Понтиак фиеро: купить, продать и обменять машину

Pontiac Fiero Formula (1984 — 1988): характеристики, описание, фото

Никто не ожидал от General Motors достаточной смелости, чтобы создать маленькую спортивную машину с двигателем среднего размера, особенно такую, в которой используется революционная новая конструкция. К удивлению и вопреки всем ожиданиям, они это сделали.

Fiero сравнивается по четкости двигателя и отзывчивости управления со своим основным конкурентом, Toyota MR2. Чем быстрее она едет, тем лучше вы ее чувствуете. Она спокойно проходит любые сочетания изгибов и поворотов, а особенности расположения ее среднеразмерного двигателя не позволяют машине утратить равновесие. V-образный 6-цилиндровый двигатель создает достаточную мощность, чтобы обеспечить живой напор для тех, кто ищет скоростной автомобиль по разумной цене.



Как и большинство американских автомобилей этого периода, Fiero нередко оборудовали дополнительными устройствами, в том числе круиз-контролем и электроприводами стекол и зеркал.

Подвеска Pontiac Fiero Formula (1984 — 1988)
Пластик и металл
Как и большинство автомобилей, Fiero был несущей конструкции. Его отличие заключалось в существовании облицовочных панелей кузова из композитного пластика, которые легко отсоединялись. В подвеске Pontiac детали с других машин. Передняя подвеска взята со скромного Chevrolet Chevette, а задняя подрама, в том числе ведущий мост в блоке с коробкой передач и крепления двигателя, позаимоствованы с переднеприводных автомобилей GM — Chevrolet Citation и Pontiac Ventura.

Двигатель Pontiac Fiero Formula (1984 — 1988)
Неслабые ходовые качества



На протяжении всей своей жизни Fiero предлагался только с двумя двигателями. Один — 4-цилиндравый 2,5-литровый Iron Duke от Pontiac (показанный слева), названный так из-за своей многократно испытанной надежности и полностью чугунного блока и головок. Второй — 2,8-литровый V-образный 6-цилиндровый с развалом головок 60° двигатель GM.

Этот двигатель изначально использовался в переднеприводных машинах Chevrolet Citation и Pontiac Ventura. В поздних Fiero он вырабатывает внушительные 135 л.с.

Отличительные особенности

Всплывающие фары — характерная черта как Fiero, так и Firebird.

Задний спойлер — эксклюзивная деталь моделей Formula и GT.

МодельPontiac Fiero Formula
Год(ы) выпуска1984 — 1988 г.г.
Тип кузоваКупе
Двигатель2800 см3 V6
Мощность135 л.с.
Трансмиссия4-МКПП, 5-МКПП, 3-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: стойки с нижними управляющими рычагами и стабилизатором по перечной устойчивости
ТормозаДисковые
Макс. скорость190 км/ч
Разгон до 100 км/ч7.4 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Pontiac Fiero — 86 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Автомобили 2 493 4 декабря 2019

1

Понтиак Фиеро


2

Pontiac Fiero gt


3

Понтиак Фиеро gt 1987


4

Pontiac Fiero модель 1988 годов


5

Понтиак Фиеро


6

Понтиак Фиеро 1988


7

Понтиак Фуэго


8

Понтиак формула 1988


9

Понтиак Фиеро


10

Понтиак Фиеро 1988


11

Понтиак Fiero gt


12

Фиеро машина


13

Pontiac Fiero gt


14

Pontiac Fiero gt 1988


15

Понтиак Фиеро 2019


16

Fiero машина


17

Понтиак Фиеро


18

Pontiac 1988


19

Понтиак Фиеро 1988


20

Понтиак Фуэго


21

Понтиак Ферреро


22

Понтиак Фиеро машина


23

Pontiac Fiero se 1986 года


24

Fiero машина


25

Pontiac Fiero gt 1988


26

Pontiac Fiero gt


27

Fiero 1988


28

Pontiac Fiero модель 1988 годов


29

Понтиак Фиеро


30

Понтиак Фиеро 1988


31

Понтиак Фуэго


32

Фиеро машина


33

Понтиак Фиеро


34

Pontiac Fiero gt


35

Pontiac Fiero модель 1988 годов


36

Машина Фиерро


37

Pontiac Fiero gt 1985


38

1985 Fiero


39

Понтиак Фуэго


40

Понтиак Фиеро машина


41

Понтиак Фиеро


42

Понтиак Fiero gt


43

Понтиак Фиеро gt 1985


44

Фиеро Маршала


45

Понтиак Фиеро


46

1986 Pontiac Fiero gt


47

Pontiac Fiero gt


48

Fiero машина


49

Понтиак Фиеро


50

Nissan 200zx


51

Ниссан 200sx 1984


52

Nissan 300zx с выдвижными фарами


53

Понтиак Фиеро


54

Понтиак Fiero gt


55

Фиеро машина


56

Fierro автомобиль


57

Понтиак Ферреро


58

Фиеро машина


59

Pontiac Фиеро


60

Fiero машина


61

Понтиак Фиеро


62

Pontiac Fiero 1988 Formula


63

Понтиак Fiero gt


64

Pontiac Fiero Formula


65

Pontiac Fiero gt 1988


66

Pontiac Fiero gt


67

Понтиак Фиеро 2019


68

Понтиак Фиеро 20010


69

Понтиак Фиеро


70

Понтиак Фуэго


71

Понтиак Фиеро 2019


72

Pontiac Fiero gt 1988


73

Понтиак Фиеро 1988


74

Pontiac 1988


75

Pontiac Fiero Formula


76

Понтиак формула 1988


77

Понтиак Фиеро


78

Pontiac Fiero 1988 Formula


79

Fiero 1988


80

Pontiac Fiero Formula


81

Понтиак Фиеро


82

Pontiac Fiero gt


83

Понтиак 1988


84

Fiero 1988


85

Понтиак Фиеро

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Вот почему производство Pontiac Fiero было прекращено

Это история о первом среднемоторном спортивном автомобиле Америки. Еще в 1983 году, задолго до появления C8, General Motors произвела спортивный автомобиль со средним расположением двигателя под названием Fiero. Он был запущен в производство в 1984 году как серийная модель и производился до 1988 года. Pontiac Fiero был специально разработан как спортивный автомобиль Джорджем Милидрагом и Халки Алдикакти. Идея Pontiac Fiero заключалась в создании спортивного двухместного автомобиля с двигателем V6 и совершенно новой подвеской. Конечно, высшее руководство GM было против инвестиций. Они не хотели из дома еще одну маленькую двухместную спортивную машину, которая могла бы легко конкурировать с Corvette.

Вполне понятно, что вы не хотите участвовать в скачках против собственной лошади. Однако инженеры Pontiac были упрямы в отношении концепции 2-местного спортивного автомобиля, который был эксклюзивным для них. Следовательно, они продали Fiero, который изначально задумывался как небольшой «спортивный» автомобиль, корпорации как небольшой и экономичный «пригородный» автомобиль (который оказался двухместным). Это был 1978 год, и, несомненно, покупатели были без ума от экономичных компактных автомобилей из-за нефтяного кризиса. Вскоре команда получила разрешение. Было выделено 700 миллионов долларов, и так появился Pontiac Fiero.

Несмотря на то, что Fiero просуществовал всего пять лет, он изменил автомобильную промышленность во многих отношениях. Это был не только первый двухместный Pontiac со времен купе 1938 года, но и первый в истории среднемоторный автомобиль любого американского производителя. Fiero был загружен новыми технологиями и множеством инновационных функций. Например, композитные панели, встроенные в его конструкцию, были радикальными. Стереодинамики, встроенные в подголовники водителя и пассажира или скрытые фары, были уникальными и неслыханными в то время.

Fiero также был назначен официальным Pace Car для Indianapolis 500 1984 года. Несмотря на все эти достижения, Fiero прожил очень короткую жизнь. К сожалению, 1988 год стал последним годом производства. Если радикальные особенности и прекрасный внешний вид Fiero заставили вас задуматься о его необычайной продолжительности жизни, мы вам поможем. Прокрутите страницу, чтобы узнать о трагической, но интересной истории этого американского спортивного автомобиля со средним расположением двигателя.

Обновлено в августе 2022 года: Pontiac Fiero был потрясающим американским творением, которому не повезло. Мы обновили эту статью о драматической и печальной истории жизни американского спортивного автомобиля, изменившего представление людей о производительности.

Выпущенный в 1983 году General Motors, Pontiac Fiero был революционным, но опасные для жизни проблемы привели к кончине этого революционного автомобиля.

СВЯЗАННЫЕ: Toyota Mr2 против Fiero: какой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя лучше?

Возгорание было одним из основных недостатков Pontiac Fiero

Через: Принесите трейлер

Если бы Pontiac Fiero был человеком, эта история попала бы прямо в голливудские кинотеатры. Хотя эти автомобили были небольшими, экономичными, произведенными в Америке и хорошо управляемыми, плохая репутация разрушила их судьбу. Pontiac Fiero печально известен как один из самых взрывоопасных автомобилей в мире. Этот высокопроизводительный автомобиль сразу же стал успешным с момента запуска. Однако, как только начались проблемы, пути назад уже не было.

Fiero был склонен к утечке масла и перегреву. Об источнике пожара говорят разные причины. Но самый конкретный из них был дан дилерским центром GM того времени, когда размер масляного поддона был непрактично уменьшен, что привело к тому, что двигателю оставалось меньше масла для охлаждения; отсюда пожары.

Через: Bring a Trailer

Еще одна причина, по которой ходили круги, заключалась в неправильном измерении количества масляного поддона, упомянутом в руководстве пользователя, из-за чего люди заливали меньше масла для двигателя. Иногда вытекающее масло попадало на горячий выхлоп и вызывало возгорание, но это была не единственная причина возгорания.

Во время наземного тест-драйва GM также загорелся неисправный шланг радиатора. Новые проблемы продолжали ползти, как черви, и началась волна ненависти против Fiero, усиленная столь же плохой прессой. Низкая надежность и производительность, дорогое обслуживание и ужасно тяжелый и маломощный двигатель также не помогли делу.

Кошмар отзыва поразил Pontiac Fiero

Через: Принесите трейлер

В любом случае, количество зарегистрированных пожаров было настолько велико, что автомобили пришлось отозвать. Один Fiero взорвался из каждых 508 проданных автомобилей. Тем не менее, директор GM объяснил в своем уведомлении об отзыве в НАБДД, что ненадлежащее техническое обслуживание и сервисные процедуры владельца были единственной причиной возгорания двигателя, и с их стороны не было никаких возможных конструктивных недостатков (конечно).

Меньше всего водитель хочет, чтобы его машина загорелась. В случае с Fiero потерпевшими стали некоторые водители. Остальные получили урок и остались в стороне. Итак, General Motors выпустила приказ об отзыве 244 000 Pontiac Fieros; что каждый Fiero когда-либо делал!

СВЯЗАННЫЕ: Принесите трейлер: Этот Pontiac Fiero GT 1988 года с пробегом 108 миль практически новый

Годовые продажи резко сократились вскоре после

Принесите трейлер

После неудачных событий, само собой разумеется, продажи упали раньше, чем они узнали об этом. Мало того, бедный Фиеро с тех пор получил прозвище Неудачник. Как сообщается, General Motors понесла огромные убытки в размере около 2000 долларов за каждый построенный ими Fiero, к чести своего юного вундеркинда.

Благодаря многочисленным отзывам, возгораниям в моторном отсеке, негативным отзывам в прессе и настроениям потребителей, цифры продолжали падать, и в конце концов, к сожалению (для Fiero) и к счастью (для неудачливых покупателей и GM), производство Fiero было прекращено в 1988 г. никогда не вернусь (надеюсь).

Via: Bring a Trailer

Этот Понтиак, казалось, обещал мечту, но мы думаем, что он прощается, как кошмар. Скажем так, до катастрофы далеко. У Pontiac Fiero культ энтузиастов. Все его модельные годы стали предметами коллекционирования, особенно 19-й.88 модель.

В декабре 2020 года последний Fiero, сошедший с конвейера 16 августа 1988 года, был продан за 90 000 долларов. Pontiac Fiero мог бы стать отличным автомобилем, но его небрежное исполнение и неудачное владение им сделали его непонятым и разочаровывающим.

Источник: General Motors

История Pontiac Fiero – журнал Auto Trends

Мэтью Киган

41 акции

В 1980-х годах General Motors выпустила двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и назвала его Pontiac Fiero. Подобно тому, как Corvette возвысил Chevrolet, GM надеялась, что Fiero сделает то же самое для Pontiac.

Его пятилетний модельный ряд начался хорошо, но проблемы с качеством и снижение интереса в конечном итоге убили то, что сейчас является классическим автомобилем.

Содержание

Обзор Pontiac Fiero

Pontiac Fiero выпускался с 1984 по 1988 год. Планирование новой модели началось в конце 1970-х годов, когда инженеры-проектировщики предложили двухместную конструкцию со средним расположением двигателя, с которой раньше не сталкивался ни один американский производитель.

GM запустила «Проект Пегас» с намерением разработать крупногабаритный пригородный автомобиль с привлекательным внешним видом спортивного автомобиля. Было выбрано имя Fiero, которое имеет несколько значений, включая «жестокий» и «дикий» на испанском и «гордый» на итальянском.

Pontiac Fiero 1985 года выпуска (фото из общего доступа через Викимедиа).

Для снижения веса использовались полимерные кузовные панели. Чтобы сэкономить деньги, его конструкторы отправились на склад запчастей GM, чтобы собрать автомобиль. Оригинальный силовой агрегат пришел от Chevrolet Citation.

У него такая же передняя подвеска, как у Chevrolet Chevette, а задняя подвеска — от Pontiac Phoenix. Боковые зеркала заднего вида пришли от Pontiac Firebird.

В общей сложности 13 отдельных полимерных панелей были прикреплены к стальной пространственной раме Fiero с помощью производственной процедуры фрезерования и сверления для соединения панелей. Эта техника позже использовалась для создания Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird.

Pontiac Fiero: первый год выпуска

Первый год выпуска Pontiac Fiero оснащался 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Эта заднеприводная модель развивала мощность 92 лошадиные силы и была оснащена независимой подвеской четырех колес, ручным рулевым управлением, улучшенными тормозами, съемным люком на крыше и усиленными ковшеобразными сиденьями со встроенными в подголовники аудиодинамиками.

Модель 1984 года была доступна по цене от 8000 долларов и в четырех комплектациях, включая Fiero Indy. Версия Indy была основана на конструкции гоночного автомобиля Pontiac Fiero, который лидировал в гонке Indianapolis 500 1984 года, что составляет примерно 2000 из 136 840 единиц, проданных в тот первый модельный год.

Еще четыре года

Pontiac Fiero GT 1985 года, вид сзади с поворотом в три четверти. Атрибуция: Mr.choppers [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)]

Несмотря на то, что продажи за первый год превысили требуемый компанией минимум в 100 000 единиц, в Pontiac Fiero для своего второго модельного года. GM обратился к своему японскому партнеру Isuzu за пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Он также предоставил 2,8-литровый двигатель Iron Duke V-6 мощностью 140 лошадиных сил и 160 фунт-футов крутящего момента в сочетании с четырехступенчатой ​​коробкой передач Muncie.

Доступный для Fiero двигатель V6 развивает мощность 140 лошадиных сил. Атрибуция: Yellowstone [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/)]

Для третьего модельного года в модели Fiero GT был представлен кузов в стиле фастбэк, в то время как модели Sport и Выпуски SE сохранили компоновку купе. Двигатель V6 также получил модернизацию трансмиссии, когда был представлен пятиступенчатый ручной переключатель передач Getrag.

Начиная с 1987 года, Pontiac изменил переднюю и заднюю часть базового купе и увеличил мощность четырехцилиндрового двигателя. Новая система подвески, модернизированные тормоза и рулевое управление, а также доработки обоих двигателей были сделаны в 1919 году.88 в попытке улучшить падающие продажи.

Fiero означает огонь

Проблемы с Pontiac Fiero начали проявляться раньше. Возгорание двигателя из-за дефектных шатунов и проблемы с литьем блока цилиндров омрачили модель. Защитник прав потребителей Ральф Нейдер сосредоточился на проблемах, которые затрагивали примерно одну из каждых 400 построенных моделей.

В 1987 году GM отозвала 125 000 моделей первого года выпуска для модификации двигателя, а в 1989 году объявила второй отзыв для всех выпущенных моделей Pontiac Fiero. GM уже прекратила производство своего спортивного автомобиля со средним расположением двигателя в прошлом году, поскольку спрос иссяк.

Pontiac Fiero был новаторской идеей, но воплощение этой концептуальной мечты в серийную реальность означало компромисс на этом пути. Более поздние модели имели множество улучшений, включая двигатель V6, который примерно соответствовал его характеру. Однако проблемы с качеством обожгли Fiero и в конечном итоге привели к его упадку.

Подголовники со встроенными динамиками были новинкой для Fiero, но сегодня они встречаются гораздо чаще. (через Wikimedia)

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *