Pontiac Fiero Formula (1984 — 1988): характеристики, описание, фото
Никто не ожидал от General Motors достаточной смелости, чтобы создать маленькую спортивную машину с двигателем среднего размера, особенно такую, в которой используется революционная новая конструкция. К удивлению и вопреки всем ожиданиям, они это сделали.
Fiero сравнивается по четкости двигателя и отзывчивости управления со своим основным конкурентом, Toyota MR2. Чем быстрее она едет, тем лучше вы ее чувствуете. Она спокойно проходит любые сочетания изгибов и поворотов, а особенности расположения ее среднеразмерного двигателя не позволяют машине утратить равновесие. V-образный 6-цилиндровый двигатель создает достаточную мощность, чтобы обеспечить живой напор для тех, кто ищет скоростной автомобиль по разумной цене.
Как и большинство американских автомобилей этого периода, Fiero нередко оборудовали дополнительными устройствами, в том числе круиз-контролем и электроприводами стекол и зеркал.
Подвеска Pontiac Fiero Formula (1984 — 1988)
Пластик и металл
Как и большинство автомобилей, Fiero был несущей конструкции. Его отличие заключалось в существовании облицовочных панелей кузова из композитного пластика, которые легко отсоединялись. В подвеске Pontiac детали с других машин. Передняя подвеска взята со скромного Chevrolet Chevette, а задняя подрама, в том числе ведущий мост в блоке с коробкой передач и крепления двигателя, позаимоствованы с переднеприводных автомобилей GM — Chevrolet Citation и Pontiac Ventura.
Двигатель Pontiac Fiero Formula (1984 — 1988)
Неслабые ходовые качества
На протяжении всей своей жизни Fiero предлагался только с двумя двигателями. Один — 4-цилиндравый 2,5-литровый Iron Duke от Pontiac (показанный слева), названный так из-за своей многократно испытанной надежности и полностью чугунного блока и головок. Второй — 2,8-литровый V-образный 6-цилиндровый с развалом головок 60° двигатель GM.
Отличительные особенности
Всплывающие фары — характерная черта как Fiero, так и Firebird.
Задний спойлер — эксклюзивная деталь моделей Formula и GT.
Модель | Pontiac Fiero Formula |
Год(ы) выпуска | 1984 — 1988 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 2800 см3 V6 |
Мощность | 135 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП, 5-МКПП, 3-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: стойки с нижними управляющими рычагами и стабилизатором по перечной устойчивости |
Тормоза | Дисковые |
Макс.![]() | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7.4 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Pontiac Fiero — 86 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Автомобили 2 493 4 декабря 2019
1
Понтиак Фиеро
2
Pontiac Fiero gt
3
Понтиак Фиеро gt 1987
4
Pontiac Fiero модель 1988 годов
5
Понтиак Фиеро
6
Понтиак Фиеро 1988
7
Понтиак Фуэго
8
Понтиак формула 1988
9
Понтиак Фиеро
10
Понтиак Фиеро 1988
11
Понтиак Fiero gt
12
Фиеро машина
13
Pontiac Fiero gt
14
Pontiac Fiero gt 1988
15
Понтиак Фиеро 2019
16
Fiero машина
17
Понтиак Фиеро
18
Pontiac 1988
19
Понтиак Фиеро 1988
20
Понтиак Фуэго
21
Понтиак Ферреро
22
Понтиак Фиеро машина
23
Pontiac Fiero se 1986 года
24
Fiero машина
25
Pontiac Fiero gt 1988
26
Pontiac Fiero gt
27
Fiero 1988
28
Pontiac Fiero модель 1988 годов
29
Понтиак Фиеро
30
Понтиак Фиеро 1988
31
Понтиак Фуэго
32
Фиеро машина
33
Понтиак Фиеро
34
Pontiac Fiero gt
35
Pontiac Fiero модель 1988 годов
36
Машина Фиерро
37
Pontiac Fiero gt 1985
38
1985 Fiero
39
Понтиак Фуэго
40
Понтиак Фиеро машина
41
Понтиак Фиеро
42
Понтиак Fiero gt
43
Понтиак Фиеро gt 1985
44
Фиеро Маршала
45
Понтиак Фиеро
46
1986 Pontiac Fiero gt
47
Pontiac Fiero gt
48
Fiero машина
49
Понтиак Фиеро
50
Nissan 200zx
51
Ниссан 200sx 1984
52
Nissan 300zx с выдвижными фарами
53
Понтиак Фиеро
54
Понтиак Fiero gt
55
Фиеро машина
56
Fierro автомобиль
57
Понтиак Ферреро
58
Фиеро машина
59
Pontiac Фиеро
60
Fiero машина
61
Понтиак Фиеро
62
Pontiac Fiero 1988 Formula
63
Понтиак Fiero gt
64
Pontiac Fiero Formula
65
Pontiac Fiero gt 1988
66
Pontiac Fiero gt
67
Понтиак Фиеро 2019
68
Понтиак Фиеро 20010
69
Понтиак Фиеро
70
Понтиак Фуэго
71
Понтиак Фиеро 2019
72
Pontiac Fiero gt 1988
73
Понтиак Фиеро 1988
74
Pontiac 1988
75
Pontiac Fiero Formula
76
Понтиак формула 1988
77
Понтиак Фиеро
78
Pontiac Fiero 1988 Formula
79
Fiero 1988
80
Pontiac Fiero Formula
81
Понтиак Фиеро
82
Pontiac Fiero gt
83
Понтиак 1988
84
Fiero 1988
85
Понтиак Фиеро
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Вот почему производство Pontiac Fiero было прекращено
Это история о первом среднемоторном спортивном автомобиле Америки. Еще в 1983 году, задолго до появления C8, General Motors произвела спортивный автомобиль со средним расположением двигателя под названием Fiero. Он был запущен в производство в 1984 году как серийная модель и производился до 1988 года. Pontiac Fiero был специально разработан как спортивный автомобиль Джорджем Милидрагом и Халки Алдикакти. Идея Pontiac Fiero заключалась в создании спортивного двухместного автомобиля с двигателем V6 и совершенно новой подвеской. Конечно, высшее руководство GM было против инвестиций. Они не хотели из дома еще одну маленькую двухместную спортивную машину, которая могла бы легко конкурировать с Corvette.
Вполне понятно, что вы не хотите участвовать в скачках против собственной лошади. Однако инженеры Pontiac были упрямы в отношении концепции 2-местного спортивного автомобиля, который был эксклюзивным для них. Следовательно, они продали Fiero, который изначально задумывался как небольшой «спортивный» автомобиль, корпорации как небольшой и экономичный «пригородный» автомобиль (который оказался двухместным). Это был 1978 год, и, несомненно, покупатели были без ума от экономичных компактных автомобилей из-за нефтяного кризиса. Вскоре команда получила разрешение. Было выделено 700 миллионов долларов, и так появился Pontiac Fiero.
Несмотря на то, что Fiero просуществовал всего пять лет, он изменил автомобильную промышленность во многих отношениях. Это был не только первый двухместный Pontiac со времен купе 1938 года, но и первый в истории среднемоторный автомобиль любого американского производителя. Fiero был загружен новыми технологиями и множеством инновационных функций. Например, композитные панели, встроенные в его конструкцию, были радикальными. Стереодинамики, встроенные в подголовники водителя и пассажира или скрытые фары, были уникальными и неслыханными в то время.
Fiero также был назначен официальным Pace Car для Indianapolis 500 1984 года. Несмотря на все эти достижения, Fiero прожил очень короткую жизнь. К сожалению, 1988 год стал последним годом производства. Если радикальные особенности и прекрасный внешний вид Fiero заставили вас задуматься о его необычайной продолжительности жизни, мы вам поможем. Прокрутите страницу, чтобы узнать о трагической, но интересной истории этого американского спортивного автомобиля со средним расположением двигателя.
Обновлено в августе 2022 года: Pontiac Fiero был потрясающим американским творением, которому не повезло. Мы обновили эту статью о драматической и печальной истории жизни американского спортивного автомобиля, изменившего представление людей о производительности.
Выпущенный в 1983 году General Motors, Pontiac Fiero был революционным, но опасные для жизни проблемы привели к кончине этого революционного автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ: Toyota Mr2 против Fiero: какой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя лучше?
Возгорание было одним из основных недостатков Pontiac Fiero
Через: Принесите трейлер Если бы Pontiac Fiero был человеком, эта история попала бы прямо в голливудские кинотеатры. Хотя эти автомобили были небольшими, экономичными, произведенными в Америке и хорошо управляемыми, плохая репутация разрушила их судьбу. Pontiac Fiero печально известен как один из самых взрывоопасных автомобилей в мире. Этот высокопроизводительный автомобиль сразу же стал успешным с момента запуска. Однако, как только начались проблемы, пути назад уже не было.
Fiero был склонен к утечке масла и перегреву. Об источнике пожара говорят разные причины. Но самый конкретный из них был дан дилерским центром GM того времени, когда размер масляного поддона был непрактично уменьшен, что привело к тому, что двигателю оставалось меньше масла для охлаждения; отсюда пожары.
Через: Bring a TrailerЕще одна причина, по которой ходили круги, заключалась в неправильном измерении количества масляного поддона, упомянутом в руководстве пользователя, из-за чего люди заливали меньше масла для двигателя. Иногда вытекающее масло попадало на горячий выхлоп и вызывало возгорание, но это была не единственная причина возгорания.
Во время наземного тест-драйва GM также загорелся неисправный шланг радиатора. Новые проблемы продолжали ползти, как черви, и началась волна ненависти против Fiero, усиленная столь же плохой прессой. Низкая надежность и производительность, дорогое обслуживание и ужасно тяжелый и маломощный двигатель также не помогли делу.
Кошмар отзыва поразил Pontiac Fiero
Через: Принесите трейлерВ любом случае, количество зарегистрированных пожаров было настолько велико, что автомобили пришлось отозвать. Один Fiero взорвался из каждых 508 проданных автомобилей. Тем не менее, директор GM объяснил в своем уведомлении об отзыве в НАБДД, что ненадлежащее техническое обслуживание и сервисные процедуры владельца были единственной причиной возгорания двигателя, и с их стороны не было никаких возможных конструктивных недостатков (конечно).
Меньше всего водитель хочет, чтобы его машина загорелась. В случае с Fiero потерпевшими стали некоторые водители. Остальные получили урок и остались в стороне. Итак, General Motors выпустила приказ об отзыве 244 000 Pontiac Fieros; что каждый Fiero когда-либо делал!
СВЯЗАННЫЕ: Принесите трейлер: Этот Pontiac Fiero GT 1988 года с пробегом 108 миль практически новый
Годовые продажи резко сократились вскоре после
Принесите трейлер После неудачных событий, само собой разумеется, продажи упали раньше, чем они узнали об этом. Мало того, бедный Фиеро с тех пор получил прозвище Неудачник. Как сообщается, General Motors понесла огромные убытки в размере около 2000 долларов за каждый построенный ими Fiero, к чести своего юного вундеркинда.
Благодаря многочисленным отзывам, возгораниям в моторном отсеке, негативным отзывам в прессе и настроениям потребителей, цифры продолжали падать, и в конце концов, к сожалению (для Fiero) и к счастью (для неудачливых покупателей и GM), производство Fiero было прекращено в 1988 г. никогда не вернусь (надеюсь).
Via: Bring a TrailerЭтот Понтиак, казалось, обещал мечту, но мы думаем, что он прощается, как кошмар. Скажем так, до катастрофы далеко. У Pontiac Fiero культ энтузиастов. Все его модельные годы стали предметами коллекционирования, особенно 19-й.88 модель.
В декабре 2020 года последний Fiero, сошедший с конвейера 16 августа 1988 года, был продан за 90 000 долларов. Pontiac Fiero мог бы стать отличным автомобилем, но его небрежное исполнение и неудачное владение им сделали его непонятым и разочаровывающим.
Источник: General Motors
История Pontiac Fiero – журнал Auto Trends
Мэтью Киган
41 акции
В 1980-х годах General Motors выпустила двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и назвала его Pontiac Fiero. Подобно тому, как Corvette возвысил Chevrolet, GM надеялась, что Fiero сделает то же самое для Pontiac.
Его пятилетний модельный ряд начался хорошо, но проблемы с качеством и снижение интереса в конечном итоге убили то, что сейчас является классическим автомобилем.
Содержание
Обзор Pontiac Fiero
Pontiac Fiero выпускался с 1984 по 1988 год. Планирование новой модели началось в конце 1970-х годов, когда инженеры-проектировщики предложили двухместную конструкцию со средним расположением двигателя, с которой раньше не сталкивался ни один американский производитель.
GM запустила «Проект Пегас» с намерением разработать крупногабаритный пригородный автомобиль с привлекательным внешним видом спортивного автомобиля. Было выбрано имя Fiero, которое имеет несколько значений, включая «жестокий» и «дикий» на испанском и «гордый» на итальянском.
Для снижения веса использовались полимерные кузовные панели. Чтобы сэкономить деньги, его конструкторы отправились на склад запчастей GM, чтобы собрать автомобиль. Оригинальный силовой агрегат пришел от Chevrolet Citation.
У него такая же передняя подвеска, как у Chevrolet Chevette, а задняя подвеска — от Pontiac Phoenix. Боковые зеркала заднего вида пришли от Pontiac Firebird.
В общей сложности 13 отдельных полимерных панелей были прикреплены к стальной пространственной раме Fiero с помощью производственной процедуры фрезерования и сверления для соединения панелей. Эта техника позже использовалась для создания Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird.
Pontiac Fiero: первый год выпуска
Первый год выпуска Pontiac Fiero оснащался 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач или опциональной трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Эта заднеприводная модель развивала мощность 92 лошадиные силы и была оснащена независимой подвеской четырех колес, ручным рулевым управлением, улучшенными тормозами, съемным люком на крыше и усиленными ковшеобразными сиденьями со встроенными в подголовники аудиодинамиками.
Модель 1984 года была доступна по цене от 8000 долларов и в четырех комплектациях, включая Fiero Indy. Версия Indy была основана на конструкции гоночного автомобиля Pontiac Fiero, который лидировал в гонке Indianapolis 500 1984 года, что составляет примерно 2000 из 136 840 единиц, проданных в тот первый модельный год.
Еще четыре года
Pontiac Fiero GT 1985 года, вид сзади с поворотом в три четверти. Атрибуция: Mr.choppers [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)] Несмотря на то, что продажи за первый год превысили требуемый компанией минимум в 100 000 единиц, в Pontiac Fiero для своего второго модельного года. GM обратился к своему японскому партнеру Isuzu за пятиступенчатой механической коробкой передач.
Он также предоставил 2,8-литровый двигатель Iron Duke V-6 мощностью 140 лошадиных сил и 160 фунт-футов крутящего момента в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач Muncie.
Доступный для Fiero двигатель V6 развивает мощность 140 лошадиных сил. Атрибуция: Yellowstone [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/)] Для третьего модельного года в модели Fiero GT был представлен кузов в стиле фастбэк, в то время как модели Sport и Выпуски SE сохранили компоновку купе. Двигатель V6 также получил модернизацию трансмиссии, когда был представлен пятиступенчатый ручной переключатель передач Getrag.Начиная с 1987 года, Pontiac изменил переднюю и заднюю часть базового купе и увеличил мощность четырехцилиндрового двигателя. Новая система подвески, модернизированные тормоза и рулевое управление, а также доработки обоих двигателей были сделаны в 1919 году.88 в попытке улучшить падающие продажи.
Fiero означает огонь
Проблемы с Pontiac Fiero начали проявляться раньше. Возгорание двигателя из-за дефектных шатунов и проблемы с литьем блока цилиндров омрачили модель. Защитник прав потребителей Ральф Нейдер сосредоточился на проблемах, которые затрагивали примерно одну из каждых 400 построенных моделей.
В 1987 году GM отозвала 125 000 моделей первого года выпуска для модификации двигателя, а в 1989 году объявила второй отзыв для всех выпущенных моделей Pontiac Fiero. GM уже прекратила производство своего спортивного автомобиля со средним расположением двигателя в прошлом году, поскольку спрос иссяк.
Pontiac Fiero был новаторской идеей, но воплощение этой концептуальной мечты в серийную реальность означало компромисс на этом пути. Более поздние модели имели множество улучшений, включая двигатель V6, который примерно соответствовал его характеру. Однако проблемы с качеством обожгли Fiero и в конечном итоге привели к его упадку.
Подголовники со встроенными динамиками были новинкой для Fiero, но сегодня они встречаются гораздо чаще. (через Wikimedia) См.