Глохнет двигатель на холостом ходу
Работа двигателя без нагрузки не является щадящим режимом. Напротив, это режим неблагоприятный, если не сказать пагубный. О злоупотреблении им написано много, и причины остановки мотора начнем рассматривать с карбюраторного ДВС.
Карбюраторный двигатель
При работе на холостом ходу (х/х), топливо поступает в цилиндры только через систему холостого хода. Подача смеси небольшая, да и по составу она максимально обеднена. Винт качества вкручивают максимально, до начала неравномерной работы, только чтобы мотор не остановился. Поэтому, если происходит ухудшение работы одной из систем, бензина не хватает, и на холостых оборотах двигатель глохнет.
Если на других режимах мотор работает равномерно и выдает мощность, можно просто подправить регулировку х/х.
Такая необходимость возникает по следующим причинам:
- На воздушных и топливных жиклерах наросли смолистые отложения.
- Выходное отверстие, подающее топливо в задроссельное пространство частично закоксовалось.
- Засорилась игла винта качества.
- Винт качества самопроизвольно раскрутился. Причиной смещения запорного элемента является вибрация.
Однако, если мотор глохнет на холостых, поверхностной регулировки обычно не хватает, и карбюратор подлежит очистке.
Топливная игла изготавливается так, чтобы она вращалась в резьбе с сопротивлением, что предупреждает от отворачивания. С той же целью на ней устанавливается резиновое кольцо. Если резьба износилась, игла шатается, и холостой ход плавает, деталь нужно менять.
Более совершенные карбюраторы имеют электромагнитный клапан холостого хода (ЭПХХ). В целях экономии он перекрывает подачу бензина через каналы х/х на других режимах. Он также предотвращает калильное воспламенение после выключения зажигания. Клапан может быть засорен или иметь электрическую неисправность, в частности, разрыв цепи. При отсутствии напряжения поступление бензина перекрыто, поэтому при переходе на холостой ход двигатель глохнет резко.
Другие неисправности
Холостой ход, как наиболее неустойчивый режим работы мотора, чаще, (но не всегда) первым откликается на дефекты систем.
Возможны следующие причины остановки двигателя:- засорение воздушного фильтра приводит к обогащению горючей смеси, нестабильности оборотов, закоксовке свечей, пропуску вспышек;
- подсос воздуха случается из-за ослабления крепления карбюратора к впускному коллектору. Происходит обеднение рабочей смеси;
- некачественный бензин;
- попадание в камеры сгорания (КС) моторного масла, охлаждающей жидкости (ОЖ). Масло проникает в КС через неисправные маслосъемные колпачки, изношенную ЦПГ, вентиляцию картера. ОЖ наиболее часто попадает в цилиндры через пробитую прокладку головки блока;
- неисправности системы зажигания;
- неправильная установка угла опережения зажигания;
- нарушение взаимного расположения коленчатого и распределительного валов (перескочил ремень газораспределения). Ситуация опасна и грозит большим ремонтом мотора;
- закоксовка двигателя объясняется, как правило, несвоевременным проведением ТО, езде на бензине низкого качества.
Нехватке топлива способствуют также: засоренный фильтр, засоренная вентиляция топливного бака, неисправный бензонасос. Однако, эти неисправности в первую очередь проявляются на мощностных режимах. Только через некоторое время ДВС останавливается и на холостом ходу.
Исследуя неисправный мотор, необходимо выяснить, работает ли он нестабильно, либо неисправен один из цилиндров. На старинных моторах это делается путем отсоединения высоковольтного провода от свечи. Для этого необходимо использовать изолированные плоскогубцы. Если при размыкании контакта работа агрегата не изменяется, значит цилиндр неисправен. О многом расскажет свечной нагар. Нормальный цвет электрода — светло-коричневый. Белый говорит о бедной смеси или наличии ОЖ. Черные, сухие хлопья — богатая смесь. Черная масса говорит о попадании смазки.
Карбюраторные двигатели — это довольно капризные машины, требующие частого вмешательства. Преимущества их состоит в доступности самостоятельной диагностики и ремонта. Многие водители имеют про запас: комплекты свечей и проводов, ЭПХХ, воздушный и топливный фильтры, контактную группу трамблера и другие запчасти.
Инжекторный двигатель
Инжекторный мотор гораздо надежнее, да и холостой ход его стабильнее, и частых вмешательств он не требует. Да и возможностей самостоятельного ремонта меньше. Меньше и регулировок. Топливоподачей, моментом зажигания и другими параметрами управляет электронный блок управления (ЭБУ), получающий сигналы от датчиков. А на упаковке регулятора холостого хода (РХХ) встречается надпись о том, что регулировки он не требует.
Причины нестабильности часто кроются в неисправности датчиков, нарушении электроконтактов и засорении систем. Как и в случае с карбюраторным мотором, требуется правильная установка меток валов, недопустима закоксовка двигателя, необходим качественный бензин.
Распространенные причины, влияющие на качество х/х следующие:
- Неисправен РХХ. Узел включает в себя запорный клапан, управляемый шаговым электромотором. Его клинит из-за засорения, в таком случае достаточно промывки, но может понадобиться и замена.
- Дроссельная заслонка также занимает неправильное положение вследствие загрязнения.
- Подсос воздуха на всасывающем тракте обедняет топливо. Найти неплотность можно при помощи дымогенератора. Прибор многие изготавливают своими руками. Дым подается во впускной коллектор и выходит через щель. Воздух также проникает через клапан EGR, вакуумный усилитель тормозов.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- Обилие картерных газов во впускном коллекторе обогащает смесь, вызывая плавание оборотов.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) дает ЭБУ неверные сведения, в результате чего падают обороты на холостом ходу вплоть до остановки.
- Разрушение, закупорка катализатора тоже приводит к остановке ДВС.
Серьезную диагностику, ремонт и промывку форсунок выполняют на СТО, имеющем соответствующее оборудование.
Дизельный двигатель
Дизель имеет очень стабильный, уверенный холостой режим. Но и у него есть характерные недостатки:
- Попадание воздуха в топливную систему. Завоздушивание происходит в различных местах, причем топливо может не выделяться через неплотность, а воздух при этом незаметно поступает в систему. На корпусах фильтров, на топливных насосах высокого давления (ТНВД) есть специальные болты для стравливания воздуха. Однако, если причина не устранена, вскоре после прокачки, система завоздушится вновь. Дизельная топливная система более критична к попаданию воздуха в топливо, чем бензиновая, и ее нужно монтировать предельно качественно, тщательно очищая посадочные места и меняя уплотнения на новые.
- Засорение фильтра может произойти внезапно, если зимой в бак залито летнее топливо. Парафин, выделяющийся на морозе, перекрывает поры фильтра и другие узкие участки системы. Мотор заводится, но проработав недолго глохнет. Иногда обходятся сменой солярки и фильтров, но бывает, что в профилактике нуждаются все компоненты от бака до форсунок включительно.
- На современных дизельных системах топливоподачи нарушения холостого хода происходят из-за неисправности датчиков, либо объективной информации, которую они подают на ЭБУ. Так двигатель может глохнуть при большом растяжении цепи.
- Также ЭБУ не даст добро на подачу топлива, если давление в рампе будет низкое. А причины этому разные: засорение фильтра, износ ТНВД, низкие пусковые обороты, неисправность форсунки. Последняя перепускает топливо на слив, что препятствует созданию необходимого давления.
- Неисправный катализатор перекрывает выхлопной тракт.
Из практики можно сказать, что дизельный двигатель редко не держит холостые обороты, при нормальной работе на мощностных режимах. Обычно он или вовсе не запускается, или не выдает мощности.
Из всего сказанного видно, что причины остановки ДВС на х/х могут быть самыми разными. Одни требуют лишь незначительных настроек, а другие предвещают серьезный ремонт.
Выявление причин неисправности Peugeot 308 во время движения на холостом ходу
18. 02.20233 743 0 1 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
Доброго времени суток! Пежо 308, машина через мин 30 движения начинает подтупливать на холостом ходу, причем на низких оборотах, если поднимаешь обороты (до 2000) то машина выравнивается, но ненадолго, в связи с неисправностью система выключает 3 цилиндр, если через некоторое время перезапустить машину то все ровно минут на 10, а потом повторяется, неисправность, мало обогащенная смесь, свечи новые, катушки рабочие, форсунки рабочие, механизм подъема клапанов, компрессия 12-13, все проверялось, осталось только ГБЦ или сам поршень. В чем может быть проблема? (Алексей)
Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.
Содержание
- 1 Почему авто глохнет?
- 2 Видео «Пример решения проблемы на карбюраторном авто»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему авто глохнет?
Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.
Белый автомобиль Пежо 308Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси?
А причин может быть несколько:
- Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
- Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
- Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
- Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
- Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
- Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
- Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.
Видео «Пример решения проблемы на карбюраторном авто»
Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Почему ваш двигатель глохнет и как это остановить
Если ваш двигатель продолжает глохнуть, это может испортить вам день. это также может быть опасно — никто не хочет застрять посреди перекрестка. но приведет ли это к большому счету за ремонт? это зависит от причины. разберемся, что это может быть.
то, что нужно вашему двигателю для работы
ваш двигатель использует смесь топлива и воздуха, и для работы ему нужны четыре вещи:
- впуск: способность всасывать топливно-воздушную смесь в цилиндр
- сжатие:
- воспламенение: искра для воспламенения воздушно-топливной смеси
- выхлоп: возможность удаления побочных продуктов сгорания из цилиндра
вместе, эти четыре пункта являются основой для термина «четырехтактный двигатель», который является наиболее распространенным типом двигателя, использовавшимся в автомобилях в прошлом столетии.
Если ваша машина глохнет, это обычно означает, что у вас проблема с соотношением воздух-топливо. это особенно верно, если автомобиль глохнет на низких скоростях или сразу после запуска. остановка, которая происходит на высоких скоростях, чаще всего вызвана проблемой с зажиганием или системой зарядки. если ваша машина глохнет, рекомендуется отвезти машину к механику для диагностики.
причины, по которым ваш автомобиль может заглохнуть
остановка обычно связана с одной или несколькими из следующих причин:- проблемы с подачей воздуха
- проблемы с подачей топлива
- проблемы с датчиком
- утечка вакуума
- проблемы с зажиганием
- Проблемы с выбросами оборудования
- проблемы с системой зарядки
- проблемы с двигателем
- модуль управления выдает
Давайте подробнее рассмотрим, как они влияют на повседневные бензиновые двигатели. дизельные, турбированные и наддувные двигатели могут отличаться.
обратитесь к специалисту для диагностики
найдите магазин в вашем районе
проблемы с подачей воздуха
проблемы с корпусом дроссельной заслонки: грязный или засоренный механический корпус дроссельной заслонки может препятствовать потоку воздуха, вызывая остановку двигателя. автомобили, выпущенные с середины 2000-х годов, имеют электронный корпус дроссельной заслонки, которым управляет автомобильный компьютер. проблема с электронным корпусом дроссельной заслонки или его схемой может привести к остановке двигателя.
Решение: с механическим корпусом дроссельной заслонки, чистка может быть всем, что необходимо для устранения проблемы. с электронным корпусом дроссельной заслонки необходимо проверить цепь, и, если она в порядке, но ваша проблема все еще существует, вам потребуется новый корпус дроссельной заслонки или привод.
проблемы с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу: клапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует скорость холостого хода двигателя, регулируя поток воздуха вокруг дроссельной заслонки. если у вас есть тахометр в приборной панели, вы можете увидеть работу клапана IAC. при включении кондиционера обороты холостого хода могут увеличиться с 700 до 1000 об/мин, чтобы помочь двигателю справиться с дополнительной нагрузкой. это ваш клапан холостого хода работает, чтобы ваш автомобиль не заглох. грязный или неисправный клапан IAC может помешать двигателю получить необходимый ему воздух, что приведет к его остановке.
решение: часто чистка каналов клапана IAC в корпусе дроссельной заслонки решит проблему. если ваш автомобиль хорошо работает на крейсерской и шоссейной скоростях, но плохо работает на холостом ходу и в конечном итоге глохнет, это лучшее место для начала. большинство клапанов IAC расположены внутри корпуса дроссельной заслонки.
, как упоминалось выше, РХХ обеспечивает поток воздуха вокруг дроссельных заслонок, поэтому это решение требует снятия РХХ с корпуса дроссельной заслонки для надлежащей очистки. простая очистка корпуса дроссельной заслонки не очистит клапан IAC и каналы. если клапан IAC не реагирует на определенные изменения, например, на включение кондиционера, его необходимо заменить.
проблемы с подачей топлива
плохое давление топлива может быть вызвано несколькими причинами, наиболее распространенной из которых является топливный насос. слабый топливный насос может привести к нехватке топлива в двигателе, что приведет к его остановке. другие причины низкого давления топлива включают забитый топливный фильтр или топливопровод или неисправный регулятор давления топлива. как правило, неисправная топливная форсунка или две вызывают пропуски зажигания, но не вызывают остановку двигателя.
решение: из-за рисков, связанных с бензином, лучше доверить этот ремонт профессионалу. если у вас низкое давление топлива, вам обычно понадобится новый топливный насос.
Проблемы с датчиком
В настоящее время используются две основные системы управления подачей топлива в двигатель: плотность скорости и массовый расход воздуха.
в системе плотности скорости компьютер автомобиля определяет управление топливной форсункой на основе данных, поступающих от датчика положения дроссельной заслонки (tps), датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (map), датчика температуры охлаждающей жидкости (cts) и датчика температуры впускного воздуха (iat). проблема с любым из этих датчиков или их цепей может привести к остановке двигателя.
в системе массового расхода воздуха ЭБУ определяет управление топливной форсункой на основе входных данных датчика массового расхода воздуха (MAF). проблема с датчиком массового расхода воздуха или его цепью может привести к остановке или невозможности запуска автомобиля. это наиболее распространенные причины остановки двигателя, связанные с датчиками, но есть и другие датчики, которые могут иметь такой же эффект.
имейте в виду, что все ваши датчики передают информацию на компьютер. датчик ничего не может сделать напрямую, кроме как предоставить эту информацию. если компьютер решает, что данные датчика требуют каких-либо изменений, он использует исполнительный механизм, например клапан IAC или топливные форсунки, для внесения изменений.
К счастью, большинство проблем с датчиками вызывают срабатывание индикатора проверки двигателя и сохранение диагностического кода неисправности, который может помочь вам выбрать правильное направление для устранения проблемы.
решение: если у вас есть сканер кодов obd-ii вы сможете выяснить какой датчик вызывает проблему. но большинство этих ремонтов следует оставить профессиональному механику.
утечка вакуума
утечка вакуума позволяет нежелательному воздуху попасть в двигатель. это заставляет двигатель работать на обедненной смеси, что означает, что он получает слишком много воздуха и недостаточно топлива. если это большая утечка, это может привести к остановке двигателя, хотя большинство утечек меньше и приводят к другим симптомам. общие источники утечки вакуума включают шланги и трубопроводы, клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и впускной коллектор.
решение: техник может найти источник вакуумной утечки и при необходимости отремонтировать.
проблемы с зажиганием
Почти все автомобили, выпущенные в течение последнего десятилетия или около того, имеют систему зажигания с катушкой на свече. в этой конструкции есть высоковольтная катушка зажигания, которая находится на каждой свече зажигания и запускает ее, когда она получает сигнал напряжения от устройства опережения зажигания или компьютера.
Компьютер автомобиля принимает решения относительно управления искрой на основе данных, поступающих от датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и датчика детонации. проблема с отдельной катушкой или свечой зажигания может не привести к остановке двигателя. но проблема с датчиком положения коленвала или распредвала или замком зажигания будет.
решение: определить причину проблемы с зажиганием. во многих случаях решением будет либо замена датчика положения коленчатого или распределительного вала, либо замка зажигания. эти тесты лучше оставить вашему механику.
» подробнее: получите точную смету на ремонт вашего автомобиля
проблемы с выхлопным оборудованием
автомобили, выпущенные примерно с 1974 года, имеют выхлопное оборудование, которое может выйти из строя и вызвать остановку. некоторые распространенные нарушители включают клапан рециркуляции отработавших газов (egr) и каталитический нейтрализатор.
Если клапан системы рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, в двигатель может попасть слишком много выхлопных газов. это может привести к скачкам и остановке. засоренный каталитический нейтрализатор может создать слишком сильное противодавление на двигатель, что приведет к его остановке.
есть много других компонентов, которые могут иметь такой же эффект. к счастью, компьютер автомобиля следит за работой системы выбросов. если он обнаружит проблему с одним или несколькими компонентами, он включит индикатор проверки двигателя и сохранит код неисправности.
решение: если у вас есть сканер кодов obd-ii, вы можете попытаться определить проблемную область. Проблемы с каталитическим нейтрализатором должны решаться механиком. если ваш клапан egr застрял, вы можете получить к нему доступ и починить его, в зависимости от вашей марки и модели автомобиля. некоторые требуют разборки и специальных инструментов — в этом случае механик, вероятно, ваш лучший вариант.
проблемы с системой зарядки
проблемы с аккумулятором: неисправный аккумулятор, ослабленные или поврежденные кабели аккумулятора могут привести к остановке автомобиля без предупреждения.
решение: в некоторых случаях может потребоваться просто подтянуть или заменить кабели аккумулятора. если проблема в самом аккумуляторе, его необходимо заменить. с этими проблемами может справиться большинство людей, но будьте осторожны с риском поражения электрическим током.
неисправный генератор: генератор заряжает аккумулятор и подает питание на весь автомобиль при работающем двигателе. перезарядка генератора может привести к тому, что электроника автомобиля выйдет из строя. если генератор недозаряжен, аккумулятор не будет заряжаться, а бортовая электроника не будет иметь надлежащего напряжения. любой сценарий может привести к остановке.
решение: если генератор неисправен, вам понадобится новый. этот проект может включать в себя много разборки, и его часто лучше оставить профессионалу.
проблемы с двигателем
двигатель с низкой компрессией может не производить достаточно мощности для продолжения работы. двигатель может заглохнуть сразу после запуска или при нагрузке.
решение: в большинстве случаев потребуется ремонт или замена двигателя. это дорогой ремонт, и он может не стоить того, в зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля. поговорите со своим механиком, посчитайте и решите, не лучше ли вам купить новую машину.
модуль управления выдает
модуль управления двигателем (ECM) — по сути, компьютер двигателя — контролирует и регулирует все аспекты работы двигателя. проблема с ЭБУ или его цепью может привести к остановке двигателя.
решение: обычно эту работу лучше доверить профессионалам. техник проверит работоспособность схемы компьютера, а затем проверит наличие бюллетеней технического обслуживания. если их нет, необходимо заменить ECM. иногда это может быть дорого.
Почему двигатель автомобиля глохнет на холостом ходу?
0 акции
Тридцать или сорок лет назад глохнуть на светофоре считалось нормой для старых карбюраторных двигателей. Хотя для современных автомобилей с прецизионными электронными блоками управления, датчиками и сложными системами впрыска топлива автомобиль, который глохнет на холостом ходу, часто является признаком более серьезной проблемы.
Предполагая, что вы можете снова завести машину, вы не должны просто откладывать проблему, полагая, что она в зеркале заднего вида. Когда автомобиль глохнет на холостом ходу, это может быть вызвано множеством проблем, включая загрязненные свечи зажигания, неисправный кислородный датчик или датчик массового расхода воздуха, забитый клапан рециркуляции отработавших газов или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу.
Кажется очевидным, что нам нужно немного углубиться в моторный отсек, чтобы изучить все причины, по которым ваша машина глохнет при остановке, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.
7 причин, по которым ваш автомобиль глохнет при остановке или работе на холостом ходу, и как их устранить датчик, влияющий на способность ECU правильно регулировать процесс внутреннего сгорания.
В каждой из этих систем часто виноваты некоторые общие виновники. Сюда входят такие проблемы, как:
- Загрязненные свечи зажигания
- Неисправные датчики MAF, ECT или O2
- Проблема с клапаном EGR
- 90 012 Нагар в корпусе дроссельной заслонки
- A Засорен топливный фильтр или Топливный насос
- A Неисправность клапана холостого хода
- A Износ гидротрансформатора
1. Загрязненные свечи зажигания
В правильно обслуживаемом двигателе свечи зажигания с правильным зазором рассчитаны на срок от 75 000 до 100 000 миль. Хотя это инженерные спецификации, которые редко когда-либо идеально работают в реальном мире.
Проблемы с топливной системой, избыток масла в камере сгорания, нагар и перегрев – все это может привести к загрязнению свечей зажигания. Со временем загрязненные свечи не зажигаются должным образом, что может привести к таким симптомам, как:
- Все более неровный холостой ход
- Периодические пропуски зажигания
- Автомобиль глохнет на холостом ходу
- Двигатель работает рывками
- Высокий расход топлива
- Автомобиль теряет мощность, особенно при резком ускорении
- Запах топлива или паров масла в выхлопе 900 27
- Неравномерный холостой ход
- Вонючий выхлоп
- Низкий расход топлива
- Автомобиль глохнет на холостом ходу на приборной панели автомобиля.
Можно самостоятельно очистить клапан EGR, выполнив следующие действия.
- Шаг первый: Аккуратно отсоедините жгут проводов и уберите его как можно дальше.
- Шаг второй: Осторожно снимите резиновую вакуумную трубку, соединенную с клапаном рециркуляции отработавших газов. Проверьте его на наличие повреждений, которые могут быть причиной утечки воздуха.
- Шаг третий: Открутите клапан EGR и осмотрите прокладку на наличие признаков того, что ее, возможно, необходимо заменить.
- Шаг четвертый: Замочите клапан рециркуляции отработавших газов в миске или маленьком ведре с очистителем карбюратора на ночь. Просто убедитесь, что электрические соединения никоим образом не погружены в воду!
- Шаг пятый: Используйте новую/чистую зубную щетку и чистящие средства для труб, чтобы аккуратно удалить нагар.
- Шаг шестой: Установите клапан рециркуляции отработавших газов в обратном порядке.
Стоимость услуги механика по очистке грязного клапана рециркуляции отработавших газов составляет от 100 до 150 долларов.
Стоимость замены неисправного клапана EGR механиком может составлять от 350 до 550 долларов.
4. Нагар в корпусе дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки автомобиля регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель для критической топливно-воздушной смеси. Со временем остатки топлива и нагар могут начать накапливаться внутри корпуса дроссельной заслонки, влияя на его работу. Это приводит к увеличению дисбаланса топливно-воздушной смеси, что может вызвать проблемы с остановкой двигателя на холостом ходу.
Закоксовывание дроссельной заслонки обычно начинается, когда автомобиль не заводится и глохнет на холостом ходу. Вы также можете заметить:
- Автомобиль теряет мощность
- Расход топлива становится все хуже
- Плохой запуск
- Неравномерный холостой ход
- Иногда вы можете увидеть контрольную лампочку двигателя до или после серьезной остановки.
К счастью, закоксовывание корпуса дроссельной заслонки относительно легко решить с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки и следующих шагов.
- Шаг первый: Дайте двигателю полностью остыть.
- Шаг второй: Снимите корпус дроссельной заслонки, следуя инструкциям в руководстве по ремонту.
- Шаг третий: Прочтите инструкции по чистящему средству. Обязательно дайте ему указанное количество времени, прежде чем вытирать его.
- Шаг четвертый: Установите корпус дроссельной заслонки на автомобиль в обратном порядке
- Шаг пятый: Заведите автомобиль, дайте ему прогреться на холостом ходу и выезжайте на тест-драйв.
Если машина едет лучше, но по-прежнему имеет неровный холостой ход или глохнет на светофорах, то закоксовка дроссельной заслонки, вероятно, была лишь частью проблемы. У вас также может быть неисправность топливной системы или неисправный датчик, который также влияет на работу автомобиля.
Стоимость услуги механика по очистке или замене корпуса дроссельной заслонки может составлять от 150 до 300 долларов.
5. Засорение топливного фильтра или топливного насоса
Средний топливный фильтр должен быть пригоден только для пробега от 30 000 до 45 000 миль. Предположим, вы откладываете замену топливного фильтра. В этом случае могут накапливаться избыточные отложения, влияющие на способность топливной системы подавать надлежащее количество бензина, необходимое для поддержания надлежащей топливно-воздушной смеси. Это может привести к остановке частично голодающего двигателя на холостом ходу.
Хотя еще большее беспокойство здесь вызывает то, что забитый топливный фильтр создает чрезмерную нагрузку на топливный насос автомобиля, если вы слишком небрежно относитесь к замене топливного фильтра, может случиться так, что ваш топливный насос умирает, что также может привести к остановке двигателя на холостом ходу.
Симптомы засорения топливного фильтра
- Проблемы с запуском
- Автомобиль глохнет на холостом ходу
- Вялый разгон
- Низкий расход бензина
- Иногда осечки
Неисправный или неисправный топливный насос будет иметь те же симптомы, что и забитый топливный фильтр. Хотя вы также можете заметить странный жужжащий или жужжащий звук, исходящий из области вокруг топливного бака. Это насос напрягается, прежде чем окончательно выйдет из строя.
Вы можете легко заменить свой собственный топливный фильтр по цене фильтра, которая составляет от 15 до 70 долларов США, в зависимости от марки и модели.
Вы можете заплатить механику или службе быстрой замены масла за 70-150 долларов. Пока вы там, вы могли бы также включить замену масла в счет.
6. Неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
@oliversboat_kawauraharuyukiКлапан управления подачей воздуха на холостом ходу вашего автомобиля работает в тандеме с ЭБУ, чтобы поддерживать двигатель в правильном диапазоне оборотов, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если в клапане или приводе есть дефект, обороты двигателя могут стать слишком низкими, что приведет к остановке двигателя при остановке или работе на холостом ходу.
Большинство автомобилей с дроссельной заслонкой с электроприводом оснащены клапаном управления холостым ходом. Таким образом, возможно, что одно может повлиять на производительность другого.
Симптомы неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
- Нестабильные обороты двигателя на холостом ходу
- Автомобиль глохнет на холостом ходу чистый
Иногда одновременно с очисткой корпуса дроссельной заслонки можно чистить воздушный клапан управления холостым ходом. Вы уже там, так что это имеет смысл, и процесс очень похож.
Стоимость полной замены неисправного клапана управления холостым ходом механиком может варьироваться от 120 до 550 долларов.
7. Проблема с гидротрансформатором коробки передач
В автоматической коробке передач гидротрансформатор копирует сцепление механической коробки передач, передавая мощность от двигателя к трансмиссии автомобиля. Несмотря на то, что гидротрансформатор спроектирован так, чтобы быть надежным, он может подвергаться длительному износу. Иногда он может заблокироваться или настолько ухудшиться в работе, что автомобиль глохнет на холостом ходу.
Это может быть двойная проблема. Если повезет, то это просто соленоид электромагнита, который регулирует давление жидкости в трансмиссии. Хотя большинство механиков справедливо скажут вам, что даже если дело только в соленоиде, изнашивается сам гидротрансформатор. Поскольку половина или более всех счетов за ремонт трансмиссии приходится на трудозатраты, вероятно, будет разумно полностью заменить гидротрансформатор.
Стоимость замены механиком только соленоида гидротрансформатора колеблется от 250 до 550 долларов.
Стоимость замены гидротрансформатора механиком составляет от 600 до 1000 долларов.
Как диагностировать, почему автомобиль глохнет на холостом ходу
Различные симптомы могут помочь вам сделать обоснованное предположение о том, что заставляет ваш автомобиль глохнуть на холостом ходу. Вам нужно будет пройти еще несколько шагов в процессе устранения неполадок, чтобы убедиться, что у вас есть полное представление о том, что не так.
Это начинается с подключения сканера кодов OBD-II, чтобы увидеть, выдает ли ECU какие-либо коды. Это поможет вам понять, есть ли проблема с датчиком или с конкретными цилиндрами, в которых могут быть загрязнены свечи зажигания. Тем не менее, он не скажет вам ничего конкретного о том, что происходит в передаче.
Если у вас нет никаких очевидных кодов, сообщающих вам, что автомобиль глохнет на холостом ходу, вам придется двигаться дальше, чтобы искать какие-то физические дефекты. Распыление небольшого количества пусковой жидкости на корпус дроссельной заслонки во время работы автомобиля может помочь вам определить, есть ли проблема с топливной системой. Если холостой ход увеличивается, когда вы распыляете его, и нет прямых кодов датчиков, это может быть неисправность в топливной системе.
Вы можете использовать манометр для проверки давления топлива. На большинстве современных автомобилей вы получите показания от 40 до 50 фунтов на квадратный дюйм, хотя вам следует свериться с руководством по ремонту, чтобы убедиться, что у вас достаточное давление топлива.
Далее следует проверить наличие искры с помощью встроенного искротестера. Если тестер загорается, когда вы запускаете двигатель, вы знаете, что он получает искру. Если это не так, вам нужно будет вытащить свечи зажигания, чтобы найти признаки загрязнения.
Часто задаваемые вопросы
Может ли неисправный генератор стать причиной остановки автомобиля на холостом ходу?Неисправный генератор может привести к остановке автомобиля на холостом ходу. Однако это означает, что аккумулятор полностью разряжен и генератор не заряжается. Так что, если это генератор, вы не сможете снова завести заглохший автомобиль.
Медные свечи зажигания имеют меньший срок службы?Медные свечи зажигания могут иметь средний срок службы от 30 000 до 45 000 миль.
Если просто так свечи зажигания загрязнены, самое простое решение здесь — просто заменить их новыми свечами. Хотя во многих случаях проблема, из-за которой свечи зажигания вышли из строя, например, грязный топливный фильтр, неисправные датчики или проблема с системой охлаждения, просто повторяется через несколько недель или месяцев.
Итак, если у вас есть загрязненные свечи зажигания, из-за которых ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, вам следует рассматривать их замену как временный ремонт, который поможет вам, пока вы не сможете выяснить основную причину.
Стоимость самостоятельной замены свечей зажигания обычно составляет от 20 до 25 долларов за свечу, не считая основных инструментов, таких как динамометрический ключ.
Стоимость замены свечей зажигания механиком добавляет дополнительные 125-250 долларов к затратам на оплату труда.
Полная настройка механиком стоит от 250 до 750 долларов.
2. Неисправность датчиков MAF, ECT или O2
@pineti_auto_careСовременные двигатели увешаны датчиками, но когда автомобиль глохнет на холостом ходу, чаще всего виноваты неисправный MAF, датчик кислорода или датчик ECT . Подобная проблема обычно появляется на считывателе кода, что упрощает ее диагностику.
Массовый расход воздуха (MAF)Работа этого датчика заключается в точном измерении объема воздуха, поступающего в двигатель. Эта информация отправляется в блок управления двигателем, который автоматически регулирует количество топлива, подаваемого в камеру сгорания, для достижения идеального соотношения топливо/воздух для сгорания. Если в датчике MAF вашего автомобиля есть неисправность, он обычно регистрирует доступный объем воздуха как меньший, чем он есть на самом деле.
Затем ECU регулирует подачу топлива, чтобы впрыскивать слишком мало топлива, что приводит к чрезмерно обедненной смеси и менее надежному сгоранию. Это может привести к остановке двигателя на неровном холостом ходу или даже к потенциальным пропускам зажигания.
Кислород (O2)Работа этого датчика заключается в измерении объема несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Он передает эту информацию в блок управления двигателем, который регулирует топливно-воздушную смесь так, как он считает оптимальной работой двигателя.
Если датчик О2 неисправен, он отправляет неверные данные в ЭБУ. В этом случае соотношение топливо/воздух отключается, что может привести к остановке двигателя на холостом ходу.
Проблемы с кислородным датчиком часто приводят к тому, что выхлопные газы имеют сернистый запах, что приводит к плохой экономии топлива. Считыватель кодов сможет подтвердить, что причиной проблемы является датчик O2.
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT)Работа датчика ETF заключается в информировании ЭБУ о температуре двигателя. Это играет решающую роль в холодных условиях, поскольку ECU регулирует топливно-воздушную смесь для достижения оптимальной температуры. Если он получает неверные данные о температуре, соотношение будет отключено, и автомобиль может быть склонен выключаться на холостом ходу.
Обычно неисправность датчика ECT проявляется, когда машина холодная, или вы недавно завели машину, а блок двигателя еще не полностью прогрелся до нормальной рабочей температуры. Многие датчики ECT также стоят датчика температуры воздуха, поэтому вам, возможно, придется заменить оба.
Стоимость замены неисправного датчика массового расхода воздуха колеблется от 175 до 300 долларов.
Стоимость замены неисправного датчика O2 может варьироваться от 150 до 450 долларов.
Стоимость замены неисправного датчика ECT и AT может варьироваться от 75 до 300 долларов.
3. Клапан рециркуляции отработавших газов Выпуск
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) удаляет небольшой объем выхлопных газов, а затем направляет их обратно в камеру сгорания для снижения внутренней рабочей температуры. Поскольку в первую очередь не горит углекислый газ, он помогает поддерживать температуру блока цилиндров.
Со временем на клапане рециркуляции отработавших газов могут начать накапливаться нагар и сажа. Ускорить этот процесс может грязное или некачественное топливо. Со временем эти отложения могут привести к тому, что клапан рециркуляции отработавших газов застрянет в открытом положении, что позволит выхлопным газам продолжать нерегулируемый поток. Это влияет на соотношение топливо/воздух, что может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет на холостом ходу.
Если вы заметили какие-либо из следующих признаков, вам следует подозревать неисправность клапана рециркуляции отработавших газов.