам, у них кроме Porsche есть BMW, Audi, Opel, Volkswagen и Mercedes-Benz. Изобретательность производителей этой страны помогает компаниям оставаться на пьедестале долгое время.

Porsche находиться на вершине рейтинга среди внедорожников, седанов, но больше всего среди спорткаров.

С чего началась многолетняя история

Чтобы полностью узнать историю марки Porsche, нужно познакомиться поближе с основателем компании – Фердинандом Порше. Родился этот великий человек в 1875 году 3 сентября в городе Мафферсдорфе (сейчас Вратиславице).

Австралиец смолоду начал заниматься изучением электричества. Поэтому продолжением своего отца, в собственной мастерской, он не стал. В 18 лет Фердинанда приняли в австралийскую конструкторскую компанию.

Во время рабочей практики, зародилась мысль разработать и создать собственный автомобиль. Машина должна была соответствовать следующим требованиям: компактность, быстрота, работа на электрической тяге.

Автомобилю суждено было быть, для того времени он ехал крайне быстро – 40 км/ч. Но был серьезный недочет: тяжелые свинцовые аккумуляторы, в следствии чего машина могла ехать не более 1 часа. Но и учитывая это, автомобиль имел успех. После которого создателю была предложена должность главного инженера компании.

История марки Porsche и основные моменты в жизни бренда

Основатель компании – Фердинанд Порше, задумал изобрести автомобиль за долго до основания компании. После непрерывной работы проб и ошибок, в 1931 году была основана семейная компания – Porsche.

Имевшийся опыт до появления собственной фирмы, полученный во время руководства и разработок в компании Mercedes. Проектировки первой модели Volswagen вместе с сыном, помог сделать первые шаги намного легче. Комфортнее и увереннее  в создании и продвижении своей марки.

К сожалению, сейчас компания очень далека от семейности. Но часто изменения приводят к качественным улучшениям. Контрольный пакет акций принадлежит концерну Audi-Volkswagen A6. Что дает им право управлять коммерческими вопросами в большей степени.

Важным событием в любой компании является первый опыт, а именно первый разработанный, спроектированный и выпущенный автомобиль – Porsche 64. Автомобиль получился достаточно успешным, а не «комом» как в пословице.

 

Автомобиль имел большое значение и являлся символом, неким первенцем для основателя. Но выпущен он ограниченным тиражом, всего в 3 экземпляра. Изначально эта машина не была представлена компанией, так как предназначалась для гонок. Но после перехода модели во владение семьи Порше, Фердинанд сам оформил название компании на машине.

В 1948 году выходит первая серийная модель – Porsche 356, которая по расчетам должна была принести хороший доход для последующего развития компании. Заднеприводный красавчик разгонялся до 140 км/ч и продержался на производстве не малых 18 лет.

 

Огромной потерей стала для компании смерть основателя в 1951 года и вплоть до 60-х годов, компания пытается прийти в себя и организовать дальнейшую работу.

В 1963 году, уже под руководством Ферри Порше – сына основателя, был выпущен Porsche 911 – легенда со спортивным характером и дизайном, его черты до сих пор улавливаются в современных моделях. Самая удачная разработка компании была сконструирована с кузовом купе и кабриолет, имеет несколько поколений, переходных модели и выпускается до сих пор!

Опьяненные успехом, производители выпустили в 1969 году VW – Porsche 914. Но модель не имела успеха, хотя и выпускалась в течении семи лет.

Развитие компании с взлетами и падениями шло вплоть до 90-х годов. Затем было задумано начать близкое сотрудничество с Volkswagen, которое продолжалось много лет. И задало вектор с целью создания спортивных автомобилей с оригинальным дизайном и своеобразным, но крутым характеристикам.

Появление бренда Porsche

В начале 20 века великая автомобильная компания пошла по своему пути. Еще до первой мировой войны, основатель создавал различные модели машин, что подарило ему ценный опыт. Фердинанд работал конструктором, разрабатывающим и создающим отдельные автозапчасти, а пожже главным конструктором в «Ауто-Юнион». В 1930-х годах Порше создал ряд автомобильных новинок, что принесло ему популярность. И в будущем помогло с собственной фирмой.

В начале 40-х годов, Фердинанд работал над огромным объемом заказов вне официальной работы. В том числе создал KdF-Wagen («Жук»- базовый автомобиль в линейке моделей компании – Volkswagen). И Type 22 для гоночного отдела Auto Union AG, Horch, который использовался в Чемпионате в Европе.

Влияние войны на концерн «Порше»

Перед началом войны, Фердинанд изобрел технологию Wind Tunnel, по которой в будущем была создана программа для моделирования обтекаемости автомобилей. Эта технология помогла в разработке модели Volkswagen Morgan Aero.

Семейство Порше было сторонником «мира во всем мире» и не было согласно с взглядами Гитлера. Политик знал об этом и о том, что Фердинанд помог сбежать из страны еврейскому сотруднику.

Во время войны, по приказу главнокомандующего, была произведена перестройка производства. С этого момента, вместо легковушек, выпускался с конвейера военный транспорт.

Фердинанд с сыном, начали разрабатывать танки, была создана боевая машина для программы «Тигр». Танк был хорош в теории, но на деле не произвел должного фурора. После неудачи, контракт на дальнейшее производство танковой техники получил конкурент Порше.

Фирма в 1980/90-е годы

В 80-х годах компания нанимает нового директора. Под его началом был разработан не один автомобиль, в том числе Porsche 959, хоть он и оказался провальным в материальном плане. Но наработки при его создании пригодились в будущих разработках новых машин. В это время многие старые модели обретают второе дыхание.

Порше Кайен 959

В 90-х «ветераны» фирмы уходят с арены, предоставляя шанс раскрыться новым моделям. Кузов в новых авто сильно изменился: каркас получен новый, улучшена аэродинамика, приобретен задний спойлер.

В связи с экономическим кризисом в стране снизилось производство, фирма несла материальные потери. В этот период компания праздновала юбилей и простилась с сыном основателя – Ферри.

Поколение десятых годов двадцать первого века

В 2010 году было представлено новое поколение Porsche Cayenne. Внешне Cayenne 2 поколения выглядит меньше, компактнее, мощнее и «плотнее» чем предыдущая версия. Размещение мотора было изменено, кузов Porsche Cayenne стал выпускаться на лонжеронах. А не рамный как раньше, подвеска стала независимой.

Порше Кайен 955

Многоосевой дифференциал обзавелся функцией блокировки. Porsche Cayenne разрабатывался частично конструкторами Porsche и частично специалистами Volkswagen. В 2009 году вышла дизельная версия Porsche Cayenne 955 с 3 литровым турбомотором и 240 лошадьми под капотом. Модификация поколения – 2 разгоняется до «сотки» за 8,3 секунды, а максимальная скорость 214 км/ч. Расход Porsche Cayenne 955 в городском цикле на 100 км – 11,6 литров, а в загородном 7,9 литра.

Порше кайен 955

Porsche Cayenne имеет оцинкованный кузов, что предотвращает образование гнили, «рыжыков» и ржавчины. Спортивный кроссовер в использовании очень удобный, а выпущенный Porsche Cayenne 955 в 2016 году, в качестве третьего поколения – просто бомба. Проекционный дисплей, позаимствованные разноширокие покрышки для передней и задней оси, активный задний спойлер и многое другое. Стоят эти нововведения и изменения огромны денег, но комплектации и обновленный вид стоят того.

В 2013 году Panamera приобрела другие детали, помимо этого обновились габариты, улучшен салон, но основные черты остались прежними. Даже двигатель был заменен и рулевое управление. Увеличена эффективность движка за счет повышения рабочей температуры мотора. Уменьшен расход топлива и значительно изменен дизайн. Много введено изменений, но все они на пользу. Все та же ли это Panamera теперь или нет?

«Порше» на современном этапе. Отношение к автомобилям, будущее бренда

С 2009 года, фирма Porsche слилась с Volkswagen. Это событие повлияло лучшим образом, автомобили стали продаваться лучше. Но репутация корпорации понизилась, чего стоило ожидать. До слияния машины были оригинальными, практический «hand made». А сейчас компания ведет серийный выпуск, что приравнивает Porsche ко всем остальным маркам.

Особенности производства сегодня:

  • автоматизированное производство;
  • замещение традиционных решений для спорткаров передовыми разработками;
  • сотрудничество с другими марками при разработке новых моделей и модификаций;
  • утрата уникальности.

Влияние Volkswagen вдохнуло новую жизнь в компанию, но забрало индивидуальность, которая была фишкой фирмы и причиной любви покупателей. Концерн приобрел новых клиентов, хорошо продвигает фирму на международном рынке. Но спорткары Porsche больше не выигрывают гонок и не радуют ручной работой. Но если бы не слияние, велика вероятность, что Porsche уже бы давно не существовало.

Интерьер авто в последние годы

Любая модель Porsche приковывает взгляды, фары со светодиодами, свой стиль задней кормы авто, который схож у всех машин данной марки. Porsche Carrera близка по стилю салона с Porsche Cayenne, основные черты те же. Модернизация внешнего вида Porsche связана с измененными взглядами на эстетику у фирмы. Линии стали более плавные внутри, хоть и стало меньше пространства, если считать от головы пассажира до крыши. Производители обещают комфортное количество простора. Обеспечение Porsche Cayenne 955 передовыми технологиями в виде приборов, как всегда на высшем уровне. Кнопки стандартные, классический циферблат тахометра по центру приборки. Багажник по возможности, разработчики постарались расширить.

В заключение интересные факты, о которых вы не догадывались

  1. Основатель Porsche работал личным водителем принца Венгрии.
  2. Около половины из 76000 выпущенных моделей 356 сохранилось и продолжают свой путь в современном мире.
  3. Оригинальный логотип марки был использован только в 1952 году, до этого шильдик заменялся штампом на вытяжках.
  4. В течение 50 лет, машины Porsche достигли около 28 тысяч побед в гонках.
  5. Название модель Panamera получила в честь успешно выступившей команды Porsche в гонке Carrera Panamericana.
  6. Porsche Cayenne был назван в честь одноименного заморского департамента Франции.
  7. Фердинанд Порше был первым, кто сделал гибридный авто в 1899 году. Не зря этот великий человек получил звание «Автомобильный инженер века».
  8. Спорткар Porsche 917 быстрее всех современных авто (110 л.с. и максимальная скорость 386 км/ч).
  9. Корпорация, в определенный период времени, проектировала тракторы и даже изобрела специальные уборочные машины для кофейного хозяйства. А отсутствие дизельного мотора, экологически не портило зерна и не придавало вкус и запах дизеля. В этой технике был использован бензиновый движок.
  10. 944 модель самая первая в мире обзавелась пассажирскими подушками безопасности, до нее подушка располагалась только в руле. Что не давало должного эффекта. Эту разработку первыми купили Американцы.
Мне нравится9Не нравится

Место сбора: как делают Porsche

Завод Porsche в Лейпциге сложно называть заводом. Это место, если использовать военно-политический термин, является скорее некой демонстрацией силы — инженерного совершенства и результата многолетних трудов по созданию одних из лучших спорткаров на Земле. Нам выпала счастливая возможность не только протестировать Porsche на заводском треке и оффроуд-полигоне, но и увидеть вблизи процесс производства таких моделей, как Cayenne, Panamera и присоединившийся к ним совсем недавно кроссовер Macan

Иван Соколов

Собираются три модели Porsche на одной конвейерной линии

Строительство завода под Лейпцигом началось в 1999 году. Тогда, в конце уходящего века, решалось будущее великой автомобильной марки: производителю срочно требовалась массовая серийная модель, которая, с одной стороны, будет приносить прибыль, а с другой — сохранит независимость и самобытность Porsche. В итоге здесь стали сходить с конвейера первые серийные внедорожники Porsche, которые завоевали неслыханную популярность во всем мире, и особенно — в России. Но в создание этого центра закладывался также иной смысл: показать будущим клиентам, что: а) внедорожный «Порше» это по-прежнему «Порше», б) внедорожный «Порше» все-таки внедорожник и в) Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne — это не одно и то же. И во всем этом клиент может сам убедиться. Хотя, конечно, пускают сюда не только потенциальных покупателей: ежегодно «Порше-Ленд» посещают около 40 000 гостей, из них 2000 клиентов, кто забирает купленный автомобиль с завода.

Встречает посетителей клиентский центр в виде будто бы упавшего с небес 32-метрового конуса, который олицетворяет собой драгоценный камень. Внутри — ресторан с видом на трассу, кинозал, шоу-рум… Но, пожалуй, интереснее всего на вершине, точнее, на донышке «алмаза», где располагается постоянная экспозиция исторических автомобилей Porsche. Чего здесь только нет: лемановская 962 IMSA, шасси от Carrera GT, раллийная 959 Paris-Dakar, а вот будто бы прообраз сегодняшней «Панамеры» — четырехместное купе Porsche 928 S Viersitzer 1984 года! Кстати, упомянутая Carrera GT, которая в свое время стала быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе, выпускалась здесь же, в Лейпциге, правда всего 4 года и совсем небольшим тиражом (1270 экземпляров). Зато Cayenne производится здесь уже почти 13 лет и на пенсию точно не собирается!

Здесь же, в Лейпциге, к нему присоединились и другие «гражданские» Porsche: Panamera в 2009-м и Macan в 2013-м. Cayenne и Panamera собирают из готовых кузовов, которые поставляются по железной дороге из Словакии, а вот для того чтобы запустить в производство Macan, были построены новые цеха по изготовлению, окраске и сборке кузовов. Самое интересное, что сборка трех моделей происходит на одной линии. Сначала укладывают проводку, затем собирают интерьер (для этого подвешенные кузова могут поворачиваться вокруг своей оси), ну а после уже происходит процесс состыковки шасси с кузовом — та самая «свадьба». Особенно забавно наблюдать, как на определенном  этапе за двигающимся по конвейеру кузовом тащится тележка с предназначенными для него комплектующими: будто «Порше» выгуливает свои запчасти в коляске.

Само производство не вызывает ощущения суматохи, как это бывает на других заводах: все делается неспешно, все отлажено и просчитано. Но тут замечаю нечто странное: рядом с линией сборки лежит стопка явно изношенных шин с дисками. Для чего? «Не волнуйтесь, на новый автомобиль идут только новые шины. Эти — на всякий случай, если вдруг логистика не успевает. Автомобиль должен выехать своим ходом!» Кстати, сразу после сборки абсолютно все автомобили направляются на испытательный полигон.

Полный цикл сборки, включая покраску, проходят только кроссоверы Macan

В год здесь производится около 130 тысяч автомобилей, причем одновременно для разных рынков, и у каждого из них свои требования и спецификации к автомобилю. Самый большой кусок пирога, конечно, принадлежит США (их доля 30%), но и Китай не сильно отстает — туда уходит около 25% автомобилей. Далее идет сама Германия (15%), и остаток распределяется по странам Востока и Европы, включая Россию. Причем каждый «Порше» комплектуется индивидуально, из-за чего возрастает срок его ожидания, который растягивается от 3 до 12 месяцев. Дольше всего ждать «Макан» — спрос на него, говорят, сейчас огромный. Именно поэтому дилеры часто сами выбирают модификации, чтобы клиент сразу мог забрать автомобиль. А после того как забрал, можно и испытать!

Компания Porsche производила даже тракторы: этот можно найти в музее, который находится в клиентском центре марки в Лейпциге

Первым делом нас направляют на внедорожный участок, бывший некогда военным полигоном. Интересно, что некоторые его части были оставлены в естественном состоянии: рядом с проезжающими «Порше» в сторонке мирно пасутся дикие лошадки. Шесть километров оффроуд-трассы, конечно, не чета привычному нам бездорожью, но интересные участки все же есть. Например, 35-градусная наклонная дорожка, по которой нужно двигаться параллельно земле. Самое интересное начинается, когда нужно проехать «шпильку» в таком же наклоненном состоянии: колеса скрипят вовсю, вызывая ощущение, что Cayenne S вот-вот свалится и перевернется! Были здесь и крутые подъемы — как с неровным каменистым, так и с грунтовым покрытием, и даже брод, правда не очень глубокий, от силы сантиметров 30. Хотя даже для «Порше» все это цветочки — потенциал «Каенов» позволяет гораздо большее.

На внедорожном полигоне Porsche Cayenne показывает лишь часть своих способностей

Но самое интересное впереди: наконец-то дадут проехать по гоночному треку, у которого даже имеется сертификат FIA с допуском для соревнований Формулы-1. Трасса хороша! При создании 3,7-километрового трека Герман Тильке, один из ведущих архитекторов автодромов, заложил в него 10 фрагментов лучших гоночных трасс мира: «Луи Широн» из Монако, «Параболика» из Монцы, «Штопор» из Лагуны Сека… Сперва сажусь на 911-ю Carrera S. Доведенная до совершенства эргономика, идеальные ковши, 400-сильный атмосферный оппозитник с громогласным рокотом, долетающим откуда-то сзади, и, пожалуй, лучший в мире робот — PDK. Одна беда: ехать придется в колонне, за инструктором. Если последние отстают, инструктор сбавляет темп, чтобы не растягивались. Скукота! Но вот через 3–4 круга помчали быстрее — можно и поднажать!

Зато заводские гонщики, оказывающие услугу racetaxi, раскроют потенциал 911 GT3 полностью: мчать с такой скоростью на GT3, да в постоянном скольжении, надо действительно уметь

Заднемоторным 911-м управлять одно удовольствие — держак даже на зимних липучках просто превосходный. Но прогревшиеся шинки все-таки начали немного «плыть», что добавило остроты: влетаешь на большой скорости в поворот, отпускаешь резко газ — и «Каррера» выкидывает наружу корму, закручиваясь в вираж. А как только виден выход из поворота, с газом можно и вовсе не церемониться. Но самый «экшн» начался, когда гоночный инструктор начал по очереди катать желающих по трассе на GT3. Сказать, что этот немец быстр, мало — он просто сумасшедший! Если обычно гонщики стараются ехать технично и по правильной траектории, то этот намеренно мчит по всей трассе чуть ли не в постоянном заносе, причем повороты срезает не то что по поребрикам — по траве! Да, отличное здесь местечко, надо будет еще раз заглянуть.

Хочу получать самые интересные статьи

Порше Панамера — фото, цена, характеристики Porsche Panamera

Porsche Panamera (Porsche 970) – пятидверный спортивный хэтчбек категории GranTurismo с передним расположением двигателя и приводом на задние колёса. Весь модельный ряд Порше.

Содержание: [показать]

Кроме того, в ассортименте Porsche есть и полноприводные версии машины. Название Panamera является своего рода напоминанием о неоднократных успехах машин бренда в трансамериканских соревнованиях Carrera Panamericana. Серийное производство автомобиля Porsche Panamera было начато в апреле, всего через месяц после сенсационной премьеры на Шанхайском автосалоне 2009 года.

Через два года появились гибридная и дизельная версии автомобиля.Производство двигателей находится в Штутгарте, кузова автомобиля изготавливают и окрашиваются в объекте Volkswagen Group в Ганновере. Окончательная сборка автомобиля осуществляется в Лейпциге, Германия.

Кузов и безопасность

Кузов автомобиля несущий, цельносварной из тонколистовой стали, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 такой же показатель и у Порше 911 Кабриолет. С целью улучшения аэродинамики и уменьшения шумности днище сделано плоским, карданный вал и система газоотвода спрятаны внутри кузова.

Приняты специальные меры для того, чтобы аэродинамически стабилизировать машину на высоких скоростях. С этой целью под днищем организован диффузор Вентури, прижимающий машину к дороге при помощи набегающего потока воздуха. Кроме того, выдвижной задний спойлер, имеющий изменяемый угол атаки, дополнительно обеспечивает дополнительное сцепление задней оси с дорогой. Подвеска всех четырёх колёс на двойных поперечных рычагах аналогична той, что применяют на болидах Формулы 1.

Безопасность Porsche Panamera заслуживает отдельного упоминания. Кроме стандартной комплектации восемью подушками безопасности, стоит упомянуть эксклюзивную систему электронного контроля устойчивости и особую конструкцию осветительных приборов. Кроме автоматического включения ближнего света, Panamera обладает фары автомобиля услужливо сместят направление освещения в сторону поворота руля.

Интерьер

Салон разделён ясно выраженным широким трансмиссионным тоннелем, делающим невозможной перевозку более чем четырёх человек. Водительское место своей эргономикой вызывает ассоциации с кабиной пилота небольшого современного самолёта.

В материалах отделки пластик применён в совсем небольших количествах, вместо него среди отделочных материалов доминирует кожа различных оттенков и фактуры, кроме того, много деревянных и металлических элементов. Классическая для автомобилей бренда, знакомая, например по Cayenne, приборная панель дополнена 4,8-дюймовым цветным дисплеем, на который автомобиль выводит данные бортового компьютера и навигационной системы.

В России

Российский покупатель может выбрать автомобиль из нескольких версий – это Panamera S полноприводная Panamera 4S, и полноприводная, с турбированным силовым агрегатом Panamera Turbo.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche Panamera фото

Тест драйв

Видео обзор Порше Панамера

Где производится Porsche? | Производитель роскошных автомобилей

Как известно каждому водителю от Уэйзаты до Рочестера, Porsche производит одни из самых знаменитых в мире автомобилей класса люкс с высокими динамическими характеристиками. От легендарных высокопроизводительных спортивных автомобилей, таких как Porsche 911, до универсальных и динамичных внедорожников, таких как Macan и Cayenne, изысканный дизайн, тщательная обработка и превосходная инженерия входят в стандартную комплектацию каждой модели Porsche. Итак, где производятся эти автомобили мирового класса? С тех пор, как Фердинанд Порше основал компанию в 1931 году, всех автомобилей Porsche было произведено в Германии .Узнайте, где производятся автомобили Porsche, и узнайте больше об истории производителя Porsche. Затем, когда вы будете готовы, зайдите в Porsche Minneapolis, чтобы сегодня же сесть за руль нового захватывающего Porsche!

Где находятся штаб-квартира и заводы производителя Porsche?

  • Цуффенхаузен — Штаб-квартира и главный завод Porsche расположены в Цуффенхаузене, районе Штутгарта, Германия. Именно здесь была изготовлена ​​самая первая серийная модель Porsche.Здесь также продолжают производиться все спортивные автомобили и двигатели Porsche. Обе гоночные модели и стандартные серийные модели построены на одной производственной линии. Ни один другой автопроизводитель не добился этого. Управленческая команда, группа логистики и отдел управления качеством также находятся в Цуффенхаузене.
  • Лейпциг — Расположенный в немецкой земле Саксония, Лейпциг является домом для второго завода по производству Porsche, где производятся Panamera и Macan .Также в Лейпциге есть 3,7-километровая гоночная трасса и трасса для бездорожья, сертифицированная FIA, где гости и посетители мероприятия могут воочию испытать восторг от работы Porsche.
  • Weissach — С 1971 года Центр исследований и разработок Porsche находится в Вайссахе, Германия. Сайт в настоящее время расширяется. Вскоре в него войдут ультрасовременная дизайн-студия производителя Porsche, высокотехнологичная аэродинамическая труба и центр интеграции современной электроники.
  • Людвигсбург — Международный отдел послепродажного обслуживания имеет свои офисы в Людвигсбурге, Германия.
  • Заксенхайм — Здесь находится склад запчастей Porsche. В любой момент времени доступно около 85 000 различных запчастей Porsche.
  • Битигхайм-Биссинген — Здесь расположено большинство дочерних компаний Porsche, включая Porsche Consulting, Porsche Financial Services, Porsche Engineering Group, Porsche Deutschland и Porsche Lizenz- und Handelsgesellschaft.

Тест-драйв нового Porsche сегодня в Миннеаполисе, Миннесота!

К счастью, вам не нужно ехать в Германию, чтобы испытать острые ощущения от вождения нового Porsche. Здесь, в Porsche Minneapolis, мы предлагаем полную линейку динамичных новых моделей Porsche, чтобы вы могли отправиться в наши любимые бранчи в Миннеаполисе. Мы также предлагаем прекрасный выбор высококачественных подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей Porsche. Мы также предлагаем широкий выбор новых предложений аренды Porsche. В нашем представительстве мы стремимся предоставлять одни из лучших сделок по аренде, доступных в районах Ороно и Блумингтон.Есть вопросы? Заполните эту простую в использовании форму связи с нами или посетите наш дилерский центр сегодня.


Еще сообщения о Porsche из Porsche Minneapolis

  • Где производится Porsche?

    Как известно каждому водителю от Уэйзаты до Рочестера, Porsche производит одни из самых знаменитых в мире роскошных автомобилей. От легендарных высокопроизводительных спортивных автомобилей, таких как Porsche 911, до универсальных и динамичных внедорожников, таких как Macan и Cayenne, изысканный дизайн, тщательная обработка и превосходная инженерия входят в стандартную комплектацию каждой модели Porsche.Итак, где же…

    Подробнее

  • Как произносится Porsche

    В районе Wayzata сходятся во мнении, что новый модельный ряд Porsche такой же блестящий, как и прежде, но остается один вопрос: как вы произносите Porsche? Если вы задаетесь вопросом: «Как сказать« Порше »?» ты не одинок. Некоторые люди задаются вопросом, является ли название «Porsche» итальянским, что приводит к путанице относительно того, был ли Porsche…

    Подробнее

Где производится Porsche? | Штаб-квартира бренда

Руководители Лос-Гатос и Сан-Хосе знают, что Porsche поставляет одни из самых высокопроизводительных и роскошных автомобилей на рынке.Тюнинг премиум-класса входит в стандартную комплектацию всех моделей Porsche, независимо от того, интересуетесь ли вы динамичными внедорожниками, такими как Cayenne или Macan, или легендарными высокопроизводительными спортивными автомобилями, такими как Porsche 911. Но где производятся эти культовые автомобили? С момента основания в 1931 году все автомобили Porsche производились в Германии. . Узнайте больше о производственных помещениях и заводах Porsche, а также об истории Porsche от экспертов бренда в Porsche Fremont!

Как произносится «Porsche» Свяжитесь с нами

Где находятся штаб-квартира и заводы Porsche?

Несмотря на то, что Porsche на протяжении многих лет менял владельцев, автомобили по-прежнему производятся по всей Германии.Заводы Porsche можно найти по следующим адресам:

  • Цуффенхаузен — Главный завод и штаб-квартира Porsche расположены в Цуффенхаузене, районе Штутгарта, Германия. Здесь не только продолжают производиться спортивные автомобили и двигатели Porsche, но и здесь производится самый первый автомобиль Porsche! В отличие от других автопроизводителей, серийные модели Porsche и гоночные модели Porsche производятся на одной производственной линии. В Цуффенхаузене также размещаются команда менеджеров, логистическая группа и подразделение управления качеством Porsche.
  • Лейпциг — Второй завод Porsche (где производятся Panamera и Macan) находится в немецкой земле Саксония. Лейпциг также может похвастаться 3,7-километровым гоночным треком, сертифицированным FIA, и трассой для бездорожья, где гости и посетители мероприятия могут воочию испытать восторг от работы Porsche.
  • Weissach — Центр исследований и разработок Porsche находится в Вайссахе, Германия, с 1971 года и в настоящее время расширяется и модернизируется.Посетители найдут аэродинамическую трубу, современную дизайнерскую студию и центр интеграции электроники.
  • Заксенхайм — Здесь находится склад Porsche, где в любой момент времени хранится более 85 000 различных запчастей Porsche.
  • Людвигсбург — В офисах Людвигсбурга, Германия, находится международный отдел послепродажного обслуживания.
  • Битигхайм-Биссинген — Здесь расположены Porsche Financial Services, Porsche Engineering Group, Porsche Consulting, Porsche Deutschland и Porsche Lizenz- und Handelsgesellschaft, а также большинство других дочерних компаний Porsche.

Узнайте больше о марке Porsche на Porsche Fremont

Хотя бренд продолжает производиться в Германии, вы можете много узнать о Porsche, оставаясь рядом с домом в Саратоге с Porsche Fremont. Если вы хотите узнать о логотипе Porsche или убедиться, что произносите название Porsche правильно, поговорите с нашей командой сегодня. Мы будем рады поговорить в магазине о бренде Porsche, а также устроить для вас личную экскурсию по нашей линейке Porsche недалеко от Bay Area!

Porsche закрывает завод в Китае, потому что «сделано в Германии» имеет значение для китайских покупателей

Многие развитые страны основывают свои основы на мастерстве изготовления определенного продукта, которого жаждет остальной мир.В Японии есть электроника, дизайн Швеции и автомобили Германии. Производство автомобилей долгое время было частью экономики Германии, и сегодня оно помогает укрепить мнение потребителей о автомобилях премиум-класса, произведенных в Германии.

И, как выясняется, потребители готовы платить эту премию — будь то из-за завышенных цен или из-за обремененных импортными пошлинами — из-за имиджа бренда, созданного с немецким качеством. Точно так же американцы хотят классический американский маслкар, построенный в Детройте из американской стали.По этой причине Porsche отвергла идею строительства завода в Китае.

Китай — крупнейший центр прибыли Porsche. Страна отвечает за большую часть продаж автопроизводителя и оказывается важной частью его бизнеса, хотя это может быть связано с восприятием покупателем бренда как лидера в производстве спортивных автомобилей немецкого производства.

«Это качество и аргумент премиум-класса для производства из Европы для Китая», — сказал генеральный директор Porsche Оливер Блум в заявлении для Financial Times .«Сегодня нет никакого смысла [переносить производство]».

Большинство автомобилей Porsche производятся в Цуффенхаузене, Германия, в течение почти столетия, включая совершенно новый электрический Porsche Taycan. Panamera и Macan также производятся на немецком языке, однако производятся в 400 милях к северу в Лейпциге, Германия. Последний Cayenne является исключением, поскольку он производится на заводе Volkswagen в Словакии.

Интересно видеть, как Porsche уклоняется от того же шага, что и многие его конкуренты.Audi, BMW и Mercedes построили заводы с использованием совместных предприятий в Китае, а Tesla вошла в историю как первый полностью иностранный производитель автомобилей, открывший свое производство в этой стране. Возможно, это нишевый аргумент в пользу создания собственных автомобилей в Германии, а не привлечения местного предприятия для производства своих автомобилей. Когда вы покупаете Porsche, вы покупаете по-настоящему немецкую машину.

Porsche по-прежнему не хочет производить в Китае и вместо этого постоянно полагается на «Сделано в Европе»

  • Китай теперь также стал важнейшим рынком сбыта для Porsche.Только в 2020 году компания из Штутгарта смогла продать там почти 89000 автомобилей.
  • Тем не менее, бренд спортивных автомобилей хотел бы продолжать производить свои автомобили только в Европе. Об этом Financial Times сообщил генеральный директор Оливер Блюм. За исключением Cayenne, все модели даже сойдут с конвейера в Германии.
  • Знак «Сделано в Германии» должен и в будущем способствовать повышению привлекательности бренда Porsche.Для этого компания также соглашается с более высокими производственными затратами в этой стране.

Это автоматизированный машинный перевод статьи, опубликованной Business Insider на другом языке. Машинный перевод может вызывать ошибки или неточности; мы продолжим работу по улучшению этих переводов. Вы можете найти оригинальную версию здесь .

Идет загрузка.

Будь то Daimler, BMW или Stellantis, почти все европейские автомобильные компании теперь имеют собственные заводы в Китае, где они производят продукцию специально для крупнейшего в мире рынка. До сих пор китайское правительство почти всегда заставляло их создавать совместные предприятия с одной из местных и в основном государственных компаний.

Tesla с заводом в Шанхае стала первой иностранной автомобильной компанией, которая воспользовалась новым правилом, действующим с 2019 года, согласно которому сотрудничество с китайским производителем больше не является обязательным. Хотя условия значительно улучшились, Оливер Блум, генеральный директор Porsche, сказал Financial Times, что производитель спортивных автомобилей будет сопротивляться этому искушению и продолжит производство исключительно в Европе в течение следующих десяти лет.

Все дело в качестве и престиже

Совершенно неожиданное заявление, в конце концов, штутгартская компания продает больше всего автомобилей в Китае.Только в прошлом году здесь было продано 88 968 автомобилей. Это более чем на 8 000 человек больше, чем в Европе, и примерно на 30 000 больше, чем в США. Кроме того, Porsche может извлечь выгоду из более низких производственных затрат в Поднебесной и сэкономить на доставке автомобилей. Несмотря на потенциальные финансовые преимущества, генеральный директор Porsche не хочет следовать примеру своих премиальных конкурентов из BMW, Audi и Mercedes. «На данный момент нет смысла переносить производство. Что это будет через десять лет, я не знаю.Это будет зависеть от того, как объемы и правила будут развиваться в странах », — сказал он деловому журналу в интервью. Он добавил, что это все еще является признаком качества и подчеркивает претензию бренда на премиальное производство автомобилей для китайского рынка в Европе.

Cayenne родом из Словакии

По его мнению, стоит согласиться с более высокими производственными затратами, которые преобладают в Германии, чтобы сохранить престижный знак «Сделано в Германии» в долгосрочной перспективе.И действительно, Porsche в настоящее время все еще производит большинство своих моделей в Германии. Электрический надежды Taycan, два спортивных автомобиля начального уровня 718 Cayman и Spider и культовый 911 сходят с конвейера на главном заводе в Цуффенхаузене, а роскошный седан Panamera производится в Лейпциге вместе со спортивным среднеразмерным внедорожником. Macan.

Старший брат Cayenne — единственный «иностранец» в модельном ряду: этот роскошный внедорожник производится в Братиславе, Словакия, вместе с технически близкими VW Touareg и Audi Q7.Однако в начале февраля появилась информация о том, что Porsche планирует открыть новый завод в Малайзии. Но этот слух пока не подтвержден ни автопроизводителем, ни Министерством финансов страны Юго-Восточной Азии. Тем не менее, последние заявления Оливера Блума теперь указывают на то, что компания из Штутгарта и дальше будет оставаться верной Европе как месту производства без исключения.

Откуда бренд Porsche? | Факты о Porsche

На протяжении нескольких десятилетий Porsche был широко известен как один из самых изысканных и надежных брендов роскошных автомобилей на рынке.Широко доступный в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, некоторым покупателям автомобилей может быть немного сложно определить, какая именно страна отвечает за вывод бренда Porsche на рынок.

Тем не менее, благодаря отличительному дизайну, превосходной надежности и непревзойденной мощности двигателя, очевидно, что Porsche обладает многими отличительными чертами, характерными для немецкой автомобильной промышленности. Точная история этого современного розничного продавца предметов роскоши восходит к годам до Второй мировой войны; Эта история, наряду с немецкими производственными традициями, является ключом к привлекательности Porsche среди потребителей, ищущих новейшие технологии роскошного вождения.

Потребители в поисках роскоши Найдите это в Штутгарте, Германия

История

Porsche восходит к 1931 году, когда немецкий автомобильный инженер Фердинанд Порше основал компанию под официальным названием Dr. Ing. час c. F. Porsche GmbH ». Изначальная цель компании фактически не заключалась в производстве и продаже автомобилей. Вместо этого Фердинанд Порше основал компанию как автомобильную консалтинговую компанию, которая уделяла большое внимание исследованиям и разработкам. Основной целью компании в то время было изучение новых технологий и производственных процессов, которые могли бы сделать производство обычных автомобилей более простым и доступным.В результате эти автомобили станут популярными на массовом рынке.

Именно эта интеллектуальная традиция в автомобильном консалтинге дала компании первую широкую миссию. Правительство Германии обвинило молодую компанию в разработке «автомобиля для народа». Часть этой миссии заключалась в создании автомобиля потребительского класса, который был бы прочным, простым в производстве и доступным при типичной зарплате среднего класса. Автомобиль стал известен как «Фольксваген» и в конечном итоге был назван таковым.После многих лет исследований и разработок именно компания Porsche вывела Volkswagen Beetle на рынок Германии. Некоторое время спустя бренд Beetle вышел на международный уровень, и автомобиль стал доступен для продажи на большинстве основных европейских и американских рынков.

Немецкая роскошь: зарождение современного бренда Porsche

Немецкая изобретательность изначально вдохновила компанию Фердинанда Порше на создание общедоступного автомобиля для всех, но не здесь бренд Porsche в конечном итоге добился огромного успеха.Вместо этого корни современной немецкой роскоши берут свое начало в 1947 году, когда сын Фердинанда, Ферри Порше, решил создать свой собственный автомобиль. Автомобиль, разрабатывавшийся более года, в 1948 году был сертифицирован на дорогах и изготовлен компанией «Dr. Ing. час c. F. Porsche GmbH ». Этот автомобиль, известный как Porsche 356, был первым автомобилем марки Porsche, проданным потребителям, наряду с Porsche 360.

Эти ранние модели Porsche были созданы для скорости и роскоши и будут задавать тон бренду в течение следующих 70 лет.На протяжении 1950-х и начала 1960-х годов компания Porsche упорно работала над своим брендом спортивных автомобилей Spyder. Эта марка остается сегодня одной из самых быстрых и передовых марок роскошных спортивных автомобилей, доступных на международном рынке. Porsche также усовершенствовал роскошные ощущения от вождения, выпустив серию купе и седанов, а в конечном итоге внедорожник Cayenne для покупателей, которые хотели чего-то большего, не жертвуя общим качеством.

Porsche Engineering остается отличительной чертой

Немецкая инженерия всегда была отличительной чертой опыта Porsche, будь то проектирование, продажа или управление автомобилями, произведенными в Штутгарте.С этой целью недавнее исследование показало, что 97,4 процента автомобилей Porsche, проданных за последние 25 лет, все еще находятся в эксплуатации. Кроме того, второе исследование показало, что Porsche в настоящее время является самым престижным автомобилем класса люкс в мире.

Опрос 500 домашних хозяйств с доходом более 200 000 долларов в год показал, что Porsche является самым «амбициозным» и надежным брендом класса люкс, а также самым популярным брендом собственности среди этих покупателей с высокими доходами. Это может помочь объяснить, почему продажи Porsche выросли более чем в три раза — с немногим более 50 000 единиц в год в 2002 году до более 150 000 единиц в год в 2015 году.

Мировой бренд с международным производством

Хотя штаб-квартира бренда Porsche по-прежнему находится в Штутгарте, Германия, где он был основан, за последние 15 лет объем продаж бренда увеличился более чем в три раза. Это потребовало разветвления и внедрения международных процессов поиска и производства. Сегодня гоночные и роскошные автомобили Porsche доступны для продажи в Европе, Азии, Африке и Америке, а производство расположено на нескольких континентах.

Хотя компания росла семимильными шагами, особенно в 21 веке, ее идентичность как немецкого ритейлера предметов роскоши осталась неизменной.Porsche по-прежнему стремится продавать самые быстрые и мощные автомобили на рынке с инновационными технологическими функциями и комфортабельными удобствами, которые ставят его на один уровень с немецкими аналогами. Наряду с Volkswagen, наследие которого берет свое начало с Porsche, компания представляет самый известный в мире роскошный и гоночный бренд.

Porsche SE: О нас

Porsche Automobil Holding SE
Внеочередное общее собрание Porsche 26 июня 2007 г. стало отправной точкой для Porsche Automobil Holding SE.Акционеры компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG единогласно проголосовала за то, чтобы операционная деятельность Porsche AG стала ответственностью 100-процентной дочерней компании в соответствии с положениями Закона о преобразовании, за принятие соглашения о передаче контроля и передачи прибыли между холдинговой компанией и действующей дочерней компанией, и также преобразование холдинговой компании в европейскую компанию, так называемую Societas Europaea (SE). Единогласно было одобрено название «Porsche Automobil Holding».Штаб-квартира компании находится в Штутгарте.

Решение о преобразовании компании в SE вытекает из того факта, что это современная форма компании с международным фокусом, которая обеспечит предпосылки для постоянного развития группы Porsche SE.

SE была внесена в торговый реестр 13 ноября 2007 г. Для этого потребовался проект окончательного баланса от Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG от 31 июля 2007 г., который был утвержден Наблюдательным советом за день до регистрации.С юридической точки зрения, Porsche Automobil Holding SE и бывший Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG — одно и то же юридическое лицо. Это означает, что изменение корпоративной формы и превращение в SE не повлекло за собой передачи активов и обязательств. Тем не менее, когда компания стала SE, она получила новый регистрационный номер в Окружном суде Штутгарта. Все акционеры бывшего Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG стала акционером Porsche Automobil Holding SE после изменения корпоративной формы.

25 января 2008 г. обычное собрание акционеров Porsche SE одобрило дробление акций в соотношении 1:10. Листинг на фондовой бирже компании был реорганизован 3 марта 2008 года. Для каждого предыдущего сертификата акций было зарегистрировано десять сертификатов акций.

Завершено строительство первого Porsche — ИСТОРИЯ

8 июня 1948 года изготовленный вручную алюминиевый прототип с надписью «No. 1 ″ становится первым автомобилем, носящим имя одного из ведущих мировых производителей автомобилей класса люкс: Porsche.

Австрийский автомобильный инженер Фердинанд Порше представил свой первый проект на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Электромобиль установил несколько австрийских рекордов наземной скорости, достигнув скорости более 35 миль в час и снискав международное признание для молодого инженера. Он стал генеральным директором Austro-Daimler Company (форпост немецкого автопроизводителя) в 1916 году, а затем переехал в штаб-квартиру Daimler в Штутгарте. Daimler объединился с фирмой Benz в 1920-х годах, и Porsche в основном отвечал за разработку некоторых из великих гоночных автомобилей Mercedes того десятилетия.

Порше покинул Daimler в 1931 году и основал свою собственную компанию. Несколько лет спустя Адольф Гитлер призвал инженера помочь в производстве небольшого «народного автомобиля» для немецких масс. Вместе со своим сыном, которого также зовут Фердинанд (известный как Ферри), Порше разработал прототип оригинального Volkswagen (известного как KdF: «Kraft durch Freude», или «сила через радость») в 1936 году. Во время Второй мировой войны Porsche также проектировал военные машины, в первую очередь мощный танк «Тигр».

В конце войны французы обвинили Порше-старшего в военных преступлениях и заключили его в тюрьму более чем на год.Ферри изо всех сил пытался удержать семейную фирму на плаву. Он построил гоночный автомобиль Type 360 ​​Cisitalia для богатого итальянского промышленника и на эти деньги заплатил залог своего отца. Когда Порше был освобожден из тюрьмы, он одобрил другой проект, который предпринял Ферри: новый спортивный автомобиль, который будет первым на самом деле носить имя Porsche. Новый автомобиль, получивший название Type 356, был продолжен традициями более ранних гоночных автомобилей Porsche, таких как Cisitalia. Двигатель был размещен посередине шасси, перед трансмиссией, с модифицированными компонентами трансмиссии Volkswagen.

Модель 356 была запущена в производство зимой 1947-48 годов, а алюминиевый прототип, полностью построенный вручную, был завершен 8 июня 1948 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *