Подъем спуск: Как различать дорожные знаки «Крутой спуск» и «Крутой подъём» — Kolesa.kz || Почитать

Содержание

Знак P-13«Запрещается подъем (спуск) людей по шахтному стволу»_07313

Знак P-13«Запрещается подъем (спуск) людей по шахтному стволу»_07313
  • Вход / Регистрация
  • О компании
  • Полезная информация
  • Как оплатить
  • Контакты

Услуги копицентра

Услуги фотопечати

Печать полиграфии

Изготовление печатей

Сувенирная продукция

Пластиковые карты

Баннер, самоклейка

Наружная реклама

Лазер, плоттер

Услуги дизайна

Каталог товаров

  • Секрет рекламы
  • Бесплатные макеты
  • 07 Знаки для безопасности и информации
  • 073 Запрещающие знаки
  • Знак P-13«Запрещается подъем (спуск) людей по шахтному стволу»_07313

100х100 мм

150х150 мм

200х200 мм

250х250 мм

— INF%

0

  • Символьное обозначение: P-13
  • Материал основы: Виниловая пленка

Запрещающий знак P-13 «Запрещается подъем (спуск) людей по шахтному стволу» ГОСТ Р 12.

4.026 — это информационный знак, который размещается на дверях грузовых лифтов и других подъемных механизмов.

  • Имя *
  • Телефон *
  • Нажимая на кнопку, вы даете согласие на бработку ерсональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы перезваниваем в рабочие дни с 10:00 — 18:00

Администратор постарается помочь с любым вопросом озничному или оптовому клиенту, поможет оформить заказ, подскажет сколько материала есть в наличии и когда ожидаются следующие поставки.

8 (911) 884-82-25

С ЭТИМ ТОВАРОМ ЗАКАЗЫВАЮТ

  • Знак P-14«Запрещается вход (проход) с…

    Бесплатный макет

    Заказать

  • Знак P-15″Пpoнoc гpузa…

    Бесплатный макет

    Заказать

  • Знак P-16«Запрещается работа…

    Бесплатный макет

    Заказать

  • Знак P-17«Запрещается разбрызгивать…

    Бесплатный макет

    Заказать

Информация

  • О компании
  • Полезная информация
  • Как оплатить
  • Контакты

КАТАЛОГ

  • Услуги копицентра
  • Услуги фотопечати
  • Печать полиграфии
  • Изготовление печатей
  • Сувенирная продукция
  • Пластиковые карты
  • Баннер, самоклейка
  • Наружная реклама
  • Лазер, плоттер
  • Бесплатные макеты
  • Услуги дизайна
  • Каталог товаров

КОНТАКТЫ

По всем вопросам пишите нам на электронный адрес info@srvl. ru

Звоните по телефонам студии
8 (81153) 5-07-78
+7 (911) 884-82-25

МЫ В СОЦСЕТЯХ

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

Быстрый заказ товара

Новый отзыв

Знак 1.14 — Крутой подъем

При наличии какого знака водитель должен уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?

1.?Только В.
2.?А и В.
3.?Б и В.
4.?Б и Г.

(А) Знак 1.13 «Крутой спуск» устанавливают на спусках, где при наличии препятствия водитель должен уступить дорогу ТС, движущемуся на подъем (ПДД 11.7).
(Б) Знак 1.14 «Крутой подъем» устанавливают подъемах.
(В) Знак 2.6 «Преимущество встречного движения» устанавливается перед въездом на узкий участок дороги и обязывает уступить дорогу встречному ТС, если разъезд затруднен.
(Г) Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением», установленный перед въездом на узкий участок дороги, предоставляет водителю приоритет по отношению к встречному ТС.

Выполняя объезд на подъеме, Вы:

1.?Имеете право проехать первым.
2.?Должны уступить дорогу.

Знак Крутой подъем предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск.

При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:

1.?Водитель грузового автомобиля.
2.?Водитель легкового автомобиля.

Знак Крутой подъем предупреждает водителя легкового автомобиля о приближении к подъему. При затрудненном встречном разъезде на данном участке дороги преимущество имеет водитель легкового автомобиля, поскольку он движется на подъём.

Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара?

1.?А и Г.
2.?Б и В.
3.?А и В.
4.?Б и Г.

Производя остановку на спусках (поз. А и Б) или подъемах (поз. В и Г) при наличии обочины, водители должны не только использовать стояночный тормоз, но и повернуть колеса в сторону, чтобы избежать самопроизвольного скатывания автомобиля на проезжую часть. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и Г.

Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?

1.?А и Г.
2.?Б и В.
3.?А и В.
4.?Б и Г.

Колеса должны быть повернуты так, чтобы автомобиль при произвольном скатывании выехал не на проезжую часть, а уперся колесами в бордюр тротуара. Подъем дороги согласно знаку снизу-вверх. Автомобиль А упирается передними колесами в бордюр. Автомобиль В также упирается передними колесами в бордюр и не может скатиться. Автомобиль Б выкатывается прямо на проезжую часть. Автомобиль Г также выкатится на дорогу, пока задние колеса не упрутся в бордюр, в результате чего автомобиль встанет боком, перекрыв часть полосы движения. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и В.

Разрешено ли Вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъема?

1.?Разрешено, если скорость грузового автомобиля не более 30 км/ч.
2.?Разрешено.
3.?Запрещено.

Обгон запрещен в конце подъема. Поскольку ширина проезжей части не позволяет провести обгон без выезда на полосу встречного движения, то грузовой автомобиль в данной ситуации обгонять запрещено.

Разрешено ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?

1.?Запрещено.
2.?Разрешено.

Перестроиться с целью опережения грузового автомобиля без выезда на полосу встречного движения Вам разрешено, так как в конце подъема запрещен (пдд 11.4) только обгон.

В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме?

1.?До начала движения.
2.?После начала движения.
3.?Одновременно с началом движения.

При трогании на подъеме стояночный тормоз следует начинать отпускать одновременно с началом движения, чтобы избежать скатывания автомобиля (при отпускании до начала движения) и остановки двигателя (при отпускании после начала движения).

эффектов подъема и спуска на тело


влияние подъема и спуска на газ коллекции внутри тела
Доктор Дугал Ватсон

Мумия мои уши только что пошли поп! перезвон с заднего сиденья, когда вы едете с семьей по холмам.

Врачи RAAF советуют летному экипажу Никогда не летайте, когда у вас есть простуда, даже намека на простуду.

БУУУРРРРП!!! или подобные неприемлемые шумы, обозначающие утечку газа от тела, когда вы поднимаетесь на высоту 8000 футов.

Спикер Королевской службы летающих врачей консультирует группу врачей. относительно использования санитарной авиации Всегда делайте рентгеновские снимки проникающих ранений, если воздух мог попасть в пораженную часть тела, прежде чем вы решите, что воздух Транспорт скорой помощи. В случае сомнений настаивайте на высоте салона на уровне моря. Это особенно важно при открытых переломах черепа и проникающих ранениях глаза. травмы.

Что общего у этих четырех, казалось бы, не связанных между собой событий? ты удосужился дочитать до этого места, так что я почти не сомневаюсь, что вы читали название и теперь понимаю, что это все проявления расширения газа в полостях тела человека при подъеме на высоту.

Предыстория

Большинство авиаторов помнят из своих экзаменов на получение лицензии, что при наборе высоты в нашей атмосфере плотность воздуха и атмосферное давление падают. Это происходит в реальной атмосфере, а также по международному стандарту ИКАО Атмосфера, которую упоминают ваши тексты. Падение давления таково, что при 18000 футов. атмосферное давление примерно вдвое меньше, чем на уровне моря, и примерно 33 000 футов, это четверть его значения на уровне моря. Это уменьшение воздуха давление оказывает ряд возможных неблагоприятных воздействий на авиаторов, здесь рассматривается расширение полостей тела.

Законы поведения газа диктуют, что при падении давления количество газа расширится (масса и температура останутся постоянными). Там представляют собой несколько скоплений газа внутри тела. Итак, как человек внутри самолет, подвергается все большей высоте (и, следовательно, прогрессивно меньшее давление воздуха) скопления газа в его теле будет расширяться. Это не проблема, если сбор газа сообщается свободно с внешней стороны (как и с ртом, носом, и в некоторой степени носовые пазухи и полость среднего уха). Газ просто расширяется и уходит в внешнюю атмосферу. Но если газ не сообщается свободно с снаружи его расширение вызовет нарастание давления в полости стенок, которые могут вызывать дискомфорт и даже нарушать функцию органа вовлечены (рассмотрите газ, попавший в зубные абсцессы или пломбы, или носовые пазухи при простуде).

Газ обычно содержится в некоторых частях тела, включая легкие дыхательные пути, пазухи лица, желудок и кишечник, а также полость среднего уха. Газ может присутствовать и в других частях тела под ненормальные обстоятельства, такие как газ, образующийся при абсцессе зуба формы, или иногда небольшое количество газа будет происходить под зубами заполнения и после аварии газ может попасть в череп, грудь или живот, или даже глаз. Влияние расширения газа на каждая область тела будет рассматриваться индивидуально.

Полость среднего уха

Барабанная перепонка отделяет полость среднего уха от внешней среды. Мягкий Евстахиева труба со стенками соединяет полость среднего уха с задней стенкой горло. На рис. 1 показано нормальное среднее ухо на уровне моря, вы заметите что барабанная перепонка не выпирает ни в каком направлении и что давление в среднем ухе равно атмосферному давлению снаружи.


Схема нормального уха на уровне моря, показывающая плоскую барабанную перепонку и среднюю давление в ушах равно внешнему давлению воздуха.

При всплытии газ (воздух) в полости среднего уха расширяется и небольшое давление накапливается против барабанной перепонки, заставляя их выпячиваться наружу слегка (та полнота, которую вы чувствуете в ушах непосредственно перед тем, как они лопнут). Это давление нарастает до тех пор, пока его не станет достаточно для выпуска газа через дискету.

евстахиевы трубы со стенками. Когда газ выходит, барабанная перепонка быстро оседает. вернуться в нормальное положение. Это выделение газа и движение барабан – это ощущение хлопка, которое мы все так хорошо знаем (см. рис. 2). Выскакивают ушей совершенно нормально и обычно происходит каждые 500-1000 футов. восхождения, вы можете даже не осознавать, что это происходит. Зевота глотание и жевание, как правило, облегчают движение евстахиевой трубы. открытые и поэтому могут помочь в высовывании ушей.

И наоборот, во время спуска, когда давление воздуха увеличивается, газ внутри полость уха будет сокращаться, создавая небольшой вакуум. В норме ухо Барабан слегка выпячивается внутрь с той же полнотой, что и раньше, и затем воздух выйдет в полость среднего уха, снова со хлопком. Потому что из гибких стенок евстахиевой трубы воздух, как правило, имеет больше труднее двигаться в этом направлении, чем в предыдущем примере.


Воздействие увеличения высоты на среднее ухо. Обратите внимание на барабан выпячивание наружу и повышенное давление по сравнению с наружным. хлоп — барабанная перепонка быстро возвращается в свое нормальное положение, когда давление сбрасывается через евстахиеву трубу.

Проблемы возникнут, если воздух не может выходить внутрь или наружу через евстахиеву трубу, чтобы уравнять давление с внешним. Если по каким-то причинам евстахиева труба заблокированный воздух не сможет попасть в среднее ухо или выйти из него уравнять давления.

В полости среднего уха во время всплытия (или наоборот, вакуум при спуске), в результате чего барабан выпячивается больше, чем раньше и причинять боль. если евстахиева блокада не устранена и спуск (или подъем) продолжался барабан будет выпирать все дальше и дальше пока он не разорвется или не порвется, вызывая внезапную кратковременную сильную боль с последующим быстрым облегчением дискомфорта и снижением слуха (рис. 3)

Наиболее частой причиной закупорки евстахиевых труб является обычная холодный. Мембраны, выстилающие евстахиеву трубу, эффективно отекают. перекрывая трубку. Итак, теперь вы можете понять, почему летать с простудой опасно. опасен, и в самом деле, почему обычный холод достаточен, чтобы заземлить нашу Летчики ВВС. Нормальные евстахиевы трубы часто частично закупорены. во время спуска, и многие люди могут столкнуться с более легкими вариантами проблем изложено выше.


Опускание с заблокированной евстахиевой трубой вызовет прогрессирующее увеличение при давлении на барабанную перепонку. В конце концов, если давление не снижается, барабанная перепонка разорвется (баротравма слухового нерва).

Интересно детям и у младенцев более короткие и прямые евстахиевы трубы, чем у взрослых, и, как правило, имеют меньшие трудности с выравниванием давления в среднем ухе (хлопки).

Некоторые восприимчивые люди могут страдать от сильного головокружения (вертиго) когда давление в их полости среднего уха не уравнивается с снаружи. Пилот может быть быстро и полностью выведен из строя даже легким головокружение.

Otic Barotrauma, буквально означающее повреждение от давления в ухе, является медицинским термин для проблем, упомянутых выше.

Достаточно знать о таких проблемах, но это не менее важно чтобы знать, что вы, как пилот, можете с ними сделать. Прежде всего, Совершенно глупо летать, когда у тебя простуда, грипп, синусит или любая подобная проблема. Пилотам ВВС не разрешается летать с любым вышеперечисленных проблем и обычно заземляются без необходимости посещение Доктора.

Правила CAA не такие жесткие, как у RAAF, и многие пилоты GA летают, когда страдают от простуды и т. д. Большинство этих пилотов не страдают серьезными проблемами, но они осознают риск, на который идут (и риск того, что их бедные ничего не подозревающих пассажиров везут)?

Пилотам ВВС не разрешается летать с какими-либо проблемами и обычно заземляются, не обязательно посещая врача. САА правила не такие жесткие, как у RAAF и многих G.A. пилоты делают летать при простудных заболеваниях и т.д. Большинство этих пилотов не болеет серьезные проблемы, но осознают ли они риск, на который они идут, и риск что везут их бедные ничего не подозревающие пассажиры?

Внезапная перфорация барабанной перепонки может привести к потере трудоспособности.

Жевательная резинка или леденцы могут способствовать открытию евстахиевых труб и может помочь избежать дискомфорта или даже повреждения барабанной перепонки.

Противозастойные таблетки, такие как Sudafed, и спреи, такие как Drixene, действуют путем уменьшение отека вокруг евстахиевых труб, что облегчает чтобы они открылись. Эти лекарства подходят для пассажиров самолетов но не должны использоваться пилотами. Хотя конкретно это не запрещено CAA, я бы предположил, что если вам нужны эти лекарства для полета, вы подвергая себя и своих пассажиров ненужному риску.

Другие основные методы снижения давления в среднем ухе и Во избежание ушной баротравмы активные маневры, такие как глотание и уже упомянутое жевание и маневр Вальсальвы. Это включает в себя увеличивая давление в носу и горле, пытаясь высморкаться нос, держа рот и нос плотно закрытыми. Это увеличение давления часто бывает достаточно, чтобы заставить евстахиеву трубу открыться и сбросьте давление или создайте вакуум внутри. Если вы не знакомы с Вальсальва, я предлагаю вам связаться с вашим DME (медицинским экспертом, назначенным CAA) за совет и обучение.

Если вы, например, столкнулись с такими проблемами со слухом при спуске и не имея возможности прочистить уши с помощью пробы Вальсальвы, вы всегда можете снова поднимайтесь (если позволяет топливо), пока ваши уши не станут удобными, затем начните более медленный профиль спуска, чаще очищающий ваши уши. Обратное относится к дискомфорту в ушах во время подъема, когда облегчение может быть обеспечено спуск.

Пазухи


Схема, показывающая некоторые пазухи вокруг носа.

Пазухи заполнены воздухом полости, расположенные в костях лица и черепа. Они открываются в заднюю часть носа через тонкие туннели в кости (см. рисунок 4).

Как и в полости среднего уха, воздух в пазухах расширяется на подъем и сокращение на спуске. В норме пазухи выходят на заднюю часть нос легко и ощущается чуть больше, чем ощущение щекотки. Если, однако слизистая оболочка пазух отечна, и их крошечный вентиляционный туннель заблокированный воздух не сможет легко двигаться вперед и назад, чтобы выровнять давление с внешней стороны. Это может быть вызвано воспалением мембраны пазухи во время простуды или синусита. Когда давление (или вакуум) накапливается в пазухах, ощущается как боль в области лица соответствующий соответствующему синусу. Боль может ощущаться во лбу, щеке или глубоко в голове и может быть довольно тяжелым и сопровождаться при обильном слезотечении глаз. вам не нужно, чтобы я говорил вам, что серьезно боль и постоянные обильные слезы на глазах ухудшат ваше управление самолетом и принятие решений.

Чтобы избежать этой баротравмы пазухи (повреждение пазухи давлением) ids здравый смысл и немного знаний, которые нам нужны. Как прежде, летая с головой простуда или синусит подвергают вас и ваших пассажиров ненужному риску Не делай этого! Если у вас или ваших пассажиров возникнут проблемы с носовыми пазухами во время Лечение восхождения или спуска во многом такое же, как и при полости среднего уха. проблемы. Сначала попробуйте назальные деконгестанты (например, Drixene), если они у вас есть. это может уменьшить отек настолько, чтобы позволить воздуху выйти. Вальсальва Маневр работает не так хорошо с пазухами, как с ухом, но все же стоит попробовать эту процедуру для выравнивания давлений. Если эти усилия не увенчались успехом, а симптомы сохраняются или ухудшаются. вернуться на высоту, на которой вы были до проблем (опять же, топливо позволяет). Последующий спуск следует выполнять с меньшей скоростью. позволяя пазухам выравнивать давление, когда вы идете.

Вздутие живота

Совершенно нормально, что наш желудок и кишечник содержат около литр газа. Это смесь проглоченного воздуха и других газов. вырабатывается пищеварением. Из принципов, обсуждавшихся ранее, это не будет слишком сложно сделать вывод, что произойдет с этим газом на восхождение. Конечно, при подъеме этот газ будет расширяться, а когда достаточно расширенный, он обычно выходит из тела через рот или задний проход.

Такое расширение газа обычно не вызывает проблем. Однако некоторые люди, часто относительно неопытные летные экипажи, испытывают трудности с вентиляцией этот расширяющийся газ во время подъема и страдать от ощущения вздутия живота и некоторых боли в области живота. В редких случаях эта боль может быть сильной.

Вздутие живота с высотой будет увеличиваться, если есть больше газа в желудке и кишечнике для начала. Это может происходить с кишечные инфекции (например, желудочно-кишечные), учащенное глотание воздуха (беспокойство или торопится с едой и недостаточно пережевывает пищу перед тем, как проглотить ее), и некоторые продукты, вызывающие газообразование (капуста, цветная капуста, брюссельская капуста, репа, сырое яблоко, сушеный горох и фасоль, газированные напитки и я даже слышал некоторые люди упоминают, что печеные бобы могут вызвать повышенное газообразование).

Люди, которые часто летают на большой высоте, вскоре становятся достаточно опытными в выпускать расширяющийся газ из желудка и кишечника и избегать несовместимые с ними продукты и напитки перед полетом.

Легкие

Легкие и дыхательные пути наполнены воздухом, но их практически никогда нет проблемы, когда воздух расширяется. Дыхательные пути, ведущие из легких, довольно большие и обычно позволяют расширяющемуся газу легко выходить, не вызывая нарастание давления. Никогда не было случая повреждения легких из-за газа расширение со скоростями набора высоты, обычно встречающимися в авиации общего назначения, и, насколько мне известно, даже со взрывоопасной кабиной ничего не произошло декомпрессия (например, если Боинг 747 теряет аварийную дверь на высоте).

Повреждение легких было бы весьма вероятным, если бы человек держал их дыхания во время такой быстрой декомпрессии расширяющийся газ не будет в состоянии вентилировать, как обычно, и давление будет нарастать. Единственная ситуация где это, вероятно, происходит в тренировочной декомпрессионной камере, и все участники тщательно инструктируются перед такими забегами.

Зубы

Большие перепады высоты могут вызвать зубную боль (бародонталгия = давление-зубная боль). Причиной этого является либо наличие небольшие карманы газа в глубоких (обычно непокрытых) пломбах или скоплениях газ в области кариеса, воспаления десен или корневых абсцессов Боль может быть довольно тяжелый.

Вы мало что можете сделать, кроме как спуститься вниз, чтобы облегчить эту боль. Высота степень гигиены и ухода за зубами обязательна для авиаторов. Обычный осмотры у стоматолога позволяют избежать этого ненужного риска потери трудоспособности.

Введенный газ

Все вышеперечисленное (за исключением зубной пломбы) является естественным скопление газа в организме, но предметы, о которых стоит знать, что газ может вводиться в организм при различных аномальных обстоятельствах. Эти ситуации действительно прерогатива врача, но это, безусловно, стоит что пилоты АОН, по крайней мере, знают о них (вы, возможно, летали за Flying Doctor или выполнил медицинскую эвакуацию и задался вопросом, почему Медицинский персонал настаивал на высоте кабины на уровне моря).

Рассмотрите пулевое ранение в грудь или живот или тяжелый перелом череп с большим разрезом над ним или даже глаз, поврежденный маленькой щепкой. в него влетел металл. Все это потенциально обстоятельства, при которых воздух может иметь. аномальные вошли и оказались в ловушке внутри тела. Учитывать снова перелом черепа, где небольшое количество воздуха попало в череп через порез и перелом. Что произойдет, если этот пациент поднимется на высоте (например, воздушный транспорт скорой помощи, где кабина не находится на уровне моря). сохраняется)? Небольшое количество газа, попавшего в череп, расширять и давить на мозг, нежелательная ситуация для кого-то у которого уже есть травма головы.

Это не означает, что вы должны отказываться перевозить людей с такими травмами, вовлеченный медицинский персонал решает, подходит ли пациент для воздушной транспорт или нет. Если оборудование доступно, они обычно делают рентген такую ​​травму, чтобы увидеть, есть ли какие-либо аномальные скопления газа. Все еще, тебе не больно понять, почему, ты, наверное, не будешь ругаться, как много, когда медсестра настаивает на каюте на уровне моря в следующий раз.

Вывод

Изменение атмосферного давления, особенно резкое, может вызвать дискомфорт и повреждения, если только давление в газовых полостях тела не может уравновешиваться внешним давлением воздуха. С практикой и опытные летные экипажи могут избежать или лечить эти связанные с давлением проблемы.

* ПАДЕНИЕ ВОЗДУХНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПОДЪЕМА ПРИЧИНЫ РАСШИРЕНИЕ ГАЗА ВНУТРИ ТЕЛА (И НАОБОРОТ). Евстахиевы трубы КЛАПАНЫ ПО СУЩЕСТВУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕГУЛЯРНО ОТКРЫТЫ ВО ВРЕМЯ СПУСКАНИЯ.

* ПРОФИЛАКТИКА НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЕЧЕНИЕ, ПОЭТОМУ НЕ ЛЕТАЙТЕ С ПРОСТУДНОЙ, ПОСМОТРИТЕ ЧТО ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ЕДИТЕ, И РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЙТЕ СТОМАТОЛОГА.

* МОЖЕТ ПОЛЕЗНО ИМЕТЬ БУТЫЛКУ НАЗАЛЬНОГО ДЕКОНГЕСТАНТНОГО СПРЕЙ В КАБИНА ДЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ (САМИ ИЛИ ПАССАЖИРАМИ)

Подъем/Спуск EP | Кристина Чатфилд

  • Пластинка/винил + цифровой альбом

    A1: Ascent (Original Mix)
    A2: Ascent (Tin Man’s All Hearts Mix)
    B1: Ascent (Persist Mix от Noncompliance)
    B2: Descent (Original Mix)

    Долгожданный лейбл AYLI, As You Like It Recordings, обещает поддерживать культуру и музыку артистов Bay Area по всему миру. Первый релиз Кристины Чатфилд, «Ascent/Descent EP», представляет собой свежий взгляд на классический эйсид-саунд, который инкапсулирует этот драйв с ремиксами от TIN MAN, Noncompliance, Lily Ackerman и Tape Ghost.

    Включает в себя 12-дюймовый винил EP + высококачественную бомбоупорную круглую наклейку с логотипом AYLI от The Sticky Brand — высококачественные наклейки, напечатанные экосольвентными чернилами и способные выдерживать годы эксплуатации на открытом воздухе.

    Включает неограниченную потоковую передачу Ascent/Descent EP через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    15 долларов доллар США или больше
  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    10 долларов доллар США или больше

  • Восхождение/спуск EP 12″ Винил + коврики AYLI (пара) + высококачественная наклейка AYLI Bombproof

    Пластинка/винил + цифровой альбом

    (В настоящее время недоступно — заказывайте другие коврики, вернитесь позже. ) Включает в себя 12-дюймовый винил EP + коврики с логотипом AYLI (пара) + высококачественная бомбоупорная круглая наклейка с логотипом AYLI от The Sticky Brand — высококачественные наклейки, напечатанные экосольвентными чернилами сделано, чтобы выдержать годы наружной стойкости.

    Включает неограниченную потоковую передачу Ascent/Descent EP через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Продано

  • Весь мир сцена,
    И все мужчины и женщины просто игроки;
    У них есть свои выходы и свои входы;
    И одна женщина в свое время играет много ролей.
    Будучи подростком-рейвером, Кристина Чатфилд следовала за вечеринкой от штата к штату, путешествуя зигзагами по Среднему Западу, поглощая новые захватывающие ритмы и культуру.
    «Я сразу понял, что хочу делать музыку, которую так любил слушать, и хотел внести свой вклад в эту сцену», — сказал Чатфилд в недавнем интервью журналисту Крису Залдуа.
    Любовь к музыке привела ее в Бостон, чтобы изучать звуковой дизайн в музыкальном колледже Беркли.
    Стремление к карьере привело к переезду в Сан-Франциско и, вскоре после этого, к работе в паре с As You Like It (AYLI), где с момента основания вечеринки они стали постоянными артистами.
    После десятилетия ежеквартальных выступлений со многими из их самых влиятельных гостей, среди которых Voices From The Lake (LIVE), Metro Area (LIVE), Люк Виберт, Омар С, Бен Клок, Тодд Терье (LIVE), Морис Фултон и DJ Кью, ее следующая часть была неизбежна.
    Урезанный свежий взгляд на классический звук 303, вдохновленный рейвом Среднего Запада, который породил ее, помог определить звучание AYLI.
    «Ascent / Descent EP» — дебютный релиз на лейбле As You Like It Recordings — показывает, что Чатфилд играет новую роль.
    Трагическая гибель членов сообщества во время пожара корабля-призрака в Окленде в 2016 году придала команде AYLI новое понимание цели: поддерживать культуру артистов Bay Area во всем мире посредством запуска звукозаписывающего лейбла.
    As You Like It Recordings открывает новый путь с EP Кристины, ведущим его.
    То, что Чатфилд станет дебютантом проекта, было неизбежно.
    На виниле есть заглавные треки «Ascent» и «Descent», а также хаус-пресс «Ascent» в исполнении группы «Tin Man» из Вены и крутая техно-фанк-версия «Ascent» в исполнении «Noncompliant» из Индианаполиса.
    Цифровой релиз включает в себя дополнительные оригинальные произведения, «Energies» и «Flutters», а также два дополнительных ремикса, глубокое погружение «Energies» в исполнении Берлина в исполнении Лили Акерман из Сан-Франциско, а также угрюмую, неземную послеобеденную запись.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *