Шиномонтаж в Самаре — Колеса Даром
От качества шиномонтажа зависит степень безопасности Вашего авто на дороге. Быстро и качественно справиться с данной задачей под силу высококвалифицированным специалистам сервисного центра Колеса Даром.
В перечень наших услуг входит:
-
демонтаж-монтаж сезонной резины;
-
круглогодичное хранение покрышек;
-
устранение различного рода механических повреждений;
-
измерения давления в покрышках;
-
балансировка колес.
Когда следует менять шины в Самаре?
Конкретной даты смены сезонности резины не существует. К тому же, если климат позволяет, можно использовать всесезонные шины круглый год. Однако в столице, климатические условия не позволяют экономить.
Где дешево переобуть авто?
Найти сервисный центр, который бы занимался шиномонтажем в Самаре, не проблема. Однако далеко не на каждом СТО данный вид услуг осуществляется качественно, что может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Проверенный временем сервисный центр Колеса Даром предоставляет широкий спектр работ по низкой стоимости.
Наш коллектив сформирован только высококвалифицированными специалистами. Сервис оснащен только качественным и современным монтажным, а так же балансировочным оборудованием, исправность которого регулярно контролируется.
Все цены указаны в прайсе, размещенном в соответствующем разделе сайта. Так же выяснить, сколько стоит шиномонтаж для Вашего авто, Вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному номеру телефона.
Телефон для записи по номеру 8-800-250-98-60
Выберите сервисный центр
Выберите город
Нижнекамск Набережные Челны Казань Уфа Нижний Новгород Оренбург Тольятти Ижевск Ульяновск Пермь Пенза Челябинск Бугульма Екатеринбург Магнитогорск Саратов Саранск Тамбов Орск Стерлитамак Йошкар-Ола Альметьевск Ярославль Липецк Киров Волгоград Рязань Курган Омск Октябрьский Туймазы Ростов-на-Дону Нефтекамск Елабуга Чебоксары Салават Мелеуз Зеленодольск Еманжелинск Сыктывкар Краснодар Нягань Слободской Санкт-Петербург Новочебоксарск Энгельс Кузнецк Сургут Белебей Дюртюли Бузулук Нижний Тагил Калуга Нижневартовск Балашов Радужный Сызрань Тверь Похвистнево Сорочинск Отрадный Самара Новый Уренгой Тюмень Ханты-Мансийск Таганрог Белгород Армавир Новокуйбышевск Владимир Нефтеюганск Нурлат Арзамас Бавлы Сердобск Димитровград Октябрьск Тобольск Иваново Воронеж Заводоуковск Южноуральск Муром Чебаркуль Волжск Шумиха Березники Заинск Каменка Жигулевск Глазов Саров Лениногорск Котлас Учалы Бугуруслан Моршанск Янаул Старый Оскол Ставрополь Трехгорный Новосибирск Кувандык Брянск Ирбит Пугачев Сарапул Ялуторовск Барабинск Москва Азнакаево Чапаевск Воткинск Ишим Буинск Асбест Барнаул Каменск-Уральский Менделеевск Удомля Кировград Безенчук Смоленск Чайковский Благовещенск (респ.
Как поменять колесо
- 04. 12.2022
- /
- Полезное, Как это устроено
- /
- Анна Криворучко
На дороге может случиться всякое, и повреждение покрышки — не исключение. Конечно, можно попытаться «дохромать» до шиномонтажа, регулярно подкачивая колесо, или даже отремонтировать прокол, если у вас при себе есть все нужные расходники. Но иногда единственным возможным вариантом является установка «запаски».
Она может быть как полноразмерной, так и более компактной — популярна сегодня «докатка». Процесс самой установки от этого никак не меняется, разве что достать маленькое колесо всё же проще, чем целый литой диск с резиной. Так что эта инструкция подойдёт для любого легкового автомобиля.
youtube.com/embed/Gq4EjQfloio» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Шаг 1
Автомобиль нужно припарковать на ровной поверхности без уклона — так будет безопаснее приподнимать его над землёй. Вряд ли вы забудете при этом перевести селектор в положение P, но кроме этого нужно активировать стояночный тормоз.
Самое время извлечь запасное колесо — оно может прятаться под полом багажника или крепиться под днищем. Если заводская комплектация не нарушена, в «подполье» обязательно найдётся и штатный домкрат, и ключ к гайкам.
Шаг 2
В шиномонтажных мастерских крепёжные болты затягивают с определённым усилием, для его контроля используют динамометрические ключи. Но в процессе эксплуатации крепёж покрывается грязью и «прикипает», так что с выкручиванием могут возникнуть трудности. Ослабить затяжку лучше пока автомобиль ещё на земле. Если усилия рук недостаточно, можно попытаться отыскать то, что поможет удлинить рычаг. В крайнем случае имеет смысл аккуратно наступить на край ручки и потихоньку перенести на неё вес. Главное — не «слизать» грани с головки болта или ключа, иначе демонтировать колесо не получится, а крепёж придётся высверливать в сервисе.
Шаг 3
Теперь можно поднимать автомобиль: для этого понадобится домкрат. На этом этапе главное — не промахнуться с местом его установки. Пытаться оторвать пару тонн железа от земли, упираясь, например, в порог — плохая затея. Нужно отыскать специально усиленные для этого места. Их можно обнаружить по выштампованным на порогах стрелкам или разглядев небольшие композитные площадки под днищем. В нашем случае конструкция домкрата не самая типичная — его верхняя часть устанавливается в отверстие за порогом.
Когда устройство на месте, нужно раскрутить его до того момента, пока весь ход подвески не будет выбран и колесо не окажется в воздухе — так его можно будет снять, а затем беспрепятственно установить «запаску».
Шаг 4
Осталось открутить заранее ослабленные болты, и тогда диск беспрепятственно отсоединится от ступицы. Следите, чтобы он не рухнул вам на ноги. Колесо можно убрать в сторону или подложить под порог — так делают, чтобы в случае падения автомобиля не повредилась подвеска и был шанс снова его поднять. Не лишним будет проследить, чтобы колесо никуда не укатилось и не создало аварийную ситуацию. Самый простой и очевидный вариант — положить его на землю плашмя.
Шаг 5
Запаске пора занять своё законное место. Диаметр центрального отверстия и сверловка у неё те же, что и у только что снятого диска, так что «садится» на ступицу она довольно плотно. Нужно проследить, чтобы отверстия для болтов полностью совпали с ответной частью. Когда всё готово, осталось вернуть крепёж на место. Сначала лучше не до конца подкрутить болты ключом через один, то есть сначала первый, третий и пятый, а потом второй и четвёртый, и только после этого как следует их протянуть. Лишний раз усердствовать не нужно — силы рук даже без дополнительного рычага будет более чем достаточно.
Шаг 6
Последний шаг — накачать покрышку до нужного давления и спустить автомобиль обратно на землю. Разобраться с насосом и количеством атмосфер в запасном колесе можно и раньше, если вам удобнее орудовать компрессором пока «докатка» свободно катается по земле.
Что бы ни случилось в поездке, помните, что главное — ваша безопасность. Поэтому никогда не занимайтесь ремонтом на проезжей части и узких обочинах — постарайтесь добраться до ближайшего «кармана» или заправки. Если по каким-то причинам это невозможно, обязательно установите знак аварийной остановки, включите аварийную сигнализацию, а в тёмное время суток дополнительно наденьте светоотражающий жилет и зажгите габаритные огни — так другие водители смогут заметить вас издали.
Благодарим Kolorika detailing за предоставленную локацию для съёмки.
Фото в материале: somanyhorses.ru
Все о повторной затяжке колес | Шины Continental
Краткие факты: зачем затягивать гайки с проушиной
- Прибл. Через 50 км после замены шин большинство мастерских и продавцов шин бесплатно подтянут колеса вашего автомобиля.
- Со временем гайки с проушинами подвергаются типичным нагрузкам и силам, характерным для автомобиля при ежедневном использовании.
- Эти напряжения могут иногда приводить к затягиванию или ослаблению зажимных гаек.
- Если зажимные гайки слишком ослаблены, существует небольшой риск того, что колесо может оторваться во время движения.
Всякий раз, когда вы устанавливаете на свой автомобиль новые колеса и шины – например, вы сделали разумный поступок и сменили летнюю и зимнюю резину – мы рекомендуем подтянуть гайки крепления после первых двух километров пробега.
Почему это должен делать ответственный водитель? Дело в безопасности дорожного движения. Кольцевые гайки надежно удерживают колесо на ступице, что делает их жизненно важным компонентом автомобиля. Но зажимные гайки не могут работать должным образом, если не приложен правильный крутящий момент.
Проверка на наличие незатянутых гаек
Крутящий момент — это единица измерения усилия скручивания, приложенного к гайке. Механики проследят за тем, чтобы каждая зажимная гайка была затянута в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства при первой установке колеса. Но необходима и вторая контрольная проверка.
Это связано с тем, что по прошествии разумного времени гайки с проушинами будут подвергаться типичным нагрузкам и силам, характерным для автомобиля при ежедневном использовании. Эти нагрузки включают поддержку веса автомобиля, вращательные эффекты вождения, циклы нагревания и охлаждения, а также толчки от неровностей дороги. Такие нагрузки могут привести к небольшому смещению посадочных мест гаек, что может привести к затягиванию или ослаблению.
Присутствие грязи, песка, ржавчины или песка между поверхностями, такими как резьба гайки, или между гайкой и колесом, также может создавать «ложные крутящие моменты» во время начальной установки, когда приложенная сила преодолевает трение, но не не переводится в прижимную силу.
По этим причинам многие автомастерские и продавцы шин приглашают водителей вернуться на следующий рабочий день для повторной затяжки колес. Это быстрая процедура, обычно предлагаемая бесплатно, которая включает в себя осмотр каждой гайки на колесе, чтобы проверить, не слишком ли они затянуты или слишком ослаблены.
Если зажимные гайки затянуты слишком сильно, это может привести к серьезным проблемам, таким как срыв резьбы крепежа или растяжение шпилек колеса. Они также могут деформировать тормозные барабаны, роторы или ступицы. Между тем, с ослабленными гайками существует небольшой риск того, что колесо может оторваться, пока вы находитесь в дороге. Вероятность того, что это когда-либо произойдет, очень мала, но если это произойдет, ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения будут под угрозой.
Где найти требования к крутящему моменту?
При первой установке новых или сменных колес ответственное лицо должно затянуть зажимные гайки в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Эти сведения включены в руководство пользователя и документацию на автомобиль.
Однако не все автомобили имеют одинаковые требования к крутящему моменту. Для разных марок автомобилей потребуется разный крутящий момент, чтобы правильно затянуть гайки и избежать повреждений.
Правильный порядок затяжки гаек
Чтобы правильно ослабить или затянуть гайки, требуется специальный инструмент, называемый динамометрическим ключом.
Сначала механик установит динамометрический ключ на половину требуемого крутящего момента и затянет каждую зажимную гайку в соответствии с этим параметром. Затем настройка ключа регулируется, чтобы затянуть все зажимные гайки с правильным крутящим моментом.
Кольцевые гайки на колесе затягиваются в определенной последовательности, обеспечивающей надлежащий крутящий момент. Правильный порядок для любого колеса с пятью или десятью гайками — звездообразный. Колесо, имеющее всего четыре гайки, затянуто в форме креста.
Как заменить колеса для скейтборда: советы и пошаговое руководство
Замена колес для скейтборда
Замена колес для скейтборда или лонгборда — это простая задача, которая может коренным образом изменить ход вашей доски. Колеса со временем изнашиваются, и важно знать, когда колеса можно починить с помощью самодельных трюков, а когда пришло время для новой четверки.
Когда менять колеса
Колеса скейтборда могут прослужить вам долго, но если вы катаетесь каждый день или много занимаетесь пауэрслайдингом, они изнашиваются быстрее. Несколько хороших признаков того, что пришло время для нового комплекта колес, — это то, что они имеют конус, становятся очень маленькими или имеют грубые плоские пятна. Все эти проблемы заставят вашу доску чувствовать себя медленно и сделают езду более жесткой. Эти проблемы разочаровывают, но их можно решить, заменив сломанные колеса на новые.
Мы научим вас менять колеса скейтборда за 4 простых шага. Выполните или перейдите к одному из следующих шагов:
- Снимите колеса
- Снимите подшипники
- Вставьте подшипники в новые колеса
- Установите колеса
Советы:
- Более мягкие колеса легче заменить, чем более твердые колеса, потому что для снятия и установки подшипников требуется меньше усилий. В лонгбордах и круизерах используются более мягкие колеса, а для обычных скейтбордов идеально подходят более жесткие колеса. Независимо от стиля доски, процесс замены колес остается одинаковым.
- Если вам нужна помощь в выборе колес, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке колес.
Сбор материалов
Прежде чем начать, вам понадобятся некоторые инструменты и материалы. Когда у вас все будет готово, мы научим вас менять колеса скейтборда за 4 простых шага.
- Инструмент для скейта (или гаечный ключ)
- Лоток (для хранения оборудования)
- Тележки для скейтборда
Магазин инструментов для скейтбординга
Шаг 1. Снимите колеса
Начните с снятия осевых гаек с помощью инструмента для коньков или гаечного ключа и снимите колеса с оси грузовика. Обязательно следите за шайбами, расположенными по обеим сторонам колеса. Мы считаем, что лучше всего упорядочивать и хранить осевые гайки и шайбы в небольшом лотке, чтобы вы не потеряли мелкие детали.
Шаг 2. Снимите подшипники
Затем вы снимите подшипники с колес, вытащив их из колес с помощью оси грузовика. Для этого наденьте колесо наполовину на конец оси, чтобы на оси был только один подшипник. Когда ось надежно зацепится за внутреннюю часть подшипника, поверните колесо наружу и по кругу, пока вы вытаскиваете подшипник. Переверните колесо и повторите.
Совет: В некоторых комплектах используются проставки подшипников, которые устанавливаются между двумя подшипниками в колесе, в то время как в других подшипниках есть встроенные проставки. Они чаще всего встречаются в колесах и подшипниках лонгборда. Если ваши подшипники имеют проставки, обязательно отслеживайте их в своем аппаратном лотке.
Шаг 3. Вставьте подшипники в новые колеса
Начните надевать два подшипника защитной стороной вниз на ось тележки скейтборда. Нажимайте колесо на верхний подшипник, пока оно полностью не сядет в колесо. Возможно, вам придется приложить к нему свой вес и повернуть колесо, пока подшипник не сядет ровно. Переверните колесо и повторите, чтобы установить второй подшипник.
Шаг 4. Установка колес
Теперь, когда подшипники установлены на новые колеса, вы можете установить их обратно на оси грузовиков. Наденьте колесо на ось правильной стороной наружу. Некоторые колеса имеют графику или вырезы под углом, указывающие, какая сторона находится снаружи. Но для других это не имеет значения, и вы можете установить их так, как вам нравится. Как только это будет решено, наденьте осевую гайку, навинчивая ее до тех пор, пока она не будет затянута вручную. С помощью инструмента для коньков или гаечного ключа затягивайте гайку до тех пор, пока у колеса почти не останется места для маневра между тележкой и гайкой. Чрезмерная затяжка может повредить подшипники.
Теперь ваша доска готова к работе, и вы можете вырезать свежий уретан!
Техническое обслуживание
В какой-то момент необходимо заменить колеса скейтборда, но иногда вы можете продлить срок службы старых колес. Вот несколько советов по уходу за колесами.
Поверните колесаЧтобы предотвратить конусность или неравномерный износ колес, вы можете повернуть их на разные оси. Вы захотите перекрестить задние колеса вперед и крест-накрест передние колеса назад.