Что делать если машина не заводится
Проблемы с запуском двигателя возникают регулярно у всех автомобилей, даже в период заводской гарантии. Причина неприятной ситуации может заключаться в ошибках водителя, неправильном уходе или воздействии внешних факторов. Большинство из них, наиболее распространенные, легко устраняются без привлечения мастеров сервисного центра. Если хоть немного разбираетесь в конструкции своего автомобиля, не составит труда провести поверхностную диагностику и устранить элементарные причины. И так, разберемся подробно, если не заводится машина, что делать? Рассмотрим технические нюансы неполадок.
Стартер
Автомобильный стартер представляет собой небольшой электрический мотор, который вырабатывает крутящий момент для запуска двигателя. Этот агрегат приводится в действие мгновенно после подключения питания от АКБ путем поворота ключа зажигания. Процесс сопровождается характерным звуком, похожим на своеобразный вой. Если после поворота ключа тишина, самостоятельно можно выполнить такие действия:
- Проверьте подключение к бортовой сети аккумулятора.
Здесь важно убедиться не только в наличии самого контакта, но и в его качестве — надежности. Клеммы или провода могут быть повреждены или деформированы. Нередки случаи неправильного подключения — контакты перепутаны местами.
- Проверьте уровень заряда. Проблема может заключаться в батарее, которая выдает напряжение на стартер для начала его работы. Силы тока может быть недостаточно. Протестировать заряд можно с помощью включения фар, сигнала. Тусклый свет или слабый звук указывают на проблемы с АКБ.
- Проверьте проводку. Неполадки могут скрываться в нарушении цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором или в замке зажигания. Без навыков и опыта автоэлектрика самостоятельно можно проверить только отсутствие видимых повреждений проводов, целостность изоляции.
Генератор
Если машина плохо заводится, причина может быть обусловлена неполадками генератора. Это устройство играет важную роль в работоспособности бортовых электронных систем и аккумулятора.
На начальных стадиях явным признаком поломки генератора считаются проблемы с запуском двигателя. Он может заработать не с первого раза. Чтобы подтвердить проблему, нужно проверить уровень заряда энергии в АКБ. Для этого используется мульитметр. Важно также понимать, что схожие симптомы могут вызвать и другие неполадки, например, просто критический разряд батареи. Поэтому, всегда важно проводить комплексную диагностику перед началом любого ремонта или замены какой-либо детали.
Аккумулятор
Разбираясь, почему не заводится машина, особенно в зимнее время, автоэлектрики нередко определяют причину в низком заряде аккумулятора. Эта проблема обостряется в холодный период из-за физических недостатков электролита и других материалов, которые ускоряют разряд или повышенное потребление энергии. Зимой чаще пользуйтесь обогревом и другими опциями, которые заметно облегчают эксплуатацию автомобиля. В большинстве случаев проблема решается подзарядкой, которую можно выполнить самостоятельно даже в гараже от розетки 220В.
Чтобы подтвердить нехватку уровня заряда, включите головные фары, пробуйте посигналить. Слабый звук или тусклый свет свидетельствуют о недостатке энергии. Для проверки батареи нужно использовать мультиметр:
- Выставьте прибор на отметку 20 Вольт, затем подключите клеммы к аккумулятору.
- Черный щуп нужно соединить с минусовой, а цветной, обычно он красный, — к плюсовой клемме.
- При полном заряде показатель будет 12,5–12,9В. При критическом запасе емкости — менее 11,5В.
Аккумулятор может быть разряжен или в нерабочем состоянии. Такие устройства не держат долго заряд, и довольно быстро разряжаются. Для проверки исправности лучше обратиться в сервисный центр, где мастера смогут сделать более точные замеры.
Свечи зажигания
Рассматривая причины, когда машина не заводится, опытные автомобилисты сразу после проверки АКБ начинают осмотр свечей зажигания. Они представляют собой расходные запчасти, которые требуют регулярной проверки, чистки или замены. Эти устройства используются для создания искр, которые воспламеняют топливно-воздушные смеси внутри камер сгорания. Если искра не возникает, горючее не воспламеняется, двигатель не запускается.
Проблема распространена при нарушении условий обслуживания, а также использовании расходных запчастей и материалов низкого качества. И речь здесь идет не только о свечах, но и о топливе с маслом, при сгорании которых на их поверхности может накапливаться аномально большой объем нагара. Она также характера на автомобилях с электронным впрыском. В момент, когда водитель давит на акселератор, в камеру подается топливо. Когда часто повторять эту процедуру, свечи покрываются смесью полностью, «заливаются».
Проверить проблему можно только при визуальном осмотре свежей зажигания. На их поверхностях не должно быть чрезмерного нагара, остатков топлива или деформаций. В случае мокрых свечей при нажатии педали газа активируется продувка. Грязные свечи можно очистить, а поврежденные или перегоревшие только заменяют.
Система подачи топлива
Часто не заводится машина из-за неисправностей в магистрали подачи топлива. Она представляет собой совокупность устройств, трубопроводов, шлангов и вспомогательных блоков, которые обеспечивают поток горючего из бака в камеры сгорания цилиндров двигателя автомобиля. В общих чертах принцип работы топливных систем идентичен на всех моторах внутреннего сгорания. Они включают также элементы для удаления примесей и дозирования порций горючего под каждый цилиндр.
Повышенная сложность необходима для эффективной работы силовой установки, но имеет и обратный эффект — при выходе из строя мельчайшего компонента возникают неполадки с запуском двигателя.
Чтобы исключить неполадки, нужно визуально осмотреть топливные магистрали на предмет утечек, а также проверить фильтр, особенно, если он давно не менялся или используется новый от непроверенного производителя. Самостоятельное устранение любых поломок, помимо замены расходных материалов, как и более сложная диагностика, могут привести к усугублению текущих или возникновению новых поломок.
ЭБУ
Электронный блок управления (ЭБУ) также является часто причиной, из-за которой машина плохо заводится. Он представляет собой сложное устройство, которые генерирует команды для отдельных узлов и механизмов, обеспечивающих запуск мотора и дальнейшие операции. Блок может включать элементы самодиагностики, а также средства автоматического анализа и регулирования рабочих параметров, если рассматривать дорогие автомобили.
Проблемы с ЭБУ возникают в случаях, если авто было в аварии, что могло стать причиной смещения или внутреннего повреждения деталей, а также при частом нахождении машины во влажной среде, например, стоянка на улице. Как и в случае с любым другим электронным устройством здесь могут окислиться контакты или вовсе протрухнуть. Проверить это можно визуально и при подтверждении просто почистить. В других ситуациях помочь с устранением неполадок смогут только профессионалы.
Чтобы не пришлось регулярно определять, почему не заводится машина, достаточно уделить больше внимания уходу и регулярно проходить техобслуживание в автосервисах дилерской сети ПЕТРОВСКИЙ. Важно также использоваться качественные ГСМ и расходные материалы, одобренные производителем
Не заводится авто: в чем проблема?
Причины, почему машина не заводятся, бывают разного рода:
• Возможно, в баке просто не хватает бензина. Собственно, это и не проблема вовсе, но начинающие водители могут «попасться» на этом и прокручивать в голове худшие варианты – дорогостоящий ремонт автомобиля.
• Другой распространённый вариант – севший аккумулятор. Индикатор должен показывать уровень заряда. Но даже недавно заряжавшийся аккумулятор может сесть быстро – особенно если дело происходит зимой. После морозной ночи автомобилисты особенно часто сталкиваются с проблемой, как завести машину. В этом случае попробуйте буквально на несколько минут включить фары дальнего света. Возможно, этим удастся привести аккумулятор «в чувство».
Если дело не в перепадах температур, возможный вариант – окислившиеся клеммы аккумулятора. В этом случае достаточно почистить их наждачной бумагой. Если же аккумулятор «устал», плохо держит заряд, а фары мигают, пора заменять его на новый.
Это самые распространённые и очевидные причины того, почему машина может не заводиться. А вот если и индикатор аккумулятора горит зелёным, и бак полон, скорее всего, какая-то деталь автомобиля вышла из строя. Но и в этом случае не стоит впадать в панику. Не обязательно ремонт будет дорогим. Возможные причины неполадок:
• Проблемы с бензонасосом. Синдром этого – машина заводится, но сразу же глохнет. Чтобы удостовериться в его неисправности, снимите бензонасос и подключите напрямую к аккумулятору. Реакции нет – следовательно пора покупать новый бензонасос.
• Неполадки стартера. Он может выйти из строя, например, под воздействием атмосферных осадков. Для проверки работоспособности его тоже следует подключить к аккумулятору. Если он не крутится, требуется ремонт или замена. Если работает – проблема в другом. Если работает, но медленно, с трудом – можно обойтись чисткой клемм.
• Ещё одна возможная причина – забитый топливный фильтр. В этом случае машина не заводится потому, что топливо не попадает в двигатель. Если перед тем как заглохнуть двигатель «чихал», а топлива расходовалось больше, вы уже пропустили тот момент, когда фильтры следовало поменять. Замену топливных фильтров следует производить примерно каждые 20-30 тысяч километров пробега.
• Возможно, машина не заводится потому, что нет искры. Продиагностируйте систему зажигания: нет ли оплавленных, повреждённых проводов. Проверьте катушку и свечи зажигания. На них не должно быть масла или влаги. Проверьте зазор между контактами распределителя зажигания. Если вы обнаружили неполадки, ремонт авто самостоятельно в этом случае лучше не производить – можно усугубить проблему.
• Разрыв топливного шланга. Часто владельцы авто перепроверяют всё что угодно, только не это.
Причин неисправностей гораздо больше. Не все системы можно продиагностировать самостоятельно, а тем более устранить проблемы. Чтобы избегать неполадок, вовремя проходите техосмотр автомобиля и меняйте детали, которые требуют замены каждый период пробега. Например, замена топливного фильтра требуется после каждых 10-15 тысяч километров. Следите за сигналами, которые подаёт авто. Если выявить неисправности на их ранней стадии, ремонт автомобиля обойдётся дешевле.
Проблемы с запуском. Моя машина не заводится сразу после сид.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Антонио В
на 27 октября 2016 г.
Здравствуйте, меня зовут Антонио. Моя проблема в том, что мой Dodge Durango 4.7 SLT 2007 года не заводится сразу после того, как простоял ночь или несколько часов. После прогрева двигателя сразу заводится. В чем моя проблема??
Пробег моей машины 160000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена батареи | 247,05 $ — 377,49 $ | Получить предложение |
Замена стартера | $169,22 — $1153,49 | Получить предложение |
Замена топливного насоса | $145,32 — $1299,70 | Получить предложение |
Автомобиль плохо заводится Осмотр | 94,99–114,99 долларов США 90 030 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Вы утверждаете, что автомобиль пытается завестись (или переворачивается), но не получается?
Это две разные проблемы. Во-первых, вероятно, проблема с аккумулятором или стартером. Скорее всего, вы имеете в виду второй вариант. Если автомобиль заводится, не заводясь, значит, у вас проблема с топливом или искрой.
Пытались ли вы повернуть ключ в положение «Вкл.» на несколько секунд, прежде чем провернуть его? Если топливный насос не работает в лучшем виде, ему может потребоваться некоторое время для заливки, прежде чем автомобиль заведется. Когда вы делаете это, убедитесь, что вы слушаете заливку насоса. Вы должны быть в состоянии услышать это (но, возможно, вам нужно быть ближе к бензобаку).
Плохие электрические соединения и слабые батареи также являются проблемой в холодную погоду. Если это связано с температурой, вы можете проверить аккумулятор.
Чтобы избежать ненужного ремонта, рассмотрите вариант YourMechanic, так как один из наших мобильных техников сможет диагностировать начальную проблему у вас дома или в офисе и помочь вам устранить ее соответствующим образом.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Течь масляного радиатора в Mercedes-Benz S600 2002 г.
Привет. Негерметичный масляный радиатор двигателя считается утечкой масла и может привести к повреждению, если уровень моторного масла не поддерживается. Замените масляный радиатор двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/oil-cooler-replacement) опытным специалистом. Попросите техника осмотреть автомобиль…
Проблемы с электрической системой
Паяные соединения микропроцессоров на приборных панелях S70 склонны к растрескиванию и ослаблению печатной платы. Иногда эти платы может отремонтировать электронщик, который знаком с приборными панелями Volvo и имеет…
Новый аккумулятор, но не заводится
Здравствуйте. Если ваш автомобиль не заводится после замены перечисленных вами деталей, это может означать, что ремень ГРМ оборвался. Для вашего двигателя при обрыве ремня ГРМ мотор не «успеет» и не сможет…
Складной верх застрял
Гидравлическая система, которая перемещает крышу, может иметь утечку или в нее попал воздух, и ее необходимо прокачать. Когда это происходит, насос продолжает шуметь, но волчок перестает двигаться. Попросите автомобильного техника проверить…
Почему, когда я завожу машину, она сильно ускоряется?
Если при первом запуске автомобиля у вас очень высокие холостые обороты и они возвращаются к нормальным холостым оборотам менее чем за пять минут, возможно, у вас утечка вакуума в прокладке впускного коллектора, которая. ..
Очень трудно завести автомобиль
Здравствуйте. Этот код также связан с каталитическим нейтрализатором (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement), который не работает должным образом. Это также может произойти, если провода заземления, подключенные к датчикам O2 (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), не подключены должным образом, что приводит к отправке ошибочной информации на…
Проблемы. запуск моей машины. Заводится сильно, но долго — Chevrolet Silverado 1500 9 2012 г.0003
Привет. Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать проблемы с проворачиванием коленчатого вала; однако ту же проблему может вызвать заедание клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Известно, что очистка любого компонента помогает в этой ситуации. Однако это…
Моя машина дергается. Когда подключаю датчик холостого хода, особенно проехав несколько километров и отключаю его, машина едет хорошо
Привет — вполне возможно у вас двигатель работает в «разомкнутом цикле» при отключенном датчике холостого хода, просто потому что компьютер двигателя понимает, что отсутствует важный датчик. По замыслу работа с разомкнутым контуром будет богаче…
Залипание указателя уровня топлива
Вероятно, проблема связана с датчиком топливного бака. Передающий блок топливного бака представляет собой небольшой компонент поплавкового типа (или датчик) внутри вашего топливного бака, который измеряет уровень топлива внутри бака. Как…
Статьи по Теме
Влияние воздушных фильтров на мощность
Воздух Воздушные фильтры очищают воздух, поступающий в камеру сгорания двигателя. Хорошая подача воздуха и кислорода очень важна для того, чтобы двигатель мог эффективно сжигать топливо и давать вам мощность, необходимую для вождения….
Признаки неисправного или неисправного датчика положения распределительного вала
Общие признаки включают в себя загорание индикатора «Проверьте двигатель», автомобиль не запускается и общее снижение качества вождения автомобиля.
Как выполнить проверку компрессии
Проверка компрессии позволяет диагностировать многие проблемы с двигателем. Если тест на сжатие ниже спецификаций производителя, это говорит о внутренней проблеме двигателя.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится через несколько часов
Перейти к основному содержанию
Мы все делали это: вы слышите новый шум из-под капота или замечаете, что вашу машину сносит немного влево после последней выбоины, и вы игнорируете это. Иногда игнорирование проблемы кажется самым простым решением, но на самом деле всегда лучше решать проблему сразу, как только она появляется. Если вы заметили, что у вашего автомобиля возникли проблемы с запуском, даже если он простоял всего несколько часов, не игнорируйте это. Это может быть из-за одной или нескольких из этих 5 причин.
5. Умирающий аккумулятор
Иногда проблема не сложнее, чем кажется на первый взгляд. Проблемы с запуском? Скорее всего это батарея!
Иногда аккумулятор автомобиля не разряжается сразу. Вместо этого он будет медленно хромать, будучи не в состоянии зарядиться, пока, в конце концов, не выберет самое неподходящее время, чтобы не завести автомобиль. В таких случаях лучше всего принести аккумулятор в наш сервисный центр и протестировать его, прежде чем он полностью разрядится. Если установлено, что срок службы вашей батареи еще не истек, следует также проверить соединительные клеммы, чтобы убедиться в наличии надежного соединения между батареей и автомобилем. Генератор также следует проверить, чтобы убедиться, что он работает должным образом.
4. Плохой стартер
Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите серию быстрых щелчков или громкий пронзительный визг, вам может понадобиться новый стартер. Стартер берет питание от аккумулятора, когда вы пытаетесь завести автомобиль, и проворачивает двигатель в первый раз, чтобы он мог работать самостоятельно на протяжении всей поездки. Если ваша батарея полностью заряжена, но при повороте ключа ничего не происходит, вероятно, ваш стартер является подозреваемым.
3. Неисправность топливного насоса
Остальные три причины, к сожалению, связаны с топливной системой вашего автомобиля. Современным автомобилям требуется система распределения топлива под высоким давлением, чтобы топливо попадало в блок двигателя. Если вам кажется, что ваша батарея и стартер работают нормально, но двигатель просто не воспламеняет топливо, есть большая вероятность, что двигатель потерял давление топлива. Первое, что нужно проверить, когда это произойдет, это топливный насос.
Если топливный насос вышел из строя, то может не хватить давления даже для подачи бензина в двигатель. Он также может пропускать воздух в топливопроводы, что нарушает топливно-воздушную смесь и препятствует воспламенению топлива.
2. Грязный топливный фильтр
Топливный фильтр делает именно то, что следует из его названия: фильтрует топливо. Однако в процессе этого фильтр может стать невероятно грязным или даже засориться всем мусором и грязью, которые он не позволил попасть в двигатель. Если фильтр достаточно засорен, это может нарушить давление топлива и повлиять на его плавную работу или запуск.
1. Засорение топливных форсунок
Наконец, если ничего не помогло, возможно, засорились сами топливные форсунки. Если какой-либо мусор попадет в наконечник топливных форсунок, он может полностью изменить траекторию или давление впрыска топлива в двигатель. Любые нарушения, подобные этому, могут изменить топливно-воздушную смесь и предотвратить ее воспламенение.
Если вы считаете, что какое-либо из этих трех предложений является причиной проблем с вашим автомобилем, позвоните нам в Capitol Toyota, и один из наших сертифицированных технических специалистов проверит вас.
Связанные статьи
- Что нужно знать о топливной системе вашего автомобиля
- Что нужно знать, если вы не чувствуете запах газа внутри своего автомобиля
- .