FSO Polonez, Автолегенды СССР 152, orange
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
ФСО Полонез. Поиск автозапчастей.
- org/ListItem»>Auto
- FSO
- Polonez
- Запчасти
FSO POLONEZ III
- Бензин
- 1.4 / 103
- Rover K16 DOHC
1992
FSO
Фильтр воздушный
0 из 10
Filtron
AR286
Форма уплотнительной поверхности со стороны выпуска ОГ: круглый
Высота: 164 мм
Наружный диаметр: 148 мм
Внутренний диаметр 1: 91 мм
Внутренний диаметр 2: 91 мм
4
Filtron AR286
Купить Filtron AR286
3
Filtron AR286
1 007 ₽
Купить Filtron AR286
(4)
Показать все доступные цены Filtron AR286
Показать все характеристики для Filtron AR286
Показать для каких автомобилей подходит Filtron AR286
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Filtron AR286
Фильтр воздушный
0 из 10
Производитель: Knecht/Mahle
Артикул: LX 706
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Высота: 164,0 мм
Наружный диаметр: 144,0 мм
Внутренний диаметр 1: 93,0 мм
D4: 104,0 мм
D3: 93,0 мм
21 дн
Показать сроки доставки
2 448 ₽
Купить аналог Filtron AR286
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Комплектующие
Внутренняя отделка
Система очистки окон
Детали для сервиса / ТО / ухода
Система зажигания / накаливания
Электрика
Рулевое управления
Подвеска оси / система подвески / колеса
Тормозная система
Привод колеса
Система сцепления / навесные части
Система охлаждения
Подготовка топливной смеси
Система подачи топлива
Ременный привод
Фильтр
Двигатель
Кузов
Срок поставки
Понедельник
1 007 ₽
Вторник
984 ₽
Более 5 дней
2 448 ₽
Доступное количество
Производители
Filtron
984 ₽
Knecht/Mahle
2 448 ₽
ФСП Полонез
ФСП ПолонезПочему все так плохо?
Короткое и простое объяснение того, почему FSO Polonez был таким плохим автомобилем, заключается в том, что он был продуктом Польши коммунистической эпохи. Однако одного этого объяснения, возможно, недостаточно. В конце концов, Lada и Skoda также были автомобилями коммунистической эпохи, и, хотя они, безусловно, были плохими, ни один из них не был таким плохим, как FSO Polonez, который, несомненно, был одним из худших автомобилей, когда-либо позоривших британские дороги. Вот три причины почему.
Это выглядело ужасно
У того, кто выбрал название ФСО «Полонез», должно быть хорошо развито чувство иронии. Бит «Полонез» не только отражал страну происхождения автомобиля, но также был омонимом слова «Полонез», который был (и остается) очень элегантным и изящным танцем, который часто использовался для открытия крупных торжественных мероприятий. Однако FSO Polonez определенно был одним из самых уродливых и неуклюжих автомобилей на дороге. И это несмотря на то, что дизайн его кузова был разработан не кем-то иным, как Джорджетто Джуджаро (названным автомобильным дизайнером века в 1999 и занесен в Зал автомобильной славы в 2002 году) и Вальтер Де Сильва (который впоследствии стал главой Volkswagen Group Design, уйдя на пенсию только в 2015 году). Казалось бы, даже самые лучшие могут ошибаться, очень ошибаться. Одного только внешнего вида было достаточно, чтобы FSO Polonez регулярно высмеивался в автомобильной прессе, что вряд ли могло сделать его более привлекательным для обладателя.
Это было смехотворно маломощным
У FSO Polonez был очень длинный кузов, что означало, что он был довольно большим для своего времени, но в первые дни он все еще использовал те же 1,3-литровые и 1,5-литровые двигатели, что и его предшественник FSO Polski Fiat 125p (хотя и с несколькими небольшие изменения). Это означало, что у него просто не было достаточной мощности, чтобы произвести впечатление на длинных ровных участках, таких как автомагистрали. По мере продолжения производства (ФСО «Полонез» производился между 1978 и 2002), технические характеристики действительно начали улучшаться, и FSO обратилась к Fiat, Ford Peugeot и Rover за лучшими двигателями, но суровый факт заключался в том, что FSO всегда отставала от автомобильной кривой практически во всех отношениях.
У него были сомнительные показатели безопасности
По данным FSO, краш-тесты показали, что FSO Polonez на самом деле очень устойчив в аварийных ситуациях. По мнению широкой публики, водить машину было обременительно. Возможно, причина этого противоречия в том, что слишком длинный кузов вместе с заведомо плохой управляемостью автомобиля могли сделать его более подверженным авариям, чем обычный мотор, что, по понятным причинам, не приносило ему никакой пользы в глазах прохожих. автомобильная общественность, даже если она была уверена в краш-тестах, которые «доказали ее безопасность». FSO Polonez быстро приобрел репутацию несчастного случая, который, опять же, вряд ли был большим стимулом для покупки, если вы могли позволить себе что-то, что угодно, лучше, чем практически любой другой автомобиль на магазин.
История тягача #1 — ФСО Полонез
MR’78 – MR’89:
Polonez был произведен Fabryka Samochodów Osobowych (FSO,
english: Завод легковых автомобилей) в Польше, Варшава. Автомобиль
выпускался с 1978 по 2002 год. Название автомобиля происходит от польского танца
полонез. Автомобиль также производился в Египте как Nasr Polonez и AAV (Arab
American Vehicles) Polonez (1983–1992) и Китае как Dongfangkong Yituo 9.0023 (1990–1995).
Кузов был разработан Джорджетто Джуджаро, Вальтером де Сильва и дизайнером
FSO Збигневом Уотсоном.
Polonez изначально был представлен как 5-дверный хэтчбек, но были версии
, такие как: Седан (также называемый «Atu», представлен в 1996 г.), Универсал (1999 г.),
Пикап под названием Truck (1988 г.), Cargo LAV. (минивэн, представлен в 1993 г.), Threedoor и Coupé. Автомобиль выпускался серийно только с задним приводом.
Разработка:
В 1970 году, когда Fiat запустил прототип под названием ESV (European Safety
Vehicle), в 1974 году FSO решила выбрать эту концепцию в качестве основы для своего автомобиля
. Дизайнер FSO Збигнев Уотсон присоединяется к Джорджетто Джуджаро и Вальтеру де
Сильве, чтобы преобразовать проект ESV в размер пола Fiat 125p и спроектировать интерьер и
все детали кузова. Проект получил название «Тип 137». В 1975 году Fiat подготовил
прототипа Type 137 под названием «Polski» и отправил их в FSO. В 1978 году дебютировал Полонез
.
Техническая информация
Автомобиль предлагался со следующими вариантами двигателей:
• 1,3 л OHV Inline-4
• 1,5 л OHV Inline-4
• 1,6 л OHV Inline-4
• 2,0 л Fiat DOHC Inline-4
• 2,0 л Ford SOHC Inline-4
• 1,9 л дизель XUD9A Рядный 4 (пикап)
• 2,0 л дизель VM HR488 Рядный 4
Наименее мощным вариантом был 1,3 л Рядный 4, который
выдавал всего 65 лошадиных сил, а самым мощным был 2,0
SOHC мощностью всего 112 лошадиных сил. Также Полонез
предлагался с 4-ступенчатой и 5-ступенчатой МКПП.
Автомобиль весил от 1115 кг (2458 фунтов) до 1140 кг (2510 фунтов)
(Снаряженная / снаряженная масса).
Автоспорт
АвтомобилиPolonez начали ралли в феврале 1978 года.