Porsche 944 Turbo — Porsche Восточная Европа
В январе 1985 года началось производство Porsche 944 Turbo – лучшего автомобиля в линейке 944-й модели. Данная модель оснащалась передней панелью кузова с усовершенствованными аэродинамическими характеристиками, встроенными противотуманными фонарями и фарами дальнего света. Porsche 944 более не оснащался черными резиновыми амортизаторами. Под задним бампером автомобиля находился окрашенный в цвет кузова диффузор. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивал мощность в 220 л.с., в то время как модификация Turbo S 1988 модельного года имела мощность до 250 л.с. благодаря большему размеру турбокомпрессора.
Начиная с 1989 года модель 944 Turbo оснащалась двигателем, аналогичным модели Turbo S, а в 1990 модельном году она приобрела дугообразное черное заднее крыло.
В последнем модельном году (1991), Porsche 944 Turbo также выпускался в модификации Cabriolet.
Модификации моделей
944 Turbo (1985-1991)
Характеристики
Выдвигающиеся фары // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером; с задним крылом черного цвета начиная с 1990 модельного года // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Передний фартук кузова с встроенными противотуманными фонарями и фарами дальнего света под указателями поворота, а также воздухозаборное отверстие между указателями поворота // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Боковые накладки на дверные пороги черного цвета // Диффузор под задним бампером // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова
944 Turbo Cabriolet (1991)
Характеристики
Выдвигающиеся фары // Задний капот из листовой стали и тканевый верх с электрическим механизмом // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Передний фартук кузова с встроенными противотуманными фонарями и фарами дальнего света под указателями поворота, а также воздухозаборное отверстие между указателями поворота // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Боковые накладки на дверные пороги черного цвета // Диффузор под задним бампером // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова
Справочник Porsche Classic Parts Explorer
Поиск.
Клик. Результат.Теперь Вы легко можете найти необходимые оригинальные запасные части для Вашего классического автомобиля благодаря онлайн-справочнику запасных частей Porsche Classic Parts Explorer. Независимо от критерия поиска – по модели, типу или модельному году — Вы можете отыскать оригинальные запасные части и расходные материалы для Вашего классического Porsche всего за пару кликов. Каждый год около 300 возрождённых и вновь выпускаемых деталей, а также избранные продукты для конкретных моделей пополняют онлайн-справочник наряду с другими актуальными запасными частями. Помимо изображений и артикулов ресурс предлагает Вашему вниманию ряд полезной информации об индивидуальных продуктах и особые рекомендации по их использованию.
Только представьте, какой объём информации теперь доступен Вам онлайн. Почему бы не начать Ваш персональный тур по справочнику прямо сейчас, чтобы узнать, какие запасные части вновь доступны для Вашего классического Porsche. Кстати, рекомендуем посещать ресурс время от времени, ведь каталог продукции постоянно пополняется. С нетерпением ждём Вашего визита!
(Обратите внимание: Porsche Classic Parts Explorer в настоящее время доступен только на английском и немецком языках. Скоро появятся дополнительные языки).
Больше
Информация о продукции
Бальзам для души вашего классического автомобиля.
Ваши отношения с Porsche это нечто особенное — и долгосрочные отношения нуждаются в особой заботе и внимании. Набор из 17 компонентов Porsche Classic Car Care Set является лучшим способом сделать это. Он может быть использован на всех поверхностях и на лакокрасочных покрытиях всех поколений Porsche. Особенно аутентичны: высококачественная классическая сумка для хранения с особым рисунком.
Больше
Porsche 944
Всего на сайте моделей 3371 модификаций 8557
Porsche 944 (1982-1991) |
Модификации:
- Porsche 944 (1982-1989)
- Porsche 944 Turbo (1985-1991)
- Porsche 944 S2 Cabriolet (1989-1991)
Рейтинг (2) Всего 1 Оценить
Porsche 944 (1982-1989)
Выпущенный в 1976 г. Porsche 924 пришёлся по вкусу далеко не всем любителям марки Porsche, поскольку под капотом у него стоял двигатель Audi. В ответ на критику в 1982 г. компания Porsche представила ещё одну переднемоторную модель, теперь уже с силовым агрегатом собственной конструкции — Porsche 944. Её полностью алюминиевый 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый мотор SOHC представлял собой половину 5-литрового V8 от Porsche 928. Оснащённый электронным впрыском топлива Bosch L-Jetronic, компьютерной системой управления Digital Motor Electronics (DME) и двумя балансирными валами для более плавной работы, он развивал 163 л.с. в европейской версии и 150 л.с. в американской. Крутящий момент передавался на задние колёса через длинный, заключённый в трубу коленчатый вал и 5-ступенчатую механическую или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач, размещённую сзади в одном блоке с дифференциалом. Кузова у моделей 924 и 944 были почти одинаковыми, но Porsche 944 имел доработанные подвеску и тормоза, передний и задний спойлеры, расширенные колёсные арки и более роскошный интерьер.
Сборка автомобиля осуществлялась на заводе Audi в Неккарсульме.Базовый Porsche 944 выпускался с 1982 по 1989 гг. параллельно с более дешёвым Porsche 924. В 1985 г. он получил новую панель приборов и такие опции, как электрическая регулировка и подогорев сидений и аудиосистема Porsche HiFi, а в 1988 г. — систему ABS и подушки безопасности. В 1987 г. появилась модификация 944 S с 2.5-литровым 16-клапанным двигателем DOHC мощностью 190 л.с. В 1989 г. объём 8-клапанного мотора базовой версии был увеличен до 2681 см3, и его мощность составила 165 л.с., в то время как на модернизированный Porsche 944 S2 был установлен 3-литровый 16-клапанный силовой агрегат мощностью 211 л.с.
С 1985 по 1991 гг. Porsche 944 был доступен и в высокопроизводительной модификации Turbo, обозначенной внутренним индексом 951. Она оснащалась 2.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и интеркулером, мощностью 220 л.с., в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач, более жёсткой подвеской, 12-дюймовыми дисковыми тормозами с 4-поршневыми суппортами Brembo и 16-дюймовыми легкосплавными колёсами.
Внешне Porsche 944 Turbo отличался интегрированным передним бампером, улучшавшим аэродинамику кузова. В 1988 г. к нему присоединилась ещё одна заряженная версия под названием Porsche 944 Turbo S. В комплектацию этого автомобиля входили 2.5-литровый турбированный мотор мощностью 250 л.с., жёсткая регулируемая подвеска с амортизаторами Koni, 16-дюймовые кованые диски Fuchs, шины 225/50 спереди и 245/45 сзади, усиленные тормоза и самоблокирующийся дифференциал. Со всем этим оборудованием Porsche 944 Turbo S разгонялся до 261 км/ч, что делало его самым быстрой серийной машиной с 4-цилиндровым двигателем.В начале 90-х гг. инженеры Porsche работали над новой модификацией 944 S3, но в 1991 г. вместо неё пошла в серию 4-цилиндровая модель 968 с кузовом в стиле Porsche 928. К тому времени компания продала 163192 единицы Porsche 944. В это число входили не только купе, но и ограниченные серии кабриолетов, построенных в 1989-1991 гг. фирмой ASC-American Sunroof в Вайнсберге (Германия): 5656 единиц в модификации 944 S2 Cabriolet и 625 единиц в модификации 944 Turbo Cabriolet.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Porsche 944 |
Годы выпуска | 1982-1989 |
Страна | Германия |
Производитель | Porsche AG |
Произведено | 113070 |
Категория | Спортивные |
Тип кузова | Трёхдверное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 2479 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 6:1 |
Максимальная мощность | 163 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 205 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая торсионная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1180 кг |
Колёсная база | 2400 мм |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1275 мм |
Максимальная скорость | 222 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 7.9 с |
Porsche 944 Turbo (1985-1991)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Porsche 944 Turbo |
Годы выпуска | 1985-1991 |
Страна | Германия |
Производитель | Porsche AG |
Произведено | 25245 |
Категория | Спортивные |
Тип кузова | Трёхдверное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 2479 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув KKK |
Степень сжатия | 8. 0:1 |
Максимальная мощность | 220 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 330 Нм при 3500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая торсионная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 1280 кг |
Колёсная база | 2400 мм |
Длина | 4230 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1275 мм |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 5.9 с |
Porsche 944 S2 Cabriolet (1989-1991)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Porsche 944 S2 Cabriolet |
Годы выпуска | 1989-1991 |
Страна | Германия |
Производитель | Porsche AG |
Произведено | 5656 |
Категория | Спортивные |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 2990 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch DME |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 0:1 |
Максимальная мощность | 211 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 280 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая торсионная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 1310 кг |
Колёсная база | 2400 мм |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1275 мм |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6 с |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий:Ваша оценка
Ford Model A
Intermeccanica Murena 429 GT
Lincoln Model K
Riley 9HP
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Вот почему цены на Porsche 944 скоро могут взлететь до небес
Автор Адина Ахим
Созданный для повышения лояльности к бренду, Porsche 944 становится популярным спортивным автомобилем благодаря выдающимся вариантам двигателей и производительности.
Через ПоршеЕсть несколько визуально привлекательных элементов дизайна, которые сразу вызывают в воображении образы определенной модели автомобиля или производителя. Например, хвостовой плавник напоминает большинству из нас американские автомобили 19-го века.50-х годов, особенно Buick Electra 225 (первое поколение) и Imperial Crown (1961), а культовая каплевидная задняя часть напоминает нам легендарный Porsche 911. А как насчет выдвижных фар, которые стали визитной карточкой Ferrari? выдающаяся особенность? Вы сразу думаете о Ferrari, когда видите их, или о какой-либо другой марке автомобиля?
У большинства автомобилистов всплывающие фары ассоциируются с «Гарцующей лошадью» или даже с Lamborghini Diablo. Мало кто помнит, что в 1982 году компания Porsche выпустила новую модель, получившую название 9.44, у которого были такие же фары. Переднемоторный 944 имел кузов, основанный на платформе 924, но изгибы были более выраженными. Модель 944 оснащалась рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, мощность которого изначально составляла 161 л.с. Однако, согласно Hagerty , первая версия для США производила всего 143 лошадиных силы и имела развесовку 50:50.
Первоначально немецкий автопроизводитель создавал эту модель как Porsche начального уровня, которая должна была повысить лояльность к бренду, но в последние десятилетия цены резко выросли. В 2018 году Hagerty отметил, что «в некоторых случаях стоимость 944 значений удвоилась или даже утроилась за последние 10 лет». После чего он добавил: «При текущей цене 944 есть много американских и японских автомобилей с высокими характеристиками, которые дешевле купить, дешевле владеть, быстрее или все вышеперечисленное».
Несмотря на то, что на рынке есть более удобные автомобили, эксперты прогнозируют дальнейшее повышение цен на Porsche 944 в ближайшем будущем.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что делает Porsche 944 Классический спортивный автомобиль для любителей вождения
Porsche 944 имеет стильный внешний вид и отличную управляемость
Через: максимальная скоростьУчитывая, что это был легкий Porsche, управляемость была просто потрясающей. Фактически, многие довольные владельцы отмечают, что этот спортивный автомобиль очень надежен, обладает исключительной управляемостью и большой мощностью. Фактически, Car and Driver назвал 944 «Лучшим серийным автомобилем в Америке» в 1984 году. Помимо этих качеств, 944 выглядит стильно и неподвластно времени.
«Слегка угловатые крылья явно отличали 944 от 924», — говорит Порше. Между тем, Hagerty заключает, что «его покатый нос и выпуклые расширители крыльев делают его одним из самых красивых автомобилей 80-х годов». В целом, утиный хвост и выдвижные фары создают элегантный вид, который стал определяющим фактором декаданса 1980-х годов. Недаром в последние годы в различных фильмах и сериалах фигурировал 944-й, в том числе Straight Outta Compton, Alien Factor 2: The Alien Rampage, Fathers & Daughters и Фигурки отца .
Porsche Engineering
через BaTМодель 944 претерпела лишь несколько косметических изменений за девять лет своего существования, но изменения в двигателе были более значительными, предлагая более широкое разнообразие. Например, между моделью начального уровня и агрегатами Turbo S были существенные различия. Немецкий автопроизводитель оснастил оригинальную базу 944 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 лошадиная сила и 154 фунт-фут крутящего момента. Как было сказано выше, у американской версии было меньше лошадиных сил.
Для модели 1986 года компания Porsche представила модель 944 Turbo мощностью 217 лошадиных сил. Перенесемся в 1987 год, когда немецкий автопроизводитель выпустил 944 S мощностью 187 лошадиных сил. В 1988 году Porsche представила Turbo S мощностью 247 лошадиных сил, разгон от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды и максимальную скорость 162 мили в час. А в 1989 году Porsche представила последнюю модель 944, оснащенную 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 208 лошадиных сил, согласно The Car Investor 9.0016 . Неудивительно, что этот автомобиль пользовался таким выдающимся успехом на рынке, учитывая его выдающиеся варианты двигателей и производительность. В период с 1982 по 1991 год Porsche продала более 163 000 единиц модели 944, что сделало ее самым продаваемым спортивным автомобилем компании.
СВЯЗАННЫЙ: Дуг ДеМуро объясняет, почему великолепный Porsche 944 Turbo преступно недооценен
Вот сколько сегодня стоит Porsche 944
Через: MecumДаже сегодня 944 остается одним из самых доступных вариантов Porsche на рынке; таким образом, автомобилисты, которые хотят насладиться этими знаменитыми автомобилями, могут получить их по разумной цене. Согласно Classic.com , средняя цена 944 составляет 20 720 долларов США, в то время как самая низкая цена продажи составила 1700 долларов США, а самая высокая цена достигла 135 944 долларов США. В настоящее время на веб-сайте выставлено на продажу 20 автомобилей Porsche 944 по цене от 9 750 долларов за Porsche 944 1985 года с пробегом 173 547 миль до 35 900 долларов за Porsche 944 Turbo 1988 года с пробегом 58 333 миль на одометре. Hemmings также имеет различные модели Porsche 944 на своем веб-сайте с ценами от 7500 долларов за Porsche 944 1984 года до ошеломляющих 180 000 долларов за 1986 944 Porsche Turbo пятиступенчатая механическая коробка передач.
Подробный обзор 3,0-литрового 4-цилиндрового двигателя Porsche 944 S2
Porsche 911 был и остается одним из лучших спортивных автомобилей . Но, как и в большинстве вещей в жизни, закон убывающей отдачи по-прежнему действует. И так получилось, что почтенные Nine Eleven (Neunelfer по-немецки), представленные в сентябре 1964 года, выглядели старыми и утомленными на закате 1970-х годов. В этот момент Porsche AG из Штутгарта понял, что высокопроизводительный спортивный автомобиль 2 + 2, оснащенный расположенной сзади оппозитной шестеркой с воздушным охлаждением, нуждается в свежей крови в виде братьев и сестер для одновременной продажи.
Свежей кровью стали флагманские модели GT Porsche 924 и Porsche 928, оснащенные передним двигателем V8 с водяным охлаждением, разработанным собственными силами. Примечательно, что 924 не был обычным братом; это была замена начального уровня престарелому Porsche 914. С маркетинговой точки зрения стратегия сработала, но не для энтузиастов, которые сочли силовую установку с водяным охлаждением 924 просто несовершенной и не намного лучше по сравнению с вышедшей на пенсию 914.
В ответ Porsche усовершенствовал и модернизировал модель 924 до версии 9.44 для модели 1983 года. Представление 944 с новым 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, разработанным как детская версия флагманского 928 V8, в конечном итоге удовлетворило стремление пуристов, которые не могли переварить то, что было раньше. Рабочий объем увеличился до 3,0 литров для Porsche 944 S2 1989–91 годов.
Связанный: вот почему Porsche использует оппозитные двигатели
Взгляд назад на Porsche 944
Manor Park ClassicsPorsche произвел 944 между 1982 и 1991. В отличие от 911-го, расположенного сзади, 944-й получил мотивацию от переднего блока, толкающего задние колеса. Практически эволюция 924, Porsche 944 был спортивным автомобилем среднего уровня, основанным на платформе своего предшественника.
Porsche предлагал их в кузовах купе и кабриолет, а также со свободно дышащими или турбированными двигателями. К моменту завершения производства в 1991 году немецкий автопроизводитель продал более 163 000 единиц модели 944, что позволило ему занять место в списке самых успешных Porsche наряду с Boxter и 9.97 Каррера. Фактически, 944-й был единственным за этим столом до появления Boxter и 997-го в 1996 и 2004 годах соответственно.
И наоборот, можно сказать, что модель 944 на самом деле не исчезла в 1991 году, а просто перевоплотилась в сильно переработанный Porsche 968. Модель 944 просто не могла продолжать жить как есть с радикальными изменениями дизайна для модели 1992 года. К настоящему времени вы знаете, что путь Porsche 944 начался с модели 924, которая изначально была проектом VW-Porsche.
Совместное предприятие VW/Porsche произвело модель 914, которая продавалась в Европе под торговыми марками Porsche и Volkswagen. Audi присоединилась к совместному предприятию VW-Porsche в качестве партнера по маркетингу и в 1972 году должна была вывести на рынок замещающую версию VW (внутреннее обозначение EA-425) Porsche / VW 914. EA-425 появится на рынке под торговой маркой Audi. .
Естественно, Porsche хотел сделать свою собственную версию EA-425, но ему было отказано в праве на это, не благодаря тогдашнему главе VW Рудольфу Лейдигу, который настаивал на том, что EA-425 будет исключительно Volkswagen. Мы не знаем названия этого автомобиля, кроме его кодового имени «EA-425», потому что VW в конечном итоге закрыл проект уже на стадии испытаний весной 19 года. 74.
Audi получила мертворожденный EA-425, который должен был заменить Audi 100, в то время как VW заполнил рынок спортивных купе Scirocco , а Porsche сделал то же самое с 924. Примечательно, что 912E был версией Porsche 914. , Porsche купил дизайн и испытательный мул заброшенного EX-425 у Volkswagen и переименовал его в Porsche 924.
Как указывалось ранее, 944 появился на свет потому, что пуристы Porsche критиковали 2,0-литровый двигатель Audi 924. Первоначальное решение автопроизводителя состояло в том, чтобы представить версию с турбонаддувом, но высокая цена была препятствием. На тот момент Porsche мог бы вообще выбросить модель, но вместо этого решил развить ее, как они делали это раньше с 9-й моделью.11 поколений, только на этот раз с измененными номерами моделей, поскольку они легли в основу нового среднего класса Porsche 944.
Связанный: 10 вещей, которые знают только настоящие редукторы о Porsche
Внимательный взгляд на двигатель и характеристики Porsche 944 S2
1989–1991 годов выпуска через коллекцию автомобилейКогда Porsche 944 появился в 1982 модельном году, он заполнил вакуум, оставленный более доступным, но менее мощным 924, и более производительным, но более дорогим 3,0-литровым 911 SC. Gearheads приняли 944 как аутентичный Porsche, не запятнанный 2,0-литровым агрегатом Audi благодаря 2,5-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю, разработанному Porsche.
Косметически он напоминал тело своего предшественника, но с более широкими, слегка угловатыми крыльями, которые отличали его от других. 2,5-литровый двигатель 944 изначально выдавал 163 лошадиные силы, а версия с каталитическим нейтрализатором мощностью 150 л.с. была представлена в 1988 модельном году. Мощность выросла до 160 лошадиных сил, а в 1989 году поднялась до 165 лошадей при рабочем объеме 2,7 литра.
Porsche 944 получил вариант 944 S для модельного года 1987/1988, с таким же дизайном кузова и механическими компонентами, но отличающийся 4-клапанным двигателем (впервые для модели), который развивал 190 лошадей. Энтузиасты Porsche, все еще увлеченные 944 S, получили то, что могло бы расцениваться как грубое прерывание, когда в 1989 году Porsche представил более мускулистый 944 S2, заменивший S.
.В S2 также использовался 16-клапанный двигатель, но с увеличенным до 3,0 литров рабочим объемом, обеспечивающим впечатляющие 211 лошадиных сил при 5800 об/мин и 207 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин, что достаточно для конкуренции с моделью с турбонаддувом.
Наряду с задним диффузором, S2 также позаимствовал заднее антикрыло от 944 Turbo и был доступен в стиле кабриолета. Было также хорошо, что Porsche выложился на полную с производительностью S2, потому что ему нужна была модель вместе с новыми 911 и 964, чтобы заработать достаточно денег, чтобы выжить в финансовом беспорядке, с которым он имел дело.
Это финансовое ограничение, возможно, способствовало заимствованию всей головки блока цилиндров двигателя от V8 модели 928. В конечном счете, 3,0-литровый двигатель S2 предлагал лучшую производительность и эффективность, чем его предшественники. В S2 каталитический нейтрализатор был стандартным, а система зажигания Bosch Motronic была модифицирована, чтобы включать в себя двойные датчики детонации, а также хранить информацию, считываемую через восходящую связь компьютера в сервисах.