Pontiac Bonneville 3.8 AT SSEi 1991
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
1 | Годы выпуска модели | 1991 — 1993 |
2 | Название комплектации | 3. 8 AT SSEi |
3 | Двигатель, куб. см | 3791 |
4 | Трансмиссия </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/transmissiya-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | AT-4 |
5 | Кузов | Седан |
6 | Привод | Передний |
7 | Количество дверей | 4 |
8 | Страна-производитель | США |
9 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 137 |
10 | Макс. скорость, км/ч | 210 |
11 | Разгон от 0 до 100, с | 9. 3 |
12 | Задняя колея, размер, мм | 1534 |
13 | Передняя колея, размер, мм | 1534 |
14 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 6.1 |
15 | Размер колесной базы, мм | 2815 |
16 | Рядность сидений | 2 |
17 | Количество мест | 5 |
18 | Длина, мм | 5108 |
19 | Ширина, мм | 1869 |
20 | Высота, мм | 1410 |
21 | Мощность, макс. , л.с. | 205 |
22 | Мощность, макс., кВт | 151 |
23 | Мощность, макс., при об./мин. | 4400 |
24 | Крутящий момент, макс. , Н*м | 353 |
25 | Крутящий момент, макс., кг*м | 36 |
26 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 2600 |
27 | Багажник, л | 513 |
28 | Топливный бак, л | 68 |
29 | Макс. полная масса, кг | 2090 |
30 | Грузоподьемность (допустимая), кг | 455 |
31 | Вес, кг | 1635 |
32 | Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW Она равна отношению силы лобового сопротивления к произведению скоростного напора на площадь миделевого сечения.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/koefficzient-aerodinamicheskogo-soprotivleniya-cw.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.32 |
33 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
34 | Двигатель | V-образный, 6-цилиндровый |
35 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин АИ-92 |
36 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 7.98 |
37 | Марка двигателя | L67 |
38 | Величина хода поршня, мм | 86. 4 |
39 | Диаметр цилиндра, мм | 96.5 |
40 | Степень сжатия </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 8.5 |
41 | Число клапанов на 1 цилиндр | 2 |
42 | Дополнительно | SEFI, OHV |
43 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,4 |
44 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 9. 4 |
45 | Расход топлива в городе, л/100 км | 14.7 |
46 | Передаточное отношение 1-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2.921 |
47 | Передаточное отношение 2-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1.568 |
48 | Передаточное отношение 3-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1 |
49 | Передаточное отношение 4-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.705 |
50 | Передаточное отношение задней передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2.385 |
51 | Главная передача | 2.97 |
52 | Тип задней подвески Данное устройство отвечает за снижение динамических нагрузок на основу авто и сглаживает все неровности дорожного полотна.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
53 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
54 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
55 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
56 | Максимальный ток генератора, A | 140.0 |
57 | Число оборотов руля | 2. 7 |
58 | ЭУР (рулевое управление) | |
59 | ГУР (рулевое управление) Гидроусилитель также обеспечивает устойчивость машины на дороге и обеспечивает обратную связь между действиями водителя и колесами авто.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
60 | Тип задних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Барабанные |
61 | Тип передних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
62 | Размер задних колес | 225/60 R16 |
63 | Размер передних колес | 225/60 R16 |
64 | Колесные диски сзади | 16X6. 5J |
65 | Колесные диски спереди | 16X6.5J |
66 | Колесные диски из алюминия | |
67 | Противотуманные фары передние | |
68 | Противотуманные фары задние | |
69 | Зеркала в цвет кузова | |
70 | Зеркала с электроприводом | |
71 | Подогрев боковых зеркал |
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
72 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
73 | Подогрев стекла сзади | |
74 | Галогеновые световые элементы | |
75 | Отделка рулевого колеса кожей | |
76 | Регулируемые сиденья спереди | водительское кресло регулируется в 12 диапазонах, кресло переднего пассажира в 8 |
77 | Сидения второго ряда | не складывается |
78 | Управление мультимедиа на руле | Опц. |
79 | Тахометр | |
80 | Датчик температуры снаружи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/datchik-temperatury-snaruzhi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
81 | Тканевый салон | |
82 | Кожаный салон | |
83 | Рулевая колонка, регулируемая Ее главная функция заключается в передаче крутящего момента от рулевого колеса до рулевого механизма. Кроме того, на колонку крепятся различные элементы автомобиля, например, переключатели освещения или поворотники.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/rulevaya-kolonka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
84 | Рулевая колонка, телескопическая Ее главная функция заключается в передаче крутящего момента от рулевого колеса до рулевого механизма. Кроме того, на колонку крепятся различные элементы автомобиля, например, переключатели освещения или поворотники.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/rulevaya-kolonka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
85 | Регулировка руля по вертикали | |
86 | Поддержка поясницы в передних сидениях | |
87 | Подлокотник для водителя | |
88 | Салонные коврики | |
89 | Сиденье водителя с электроприводом | |
90 | Передние сиденья с электроприводом | |
91 | Подогрев сидений спереди | |
92 | Память передних сидений | |
93 | Автоматические стеклоподьемники спереди | |
94 | Автоматические стеклоподьемники сзади | |
95 | Пепельница | |
96 | Электрический разьем | |
97 | Подушка безопасности водителя Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
98 | Подушка безопасности пассажира Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
99 | Боковые подушки безопасности Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
100 | ISOFIX </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/isofix-sposoby-ustanovki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
101 | Подголовник регулируемый, активный </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podgolovnik-funkczional.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
102 | Бесключевой доступ Управление системой производится с помощью смартфона.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/besklyuchevoj-dostup-ustrojstvo-sistemy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
103 | Ключ дистанционного управления (ДУ) | |
104 | Централизованная система блокировки замков (центральный замок) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/czentralizovannaya-sistema-blokirovki-zamkov-czentralnyj-zamok.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
105 | Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kruiz-kontrol-sistema-avtomaticheskogo-podderzhaniya-skorosti.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
106 | Противопробусовочная система (Traction Control) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/protivoprobusovochnaya-sistema-traction-control.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
107 | Контроль курсовой устойчивости (ESP) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kontrol-kursovoj-ustojchivosti-esp.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
108 | Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-predotvrashheniya-blokirovki-koles-abs.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
109 | Радио-приемник | |
110 | Фильтр салона | Опц. |
111 | Раздельный климат-контроль | no |
112 | Климатическая установка (климат-контроль) В некоторых случаях система позволяет регулировать условия для отдельно взятой зоны салона ТС.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/klimaticheskaya-ustanovka-klimat-kontrol.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
113 | Система кондиционирования </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-kondiczionirovaniya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
114 | CD-чейнджер | Опц. |
115 | CD-плеер | Опц. |
116 | Кассетный плеер | |
117 | Дополнительно | 8 аудиодинамиков |
118 | Противоугонная сигнализация | |
119 | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | |
120 | Зеркала в козырьках от солнца | |
121 | Штатный бортовой компьютер | |
122 | Иммобилайзер (секретка) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/immobilajzer-sekretka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
123 | Задний подлокотник | |
124 | Датчик освещенности </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/datchik-osveshhennosti.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
125 | Спойлер | |
126 | Допустимый вес буксируемого прицепа, кг </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/dopustimyj-ves-buksiruemogo-priczepa.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 910 |
127 | Передаточное отношения руля | 16.5 |
128 | Шторки безопасности </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/shtorki-bezopasnosti-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
129 | Контроль давления в шинах </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kontrol-davleniya-v-shinah-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
130 | Дверь багажника с электроприводом | Опц. |
131 | Система мониторинга давления в колесах | |
132 | Неполноразмерное запасное колесо (докатка) | |
133 | Нагнетатель | Компрессор |
134 | Регулируемое передаточное отношение руля (VGS/VGRS) Этот показатель напрямую зависит от конструктивных особенностей авто, а также от используемого усилителя рулевого управления.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-rulya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
135 | Компас | |
136 | Дополнительно | 3 года или 36 000 миль пробега |
137 | Бамперы | бамперы и обрешетка радиатора покрашенные в оттенок кузова автомобиля |
138 | Сиденье, регулируемое по высоте | |
139 | Тонировка | |
140 | Люк | Опц. |
141 | Высота погрузки, мм | 709 |
142 | Блокировка замков дверей при движении |
Нет отзывов
Технические характеристики Pontiac Bonneville 1991-1999: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Pontiac Bonneville 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л. с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
SE сша | 3800 | (170)/- | V6 | (305)/- | Последовательный электронный впрыск | — |
SSE сша | 3800 | (170)/- | V6 | (305)/- | Последовательный электронный впрыск | — |
SSEi сша | 3791 | (205)/5200 | V6 | (312)/4000 | Последовательный электронный впрыск | Бензин |
Конфигурация двигателя
Модификации | Степень сжатия | Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | Расположение клапанов и распредвала |
---|---|---|---|
SE сша | 9. 0 | 96.5 x 86.4 | — |
SSE сша | 9.0 | 96.5 x 86.4 | — |
SSEi сша | 9.4 | 96.5 x 86.4 | 12 / OHV |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
SE сша | Передний привод | 4-АКПП (Overdrive) | ,,,,, |
SSE сша | Передний привод | 4-АКПП (Overdrive) | ,,,,, |
SSEi сша | Передний привод | 4-АКПП (Overdrive) | ,,,,, |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
SE сша | Независимая | Независимая | 12 |
SSE сша | Независимая | Независимая | 12. 8 |
SSEi сша | Независимая | Независимая | 12.8 |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
SE сша | 215/65R15 |
SSE сша | 225/60R16 |
SSEi сша | 225/60ZR16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SE сша | 5067 | 1892 | 1415 | 1534/1532 | 2814 | — | — |
SSE сша | 5108 | 1892 | 1415 | 1544/1539 | 2814 | — | — |
SSEi сша | 5108 | 1892 | 1415 | 1544/1539 | 2814 | — | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
SE сша | 1563 | — | — |
SSE сша | 1627 | — | — |
SSEi сша | 1674 | — | — |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
SE сша | 6 | 4 |
SSE сша | 5 | 4 |
SSEi сша | 5 | 4 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
SSEi сша | 68 | АИ-92 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
SE сша | 13. 1 | 8.4 | 10.8 | — | |
SSE сша | 13.1 | 8.4 | 10.8 | — | |
SSEi сша | 14.7 | 9.4 | 12.1 | Бензин |
Седан Понтіак Bonneville — ціна, фото, характеристики, порівняння
Grand AM 6
Firebird 5
Trans Sport 3
Solstice 3
Grand Prix 3
Другая модель 2
Vibe 2
Bonneville 2
Fiero 1
Trans Am
Strato Chief
Laurentian
Catalina
Beaumont
Парісієннє
Санбарст
Лєманс
Темпест
Sunfire
Sunbird
Фоунікс
Montana
- {{ label. name }} ×
Назад до пошуку
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
З VIN-кодом
04.08.2022
4 800 $
200 736 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4800)) }} грн
Pontiac Bonneville, 1993 р.в.
Газ/бензин 3.8 л.
Автомат
366 тис. км
Ковель
Перевірено за номером по базі МВС
BX0121BC
11. 09.2022
3 000 $
125 729 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3000)) }} грн
Pontiac Bonneville, 1993 р.в.
Газ/бензин 3.8 л.
Автомат
380 тис. км
Чернігів
- Понтіак Bonneville в Чернігові
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 807 842
б/у авто з Польщі 5 647
б/у авто України 244 469
трактора, спецтехніка 3 329
- Cadillac 259
- Chevrolet 5 491
- Chrysler 680
- Dodge 1 444
- Ford 12 284
- Jeep 2 222
- Lincoln 351
- Tesla 697
- Jaguar 443
- Land Rover 1 458
- MINI 596
- Alfa Romeo 217
- Fiat 2 472
- Chery 1 693
- Geely 1 135
- Great Wall 165
- Daewoo 5 677
- Hyundai 8 191
- Kia 5 410
- SsangYong 533
- Audi 9 910
- BMW 11 567
- Mercedes-Benz 11 801
- Opel 10 682
- Porsche 869
- Smart 531
- Volkswagen 23 612
- ВАЗ 16 123
- ГАЗ 1 943
- ЗАЗ 3 722
- ИЖ 304
- УАЗ 466
- Москвич / АЗЛК 675
- Lada 152
- Citroen 3 174
- Peugeot 5 366
- Renault 12 273
- Acura 486
- Honda 3 682
- Infiniti 1 250
- Lexus 2 770
- Mazda 5 840
- Mitsubishi 5 420
- Nissan 8 176
- Subaru 2 018
- Suzuki 989
- Toyota 9 579
- Dacia 1 408
- SEAT 1 112
- Skoda 9 904
- Volvo 1 923
- Ravon 65
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Сравнить Форд таурус понтиак бонневиль олдсмобиль алеро – pontiac bonneville 1992
Содержание
- Архив моделей марки Pontiac
- Pontiac 60001982 года
- Pontiac Aztek1999 года
- Pontiac Bonneville2000 года
- Pontiac Fiero1984 года
- Pontiac Firebird1993 года
- Pontiac G32009 года
- Pontiac G52005 года
- Pontiac G62004 года
- Pontiac G82007 года
- Pontiac Grand AM1998 года
- Pontiac Grand Prix2004 года
- Pontiac GTO2004 года
- Pontiac LeMans1988 года
- Pontiac Matiz2005 года
- Pontiac Montana2004 года
- Pontiac Solstice2007 года
- Pontiac Sunbird1988 года
- Pontiac Sunfire2003 года
- Pontiac Tempest1987 года
- Pontiac Torrent2006 года
- Pontiac Trans Sport1989 года
- Pontiac Vibe2006 года
- Pontiac Wave2006 года
- История марки Pontiac / Понтиак
- 1 поколение, 1958
- 2 поколение, 1959
- 3 поколение, 1961
- 4 поколение, 1965
- 5 поколение, 1971
- 6 поколение, 1977
- 7 поколение, 1982
- 8 поколение, 1987
- 9 поколение, 1992
- 10 поколение, 2000
Все модели Pontiac кузов кабриолет 2020 года: модельный ряд автомобилей Понтиак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Pontiac, история марки Понтиак, обзор моделей Pontiac, архив моделей Понтиак. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Pontiac.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Pontiac. Если Вы хотите приобрести определенную модель Понтиак из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Pontiac в вашем городе или регионе.
Все Седан Хэтчбек Внедорожник Минивэн Купе
Архив моделей марки Pontiac
Pontiac 6000
1982 года
Pontiac Aztek
1999 года
Pontiac Bonneville
2000 года
Pontiac Fiero
1984 года
Pontiac Firebird
1993 года
Pontiac G3
2009 года
Pontiac G5
2005 года
Pontiac G6
2004 года
Pontiac G8
2007 года
Pontiac Grand AM
1998 года
Pontiac Grand Prix
2004 года
Pontiac GTO
2004 года
Pontiac LeMans
1988 года
Pontiac Matiz
2005 года
Pontiac Montana
2004 года
Pontiac Solstice
2007 года
Pontiac Sunbird
1988 года
Pontiac Sunfire
2003 года
Pontiac Tempest
1987 года
Pontiac Torrent
2006 года
Pontiac Trans Sport
1989 года
Pontiac Vibe
2006 года
Pontiac Wave
2006 года
История марки Pontiac / Понтиак
В далеком 1893 году предприниматель Эдвард Мерфи создает фирму «Понтиак Багги», которая выпускала конные коляски (экипажи). В 1907 году фирма получает новое название «Oakland Motor Car Company» и с этого времени занимается производством легковых автомобилей. В 1909 году перспективную компанию приобретает концерн GM, до 1926 года на предприятии выпускались легковые автомобили марки Oakland. С 1926-го фирма реформирована в «Pontiac Motor Division», начинается сборка авто с модернизированными 6-цилиндровыми моторами и независимой подвеской. В 1935 году появляется достаточно успешное купе Pontiac Silver Streak. В 1941-м осваивается выпуск автомобилей серии Torpedo, которые продолжали сходить с конвейера и после Второй мировой войны.
В 1950 году производится автомобиль Catalina, который через два года получил автоматическую коробку передач «Гидроматик». Тремя годами позже компания начинает выпускать модели с модным в то время кузовом «Хардтоп», с этого времени все Pontiac стали оснащаться гидроусилителем руля. В 1958 году компания разрабатывает двигатель, впрыск топлива в который осуществляет механическая система. Первым авто, получившим такую силовую установку, стал спортивный Firebird. Семейство Tempest появляется в продаже в 1961 году. Удачное купе Pontiac GTO, увидевшее свет в 1967-м, послужило основой для разработки спортивных автомобилей в будущем. В 1971 году дебютирует компактное 2-дверное спорткупе Ventura. Модель Grand Am появляется в продаже в 1973 году. С 1974 года на автомобили компании Pontiac устанавливают дисковые тормоза на передние колеса. В 1984-м создается спортивный Pontiac Fiero с пониженным расходом бензина.
Осенью 1986 года публика знакомится с переднеприводным автомобилем Pontiac Bonneville, который относится к люкс классу и имеет поперечно расположенный двигатель. Двухдверный спортивный кабриолет Firebird нового поколения разрабатывается в 1992 году. В 1995-м в свет выходит небольшой седан Sunfire. В американском Детройте в январе 1996 года был показан обновленный автомобиль Grand Prix. В 1996-м компания Понтиак выпускает семейный минивэн Pontiac Montana, имеющий пять дверей и привод на переднюю ось. В 2000-м Pontiac выпустил кроссовер Aztek, ставший «Самым некрасивым автомобилем» по версии журнала The Sun. В последующие годы объем продаж автомобилей марки постепенно снижался. Кризис 2009 года окончательно ухудшил дела фирмы, и концерн GM принял решение о ликвидации Pontiac. В этом же году 25 ноября с конвейера завода в небольшом городке Орион (штат Мичиган) сошел последний Pontiac – им стал седан G6 белого цвета.
1 поколение, 1958
Полноразмерный автомобиль Pontiac Bonneville появился в 1958 году, став «флагманом» марки. Заднеприводная машина оснащалась 6,4-литровым двигателем V8 (300 л. с.) и трехступенчатым «автоматом», привод был задним. Покупателям предлагались версии с кузовами купе и кабриолет. В таком виде Bonneville выпускался всего один год. В Канаде эта модель называлась Parisienne.
2 поколение, 1959
С появлением в 1959 году модели второго поколения, шире стала гамма кузовов — купе, кабриолет, седан и универсал, а техническая часть осталась без изменений.
3 поколение, 1961
В 1961 году был представлен третий Bonneville, получивший более широкую гамму силовых агрегатов — это были восьмицилиндровые моторы объемом 6,4, 6,6 и 6,9 литра. Выбор типов кузова остался прежним.
4 поколение, 1965
Очередное обновление модели произошло в 1965 году. Двигатели V8 стали еще объемнее — до 7,5 литра и еще мощнее — до 370 л. с. (в начале 1970-х годов в США изменился стандарт определения мощности мотора, поэтому этих «лошадей» нельзя сравнивать с современными).
Кабриолет Pontiac Bonneville четвертого поколения, 1968
5 поколение, 1971
Pontiac Bonneville пятого поколения образца 1971 года временно перестал быть флагманом марки, уступив это место модели Grand Ville, но в 1975 году Grand Ville был снят с производства. Машина имела версии с кузовами седан, четырехдверный седан-хардтоп и купе, а под капотом у нее стояли восьмицилиндровые моторы объемом 6,6 и 7,5 литра.
6 поколение, 1977
Машина шестого поколения, представленная в 1977 году, из-за топливного кризиса и падения спроса на «прожорливые» автомобили стала меньше в размерах (длина кузова уменьшилась на 0,3 метра) и получила менее объемные моторы. Базовым был двигатель V6 3.8 (135 л. с.), а самым мощным — шестилитровый V8, развивавший 185 л. с. Примечательно, что Bonneville стали оснащать и дизельным силовым агрегатом V8 объемом 5,7 литра. Выбор кузовов — седан, купе и универсал, причем у последнего были шести- и девятиместные версии.
7 поколение, 1982
В 1982 году был представлен новый «Бонневилль», волею создателей перешедший из класса полноразмерных в среднеразмерные. Типов кузово было два — седан и универсал, а двигателей — три: бензиновые V6 3.8 и V8 5.0, а также 5,7-литровый дизель.
8 поколение, 1987
Автомобиль восьмого поколения образца 1987 года стал совершенно другим: передний привод вместо заднего, современный дизайн, не имеющий ничего общего с предыдущими версиями. Вновь вернувшийся в полноразмерный класс Bonneville предлагался только с кузовом седан, а единственно возможный двигатель V8 3.8 мощностью 150 л. с. (с 1988 года — 165 сил) комплектовался четырехступенчатым «автоматом».
9 поколение, 1992
Девятый Pontiac Bonneville начали выпускать в 1992 году. Седан оснащался модернизированной 3,8-литровой «шестеркой», которая в атмосферном варианте развивала 170 л. с. (позднее 205 сил), а в турбированном — 205 л. с. (позднее 225 сил). В стандартное оснащение были включены подушки безопасности, а среди опций был шестиместный салон. В 1996 году был проведен рестайлинг «Бонневилля», а турбомотор стал еще мощнее (240 л. с.)
10 поколение, 2000
Обзор Фото
Pontiac Bonneville последнего поколения выпускался с 2000 до 2005 года. Автомобиль оснащался 3,8-литровым мотором V8, который в атмосферном варианте развивал 205 л. с., а в турбированном — 240 сил. С 2004 года на Bonneville начали устанавливать 4,6-литровую «восьмерку» Cadillac мощностью 275 л. с. Все версии комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».
Седан Pontiac Bonneville десятого поколения, 2000–2005
Интерьер седана Pontiac Bonneville десятого поколения, 2000–2005
Pontiac Firebird Trans Am 1993: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1993 году, производитель Pontiac (Понтиак), располагающийся в стране США. Двигатель Pontiac Firebird Trans Am объёмом 5733 см³ развивает мощность 261 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.7 секунды и развивать максимальную скорость 239 км/ч. Цена Pontiac Firebird Trans Am — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 239 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6.7 сек
Мощность: 261 л.с.
Крутящий момент: 426 н. м. (при 2400 об/мин.)
Объём двигателя: 5733 см³
Масса: 1710 кг
- Год выпуска: 1993, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Pontiac (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 6 фото Pontiac Firebird Trans Am и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Другие суперкары Pontiac
2007 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Solstice GXP | 40 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac GTO | 50 000 $ |
1989 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Firebird Trans Am Turbo | 50 000 $ |
1985 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Fiero GT | 20 000 $ |
1980 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Firebird Trans Am Turbo | 70 000 $ |
1977 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Firebird Trans Am W72 | 110 000 $ |
Pontiac LeMans Can Am | 40 000 $ |
1972 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Firebird Trans Am 455 | 200 000 $ |
1971 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac GTO Judge Convertible | 3 000 000 $ |
1970 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac GTO 455 H. O. | 120 000 $ |
1969 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe | 90 000 $ |
1968 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Firebird 400 | 80 000 $ |
1965 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac GTO Hardtop Coupe | 90 000 $ |
1958 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Bonneville Custom Sport Coupe | 110 000 $ |
1954 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Bonneville Special | 3 100 000 $ |
Pontiac Bonneville
Vind ori schimb pontiac bonneville 9. Automobilu se afla itro stare buna. Motoru, cutiia lucreaza bine. Investitii urgente nu trebuie. Merg cu ea in fiecare zi. Consumu 13 L la 100 km. Pe cine il intereseaza ma scriti ori ma sunati.
Общее
- Тип предложения Продам
- Марка Pontiac
- Модель Bonneville
- Регистрация Республика Молдова
- Состояние С пробегом
Безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) org/PropertyValue»> Антипробуксовочная система (TCS, ASR, TRC)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Омыватель фар
- Противоугонное устройство
- Противоугонная сигнализация
- Противотуманные фары
- Легкосплавные колесные диски org/PropertyValue»> Летние шины
- Зимние шины
Свойства
- Автор объявления Частное лицо
- Год выпуска 1993
- Руль Левый
- Количество мест 5
- Тип кузова Седан
- Количество дверей 4 org/PropertyValue»> Пробег 210 000 км
- Об. двигателя (см³) 3 800 см³
- Тип топлива Бензин
- КПП Автоматическая
- Привод Передний
- Цвет Серый
Комфорт
- Кондиционер
- Усилитель руля org/PropertyValue»> Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электростеклоподъемники
- Электрорегулировка боковых зеркал
- Электрорегулировка водительского сиденья
- Центральный замок
- Круиз-контроль
- Аудиосистема, Bluetooth
- Тонированные стекла
Цена:
- договорная
1993 Pontiac Bonneville характеристики, цена, MPG и отзывы
1993 Pontiac Bonneville характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.руChange year or car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Изменить год или автомобиль
19 444 долл. США
начальная рекомендованная производителем розничная цена
Основные характеристики
Показана базовая отделка
Седан
Посмотреть похожие автомобили
0 комбинированных миль на галлон
Посмотрите, как он занимает место
Сиденья недоступны
Длина недоступна, Высота недоступна
Трансмиссия недоступна
Обзор
4.7
(3 отзыва)
3 варианта отделки
Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены
СЭ
$19 444
СШЭ
$24 844
ССЭи
29 444 долл. США
Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?
Наш Сравнение отделки салона Pontiac Bonneville 1993 года поможет вам определиться.
Обзор Pontiac Bonneville 1993 года: мнение нашего эксперта или спортивное роскошное издание.
Это одна из лучших машин в мире, предлагающая вам примерно такой же внешний вид, ходовые качества, управляемость и производительность, что и топовый SSEi, по цене, которую могут себе позволить среднестатистические Джейн и Джо. по крайней мере, цена примерно на 6000 долларов меньше, чем у SSEi.
И вы не только сэкономите 6000 долларов, но и получите буквенное обозначение SLE, которое скатывается с губ, а не SSEi, которое скользит по языку и нёбу, прежде чем врезаться в заднюю часть зубов.
Нашим первоначальным впечатлением было браво и аллилуйя компании Pontiac, которая думала о доступности и том факте, что не все, кто хочет спортивную машину, выиграли в лотерею.
Однако, если задуматься, SLE не был бы необходим, если бы Pontiac не оценивал SSEi примерно в той же стратосфере, что и торговый дефицит.
Как мы уже говорили, SLE — это компромисс. Pontiac взял SE и нагрузил его производительностью и роскошными опциями, чтобы сделать его претендентом на SSEi. У него также есть собственная решетка радиатора, чтобы его не называли клоном.
Чего не досталось SLE, кроме пластиковой косметики SSEi, так это 3,8-литрового 205-сильного двигателя V-6 с наддувом. SLE приходится довольствоваться 170-сильным 3,8-литровым V-6 без наддува. Но тогда, это 35-сильный. стоит 6000 долларов?
Двигатель 3.8 не только резвый, но и расходует 19 миль на галлон по городу/28 миль на галлон. рейтинг экономии топлива на шоссе со стандартной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Очень неплохо для пятиместной семейной машины. Если вы не поднимаетесь на много крутых холмов или не проезжаете много длинных конвоев, 3.8 отлично справляется без наддува.
Что нам больше всего понравилось в SLE 1993 года, которое мы тестировали, так это производительность, измеряемая тем, как машина реагировала на 5-6 дюймов снега, покрывавшего подъездную дорогу, и соленые источники воды, заполнявшие шоссе.
Часто спортивный автомобиль приходится оставлять в гараже, когда снегоуборочные машины выезжают на улицы. Но SLE оказалась одной из самых устойчивых машин, на которых мы ездили по насыщенному асфальту. Это чувство безопасности добавляет удовольствия от вождения.
В то время как машины вокруг нас двигались осторожно, SLE двигался с предельной скоростью, возможно, на милю или две выше установленной. Шины сцеплялись с дорогой, а система подвески удерживала радиальные колеса на месте.
Наличие антиблокировочной системы тормозов означало, что мы могли приближаться к перекрестку, зная, что машина остановится по прямой. У SLE также был контроль тяги, чтобы гарантировать, что мы уйдем от света, не поскользнувшись, не соскользнув и не сойдя с полосы движения. И подушка безопасности на всякий случай уперлась в ступицу руля. А вот сумки со стороны пассажира, как в SSEi, нет.
Pontiac признан подразделением GM по производительности, что дает впечатление, что производительность измеряется только ускорением от 0 до 60 миль в час и ровной посадкой кузова на крутых поворотах, а не торможением от 60 до 0 или устойчивым и устойчивым движением автомобиля. внутри белых полос, когда снег, лед или дождь препятствуют движению.
SLE приносит спокойствие за рулем в Снежном поясе. SLE является альтернативой внедорожнику. Его способность убегать от света в Солнечном поясе является дополнительным бонусом.
SLE действовал как оригинальный Bonneville SSE, автомобиль, популяризировавший термин «спортивный седан» и научивший поколение, выросшее на двухдверных купе, тому, что четырехдверные тоже могут быть забавными.
SSE был одним из наших самых любимых автомобилей до того, как в 1992 году Pontiac дурачился со стилем Bonneville и принял дизайн задней части, который выглядит так, как будто листовой металл был сжат, чтобы поместиться в упаковочный ящик. Красота любого Bonneville начинается в салоне и под кожей и заканчивается в любой внешней части.
SE становится SLE, добавляя дополнительные пакеты стоимостью 3489 долларов, которые включают кожаные ковшеобразные сиденья, 16-дюймовые радиальные колеса, обогреватель заднего стекла, спойлер на крышке багажника, двойные выхлопные трубы, сиденье водителя с электроприводом, зеркала с электроприводом, круиз-контроль, электропривод. дистанционное открывание крышки багажника, вход с подсветкой, датчики и тахометр, стереосистема AM/FM с часами и кассетой, силовая антенна, центральная консоль с подстаканником и напольные коврики. К этому добавьте пакет производительности и управляемости со спортивной подвеской, усилителем рулевого управления с переменным усилием и системой контроля тяги за 265 долларов.
Всего две претензии к машине: одна — это кнопка блокировки двери, которая сбивает с толку, с какой стороны нажимать, чтобы запереть или отпереть дверь, а другая — диаметр подстаканника, который подходит для чашки McDonald`s, но не поп-бутылка на 16 унций.
Отзывы потребителей
4.7
(3 отзыва)
100% водителей рекомендуют этот автомобиль
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 4. 3
- Производительность 4.0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 4.7
- Надежность 5,0
Написать отзыв
Последние отзывы потребителей
Чрезвычайно средний, но чрезвычайно надежный
16 ноября 2017 г.
By Bad Bonne
Владелец этого автомобиля
«Bad Bonne», как мы его называем, — это настоящая капсула времени величия 90-х. Он перемещает вас по дороге с полным комфортом, с легкостью преодолевая любые неровности дороги. Честно говоря, этот автомобиль более плавный, чем некоторые BMW 2017 года, на которых я ездил. Когда-то по сравнению с Lexus того времени это был экономичный и надежный вариант, который выбирало большинство людей. Это был чрезвычайно простой и неприхотливый в обслуживании автомобиль!
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 4. 0
- Производительность 3.0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 4.0
- Надежность 5,0
0 человек из 0 считает этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Будущая классика?
14 января 2015 г.
Автор Bonneville Владелец из Канзас-Сити
Владелец этой машины
Я получил свой Bonneville 1993 года полтора года назад от владельцев, которые поддерживали его в первозданном виде в течение двадцати лет. У него есть все виды дополнительных опций, несмотря на то, что он является базовой моделью SE, включая люк с электроприводом, кожу, сумеречный страж и модернизированную подвеску, которая обычно устанавливалась на Bonnevilles с наддувом. В результате этот автомобиль не ощущается и не действует на свой возраст, будучи гораздо более удобным и предлагая такие же удобства по сравнению с автомобилями вдвое или даже в четверть его возраста. Управлять этим автомобилем очень просто, особенно на шоссе, где вы можете часами сидеть в этих кожаных сиденьях и при этом чувствовать себя комфортно. Он также имеет хороший пробег по шоссе для полноразмерного автомобиля (27-29миль на галлон мой средний показатель). Однако расход по городу не впечатляет (для меня 15-17 миль на галлон). Что касается мощности, у Bonneville достаточно крутящего момента, чтобы заставить большую машину двигаться. Его 225 фунтов на фут достаточно, чтобы соответствовать многим новым автомобилям аналогичного веса сегодня. Хотя у Bonneville мало лошадиных сил (всего 170), у него достаточно крутящего момента и мощности, чтобы достаточно хорошо передвигаться. Салон и багажник невероятно просторны. Единственное, что меня беспокоит внутри, это то, что подстаканники практически бесполезны для хранения настоящих напитков. Это, вероятно, больше говорит о нашей культуре, чем эта машина. Чашки были меньше 22 года назад. Внешний вид безупречен, темно-зеленая краска и легкосплавные диски очень хорошо состарились. Его агрессивный, но плавный стиль по-прежнему хорошо выглядит спустя столько лет. Что касается надежности, этот Bonneville оказался настолько надежным, насколько можно ожидать от 22-летнего автомобиля. Ему понадобился новый топливный насос, так как я им владел, а также новая линия передачи, но это все, кроме планового обслуживания. Силовая антенна тоже перестала работать, но на прием радио, похоже, не повлияло. Пара пластиковых деталей внутри тоже отвалилась, но это опять же типично для его возраста и может быть починено с помощью обычных бытовых принадлежностей. Поскольку у этого Понтиака их всего 9Проехал на нем 4000 миль, надеюсь, впереди еще много дорог. Я планирую исправить все мелкие вещи весной, чтобы он выглядел как можно более безупречным. Мне очень нравится водить эту машину. Я планирую сохранить его как можно дольше, так что, возможно, вы увидите его на автомобильной выставке еще через 22 года. Кто знает?
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 4. 0
- Производительность 4.0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Лучшая машина, которая у меня когда-либо была!
21 апреля 2013 г.
Гордый владелец Bonneville из Сент-Луиса, Миссури
Владеет этой машиной
Мой Bonneville 93 года у меня уже 3 года. Лучшей первой машины я и пожелать не мог. Машина простояла в гараже год, прежде чем я ее получил, и она завелась сразу, и с тех пор заводится каждый день. Сейчас у него пробег 311 000 миль, и он по-прежнему работает так же хорошо, как и в тот день, когда я его купил. Я был в нескольких изгибах крыльев, наткнулся на несколько тележек в магазине и попал в свою долю выбоин, но Bonneville выдержал все это. Он по-прежнему имеет оригинальную трансмиссию и двигатель. В общем, очень крепкая машина.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
0 человек из 0 считает этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Посмотреть все 3 отзыва потребителей
Последние истории Бонневилля 1993 года
Скоро фото!
Джим Матея
Скоро фото!
Посмотреть все статьи о Pontiac Bonneville 1993 года выпускаВсе годы выпуска Pontiac Bonneville
Pontiac Bonneville 1993 года характеристики, цены, VIN-номера и отзывы
Обзор автомобиля Технические характеристики автомобиля Фото и видео Отзыв
Обзор автомобиля
Pontiac Bonneville 1993 года имеет приятный кузов SEDAN 4-DR. Он производится в Соединенных Штатах. Покупателям доступно 3 варианта автомобиля. Pontiac Bonneville 1993 года вмещает 6 человек. Тип двигателя 3,8 л V6 OHV 12V. Автомобиль имеет большой бак емкостью 18,00 галлонов. 1993 Pontiac Bonneville расходует в городе 19 миль/галлон бензина. На шоссе расход бензина составляет всего 28 миль/галлон. Колесо оси автомобиля — переднеприводная трансмиссия. Шины 215/65R15 обеспечивают комфорт и практически не имеют трения. Общая длина модели составляет 199,50 дюйма. Высота автомобиля составляет 55,70 дюйма, что позволяет максимально снизить центр тяжести автомобиля до земли. Рекомендованная производителем розничная цена составляет 19 долларов США.444 долларов США. Pontiac Bonneville 1993 года отзывался 1 раз за последние 29 лет.
Популярные VIN-коды
- 1G2HX53L3P1214149
- 1G2HX53L2P1284810
- 1G2HX53L0P1248470
- 1G2HX53L5P1268889
- 1G2HY5218P1243322
- 1G2HX53LXP1281069
- 1G2HX53LXP1251196
- 1G2HX53L8P1249933
- 1G2HX53L7P1296533
- 1G2HX53L4P1224401
- 1G2HX53L8P1246997
- 1G2HX53L5P1302264
- 1G2HX53L8P1279157
- 1G2HX53L7P1231889
- 1G2HX53L1P1297600
- 1G2HX53L3P1203586
- 1G2HX53L5P1263367
- 1G2HX53L4P1220431
- 1G2HZ52L9P1255073
- 1G2HX53L4P1238301
Популярные VIN-коды
- 1G2HX53L8P1249933
- 1G2HX53L5P1263367
- 1G2HX53L8P1279157
- 1G2HX53L7P1231889
- 1G2HX53L0P1248470
- 1G2HX53LXP1251196
- 1G2HX53L4P1224401
- 1G2HX53L2P1284810
- 1G2HX53L1P1297600
- 1G2HX53L3P1214149
- 1G2HX53L8P1246997
- 1G2HX53L7P1296533
- 1G2HX53LXP1281069
- 1G2HX53L4P1238301
- 1G2HY5218P1243322
- 1G2HZ52L9P1255073
- 1G2HX53L4P1220431
- 1G2HX53L3P1203586
- 1G2HX53L5P1302264
- 1G2HX53L5P1268889
Комплектация и конфигурации Bonneville 1993 года
Найти машину по VIN коду
Пожалуйста, введите VIN
Недавние поиски VIN Pontiac Bonneville 1993 года
Поиск VIN для Pontiac Bonneville 1993 года для продажи на автомобильном аукционе Ebay
1993 Pontiac Bonneville Generations
Крышка приборной панели Pontiac Bonneville 1993 года
Крышка приборной панели Pontiac Bonneville 1993 года
Обзор 1″>s
Обзор 1″>s
1.
выберите автомобильYear${year}
Марка${марка}
Модель${модель}
Подмодель${подмодель}
Ваш автомобиль:
Изменить автомобиль
1. выберите цвет материала:
2. Выберите стиль автомобиля
Выберите вариант…
Сделано и отправлено в дней. В зависимости от выбранного продукта и материала.
3. выберите лицензированный логотип:
более 100 000 отзывов
Что говорят наши клиенты
посмотреть все отзывы
Вам также может понравиться
Индивидуальные чехлы на сиденья Neosupreme
Доступный и спортивный Neosupreme Наши индивидуальные чехлы для сидений Neosupreme. ..
Баллистические индивидуальные чехлы для сидений
КОГДА ПОДХОДИТ ТОЛЬКО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ Наш баллистический чехол для сиденья разработан с использованием …
Индивидуальные чехлы для сидений из неопрена класса CR
Высокая водостойкость Наши чехлы на сиденья из неопрена класса CR изготавливаются из…
Индивидуальные чехлы для сидений Rhinohide™
Чрезвычайно прочный и невероятно прочный Его тезка говорит само за себя; Носорог…
Крышка приборной панели из формованного ковра
Наилучшее возможное соответствие Наш формованный поликовровый чехол для приборной панели представляет собой цельную …
Велюровый чехол на приборную панель
сочетаться с любым интерьером Наши красивые велюровые чехлы для приборной панели доступны в 12 модных…
Индивидуальный чехол для сиденья Spacermesh
Идеальный баланс комфорта и стиля Если вы ищете замену. ..
Автомобильный чехол Mosom Plus™
Надежная всепогодная защита Mosom Plus предназначен для защиты вашего автомобиля…
Индивидуальные чехлы на сиденья премиум-класса из кожзаменителя
Мягкое ощущение натуральной кожи Наши чехлы на сиденья из кожзаменителя изготовлены из …
Автомобильный чехол Satin Stretch™
непревзойденная защита в помещении Автомобильный чехол для дома Coverking’s Satin Stretch стр…
Индивидуальные чехлы для сидений Saddleblanket
Прочный западный стиль Наше классическое седельное одеяло в западном стиле
Автомобильный чехол Stormproof™
непревзойденная защита в помещении и на улице Наш штормозащитный автомобильный чехол…
Индивидуальная крышка приборной панели Poly Carpet
уменьшает блики и защищает от солнца Наш поликовровый чехол для приборной до…
Автомобильный чехол Silverguard™
удивительная защита от ультрафиолета Если вы живете в пустынном климате, Coverking’s Silvergu. ..
Автомобильный чехол Autobody Armor™
Сверхмощное внутреннее и наружное покрытие Autobody Armor от Coverking предлагает макс…
Чехол на сиденье Polycotton Drill Custom
Удобный мягкий хлопок Наши индивидуальные чехлы для сидений Polycotton сочетают в себе…
Автомобильный чехол Coverbond 4™
умеренная защита от непогоды для вашего автомобиля Покрытие создано Coverbond-4…
Автомобильный чехол Silverguard Plus™
УФ-защита с мягкой подкладкой Автомобильные чехлы Coverking Silverguard Plus предлагают т…
Формованные индивидуальные чехлы для сидений
Идеальная контурная посадка Первая в мире 3D-ткань из основы и пенопласта…
Чехлы на сиденья из натуральной кожи на заказ
Элегантный, стильный и мягкий Наш чехол для сиденья из натуральной кожи разработан с …
Автомобильный чехол Triguard™
Защита от непогоды для вашего автомобиля Покрытие автомобильных чехлов Triguard. ..
Чехлы для сидений, изготовленные по индивидуальному заказу лицензированных колледжей
Официально лицензированные пользовательские обложки Новый официально лицензированный ку…
от CoverkingИндивидуальные чехлы для сидений SpartanShield
Чистый и прочный SpartanShield Этот удивительный материал отлично подходит для изготовления …
Велюровые чехлы на сиденья на заказ
Мягкий и удобный Обновите внешний вид своего автомобиля с помощью нашего роскошного…
Специализированные выкройки — чехол на сиденье с ромбовидным стежком
Мягкое ощущение натуральной кожи Наши чехлы на сиденья из кожзаменителя изготовлены из …
Чехлы на сиденья Neosupreme с дизайнерским принтом
Индивидуальная персонализация Чехлы для сидений Coverking Neosupreme теперь оснащены …
Индивидуальные чехлы на сиденья Ultisuede
Стильный двухцветный вид Ultisuede — прочная ткань из уникального бел. ..
Выберите автомобиль
Год${год}
Марка${марка}
Модель${модель}
Подмодель${подмодель}
В настоящее время вы имеете в виду продукт, отличный от выбранного вами автомобиля.
Выберите свой автомобиль
Включите выбранный автомобиль
Английский
- французский
- испанский
- английский
Английский
- французский
- испанский
- английский
Купить 1993 Pontiac Bonneville SE200,053,Седан,Серый,Серый,313-044,1G2HX53L4P1268642,Бензин,3.8L V6 12V MPFI OHV,4-ступенчатая автоматическая,FWD,4,111″
Поиск более 2 миллионов новых и подержанных автомобилей для продажи. Просмотрите фотографии б/у, цену, характеристики, опции. Сравните технические характеристики
Главная
→
Купить Автомобиль
→
Pontiac
→
Bonneville
→
1993 Pontiac Bonneville SE
2200 долларов США
Об этом Pontiac Bonneville
Пробег: 200 053 Тип кузова: Седан Цвет кузова: Серый Цвет салона: Серый Фондовый #: 313-044 ВИН: 1G2HX53L4P1268642 | Топливо: Бензин Двигатель: 3,8 л V6 12 В MPFI OHV Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая Трансмиссия: ВПЕРЕД Двери: 4 Колесная база: 111 дюймов |
Особенности:
Информация о дилере:
7009 W Highway 10 Ramsey, MN
☎ 55303888-521-1684
Техническая спецификация Pontiac Car
См. Pontiac (CA) Техническая спецификация.
Pontiac bonneville 1993 года — найдите динамики, стереосистемы и приборные панели, подходящие для вашего автомобиля
Выбрав автомобиль на нашем сайте, вы сможете делать покупки из отфильтрованных списков продуктов, таких как ресиверы и динамики, которые мы знаем подходит или работать с вашим автомобилем. Вы также сможете найти более «универсальные» продукты, такие как усилители и сабвуферы, которые можно установить практически в любом средство передвижения.
При покупке обратите внимание на эти символы.
Зеленая галочка означает, что изделие подходит к заводским отверстиям вашего автомобиля без каких-либо модификаций.
Желтый предупреждающий треугольник означает, что продукт подойдет, если вы сделаете небольшую модификацию, например, подрежете пластик на приборной панели или просверлите новые отверстия для динамиков в дверных панелях.
Красный предупреждающий знак означает, что изделие больше одного или нескольких размеров заводского места установки и не подходит. Для динамиков ключевые размеры включают в себя больше, чем просто размер конуса.
В наши дни почти в каждой машине на дорогах есть заводская стереосистема. И почти каждый меломан хочет, чтобы звук был лучше, чем заводская стереосистема. В Crutchfield мы хотим помочь вам добиться наилучшего звука во время вашей поездки, и мы потратили более четырех десятилетий на исследования, необходимые для того, чтобы подобрать стереооборудование, подходящее для вашей поездки.
Мы разобрали приборные панели и дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором поместились заводские стереосистемы и динамики, и загрузили результаты в нашу обширную базу данных. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного ресивера или динамика, чтобы определить, какие продукты послепродажного обслуживания подходят для установки на заводе.
Никто другой в индустрии бытовой электроники не делает то, что делаем мы. Вот почему никто не знает того, что знаем мы.
Совместимые продукты
Мы часто замечаем, что продукт «работает» с вашим автомобилем. Это означает, что, хотя он не обязательно подходит для установки на заводе, он по-прежнему спроектирован так, чтобы быть совместимым с электроникой вашего автомобиля или дизайном интерьера. К совместимым продуктам относятся адаптеры (например, для Bluetooth ® или управления смартфоном), которые подключаются к жгуту проводов стереосистемы вашего автомобиля, и держатели устройств, которые крепятся в определенном месте на приборной панели.
Мы также предлагаем широкий ассортимент продукции, которая на самом деле предназначена для работы исключительно с конкретными автомобилями. См. ниже, чтобы узнать больше.
The Crutchfield KitFinder
При выборе нового автомобильного аудиоустройства первым делом необходимо выбрать устройство, подходящее для вашего автомобиля. Второй шаг – правильно установить его. Вот почему мы разработали Crutchfield KitFinder. С помощью KitFinder вы сможете использовать нашу обширную базу данных, чтобы найти и сравнить снаряжение, которое подойдет для вашего конкретного автомобиля. Мы также позаботимся о том, чтобы у вас были установочные детали и инструкции, облегчающие работу. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим мастером-самоучкой или опытным профессионалом в области автозвука, KitFinder избавит вас от хлопот и догадок при выборе и установке новой стереосистемы и/или динамиков.
При совершении покупок у нас вы увидите:
- Отфильтрованные списки стереосистем, которые, как мы знаем, подходят для вашей приборной панели
- Установочные детали, необходимые для установки интересующего вас стереооборудования, а также детали, которые позволяют сохранить некоторые расширенные заводские функции. И все они упакованы в легко добавляемые пакеты
При большинстве заказов вы также получаете набор легендарных инструкций Crutchfield по разборке конкретного автомобиля. Эти руководства, созданные на основе информации, собранной нашей группой по исследованию транспортных средств, содержат пошаговые инструкции и подробные иллюстрации или фотографии. Они доступны для тысяч автомобилей.
Покупка автомобильных динамиков
Чтобы узнать, какие динамики подходят для вашего автомобиля, мы разобрали дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором поместились заводские динамики, и загрузили наши результаты в обширную базу данных Crutchfield. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного динамика, чтобы определить, поместится ли он в заводской полости.
Вот как вся эта информация поможет вам получить и установить новые динамики:
- Вы увидите отфильтрованные списки динамиков, которые соответствуют требованиям к глубине, диаметру и высоте заводских отверстий для динамиков вашего автомобиля.
- Мы покажем вам динамики, доступные для определенных мест в вашем автомобиле. Этот список может включать места, в которых нет заводских динамиков, но которые можно адаптировать с помощью определенных монтажных адаптеров. Мы не будем указывать данное место, если там нет подходящих динамиков.
- Если для установки потребуются кронштейны и жгуты проводов (при их наличии), мы предложим вам добавить их в корзину. Они бесплатны почти для всех динамиков, как и наши бесплатные инструкции по установке для конкретного автомобиля.
Изделия, подходящие по индивидуальному заказу
Многие производители разработали изделия, предназначенные непосредственно для конкретных автомобилей. К ним относятся:
- «Прямая» замена определенных продуктов, например динамиков.
- Изделия, позволяющие использовать неиспользуемое пространство в автомобиле, например корпуса сабвуферов специально разработанный, чтобы поместиться в местах, которые не жертвуют багажником или грузовыми отсеками.
- Продукты, которые подключаются непосредственно к проводке вашего автомобиля и работают с заводской стереосистемой, таких как адаптеры громкой связи Bluetooth или звуковые процессоры.
Универсальные изделия
Многие автомобильные аудио/видеоустройства мы описываем как «универсальные», поскольку для них нет специальных производственных цехов. При использовании многих из этих продуктов вам придется проверить автомобиль на наличие свободного места и заранее тщательно спланировать установку. К наиболее распространенным относятся:
- Усилители Для усилителей требуются три вещи: место установки, электропроводка непосредственно к аккумулятору автомобиля и электропроводка для музыкального сигнала. Вам нужно будет проверить размеры интересующих вас усилителей, которые мы предоставляем, а затем измерить свободное место в вашем автомобиле. Места установки могут включать в себя под сиденьями или в багажнике или багажном отделении. Мы покажем вам размер проводов, которые вам понадобятся, когда вы сделаете покупку, и мы можем дать советы онлайн и по телефону по стратегиям подключения.
- Сабвуферы Почти все сабвуферы должны быть установлены в корпусе, который затем помещается в доступное место в автомобиле. Как и в случае с усилителем, вам нужно будет измерить пространство в вашем автомобиле, чтобы увидеть, подойдет ли интересующий вас сабвуфер, оставив при этом достаточно грузового места для ваших нужд. Если вы выберете активный сабвуфер, мы позаботимся о правильной проводке питания; если вы выберете сабвуфер и коробку, мы порекомендуем правильный размер провода динамика, который вы подключите к внешнему усилителю, который будет подавать питание на сабвуфер.
- Портативные устройства , такие как GPS-навигаторы, радар-детекторы и видеорегистраторы. Вам просто нужно убедиться, что у вас есть приборная панель или лобовое стекло, достаточно большое, чтобы вместить системы крепления этих видов продуктов, не мешая вашему обзору или эксплуатации автомобиля.
Комплект приборной панели Жгут проводов Адаптер антенны Модуль интеграции Управление на рулевом колесе Жгут проводов динамика Кронштейн динамика
Комплект приборной панели: Комплект приборной панели включает в себя все декоративные элементы и кронштейны, необходимые для установки нового радиоприемника в отверстии приборной панели и сохранения чистоты заводского вида.
Жгут проводов: Жгут проводов соединяет вашу новую магнитолу и проводку вашего автомобиля. Соедините провода жгута с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.
Антенный адаптер: Антенный адаптер соединяет штекер автомобильного антенного кабеля со стандартным антенным входом Motorola на вашем новом радио.
Интеграционный модуль: интеграционный модуль и жгут проводов соединяют и обеспечивают связь между вашим новым радиоприемником и заводской электроникой вашего автомобиля. Соедините провода модуля с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута проводов к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.
Адаптер управления на рулевом колесе (SWC): Адаптер управления на рулевом колесе (SWC) обеспечивает соединение между вашим новым радиоприемником и штатными органами управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля. В большинстве случаев вам придется подключить провода и настроить адаптер для работы с новым радио.
Жгут проводов динамика: Жгут проводов динамика соединяет ваши новые динамики с заводскими разъемами динамиков вашего автомобиля.
Кронштейн динамика: Кронштейны динамиков ввинчиваются в заводские монтажные места вашего автомобиля и позволяют устанавливать динамики вторичного рынка.
Curbside Classic: Pontiac Bonneville SE 1993 года – Plus Bonne Dans Ta «Bonneville»
Если и была табличка с названием GM, которая в 1980-х годах могла развернуться на 180 градусов, то это был Pontiac Bonneville. Запущенный как ореол «подразделения азарта» GM, Bonneville вскоре стал самой престижной линейкой полноразмерных автомобилей Pontiac, место, которое он с комфортом занимал большую часть 1960-х и 1970-х годов. Несмотря на в целом хорошо воспринятое сокращение в 1977 году, Bonneville барахтался так, как его братья и сестры Buick, Chevrolet и Oldsmobile. Изменение названия на формальный рестайлинг среднеразмерного LeMans не сотворило с Bonneville никаких чудес, и казалось, что исторический флагман Pontiac был на пути к забвению.
Однако затем появился луч света. Прекращение производства превзойденного и устаревшего G-body Bonneville побудило Pontiac вернуть название Bonneville к настоящему полноразмерному автомобилю, на этот раз на переднеприводном H-body, представленном годом ранее в 1986 году. совершенно новая современная архитектура и основы, не говоря уже о затратах на разработку, которые, как сообщается, соответствовали или даже превышали затраты на параллельную программу Ford Taurus / Sable, H-body был, мягко говоря, весьма безобидным, осторожным и консервативным усилием.
Это было особенно заметно в прозаичном, прямолинейном стиле и очень бругами интерьерах Buick LeSabre и Oldsmobile Delta 88. Не то чтобы в их дизайне было что-то не так, поскольку эти автомобили определенно имели широкую популярность, но по сравнению с другими автомобилями, представленными в то же время, в первую очередь Taurus и Sable, H-образные кузова 1986 года выглядели явно устаревшими и отсталыми в первый год своего существования на рынке. Так как же все это связано с Pontiac Bonneville?
Что ж, помимо общего с LeSabre/Delta 88 основного каркаса, дверей и линии крыши, дизайнеры оснастили Bonneville значительным количеством уникального листового металла, включая передние и задние крылья, капот, багажник, бамперы. В отличие от своих братьев и сестер, этот дифференцированный стиль был более округлым и плавным для характерного «аэро» вида или настолько аэродинамического вида, насколько позволяла базовая архитектура автомобиля. Было действительно жаль, что острая линия крыши LeSabre и Delta 88 должна была остаться.
Внутри Bonneville щеголял драматической приборной панелью в стиле кокпита и рулевым колесом с толстым ободом, чтобы подчеркнуть его более ориентированный на водителя характер. Многоместные сиденья и колонна по-прежнему оставались в базовых моделях, но было ясно, что дизайнеры сделали все возможное, чтобы сделать Bonneville менее старческим ощущением, учитывая кости H-тела.
Самым значительным шагом на пути к этому, конечно же, стал Bonneville SSE, спортивная модель для мальчиков-гонщиков, визуально выделяющаяся здоровой дозой формованных пластиковых акцентов на корпусе и эффектами земли, монохромной внешней схемой с золотыми значками, подвеской обновления и сильно очерченные ковшеобразные сиденья.
Основываясь на успехе H-body Bonneville 1987-1991 годов, его модернизированный преемник, несомненно, осуществил свое видение, предлагая действительно отличный стиль не только от своих братьев и сестер, но и от своих конкурентов, а также улучшенные характеристики и функции безопасности.
Теперь Bonneville 1992 года, почти полностью состоящий из листового металла, отличался гораздо более агрессивным дизайном бутылки из-под кока-колы, подчеркнутым длинным капотом и короткой наклонной палубой, очерченными боковинами кузова, лихой линией крыши и очень похожим на BMW изломом Хофмайстера. . Его единственной очевидной визуальной связью с братьями и сестрами была необычная обработка передних стоек с фиксированными вентиляционными окнами — очень неуместная для 19-летнего автомобиля.седан 90-х. Конечно, в некотором смысле это было немного карикатурно… но, к лучшему или к худшему, учитывая консервативно-современные Olds и скучно-формальные Buick, с которыми Bonneville делил свою основу, с чем еще Pontiac действительно приходилось работать?
Как и экстерьер, интерьер Bonneville выглядел более полной реальностью видения его предшественника. Его приборная панель, дверные панели и центральная консоль (с передними ковшеобразными сиденьями) лучше сочетались друг с другом, создавая единый вид кабины, хотя, как и ожидалось, большинство поверхностей были из твердого полого пластика. По крайней мере, интерьер был привлекательным по своему дизайну, а множество элементов управления, похожих на видеоигры, в моделях с более высокими характеристиками могли легко отвлечь внимание водителей от дешевого пластика.
Как и прежде, в 1992 году предлагались три уровня отделки салона. Базовая модель теперь была известна как SE, за ней последовала более оснащенная и спортивная SSE, а затем полностью ориентированная на производительность SSEi. Среди заметных обновлений SSEi получил версию стандартного двигателя V6 серии 3800 с наддувом мощностью 205 л. последний первый для любого продукта GM.
Незначительные изменения стиля отличали каждый уровень отделки салона друг от друга, но даже базовый SE теперь отличался рельефной ребристой пластиковой облицовкой кузова, ранее предназначенной для SSE. Как и ожидалось, комплектации SSE и SSEi подняли ставку с еще более яркой ребристой нижней облицовкой кузова, добавлением боковых юбок и бамперов более агрессивного стиля со спойлерами под днищем и другим расположением противотуманных фар.
Правда заключалась в том, что, хотя Bonneville действительно предлагал выдающуюся модель SSEi, большинство проданных Bonnevilles были базовыми SE для автопарка с многоместными сиденьями, этой ужасно дешевой корпоративной тканью GM и безвкусной деревянной отделкой.
Тем не менее, следует отметить, что Pontiac действительно вносил существенные изменения и обновления в Bonneville, по крайней мере, в течение первых нескольких лет этого девятого поколения. В 1993 году был представлен более люксовый уровень отделки салона SLE по сравнению с дебютным SE, а антиблокировочная система тормозов стала стандартной для всех моделей, а в 1994 году уступили место стандартным двойным передним подушкам безопасности на всех Bonnevilles, а двигатель SSEi получил новый нагнетатель, увеличивший мощность. до 225 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента.
В 1995 году базовый двигатель в комплектациях SE, SLE и SSE увеличил мощность до 205 лошадиных сил и крутящий момент 230 фунт-футов. В 1996 году все Bonneville получили обновленный дизайн, а новый двигатель с наддувом 3800 Series II, который теперь развивает мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут, был стандартным для SSEi и SSE, а теперь опциональным для SLE.
Безупречно сохранившееся состояние этого Бонневиля является свидетельством южного климата, в котором он, вероятно, прожил всю свою жизнь. Живя на земле примерно 26 лет, как и ваш скромный автор, он почти безупречен, и, в отличие от вашего покорного слуги, ему не нужно полагаться на целый ряд кардио-, основных и силовых тренировок семь дней в неделю, а также на диету с большим количеством листьев. — зеленые и белковые, с минимальным содержанием сахара и обработанных пищевых продуктов, без красного мяса и молочных продуктов.