Устраняем подсосы воздуха в дизельной системе и выгоняем воздух
01 дек 2020г.
Просмотров: 24165
Воздух в топливной системе дизеля – распространенная проблема, которая проявляется в автомобилях разных моделей и годов выпуска. Для дизельных моторов – это критичная неисправность, потому что в них не применяются системы зажигания, а топливно-воздушная смесь в системе воспламеняется за счет сильного сжатия. При попадании воздуха систему дизеля, топливо не подается в цилиндры под необходимым для реакции давлением, двигатель работает неправильно или не заводится вовсе. Ниже подробно разберем проблему и определим методы ее устранения.
Как определить попадание воздуха в топливную систему дизеля
Определить неполадку можно по следующим признакам:
- Стартер крутит, но двигатель не пускается.
- Двигатель запускается, но почти глохнет.
- Плохо набираются обороты, на холостом ходу мотор троит.
- Наблюдаются просадки оборотов при нажатой педали газа, появляются провалы, двигатель захлебывается.
- Двигатель троит и трясется.
- Двигатель не заводится после длительного простоя автомобиля.
- Мотор не заводится даже при использовании пускового устройства и с толкача.
Подсос в дизеле – это лишь одна из возможных причин перечисленных неполадок. Возможно симптомы появились по другим причинам, но, чтобы исключить пробки из списка, разберем один прием бывалых дизелеводов.
Как проверить подсос воздуха в топливной системе дизеля
Своими силами можно достаточно легко выяснить, насколько серьезна проблема, с которой вы столкнулись. Это важно, потому что до тех пор, пока вы имеете дело с проблемами в топливной магистрали, проблему можно устранить своими силами. Но если поломка кроется в ТНВД, без профессионального участия вам не обойтись.
Список мероприятий:
- Осмотрите топливную систему. Нужно пройти по всей топливной магистрали и подкапотному пространству. Внимательно осматривайте все стыки и соединения. Об утечке будут свидетельствовать подтеки топлива и жирные масляные пятна.
Бывают случаи, когда места пробоя никак себя не выдают, поэтому продолжаем анализ.
- Отключите ТНВД. При работе с насосом будьте очень осторожны. Соблюдайте максимальную чистоту. Попадание любого мусора в систему неминуемо приведет к поломке агрегата. Отключите ТНВД от системы и подключите к импровизированному баку. Вам потребуется канистра на 3 литра и два отрезка шланга 0,5-1 м.
- Присоедините подготовленные шланги к ТНВД (лучше через фильтры) и удаляем воздух из ТНВД, для этого нужно просто отсосать воздух через обратку.
- Оставьте импровизированный бак над насосом на 3-5 часов, лучше – на ночь. Если двигатель после этих манипуляций запустился нормально, значит, ТНВД ищите подсос воздуха в топливопроводах.
Последний этап, чтобы выгнать воздух из дизеля – прокачка системы
Если ТНВД в порядке и удалось устранить все подсосы воздуха в топливной системе, нужно ее прокачать.
Прокачка системы
Прокачиваем фильтр:
- Ослабьте винт на корпусе.
- Прокачать систему насосом. Нужно добиться свободного вытекания топлива без пузырьков.
Если насоса нет, можно прокачать фильтр стартером. Также прокачку лучше выполнять с подключенным пусковым устройством, чтобы не разряжать аккумулятор.
Прокачка ТНВД:
- Ослабьте центральный болт.
- Включите зажигание.
- Прокачивайте систему ручным насосом.
- Когда большая часть воздуха вышла, закрутите болт, но оставьте в ослабленном состоянии, чтобы контролировать выход остатков воздуха.
Если дизель не пошел из ТНВД, можно немного покачать систему стартером
- Когда пузырьки воздуха исчезли, нужно снова открутить болт и покрутить стартер, топливо должно идти дозировано с пульсацией.
Добились такого результата? Затягивайте болт.
Прокачка топливопроводов:
Поочередно открывайте штуцеры топливопроводов и прокручивайте стартер. Удобнее это делать с помощником, помощник крутит, вы наблюдаете за топливом.
Процедура удаления подсосов воздуха и прокачки системы сложная. Она требует профессионального участия. Существуют риски неправильной сборки системы и повреждения других агрегатов (в частности, стартера). Лучше доверьте эту процедуру профессионалам. Так вы гарантированно получите квалифицированную помощь и уедите на рабочем автомобиле. Нужна помощь с дизелем? Обращайтесь в CarCity. Консультируйтесь и записывайтесь на обслуживание по телефону 8 029 359-27-14. Если машина не находу, вызывайте наш эвакуатор 8 029 685-19-00.
причины появления и способы удаления
Неожиданной неприятностью для водителей становится попадание в топливную систему воздуха. Независимо от причин такого дефекта результатом станет проблема с запуском двигателя, или он заглохнет во время движения. Данная статья посвящена причинам попадания воздуха в ТС и способам достаточно быстро восстановить работоспособность двигателя.
Основные причины поступления воздуха в ТС
Одна из основных причин возникновения неисправности ― износ элементов топливной системы.
- из-за износа топливных шлангов;
- по причине повреждения уплотнителя крышки топливного насоса;
- из-за повреждения ржавчиной топливных трубок.
Еще одной причиной может быть использование уплотнителя топливного фильтра низкого качества. Надо сказать, что такие повреждения уплотнителей в ТС или установка низкокачественных уплотнителей приводят к движению топлива в обратную сторону, в топливный бак. После запуска двигателя и начала работы топливного насоса топливо зальет его полностью. Это вызовет подсос воздуха в топливную магистраль.
В некоторых случаях подсос воздуха начинается после того, как бак совсем опустеет. Насос вместо топлива станет качать из пустого бака воздух. Двигатель в таком режиме работать не может и заглохнет. Однако заправка автомобиля топливом положения сразу не исправит.
Вы не сможете завести двигатель. Нужно включить насос для прокачки топлива в магистраль. Для этого требуется несколько раз нажать педаль акселератора, при этом масса на замке зажигания должна быть включенной.При сохранении герметичности трубок топливной системы дизеля с турбонаддувом попадание пузырьков воздуха тоже исключить нельзя. Это происходит в случаях, когда двигатель сильно разогрет. Пузырьки воздуха попадают в магистраль от фильтра насоса и двигатель сразу глохнет.
Способы удаления воздуха
Поняв причины проникновения воздуха в топливную магистраль двигателя с турбонаддувом, автовладельцу легче освоить способы устранения этой проблемы. Порядок действий для удаления пузырьков воздуха из магистрали следующий:
- Осторожно снять топливную трубку, избегая малейшего повреждения (топливная трубка не должна быть погнута!).
- Проверить герметичность трубки. Для этого трубку погружают в емкость с водой и следят за тем, появятся ли в воде пузырьки воздуха. В случае появления пузырьков вы точно знаете, что в топливную трубку попал воздух.
- Провести монтаж трубки. Завершив проверку герметичности топливную трубку надо поставить на место. Крепеж нужно надежно закрутить.
- Выкрутить крепежный болт топливного фильтра. Данная операция выполняется для того, чтобы получить возможность наполнить фильтр дизтопливом. После заливки топлива в фильтр болт устанавливается на место.
- Выпустить воздух из топливной системы, для этого немного ослабить две гайки штуцера на форсунках.
- Запустить двигатель. Из форсунок начинает поступать топливо и пузырьки воздуха.
Устранение утечек воздуха для сокращения времени простоя систем доочистки дизельных выхлопных газов
Утечка воздухозаборника и выхлопной трубы может привести к тому, что дизели будут производить избыточное количество сажи, которая перегружает выпускные фильтры; проверка герметичности должна быть частью планового технического обслуживания28 июня 2019 г.
Curt Bennink
Redline Detection
Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут создавать проблемы с современными системами доочистки выхлопных газов, являются утечки воздуха во впускной и выпускной трубах. «Утечки воздуха обычно влияют на двигатель и систему доочистки выхлопных газов, влияя на сгорание двигателя и изменяя характеристики выхлопных газов», — говорит Джефф Грейнджер, директор по техническим услугам в Северной Америке по качеству и удовлетворенности Volvo Group Truck Technology. «Обычно усиленные утечки воздуха или неправильно обслуживаемые системы впуска воздуха приводят к чрезмерному количеству сажи на выходе из двигателя, с которой могут справиться DOC и DPF». Слышимое изменение шума от двигателя может быть одним из признаков, указывающих на возможную утечку воздуха. «Выполните поиск и устранение причин утечки воздуха. Кроме того, ошибки MIL могут указывать на то, что система не работает должным образом. Устранение этих неисправностей может указывать на утечку воздуха как на причину».
Датчики двигателя и OBD контролируют поток воздуха через двигатель и могут обнаруживать утечки воздуха. «Если обнаружена утечка воздуха, ее следует устранить. Такие элементы, как шланги CAC, следует осматривать на наличие трещин или истирания и устранять заблаговременно», — говорит Джим Нахтман, директор по маркетингу продуктов Navistar для тяжелого режима работы. неисправности, такие как утечка воздуха. Redline Detection
Чрезмерное образование сажи является основной причиной простоя. «Наиболее распространенной причиной простоев, связанных с обработкой выхлопных газов, является чрезмерное засорение сажевого фильтра и связанное с ним слишком частое техническое обслуживание и очистка», — говорит Алекс Паркер, исполнительный вице-президент Redline Detection. «Основной причиной этого чрезмерного засорения являются неизмеряемые утечки воздуха, которые заставляют автомобиль потреблять больше топлива, что приводит к экономии топлива и созданию более богатой смеси, которая быстро забивает фильтры DPF, увеличивая затраты на техническое обслуживание DPF и сокращая время безотказной работы. Обнаружение и устранение неучтенных утечек воздуха имеет важное значение для решения проблем с доочисткой».
Выявление утечек
Проверка на наличие утечек должна стать частью вашей повседневной жизни. «Наилучшая практика, используемая крупными автопарками, — это выполнение десятиминутного теста на герметичность в рамках планового технического обслуживания», — говорит Паркер. «Для грузовых автомобилей, находящихся в тяжелых условиях эксплуатации, обнаружение утечек в рамках регулярного планового обслуживания впускной и выпускной систем абсолютно необходимо, как и замена масла. Поскольку утечка воздуха во впускной и выпускной системе является наиболее распространенной причиной отказа системы доочистки и чрезмерного обслуживания, поддержание герметичности и целостности впускной и выпускной систем принесет вам наибольшую отдачу. Окупаемость инвестиций очевидна: добавление проверки герметичности под высоким давлением в плановое техническое обслуживание позволит вам существенно сэкономить время и средства на диагностике и ремонте проблемных автомобилей и увеличить время безотказной работы».
Со временем будут происходить утечки воздуха. «Поскольку профессиональные автомобили преодолевают миллионы миль, часто в изнурительных условиях и ненастной погоде, самые совершенные автомобили, сошедшие с конвейера, рассыпаются», — отмечает Паркер. «Эти деформированные, треснутые и изношенные компоненты часто являются основной причиной труднодиагностируемых проблем с последующей обработкой».
При каждом обслуживании системы доочистки проверяйте ее на наличие утечек. «Очень важно проверить профессиональный автомобиль на герметичность после плановой очистки DPF, чтобы убедиться, что утечка не произошла непреднамеренно во время переустановки фильтра», — говорит Паркер. «Эффективно функционирующие впуск и выпуск должны быть полностью герметичны, чтобы работать с максимальной эффективностью. Утечки воздуха часто упускают из виду, из-за чего датчики передают неверные данные, а затем датчики без необходимости заменяются как неисправные. Операторы автопарка могут сократить затраты на детали и рабочую силу, избегая замены дорогостоящих компонентов «дротиками» путем тестирования на герметичность, чтобы точно определить проблему. Неисправными компонентами, создающими утечку воздуха, чаще всего являются недорогие прокладки, клапаны и хомуты».
Технический специалист легко может непреднамеренно вызвать утечку воздуха в систему. «В случае любого ремонта двигателя важно убедиться, что впуск и выпуск полностью герметичны для эффективной работы системы доочистки», — говорит Паркер. «Десятиминутный тест на утечку подтвердит целостность системы со 100-процентной уверенностью».
«Даже небольшие утечки воздуха могут привести к преждевременной закупорке сажевого фильтра, увеличению затрат на техническое обслуживание, снижению расхода топлива и сокращению времени безотказной работы», — говорит Паркер. «В конечном счете, простая утечка воздуха может привести к обеднению смеси, что приведет к превышению температуры в выхлопной системе, что может привести к тепловому событию, что приведет к выходу из строя DPF и вызовет дорогостоящую замену. Это тепловое событие может вызвать чрезмерное образование NOx, что приведет к быстрому сжиганию жидкости DEF в двигателе».
Инструмент экономит время на ремонт
Проверка наличия утечек воздуха в современных дизельных двигателях может быть сложной задачей. Вам необходимо безопасно воспроизвести давление наддува в системе, обычно создаваемое турбокомпрессором.
Разработанный в сотрудничестве с International Trucks, Redline Detection HD PowerSmoke имитирует нагрузку наддува под высоким давлением, поэтому системы впуска и выпуска можно проверить на наличие неисправностей при безопасно выключенном двигателе. Он может надежно обнаруживать неисправности высокого и низкого давления выше по течению, определять точное местоположение и точно идентифицировать неисправные компоненты.
Результаты успешного обнаружения и устранения утечек впечатляют. Технические специалисты сообщают, что 96 процентов чрезмерных принудительных регенераций устраняются. Автопарки также сообщают об увеличении расхода топлива за счет устранения утечек воздуха вверх по потоку, снижающих производительность. Покончив с неустраненными неисправностями на входе и связанными с ними проблемами последующей обработки, технология значительно сокращает гарантийные расходы и количество возвратов.
Дополнительные ресурсы
Уровень 4 делает ремонт строительной техники крепким орешком
Строительные грузовики: надежность не выходит за рамки
Советы по выбору моторного масла для строительных автопарков
Air Brake Maintenance Советы
Tier 4 делает ремонт строительного оборудования. Трудная гайка для взлома
Трейлеры рабочей лошадки Fontaine для перевозки тяжелых строительных оборудования
Тенденции транспортных средств.
Тандер-Крик демонстрирует многоцелевой нефтяной прицеп
Детройт I-375: удаление, реконструкция и столкновение с реальностью обновления городов
Новый сериал, исследующий сложную историю градостроительства, прогресса, расы и строительства дорог через призму пострадавших сообществ. Каждая история оценивает наследие и представляет переоценку крупных инфраструктурных проектов в городах Америки.
bauma 2022 Products and Machinery
После нескольких задержек из-за продолжающейся пандемии COVID-19 bauma возвращается в этом месяце на свою выставку 2022, одну из крупнейших в мире выставок строительной и горнодобывающей техники и оборудования.
Что вы пропустили в Autodesk University
Компания Autodesk объявила о новых возможностях BIM для своих продуктов Autodesk Construction Cloud и Tandem, а также представила новые широкие возможности для Autodesk Build.
Кровельный прицеп Equipter 4000 для уборки строительных площадок
Эта машина, известная теперь как Equipter 4000, поддерживает уборку на строительных площадках.
Строительные компании и подрядчики окрашивают оборудование в розовый цвет, чтобы повысить осведомленность о раке груди
Несколько компаний в этом году и в прошлые годы пожертвовали значительную выручку от продажи этих культовых розовых единиц оборудования в фонды исследований рака груди.
Прицеп Eager Beaver 35 GSL-S Lowboy
Стандартный 35-тонный гидравлический съемный полуприцеп Eager Beaver.
Continental выпускает шины General Grabber OA 2-го поколения для строительной техники
Эти шины второго поколения имеют новый состав протектора, повышающий пробег, устойчивость к сколам и осколкам, а также защищающий каркас, что позволяет выполнять многократное восстановление протектора. Continental постепенно отказывается от шин General Grabber OA и OA WB первого поколения.
Volvo демонстрирует задний мост с электроприводом для аккумуляторных электрогрузовиков
Новая электронная ось позволяет использовать на грузовике еще больше аккумуляторов за счет интеграции электродвигателей и трансмиссии в заднюю ось.
Goodyear выпускает шины для пересеченной местности
Специально разработанные для тяжелых строительных, лесозаготовительных, нефтедобывающих и горнодобывающих транспортных средств, их состав протектора защищает от порезов, сколов и разрывов и обеспечивает долговечность.
Что нужно знать строительным компаниям при выборе дорожной видеотелематики
15 ноября 2022 г.
Зарегистрируйтесь
Современная сложная видеотелематика может превращать видео в данные, которые могут принимать решения, снижать риски и сокращать расходы на топливо, страховые взносы, расходы на претензии и техническое обслуживание транспортных средств. Но как подрядчики могут проверять потенциальных поставщиков?
Служба подписки позволяет водителям планировать маршруты с учетом габаритов своего автомобиля, потребности в топливе, желаемой максимальной скорости и груза (например, опасных грузов).
Ford предлагает пакет управления автопарком для малого бизнеса
Эта облачная система, основанная на поставщике программного обеспечения для управления автопарком Fleetio, оцифровывает данные о затратах и предоставляет клиенту полную информацию о стоимости владения.
Топ-10 тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии .
Объявление победителей конкурса «Лучшие новые продукты подрядчиков 2022»!
В этой обновленной программе награждения производители, владельцы, конечные пользователи и руководство Equipment Today определяют победителей.
Перспективы коммерческих автомобилей остаются стабильными
Несмотря на первоначальные прогнозы спада, по данным ACT Research, отрасль коммерческих автомобилей остается стабильной из месяца в месяц.
Утечки вакуума — что это такое и как их устранить? — Деннис Роуд Автомотив
Вакуумное давление играет решающую роль в поддержании плавной работы двигателя и обеспечении его наилучшей работы. От Dennis Road Automotive в Далласе, штат Техас, вот некоторая информация о давлении вакуума, зачем оно вам нужно и как определить, есть ли у вас утечка вакуума.
Что такое вакуумметрическое давление? Возможно, вы уже поняли концепцию вакуума — это отрицательная разница давлений по отношению к атмосфере. Но какое место занимает вакуум в работе двигателя автомобиля? Вакуум создается при работающем двигателе. Когда двигатель всасывает воздух в цилиндры и сжигает его, во впускном коллекторе создается разность давлений. В какой-то момент кто-то понял, что вакуум полезен и для других целей, и теперь многие системы и рабочее состояние двигателя зависят от вакуума.
Зачем вам это нужно? Вакуумное давление важно по ряду причин. Прежде всего, ваш двигатель настроен на уровень вакуума, который он должен иметь, и он обеспечивает равномерную подачу воздуха в двигатель. В зависимости от модели автомобиля, которым вы управляете, вакуум также регулирует точки переключения трансмиссии, систему климат-контроля, компоненты выбросов, тормоза, а иногда даже такие детали, как механизмы блокировки дверей. На дизельных двигателях это особенно важно; многие дизельные двигатели даже полагаются на вакуум для отключения двигателя.
Что происходит при утечке? В некоторых автомобилях есть километры вакуумных линий, которые проходят через моторный отсек и салон автомобиля. Все эти магистрали крепятся к модулям и диафрагмам, любая из которых может выйти из строя и дать течь. Прокладки, которые герметизируют впускной коллектор к двигателю, также могут дать утечку. Всякий раз, когда где-то в системе возникает утечка вакуума, могут возникнуть различные симптомы; это зависит от того, где и насколько серьезна утечка. В самом безобидном случае утечка вакуума приведет к тому, что загорится индикатор двигателя или элементы управления вентиляцией на приборной панели будут работать беспорядочно. В наиболее тяжелых случаях это может повлиять на переключение передач до точки повреждения, или автомобиль может вообще не завестись. Как правило, утечка вакуума вызывает такие ситуации, как затрудненный запуск, неровный холостой ход, чрезмерный расход топлива и коды двигателя. Возможно, вы даже сможете услышать утечку — иногда при работающем двигателе можно услышать свистящий или свистящий звук.
Что с этим делать? Если у вас есть вакуумная утечка, независимо от размера, ваш автомобиль не работает оптимально. Устранение утечки вакуума может варьироваться от снятия всего впускного коллектора для замены прокладок до поиска отсоединенного шланга. Их, как известно, иногда трудно отследить; но при наличии соответствующего диагностического оборудования и знаний профессиональные техники могут быстро найти и устранить утечку вакуума.
Если вы считаете, что у вас может быть проблема с давлением вакуума, давайте посмотрим. Как правило, это простое решение, которое оставит вас довольными, что вы остановились. Чтобы узнать о лучшем сервисном центре автопарка и дизельного топлива в Далласе, штат Техас, позвоните или зайдите в Dennis Road Automotive сегодня.
_________________
Благодарим вас за посещение Dennis Road Automotive в Далласе, штат Техас. Доверьтесь нашим специалистам по ремонту автомобилей, чтобы ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон дольше и безопаснее оставались на дорогах.
Запишитесь на прием сегодня (972) 241-1901 или ЗАПРОСИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ ЗДЕСЬ.