Плюсы, минусы и проблемы Suzuki Ignis (HT/HR)
— Как и у Свифта, у Игниса с бензиновыми моторами 1.3 есть проблема слабых подшипников первичного вала МКП. В профильных сервисах процедуру замены давно освоили. На ходу слушайте посторонние шумы — гул или шелест.
— С автоматической коробкой ситуация интересная. По одним каталогам деталь с сузукиевскими номерами (2000280G11 и 2000280GV0) бьётся как Jatco, по другим — как Aisin Warner. Так или иначе, это 4-ступенчатая коробка серии SR410, достаточно простая и ресурсная. При замене масла раз в 60 тысяч срок пробега до капремонта — около 180-200 тысяч, а чем дальше откладывать его после этого критического пробега, тем больше придётся делать. Помимо традиционной замены накладки блокировки стоит готовиться поменять также втулку маслонасоса, соленоид главного давления (ЕРС), уплотнительные тефлоновые кольца задней крышки. В особо запущенных случаях грязное масло съедает каналы гидроблока, и менять его придётся полностью, плюс обновлять вспомогательные соленоиды.
— ШРУСы довольно слабые, ресурс часто не превышает 100 тысяч. Внутренние шарниры есть отдельно, внешние — только в сборе с полуосью. В общем, за состоянием пыльников надо следить, поломка может получиться небюджетной.
— А вот карданный вал на полноприводных машинах неразборный. Подвесные подшипники, по наблюдениями игнисоводов, подходят от жигулёвской классики, а вот шарнир приходится реставрировать.
— Также на полноприводных машинах не стоит забывать про обновление смазки в раздаточной коробке, муфте и заднем мосту. Самый проблемный узел здесь — именно вязкостная муфта, смазка в которой официально не меняется, однако прекрасно стареет, дубеет и гробит муфту, а по цепочке страдает и раздатка. На 100% содержимое муфты с завода неизвестно, но умельцы обходятся промывкой и заполнением её силиконом вязкостью 10.000. Альтернатива — замена вискомуфты (с некоторыми переделками) на электронноуправляемую от праворульного Swift или родственного Chevrolet Cruze.
Suzuki Ignis: всё в одном
Ignis вряд ли удовлетворит аппетиты широкой аудитории. Тем не менее, этот недорогой миловидный приподнятый над дорогой хэтчбек с испуганным «лицом» может порадовать драйвом, проходимостью, продуманностью и удивительной для такого «малыша» вместимостью. К тому же он доступен с полным приводом, что делает Fiat Panda 4×4 единственным соперником этого крошечного Suzuki.
Другие новости Suzuki
Дизайн и экстерьер (9 из 10)
На вкус и цвет товарища нет. Поэтому не удивительно, что Suzuki Ignis кто-то считает странным и даже уродливым. Тем не менее, этот пятидверный крошечный хэтч со словно выпученными от испуга глазами-фарами нам приглянулся. Конечно, его пропорции далеки от совершенства. С узким кузовом и высокой крышей он разительно отличается от большинства городских микролитражек, которые мы привыкли видеть на улицах.
Однако, такой спорный дизайн нового «Игниса» не случаен. Работая над обликом этого автомобиля, японцы вдохновлялись классическим Suzuki Cervo/SC100 GX. Эта недорогая «малявка», получившая прозвище Whizzkid (переводится как «молодой и успешный» или «восходящая звезда»), была довольно популярна в Великобритании в 80-х годах. Поэтому в некоторых ракурсах наша пятидверка способна вызвать у британцев добрую ностальгию.
Ignis неплохо выглядит в любых версиях, кроме, базовой SZ3. В ней машина лишена легкосплавных колёсных дисков, чёрных пластиковых накладок на арки и рейлингов на крыше. Кстати Ignis по габаритам уже, чем Smart Fortwo и это делает его очень удобным в больших городах, где на тесных улочках порой не проехать, не разъехаться и не развернуться.
Интерьер и комфорт (8 из 10)
Наиболее заметный элемент довольно спартанского интерьера Suzuki Ignis – это большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы по центру передней панели. Дабы насладиться его возможностями, лучше отказаться от покупки хэтчбека в самом простом исполнении, в котором этот дисплей заменён на узкий старомодный монохромный экранчик с рядом кнопок под ним. Да и интерьер машины в начальной комплектации выглядит дёшево в сравнении с остальными.
К интуитивно понятным органам управления на передней панели претензий нет. Даже регулировка температуры с помощью качающегося вверх/вниз тумблера вместо привычной «крутилки» не напрягает, хоть сам процесс настройки климата с его помощью занимает чуть больше времени. Показания с крупных циферблатов приборного щитка хорошо читаются, как и информация со смещённого вправо чёрно-белого дисплея.
С водительским креслом и посадкой в нём всё в порядке за исключением того, что лифт сиденья можно получить только в топовой версии SZ5. Но даже в ней у руля не будет регулировки по вылету. И хотя диапазоны настроек «баранки» и сиденья тут ограничены, большинство водителей всё же будут чувствовать себя комфортно благодаря удобному расположению педалей, подлокотнику и низкой подоконной линии.
У автомобиля хорошая обзорность и отлично ощущаются габариты. За это спасибо большой площади остекления, да и самой коробчато-угловатой форме кузова с вертикальными боками и почти отвесной кормой. За счёт этого парковаться в «Игнисе» легко даже без камеры заднего вида, которая, тем не менее, есть по умолчанию во всех комплектациях кроме базовой. Нейтральному с виду интерьеру можно придать настроения и ярких красок, выбрав на свой вкус один из доступных цветов для дверных ручек, обрамления воздуховодов и центральной консоли. Эти штрихи здорово оживляют машину и делают её современнее.
Ignis – маленький снаружи и огромный внутри. Ещё одной причиной почему его не стоит покупать по минимальной цене является конфигурация заднего сиденья. В самом доступном исполнении его спинка может только складываться в пропорции 60/40. А во всех остальных задний диван разделён пополам и каждая из половинок может не только складываться, но и двигаться по отдельности вперёд-назад для увеличения объёма багажника при наличии пассажиров на галёрке. Если сдвинуть их максимально вперёд, то в грузовой отсек влезет поклажи больше, чем в Ford Focus. Без шуток.
Ещё одна удобная «фишка» – распахивающиеся почти под прямым углом задние дверцы. Они позволяют с лёгкостью и удобством выходить из машины пассажирам, а также без труда устанавливать сзади детские кресла.
Багажник «Игниса» очень глубокий и немного не удобный. При сложенных спинках вместо ровного пола образуется довольно большая ступенька. Несмотря на это, Ignis — один из самых практичных автомобилей в своём классе, хоть и один из самых узких. В теории задний диванчик трёхместный, но усаживать на него троих не стоит. Впрочем тесные задние сиденья – это особенность многих микролитражек, начиная с VW Up. Из них разве что Hyundai i10 может претендовать на звание действительно пятиместного ситикара.
Технологии (7 из 10)
Самый доступный Ignis SZ3 соответственно и самый простой. В его оснащение включено обычное радио, но с USB и Bluetooth. Кому-то наверняка и этого будет достаточно. Однако большинство покупателей хэтчбека предпочтут комплектации побогаче, в которых есть мультимедиа с цветным сенсорным экраном, да и интерьер в которых посимпатичнее.
К слову, сенсорный экран у «Игниса» не самый быстрый и отзывчивый на прикосновения. Да и пиктограммки на нём мелковаты. Во время движения автомобиля попасть в них пальцем не всегда удаётся с первого раза. У экранов мультимедиа в Toyota Aygo, Citroen C1 или Peugeot 108 графика попроще, получше и с их системами легче справиться.
Apple CarPlay, Andoid Auto и MirrorLink по умолчанию есть во всех версиях «Игниса», кроме самой доступной.
Характеристики и управление (8 из 10)
Suzuki Ignis оснащается только 90-сильной бензиновой «четвёркой» 1.2 со скромным крутящим моментом в 119 Нм. Резонно предположить, что с таким силовым агрегатом хэтчбек ужасно медлителен. Но это не так, поскольку Ignis довольно лёгкий и весит от 855 до 920 кг (с полным приводом). Редко в наши дни встретишь автомобиль массой меньше тонны, не говоря уже о 900 кг. Поэтому Ignis разгоняется до сотни менее чем за 12 с, что неплохо для ситикара. С его максималкой за 160 км/ч хэтчбек и на трассе будет приемлем. Жаль только коробка передач у него безальтернативная (для 4х4) 5-ступенчатая механическая. Шестая ступень для шумного моторчика за пределами города была бы очень кстати.
Не ведитесь на рассказы о том, что Ignis – это гибрид. Его так называемая «мягкая» гибридная система SHVS, стандартная для версии SZ5, это всего лишь умный генератор переменного тока. Он подзаряжает аккумулятор автомобиля за счёт энергии торможения или при движении машины накатом, а затем расходует её на питание бортовой электроники в то время, как функция старт/стоп выключает двигатель на светофорах и при иных остановках. Это лишь маленькое приятное дополнение для городского хэтчбека, но при этом он никогда не передвигается только лишь на электротяге.
Даже с передним приводом Ignis на его маленьких тоненьких колёсиках может далеко уехать за пределы асфальта. Если, конечно, покрытие будет сухое, без грязи. Это вам не какой-нибудь там VW Up или Hyundai i10. А если предпочесть версию SZ5 Allgrip с опциональным полным приводом, как на нашем тестовом автомобиле, то на таком «малыше», пожалуй, можно порезвиться и в грязи, вспоминая об участии разных моделей Suzuki в WRC.
Рулевое управление «Игниса» лёгкое, но не острое. Поэтому чтобы воспользоваться высокой манёвренностью автомобиля на парковке или развернуться на маленьком пятачке, придётся изрядно повращать «баранку».
Ignis достаточно комфортен и вы можете не задумываясь перескакивать на нём через иные кочки, выбоины и ухабы. Однако, при этом изменения профиля дороги ощущается в этом Suzuki сильнее, чем в Hyundai i10 с более мягкой подвеской. Да и стыки на мостах ходовая «Игниса» отрабатывает довольно заметно и болезненно. Впрочем, только если вы проезжаете их на скорости, не сбавив ход.
Полный привод Allgrip на самом деле наделяет маленький хэтчбек приличными внедорожными качествами. Умная электроника посредством муфты передаёт часть крутящего момента задним колёсам, помогая справиться со сложными дорожными условиями, а также позволяя контролировать спуск под уклон.
Безопасность (8 из 10)
Этот Suzuki заработал только три из пяти «звёзд» в краш-тестах Euro NCAP, что на первый взгляд немного тревожно. Однако стоит отметить, что Ignis испытывали в гораздо более жестких условиях, чем таких его соперников, как VW Up и Hyundai i10. Последнее поколение Kia Picanto в схожих тестах Euro NCAP 2017 года также получила три «звезды». И остальные малолитражки, скорее всего, получат аналогичный результат, если будут испытаны повторно.
Ignis потерял целую звезду за отсутствие системы автоматического экстренного торможения по умолчанию во все версиях. Но эта функция с камерой, отслеживающей возможные столкновения с пешеходами или автомобилями на небольших скоростях, является обязательной для топовых комплектаций Adventure и SZ5. В «Игнисе» вы также получаете шесть эйрбегов, крепления Isofix, систему мониторинга давления в шинах, а также контроль тяги и устойчивости. Но вот что трудно простить этому автомобилю, так это отсутствие запаски. Её нет даже в списке опций.
Расходы и экономичность (9 из 10)
Ignis очень экологичен. Выбросы CO2 этого автомобиля в переднеприводных исполнениях составляют чуть больше 100 г/км, а в полноприводной версии с «мягким» гибридом и того меньше. А ещё у этого хэтча довольно скромный аппетит. При том, что минимальный расход иных ситикаров не превышает 4 л/100 км, Ignis даже с полным приводом может выпивать около 4,7 л/100 км. И это при обычной эксплуатации.
Вердикт: 8 из 10
Ignis — это маленький автомобиль с большими возможностями. В нём просторнее, чем в его одноклассниках, в том числе и в Fiat Panda 4×4. А ещё он более универсальный и практичный благодаря двигающемуся продольно заднему сиденью. Маленькие габариты и небольшой радиус разворота делают его идеальным для езды по городу. Вы также можете приобрести этот Suzuki с полным приводом, который пригодится на просёлочных дорогах и на снегу зимой. При этом Ignis стоит как и его основные соперники. А ещё он классно выглядит со своим японским ретро-стилем. Впрочем, если от ситикара вам не нужны возможности микро-кроссовера, то он вряд ли покажется вам более привлекательным рядом с обычными малолитражками.
Плюсы
Компактность и вместительность
Дизайн и яркие цвета кузова
Опция 4×4
Минусы
Шумность на трассе
Неудобный багажник
«сузуки-игнис» — журнал За рулем
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
«СУЗУКИ-ИГНИС»
РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ
Спустя почти год после дебюта в Японии нового «Свифта j» «Сузуки» привезла этот автомобиль в Европу, но уже под именем «Игнис». Компактная машина должна заполнить нишу между хорошо известными здесь «Свифтом» и «Балено». Как сообщают представители японской фирмы в Мюнхене, «Игнис» сконструирован на платформе популярного у европейцев «Вэгона R +».
Несмотря на обычную, если не сказать скучноватую внешность, в которой, приглядевшись, находишь черты «Хонды-Лого», «Тойоты-Ярис» или » Хёндэ Атос», характер и философия «Сузуки» более интересны. Дело в том, что «Игнис» — это своеобразный гибрид хэтчбека, мини-вэна и… вседорожника. «Заводной» характер 83-сильного мотора и классические подвески — «Мак-Ферсон» впереди и трехрычажная сзади — ставят «Игнис» в один ряд с вышеперечисленными моделями малого класса. При этом салон легко трансформируется для перевозки длинномерных предметов и обладает богатым набором функциональных мелочей, вроде выдвижных ящиков под сиденьями, подстаканников, нескольких «бардачков» и даже объемистого съемного «тайника» под полом багажника. Ну чем не мини-вэн?
Наконец, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и полный привод позволяют «Игнису» съехать с асфальта на грунтовую дорогу. Правда, не в расчете на преодоление серьезного бездорожья, поскольку в трансмиссии нет блокировки дифференциала или «раздатки» с понижающей передачей. Зато высокая посадка дает водителю преимущества в обзорности. «Сузуки» делает ставку именно на полноприводную версию «Игниса», хотя его выпускают также с передним приводом и по-европейски небольшим дорожным просветом.
Машина уже продается в Европе, где стоит от 11 тыс. долл. Если новинка придется покупателям по вкусу, вполне возможно, что ее выпуск наладят и на венгерском заводе в Эстергоме.
Suzuki Ignis
Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1328 см3; мощность — 61 кВт/ 83 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 110 Н.м при 3500 об/мин. Коробка передач —
5-ступенчатая механическая; кузов — 4-местный
5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3615х1589х1590 мм; снаряженная масса — 965 кг; максимальная скорость — 160 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 11,4 с; расход топлива в европейских ездовых циклах (городском и пригородном) — 8,5 и 5,2 л/100 км.
Сузуки Игнис — Suzuki Ignis
Полный обзор всех моделей Swift см. В Suzuki Swift .В Suzuki Ignis ( японский:スズキ·イグニス, Suzuki Igunisu ) является малолитражный автомобиль , который был произведен Suzuki между 2000 и 2008, заменив Suzuki Cultus , а затем в качестве небольшого кроссовера с 2016.
Cultus продавался по всему миру под разными названиями, в частности, как Suzuki Swift . В то время как основанный на Cultus Swift был заменен на Ignis в Европе и Австралазии, японские модели фактически носили марку
В результате венчурного проекта между General Motors (GM) и Suzuki, Ignis с 2001 года также лег в основу Chevrolet Cruze . Cruze продавался по всей Японии как Chevrolet, а версии для австралийского рынка — Holden Cruze . С 2003 года европейская компания Suzuki приняла на вооружение удлиненную версию Cruze как Suzuki Ignis, представляя собой реконструкцию оригинального Ignis. В том же году Subaru приняла автомобиль под названием Subaru G3X Justy , также эксклюзивный для Европы.
Первое поколение
Первая серия (FH; 2000)
Первое поколение (FH) | |
---|---|
2002 Suzuki Ignis GL 5-дверный (Великобритания) | |
Обзор | |
Также называется | Suzuki Swift (Япония) |
Производство | 2000–2006 |
Сборка | Япония: Косай, Сидзуока |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3- / 5-дверный хэтчбек |
Связанный | Сузуки Кей |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,3 л M13A I4 (бензин) 1,5 л M15A I4 (бензин) |
Передача инфекции | 4- АКПП 5- МКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2360 мм (92,9 дюйма) |
Длина | 3615 мм (142,3 дюйма) |
1595 мм (62,8 дюйма) 1650 мм (65,0 дюйма) (Спорт) | |
Высота | 3-дверный: 1540 мм (60,6 дюйма) 5-дверный: 1585 мм (62,4 дюйма) 1520 мм (59,8 дюйма) (Sport) |
Снаряженная масса | 880–960 кг (1 940,1–2 116,4 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Suzuki Cultus Сузуки Витара |
Преемник | Сузуки Свифт |
Первые серии Ignis (кодовое название HT51S и HT81S) была изготовлены в виде трех- и пятидверного хэтчбека , питание от нового поколения Suzuki рядных четыре бензиновых двигателей, в M семьи . Это семейство отличалось DOHC , четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами газораспределения . Двигатели предлагались в двух вариантах : 1,3 литра ( M13A ) и 1,5 литра ( M15A ) с выходной мощностью 65 кВт (88 л.с., 87 л.с.) ( JIS ) и 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) (JIS) соответственно. . Suzuki присвоил код модели HT51S 1,3-литровой модели, а 1,5-литровым версиям был присвоен код HT81S . За исключением Ignis Sport, Suzuki не предлагала трехдверную модель в Японии. Аналогичным образом, 1,5-литровый двигатель был недоступен за пределами линейки Ignis Sport на экспортных рынках, а 1,3-литровая версия предлагалась с отрегулированной до 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.). Стандартная трансмиссия была пятиступенчатой механической коробкой передач , с четырехступенчатой автоматической коробкой передач по желанию. Оба фронт- и полноприводные макеты были торги, хотя комбинация привода на четыре колеса и автоматической комбинации передачи была ограничена Япония , как это было несовместимо с европейскими стандартами выбросов . Незначительный фейслифтинг произошел в 2003 году, с новыми накладками колес, пересмотренной вставкой решетки радиатора и прозрачными линзами указателей поворота на фарах, в отличие от янтарных версий, установленных на оригинале. Производство закончилось в 2006 году.
Спорт
После использования в сезоне чемпионата мира по ралли 2002 года , Suzuki представила в 2003 году Ignis Sport, ориентированную на производительность версию, основанную на трехдверном кузове. Модель, получившая в Японии название «Swift Sport», оснащалась тем же 1,5-литровым двигателем, что и обычный автомобиль, но с мощностью, увеличенной до 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.). Двигатель был немного доработан для европейского рынка, до 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.). Автомобиль отличался рядом модификаций, включая обвес, заниженную и более жесткую подвеску , коробку передач с близким передаточным числом и настроенный выхлоп. У Sport убраны дуги крыши, которые были стандартными на обычном Ignis. Спортивные сиденья Recaro включены в салон, белые циферблаты приборов с синей подсветкой и панели с углеродным эффектом делают этот автомобиль более спортивным.
Ignis Sport может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 8,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 185 км / ч (115 миль / ч). Производство Sport прекратилось в 2005 году. Он был доступен только в ограниченном количестве цветов: красном, синем, серебряном, черном и желтом. Были доступны различные дополнительные опции, включая металлические педали, фары в бампере и решетку радиатора.2000–2003 Suzuki Swift 5-дверный (Япония)
2003 Suzuki Ignis GL 3-дверный (Великобритания)
2002 Suzuki Ignis GL 5-дверный (Великобритания)
2003–2006 Suzuki Swift 5-дверный (Япония)
Suzuki Swift Sport 3-дверный
Suzuki Swift Sport 3-дверный
2003–2005 Suzuki Ignis Sport 3-дверный
2003–2005 Suzuki Ignis Sport 3-дверный
Вторая серия (MH; 2001)
Chevrolet Cruze
Представленный как концепт-кар Chevrolet YGM1 на Токийском автосалоне в 1999 году, Chevrolet Cruze (кодовые названия HR51S и HR81S) произошел от Suzuki Ignis. Развитие Cruze отошел от оригинального пятидверного хэтчбека Suzuki как внедорожник (SUV). Несмотря на брендинг Chevrolet, то YGM1, как производство автомобилей, была работа австралийской руки GM, Holden . Команде дизайнеров YGM1 было дано всего 12 недель на разработку концепции, разработанной Питером Хьюзом под руководством тогдашнего главного дизайнера Холдена Майкла Симко. Обновленный интерьер был выполнен под руководством Дженни Морган-Дуралис, главного дизайнера цвета и отделки Холдена в то время. Наряду с дизайном, Холден также выполнил большую часть инженерных работ и был ответственен за разработку фирменной таблички «Cruze».
2002–2006 Холден Круз (YG)
GM объявила о выпуске Cruze 22 октября 2001 года с датой начала продаж в Японии 1 ноября. Примечательно, что Cruze ознаменовал возвращение GM к японскому производству впервые с 1939 года, производство расположено на заводе Suzuki в Косай, Сидзуока . С точки зрения дизайна серийная версия немного отличается от YGM1: расширенные крылья были смягчены, а вместо 17-дюймовых легкосплавных колес концепта были установлены 15-дюймовые колеса. Задние фонари расположены высоко по периметру , с двойными круговыми стоп-сигналами, установленными в бампере, как это было унаследовано от концепта.
Трансмиссии идентичны тем , которые установлены на Suzuki, с 1,3- и 1,5-литровых инлайн-четырех двигателей , предлагаемых и в сочетании с любой из руководства с пятью скоростями или четырех-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модели,
Для максимального увеличения продаж Cruze для японского рынка продавались как в GM AutoWorld, так и в Suzuki Arena. Дилерские центры AutoWorld поставляли 1,5-литровый автомобиль в комплектациях LS и LT, а 1,3-литровый, предназначенный для Suzuki Arena, доступный в комплектациях E и X. Автомобиль также соответствовал постановлениям правительства Японии о размерах, чтобы извлечь выгоду из связанных налоговых льгот для дальнейшего стимулирования продаж.
После задержки, вызванной неблагоприятным обменным курсом из Японии, Холден представил Cruze на австралийский рынок 1 июля 2002 года. Были установлены новые дверные накладки, а стеклоочиститель заднего стекла стал стандартным с производства января 2004 года. Холден прекратил выпуск Cruze после января 2006 года. Версия Chevrolet в Японии продолжалась до 2008 года.
Сузуки Игнис
Европейская компания Suzuki использовала модификации Cruze в качестве обновления Ignis в 2003 году. Suzuki увеличила длину Cruze на 145 миллиметров (5,7 дюйма), чтобы улучшить внутреннее пространство и место для багажа. Эта версия была произведена Magyar Suzuki специально для европейского рынка в Эстергоме , Венгрия . Suzuki в Японии не использовала модификации Cruze для своей модели под маркой Suzuki из-за присутствия на этом рынке версии Chevrolet.
1,3-литровая версия шла с механической коробкой передач FWD, а 1,5-литровая версия производилась с FWD как с механической, так и с автоматической коробкой передач или с механической коробкой передач AWD через вискомуфт . Также была доступна дизельная версия с 1,3-литровым двигателем Fiat Multijet .
Договоренность с Subaru привела к тому, что венгерский Ignis продавался вместе с моделью Suzuki в Европе как Subaru G3X Justy . За исключением немного больших противотуманных фар, другого переднего бампера и решетки радиатора, а также значков — Subaru был идентичен Suzuki. Subaru представила Justy на международном автосалоне в Германии в сентябре 2003 года и сразу после этого поступила в продажу. Были доступны две модели с полным приводом — 1,3- и 1,5-литровый бензиновые; была также переднеприводная 1,3-литровая дизельная модель с турбонаддувом. G3X Justy не продавался в Великобритании или Ирландии с правым рулем. G3X Justy был переведен в 2007 году на Daihatsu Boon / Sirion (M300) .
2007 Suzuki Ignis GL (Великобритания)
2007 Suzuki Ignis GL (Великобритания)
2003–2007 Subaru G3X Justy
Второе поколение (MF; 2016)
Второе поколение (MF) | |
---|---|
Suzuki Ignis (до фейслифтинга) | |
Обзор | |
Производство | 2016 – настоящее время |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Платформа | Платформа HEARTECT |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 1,2 л K12C Dualjet I4 1,2 л K12D Dualjet I4 (MHEV) 1,2 л K12M I4 Дизель : 1,3 л D13A DDiS I4 турбодизель |
Электрический двигатель | WA05A |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматизированная механическая вариатор |
Гибридная трансмиссия | Мягкая гибридная система SHVS |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2435 мм (95,9 дюйма) |
Длина | 3700 мм (145,7 дюйма) |
Ширина | 1,660–1690 мм (65,4–66,5 дюйма) |
Высота | 1595 мм (62,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 840–940 кг (1851,9–2072,3 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Suzuki Splash |
3 марта 2015 года на Женевском международном автосалоне Suzuki представила подробную информацию о небольшом концептуальном автомобиле с полным приводом, получившем название «Suzuki iM-4» . 30 октября 2015 года серийная версия, известная как Ignis, была представлена на Токийском автосалоне . 21 января 2016 года Suzuki официально объявила о запуске Ignis на японский рынок.
Индийская модель известна как Maruti Suzuki Ignis. Он был запущен как замена Maruti Ritz . Он оснащен 1,3-литровым дизельным двигателем D13A, который выдает 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) и пиковый крутящий момент 190 Н · м (140 фунт-фут). Это тот же двигатель, что установлен на Suzuki Swift и Suzuki Baleno , однако вес Ignis меньше. Это связано с использованием совершенно новой платформы. Компания подтвердила, что это модульная платформа и на ней будет производиться больше двигателей. Другой двигатель, предлагаемый с автомобилем индийской спецификации, — это 1,2-литровый агрегат K12M, который развивает 82 л.с. (61 кВт; 83 л.с.) и 113 Нм (83 фунт-фут) крутящего момента. Оба этих двигателя доступны с 5-ступенчатой коробкой передач MT или 5-ступенчатой коробкой передач AMT. Maruti также предлагает различные варианты настройки автомобиля. Он продается через сеть представительств премиум-класса NEXA.
Вид сзади (до фейслифтинга)Ignis, отвечающий требованиям Великобритании и Европы, предлагается с двумя версиями 1,2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя K12C : стандартным бензиновым и гибридным с литий-ионными батареями, установленными под сиденьями.
Индонезийская модель Ignis была запущена компанией Suzuki Indomobil Motor 17 апреля 2017 года как импорт CBU из Индии. Он доступен в двух комплектациях: GL и GX, с механической или автоматической коробкой передач , которую Suzuki назвал коробкой передач с автоматическим переключением передач. 27 января 2018 года для индонезийского рынка был выпущен дополнительный вариант со спортивными аксессуарами, основанный на отделке GL, известной как Ignis Sport Edition.
Ignis японской спецификации, который был доступен в Японии, Австралии и Новой Зеландии, собирался в Японии и оснащался 1,2-литровым агрегатом серии K, развивающим 88 л. с. (66 кВт; 89 л.с.) и 120 Нм (89 фунтов). Футов) крутящего момента, на 6 л.с. (4 кВт; 6 л.с.) и на 7 Н · м (5 фунт-футов) крутящего момента больше, чем у Ignis индийского производства. Доступна пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор, а не коробка передач Suzuki AMT (Auto Gear Shift / AGS).
Подтяжка лица
Обновленное второе поколение Ignis было запущено в Японии 4 февраля 2020 года, в Индии 7 февраля 2020 года на 15-й Auto Expo , в Индонезии 9 апреля 2020 года и в Великобритании в августе 2020 года.
Suzuki Ignis SZ-T Dualjet MHEV CVT 1.2 2020 года (рестайлинг, Великобритания)
Suzuki Ignis SZ-T Dualjet MHEV CVT 1.2 2020 года (рестайлинг, Великобритания)
Продажи
Календарный год | Индия | Европа | Индонезия |
---|---|---|---|
2016 г. | 1 602 | ||
2017 г. | 48 285 | 41 166 | 14 157 |
2018 г. | 43 602 | 43 774 | 13 802 |
2019 г. | 22 340 | 38 091 | 5,138 |
Примечания
Ссылки
Библиография
внешние ссылки
СМИ, связанные с Suzuki Ignis на Викискладе?
Maruti Suzuki Ignis: обзор первого диска
Maruti Suzuki Ignis: обзор первого диска — ZigWheelsrvmp_story, rvmp_similar_cars_slider, rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_faq_widget, rvmp_qna
×
Слушаю … Не понял Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед
- Начало ›
- Отзывы ›
- Maruti Suzuki Ignis: обзор первой поездки
Является ли Ignis Марути Сузуки еще одним хэтчбеком? Дизайн обещает больше, но что поможет ему выделиться из толпы и насколько хорошо он ездит? Мы ищем ответы на нашей первой поездке на Ignis.
Обновление: Maruti Suzuki Ignis 2019 года получает рейлинги на крыше и новые технические обновления безопасности. Цены увеличились с 3000 до 16000 рупий в зависимости от варианта. И вариант с дизельным двигателем не вернулся. Все подробности доступны здесь.
Если смотреть по частям, Ignis Марути Сузуки очень интересен. Компактный люк с прочным и жизнерадостным ощущением, Ignis очень популярен в Индии. Ведущие в своем классе функции добавляют вау-фактор, а интерьер обещает также ощущение молодости.В то время как двигатели представляют собой испытанные бензиновые и 1,3-литровые дизельные двигатели (дизель в настоящее время снят с производства), включение автоматической коробки передач для обоих двигателей, благодаря простой и экономичной AMT, добавляет еще один элемент особенность Игниса. И все это было построено на новой платформе Maruti пятого поколения. Но больше ли Игнис, чем сумма его частей? Мы делаем первую попытку узнать это.
Зелье стиля
При длине 3700 мм Maruti Suzuki Ignis представляет собой компактный хэтчбек. Но это не совсем то, что вы бы назвали маленьким. Он длиннее, чем Renault Kwid и Honda Brio (на 20 мм) и KUV 100 (на 25 мм), но на
Лучшее колесо suzuki ignis — отличные предложения на колесо suzuki ignis от мировых продавцов колес suzuki ignis
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить колесо suzuki ignis. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее колесо suzuki ignis вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели колесо suzuki ignis на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в колесе suzuki ignis и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести wheel suzuki ignis по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Официальный рейтинг безопасности Suzuki Ignis 2016
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Модель
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыSuzuki Ignis (2020) Двигатели, привод и производительность
В линейке двигателей Ignis есть только один вариант двигателя — 1. 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, но в зависимости от комплектации он имеет ряд особенностей.
Базовая спецификация — двигатель мощностью 90 л.с. (при 6000 об / мин), 120 Нм (при 4400 об / мин) с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняющийся до 100 км / ч за 13,5 секунд и разгонный до 106 миль / час. Его можно заказать в комплектациях SZ3 или SZ-T.
Мы думаем, что это лучший двигатель из предлагаемых — он достаточно характерный, хотя и далеко не такой приятный для вождения, как двигатель Boosterjet, который Suzuki устанавливает в более крупном Baleno, — и у него почти достаточно мощности, чтобы поднимать Ignis на незначительно крутые склоны.
Suzuki также предлагает этот двигатель с пятиступенчатой коробкой передач Auto Gear Shift (AGS), что означает, что он переключает передачи за вас. Он имеет точно такие же характеристики, что и версия с механической коробкой передач, и может управляться водителем, если потребуется дополнительный контроль и участие в управлении. Он доступен только на моделях SZ-T и SZ5 с более высокими характеристиками.
Исключительно для спецификации SZ5 используется система SHVS, которая является «мягким гибридом» в том смысле, что получает электрическую помощь для запуска двигателя при трогании с места, питающуюся от литий-ионных батарей, которые заряжаются при замедлении Ignis.Хотя нет абсолютно никакой разницы в пиковой мощности, крутящем моменте или максимальной скорости по сравнению с негибридной моделью, официальное время разгона до 100 км / ч снижается до 11,4 секунды.
Мы обнаружили, что этот двигатель уступает по мощности, а это означает, что хотя на бумаге он быстрее, он менее интересен для вождения и, следовательно, менее увлекателен. Поскольку разгон от 0 до 100 км / ч выше 10 секунд в любом случае является в основном академическими цифрами, мы предлагаем вам сэкономить немного денег и приобрести более дешевый 1.2, если вам не нужны какие-либо дополнительные функции, доступные только на SHVS.
Наконец, есть версия двигателя SHVS, оснащенная системой полного привода 4×4, которую Suzuki называет Allgrip Auto. При этом разгон от 0 до 100 км / ч снижается до 11,1 секунды, что делает его самым быстрым Ignis в продаже, но максимальная скорость также падает до 103 миль в час.
- Сделано, но не весело
- Отлично в городе, но не на трассе
- Дополнительная система 4×4, относительно высокая буксирная способность
Вам нужно отказаться от Ignis и выбрать более спортивный Swift, если вы хотите повеселиться в своем маленьком Suzuki, но в основном этот крошечный внедорожник хорошо ездит — особенно в городе, где большинство из них будет жить повседневно. день жизни.Это высокая машина, и если вы едете слишком быстро, в поворотах будет изрядно наклоняться, но большинству водителей не стоит об этом беспокоиться.
Вы замечаете его вес — или его отсутствие — потому что Ignis очень хочет изменить направление.
Мы обнаружили, что рулевое управление достаточно отзывчиво, чтобы в экстренной ситуации поворачивать, и были впечатлены малым радиусом поворота, который означает, что Ignis чувствует себя очень маневренным.