Подобрать штампованные диски: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Содержание

Trebl.ru

Trebl — международная компания, запустившая производство дисков в 2006 году. Уже тогда 80% готовой продукции поставляется на экспорт в Канаду, США, Австралию и страны Европы, также осуществляются поставки оригинальных (OEM) дисков для первичной комплектации заводов-производителей автомобилей.

На данный момент диски продаются более чем в 50 странах мира. Штампованные диски «Trebl» завоевоевали свою популярность благодаря своей надежности, доступной цене и широчайшему размерному ряду для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Получить гарантию

Единственное производство штампованных дисков в России, прошедшее сертификацию Немецко-австрийского бюро TUV

С целью увеличения своей доли на рынках России и стран СНГ, а также для сокращения затрат на логистику в Европу, в 2016 году компания построила завод полного цикла производства штампованных колесных дисков в России.

В 2018 году заводом получены: международный сертификат менеджмента качества ISO 9001, сертификат ISO 14001, подтверждающий систему экологического менеджмента и сертификат соответствия качества Евразийского союза.

На 1 сентября 2019 г. ООО «ИСТ» — единственное производство штампованных дисков в России, прошедшее сертификацию Немецко-австрийского бюро TUV Austria Automotive GMBH.

Популярные диски

Подобрать диски для своего автомобиля

Определить авто
по гос.номеру

Найти авто
по характеристикам

Диаметр: Все 13 14 15 16 17

5210T

Диаметр 14»

от 2 139 ₽

6390T

Диаметр 14»

от 2 837 ₽

X40028

Диаметр 14»

от 2 139 ₽

53A43C

Диаметр 14»

от 2 027 ₽

7250T

Диаметр 14»

от 2 279 ₽

7280T

Диаметр 14»

от 2 279 ₽

53A49A

Диаметр 14»

от 2 027 ₽

6565T

Диаметр 14»

от 2 093 ₽

53B44K

Диаметр 14»

от 2 232 ₽

6795T

Диаметр 14»

от 2 139 ₽

X40036

Диаметр 14»

от 2 232 ₽

X40037

Диаметр 14»

от 2 093 ₽

64A49A

Диаметр 15»

от 2 604 ₽

X40915

Диаметр 15»

от 1 851 ₽

8055T

Диаметр 15»

от 3 395 ₽

8690T

Диаметр 15»

от 3 395 ₽

7680T

Диаметр 15»

от 2 604 ₽

7305T

Диаметр 15»

от 3 395 ₽

X40003

Диаметр 15»

от 2 604 ₽

X40039

Диаметр 15»

от 2 325 ₽

8010T

Диаметр 15»

от 3 395 ₽

8430T

Диаметр 15»

от 3 395 ₽

7915T

Диаметр 15»

от 2 604 ₽

7940T

Диаметр 15»

от 3 395 ₽

8067T

Диаметр 16»

от 4 092 ₽

8873T

Диаметр 16»

от 2 325 ₽

X40031

Диаметр 16»

от 2 790 ₽

LT2883D

Диаметр 16»

от 2 651 ₽

9305T

Диаметр 16»

от 3 255 ₽

9680T

Диаметр 16»

от 3 162 ₽

7885T

Диаметр 16»

от 4 092 ₽

9892T

Диаметр 16»

от 3 255 ₽

9925T

Диаметр 16»

от 2 790 ₽

8325T

Диаметр 16»

от 2 492 ₽

X40045

Диаметр 16»

от 3 162 ₽

X40051

Диаметр 16»

от 3 162 ₽

X40034

Диаметр 17»

от 3 627 ₽

X40035

Диаметр 17»

от 3 627 ₽

X40019

Диаметр 17»

от 5 487 ₽

X40017

Диаметр 17»

от 5 487 ₽

X40016

Диаметр 17»

от 3 441 ₽

9987T

Диаметр 17»

от 3 162 ₽

8265T

Диаметр 17»

от 3 255 ₽

9312T

Диаметр 17»

от 3 627 ₽

9993T

Диаметр 17»

от 3 116 ₽

X40018

Диаметр 17»

от 5 487 ₽

X40925

Диаметр 17»

от 3 088 ₽

X40926

Диаметр 17»

от 3 674 ₽

Отзывы на наши диски

TREBL 8756T 6. 5×16/5×114.3 ET45 D67.1 Black

Всё хорошо нареканий нет так держать.!!!

Виктор

TREBL 6565T 5.5×14/4×100 ET45 D56.6 Black

нормальный металл, отличная сварка, прекрасная покраска, геометрия в норме

Андрей

TREBL 53A45R 5.5×14/4×100 ET45 D54.1 Black

Быстрая доставка

Александр

TREBL 9223T 6.5×16/5×114.3 ET50 D67.1 Black

Родные колпаки от KIA встали на эти диски, хотя были опасения что не встанут.

Сергей

TREBL x40006 6×15/4×100 ET45 D56.6 Silver

Колёсный диск упакован в картонную коробку,есть инструкция по хранению и эксплуатации.Жаль,что в шиномонтаже сразу замяли обод , но это вина их.

Олег Анатольевич

TREBL x40006 6×15/4×100 ET45 D56. 6 Silver

Обычные штампованные диски. Новые, ровные, при шиномонтаже отбалансировались хорошо.

Сергей

TREBL X40923 6×15/4×100 ET46 D54.1 Silver

Доставка очень быстро и удобно в центре выдачи DPD

Николай

TREBL X40915 6×15/4×100 ET40 D60.1 Black

Ни одного кривого диска!

Андрей

TREBL X40031 6.5×16/4×108 ET37.5 D63.3 Silver

цена

Алексей

TREBL X40033 6×16/4×100 ET50 D60.1 Black

Цена

Юрий

Подбор автомобильных дисков по автомобилю или по параметрам диска

для Москвы 8 (495) 514-75-85

для регионов (бесплатно) 8 (800) 301-05-42

Обратный звонок



  1. Главная
  2. Каталог дисков
  3. Подбор дисков по параметрам

Бренд диска :

— Ваш выбор —ReplayLegeartis ReplicaReplica FRAdvanti

* Диаметр :

1213141516171819202122

Ширина :

— Ваш выбор —44. 555.566.577.588.599.51010.51111.5

Крепеж PCD :

— Любой -4x984x1004x1084x114.35x985x1005x1055x1085x1105x1125x114.35x1155x1185x1205x1275x1305x139.75x1505x1606x114.36x1206x1306x139.7

Вылет ET :

— Ваш выбор —-44-24-22-16-13-12-100251012141518192021222323.5242526272828.529303131.532333434.5353636.53737.53838.53939.54040.54141.341.54242.54343.5444545.5464747.54848.54949.55050.550.8515252.55354555656.45758596061626363.564656668697071

Диаметр ступицы DIA :

— Ваш выбор —54.156.156.657.158.158.558.660.163.363.464.165.166.166.667.169.170.170.270.371.171.471.672.673.174.177.878.178.384.189.192.593.195.398.5100.1100.5106.1106.2106.3108.1108.4108.5108.7109.7110.1110.3110.5

* поля обязательные для заполнения

Как легко понять из названия, литые диски для колес автомобильной техники изготавливают методом литья. Базовый сплав, обычно на основе алюминия, реже магния, в расплавленном виде отливают в специальные формы. Интернет-магазин «Шины-Диски.Ру» предлагает купить диски от разных производителей различного типоразмера по хорошей цене и с гарантией.

В чем главные отличия литых колес

При одинаковом размере стальной штампованный диск предсказуемо будет тяжелее алюминиевого или магниевого. Собственно, поэтому их и называют легкосплавными! Разница на одном колесе получается около 30 %, что для авто в целом дает существенный результат. Кроме веса можно назвать следующие отличия:

  • Диски, полученные отливкой более прочные, но при этом имеют низкий уровень пластичности, поэтому очень сильный удар может его разрушить, а ремонт сложен или невозможен в принципе
  • Легкие сплавы лучше проводят тепло, что обеспечивает более качественную работу тормозов и длительный срок службы тормозных механизмов
  • Из-за особенностей изготовления цена на литые диски немного выше, чем на кованные, но она окупается экономией топлива и меньшей периодичностью замен
  • Алюминий и магний имеют большой уровень коррозийной устойчивости, колеса на основе этих металлов не ржавеют даже без дополнительной обработки

А еще, легкосплавные колеса более многообразны в своей конфигурации и значительно привлекательней!

Марки, на которые стоит обратить внимание

В каталоге нашего магазина представлены автодиски всех существующих размеров от нескольких производителей. Особо хотим отметить такие бренды как:

  • Yokatta – японская компания с многолетней историей, где каждое изделие в обязательном порядке проходит тесты на соответствие европейским и азиатским стандартам
  • Night Zeppelin (NZ) – относительно новый для России, но уже завоевавший уважение производитель из Китая
  • Replica – европейский концерн, который недорого предлагает полноценные копии штатных и оригинальных дисков известных моделей автомобилей

Что касается правил подбора, то они просты:

  1. Выбирайте ту модель, которая больше всего схожа со штатной
  2. Обязательно «примерьте» на диск те шины, что обычно используете
  3. Смотрите не на стоимость и «имя», а на документы, гарантирующие техническую и физическую состоятельность продукта

Главное же правило – не экспериментируйте, если нет должных знаний и опыта! Лучше позвоните нам, и мы подберем подходящие диски исходя из марки-модели машины, особенностей эксплуатации и стиля езды.

Почему мы?

На все товары мы предоставляем официальную гарантию от производителя, а цены адекватные. Если потребуется, организуем быструю доставку по Москве, области и в другие регионы страны. Замена колес на шиномонтажных сервисах компании проводиться для клиентов интернет-магазина по льготным расценкам. Сделать заказ на литые диски можно через веб-форму, по телефону и e-mail. Остались вопросы? Звоните или приезжайте к нам на ул. Советскую, сотрудники постараются ответить на все максимально подробно.

Телефон

Имя

Литье или штамповка, что лучше? (фото и видео)

Здравствуйте, друзья. Литье или штамповка, что лучше? – актуальный для всех автомобилистов вопрос, и ладно если бы можно было ответить, четко, в пользу одного из вариантов, но нет, и тот и другой вариант имеют как плюсы, так и минусы. Предлагаю разобрать этот вопрос более подробно, рассмотрев оба варианта отдельно, а потом обобщив.

Нужны ли литые диски?

Если обратить внимание на окружающие автомобили, можно увидеть что подавляющее большинство водителей отдают предпочтение именно литым дискам. Эта популярность вполне обоснованна, ведь литые диски имеют ряд преимуществ:

— Литые диски просты в производстве. После отливки диска требуется минимум технической обработки, после которой наносится специальное покрытие придающее изделию эстетичный внешний вид, и выполняющее защитную функцию. Простая технология изготовления позволяет производить литые диски различных конфигураций.

— По сравнению с штамповаными, литые диски имеют меньший вес. А это способствует уменьшению инерции, что положительно сказывается на маневрировании автомобиля. Небольшой вес колеса увеличивает чувствительность автомобиля на движение руля. А также уменьшает нагрузку на подвеску и способствует сокращению потребления топлива.

— Для изготовления литых дисков в основном применяют алюминиевые сплавы. Несколько реже для этих целей используются сплавы магния. Несмотря на то, что диски из магниевых сплавов меньше весят, они имеют некоторые минусы: более высокая стоимость и подверженность коррозии. Эти диски нуждаются в нанесении более плотного защитного слоя и постоянном мониторинге на предмет повреждений.

Если мы рассматриваем что лучше литье или штамоовка в комплексе, то нужно сказать и про минусы. Общим минусом для всех типов литых дисков считается хрупкость. После сильного удара литой диск с большой вероятностью лопнет, и восстановить его будет практически невозможно, в отличие от штампованного, ремонт которого предполагает его прокат на специальном станке и последующую балансировку.

Литые диски лучше приобретать в интернет магазине, где есть возможность подобрать любой цвет и конфигурацию. Интернет магазины имеют очень удобную систему поиска по количеству крепежных отверстий, радиусу и других технических характеристик. Также есть возможность выбора по марке автомобиля. Как правило, литые диски небольших радиусов, стоят недорого. А вот увеличение размера на каждый дюйм ведет к росту цены примерно на 25%.
 

Штампованные диски.

Хотя литые диски приобрели широкую популярность среди водителей, штампованные диски не уступают своих позиций на автомобильных рынках. Штампованные диски так же имеют свои преимущества:

  • Штампованные диски имеют более низкую стоимость, чем литые с такими же параметрами.
  • Штампованный диск всегда можно обновить, покрасив его в любом автосервисе.
  • Дизайн штампованных автомобильных дисков более органично смотрится на автомобилях старых марок.

Штампованные диски недостаточно тверды и поддаются деформации. При сильном ударе литой диск, как правило, лопается, а штампованный всего лишь получает дефект. Также штампованные диски более удобны в использовании в зимний период, когда дороги покрыты льдом и снежными заносами. Попадая в ухабы, шины с такими дисками получают меньше повреждений за счет собственной пластичности. Они хорошо поддаются ремонту и могут быть восстановлены в любой автомастерской.

В зимний период, когда дорожные службы посыпают дороги солью и обрабатывают специальными растворами от обледенения, магниевые и алюминиевые сплавы, из которых сделаны литые диски, неустойчивы к коррозии и уже в конце первой зимы выходят из строя. Штампованные диски оптимально подходят для наших дорог. Практичность кованых дисков определяет наличие специальной каймы, которая обеспечивает хорошее сцепление шины с диском и дает возможность бескамерного режима эксплуатации колес.

Штампованные диски балансируются с помощью специальных грузов или прищепок. Поцарапанный диск можно снять и покрасить. Хорошая балансировка колеса обеспечивает долгосрочность эксплуатации резины, за счет ее равномерного износа. Штампованные диски хорошо подходят для эксплуатации, как в зимний, так и в летний период.

Их можно приобрести по сравнительно небольшой стоимости.

Так все же, литье или штамповка?

Обобщив все вышесказанное, наиболее оптимальным ответом на данный вопрос будет то, что в наших пост-советских условиях эксплуатации автомобиля выгодней всего использовать зимой штамповку, а летом литье. Дело в том, что зимой на сам диск приходится в разы больше нагрузок, чем летом и это чревато скоропостижной смертью литого диска, тогда как штамповка получит лишь незначительные повреждения, исправить которые легко можно будет в ближайшем шиномонтаже. Летом же имеет смысл ездить на красивых литых дисках, которые в плюс ко всему дадут возможность снизить общий вес автомобиля и можно будет ощутить немного больше драйва, чем обычно.

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что прочитав статью «Литье или штамповка, что лучше?» вы закрыли для себя вопрос выбора дисков. Если у вас есть что дополнить – пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

Что вызывает прилипание горячей шины к штампованному бетону?

Бетонные покрытия, Штамповка и текстурирование бетона, Vol. 14 № 6 — август/сентябрь 2014 г.

Автор Крис Салливан на

Вопрос: Почему мои автомобильные шины сдирают герметик с моего узорчатого бетонного диска?

Проблема отрыва автомобильными шинами герметика от бетона известна как «захват горячей шины». Первоначальный вывод, который большинство людей делает, когда они слышат «подхват горячей шины», заключается в том, что горячая шина плавит герметик и заставляет его отслаиваться от бетона. В то время как тепло является фактором в процессе, герметик не плавится. Как и большинство проблем, связанных с герметиком, захватывание горячей шины зависит от типа герметика и, что более важно, от адгезии герметика — связи между герметиком и бетонным основанием.

При движении автомобильной шины по улице при обычном использовании температура резины повышается. Чтобы испытать это, пощупайте автомобильную шину утром перед поездкой, а затем еще раз после прибытия в пункт назначения. Тепло, выделяемое при обычном использовании, заставляет шину слегка расширяться. Когда вы прекращаете движение и шина остывает, она возвращается к нормальному размеру. Это сокращение в размере оказывает давление на поверхность, на которой находится шина. Это давление является силой, вызывающей подхват горячей шины. Когда шина сжимается, она отрывает герметик от бетона. Подхват горячей шины не вызван тем, что шины плавят герметик на бетонной дороге. Это состав герметика для бетона и проблема с адгезией. Фото предоставлено Линн Хойланд

Вот почему вы можете увидеть протекторы шин в бетоне при большинстве отказов захвата горячих шин — шины отрывали герметик только там, где они физически касались поверхности.

Но это еще не все. Если бы это было так, то каждая герметичная бетонная дорога подвергалась бы воздействию горячих шин, а мы все знаем, что это не так. На самом деле, количество проблем с горячими шинами довольно мало, если принять во внимание общее количество квадратных футов герметизированного бетона. Итак, если все шины сжимаются при остывании, то почему все запечатанные подъездные пути с припаркованными на них автомобилями не проявляют пикантности от горячих шин? Это связано с типом герметика на подъездной дорожке и тем, насколько хорошо он прилип к бетону.

Хотя все герметики способны безотказно выдерживать горячие шины, некоторые герметики лучше других подходят для защиты от нагретых шин. Акриловые герметики работают хуже, чем эпоксидные смолы и полиуретаны, когда речь идет о сопротивлении нагретым шинам. Это связано с тем, что акриловые герметики не обладают такой степенью сшивки, как эпоксидные смолы и полиуретаны. Сшивка представляет собой химический процесс, при котором полимерные цепи герметизирующей смолы образуют связи между собой. Герметики с высокой степенью сшивки более долговечны, химически устойчивы и в целом прочнее, чем герметики с минимальной сшивкой. Имеет смысл только то, что эпоксидные смолы, полиуретаны и полимочевины, которые все сильно сшиты, гораздо лучше сопротивляются налипанию от горячих шин, чем акрилы.

Недостатком использования эпоксидных смол и полиуретанов является то, что свойства сшивания, которые делают их такими прочными, также делают их в основном непроницаемыми и неподходящими для наружных герметизирующих применений. Непроницаемость не позволяет этим высокосшитым герметикам хорошо дышать, что, в свою очередь, делает их более склонными к захвату влаги и побелению при наружном применении.

Поскольку большинство подъездных путей находятся снаружи, остается акрил. Вот почему 99 процентов наружного декоративного бетона запечатываются акриловым герметиком. Не говоря уже о том, что эпоксидные смолы и полиуретаны стоят в два-три раза дороже акриловых герметиков.

Наиболее важным фактором при захвате горячей шины является адгезия герметика к основанию. Если вы добились надлежащей адгезии между герметиком и бетоном, не возникнет проблем с нагревом шины, даже при использовании акриловых герметиков. В большинстве случаев отказов захвата горячей шины сцепление герметика с бетоном слабое, и силы сжатия шины достаточно, чтобы отделить герметик от бетона. Это еще одна причина должным образом подготовить все основания перед герметизацией и наносить герметики тонкими слоями, чтобы свести к минимуму количество герметика на поверхности. Помните, что «тонкий, чтобы победить», когда дело доходит до герметизации бетона!

Кроме того, имейте в виду, что тип шин на автомобиле может играть значительную роль в серьезности подхвата горячей шины. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками, используемые сегодня на многих легковых и грузовых автомобилях, мягкие. Химические вещества в шинах, которые делают их мягкими (пластификаторы), могут выщелачиваться из шин и фактически сделать шину более склонной к прилипанию к герметику.

Эту информацию полезно знать, но она не очень практична, так как я бы не советовал просить домовладельца купить шины более низкого качества, чтобы предотвратить нагрев шин. Если у вас есть подъездная дорожка с горячими шинами, лучшим ответом будет снятие герметика, подкрашивание цвета, правильная очистка и подготовка поверхности, а также повторная герметизация. Я рекомендую использовать низкое содержание твердых частиц (ниже 20 процентов) и ограничить нанесение одним слоем герметика.


Фото предоставлено читателем Concrete Decor
Вопросы читателей

Вопрос

Почему шины моего грузовика окрашивают дорогу?

Ответ от Concrete Decor

Проблема, с которой вы сталкиваетесь, когда шины сдирают покрытие с поверхности проезжей части, связана с расширением/сжатием. Горячие шины паркуются на поверхности, остывают и слегка втягиваются. Из-за веса автомобиля шины сдирают покрытие в этот период сжатия.

Вы можете подумать о том, чтобы найти какие-нибудь перфорированные пластиковые прокладки, на которые вы сможете ставить шины каждый раз, когда паркуетесь, чтобы они охлаждались на поверхности, отличной от герметизированного бетона. Проблема также может быть связана с типом нанесенного герметика или с тем, как давно был нанесен герметик, что влияет на вашу отделку.

Остались вопросы по вашему проекту?

  • Вопрос*
  • У вас есть фотография проекта, которой вы хотели бы поделиться с нами?

    Перетащите файлы сюда или

    Допустимые типы файлов: jpeg, jpg, gif, png, pdf, макс. размер файла: 50 МБ.

      Разрешенные форматы: JPEG, JPG, GIF, PNG, PDF

    • Имя
    • FAMINE
    • Ваша роль*

      , PLAITH CONCONTRACTORDIYDESIGNERARCHITETHETHETHETHER

    • . будут опубликованы анонимно с их ответами в конце этой истории, чтобы поделиться с другими читателями.

    RC4WD 1,55-дюймовые колеса Landies Vintage из штампованной стали Beadlock (белые) (4)


      0 из 0 человек считают следующий отзыв полезным:
     
    3 января 2021 г.
    Рецензент: Дэвид ФЕЗЗОЛАРЕ из Коттонвуда, Калифорния, США  

    Был ли этот отзыв полезен для вас?


      0 из 0 человек считают следующий отзыв полезным:
     
    gif»>
    Хороший взгляд! 8 августа 2017 г.
    Рецензент: Рок Финк из Миссури, США  
    Это придает моему Land Rover D90 хороший вид. Легко поддаются погодным условиям, хорошо сочетаются друг с другом, как обычно для бидлоков RC4WD.

    Был ли этот отзыв полезен для вас?

    gif»>

      0 из 0 человек считают следующий отзыв полезным:
     
    Масштабное великолепие! 10 декабря 2016 г.
    Рецензент: Исаак Ривера из Йоакума, Техас, США  
    Безусловно, какое-то удивительное качество для стальных колес. Все оборудование включено, а также некоторые запасные части, если вы случайно что-то потеряете. Хорошо подходит для шин 1,55, плотно прилегает и прост в установке.

    Был ли этот отзыв полезен для вас?

    2023 GMC Sierra AT4X | AEV Edition

    Вы просматриваете сайт GMC. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

    КанадаДругое

    Продолжать

    2023 SIERRA 1500 AT4X И ПЕРВАЯ SIERRA 1500 AT4X AEV EDITION

    Опытные образцы с доступными аксессуарами показаны повсюду. Реальные производственные модели могут отличаться. Поступит в продажу в начале 2023 года.

    Опытные образцы с доступными аксессуарами показаны повсюду. Реальные производственные модели могут отличаться. Поступит в продажу в начале 2023 года.

    ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ — КОМБИНАЦИЯ, НЕ ПРЕДЛАГАЕМАЯ НИ ОДНОМУ КОНКУРЕНТУ В ЭТОМ КЛАССЕ

    ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА 2-ДЮЙМОВОГО ПОДЪЕМНИКА


    ЗОЛОТНИКОВЫЕ ДЕМПФЕРЫ MULTIMATIC™ DSSV


    33-ДЮЙМОВЫЕ ШИНЫ GOODYEAR® WRANGLER TERRITORY MT 903:00

    ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРЫ ИЗ ШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ AEV EDITION


    AEV EDITION – ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПЯТЬ ЗАЩИТНЫХ ПЛАСТИН


    ИЗ БОРИСТОЙ СТАЛИ ГОРЯЧЕШТАМПОВАННОЙ

    ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПО 16 НАПРАВЛЕНИЯМ И ФУНКЦИЕЙ МАССАЖА


    Отправляйтесь в путешествие по бездорожью на новой Sierra 1500 AT4X 2023 года и первой в истории Sierra 1500 AT4X AEV Edition. Невероятно способный, невероятно роскошный и готовый покорять бездорожье премиум-класса в новых вдохновляющих местах.

    Новая Sierra 1500 AT4X поднимает возможности и роскошь на новые вершины. Вдохновленный выпуском AEV Edition, новый Sierra 1500 AT4X получил ключевые усовершенствования для бездорожья, добавив дополнительные возможности и еще более напористый стиль.

    Показан

    2022 модельного года.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ AT4X:


    • Золотниковые демпферы Multimatic™ DSSV с тремя отдельными золотниковыми клапанами для управления демпфированием и тремя соединенными камерами для потока жидкости
    • Уникально настроенные пружины для увеличения максимального хода передней и задней подвески
    • Специальное внедорожное шасси и тюнинг
    • Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, которые помогают гарантировать, что оба колеса будут вращаться вместе независимо от величины сопротивления, чтобы сохранить сцепление с дорогой на пересеченной местности, комбинация, не предлагаемая ни одному конкуренту в классе 9. 0307 †
    • Режим Terrain, идеально подходящий для малоскоростных условий бездорожья, обеспечивающий экстремальный контроль и точный режим для однопедального ползания по скалам с использованием только акселератора.

    НОВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ SIERRA 1500 AT4X

    Каждый новый Sierra 1500 AT4X получает эти усовершенствования, вдохновленные AEV.

    Передний бампер из штампованной стали AEV и лебедка

    Передняя защитная пластина из борсодержащей стали

    Новые большие 33-дюймовые шины Goodyear ® Шины Wrangler Territory MT

    Модернизированный передний бампер и решетка радиатора с глянцево-черным верхом и вставками из темного никеля

    ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ


    Исследуйте в роскошном комфорте ультра-премиального салона AT4X.

    ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА:

     

    Интерьер Refined Obsidian Rush с сиденьями из натуральной кожи с красно-белой двойной строчкой и акцентами из технической кожи

    Приборная панель и дверные панели с отделкой кожей премиум-класса и черными элементами отделки из ясеня Vanta Authentic Vanta

    Обивка потолка, солнцезащитных козырьков и стоек из высококачественной микрозамши

    Премиум-серия Bose ® с 12 динамиками и системой объемного звука Centerpoint ®  

    Передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 16 параметрам и функцией массажа

    ОБОРУДОВАН ДЛЯ ПОВЕДЕНИЯ НЕУСТОЙЧИВОЙ ПЛОЩАДИ

    Испытайте суровые условия дикой местности и вызовы приключений на бездорожье на первом в истории Sierra 1500 AT4X AEV Edition. Модель AEV Sierra AT4X AEV Edition, оснащенная функциями рекреационного вождения по бездорожью и приключенческого путешествия по бездорожью, предлагает вам новый уровень внедорожных возможностей AT4X.

    ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРЫ AEV ИЗ ШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ

    Показана дополнительная лебедка.

    Показана дополнительная лебедка.

    Передний и задний бамперы из штампованной стали

    AEV, изготовленные из штампованной стали с порошковым и электронным покрытием, помогают преодолевать пересеченную местность с оптимизированными углами въезда и съезда. И предназначены для серьезного бездорожья, обеспечивая:  

    • Передний угол въезда 32,5 градуса
    • Угол съезда 23,4 градуса
    • Прочные литые точки восстановления
    • Передняя лебедка
    • Повышенная прочность и коррозионная стойкость

    ЗАЩИТНЫЕ ПЛИТЫ ИЗ БОРИСТОЙ СТАЛИ AEV


    Защитные пластины

    AT4X AEV Edition из бористой стали, изготовленные методом горячей штамповки, более чем в 3,5 раза прочнее, чем аналогичная холодноштампованная сталь. Они помогают защитить жизненно важные компоненты от невзгод на трассе. Компоненты, пользующиеся этой защитой, включают:

    • Доступ спереди
    • Рулевой механизм
    • Раздаточная коробка
    • Топливный бак
    • Задний дифференциал  
    Защитные пластины из борсодержащей стали

    AEV, изготовленные методом горячей штамповки, помогают преодолевать труднопроходимую местность и препятствия, обеспечивая повышенную:

    • твердость
    • Защита днища
    • Ударопрочность  

    ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА AEV EDITION


    Героический стиль AT4X AEV Edition выделяется эксклюзивными деталями, которые вы ожидаете от настоящей наземной кастомной сборки.

    ДЕТАЛИ ВКЛЮЧАЮТ:

     

    Логотипы AEV снаружи и внутри

    Колеса Salta в гоночном стиле AEV с 12 спицами и утопленными штоками клапанов

    Глянцево-черные дверные ручки и черный акцент на задней двери

    АМЕРИКАНСКИЕ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: ЛИДЕР ВНЕДОРОЖНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ


    С 1997 года компания American Expedition Vehicles (AEV) стала ведущим в мире поставщиком оригинальных запасных частей и аксессуаров с высокими эксплуатационными характеристиками для автомобилей, предназначенных специально для внедорожной техники. рекреационное вождение по дорогам и приключенческие путешествия по суше.

    ПОЛУЧИТЕ СВОЙ SIERRA 1500 AT4X 2022 ГОДА СЕГОДНЯ


    ПОЛУЧИТЕ СВОЙ SIERRA 1500 AT4X 2022 ГОДА СЕГОДНЯ

    ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    Зарегистрируйтесь сегодня и будьте в числе первых, кто получит последние обновления и информацию о новой Sierra 1500 AT4X 2023 года и
    First Ever Sierra 1500 AT4X AEV Edition.

    Предоставляя свою контактную информацию ниже, я даю согласие на то, чтобы GMC, GM и/или дилер GM могли связываться со мной с любыми предложениями GM и информацией о продуктах GM. Заявление о конфиденциальности GM

    Имя: *

    Фамилия: *

    Эл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *