Полный передний задний привод: Активная безопасность автомобиля: миф о полном приводе

Содержание

Почему задний привод авто лучше переднего

Долгое время остается нерешенным вопрос, какой же привод лучше: передний или задний. Заднеприводные автомобили начали производиться раньше, поэтому они являются классикой. Практически весь транспорт премиального класса разработан на основе классического и имеет ряд существенных преимуществ в сравнении с передним приводом.

Лучшее управление на дороге

Главное достоинство автомобиля с задним приводом — отличное сцепление шин с дорогой. Ускорение нагружает заднюю ось, что позволяет ей крепко цепляться за дорожный грунт.

В связи с переносом части деталей назад улучшен баланс и управляемость машины. Ведущие колеса у этих авто идут по колее передних, поэтому улучшается проходимость по рыхлому грунту и снегу. По мере загрузки транспорта пассажирами или вещами увеличивается нагрузка на ведущую ось, что, в свою очередь, повышает устойчивость и проходимость транспортного средства.

Легче взобраться на подъем

При подъеме в гору задняя ось нагружается больше, чем передняя и автомобиль «приседает». При этом резко возрастает прижимная сила автомобиля, что снижает вероятность пробуксовки колес. В этом случае сцепление задних колес возрастает и автомобиль преодолевает подъем легко и быстро, без дополнительных усилий.

Легче ремонтировать автомобиль

С годами надежность автомобилей с задним приводом настолько улучшилась, что возможные неисправности перестали быть проблемой.

Передняя подвеска такого авто лишена многих деталей, ставших ненужными, что дает возможность снизить стоимость ремонта транспортного средства в целом. Под капотом достаточно просторно, а последовательное расположение двигателя, коробки передач, прочих узлов и агрегатов упрощает процесс демонтажа, монтажа и ремонта любой детали. Передняя подвеска в данном автомобиле разработана проще, следовательно, и ремонт ее дешевле.

Сниженное количество вибраций от мотора на руль

Вибрация от мотора на руль чаще всего возникает по причине неравномерного и быстрого износа шин. У автомобилей с задним приводом, как правило, колеса изнашиваются равномерно.

В связи с тем, что двигатель располагается продольно, отсутствует ощущаемая вибрация и в салоне. В креплениях у данных автомобилей установлены смягчающие подушки, которые гасят пульсацию как от работы мотора, так и от встречающихся ям и прочих неровностей дороги.

В автомобилях премиального класса на задних сидениях не ощущается не только вибрация, но и не слышно звука работающего мотора.

Можно осуществлять сложные маневры и развороты

При осуществлении сложных маневров задний привод предпочтительнее переднего. Этими автомобилями с большим удовольствием пользуются энтузиасты дрифта, владеющие техникой прохождения управляемого заноса. Задние колеса таких машин поворачиваются на большой угол и улучшают его маневренность.

Небольшой радиус поворота достигается за счет того, что передние колеса только задают направление, а задние приводят автомобиль в движение. При этом занос машины является предсказуемым, из него можно легко выйти, обладая определенными наработанными навыками.

При таком радиусе поворота автомобиль легко может развернуться на любой узкой дороге и даже в маленьком дворике. Это является его неопровержимым достоинством, которое высоко ценится автолюбителями, учитывая городскую тесноту.

Надежность доказана временем

Автомобилям с задним приводом предрекали исчезновение, но они все еще существуют. У этих машин имеются неоспоримые достоинства, проверенные временем:

  • в них проще установить крупный и мощный двигатель, большую коробку передач;
  • масса на зад и перед данного транспортного средства распределяется практически в равных пропорциях, что позволяет проще настраивать его управляемость;
  • в этом автомобиле практически не чувствуется вибрация от работы двигателя за счет того, что мотор размещается продольно и опирается на амортизирующие элементы.

Эти преимущества позволяют совершенствовать автомобиль в соответствии с требованиями текущего момента и выпускать на этой платформе новые модели, сохраняя их надежность.

Транспортные средства с задним приводом подходят для тех, кто любит быструю езду на хороших дорогах. Учитывая, что мировые гиганты BMW, Mercedes и Ferrari используют в своих моделях задний привод, можно с уверенностью утверждать, что их ждет еще долгое существование.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему кроссоверу не нужен полный привод — Российская газета

Число «честных» внедорожников в линейках крупных автопроизводителей планомерно снижается. Гранды массово переходят с рамной конструкции на несущий кузов, на место постоянного полного привода приходит подключаемый, пусть и дополненный «умными» электронными помощниками, а неразрезные мосты в задней подвеске сменяются многорычажной конструкцией.

Примеров такого отступления от «джипперских» ценностей масса — просто ознакомьтесь с изменениями, которые претерпели при смене поколений совсем свежие Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escslade, и убедитесь, что новые настройки подвески ходовой и рулевого управления выполнены с прицелом лучшего поведения на асфальте, а вовсе не на тяжелом оффроуде.

В мире хэтчбеков и универсалов повышенной проходимости, кроссоверов или «паркетников», читай — городских автомобилей с увеличенным клиренсом и опциональным полным приводом — прослеживается другая тенденция — покупатели, как правило, все чаще предпочитают передний привод полноприводной трансмиссии, руководствуясь в первую очередь соображениями практичности. Ведь не секрет, что машина с передним приводом обойдется заметно дешевле полноприводной модификации, она потребляет меньше топлива, и, наконец, чем меньше узлов, тем меньше поломок — выбирая передний привод, владелец страхуется от возможных проблем с трансмиссией 4х4.

Почему же в наши дни для покупателей-горожан имеет смысл отказаться от систем 4х4? Ведь заснеженные дворы и размытые грунтовки по дороге на дачу никто не отменял. Дело в бортовой электронике, отвечающей за работу тормозных механизмов. В последние несколько лет в разработке таких систем произошел настоящий прорыв.

К примеру, группа Peugeot-Citroen предлагает для своих «псевдокроссоверов» (за исключением полного привода на основе гибридной установки, где за подключение задних колес отвечает электромотор, все SUV Peugeot, Citroen и DS имеют передний привод), хитроумную систему Grip Control. Этот мудрый помощник меняет работу ESP в нескольких вариациях (Sand, All-Road, Snow или ESP Off), а также имеет функцию помощи при движении под уклон.

По стопам французов пошел АвтоВАЗ со своей системой Ride Select, действующей по сути по алгоритму Grip Control. В базовом режиме включена вся вспомогательная электроника. В спортивном повышена чувствительность акселератора, а электроника дает возможность пробуксовки при старте. Предусмотрены также режимы движения по снегу и грязи, когда допускается пробуксовка и проскальзывание колес передней оси, а также алгоритм движения по песку. И, наконец, есть режим ESC Off, когда вспомогательные системы отключены.

Но что, если в вашем автомобиле нет таких хитроумных помощников для езды по скользким и рыхлым поверхностям? Во-первых, системы стабилизации большинства современных машин научили имитировать межколесные блокировки, когда электроника пытается перекидывать момент с буксующего колеса на колесо по другому борту. Во-вторых, смотрите в сторону моделей, где систему ESP и антипробуксовочную систему можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки. Отключив «ассистента», вы запретите системе снижать обороты двигателя (душить мотор) и подтормаживать буксующие колеса. Нередко такая деактивация помогает преодолеть сложный участок бездорожья или выехать из нерасчищенного от снега двора.

Еще один важный нюанс касается используемых колес. Если вы выбираете переднеприводный автомобиль, то как минимум на зимний сезон озаботьтесь покупкой либо шипованной резины, либо покрышек с развитым протектором. Такая обувка будет отличным подспорьем, когда нужно будет заехать на скользкий подъем (например, у мойки) или, к примеру, двигаться по снежной колее.

Наконец, кто-то убежден, что полный привод обеспечивает лучшую стабильность при прохождении поворотов на скольком покрытии и что машина с трансмиссией 4х4 оттормаживается лучше, чем версии 4х2. Однако на самом деле это заблуждение. Коэффициент сцепления с дорожным покрытием у полноприводного кроссовера аналогичен показателю моноприводного «паркетника». Страховку же при езде по скользким поверхностям окажет все та же система стабилизации.

Так что в современных условиях, покупая кроссовер, вполне можно обойтись и без полного привода.

Передний или задний привод лучше — Автошкола «ОСНОВА»

Практически каждый водитель осведомлён о том, что заднеприводные автомобили появились значительно раньше, чем переднеприводные. Однако несмотря на то, что машины с задним приводом проверены годами и существуют гораздо дольше, многие автовладельцы предпочитают авто с передним приводом.

Поэтому для того чтобы определиться с типом привода, который будет приемлем для водителя, необходимо как следует разобраться, в чём их разница и какие у каждого привода существуют достоинства.

Автомобили, оснащённые передним приводом

Если говорить просто то машина, которая обладает передним приводом, толкает автомобиль за собой, проще говоря, крутящий момент переходит на передние колёса машины. Такие автомобили появились сравнительно недавно, и они, как правило, создаются для тех водителей, которые имеют перед собой какие-то определённые цели при вождении.

Главные достоинства переднеприводных машин

  • Производство машин с таким приводом обходится гораздо дешевле и проще. И как следствие, покупка машины с передним приводом тоже будет гораздо дешевле для покупателя, чем аналогичная машина с задним приводом.
  • Машины, оснащённые приводом спереди, имеют больше места в салоне за счёт того, что отсутствует карданный туннель.
  • Авто с передним приводом обладают отличной курсовой устойчивостью, а также они превосходно проходят по обильному снегу и на загрязнённых дорогах. То есть, их намного проще тянуть, чем толкать.
  • Поскольку в самом устройстве отсутствует масло и сальники, переднеприводные машины отлично себя ведут при сильных морозах, а после прогрева двигателя способны сразу же завестись в обычном режиме.
  • Конструкции машин, обладающих приводом спереди гораздо легче и надёжней.
  • Ведущие колёса реагируют в ту сторону, в которую они поворачиваются, а не идут по касательной относительно траектории движения авто, что даёт машине возможность использовать всю энергию по заданному курсу.

Минусы автомобилей с передним приводом

  • У подобных машин отсутствует хорошая манёвренность на дорогах, а также они плохо «поворачиваются».
  • В переднеприводных машинах присутствует сильная вибрация в салоне, возникающая при езде, которая исходит от силового агрегата. Такой эффект возникает из-за того, что кузов машины сильно закреплён с приводом.
  • Когда водитель жмёт на газ и начинает происходить ускорение, возникает дрожание руля (в том случае, если в машине отсутствует гидроусилитель), поэтому при этом лучше всего держать руль как можно крепче.
  • Места под капотом машины меньше, потому что все главные агрегаты располагаются именно в её передней части.
  • Поскольку большая часть веса машины находится спереди, он распределяется неравномерно. Именно из-за этого при резких поворотах может порядочно занести переднюю часть машины. Не стоит резко тормозить, наоборот, надо дать машине набрать обороты, и уже потом она начнёт вытягивать свою заднюю часть.
  • В том случае, если поломается шрус — он не подлежит ремонту, его приходится полностью менять, в отличие от заднеприводных машин.
  • Когда машина начинает трогаться со своего места, она будто проседает назад. В итоге происходит снижение сцепления колёс с дорогой, что грозит застопориванием машины на одном месте.

Автомобили, оснащённые задним приводом

Что касается машин, имеющих задний привод, то тут для большинства водителей всё гораздо привычней. Ведь заднеприводные автомобили представляют собой такую конструкцию, которая предполагает крутящий момент, передающийся именно на задние колёса. Подобные марки наиболее привычны большинству водителей всех категорий.

Достоинства заднеприводных автомобилей

  • Машины, обладающие задним приводом, имею гораздо лучшую управляемость и рулевую «чувствительность».
  • Кроме этого, в отличие от переднеприводных, такие автомобили обладают пониженной вибрацией в салоне. Это связано как раз именно с тем, что все основные агрегаты располагаются в задней части машины. Причём передняя часть нужна именно для управления, а задняя – для непосредственной тяги.
  • Также в капоте автомобилей, имеющих привод сзади, значительно больше пространства под ним. Опять-таки это связано с тем, что все механизмы в основном располагаются сзади машины, а не в одной части — спереди.
  • Весь вес машины достаточно равномерно распределён, что, довольно положительно, сказывается на движении машины.
  • Переключение скоростей происходит мягко и плавно, в отличие от переднеприводных автомобилей.
  • Когда происходит нажатие на газ и машина начинает набирать обороты, весь вес переносится на заднюю часть, в итоге чего передние колёса значительно уменьшают свою нагрузку. Результат – более идеальное сцепление машины с дорогой.
  • В случае заноса, авто с задним приводом лучше контролируется, чем с передним: он делается более интуитивным и предсказуемым. Так что привод, расположенный сзади, гораздо безопасней, чем спереди.

Недостатки машин, оснащённых задним приводом

  • Поскольку технология производства заднеприводных машин более сложна, она является и наиболее затратной. Так что такие машины обходятся автолюбителям в разы дороже, чем покупка переднеприводных авто.
  • Поскольку конструкция агрегата больше, то и вес у неё тоже выше. Кроме этого, за счёт громоздкости теряется расход топлива.
  • Ломаются агрегаты тоже чаще, потому что детали заднего привода больше трутся.
  • Места в таких машинах намного меньше, потому что карданный туннель располагается через весь салон автомобиля.
  • Считается, что проходимость и устойчивость авто с таким приводом значительно хуже, чем с передним.
  • Поскольку в установке находится много жидкостей, необходимо постоянно контролировать сальники, чтобы они вдруг не потекли. В противном случае они могут дать течь, а это грозит серьёзным, то есть дорогостоящим, ремонтом.

Какой привод лучше — FWD, RWD или AWD?

Дата: 3 июля 2018 г.

Привод автомобиля можно сказать самая важная из его характеристик. При выборе себе автомобиля вы теряетесь и не знаете какой же привод выбрать и чем они друг от друга отличаются. Давайте вместе разберемся какой выбор будет лучше для вас и рассмотрим все плюсы и минусы этих трех систем привода автомобиля.

Передний привод FWD

Передний привод (Front-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на передние два колеса. Обладает двумя основными преимуществами как для производителей, так и для автовладельцев. Первое преимущество заключается в том, что его дизайн и сборка становится дешевле в производстве, так как весь приводной механизм находится внутри моторного отсека, как следствие меньше движущихся частей. Расход топлива экономичней примерно на 7% в сравнении с задним приводом. Сам двигатель и трансмиссия находится в одном месте у автомобиля, в отличие от автомобиля с приводом на задние колеса (RWD). В управлении передний привод намного легче, такой автомобиль труднее уходит в занос. Если вы покупаете свой первый автомобиль, то берите как раз переднеприводной.

Другим преимуществом переднего привода является то, что у передних колес лучшее сцепление с дорожным покрытием – особенно в дождь и снег. На передние колеса, которые тянут автомобиль. приходится вес тяжелого двигателя и коробки передач. Этот вес дополнительно действует на сцепление с дорогой, что ведет к высокой курсовой устойчивости автомобиля, чем у заднеприводного, особенно в плохих погодных условиях.

Недостатки? Автомобили с передним приводом склонны к недостаточной поворачиваемостью. Т.к. передние колеса выполняю одновременно две функции – управление автомобилем т.е. руление и непосредственное движение авто т.е. тяга автомобиля. При этом задние колеса практически в управлении автомобилем не участвуют. Также в высокомощном переднеприводном автомобиле крутящий момент, передающийся от двигателя на передние колеса, мешает лучше чувствовать руль.

Задний привод RWD

Задний привод (Rear-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на задние колеса. Они вращаясь толкают автомобиль вперед.

Вот основные преимущества автомобиля с задним приводом. Во-первых, более прост и надежен. У вас есть двигатель спереди, коробка передач посередине и ведущая ось сзади, а передняя — поворачивает. На таком автомобиле лучше чувствуется руль, привод не влияет на рулевое управление. Такие авто имеют преимущество при разгоне и имеют контролируемый занос задней оси. Большинство спортивных и гоночных автомобилей являются заднеприводными.

Недостатки? Автомобили RWD более громоздки и дороже в производстве. Как следствие обладают более высокой розничной ценой. Карданный тоннель «съедает» полезную площадь салона автомобиля. Для трех пассажиров на заднем сиденье уже будет мало места.

Полный привод AWD

В таком автомобиле трансмиссия передает вращающий момент на все четыре колеса, от чего существенно улучшается проходимость. Теоретически автомобиль с полным приводом (All-Wheel Drive) дает вам некоторые преимущества над автомобилями с приводом на задние колеса (RWD) и на передние (FWD), при этом минимизируя все слабые стороны обоих систем.

Самое большое преимущество AWD — отличная тяга. Будь то влажное или сухое дорожное покрытие, на асфальтированной дороге или гравии – у полноприводного автомобиля будет гораздо выше уровень сцепления. Вот почему когда-то полный привод применялся только на вездеходах.

Но, неизбежно, есть недостатки! Два самых больших — вес и стоимость. Автомобили AWD могут весить на сотни килограммов больше, чем автомобили с одинаковым размером FWD или RWD, и это влияет на показатели ускорения и экономии топлива автомобиля. Другим недостатком является дополнительная сложность и стоимость, связанные с установкой AWD. Имеется больше компонентов и узлов, которые требуют обслуживания, а это значит, что стоимость содержания такого авто будет выше.

Итак, какой же из них вам подходит?

Как вы можете видеть, нет простого ответа, какой тип привода лучше всего подходит для вас. Тип привода, который подходит вам, зависит от того, как именно автомобиль вы используете, в каких условиях вы обычно ездите, а также от того, что вы ожидаете в целом от автомобиля.

Если вы за семейный автомобиль, который будет ездить в основном по хорошим дорогам — передний привод FWD будет более чем достаточным. Если вы хотите спортивный, более сбалансированный автомобиль, автомобиль с задним приводом RWD может быть лучшим выбором. Или, если вы хотите хорошую проходимость, независимо от условий и не бойтесь заплатить немного больше, вы, вероятно, должны смотреть на автомобиль с полным приводом AWD.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Что лучше выбрать задний или передний привод? Разбираемся вместе

Каждому водителю так или иначе не раз доводилось становиться участником или свидетелем споров или дискуссий на разные «водительские» темы: как сократить расход топлива или что лучше ксенон или биксенон. .. К таким популярным и всеми обсуждаемым темам можно отнести тему приводности автомобиля.Лично мне не однократно приходилось «разнимать» разъяренных «водил» готовых вцепиться в горло за свои убеждения, доказывая, что передний привод лучше чем задний или наоборот. Немного покопавшись на тематических форумах и посмотрев видеоинтервью «умных» мира сего, я решил разобраться в этом вопросе и узнать,что же все-таки лучше задний привод или передний, о том, что из этого вышло и к чему я пришел читайте дальше.

У Заднего привода RWD (Rear Wheel Drive) равно как и у переднего FWD (Front Wheel Drive) есть свои преимущества и недостатки, которые можно ощутить при определенных условиях. Поэтому сказать однозначно о том, что этот привод лучше, а этот хуже — будет не правильно.

Заглянув в прошлое, можно обнаружить тот факт, что все первые автомобили были исключительно переднеприводными, то есть первый конструктор все же был преверженцем идеи: «Лучше толкать нежели тянуть». Хотя с другой стороны, изначально все телеги в которые запрягали лошадей были исключительно переднеприводными, поэтому здесь можно поспорить какой тип привода появился раньше… Задний привод на протяжении долгого времени оставался основным если не единственным и использовался на всех автомобилях без исключения. Со временем кто-то умный придумал передний привод, возможно назло всем, а может просто потому что с его точки зрения — «Лучше тянуть нежели толкать». Именно тогда водители и разделились на две категории — те, кто любит передний привод, а также на тех, кто предпочитает исключительно задний.

Теперь предлагаю перейти непосредственно к сравнению этих двух вариантов приводов.

Преимущества переднего привода:

  • Компактность и легкость сборки, за счет меньшего веса автомобили более экономичны. Очень важный «плюс», если учитывать постоянный рост цен на топливо.
  • На переднерпиводном авто парковаться значительно удобнее, так как ведущие колеса «смотрят» в направлении предположительной стоянки, зимой это очень важно.
  • В автомобилях с FWD проходимость на порядок выше чем у машин с RWD. Благодаря тому, что передние ведущие колеса нагружены мотором и трансмиссией, что способствует хорошему сцеплению с дорожным покрытием.
  • Во время поворота ведущие колеса поворачиваются, а не движутся по касательной траектории, благодаря этому энергия мотора реализуется в более полном объеме.

При таком казалось бы неоспоримом преимуществе у машин с FWD есть существенные недостатки.

Недостатки переднего привода:

  • Плохая поворачиваемость и маневренность.
  • Колеса выполняют сразу две функции: тяга и управление, что «не есть хорошо», задняя часть автомобиля абсолютно не задействована и просто катится вслед за передними колесами. Из-за этого страдает управляемость, поэтому назвать рулевое переднеприводного авто «острым» очень сложно.
  • На авто с передним приводом нельзя реализовать свыше ~250 л. с. мощности (за исключением движения по прямой).
  • На скользкой дороге автомобили с FWD очень подвержены риску заноса ведущих колес, бороться с этим очень сложно и не каждому под силу. Новичок, к примеру, может полностью потерять управление вплоть до самых печальных последствий.
  • Трогаясь с места, переднеприводный автомобиль, «присаживается на задок», из-за чего чуть ли не полностью пропадает сцепление ведущих колес с дорожным покрытием. Из-за этого возникает пробуксовка, а также большая вероятность «засесть» надолго…
  • Автомобильный спорт и передний привод — несовместимые вещи.
  • Пропорциональная развесовка 50/50 на переднеприводных авто — не возможна.
  • Если машину с передним приводом «понесло» водитель должен знать, что делать. Если он инстинктивно сбросит скорость, это может закончится аварией. Действовать нужно с точностью до наоборот, чтобы выйти из заноса нужно добавить «газу», это позволит выровнять машину на дороге. После RWD ездить на FWD бывает сложно, водители допускают одну и ту же ошибку — они сбрасывают скорость или начинают тормозить как на заднеприводном авто, в итоге полностью теряют управление и «улетают» в кювет или на «встречку».

Ну как, узнали что-нибудь новенькое? Наверное, после прочтения всего этого у вас начали закрадываться сомнения о том правильно ли сделали вы выбрав тот или иной привод. Однако не спешите с выводами, ведь мы еще не поговорили о заднеприводных автомобилях и также об их «плюсах» и «минусах», возможно к концу этой статьи ваше мнение кардинально изменится.

Итак, задний привод, чем он хорош?

Преимущества заднего привода:

  • Ну, как уже говорилось выше — у машин с RWD значительно лучшая управляемость, так сказать «острота» рулевого на порядок выше.
  • Каждая ось у заднеприводных авто выполняет свою задач, передняя — управляет, задняя — толкает.
  • Разгон у заднеприводных автомобилей лучше чем у FWD, так как нагрузка во время трогания, как вы уже знаете, приходится на «задок», в итоге машина «приседает» и создает на ведущих колесах хорошее сцепление с дорогой.
  • На авто с RWD возможен контролируемый занос, если же вы не желаете того делать, вы без особого труда можете с этим справиться.
  • Управление заднеприводным автомобилем интуитивно намного проще, чем управление FWD.

Недостатки заднего привода:

  • Большой вес из-за громоздкой конструкции, в результате возникают потери и увеличивается расход топлива.
  • Не очень эстетично выглядит и карданный тоннель, который проходит вдоль всего салона автомобиля.
  • Проходимость у заднеприводного авто будет хуже, об этом уже говорилось выше.

Как видите, недостатков у заднего привода, несмотря на множество преимуществ переднего, — не так уж и много. Возможно кто-то из вас посчитает, что я «заинтересованная» сторона и рассуждаю исходя из личный соображений и предпочтений, но это не так. Я всего лишь собрал в одной статье наиболее веские доводы как «за» так и «против» каждого из представленных вариантов автомобильного привода. Если у какого-то из претендентов «+» или «-» оказалось больше — это не моя заслуга, а тех конструкторов, которые работали над созданием каждого из них. Аналитики это — вы, то есть читатели, я лишь представил вам известные мне факты.

Главной целью моей статьи было не столько найти преимущества, сколько указать на недостатки, чтобы покупая переднеприводный или заднеприводный автомобиль, вы знали, что вас ждет и чего ожидать от вашего нового авто. Иногда «открытия» относительно особенностей наших машин мы делаем в экстренных ситуациях или во время аварии. Хорошо если вы выйдете «сухим из воды» и все закончится благополучно, а если же нет? И вы понадеявшись на характерные особенности вашей «ласточки» забыли о том, что она у вас передне- или заднеприводная? Тогда ваша беспечность и неосведомленность может стоить вам жизни, а может и не только вам. Так что шутить с этим не стоит, вы четко должны понимать о том, что может и чего не может ваша машина, в данном случае привод. Как я уже не раз говорил: «Дорога ошибок не прощает…»

Актуально: Что лучше: робот или автомат? Плюсы и минусы робота и АКПП

Подводя итоги…

Если вы любите высокие скорости, любите дрифт или увлекаетесь гонкой — вы безусловно почувствуете отличия FWD от RWD. Но для обычной городской или загородной езды эту разницу довольно сложно ощутить. Если вас не пугает чуть больший вес машины и расход топлива, а также как будет трогаться машина, вы смело можете игнорировать пункт «приводность» во время покупки автомобиля. Покуп

Подключаемый полный привод на каких машинах список. Полный привод: постоянный и подключаемый

Какой привод лучше? Передний, задний , а может лучше отдать предпочтение автомобилю, оснащенному полным приводом . Примерно в такой ситуации находится каждый автолюбитель, выбирая новый автомобиль. Обо всех этих приводах ходят мифы, как положительные, так и негативные — одни рассказывают, что зимой управлять заднеприводным автомобилем просто невозможно, другие, что безопаснее переднеприводного автомобиля ничего нет и т.д.

Чтобы развеять подобные высказывания, которые могут ввести вас в заблуждение, мы сегодня и поговорим с вами об одной такой разновидности — о полноприводных автомобилях, в частности о недостатках и преимуществах данного вида привода.

AWD и 4WD-что это такое и какая между ними разница.

Перед тем, как приступить к обзору данного вида привода, хочется немного остановиться на терминологии. Полноприводные автомобили могут работать в двух режимах — AWD и 4WD

. Первый режим работы, подразумевает под собой полный привод , который может работать в постоянном либо автоматических режимах. 4WD — это тип полного привода, который подключается и отключается вручную. Существует также еще один режим — полный привод, который задействуется по необходимости — это означает, что полный привод может работать либо как в автоматическом, так и ручном режимах. Суть полноприводной системы, подключаемой вручную, заключается в том, что трансмиссия может работать в двух режимах. Первый режим обеспечивает передачу крутящего режима лишь на одну ось, чаще всего на заднюю. Смысл работы второго режима подключаемого полного привода заключается в передачи мощности на обе оси, которые имеют жесткую связку между собой.

Полноприводная система, которая работает в автоматическом режиме, крутящий момент равномерно распределяет на обе оси постоянно. Часто редакторы автомобильных журналов путаются в данном вопросе, чем вводят читателей в заблуждение. В нашей же статьи, вышеперечисленные термины будут часто использоваться и там, где это будет нужно, я буду вносить необходимые уточнения, чтобы вы не запутались в используемой терминологии.

Дифференциалы автомобиля

Под дифференциалом подразумевают определенное количество шестерен, главная задача которых распределять крутящий момент, который поступает от трансмиссии.

Современные системы полного привода имеют три дифференциала, которые равномерно распределяют мощность на все четыре колеса, тем самым, обеспечивая комфортный поворот, без возможного сопротивления. Основная нагрузка лежит на центральном дифференциале, поскольку он, отбирая крутящий момент у коробки передач, равномерно распределяет его между передним и задними дифференциалами. Не оборудованы центральным дифференциалом лишь полноприводные системы, работающие в ручном режиме управления полным приводом. Это связанно с тем дискомфортом, который испытывает автомобиль на сухой дороге.

Главным недостатком используемых в технологии полного привода дифференциалов является их возможная блокировка, поскольку именно от нее зависит поведение машины на дороге. Одним словом потеряв сцепление с дорожным полотном хотя бы одним колесом, вы рискуете быть обездвиженным. Это связано с тем, что дифференциал старается передать мощность на ось, имеющую наименьшее сопротивление. Таким образом, потеряв одним колесом сцепление с дорожным покрытием, вся имеющаяся мощность будет передаваться на

компонентов системы полного привода

Основными частями любой системы полного привода являются два дифференциала (передний и задний) и раздаточная коробка. Кроме того, системы неполного рабочего времени имеют блокирующие ступицы, и оба типа систем могут иметь усовершенствованную электронику, которая помогает им еще лучше использовать доступную тягу.

Дифференциалы Автомобиль имеет два дифференциала, один из которых расположен между двумя передними колесами, а другой — между двумя задними колесами.Они передают крутящий момент от карданного вала или трансмиссии на ведущие колеса. Они также позволяют левому и правому колесу вращаться с разной скоростью при прохождении поворота.

Объявление

Когда вы совершаете поворот, внутренние колеса движутся по другому пути, чем внешние колеса, а передние колеса движутся по другому пути, чем задние колеса, поэтому каждое из колес вращается с разной скоростью. Дифференциалы обеспечивают разницу в скорости между внутренними и внешними колесами.(В полноприводном варианте разница в скорости между передними и задними колесами обрабатывается раздаточной коробкой — мы обсудим это позже.)

В легковых и грузовых автомобилях используются дифференциалы нескольких типов. Типы используемых дифференциалов могут существенно повлиять на то, насколько хорошо автомобиль использует имеющуюся тягу.

Смотрите, как работают дифференциалы, чтобы узнать больше.

Раздаточная коробка

Это устройство, которое распределяет мощность между передней и задней осями полноприводного автомобиля.

Вернемся к нашему примеру поворота на повороте: в то время как дифференциалы регулируют разницу скоростей между внутренними и внешними колесами, раздаточная коробка в полноприводной системе содержит устройство, которое учитывает разницу скоростей между передними и задними колесами. Это может быть вискомуфта, межосевой дифференциал или редуктор другого типа. Эти устройства позволяют системе полного привода исправно работать на любой поверхности.

Раздаточная коробка в системе с частичным полным приводом блокирует приводной вал передней оси с карданным валом задней оси, поэтому колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью.Это требует, чтобы шины проскальзывали при повороте автомобиля. Такие системы неполного рабочего дня следует использовать только в ситуациях с низким сцеплением, когда шины относительно легко скользят.

На сухом бетоне шинам непросто проскальзывать, поэтому следует отключить полный привод, чтобы избежать резких поворотов и дополнительного износа шин и трансмиссии.

Некоторые раздаточные коробки, чаще используемые в системах неполного рабочего времени, также содержат дополнительный набор передач, которые обеспечивают автомобилю низкий диапазон .Это дополнительное передаточное отношение дает автомобилю дополнительный крутящий момент и сверхмалую выходную скорость. На первой передаче в низком диапазоне автомобиль может развивать максимальную скорость около 5 миль / ч (8 км / ч), но на колесах создается невероятный крутящий момент. Это позволяет водителям медленно и плавно подниматься по очень крутым склонам.

Стопорные ступицы

Каждое колесо в автомобиле прикручено к ступице. Полноприводные грузовики с неполным приводом обычно имеют стопорных ступиц на передних колесах. Когда полный привод не включен, стопорные ступицы используются для отсоединения передних колес от переднего дифференциала, полуосей (валов, соединяющих дифференциал со ступицей) и карданного вала. Это позволяет дифференциалу, полуосям и карданному валу перестать вращаться, когда автомобиль находится в режиме полного привода, сокращая износ этих деталей и улучшая экономию топлива.

Ступицы с ручной блокировкой были довольно распространены. Чтобы включить полный привод, водителю фактически приходилось выходить из грузовика и крутить ручку на передних колесах до блокировки ступиц. В новых системах есть ступицы с автоматической блокировкой, которые включаются, когда водитель переключается на полный привод. Этот тип системы обычно можно задействовать во время движения автомобиля.

Ручные или автоматические, в этих системах обычно используется скользящая муфта, которая фиксирует передние полуоси на ступице.

Продвинутая электроника

На многих современных полноприводных и полноприводных автомобилях передовая электроника играет ключевую роль. Некоторые автомобили используют систему ABS для выборочного торможения колес, которые начинают буксовать — это называется противобуксовочная система .

Другие имеют сложные муфты с электронным управлением, которые могут лучше контролировать передачу крутящего момента между колесами.Позже мы рассмотрим одну из таких продвинутых систем.

Во-первых, давайте посмотрим, как работает самая простая неполная система полного привода.

Что на самом деле делают передний, задний и полный привод? — Говорит редактор

При огромном количестве вариантов автомобилей на нашем местном автомобильном рынке, много информации может быть потеряно среди всех маркетинговых разговоров и приятных разговоров из вашего местного представительства. Скорее всего, если вы потратили много времени в Интернете, просматривая темы, связанные с автомобилями, вы столкнетесь с некоторыми сравнениями между техническими терминами, определяющими, какой из них лучше другого, и что делают определенные вещи.В шуме людей, делящихся своим личным опытом, независимо от того, основаны ли они на реальных фактах или случайных происшествиях, некоторая дезинформация , определенно может проскользнуть сквозь щели и стать фактами для некоторых людей.

В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки переднеприводных (FWD), заднеприводных (RWD) и полноприводных (AWD) установок в автомобилях, которые сейчас продаются на рынке.Мы не хотим вдаваться в технические подробности, но мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам принять решение о том, что лучше соответствует вашим потребностям, и, надеюсь, когда вы пойдете по в магазин для своей следующей машины, вы оцените брошюру a немного лучше.

Передний привод

Скорее всего, у той самой машины, которую вы водите ежедневно, установлен передний привод.FWD означает, что передние колеса тянут автомобиль вперед. Решение для этой конструкции простое: расчет стоимости. Спроектировать и построить автомобиль с передним приводом дешевле, потому что в нем меньше деталей, а трансмиссию можно легко установить, когда шасси катится по сборочной линии.

FWD также легче, потому что он устраняет отдельные узлы трансмиссии и оси, которые есть в других типах. В целом, легче означает лучшую экономию топлива. Еще одним преимуществом является то, что автомобили с передним приводом имеют преимущество в сцеплении с дорогой, поскольку двигатель расположен непосредственно на колесах, которые заставляют автомобиль двигаться.

Но у

переднеприводных автомобилей есть свои недостатки. Обычно они тяжелые, что не идеально для приложений с высокой производительностью. Это потому, что передние колеса должны делать две вещи одновременно: приводить машину в движение и поворачивать в соответствии с указаниями водителя. В мощных переднеприводных автомобилях управление крутящим моментом, при котором колеса могут дергаться влево или вправо при резком ускорении, может быть проблемой, даже в современных автомобилях с передним приводом со всеми электронными нянями.

Задний привод

Задний привод — предпочтительная конфигурация для эксплуатационных и сервисных приложений, так как простая и надежная компоновка (например, в конструкциях с цельнометаллическими мостами) может выдержать серьезные испытания. Установка RWD также может легко работать с более крупными двигателями, такими как гоночные автомобили, внедорожники и грузовики. Вы также получаете лучшую управляемость с задним приводом, потому что традиционная компоновка переднего двигателя / заднего дифференциала более равномерно уравновешивает вес автомобиля между передней и задней осями.Во время резкого ускорения заднеприводные автомобили имеют тенденцию приседать назад из-за переноса веса, что также улучшает сцепление с колесами, которые продвигают автомобиль вперед.

Однако установка RWD не лишена недостатков. Хотя современная электроника несколько смягчила этот эффект, автомобиль с задним приводом имеет тенденцию терять сцепление с дорогой и легче ловить хвост на скользкой поверхности. Транспортные средства с задним приводом также страдают, когда дело доходит до крутых подъемов с рыхлой поверхностью, поскольку отсутствие веса сзади приводит к пробуксовке колес.

Полный привод

Самое лучшее в полном приводе — это то, что он сочетает в себе преимущества конфигураций FWD и RWD, увеличивая тягу как в сухих, так и в мокрых условиях. В то время как некоторые автомобили с полным приводом основаны на настройках FWD и RWD, все четыре колеса работают вместе, чтобы помочь продвинуть автомобиль вперед, создавая непрерывное поступательное движение с электронным контролем и поддержкой.

Однако не только радуга и бабочки, поскольку основные недостатки полного привода заключаются в двух факторах. Вес является первым, так как установка полного привода может увеличить массу автомобиля на значительное количество килограммов, что приведет к плохой экономии топлива. Тем более, если двигатель будет больше, чтобы компенсировать вес. Последний недостаток — это стоимость систем полного привода, поскольку цена автомобилей, оснащенных таким оборудованием, может быть значительно выше, чем у автомобилей с передним или задним приводом.Вы также ищете другие вещи, которые можно заменить или отремонтировать, если что-то пойдет не так.

Статьи по теме

Безопасные и доступные автомобили для студентов-водителей на Филиппинах 13 пикапов на Филиппинах, которые можно купить сегодня Любопытный случай Mazda6: это все еще представительский седан? Прогрев двигателя: это еще актуально? Познакомьтесь с Фань Чжаном — человеком, стоящим за привлекательным дизайном GAC Motor

Почему у большинства грузовиков задний привод?

Вы когда-нибудь задумывались, почему так много фургонов используют задний привод вместо переднего? И как это влияет на габариты вашего фургона? Хорошо, у меня есть. И в этой статье я отвечу за вас на вопрос.

Суть в том, что производители используют задний привод для лучшей буксировки, что означает большее тяговое усилие и лучшую управляемость, когда фургон загружен. Как правило, задний привод лучше, когда вы планируете загружать свой фургон.

Но не все так просто. Подходит ли вам задний привод, зависит от ваших пожеланий и того, как вы собираетесь использовать свой фургон.

У всех фургонов задний привод?

Не все фургоны имеют задний привод.Хотя раньше большинство фургонов были заднеприводными. На самом деле большинство машин вообще было. Но в последнее десятилетие все больше и больше фургонов поставляются с FWD, или вы можете выбирать между версией FWD или RWD. Вот почему важно понимать разницу между FWD и RWD и то, как это влияет на управляемость и характеристики вашего фургона.

Но прежде чем я начну разбрасывать всевозможные механические термины, сначала давайте разберемся с основами. Во всяком случае, как машина движется?

Как вообще работает автомобиль?

Автомобиль приводится в движение своим двигателем.Двигатель сжигает топливо, вырабатывая энергию. Эту мощность необходимо передать на колеса, чтобы они вращались. Это то место, где находится карданный вал в . Он передает мощность двигателя на колеса, создавая движение, заставляя автомобиль двигаться вперед.

Есть три основных способа управления автомобилем:

  1. Передний привод (FWD) — Система привода передает мощность двигателя на передние колеса.

  2. Задний привод (RWD) — Система привода передает мощность двигателя на задние колеса.

  3. Полный привод (AWD или 4×4) — Система привода передает мощность двигателя на все колеса.

Так что же такое задний привод?

Задний привод — это когда мощность двигателя передается на задние колеса автомобиля, а задние колеса приводят автомобиль в движение.

Большинство приводов задних колес имеют двигатель спереди, а карданный вал проходит под автомобилем к задним колесам.

На протяжении 20 века большинство производителей автомобилей использовали эту систему привода.Это имеет большой смысл: передние колеса отвечают за рулевое управление, а задние колеса — за управление автомобилем. Это значит, что они не будут мешать друг другу.

Схема системы заднего привода

В каких автомобилях используется задний привод?

Хорошее практическое правило: чем тяжелее транспортное средство, тем больше вероятность, что он использует задний привод.

  • Большинство коммерческих фургонов (эй, это мы!), Полугрузовика и грузовиков используют задний привод.
  • Внедорожники и минивэны .RWD легко справляется с дополнительным весом.
  • Спорткары . Если вам нужна высокая производительность, вам подойдет задний привод.
  • Дома на колесах . Большинство внедорожников легко весят более 3000 кг, что делает заднеприводные автомобили лучшим вариантом.
  • Мотоциклы

Что такое трансмиссия?

Но как именно мощность передается от передней части фургона (где находится двигатель) к задней части фургона? Чтобы понять это, нам нужно понять трансмиссию.

Осторожно: скоро появится много технических терминов. Хотите углубиться? Читать дальше. В противном случае просто пропустите этот бит трансмиссии. Я понимаю, не беспокойтесь.

Трансмиссия — это группа частей, передающих мощность от двигателя на колеса фургона. Он состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала, дифференциала и заканчивается на (задних) колесах.

  1. Когда двигатель сжигает топливо в цилиндре, он толкает поршни. Поршни в свою очередь вращают коленчатый вал .

  2. Коленчатый вал установлен на трансмиссию . Внутри трансмиссии эта энергия вращения преобразуется в различные передаточные числа.

  3. Трансмиссия использует эту энергию для вращения приводного вала . Это важнейшее звено между коробкой передач и дифференциалом.

  4. Дифференциал передает энергию приводного вала на колеса. Большинство дифференциалов используют шестерни, чтобы передать нужное количество каждому колесу.Если оба колеса вращаются с одинаковой скоростью во время поворота, у вас не будет большого тягового усилия.

  5. Дифференциал оканчивается осями, которые вращают колеса.

Схема системы привода на задние колеса

Почему важно, как работает фургон?

Отлично, мы знаем, как приводится в действие автомобиль. Я слышал, вы задаетесь вопросом: почему это имеет значение, как работает мой фургон? Отличный вопрос. И у меня есть для тебя отличный ответ. Система привода автомобиля влияет на большинство его свойств. Насколько хорошо он справляется в разных условиях? Какая у него буксирная способность? И, пожалуй, самое главное: он определяет габариты грузовой площадки.

Какие преимущества у заднего привода?

Задний привод определенно имеет одно преимущество:

На буксире лучше . Это означает, что если вы планируете сильно загружать автомобиль, в большинстве случаев лучше использовать задний привод. Вот почему в большинстве грузовых фургонов и грузовиков используется задний привод вместо переднего.Он также лучше управляется при буксировке.

Также обеспечивает лучшую управляемость . Вес карданного вала распределяется по всей длине автомобиля. Так что у фургонов с задним приводом лучший баланс веса. Рулевое управление более предсказуемо в условиях плохого сцепления с дорогой (например, на снегу или на гравии).

Без крутящего момента. В переднеприводных автомобилях передние колеса управляют рулевым управлением и приводом автомобиля в действие. Это может привести к крутящему моменту рулевого управления, что означает влияние крутящего момента двигателя на рулевое управление.При резком ускорении переднеприводные автомобили могут отклоняться в сторону.

Увеличенный радиус поворота . Шарниры приводного вала менее сложные, что позволяет поворачивать их дальше, чем при переднем приводе, что дает меньший радиус поворота.

Они также проще в обслуживании . Передние приводы сжимают множество деталей в ограниченном пространстве, а это означает, что вам нужно разобрать больше компонентов, чтобы добраться до деталей, которые вы выполняете. Это определенно может быть болью в заднице. Задний привод механически проще и до всего легче добраться.

Из-за этого детали карданного вала имеют больше места и в большинстве случаев больше, что делает их более прочными.

Как правило, задний привод является лучшим вариантом для тяжелых условий эксплуатации и интенсивного использования, чем передний привод.

Почему RDW обеспечивает большую буксирную способность?

Как работает тяга?

Сцепление — это сцепление шины с дорогой. Величина тяги определяется весом на колеса в сочетании с мощностью, передаваемой через эти колеса.Чем больше вес на колесах, тем больше у них сцепления.

Хорошее практическое правило заключается в том, что автомобиль должен приводить в движение наиболее сильно нагруженные колеса.

Так почему же задний привод лучше подходит для буксировки?

Всякий раз, когда вы буксируете прицеп, вес прицепа почти полностью ложится на задние колеса. Поскольку при увеличении веса вы получаете лучшее сцепление с дорогой, задний привод обеспечивает лучшую тяговую способность.

Есть ли недостатки у RWD?

Но FWD не так уж и плох.Фактически, у него есть явные преимущества перед задним приводом. Да, вы меня слышали. У RWD есть некоторые недостатки.

Приводной вал длиннее, что делает его тяжелее, чем передний привод. Это означает более высокий расход топлива и меньше доступной полезной нагрузки . Он также предлагает меньший объем загрузки.

Переднеприводные фургоны легче, чем заднеприводные . Приводной вал намного короче, что снижает общий вес автомобиля. Таким образом, FWD предлагает лучший пробег на галлон.Кроме того, он предлагает лучшую полезную нагрузку, поскольку карданный вал не разъедает его.

Кроме того, RWD требует некоторой нагрузки для хорошей тяги . Поскольку автомобиль приводится в движение задними колесами, сцепление с дорогой улучшается, когда задняя ось загружена. Задний привод имеет смысл только в том случае, если вы загружаете фургон. В порожнем состоянии задний привод не обеспечивает такое сцепление с дорогой, как передний.

Если вы большую часть времени путешествуете в пустом фургоне, вам обязательно стоит подумать о версии с передним приводом.Фургоны FWD обеспечивают лучшее тяговое усилие в порожнем состоянии. .

RDW

дороже, чем FWD . Разница в цене на панельные фургоны составляет около 1200 долларов.

Что означает задний привод для габаритов фургона?

Привод на задние колеса требует, чтобы карданный вал проходил под грузовым местом фургона. Это означает несколько вещей для габаритов фургона:

  • Заднеприводные автомобили имеют меньший грузовой объем. — Грузовая платформа у заднеприводного фургона намного выше, чем у переднеприводного.Это означает, что вы потеряете довольно много грузового объема с задним приводом.
  • Заднеприводные автомобили имеют меньшую площадь пола. — Вдобавок ко всему, RDW часто имеют двойные задние колеса. Из-за этого колесные арки больше. Это также может съесть объем загрузки.
  • Заднеприводные автомобили имеют большую высоту загрузки. — Это может раздражать, если вы загружаете и разгружаете свой фургон в течение рабочего дня.

Обычно RWD имеет:

  • Внутренняя высота до 10 см (или 4 дюйма) ниже
  • до 0.75m3 (ft3) меньше грузовой объем
  • и — с двойными колесами — площадь пола на 0,3 м2 (26 футов2) меньше, чем у FWD.

Плохой задний привод зимой?

Когда дело касается снега, у

RWD плохая репутация. Но все не так плохо, как вы думаете.

Как правило, FWD обеспечивает лучшее сцепление на снегу. . Но в основном это относится к легковым автомобилям, тогда как грузовик с задним приводом может быть именно тем, что вам нужно. Тем не менее, задний привод не рекомендуется для ледяного климата. Так почему это так?

В условиях низкой тяги управлять автомобилем , тянущим (FWD), легче, чем тянуть автомобиль , (RWD).

Самая большая проблема — это лишний вес трансмиссии. Более тяжелый автомобиль легче застревает.

Кроме того, автомобили с передним приводом имеют массу прямо над ведущими колесами (спереди). Это помогает получить сцепление с дорогой (помните), уменьшая пробуксовку колес и увеличивая ваши шансы не застрять. Но есть простое решение: если вы застряли в снегу с задним приводом, просто нагружайте заднюю ось до тех пор, пока задние колеса не наберут достаточное тяговое усилие, чтобы освободиться.

Как выбрать наиболее подходящий для вас?

Итак, теперь мы знаем довольно много о различных системах привода.Как выбрать наиболее подходящий для вас? Рассмотрим пять вещей:

  1. Я собираюсь буксировать много вещей? — Если да, то вам, вероятно, лучше с RWD.
  2. Я планирую переоборудование автофургона. — Если вы планируете переоборудовать деревянный автофургон, вы определенно собираетесь максимально использовать полезную нагрузку. RDW для вас. Но имейте в виду, что эти фургоны немного теснее, поэтому вы теряете доступное пространство для преобразования. Если вы планируете использовать легкий материал для своих стеллажей, вы можете рассмотреть вариант FWD, чтобы освободить место.
  3. Я занимаюсь доставкой посылок и занимаюсь легковесными товарами. — Если вы постоянно загружаете и разгружаете свой фургон, а ваши посылки не очень тяжелые, вам может потребоваться модель с меньшим передним приводом и лучшим расходом топлива на галлон.
  4. Собираюсь ли я сам обслуживать машину? — Если это так, RDW делает вашу жизнь намного проще.
  5. Собираюсь ли я большую часть времени ездить под дождем, снегом или грязью? — RDW не лучший вариант для влажных и обледенелых условий, поэтому здесь лучше выбрать передний привод.
  6. Что мне еще нужно: полезная нагрузка или место? — Если ответ — полезная нагрузка, переходите с RWD. Он лучше справляется с тяжелыми грузами. Если ответ — пробел, используйте FWD.


Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
👍 1 👎 0


Вы ищете размеры своего фургона?

Передний средний двигатель, задний привод

Передний средний двигатель, задний привод

В автомобильном дизайне FMR или Передний средний двигатель, задний привод — это вариант, при котором двигатель размещается спереди, как в схеме FR, но смещен назад настолько, чтобы центр масс двигателя находится к задней части передней оси.Это способствует распределению веса и снижает момент инерции, улучшая управляемость. FMR — это подкатегория FR, потому что двигатель по-прежнему находится в передней части автомобиля, а автомобили FMR по-прежнему имеют привод на задние колеса. Механическая компоновка FMR практически такая же, как у автомобиля FR. Некоторые автомобили можно классифицировать как FR или FMR в зависимости от длины установленного двигателя (I6 против I4).

Автомобили FMR часто узнаваемы по длинному капоту и передним колесам, которые непривычно близки к переднему бамперу.Гранд-туреры часто имеют компоновку FMR, поскольку задний двигатель не оставляет много места для задних сидений.

Типичные автомобили с компоновкой FMR включают следующее:

* Aston Martin Vanquish
* Aston Martin V8 Vantage (2005)
* Билл Томас Cheetah начала 1960-х гоночный прототип GT-прототип на базе Chevrolet
* Chevrolet Corvette (с 4 по 6 место Поколение)
* Chevrolet Camaro
* Pontiac Firebird
* Dodge Viper
* Honda S2000
* Infiniti G35 и G37
* Ferrari 612 Scaglietti
* Maserati Quattroporte
* Mazda MX-5 (третье поколение)
* Mazda RX-7 * Mazda RX-8
* Mercedes-Benz SLR McLaren
* BMW Z4
* Nissan GT-R
* Транспортные средства на платформе Nissan FM (например, 350Z, Skyline)
* Porsche 924
* Porsche 928
* Porsche 944
* Porsche 968
* Трехколесный транспорт Reliant Факт | дата = апрель 2008 г.
* Suzuki Cappuccino

Фургон Toyota можно также считать FMR, хотя он имеет больше конструктивных особенностей, чем кабина грузовика с двигателем.

Фонд Викимедиа. 2010.

Посмотреть другие словари:

  • Задний средний двигатель, компоновка с задним приводом — В автомобильной конструкции это двигатель RMR или задний средний привод, компоновка заднего привода — это та, в которой задние колеса приводятся в движение двигателем, расположенным прямо перед ними, за салоном. В отличие от задней компоновки RR с задним расположением двигателя, центр…… Wikipedia

  • Среднемоторная полноприводная компоновка — Lamborghini Murciélago использует конфигурацию M4.В автомобильной конструкции двигатель M4 или средний двигатель с четырехколесным приводом размещает двигатель внутреннего сгорания посередине транспортного средства между обеими осями и приводит в движение все четыре опорных колеса. Это… Википедия

  • Компоновка со средним расположением двигателя и передним приводом — Компоновка с MF В автомобильной конструкции, с двигателем MF или средним приводом, компоновка с передним приводом — это та, в которой передние опорные колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, расположенным сразу за ними , перед пассажирским салоном.В отличие от…… Википедии

  • Компоновка с передним расположением двигателя и передним приводом — В автомобильной конструкции с двигателем FF или передним приводом при компоновке с передним приводом двигатель и ведущие колеса размещаются спереди автомобиля. Такая компоновка обычно выбирается из-за ее компактной упаковки, позволяющей спроектировать остальную часть автомобиля… Wikipedia

  • Конструкция среднего двигателя — Компоновка среднего двигателя описывает размещение автомобильного двигателя между задней и передней осями.Другой термин для этого — средний корабль. [Цитата необходима] Содержание 1 Преимущества 2 Недостатки 3… Wikipedia

  • Передний привод — (или компоновка FF) — это разновидность компоновки двигателя / трансмиссии, используемая в автотранспортных средствах, где двигатель приводит в движение только передние колеса. Большинство современных переднеприводных автомобилей имеют поперечный двигатель, а не обычный продольный двигатель…… Wikipedia

  • Схема привода — Порядок расположения двигателя, трансмиссии и ведомых осей, e.г., передний привод, задний привод, средний привод, полный привод, двухколесный привод… Словарь автомобильных терминов

  • Полный привод — Эта статья посвящена классу трансмиссии автомобиля. Для использования в других целях, см. Четыре на четыре / Полный привод (значения). Сюда перенаправляется полный привод. Для полного привода в мотоциклах см. Привод на два колеса. Jeep Wrangler — это 4WD…… Википедия

  • Quattro (система полного привода) — quattro (что в переводе с итальянского означает четыре) — это название, используемое Audi AG для обозначения того, что технологии или системы полного привода (4WD) используются в определенных моделях автомобилей Audi.Глоссарий Audi.com [http://www.audi.com/audi/com/en2/tools/glossary/e…… Википедия

  • Полный привод в Формуле-1 — Учитывая его успех в других формах автоспорта, особенно в ралли, возможно, удивительно, что полный привод (4WD) в Формуле-1 применялся лишь несколько раз. В эпоху чемпионатов мира с 1950 года только восемь таких машин…… Википедия

Переднее колесо Заднее колесо или 4-х колесный привод »Oponeo.т.е.

Обычно автомобили бывают трех типов: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Хотя у многих водителей есть свои предпочтения — например, найти автомобиль, соответствующий их стилю вождения и потребностям, — многие также не знают о ключевых различиях, преимуществах и недостатках каждого из них.

Трансмиссия на транспортных средствах имеет одну из трех конфигураций; передний привод, задний привод и полный привод. Конечно, есть переключаемые системы, которые могут при необходимости трансформировать двухколесный автомобиль в полноприводный, но базовые конфигурации все еще существуют.Все они имеют свои преимущества и недостатки, но что лучше всего? Здесь мы рассмотрим, чем отличаются эти конфигурации и в каких ситуациях одна может оказаться лучше других.

Передние, задние и полноприводные автомобили имеют разные преимущества и недостатки.

Короче говоря, ведущие колеса — это те колеса, которые фактически передают мощность от двигателя на дорогу, перемещая автомобиль. С двухколесными автомобилями это становится простым выбором между толканием или буксировкой — принципиальное различие между передним и задним приводом.

Два колеса — тянуть или толкать?

Привод на задние колеса

Давление на задние колеса долгое время было предпочтительной конфигурацией, поскольку ее было просто производить. С помощью этой системы двигатель вырабатывает мощность, которая затем передается на задние колеса через приводной вал, который соединяет две области. Мощность приводного вала должна передаваться под углом 90 градусов на задние колеса, а это требует использования дифференциальной коробки передач, которую можно рассматривать как большую неровную поверхность в центре задней оси.

Передние колеса используются только для рулевого управления, и это эффективно распределяет работу, которую выполняет любой комплект колес. Почти все грузовики имеют задний привод, и часто можно увидеть, как центральный приводной вал вращается на них, если посмотреть между колесами.

Преимущества и недостатки

Они могут быть простыми, но системы заднего привода также обычно тяжелее, имеют приводной вал, установленную на оси дифференциальную коробку передач и сложную ось и систему задней подвески.Они также страдают от повышенной вероятности пробуксовки колес и возможной потери контроля над задней частью на более мощных автомобилях, но, как правило, лучше работают при торможении, поскольку распределение веса более сбалансировано. Гоночные автомобили, как правило, имеют задний привод, около 65% веса приходится на заднюю часть, чтобы предотвратить пробуксовку колес и проблемы с сцеплением.

Автомобили с задним приводом

Хотя задний привод был стандартной конфигурацией для всех автомобилей, он остается стандартом для автомобилей, которые обычно считаются высокопроизводительными.Все BMW — за исключением полноприводных версий — многие более крупные модели Mercedes Benz, Jaguar, Aston Martin, Porsche и производительные Nissan и Toyota — все заднеприводные, как и все американские маслкары. Трудно представить себе Dodge Charger или Ford Shelby 500, взлетающие с трамплина, когда передние колеса крутятся и пускают дым !!

Многие высокопроизводительные автомобили, такие как автомобили BMW, используют систему заднего привода.

You Spin Me Right Round

Автомобили с задним приводом имеют репутацию немногочисленных автомобилей для вождения даже в слегка сложных условиях.Мокрые дороги могут быть сложными, в то время как ледяные или заснеженные дороги могут вызвать неприятное скольжение задней части, если мощность подается слишком быстро — помните, что заднеприводные автомобили, как правило, имеют более крупные двигатели и являются самыми мощными в ассортименте производителя. Многие производители противодействуют этой тенденции задней части кузова при ускорении, добавив на заднюю ось дифференциал повышенного трения.

Редуктор дифференциала с ограниченным скольжением — это система, которая допускает некоторую разницу в угловой скорости выходных валов, но налагает механическое ограничение на несоответствие.Это означает, что любые проскальзывания и проворачивание колес задними колесами могут поглощаться дифференциальной коробкой передач, что приводит к снижению мощности, передаваемой на колеса, и останавливает потенциально неконтролируемый занос, возникающий, когда он начинает происходить.

Возвращение тяги

Кроме того, многие производители включают в свои автомобили противобуксовочную систему для достижения того же результата. Контроль тяги, такой как система BMW ACS, обычно представляет собой систему с программным управлением, которая распознает, когда колесо теряет сцепление с дорогой, и автоматически ограничивает мощность, подаваемую на него, чтобы восстановить сцепление с дорогой.
Traction Control также полезен, так как он также может распознавать потерю тяги при быстром прохождении поворотов и будет бороться, чтобы преодолеть опасность потери сцепления с дорогой, затрудняя скольжение автомобиля и потенциально ускоряя поворот в автомобиле, оснащенном система.

Противобуксовочная система также полезна, поскольку она также может распознавать потерю сцепления с дорогой при быстром прохождении поворотов и будет бороться, чтобы преодолеть опасность потери сцепления с дорогой, затрудняя скольжение автомобиля и потенциально ускоряя поворот на установленном автомобиле. с системой.

Привод на передние колеса

Это система, которая используется во многих недорогих моделях и семейных автомобилях, в которой передние колеса передают мощность двигателя на дорогу и выполняют рулевое управление. Передний привод, как правило, устанавливается на автомобили с двигателями меньшего размера или с двигателями большего размера. Основная причина этого заключается в том, что двигатель обычно устанавливается поперек моторного отсека, параллельно передним мостам — с (обычно) четырьмя поршнями, идущими на линии между колесами, а не спереди назад, как с задним колесом. привод автомобиля — и именуется поперечным двигателем.

Многие автомобили с передним приводом обычно имеют поперечный двигатель.

Как правило, поперечный двигатель имеет коробку передач меньшего размера, которая размещена в тех же корпусах, что и сам двигатель, что составляет один полный блок, а не два отдельных блока, которые соединяются болтами, образуя блок заднего привода. Короткие, короткие приводные валы, идущие от коробки передач, соединяются непосредственно с передними колесами, передавая на них мощность.

Все впереди

Эта конфигурация означает, что транспортному средству не хватает дополнительного веса приводного вала, идущего от двигателя к задней оси, а также довольно большой и тяжелой дифференциальной коробки передач.Это также имеет тенденцию делать двигатель и коробку передач меньше, что еще больше снижает вес и, в конечном итоге, приводит к уменьшению размеров и экономичности автомобилей.

Автомобиль с передним приводом обычно размещает около 60% всей массы на передних колесах, что может привести к проблемам со стабильностью при ускорении и торможении, поэтому эта система, как правило, применяется к семейным автомобилям малого и среднего размера. чем автомобили с высокими характеристиками, для которых предпочтительнее задний привод. Автомобили с передним приводом также могут быть оснащены антипробуксовочной системой (только на передних колесах), которая может помочь с некоторыми аспектами безопасности, но, как правило, это не так эффективно, как системы на заднеприводных или полноприводных автомобилях, например задняя часть не стабилизирована и может выломаться при неправильном обращении.

Автомобили с передним приводом

Очевидно, что переднеприводным автомобилям не хватает сложности, когда речь идет о конфигурации задней части и системе задней подвески. Как правило, задние оси представляют собой цапфы — в отличие от одной оси, которая проходит прямо поперек автомобиля — с независимыми блоками подвески, прикрепленными к каждому колесу. Это означает, что каждое колесо действует независимо, и это ведет к менее ухабистой поездке. Следовательно, это делает шасси и конструктивные элементы автомобиля очень простыми и, следовательно, дешевыми и простыми в производстве.Это помогает еще больше снизить расходы на автомобиль и гарантирует, что небольшие автомобили останутся дешевыми для покупки. Маленькие Peugeot, Renaults, Ford, многие японские модели и даже такие автомобили, как Audi A3, имеют передний привод.

Привод на четыре колеса

Внедорожник

Устойчивость автомобиля зависит от состояния почвы под колесами; гладкие дороги с асфальтированным покрытием подходят для любого транспортного средства, но, если оно станет намного менее устойчивым, любой двухколесный автомобиль начнет страдать. Если вы добавите много воды или грязи, обычные дорожные транспортные средства остановятся.На менее устойчивых поверхностях подходят только специализированные полноприводные автомобили, которые созданы для езды по бездорожью и обладают как малой мощностью, так и тяговым усилием, позволяющим справиться практически со всем, что могут бросить внедорожные гусеницы.

Многие автомобили используют полный привод, чтобы помочь при вождении по бездорожью.

Обычно, будучи комбинацией автомобилей с передним и задним приводом, когда все четыре колеса прилагают тягу, очень трудно застрять. Внедорожные полноприводные автомобили, также называемые полноприводными автомобилями, как правило, имеют высокий крутящий момент, большую мощность, но низкоскоростные автомобили, состоящие из секции кабины и открытого верха (но обычно покрытого) кузова сзади, также довольно хороши. обычная, обычно используется в качестве служебных и служебных автомобилей.Обычно их можно увидеть на строительных площадках и в подобных местах.

На дороге

Тем не менее, растет число систем с полным приводом, которые находят свое применение в специализированных дорожных транспортных средствах, при этом многие ведущие производители предлагают по крайней мере один дорожный автомобиль с полным приводом среди своих доступных моделей. Основная причина для этого — поскольку стоимость редко является проблемой для тех, кто покупает автомобиль этой родословной, — это повышенная устойчивость при гораздо большей подаче мощности, чем у небольших семейных автомобилей.Многие из этих транспортных средств могут развивать несколько сотен лошадиных сил, и для того, чтобы их безопасно и эффективно доставить на дорожное покрытие, необходимо распределить их по всем колесам. Это предотвращает пробуксовку колес и возможность отрыва одного комплекта колес от поверхности и создания опасной ситуации.

Полный привод для масс

Много инженерных работ было вложено в создание очень маленького и эффективного двигателя и дифференциальных коробок передач для снижения веса и повышения эффективности.Автомобили этого класса были разработаны с переключаемым приводом от двух до четырех колес, а также с постоянным полным приводом , поэтому его можно выбирать по мере необходимости. Дорожные полноприводные автомобили стали жизнеспособными, когда Audi представила свою дифференциальную коробку передач размером с грейпфрут, впервые установленную на вызывающей воспоминания модели Quattro, с собственными разработанными вариациями этой небольшой, но очень эффективной инженерной мысли, которая нашла свое отражение во многих других автомобилях. следуя примеру Audi.

Дорожные полноприводные автомобили обычно входят в число флагманов компании и воплощаются в Audi Allroad и RS6, Volvo XC70 (любимом Джереми Кларксона) и линейке Mercedes Benz 4Matic.

Спортивные внедорожники

По мере того, как полноприводные автомобили становятся все более популярными, популярностью пользуются кроссоверы 4×4. Спортивные внедорожники (SUV) считаются либо высококачественным рабочим транспортным средством, либо дорожным транспортным средством, способным при необходимости выезжать на бездорожье. У внедорожников превосходная чистота поверхности

Разрушение мифов: задний привод веселее, чем передний?

ОТВЕТ НА ЭТОТ МИФ, все зависит от вашего определения веселья. Если это означает уравновешивание транспортного средства с помощью дроссельной заслонки через угол на кулисе сцепления и скольжения, или если это связано с дрифтом, то да, автомобиль с задним приводом, вероятно, будет более «веселым».Но на самом деле это миф, что автомобили с передним приводом не могут доставлять удовольствия.

Давайте вспомним 1964 год, когда Mini победил в ралли Монте-Карло, обойдя более мощных заднеприводных соперников. В то время раллийный автомобиль с передним приводом был новинкой, но Mini выделялся на Monte из-за его легкости и маневренности. Так родилась легенда о Mini как о машине с отличной управляемостью и удовольствием от вождения … и сегодня Mini пользуется этой репутацией. Каждый пресс-релиз о новом Mini будет ссылаться на его управляемость, как на картинге.

В самом деле, если вы когда-либо пилотировали John Cooper Works Mini, вы знаете, насколько интересным может быть хорошо настроенный автомобиль с передним приводом. А еще есть Golf GTi и Peugeot 205 GTi 1980-х годов … эти два автомобиля вызвали массовое движение хот-хэтчей, и никто никогда не обвинял один из них в том, что водить его не весело … конечно, последующие поколения могли немного сбиться с пути но современные воплощения Golf GTi — это отличные машины для вождения… в случае с Pug, это 308 GTi, который взял на себя эту мантию, и это тоже отличный автомобиль для вождения.А еще есть DC2 Honda Integra Type R, возможно, один из лучших автомобилей с передним приводом всех времен.

Противоположный аргумент состоит в том, что недостаточная поворачиваемость, стандартная характеристика управляемости автомобилей с передним приводом (потому что может быть трудно добиться мощности на земле и одновременно повернуть), менее увлекательна, чем избыточная поворачиваемость. Но с первым намного легче справиться среднему водителю.

Но очень немногие водители могут на самом деле контролировать избыточную поворачиваемость … поверьте мне, я наблюдал, как журналисты-автожурналисты получали задание перехлестнуть M5 на мокром повороте на острове Филиппа (что можно сделать всего на скорости 40 км / ч) и почти каждый из них крутил это.Точно так же наблюдая, как одна и та же группа пытается дрейфовать на M5 по трассе на мокром скользящем поддоне… как только задняя часть выходит, они либо отступают и восстанавливают сцепление, либо набирают мощность и крутятся. Единственный, кто мог это сделать, был парень, участвовавший в сериале маслкаров.

Не поймите меня неправильно, занос и избыточная поворачиваемость могут доставлять массу удовольствия. Я проделал это на X5 на льду (поверхность, а не наркотик) и был пассажиром M3 на ледяной трассе; это было боком почти везде. Но вот в чем вопрос … является ли автомобиль с задним приводом более «веселым», потому что вы проходите тонкую грань между «героем» и срытием кусочков дерева с лица.

Более того, занос или избыточная поворачиваемость на дорогах общего пользования запрещены.

Некоторые будут утверждать, что даже без дрейфа или избыточной поворачиваемости такие автомобили, как MX-5 и Toyota 86 / Subaru BRZ, доставляют удовольствие от вождения, потому что они позволяют легко перейти на задний привод с отличным балансом. Но я бы сказал, что ни один из этих автомобилей не будет так быстр в руках обычного водителя на извилистой дороге, как, скажем, Golf GTi или новый Hyundai i30 N.

Очевидно, я не коснулся большего. -мощные задние водители, такие как Kia Stinger и не только… но опросы показали, что подавляющее большинство владельцев автомобилей (а я говорю о более чем 80%) не знают и не заботятся о том, какой конец их автомобиля управляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *