Porsche Жизнь его —фирма — Porsche Восточная Европа
В начале 1990-х годов на карту было поставлено существование компании. Семья продемонстрировала лояльность и нашла энергичного кризисного менеджера в лице Венделина Видекинга, чьи шаги по модернизации по японскому пути шокировали в Цуффенхаузене многих. От старинного завода камня на камне не осталось.
Похожие революционные изменения претерпела и модельная стратегия: концепция одинаковых комплектующих для модификаций 911 и нового двухместного PorscheBoxster с центральным расположением двигателя, жидкостное охлаждение для всех двигателей. Позже внедорожник Cayenne, а после него — четырехдверный Gran Turismo. Правление разработало смелую концепцию видения будущего. Наблюдательный совет в лице Вольфганга Порше согласился.
В марте 1998 года в Цуффенхаузене был выпущен последний двигатель Porsche с воздушным охлаждением. Когда-то Ферри Порше позаимствовал его у Volkswagen и использовал до 1998 года в Porsche 911 Turbo S с двигателем 450 л. с. Позже это стало невозможным из-за шумовых и экологических норм. 911-й также получил жидкостное охлаждение. Многие фанаты Porsche 911 пришли в ужас. Тем не менее, новое поколение автомобилей заложило фундамент для будущего и продолжает оставаться классикой.
27 марта 1998 года в Целль-ам-Зее умер Ферри Порше. Основатель компании создал автомобильную легенду и консервативную культуру компании, сочетающую в себе прогресс и эмоции. Когда Вольфганг Порше, младший из третьего поколения, был избран официальным представителем семьи Порше, это стало четким сигналом достижения согласия и уверенности в будущем.
Вольфганг Порше, поддерживая теснейшую связь с компанией, обладает чувством традиции и значения своей семьи. Поэтому логичным шагом стало приобретение у родни усадьбы Шютгут. Сегодня поместье вновь является семейным гнездом и одновременно местом упокоения предков. В тени гор Гросглокнер, Кицштайнхорн и Шмиттенхёэ совладелец и член наблюдательного совета концерна Volkswagen Вольфганг Порше сохраняет баланс между ответственностью за самую большую промышленную компанию Германии и своими увлечениями. Изредка, когда есть свободное время, он рисует маслом натюрморты, любит охотиться, иногда и по пояс в снегу. Он коллекционирует автомобили, преимущественно Porsche. Среди прочего, в его личном автопарке есть трактор Porsche, а также Austro-Daimler Bergmeister, жемчужина выставок раритетных автомобилей Concours d’Élégance. Прекрасно и то, что Вольфганг Порше регулярно и непринужденно ездит на своих сокровищах, как и его сыновья. Пострадать от простоя спорткарам Вольфганга Порше определенно не грозит.
Вернемся к бизнесмену Вольфгангу Порше. Постоянный рост компании нуждался в промышленных гарантиях. Как следствие этого, сотрудничество с концерном Volkswagen выглядит логичным. Сегодня Вольфганг Порше является членом разных наблюдательных советов. Он бывает обаятельным, любезным, но, если необходимо, жестким. Он не может оставаться на одном месте более трех дней. Он постоянно курсирует между Зальцбургом, Целль-ам-Зее, Вольфсбургом, Ингольштадтом и Цуффенхаузеном.
Концерн начал инвестировать миллиарды евро в электромобили и цифровые технологии. Вольфганг Порше объединяет следующее поколение своей семьи, уже четвертое по счету, и настраивает молодежь на решение задач будущего. Он гордится дочерью, тремя сыновьями и четырьмя внуками. В Зальцбурге и Целль-ам-Зее он чувствует себя дома. Он работает в кабинете своего отца, обстановка которого никогда не менялась. У него развито особое чувство контроля. Он руководитель и страстный меценат. Вольфганг Порше заботится об истории и одновременно движет прогресс.
Текст Герберт Фёлькер
Фото Porsche
Porsche Жизнь его —фирма — Porsche Moldova
В начале 1990-х годов на карту было поставлено существование компании. Семья продемонстрировала лояльность и нашла энергичного кризисного менеджера в лице Венделина Видекинга, чьи шаги по модернизации по японскому пути шокировали в Цуффенхаузене многих. От старинного завода камня на камне не осталось.
Похожие революционные изменения претерпела и модельная стратегия: концепция одинаковых комплектующих для модификаций 911 и нового двухместного PorscheBoxster с центральным расположением двигателя, жидкостное охлаждение для всех двигателей. Позже внедорожник Cayenne, а после него — четырехдверный Gran Turismo. Правление разработало смелую концепцию видения будущего. Наблюдательный совет в лице Вольфганга Порше согласился.
В марте 1998 года в Цуффенхаузене был выпущен последний двигатель Porsche с воздушным охлаждением. Когда-то Ферри Порше позаимствовал его у Volkswagen и использовал до 1998 года в Porsche 911 Turbo S с двигателем 450 л.с. Позже это стало невозможным из-за шумовых и экологических норм. 911-й также получил жидкостное охлаждение. Многие фанаты Porsche 911 пришли в ужас. Тем не менее, новое поколение автомобилей заложило фундамент для будущего и продолжает оставаться классикой.
27 марта 1998 года в Целль-ам-Зее умер Ферри Порше. Основатель компании создал автомобильную легенду и консервативную культуру компании, сочетающую в себе прогресс и эмоции. Когда Вольфганг Порше, младший из третьего поколения, был избран официальным представителем семьи Порше, это стало четким сигналом достижения согласия и уверенности в будущем.
Вольфганг Порше, поддерживая теснейшую связь с компанией, обладает чувством традиции и значения своей семьи. Поэтому логичным шагом стало приобретение у родни усадьбы Шютгут. Сегодня поместье вновь является семейным гнездом и одновременно местом упокоения предков. В тени гор Гросглокнер, Кицштайнхорн и Шмиттенхёэ совладелец и член наблюдательного совета концерна Volkswagen Вольфганг Порше сохраняет баланс между ответственностью за самую большую промышленную компанию Германии и своими увлечениями. Изредка, когда есть свободное время, он рисует маслом натюрморты, любит охотиться, иногда и по пояс в снегу. Он коллекционирует автомобили, преимущественно Porsche. Среди прочего, в его личном автопарке есть трактор Porsche, а также Austro-Daimler Bergmeister, жемчужина выставок раритетных автомобилей Concours d’Élégance. Прекрасно и то, что Вольфганг Порше регулярно и непринужденно ездит на своих сокровищах, как и его сыновья. Пострадать от простоя спорткарам Вольфганга Порше определенно не грозит.
Вернемся к бизнесмену Вольфгангу Порше. Постоянный рост компании нуждался в промышленных гарантиях. Как следствие этого, сотрудничество с концерном Volkswagen выглядит логичным. Сегодня Вольфганг Порше является членом разных наблюдательных советов. Он бывает обаятельным, любезным, но, если необходимо, жестким. Он не может оставаться на одном месте более трех дней. Он постоянно курсирует между Зальцбургом, Целль-ам-Зее, Вольфсбургом, Ингольштадтом и Цуффенхаузеном.
Концерн начал инвестировать миллиарды евро в электромобили и цифровые технологии. Вольфганг Порше объединяет следующее поколение своей семьи, уже четвертое по счету, и настраивает молодежь на решение задач будущего. Он гордится дочерью, тремя сыновьями и четырьмя внуками. В Зальцбурге и Целль-ам-Зее он чувствует себя дома. Он работает в кабинете своего отца, обстановка которого никогда не менялась. У него развито особое чувство контроля. Он руководитель и страстный меценат. Вольфганг Порше заботится об истории и одновременно движет прогресс.
Текст Герберт Фёлькер
Фото Porsche
Исследуйте историю названий моделей Porsche
Почему так много автомобилей Porsche имеют номера? Что означают такие культовые имена, как Cayman и Taycan? И почему Porsche вообще называется «Порше». Наш исчерпывающий путеводитель объясняет, почему автомобили Porsche называются именно так. Она начинается с самого основания самой компании. Почему Порше называется Порше? Проще говоря, он носит имя своего основателя Фердинанда Порше. Основанная в 1931 году для предоставления инженерно-консультационных услуг, фирма получила первый крупный контракт в виде задания от правительства Германии на разработку автомобиля для людей — Volkswagen. Так родился Жук. Хотя не раньше 1939, что компания Porsche завершила производство автомобиля, признанного первым — Type 64. К тому времени в компании уже устоялась интригующая система нумерации.
Porsche Ферри: новатор-основатель компании построил спортивный автомобиль своей мечтыБлагодаря этому собственному методу каждому проекту и заказу присваивался порядковый номер. К 1948 году их число достигло 356, что стало важной вехой — это был первый в истории номер, присвоенный автомобилю под официальной торговой маркой. И это не остановилось на достигнутом. Система нумерации до сих пор используется на современных автомобилях Porsche, в том числе на самом известном Porsche…
911
По мере того, как бизнес процветал в Porsche, число росло, пока преемник 356 не заставил Porsche прекратить использование этой нестандартной типологии. В 1964 году был представлен «Тип 901», дебютировавший на Парижском автосалоне. Однако после шоу возникла непредвиденная проблема, поскольку Peugeot заявила о законных правах на использование трехзначных чисел, содержащих ноль в середине. Уже в середине запуска возможность создать новый номер ушла. С типичным проявлением изобретательности Porsche — а шрифт «1» уже был разработан для новой модели — было принято решение переименовать автомобиль в «9».11’, и родилась легенда. С такими моделями, как 924, 928 и 944, присоединившимися к 911 в последующие годы, трехзначное число, начинающееся с «9», стало синонимом спортивного характера марки Porsche.
Три очень особенных номера: миллионным 911-м стал этот Irish Green Carrera S, вдохновленный первым 911-м, принадлежавшим самому Ферри Порше. прекратить использование этой пользовательской типологии. 1964 был представлен «Тип 901», дебютировавший на Парижском автосалоне. Однако после шоу возникла непредвиденная проблема, поскольку Peugeot заявила о законных правах на использование трехзначных чисел, содержащих ноль в середине. Уже в середине запуска возможность создать новый номер ушла. С типичным проявлением изобретательности Porsche — а шрифт «1» уже был разработан для новой модели — было принято решение переименовать автомобиль в «911», и родилась легенда. С такими моделями, как 924, 928 и 944, присоединившиеся к 911 в последующие годы, трехзначное число, начинающееся с «9», стало синонимом спортивного характера марки Porsche.Spyder
Появившись еще до того, как появились автомобили, термин «паук» или «спайдер» стал широко использоваться многими производителями применительно к родстеру. Его путь к тому, чтобы стать связанным с автомобилями с откидным верхом, восходит к эпохе конных экипажей в 1800-х годах, исходя из термина, используемого в производстве карет, для описания легкого открытого экипажа для двух человек. В Porsche этот термин присваивается открытым спортивным автомобилям со средним расположением двигателя. В 1953 — когда еще использовалось исходное соглашение о наименовании номеров — легендарный 550 Spyder доминировал в форме гоночного автомобиля, одерживая победы в своем классе в таких гонках, как Ле-Ман и Carrera Panamericana.
718
Модельный ряд 911, конечно, не единственная пронумерованная модель в сегодняшнем модельном ряду Porsche. Ассортимент 718 включает Boxster, Cayman и, да, Spyder. Его значение восходит к легендарному четырехцилиндровому гоночному автомобилю 718 со средним расположением двигателя, который впервые появился на 19-й57 24 часа Ле-Мана. В настоящее время 718 представляет собой родстер со средним расположением двигателя, который берет спортивный дух этой иконы гонок и переносит его на дороги сегодняшнего дня.
Targa
Безошибочный стиль 911 Targa с открытым верхом считается вневременной классикой. характеризуется характерной дугой безопасности и инновационной концепцией крыши. Название было вдохновлено легендарной сицилийской шоссейной гонкой Targa Florio. Итальянское слово Targa в переводе с английского означает «бляшка» или «тарелка». Название Carrera в наши дни является синонимом модельного ряда 911.Carrera
Первоначально название четырехраспределительного двигателя Type 547, разработанного доктором Эрнстом Фурманном, в конечном итоге Porsche использовало название Carrera в честь своих более мощных версий двигателя. – особенно в наши дни в модельном ряду 911. Название Carrera (по-испански «гонка»), в конечном счете, отмечает успех Porsche в Carrera Panamericana — знаменитой мексиканской гонке на выносливость от границы до границы, где Porsche добился такого большого успеха с 550 Spyder в 1950-е годы.
Boxster
Лучшие подставки для книг Boxster: модель первого поколения (вверху) и Boxster 25-летнего выпускаКогда в 1993 году компания Porsche представила миру концепт Boxster со средним расположением двигателя, сердца поклонников спортивных автомобилей с самого начала благодаря чистому внешнему виду родстера. Его имя портманто. Слово Boxster происходит от слияния его типа двигателя Boxer (названного так потому, что каждая пара поршней движется вперед и назад, как перчатки боксера) и этого пробивного дизайна родстера. Этот автомобиль с шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения и внутренним обозначением Porsche 986 впервые сошел с конвейера в 1996 году. Он сразу же установил новые стандарты производительности и безопасности в сегменте родстеров. Boxster по сей день сохраняет репутацию воплощения удовольствия от вождения.
Cayenne
Этот безошибочно узнаваемый мощный внедорожник сочетает в себе высокую производительность и точную динамику — другими словами, это именно тот автомобиль, который заслуживает своего имени, но в нем есть что-то особенное. Когда Cayenne дебютировал в 2002 году, он стал на тот момент третьей моделью в продуктовой линейке Porsche наряду с 9-й моделью.11 и Бокстер. Само название происходит от пикантного кайенского перца — смелого и актуального выбора для этого отважного путешественника с огненной натурой.
Названный в честь острого перца, Porsche Cayenne оживил рынок внедорожников. Мощный, но маневренный, когда он был выпущен в 2006 году, он присоединился к Boxster и 911 в качестве еще одного выдающегося спортивного автомобиля в модельном ряду Porsche. Теперь он находится с первой из этих двух моделей под эгидой 718.Panamera
Будет справедливо сказать, что Porsche в большом долгу перед наследием Carrera Panamericana, какой бы недолгой ни была печально известная гонка. Помимо имени Carrera, которое мы теперь ассоциируем с 911, оно также дало имя Panamera. Гонка, которая в своем первоначальном виде проходила между 1950 и 1954 годами, была посвящена выносливости, скорости и надежности — качествам, которыми можно легко описать эту машину.
Macan
Когда Macan поступил в продажу в 2015 году, люди сразу же ломали голову над происхождением названия модели… если только вы не говорили на яванском языке. Название происходит от слова, обозначающего индонезийского тигра, и свидетельствует о свирепости, скрытой за элегантным внешним видом автомобиля. Живой характер Macan является причиной того, что сегодня он повсеместно считается самым спортивным из компактных внедорожников.
Taycan
Душа: электрифицирована. Характер Taycan полностью соответствует своему названию, как внутри, так и снаружи. Слово «тайкан» происходит от двух терминов тюркского происхождения, что примерно переводится как «душа энергичного молодого коня». Эта фраза олицетворяет индивидуальность электрического Porsche – живого, энергичного, проворного, беззаботного и неутомимого. Название также одновременно отражает как корни бренда, так и его будущее, а ссылка на «лошадь» напоминает культовый силуэт на самом гербе Porsche. Даже с момента своего запуска это слово приобрело положительные ассоциации в других языках. В японском языке, например, «тайкан» примерно означает «физический опыт» — то, с чем вы не сможете не согласиться, сев за руль Taycan.Найдите свой Porsche по телефону
Конфигурация моделейКод Porsche — отдел новостей Porsche
Некоторые мечты трудно выразить словами, потому что у них очень длинные названия. Одним из примеров является Porsche 356 A 1500 GS Carrera, который в 1955 году вызывал блаженную улыбку на лицах автолюбителей во всем мире. В то время топ-модель из Цуффенхаузена выглядела так, словно прибыла из другого мира. Но и с технической точки зрения элегантный спортивный автомобиль был совершенно фантастическим: «Смотри, вот идет Порше триста пятьдесят шесть, тысяча пять…» и уже пронесся мимо со своей максимальной скоростью в 200 км/ч.
Следует признать, что имена могут быть сложными. Однако часто обозначения моделей имеют логическое объяснение: например, модель 1955 года возникла на базе Porsche 356 и входила в состав усовершенствованной серии А. Он впечатлял своим двигателем объемом 1500 см³ и был обозначен как особенно быстрый благодаря суффиксам GS (Grand Sport) и Carrera (по-испански «гонки»).
Убежденные поклонники Porsche ловко жонглируют аббревиатурами и кодами: 356 и 911, 964 и 993, GTS, GT и S, Carrera, Spyder, Speedster. Все они являются частью культа Porsche, а у каждого культа есть свой код. Тем не менее, для многих невинных автолюбителей типология Porsche представляет собой довольно запутанный бизнес. Как машина может называться 911 и 991 одновременно? Это Boxster там или 987? Или это 981? И что означают 4, S или Executive на текущих моделях? Вот два практических совета, которые помогут вам взломать код Porsche.
Один номер для каждого заказаВам нужно вернуться в 1931 год, чтобы понять начало внутреннего метода нумерации. Каждый заказ, каждый проект вновь созданного конструкторского бюро Dr. Ing. ч.к. F. Porsche GmbH Фердинанда Порше был присвоен порядковый номер, внутренний номер типа. Вначале это был номер 7: дизайн седана для немецкого производителя автомобилей Wanderer. Номер 22 стал легендарным гоночным автомобилем Auto Union Grand Prix, а Type 60 стал Volkswagen. Таким образом, цифры росли с каждым новым заказом, с каждым разработанным двигателем, с каждым чертежом оси, коробки передач или трактора. 8 июня 1948, к тому времени количество проектов возросло до 356, появилась новинка: впервые автомобиль был выпущен под официальной маркой Porsche. Porsche 356.
Это не только ознаменовало рождение легендарного бренда, но и легендарной модели с запоминающимся дизайном. Модель 356 совершенствовалась с каждым новым модельным годом. Существенные успехи в разработке обозначались добавлением букв A, B и C.
901 или 911?Инженеры в Цуффенхаузене и Вайссахе сохранили эту систему. Заказы поступали хорошо — тестовые двигатели, безнаддувные двигатели, водяные турбины, гоночные автомобили — и внутренние номера росли все быстрее и быстрее. В некоторых новых типах спортивных автомобилей Porsche снова использовал внутренний заводской код для официального названия модели, как это было в 1953 году с Porsche 550 Spyder, энергичным автомобилем со средним расположением двигателя.
Однако именно преемник модели 356 заставил Porsche отказаться от привычной типологии. Ввиду возможного будущего сотрудничества с заводом VW новый Porsche должен был быть совместим с используемыми там диапазонами номеров. Как 900 еще не были выделены в Вольфсбурге, лица, принимающие решения в Цуффенхаузене, выбрали 901 для шестицилиндровой версии и 902 для последующего четырехцилиндрового автомобиля. Однако возникла неожиданная проблема: компания Peugeot заявила, что использует трехзначные числа с нулем в середине с 1929 года и поэтому владеет законными правами на все подобные числовые последовательности во Франции. Поэтому 0 был быстро заменен на 1 — уже существующий шрифт 1 просто нужно было удвоить для брошюр и названия шрифта на задней части автомобиля. Родилась легенда, официально окрещенная именем 911. В 1964 году никто и подумать не мог, что это временное решение 911 однажды станет всемирно известным.
Расширение модельного рядаОднако 911-му не суждено было остаться единственным модельным рядом компании Porsche. 914 ознаменовал добавление меньшего и легкого спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, и с годами такие модели, как 924, 928 и 944, должны были присоединиться к своему старшему брату. Они также получили свой внутренний номер в качестве названия модели — в каждом случае с использованием первой версии. К настоящему времени, самое позднее, трехзначное число, начинающееся с 9зарекомендовала себя во всем мире как синоним надежного спортивного характера из Цуффенхаузена.
Вскоре, однако, 900 номеров закончились и начали конкурировать друг с другом. Тем не менее, по традиции, инженеры придерживались своей системы. В дополнение к различным уличным моделям чисто гоночным автомобилям также должны были быть присвоены внутренние номера типа. Одним из примеров является легендарный 917: представленный на Женевском международном автосалоне в 1969 году, этот спортсмен-экстремал год спустя одержал полную победу в Ле-Мане — первый из многих дальнейших гоночных успехов в первой половине 19-го века.70-х под кодом 917.
Таким образом, гибкость становилась все более востребованной при наименовании всех моделей Porsche. Модель 911 является яркой иллюстрацией этого: в 1968 модельном году серия впервые получила внутреннее обозначение «Серия А». В 1969 году последовала «Серия B», затем в 1970 году «Серия C», вплоть до существенно переработанной «Серии G», представленной в 1973 году. ко времени, как это было с внутренним Type 930 под названием 911 Turbo или Type 954 (911 SC/RS).
В 1988 году в истории 911 произошел крупный прорыв, когда была представлена полностью переработанная серия моделей 964. В 1993 году последовал 993. Затем 996, 997 и, в текущей модели, мы возвращаемся к 991. Между внутренними номерами 911 можно найти еще другие модели, например, Carrera GT (внутренний 980 ), Boxster (986 первого поколения, 987 второго, 981 третьего) и Cayenne (955).
Традиция трехзначных номеров сохраняется, хотя и с определенной долей творческой свободы.В дополнение к официальным обозначениям и внутренним номерам типов сотрудники Porsche также дают некоторым моделям ласкательные прозвища: например, одна модель 356 была известна как «Дама» (= Леди), 917/ 20 версия гоночного автомобиля Ле-Мана запомнилась как «Сау» (=Розовая Свинья). Но это совсем другая история.
Помимо официальных названий моделей, существуют также различные суффиксы для описания многочисленных версий моделей. Ниже вы найдете обзор.
Текущие модели
Boxster
Искусственное название, используемое с 1993 года и производное от Boxer (двигатель) и родстер
Carrera (например, 911 Carrera) разработан доктором Эрнстом Фурманном. Позже Porsche использовал этот суффикс для самых мощных версий двигателя, таких как 356 A 1500 GS Carrera или 911 Carrera RS 2.7. Тем не менее, Carrera почти стала синонимом 9.
E-Hybrid (например, Cayenne S E-Hybrid)
Помимо двигателя внутреннего сгорания, модели E-Hybrid также оснащены электродвигателем, который обеспечивает большую тягу при меньшем выбросе CO 2 .
Executive (например, Panamera 4S Executive)
Модели Panamera Executive имеют удлиненный на 15 см кузов, что в первую очередь выгодно пассажирам, сидящим сзади.
GTS (например, Cayman GTS)
GTS означает Gran Turismo Sport и изначально является классом омологации автогонок. 904 Carrera GTS впервые получил этот эпитет в 1963 году. В 1991 году 928 GTS возродил традицию. Суффикс GTS в настоящее время используется для обозначения особенно спортивных и эксклюзивных моделей модельного ряда Porsche.
RS (например, 911 Carrera RS 2. 7, модельный год 1972)
RS (расшифровывается как RennSport[=гоночный спорт]) и является разрешенной для использования на дорогах моделью, созданной на основе гоночной версии. Однако это обозначение также используется для особенно спортивных моделей, например. 911 РС Америка.
RSR (например, 911 Carrera RSR 2.8 1973 модельного года)
RennSport Rennwagen (RSR) [буквально: гоночный спортивный гоночный автомобиль] является чисто спортивной версией и не разрешен для использования на дорогах общего пользования.
S (например, 928 S, 1979 модельного года; Macan S)
S для «Super» или «Sport»: версия с более мощным двигателем. Сегодня S неизменно означает «Спорт» и, помимо экстра-спортивного двигателя, включает в себя дополнительные усовершенствования оборудования по сравнению с базовой моделью.
Spyder (918 Spyder)
Первоначально это обозначение произошло от обозначения легковесных открытых двухместных пассажирских вагонов. Подобно термину Roadster, Spyder в Porsche обозначает спортивные автомобили со средним расположением двигателя. У 918 уже есть легендарный предшественник в виде 550 Spyder 1953 года выпуска. участок крыши. Название происходит от легендарной сицилийской шоссейной гонки Targa Florio и в переводе с английского означает «тарелка».
Turbo (например, Cayenne Turbo)
Эти модели оснащены двигателем с турбонаддувом, который значительно повышает мощность. Все модели Porsche с 2015 года оснащаются турбокомпрессором ОГ. Исторические модели
CS (968 CS, модельный год 1992)
Выпускается с 1992 г., версия Club Sport (CS) 968 имел тот же двигатель, но был модернизирован для придания более спортивного характера: без стеклоподъемников, задних сидений и кондиционера он, возможно, был менее комфортным, но значительно легче и, следовательно, быстрее, чем 968.
GT (например, 924 Carrera GT, модельный год 1980)
Подобно GTS, суффикс Gran Turismo (GT) означает более спортивную версию базовой модели; это обозначение берет свое начало в автоспорте, поскольку автомобили класса GT можно было омологировать. Использовался впервые в 1955 с 356 A 1500 GS Carrera GT, Porsche вернулся к обозначению в 1989 году для 928 GT.
GT-Cup (например, 911 GT3 Cup, 1998 модельного года)
Гоночная версия, не предназначенная для использования на дорогах общего пользования, используемая, например, в Кубке Porsche Carrera.
L (911 L, модельный год 1967)
L для «Люкс»: третья версия оригинального 911 получила этот суффикс в 1967 году. )
Представленный в 1964 модельном году 95-сильный 356 SC (Super C) должен был ознаменовать конец серии. Аналогичным образом, 911 SC (Super Carrera) был представлен в 1977 году и изначально задумывался как последняя модель 911. Однако в итоге серия была продолжена 911 Carrera 3.2.
Speedster (например, 356 Speedster 1954 года выпуска)
В моделях Speedster лобовое стекло было значительно ниже по сравнению с базовой моделью, что придавало автомобилю более обтекаемый силуэт.