Porsche 911 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Porsche 911 / Порш 911

Технические характеристики автомобилей Porsche 911 / Порш 911

05.03.2010

Slon

Оценка автора

Объективность

U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod.

Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

подробнее

05.08.2010

Дмитрий С.

Оценка автора

Объективность

Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине.

У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

подробнее

Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Porsche 911 R — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Р

В честь 50-летия легендарной модели Porsche 911 R образца 1967 года, производитель выпустил особую версию, выполненную в духе оригинального автомобиля. Она дебютировала на международном весеннем автосалоне в 2016 году. По факту, это глубоко модернизированный GT3 RS с некоторыми довольно радикальными доработками. У него такая же техническая начинка, меньшая масса, перекроенный салон и уникальный дизайн. В глаза бросаются две яркие полосы проходящие через капот, крышу и корму. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично гармонирующую с крупными блоками фокусирующих линз. В отличие от исходника, специальная версия отличается компоновкой аэродинамических элементов. Вместо крупного статичного антикрыла, производитель установил аккуратный выдвижной спойлер, открывающийся в нужные моменты. С капота, передних и задних крыльев пропали воздухозаборники, кроме того, передний бампер получил несколько иное оформление. В общем и целом, модель выглядит более утонченно и менее агрессивно, чем ее исходник.

Размеры

Порше 911 Р- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4532 мм, ширина 1852 мм, высота 1276 мм, а колесная база- 2475 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка, вкупе с заднемоторной компоновкой, дарует автомобилю потрясающе низкий центр тяжести и великолепный баланс веса по осям, так необходимые для поездок на гоночный трек и прохождения поворотов в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Производитель серьезно поработал над облегчением 911 R. Капот и крылья выполнены из углеродного волокна, а крыша из магния. Из прочих интересных особенностей, хочется отметить карбон-керамические тормоза, титановую выхлопную систему и 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски уникального дизайна.

Технические характеристики

Porsche 911 R получил двигатель от GT3 RS. Это большая оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3996 кубических сантиметров. Большой литраж, продвинутые головки блока и система непосредственной подачи топлива позволили инженерам выжать 500 лошадиных сил при 8250 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, передающей тягу только на задние колеса. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 3,8 секунды и максимально набирает 323 километра в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок. Автомобиль потребляет 20,1 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городе, 9,3 по трассе и 13,3 в смешанном цикле.

Итог

Порше 911 R- достойный преемник своего легендарного предка. У него стильный и запоминающийся дизайн, великолепно подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию спортивных технологий и непревзойденного мастерства немецких инженеров.

Видео

Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от Porsche в 992 кузове

Через полтора месяца после презентации нового купе Carrera 911 в 992 кузове, бренд дополнительно выкатывает новый кабриолет на базе того же купе. Что интересно, новый кабриолет от Porsche отличается от своей исходной версии не только складной крышей, изменения коснулись также кузова, подвески и конечно же ценника. Что конкретно презентовал Порше в двух базовых новинках 2019—2020 года рассмотрим ниже.

Содержание статьи:

Технические характеристики

Начинать обзор 992 серии следует наверно с двигателя. Двигатель у Порше, как известно, для купе и кабриолета разрабатывается в одном экземпляре. Теперь под багажником скрылся 3-литровый бензиновый монстр на 6 цилиндров с оппозитной расстановкой, выдающий 385 лошадей и 450 Hm крутящего момента и дополненный турбиной.

По коробке, и купе, и кабриолет получают 8-ступенчатый автомат. Чуть позже обещают дать кабриолету 7-ступенчатую механику. По приводу пока что доступен по предзаказу задний привод. Полный подъедет чуть позже.

Разгон до сотни будет осуществляться за 4.0 секунд. (кабриолет отстанет на 0.2 секунды). Максимальную скорость ограничили 304 км, хотя слово ограничили тут не особо уместно.

По бортовым системам различий также нет – помимо парктроника, климат- и круиз-контроля, камер по периметру и крутой мультимедийки, можно увидеть датчик, анализирующий дорожное покрытие, в том числе реагирующий на влажность асфальта, камеру ночного видения, реагирующую на тепловое излучение, функция Stop&Go и пр.

Читайте также: Мерседес SLS AMG обзор всех моделей люксовового суперкара

В кабриолете добавляется лишь кнопка откидывания мягкой крыши, которая, к слову, полностью складывается и возвращается на место всего за 12 секунд, а проворачивать этот трюк можно даже на скорости в 80 км/ч.

Порше 911 Каррера (992 серия) получила расширенную сзади колесную базу. Кстати по ходовой у купе и кабриолета есть несколько разительных отличий. У купе подвеска получила электронную настройку и представляет из себя два МакФерсона спереди и многорычажную систему сзади.

Кабриолет получил адаптивные амортизаторы с более короткими и жесткими пружинами, из-за чего клиренс стал меньше на 10 мм, чем у купе.

Также оказалось, что кузов кабриолета был усилен, что повлияло на конечную массу. Даже учитывая мягкую крышу, тот на 70 кг тяжелее. Масса купе составляет 1515 кг.

Внешний вид

Как всегда, внешний вид нового Порше навевает настроение 70-х. К слову, общие черты кузова не менялись уже 55 лет. С каждым разом кузов становится то выше, то ниже, более обтекаемым и гладким и всегда шире предшественника.

Конечно, скрыть современные тенденции машиностроительного бизнеса не получится никогда и, как обычно, клиенты получат старый кузов в новой обертке.

Передняя оптика получила светодиодную матрицу, ручки спрятались заподлицо с дверью, светодиодные габариты, встроенные единой полосой, выхлопные трубы как будто одолжили у реактивного самолета и низкопрофильные колеса с 19 диаметрами спереди и 20 сзади придают машине именно того шика, за который клиенты готовы выплачивать огромные суммы.

Расхваливать внешний вид 911-го не имеет смысла, идеальные пропорции, гладкие грани и вкус – это все слова, которые находятся, когда смотришь на эту машину.

Статья по теме: Mercedes-Benz CLS 2019 новый купе представительского класса

Салон

Если о внешнем виде распинаться особого смысла нет, то о салоне стоит поговорить, тем более, что на презентации ему было уделено значительно больше времени из-за плотной работы дизайнеров. Сразу стоит отметить, что различий между салонами купе и кабриолета, кроме дополнительной кнопки откидывания крыши нет.

Открывая дверь, почему-то сначала бросается в глаза не торпеда или центральная консоль, а вариант посадки и сами сиденья. То, что автомобиль очень низкий понятно сразу, поэтому, для удобной посадки сиденья имеют угол меньше 90 градусов, а места под ноги здесь выделено больше чем в той же Panamera.

Сама форма сидений имеет спортивный вид с небольшой претензией под классику. О том, что обшивка представлена высококачественной кожей говорить не нужно, это видно сразу. Строчки швов идеальны.

Это интересно: Что делать если дверь автомобиля бьет током

Руль также получил кожаную накладку. Приборная панель, в соответствии с текущими трендами, получила виртуальное исполнение. Сразу рядом с ней расположился экран мультимедиа. Собственно, ничего нового тут ребята из Порше в автомобильную индустрию не привнесли, просто сделали это как всегда элегантно.

Отдельно хочется сказать о центральном туннеле, который получился слегка завышенным и отделан высококачественными материалами, похожими на стекло. В конце образовался довольно странный и массивный подстаканник. Насколько это удобно судить будет конечный пользователь. В остальном салон пестрит дороговизной и качеством, как и подобает элитному бренду.

Цена и дата начала продаж

Как уже отмечалось выше, презентация купе прошла еще в ноябре 2018 года и только в конце лета 2019 года модель начнет поступать к официальным дилерам, в том числе в виде кабриолета. В Россию автомобиль точно приедет. Спрос на элитный спорткар определенно есть, но, когда это будет пока не известно.

К сведению: Как прокачать тормоза с АБС одному человеку

Стандартная практика подсказывает, что оформление и растаможка займут около 5-6 месяцев, так что блистать по московским улицам купе начнет уже зимой 2020 года.

Что касается цен, здесь известно все до последнего рубля. Купе Каррера обойдется в 7 226 000 руб, а кабриолет – 8 050 000 руб.

Фото нового Porsche 911 Carrera:

Порше 911 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

Окружающее освещение (опция)

да

Единый дизайн внутреннего освещения в белом цвете

Беспроводная технология Bluetooth

Подключение к мобильному телефону в режиме громкой связи BluetoothR

Управление коммуникациями Porsche

Зеркала с подсветкой

Стеклоочистители прерывистого действия с датчиком дождя

Универсальный механизм открывания гаражных ворот Homelink

Возможность 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi в автомобиле

Центральный замок с дистанционным управлением

Передние стеклоподъемники с управлением в одно касание

Звуковой пакет плюс звуковая система

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Регулируемый стеклоочиститель прерывистого действия

Удаленный вход без ключа (опция)

Система входа и привода Porsche

Спутниковое радио SiriusXMR

Освещение багажного отделения

Универсальный аудиоинтерфейс (AUX-IN, USB, iPodR)

Начало страницы

Porsche 911 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

Окружающее освещение (опция)

да

Единый дизайн внутреннего освещения в белом цвете

Беспроводная технология Bluetooth

Подключение к мобильному телефону в режиме громкой связи BluetoothR

Управление коммуникациями Porsche

Зеркала с подсветкой

Стеклоочистители прерывистого действия с датчиком дождя

Универсальный механизм открывания гаражных ворот Homelink

Возможность 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi в автомобиле

Центральный замок с дистанционным управлением

Стеклоподъемники в задней части салона

Стеклоподъемники сзади

Передние стеклоподъемники с управлением в одно касание

Звуковой пакет плюс звуковая система

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Регулируемый стеклоочиститель прерывистого действия

Удаленный вход без ключа (опция)

Система входа и привода Porsche

Спутниковое радио SiriusXMR

Освещение багажного отделения

Универсальный аудиоинтерфейс (AUX-IN, USB, iPodR)

Начало страницы

Porsche 911 2018 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Универсальный аудиоинтерфейс

Беспроводная технология Bluetooth

да

Управление связью Porsche (PCM), включая навигационный модуль, спутниковый радиоприемник Sirius XM, радиоприемник HD, аудиоинтерфейсы и систему голосового управления

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Универсальный механизм открывания двери гаража и пульт Homelink

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Освещенный вход с затуханием

Косметическое зеркало пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя

Регулировка рулевого колеса

Регулировка наклона и телескопического руля

Дистанционный выпуск люка багажника

К началу страницы

Porsche 911 Технические характеристики, основные характеристики и конфигурация

9013 901 901 301 Камера заднего вида 9030 Центральная камера 9030 901 901 Регулируемые сиденья 9013 Дверь 9030 Предупреждение о проверке двигателя 901 Да 90 130 Да Крепления для детского сиденья 9013 901 901 9030 901 Рейка на крышу Багажник 9013 901 901 901 9013 9013 Дымчатая головка 9012 — Задние 9013 9013 Датчик дождя Омыватель заднего стекла 9013 901 901 901 9013 Кожа Одометр 9013 901 901 901 901 901 901 901 901

901 901 9030 Парковка 901 901 901 901 9030

0 Нет Нет Нет 901 901 901 Опора Подлокотник 9013 901 Средний подлокотник заднего сиденья 901 901 9030 мм) Коробка передач ) Хранение 901 9013 Да Внутренние 9 0130 Да -100 км / ч)
EBD Да
Блокировка сцепления Нет
Hill Assist Да
Ассистент торможения Да
Датчик столкновения Да
Коленные подушки безопасности Нет
Подушка безопасности водителя Да
Да
Head-Up Display Нет
Задние ремни безопасности Нет
Ксеноновые фары Нет
9013 Регулируемые сиденья 9013 Да
Да
Подушка безопасности пассажира Да
Замки дверей с электроприводом Да
Задняя боковая подушка безопасности Нет
Противобуксовочная система Да
Противоугонное устройство
Да Да
Предупреждение о ремне безопасности Да
Передняя боковая подушка безопасности Да
Боковые ударные балки Да
Устройство для контроля слепых зон Детский замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Передние ударные балки Да
Автоматические фары Да
Датчик давления в шинах
Антиблокировочная тормозная система Да
Электростеклоподъемники с защитой от защемления Нет
Фары Follow Me Home Нет
ISOFIX
Централизованный топливный бак Да
Зеркало заднего вида «день и ночь» Да
Автоматический замок двери с датчиком скорости Да
Зеркало заднего вида со стороны пассажира4 Да Система стабилизации автомобиля Да
Преднатяжители и ограничители усилия Ремни безопасности Нет
Освещение Светодиодные фары
Люк на крыше Нет
No
Размер шин 245/35 ZR 20
Тип шины Радиальный
Размер колеса 8. 5 J x 20
Задний спойлер Нет
Багажник на крышу Нет
Боковой шаговый механизм Нет
Тонированное стекло
Колпаки для колес Нет
Хромированная решетка Нет
Силовая антенна Нет
Хромовый лак Нет
Нет
Стеклоочиститель заднего стекла Нет
Противотуманные фары — Передние Нет
Зеркало крыла с подогревом Нет
No
Дополнительные функции 901 31 Нет
Интегрированная антенна Нет
Обогрев заднего стекла Нет
Регулируемые передние фары Да
9013 Размер 9013 901 901 901 901 901 901 Складной верх Да
Зеркало заднего вида с электроприводом Да
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида Да
Внешн. Зеркало заднего вида Нет
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности Да
Тахометр Да
Цифровые часы Да
Да
Вентилируемые сиденья Да
Прикуриватель Да
Тканевая обивка Нет
Кожаное рулевое колесо
Электрические регулируемые сиденья Передний
Складной столик в задней части Нет
Электронный индикатор температуры Внешний датчик температуры Нет
Сиденье водителя с регулировкой по высоте Да
Управление качеством вождения Eco Да
Тип топлива Бензин
Пробег (ARAI30) 9. 0
Максимальная скорость (км / ч) 306 секунд
Емкость топливного бака (литры) 64
Нагреватель Да
USB Передняя
Задняя шторка Нет
Экономия заряда батареи Нет
Вход без ключа Да
Задние вентиляционные отверстия
4 Нет4
Косметическое зеркало Да
Голосовое управление Да
Круиз-контроль Да
Рулевое управление с усилителем Да
Задняя
Задние держатели стаканов Нет
Передние держатели стаканов Да
Охлаждение перчаточного ящика Нет
Навигационная система Да
Задний фонарь для чтения Fold
Передние сиденья с подогревом Да
Крюк и сетка для багажа Да
Задние электрические стеклоподъемники Да
Регулируемый подголовник заднего сиденья
Да
Контроль качества воздуха Да
Сиденья с подогревом — задние Нет
Передние окна с электроприводом Да
Дистанционное открывание багажника4 Да
Индикатор переключения передач Да
Индикатор смены полосы движения Да
Разъем питания аксессуаров Нет
Сигнальная лампа низкого уровня топлива Да
Дистанционное управление крышкой топливного бака 9013 Центральная консоль Да
Вход для смарт-карт доступа Нет
Кнопка запуска / остановки двигателя Да
Автоматический климат-контроль Да
Подрулевые лепестки переключения передач Нет
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте Да
Ширина (мм) 1852
Высота (мм) 124 4519
Кол-во дверей 2
Колесная база (мм) 2450
Вместимость пассажиров 2
Вес брутто (кг) 2040
Объем багажника (9011 л) 8-ступенчатая
Тип привода Задние колеса
No. цилиндра 6
TransmissionType Ручной
Рабочий объем (куб.см) 2981
Макс мощность (л.с. при об / мин) крутящий момент 450 л.с. при 6500 об / мин 530 Нм при 2300-5000
Клапаны на цилиндр 4
Радио Да
Cd Player Нет
DVD-проигрыватель 901 901 Да
Возможности подключения Устройство чтения SD-карт
Сенсорный экран Да
Задние динамики Да
Передние динамики Да Внутренние
Интегрированный 2DIN Audio Да
USB и дополнительный вход
Подключение по Bluetooth Да
Развлекательная система сзади Нет
Пульт дистанционного управления аудиосистемой Да
Ускорение 3. 7secs
Тип заднего тормоза Диски
Задняя подвеска Multi-Link
Рулевая колонка Стойка и шестерня Rack & Pinion
9013 Тормоз переднего типа 3,7 сек

Porsche 911 Цена в Индии 2021

Porsche 911 2019 года продается в Индии по цене от рупий. 1,82 крор для Carrera S, а Carrera S Cabriolet по цене рупий.1,99 крор (все цены, экс-шоу-рум в Индии). Это восьмое поколение почтенного спортивного автомобиля, впервые появившегося на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Одна из вещей, которая делает 911 культовым, — это его дизайн, который оставался в некоторой степени узнаваемым с момента его создания. Даже сейчас внешний вид не сильно отличается от своего предшественника, силуэт остался прежним. Тем не менее, это настоящее обновление под капотом. Самые большие обновления коснулись двигателя и рамы. Новое поколение Porsche 911 теперь оснащено горизонтально расположенными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с новой системой впрыска топлива, обеспечивающей лучшее сгорание топлива и улучшенные характеристики.Все еще установленные сзади, 3,0-литровые двигатели выдают больше мощности и работают в паре либо с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новым 8-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

Суммарная выходная мощность обоих вариантов, 911 Carrera S и 911 Carrera 4S, составляет около 444 л.с., что примерно на 30 л.с. больше, чем у предыдущей модели. С новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Carrera 4S разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды, а полноприводной Carrera 4S требуется 3,6 секунды, чтобы преодолеть отметку 100 км / ч с места.Porsche активно работал над платформой, используя больше алюминия в задней части для лучшего распределения веса, и впервые оба варианта нового 911 получили рулевое управление задними колесами для лучшей маневренности и прохождения поворотов. Porsche также предложит дополнительный пакет Sport Chrono, который включает в себя контроль запуска, новое программное обеспечение для коробки передач и, конечно же, сокращает время разгона до 100 км / ч примерно на 0,2 секунды. Carrera S развивает максимальную скорость 307 км / ч, а 4S — 305 км / ч.

Что касается внешнего дизайна, новый 911 теперь имеет более крупные крылья в задней части, которые даже шире, чем у старых 911, с более широкой задней колеей, которая теперь является стандартной для всех автомобилей Porsche.Линии плавно переходят изящно, подчеркивая мускулатуру 911-го и в то же время сохраняя стильный и агрессивный вид. Однако капот длиннее и имеет две складки посередине. Передний бампер получил новый сплиттер и три воздуховода, по которым воздух поступает в радиаторы. Передняя часть получила тонкие светодиодные лампы на бампере, которые также работают как указатели поворота. Дизайн фар остается прежним, и Porsche может предложить в качестве опции матричное светодиодное освещение.

Новый 911 получил значительно более широкую арку колесных арок по сравнению с 20-дюймовыми передними колесами и 21-дюймовыми задними колесами.Спереди кузов на 45 мм шире, а дверные ручки с электроприводом устанавливаются заподлицо при движении автомобиля. Задняя часть отличается новыми задними фонарями OLED, которые соединены друг с другом светодиодной лентой, как и в других моделях Porsche. Задний бампер новый и получил черный кожух для овальных выходов выхлопных труб.

Внутренняя часть также претерпела значительные изменения, поскольку дизайн приборной панели стал более угловатым. Новое многофункциональное рулевое колесо и новая приборная панель с аналоговым тахометром и двумя цифровыми модулями с обеих сторон.На приборной панели также находится новая информационно-развлекательная система с 10,9-дюймовым сенсорным экраном, которая входит в стандартную комплектацию Porsche Communication Management для обоих вариантов. Центральная консоль оснащена новой ручкой переключения передач вместе с другими элементами управления для различных функций.

Новый Porsche 911 соперничает с такими моделями, как Audi R8 и Mercedes-AMG GT.

Предстоящая модель Porsche — Taycan

Преобразование Porsche 911

Идентифицируйте проект на бывшем Porsche 911 с 1976 года, на Porsche 911 (964), с крышкой и кофеваркой в ​​конце оригинала C2.Jeg har kigget p mange ombygningsst, og mener and have fundet frem til det flotteste, efter min mening. Spejle, lygter, wing и drhndtag bliver и skiftet til nyere model. Ligeledes skal kabinen имеет хеле турен. Det brune gulvtppe bliver skiftet ud med et nyt sort, de brune bagder bliver ombetrukket til sort lder, forsderne bliver udskiftet med to nye lder racersder, det brune dashboard bliver udskiftet med et nyt sort, nye drsider i sort nappa! Af alarm har jeg valgt en med 3 punkt startprre, der vil i denne forbindelse blive lavet centrallssystem.Istedet for at bruge ratls stter jeg et sportsrat i med klick-off system, s rattet kan tages med. De 15 «originale Fuchs flge der sider p bilen vil blive malet sorte og pudset helt op. Men sommerhjul har jeg valg et st 18» x 8 «и 18» x 9,5 «3,6 turbo. Motoren skal p et senere tidspunkt ogs имеют en omgang, evt. med lidt tuning. Men da den kun har krt 142.000 km med fuld servicebog og krer fremragende vil jeg frst vre frdig med resten. Для at de nye kofangere passer krver det at der kommer Carrera skrme p, s det kommer der selvflgelig.Til slut vil bilen blive malet sort. Hele denne opbygning vil jeg prve at holde opdateret her p siden under linket, Garage, med billeder org kommentarer.Car — Porsche 911 coupe Год — 1976 Двигатель — 2,7 литровый впрыск Мощность — 165 Км — 142,000 Цвет — Rd (быть черным) Sikkerhed — 3 пункта Startprre, Snap-Off klick rat Сервис — Fuld servicebog Historie 1976 — 1983, Bilen er indregistreret frste gang в Tyskland в сентябре 1976 года. 1983 — 1999 гг., I 1983 г., импорт в Данию, 120 000 км.Stod i Garage uden Plader da дер икке вар бетальт афгифт. 1999 — 2003, I 1999 blev der betalt afgift og bilen kom p plader.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *