Машина дергается — Ремонт — Daewoo Nexia Club
- Главная
- Форум
- Что нового?
-
17.07.2006, 09:58 #1
Машина дергается
помогите братцы — при езде на 1 и 2 передаче при отпускании газа (плавно) машина дергается аж с металлическим стуком то ли в коробке то ли в гранатах. Был на диагностике сканером, поменяли свечи (сказали якобы две пробитые из-за плохого бензина) но беда как была так и осталась. Фишка на первом ТО вытащена, машина новая пробег всего 6 тыс. км.
Если кто вылечился от такой же беды помогите советом. -
-
дергается при езде на I и II передаче
У меня похожая тема. Не так жестко, конечно, как у автора, но дергун есть именно на 1 и 2.
До первого ТО дергалась сильнее. Стараюсь на второй только разгоняться или ехать с одной скоростью.
Сейчас пробег 7 тык. Жду до 10 тык..
Скажите ваше мнение — это ненормально или этот дергун штатная фигня. -
17.07.2006, 13:19 #3
дергается при езде на I и II передаче
У меня похожая тема. Не так жестко, конечно, как у автора, но дергун есть именно на 1 и 2.
До первого ТО дергалась сильнее. Стараюсь на второй только разгоняться или ехать с одной скоростью.
Сейчас пробег 7 тык. Жду до 10 тык..
Скажите ваше мнение — это ненормально или этот дергун штатная фигня. конечно это фигня не может быть штатной — у друга на 8 кл. нет, у меня до 3 тыс. тоже не было, да и не может ни один производитель принимать к выпуску агрегаты с такими отклонениями — это же по идее влечет сразу претензии потребителей по качеству работы. Только у нас пока докажешь дилеру что агрегат работает с такими отклоненениями нервов больше порвешь -
18.07.2006, 20:03 #4
дергается при езде на I и II передаче
У меня такое тоже было — на первой или второй .если сбросить газ, машина тормозила как-будто жмешь на тормоз- приходилось всегдавыжимать сцепление. Вылечился после того, как заметил ,что на холостых оборотах газы из вентиляции картера пробивают в воздухозаборник — там две дырочки над радиатором есть — оттуда и постреливало.
1. Отсоединил шланг вентиляции картера от клапанной крышки , надставил его и вывел под двигатель.
2. На клапанной крышке отверствие заглушил пробкой от портвейна — идеально подходит.Проблема пропала.
Если интересны дальнейшие эксперименты — отвечу позже.
-
19.07.2006, 09:41 #5
дергается при езде на I и II передаче
У меня такое тоже было — на первой или второй .если сбросить газ, машина тормозила как-будто жмешь на тормоз- приходилось всегдавыжимать сцепление.Вылечился после того, как заметил ,что на холостых оборотах газы из вентиляции картера пробивают в воздухозаборник — там две дырочки над радиатором есть — оттуда и постреливало.
1. Отсоединил шланг вентиляции картера от клапанной крышки , надставил его и вывел под двигатель.
2. На клапанной крышке отверствие заглушил пробкой от портвейна — идеально подходит.Проблема пропала.
Если интересны дальнейшие эксперименты — отвечу позже.
Немного не понял, для чего конструктивно шланг вентиляции картера присоединен к клапанной крышке и если ты его отсоединяешь то что от этого нарушается. Также не понял в чем две дырочки над радиатором — в патрубке воздухозаборника что ли ? -
19.07.2006, 16:04 #6
дергается при езде на I и II передаче
Дожиг газов — требование экологии. Но если газов очень много — то не хватает кислорода для нормальной смеси.
А дырочки- в воздухозаборнике (квадратная труба над радиатором) и смотрят на двигатель.Оттуда и постреливало на холостых
оборотах. При 1000 об./мин это пропадало и начинал уже поступать воздух как положено.
К тому же картерные газы на холостых оборотах грели ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДНОГО ВОЗДУХА ( на 16-кл.движке воткнут в резиновый воздуховод между фильтром и др.заслонкой), влияющий на расход топлива. Я как раз боролся с проблемой его перерасхода- попутно убралось дергание.
На гарантийное ТО и на техосмотр в ГАИ надо ездить с правильно установленной трубкой вент. картера.
Кстати , еще может барахлить клапан рециркуляции отработанных газов .
Если машина гарантийная — замучай сервисменов — по его работе. -
19.07.2006, 16:46 #7
дергается при езде на I и II передаче
Да уж замучаешь их там по гарантии.
Делаю ТО 2. Говорю что ход очень маленький сцепления т.к передачи через раз включаются.
Прошу регульнуть в итоге тоже самое. Потом когда забирал так там шоруха навёл сразу сделали.
Уроды !!!!!! Они там студентов набрали и делают что хотят. Еслиб не гарантия то ведал я их То -
19.07.2006, 17:16 #8
дергается при езде на I и II передаче
Если машина гарантийная — замучай сервисменов — по его работе.
Я сам работаю юристом и вовеать за права устаю на работе, кроме того ввиду осознания затрат времени и нервов — доставать по гарантии считаю здоровье тратить и дороже.
А за сведения спасибо огромное -
19. 07.2006, 19:00 #9
дергается при езде на I и II передаче
Можно еще попробовать свечи NGK поменять на cоответствующиеим DENSO — у меня поехала намного шустрее, но и увеличился расход бензина.
После перечиповки ЭБУ пробовал вернуть вентиляцию на место — сразу начались те же рывки при торможении движком и при нажатии на газ — снялтрубку и все стало опять хорошо.
В таком виде проехал 6500 км — масло из картера через трубку вентиляции не гонит, но и масло не жрет- видать с рождения у меня хреновые компрессионные кольца. -
20.07.2006, 09:21 #10
дергается при езде на I и II передаче
Можно еще попробовать свечи NGK поменять на cоответствующиеим DENSO. ….
В выходные попоробую, спасибо за инфу.
При ближайшей замене масла заглушу и клапан рециркуляции и проверю компрессию.
Еще одна просьба объяснить как запрграммирован ЭБУ на температуру воздуха в воздухозаборнике, т.е. каким образом завязано на расходе
« Проблема с кпп | Ошибка дпрв »
Похожие темы
-
Ответов: 124
Последнее сообщение: 09.01.2019, 21:21
-
Ответов: 109
Последнее сообщение: 09.09.2014, 11:59
-
Ответов: 101
Последнее сообщение: 29. 10.2012, 21:47
-
Ответов: 122
Последнее сообщение: 07.08.2012, 14:03
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:12
Ваши права
Дергается машина на малых оборотах? Ищем решение!
Avtopub0
Сегодня мы снова будем говорить о том, почему может дергаться автомобиль. Некоторое время назад на Автопабе уже публиковалась статья о том, что делать для решения этой проблемы. Советуем ознакомиться с этой информацией, а также уделить внимание некоторым дополнительным рекомендациям из нынешней статьи.
Как правило, если машина начинает дёргаться на малых оборотах, это является признаком неисправности в одной из основных систем автомобиля. Речь будет идти о таких системах и узлах:
- система питания;
- система зажигания;
- коробка передач и др.
Система питания
Иногда двигатель может работать нестабильно в результате выхода из строя одного из элементов системы питания. Это связано с подачей неправильного количества воздуха либо топлива. Если в двигатель попадает несоответствующая пропорция топливно-воздушной смеси, её воспламенение или взрыв будут происходить в неправильный момент. В итоге во время разгона или на малых оборотах автомобиль будет дергаться. Водитель обязательно почувствует характерный «провал».
В такой ситуации рекомендуем уделить внимание проверке дроссельного узла. Не помешает также протестировать работоспособность датчиков холостого хода, положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. Обязательно проверьте и форсунки, которые отвечают за впрыск топлива.
Также убедитесь в том, что воздуховоды, соединяющие ресивер инжектора с воздушным фильтром, являются полностью герметичными. Специалисты рекомендуют убедиться в том, что нет потерь давления в топливной магистрали, которая подключена к топливному насосу.
Если в моторном отсеке вашего железного друга установлен силовой агрегат с карбюратором, проверьте клапан холостого хода, а также сам карбюратор. Уделите внимание и диагностике топливного насоса.
Система питания
Иногда машина дергается при движении на малых оборотах из-за поломок системы зажигания. Это может быть вызвано несвоевременным воспламенением смеси топлива и воздуха. В некоторых случаях проблема кроется в слишком слабом напряжении, которого просто не хватает для поджога смеси.
На этом этапе диагностики необходимо проверить работоспособность катушки зажигания, свечей, высоковольтных проводов и прерывателя-распределителя зажигания (трамблера). Также обратите внимание на состояние датчиков положения распредвала и коленвала.
Зачастую причиной может стать использование изношенных свечей зажигания. Встречаются также ситуации, когда проблема вызвана несоответствующим зазором свечей. Если же выйдет из строя датчик положения коленвала, завести двигатель вообще не удастся. В некоторых случаях проблема решается проверкой и последующей заменой датчика детонации, ведь он также влияет на создание временного импульса воспламенения смеси воздуха и топлива.
Коробка передач
Дергание автомобиля может возникать из-за неправильной эксплуатации и обслуживания автоматической трансмиссии. Если пробег автомобиля составляет несколько сотен тысяч километров, даже исправный «автомат» будет работать с некоторыми рывками. Очень часто неисправность вызвана вспениванием масла либо слишком малым/большим его количеством.
Дополнительные факторы
Существуют и другие причины, которые могут привести к провалам в работе двигателя на малых оборотах. Например, иногда приходится регулировать клапана. Конечно, практически все современные двигатели имеют гидрокомпенсаторы, благодаря чему настраивать клапана больше не нужно. Но в старых авто неправильные зазоры могут стать причиной проблемы.
Помимо этого, огромное влияние имеет и качество топлива, которое попадает в двигатель. Несоответствующее детонационное число топлива может сказываться на устойчивости работы силового агрегата.
Предыдущая запись
Следующая запись
Дергается в АКПП? В чем проблема?
Автоматическая коробка передач в настоящее время устанавливается на большое количество автомобилей, но мнения водителей по этому поводу разделились. Одни соглашаются с тем, что это чрезвычайно удобно, другие говорят, что от этого больше хлопот, чем пользы. В частности, претензии касаются очень дорогих расценок на ремонт, потому что, конечно, как и любой технический элемент, он иногда выходит из строя.
Конечно, любая неисправность даст о себе знать соответствующими проявлениями, поэтому водитель сможет запустить процесс, провести требуемый ремонт, не впадая в крайности, дожидаясь, когда возникнет необходимость в полной замене деталей.
Из всех проблем водители чаще всего жалуются на то, что при переключении передач машина начинает дергаться. Это самый главный признак того, что с этим механизмом что-то не так. Очень важно не продолжать эту проблему и исправить ее как можно быстрее, ведь неизвестно, в какой момент ситуация может ухудшиться.
Причин, по которым АКПП вообще начинает дергаться, несколько:
· Проблемы в работе или полный выход из строя гидротрансформатора.
· Некоторые детали механизма сильно или полностью изношены и требуют замены.
· Все доступные настройки расстроены.
· Плохая работа и неравномерное движение троса (его износ).
· Проблемы с электрической частью коробки (ограничение прохождения тока, короткие замыкания в механизме и т.д.)
· Неисправность блока управления.
· Сильно изношенные сцепления.
Стоит отметить, что эти неприятности могут коснуться любой коробки передач, что в итоге грозит ее полным выходом из строя.
Если подергивания ощущаются только при уменьшении или увеличении скорости, то круг причин может быть несколько сужен:
• Слишком мало или слишком много трансмиссионной жидкости в механизме.
• Сама трансмиссионная жидкость была плохо подобрана или больше не пригодна для использования.
• Подушки коробки передач в плохом состоянии.
• Проблемы в ходовой части автомобиля (скорее всего зазоры).
• Автомобиль (двигатель) плохо прогрет, но в этом случае проблема должна исчезнуть после хорошего прогрева.
В основном проблема определяется после диагностики как всего автомобиля, так и коробки передач в частности. Об этом также может свидетельствовать неравномерное или неправильное давление в гидросистеме или нестабильная работа двигателя на любых оборотах.
Решение проблемы фактически зависит от типа проблемы. Если дело в типе жидкости, то чаще всего ее заменяют (важно, чтобы она подходила для конкретного типа АКПП) и тогда надо строго контролировать уровень жидкости. Если причина в изношенных деталях, то их обязательно следует заменить на новые и просто не пытаться их ремонтировать или экономить на покупке запасных частей.
Кстати, лучше использовать ту трансмиссионную жидкость, которую рекомендуют производители конкретного автомобиля. Причем менять его важно точно в определенное время (вместе с фильтрами). Это продлит срок службы самой АКПП.
Советуем не ставить целью экономию при покупке элементов коробки передач, так как неудачная покупка обойдется вам в последствии в полную замену коробки передач, а это будет намного дороже (к тому же вам может потребоваться много времени и сил на поиск нужного части).
Подергивания после травмы головы: возможные причины и методы лечения
Подергивания после травмы головы могут указывать на посттравматическое двигательное расстройство, такое как тремор, миоклонус или спастичность. Однако подергивания также могут быть положительным признаком выздоровления во время реабилитации, особенно для людей с параличом.
В этой статье обсуждаются причины подергиваний после черепно-мозговой травмы, способы их улучшения с помощью нейропластичности (способность нервной системы перестраиваться) и эффективные методы лечения, способствующие выздоровлению.
Что вызывает подергивания после черепно-мозговой травмы?
Существует несколько различных причин, по которым человек может испытывать подергивания: от дисбаланса электролитов и обезвоживания до побочных эффектов лекарств и неврологических двигательных расстройств.
Полностью функциональный мозг посылает нервные сигналы мышцам, сообщая им, когда нужно сокращаться и расслабляться. Однако после черепно-мозговой травмы многие нервные пути (соединения) могут быть повреждены. Без здоровых нейронных связей мозг может потерять способность эффективно взаимодействовать с мышцами, что приводит к подергиванию после травмы головы.
Подергивания могут мешать двигаться, ходить и заниматься повседневными делами. Это также может быть неудобно, а иногда даже болезненно. Однако подергивание не обязательно может быть негативным признаком. Подергивание после черепно-мозговой травмы может указывать на восстановление движения у людей с параличом и может означать, что есть надежда на выздоровление.
В других случаях подергивания могут указывать на более серьезное двигательное расстройство, поэтому к ним следует относиться серьезно. Проконсультируйтесь с врачом, чтобы узнать больше о причине ваших подергиваний, чтобы получить правильный диагноз и план лечения.
Типы подергиваний после травмы головы
Подергивания обычно определяются как небольшие сокращения мышц тела. Однако подергивания могут значительно различаться по типу, проявлению и степени тяжести. Также важно отметить, что многие различные двигательные расстройства имеют схожие симптомы, и одним из наиболее распространенных симптомов является подергивание.
Поэтому, если вы испытываете подергивания после черепно-мозговой травмы, важно проконсультироваться с врачом для постановки точного диагноза. Понимание различных типов подергиваний также может помочь вам предпринять необходимые шаги в процессе реабилитации.
Подергивания после черепно-мозговой травмы могут проявляться по-разному:
1. Спастичность
После неврологического повреждения, такого как инсульт или черепно-мозговая травма, может наблюдаться усиление мышечных сокращений или подергивание во время движения. Это повышенное состояние мышечной рефлекторной гипервозбудимости известно как спастичность. Симптомы спастичности включают напряжение, скованность или внезапные мышечные подергивания в мышцах, особенно во время движения или быстрой растяжки.
Спастичность может не проявляться сразу после черепно-мозговой травмы, поскольку она обычно появляется в течение первых шести месяцев после травмы. Таким образом, подергивание после черепно-мозговой травмы иногда может свидетельствовать о начале спастичности. Если спастичность не лечить, она может привести к вовлечению большего количества мышц, еще больше ограничивая вашу подвижность и иногда усиливая боль.
2. Тремор
Мышцы, которые непроизвольно сокращаются или ритмично дрожат после черепно-мозговой травмы, могут указывать на посттравматический тремор. Тремор обычно поражает более мелкие мышцы, такие как пальцы и кисть, но может поражать и другие области, такие как шея или губы. Существует несколько различных типов и причин тремора, и они могут возникать в состоянии покоя, когда вы сидите на месте (тремор покоя), или только во время движения (тремор действия).
Мозжечковый тремор является одним из наиболее распространенных типов тремора, возникающих после ЧМТ. Как следует из названия, этот интенционный тремор вызван повреждением мозжечка и его нервных путей.
Поскольку мозжечок имеет решающее значение для движения и координации мышц, повреждение этой области мозга может привести к подергиванию мышц после травмы головы. Наряду с подергиваниями, этот интенционный тремор может вызывать медленные, видимые дрожащие движения в руках и ногах, поскольку мозг испытывает трудности с модуляцией или контролем движения. Например, это может привести к недостаточному или избыточному попаданию в цель при достижении объекта.
3. Миоклонус
Состояние, известное как миоклонус, вызывает внезапные кратковременные мышечные спазмы по всему телу. Эти подергивания обычно бывают быстрыми, непроизвольными мышечными подергиваниями. Как правило, большинство здоровых людей испытывают миоклонус в незначительных формах, таких как икота, которая представляет собой спазмы межреберных мышц, которые мы используем для дыхания. Другой пример — резкое пробуждение после засыпания. Хотя миоклонус встречается относительно часто, этот тип подергивания мышц после травмы головы может быть связан с повышенным риском судорог.
4. Дистония
Дистония относится к устойчивым непроизвольным сокращениям мышц, которые заставляют человека принимать ненормальное положение или приводят к повторяющимся или скручивающим движениям. Различают три основных типа дистонии: фокальная дистония, сегментарная дистония и общая дистония. Общая дистония поражает все части тела, в то время как фокальная дистония поражает только одну часть, например глаза, челюсть, рот, шею, ноги или руки. Сегментарная дистония , с другой стороны, одновременно поражает две или более смежные группы мышц.
Например, вместо того, чтобы просто спазмировать шею, шея и челюсть дергаются одновременно. Подергивания после черепно-мозговой травмы могут возникать при всех видах дистонии. Обычно он появляется на стороне, противоположной месту повреждения. Например, люди с травмой левого полушария обычно испытывают подергивания на правой стороне тела.
5. Реактивация мышц
Хотя подергивания после травмы головы могут указывать на более серьезное двигательное расстройство, они также могут быть положительным признаком во время реабилитации. Когда поражаются области мозга, контролирующие движение, это может привести к ограничению подвижности или параличу. Некоторые выжившие сообщают о подергивании мышц прямо перед восстановлением движения на пораженной стороне.
Подергивания у людей с параличом могут быть признаком увеличения связи между мозгом и мышцами. По мере того, как мозг перестраивается за счет нейропластичности, он восстанавливает нервные пути, соединяющие его с мышцами. Это позволит вам восстановить контроль над своими движениями. Однако, когда пути начинают формироваться, могут проходить только минимальные сигналы. В результате могут возникнуть подергивания, указывающие на новый этап вашего процесса восстановления.
Чтобы стимулировать мозг и активировать нейропластичность, важно продолжать терапию и практиковать реабилитационные упражнения. В зависимости от тяжести подергивания, лечение может потребовать сочетания упражнений, лекарств, фиксации и шинирования или даже инъекций.
Как нейропластичность может помочь уменьшить подергивание мышц после черепно-мозговой травмы
Нейропластичность относится к способности мозга укреплять существующие проводящие пути и создавать новые нейронные связи. Это позволяет мозгу перестраиваться таким образом, чтобы неповрежденные участки мозга брали на себя функции пораженных участков. С более здоровыми нейронными связями мозг имеет улучшенную способность посылать правильные нервные сигналы пораженным мышцам и улучшать движения.
Нервные пути формируются в ответ на частое повторение или массированную практику реабилитационных упражнений. Поэтому для уменьшения подергиваний после черепно-мозговой травмы обязательна реабилитация. Чем больше вы практикуетесь, тем выше шансы восстановить связь между вашим мозгом и мышцами.
По мере улучшения связи между мозгом и мышцами подергивания могут уменьшаться. Чтобы максимизировать ваши шансы на выздоровление, необходимо большое количество повторений. Например, исследования показали, что требуется от 400 до 600 повторений сложных функциональных задач в день, чтобы стимулировать изменения в мозге. Чем больше упражнений вы сможете выполнить, тем выше шансы улучшить работу мышц и уменьшить подергивания после черепно-мозговой травмы.
Лечение подергивания после травмы головы
Лечение подергивания мышц после травмы головы может варьироваться в зависимости от тяжести. Поэтому важно проконсультироваться с врачом или терапевтом, чтобы найти лучший курс лечения для вашего состояния.
Они могут порекомендовать использовать комбинацию методов лечения, которая может включать:
- Терапия: Поскольку лучшим способом устранения основной причины подергивания после травмы головного мозга являются реабилитационные упражнения, лечение может включать различные методы лечения. Это может включать физиотерапию, трудотерапию и домашнюю терапию. В зависимости от причины мышечных подергиваний ваш терапевт может использовать комбинацию растяжек, методов позиционирования, укрепления и переобучения движениям, чтобы максимизировать ваше функциональное восстановление.
- Лекарство: Если подергивание после ЧМТ является симптомом спастичности, могут помочь некоторые лекарства от спастичности, такие как баклофен. Имейте в виду, что лекарства не устраняют первопричину подергиваний после черепно-мозговой травмы, и для достижения наилучших результатов их следует дополнять реабилитационными упражнениями. Кроме того, лекарства от спастичности могут иметь побочные эффекты, поэтому обязательно поговорите со своим врачом о том, какое лекарство подходит именно вам.
- Ботокс: Если боль или спастичность особенно сильны и характерны для определенной группы мышц или части тела, врач может назначить инъекцию ботокса. Это может помочь расслабить мышцы и временно уменьшить спастичность и подергивания после черепно-мозговой травмы. Важно признать, что сам по себе ботокс обеспечивает лишь краткосрочное облегчение на несколько месяцев, и что исследования лучше всего поддерживают использование этого окна возможностей для выполнения большего количества реабилитационных упражнений и растяжки для улучшения вашей подвижности в долгосрочной перспективе.
- Независимая домашняя терапия: Хотя посещение амбулаторной терапии полезно, часто недостаточно для достижения массовой практики. В среднем люди выполняют 40-60 повторений за один сеанс терапии, но мозгу требуется 400-600 повторений, чтобы вызвать изменения. Поэтому важно продолжать реабилитацию дома, дополняя ее собственными упражнениями и физическими нагрузками. Игровые устройства для домашней терапии могут дать вам мотивацию, необходимую для выполнения сотен повторений дома, чтобы повысить вашу нейропластичность.
- Хирургия: Это высокоинвазивное лечение, которое следует рассматривать только после того, как будут исчерпаны все другие варианты. Хирургические вмешательства иногда могут быть необходимы, когда подергивания после серьезной травмы головного мозга. Обязательно сначала проконсультируйтесь с врачом, чтобы узнать, подходит ли вам операция.
Поскольку подергивания также могут быть признаком выздоровления, подход к реабилитации может быть другим. Однако, какой бы ни была причина подергиваний после травмы головы, лучший способ свести их к минимуму — активировать нейропластичность. Это поможет восстановить связь между мозгом и пораженными мышцами. Для этого необходимо большое количество повторений лечебных упражнений.
Подергивания после черепно-мозговой травмы
Подергивания после черепно-мозговой травмы могут указывать на двигательные расстройства, такие как спастичность или дистония. Однако в других случаях подергивание может быть признаком восстановления связи между мозгом и мышцами.
Тем не менее подергивания могут вызывать боль и дискомфорт, а также мешать повседневной деятельности. Поэтому важно поговорить с врачом и изучить различные методы лечения. Лучший способ устранить первопричину подергивания после черепно-мозговой травмы — выполнять реабилитационные упражнения. Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы активируете нейропластичность и увеличиваете шансы на выздоровление.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять, почему возникают подергивания после черепно-мозговой травмы, и вдохновила вас на реабилитацию.