Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K
Opel Astra от первой до последней модели
Все мы слышали, что новый Опель Астра намечает свой публичный выход в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Но мало кто подозревает, насколько непросто будет любимцу немцев пробиться в ТОП. Постоянно его «преследует другой» активный участник автомобильной жизни, представитель славного семейства «народных автомобилей», VW Golf. Колос C-сегмента, постоянно на шаг впереди Opel. Однако Opel за свою долгую и порой нелегкую историю никогда не сдавался, шел вперед, развивал технологии и расширял производство. Для примера мы выбрали одну из старейших линеек Opel, Kadett, позже перешедшую в Opel Astra.
Прежде чем мы начнем наше виртуальное путешествие по миру зададим вопрос. Знали ли вы, что Opel первым создал доступный для народа, массовый автомобиль, чем Volkswagen? Не знали? Теперь вы в курсе!
Фердинанд Порше выпустил свой первый Фольксваген Жук Тип 1 в 1938 году, через два года после того как Опель Астра пошел в массовое производство. От Opel Kadett 1 до Astra K, 79 лет, которые полны славных моментов. Интересный факт: Kadett и Astra- немецкие марки бестселлеры.
Встречаем, новый 2016 Опель Астра!
По данным немецкого производителя, более 24 миллионов единиц было построено за этот период. Если выстроить их друг за другом, цепочка компактных автомобилей Опель превысит 100,000 километров в длину и сможет обогнуть экватор два с половиной раза! Все технические прорывы произошли под управлением GM, которое приобрело марку Опель в 1929 году. Главы GM были чрезвычайно впечатлены современной производственной базой Opel.
От лозунга “Дас-авто”, до 240 «лошадей» и все это Opel! Первый народный автомобиль.
Opel Kadett 1 (1936 — 1940)
Когда он был запущен в производство в 1936 году, вводный Opel Kadett не был воспринят как хедлайнер автомобильного мира того времени. В плане механики, технологий, цены, Kadett был обыкновенной, простой машиной. Тем не менее, его четыре года его собирали в Russelsheim. Объем производства превысил важный порог, 100.000 единиц. Четырехместный автомобиль имел козырь в рукаве, у Kadett 1 была унитарная конструкция кузова.
Данное техническое решение являлось предшественником создания модульной платформы транспортного средства. Это позволило создать Opel Kadett 1 как в виде седана, так и в виде кабриолета. С ценой, начинавшейся от 2.100 немецких марок. Максимальная скорость была около 100 км/ч. В передней части модели 1936 года стояла независимая подвеска типа Dubonnet и подрессоренной задней осью от Opel Olympia. Нижнеклапанный чугунный двигатель объемом 1 л с четырьмя цилиндрами и 23 л.с. был позаимствован от Opel P4.
Opel Kadett A (1962 — 1965)
После приличного перерыва, в 60-х годах на сцену вышел новый Opel под литерой «A». Его сильными сторонами стали хорошая вместимость багажника и возможность с комфортом разместиться четырем взрослым людям. Вектор был взят на максимальную надежность и низкие эксплуатационные расходы. 1 литровый 40 сильный двигатель давал такую возможность. С 62 по 65 года около 650 тыс. экземпляров Kadett A были изготовлены в виде двухдверных, четырехместных автомобилей.
Хотите узнать, чем Opel Kadett тех времен выгодно отличался от своих конкурентов? Одним из главных решений, кажущимся сейчас само собой разумеющемся, был выход заправочной горловины бензобака на один из бортов автомобиля. Среди одноклассников это был один из первых автомобилей с таким решением, которые позволяли «не прованивать» багажник бензиновыми парами. Не зря в те времена Opel Kadett звали «O.K.».
Opel Kadett B (1965 — 1973)
Это поколение запустило «Das Auto», как индивидуализацию бренда. Более 4 метров в длину. Автомобиль стал на порядок шире, больше и вместительней, чем Kadett A, на смену которого пришла новая модель под литерой «B». Несмотря на увеличение размеров и практичности, автомобиль имел плоскую покатую часть. Явно взятую от спортивных американских фастбэков, таких как первое поколение Ford Mustang, например.
1.1 литровый карбюраторный бензиновый двигатель полюбился покупателям за его высокую мощность- 45 л.с. и 55 л.с. на «S» моделях. В отличие от своего почетного предшественника Kadett B расходились как горячие пирожки. Около 2.6 млн. автомобилей было создано и примерно 50% из построенных Opel Kadett были экспортированы зарубеж. Опель Кадет А появился в 120 странах по всему миру.
Opel Kadett C (1973 — 1979)
Для этого поколения Kadett эта модель 70-х годов породила множество вариантов кузовов: Kadett City- трехдверный хетчбэк, Kadett Caravan, Kadett, четырехдверный «Limousine» и Kadett Coupe. 1.7 млн. этих заднеприводных Кадетов четвертого поколения (C), производились до 1979 года.
Что сделало Кадет особенным, спросите вы. Для этого нужно обязательно сказать, что конструкция была чем-то новым для Opel, особенно плоская решетка радиатора и передний бампер с интегрированным спойлером.
Это поколение Opel Kadett достойно чтобы его помнили, хотя бы за модель GT/E дебютировавшую в 75. 1.9 литровый двигатель с впрыском топлива был достаточно хорош для мощности в 105 л.с. и развивал максимальную скорость в 184 км/ч.
Opel Kadett D (1979 — 1984)
В 1974 году Kadett переквалифицировался в переднеприводный автомобиль. Первая переднеприводная модель в истории Opel неспроста показалась на горизонте именно на рубеже 70- 80 годов. Это техническое решение позволило уменьшить производственную стоимость и значительно улучшить компоновку автомобиля.
Может быть, автомобиль и был короче на 126 мм, чем Kadett C, но «D» имел гораздо более вместительный салон, торсионную балку оси и 1.3 литровый OHC бензиновый мотор мощностью в 60 или 75 л.с. Помимо универсала с достойной вместимостью багажного отделения в 1.425 литров, также Kadett D собирался и в виде фастбэка. Более 2.1 млн. машин было создано в период с 1979 по 1984. В 1983 году появился один из самых интересных Opel Kadett GTE. С 1.8 литровым двигателем он имел внушительные 115 л.с. и максимальную скорость 187 км/ч. Оу, чуть не забыл! В Кадет, уже в начале 80-х годов стояли дисковые вентилируемые передние тормоза.
Opel Kadett E (1984 — 1991)
Производился с 84 по 91 год и был продан тиражом 3,779,289 единиц за время своего существования.
«Car of the Year 1984» («Автомобиль года 1984») стал прорывом той эпохи. Самая продаваемая модель Opel на то время хвасталась аэродинамически выверенным кузовом, обеспечивавшим коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32, что было неплохо для 80-х.
После долгих часов проведенных Opel в аэродинамическом туннеле, Opel Kadett GSi был представлен миру с показателем 0.30. В то время он стал самым аэродинамичным хетчбэком в мире. С 1.8 литровым 16 клапанным, двухкамерным двигателем в 156 л.с. (115 кВт) Opel Kadett GSi/GTe стал настоящим праздником для фанатов.
Opel Astra F (1991 — 1997)
Поворотный момент. Новая глава. Второе пришествие компактных автомобилей Opel. Чтобы вы не думали и не говорили об этом, но историю не изменить, Astra положила конец родословной Opel Kadett. Не забудем воздать должное роли модели, так как именно Astra F была продана невероятным тиражом в 4.13 единиц с 1991 по 1997 год. По сей день Астра F является самой продаваемой моделью Opel в истории компании.
Изменение названия должно было повлиять на более качественные продажи Opel по всему миру.
Важнейшими нововведениями в Астра F стали системы активной безопасности, в том числе ремни безопасности передних сидений стали комплектоваться преднатяжителями, большим количеством регулировок ремней и сидений, в дверях появились двойные стальные трубы для для усиления дверей и дополнительной защиты пассажиров. Astra F был также гораздо более безопасен для окружающей среды, так как все двигатели, которые устанавливались на автомобиль имели катализаторы.
Opel Astra G (1998 — 2004)
Появился более «купейный» дизайн. Astra G начала свою жизнь как трех и пятидверный хетчбэк C-сегмента, также был и универсал. Чуть позже появились нотчбек-седан, купе и кабриолет. Помимо эстетической революции, Astra G была вдвое жестче, чем первое поколение Astra F.
Полностью оцинкованный кузов это еще один фактор, который сделал второе поколение Astra революционным автомобилем. Благодаря колесной базе ставшей на 100 мм длиннее, чем у Astra F, Opel Astra представил великолепные показатели для ног задних пассажиров и 370 литров объема багажного отделения с поднятыми задними сидениями.
Opel Astra H (2004 — 2009)
Диапазон мощности расширился от 90 до 240 л.с. благодаря подборке линейки 12 двигателей «H» предлагала и 7 стилей кузова. Примерно 2.7 млн. автомобилей было продано в течение его жизненного цикла. Но что сделало Opel (Vauxhall) Astra H запоминающимся? Прежде всего это адаптивное шасси, IDSPlus Continuous Damping Control (непрерывным контролем амортизации). Такая система была за гранью фантастики для данного сегмента вначале «нулевых».
Адаптивное переднее освещение фар стало еще одной «достопримечательность», последнее о чем скажем, но не в последнюю очередь по значимости, Euro NCAP дала Astra H 34 очка по безопасности. Высокие оценки получила безопасность взрослых пассажиров в сегменте компактных автомобилей.
Opel Astra J (2009 — 2015)
Потихоньку подходим к концу. И перед нами предстает предпоследняя модель 2009-2015 Opel Astra J. Дизайн приобрел «зализанные» поверхности и широкие задние арки. В целом получился неплохой, самобытный, красивый хетчбэк.
Технологии безопасности продолжили развиваться. В Astra J появилась система распознавания дорожных знаков Opel Eye, AFL+ головное освещение, AFP+ автоматическое включение дальнего света в зависимости от дорожных условий. Адаптивные амортизаторы FlexRide, передняя подвеска с механизмом Ватта и современная система задней оси давали этому поколению серьезные шансы на успех среди своих конкурентов.
С точки зрения водителей и медицины, были даны очень лестные отзывы о передних сидениях, получивших множественные положительные отзывы от медицинских экспертов за их эргономику.
Opel Astra K (с 2015 года)
Смотрите также: Встречаем, новый 2016 Опель Астра!
Наконец, одиннадцатое поколение компактных автомобилей Opel среди нас. Официально дебютирует во Франкфурте в сентябре этого года. Opel Astra K это настоящий квантовый скачок для Astra. 1-литровый и 1,4-литровый турбированные моторы ECOTEC, 1.6-литровый тихий, современный дизельный CDTI, IntelliLux светодиодные матричные адаптивные фары, множество новых систем активной безопасности, и многие, многие другие обновки.
Сиденья сертифицированные медицинскими специалистами, упомянутые чуть раньше, перейдут и на новинку 2015 года, но это еще не все. Они теперь получают опциональную вентиляцию и функцию массажа. Обратите внимание, литровый двигатель с турбонаддувом является самым чистым и наиболее экономичным бензиновым мотором среди компактных хэтчей на европейском рынке.
В сентябре 2015 встречаемся с Опель Астра K на Франкфуртском автосалоне.
Opel Astra 2004 — 2010
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Astra
Все поколения Opel Astra
Крупнейшая японская автомобилестроительная компания Тойота с 2012 года становится лидером продаж автомобилей, опередив в этом Фольксваген и Дженерал Моторс. Одной из популярных моделей бренда является Тойота Камри, выпускаемая с 1982 года и пережившая на сегодняшний день несколько поколений, с 2011 года и по данное время выпускается седьмое поколение автомобилей. Первоначально машины были компактными по размеру, более поздние модели выросли, чтобы соответствовать среднему классу. В зависимости от места производства и оснащенности может относиться и к бизнес-классу, а в эксклюзивном исполнении – к премиум классу.
Первоначально под капотом Камри находился 1,8-литровый двигатель, развивавший мощность в разное время от 90 до 115 лошадок. Примерно через год появился уже 2-литровый двигатель, развивающий 120 лошадиных сил. Чаще всего они комплектовались 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. В США поставлялись автомобили, где гидроусилитель руля был уже в стандартном варианте, Toyota считала американский рынок для себя приоритетным. Поэтому для придирчивых американцев даже экстерьер меняли, делая его чуть более брутальным.
Следующее поколение Toyota Camry вышло в 1986 году и выпускалось до 1991 года. Размеры практически не изменились, техническое оснащение тоже. А вот внешность стала более современной благодаря скругленным углам. Но уже через год старые двигатели сменили новые, более мощные, один из которых двухлитровый 3S-FE, развивающий мощность 136 лошадиных сил стал настоящей легендой. Появились также турбодизели: двухлитровый и 2,5 литра.
Камри третьего поколения выросла в размерах и круто поменяла внешность. Автолюбителям предлагались варианты кузова: седан, универсал и купе. В универсале можно разложить еще одно сиденье лицом против хода автомобиля. Новые двигатели, ремни безопасности с преднатяжителем, подушки безопасности по бокам. Двигатель 5S-FE экономичный, надежный, резвый.
Последнее поколение Camry имеет актуальный на сегодня, стильный дизайн, мощные, выразительные, динамичные формы, высокий уровень комфортности. Обновилась оптика, зеркала подогреваются и складываются. Просторный салон с отличной звукоизоляцией, многофункциональная штатная магнитола с цветным дисплеем, климат-контроль в любой комплектации.
Двигатели: бензиновые 2,5 литра (мощность 181 л.с.) и 3,5 литра (мощность 277 лошадей) в комплексе с 6-ступенчатой АКПП, разгоняющиеся до 218 километров в час.
Toyota Camry – одна из самых популярных моделей компании постоянно совершенствуется: обогащается оснащение, повышается безопасность, улучшается динамика.
Технические характеристики Opel Astra поколения H
седан
Городской авто
- ширина
- 1 753мм
- длина
- 4 587мм
- высота
- 1 447мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,2 с | 207 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,2 с | 207 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 753мм
- длина
- 4 290мм
- высота
- 1 435мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,6 с | 193 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,6 с | 193 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,6 с | 194 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,6 с | 194 км/ч |
1.9 CDTi MT (120 л.с.) | enjoy | ДТ | Передний | 4,7 / 7,2 | 10,4 с | 196 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,1 с | 210 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,1 с | 210 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 11,2 с | 190 км/ч |
1.9 CDTi MT (150 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,7 / 7,2 | 8,9 с | 210 км/ч |
2.0T MT (200 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,1 | 7,8 с | 234 км/ч |
2.0T MT (200 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,1 | 7,8 с | 234 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 753мм
- длина
- 4 249мм
- высота
- 1 460мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5 / 8,5 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,2 с | 208 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 10,2 с | 208 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,4 с | 188 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 753мм
- длина
- 4 515мм
- высота
- 1 500мм
- клиренс
- 174мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 11,7 с | 191 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.6 AMT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,8 | 12,7 с | 192 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,5 с | 207 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 10,5 с | 207 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 11,7 с | 188 км/ч |
купе-кабриолет
Городской авто
- ширина
- 1 759мм
- длина
- 4 476мм
- высота
- 1 411мм
- клиренс
- ???
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,3 | 11,4 с | 209 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,3 | 11,4 с | 209 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,8 | 12,7 с | 189 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,8 | 12,7 с | 189 км/ч |
2.0T MT (200 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,3 | 8,9 с | 237 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Astra?
Посмотреть отзывы о Opel Astra
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 5Opel Astra — это… Что такое Opel Astra?
Opel Astra
Общие данные
Годы пр-ва: | 1991—настоящее время |
Сборка: | Bochum, Antwerpen 2 |
Иные обозначения: | Vauxhall Astra, Saturn Astra, Holden Astra, Chevrolet Astra, Chevrolet Viva, Chevrolet Vectra |
На рынке
Opel Astra (рус. Опель Астра) — малогабаритный автомобиль C класса, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года по настоящее время. Astra (лат. «звезда») является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.
Opel Astra также выпускается под марками Vauxhall Astra в Великобритании фирмой Vauxhall, продающей на местном рынке модернизированные автомобили Opel с правым рулём, Buick Excelle XT — в Китае, Chevrolet Astra/Vectra — в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков автомобиль выпускался под маркой Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не отменила марку «Saturn». Holden Astra, выпускаемый для австралийского рынка, также был снят с производства в 2009 по причине своей неконкурентоспособности вследствие высокой цены, вызванной разностью обменных курсов валют. Однако уже в 2012 году автомобиль планируют вернуть на австралийский рынок под маркой Opel Astra.[1] Chevrolet Vectra (Astra H), выпускаемый для Латинской Америки, также был снят с производства и заменен на Chevrolet Cruze.
Происхождение названия
Марка Astra возникла в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991)) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х — начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву «a»), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.
К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel — каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).
Opel Astra F (1991—1997)
В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций, состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала «Caravan» и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов — «Astravan». Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Все автомобили стали оснащать гидроусилителем руля и пылевым фильтром салона. Стали доступными такие опции, как кондиционер, подушка безопасности пассажира и кожаный интерьер. Двумя годами спустя гамму автомобилей Astra расширили за счет нового четырёхместного кабриолета и универсала «Caravan» c 16-тиклапанным двигателем X20XE. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили его внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности, Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшьрадиаторной решёткой, фарами, зеркалами, ручками дверей и новыми колесными дисками. После окончания выпуска модели в Германии выпуск Astra F в бюджетных модификациях продолжали на заводе FSO в Польше под названием Astra Classic до 2002 года.
Opel Astra G (1997—2004)
В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. Оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с 2000-го года, впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с турбированным двигателем Z20LET с 2000—2002 годы, а с 2002—2004 выпускался рестайл Astra G OPC.
Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове «седан» под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.
Opel Astra H (2004—2009 (Германия), 2009 — н.в. (РФ))
В сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне было представлено третье поколение Opel Astra. С 2009 года производится на заводе «Автотор» в Калининграде в РФ.
Opel Astra J (2009 — н.в.)
В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне было представлено новое поколение Opel Astra.
Ссылки
Примечания
Модельный ряд автомобилей Opel |
---|
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года Автомобили Opel с 1980-х до наших дней |
Opel Astra — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Астра
Пятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески. В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы.
Размеры
Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.
Технические характеристики
Двигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней.
Видео
Opel Astra 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Astra
Все поколения Opel Astra
Дебют Opel Astra GTC 2012 модельного года состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года, а уже в марте 2012 года модель появилась в российских дилерских центрах. При общем сходстве с 5-дверным хетчбэком, купе получило на 100% оригинальные кузовные панели, а также аэродинамический обвес, оптику и диски. Дело в том, что экстерьер Опель Астра GTC 2012 создавался на основе концепта GTC Paris Concept, а дизайнеры, инженеры и маркетологи постарались максимально дистанцировать его от базовой модели.
В линейке моторов Opel Astra GTC 2012 представлено 3 бензиновых двигателя и турбодизель. Единственный атмосферный двигатель развивает 140 л.с. при объеме в 1,8 л. Аналогичную мощность имеет и 1,4-литровый турбомотор. При этом дизельный двигатель, объемом 2 л, слабее всего на 10 л.с., а топовый мотор, объемом 1,6 л, имеет мощность в 180 л.с. Новый Опель Астра GTC 2012 оснащается 2 коробками передач – 6-МКПП и 6-ступенчатым “автоматом”. Примечательно, что АКПП доступна только для 1,4-литрового мотора и дизеля.
Еще одним достоинством Opel Astra GTC 2012 стала многорычажная передняя подвеска HiPerStrut, которая была позаимствована у Insignia OPC и решила проблему недостаточной поворачиваемости, присущую GTC прошлого поколения. В отличие от базовой модели, купе имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткие пружины и адаптивное шасси FlexRide. Благодаря ему, водитель Опель Астра GTC 2012 может нажатием кнопки повысить жесткость амортизаторов, равно как и настроить двигатель на более динамичную езду.
Немаловажным обстоятельством для повседневной эксплуатации является то, что Opel Astra GTC 2012 года имеет самый большой в своем классе багажник, объемом 360 л, который при сложенных задних сидениях увеличивается до 1235 л. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в списке оборудования, доступного для Астры GTC 2012 есть навигация, аудиосистема Infiniti, адаптивная система головного освещения, система помощи при парковке, а также такая приятная опция, как подогрев рулевого колеса.
Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким автопроизводителем Adam Opel AG с 1991 года. Изначально Astra первого поколения позиционировалось как преемник модели Opel Kadett, выпускавшейся в период с 1962 по 1990 годы.
Название модели переводится с латыни как «звезда». Дебют Astra первого поколения (Astra F) состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. С тех пор модель пережила три смены поколений и несколько рестайлингов.
Сегодня на российском рынке продается Opel Astra третьего по счету поколения Н (буквенные коды генераций моделей Opel традиционно следуют в алфавитном порядке, но первое поколение Astra получило сразу код F, так как было преемником модели Kadett поколения E).
Российским покупателям автомобиль предлагается в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал и в нескольких модификациях: Astra, семейная Astra Family, Astra Sports Tourer со спортивным дизайном и «заряженная» Astra GTS. Базовый двигатель модели — 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом» на выбор. Кроме него в силовую линейку автомобилей семейства входят бензиновые силовые агрегаты мощностью от 115 до 140 л.с.. «Горячий»Astra GTS оснащается турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью от 140 до 170 л.с., а также двухлитровым 130-сильным дизельным двигателем.
Автомобили семейства Astra предлагаются на российском рынке в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стандартный набор оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, централизованную систему блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением и стеклоподъемники передних дверей с электроприводом.
Уже в базовой версии Essentia автомобиль оснащается противоугонной сигнализацией, автомагнитолой CD 30, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером.
В комплектации Enjoy ко всему перечисленному добавляются датчики дождя и света, электростеклоподъемники и аудиосистема CD 30 MP3. В топовой комплектации Essentia оснащена современной центральной консолью Piano Paint, климат-контролем, круиз-контролем и функцией подогрева передних сидений. Кроме того, автомобиль в этой комплектации выпускается с легкосплавными колесными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманными фарами и декоративными хромированными накладками Matt Chrome.
В начале 2016 года Opel обещает выпустить на рынок модель четвертого по счету поколения – Astra J. Согласно предварительным данным, автомобили новой генерации будут построены на базе модернизированной версии платформы Delta, а стилистику унаследуют от концепткара Opel Monza.
Мнение эксперта
Особо следует отметить… ночную посадку в автомобиль. Чем она отличается от дневной? В салоне темно, в том числе «благодаря» черной отделке потолка и стоек кузова. Ламп освещения на сдвижной панели потолка нет, есть только плафон над задним диваном, тянуться к нему с водительского места неудобно. К тому же рукоятка включения наружного освещения скрыта толстым ободом «баранки». Но вот я ее нащупал, включил освещение и… несколько оторопел от россыпи красных огоньков на консоли!
М-да, находить здесь нужные кнопки владелец «Астры GTC» научится нескоро: все они мелкие, примерно одного размера и одинаково красненькие… Не сразу откроешь для себя такие интересные опции, как подогрев рулевого колеса, навигацию и возможность прослушивать музыку с флэшки. Но как приятна теплая красная подсветка дверных ручек, а также «основания» селектора автоматической коробки передач! В прохладном салоне сразу становится теплее…
В целом, после первого беглого знакомства я много раз задавал себе вопрос «Зачем?». Но в большинстве случаев мне удавалось находить логичные ответы. Не удалось лишь выяснить для себя, — зачем этому автомобилю дизель?
(C) Андрей Ладыгин, MotorPage.ru
Технические характеристики Opel Astra поколения J рест.
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 689мм
- высота
- 1 535мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (115 л.с.) | Essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 5MT (115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 5MT (115 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 6AT (115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 6AT (115 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.4 Turbo 6MT (140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6MT (140 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.6 Turbo 6AT (180 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 9,5 с | 210 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 466мм
- высота
- 1 482мм
- клиренс
- 145мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CDTI 6AT (130 л.с.) | GTC Sport | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,5 с | 196 км/ч |
1.4 Turbo 6MT (140 л.с.) | GTC Sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | GTC Sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | GTC Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.8 5MT (140 л.с.) | GTC Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1.6 XHT 6AT (170 л.с.) | GTC Sport | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 8,4 с | 220 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 419мм
- высота
- 1 510мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (115 л.с.) | Essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 5MT (115 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 5MT (115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 6AT (115 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.6 6AT (115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1.6 Turbo 6AT (180 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 9 с | 210 км/ч |
седан
Городской авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 658мм
- высота
- 1 500мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (115 л.с.) | Essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,7 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 5MT (115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,7 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 5MT (115 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,7 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 6AT (115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,9 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.6 6AT (115 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,9 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.6 Turbo 6AT (180 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 9 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Astra?
Посмотреть отзывы о Opel Astra
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 5Opel Astra 2010 — 2012
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Astra
Все поколения Opel Astra
Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как «звезда». Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II.
Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей «клевки» кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче.
Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.
Технические характеристики Opel Astra поколения J
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 466мм
- высота
- 1 482мм
- клиренс
- 145мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CDTI MT (130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,7 | 9,9 с | 200 км/ч |
2.0 CDTI AT (130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,5 с | 196 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 689мм
- высота
- 1 535мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.6 Turbo AT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 9,5 с | 210 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 419мм
- высота
- 1 510мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (100 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,2 | 14,2 с | 178 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1.6 Turbo AT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 9 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Astra?
Посмотреть отзывы о Opel Astra
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 5Opel Astra 2016 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Astra
Все поколения Opel Astra
Opel Astra- одна из самых популярных моделей немецкого производителя. Она появилась на свет еще в 1991 и с тех пор является неотъемлемой частью модельной линейки. Актуальное, на данный момент, пятое по счету поколение дебютировало на подиумах международного осеннего франкфуртского автосалона в 2015 году. Новая генерация получила литеру K, широкую линейку компактных силовых агрегатов, новые коробки передач, а также полностью перекроенный салон. В глаза бросается новый многофункциональный руль с тремя спицами и аналоговая приборная панель с крупным экраном по центру. В старших комплектациях, по центру торпедо красуется восьмидюймовый экран новой мультимедийной системы IntelliLink. Что касается внешности, то автомобиль получил дизайн в духе младшей модели Corsa. У него заостренные фары головного освещения с серебряными вставками и бумерангами светодиодных дневных ходовых огней. Также стоит отметить более низкую губу переднего бампера и решетку радиатора с двойной накладкой. На корме можно увидеть «парящие стойки», небольшой спойлер и стоп-сигналы со светодиодной начинкой.
Размеры
Опель Астра- это пятиместная модель Гольф класса. На выбор предлагается пятидверный хэтчбек или универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал, в свою очередь, на 332 миллиметра длиннее. Дорожный просвет в обоих случаях составляет среднестатистические 150 миллиметров. Что касается самой платформы, то она имеет модульное строение и носит индекс D2XX. Ранее она применялась в конструкции Chevrolet Cruze второго поколения. Такое решение позволило сэкономить, в зависимости от комплектации, около 120-200 килограмм, по сравнению с моделью предыдущей генерации. Подвеска, по большому счету, имеет классическое, для данного класса, строение. На передней оси находятся независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка с механизмом Уатта. Что касается размера багажника, то хэтчбек при загрузке под заднюю полку способен предоставить до 370 литров, а при сложенном заднем диване- 1210 л. Что касается универсала, то он способен предоставить 540 и 1630 литров соответственно.
Технические характеристики
Для Opel Astra K предлагается обширная силовая палитра. Базовые бензиновые версии получили литровый агрегат с турбонаддувом и тремя цилиндрами. Он развивает 105 лошадей и стыкуется с механикой или роботом. Далее идет 1,4-литровая четверка. В зависимости от наличия системы турбонаддува, она выдает 100, 125 или 150 лошадиных сил. Стыкуется по умолчанию только с механикой, автомат доступен только для самой мощной версии. На верхушке линейки расположилась 1,6-литровая четвёрка с турбонаддувом, выдающая 200 лошадей. Она стыкуется только с механикой и разгоняет автомобиль до сотни за 7-7,7 секунды. Для любителей дизельных моторов предлагаются 1,6-литровые четверки, выдающие 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач предлагается только для 136-сильной версии. Привод во всех случаях исключительно передний. Тормоза по кругу дисковые, даже в начальных вариантах исполнения.
Оснащение
Opel Astra получила несколько эксклюзивных опций и относительно богатую стандартную комплектацию. По умолчанию, автомобиль получит передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, а также ABS и систему стабилизации. За дополнительную плату, можно заказать климатическую установку с двумя зонами работы, электрические регулировки передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, продвинутую мультимедийную систему, а также матричные фары головного освещения.
Видео
Технические характеристики Opel Astra поколения K
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 809мм
- длина
- 4 370мм
- высота
- 1 485мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6D MT (95 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 4,2 | 12,7 с | 185 км/ч | |
1,4 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7,1 | 12,3 с | 185 км/ч | |
1,0 MT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,9 / 5,2 | 11,2 с | 200 км/ч | |
1,6D MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 4,2 | 11 с | 195 км/ч | |
1,4 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 9,2 с | 205 км/ч | |
1,6D MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4,5 | 9,6 с | 205 км/ч | |
1,6D AT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 3,9 / 5,8 | 9,7 с | 205 км/ч | |
1,4 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 8,3 с | 215 км/ч | |
1,4 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7,1 | 9 с | 210 км/ч | |
1,6D MT (160 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 5,2 | 8,6 с | 218 км/ч | |
1,6 MT (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 7 с | 235 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 809мм
- длина
- 4 702мм
- высота
- 1 499мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6D MT (95 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,3 | 12,9 с | 188 км/ч | |
1,4 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 13,9 с | 185 км/ч | |
1,0 MT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,1 / 5,4 | 11,7 с | 195 км/ч | |
1,6D MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4,4 | 11,4 с | 198 км/ч | |
1,4 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 9,6 с | 205 км/ч | |
1,6D MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 3,7 / 4,7 | 10,1 с | 205 км/ч | |
1,6D AT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 5,9 | 10,1 с | 205 км/ч | |
1,4 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,7 | 8,7 с | 215 км/ч | |
1,4 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 9,4 с | 210 км/ч | |
1,6D MT (160 л.с.) | ДТ | Передний | 3,7 / 5,2 | 8,9 с | 218 км/ч | |
1,6 MT (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,9 | 7,7 с | 235 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Astra?
Посмотреть отзывы о Opel Astra
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 5Opel Astra следующего поколения появится в продаже в 2021 году
После подписания договора с производственным советом и IG Metall и как указано в ПАСЕ! В соответствии с планом, Groupe PSA инвестирует средства в завод в Рюссельсхайме и обеспечит устойчивость предприятия, выпуская в 2021 году Opel Astra следующего поколения.
Astra традиционно является одной из самых популярных моделей Opel. Следующее поколение, основанное на платформе Groupe PSA EMP2, также позволит производить электрифицированную версию бестселлера компактного класса в Рюссельсхайме.Это решение стало возможным благодаря дальнейшему повышению эффективности и конкурентоспособности завода. Флагманский флагман Opel Insignia будет по-прежнему производиться в Рюссельсхайме.
«Это важный шаг вперед для завода в Рюссельсхайме. Эти инвестиции позволят работать в две смены и обеспечат устойчивое будущее завода в Рюссельсхайме », — сказал генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер.
Соглашение с социальными партнерами позволяет сотрудникам автомобильного производства, родившимся до 1963 года и ранее, участвовать в программе частичного выхода на пенсию.Кроме того, добровольная программа будет вновь открыта для сотрудников, работающих на производстве автомобилей. Согласно соглашению, в ближайшие годы в Рюссельсхайме будут наниматься 120 новых учеников в год. Этим компания подает еще один важный пример.
«Этот результат показывает решимость всех заинтересованных сторон прийти к результату, который будет работать для всех сторон. Рюссельсхайм будет по-прежнему играть важную роль в производственной деятельности Groupe PSA », — добавил Лошеллер.
«Повышение конкурентоспособности, эффективности и качества является частью производственной ДНК Groupe PSA, и завод в Рюссельсхайме добился значительных успехов во всех этих областях», — сказал Ян Винсент, исполнительный вице-президент по производству и цепочке поставок Groupe PSA. «Я рассчитываю на то, что Рюссельсхайм внесет свой вклад в производство Opel Astra следующего поколения».
Opel Astra, который в настоящее время производится в Порт Элсмир (Великобритания) и Гливице (Польша), постоянно присутствует в модельном ряду Opel с тех пор, как он был представлен в качестве замены Opel Kadett в 1991 году и выиграл премию «Автомобиль года». Год »в 2016 году.Бестселлер уже производился на заводе в Рюссельсхайме в период с 2009 по 2015 год.
.Новый Опель Астра | Компактный хэтчбек
Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными только фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.
* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, и соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.За последней информацией обращайтесь к своему дилеру. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 новых легковых автомобилей», доступной во всех точках продаж.
*** Указанные показатели запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и дальности действия соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в качестве процедуры тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и дальность действия могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.
.Новый Опель Астра | Спортивный Турер
Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными только фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.
* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, и соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.За последней информацией обращайтесь к своему дилеру. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 новых легковых автомобилей», доступной во всех точках продаж.
*** Указанные показатели запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и дальности действия соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в качестве процедуры тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и дальность действия могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.
.