Двигатель не глохнет от замка зажигания — Электрооборудование и электроника
1сказали спасибо
-
05.05.2017, 15:27 #1
Всем привет!
Такое дело, при выключении замка зажигания двигатель и все приборы дальше продолжают работать. Глушу двигатель либо сняв минус с аккумулятора, либо вынув предохранитель f13. Но что самое интересное это то, что когда на заведеном движке вытащишь этот предохранитель комбинация приборов и все что связанно с этим предохранителем продолжает работать, а когда заведешь без этого предохранителя, то комбинация приборов и др. не работает, и стоит коснутся предохранителем до контактов и убрать его, то приборы заработают и продолжают работь. И что с этим делать не знаю. Лазию в машине несколько дней ни чего еще пока не нашел. -
-
05.05.2017, 16:25 #2
проводки в гофре на дверях проверь
-
05.05.2017, 16:46 #3
Jack231994, http://www.nexia-club.ru/f/remont-el…t/#post2009600
для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП
— — — Добавлено — — —
так-же беда может быть в генераторе.
попробуй с него снять разъем. -
05.05.
2017, 17:42 #4Сообщение от алекс04
для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП
Либо извлечь предохранитель F16 или F18. Если изменений не будет — смотреть генератор. -
12.05.2017, 10:10 #5
Проверял генератор, он работает, заряд на аккумулятор идет. Прозвонил контакты в блоке предохранителей, четыри из них прозваниваются на массу, должны быть так или нет?
-
12.05.2017, 11:12 #6
Сообщение от Jack231994
четыри из них прозваниваются на массу, должны быть так или нет?
Прозваниваются на массу они через потребители, лампы например. То что заряд идёт это ,как бы, понятно, Проблема с генератором может быть в другом. Если на генератор приходит вывод F, и он коротит на +12 то при выключении зажигания ток пойдёт по такому пути: +12 -> вывод F -> предохранитель F13 -> линия 15 (она питает всё что отвечает за работу двигателя, ЭБУ, катушку, форсунки и т.д.). Вывод F в генераторе ранее использовался для питания цепей обмотки возбуждения и подавался извне, на более поздних моделях, он подключен внутри реле регулятора и внешнего подключения не требует, так как у обмотки возбуждения свой выпрямительный блок и ему для для генерации необходимо лишь кратковремменно подать +12. Если будет пробит диод в реле регуляторе, который используется для развязки цепи +12 от вывода F, то возникнет такая ситуация:
Сообщение от Jack231994
когда заведешь без этого предохранителя, то комбинация приборов и др. не работает, и стоит коснутся предохранителем до контактов и убрать его, то приборы заработают и продолжают работь.
Методика проверки:
1. Измерить напряжение в бортсети на заглушенном двигателе.
2. Извлечь предохранитель F13.
3. Запустить двигатель.
4. Измерить напряжение в бортсети.
5. Установить предохранитель F13.
6. Измерить напряжение в бортсети.
7. Извлечь предохранитель F13.
8. Измерить напряжение в бортсети.Последний раз редактировалось Bonpirr; 12.05.2017 в 12:33.
-
12.05.2017, 11:30 #7
а напряжение в бортсети как проверить, на аккумуляторе напряжение посмотреть?
-
12. 05.2017, 11:31 #8
Можно и на аккумуляторе.
-
12.05.2017, 11:39 #9
ок, к пол первому напишу
-
12.05.2017, 12:10 #10
Если Вы дозаполните профиль в части автомобиля — модель, тип двигателя и пр. то у желающих Вам помочь будет больше информации для правильного совета.
Дальше по сути. Поскольку никто из опытных автоэлектриков (либо электронщиков) пока не ответил, задам несколько наводящих вопросов, которые возможно натолкнут на полезные мысли, может даже не меня, а кого либо еще, из читателей темы.
Как давно начались эти проблемы?
Что либо происходило необычное перед появлением этих проблем? (что-то подключали, отключали, что-то глючило)
Вносились ли изменения в штатную проводку, возможно бывшим владельцем? (установка дополнительных реле, ЭСП, ксенона, усилителей, пр.)
Все ли остальные электропотребители работают правильно? (ЭСП, омыватели, обогрев стекла, зеркал, если есть, вентилятора печки и т.п.)
есть ли ГБО?На вскидку — какой-то потребитель, который имеет подключение и к аккумулятору и к цепи зажигания сдох, и питает ЭБУ через себя напрямую от аккумулятора.
Скорее всего он входит в группу потребителей, защищенных предохранителем F13. Надо «курить» схему и делать анализ всех этих потребителей, потом по очереди их проверять на машине.
Возможно просто где-то масса отпала, или провода перетерлись. Но может быть и серьезнее.
Мотор не глохнет после выключения зажигания: калильное зажигание » Motortut.
ruКалильное зажигание — это самостоятельное воспламенение топливно-воздушной смеси, которое происходит из-за контакта с перегретыми элементами внутри камеры сгорания. Энергия самовоспламеняющегося горючего заставляет коленвал вращаться, как следствие, топливо продолжает поступать в цилиндры, нагревается и самопроизвольно воспламеняется.
КЗ — это не детонация (топливо не взрывается, а горит), тем не менее, вреда для мотора от него не меньше. Калильное зажигание создает повышенную нагрузку на коленчатый вал, элементы ЦПГ и КШМ, вызывает перегрев двигателя, разрушение свечей зажигания, появление задиров на стенках цилиндров, прогар днища поршня и ускоряет износ ДВС, сокращая его ресурс.
Основные причины появления калийного зажигания:
- Некачественное топливо с низким октановым числом
- Детонация мотора
- Неисправность системы охлаждения
- Использование свечей с несоответствующим калильным числом
- Нагар и отложения в камере сгорания
На большинстве карбюраторных машин установлен экономайзер, который не только экономит топливо, отключая его подачу при торможении двигателем, но и не дает мотору работать дальше после отключения зажигания. Если на вашем авто стоит это устройство, а движок все равно не глохнет после выключения зажигания, то экономайзер нужно проверить.
Если же он в машине не предусмотрен, то нужно отрегулировать карбюратор так, чтобы обороты двигателя в режиме ХХ снизились. Это уменьшит объем подаваемой смеси, и температура с давлением в цилиндрах понизятся. Если же использовать правильный бензин, то о самовоспламенении смеси можно не беспокоиться.
Очень часто причиной самовозгорания топливной смеси является нагар в камере сгорания. Смесь воспламеняется от контакта с горячими электродами свечи зажигания, с раскаленной головкой выпускного клапана или от тления нагара. Очевидно, что для решения проблемы нужно провести раскоксовку двигателя.
Калильное зажигание может вызвать еще перегрев изолятора или электрода свечи зажигания. Признаком «горячей» свечи является большая поверхность юбки изолятора. Для высокофорсированных двигателей и агрегатов с высокой рабочей температурой подходят только «холодные» свечи зажигания. Кроме того, нужно помнить, что свечи нужно ставить только с тем калильным числом, которое рекомендует производитель.
Из других распространенных причин появления КЗ отметим последствия тюнинга или ремонта, в частности увеличение степени сжатия. Нередко перегрев камеры сгорания вызывает и неисправность в работе системы охлаждения.
Когда машина глохнет, требуется несколько попыток, прежде чем завестись…
Когда машина глохнет, требуется несколько попыток, прежде чем завестись…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Яван Х
на 14 февраля 2017 г.
Я тестировал машину и несколько раз заглох, и каждый раз, когда я глохну, требуется несколько попыток, прежде чем она снова заведется. Но индикаторы на приборной панели загораются, но двигатель просто не работает. перевернуть
Пробег моей машины 140000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Блейк Гриффин
Автомеханик
13 лет опыта
Здравствуйте. Проблема с остановкой двигателя и проблема с запуском, как правило, представляют собой две отдельные проблемы, но они могут быть связаны, если неисправность вашего автомобиля носит электрический характер, например, неисправное главное реле. Существует множество причин, которые могут вызвать остановку двигателя, например, неправильное измерение расхода воздуха, которое может быть вызвано неисправностью датчика массового расхода воздуха, или недостаточный расход топлива, который может быть вызван засорением топливного фильтра. В большинстве случаев, когда автомобиль не переворачивается, это происходит из-за плохого контакта, слабого аккумулятора или плохого стартера. Я предлагаю вам, чтобы техник оценил ваш автомобиль и проверил систему запуска. Система запуска включает в себя аккумуляторную батарею, стартер и связанные с ним соединения, такие как клеммы аккумуляторной батареи, кабели или даже предохранители. Также не лишним будет проверить систему зажигания. Система зажигания включает ваши свечи зажигания, провода и ваш распределитель. Если какой-либо из них периодически выходит из строя, они могут привести к остановке.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что делает ремень вспомогательного оборудования в передней части двигателя?
Ремень вспомогательного оборудования используется для вращения любого вспомогательного оборудования коленчатым валом двигателя в любое время, когда двигатель работает, без прямого механического соединения. Ремень используется двигателем для вращения всех аксессуаров на…
Цепь ГРМ гремит.
Шум, который вы слышите, это грохот цепей ГРМ, пока давление масла не нарастает и не оказывает давление на натяжители цепи ГРМ. Производитель выпустил обновленные детали, чтобы решить эту проблему. Проблема в том, что…
Автомобиль не заводится.
Если двигатель глохнет во время движения и это связано с загоранием электрической лампочки, проблема почти наверняка связана с генератором. Я бы порекомендовал проверить вашу систему запуска (https://www.yourmechanic.com/services/car-starts-and-then-dies-inspection) на наличие неисправностей техником из YourMechanic. Если…
Автомобиль жрет масло между заменами масла.
Когда двигатель сжигает масло очень быстро, причиной может быть несколько причин. Сломанный клапан или недостаточная направляющая клапана могут привести к тому, что масло попадет на поршень и, следовательно, сгорит, когда. ..
Машина стучит
Привет. Эти двигатели известны тем, что имеют отдельные отказы шатунных подшипников. На самом деле по этой проблеме был отзыв моделей 2011 и 2012 годов. Шатунные подшипники используются для крепления и поддержки шатуна к коленчатому валу…
Советы по покупке прокладок
Я не фанат прокладок, потому что работаю над ними. Они могут спуститься, но вы все равно будете постоянно спускать шины, и вам придется их заменить. Их замена стоит целое состояние, и они…
Автомобиль включает передачу после промывки коробки передач
Иногда на старых коробках передач и/или коробках передач с большим пробегом промывка жидкостью может быть вредной. Старая жидкость (которая полна фрикционного материала из фрикционов коробки передач) — это все, что удерживает коробку передач вместе. Однако это может быть и не…
Как устранить скрип гидроусилителя руля
Здравствуйте. …Это может быть сухой или изношенный узел шарикоподшипника, которых довольно много (генератор, кондиционер, промежуточные шкивы и т. д.), либо это может быть связано с выравниванием ремня, возрастом ремня или проблемой натяжения ремня. YourMechanic может изолировать эти…
Горят фары усилителя руля и системы стабилизации
Здравствуйте. Спасибо, что написали. Электронный усилитель рулевого управления можно полностью заменить. Из-за того, что индикатор горит, система, очевидно, обнаруживает проблему, и можно выполнить диагностическое сканирование автомобиля…
Статьи по Теме
Руководство покупателя по Honda Civic Hybrid 2012 года
С Поскольку все больше и больше потребителей ищут лучшую топливную экономичность, гибридные автомобили набирают обороты, о которых большинство из нас даже не подозревало. Сегодня самый продаваемый в Америке компактный автомобиль Honda Civic предлагается в гибридной модели с. ..
Honda Accord 2012 года против Honda Civic 2012 года: какой купить?
Honda Civic был самым продаваемым компактным автомобилем, а также третьим самым продаваемым автомобилем в целом в 2012 году. Благодаря уникальному сочетанию надежности, доступности и изысканности, Civic является золотым стандартом для транспортных средств в целом. В то время как Accord…
Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы любите кемпинг
Вы любите кемпинг, возвращаясь к природе и наслаждаясь жизнью на свежем воздухе? Если вы это сделаете, то вы знаете, что добраться туда может быть половиной удовольствия, и еще лучше, если вы отлично доедете….
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Спросите ученого: когда эффективнее заглушить машину, чем работать на холостом ходу?
Когда я забираю своих детей после школы, должен ли я оставить свою машину на холостом ходу или я должен выключить машину и снова запустить ее через несколько минут?
Линда Гейнс, аналитик транспортных систем Аргонна: Вы должны заглушить двигатель. Если вы не водите винтажный автомобиль с карбюратором, вы сэкономите топливо и уменьшите выбросы углекислого газа, отключив его. Некоторые водители считают, что при работе на холостом ходу расходуется меньше топлива, чем при повторном запуске, но наше исследование показало, что водители экономят топливо и сокращают выбросы, останавливаясь всего на 10 секунд. При этом мы не рекомендуем включать и выключать машину в пробках; Безопасное вождение означает способность быстро реагировать на дорожные условия.
Не измотаю ли я стартер автомобиля лишними пусками?
В прошлом году мы опубликовали исследование на эту тему. Для обычных водителей (т. е. 10 или менее запусков в день) стартер вряд ли потребует замены в течение срока службы автомобиля. Сегодняшние стартеры более надежны, чем в старых автомобилях.
Как насчет зимы? Двигатель автомобиля не нужно прогревать?
Предполагая, что ваши окна свободны от льда (конечно, безопасность превыше всего), запустите автомобиль примерно на 30 секунд и двигайтесь плавно (т. е. без резкого ускорения). Двигатель будет прогреваться быстрее, находясь «на работе», чем на холостом ходу, что также поможет быстрее прогреть салон автомобиля. Кроме того, каталитический нейтрализатор, снижающий вредные выбросы, гораздо быстрее достигает рабочей температуры, если автомобиль движется, а не стоит на холостом ходу. Большинство производителей автомобилей не рекомендуют работать на холостом ходу даже в самые холодные дни.
Я вижу много грузовиков, стоящих на холостом ходу — что насчет них?
Некоторым типам транспортных средств требуется электроэнергия во время стоянки, например, машинам скорой помощи и дальнемагистральным грузовикам, которые останавливаются для ночного отдыха водителей, и холостой ход основного двигателя является одним из способов обеспечить эту мощность. Однако все чаще появляются альтернативы праздному использованию этой силы. Например, вы можете использовать меньшие вспомогательные блоки питания, в том числе работающие от аккумуляторов, или вы можете подключиться к сети.