Порше 919 гибрид: Porsche 919 гибрид: технические характеристики и дизайн

Содержание

Porsche 919 гибрид: технические характеристики и дизайн

Под тяжелой поступью тевтонских коней дрожит земля и гудит асфальт. Особенно если это 720 сил 4 цилиндрового «V» образного двигателя, спрятанного под капотом Porsche 919 модели Hybrid Evo. В болиде, который сложно назвать просто машиной, размещена гибридная силовая установка на базе бензинового и электрических моторов. Время набора показателя в 100 километров в час минимальное – 2,2 секунды.

Технические характеристики Porsche 919 Hybrid Evo

Компания Порше известна давно, и в дополнительной рекламе не нуждается. Все, что мечтали воплотить в железе дизайнеры и инженеры, самые смелые задумки нашли реализацию в продукции под этой маркой.

«Проходных», откровенно слабых решений среди авто марки Порше нет, каждый экземпляр поражает мощью, продуманностью конструкции, нестандартными методами реализации идеи. А фото их авто просто завораживают.

Конкретно Porsche 919 Hybrid Evo обладает следующими ТТХ:

  1. Длина – 5 метров;
  2. Ширина – 1,9 метров;
  3. Высота – 1 метр;
  4. Вес – 888 килограмм;
  5. Конфигурация кузова – купе;
  6. Двигатель – «V»-образная четвертка;
  7. Рабочий объем – 2000 кубических сантиметров.

Время разгона авто:

  • до 100 километров час – 2,2 секунды;
  • до 200 километров час – 4,5 секунды;
  • до 300 километров час – 8,5 секунды.

Максимальная скорость – 370 километров в час.

Управляется чудо-авто немецкой инженерной мысли 7-ступенчатой гидравлической АКПП, к тому же у авто полный привод. Батарея создана по технологии литий-ион, оснащена принудительным жидкостным охлаждением.

Двигатель

Гибридный автомобиль наделен 2 мощными сердцами: жидкотопливным мотором, построенным по «V»-образной схеме, объемом 2 литра, и электродвигателем в 440 лошадиных сил. Конкретная информация о силовой установке авто гибрида скрывается. Известно только, что суммарная мощность авто составляет 1,2 тысячи «лошадок» с показателем для 1 литра топлива – 580 сил.

Максимальный крутящий момент автомобиля-гибрида – на уровне 700 Ньютон метров. Нет данных о емкости батареи, ресурсе езды от одного заряда авто. Не забываем, что большей частью машина – концепт, экспериментальная разработка компании, а не серийный образец авто, поэтому технические параметры гибрида доводятся до публики так, как это трактует производитель.

В ДВС авто – по 4 клапана на цилиндр гибрида, распределительные валы по схеме DOHC с верхним расположением, блок из алюминия с сухим масляным картером.

Турбосистема марки Garrett, прямой впрыск топлива гибрида позволяют развивать автомобилю до 9 тысяч оборотов в минуту. Подачей горючего управляет электроника марки Bosch. Энергия выхлопа не пропадает в авто зря – она, вместе с системой рекуперации электроустановки, идет на подзарядку АКБ.

У «обычного» гибрида в конструкции присутствовал блок измерения расхода топлива автомобиля, который попутно выполнял функции ограничителя мощности. Гибрид «Эво» лишился данной опции, за счет чего произошел прирост мощности с 500 до 720 лошадиных сил.

Динамика и разгон

Благодаря обтекаемым формам гибрида, предельно облегченному кузову у Porsche 919 Hybrid Evo характеристики на уровне машин его класса. Все-таки это гибридный спорткар, а не стандартный серийник для неспешного передвижения по улицам городов или между населенными пунктами.

Чтобы набрать разгон до сотни, гибридному болиду нужно чуть больше 2 секунд. Плюс еще столько же потребуется для набора 200 километров в час, а до 300 Порше 919 на гибридной установке разгоняется за 8 с половиной секунд.

Для «автомата» у этого гибрида динамика невероятная, при этом коробка гибрида нестандартная – в ней 7 передач. Наибольшая же развиваемая скорость составляет 369 километров в час.

Ходовая часть

Что в приложении к авто Porsche серии 919 Hybrid означает полный привод? Бензиновый движок гибрида с турбонаддувом вращает задние колеса автомобиля, передние отданы электромотору. Обе подвески – независимые, они включают сложную систему тяг авто с регулировкой амортизирующих элементов и активным блокированием.

В гибридной машине много электроники, благодаря ей, а также специальной резине покрышек, удалось справиться с рысканием авто, подчинить его и свести к минимуму. В ходе испытаний гибрида инженерами были доработаны кулаки на передних и задних колесах автомобиля.

Покрытие для покрышек поставляет компания Michelin, многолетний партнер Порше. Именно эта резина «виновата» во многих рекордах и достижениях авто. Для данной модели магниевые прокованные диски стандартного типоразмера 31/71-18 были одеты в специальное покрытие с повышенным сцеплением с трассой.

Дизайн автомобиля

При проектировании авто марки Porsche 919 Hybrid 2017 и последующих модификаций гибрида применены 2 принципа: малый вес и прочность. Поскольку этот гибридный автомобиль – спорткар, то ему нужен корпус из легкого углепластика, чтобы достигать максимальных скоростей.

Авто-конструкторы гибрида использовали алюминиевую основу (каркас) с сотовой структурой и покрытие из карбона. Общий дизайн гибридной модели можно назвать классическим: низкая посадка автомобиля, обеспечивающая сцепление с покрытием трассы, скругленные формы, плавно сужающийся к носу заостренный профиль.

Крылья машины разрослись до причудливых лепестков, полностью закрывая колеса, а кабина водителя больше напоминает посадочное место пилота сверхскоростного самолета. Сзади сдвоенный «хвост» гоночного истребителя завершает спойлер.

Внутри Порше так же самобытен, как и снаружи: рулевого колеса в привычном понимании нет. Вместо него – синтез игрового джойстика и компьютера, оснащенный более чем 20 кнопками и переключающими рукоятками. По сути, это настоящий штурвал.

В борьбе за вес инженерам пришлось удалить из доработанной версии авто кондиционер, стеклоочистители, блок контроля расхода топлива, несколько датчиков и некоторые «лишние» узлы – всего почти на 40 килограммов.

При разработке болида традиционно использованы лучшие материалы: сверхлегкие металлы и сплавы, прочные армированные пластики, специальная резина Michelin с повышенным сцеплением, буквально прилипающая к трассе при движении болида.

Примечательно, что многие решения, реализованные в болиде, потом находят применение в серийных моделях, помогая сделать их быстрее, лучше и динамичнее.

Прототип 919 Hybrid Evo побил рекорд Нордшляйфе всех времён — ДРАЙВ

Детальных характеристик машины после отказа от регламентных лимитов всё ещё нет. Известно, что двигатель V4 2.0 выдаёт 720 л.с., а дополнительные 439 л.с. поступают от электромотора. Масса прототипа снижена до 849 кг, на 53% увеличена прижимная сила.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга, установленный Штефаном Беллофом в 1983 году (35 лет назад) на Porsche 956, побит. Отныне лучшее время прохождения Северной петли не 6:11.13. Теперь это 5:19.55! Прототип Porsche 919 Hybrid Evo сегодня утром пересёк финишную черту в Зелёном аду.

Видео с борта гибрида снято по-честному, без монтажа. За лобовым стеклом все 20,8 км Нордшляйфе.

Поздравления принимает 37-летний немец Тимо Бернхард, двукратный победитель Ле-Мана и действующий чемпион мира в гонках на выносливость.

Что дальше? Говорят, гибрид отправится в Калифорнию, чтобы показать себя на кольце Laguna Seca. И конечно, машина и её пилот искупаются в лучах заслуженной славы. У британских фанатов будет два шанса увидеть рекордный Porsche 919 Hybrid Evo в действии. Первый представится на Фестивале скорости в Гудвуде 12–15 июля, второй — на Фестивале Porsche в Брэндс-Хэтче второго сентября.

Porsche hybrid race car is faster than Formula One

Штуттгарт. В понедельник 9 апреля 2018 года автомобиль-победитель Ле-Мана Porsche 919 Hybrid в версии Evo поставил новый рекорд трассы в Спа-Франкоршаме. Заводской пилот Porsche Нил Яни прошел трассу Гран-при длиной 7,004 километра в бельгийских Арденнах за 1.41,770 минуты. Тем самым 34-летний швейцарец на 0,783 секунды превзошел прежний рекорд Льюиса Хэмилтона (Великобритания), который тот поставил за рулем Mercedes F1 W07 Hybrid. Рекорд Хэмилтона состоялся 26 августа 2017 года. Он прошел круг за 1.42,553 минуты и завоевал в прошлом году поул-позицию на Гран-при Бельгии. Во время своего рекордного заезда, который начался в 10:23, Яни развил максимальную скорость 359 км/ч, а средняя скорость была равна 245,61 км/ч. Температура воздуха составила 11 градусов Цельсия, а температура трассы – 13 градусов.

Фриц Энцингер, руководитель LMP1: «Это был совершенно фантастический круг – результат сочетания выдающегося таланта Нила и высочайшего инженерного искусства. Этот рекорд трассы впечатляющим образом доказывает уникальные возможности самого инновационного гоночного автомобиля нашего времени».

Руководитель команды Андреас Зайдль: «Это еще один успех команды LMP и день гордости для наших инженеров. Нила и всю команду можно поздравить с отличным результатом. В этом проекте участвовали все шесть гонщиков LMP1 2017 года. Мы хотели показать, на что способен Porsche 919 Hybrid, если убрать ограничения, налагаемые регламентом чемпионата мира по гонкам на длинные дистанции».

Компания Porsche вместе с 919 Hybrid три раза подряд одерживала победы на 24-часовой гонке в Ле-Мане с 2015 по 2017 год, а также завоевывала титул чемпиона мира в зачетах для марок и гонщиков в чемпионате FIA World Endurance Championship (WEC).

Нил Яни: «919 Evo поражает. Это самый быстрый автомобиль, на котором я когда-либо ездил. Автомобиль невероятно хорошо держит трассу, такого я раньше просто не мог себе представить. В ходе одного круга на 919 Evo все происходит просто мгновенно, и поэтому требования к быстроте реакций оказываются еще выше, чем те, которые мне известны по гонкам в чемпионате WEC. Мы оказались не только быстрее пилота, завоевавшего поул-позицию в Формуле 1 в 2017 году. Наш результат был также на 12 секунд быстрее нашего круга, когда мы завоевали поул-позицию в чемпионате WEC в прошлом году! Мы провели три очень интенсивных дня в Спа. Сегодня утром в ходе первого круга я понял, что автомобиль будет себя прекрасно вести. Гоночные инженеры великолепно настроили болид, а шины Michelin показали себя с наилучшей стороны. Большое спасибо Porsche за этот опыт».

Рекордный заезд без очков

Технический регламент FIA для чемпионата WEC и классической гонки в Ле-Мане успешно обеспечивал баланс сил между гибридными прототипами Ле-Мана класса 1 (LMP1) из команд Audi, Porsche и Toyota. При этом все они были совершенно различными по своим концепциям. Однако оставалось неясно, на что способен Porsche 919 Hybrid без строгих ограничений, налагаемых регламентом.

Стивен Митас, ведущий гоночный инженер LMP1, был куратором проекта Evo. «Для нас это стало своего рода воплощением инженерной мечты, – признается австралиец. – Мы четыре года разрабатывали, улучшали и эксплуатировали автомобиль, и поэтому у нас сложилось к нему особое отношение. Мы всегда знали: неважно, насколько успешным был 919, он еще никогда не мог проявить все свои возможности. При этом даже версия Evo не раскрывает полностью его технический потенциал. В этот раз нас ограничивали не требования регламента, а ресурсы. И очень приятно, что выполненной нами модернизации оказалось достаточно для того, чтобы побить рекорд Формулы 1».

Основой для подготовки рекордного автомобиля послужил победный болид 2017 года. В нем также использовались особые аэродинамические модификации и наработки, подготовленные к сезону WEC 2018 года, но оставшиеся без применения, так как в конце 2017 года команда прекратила свое участие в чемпионате.

У Porsche 919 Hybrid Evo вся техническая часть системы привода осталась без изменений.

Модель 919 приводится в движение компактным двухлитровым турбированным бензиновыми двигателем V4 в сочетании с двумя различными системами рекуперации – энергии торможения на передней оси и энергии отработавших газов. В то время как двигатель внутреннего сгорания приводит в движение задние колеса, в режиме усиления (Boost) подключается электродвигатель на передних колесах и позволяет реализовать во время разгона полный привод. Одновременно 919 в движении под нагрузкой накапливает энергию из выпускного тракта, которая в противном случае безвозвратно пропала бы. В качестве промежуточного накопителя электроэнергии, полученной в результате использования энергии торможения и выхлопных газов, служит литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением.

Регламент WEC ограничивал количество энергии на одном круге, получаемой из топлива, путем ограничения его подачи. В Спа Porsche 919 Hybrid в ходе своего последнего сезона мог использовать 1,784 кг/2,464 л бензина на круг. Тем самым четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания развивал около 500 л.с. Однако вне этих ограничений и оснащенный обновленным программным обеспечением вариант Evo при использовании обычного гоночного топлива (E20 с 20-процентоной долей биоэтанола) развивает уже 720 л.с.

To prepare the record car, the base was the 2017 919 Hybrid

Разрешенное количество энергии, полученной от обеих систем рекуперации, на этапе чемпионата в Спа 2017 года составляло 6,37 мегаджоуля на круг. Тем самым потенциал систем использовался далеко не полностью. В ходе рекордного круга Яни имел в своем распоряжении все возможности в размере 8,49 мегаджоуля – в результате отдача возросла на 10 процентов: с 400 до 440 л.с.

Инженеры также освободили от некоторых условий регламента также и аэродинамику версии Evo. Новый увеличенный в размерах передний диффузор прекрасно сочетается с мощным задним антикрылом. Оба оснащены активной системой сокращения коэффициента аэродинамического сопротивления (Drag Reduction System, DRS). Эта система с гидравлическим приводом регулирует задний кант переднего диффузора. А на заднем антикрыле открывается пространство между основной плоскостью и верхним элементом. Под автомобилем были оптимизированы направляющие воздух поворотные панели (изготовленные из карбона так называемые Turning Vanes) и сама форма днища. Кроме того, жесткий боковой обвес улучшает аэродинамическую эффективность. В сумме меры по оптимизации аэродинамики позволили увеличить прижимную силу на 53 процента и повысить эффективность на 66 процентов (по сравнению с автомобилем, участвовавшим в квалификации гонки WEC в Спа в 2017 году).

Дополнительное улучшение возможностей сверхбыстрого Evo обеспечила тормозная система с электронным управлением, дающая возможность контроля угла рыскания. Кроме того, усилитель руля был адаптирован к возросшим нагрузкам. Также были усилены кулаки передних и задних колес.

Собственная масса сократилась на 39 кг по сравнению с гоночной версией и составила 849 кг. Для этого инженеры отказались от кондиционера, стеклоочистителей, некоторых датчиков, электронного блока гоночного контроля, светотехники и пневматического подъемника, без которых можно было вполне обойтись в ходе единственного круга, проходившего в оптимальных условиях.

В компании Michelin, которая является многолетним шинным партнером Porsche, работа с автомобилем, обладающим большей прижимной силой, чем болид Формулы 1, сразу же вызвала большой интерес. Для выполнения поставленной цели – добиться значительного улучшения сцепления с трассой при неизменном размере шин (31/71-18) и не допустить никаких компромиссов в области безопасности – компания Michelin разработала новый состав шинной смеси.

A lifetime experience! 919 Tribute tour car was just amazing to drive! Incredible power and grip! A big thank you to the team, who made that happen🙏
Ohh, and we did get the lap record in Spa 1.41.770😃! I guess Hamilton and Mercedes want it back in August! #porsche #919tribute pic.twitter.com/cy3VHPAp76

— neel jani (@neeljani) 9. April 2018

919 Tribute Tour продолжается

Рекордный круг в Спа стал первым событием в ходе 919 Tribute Tour – тура, в котором мы отдаем дань уважения модели 919. Следующий этап пройдет 12 мая. Это будет демонстрационный заезд по легендарной Северной петле перед началом 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Затем предстоят заезды на Фестивале скорости в Гудвуде (12-15 июля), фестивале Porsche в Брэндс-Хэтче (2 сентября) и в ходе мероприятия Porsche Rennsport Reunion в калифорнийской Лагуне-Сека (26-29 сентября).

Porsche 919 Hybrid Evo

Технические характеристики

Монокок:
Конструкция из карбоновых волокон с алюминиевой сотовой основой. Кокпит имеет закрытую конструкцию.

Двигатель внутреннего сгорания:
V-образный четырехцилиндровый двигатель (угол развала 90 градусов) с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, двойные распределительные валы верхнего расположения (DOHC), турбонагнетатель Garrett, непосредственный впрыск бензина, полнонесущий алюминиевый блок цилиндров, система смазки с сухим картером. Макс. частота вращения: ≈ 9000 об/мин

Система управления двигателем:
Bosch MS5

Рабочий объем: 2000 см3 (двигатель V4)

Мощность:
Двигатель внутреннего сгорания: 720 л.с. на задней оси (< 500 л.с.) Мотор-генератор: 440 л.с. на передней оси (> 400 л.с.)

Гибридная система:
Система KERS с мотор-генератором на передней оси, система ERS для рекуперации энергии отработавших газов, накопитель энергии: литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением и ячейками от системы A123

Привод:
Задний привод, система контроля тяги (ASR), временный полный привод от электродвигателя на передней оси, секвентальная семиступенчатая гоночная коробка передач с гидравлическим приводом

Ходовая часть:
Передняя и задняя независимые подвески, система тяг с регулируемыми амортизаторами и наклонными тягами с активной блокировкой (неактивная система у версии WEC 919)

Тормозная система:
Индивидуальная для каждого колеса электронная система управления тормозами (система электронного управления на передней/задней оси), моноблочные облегченные тормозные суппорты, вентилируемые передние и задние тормозные диски из углеволокна.
Регулируемое управление крутящим моментом на колесе для оптимизации баланса автомобиля (возможность изменения распределения тормозного момента на передней/задней оси)

Колеса и шины:
Магниевые кованые диски BBS; радиальные шины Michelin, спереди и сзади: 310/710-18

Масса: 849 кг (888 кг с балластом водителя)
Длина: 5078 мм (4650 мм)
Ширина: 1900 мм
Высота: 1050 мм
Объем бензобака: 62,3 л

Прототип Porsche 919 Hybrid Evo нацелился на рекорд Ринга — ДРАЙВ

Многие удивляются, почему бы современному гоночному автомобилю не побить рекорд тридцатипятилетней давности? Похоже, это скоро произойдёт. На фото: рекордсмен Porsche 956 C и наследник Porsche 919 Hybrid Evo.

В прошлом году компания Porsche ушла из топовой категории LMP1 мирового чемпионата гонок на выносливость, и ушла победителем. Но чемпионский спортпрототип 919 Hybrid без дела не остался. В мае на Нюрбургринге публике был показан изменённый 919 Hybrid Evo. Фирма не станет использовать его в гонках, а попробует установить абсолютные рекорды на нескольких известных трассах.

Прототип 919 Hybrid Evo (справа) освободился от ограничений, накладываемых регламентом гонок. Мощность его гибридной системы, построенной вокруг мотора V4 2.0, выросла с 900 до 1200 л.с.

Ещё в апреле один такой рекорд пал: болид 919 Evo в руках гонщика Нила Яни показал время 1:41.77 на кольце Спа-Франкоршам. Это почти на 0,8 с быстрее, чем рекорд круга и поул Хэмилтона в квалификации Формулы-1 перед Гран-при Бельгии 2017. А вдобавок это аж на 12 с быстрее, чем время поула, показанное ранее на гибриде Porsche 919 (только без приставки Evo) в квалификации гонки «Шесть часов Спа». Теперь под прицелом — Нюрбургринг.

У 919-го были скорректирована аэродинамика и снижен вес — за счёт удалённых кондиционера и встроенных пневмодомкратов.

На днях в не самых удачных условиях в ходе тренировок на 919 Evo победитель Ле-Мана и чемпион WEC Тимо Бернхард прошёл Северную петлю за 6:20, что уже совсем рядом с абсолютным рекордом Ринга всех времён 6:11.13, показанным в 1983 году на прототипе Porsche 956 Штефаном Беллофом. Напомним заодно, что среди серийных автомобилей на самой вершине легендарного кольца находится Porsche 911 GT2 RS 991.2 с результатом 6:47.25. То есть 919-й Evo легко привозит GT2 более 27 секунд!

Известно, что обновлённый 919-й попробует свои силы на кольце Лагуна Сека и на трассе подъёма на холм знаменитого Фестиваля скорости в Гудвуде.

Миша Шарудин, гонщик-любитель, водитель ринг-такси и постоянный «житель Ринга», отследил тренировки 919-го с секундомером и калькулятором. По его вычислениям, Тимо вполне мог бы пройти Северную петлю за 5:09, если бы не сбросил газ задолго до заезда в боксы. И это при неблагоприятной погоде: жара и сильно нагретый асфальт. В прохладных условиях вычисления, в частности сравнение с темпом 911 GT3, дают теоретически достижимые 4:51. То есть на минуту и двадцать секунд быстрее рекорда Беллофа. Неясно, когда состоятся следующие попытки, но и показанное время 919-го интригует. Все наблюдения, калькуляции и выводы Шарудина можно посмотреть в ролике по ссылке.

Раскрыты детали экзотической начинки болида Porsche 919 Hybrid — ДРАЙВ

Прототипы Porsche 919 Hybrid поедут не только в Ле-Мане, но и в остальных гонках серии FIA WEC. Дебют машин состоится на гонке «6 часов Сильверстоуна». (На заднем плане — 911 RSR, в прошлом дебютном для себя году прекрасно выступивший в нескольких гонках на выносливость, победивший в своём классе в Ле-Мане, а в этом году уже открывший счёт побед в 24 часах Дайтоны.)

Первая информация о силовой установке болида Porsche 919, который будет выступать в Ле-Мане в категории LMP1, появилась на презентации закамуфлированного образца в декабре. Теперь же, на премьере в Женеве, немцы раскрыли многие дополнительные подробности. В состав гибридной силовой установки новинки входит бензиновый мотор с редкой схемой V4. Увидеть «четвёрку» на спортпрототипах высшего класса — само по себе крайне необычное явление, однако на этом оригинальность технических решений, применённых штутгартцами, не заканчивается.

Говорят, что такой подход с радикальным даунсайзингом был выбран по компоновочным соображениям — более короткий блок дал простор для размещения батарей. Кстати, короткий блок V4 получился ещё и весьма жёстким. И это хорошо, поскольку в болиде он является одной из несущих нагрузку деталей шасси.

Спортпрототип на женевском стенде Porsche.

Двухлитровый V-образный двигатель снабжён одиночным турбокомпрессором, разместившимся в развале блока, и непосредственным впрыском. Мотор раскручивается до 9000 об/мин и выдаёт около 500 л.с. Приводит он задние колёса. В последнее время всё чаще идут разговоры о появлении в современных автомобилях Porsche четырёхцилиндрового двигателя с наддувом — в этом свете появление гоночного мотора аналогичной конфигурации может оказаться отличным маркетинговым ходом, даже если в итоге на серийных машинах «четвёрки» окажутся иной схемы.

Помимо компьютерного моделирования, автомобиль провёл 2000 часов в аэродинамической трубе.

Кроме этого, в составе гибридной силовой установки будет применяться двойная система рекуперации кинетической энергии. Состоять она будет из уже привычного керса, который на торможении переводит электромотор в режим генератора, и так называемого ERS — генератора, агрегатированного с турбокомпрессором и заряжающего батареи энергией выхлопных газов. Аналогичная система будет применяться с этого года на болидах F1.

Составные узлы гибридной системы выделены жёлтым. Размещение аккумулятора рядом с водителем, это не только дань компоновке, но и средство, помогающее лучше распределить массу по осям. В роли накопителя выступает блок литиевых ячеек, разработанный в кооперации с компанией A123.

Блок мотор-генератора у Porsche 919 стоит на передней оси. От использования KERS на задней оси было решено отказаться из-за низкой эффективности такой компоновки.

Маттиас Мюллер, председатель Porsche AG говорит: «Решающее значение в развитии прототипа для Ле-Мана сыграли революционные правила гонок для этого класса, поскольку они затрагивают энергоэффективность. В 2014 году серию выиграет не самый быстрый автомобиль, а тот, что пойдет дальше всех с определённым запасом энергии. Это проблема, которую автопроизводители должны решить. 919 Hybrid — наша быстрая научно-исследовательская лаборатория и самый сложный гоночный автомобиль, когда-либо созданный Porsche».

Гибрид Porsche 919 обошёлся без кардинальных реформ — ДРАЙВ

Гонщики Porsche будут защищать чемпионский титул на машинах в новой боевой раскраске с номерами «один» (Тимо Бернхард, Брендон Хартли, Марк Уэббер) и «два» (Ромен Дюма, Нил Яни, Марк Либ).

В прошлом сезоне чемпионата WEC (гонок на выносливость) команда Porsche победила в личном зачёте и завоевала Кубок конструкторов. Спортсмены признали, что прототип Porsche 919 Hybrid обладает «исключительным потенциалом», поэтому вносить в него радикальные изменения инженеры не стали. Но ради энергетической эффективности, требуемой обновлёнными правилами FIA, мощность бензинового турбомотора V4 2.0 опустилась ниже 500 л.с., а расход энергии снизился примерно на 8%. Тем не менее отдача гибридной силовой установки составила около 900 сил.

Первая гонка нового сезона состоится 17 апреля на трассе в Сильверстоуне. Компания Audi уже показала новый прототип, ждём болид от Тойоты.

Потерю мощности ДВС компенсируют усовершенствованная аэродинамика и облегчённые элементы. Мотор-генератор на передней оси оптимизирован, как и литиево-ионные батареи собственной разработки Porsche. Две системы рекуперации энергии (на передней оси и в выпускном тракте) никуда не делись. Норматив расхода бензина 4,31 л на круг (для восьми мегаджоулей) достигнут. Углепластиковый монокок, шасси и семиступенчатая «секвенталка» конструктивно не изменились. Немцы намекнули, что некоторые гоночные технологии найдут место в серийном электромобиле Porsche Mission E, который дебютирует в конце десятилетия.

Онборд круга Порше 919 Эво на трассе Спа-Франкоршам — F1 Insider — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • премьер-лига РоссияРоссия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛОлимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛКХЛ
    • НХЛНХЛ
    • Кубок ГагаринаКубок Гагарина
    • Кубок СтэнлиКубок Стэнли
    Все турниры
    • ВашингтонВашингтон
    • СКАСКА
    • ЦСКАЦСКА
    • АвангардАвангард
    • Тампа-БэйТампа-Бэй
    • ПиттсбургПиттсбург
    • СпартакСпартак
    • Динамо МоскваДинамо Москва
    • РейнджерсРейнджерс
    • Нью-ДжерсиНью-Джерси
    Все клубы
    • Александр ОвечкинАлександр Овечкин
    • Артемий ПанаринАртемий Панарин
    • Никита КучеровНикита Кучеров
    • Андрей СвечниковАндрей Свечников
    • Евгений МалкинЕвгений Малкин
    • Евгений КузнецовЕвгений Кузнецов
    • Сергей БобровскийСергей Бобровский
    • Андрей ВасилевскийАндрей Василевский
    • Александр РадуловАлександр Радулов
    • Семен ВарламовСемен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБАНБА
    • Turkish Airlines EuroLeagueTurkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБЕдиная лига ВТБ
    • НБА плей-оффНБА плей-офф
    • Зарплаты НБАЗарплаты НБА
    Все турниры
    • ЛейкерсЛейкерс
    • ЦСКАЦСКА
    • БостонБостон
    • Голден СтэйтГолден Стэйт
    • МилуокиМилуоки
    • ТоронтоТоронто
    • ЧикагоЧикаго
    • Сан-АнтониоСан-Антонио
    • Оклахома-СитиОклахома-Сити
    • ЗенитЗенит
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная СШАСборная США
    Все клубы
    • Леброн ДжеймсЛеброн Джеймс
    • Стефен КарриСтефен Карри
    • Лука ДончичЛука Дончич
    • Джеймс ХарденДжеймс Харден
    • Кайри ИрвингКайри Ирвинг
    • Кевин ДюрэнтКевин Дюрэнт
    • Кавай ЛенардКавай Ленард
    • Расселл УэстбрукРасселл Уэстбрук
    • Алексей ШведАлексей Швед
    • Яннис АдетокумбоЯннис Адетокумбо
    • Зайон УильямсонЗайон Уильямсон
    • Дэмиан ЛиллардДэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1Формула 1
    • MotoGPMotoGP
    • Формула 2Формула 2
    • Формула EФормула E
    • Ралли ДакарРалли Дакар
    Все турниры
    • ФеррариФеррари
    • МакларенМакларен
    • Ред БуллРед Булл
    • Мерседес Мерседес
    • УильямсУильямс
    • ХаасХаас
    • Альфа ТауриАльфа Таури
    • Рейсинг ПойнтРейсинг Пойнт
    • РеноРено
    • Альфа РомеоАльфа Ромео
    Все команды
    • Льюис ХэмилтонЛьюис Хэмилтон
    • Себастьян ФеттельСебастьян Феттель
    • Даниил КвятДаниил Квят
    • Ландо НоррисЛандо Норрис
    • Кими РайкконенКими Райкконен
    • Никита МазепинНикита Мазепин
    • Шарль ЛеклерШарль Леклер
    • Роберт ШварцманРоберт Шварцман
    • Даниэль РиккардоДаниэль Риккардо
    • Макс ФерстаппенМакс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан ГарросРолан Гаррос
    • УимблдонУимблдон
    • US OpenUS Open
    • Australian OpenAustralian Open
    • МужчиныМужчины
    • ЖенщиныЖенщины
    • Кубок ДэвисаКубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак ДжоковичНовак Джокович
    • Роджер ФедерерРоджер Федерер
    • Рафаэль НадальРафаэль Надаль
    • Наоми ОсакаНаоми Осака
    • Андрей РублевАндрей Рублев
    • Мария ШараповаМария Шарапова
    • Серена УильямсСерена Уильямс
    • Карен ХачановКарен Хачанов
    • Даниил МедведевДаниил Медведев
    • Александр ЗверевАлександр Зверев
    • Эшли БартиЭшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFCUFC
    • MMAMMA
    • БоксБокс
    • Хабиб - ГэтжиХабиб — Гэтжи
    • Тайсон - Рой ДжонсТайсон — Рой Джонс
    • Ломаченко - ЛопесЛомаченко — Лопес
    • Усик - ЧисораУсик — Чисора
    • UFC 254UFC 254
    • UFC 255UFC 255
    • UFC Fight NightUFC Fight Night
    Все турниры
    • Хабиб НурмагомедовХабиб Нурмагомедов
    • Конор МакгрегорКонор Макгрегор
    • Федор ЕмельяненкоФедор Емельяненко
    • Александр УсикАлександр Усик
    • Василий ЛомаченкоВасилий Ломаченко
    • Энтони ДжошуаЭнтони Джошуа
    • Деонтей УайлдерДеонтей Уайлдер
    • Сауль АльваресСауль Альварес
    • Тони ФергюсонТони Фергюсон
    • Александр ЕмельяненкоАлександр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-приГран-при
    • Чемпионат мираЧемпионат мира
    • Кубок РоссииКубок России
    • Ледниковый период
    • Контрольные прокатыКонтрольные прокаты
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная ЯпонииСборная Японии
    • Сборная СШАСборная США
    • Сборная КанадыСборная Канады
    • Сборная ФранцииСборная Франции
    Все сборные
    • Алена КосторнаяАлена Косторная
    • Алина ЗагитоваАлина Загитова
    • Евгения МедведеваЕвгения Медведева
    • Александра ТрусоваАлександра Трусова
    • Анна ЩербаковаАнна Щербакова
    • Дмитрий АлиевДмитрий Алиев
    • Елизавета ТуктамышеваЕлизавета Туктамышева
    • Этери ТутберидзеЭтери Тутберидзе
    • Татьяна ТарасоваТатьяна Тарасова
    • Евгений ПлющенкоЕвгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мираКубок мира
    • Кубок IBUКубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная России женСборная России жен
    • Сборная ГерманииСборная Германии
    • Сборная Германии женСборная Германии жен
    • Сборная НорвегииСборная Норвегии
    • Сборная Норвегии женСборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр ЛогиновАлександр Логинов
    • Йоханнес БоЙоханнес Бо
    • Доротея ВирерДоротея Вирер
    • Дмитрий ГуберниевДмитрий Губерниев
    • Лиза ВиттоцциЛиза Виттоцци
    • Светлана МироноваСветлана Миронова
    • Екатерина ЮрловаЕкатерина Юрлова
    • Дмитрий МалышкоДмитрий Малышко
    • Александр ТихоновАлександр Тихонов
    • Лариса КуклинаЛариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Здоровье
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Здоровье
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • YouTube
      • UFC/MMA: «Руки выше»
      • Футбол: «Аналитика Глебчика»
      • Футбол: Квиз «Who is?»
      • Подкасты
      • Канал Sports.ru
      • ФК: «Наша фигурка»
      • Ставки: «Betting insider»
      • Кибер: «Player 1»
      • Интервью: «Всему Головин»
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Биатлон
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Фигурное катание
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Как работает технология 919 Hybrid

        В эти выходные Le Mans Prototype Porsche 919 Hybrid впервые появится в Германии в 2016 году. В четвертом раунде чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA лидер серии борется за очки для защиты титула. В то же время его миссия — технология будущих спортивных автомобилей.

        Создав 919 Hybrid, компания Porsche разработала новую область технологий для гоночной скорости. Для «Mission E», полностью электрического дорожного концептуального спортивного автомобиля, представленного в 2015 году, конструкторы переняли технологию 800-вольтного напряжения от прототипа гоночного автомобиля.Porsche исчерпал все возможности при разработке двукратного победителя Ле-Мана, особенно в том, что касается концепции привода. Он состоит из двухлитрового бензинового двигателя V4 с турбонаддувом, самого эффективного двигателя внутреннего сгорания, созданного Porsche до сих пор, и двух различных систем рекуперации энергии.

        Одна турбина преобразует избыточную энергию в электрическую

        Во время торможения генератор на передней оси преобразует кинетическую энергию автомобиля в электрическую. В раздельной выхлопной системе одна турбина приводит в движение турбокомпрессор, а другая преобразует излишек энергии в электрическую.На энергию торможения приходится 60 процентов, а остальные 40 процентов приходятся на выхлопные газы. Рекуперированная электрическая энергия временно сохраняется в литий-ионной батарее и питает электродвигатель по запросу. «По запросу» означает: водитель хочет ускориться и вызывает энергию нажатием кнопки. В соответствии с последними изменениями в правилах, мощность двигателя внутреннего сгорания составляет чуть менее 368 кВт (500 л.с.), а мощность электродвигателя намного превышает 294 кВт (400 л.с.).

        Использование и взаимодействие этих двух источников энергии требует сложной стратегии. На каждой фазе торможения энергия извлекается, то есть рекуперируется. На трассе Гран-при Нюрбургринга протяженностью 5,148 км это происходит 17 раз за круг перед каждым поворотом. Количество рекуперированной энергии зависит от резкости маневра торможения, или, другими словами, от скорости, с которой водитель входит в поворот, и от того, насколько он крут. Торможение и восстановление длится до прохождения каждого поворота, после чего водитель снова ускоряется.В этот момент цель состоит в том, чтобы использовать как можно больше энергии. Следовательно, водитель нажимает на педаль газа, используя энергию топлива, а также «увеличивает» электрическую энергию от аккумулятора.

        Гибридная трансмиссия Porsche 919 Hybrid

        В то время как двигатель внутреннего сгорания приводит в движение заднюю ось, электродвигатель заботится о передней оси. 919 катапультируется из поворота без потери тяги с использованием полного привода — и при этом снова рекуперирует энергию, потому что на прямых участках усиленно работает дополнительная турбина в выхлопном тракте.При постоянно высоких оборотах двигателя давление в выхлопной системе быстро увеличивается и приводит в действие вторую турбину, подключенную непосредственно к электрогенератору. Оба источника энергии, однако, ограничены правилами: водитель не может использовать более 1,8 литра топлива на круг и не более 1,3 киловатт-часов (4,68 мегаджоулей) электроэнергии. Он должен тщательно рассчитать это, чтобы в конце круга он использовал именно это количество — ни больше, ни меньше. Тот, кто использует больше, наказывается. Тот, кто использует меньше, теряет производительность.Он должен прекратить «ускоряться» и убрать ногу с дроссельной заслонки в нужный момент.

        Преобразованный в 13,629-километровый круг Ле-Мана, который является масштабной моделью для правил, разрешенное количество электроэнергии составляет 2,22 киловатт-часа. Это соответствует восьми мегаджоулям — и это наивысший энергетический класс, предусмотренный правилами. Porsche был первым и в 2015 году единственным производителем, который осмелился расширить границы до сих пор. В 2016 году Toyota также соревнуется в классе восьми мегаджоулей.Audi использует шесть мегаджоулей. Регламент WEC почти полностью уравновешивает эти различия.

        Porsche 919 Hybrid — образец сверхлегкой конструкции

        При выборе концепции Porsche 919 Hybrid были тщательно рассмотрены отдельные варианты. Не было никаких сомнений в том, что Porsche будет использовать энергию торможения на передней оси, поскольку это означает огромное количество энергии из уже частично разработанных областей в сочетании с огромным прогрессом.Для второй системы учитывалась рекуперация энергии торможения на задней оси или за счет использования выхлопных газов. В пользу выхлопной системы говорят два аспекта: во-первых, вес, а затем эффективность.

        При рекуперации энергии торможения система должна рекуперировать энергию за очень короткий промежуток времени, что означает, что она справляется с большим количеством энергии, но за счет веса. Однако фазы ускорения намного длиннее, чем фазы торможения, что обеспечивает более длительный период восстановления и делает систему легче.Кроме того, с двигателем внутреннего сгорания у 919 уже есть система привода на заднюю ось. Даже большая мощность сзади привела бы к более неэффективной пробуксовке колес. Более того, это приводит к сильному износу шин.

        Porsche выбрал 800 вольт

        Пожалуй, самым смелым решением Porsche для гибридной системы 919 был выбор в пользу 800 вольт. Установление уровня напряжения — принципиальное решение в системах электропривода. Это влияет на все остальное — на дизайн батареи, дизайн электроники, дизайн электродвигателя и технологию зарядки.Porsche зашел в этом как можно дальше.

        Было трудно найти компоненты для этого высокого напряжения, особенно подходящий носитель данных. Генератор маховика, суперконденсаторы или аккумулятор? Компания Porsche выбрала литий-ионную батарею с жидкостным охлаждением, состоящую из сотен отдельных ячеек, каждая из которых заключена в собственную цилиндрическую металлическую капсулу — семь сантиметров в высоту и 1,8 сантиметра в диаметре.

        Плотность мощности и плотность энергии должны быть сбалансированы

        Как в дорожном, так и в гоночном автомобиле, удельная мощность и удельная энергия должны быть сбалансированы.Чем выше плотность мощности элемента, тем быстрее можно перезарядить и высвободить энергию. Другой параметр, плотность энергии, определяет количество энергии, которое может быть сохранено. В гонках клетки, образно говоря, должны иметь огромное отверстие. Потому что, как только водитель затормаживает, возникает мощный удар энергии, и когда он увеличивает скорость, она должна уходить с той же скоростью.

        Обычное сравнение: если бы разряженная литий-ионная батарея в смартфоне имела такую ​​же плотность мощности, как и 919, она была бы полностью заряжена менее чем за одну секунду.Оборотная сторона: короткий чат, и он снова будет пустым. Чтобы смартфона хватило на несколько дней, приоритет имеет плотность энергии, а это означает емкость памяти.

        Разработка Porsche приобрела важный опыт

        В электромобиле для повседневного использования объем памяти означает запас хода. В этом отношении требования гоночного автомобиля и дорожного электромобиля различаются. Но с выпуском 919 Porsche продвинулся в области гибридного управления, которые ранее были немыслимы.919 служил лабораторией тестирования уровня напряжения будущих гибридных систем. Важные базовые знания были обнаружены во время программы LMP1. Такие, как охлаждение аккумулятора энергии (батареи) и электродвигателя, технология подключения для сверхвысокого напряжения, а также управление батареями и конструкция систем. На основе этого опыта коллеги по развитию производства приобрели важный опыт для четырехдверного концептуального автомобиля Mission E с 800-вольтовой технологией. К концу десятилетия из этого концептуального автомобиля появится серийный продукт, который станет первым Porsche с чисто электрическим приводом.

        .

        Техническая проверка: 919 Hybrid Evo

        • Продукты
          • Продукты
          • 718
          • 911
          • Cayenne
          • Macan
          • Panamera
          • Тайкан
          • Международные мероприятия
        • Инновации
          • Инновации
          • Инженерное дело
          • Цифровые и глубокие технологии
        • Автоспорт
          • Автоспорт
          • Формула E
          • GT Motorsports
          • Киберспорт Гонки
        • Компания
          • Компания
          • Правление
          • Локации
          • Годовой отчет и отчет об устойчивом развитии 2019
          • Производство, продажи и финансы
          • Сотрудники и общество
          • За кулисами
        • История
          • История
          • Наследие
          • Музей Порше
        • Устойчивость
          • Устойчивость
          • Годовой отчет и отчет об устойчивом развитии 2019
          • Заявление об охране окружающей среды
          • Заявление о рабстве и торговле людьми
        • Спорт и общество
          • Спорт и общество
          • Гольф
          • Большой теннис
          • Культура
          • Развитие молодежи
          • Послы бренда
        • Сцена и страсть
        • NewsTV
        • Нажмите
          • Нажмите
          • Контакты для прессы
          • пресс-релизы
          • Пресс-киты
          • Изображения и видео
          • Подкасты
        • Зона входа

          Fehlermeldung

          Авторизоваться Зарегистрируйтесь сейчас Забытый пароль

          Мой аккаунт

          Мой профиль Выйти
        • 0
        • Senden
          • DE
          • EN
          • Австралия
          • НАС
          • ES
          • RU
          • CN
        • Новости Porsche
        • Автоспорт
        .

        Новый Porsche 919 Hybrid

        Прототип Ле-Мана, который обеспечивает мощность системы около 900 л.с. (662 кВт), был полностью переработан. Porsche нацелен на хет-трик: цель — выиграть 24-часовую гонку Ле-Ман (17/18 июня), а также титулы чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA для производителей и пилотов соответственно в третий раз подряд после 2015 и 2016 годов.

        Фриц Энцингер, вице-президент LMP, относится к сезону с большим уважением: «Каждая из девяти гонок на выносливость представляет собой вызов.Надежность — основное требование; Шесть часов вождения вокруг множества автомобилей в разных категориях, каждый из которых едет с разной скоростью, делают каждую гонку непредсказуемой — и в конечном итоге зачастую только секунды отделяют победителя от остальной части поля. Ле-Ман, в четыре раза превышающий продолжительность других гонок, является вершиной серии. Эта 24-часовая гонка подталкивает и мужчин, и машины к их абсолютным пределам. Toyota станет очень сильным соперником в категории LMP1 высшего уровня в сезоне 2017 года.Мы сразимся с ними с тщательно усовершенствованным Porsche 919 Hybrid и командой из шести первоклассных водителей ».

        Технология прототипа Ле-Мана

        Модель Porsche 919 Hybrid 2017 года включает в себя ряд инноваций, особенно в аэродинамике автомобиля, шасси и двигателе внутреннего сгорания. Руководитель команды Андреас Зейдл, который продолжает исполнять обязанности технического директора, сообщает: «В сезоне 2017 года от 60 до 70 процентов автомобилей разрабатываются заново.Базовая концепция 919 Hybrid по-прежнему предлагает возможности для оптимизации мелких деталей и дальнейшего повышения эффективности. Монокок оставался неизменным с 2016 года, но был проанализирован потенциал оптимизации всех других компонентов, и в большинстве случаев были внесены соответствующие корректировки ». Как и в Формуле 1, монокок изготовлен из углеродного волокна с использованием конструкции типа «сэндвич».

        Аэродинамика

        Технический регламент чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2017 вводит дополнительные ограничения в отношении размеров некоторых компонентов кузова, влияющих на аэродинамику.Стремясь повысить безопасность, новые измерения уменьшают прижимную силу прототипов LMP1, что, в свою очередь, снижает скорость движения автомобиля на повороте по соображениям безопасности. Основываясь на новых спецификациях и результатах разработки, инженеры Porsche разработали два совершенно новых пакета аэродинамики для 919 Hybrid — разумеется, из-за желания компенсировать увеличение времени прохождения круга в результате нормативных требований.

        В 2016 году Porsche поставила три аэродинамических пакета на сезон, но новые правила также наложили ограничения на их количество.Андреас Зайдль: «Ограничение команд двумя аэродинамическими пакетами за сезон — разумная мера контроля затрат».

        2017 предполагает более высокий уровень компрометации

        Один из новых аэродинамических пакетов разработан специально для высокоскоростной трассы Ле-Мана. Для достижения максимальной максимальной скорости на чрезвычайно длинных прямых участках конструкция упаковки направлена ​​на минимизацию сопротивления воздуха. Второй пакет аэродинамики компенсирует более высокий уровень сопротивления за счет большей прижимной силы на гусеницах с поворотами и поворотами.Точная настройка трека по-прежнему разрешена, но в целом 2017 год будет включать в себя более высокий уровень компромисса, чем это было в случае с тремя аэродинамическими пакетами предыдущего года.

        Ключевой задачей инженеров было сделать переднюю часть автомобиля менее аэродинамически чувствительной. Зайдль продолжает: «В 2016 году на передней части машины скопилось небольшое количество истертой резины с поверхности гусеницы. Эта резина создавала и нарушала баланс автомобиля.Мы проанализировали это явление и оптимизировали соответствующие компоненты кузова ».

        Задние воздухозаборники новой конструкции

        При сравнении модели 919 этого года спереди с моделью прошлого года сразу бросаются в глаза более высокие, широкие и длинные колесные арки. Сбоку виден новый канал от монокока к колесной арке, а также переработанные задние воздухозаборники для радиаторов.

        «В результате аэродинамических потерь, которые мы понесем из-за новых правил, мы ожидаем увеличения времени прохождения круга в Ле-Мане на три-четыре секунды», — объясняет Зайдл.«Нам придется подождать и посмотреть, насколько хорошо внесенные нами усовершенствования компенсируют эти потери».

        Ходовые качества и шины

        Наряду с механическими усовершенствованиями шасси, ряд программных нововведений помог еще больше улучшить качество вождения 919, особенно с точки зрения контроля тяги и управления гибридом. Оба этих фактора существенно влияют на срок службы шин, и в 2017 году это соображение приобретет еще большее значение.Команды LMP1 теперь будут иметь в наличии на три комплекта шин меньше для каждого гоночного уик-энда и каждого автомобиля, поэтому комплекты шин должны будут выдерживать двойные гонки на более частой основе — что эквивалентно двум бакам топлива или времени вождения. около полутора часов. Андреас Зайдль: «Работая вместе с нашим партнером Michelin, мы тщательно подготовились, чтобы поддерживать темп до конца гонки, даже когда мы едем в двойном режиме. Все гонки, будь то шесть или 24 часа продолжительностью, тоже будут настоящими спринтами до финиша в этом году.«Ночью в Ле-Мане, когда температура ниже, возможны даже четырехкратные пробеги на одном комплекте шин.

        WEC: платформа для пионеров технологий

        Благодаря уникальным правилам эффективности для прототипов Ле-Мана 1-го класса (LMP1), WEC представляет собой идеальную платформу для Porsche — и именно эти правила стимулировали возвращение компании в элитный автоспорт в 2014 году. Эти правила предоставляют инженерам необычную степень свобода внедрять различные концепции привода и требовать перспективных технологий, таких как гибридизация, высокоэффективное уменьшение габаритов двигателя и последовательное использование облегченной конструкции.В результате WEC предоставляет Porsche идеальную платформу для разработки и тестирования инноваций для дорожных спортивных автомобилей.

        Система привода

        В рамках пакета мер по усовершенствованию инженеры Porsche повысили эффективность и производительность трансмиссии. Трансмиссия на передней и задней оси, двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и системы рекуперации энергии были оптимизированы, но основной принцип, лежащий в основе системы привода, остался неизменным: задний мост 919 приводится в движение чрезвычайно компактными двумя -литровый двигатель внутреннего сгорания V4.Двигатель сочетает в себе турбо-технологию уменьшения габаритов с эффективным прямым впрыском топлива; он развивает мощность чуть менее 500 л.с. (368 кВт) и на сегодняшний день является самым эффективным двигателем внутреннего сгорания в истории Porsche. Две разные системы рекуперации энергии — система рекуперации энергии торможения на передней оси и система рекуперации энергии выхлопных газов — питают литий-ионную батарею, которая, в свою очередь, питает электродвигатель, способный выдавать дополнительную мощность более 400 л.с. (294 кВт) на передний мост по запросу. 919 Hybrid, разработанный в Вайссахе, является единственным прототипом, который восстанавливает энергию как при ускорении, так и при торможении.Он достигает системной мощности более 900 л.с. (662 кВт) за счет огромного тягового усилия, создаваемого автомобилем при ускорении на выходе из поворотов, с дополнительной мощностью 400 л.с. на передней оси, что превращает 919 в полноприводный.

        Примерно 60 процентов рекуперированной энергии поступает от KERS (система рекуперации кинетической энергии) тормозов передней оси. Остальные 40 процентов генерируются системой рекуперации энергии выхлопных газов. В среднем 80% энергии торможения, возвращаемой от передней оси, немедленно преобразуется в энергию привода.Если бы двигатель внутреннего сгорания был необходим для подачи этой электроэнергии, ему нужно было бы увеличить его мощность более чем на 100 л.с. (74 кВт), что увеличило бы расход топлива 919 более чем на 20 процентов. В Ле-Мане это приравнивается к дополнительному литру топлива на круг. Еще одним преимуществом высокоэффективной системы рекуперации является то, что она позволяет 919 работать с меньшими и более легкими тормозами — характеристика, которая не только снижает вес, но и сопротивление воздуха, поскольку меньшие тормоза требуют меньше охлаждающего воздуха.

        919 снова запустится в самом высоком классе энергоэффективности

        Для рекуперации энергии выхлопных газов в выхлопном тракте установлена ​​небольшая турбина. Эта турбина работает со скоростью более 120 000 об / мин, питая генератор. Так же, как энергия, рекуперированная от передних тормозов, генерируемая энергия сохраняется в литий-ионной батарее до тех пор, пока она не понадобится. Водитель может получить доступ к этой накопленной энергии по запросу одним нажатием кнопки — используя ее для ускорения автомобиля при выходе из маневра в повороте, одновременно восполняя энергию выхлопных газов, образующихся во время ускорения.Чтобы турбина работала столь же эффективно на более низких оборотах, когда давление выхлопных газов низкое, турбина имеет изменяемую геометрию турбины. Несмотря на наличие сложных технологий на борту, инженерной группе все же удалось добиться снижения веса выхлопной системы.

        Зайдль: «Наша цель заключалась в том, чтобы вес автомобиля не превышал вес автомобиля прошлого года, несмотря на новые инновационные технологии, которые мы добавили — от шасси и элементов кузова до обновлений трансмиссии.”

        919 снова запустится в наивысшем классе энергоэффективности, предписанном нормативными актами. Это означает, что автомобиль может использовать 8 мегаджоулей рекуперированной энергии на трассе длиной 13,629 км (8,4 мили) в Ле-Мане, при условии, что для этого он может потреблять не более 4,31 литра топлива. Оба значения расхода тщательно отслеживаются и суммируются после каждого круга.

        Первая встреча с конкурентами

        С завтрашнего дня начинается первая встреча претендентов WEC.В рамках так называемого Пролога WEC в общей сложности будет проведено 14 часов совместного тестирования. В субботу это также продолжается в течение двух часов после захода солнца. Команда Porsche LMP будет управлять обеими машинами в оба дня.

        Гибридным гоночным автомобилем со стартовым номером 1 будут управлять Нил Яни (33, Швейцария), Андре Лоттерер (35, Германия) и Ник Тэнди (32, Великобритания). В настоящее время Яни является совместным чемпионом мира WEC и победителем Ле-Мана 2016 года. Лоттерер завоевал титул чемпиона мира в 2012 году за рулем Audi и привез с собой опыт, полученный в результате трех общих побед в Ле-Мане, в то время как Тэнди входил в состав команды-победителя Porsche 2015 года в Ле-Мане.Родственный автомобиль со стартовым номером 2 будет разделен между чемпионом мира 2015 года Тимо Бернхардом (36, Германия) и двумя новозеландцами Эрлом Бамбером (26) и Брендоном Хартли (27). Бамбер одержал совместную победу с Тэнди в Ле-Мане в 2015 году, а в том же году Хартли разделил титул чемпиона мира по гонкам на выносливость с Бернхардом.

        .

        5: 19,55 минут — Porsche 919 Hybrid Evo побеждает в «Зеленом аду»

        • Продукты
          • Продукты
          • 718
          • 911
          • Cayenne
          • Macan
          • Panamera
          • Тайкан
          • Международные мероприятия
        • Инновации
          • Инновации
          • Инженерное дело
          • Цифровые и глубокие технологии
        • Автоспорт
          • Автоспорт
          • Формула E
          • GT Motorsports
          • Киберспорт Гонки
        • Компания
          • Компания
          • Правление
          • Локации
          • Годовой отчет и отчет об устойчивом развитии 2019
          • Производство, продажи и финансы
          • Сотрудники и общество
          • За кулисами
        • История
          • История
          • Наследие
          • Музей Порше
        • Устойчивость
          • Устойчивость
          • Годовой отчет и отчет об устойчивом развитии 2019
          • Заявление об охране окружающей среды
          • Заявление о рабстве и торговле людьми
        • Спорт и общество
          • Спорт и общество
          • Гольф
          • Большой теннис
          • Культура
          • Развитие молодежи
          • Послы бренда
        • Сцена и страсть
        • NewsTV
        • Нажмите
          • Нажмите
          • Контакты для прессы
          • пресс-релизы
          • Пресс-киты
          • Изображения и видео
          • Подкасты
        • Зона входа

          Fehlermeldung

          Авторизоваться Зарегистрируйтесь сейчас
        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *