причины понижения уровня тосола в системе, последствия для двигателя
Ситуация, когда из расширительного бачка уходит антифриз, знакома многим автолюбителям. В некоторых случаях причину поломки удается определить невооруженным взглядом. Треснувший бачок, серьезные подтеки под днищем автомобиля не оставят ее незамеченной. Но ряд поломок едва ли возможно определить без квалифицированной помощи. В таких случаях охлаждающая жидкость постепенно уходит из бачка, владелец не находит никаких дефектов и просто доливает ее.
Естественные причины
Содержание
- Естественные причины
- Явные поломки
- Трудности при диагностике
- Скрытые утечки
- Методы устранения поломок
Когда владелец автомобиля обнаруживает утечку и внимательно проверяет всю систему на предмет повреждений, то отсутствие серьезных проблем с радиатором, патрубками, трубками и бочонком может показаться хорошим знаком. Но это не совсем так, ведь антифриз участвует во множестве процессов, и целостность основных элементов может указывать на более серьезные проблемы с двигателем. Но прежде чем отправляться на станцию технического обслуживания, стоит принять во внимание естественные факторы того, почему может убывать тосол из системы:
- Временной фактор. Добиться идеальной герметичности системы невозможно. Кроме того, перепады температур на разных участках приводят к постепенному испарению антифриза. Для каждой модели автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации, существуют установленные нормы расхода.
- Сезонный фактор. Большинство жалоб на резкое понижение уровня антифриза от владельцев поступает в зимнюю пору. Расход антифриза увеличивается по вполне объяснимым физическим причинам. Отрицательная температура заставляет жидкость сужаться в объеме, при работе двигателя происходит обратный процесс. Понижение уровня в таких случаях является нормальным состоянием, и причин для беспокойства быть не должно.
Важно понимать, что естественные причины понижения уровня охлаждающего материала приводят к очень медленному расходу. Если автолюбителю в зимнее время приходится изредка доливать небольшое количество тосола в бочонок, то ничего страшного в этом нет.
Явные поломки
Антифриз предназначен для охлаждения двигателя автомобиля. Жидкость со множеством присадок используется в теплое и холодное время года. Большинство составов позволяют эксплуатировать машину при температуре ниже — 60 градусов. Полное отсутствие охлаждающего средства в системе приведет к быстрому перегреву двигателя, его заклинит, и автомобиль выйдет из строя. Делать капитальный ремонт самого дорого элемента в машине очень дорого, поэтому необходимо внимательно следить за техническим состоянием всех элементов. Наиболее распространенными поломками, которые могут привести к быстрой ощутимой потере уровня антифриза, являются:
- Повреждение основного радиатора. Не заметить утечки в этом случае крайне трудно, т. к. под автомобилем будут образовываться подтеки. Если заглянуть под днище, то можно обнаружить капли синего, зеленого или красного цвета. Чаще всего радиатор выходит из строя по причине механического повреждения тонких трубок, которые называются сотами. В большинстве случаев виной тому служат камни, которые могут вылетать на большой скорости из-под колес других автомобилей. Старые машины, которые эксплуатируются более 10 лет, могут столкнуться со ржавчиной на радиаторных трубках. В таком случае они буквально разваливаются из-за коррозии. Аналогичны причины разрушения боковых пластиковых бачков радиатора.
- Выход из строя радиатора печки. Скорость утечки из системы охлаждения приблизительно такая же, как и при повреждении основного радиатора, но диагностировать поломку намного сложнее. Очень часто владельцы не понимают, куда уходит антифриз, если нигде не протекает. Вполне вероятно, проблема кроется в механическом повреждении радиатора печки, а тосол капает на уплотнитель в салоне. В таком случае опытные автолюбители советуют обратить внимание на характерный запах в салоне и на сильное запотевание стекол в любую погоду. Чтобы окончательно убедиться в правильности диагноза, необходимо разобрать приборную панель. Если выполнить подобную работу самостоятельно затруднительно, можно обратиться в сервисный центр.
- Неполадки расширительного бачка или крышки являются самой распространенной поломкой, поэтому при утечке охлаждающего средства на эти элементы системы стоит обращать внимание в первую очередь. Диагностировать поломку при нарушении герметичности крышки или трещине в верхней части бочонка несложно. В таком случае тосол будет проступать наружу, забрызгивать остальные элементы под капотом. Но при механических повреждениях в нижней части бочонка выяснить причину утечки жидкости крайне трудно. Большинство моделей автомобилей потребуют полного снятия элемента. Если никаких повреждений не выявлено, то не стоит спешить с заменой комплектующих. В первую очередь нужно проверить перепускной клапан, который встроен в пробку. Очень часто он засоряется, что приводит к утечке.
- Соединительные шланги внутри системы постоянно подвержены расширению из-за воздействия высоких температур и последующему восстановлению до первоначальных размеров. В холодное время года они могут существенно сужаться в габаритах.
- Проблемы с трубками. Несмотря на то что соединительные трубки изготовлены из металла и обычно служат очень долго, из-за механических повреждений выходят из строя и они. Чаще всего причиной этому является временной фактор. Коррозия может распространяться достаточно быстро, и вовремя заметить наличие дефекта непросто. Через трещины в металле жидкость может утекать очень быстро.
- Дефекты термостата или помпы. Эти два механизма в автомобиле предназначены для накачивания и регулирования потоков охлаждающей жидкости. В зависимости от модели машины и года выпуска корпус деталей может быть выполнен из металла или пластика. Отремонтировать поврежденные элементы удается редко, поэтому чаще всего рекомендуется заменять важные детали.
- Протекание помпы. Если во время диагностики удалось заметить, что лужица из антифриза образуется на месте, где расположен водяной насос, то в большинстве случаев причиной утечки является помпа. Но точно отследить место утечки крайне непросто, т. к. современные модели автомобилей оснащены всевозможными кожухами, пыльниками, сальниками, защитами днища и прочими элементами, которые могут накапливать стекающий антифриз. Сама по себе помпа является очень прочным и цельным изделием, поэтому чаще всего утечка появляется из-за проблем с сальником или прокладки, которая располагается между фланцем насоса и блоком цилиндра. Дополнительные сложности ожидают владельцев переднеприводных автомобилей, т. к. помпа обычно расположена под крышкой газораспределительного механизма.
Трудности при диагностике
Несмотря на то что все подобные причины относятся к явным, самостоятельно установить, куда уходит антифриз из расширительного бачка, удается не всегда. Например, очень часто повреждение патрубков остается незаметным для невооруженного глаза. В таких случаях опытные автолюбители советуют дать двигателю полностью остыть, тщательно высушить руки и внимательно прощупать каждый соединительный элемент. Микротрещины обязательно дадут о себе знать, и на шланге будут образовываться подтеки охлаждающей жидкости.
Сложнее обстоят дела с дефектами хомутов. Коварство заключается в том, что на месте соединений жидкость будет скапливаться крупными каплями, затем попадать на разогретую поверхность и моментально испаряться. Обратить внимание на наличие проблемы поможет характерный запах тосола. Он ощущается при открытом капоте или в салоне. Если утечка происходит по причине неплотного соединения в труднодоступном месте, то, скорее всего, придется внимательно изучать состояние системы на яме.
Еще один нюанс связан с защитными элементами под днищем машины. Например, причиной утечки может послужить неисправность с прокладками, установленными в помпе. Но капли при этом будут попадать на защитный кожух, и пятна тосола будут образовываться в области под радиатором. В таком случае можно долго искать истинную причину поломки.
Лучший совет в таком случае — снять защитный кожух и внимательно изучить состояние всех основных составляющих системы охлаждения.
Скрытые утечки
Нередко владельцы машин жалуются на то, что антифриз уходит, а причины установить не удается, ведь все соединительные трубки и шланги — в исправном состоянии. Подтеки под днищем обнаружить также не удается, характерный запах в салоне отсутствует, но пополнять уровень охлаждающей жидкости приходится постоянно. В таком случае это может означать, что причина кроется в скрытых утечках, быстро обнаружить которые не удается даже опытным профессиональным механикам.
- Дефект прокладки. Двигатель автомобиля не является монолитной конструкцией, он состоит из большого количества элементов. Но все основные детали защищены специальной конструкцией, поэтому для поступления тосола внутрь созданы специальные канавки. Нарушение герметичности, частичное разрушение прокладки из-за временного фактора могут приводить к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры. Это означает, что тосол проникает в камеру сгорания и выходит через выхлопную трубу. Окончательно подтвердить поломку самостоятельно весьма затруднительно, т. к. разбирать двигатель без необходимого опыта не рекомендуется. Но обратить внимание на основные признаки можно: белый густой дым из выхлопной трубы, рост уровня масла.
- Неисправность крышки расширительного бачка, которая связана с заклиниванием в открытом положении. В этом случае нарушается давление в системе, тосол очень медленно испаряется через отверстие. Особенно остро ощущается проблема при интенсивной работе двигателя, т. к. без нормального уровня давления антифриз закипает при меньшей температуре и очень быстро испаряется из системы. При этом обнаружить следы утечки невозможно. Еще сильнее усугубить ситуацию может неисправная работа термостата. Важный элемент не направляет жидкость в основной радиатор, охлаждающая жидкость циркулирует по очень маленькому кругу, закипает и буквально выдавливает пар через крышку. Подобный процесс может привести к критическому росту температуры двигателя.
Если охлаждающая жидкость уходит из расширительного бачка, то необходимо срочно принимать меры по выяснению причины.
Например, проблемы с прокладкой двигателя могут привести к серьезному ухудшению качества масла. Из-за этого цилиндры плохо смазываются, следовательно, изнашиваются поршневые кольца. Все эти факторы могут привести к перегреву мотора, в этом случае будет необходим капитальный ремонт.
Методы устранения поломок
Быстро и точно определить, куда уходит охлаждающая жидкость, могут мастера в автосервисе. Но иногда владельцу автомобиля просто некуда деваться, требуется устранить поломку самостоятельно. В ряде случаев это возможно:
- Патрубки нуждаются в замене. Если же поломка дала о себе знать в дороге, жидкость может уйти из системы очень быстро, поэтому можно временно устранить трещину при помощи скотча или изоленты.
- Трещина в расширительном бачке может быть запаяна. Но это еще одна временная мера, которая не позволит тосолу бежать с большой скоростью.
- Заклинивший клапан крышки можно почистить, это поможет вернуть должный уровень жидкости в систему. Если чистка не дает результата, то стоит заменить деталь на новую.
Проблемы с помпой и радиатором устранить самостоятельно очень трудно. В редких случаях ремонт важных элементов системы возможен, но чаще всего приходится заменять детали.
причины, последствия и устранение неполадки
Одним из расходных материалов в любом автотранспорте становится охлаждающая жидкость. Часто любители авто сталкиваются с проблемой по утечке антифриза из расширительного бачка. Так как же найти место протечки и устранить его самостоятельно?
Содержание
- Как определить, что имеется утечка антифриза
- Причины утечки антифриза
- Прогорание прокладки ГБЦ
- Воздушная пробка
- Проблемы с расширительным бачком
- Низкий уровень антифриза
- Другие причины
- Как найти место протечки антифриза
- Проверка расширительного бачка
- Осмотр патрубков и хомутов
- Использование картона
- Диагностика крышки
- Использование флуоресцентной добавки в антифриз
- Какие утечки антифриза сложно определить визуально
- Способы устранения неполадки
Как определить, что имеется утечка антифриза
Есть несколько признаков, которые помогут определить наличие протечки:
- После нескольких часов стоянки под автомобилем видна лужа с жидкостью.
- Температура двигателя растет слишком быстро.
- В расширительном бачке с высокой скоростью сокращается количество антифриза.
Важно! Это три наиболее явных фактора, по которым быстро получается отследить возможность утечки состава.
Причины утечки антифриза
Причин потери состава бывает целое множество. Важно рассмотреть как можно большее количество из них, чтобы у водителей был шанс решить индивидуальную проблему.
Прогорание прокладки ГБЦ
Что делать, если течет антифриз, как понять, с чего начать поиск причины? Сначала обращают внимание на прокладку головки блока цилиндров. Если разбирать двигатель нет желания, то достаточно обратить внимание на то, какого цвета дым идет из выхлопной трубы.
Если он густой и белый, независимо от прогрева транспорта, то высока вероятность, что причина вытекания антифриза именно в прокладке ГБЦ. Так как работает автомобиль под высокими температурами, часто бывает, когда детали из пластика, силикона и резины плавятся.
Воздушная пробка
Следующая причина, по которой антифриз уходит из расширительного бачка, заключается в возникновении воздушной пробки в каком-либо месте коммуникации.
На заметку! Часто с этой проблемой сталкиваются водители, которые слили старую жидкость и залили новую. В таком случае постоянно уходящий тосол становится причиной ряда вопросов о том, стоит ли вообще обслуживать машину самостоятельно.
Но здесь все просто:
- Двигатель запускается и прогревается.
- Один человек садится на водительское кресло и начинает поднимать обороты, чтобы автомобиль работал на верхах.
- Если в бачке видны выходящие пузырьки, то следует держать высокие обороты до того момента, пока они не перестанут всплывать.
Пробка полностью разбивается – печка начинает работать в привычном режиме, у двигателя нет проблем.
Проблемы с расширительным бачком
Езда по ухабистым дорогам и высокие температуры бывают результатом того, почему вытекает антифриз. В случае с бачком есть сразу несколько внутренних причин:
- Крышка закручена недостаточно плотно, из-за чего антифриз в бачке льет через край.
- В стенках или на дне образовались трещины, через которые небольшими каплями жидкость и вытекает.
- Клапан на крышке неисправен или перекрутился.
Часто менять целый бачок не приходится. Достаточно лишь подтянуть или заменить крышку.
На заметку! Если все-таки уходит антифриз из расширительного бачка по причине возникновения трещин, приобретать новый резервуар лучше из качественного пластика. Иначе придется столкнуться со скорой повторной заменой.
Низкий уровень антифриза
Следующей проблемой, по которой антифриз уходит из расширительного бачка, выступает недостаточный его уровень в резервуаре. Из-за нагрева жидкость испаряется и постоянно циркулирует по системе. На одной из стенок бачка расположен шкала, по которой и следует ориентироваться.
Если подтеков на бачке нет, но замечен низкий уровень жидкости, то совет здесь краткий и простой: старый тосол полностью сливается из бачка, затем в него заливается новый антифриз. Смешать остатки жидкости с новым составом допустимо, но лучше потратить чуть больше времени, затем получить соответствующий результат.
Другие причины
Несколько других причин выдавливания антифриза из расширительного бачка:
- Проблемы с радиатором. Механические повреждения из-за камней и другого мусора, а также коррозия становятся причиной появления отверстий в радиаторе, почему антифриз выдавливает из расширительного бачка.
- Повреждение помпы. Резиновая прокладка может износиться и начать пропускать тосол. Как итог – течет антифриз из-под двигателя.
Если самостоятельно разобраться с тем, почему выдавливает антифриз из расширительного бачка, не получилось, следует обратиться в сервис. Использовать транспортное средство с такой проблемой не стоит.
Как найти место протечки антифриза
Есть несколько способов, которые помогут найти место, из которого течет антифриз.
Проверка расширительного бачка
Сначала нужно заглянуть в расширительный бачок. Часто именно дефекты на резервуаре становятся причиной утечки жидкости. Проверить важно на наличие трещин, сколов или подтеков на стенках и дне бака.
Если подтеков не обнаружено, но уверенности в целостности бачка нет, то он снимается с креплений, а с него сливается вся жидкость. После этого, с помощью клапана, в бачок накачивается одна атмосфера. Если с течением времени давление падает, то делается вывод о дефектах в резервуаре.
Осмотр патрубков и хомутов
После проверки бачка, внимание обращается на патрубки и хомуты. В идеале нужно посмотреть всю коммуникацию, а в труднодоступные месте можно подлезть с использованием зеркала. Если хомуты менялись недавно, то на ощупь легко понять – в каких местах есть проблемы с затяжкой.
Смена температурных режимов приводит к тому, что на патрубках образуются трещины. Также, если коммуникации установлены давно, они могут ссохнуться из-за срока службы. Если осмотр не дал результатов, то начинается проверка с использованием дополнительных предметов.
Использование картона
Есть небольшая хитрость, которая поможет найти место протечки без разборки деталей и их демонтажа. Понадобится лишь лист картона и выполнение таких шагов:
- Лист картона, размером в площадь капота, стелется под автомобиль.
- Машина остается на стоянке на несколько часов. Лучше поставить транспорт на ночь, чтобы проследить результаты.
- По истечении времени будут видны места, куда капал антифриз.
Если приблизительно понимать, в каких местах расположены те или иные детали, которые могут дать течь, то картонка поможет сократить область поиска.
Диагностика крышки
Причиной вытекания антифриза из расширительного бачка иной раз выступает проблема с клапаном на крышке. Он может расплавиться из-за высоких температур или раствориться в жидкости, так как она имеет достаточно насыщенный состав из химических элементов.
Но если визуально крышка кажется целой, то выполняются такие шаги:
- Крышка снимается с бачка.
- Поверхность и клапан протираются сухой тряпкой.
- Крышка несколько раз трясется возле уха.
В клапана есть шарик, которые издает соответствующий звук. Если такого звука нет, то делается вывод о проблемах с крышкой расширителя.
Использование флуоресцентной добавки в антифриз
Один из инновационных способов диагностики проблемы заключается в добавлении флуоресцентной смеси в тосол. Несколько капель безопасного состава никак не скажутся на работе двигателя, печки и радиатора. В комплекте с флуоресцентной добавкой поставляется ультрафиолетовая лампа.
После добавления состава в жидкость нужно несколько часов поездить на автомобиле, затем, с использованием лампы, просвечиваются все возможные места протечки. Жидкость будет светиться и получается найти даже скрытые трещины и щели.
Какие утечки антифриза сложно определить визуально
Несколько причин утечки, которые могут быть обнаружены визуально:
- Прогорание прокладки ГБЦ. Уходит антифриз, подтеков нет. Что делать? Все просто – достаточно запустить двигатель, дать ему немного прогреться, выйти из автомобиля и встать напротив выхлопной трубы. Если дым идет густой и белый, то вывод напрашивается самостоятельно.
- Проблемы с бачком. Внешне достаточно просто понять, что на расширительном резервуаре есть трещины или сколы, через которые постепенно вытекает тосол.
- Отверстия в патрубках. По всей охлаждающей системе расположены плотные трубки из резины. Найти в них трещины тоже достаточно несложно. Нужно лишь при ярком свете изучить их поверхность.
Большая часть остальных причин изучаются с применением сторонних предметов.
Способы устранения неполадки
Способы устранения зависят от того, по какой причине возникла неполадка:
- Трещины в бачке или патрубках исправляются заменой элементов, которые подверглись поломке.
- Прогорание прокладки ГБЦ решается заменой детали.
- Низкий уровень антифриза исправляется сливом старого состава и заливом нового.
- Воздушная пробка убирается работой двигателя с открытой крышкой бачка.
Важно не забывать меры предосторженности при работа с антифризом, так как нагревается он до крайне высоких температур.
Все, что вам нужно знать о бачке охлаждающей жидкости
Связаться с нами Получить предложение
Резервуар охлаждающей жидкости двигателя хранит избыток охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не остынет. Это имеет решающее значение для поддержания оптимального давления в системе охлаждения двигателя.
Если бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля неисправен, он не сможет бороться с повышением давления внутри системы охлаждения, что приведет к перегреву двигателя и другим дорогостоящим ремонтам.
Но как работает бачок охлаждающей жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля?
И как узнать, правильно ли работает бачок охлаждающей жидкости?
Не волнуйтесь! Мы вас прикрыли.
В этой статье рассматривается роль бачка охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Мы также обнаружим признаки неисправного резервуара охлаждающей жидкости двигателя, причины его переполнения, сможете ли вы ездить с заменой неисправного резервуара охлаждающей жидкости и стоимость его замены.
Эта статья содержит:- Роль бачка охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
- 3 Признаки неисправности бачка охлаждающей жидкости
- Что вызывает переполнение бачка охлаждающей жидкости?
- Можно ли ездить с поврежденным бачком охлаждающей жидкости?
- Сколько стоит замена бачка охлаждающей жидкости?
Резервуар охлаждающей жидкости или переливной бачок представляет собой полупрозрачный пластиковый бачок, установленный в моторном отсеке. Он отвечает за хранение горячей охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не остынет.
Но как работает эта система? Давайте копнем немного глубже.
Система охлаждения двигателя работает по замкнутому контуру, что означает, что ничто не может попасть в систему или выйти из нее (если нет утечки).
Эта система состоит из множества компонентов, которые работают вместе, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Они делают это, циркулируя охлаждающую жидкость через двигатель, обеспечивая его хорошую смазку и бесперебойную работу.
Некоторые из этих ключевых компонентов следующие:
- Резервуар охлаждающей жидкости
- Радиатор
- Крышка радиатора или крышка давления
- Термостат клапан
- Water Sump
- Верхний и нижний хоз
7 70002. Спиновый насос
pressure cap relieves this pressure by sending the boiling coolant fluid through the radiator hose and thermostat housing into the coolant reservoir ( также известный как расширительный бачок .)
Когда вы глушите автомобиль, эта избыточная охлаждающая жидкость доводится до приемлемой температуры и готова к рециркуляции в двигатель.
Резервуары для охлаждающей жидкости изготовлены из высококачественных материалов. Но их расположение, функции и конструкция делают их подверженными износу, что влияет на производительность вашего автомобиля.
Итак, как определить неисправность расширительного бачка радиатора охлаждающей жидкости ?
3 Признаки плохой охлаждающей жидкости РезервуарВот некоторые очевидные признаки неисправного или поврежденного расширительного бачка охлаждающей жидкости:
1.
Низкий уровень охлаждающей жидкостиПоврежденный или неисправный бачок охлаждающей жидкости двигателя может привести к постоянному низкому уровню охлаждающей жидкости. В зависимости от серьезности повреждения вы заметите небольшие или большие пятна охлаждающей жидкости под автомобилем. Когда уровень охлаждающей жидкости низкий, ECM (модуль управления двигателем) регистрирует DTC P2560.
Примечание: Утечка охлаждающей жидкости также может произойти из-за повреждения крышки бачка, шланга радиатора (также называемого шлангом охлаждающей жидкости) или заливной горловины радиатора, что приводит к низкому уровню охлаждающей жидкости.
2. Запах охлаждающей жидкости
Если вы почувствовали сладковатый запах (например, кленового сиропа) спереди автомобиля или по всему салону, это может быть связано с неисправностью расширительного бачка. Как правило, это указывает на утечку охлаждающей жидкости в моторном отсеке и требует скорейшей диагностики.
3. Перегрев двигателя
Плохие бачки с охлаждающей жидкостью могут не удерживать избыток охлаждающей жидкости или бороться с повышенным давлением, что приводит к перегреву двигателя. Когда это произойдет, вы заметите мерцание датчика температуры на приборной панели.
Помимо этих признаков неисправности расширительного бачка, у вас также может быть переполненный бачок охлаждающей жидкости.
Давайте посмотрим на его потенциальные триггеры.
Что вызывает переполнение охлаждающей жидкости Резервуар Бак ?Вот несколько причин, по которым бачок охлаждающей жидкости вашего двигателя может переполняться:
- Плохая крышка радиатора : Плохая крышка радиатора может слишком быстро выпускать охлаждающую жидкость в расширительный бачок, что приводит к утечке охлаждающей жидкости в расширительный бачок. переливной бак.
- Неисправная прокладка головки блока цилиндров : Прокладка головки блока цилиндров создает уплотнение между водяными и масляными каналами двигателя и камерой сгорания. Таким образом, вы заметите утечку охлаждающей жидкости, если этот компонент ослаблен или поврежден.
- Слишком много жидкости: Если в расширительном бачке охлаждающей жидкости имеется избыток жидкости, горячей охлаждающей жидкости не остается места для расширения. Когда это произойдет, вы заметите утечку в расширительном бачке охлаждающей жидкости радиатора.
- Неисправный клапан термостата: Неисправность в корпусе термостата может помешать открытию клапана термостата, что приведет к перегреву двигателя. Если ваш двигатель продолжает перегреваться, это приведет к переполнению резервуара охлаждающей жидкости вашего автомобиля.
- Неисправность Водяной насос : Если ваш водяной насос неисправен, он может слишком медленно прокачивать охлаждающую жидкость через систему охлаждения или полностью перекрыть поток. Когда это произойдет, вы заметите перегрев двигателя и пятна охлаждающей жидкости на земле.
- Изношенный радиатор: Радиатор легкий и быстро изнашивается. Если радиатор треснул или поврежден, это может привести к переливу охлаждающей жидкости.
Теперь давайте выясним, можно ли ездить на вашем автомобиле с неисправным бачком охлаждающей жидкости.
Можно ли ездить с поврежденным бачком охлаждающей жидкости?Да, с поврежденным бачком охлаждающей жидкости можно ездить. Однако со временем в системе охлаждения закончится охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву двигателя, потере мощности двигателя или отказу кондиционера.
В некоторых случаях это может привести к повреждению двигателя, радиатора или термостата, поэтому лучше как можно скорее обратиться к механику с хорошей репутацией.
Хотите заменить расширительный бачок охлаждающей жидкости?
Давайте изучим стоимость.
Стоимость замены бачка охлаждающей жидкости составляет от 300 до 450 долларов США . Вот ориентировочная стоимость некоторых популярных моделей автомобилей:
- Honda Accord: $270 to $300
- Nissan Altima: $350 to $400
- Ford Explorer: $480 to $550
- Chevrolet Silverado: $240 to $300
Неисправный резервуар с охлаждающей жидкостью может помешать эффективной работе системы охлаждения автомобиля, что приведет к нескольким проблемам, связанным с двигателем, или к необратимому повреждению.
А так как эта система довольно сложная, выявить или устранить проблему может быть сложно.
Вот где RepairSmith приходит на помощь.
RepairSmith — это круглосуточное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое вы можете удобно забронировать онлайн . Мы предлагаем предварительную цену и 12-месячную гарантию миль на 12 000 миль на все наши ремонтные работы.
Итак, в следующий раз, когда вам потребуется техническое обслуживание или замена резервуара охлаждающей жидкости, свяжитесь с RepairSmith, и наши специалисты приедут, чтобы устранить проблему.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту Задача RepairSmith — обеспечить удобный ремонт автомобилей повсюду. Мы помогаем всем поддерживать надежность своих автомобилей, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей прямо к вам домой или на работу, с помощью простого бронирования, прозрачных цен и проверенных технических специалистов.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Моя машина выплевывает охлаждающую жидкость из расширительного бачка chevrol…
Моя машина выплевывает охлаждающую жидкость из расширительного бачка chevrol…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
драсм22
на 18.10.2016
2004 Chevy Tracker начал выплевывать охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Никаких проблем с перегревом или протечками до сих пор не было.
Без предупреждения большая часть охлаждающей жидкости вытекла из расширительного бачка. Дав ему остыть в течение пары часов, я снова наполнил радиатор и расширительный бачок до рекомендуемого уровня. Проехал еще около 6 км и снова начал греться. Открыл капот и обнаружил, что расширительный бачок ПОЛНЫЙ и снова плюется охлаждающей жидкостью.
В системе нет утечек, но судя по симптомам, что-то не так. Систему охлаждающей жидкости заменили четыре года назад после столкновения с оленем, и с тех пор все отлично работает. Это началось только сегодня без видимой причины. Что случилось с этим?
Пробег моей машины 160000 миль.
Замена термостата | 157,20–759,78 долл. США | Получить предложение |
Автомобиль перегревается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Проверьте силу охлаждающей жидкости, чтобы увидеть, что такое защита. Хорошая защита покажет 164 градуса по Фаренгейту. Проверьте крышку радиатора, чтобы убедиться, что уплотнение не порвано, а выпускной клапан внутри крышки не вышел из строя или заедает в открытом положении. Крышка радиатора может привести к закипанию системы и выплескиванию всей охлаждающей жидкости.
Если у вас хорошая охлаждающая жидкость, а крышка радиатора новая, возможно, термостат заедает, из-за чего охлаждающая жидкость слишком сильно нагревается, что, в свою очередь, приводит к закипанию системы. Чтобы проверить, работает ли термостат, заведите холодный автомобиль и посмотрите на указатель температуры охлаждающей жидкости. Когда термостат откроется, показания манометра немного упадут.
Если манометр этого не показывает, то при нагреве верхнего патрубка радиатора сразу после открытия термостата охлаждающая жидкость течет по патрубку и вы это почувствуете. Кроме того, шланг начнет охлаждаться по мере прохождения охлаждающей жидкости по шлангу. Если термостат был заменен, а проблема с кипением осталась, значит прогорела прокладка головки блока цилиндров.
Если вам нужна помощь, обратитесь к профессиональному механику, например, из YourMechanic, который поможет определить, почему автомобиль перегревается и почему выкипает охлаждающая жидкость.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Стоп-сигналы остаются включенными
Выключатель стоп-сигнала имеет небольшой резиновый бампер, который нажимает на него, чтобы свет не выключался. Резиновый бампер со временем разваливается, а стоп-сигналы продолжают гореть. Бампер на тяге педали тормоза…
Моя машина заводится и работает, но после разгона до 200 градусов начинает чихать и глохнуть. Он не перезапустится, пока не остынет o
Вам нужно будет проверить, не пропала ли искра на свечах зажигания после того, как двигатель заглохнет. Если это так, то, скорее всего, у вас плохой распределитель в сборе за водяным насосом. Убедитесь, что вы заменили свечу…
Катализатор удален и заменен резонатором, разрешенным в wv
Ни в одном штате не разрешено удалять выбросы на любом транспортном средстве, поскольку федеральным законом запрещено изменять выбросы транспортное средство. Вам нужно будет вернуть катализатор в исходное состояние или автомобиль…
Он проворачивается, как будто хочет завестись, но не заводится.
Привет. Под пассажирским сиденьем или в панели на приборной панели есть инерционный выключатель, который отключит подачу топлива в случае аварии. Найдите инерционный переключатель и проверьте, активен ли он….
Мне сказали, что через воздухозаборник поступает масло. Значит ли это, что мне нужен новый двигатель??
Если ваш клапан PCV забит, вы можете получить чрезмерный выброс продуктов сгорания и масла во впускную систему. Вам следует заменить клапан PCV и очистить впуск от масла. Если проблема не исчезнет, вы…
Недавно у меня Мерседес 96 года, он начал тарахтеть в парке, но как только я включаю передачу, он перестает есть жвачку. незакрепленные теплозащитные экраны или любые незакрепленные компоненты. Причина, по которой вы замечаете шум только при определенных условиях («парковка» или «езда»), заключается в том, что…
Как долго проедет машина с 180000
Привет. На самом деле это зависит от того, насколько хорошо автомобиль эксплуатировался до того, как вы его купили, как он управлялся и насколько хорошо вы придерживались рекомендуемого обслуживания и технического обслуживания, что покажет, как долго автомобиль будет. ..
Здравствуйте, прошлой ночью в моей машине разрядился аккумулятор, я заменил его, приехал домой, и теперь он не заводится. Стартер или генератор? CEL теперь также включен
Здравствуйте, спасибо, что написали. При полном заряде батареи батарея все еще может с трудом использовать это напряжение, и она может не обеспечивать достаточную силу тока для стартера. Вы должны протестировать аккумулятор в автомобильном…
Таблички и приборная панель не выключаются
Я не верю, что в автомобиле 1996 года еще не использовался модуль освещения, так что вам повезло, все, что вы, вероятно, нужна замена переключателя фар. В более поздних автомобилях использовался модуль управления освещением, что усложняло задачу….
Статьи по Теме
Jeep Wrangler 2005 года против Chevrolet Blazer 2005 года: какой из них я должен купить?
Спортивные внедорожники — это отдельный класс; эти автомобили предназначены для веселой поездки по лесу и по тропе, но не обязательно к бабушкиному дому! Вместо этого подумайте о поездке через ручей и через.