Почему не горит дальний свет: Не работает дальний свет – причины и способы решения

Содержание

Почему не горит дальний свет? Ищем причину и устраняем неисправность

Проблемы с освещением, часто возникают неожиданно и ставят многих автомобилистов в тупик. Последним, приходится оживлять в памяти весь имеющийся багаж знаний об автоэлектрике, ведь от скорости и качества устранения проблемы, зависит как безопасность самого водителя, так и других, движущихся в общем потоке людей.

Причины неисправностей дальнего света

Для того чтобы понять, по какой причине не работает или работает со сбоями дальний свет, а затем – избавиться от этой проблемы, необходимо изучить все вероятные причины поломок. Какие-то из них, могут устраняться без привлечения профессиональных механиков, т.е. – своими руками, а какие-то, можно решить только обратившись в автомастерскую.

— Есть неполадки в реле управления. Устранением этой неполадки занимаются профессиональные СТО. Смена реле без определенных знаний и оборудования может повлечь за собой непредсказуемые последствия для общей работоспособности автомобиля.

— Перегорел предохранитель. Наличие проблемы с дальним светом говорит о том, что в первую очередь, необходимо проверить работоспособность вставки плавкой. Если есть дефекты, рекомендуется смена предохранителя. Опытные водители рекомендуют всегда иметь при себе несколько рабочих деталей, чтобы избежать непредвиденных проблем, особенно, если они возникли при движении на дальние расстояния, в сложных метеорологических условиях, а также – ночью.

— Сгорела лампочка. Современные транспортные средства, комплектуются разными типами ламп, технические характеристики которых могут быть различными. Автомагазины реализуют как очень дорогие аналоги, приобретение которых может сильно ударить по бюджету, так и недорогие устройства. В запасе у вас, должна быть хотя бы одна запасная лампа.

Если, все же, таковая в арсенале бардачка отсутствует, необходимо выполнить следующие действия. При нерабочей левой фаре, переместите в нее лампу из правой. Это позвонит определить габариты авто на дорожном полотне во время движения в ночное время.

— Сломался выключатель ближнего и дальнего света. Если у вас есть опыт в устранении неисправностей в электронике машины, справиться с этой поломкой можно попытаться самостоятельно. Если же знаний или практического опыта нет, рекомендуется обратиться в автосервис.

Отсутствие дальнего света может быть связана с неисправностью бортовой сети машины. И, в том числе – с деформацией контактов, их окислением, нарушением проводимости тока, а также – с замыканием. Последнее, позволяет диагностировать внезапно перегоревший предохранитель (такое может случаться несколько раз подряд).

Обратите внимание на то, что ремонт электропроводки  в автомобиле – не такая простая задача. Ведь если произошло короткое замыкание, происходит повреждение проводов по-близости, что только усложняет ремонт. Для гарантированно качественного и быстрого ремонта, все же, лучше обратиться к мастеру, в компетенцию которого входит именно ремонт автоэлектрики.

Как определить тип неисправности и устранить ее

При определении точной причины отсутствия дальнего света, необходимо ликвидация неисправности. Приведем главные советы, применимые к различным поломкам:

  • Лампочки. Как показывает статистика, эта неисправность является одной из самых часто встречаемых. Чтобы понять, работоспособна ли лампа, ее можно осмотреть визуально (применимо не ко всем разновидностям ламп). В некоторых случаях, потребуется применение специального оборудования. При наличии неисправности, рекомендуется заменить механизм на новый, рабочий. Отметим, что при смене ламп, нежелательно прикасаться руками к их стеклянной части, т.к. это сокращает срок эксплуатации изделия.
  • Реле дальнего света. Выявляя причины отсутствия дальнего света, автолюбители часто диагностируют неисправность элемента, питающего фару. Нежелательно ремонтировать это устройство самостоятельно, либо (в крайнем случае), внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля и выполнить ремонт предельно аккуратно.
  • Предохранители. Выявление этой проблемы возможно с помощью обычного осмотра либо с использованием мультиметра. При выявлении наличия перегоревшего предохранителя, требуется его сменить. Осуществляя выбор механизма для смены, необходимо знать номинальный ток цепи. Установка плавкой вставки с повышенным номиналом нельзя, так как может произойти серьезное замыкание и даже возгорание автомобиля.

По завершению монтажа нового (рабочего) предохранителя, при отсутствии дальнего света, а также при перегорании предохранителей, следует искать проблему непосредственно в автопроводке.

  • Подрулевой блок управления. Алгоритм действий точно такой же, как и при выявлении и исправлении неисправностей в реле дальнего света. Если отсутствует опыт подобного ремонта, его рекомендуется доверить профессионалам.

Кроме того, при отсутствии дальнего света, желательно проанализировать качество фиксации проводов на клеммах, если автомобиль находится в эксплуатации много лет. Современные транспортные средства имеют надежные соединения, поэтому, эта неисправность, для них, неактуальна.

Видео: Ремонт переключателя поворотов и ближнего-дальнего света ВАЗ 2109

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Как отремонтировать реле дальнего света Нива 2123

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Не горит дальний свет – ищем причины ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий дальний свет. Данная проблема, хоть и не критична и позволяет использовать автомобиль практически без проблем, но все же ее нужно устранять. О причинах возникновения такой неисправности и способах ее устранения мы поговорим в нашей статье.

Особенность строения фар автомобиля ВАЗ-2106 заключается в том, что лампы ближнего и дальнего света находятся в разных фарных корпусах, что в значительной степени упрощает поиск и решение возникшей проблемы.

Одной из основных причин возникновения данной неисправности считаются проблемы с реле и предохранителями. Кроме того, иногда возникают такие ситуации, когда при переключении на дальний тип света у вас полностью отключается ближний свет или же тухнут фары на какой-то одной стороне (ближний и дальний). Такая проблема в большинстве случаев возникает из-за окисления контакта массы на какой-то фаре.

Проблема с предохранителями, переключателями и реле

Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания. Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования.

В первую очередь советуем начать поиски с предохранителей – отыщите в руководстве по эксплуатации информацию по предохранителям, а именно точное расположение предохранителей, отвечающих за работу ламп дальнего света. Достаньте и проверьте их состояние, возможно, они перегорели. Следующий шаг – проверка состояния подрулевого переключателя. Отметим, что такая проблема довольно таки часто встречается в автомобилях ВАЗ. Если переключатель и предохранители исправны, вам остается проверить состояние реле дальнего света. Для этой проверки вам понадобится мультиметр.

Сгорела лампа дальнего света

При такой неисправности, как правило, перестает работать дальний свет лишь на одной фаре, там, где перегорела лампочка. Решить эту проблему весьма просто, далее мы предлагаем короткую инструкцию по замене сгоревшей лампочки:

  • открутите крепежные болтики ободка фары с неработающим дальним светом;
  • проверните стекло строго по часовой стрелке и достаньте фару из корпуса;
  • отключите электрическую колодку;
  • нажмите на фиксатор и достаньте перегоревшую лампочку.

Проверить состояние лампочки можно путем визуального осмотра. Для этого просто гляньте на нить накаливания вашей лампочки. Если она перегорела, то нить будет оборвана. При выявлении сгоревшей лампочки вам нужно всего лишь взять новую и установить ее вместо старой лампы. Отметим, что при установке новой лампочки ни в коем случае нельзя касаться стекла руками. Все сборочные работы проводятся строго в обратной последовательности.

После завершения сборочных работ обязательно проверьте работоспособность дальнего света фар.

Источник: autoremka.ru

основные причины и устранение неисправности « NewNiva.ru

Шевроле нива – продукт совместного производства двух автомобильных концернов – АвтоВАЗ и GM. Авто относиться к классу кроссоверов, но наличие постоянного полного привода делает его хорошим вариантом для любителей покорять бездорожье. Поэтому очень важно, чтобы все узлы автомобиля надежно работали, ведь оказавшись вдали от населенного пункта необходимо чувствовать уверенность в том, что получиться добраться до места назначения.

Но со временем вырабатывается ресурс деталей и появляются проблемы с некоторыми элементами. Например, могут выйти из строя компоненты, отвечающие за освещение. В этом случае продолжать движение невозможно.

Проблема может быть вызвана неисправными лампами ближнего света, либо неисправностями с проводкой. В первую очередь необходимо проверить лампы ближнего света. Обычно такую неисправность легко определить, поскольку обычно перегорает только одна лампа из двух. Но что делать если полностью не горит ближний свет а дальний горит. Работа дальнего света говорит о том, что блок фары исправен, проблема с контактами исключена и необходимо проверять остальной участок проводки.

Для этого необходимо прозвонить силовой провод от реле к предохранителям, контакты реле. Даже если установлены новые детали, то это не значит, что они исправны. Реле и предохранители могут быть повреждены в момент запуска двигателя, если не правильно настроен генератор.

Исправно работающий дальний свет говорит о том, что схема управления в порядке. Это так же значит, что реле К4 и К5 подключены последовательно и управляют дальним светом. Т.е. проблема может быть скорее всего в катушке ближнего света К5.

После этого необходимо проверить силовую плату. Она может иметь обрыв рядом с предохранителем или между реле и распайкой к катушке К5.

Если цепь не содержит видимых повреждений необходимо проверить контакты реле-К5. Оно может издавать щелкающие звуки, свидетельствующие о работе, но сигнал из него не будет выходить.

Если все вышеперечисленные действия не помогли выявить неисправность, то необходимо прозвонить цепь. Для этого используется мультиметр или контрольная лампа с подключенными проводами. Лучше не использовать недорогие китайские индикаторы, чтобы не замкнуть цепь.

Перед тем как выполнить проверку необходимо включить зажигание и ближний свет, после чего произвести проверку в определенном порядке:

  1. Проверяется напряжение на предохранителях. Вполне возможно что в результате короткого замыкания или в результате естественного износа сгорели обе лампы
  2. После этого нужно отключить реле и проверить на контакте 30 наличие напряжения. Если оно отсутствует, то скорее всего проблема в дорожке от распайки к К5
  3.  С реле снимается крышка, после чего нужно установить его обратно и включить ближний свет. При этом К5 должно издать щелчок и пластина прижмется к контактам. Если свет не зажегся, то нужно вручную прижать пластину для обеспечения контакта. Если это действие помогло – значит проблема кроется в контактах реле. Если нет – проблема в дорожке на плате ведущей к предохранителям.

Дорожку можно прозвонить отдельно. Для этого К5 извлекается, отключаются предохранители, затем контакты мультиметра соединяются с гнездом предохранителей и реле 87.

Не горит ближний или дальний свет фар на ВАЗ 2108, 2109, 21099

не горят фарыРассмотрим причины такой неисправности — почему не горит ближний или дальний свет фар, или все вместе на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Попутно разберем, как все исправить в том или ином случае.

Перечень неисправностей

Перегорела лампа ближнего-дальнего света в блок-фаре

В ряде случаев перегорает одна лампа, иногда сразу две. Чаще всего в лампах выходит из строя нить, отвечающая за ближний свет. На внешний вид лампа может быть в полном порядке – все нити целы, но работать не будет. Поэтому для выявления неисправности проще всего заменить лампу рабочей (например, с соседней блок-фары) и посмотреть: работает или нет.

Помимо этого стоит выяснить причину перегорания лампы. Возможно трещина в стекле блок-фары через которую проникает влага или автомобиль эксплуатируется без защитных колпаков на задней части фар.

не горит ближний и дальний свет

Окислились контакты в соединительной колодке блок-фары

Несколько раз оденьте — снимите соединительные колодки на штекеры ламп ближнего — дальнего света. В последствии стоит зачистить и обжать в них контакты. Подробнее «Провода передних фар ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Нет «массы» к фаре

Массовый провод от соединительной колодки каждой из блок-фар крепится рядом с ней к кузову автомобиля. Отсоедините наконечник этого провода (черного) от кузова и зачистите его. Также зачистите место крепления.

Масса передней фары ВАЗ 2108, 2109, 21099

 

Перегорели предохранители в монтажном блоке

В монтажном блоке старого образца с пальчиковыми предохранителями 17.3722 за ближний свет отвечают следующие предохранители:

№16 (правая фара по ходу автомобиля),

№15 (левая фара).

За дальний свет:

№13 (правая фара),

№ 14 (левая фара).

В монтажном блоке 2114 с ножничными предохранителями ближний свет:

F13 (правая фара),

F12 (левая фара).

Дальний свет:

F15 (правая фара),

F14 (левая фара).

Замените предохранитель исправным. В дальнейшем найдите причину его перегорания (возможно короткое замыкание).

Неисправно реле ближнего или дальнего света

Монтажный блок 17.3722: за ближний свет фар отвечает реле К11, за дальний К5. Монтажный блок 2114: за ближний свет фар отвечает реле К9, за дальний К8. При срабатывании реле должен быть слышен щелчок. Если его нет, то либо к реле не подходит ток, либо оно само неисправно. Замените реле заведомо исправным. Для проверки можно взять аналогичное из этого же монтажного блока (реле 113.3747 или  113.3747-10).

предохранители и реле фар ваз 2108, 2109, 21099Монтажный блок старого образца 17.3722: предохранители и реле ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Неисправен подрулевой переключатель («гитара»)

За дальний и ближний свет фар отвечает левый подрулевой переключатель. Поэтому снимаем кожух рулевой колонки для доступа к его электрической части. Снимаем с него соединительную колодку, также сжав усики извлекаем корпус переключателя с рычагом.

Нас интересует плотность посадки соединительной колодки на штекерах корпуса переключателя (обжимаем контакты), окисление контактов (зачищаем), наличие электрического тока на выводах соединительной колодки. На вывод 56 ток приходит (зеленый провод). Проверяем наличие напряжения контрольной лампой или каким-нибудь измерительным прибором. Вывод переключателя 56b — ток уходит на ближний свет (красно-серый провод), 56а — дальний свет (бело-голубой провод). Можно включить зажигание и по очереди отрезком провода соединять выводы в колодке: зеленый провод — красно-серый, зеленый — бело-голубой. Если ближний или дальний свет включается, то меняем подрулевой переключатель на новый.

левый подрулевой переключательКонтакты левого подрулевого переключателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, отвечающего за переключение света фар (дальний/ближний)

Подробнее см. «Контакты подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Неисправна проводка к блок-фарам или монтажный блок предохранителей

По очереди проверяем провода электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар контрольной лампой или тестером на наличие «обрыва». Проверяем соединительные колодки в монтажном блоке на плотность посадки, наличие окислений. Очищаем и поджимаем. Если при проверке электрической цепи выявлено, что ток в монтажный бок входит, но на выходе (или на реле и предохранителях) его нет, это свидетельствует о его неисправности. Неисправный монтажный блок проще всего заменить аналогичным новым или бэушным, но исправным.

схема, ближний, дальний светСхема включения ближнего света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099

См. «Схема электрических соединений ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099″.

Не работает выключатель наружного освещения

Проверьте наличие напряжения на голубом проводе, идущем от замка зажигания на вывод «Х».

выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109 до 1998 г.Выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1998 г.в. монтажный блок 17.3722

«Выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Примечания и дополнения

— В блок-фарах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 для ближнего и дальнего света применяются лампы АК12-60+55.

— Для кратковременного включения дальнего света фар в подрулевом переключателе замыкаются контакты 30 (ток отдельно приходит с замка зажигания по черному проводу) и 56а (бело-голубой провод).

— Электрический ток на ближний и дальний свет подается после включения зажигания (поворота ключа в замке зажигания в положение 1).

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горят «габариты» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не крутит стартер на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Электростеклоподъемники ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, схема подключения

— Как снять переднюю фару автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2107, 2105, 2104

не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2107, 2105, 2104На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.

Причины неисправности: «не горит ближний или дальний свет фар на ВАЗ 2107, 2105, 2104»

Перегорела нить накаливания в лампе

(либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)

Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.

Нет «массы»

Минусовой черный провод идет от соединительной колодки лампы до места крепления на кузове автомобиля (рядом с каждой фарой). Обычно окисляется место крепления наконечника провода и кузова. Зачищаем его и закрепляем наконечник провода. Плохой контакт с «массой» часто является причиной мерцания ближнего/дальнего света фар при движении по неровной дороге.

Перегорел предохранитель в монтажном блоке

17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.

Неисправно реле в монтажном блоке

Реле ближнего света — Р6, дальнего — Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.

«Обрыв» в электрической цепи ближнего или дальнего света фар

Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.

схема ближнего дальнего света 2105, 2104Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105
Неисправны подрулевые переключатели

См. «Контакты подрулевых переключателей ВАЗ 2104, 2105, 2107».

Неисправен переключатель наружного освещения на панели приборов

Возможно просто на него не до конца надета соединительная колодка проводов. Либо присоединена наоборот. В таком случае начинаются «чудеса» — например, одна фара горит ближним светом, другая габаритом. Соедините отрезком провода зеленый и черный провод переключателя и попробуйте включать ближний и дальний свет. Если все работает, переключатель наружного освещения неисправен и подлежит замене.

Примечания и дополнения

-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-60+55 (Н4).

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работают поворотники ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения звукового сигнала ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения габаритов ВАЗ 2105

— Провода задних фонарей ВАЗ 2107

— Не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Не работают стоп-сигналы ВАЗ 2107

main-beam — Перевод на русский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

В этом параграфе рассматривается датчик автоматического включения / выключения дальнего света , фар для обнаружения идущего впереди автомобиля.

Этот пункт касается датчика автоматического включения / отключения фар дальнего света , идентифицирующего идущее впереди транспортное средство.

Ориентация вперед. Не более одной фары дальнего света с каждой стороны транспортного средства могут поворачиваться для обеспечения поворотного освещения.

Для целей освещения с изменяемым углом наклона луча может изменяться положение не более чем одной фары дальнего света , расположенной на каждой стороне транспортного средства.

Для автомобилей категории N3: Допускается установка двух дополнительных фар дальнего света .

Для транспортных средств категории N3: Могут быть установлены две дополнительные фары дальнего света.

6.1.7.1. Дальний свет фар можно включать как одновременно, так и попарно.

6.1.7.1 Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно.

6.1.9.3. Автоматическое включение и выключение дальнего света фар:

6.22.9.3.1.3. Адаптивный дальний свет должен отключаться, когда освещенность, создаваемая условиями окружающего освещения, превышает 7000 лк.

6.22.9.3.1.3 Адаптивный луч дальнего света должен отключаться, когда освещенность в условиях окружающего освещения превышает

Технические характеристики тест-драйва системы автоматического управления дальним светом фар

Условия проведения испытаний на автоматическое регулирование фар дальнего света

В случае установки двух дополнительных фар дальнего света , как это разрешено в пункте 6.1.2. только для транспортных средств категории N3 может одновременно гореть не более двух пар.

В случае установки двух фар дальнего света , что позволяет добавить в 6.1.2 только для транспортных категорий N3, одновременно могут гореть не более двух пар.

6.1.9.3.2. Переход с дальнего света на ближний свет и наоборот в соответствии с условиями, указанными в пункте 6.1.7.1. вышеуказанное может выполняться автоматически и не должно вызывать дискомфорт, отвлекать или ослеплять.

6.1.9.3.2 Переключение с дальнего света на ближний свет и наоборот в зависимости от условий, указанных в условиях 6.1.7.1 выше, может производиться в автоматическом режиме и не должно вызыватьобств, не отвлекать и не создавать ослепляющего эффекта.

6.22.8.3. Если дальний свет является адаптивным, должен быть предусмотрен визуальный контрольный сигнал, указывающий водителю, что адаптация дальнего света активирована.

6.22.8.3 Если фара дальнего света является адаптивной, то необходимо представить визуальный контрольный сигнал, указывающий водителю на функции адаптации дальнего света.

(a) Световые блоки для дальнего света могут активироваться одновременно или парами.

а) Световые модули для луча дальнего света могут активироваться либо одновременно, либо попарно.

Кроме того, выключение фар дальнего света и их автоматического управления должно производиться простым и немедленным ручным управлением; (многоэтапные операции, такие как использование подменю, не разрешены).

Кроме того, выключение фар дальнего света и системы автоматического управления ими должно производиться посредством простого и мгновенной ручной операции; (такие многоступенчатые операции, как использование подменю не разрешенных).

Положения пунктов 6.1.8. (для дальнего света ) и 6.2.8. (для фар ближнего света) настоящих Правил применяются к соответствующим частям AFS.

6.22.8.1 В отношении соответствующих частей АСПО применяются положения пункта 6.1.8 (для фары дальнего света) и 6.2.8 (для фары ближнего света) настоящих Правил.

Если ниже не указано иное, к соответствующей части AFS применяются требования, касающиеся фар дальнего света , и фар ближнего света настоящих Правил.

Если ниже не указано, к каким частям АСПО применяются предписания для фар дальнего света и для фар ближнего света настоящих Правил.

Должна быть предусмотрена возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света , фар ближнего света или любой комбинации фар дальнего и ближнего света.

Электрическая схема должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света , ближнего света или любой комбинации фар дальнего и ближнего света.

В случае, когда для обеспечения главного луча используется более одного источника света, для определения максимального значения освещенности (EM) будут использоваться объединенные функции главного луча.

В тех случаях, когда для обеспечения дальнего света используется более одного источника, для определения значений освещенности (Ем) используются комбинированные функции дальнего света .

Управление дальним светом фар может быть автоматическим в отношении их включения и выключения, управляющие сигналы вырабатываются сенсорной системой, которая способна обнаруживать и реагировать на каждый из следующих входов:

6.1.7.1 Управление фарами дальнего света может производиться в автоматическом режиме в зависимости от их активации и деактивации, когда контрольные сигналы генерируются системой датчиков, которая способна идентифицировать и реагировать на каждый из нижеследующих входных параметров:

Электрические соединения должны быть такими, чтобы дальний свет и фары ближнего света и передние противотуманные фары не могли включаться, если только огни, указанные в пункте 5, не включались.11. тоже включены.

5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, указанные в проекте 5.11.

5.12.1. Фары ближнего света и / или дальний свет , фары и / или передние противотуманные фары могут заменять функцию передних габаритных фонарей при условии, что:

5.12.1 Фары ближнего света и / или фары дальнего света и / или передние противотуманные фары могут заменить функцию подфарников при условии, что

Система датчиков, используемая для управления автоматическим включением и выключением дальнего света фар , как описано в пункте 6.1.7.1, должна соответствовать следующим требованиям:

6.1.9.3.1 Система датчиков, используемая для контроля за автоматическим включением и выключением фар дальнего света , как указано в вводе 6.1.7.1, должна соответствовать следующим требованиям: .

Подчеркните или отметьте основные идеи текста 10A и перескажите их на английском языке.

⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 23Следующая ⇒

19. Просмотрите текст 10Б «Фундаменты жилых и промышленных зданий» и попытайтесь понять, о чем идет речь и какая информация вам уже известна.

• ТЕКСТ 10B

Фундаменты жилых и производственных зданий

Фундаменты жилых и промышленных зданий выдерживают значительные нагрузки.Нагрузки на перекрытия колеблются от 450 до 1500 килограммов на квадратный метр, и для них используется весь спектр типов фундаментов. Используются раздвижные опоры, а также свайные основания, которые бывают двух типов: несущие и фрикционные.

Несущая свая — это устройство для передачи нагрузки здания через слой почвы, слишком слабый, чтобы принять нагрузку на более прочный слой

грунта на некотором расстоянии под землей; свая действует как колонна, переносящая нагрузку на несущий слой.Сплошные несущие сваи изначально делались из древесины, что сегодня редко; чаще они изготавливаются из сборного железобетона, иногда используются стальные двутавровые сваи. Длина сваи может составлять максимум около 60 метров, но обычно она намного меньше. Сваи устанавливаются путем вбивания их в землю с помощью больших механических молотов. Полые стальные трубы также забиваются, а внутренние части выкапываются и заполняются бетоном для образования несущих свай; иногда труба вынимается при заливке бетона.

Альтернативой несущей свае является кессон. Круглое отверстие закапывается в пласте с буровым станком и временно поддерживается стальной цилиндрической оболочки. Затем отверстие заполняется бетоном, залитым вокруг каркаса из арматурных стержней; а стальную оболочку можно оставить на месте, а можно и не оставить, в зависимости от окружающей почвы. Диаметр кессонов варьируется от одного до трех метров. Фрикционная свая из дерева или бетона забивается в мягкий грунт, где нет более твердого слоя, который можно было бы выдержать под площадкой.Строительная нагрузка поддерживается поверхностным трением между сваей и почвой.

Когда почва настолько мягкая, что даже фрикционные сваи не выдерживают нагрузки здания, последним вариантом является использование плавающего фундамента, что делает здание похожим на лодку, подчиняющуюся принципу Архимеда — она ​​подпирается весом земля смещается при создании фундамента. Плавающие основания состоят из плоских железобетонных плит или матов или из железобетонных ванн со стенками, загнутыми вверх по краю мата для создания большего объема.

Если в этих зданиях нет подвалов в холодном климате, под всеми внешними ненесущими стенами кладут изолирующие бетонные или кирпичные стены из заморозки, чтобы не допустить попадания инея под плиты перекрытия. Фундаментные стены из железобетона для подвалов должны быть тщательно закреплены, чтобы противостоять боковому давлению грунта. Эти стены могут быть построены в раскопках, залиты деревянными формами. Иногда стена создается путем забивания стальных шпунтовых свай в землю, выемки грунта на стороне подвала и заливки бетонной стены напротив него.

8 *

Английский язык для студентов строительных специальностей

ЧАСТЬ 10. ФУНДАМЕНТЫ ЗДАНИЙ | 229

Более глубокие фундаментные стены также могут быть построены методом стенок из цементного раствора, при котором ряды близко расположенных кессоноподобных отверстий последовательно просверливаются, заполняются бетоном и дают возможность затвердеть; Пространства между ними выкапываются специальными грейферными ковшами и также заполняются бетоном.Во время земляных и буровых работ отверстия заполняются жидкой суспензией высокой плотности, которая предохраняет выработку от обрушения, но все же позволяет извлекать выкопанный материал. Наконец, к стене выкапывают подвал и укрепляют стену против давления земли.

Дайте краткий обзор структуры и содержания Text10B.

Свяжите каждый заголовок с соответствующим абзацем текста 10B.

а) Кессоны.

б) Метод стенок из цементного раствора.

в) Несущие сваи.

г) Фундаментные стены железобетонные.

д) Некоторые особенности фундаментов.

е) Плавучие фонды.

22. Прочтите текст МОК «Глубинные основы» и ответьте на вопросы. Обсудите свои ответы с одноклассниками.

а) В чем разница между глубоким и мелким фундаментом?

б) Почему глубокий фундамент предпочтительнее неглубокого?

в) Как еще называют глубокий фундамент?

d) Чем характеризуются забивные фундаменты?

д) Какова конструкция систем свайного фундамента?

f) Как используются методы бурения свай?

г) В чем состоят методы сухого растачивания?
h) В чем особенность мокрого растачивания?

• ТЕКСТ IOC

Глубокие фундаменты

Глубокий фундамент — это тип фундамента, который отличается от неглубокого фундамента глубиной, на которую он заложен в землю.Существует множество причин, по которым инженер-геолог может рекомендовать глубокий фундамент вместо неглубокого фундамента, но некоторые из наиболее распространенных причин — это очень большие расчетные нагрузки, плохой грунт на небольшой глубине или ограничения площадки (например, границы участков). Существуют разные термины, используемые для описания различных типов глубоких фундаментов, включая сваи, бурильные стволы, кессоны и опоры. Соглашения об именах могут отличаться в зависимости от инженерных дисциплин и фирм. Глубокие фундаменты могут быть сделаны из дерева, стали, железобетона и предварительно напряженного бетона.Глубокие фундаменты можно установить, забив их в землю или просверлив шахту и заливая ее бетоном, массой или армированным материалом.

Сборные сваи забиваются в землю с помощью забивателя. Забивные сваи бывают деревянными, железобетонными или стальными. Деревянные сваи делают из стволов высоких деревьев. Бетонные сваи бывают квадратного, восьмиугольного и круглого сечения. Они армированы арматурой и часто подвергаются предварительному напряжению. Стальные сваи представляют собой либо трубные сваи, либо какую-то балку (например, двутавровую).Исторически сложилось так, что деревянные сваи сращивались, когда расчетная длина была слишком большой для одной сваи; сегодня соединение стальных свай является обычным делом, хотя бетонные сваи соединяются с трудом.

Забивные сваи, в отличие от буровых валов, выгодны, потому что грунт, перемещаемый при забивании свай, сжимает окружающий грунт, вызывая большее трение о стороны свай, тем самым увеличивая их несущую способность.

Фундаменты, основанные на забивных сваях, часто имеют группы свай, соединенных заглушкой сваи (большим бетонным блоком, в который заделаны головки свай) для распределения нагрузок, превышающих одну сваю.Заглушки и изолированные сваи обычно составляют

230 I Английский язык для студентов строительных специальностей

ЧАСТЬ 10. ФУНДАМЕНТЫ ЗДАНИЙ

I 231

соединены профильными балками для связывания элементов фундамента между собой; более легкие элементы конструкции опираются на балки уклона, а более тяжелые — непосредственно на верхушку сваи.

Метод роторного бурения позволяет получать сваи большего диаметра, чем любой другой метод забивки, и позволяет сооружать сваи в особенно плотных или твердых породах.Методы строительства зависят от геологии участка, в частности от того, будет ли бурение проводиться в грунтовых условиях своими руками или через заболоченные, но стабильные пласты, то есть мокрое бурение. Бурение выполняется до тех пор, пока не будет достигнут слой твердых или мягких пород в случае концевых несущих свай.

Если буровой станок не оборудован рокогером, то

раструбка твердого слоя породы производится с помощью тяжелого

Долото

, которое падает с высоты около 1.5 метров по

, подвешивая его на штативе, прикрепленном к лебедке крана.

раструб выполняется до желаемой глубины в слое горной породы

достигнуто. Глубина в слое горных пород считается

.

равняется диаметру сваи в пластах твердых пород и принимается

в 2,5 раза больше диаметра сваи в слоях мягкой породы.

Методы сухого бурения используют временную обсадную колонну до

герметизация ствола сваи через водоносный или неустойчивый пласт, перекрывающий

подходящий стабильный материал.При достижении проектной глубины

Вводится арматурный каркас

, заливается бетон в ствол и

доведен до необходимого уровня. Кожух снимается или

оставлено на месте.

Для мокрого бурения также используется временная обсадная колонна через неустойчивый грунт, и он применяется, когда ствол сваи не может быть герметизирован от проникновения воды. Затем проводится бурение с использованием ковша для бурения нижележащих грунтов до проектной глубины.Арматурный каркас опускается в отверстие, и бетон укладывается с помощью тросовой трубы.


.

Тест №04 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1

Соответствующее соответствие A-G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 04 ( часть 1)

A.ДОРОГИЕ ГАЗЕТЫ

B. СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА 6

C. РАЗНЫЕ ТЕМЫ 1

D. СПОСОБЫ ЧТЕНИЯ 4

E. МГНОВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

F. ЛЕГКОЕ ЧТЕНИЕ 2

G. ИЗВЕСТНЫЙ АВТОР 3

1. Существует два основных типа газет: «листовки» и «таблоиды».Листовки часто больше, чем таблоиды, и представляют собой «серьезные» газеты. Они подробно представляют новости и не содержат много историй о частной жизни известных людей. Таблоиды же гораздо больше интересуются новостями и скандалами с участием звезд, чем серьезными новостями. У них часто очень большие заголовки, особенно на первой полосе, и гораздо больше фотографий.
Два типа газет. РАЗНЫЕ ТЕМЫ

2. В Великобритании существует организация, которая называется «Кампания на простом английском».Их цель — попытаться получить официальные документы, такие как правительственные листовки, написанные на английском языке, который легко понять. Они говорят, что большая часть письменного английского, особенно когда речь идет о юридических вопросах, сбивает с толку даже британцев. Они добились большого успеха, и многие правительственные ведомства теперь следят за тем, чтобы документы, которые они составляли, проверялись, чтобы убедиться, что они понятны.
Организация, которая упрощает сложный стиль официальных документов. ЛЕГКОЕ ЧТЕНИЕ

3. Семья Толстых на протяжении многих сотен лет вносила большой вклад в российское общество и культуру. Один из самых известных Толстых, граф Лев Николаевич, более известный миру как Лев Толстой, родился в 1828 году. Он был писателем, политиком и философом, а теперь считается одним из величайших романистов XIX века. Многие из его книг, в том числе «Война и мир» и «Анна Каренина», до сих пор чрезвычайно популярны. Лев Толстой умер в 1910 году.
Толстой великий писатель 19го века, который является популярным и по сей день.ИЗВЕСТНЫЙ АВТОР

4. Если вы читаете газету и хотите узнать, что показывают по телевизору сегодня в 8 часов, вы не читаете каждое слово на телевизионной странице. Вы игнорируете все программы, запущенные ранее днем, и просто смотрите информацию о программах, включенных ранее в 20:00. Однако с новостным репортажем вы можете быстро прочитать все, чтобы получить общее представление о том, о чем идет речь. Если это выглядит интересно, вы можете прочитать его подробнее.
Различные способы чтения новостей.СПОСОБЫ ЧТЕНИЯ

5. Когда мы хотим найти телефонный номер компании, мы смотрим в телефонный справочник. Однако в Интернете нет каталога веб-сайтов, так как же нам найти веб-сайт интересующей нас компании? Ответ — использовать «поисковую машину». Одной из самых популярных поисковых систем на данный момент является Google. Допустим, вы хотите найти компанию под названием Haymarket. Вы быстро выполняете поиск в Google, и все веб-сайты, на которых есть слово Haymarket, появляются в списке.
Принцип поиска информации в интернете. МГНОВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

6. Многие люди страдают той или иной формой дислексии. Это означает, что их способности читать или писать не так хороши, как можно было бы ожидать от их уровня интеллекта. На самом деле существует много разных типов дислексии. Например, если у вас «синдром скотопической чувствительности», вам трудно читать черный отпечаток на белой бумаге. Однако другие цвета легче читать.
Различные виды дислексии.СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА

№ текста 1 2 3 4 5 6
тема C F F F G F G F В


.

Тест №08 по ЕГЭ. Английский язык. (Ответ) ВЕРБИЦКАЯ

Прочтите текст. Заполните пропуски в предложениях под номерами В4-В10 формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения. ТЕСТ 08 (часть 1)

Почему китайцы называют Хуанхэ в Китае «печалью Китая»?

B4

Хуанхэ, или Желтая река, в Китае сами китайцы называют «печалью Китая».С давних пор наводнение было серьезной проблемой.
(настоящее время идеально, т.к. с тех пор и до сих пор)

BE

B5

худшее наводнение , самое печальное в истории наводнение произошло в 1931 году
(плохо — хуже — хуже)

BAD

B6

Уровень воды начал подниматься в июле, и к ноябрю того же года более 40 000 квадратных миль были затоплены, человек оставило без крова 80 миллионов человек.
(Причастие I, «оставляя», подходит по смысловому контексту)

ОТПУСК

Кролик и черепаха

B7

Когда-то жили

кролик и черепаха. Кролик вызвал черепаху на гонку с и . Черепаха согласилась, и они начали гонку.
(с ним)

HE

B8

Кролик побежал на быстрее, чем черепаха , и через несколько минут он оказался возле линии пересечения.Он не мог видеть черепаху, поэтому решил немного отдохнуть, пока черепаха не появится, а затем быстро пересечет черту.
(степень сравнения)

FAST

B9

Кролик лег под дерево и вскоре заснул. Проснувшись, он увидел, что черепаха пересекла / и пересекла линию .
(он увидел, что черепаха пересекла линию до того, как он проснулся.
, он увидел, что черепаха пересекала линию в тот момент, когда он просыпался)

CROSS

B10

Черепаха выиграла матч , показывая, что это более важно быть устойчивым и активным, чем быть быстрым.
(прошедшее простое, т.к. действие произошло в установленный момент в прошлом)

WIN


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *