Porsche Жизнь его —фирма — Porsche Belarus
В начале 1990-х годов на карту было поставлено существование компании. Семья продемонстрировала лояльность и нашла энергичного кризисного менеджера в лице Венделина Видекинга, чьи шаги по модернизации по японскому пути шокировали в Цуффенхаузене многих. От старинного завода камня на камне не осталось.
Похожие революционные изменения претерпела и модельная стратегия: концепция одинаковых комплектующих для модификаций 911 и нового двухместного PorscheBoxster с центральным расположением двигателя, жидкостное охлаждение для всех двигателей. Позже внедорожник Cayenne, а после него — четырехдверный Gran Turismo. Правление разработало смелую концепцию видения будущего. Наблюдательный совет в лице Вольфганга Порше согласился.
В марте 1998 года в Цуффенхаузене был выпущен последний двигатель Porsche с воздушным охлаждением. Когда-то Ферри Порше позаимствовал его у Volkswagen и использовал до 1998 года в Porsche 911 Turbo S с двигателем 450 л. с. Позже это стало невозможным из-за шумовых и экологических норм. 911-й также получил жидкостное охлаждение. Многие фанаты Porsche 911 пришли в ужас. Тем не менее, новое поколение автомобилей заложило фундамент для будущего и продолжает оставаться классикой.
27 марта 1998 года в Целль-ам-Зее умер Ферри Порше. Основатель компании создал автомобильную легенду и консервативную культуру компании, сочетающую в себе прогресс и эмоции. Когда Вольфганг Порше, младший из третьего поколения, был избран официальным представителем семьи Порше, это стало четким сигналом достижения согласия и уверенности в будущем.
Вольфганг Порше, поддерживая теснейшую связь с компанией, обладает чувством традиции и значения своей семьи. Поэтому логичным шагом стало приобретение у родни усадьбы Шютгут. Сегодня поместье вновь является семейным гнездом и одновременно местом упокоения предков. В тени гор Гросглокнер, Кицштайнхорн и Шмиттенхёэ совладелец и член наблюдательного совета концерна Volkswagen Вольфганг Порше сохраняет баланс между ответственностью за самую большую промышленную компанию Германии и своими увлечениями. Изредка, когда есть свободное время, он рисует маслом натюрморты, любит охотиться, иногда и по пояс в снегу. Он коллекционирует автомобили, преимущественно Porsche. Среди прочего, в его личном автопарке есть трактор Porsche, а также Austro-Daimler Bergmeister, жемчужина выставок раритетных автомобилей Concours d’Élégance. Прекрасно и то, что Вольфганг Порше регулярно и непринужденно ездит на своих сокровищах, как и его сыновья. Пострадать от простоя спорткарам Вольфганга Порше определенно не грозит.
Вернемся к бизнесмену Вольфгангу Порше. Постоянный рост компании нуждался в промышленных гарантиях. Как следствие этого, сотрудничество с концерном Volkswagen выглядит логичным. Сегодня Вольфганг Порше является членом разных наблюдательных советов. Он бывает обаятельным, любезным, но, если необходимо, жестким. Он не может оставаться на одном месте более трех дней. Он постоянно курсирует между Зальцбургом, Целль-ам-Зее, Вольфсбургом, Ингольштадтом и Цуффенхаузеном.
Концерн начал инвестировать миллиарды евро в электромобили и цифровые технологии. Вольфганг Порше объединяет следующее поколение своей семьи, уже четвертое по счету, и настраивает молодежь на решение задач будущего. Он гордится дочерью, тремя сыновьями и четырьмя внуками. В Зальцбурге и Целль-ам-Зее он чувствует себя дома. Он работает в кабинете своего отца, обстановка которого никогда не менялась. У него развито особое чувство контроля. Он руководитель и страстный меценат. Вольфганг Порше заботится об истории и одновременно движет прогресс.
Текст Герберт Фёлькер
Фото Porsche
Porsche Жизнь его —фирма — Porsche Armenia
В начале 1990-х годов на карту было поставлено существование компании. Семья продемонстрировала лояльность и нашла энергичного кризисного менеджера в лице Венделина Видекинга, чьи шаги по модернизации по японскому пути шокировали в Цуффенхаузене многих. От старинного завода камня на камне не осталось.
Похожие революционные изменения претерпела и модельная стратегия: концепция одинаковых комплектующих для модификаций 911 и нового двухместного PorscheBoxster с центральным расположением двигателя, жидкостное охлаждение для всех двигателей. Позже внедорожник Cayenne, а после него — четырехдверный Gran Turismo. Правление разработало смелую концепцию видения будущего. Наблюдательный совет в лице Вольфганга Порше согласился.
В марте 1998 года в Цуффенхаузене был выпущен последний двигатель Porsche с воздушным охлаждением. Когда-то Ферри Порше позаимствовал его у Volkswagen и использовал до 1998 года в Porsche 911 Turbo S с двигателем 450 л.с. Позже это стало невозможным из-за шумовых и экологических норм. 911-й также получил жидкостное охлаждение. Многие фанаты Porsche 911 пришли в ужас. Тем не менее, новое поколение автомобилей заложило фундамент для будущего и продолжает оставаться классикой.
27 марта 1998 года в Целль-ам-Зее умер Ферри Порше. Основатель компании создал автомобильную легенду и консервативную культуру компании, сочетающую в себе прогресс и эмоции. Когда Вольфганг Порше, младший из третьего поколения, был избран официальным представителем семьи Порше, это стало четким сигналом достижения согласия и уверенности в будущем.
Вольфганг Порше, поддерживая теснейшую связь с компанией, обладает чувством традиции и значения своей семьи. Поэтому логичным шагом стало приобретение у родни усадьбы Шютгут. Сегодня поместье вновь является семейным гнездом и одновременно местом упокоения предков. В тени гор Гросглокнер, Кицштайнхорн и Шмиттенхёэ совладелец и член наблюдательного совета концерна Volkswagen Вольфганг Порше сохраняет баланс между ответственностью за самую большую промышленную компанию Германии и своими увлечениями. Изредка, когда есть свободное время, он рисует маслом натюрморты, любит охотиться, иногда и по пояс в снегу. Он коллекционирует автомобили, преимущественно Porsche. Среди прочего, в его личном автопарке есть трактор Porsche, а также Austro-Daimler Bergmeister, жемчужина выставок раритетных автомобилей Concours d’Élégance. Прекрасно и то, что Вольфганг Порше регулярно и непринужденно ездит на своих сокровищах, как и его сыновья. Пострадать от простоя спорткарам Вольфганга Порше определенно не грозит.
Вернемся к бизнесмену Вольфгангу Порше. Постоянный рост компании нуждался в промышленных гарантиях. Как следствие этого, сотрудничество с концерном Volkswagen выглядит логичным. Сегодня Вольфганг Порше является членом разных наблюдательных советов. Он бывает обаятельным, любезным, но, если необходимо, жестким. Он не может оставаться на одном месте более трех дней. Он постоянно курсирует между Зальцбургом, Целль-ам-Зее, Вольфсбургом, Ингольштадтом и Цуффенхаузеном.
Концерн начал инвестировать миллиарды евро в электромобили и цифровые технологии. Вольфганг Порше объединяет следующее поколение своей семьи, уже четвертое по счету, и настраивает молодежь на решение задач будущего. Он гордится дочерью, тремя сыновьями и четырьмя внуками. В Зальцбурге и Целль-ам-Зее он чувствует себя дома. Он работает в кабинете своего отца, обстановка которого никогда не менялась. У него развито особое чувство контроля. Он руководитель и страстный меценат. Вольфганг Порше заботится об истории и одновременно движет прогресс.
Текст Герберт Фёлькер
Фото Porsche
VW готовит IPO Porsche в рамках одного из крупнейших листингов Европы ожидается листинг на рынке, который станет одним из крупнейших подобных предложений в европейской истории.
По оценкам немецкого автопроизводителя, сделка может принести до 9,5 млрд евро (9,08 млрд долларов), которые он может использовать для продвижения программного обеспечения, услуг, электрических и автономных транспортных средств в соответствии с изменением фокуса мировой автомобильной промышленности.
Поздно вечером в среду Volkswagen оценил предложение в 82,50 евро за акцию — это верхняя граница расчетного диапазона. Ожидается, что акции начнут торговаться в четверг.
Сделка позволяет Volkswagen задействовать интерес инвесторов к Porsche, чья высокая прибыль в размере 15-20% от таких автомобилей, как спортивный автомобиль 911 и внедорожник Cayenne, намного превышает однозначную прибыль, характерную для автомобилей массового рынка.
Вырученные средства помогут оплатить «крупные» инвестиции Volkswagen в модернизацию заводов, исследования и разработки, сказал Кристиан Стадлер, профессор стратегического управления в бизнес-школе Warwick.
«Им нужны деньги, а электрификация очень дорогая», — сказал Стадлер. «А когда мы смотрим вперед, становится все дороже просто занимать деньги» по мере роста процентных ставок. Стадлер сказал, что Volkswagen также, вероятно, помнил об успешном предложении в 2015 году миноритарного пакета акций производителя роскошных автомобилей Ferrari.
Артистка прорыва AP: Сэди Синк улыбается сквозь драму
Артистка прорыва AP: Тобе Нвигве живет с целью
AP Прорыв Развлекатель: Симона Эшли находит свой голос
AP Прорыв Развлекатель: Иман Веллани, в чудесной форме
90 021Сделка оценивает Porsche в целом примерно в 75 миллиардов евро по сравнению с 86 миллиардов евро для всего Volkswagen, включая Porsche и девять других его автомобильных брендов, до сделки.
Эта невероятная ценность отчасти является свидетельством того, что предприятия роскоши часто лучше держатся во время рецессии благодаря своей богатой клиентской базе. Цены в США на Porsche 911 спортивных автомобилей начинаются от 106 000 долларов и выше.
А компании с разными видами бизнеса — в данном случае роскошные и массовые автомобили — часто вместе стоят меньше, чем их части по отдельности, говорит Майкл Гроте, профессор корпоративных финансов Франкфуртской школы финансов и менеджмента.
Volkswagen «хотел избавиться от так называемой скидки на конгломерат», — сказал Гроте. «В этих крупных фирмах скрыто так много ценностей, что каждый раз, когда появляются новости о том, что они собираются их расхлебывать, цена акций растет».
Конкурент Daimler сделал нечто подобное, отделив свой бизнес по производству грузовиков от своего бизнеса по производству роскошных автомобилей Mercedes-Benz, а фармацевтическая и химическая компания Bayer сделала то же самое со своим подразделением полиуретановых и поликарбонатных материалов, теперь Covestro, сказал он.
Перспективы автомобильной промышленности туманны, поскольку инфляция и высокие процентные ставки вызывают опасения рецессии в основных странах, таких как Европа и США. , продажа призвана дать Porsche больше автономии. Генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм, который сохранил свою предыдущую должность главы Porsche, продолжит выполнять эту двойную роль.
В рамках предложения 12,5% акций Porsche продаются инвесторам в виде акций без права голоса. В рамках сделки еще 12,5% плюс одна акция голосующих акций выкупаются с премией 7,5% компанией Porsche Automobil Holding SE, представляющей семьи Порше и Пих, потомков пионера автомобилестроения Фердинанда Порше. Холдинг также является контролирующим акционером Volkswagen с 53% голосующих акций.
Государственные инвестиционные фонды Катара, Норвегии и Абу-Даби уже согласились принять участие вместе с финансовым управляющим Т. Роу Прайсом.
Volkswagen приобрел Porsche в 2012 году после того, как Porsche сделал неудачную заявку на покупку Volkswagen и оказался по уши в долгах.
Общая выручка от продажи двух пакетов акций оценивается в 19,5 миллиардов евро при верхней границе диапазона предложения от 76,50 до 82,50 евро. Из этой суммы 49% будут выплачены в качестве дивидендов акционерам Volkswagen, в результате чего автопроизводителю останется 9,5 млрд евро для финансирования своих инвестиций в будущие технологии.
Volkswagen может использовать эти деньги для инвестиций в новые заводы, технологии и направления бизнеса, поскольку глобальная автомобильная промышленность переключается на электромобили в соответствии с глобальным стремлением ограничить выбросы парниковых газов, вызывающих изменение климата, и поскольку разработка программного обеспечения играет постоянно растущую роль. в ту смену.
В первом полугодии компания продала 217 000 автомобилей с аккумуляторными батареями, что на 27% больше, чем за тот же период год назад, и планирует к 2030 году создать шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе.
При оценке до 90,5 млрд евро, сделка занимает одно из первых мест среди крупнейших предложений акций в Европе — после итальянской электроэнергетической компании Enel в 1999 году, оцененной в 16,6 млрд долларов, и Deutsche Telekom в 1996 году, оцененной в 12,5 млрд долларов, согласно данным, собранным поставщиком данных финансового рынка Refinitiv.
1996 Porsche 911 GT Club Sport (993) — Ностальгия по суперкару
Между серединой 1960-х и концом 1990-х годов у Porsche не было недостатка в действительно великолепных 911-х, будь то чисто дорожные варианты, омологационные специальные версии или гоночные автомобили GT.
Тем не менее, звание идеального 911 с воздушным охлаждением вполне законно может быть нацелено на GT с двойным турбонаддувом на базе 993, представленный на Женевском автосалоне в марте 1995 года.
Porsche создал 911 GT, чтобы проложить путь для самых экстремальных машина, на которой можно соревноваться в гоночных категориях Grand Touring дня. Всего было построено 194 таких первоклассных дорожных автомобиля с их толстыми арками, эффектными аэродинамическими обвесами, настроенными 430-сильными двигателями Flat 6 и усиленными шестиступенчатыми коробками передач.
Изменения шасси включают подвеску от недавно представленной Carrera RS, более широкие 18-дюймовые колеса Speedline и более прямое рулевое управление.
В дополнение к стандартной комплектации Comfort с опцией M002 компания Porsche предложила 911 GT с радикальным, но редко определяемым пакетом M003 Club Sport.
Вариант M003 Club Sport поставлялся с полностью интегрированным каркасом безопасности, окрашенным в цвет кузова, ковшеобразными сиденьями Recaro с отделкой из огнестойкой ткани, шеститочечными ремнями безопасности, выключателем аккумулятора и огнетушителем. Ковровое покрытие и шумоизоляция были удалены. Для дальнейшего снижения веса вместо двухмассового маховика был установлен диск сцепления с демпфером кручения.
В период с 1995 по 1996 год было построено всего 33 автомобиля в комплектации Club Sport, один из которых в настоящее время выставлен на продажу в выставочном зале DK Engineering в Чорливуде, Хартфордшир.
Автомобиль для внутреннего рынка 1996 года, окрашенный в культовый красный цвет Guards Red. На сегодняшний день он проехал чуть более 30 000 км и недавно был подвергнут тщательной реставрации известным экспертом Porsche Полом Маклином из GT Classics.
Ниже перепечатано описание DK Engineering для самого быстрого и мощного 9-цилиндрового двигателя с воздушным охлаждением.11 когда-либо построенных:
M003 Clubsport — 1 из 33 экземпляров — полностью восстановлен
В 1995 году компания Porsche представила новый 993. знаковых 911 с воздушным охлаждением. В соревнованиях полный привод был запрещен большинством санкционирующих органов к середине 1990-х годов. Это стало результатом успеха Porsche с полноприводной моделью 961, побед Audi в ралли с Quattro и более позднего успеха Nissan Skyline на трассе. Это создало проблему для Porsche, чей Turbo был оснащен полным приводом; решение было простым, и это был GT2, который был построен только с задним приводом. Дополнительным преимуществом оказалась значительная экономия веса, и GT2 сразу стал конкурентоспособным.
Фактором намерения Porsche участвовать в гонках было то, что им нужно было построить несколько разрешенных для использования на дорогах GT2, чтобы омологировать модель для участия в гонках. При мощности около 430 лошадиных сил 3,6-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом работала с более высоким наддувом, чем стандартная модель Turbo, и развивала почти столько же лошадиных сил, что и гоночные модели, и была соединена с механической шестиступенчатой коробкой передач. GT2 разделял крылья в разрезе с Carrera RS и имел съемные и сменные расширители с болтовым креплением, чтобы устанавливать более широкие колеса для гонок и быстро устранять повреждения при аварии. Большое заднее крыло обеспечивало дополнительную прижимную силу с воздухозаборниками по бокам для двигателя. С целью экономии веса капот и двери были алюминиевыми, а боковые и задние стекла стали тоньше. Кроме того, легкосплавные диски Speedline, состоящие из трех частей, имели магниевые крестовины Stahlgrau. На самом деле кузов стал ниже на 20мм по сравнению с 9-кой.11 Turbo для уменьшения лобового сопротивления.
Как указано в окончательной книге GT2; Porsche построил всего 194 дорожных GT2, а также еще 78 гоночных автомобилей. Из показателей производства дорожных автомобилей только 33 экземпляра были выбраны в спецификации M003 Clubsport.
Беспроигрышная опция, опция M003 Clubsport убрала из автомобиля все удобства. Снята вся внутренняя отделка, ковры, полы, шумоизоляция. Все, что осталось в салоне, это открытый пол в цвет кузова, вваренный в Matter каркас безопасности и дверные карты.
Компания Porsche сделала все возможное, чтобы создать автомобиль M003 Clubsport. После сборки кузова на производственной линии кузова партиями по три штуки доставлялись в мастерскую Matter. Там будет приварен каркас безопасности, а затем корпус вернется в Porsche для покраски. Поскольку в Clubsport отсутствовало ковровое покрытие, внутренняя часть корпуса была полностью окрашена в цвет кузова, в отличие от уличной версии M002. Каркас безопасности был идентичен тем, что использовались в гоночных автомобилях, за исключением одной перекладины в дверях для удобства доступа.
Были установлены ковшеобразные сиденья Nomex с фиксированной спинкой, соответствующие требованиям автоспорта, и установлены ремни безопасности, чтобы держать вас на месте; их наклейка FIA расположена на основании. Несмотря на то, что его мощность была такой же, как у 993 Turbo, 911 GT весил примерно на 200 кг меньше. Наименее отмеченной опцией автомобилей M003 было удаление двухмассового маховика серийного варианта, вместо него был диск сцепления с торсионными пружинными амортизаторами — модернизация для обеспечения безопасности при использовании в автоспорте с высокими нагрузками.
Этот экземпляр был доставлен новым в Германию 19 апреля 1996 года привилегированному покупателю в качестве опции Clubsport в культовом кузове Porsche Guards Red (G1G1). Отметив заводскую опцию M003 Clubsport, этот экземпляр был взят из нового, одного из самых сфокусированных, ориентированных на водителя 911-х с воздушным охлаждением.
К 2005 году автомобиль проехал всего 18 000 километров, когда его купил заядлый фанат Porsche и гонщик из Южной Африки. Автомобиль провел там несколько лет, использовался экономно и проезжал менее 1000 километров в год до 2016 года. Автомобиль использовался в некоторых клубных гонках в Южной Африке, но за ним хорошо ухаживали и он не получил повреждений.
В преддверии кругосветного тура на классическом 911 Clubsport был отправлен в Великобританию, где он был импортирован и зарегистрирован. Автомобиль, все еще находившийся в собственности Южной Африки, был зарегистрирован на имя Autofarm, специализирующейся на Porsche. За машиной ухаживали и проводили чуткие и поверхностные по тем временам чистку и реставрацию.
Совсем недавно этот Clubsport был тщательно отреставрирован Полом Маклином из GT Classics, известным экспертом по маркам. Возвращая машину к голому металлу, это 911 GT подвергся комплексному ремонту, который привел автомобиль в соответствие со стандартами его привередливого и привередливого владельца.