Как завести машину зимой |Ремонт двигателей иномарок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 — 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок
Низкие температуры – большой стресс для автомобилиста и его «железного коня»
Проблема, когда машина не заводится в холодную погоду, достаточно распространена. Особенно это актуально для жителей средней полосы России, северных районов и дальнего Востока. В принципе, и в западной части страны температуры опускаются зимой до критических значений. А малейшая «слабина» в системах двигателя неизбежно даст о себе знать даже при морозах ниже -25 градусов. О том, как «оживить» автомобиль и избежать проблем с холодным пуском мы и поговорим в этой статье.
Как правило, если автомобиль не заводится в холод, имеется четкий круг причин, которые многим известны. Это:
- низкий заряд АКБ,
- проблемы со свечами зажигания,
- слишком высокая вязкость масла,
- проблемы с топливной системой.
Обратите внимание:
Ремонт двигателя Пежо — делают лучшие специалисты engine-repairing
Конечно, есть и другие причины, но эти четыре относятся к разряду «классических». Данные основные проблемы холодного пуска достаточно легко решаются в короткие сроки. Так что вооружитесь знаниями и вперед – «оживлять» свой авто!
Почему не заводится машина в холодную погоду
Неисправность свечей зажигания – одна из самых распространенных причина неудачного пуска при минусовых температурах
Итак, разберемся, почему не заводится машина в холодную погоду. Данная таблица поможет вам разобраться в причинах проблем с холодным пуском.
Отогрев моторного отсека может помочь в ситуациях, когда машина не заводится в холод
Основные проблемы
На самом деле, основные проблемы холодного пуска, как это ни странно, связаны с человеческим фактором. Большинство автолюбителей прекрасно знают о возможных проблемах с холодным пуском своего авто, но мало кто заботится об этом заранее. Но мороз не щадит автомобиль и его владельца, если своевременно не проверить нужные системы ДВС – проверить заряд АКБ, свечи, поменять масло, проверить топливную трассу и гофры подачи теплого воздуха, неизбежно придется столкнуться с проблемами.
Если же авто не пускается, то не думайте, что требуется капитальный ремонт двигателей. «БМВ», «Ниссан», «Опель» или «ВАЗ» — не важно. Все методы пуска «замерзшего» авто известны уже давно. Это прикуривание АКБ от «живого» аккумулятора, пуск с троса, прогрев моторного отсека и т.д.
Процесс «прикуривания» автомобиля от рабочего АКБ
Главное – не переусердствуйте. Мы часто занимаемся комплексный ремонт ДВС после фанатичных попыток завести авто в сильный мороз. А самый главный совет – просто не пускайте двигатель, если на улице холоднее -25 градусов Цельсия. Это большой стресс для всех систем авто и поездки на общественном транспорте или даже такси могут выйти дешевле, чем последующий ремонт авто.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Введите Ваш телефон
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Запишитесь онлайн
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
Записаться
Почему не заводится двигатель Тойота на горячую и на холодную
Представьте себе такую ситуацию: вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу, а ваша Тойота не заводится. Многих водителей такая ситуация может поставить в тупик. Почему такая ситуация может возникнуть, если еще вчера все было хорошо? В этой статье мы расскажем распространенные причины, по которым автомобиль Тойота может не завестись.
Самая распространенная причина — разрядившийся аккумулятор
Автомобиль может подвести в самый неожиданный момент по самой банальной и распространенной проблеме — севший аккумулятор. Ведь если отсутствует питание, то не будет крутиться стартер, а на свечи не будет подаваться искра с катушек. По топливной магистрали не будет передаваться рабочая смесь в цилиндры, так как не запуститься бензонасос в баке. То есть при неработающем автомобильном аккумуляторе, автомобиль не может завестись. Почему аккумулятор может быстро разрядится? Причин на то несколько:
- Аккумуляторная батарея старая, она исчерпала положительный ресурс;
- Если на ночь были оставлены работающими обогрев, магнитола или фары;
- Генератор перестал заряжать батарею;
- Сильные холода, которые бывают в зимнее время, могут способствовать быстрой разрядке аккумулятора.
Выявить этот дефект достаточно просто: если вы проворачиваете ключ в замке зажигания, а стартер не начинает крутиться, в салоне лампочки загораются не ярко, а топливо не поступает в рабочие цилиндры, то это явно проблема с разрядившимся аккумулятором.
Не работает стартер
Стартер — электродвигатель, запускающий мотор автомобиля. Как говорилось ранее, если при повороте ключа или нажатия кнопки зажигания, стартер не работает, то проблема может быть в аккумуляторе. Но если аккумулятор заряжен и исправно работает, то возможно причина в неисправном стартере. Заметить неисправность вы можете если при нажатии кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет или щелчки).
- В первую очередь осмотрите, правильно ли подключен стартер с аккумулятором;
- Чтобы убедиться, что контакты стартера исправны, нужно посигналить и включить фары, если звук и свет тихий, то проблема в разрядившемся аккумуляторе, а не в стартере;
- Когда замок зажигания исправен, но стартер все-таки не срабатывает, то вероятно причина кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятора.
Неисправная система зажигания
Вал вращается нормально, но во время его работы можно заметить появление хлопков и двигатель не запускается, то проблема кроется в неисправности свечей. Чтобы возобновить работу, эти детали очищают и затем снова пытаются завести мотор. Этим вариантом могут воспользоваться в случае, когда свечи меняли недавно. А если нет, то тогда детали, которые исчерпали свой срок должны быть заменены. Если проведенные действия не помогают завести автомобиль, то лучше отвести автомобиль на автосервис.Проблемы с электронным блоком управления
Электронный блок управлениям — это «мозг» автомобиля. Если возникают проблемы с ним, или он сгорает, то автомобиль никак не сможет завестись. Такое может случится крайне редко. ЭБУ может стоять под радиатором, от которого может начать капать на контакты блока управления. И вот если он дальше проходит к панели электронного блока, то радиатор может «съесть» эти дорожки.
Использование неподходящего моторного масла
При покупке автомобиля вам дается книжка по эксплуатации автомобиля и там четко сказано, какой установлен двигатель (бензиновый или дизельный) и какое масло рекомендуется заливать завод-изготовитель. Если автомобиль с пробегом, то эту информацию может передать бывший владелец авто. А также какое масло он использовал и как давно он это делал. Если владелец затрудняется ответить и говорит, что использовал разные масла, то рекомендуем сделать промывку.
Проблемы с топливной системой автомобиля
Проблема в том, что автомобиль не заводится может быть связана с топливом, а точнее в его недостатке. Поплавок, отвечающий за показ количества топлива, может зависнуть, выйти из строя и показывать половину бака, даже если там, по сути, ничего нет.
Почему машина не заводится в мороз
Люди убирают снег со своих автомобилей на Ланкастер-стрит после ночной метели в понедельник, 17 января 2022 г.
, в Олбани, штат Нью-Йорк. Читатель спросил «Добираясь туда»: Как вы обеспечиваете запуск автомобиля в холодную погоду? Уилл Уолдрон/Times UnionВопрос: Из-за холодов, которые у нас были в последнее время, моей машине иногда требуется несколько секунд, чтобы завестись утром. Почему это? Насколько холодно должно быть, чтобы машина вообще не завелась? И есть ли что-то, что я могу сделать, чтобы исправить это, кроме как начать с прыжка?
— Артур Кэмпбелл
A: Есть несколько факторов, которые затрудняют запуск автомобиля на морозе, — сказал Джеймс Гуцци, сертифицированный автотехник.
Во-первых, когда двигатель холодный, между его частями возникает большее трение, а это означает, что для его работы требуется больше энергии, чем обычно. Во-вторых, на холоде масло становится более вязким, что создает дополнительную нагрузку на двигатель. А автомобильные аккумуляторы работают не так хорошо, вырабатывая меньше энергии при понижении температуры.
У водителей возникают проблемы с запуском автомобиля при температуре от 0 до 5 градусов, сказал Гуцци, особенно если автомобиль недавно не обслуживался.
«Если машину давно не тюнинговали, то она заведется в штатном режиме. Но когда вы опуститесь до нуля и ниже, он может не запуститься», — сказал он.
Если двигатель не заводится, когда вы поворачиваете ключ, вероятно, разрядилась аккумуляторная батарея, а это означает, что вам может помочь запуск от внешнего источника.
«Вы должны быть осторожны, когда запускаете эти автомобили, чтобы аккумулятор не замерз», — сказал Гуцци. «То, что вы ищете, это то, что батарея взорвалась, она вытолкнута», как будто ее накачали воздухом. Кроме того, убедитесь, что вокруг батареи нет утечек.
«Если вы используете ящик для прыжков, это самый безопасный способ», — сказал Гуцци.
Если двигатель проворачивается, но не заводится, проблему диагностировать сложнее, хотя Гуцци предложил попробовать дать газу во время запуска автомобиля.
Некоторые источники, в том числе USA Today, предлагают отключить все аксессуары, использующие электричество, такие как обогреватель, радио и свет.
Guzzi сказал, что это может работать для старых автомобилей, но не обязательно для новых моделей, которые автоматически направляют все напряжение на запуск автомобиля при включении зажигания.
Выходя из автомобиля, убедитесь, что в нем не осталось электроники, которая может разрядить аккумулятор. Это включает в себя такие вещи, как верхнее освещение. Предметы, подключенные к прикуривателю, также могут потреблять энергию, когда автомобиль выключен.
Самый важный шаг к тому, чтобы ваш автомобиль завелся в холодную погоду, — это надлежащее техническое обслуживание. Аккумулятор не должен быть старше 4 1/2 или пяти лет, а клеммы должны быть чистыми и без коррозии.
Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, в двигателе не должна быть старой и должна иметь правильную температуру. Иногда механики летом разбавляют антифриз водой, что может вызвать проблемы зимой.
Вы также должны убедиться, что жидкость для стеклоочистителя выдерживает низкие температуры. Даже некоторые зимние смеси работают только до 25 градусов.
Наконец, когда вы завели машину на морозе, обязательно тщательно ее прогрейте. Не лейте горячую воду на ветровое стекло, пытаясь ускорить процесс, так как это может привести к трещинам. И убедитесь, что дворники не примерзли к лобовому стеклу.
«Если вы попытаетесь просто потянуть их и вырвать, вы порвете резину», — сказал Гуцци.
Есть вопрос по транспорту в Столичном регионе? Напишите по адресу [email protected], указав свое имя, город и номер телефона, или напишите в Твиттере @abigail_rubel.
Автомобиль не заводится в холодную погоду
Холодным зимним утром вам захочется, чтобы ваш автомобиль завелся, прогрелся и был готов к работе. Но вы сталкиваетесь с проблемой – ваша машина вообще не заводится. Если у вас есть работа или где-то быть, то это может создать вам некоторые проблемы. Не нужно паниковать, так как холодная погода может оказать такое влияние на ваш автомобиль. Есть несколько логических причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Все это связано с холодом и вашей автомобильной батареей большую часть времени. Ниже приведены средства и причины, из-за которых автомобили не заводятся холодным утром.
Почему машина обычно не заводится на морозе
Если ваша машина не заводится на морозе, это не значит, что с ней что-то не так или сломалось. Часто именно так реагирует аккумулятор автомобиля в этих условиях. Наиболее распространенная причина заключается в том, что автомобильные аккумуляторы не производят столько электроэнергии, когда они холодные, что может привести к некоторым задержкам при запуске. Тем, у кого есть отапливаемые гаражи, часто не приходится беспокоиться о таких проблемах зимой.
Другая причина, по которой автомобиль не заводится в холодную погоду, возможно, заключается в том, что масло в двигателе стало гуще и плотнее из-за более низкой температуры. Этому маслу требуется больше времени для прокачки, и, следовательно, машина будет дольше заводиться. Если это происходит, когда ваш автомобильный аккумулятор разряжен, то машина может вообще не завестись.
В условиях снега и льда в топливопроводах может скапливаться влага и вода, вызывая дополнительную нагрузку. Топливо может замерзнуть и вызвать закупорку, если ваш бензобак почти опустел, поэтому зимой важно заправлять машину. Это редко и чаще встречается в автомобилях, работающих на дизельном топливе.
Наконец, есть автомобили, которые до сих пор имеют старую механическую особенность, известную как карбюратор. Эта часть состоит из нескольких небольших насадок, которые могут замерзнуть или застрять при наступлении холодов. Опять же, эта функция в основном присутствует в классических автомобилях и действительно не использовалась ни в одном автомобиле за последние 20 лет.
Что делать, если ваш автомобиль не заводится на морозе
Теперь, учитывая все причины и последствия того, что автомобиль не заводится при низких температурах, вот несколько способов, как снова включить двигатель или аккумулятор и иди в путь этим зимним утром. Вот несколько способов решения проблемы, когда автомобиль отказывается заводиться в холодную погоду:
- Выключите все после того, как заикание или отказ запуска очевидны — Нет ничего лучше старого трюка «выключить, а затем снова включить», потому что иногда это действительно работает. Это даст батарее небольшое окно для восстановления и фактического запуска. Включив машину во второй раз, вы даже можете дать ей немного поработать, чтобы увидеть, заведется ли она полностью.
- Переключение сцепления во время движения автомобиля. Переключение передач или сцепление при включенном автомобиле, который отказывается заводиться, также является еще одним хорошим способом заставить аккумулятор и двигатель работать в холодную погоду. Это называется «проваливанием сцепления».
- Проверьте, нет ли у вас грязного или проржавевшего автомобильного аккумулятора. Вы можете легко найти аккумулятор вашего автомобиля под капотом и проверить его на наличие грязи или коррозии (темное, покрытое коркой вещество), которые могут повлиять на его функциональность. Обязательно наденьте защитные очки и перчатки, если у вас коррозия батареи, так как материал может быть опасным. Холодная погода также может сделать ее более жесткой, если оставить ее слишком долго. Вы также должны проверить, правильно ли подключены все кабели автомобильного аккумулятора.
- Долейте моторное масло. Более простой ответ на проблему, связанную с тем, что ваш автомобиль не заводится, заключается в том, что в нем может быть мало моторного масла и его необходимо долить. Если вы держите его дома, то сейчас идеальное время для его использования. Инструменты для измерения уровня масла удобны для проверки уровня масла, когда дисплей приборной панели вашего автомобиля ненадежен.
- Используйте легкий стартер, такой как Bradex. Существуют специальные химические аэрозоли, такие как Bradex Easy Start, которые распыляются через воздухозаборник двигателя. Химическая реакция гарантирует, что двигатель заведется даже в самых холодных условиях. Этот продукт был буквально создан для автомобилей, которые не заводятся при низких температурах.
- В крайнем случае запустите свой автомобиль от внешнего источника. Если ничего не помогает, вам, наконец, следует прибегнуть к пуску автомобиля с возможно разряженным аккумулятором с помощью другого водителя и соединительных кабелей. Если это не сработает, то, возможно, пришло время вызвать эксперта или компанию по ремонту автомобилей, чтобы забрать ее оттуда, так как с вашим автомобилем может быть что-то внутренне не так. Запуск автомобиля без питания от аккумулятора — это простой способ подключения кабелей к каждой положительной и отрицательной клемме аккумулятора, а затем запуск работающего автомобиля.
Способы сохранить автомобиль в тепле и запустить его в холодные дни
Если у вас есть дом с закрытым гаражом, значит, вы уже на шаг впереди, когда дело доходит до защиты вашего автомобиля от холода. Отопление также помогает сохранить ваш автомобиль теплым и готовым к действию, когда вам это нужно, в отличие от неотапливаемого гаража. Также полезно регулярно проверять аккумулятор, когда он разряжается, поскольку, возможно, его необходимо заменить.