Поло фольксваген 2020 отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

оставить отзыв на Volkswagen Polo на Autospot

2 отзыва автовладельцев

Все отзывы Только с фотографиями

Volkswagen Polo

Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива….

Volkswagen Polo — На 2700км, ремонт двигателя. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/review/3210/ Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива….

Дмитрий Тимохин

Volkswagen

Polo 2023 Volkswagen Polo 2023 2020 – н.в., VI https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/spec/

5.0 0.1 2

Volkswagen Polo 1.6 AT Status

Спасибо за содействия в поиске авто

Volkswagen Polo — Покупка polo https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/review/3106/ Спасибо за содействия в поиске авто

Viktor Potseleev

Volkswagen

Polo 2023 Volkswagen Polo 2023 2020 – н.

в., VI https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра.

..

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I

1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

Подобрать Volkswagen Polo по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 150 000 Р.

Скидки до 200 000 Р.

Скидки до 650 000 Р.

Скидки до 10 000 Р.

Скидки до 200 000 Р.

Скидки до 350 000 Р.

Скидки до 20 000 Р.

Скидки до 430 000 Р.

Скидки до 100 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo 2020 – н.в., VI лифтбек на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Фольксваген лифтбек, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 3.4 — подсчитан на основе 2 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

недостатки Volkswagen Polo 2020, обзор vw polo 2020

Polo 2020 года кардинально отличается от предыдущих модернизаций, в особенности новым ярким кузовом.

Кроме того, производители уже пообещали, что новый “Поло” удивит вас многообразием полезных опций. Как все оказалось на деле — вы можете прочитать в отзывах от наших пользователей! 

 

Оставить отзыв о Volkswagen Polo 2020

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 775 просмотров Обсуждение закрыто

Старый новый поло

Автомобиль: Volkswagen Polo 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 3200 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 9 л/100 км

Сильных отличий с предыдущим не заметил. Немного изменили салон, мультимедиа, внешний вид, но в целом то же самое. Мне новый дизайн показался более современным, удачным, чем предыдущий поло, который был похож на недоджетту. Едет мягко, комфортный просторный салон, места стало немного побольше. В целом, обычный экономичный городской автомобиль.

На материалах очень экономят: дубовый пластик, страшный руль. А если хотите получше — то придется доплачивать неплохие деньги… Вот вам и машина…

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 334 просмотров Обсуждение закрыто

За рамки эконом-класса

Автомобиль: Volkswagen Polo 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 1200 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 л/100 км

С каждым годом выглядит поло хуже и хуже.. Решили взять ее только потому, что на год моложе, но уже немного жалею. Внешне напоминает китайца, которого в очередной раз пытаются сделать максимально похожим на проверенный автопром. Внешне машина будто стала уже, но в салоне стало наоборот больше места, мощный, маневренный, подвеска стала помягче. О надежности можно будет говорит только через пару лет. Комплектацию брали побогаче, вышло почти миллион, а если учесть процент в кредите, то куда.

..

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 315 просмотров Обсуждение закрыто

Новым поло довольны

Автомобиль: Volkswagen Polo 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 1680 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 л/100 км

Отличный автомобиль, гораздо лучше предыдущей модели. Хорошо поработали над дизайном кузова, во многом изменили салон,если говорить о максимальной комплектации. Огромный экран и цифровая приборная панель добавляет авто футуристичности, плюс отличная оптика. На дальние расстояния пока не пробовали ездить, но по городу отличное управление, разгон, маневренность, нам с женой очень нравится. А вот багажник маловат, можно было сделать и побольше

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 351 просмотров Обсуждение закрыто

Ставлю новому поло твердую 4

Автомобиль: Volkswagen Polo 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 4000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 4 л/100 км

С одной стороны машина и правда очень хорошая, брали не совсем голую. Наша комплектация нас полностью устраивает, едет мягко, уверенно, красивый руль, сам салон приятный, комфортный кресла, сзади места прилично. Очень экономичный расход, по городу всего 7-8 литров. Попробовал его на трассе через месяц после покупки, расход 5-6. Мотор мощный, на обгонах проблем нет, фуры обходим спокойно. Но с другой, качество самой сборки оставляет желать лучшего. По всему салону сверчки… Надеюсь, что со…

28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 352 просмотров Обсуждение закрыто

Цена сильно завышена

Автомобиль: Volkswagen Polo 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 3800 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 л/100 км

В голой комплектации машина кошмар, за такие деньги нет нихрена простите за выражение. Хотите человеческий руль, хороший свет и т.п. — платите еще сверху тысяч 300-400. Ещё и в автосалоне сидят черт пойми кто… лишь бы продать… Долго выбирали между рио и поло, в салоне рио работали еще более отбитые, вернулись в фольц. Едет машина конечно хорошо, расход маленький, к комфорту вопросов тоже нет, но соотношение цена/качество больше тут не актуально. Хочется верить, что в хорошем состоянии…

Volkswagen Polo 85TSI 2020 г. Обзор стиля

Как и его культовый брат Golf, Volkswagen Polo известен тем, что добавляет нотку класса в свой конкурентный набор.

Теперь, в своем шестом поколении, легкий хэтчбек Volkswagen больше похож на «мини-гольф», чем когда-либо — на самом деле, он размером примерно с Mk5 Golf.

Тем не менее, поскольку внедорожники привлекают все больше внимания со стороны немецкого бренда, а также отрасли в целом, легковые автомобили, такие как Polo, выпадают из поля зрения покупателей новых автомобилей, что является вопиющим позором.

В то время как малые и средние кроссоверы продолжают бум на австралийском рынке (не говоря уже о условиях глобальной пандемии), слишком часто эквивалентный хэтчбек или седан предлагают аналогичную практичность, лучшие манеры на дороге и более низкие цены.

Здесь мы тестируем Volkswagen Polo Style 85TSI Style. Это флагман стандартной линейки Polo, если не принимать во внимание горячий хэтчбек GTI, и он конкурирует со всем, от Mazda 2 и Kia Rio до соответствующих Audi A1 и Mini Hatch.

Стоит ли рассматривать эту машину как свою следующую? Давай выясним.

Сколько стоит Volkswagen Polo 85TSI Style?

Модельный ряд Volkswagen Polo начинается с 18 990 долларов США без учета дорожных расходов на начальный уровень 70TSI Trendline с механической коробкой передач, а этот 85TSI Style высшего класса предлагается только для автомобилей по цене от 25 390 долларов США до дорожных .

В дороге это обходится чуть более чем в 29 000 долларов, хотя Volkswagen Australia постоянно предлагает специальные предложения для выезда.

На момент написания вы можете получить Polo 85TSI Style за 26 990 долларов. Это предложение действует до 30 июня.

Наш тестер можно заказать с металлической краской Reflex Silver (600 долларов США), а также с пакетом помощи водителю (1500 долларов США), который включает в себя высокотехнологичные системы, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматизированная система помощи при парковке, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и система проактивной защиты пассажиров.

В общем, автомобиль, который вы видите здесь, стоит 27 490 долларов США без учета дорожных расходов или чуть более 29 000 долларов США с учетом текущего предложения по выезду в качестве ориентира.

Это ставит его на вершину сегмента легковых автомобилей. Топовая версия Mazda 2 — GT — стоит от 25 990 долларов без учета дорожных расходов, а грядущая совершенно новая Toyota Yaris, как ожидается, станет более дорогой с точки зрения цен благодаря наличию гибридной мощности и полного набора систем активной безопасности. .

Что вы получаете?

Являясь топовой спецификацией непроизводительного семейства Volkswagen Polo, комплектация «Style» вполне соответствует вашим затратам.

Ключевые особенности оборудования

включают 16-дюймовые легкосплавные диски Las Minas, 10,25-дюймовую настраиваемую цифровую приборную панель, получившую название «Active Info Display», звуковую систему мощностью 300 Вт, встроенную спутниковую навигацию для 8,0-дюймового центрального сенсорного экрана, беспроводное зарядное устройство для смартфона. , и заднее защитное стекло.

Другие функции, установленные в комплектации Style, включают двухзонный климат-контроль, передние сиденья Comfort Sport с регулировкой поясничной опоры водителя, передние и задние коврики, металлические вставки в отделке салона Deep Iron, черную обивку потолка и затемненные светодиодные задние фонари.

Это в дополнение к функциям, перенесенным из более низких классов моделей, включая автоматические галогенные фары, чувствительные к дождю дворники и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передний центральный подлокотник, контроль давления в шинах, кожаный многофункциональный руль, 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также регулируемые боковые зеркала с электрообогревом.

Тем не менее, светодиодные фары не доступны даже в качестве опции, а также нет какой-либо формы системы поддержки полосы движения, такой как предупреждение о выходе из полосы движения или помощь в удержании полосы движения.

Также жаль, что вы не можете получить контрастные варианты крыши или указать красочные вставки в отделке салона, как за границей.

Безопасен ли Volkswagen Polo 85TSI Style?

Volkswagen Polo получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP 2017 года, основанный на тестах, проведенных Euro NCAP.

В отдельных категориях краш-тестов Polo набрал 96 % для защиты взрослых пассажиров, 85 % для детей, 76 % для пешеходов и 59 % для систем безопасности.

Несмотря на впечатляющие результаты для автомобиля начального уровня, ANCAP и Euro NCAP сообщили о минимальной защите шеи манекена 10-летнего ребенка в тесте на лобовое смещение и о плохой защите пешеходов у основания ветрового стекла.

Volkswagen Polo также потерял баллы в категории вспомогательных систем безопасности из-за отсутствия доступной системы поддержки полосы движения, по существу потеряв 25% общего балла за вспомогательные технологии.

Стандартные системы безопасности в Polo включают автономное экстренное торможение на любой скорости (4–160 км/ч) с обнаружением пешеходов, предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением усталости водителя, камерой заднего вида со статическими направляющими и шестью подушками безопасности.

Как упоминалось ранее, наш тестовый автомобиль оснащен дополнительным пакетом помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, превентивную систему защиты пассажиров и круговые датчики парковки, которые также облегчают автоматизированное управление. функция помощи при парковке.

Как выглядит Volkswagen Polo 85TSI Style внутри?

Ни для кого не секрет, что автомобильные журналисты обычно хвалят большинство продуктов Volkswagen за высокое качество сборки и отделки. Polo в основном соответствует этой репутации, с некоторыми оговорками.

Все точки соприкосновения прекрасны и уместно «предварительны», учитывая, что это городской автомобиль начального уровня. Рулевое колесо с кожаной отделкой и (ручной) ручной тормоз приятны на ощупь, а приборная панель отделана мягким на ощупь пластиком сверху и посередине.

Глянцевая вставка Deep Iron Metallic намного приятнее, чем матовая версия, используемая в младших комплектациях Polo, и менее подвержена отпечаткам пальцев, чем, скажем, черная отделка. Пассажиры на передних сиденьях также получили мягкие подлокотники в дверях, отделанные тканью.

Уникальные функции класса Style включают в себя двухзонный климат-контроль, кондиционер и беспроводную зарядную панель для смартфона, которые удобны в повседневном использовании, хотя иногда кондиционеру может потребоваться некоторое время, чтобы прогреть и нагреть салон. – имейте в виду, что мы делали этот обзор в темпераментном климате Мельбурна, когда осень сменяется зимой.

Однако ощущение премиальности начинает исчезать, как только вы начинаете тыкать в другие части салона, например, в большинство обивок дверей. Верх дверей и внутренние карты сделаны из твердого пластика и могут смещаться при нажатии на них. То же самое касается пластика центральной стойки, который немного раскачивается, если достаточно сильно его подтолкнуть.

По сравнению с сегментом это вряд ли необычно — Mazda 2 и Kia Rio в значительной степени отделаны полностью твердым и царапающим пластиком. Но когда вы можете получить Golf начального уровня за те же деньги с аналогичным уровнем комплектации, вы можете понять, почему это может быть жалобой.

Тем не менее, вы не можете жаловаться на то, насколько прекрасны дисплеи. Polo Style в стандартной комплектации оснащен активным информационным дисплеем Volkswagen второго поколения размером 10,25 дюйма, а также встроенной спутниковой навигацией для 8,0-дюймового центрального сенсорного экрана, который также можно проецировать на приборную панель.

Оба экрана имеют высокое разрешение и существенно отличаются в своем классе. Ничто из Японии или Кореи не может сравниться с цифровым пакетом Polo, даже корпоративный кузен Skoda не модернизировал свой городской автомобиль Fabia, чтобы иметь эти экраны или более новую технологичную платформу MQB A0, которая служит основой для Polo и Audi A1.

Упомянутая модульная архитектура предоставила салону Polo много места как в салоне, так и в багажнике. Сейчас настал момент, когда автомобили из сегмента выше — подумайте о Mazda 3 или Toyota Corolla.

Мой рост чуть больше шести футов и я могу удобно сидеть за своим водительским сиденьем с достаточным пространством для головы и ног. Двое взрослых прекрасно поместятся во втором ряду и будут иметь доступ к таким удобствам, как держатели для бутылок в дверях, карманы для карт на спинках передних сидений и две дополнительные USB-розетки для зарядки за центральной консолью.

Однако здесь нет ни вентиляционных отверстий, как в Golf или Skoda Scala, ни откидного центрального подлокотника с подстаканниками, как в Golf Trendline по аналогичной цене, а подлокотников в задних дверях нет. та же текстильная отделка, что и на фасадах.

Дальше сзади находится багажное отделение 305L с установленными задними сиденьями — обратите внимание, что другие варианты Polo указывают 351L, поскольку они не указаны с аудиосистемой beats мощностью 300 Вт, которая размещает сабвуфер в багажном отделении под полом, что обычно является более низким значением. для регулируемого пола багажника в других моделях.

При сложенном втором ряду сидений багажное отделение увеличивается до 1079L . Неплохо для маленького джиггера.

Что касается места для хранения вещей, Volkswagen Polo довольно хорошо оборудован для автомобиля такого размера. В дверях есть большие карманы, в которые легко поместятся большие бутылки и другие незакрепленные предметы, отделение под центральной стойкой, где расположена беспроводная зарядная панель Qi, предлагает место для самых больших смартфонов (например, моего iPhone XS Max), и есть достаточно Центральная корзина большого размера, расположенная между передними сиденьями.

Перед этим мусорным ведром находятся два маленьких (и странной формы) подстаканника, а на задних сиденьях есть вышеупомянутые держатели для бутылок в дверях и карманы для карт на спинках сидений.

В целом Polo впечатляет своим высокотехнологичным просторным салоном. Сами сиденья удобны, отделка и используемые материалы привлекательны и хорошего качества, места для людей и их вещей предостаточно.

Тем не менее, ценовая категория Style может побудить потенциальных покупателей совершать перекрестные покупки с версиями более крупных автомобилей с низкими и средними характеристиками, такими как его конюшня Golf или Ford Focus. Оба этих автомобиля имеют более приятные материалы в своих кабинах и предлагают немного больше места, хотя и с меньшим количеством функций.

Что под капотом?

Все версии маломощного Volkswagen Polo оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

В версии «85TSI», которая используется в Polo Style и средней комплектации Comfortline, трехцилиндровый бензиновый двигатель развивает (как вы уже догадались) мощность 85 кВт при 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин.

Стандартно в комплектации Style привод на передние колеса осуществляется через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

Расход топлива составляет 5,0 л/100 км в смешанном цикле.

Как едет Volkswagen Polo 85TSI Style?

Что касается официальных показателей производительности, Volkswagen заявляет о адекватном 9,5-секундном разгоне до 100 км/ч. Тем не менее, более реалистичные показатели производительности Polo основаны на характеристиках вождения в городских условиях, которые обычно не превышают 70 или 80 км/ч.

С этой точки зрения Polo выглядит несколько неоднозначно. Кто-то может вспомнить, что в прошлой жизни я ездил на Polo Launch Edition в течение трех месяцев в качестве долгосрочного работника, и коллеги отзывались о его управляемости по городу неоднозначно.

Наиболее очевидным и поляризующим аспектом будет то, как Polo трогается с места, что может быть непоследовательным, ленивым и временами рывком.

На это влияет несколько факторов: обычно коробки передач с двойным сцеплением не подключаются так быстро, как обычные автоматические, и работают так же, как ручные коробки передач. Тот факт, что есть крошечный двигатель с турбонаддувом, который не развивает максимальный крутящий момент до 2000 об / мин, также не помогает.

Свяжите это с технологией остановки/запуска на холостом ходу, и это может сильно раздражать. Судя по фарам, кажется, что проходит целая секунда между тем, как двигатель снова запускается, и трансмиссия снова заставляет машину двигаться.

А вот как коробка передач переключается при увеличении скорости. Время от времени он будет мчаться с первой передачи как можно скорее — первая — это почти просто стартовая передача в этом приложении — что оставляет вас на второй почти слишком рано в яме крутящего момента.

Когда вы тронетесь с места, гулкий двигатель Polo и быстро переключающаяся коробка передач DSG слаженно и плавно передвигаются по передаточному числу. Действительно здорово видеть тахометр на активном информационном дисплее с его высокой частотой обновления и плавными переходами, когда стрелка скользит по оборотам — это выглядит действительно высококлассно.

Как только вы достигаете этого диапазона максимального крутящего момента, трехцилиндровый двигатель предлагает линейное и мускулистое ускорение, издавая очаровательный хрипловатый звук, которым известна эта конфигурация двигателя. Однако вы не слишком много его слышите, потому что салон Polo впечатляюще тихий и изысканный в движении.

Семиступенчатая коробка передач DSG удобна на более высоких скоростях, переключаясь на максимальное передаточное число и снижая обороты примерно до 2000 об/мин, так что в вашем распоряжении будет максимальный толчок, если вам понадобится быстро разогнаться, чтобы обогнать или пробиться в пробке.

Двойное сцепление

Быстрый, но не идеальный

DSG быстр в движении, но может немного дергаться в городе

Это также означает, что на автостраде двигатель не ощущается и не звучит так, как будто он борется, что может быть обычным явлением в конкурирующих автомобилях с безнаддувными двигателями и коробками передач с меньшим числом скоростей. В отличие от многих других автомобилей этого класса, Polo идеально подходит как для езды по шоссе, так и для ежедневной работы в городе.

С учетом сказанного, у вас может быть случайный случай, когда DSG переключается на высшую передачу во имя эффективности, и ей потребуется некоторое время, чтобы понизить пару передач, когда вы катитесь по полосе скольжения или приближаетесь к ней. вокруг кругового движения.

По моему опыту, лучший способ обойти это — настроить дроссель. Возможно, вам придется давить на педаль немного сильнее, чем вы думаете, но трансмиссия учится, и вы тоже к ней привыкаете.

С точки зрения динамики Polo Style сохраняет зрелость и утонченность, которые были отличительной чертой нынешнего поколения. В рулевом управлении есть плавность и предсказуемость, которые просто очень приятны, и они идеально сбалансированы, чтобы сбалансировать обратную связь и маневренность.

Кроме того, благодаря большой стеклянной теплице обеспечивается отличный обзор, а это означает, что вам не нужно полагаться только на камеру заднего вида и датчики, чтобы видеть снаружи. Он также обманчиво мал, несмотря на то, насколько он большой внутри, поэтому втиснуться в небольшие парковочные места или передвигаться по узким улочкам не проблема.

Поездка не в пользу жесткости, но все же отлично справляется с изоляцией кабины (и вашей задницы) от множества комков и неровностей, которые дорожная сеть Мельбурна бросает на вас, и это даже с большими 16-дюймовыми колесами. и 19Резина 5/55 этой модели.

На открытой дороге вы по достоинству оцените ощущение ширины и солидности, которые новый Volkswagen Polo предлагает благодаря опорам MQB A0. Способность держать дорогу и уверенность, которую этот городской автомобиль внушает трехзначными числами, просто не сравнимы ни с чем в сегменте легких автомобилей.

Вы будете по-прежнему впечатлены, когда будете сталкиваться с извилистыми вещами. Polo хорошо проходит повороты с ограниченным креном кузова и прямым рулевым управлением, а добавление подрулевых лепестков на стильной комплектации означает, что вы можете переключать передачи самостоятельно и действительно максимально использовать этот очаровательный маленький двигатель.

Пригодилась и дополнительная технология помощи водителю, предложенная нашим тестером, а именно адаптивный круиз-контроль для длительных поездок по автостраде и система мониторинга слепых зон.

Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Polo 85TSI Style?

Как и все автомобили Volkswagen, проданные с 1 января 2019 года, на Polo распространяется пятилетняя гарантия бренда с неограниченным пробегом и один год бесплатной круглосуточной помощи на дороге.

Ассистент движения на дороге можно продлевать каждый год, если вы обслуживаете свой автомобиль у официального дилера Volkswagen до достижения им девятилетнего возраста.

Что касается обслуживания, то плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.

Volkswagen предлагает «Обслуживание по гарантированной цене» в течение первых 60 месяцев или 75 000 км, при этом первые три посещения стоят 332, 468 и 426 долларов США. Таким образом, вы можете рассчитывать заплатить чуть более 1200 долларов за обслуживание в течение первых трех лет владения.

Дальнейшее рассмотрение оставшейся части плана, и следующие два визита обойдутся еще дороже — 789 долларов США.и 332 доллара.

Что касается расхода топлива в реальных условиях, то в течение недели мы справились с заявленным расходом 6,5 л/100 км при езде по городу и по шоссе, что немного превышает заявленные производителем 5,0 л/100 км, а это означает, что вы можете ожидать где-то между 600 и 700 км на одной заправке 40-литрового бака.

Также стоит отметить, что Polo предпочитает более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.

Взгляд CarExpert на Volkswagen Polo 85TSI Style

Нет никаких сомнений в том, что Volkswagen Polo 85TSI Style — хороший автомобиль. На самом деле это очень хорошая машина.

Однако, учитывая сегмент, в котором конкурирует этот автомобиль, и другие автомобили, которые вы можете купить по этой цене, дела Style начинают немного падать.

Если вам нужен Polo со всеми фруктами и вы готовы за это платить, то Style предлагает почти все лучшее из того, что может предложить местный модельный ряд Polo, и определенно может сразиться с ним в лучшем свете. сегменты автомобилей и малолитражных автомобилей во многих отношениях.

На витрине

Лучшие технологии в своем классе

Высококачественные экраны и утонченные манеры езды притупляются из-за высоких цен и дешевой отделки

Тем не менее, есть придирки, такие как дешевая отделка салона, неверная трансмиссия и билет за 30 000 долларов, которые портят его привлекательность.

Прямо сейчас можно купить Golf 110TSI Comfortline за чуть более 30 000 долларов, который обладает большей мощностью, большим пространством, более красивым салоном и аналогичным уровнем оснащения с доступными опциями более высокого класса. Для меня это не проблема.

Мы считаем, что Polo лучше всего обслуживать в комплектации 85TSI Comfortline (от 20 590 долларов плюс на дорогах), поскольку он предлагает ту же изысканность и практичность по гораздо более приемлемой цене, и вы можете выбрать тот же пакет помощи водителю.

Тем не менее, Volkswagen Polo действительно зарекомендовал себя как лидер в сегменте легковых автомобилей, предлагая сочетание утонченности, практичности и технологий, с которым очень трудно превзойти.

Volkswagen Polo 2020 Обзор, цена и характеристики

О Polo

Volkswagen Polo 2020 года был доступен в двенадцати вариантах, классифицируется как легкий автомобиль и был построен в Южной Африке. Он работает на неэтилированном бензине премиум-класса.

Volkswagen Polo 2020 года продавался с двигателями объемом от 1,0 л до 2,0 л, от четырехцилиндровых с турбонаддувом до трехцилиндровых с турбонаддувом.

Отзывы

Отзывы наших экспертов о Volkswagen Polo

Вскрытие технических характеристик хэтчбека: Hyundai i20 N 2021 года, Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI

Майк Костелло

Это трио карманных ракет прекрасно выстраиваются друг против друга. Когда Hyundai i20 N появится на рынке в следующем году, Fiesta ST и Polo GTI будут ждать его…

23 окт. это не совсем мини-гольф с точки зрения пространства, технологий и изысканности, хотя его цена находится в пределах досягаемости от его брата и сестры, что, вероятно, является его самым большим недостатком.

06 20 июня

Новости

Все последние новости Polo

2020 Toyota Yaris v MG 3 v Kia Rio v Suzuki Swift v Volkswagen Polo v Mazda 2 сравнение спецификаций

We Costello 9000 сравнение всех 9000 ключевые характеристики, цены и характеристики шести самых продаваемых городских автомобилей, выставленных на продажу. Действительно ли новая Toyota Yaris такая дорогая в контексте?

22 авг. 20

Volkswagen отзывает Polo 2018-20 гг. из-за потенциальных проблем с выбросами

William Stopford

Volkswagen отзывает 67 автомобилей Polo 2018-20 модельного года из-за протекающих форсунок.

20 Aug 20

Volkswagen объявляет о специальных онлайн-предложениях «Click Frenzy»

Джеймс Вонг

Местное подразделение Volkswagen в течение очень ограниченного времени рекламирует три очень выгодных предложения для автомобилей Amarok, Crafter и Polo. .

20 20 мая

Варианты Polo

Какие есть варианты Volkswagen Polo?

70TSI TRENDLINE

FROM

$16,600

85TSI COMFORTLINE

FROM

$19,600

85TSI STYLE

FROM

$24,100

GTi

FROM

$30,900

5-speed Manual

5-speed Руководство

7 SP AUTO D/SH T/TRON SPT

7-ступенчатая Auto Direct Shift

Название варианта

70TSI TRENDLINE

Цена от

16 600 долл. США

5 Серия

20005

AW MY20

Style

5D HATCHBACK

Transmission

5-speed Manual

Fuel Type

Premium Unleaded

Fuel Economy

4.8L / 100km

Seating Capacity

5

Engine Size

1,0 л

Цилиндры

трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гарантия Polo

Каков гарантийный срок и лимит пробега для Volkswagen Polo?

VOLKSWAGEN предложил владельцам обслуживать свой VOLKSWAGEN POLO 2020 года каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

На VOLKSWAGEN POLO 2020 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.

Polo Fuel Economy

Сколько топлива потребляет Volkswagen Polo и каковы его выбросы?

В зависимости от варианта см. расход топлива VOLKSWAGEN POLO 2020 ниже.

Все приведенные ниже значения для шоссе, города и комбинированного транспорта указаны в литрах на 100 км.

922 22..0423
Вариант Серия Стиль Тип топлива Шоссе Город Комбинированный E10?
70TSI TRENDLINE AW MY20 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 4.8
70TSI TRENDLINE AW MY21 5D HATCHBACK PREMIUM НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН 5.6
70TSI TRENDLINE AW MY21 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.0
70TSI TRENDLINE AW MY20 5D Хэтчбек Премиум небегалочный бензин 5. 0
2
2
2
2
5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.1
85TSI COMFORTLINE AW MY20 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.1
85TSI COMFORTLINE AW MY21 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.0
85TSI COMFORTLINE AW MY20 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.0
85TSI STYLE AW MY20 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5. 0
85TSI STYLE AW MY21 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.0
GTi AW MY21 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 6.1
GTi AW MY20 5D Хэтчбек Премиальная неэтилированная бензин 6,1
905

3 902. 905s 905.

.0005

В зависимости от модификации VOLKSWAGEN POLO 2020 имеет следующие размеры.

Variant Series Style Length (mm) Width (mm) Height (mm) Wheelbase (mm)
70TSI TRENDLINE AW MY20 5D ХЭТЧБЕК 4053 1751 1446 2548
70TSI TRENDLINE 9 AWMY2120423 5D HATCHBACK 4053 1751 1446 2548
70TSI TRENDLINE AW MY21 5D HATCHBACK 4053 1751 1446 2548
70TSI TRENDLINE AW MY20 5D Хэтчбек 4053 1751 1446 2548
85TSI Comfortline22222231923. AW.0423 4053 1751 1446 2548
85TSI COMFORTLINE AW MY20 5D HATCHBACK 4053 1751 1446 2548
85TSI COMFORTLINE AW MY21 5d хэтчбек 4053 1751 1446 2548
85TSI Compatreline AW20 5SI COMTORTLIN0423 1751 1446 2548
85TSI STYLE AW MY20 5D HATCHBACK 4053 1751 1446 2548
85TSI STYLE AW MY21 5D HATCHBACK 4053 1751 1446 2548
GTi AW MY21 5D HATCHBACK 4067 1751 1438 2560
GTi AW MY20 5D HATCHBACK 4067 1751 1438 2560

The 2020 VOLKSWAGEN POLO has a braked towing capacity from 1000kg to 1200kg depending on the вариант и тяговое усилие без тормозов от 570 кг до 690 кг в зависимости от варианта.

Polo Market Fit

Какое место он занимает в сегменте конкурентов?

Volkswagen Polo относится к категории легковых автомобилей

Часто задаваемые вопросы

При покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля диапазон Volkswagen Polo 2020 года стоит от 16 600 долларов США за вариант «Polo 70TSI TRENDLINE» и заканчивается от 30 900 долларов США за вариант «Polo GTi». Если вы обменяете подержанный Volkswagen Polo 2020 года у дилера, вы можете ожидать, что подержанная цена составит от 12 600 долларов США за вариант «Polo 70TSI TRENDLINE» до 25 600 долларов США за вариант «Polo GTi». Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля.

В зависимости от варианта Volkswagen Polo 2020 года может быть построен в Южной Африке или Германии, а затем отправлен в Австралию.

Volkswagen Polo 2020 года имеет тяговое усилие с тормозом от 1000 до 1200 кг в зависимости от варианта и без тормоза с тяговым усилием от 570 до 690 кг в зависимости от варианта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *