возможные причины и способы устранения, инструкции с фото и видео
Наверняка любой владелец ВАЗ 2106 сталкивался с ситуацией, когда после поворота ключа зажигания двигатель не запускался. У этого явления есть масса разнообразных причин: от проблем с аккумулятором до проблем с карбюратором. Разберём самые распространённые причины, из-за которых мотор не запускается, и подумаем над устранением этих неисправностей.
Содержание
Стартер не вращается
Видео: распространённая проблема со стартером на «классике»
Стартер вращается, но вспышки отсутствуют
Стартер работает, двигатель заводится и тут же глохнет
Видео: плохой запуск мотора летом из-за скопления бензиновых паров
Плохой запуск мотора ВАЗ 2107 в холодное время года
Хлопки при запуске двигателя ВАЗ 2106
Хлопки в глушителе
Хлопки в карбюраторе
Видео: холодный запуск мотора ВАЗ 2106
Стартер не вращается
Самая распространённая причина, по которой ВАЗ 2106 отказывается заводиться, обычно связана со стартером этого автомобиля. Иногда стартер категорически отказывается вращаться после поворота ключа в замке зажигания. Это происходит вот почему:
- разрядился аккумулятор. Первое, что проверяет опытный владелец «шестёрки» — это состояние аккумуляторной батареи. Сделать это очень просто: нужно включить фары ближнего света и посмотреть, ярко ли они светят. Если аккумулятор сильно разрядился, фары будут светить очень тускло, или не будут светить вовсе. Решение очевидно: следует снять с машины аккумуляторную батарею и зарядить её с помощью портативного зарядного устройства;
- одна из клемм окислилась или плохо прикручена. Если в клеммах аккумулятора нет контакта или этот контакт очень слаб из-за окисления контактирующих поверхностей, стартер тоже вращаться не будет. При этом фары ближнего света могут светить нормально, да и на панели приборов все лампочки будут исправно гореть. А вот чтобы прокрутить стартер, заряда не хватит. Решение: после каждого откручивания клемм их следует тщательно чистить мелкой наждачной бумагой, а затем наносить на контактные поверхности тонкий слой литола. Это убережёт клеммы от окисления, и проблем со стартером больше не возникнет;
Мотор может не запускаться из-за окисления аккумуляторных клемм
- замок зажигания вышел из строя. Замки зажигания в «шестёрках» никогда не отличались большой надёжностью. Если при осмотре аккумулятора никаких проблем выявлено не было, вероятно, причина проблем со стартером именно в замке зажигания. Проверить это легко: следует отсоединить пару проводов, идущих к зажиганию и замкнуть их напрямую. Если после этого стартер начнёт вращаться, значит, источник проблемы найден. Замки зажигания ремонту не подлежат. Так что единственным решением будет открутить пару болтов, на которых держится этот замок, и заменить его новым;
- сломалось втягивающее реле. Выяснить, что проблема именно в реле, несложно. После поворота ключа зажигания стартер не вращается, а водитель при этом слышит в салоне тихие, но вполне отчётливые щелчки. Исправность реле проверяется следующим образом: на стартере имеется пара контактов (тех, что с гайками). Эти контакты следует замкнуть кусочком провода. Если стартер после этого начал вращаться, втягивающее реле следует поменять, поскольку отремонтировать эту деталь в условиях гаража попросту невозможно;
При проверке стартера контакты с гайками замыкаются куском изолированного провода
- в стартере износились щётки. Возможен и второй вариант: щётки целы, однако обмотка на якоре оказалась повреждена (обычно это происходит из-за замыкания соседних витков, с которых ссыпалась изоляция). И в первом, и во втором случае стартер не будет издавать никаких звуков и щелчков. Чтобы установить, что проблема именно в щётках или в повреждённой изоляции, стартер придётся снять и разобрать. Если «диагноз» подтвердился, придётся отправляться в ближайший магазин автозапчастей за новым стартером. Ремонту это устройство не подлежит.
Чтобы проверить состояние щёток, стартер «шестёрки» придётся разбирать
Узнайте больше о ремонте стартера: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/starter-vaz-2106.html
Видео: распространённая проблема со стартером на «классике»
Стартер вращается, но вспышки отсутствуют
Следующей типичной неисправностью является вращение стартера при полном отсутствии вспышек. Перечислим причины, по которым это может произойти:
Читайте об устройстве цепного привода ГРМ: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/grm/kak-vystavit-metki-grm-na-vaz-2106.html
Стартер работает, двигатель заводится и тут же глохнет
В некоторых ситуациях автовладелец не может завести мотор своей «шестёрки» даже если стартер исправно работает. Выглядит это так: после поворота ключа зажигания стартер делает два-три оборота, мотор «схватывается», но буквально через секунду глохнет. Происходит это вот из-за чего:
Видео: плохой запуск мотора летом из-за скопления бензиновых паров
youtube.com/embed/ExspfNVs1NA?feature=oembed» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Плохой запуск мотора ВАЗ 2107 в холодное время года
Практически все проблемы с двигателем ВАЗ 2106, перечисленные выше, характерны для тёплого времени года. О плохом запуске мотора «шестёрки» зимой следует рассказать отдельно. Главная причина этого явления очевидна: мороз. Из-за низкой температуры моторное масло сгущается, в результате стартер просто не может провернуть коленвал с достаточно высокой скоростью. Кроме того, масло в коробке передач тоже сгущается. Да, в момент запуска мотора автомобиль обычно стоит на нейтральной передаче. Но и на ней валы в коробке передач тоже вращаются двигателем. А если масло загустело, эти валы создают нагрузку на стартер. Чтобы этого не было, нужно до конца выжимать сцепление в момент старта двигателя. Даже если машина стоит на нейтральной передаче. Это снимет нагрузку со стартера и ускорит запуск холодного мотора. Существует ещё ряд типичных проблем, из-за которых двигатель не может запуститься в мороз. Перечислим их:
Хлопки при запуске двигателя ВАЗ 2106
Хлопки при запуске мотора — это ещё одно неприятное явление, с которым рано или поздно сталкивается каждый владелец «шестёрки». Причём «стрелять» машина может как в глушитель, так и в карбюратор. Рассмотрим эти моменты подробнее.
Хлопки в глушителе
Если «шестёрка» при запуске двигателя «стреляет» в глушитель, значит, поступающий в камеры сгорания бензин полностью залил свечи зажигания. Устранить проблему достаточно просто: необходимо убрать избыточную топливную смесь из камер сгорания. Для этого при старте двигателя следует до упора выжать педаль газа. Это приведёт к тому, что камеры сгорания быстро продуются и мотор заведётся без лишних хлопков.
На фото хорошо видно, что контактная часть свечи полностью залита топливной смесью
Подробнее о глушителе ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/glushitel-vaz-2106. html
Проблема особенно актуальна зимой, при старте «на холодную». Двигателю после длительного простоя необходимо как следует прогреться, и ему при этом не нужна слишком богатая топливная смесь. Если водитель забывает об этом простом обстоятельстве и не сбрасывает подсос, то свечи заливаются и в глушителе неизбежно возникают хлопки.
Расскажу один случай, свидетелем которого был лично. Дело было зимой, в тридцатиградусный мороз. Соседский парень во дворе безуспешно пытался завести свою старенькую карбюраторную «шестёрку». Машина заводилась, мотор работал буквально секунд пять, потом глох. И так несколько раз подряд. В конце концов я порекомендовал ему убрать подсос, открыть газ и попробовать завестись. Последовал вопрос: так ведь зима же, как вообще можно заводить без подсоса? Объяснил: ты уже слишком много накачал бензина в цилиндры, теперь их надо как следует продуть, в противном случае ты никуда не уедешь до вечера. В конечном итоге человек решил меня послушать: подсос убрал, газ выжал до упора, начал заводиться.
Хлопки в карбюраторе
Если при старте двигателя хлопки раздаются не в глушителе, а в карбюраторе ВАЗ 2106, то это говорит о неправильной работе подсоса. То есть рабочая смесь, поступающая в камеры сгорания цилиндров, слишком обеднена. Чаще всего проблема возникает из-за слишком большого зазора в воздушной заслонке карбюратора.
При увеличении пускового зазора на заслонке в карбюраторе возникают хлопки
Эта заслонка приводится в действие специальным подпружиненным штоком. Пружина на штоке может ослабнуть или просто слететь. В результате заслонка перестаёт плотно закрывать диффузор, что и приводит к обеднению топливной смеси и последующей «стрельбе» в карбюраторе. Выяснить, что проблема именно в заслонке, несложно: достаточно открутить пару болтов, снять крышку воздушного фильтра и заглянуть в карбюратор. Чтобы понять, что воздушная заслонка хорошо подпружинена, достаточно просто надавить на неё пальцем и отпустить. После этого она должна быстро вернуться в исходное положение, полностью перекрывая доступ воздуха. Никаких щелей оставаться не должно. Если заслонка прилегает к стенкам карбюратора неплотно, значит, пружину заслонки пора менять (причём менять её придётся вместе со штоком, так как по отдельности эти детали не продаются).
Видео: холодный запуск мотора ВАЗ 2106
Итак, причин, по которым «шестёрка» может отказаться заводиться, великое множество. Перечислить их все в рамках одной небольшой статьи не представляется возможным, однако самые распространённые причины мы разобрали. Подавляющее большинство проблем, мешающих нормальному запуску мотора, водитель может устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь хотя бы элементарное представление о работе карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, установленного на ВАЗ 2106.
Исключением является лишь случай с пониженной компрессией в цилиндрах. Для устранения этой проблемы без помощи квалифицированных автомехаников, увы, не обойтись.- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(31 голос, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Машина не заводится — частые причины и устранения неисправностей
Иногда случаются досадные ситуации, когда срочно нужно куда-то ехать, а машина не заводится, хотя недавно все было в порядке и вы не замечали никаких проблем. Неисправность может быть серьезной, однако в некоторых случаях проблему можно быстро решить самостоятельно.
Причин, почему вы не можете завести свой автомобиль, на самом деле может быть много, как может отличаться и степень их серьезности. Иногда бывает и такое, что одна поломка становится основой для другой, поэтому разобраться с ходу, что именно обездвижило ваше авто, бывает довольно трудно. Однако в большинстве случаев случаются такие неисправности:
- сел аккумулятор;
- повреждения электропроводки;
- вышел из строя стартер;
- проблемы с подачей топлива;
- топливо залило свечи;
- сбои в работе сигнализации
- неисправен электронный блок управления двигателем.
Во избежание возникновения вышеназванных проблем, следует проводить постоянную проверку всех жизненно важных узлов автомобиля, чаще обращаться в сервисный центр на техосмотр и диагностику и тщательно ухаживать за транспортным средством.
Почему машина не заводится с ключа?
Фото: envato.com
Проблема может быть связана с АКБ. В современных машинах устанавливаются надежные аккумуляторы с электронной системой контроля, но и они со временем выходят из строя. Это происходит из-за исчерпания ресурса АКБ, неисправности генератора, неправильного подключения к клеммам, или же из-за банальной разрядки (например, вы забыли выключить систему обогрева на ночь). Также аккумулятор быстрее разряжается в холодное время года.
Иногда может быть просто недостаточно топлива и авто нужно заправить. Однако бывают и другие проблемы, например, разрыв шланга сепаратора, разгерметизация между баком и патрубками, топливный бак лопнул, или вышло из строя реле бензонасоса. Если нашлось протекание у бензинового насоса, нужно заменить уплотнитель.
Еще одна распространенная проблема – выход из строя стартера. Об этом может свидетельствовать наличие скрежета и других неприятных звуков после того, как вы поворачиваете ключ зажигания. Скорее всего, проблема кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором.
Чтобы убедиться в этом, необходимо взять любой провод, одним концом подключить его к разъему реле, а другим прикоснуться к плюсовой клемме АКБ. Если автомобиль не заводится, значит нужно менять проводку.
Что делать, если стартер крутит, а машина не заводится?
Фото: envato.com
Если стартер прокручивается и пытается подключиться, но ничего не получается, проблема может крыться в неисправности проводки, или если сгорели предохранители. Проводка может быть повреждена, или произошло окисление контактов. Это хорошо заметно, когда на клеммах появляются следы потемнения или коррозии.
Как правило, проблема решается просто – достаточно найти место, где отошел контакт и пошевелить провод, а если же произошло окисление (появился характерный зеленый налет), нужно очистить место соединения с помощью металлической щеточки, напильника или наждачной бумаги.
Также может выйти из строя катушка зажигания. Если при повороте ключа стартер можно повернуть, но не происходит характерный щелчок, следует проверить катушку на наличие искры. При разрыве кабеля высокого напряжения необходима его срочная замена. Если это ничего не дало, заменить надо уже саму катушку.
Почему машина не заводится, если аккумулятор заряжен?
При исправном стартере, заправленном баке и заряженных аккумуляторах топливо может не гореть из-за того, что оно не попадают в цилиндр, либо вышла из строя электронная система управления. Платы ЭБУ могли повредиться под действием коррозии и ржавчины. Для некоторых автомобилей это довольно распространенная проблема, связанная с их конструкцией. Единственный способ решить данную неисправность – обратиться к мастерам автосервиса.
Также мог произойти сбой в работе сигнализации. Электронная сигнализация в результате неполадок может блокировать запуск двигателя. Если машина оборудована современными компьютерными системами контроля, проблема может быть на программном уровне. Также могло выйти из строя противоугонное устройство.
Почему машина не заводится после простоя?
Фото: envato.com
Длительный простой автомобиля негативно отражается на многих системах. В первую очередь, разряжается аккумулятор, который способен сохранять энергию для запуска двигателя не более полугода.
Поэтому, если вы долго не пользовались автомобилем, советуем поставить АКБ на зарядку. Следует также помнить, что если аккумуляторная батарея долго была посаженной, это может значительно сократить ее эксплуатационный ресурс. Также из-за простоя могут пересохнуть клапаны бензонасоса (их следует смочить бензином) и растрескаться резиновые шланги.
Почему не заводится машина на бензине?
В авто на бензине могут возникнуть проблемы с карбюратором. Также следует сделать проверку на наличие проблем с дроссельной заслонкой, топливным фильтром и насосом. Бывает и такое, что свечи, которые отвечают за подачу искры и возгорание бензина, засорились или были залиты топливом.
Чтобы исправить ситуацию, достаточно их выкрутить и тщательно просушить. Если свечи выработали свой ресурс, необходимо их заменить. Такая проблема особенно характерна для современных моторов с электронной системой впрыска.
Почему не заводится машина на газу?
Двигатель на газу имеет свои особенности. В зимний период он должен быть хорошо прогретым, поэтому возможны проблемы с запуском из-за низкой температуры окружающей среды. То же самое происходит через длительный простой.
Еще одна возможная причина проблемы с запуском газового двигателя – нахождение газа внутри впускного коллектора. При этом газ начинает смешиваться с топливом. Также возможен выход из строя фильтра и соединительных шлангов.
Машина не заводится? Давайте выясним, что случилось
Вы поворачиваете ключ, но ничего не происходит. Или, может быть, слышен щелчок или скрежет — но машина не заводится. Мы были там; это не хорошее чувство. Давайте попробуем выяснить, является ли это простым исправлением или чем-то более сложным, о чем должен позаботиться доверенный механик. Пройдите тест или продолжайте читать ниже, чтобы понять, что может быть не так.
Ваш автомобиль может не заводиться по множеству причин, что также может затруднить определение в Интернете, что именно не так. в большинстве случаев окончательный прогноз должен будет сделать механик, но мы составили это простое руководство, чтобы помочь вам понять, что не так. мы определили несколько распространенных сценариев и собрали наиболее вероятные причины — пройдите тест на этой странице или найдите свою ситуацию ниже. вот надеюсь на легкое исправление!
двигатель не заводится — ни звука, ни света, ничего
клеммы аккумуляторной батареи ослаблены: это случается чаще, чем вы думаете, и это легко определить и исправить. попробуйте расшатать клемму, повернув ее вокруг клеммы аккумулятора. он вообще не должен двигаться. если это так, затяните клеммный болт. в некоторых случаях клеммный болт не затягивается или может быть слишком корродирован, чтобы его можно было затянуть. в этом случае вам необходимо отремонтировать или заменить его.
аккумулятор разряжен: как и любой другой аккумулятор, аккумулятор в вашем автомобиле может разрядиться и ничего не будет работать. в этом случае вы можете попробовать завести машину от внешнего источника. вы можете купить батарейный блок, чтобы не беспокоиться о чьей-либо помощи; если это вас не устраивает, вы должны убедиться, что у вас есть соединительные кабели, чтобы вы могли попросить другого водителя помочь вам. Другой вариант — позвонить в свою страховую или автоклуб для получения помощи на дороге.
Если вы пытаетесь завести автомобиль от внешнего источника, обязательно правильно расположите кабели, чтобы не повредить электрическую систему или себя. после прыжка на машине обязательно покатайтесь на ней некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор. если вы сталкиваетесь с этим часто или прыжок не работает, возможно, пришло время проверить систему зарядки, так как генератор может быть неисправен или может потребоваться замена аккумулятора.
выключатель зажигания неисправен: выключатель зажигания является электрическим выключателем двигателя. точно так же, как выключатель света в вашем доме, когда вы его активируете, он должен подавать электричество на лампочку или, в данном случае, на стартер. эти переключатели выходят из строя электронно и механически — если это последнее, вы вообще не сможете повернуть ключ. если вы не продвинутый мастер-сделай сам, с этим ремонтом лучше всего справится профессионал.
нейтральный защитный выключатель не работает: это устройство позволяет запускать двигатель только тогда, когда трансмиссия автомобиля находится в положении парковки или нейтральной передачи, и применяется только в том случае, если на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач. замена нейтрального защитного выключателя лучше всего выполняется профессионалом.
система иммобилайзера препятствует запуску автомобиля: система иммобилайзера является частью противоугонной системы вашего автомобиля. ваш ключ зажигания запрограммирован на работу только в вашем автомобиле, подобно тому, как ключ-карта позволяет вам войти в гостиничный номер. оба типа ключей могут потерять свою запрограммированность, и аналогичным образом замки, с которыми они работают, могут перестать правильно считывать свою информацию. если машина не распознает ваш ключ, она не заведется. вам нужно будет посетить квалифицированный магазин, который имеет оборудование и знания для диагностики и ремонта этих систем.
двигатель не заводится, но слышен щелчок
батарея разряжена: если вы слышите частые щелчки, возможно, у вас разряжена батарея. проверьте клеммы, чтобы убедиться, что они затянуты. если это не проблема, вам может потребоваться зарядить аккумулятор. самый быстрый способ, вероятно, состоит в том, чтобы завести машину и некоторое время погонять на ней; или, если это не чрезвычайная ситуация, вы можете попробовать получить и подключить зарядное устройство. см. «клеммы аккумулятора ослаблены» и «батарея разряжена» выше для получения более подробной информации о проблемах, связанных с батареей.
стартер неисправен: стартер представляет собой электродвигатель, использующий энергию аккумуляторной батареи для запуска двигателя. как и любой электродвигатель, он может выйти из строя. если клеммы аккумулятора и аккумулятор в порядке, возможно, у вас плохой стартер. если у вас есть некоторый опыт работы с автомобилями, возможно, вы сможете заняться этим проектом. но существует риск поражения электрическим током, поэтому, если вы не уверены, попросите механика заменить стартер.
двигатель заблокирован: это наихудший сценарий, требующий ремонта или замены всего вашего двигателя. если это ваша проблема, стоит подумать, стоит ли это того или пришло время для новой машины. проконсультируйтесь со своим механиком, и если вы будете двигаться вперед, попросите его или ее выполнить эту работу.
двигатель прокручивается медленно
аккумулятор слабый: убедитесь, что клеммы на аккумуляторе не только правильно, но и затянуты (не с геркулесовой силой, но хорошо там). если клеммы затянуты, вам может понадобиться прыжок. Вы можете инвестировать в аккумуляторную батарею, взять удобные соединительные кабели и попросить доброго самаритянина или позвонить в свою страховую для помощи на дороге. после прыжка на машине обязательно проедьте и зарядите аккумулятор! если вы сталкиваетесь с этим часто или прыжок не работает, возможно, пришло время для нового автомобильного аккумулятора.
проворачивается медленно и слышен скрежет
стартер неисправен: стартер — это электрический двигатель, который использует энергию аккумуляторной батареи автомобиля для запуска двигателя. он расположен там, где двигатель и трансмиссия соединяются вместе. если вы слышите резкий скрежещущий звук, возможно, у вас ослаблен стартер, или это может быть вызвано маховиком или шестерней в стартере со сломанными или изношенными зубьями. вы хотите заменить стартер.
крутится быстро и слышен шум вращения
ремень ГРМ (или цепь ГРМ) порвался: обрыв ремня или цепи ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому вам следует доставить автомобиль в мастерскую, чтобы квалифицированный специалист оценил ущерб. .
стартер неисправен: стартер представляет собой электродвигатель, использующий энергию аккумуляторной батареи автомобиля для запуска двигателя. если соленоид стартера изношен слишком сильно, он может не зацепиться с маховиком устройства и будет издавать вращающийся или жужжащий шум. вы хотите заменить стартер.
проворачивается быстро и слышен скрежет
стартер неисправен: стартер — это электрический двигатель, который использует энергию аккумуляторной батареи автомобиля для запуска двигателя. если вы слышите резкий скрежещущий звук, возможно, у вас ослаблен стартер, или это может быть вызвано маховиком или шестерней в стартере со сломанными или изношенными зубьями. вы хотите заменить стартер.
машина заводится нормально, но не заводится
неисправен замок зажигания: выключатель зажигания — это электрический выключатель двигателя. эти переключатели могут быть электронными или механическими. если вы не являетесь продвинутым мастером, с этим ремонтом лучше справиться профессионал.
неисправность топливной системы: неисправность топливной системы может быть связана с неисправностью топливного насоса или загрязнением топлива. это должен проверить профессионал.
нет искры: чтобы выяснить, нет ли искры в вашем автомобиле, вам понадобится проверка искры. это может быть опасно и должно выполняться профессионалом. если у вас нет искры, вам может потребоваться замена катушки зажигания.
неисправный вход датчика: неисправный вход датчика может определить специалист. Возможные исправления могут включать замену датчика массового расхода воздуха, замену клапана IAC, замену датчика CKP или замену датчика CMP.
подробнее для популярных моделей автомобилей
- chevrolet silverado 1500 не заводится
- ford escape не заводится
- ford explorer не заводится
- форд ф-150 не заводится
- Хонда Аккорд не заводится
- хонда цивик не заводится
- honda cr-v не заводится
- ниссан альтима не заводится
- тойота камри не заводится
- toyota corolla не заводится
Моя машина не заводится, вчера завелась нормально, а сегодня нет.
.. Моя машина не заводится, вчера завелась нормально, а сегодня нет…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Рон З.
327 дней назад
Автомобильный эксперт
Привет! Добро пожаловать в JustAnswer. Спасибо, что обратились к нам за помощью по поводу вашего автомобиля. Я Рон. Я буду рад помочь вам с вашим вопросом. Могу я спросить, с кем я имею удовольствие говорить сегодня?
Клиент
327 дней назад
Меня зовут РебеккаСпасибо
Рон З.
327 дней назад
Автомобильный эксперт
Привет, Ребекка. Приятно видеть вас сегодня! Мне жаль слышать, что у вас возникла эта проблема. Я знаю, что это может быть неприятно. Ребекка, когда вы говорите, что это просто клики, это 1 клик на попытку запуска?
Клиент
327 дней назад
О 4-5
Рон З.
327 дней назад
Автомобильный эксперт
Отлично, спасибо, Ребекка. Пожалуйста, дайте мне одну минуту, чтобы напечатать некоторую информацию для вас. Посиди минутку… Я сейчас вернусь!
Клиент
327 дней назад
Рон З.
327 дней назад
Автомобильный эксперт
Спасибо за внимание, Ребекка. В первую очередь рекомендую проверить аккумулятор. Аккумулятору нужно полное 12В, чтобы провернуть стартер. Аксессуары будут работать только на 9v. Вы можете проверить аккумулятор с помощью вольтметра. Местные магазины запчастей также бесплатно протестируют аккумулятор. Если с аккумулятором все в порядке, проблема кроется в неисправном соленоиде стартера. На этом автомобиле соленоид крепится сбоку от стартера и обычно заменяется в сборе со стартерным двигателем (новый стартер поставляется с новым соленоидом). Осмотрите соединения соленоида и убедитесь, что они затянуты и не имеют следов коррозии. Если проблем не обнаружено, замена стартера должна решить проблему. Стартер расположен в нижней задней части [двигателя](/topics-engine-chevy/). Для замены потребуется доступ к днищу автомобиля.
Клиент
327 дней назад
Что если бы это система антитава, которая не запустила ее, я только что обслужил свой автомобиль несколько недель назад, и все было хорошо
Ron Z.
327 дней назад
Автомобильный эксперт
Если бы это была проблема с защитой от кражи, вы бы вообще не ответили. Или транспортное средство будет вращаться правильно, но не заведется из-за отсутствия подачи топлива.
Клиент
327 дней назад
Но этот свет загорается, когда мы пытаемся его завести, поэтому я предположил, что это противоугонная система
Рон З.
327 дней назад
Автомобильный эксперт
Как я уже упоминал выше, проблема с системой кражи не приведет к «щелчку» при запуске. Если/когда напряжение батареи падает ниже 12 В, это может привести к срабатыванию противоугонной системы. Я бы порекомендовал проверить напряжение аккумулятора и, если оно хорошее, заглянуть в соленоид стартера.
Рон З.
327 дней назад
Автомобильный эксперт
Еще раз спасибо, что выбрали Just Answer для своих вопросов. Я надеюсь, что смог ответить на ваш вопрос к вашему удовлетворению. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь нажать кнопку «Ответить» ниже. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне в будущем по любым дополнительным вопросам, которые могут у вас возникнуть. Я надеюсь, что это все работает хорошо для вас! Добрый день, Ребекка!
Все еще не уверены, что вам нужно?
Попросите сертифицированного мобильного механика диагностировать, что не так с вашим автомобилем, у вас дома или в офисе.
Получить диагностику
Популярные вопросы
Актуальные темы
Что спрашивают другие
Что такое система личной безопасности?
Ваш автомобиль оснащен системой личной безопасности™ (PSS). Это комбинированная система, состоящая из ряда важных функций и элементов безопасности автомобиля. Объединив функциональные возможности различных датчиков и другого оборудования,…
Автомобиль начал дергаться и глохнуть во время движения
Есть простой способ проверить, не виноват ли MAP-датчик, — отключить его. Затем попробуйте запустить двигатель. Двигатель будет работать без него с помощью других датчиков. Но, судя по вашему описанию, это не…
высокие холостые обороты после очистки корпуса дроссельной заслонки
Незнание года выпуска, марки или модели автомобиля затрудняет диагностику. Вероятно, вам потребуется процедура сброса обучения в режиме ожидания (https://www.yourmechanic.com/services/engine-idle-speed-is-high-inspection) с помощью профессионального сканирующего устройства. Для некоторых моделей, таких как Nissan, потребуется сброс обучения,…
Индикатор масла загорается при остановке.
Перелив масла может привести к аэрации масла до такой степени, что это вызовет нестабильное давление масла в двигателе. Необходимо как можно скорее уменьшить количество масла, чтобы предотвратить повреждение подшипников двигателя из-за масляного голодания….
автомобиль вибрирует при движении.
Здравствуйте. Я помогу вам с вашим вопросом, касающимся проблемы с вибрацией, с которой вы столкнулись на своем Lexus ES350 2007 года выпуска. Если вибрация возникает только при ускорении «от умеренного до сильного», но не при движении накатом, вероятно, она вызвана…
В радиаторе жидкость, похожая на шоколадно-молочный коктейль
Обычно это признак прогоревшей прокладки ГБЦ. Когда прокладка головки блока цилиндров повреждена, это позволяет маслу просачиваться в систему охлаждения, создавая шоколадную субстанцию, которую вы видите в радиаторе. Когда это происходит,…
Стук в переднем правом колесе после прокола и установки новой шины и обода. Olds Alero 2003
Привет. Скорее всего, шум, исходящий от правого переднего колеса, является результатом замены обода и шины. Это может быть небезопасно для вождения и должно быть исправлено перед продолжением вождения. Если обод правильный…
Мне нужно знать, что нужно для тюнинга моей машины.
Базовая настройка будет включать замену свечей зажигания, топливного фильтра и клапана PCV. Затем проверьте воздушный фильтр и при необходимости замените его. Вы также можете проверить охлаждающую жидкость на предмет необходимости замены. Провода свечей зажигания должны быть…
Усилитель руля и перегрев
Привет. Это может быть связано с неисправностью насоса усилителя руля (https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-pump-replacement). ) или низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-fluid-service). Как вы знаете, в системе гидроусилителя руля используется насос, обычно приводимый в действие ремнем.