МОСТ (задний и передний), ПОДВЕСКА (задняя и передняя), рессоры, схема
Содержание
1. Возможные неисправности ходовой части
- Неисправности МОСТОВ
- Неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
2. Снятие и установка заднего моста
3. Снятие передней подвески
4. Разборка и сборка рессоров на ЗАДНЕЙ подвески
5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Возможные неисправности ходовой части
- Неисправности МОСТОВ
Течь масла через сальник ведущей шестерни
Течь масла через сальник полуоси
Постоянный повышенный шум моста при движении
Повышенный шум при разгоне автомобиля
Повышенный шум при движении автомобиля накатом
Повышенный шум при торможении автомобиля двигателем
Повышенный шум при движении автомобиля на поворотах
Стук со стороны задних колес при движении на поворотах
|
- Неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Увод автомобиля в сторону
Виляние передних колес в определенном диапазоне скоростей
Стук в подвеске при торможениях
Стук в подвеске на неровностях
|
- Неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Осадка рессор
Скрип рессор
Скрип в соединениях концов рессоры
Стук в местах крепления амортизаторов
|
2. Снятие и установка заднего моста
Схема заднего моста Москвича (АЗЛК) 2140
Описание деталей заднего моста автомобиля Москвич 2140
1. Фланец картера заднего моста. 2. Подшипник полуоси. 3. Запорная втулка подшипника. 4. Манжета полуоси. 5. Упорная втулка. 6. Пластина крепления подшипника. 7. Подушка крепления рессоры. 8. Полуось заднего моста. 9. Болт крепления колеса. 10. Щит тормоза. 11. Воздушный клапан. 12. Тарельчатый клапан. 13. Колпачок клапана. 14. Корпус клапана. 15. Картер заднего моста. 16. Картер главной передачи. 17. Тройник гидропривода тормозов. 18. Кронштейн креплений амортизатора. 19. Амортизатор. 20. Втулка амортизатора. 21. Распорная втулка. | 22. Болт крепления амортизатора. 23. Палец серьги рессоры. 24. Втулка ушков рессоры. 25. Щека серьги. 26. Обойма. 27. Ушко коренного листа рессоры. 28. Противоскрипная прокладка. 29. Лист рессоры. 30. Хомут рессоры. 31. Прокладка хомута. 32. Скоба хомута. 33. Прокладка скобы. 34. Наружная чашка втулки амортизатора. 35. Внутренняя чашка втулки амортизатора. 36. Накладка стремянок. 37. Стремянка рессоры. 38. Буфер рессоры. 39. Дополнительный буфер. 40. Палец переднего кронштейна рессоры. 41. Упругие шайбы. 42. Кронштейн крепления рессоры |
Последовательность снятия заднего моста:
1. Снимите колпаки задних колес с помощью монтажной лопатки.
2. Ослабьте заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата и поставьте под пороги у опор домкрата подставки.
4. Отверните гайки крепления колес и снимите колеса.
5. Отверните коробки маслосливного и маслоналивного отверстий и слейте масло из картера заднего моста.
6. Отверните гайки крепления карданного вала, выньте болты и снимите карданный вал.
7. Закройте заглушкой горловину в удлинителе. Если заглушки нет, масло из коробки передач слейте.
8. Отверните гайки и отсоедините концы задних тросов привода стояночной тормозной системы от уравнителя.
9. Отсоедините гибкие шланги гидропривода тормозов задних колес от тройника, а также стойку регулятора давления, закрепленную с левой стороны на картере заднего моста.
10. Отверните гайки крепления стремянок рессор, снимите стремянки, накладки и держатели с буферами.
11. Приподнимите задний мост над рессорами и выньте его влево (по ходу автомобиля).
Установка производится в обратной последовательности.
3. Снятие передней подвески
Схема №1
Схема №2
Последовательность снятия:
1. Установите скобу-стяжку.
2. Вывесите двигатель при помощи троса или стального стержня, устанавливаемого между двигателем и бруском, опирающимся на края проема капота.
З. Подставьте домкрат под поперечину подвески, приподнимите переднюю часть автомобиля, опустите на подставки колеса и снимите их.
4. Ослабьте затяжку гаек 11 и 12 (рис. 1) на оси нижних рычагов и гаек 8 на оси верхних рычагов для обеспечения свободного поворачивания рычагов на их осях и исключения случайного разрушения резины сайлент-блоков при последующей разборке или сборке подвески.
5. Отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки и маятникового рычага, а также гибкие шланги гидропривода тормозов и заглушите отверстия в скобах дисковых тормозов.
6. Отверните гайки 20 (рис. 2) на стяжных болтах крепления пальца шарового шарнира к стойке, выньте болт 21 и выбейте хвостовик пальца шарнира из стойки.
7. Разогните стопорную пластину 3 (рис. 1) и выверните болты 2 крепления оси к опоре поперечины, снимите верхние рычаги.
8. Отверните болты 3 (рис. 2) крепления скоб стабилизатора к лонжеронам рамы или отсоедините нижнее соединение стоек 8 стабилизатора с рычагом.
9. Выверните болты крепления резиновых подушек передней опоры двигателя.
10. Отверните гайки 19 болтов 11 крепления поперечины передней подвески к лонжеронам рамы.
11. Опустите подвеску на пол.
Новую или отремонтированную подвеску устанавливайте на автомобиль в обратной последовательности. При этом для удобства монтажа желательно установить в подвеску стяжку-скобу или же приспособление для сжатия пружины.
Верхние рычаги временно снимите, так как они препятствуют установке подвески на лонжероны рамы.
Внимание!
Следует иметь в виду, что при установке на автомобиль новой подвески необходимо сохранить регулировочные прокладки 6 (рис. 1) и скобы 4 и 5 в местах, установленных при заводской регулировке. Без установки прокладок потребуется дополнительная регулировка углов развала и продольного угла наклона оси поворота колеса.
4. Разборка и сборка РЕССОРОВ на ЗАДНЕЙ подвески
Схема №1 рессоров заднего моста
Разборку рессоры производите для замены в ней разрушенных листов
Последовательность разборки рессоров:
1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие не каленые губки.
Предупреждение. Не отвертывайте гайку центрального болта рессоры без фиксации ее в тисках.
2.Разогните хомуты 21 (см. схема №1).
3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.
Сборку рессоры производите в обратной последовательности.
5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ
Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ
Москвич 2140 — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля
Москвич 2140 — история создания автомобиля
Спросить НА НАШЕМ ФОРУМЕ
МОСТ (задний и передний), ПОДВЕСКА (задняя и передняя), рессоры, схема
Содержание
1. Возможные неисправности ходовой части
- Неисправности МОСТОВ
- Неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
2. Снятие и установка заднего моста
3. Снятие передней подвески
4. Разборка и сборка рессоров на ЗАДНЕЙ подвески
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Возможные неисправности ходовой части
- Неисправности МОСТОВ
Течь масла через сальник ведущей шестерни
Течь масла через сальник полуоси
Постоянный повышенный шум моста при движении
Повышенный шум при разгоне автомобиля
Повышенный шум при движении автомобиля накатом
Повышенный шум при торможении автомобиля двигателем
Повышенный шум при движении автомобиля на поворотах
Стук со стороны задних колес при движении на поворотах
|
- Неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Увод автомобиля в сторону
Виляние передних колес в определенном диапазоне скоростей
Стук в подвеске при торможениях
Стук в подвеске на неровностях
|
- Неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Осадка рессор
Скрип рессор
Скрип в соединениях концов рессоры
Стук в местах крепления амортизаторов
|
2. Снятие и установка заднего моста
Схема заднего моста Москвича (АЗЛК) 2140
Описание деталей заднего моста автомобиля Москвич 2140
1. Фланец картера заднего моста. 2. Подшипник полуоси. 3. Запорная втулка подшипника. 4. Манжета полуоси. 5. Упорная втулка. 6. Пластина крепления подшипника. 7. Подушка крепления рессоры. 8. Полуось заднего моста. 9. Болт крепления колеса. 10. Щит тормоза. 11. Воздушный клапан. 12. Тарельчатый клапан. 13. Колпачок клапана. 14. Корпус клапана. 15. Картер заднего моста. 16. Картер главной передачи. 17. Тройник гидропривода тормозов. 18. Кронштейн креплений амортизатора. 19. Амортизатор. 20. Втулка амортизатора. 21. Распорная втулка. | 22. Болт крепления амортизатора. 23. Палец серьги рессоры. 24. Втулка ушков рессоры. 25. Щека серьги. 26. Обойма. 27. Ушко коренного листа рессоры. 28. Противоскрипная прокладка. 29. Лист рессоры. 30. Хомут рессоры. 31. Прокладка хомута. 32. Скоба хомута. 33. Прокладка скобы. 34. Наружная чашка втулки амортизатора. 35. Внутренняя чашка втулки амортизатора. 36. Накладка стремянок. 37. Стремянка рессоры. 38. Буфер рессоры. 39. Дополнительный буфер. 40. Палец переднего кронштейна рессоры. 41. Упругие шайбы. 42. Кронштейн крепления рессоры |
Последовательность снятия заднего моста:
1. Снимите колпаки задних колес с помощью монтажной лопатки.
2. Ослабьте заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата и поставьте под пороги у опор домкрата подставки.
4. Отверните гайки крепления колес и снимите колеса.
5. Отверните коробки маслосливного и маслоналивного отверстий и слейте масло из картера заднего моста.
6. Отверните гайки крепления карданного вала, выньте болты и снимите карданный вал.
7. Закройте заглушкой горловину в удлинителе. Если заглушки нет, масло из коробки передач слейте.
8. Отверните гайки и отсоедините концы задних тросов привода стояночной тормозной системы от уравнителя.
9. Отсоедините гибкие шланги гидропривода тормозов задних колес от тройника, а также стойку регулятора давления, закрепленную с левой стороны на картере заднего моста.
10. Отверните гайки крепления стремянок рессор, снимите стремянки, накладки и держатели с буферами.
11. Приподнимите задний мост над рессорами и выньте его влево (по ходу автомобиля).
Установка производится в обратной последовательности.
3. Снятие передней подвески
Схема №1
Схема №2
Последовательность снятия:
1. Установите скобу-стяжку.
2. Вывесите двигатель при помощи троса или стального стержня, устанавливаемого между двигателем и бруском, опирающимся на края проема капота.
З. Подставьте домкрат под поперечину подвески, приподнимите переднюю часть автомобиля, опустите на подставки колеса и снимите их.
4. Ослабьте затяжку гаек 11 и 12 (рис. 1) на оси нижних рычагов и гаек 8 на оси верхних рычагов для обеспечения свободного поворачивания рычагов на их осях и исключения случайного разрушения резины сайлент-блоков при последующей разборке или сборке подвески.
5. Отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки и маятникового рычага, а также гибкие шланги гидропривода тормозов и заглушите отверстия в скобах дисковых тормозов.
6. Отверните гайки 20 (рис. 2) на стяжных болтах крепления пальца шарового шарнира к стойке, выньте болт 21 и выбейте хвостовик пальца шарнира из стойки.
7. Разогните стопорную пластину 3 (рис. 1) и выверните болты 2 крепления оси к опоре поперечины, снимите верхние рычаги.
8. Отверните болты 3 (рис. 2) крепления скоб стабилизатора к лонжеронам рамы или отсоедините нижнее соединение стоек 8 стабилизатора с рычагом.
9. Выверните болты крепления резиновых подушек передней опоры двигателя.
10. Отверните гайки 19 болтов 11 крепления поперечины передней подвески к лонжеронам рамы.
11. Опустите подвеску на пол.
Новую или отремонтированную подвеску устанавливайте на автомобиль в обратной последовательности. При этом для удобства монтажа желательно установить в подвеску стяжку-скобу или же приспособление для сжатия пружины.
Верхние рычаги временно снимите, так как они препятствуют установке подвески на лонжероны рамы.
Внимание!
Следует иметь в виду, что при установке на автомобиль новой подвески необходимо сохранить регулировочные прокладки 6 (рис. 1) и скобы 4 и 5 в местах, установленных при заводской регулировке. Без установки прокладок потребуется дополнительная регулировка углов развала и продольного угла наклона оси поворота колеса.
4. Разборка и сборка РЕССОРОВ на ЗАДНЕЙ подвески
Схема №1 рессоров заднего моста
Разборку рессоры производите для замены в ней разрушенных листов
Последовательность разборки рессоров:
1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие не каленые губки.
Предупреждение. Не отвертывайте гайку центрального болта рессоры без фиксации ее в тисках.
2.Разогните хомуты 21 (см. схема №1).
3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.
Сборку рессоры производите в обратной последовательности.
Также читайте статьи:
Шестилистовая рессора автомобиля собрана с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждается в смазке. Определение технического состояния задней подвескиПри полностью нагруженном автомобиле зазор между буфером сжатия и лонжероном пола (рис. 1)
должен быть не менее 25 мм. Меньшая величина зазора, являющаяся результатом осадки рессор или износа резиновых втулок, недопустима. Снятие и установка рессоры и замена резиновых втулок.Снятие рессоры производите в следующем порядке:1. Поднимите заднюю часть кузова домкратом, поставьте опоры, уберите домкрат и снимите колеса. З. Отверните гайки 9 (рис. 2)
стремянок, снимите пружинные шайбы 10 накладку 11 стремянок и резиновый буфер сжатия 14. 2. Гайки пальцев подтягивайте равномерно во избежание перекосов сферических шайб, резиновых втулок и изгиба щек серьги. З. Окончательную затяжку гаек 5 и 15 пальцев производите на рессорах, нагруженных массой снаряженного автомобиля. Это обеспечит наибольший срок службы резиновых втулок. Момент затяжки гаек всех пальцев рессоры должен быть 45-60 Нм (4,5-6,0 кгс•м). 4. Гайки 9 стремянок окончательно подтяните при полной нагрузке в кузове автомобиля, момент затяжки 45-55 Нм (4,5-5,5 кгс·м). Замена противоскрипных прокладок между листами рессорыЗамену изношенных противоскрипных прокладок в рессоре производите без ее снятия с автомобиля. Для замены противоскрипных прокладок, установленных на концах второго, третьего, четвертого и пятого листов, вставьте большую отвертку между листами рессоры (рис. 3)Рис. 3 и разожмите их. После этого удалите остатки изношенной полиэтиленовой прокладки и, не вынимая отвертки, установите новую на прежнее
место (хомуты листов не снимайте). При замене противоскрипных прокладок тщательно осмотрите все листы рессоры. Разборка и сборка рессоры.Разборку рессоры производите для замены в ней разрушенных листов.Порядок снятия рессоры с автомобиля описан выше. Разборку производите в следующей последовательности: 1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие не каленые губки. Предупреждение. Не отвертывайте гайку центрального болта рессоры без фиксации ее в тисках, так как листы в рессоре собраны с преднатягом, при снятии гайки они резко распрямятся, что может привести к травмам. 2.Разогните хомуты 21 (см. рис. 2). 3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору. Сборку рессоры производите в обратной последовательности. При сборке используйте пруток диаметром 8 мм и длиной 200 мм, который вставьте в отверстие под центровой болт в листах рессоры. При сжатии рессоры в тисках указанный пруток обеспечит совпадение листов по отверстию под центровой болт. Затем вместо прутка вставьте центровой болт со стороны коренного листа и затяните ее, после чего рессору выньте из тисков. Загибку хомутов производите с помощью молотка. |
Москвич-2140
В 70-е гг. популярность «Москвичей» снизилась как на внутреннем рынке СССР, так и за границей. Экспорт резко сократился из-за устаревшей в целом конструкции автомобиля, особенно на фоне переднеприводных европейских хэтчбэков, а продажи внутри страны упали в связи с появлением «Жигулей» — более современной и привлекательной модели, принадлежавшей к тому же сегменту, что и «Москвич». В начале 70-х гг. на АЗЛК велись работы над прототипами серии 3-5, задуманными как перспективные машины среднего класса, но Министерство автомобильного транспорта не дало довести их до серийного производства, настаивая на увеличении объёмов выпуска существующих моделей. В таких условиях и был спроектирован Москвич-2140 — по сути глубоко модернизированная версия Москвич-412, обозначенная в соответствии с отраслевой нормалью.
Чтобы не переоборудовать конвейер завода АЗЛК, реконструированного в 1968-1971 гг., сотрудники предприятия не стали менять структуру кузова и днища Москвич-412, как и его заднеприводную компоновку и устаревшую зависимую заднюю подвеску на листовых рессорах. Остался нетронутым и 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель OHC мощностью 75 л.с., разработанный в 1967 г., поскольку по советским меркам он и так считался передовым. Более того, с 1976 по 1982 гг. ещё оставалась в продаже модификация Москвич-2138 со старым, 1.4-литровым мотором OHV от Москвич-408, введённым в 1964 г. Внешне Москвич-2140 имел больше отличий: решётку радиатора из чёрного пластика с прямоугольными фарами, горизонтальные задние фонари в едином блоке, отсутствие хвостовых плавников и декоративные решётки на задних крыльях. Автомобиль также получил новую травмобезопасную панель приборов с консолью, более удобные сиденья с подголовниками и передние дисковые тормоза. Список модификаций, как обычно, включал пятидверный универсал Москвич-2137 и фургон Москвич-2734, а также «сельский» седан Москвич-21406 с дефорсированным двигателем для работы на бензине А-76 и специальные версии для инвалидов, такси, медицинской службы и т.д.
Несмотря на модернизацию, потребительские качества «Москвича» даже для советских автомобилистов оставались низкими. Если раньше за продукцией АЗЛК стояли очереди, то теперь аналогичная ситуация возникла с дефицитным ВАЗом, а Москвич-2140 можно было купить без проблем, поскольку в рейтинге моделей он находился лишь на ступень выше «Запорожца». В результате завод стал выпускать машин больше, чем мог реализовать, а плановая экономика оказалась неспособной справиться с перепроизводством и снижением качества сборки. Единственным выходом была поставка «Москвичей» на государственную службу: в такси, милицию и другие органы.
Последняя попытка вернуть утраченные позиции на европейском рынке была предпринята в 1981 г., когда появился «люксовый» Москвич-2140SL. Он продавался только на экспорт и имел улучшенную внутреннюю отделку, новую приборную панель, широкие пластиковые бамперы, другие задние фонари и молдинги югославской фирмы Saturnus. Это был первый советский автомобиль, который окрашивался в металлик. Достичь запланированных объёмов экспорта АЗЛК так и не удалось, и в 1988 г. Москвич-2140SL был снят с производства вместе с базовой моделью. На смену им пришёл переднеприводный Москвич-2141.
Особенности эксплуатации автомобиля Москвич | АвтобурУм
28.12.2017, Просмотров: 3435
Москвич 412/2140 – это культовый народный автомобиль, который выпускался с 1967 по 1997 год. «Москвич» проектировался для советских дорог, большая часть которых была не в самом лучшем состоянии. 412 и 2140 модели были логическим продолжением прогрессивного седана 408, разница между ними была лишь в переработке дизайна и в двигателе. Я расскажу свою историю владения АЗЛК 2140, и об особенностях эксплуатации.
История
В конце 90-х годов в нашей семье был оранжевый Москвич 40-й модели. Автомобиль был первым, и поэтому запомнился навсегда. На этой машине мы свободно преодолевали по нескольку сотен километров дорог в день, не опасаясь, что «Москвич» подведет. Конечно, «старичок» постоянно требовал тщательного ухода и ремонта, так как на то время найти, качественные запчасти было невозможно, а качество топлива и смазочных материалов оставляло желать наилучшего. Машина пробыла в семье несколько лет, после чего уехала за 800 км к родственникам в село, и на прошествии 4 лет вернулся в плохом состоянии обратно и был продан.
Мое приобретение
Моей мечтой до покупки первого автомобиля остался Москвич. В конце 2016 я приобрел авто за 400 долларов, как казалось, в хорошем состоянии, синего цвета. После покупки в тот же день посыпалось множество проблем, которые постепенно появлялись снова. Ведь как гласит поговорка, что Москвич отличается от Жигули тем, что на нем ездишь день, а чинишь три дня.
Особенности эксплуатации
Не секрет, что, по сути, классический Москвич неприхотлив к качеству топлива, масла и к нашим дорогам, но требует некоторых навыков правильного эксплуатирования. Рассмотрим каждые элементы отдельно.
Двигатель
На московском автомобиле установлен не менее известный своей надежностью двигатель УЗАМ 412, объемом 1.5 литра. Агрегат славится тем, что он «всеядный» и тяговитый. К сожалению, рассказы о том, что этот автомобиль можно заправлять чем угодно, и он будет ездить, приводят к быстрому выходу из строя агрегата. Рекомендуется заливать полусинтетическое масло 10w40, которое предназначено для эксплуатации в умеренном климате. Перед тем, как менять масло, лучше сменить сальники коленвала и проверить, что бы ни откуда не было течи. Двигатель хоть и разработки 60-х годов и не имеет «наворотов», но так же нуждается в качественной смазке.
Распространенная проблема двигателя – перегрев. Это обусловлено тем, что раньше в систему охлаждения заливали воду, и радиатор и водяных каналы блока цилиндров забиты. Так же, иногда перегрев может возникать от неработающего термостата, либо от большого зазора между крыльчаткой помпы между блоком. Данная проблема лечится полной прочисткой системы охлаждения, включая промывку системы отопления. В систему охлаждения нужно заливать тосол зеленого либо синего цвета с маркировкой G-11.
Система питания
Часто выходит из строя бензонасос, так как его шток находится в самом горячем месте ГБЦ, в результате чего шток расширяется и перестает качать давление. Если система охлаждения исправна, то проблем с насосом не возникнет, если же его сменить на образец фирмы «Пекар».
Карбюратор с завода стоит фирмы ДААЗ, и неплохо работает на данном моторе. Частый выход из строя иглы поплавковой камеры приводит к тому, что мотор начинает переливать, поэтому рекомендуется установить карбюратор «Солекс» для двигателя 1500.
Зажигание
Трамблер на УЗАМ 412 стоит очень низко и его часто заливает водой в дождь. На стандартной системе зажигания трамблер состоит из прерывателя и контактов, которые окисляются и дают слабую искру. Сразу рекомендуется установить бесконтактное зажигание с мощной искрой, что бы получить от двигателя максимальный потенциал.
Трансмиссия
Как известно, коробка передач в «Москвиче» слабая и часто ломается. Виной тому некачественные запчасти, неподходящее масло и неправильная эксплуатация. КПП имеет сложную конструкцию кулисы, поэтому рычаг разбалтывается и включить передачу становится трудно. Чтобы избежать данной ситуации, нужно приобрести ремкомплект кулисы и отдать этот образец токарю, что бы запчасти были из латуни. Что касается масла, то заливать нужно полусинтетическое, и сменить два сальника. Большинство владельцев, что бы не сталкиваться с проблемами стандартной коробки передач, на Москвич устанавливают КПП классического ВАЗа.
Сцепление в Москвиче позволяет держать момент выше заводских значений, но слабым местом является графитовый выжимной подшипник, который нужно сменить на шариковый.
Ходовая часть
Самая надежный и крепкий узел это подвеска автомобиля. Передняя балка массивная, а рычаги держаться на мощных шаровых опорах. Качество новых запчастей на автомобиль сомнительного качества, поэтому сайлентблоки ходят очень масло. Можно найти резинки советских запасов, либо переделать оси под сайлентблоки автомобиля «Нива». Задняя подвеска рессорная, что позволяет перевозить тяжелый груз. Так как подвеска состоит из рессор и амортизаторов, то ломаться там нечему. Для того, что бы подвеска ходила как можно дольше, нужно периодически смазывать рулевые пальцы и шаровые опоры, а так же их пыльники.
Электрооборудование
Автомобиль, которому свыше 30 лет, часто страдает от разных неисправностей электрики. Если проводка не обслуживалась долгое время, то не исключены замыкания. Так же, из-за попадания воды часто происходят замыкания с выгоранием предохранителей. Лучше всего сменить везде проводку и качественно ее заизолировать и смазать все клеммы специальным жиром.
Кузов
Кузов в автомобилях Москвич 2140/412 крепкий, так как толщина металла составляет внушительные 1,1мм. Из-за того, что кузов не проходил антикоррозийную обработку, то первыми ржавеют пороги, арки и днище. Рекомендуется уделить внимание обработке днища мастикой, полностью обработать полы, в пороги залить масло, а закрытые полости обработать консервантом. Лучше сразу принять меры по обработке кузова, чем потом проводить сварочные работы.
Итог
Москвич – это уникальный автомобиль, в том плане, что сумма, которая вкладывается в него, в несколько раз превышает саму стоимость машины. Если же своевременно ремонтировать и обслуживать авто, то, не смотря на свой солидный возраст, он будет долго бороздить по просторам наших дорог.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — Инструкции , каталоги , руководства в PDF и электронные книги
Руководства по ремонту автомобилей
Книги по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей иностранного и отечественного производства
Abarth Grande Punto
Acura CSX, Acura Integra, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura TL,Acura TSX
Альфа Ромео 145 Альфа Ромео 146 Альфа Ромео 147 Альфа Ромео 156 Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 164 Альфа Ромео 33 Альфа Ромео 75
Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT
Avia 21 , Avia 31
BAW Fenix
Beifan Benchi
BMW M3 BMW X1 BMW X3 BMW X5 BMW X6 BMW Z4 BMW двигатели BMW серия 1 BMW серия 3 BMW серия 5 BMW серия 6 BMW серия 7
Brilliance BS4 Brilliance BS6 Brilliance M1 Brilliance M2
Buick Enclave , Buick Excelle , Buick Regal
BYD F3 BYD Flyer BYD S6
Cadillac BLS , Cadillac CTS , Cadillac Escalade , Cadillac SRX , Cadillac STS
Chana Benni , Chana CV6
Chery A1 , Chery A13 , Chery A18 , Chery A3 , Chery Amulet , Chery Bonus , Chery Eastar , Chery Elara , Chery Fora , Chery Fulwin , Chery IndiS , Chery Jaggi , Chery Karry , Chery Kimo , Chery M11 , Chery Mikado , Chery Oriental Son , Chery QQ , Chery Sweet , Chery Tiggo , Chery Very
Chevrolet Avalanche , Chevrolet Aveo , Chevrolet Blazer , Chevrolet Camaro , Chevrolet Captiva , Chevrolet Cobalt , Chevrolet Conversion , Chevrolet Corvette , Chevrolet Cruze , Chevrolet Epica , Chevrolet Equinox , Chevrolet Evanda , Chevrolet Express , Chevrolet HHR , Chevrolet Impala , Chevrolet Lacetti , Chevrolet Lanos , Chevrolet Lumina , Chevrolet Malibu , Chevrolet Niva , Chevrolet Optra , Chevrolet Orlando , Chevrolet Rezzo , Chevrolet S-10 , Chevrolet Sens , Chevrolet Silverado , Chevrolet Sonic , Chevrolet Spark , Chevrolet Starcraft , Chevrolet Suburban , Chevrolet Tacuma , Chevrolet Tahoe , Chevrolet Tracker , Chevrolet TrailBlazer , Chevrolet Vans , Chevrolet Viva , Chevrolet Volt
Chrysler 300C , Chrysler 300M , Chrysler Cirrus , Chrysler Concorde , Chrysler Grand Voyager , Chrysler LeBaron , Chrysler LHS , Chrysler Pacifica , Chrysler PT Cruiser , Chrysler Sebring , Chrysler Town , Chrysler Country Voyager
Citroen Berlingo , Citroen BX , Citroen C-Crosser , Citroen C-Elysee , Citroen C1 , Citroen C15 , Citroen C2 , Citroen C25 , Citroen C3 , Citroen C3 Picasso , Citroen C4 , Citroen C4 Picasso , Citroen C5 , Citroen C6 , Citroen C8 , Citroen DS3 , Citroen DS4 , Citroen DS5 , Citroen Evasion , Citroen Jumper , Citroen Jumpy , Citroen Nemo , Citroen Saxo , Citroen Visa , Citroen Xantia , Citroen XM , Citroen Xsara , Citroen Xsara Picasso , Citroen ZX
Dacia Duster , Dacia Logan , Dacia Sandero , Dacia Solenza , Dacia SuperNova
Dadi Shuttle
Daewoo Damas , Daewoo Espero , Daewoo Gentra , Daewoo Istana , Daewoo Kalos , Daewoo Lacetti , Daewoo Lanos , Daewoo Leganza, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia , Daewoo Nubira , Daewoo Sens , Daewoo Tacuma , Daewoo Tico , Daewoo Winstorm
DAF 105 , DAF 45 , DAF 75 , DAF 85 , DAF 95 , DAF CF
Daihatsu Be-Go , Daihatsu Boon , Daihatsu Cuore , Daihatsu Feroza , Daihatsu Sirion , Daihatsu Storia , Daihatsu Terios , Daihatsu YRV
Datsun Cherry , Datsun Sunny
Dodge Avenger , Dodge Caliber , Dodge Caravan , Dodge Challenger , Dodge Dakota , Dodge Durango , Dodge Intrepid , Dodge Journey , Dodge Magnum , Dodge Neon , Dodge Nitro , Dodge Ram , Dodge Stratus , Dodge Viper
Dong Feng
FAW Besturn B50 , FAW C1 , FAW Vita , FAW грузовые , FAW двигатели
FIAT 127 , FIAT Albea , FIAT Bravo , FIAT Croma , FIAT Doblo , FIAT Ducato , FIAT Fiorino , FIAT Linea , FIAT Marea , FIAT Multipla , FIAT Palio , FIAT Panda , FIAT Punto , FIAT Qubo , FIAT Scudo , FIAT Sedici , FIAT Stilo , FIAT Tempra , FIAT Tipo , FIAT Ulysse , FIAT Uno
Ford Bronco , Ford C-MAX , Ford Cargo , Ford Contour , Ford Cougar , Ford Courier , Ford Crown Victoria , Ford Econoline , Ford Edge , Ford Escape , Ford Escort , Ford Excursion , Ford Expedition , Ford Explorer , Ford F-series , Ford Fiesta , Ford Flex , Ford Focus , Ford Freda , Ford Fusion , Ford Galaxy , Ford Granada , Ford Ka , Ford Kuga , Ford Maverick , Ford Mondeo , Ford Mustang , Ford Orion , Ford Probe , Ford Ranger , Ford S-MAX , Ford Scorpio , Ford Sierra , Ford Taunus , Ford Taurus , Ford Thunderbird , Ford Tourneo , Ford Transit
Foton Auman , Foton Ollin
Freightliner Argosy , Freightliner Century Class , Freightliner Columbia
Geely CK , Geely Emgrand , Geely FC , Geely King Kong , Geely MK , Geely Otaka , Geely Vision
GMC Denali , GMC Envoy , GMC Jimmy , GMC S-15 , GMC Savana , GMC Sierra , GMC Sonoma , GMC Vans , GMC Yukon
Great Wall CoolBear , Great Wall Deer , Great Wall Florid , Great Wall Haval , Great Wall Hover , Great Wall Pegasus , Great Wall Safe , Great Wall Sailor , Great Wall Sing , Great Wall So Cool , Great Wall Steed , Great Wall V240 , Great Wall Voleex , Great Wall Wingle
Hino Dutro , Hino Ranger , Hino двигатели
Honda Accord , Honda Airwave , Honda Ascot , Honda Avancier , Honda Capa , Honda City , Honda Civic , Honda CR-V , Honda Crosstour , Honda Domani , Honda Edix , Honda Element , Honda Fit , Honda FR-V , Honda , HR-V , Honda Insight , Honda Inspire , Honda Integra , Honda Jazz , Honda Legend , Honda Logo , Honda Mobilio , Honda Odissey , Honda Orthia , Honda Partner , Honda Passport , Honda Pilot , Honda Prelude , Honda Rafaga , Honda Ridgeline , Honda S-MX , Honda S2000 , Honda Spirior , Honda StepWGN , Honda Stream , Honda Torneo , Honda двигатели
Hummer h2 , Hummer h3 , Hummer h4
Hyundai Accent , Hyundai Atos , Hyundai Avante , Hyundai Azera , Hyundai County , Hyundai Coupe , Hyundai Elantra , Hyundai Entourage , Hyundai Equus , Hyundai Galloper , Hyundai Genesis , Hyundai Getz , Hyundai Grace , Hyundai Grandeur , Hyundai h2 , Hyundai h200 , Hyundai h300 , Hyundai HD , Hyundai i10 , Hyundai i20 , Hyundai i30 , Hyundai i40 , Hyundai i45 , Hyundai ix20 , Hyundai ix35 , Hyundai ix55 , Hyundai Lantra , Hyundai Lavita , Hyundai Matrix , Hyundai Mighty , Hyundai NF , Hyundai Pony , Hyundai Porter , Hyundai Real , Hyundai Santa Fe , Hyundai Satellite , Hyundai Solaris , Hyundai Sonata , Hyundai Sonica , Hyundai Starex , Hyundai Terracan , Hyundai Tiburon , Hyundai Trajet , Hyundai Tucson , Hyundai Universe , Hyundai Veloster , Hyundai Veracruz , Hyundai Verna , Hyundai XG , Hyundai двигатели
Infiniti EX , Infiniti FX , Infiniti G , Infiniti M , Infiniti QX
International , International двигатели
Isuzu Amigo , Isuzu Aska , Isuzu Axiom , Isuzu Bighorn , Isuzu D-Max , Isuzu Elf , Isuzu Forward , Isuzu Giga , Isuzu Hombre , Isuzu Rodeo , Isuzu Trooper , Isuzu VehiCross , Isuzu Wizard , Isuzu двигатели
Iveco Daily , Iveco EuroCargo , Iveco EuroStar , Iveco EuroTech , Iveco EuroTrakker , Iveco Stralis , Iveco TurboStar
JAC 1020 , JAC 1045 K , JAC Refine , JAC Rein
Jeep Cherokee , Jeep Commander , Jeep Compass , Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler
KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA Carnival , KIA Ceed , KIA Cerato , KIA Clarus , KIA Forte , KIA Granbird , KIA Joice , KIA K2 , KIA K2500 , KIA Magentis , KIA Mohave , KIA Morning , KIA Opirus , KIA Optima , KIA Picanto , KIA Pregio , KIA Pride , Kia Quoris , KIA Retona , KIA Rio , KIA Rondo , KIA Sedona , KIA Sephia , KIA Shuma , KIA Sorento , KIA Soul , KIA Spectra , KIA Sportage , KIA Venga
Land Rover Defender , Land Rover Discovery , Land Rover Freelander , Land Rover Двигатели
Lexus CT200 , Lexus ES300 , Lexus ES330 , Lexus ES350 , Lexus GS300 , Lexus GS430 , Lexus GS450 , Lexus GX460 , Lexus GX470 , Lexus IS250 , Lexus LS460 , Lexus LS600 , Lexus LX470 , Lexus LX570 , Lexus RX270 , Lexus RX300 , Lexus RX330 , Lexus RX350 , Lexus RX400 , Lexus RX450 , Lexus SC430
Lifan 320 , Lifan Breez , Lifan Smily , Lifan Solano , Lifan X60
MAN 19 , MAN F90 , MAN F2000 , MAN L2000 , MAN M90 , MAN M2000 , MAN TGA , MAN TGL , MAN TGM , MAN TGX , MAN TGS
Mazda 121 , Mazda 2 , Mazda 3 , Mazda 323 , Mazda 5 , Mazda 6 , Mazda 626 , Mazda 929 , Mazda Atenza , Mazda Axela , Mazda Bongo , Mazda BT-50 , Mazda Capella , Mazda CX-5 , Mazda CX-7 , Mazda CX-9 , Mazda Demio , Mazda E2200 , Mazda Familia , Mazda Levante , Mazda Miata , Mazda Millenia , Mazda MPV , Mazda MX-3 , Mazda MX-5 , Mazda MX-6 , Mazda Navajo , Mazda Premacy , Mazda Protege , Mazda RX-7 , Mazda RX-8 , Mazda Titan , Mazda Tribute , Mazda Verisa , Mazda Xedos , Mazda двигатели
Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач
Mitsubishi Airtrek , Mitsubishi Aspire , Mitsubishi ASX , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Cargo , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Cedia , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Chariot , Mitsubishi Colt , Mitsubishi Delica , Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Dingo , Mitsubishi Dion , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Endeavor , Mitsubishi Fuso , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Grandis , Mitsubishi i-MiEV , Mitsubishi L200 , Mitsubishi L300 , Mitsubishi L400 , Mitsubishi Lancer , Mitsubishi Legnum , Mitsubishi Libero , Mitsubishi Mirage , Mitsubishi Montero , Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Pajero , Mitsubishi RVR , Mitsubishi Shogun , Mitsubishi Space Gear , Mitsubishi Space Runner , Mitsubishi Space Star , Mitsubishi Space Wagon , Mitsubishi Triton , Mitsubishi Warrior , Mitsubishi двигатели
Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-Up , Nissan Prairie , Nissan Presage , Nissan Presea , Nissan Primastar , Nissan Primera , Nissan Pulsar , Nissan Qashqai , Nissan Quest , Nissan R`nessa , Nissan Rogue , Nissan Safari , Nissan Sentra , Nissan Serena , Nissan Silvia , Nissan Skyline , Nissan Stagea , Nissan Sunny , Nissan Teana , Nissan Terrano , Nissan Tiida , Nissan Tino , Nissan Titan , Nissan Urvan , Nissan Vanette , Nissan Wingroad , Nissan X-Trail , Nissan Xterra , Nissan двигатели
Opel Agila , Opel Antara , Opel Ascona , Opel Astra , Opel Calibra , Opel Combo , Opel Corsa , Opel Frontera , Opel Insignia , Opel Kadett , Opel Meriva , Opel Mokka , Opel Monterey , Opel Monza , Opel Movano , Opel Omega , Opel Rekord , Opel Senator , Opel Signum , Opel Sintra , Opel Tigra , Opel Vectra , Opel Vita , Opel Vivaro , Opel Zafira
Peugeot 106 , Peugeot 107 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Peugeot 208 , Peugeot 3008 , Peugeot 306 , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 309 , Peugeot 4007 , Peugeot 4008 , Peugeot 405 , Peugeot 406 , Peugeot 407 , Peugeot 408 , Peugeot 5008 , Peugeot 508 , Peugeot 605 , Peugeot 607 , Peugeot 806 , Peugeot 807 , Peugeot Bipper , Peugeot Boxer , Peugeot Expert , Peugeot J5 , Peugeot Partner , Peugeot RCZ
Plymouth Neon , Plymouth Voyager
Pontiac Firebird , Pontiac Trans Sport , Pontiac Vibe
Porsche 911 , Porsche Cayenne
Renault 18 , Renault 19 , Renault 21 , Renault 25 , Renault 9, Renault 11 , Renault Clio , Renault Dokker , Renault Duster , Renault Espace , Renault Fluence , Renault Fuego , Renault Kangoo , Renault Koleos , Renault Laguna , Renault Latitude , Renault Lodgy , Renault Logan , Renault Magnum , Renault Major , Renault Mascott , Renault Master , Renault Megane , Renault Modus , Renault Premium , Renault Safrane , Renault Sandero , Renault Scenic , Renault Symbol , Renault Thalia , Renault Trafic , Renault Twingo , Renault Vel Satis , Renault двигатели
Saab 9-3 , Saab 9-5 , Saab 90, Saab 99, Saab 900 , Saab 9000
Scania 112 , Scania Автобусы , Scania серий P, Scania серий R, Scania серий T , Scania серия 3 , Scania серия 4
SEAT Alhambra , SEAT Altea , SEAT Arosa , SEAT Cordoba , SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT Leon , SEAT Toledo
Skoda Fabia , Skoda Favorit , Skoda Felicia , Skoda Forman , Skoda Octavia , Skoda Pickup , Skoda Praktik , Skoda Rapid , Skoda Roomster , Skoda Scout , Skoda Superb , Skoda Yeti
SsangYong Actyon , SsangYong Chairman , SsangYong Istana , SsangYong Korando , SsangYong Kyron , SsangYong Musso , SsangYong Rexton , SsangYong Rodius , SsangYong двигатели
Subaru 1600 , Subaru 1800 , Subaru Baja , Subaru Dex , Subaru Forester , Subaru Impreza , Subaru Justy , Subaru Lancaster , Subaru Legacy , Subaru Leone , Subaru Outback , Subaru R2 , Subaru Tribeca , Subaru XT , Subaru XV
Suzuki Aerio , Suzuki Alto , Suzuki Baleno , Suzuki Escudo , Suzuki Grand Vitara , Suzuki Ignis , Suzuki Jimny , Suzuki Kizashi , Suzuki Liana , Suzuki Samurai , Suzuki SJ , Suzuki Splash , Suzuki Swift , Suzuki SX4 , Suzuki Vitara , Suzuki Wagon , Suzuki XL7
Toyota 4Runner , Toyota Allex , Toyota Allion , Toyota Alphard , Toyota Altezza , Toyota Amazon , Toyota Aristo , Toyota Auris , Toyota Avalon , Toyota Avensis , Toyota Aygo , Toyota bB , Toyota Belta , Toyota Blade , Toyota Brevis , Toyota Caldina , Toyota Cami , Toyota Camry , Toyota Carib , Toyota Carina , Toyota Celica , Toyota Chaser , Toyota Corolla , Toyota Corona , Toyota Corsa , Toyota Cresta , Toyota Crown , Toyota Curren , Toyota Duet , Toyota Dyna , Toyota Echo , Toyota Estima , Toyota FJ Cruiser , Toyota Fortuner , Toyota FunCargo , Toyota Gaia , Toyota Granvia , Toyota Harrier , Toyota HiAce , Toyota Highlander , Toyota Hilux , Toyota Ipsum , Toyota iQ , Toyota Isis , Toyota Ist , Toyota Kluger , Toyota Land Cruiser , Toyota Lite-Ace , Toyota Mark II , Toyota Mark X , Toyota Matrix , Toyota Nadia , Toyota Noah , Toyota Opa , Toyota Passo , Toyota Picnic , Toyota Platz , Toyota Porte , Toyota Prado , Toyota Premio , Toyota Previa , Toyota Prius , Toyota Probox , Toyota Progres , Toyota Ractis , Toyota Raum , Toyota RAV4 , Toyota Regius , Toyota RunX , Toyota Rush , Toyota Scion , Toyota Sequoia , Toyota Sienna , Toyota Sienta , Toyota Soarer , Toyota Solara , Toyota Sprinter , Toyota Starlet , Toyota Succeed , Toyota Supra , Toyota Tacoma , Toyota Tercel , Toyota Town-Ace , Toyota Toyoace , Toyota Tundra , Toyota Urban Cruiser , Toyota Vanguard , Toyota Vellfire , Toyota Venza , Toyota Verossa , Toyota Vigo , Toyota Vista , Toyota Vitz , Toyota Voltz , Toyota Voxy , Toyota Will , Toyota Windom , Toyota Wish , Toyota Yaris , Toyota двигатели
Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento
Volvo 240, Volvo 960 , Volvo 340, Volvo 343, Volvo 345, Volvo 360 , Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 , Volvo 740, Volvo 760 , Volvo 850 , Volvo 940, Volvo 960 , Volvo B10 M , Volvo C30 , Volvo C70 , Volvo F, Volvo FH, Volvo FM, Volvo TF , Volvo FL, Volvo FE , Volvo S40 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo S80 , Volvo V40 , Volvo V50 , Volvo V60 , Volvo V70 , Volvo VN, Volvo VNL, Volvo WX, Volvo WG, Volvo AC , Volvo XC60 , Volvo XC70 , Volvo XC90
2140 — технические характеристики, модификации, фото, видео
Москвич-2140 — советский автомобиль малого класса в кузове седан. Серийно выпускался Автозаводом имени Ленинского комсомола в период с 1976 по 1988 год. Последний автомобиль был выпущен АЗЛК 8 июля 1988 года. Модель 2140 представляет собой усовершенствованную версию Москвича-412. Весь модельный ряд Москвич.
История автомобилей
Когда прошли 60-е годы, с целью увеличения количества выпускаемых автомобилей в Союзе Советских Социалистических Республик до 700-800 тысяч автомобилей в год Совет Министров принял постановление, положения которого , кроме строительства Волжского автозавода и создания производства в Ижевске.
Предусматривалось коренное изменение предприятия МЗМА, что позволило бы увеличить годовой выпуск «Москвича» в два-три раза. В ходе реструктуризации, продолжавшейся с 1968 по 1971 год, рядом с существующим заводом было построено новое предприятие АЗЛК.
Но к моменту пуска в эксплуатацию новую машину достроить не удалось, поэтому производственное оборудование решили закупить и настроить на выпуск 412 москвичей. Переоборудовать новостройку в ближайшее время не позволило бы, поэтому рабочим завода ничего не оставалось, как в следующий раз улучшить внешний вид, салон и второстепенные элементы 412-го москвича.Принимая во внимание все это, было важно, чтобы любые изменения в автомобиле не влияли на расположение основных узлов и агрегатов, габариты днища, крыши и дверей.
К концу 1970-х годов конструктивная часть 412-го и 408-го «Москвича», которые в то время стояли на конвейере, сильно устарела. Инженерный состав предприятия тоже знал об этой проблеме. Попытка разработать совершенно новый автомобиль, занимающий промежуточное положение по классу между Москвичем и Волгой, была признана неудачной.
Причиной тому было недостаточное финансирование и длинный список других проблем. Экспорт автомобилей АЗЛК интенсивно сокращался. Понятно, что у москвичей остались вполне современные силовые агрегаты и частично шасси, но был и устаревший кузов вместе с архаичным внутренним оборудованием.
Игорь Константинович Чарноцкий, вновь назначенный Главным конструктором Автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК), лично отвечал за разработку усовершенствованной машины, получившей условный индекс Москвич-412.Работы по модернизации начались в 1975 году. Изначально это были кузовные доработки двух поколений — Москвич-1500 и Москвич-1360, которые явились логическим завершением производства массовых и долгоиграющих автомобилей, таких как 412-й и 408-й Москвичи.
Узлы и агрегаты базовых автомобилей, кроме двигателя и сцепления, смонтированы аналогично. Дебютные варианты серийного Москвича-412 выпускались с 1976 года. Чуть позже началась разработка модификации «Люкс» (SL), ориентированной на экспортный рынок.
В целом конструктивную составляющую 412-й модели можно было оставить без изменений, благодаря чему автомобиль получил более современный и качественно отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенный внешний вид, который выглядел во 2-й половине 1970-х годов довольно приемлемая, более совершенная и эффективная система тормозов, где на передних колесах были дисковые механизмы. Но если не обращать внимания на косметические изменения, автомобиль сохранил прежний кузов Москвич 2140, как и предыдущая модель.
Внешний вид
Дизайнеры компании решили заменить металлическую облицовку радиатора пластиковой, выполненной в черном цвете. Небольшие изменения не могли обойти стороной передние крылья, изменив которые, можно было существенно изменить внешний вид седана.
Современный внешний вид машины достигнут за счет использования «плавников», которые располагались на крыльях, установленных сзади. Это дало возможность перепроектировать кормовую часть машины, где фонари получили новую форму и оказались внутри хромированной рамки на черной подложке.
Зазор между этой подложкой и задним бампером функционально соответствовал левому фонарю заднего хода. А с правой стороны табличка с указанием рабочего объема силового агрегата. Немалое количество моделей АЗЛК 2140 было выпущено в кузове седан, однако были и универсальные модели, которые некоторые считают аналогами ВАЗ-2102, поскольку такие машины нравились дачникам.
Если сравнивать машину с 412-м, то автомобиль Москвич 2140 приобрел наличие модных в то время квадратных фар вместе с пластиковой решеткой радиатора.Более того, у некоторых 40-х есть даже очиститель фар. Именно Москвич-2140 стал первым массовым советским автомобилем, который в качестве отдельной опции мог оснащаться очистителями фар. Задние крылья получили пластиковую решетку, закрывающую вентиляционные отверстия.
Передние имели шильдик Москвич-1500. Если говорить о дверных ручках, то они были утоплены. Они достаточно лаконичны и безопасны. Надо поблагодарить конструкторский коллектив, ведь этих небольших новшеств было достаточно, чтобы улучшить внешний вид автомобиля в необходимой степени и сделать его более подходящим для времени.Говоря о световой сигнализации, можно сказать, что она уже получила систему аварийной сигнализации (и стоит упомянуть, что сначала она применялась и на москвичах, и на «Жигулях»).
Эти стоп-сигналы вместе с дневными указателями были ярче и тусклее в темноте, чтобы не ослеплять водителей позади транспортных средств. Сама «настройка» на «ночной» режим происходила автоматически при включении внешнего освещения.
Интерьер
Если говорить об обновлениях, то больше всего пострадали интерьер.Обновленная передняя панель, переходившая в нечто вроде консоли, стала иметь принципиально новую комбинацию приборных панелей, где появились большие циферблаты. Также модернизация коснулась обивки дверей, поменяли кресла, которые стали более эргономичными.
Передние сиденья были оснащены регулируемыми по высоте подголовниками и анатомическим профилем поперечного сечения. Спинка заднего дивана стала шире. Окончательный вариант усовершенствованного автомобиля, получивший в соответствии с новым ГОСТом наименование Москвич-2140, был готов к середине 1974 года и экспонировался на юбилейной выставке «Автопром-74».
Благодаря высокой степени синхронизации с 412-й моделью, можно было освоить производство в несколько этапов. Первоначально (в начале октября-ноября 1975 г.) компания выпускала автомобили с новыми задними крыльями, облицовкой, капотом, бамперами и приборной панелью.
Не прошло и месяца, как освоили новые двери и кресла. Вслед за этим установили рулевую колонку, рулевое колесо, выключатель света и поворотники. Позже заменили обивку потолка.
Есть очень интересная информация о том, что в определенный период компания заплатила американским специалистам около 80 тысяч долларов за дизайн интерьера. После того, как это стало известно, наши сотрудники были очень удивлены, так как они смогли выполнить такую работу за более скромные средства.
Общая информация | |
---|---|
Марка | |
Модель | 2140 |
Поколение | 2140 |
Модификация (Двигатель) | 1.5 (75 л.с.) |
Начало производства | 1976 год |
Окончание производства | 1988 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) — за городом | 7.4 л / 100 км
31.79 US mpg 38.17 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 10,2 л / 100 км
23,06 миль на галлон США 27,69 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 19 секунд |
Ускорение 0-62 миль в час | 19 секунд |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 18.1 сек |
Максимальная скорость | 140 км / ч 86,99 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 14,4 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 75 л.с. при 5800 об / мин. |
Мощность на литр | 50,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 108 Нм @ 3800 об. / Мин. 79,66 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | UZA M-412 |
Объем двигателя | 1479 см 3 90.25 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
Ход поршня | 70 мм 2,76 дюйма |
Степень сжатия | 8,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Карбюратор |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1080 кг 2380.99 фунтов. |
Емкость топливного бака | 46 л 12,15 галлонов США | 10,12 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4250 мм 167,32 дюйма |
Ширина | 1550 мм 61,02 дюйма |
Высота | 1480 мм 58,27 дюйма |
Колесная база | 2400 мм 94.49 дюймов |
Колея передняя | 1270 мм 50 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1270 мм 50 дюймов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 4 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Цельная балка моста |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Червяк-редуктор |
Размер шин | 165/80 R13 |
Москвич 2140 — EcuRed
Москвич 2140 | en la antigua Unión Soviética | 90 075Fabricante | Automotriz soviética AZLK |
---|---|---|
Período | 1976-1986 | |
Предшественник | Москвич 2138 | |
Sucesor | Moskvich 2141 | |
Relacion Relacion | ||
Tipo | Coupe Sedán | |
Segmento | C | |
Carrocerías | Enteriza con parrilla de Suspensión delantera | |
Configuración | Largo Двигатель (UZAM-412) 412 / alto / batalla | 4250 мм / 1550 мм / 1480 мм / 2400 мм |
Peso | 1480 кг | |
Transmisión | Ручная 4 велосидада, tracción trasera | |
Tipo de frenos84 | де банда||
Tipo de Combust ible | Gasolina | |
Puertas | 4 | |
Asientos | 5 |
Москвич 2140 .Producido 1976-1986. Эль Москвич 2140 — это базовая версия, актуальная для Москвича 412. На западе, в эпоху, когда Москвич 1500. Это серия автоматов сегмента C, производящая автомобильные машины советского производства АЗЛК. Комендантский пример Москвич 2138
El Moskvich 2140 с потенциалом 75 CV тип Coupe Sedán, usando Gasolina A-92 tiene un consumo de fuera de la ciudad de 7,4 л / 100 км. Su transmisión es trasera con una caja de cambios manual 4 velocidades más retroceso.
Sumario
- 1 Варианты
- 2 Datos técnicos
- Двигатель 2.1 (УЗАМ-412)
- 2.2 Размеры
- 2.3 Песо
- 3 Galería de imágenes
- 4 Фуэнтес
Варианты
- Москвич 2140SL — este es la version de lujo
- Москвич 21406 — Эсто Тиене 68 л. С. Que corre en la gasolina А-76
- Москвич 2137 — знакомая версия
- Москвич 2734 — фургон с максимальной массой 400 кг
- Москвич 2138 — берлина штатный перо с Москвич 408 мотор
- Москвич 2136 — знакомая версия с Москвич 408 мотор
- Москвич 2733 — фургон с максимальной массой 400 кг с двигателем Москвич 408
- Москвич 2715 — Панель Comercial de 0.5 Т.
Datos técnicos
Мотор (УЗАМ-412)
- Fórmula 4 cilindro en línea gasolina
- Desplazamiento 1,478 литров
- Potencia 75 л.с. 5800 об / мин
- Торсион 73 либры / пирог 3000-3800 об / мин
- Relación de compresión 8,8: 1
- Aceleración 0-100 км / ч 19 секунд
- Потребляемый горючий газ 10 / 8,8 километров литрос / 100 (Сьюдад / Карретера)
- Депозитная емкость горючего 46 литров
- Типо горючие А-92 (Ай-93)
- Caja de cambios 4 — 1 velocidad
- Relación de Ruedas 4 × 2
- Улучшенная скорость 142 км / ч
Размеры
- Largo 4250 мм
- Анчура 1550 мм
- Altura 1480 мм
- Batalla 2400 мм
- Altura de tierra 173 мм
- Tamaño de neumático 6,00-13
песо
- Peso de servicio 1080 килограммов
- Peso bruto 1480 килограммов
Galería de imágenes
Partes del Moskvich 2140
Мотор
Pizarra de control e интерьер
Fuentes
- http: // www.auto-data.net/es/?f=showCar&car_id=15860
- http://www.book4car.net/es/index.php?pageid=Moskvich
- http://www.el-consumo.es/consumo_moskvich_2140_15__75_ps-7053.html
- http://www.oldrussiancars.com/moskvich-2140/
- http://es.cyclopaedia.net/wiki/Moskvitch-2140
- http://www.moskvich.de/
Москвич 2140, 1,5 л., Седан 1987-06 м.,
Kaip pirkti su paskola? Vertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą.Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio našo, keitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.
Пасколос сума:
1000 € 1100 € 1200 € 1300 € 1400 € 1500 € 1600 € 1700 € 1800 € 1900 € 2000 € 2100 € 2200 € 2300 € 2400 € 2500 € 2600 € 2700 € 2800 € 2900 € 3000 € 3100 € 3200 € 3300 € 3400 € 3500 € 3600 € 3700 € 3800 € 3900 € 4000 € 4100 € 4200 € 4300 € 4400 € 4500 € 4600 € 4700 € 4800 € 4900 € 5000 € 5100 € 5200 € 5300 € 5400 € 5500 € 5600 € 5700 € 5800 € 5900 € 6000 € 6100 € 6200 € 6300 € 6400 € 6500 € 6600 € 6700 € 6800 € 6900 € 7000 € 7100 € 7200 € 7300 € 7400 € 7500 € 7600 € 7700 € 7800 € 7900 € 8000 € 8100 € 8200 € 8300 € 8400 € 8500 € 8600 € 8700 € 8800 € 8900 € 9000 € 9100 € 9200 € 9300 € 9400 € 9500 € 9600 € 9700 € 9800 € 9900 € 10000 € 10100 € 10200 € 10300 € 10400 € 10500 € 10600 € 10700 € 10800 € 10900 € 11000 € 11100 € 11200 € 11300 € 11400 € 11500 € 11600 € 11700 € 11800 € 11900 € 12000 € 12100 € 12200 € 12300 € 12400 € 12500 € 12600 € 12700 € 12800 € 12900 € 13000 € 13100 € 13200 € 13300 € 13400 € 13500 € 13600 € 13700 € 13800 € 13900 € 14000 € 14100 € 14200 € 14300 € 14400 € 14500 € 14600 € 14700 € 14800 € 14900 € 15000 € 15100 € 15200 € 15300 € 15400 € 15500 € 15600 € 15700 € 15800 € 15900 € 16000 € 16100 € 16200 € 16300 € 16400 € 16500 € 16600 € 16700 € 16800 € 16900 € 17000 € 17100 € 17200 € 17300 € 17400 € 17500 € 17600 € 17700 € 17800 € 17900 € 18000 € 18100 € 18200 € 18300 € 18400 € 18500 € 18600 € 18700 € 18800 € 18900 € 19000 € 19100 € 19200 € 19300 € 19400 € 19500 € 19600 € 19700 € 19800 € 19900 € 20000 € 20100 € 20200 € 20300 € 20400 € 20500 € 20600 € 20700 € 20800 € 20900 € 21000 € 21100 € 21200 € 21300 € 21400 € 21500 21600 € 21700 € 21800 € 21900 € 22000 € 22100 € 22200 € 22300 € 22400 € 22500 € 22600 € 22700 € 22800 € 22900 € 23000 € 23100 € 23200 € 23300 € 23400 € 23500 € 23600 € 23700 € 23800 € 23900 € 24000 24100 € 24200 € 24300 € 24400 € 24500 € 24600 € 24700 € 24800 € 24900 € 25000 €
Išsimokėjimo terminas:
12 мес.24 млн. 36 млн. 48 млн. 60 млн. Человек 72 млн. 86 млн. Человек 96 млн. 108 млн. 120 млн. Человек.
ики лапкричио 30 дн.
Pasinaudokite akcija palūkanoms 6%
Гауките paskolos pasiūlym
Neribojamas automotivebilio amžius
Москвич 2140 — Информация, Preise, Альтернатива
Москвич 2140 — das russische Auto
Der Moskvich 2140 lief zwischen den Jahren 1976 и 1988 vom Band.«Русская фирма АЗЛК», «Москвич родом с 1991 года», «Stellte den Wagen auf der Basis des Ford her». Die Grundlage dieser Reihe basierte auf im Zweiten Weltkrieg beschlagnahmte Anlagen der deutschen Firma Ford. Der 2140 ist eine modifizierte Version des Ford 408. Das kleine Familienauto war zunächst primär für den russischen Markt konzipiert. Das kleine Fahrzeug besaß eine moderne Karosserie mit ausgeprägten Heckflossen. Es war kein komplett neues Modell, sondern seinem Vorgänger, dem Moskvich 408 nur sehr ähnlich.Die Innenausstattung und die Kühlanlage wurden im Laufe der Zeit verbessert. Im vorderen Bereich installierte man Scheibenbremsen. Der Motor hatte eine Leistung von rund 75 PS und erreichte eine Höchstgeschwindigkeit von 140 Stundenkilometern. In seiner Bauart war der Motor an den M10-Motor des Unternehmens BMW angelehnt. Das Auto bot fünf Personen Platz. Der Fahrer schaltete manuell mit vier Gängen.
Die Geschichte des Moskvich 2140
Im Jahre 1981 stellte das Unternehmen eine Luxus-Variante des Moskvich 2140 her.Das Exportmodell für die Ostblock-Staaten nannte man «2140 SL», das für andere Länder «1500 SL». Der größte Unterschied zwischen beiden Varianten bestand im neu designten Armaturenbrett sowie in den Kopfstützen der Frontsitze. 1982 War der 2140 das einzige Modell des Unternehmens. Im gleichen Jahr veränderte sich auch die Optik des Wagens, dessen vorderes Logo in Metallischen Buchstaben designt wurde. Der Frontgrill bestand nun aus Kunststoff und das Gewicht der beiden Seitenspiegel reduzierte man.Autokenner sehen den 2140 как Übergang zwischen dem 408 und der kommenden Generation an. Insgesamt kann man sagen, dass die Qualität der Wagen für die damalige Zeit der hoch war. Oldtimer-Liebhaber, die sich für den Moskvich 2140 sichern möchten, finden zahlreiche Modelle в Остдойчланде, die für die DDR hergestellt wurden. Besonders geschätzt wird die Optik des Wagens sowie das ästhetisch konstruierte Armaturenbrett.
Москвич 2140 — Скачать бесплатно 3D модель от 1majaxed (@ 1majaxed) [6e0c0f9]
Москвич 2140 — Скачать бесплатную 3D-модель от 1majaxed (@ 1majaxed) [6e0c0f9] — Sketchfab- Изучите
- Основные моменты
- Популярные
- Выбор персонала
- Загружаемый
- Коллекции
- Блог
- Форум
- Discord
5 Категория животных - Участники сообщества
- Архитектура
- Искусство и абстракция
- Автомобили и транспортные средства
- Персонажи и существа
- Культурное наследие и история
- Электроника и гаджеты
- Мода и стиль
- 905 Еда и напитки Домой
- Музыка
- Природа и растения
- Новости и политика
- Люди
- Места и путешествия
- Наука и технологии
- Спорт и фитнес
- Оружие и оружие 3D модели
- Основные моменты
- Самые продаваемые
- Анимированные
- PBR
- Низкополигональный
- Высокополигональный
- 3D-печать
- 3D-сканирование
- 40 Архитектура Животные 40 Обзор по категориям Искусство и абстракция
- Автомобили и транспорт
- Персонажи и существа
- Культурное наследие и история
- Электроника и гаджеты
- Мода и стиль
- Еда и напитки
- Музыка
- Природа и растения
- Новости и политика
- Люди
- Места и путешествия
- Наука и технологии
- Спорт и фитнес
- Оружие и военное дело
- Решения для бизнеса Viewer3D электронная коммерция3D КонфигураторыЦеныИстории клиентов
0
ВходРегистрацияЗагрузить .