На холодную туго крутит стартер — «Моя Соната»
- Снежана
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:09
- Авто: Hyundai Sonata NF
- Откуда: Уфа
На холодную туго крутит стартер
- Цитата
#461713
Сообщение Снежана »
На холодную туго крутит стартер потом как будто раскручивается и начинает работать в сервисе сказали чтобы его снять стартер. надо снимать колектор и ценник зарядили может кто сталкивался подскажите как снимать стартер
Вернуться к началу
- Jagdflugzeug
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 11:27
- Авто: Hyundai Sonata NF (2009) 2. 0MT
- Откуда: Москва
Стартер
- Цитата
#461956
Сообщение Jagdflugzeug »
Снимать колЛектор, иначе никак, это не жЫгули и не баржа, где под капотом гулять можно.
Вообще же симптомы странные. Сейчас на улице тепло, поэтому влияние «олейны» маловероятно. Если бы были неисправны подшипники стартёра, то он бы и не раскручивался. А раз раскручивается, то значит увеличивается ток в обмотках стартёра. Тут я вижу два варианта:
2. Неисправная проводка стартёра. Если пахарукие «Кулибины» в электрику авто не лезли, то это ооооочень маловероятно, проводка у иномарок всегда была отличной.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das «warum» sein,
sonst wär´s besser — stumm sein.
Вернуться к началу
- Виктор Тен
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 09:44
- Авто: Hyundai Sonata NF
- Откуда: Алматы
Стартер
#520459
Сообщение Виктор Тен »
Его легко снимать, можно самому : снять дроссель и оттуда подлезть к стартеру
Вернуться к началу
Стартер не щелкает, но крутит двигатель (плохо, медленно, долго, туго, слабо или тяжело): причины » Авто центр ру
[ Скрыть]Стартерный механизм считается одним из основных компонентов системы зажигания в любом автомобиле. Его правильная работа обеспечивает оптимальный запуск двигателя, а неработоспособности в работе механизма могут привести к невозможности пуска мотора. По каким причинам стартер не щелкает, но крутит, как устранить такую неисправность — об этом мы расскажем ниже.
Возможные неисправности: причины
Почему при запуске двигателя стартерный механизм тяжело, долго и туго прокручивает (в таких случаях говорят, что стартер башмачит), почему он продолжает крутиться после старта мотора?
Если механизм крутит слабо и медленно, это может быть обусловлено следующими причинами:
- Севший аккумулятор автомобиля. Такая проблема считается одной из наиболее распространенных. Севшая аккумуляторная батарея приведет к тому, что стартер еле крутится и проскакивает. Сопутствующим симптомом является затухание лампочек и индикаторов на панели приборов.
- Проблема устройства может заключаться в его коммутации. Коммутация механизма довольно простая — положительный контакт от аккумулятора подсоединен к втягивающему реле, а отрицательный — к корпусу девайса. Для старта используется кабель небольшого сечения, аналогичный тому, который используется на большинстве реле выключателей зажигания. Если эта схема нарушается и один из компонентов в итоге остается не подключенным, то это также приведет к неработоспособности механизма.
- Следующая причина неработоспособности — реле. Именно этот элемент издает характерные для работы стартера щелчки, поэтому при их отсутствии можно сделать вывод, что неисправно само реле либо управляющий провод.
- Если при заряженном аккумуляторе механизм плохо крутит и постоянно греется, то есть смысл проверить свечи зажигания. Эти устройства также являются одними из основных в данной системе, поскольку именно благодаря им производится воспламенению горючей смеси в цилиндрах двигателя. Со временем свечи могут изнашиваться, также на них может образовываться нагар и отложения. Если свечи целые, то возможно, причина заключается в повреждении высоковольтных проводов.
- Сниженная компрессия в цилиндрах силового агрегата. Из-за падения компрессии топливовоздушная смесь не сможет прогреваться до оптимальной температуры, из-за чего ее воспламенение будет невозможным. В данном случае причины следует искать в износе непосредственно цилиндров и уплотнительных колец.
- Отдельно следует выделить неполадки в работе топливной системы. Если приходится постоянно крутить стартерный механизм, то есть вероятность, что причина — в забитом топливном фильтре. Этот элемент предназначен для задержки частиц грязи и коррозии и недопущения их попадания в топливную систему транспортного средства. Со временем фильтр может забиваться, что приводит к неполадкам при запуске силового агрегата.
Кроме того, иногда причиной такого явления является засорение дроссельной заслонки, именно поэтому важно всегда держать заслонку в чистоте. Если речь идет о дизельном агрегате, то не исключено, что проблема связана с засорением форсунок для подачи горючего. - Иногда проблема обусловлена выходом из строя предохранительных элементов или поломкой монтажного блока в целом.
- Неполадки в работе самого стартера. Этот узел конструктивно состоит из множества элементов, большая часть из которых со временем изнашиваются.
- Еще одной причиной может быть плохой контакт.
Фотогалерея «Неисправные элементы стартера»
Способы устранения поломки
Теперь подробнее расскажем об устранении таких неполадок. Если причина кроется в разряженной аккумуляторной батарее, то ее в любом случае придется заряжать. Если у вас нет зарядного устройства, то можно попробовать завести двигатель «с толкача» или методом подкуривания. При отсутствии зарядного устройства, после запуска мотора необходимо поездить на автомобиле с отключенными потребителями энергии, то есть не должны работать ни печка, ни оптика, ни магнитола и т.д. Это позволит максимально восполнить заряд аккумулятора, насколько это возможно.
Что касается коммутации, то необходимо проверить всю электроцепь от аккумулятора до стартера и замка зажигания. Поврежденные провода подлежат замене, также следует произвести диагностику контактов. На практике они часто окисляются и перегорают, в этом случае контакты подлежат прочистке или замене. Неисправность в работе реле можно проверить путем подключения плюса от АКБ на управляющую клемму механизма, к которой подключен провод меньшего сечения. Если в результате подключения узел стал крутить, то причину необходимо искать в проводке подключения или реле, иногда виноват замок зажигания (автор видео — Эксин Плюс).
Перед диагностикой следует удостовериться в том, что рычаг коробки передач установлен на нейтральную скорость. Также надо проверить свечи и высоковольтные провода.
Для диагностики искры выполните следующие действия:
- Извлеките наконечник высоковольтного кабеля со свечи.
- При помощи свечного ключа или головки выкрутите свечу из посадочного места.
- Внимательно осмотрите ее на возможные повреждения — трещины и дефекты на корпусе не допускаются. Если корпус поврежден, то диагностику можно считать оконченной, так как такая свеча сразу подлежит замене.
- Проверьте электрод свечи — если на нем есть следы моторного масла или загрязнений, то устройство необходимо насухо вытереть и очистить. Для очистки электрод можно обработать мелкозернистой наждачной бумагой, предварительно прогрев на печной конфорке. Также можно воспользоваться железной строительной щеткой, но не усердствуйте ею — нужно только удалить налет.
- После удаления налета к свече надо подключить отсоединенный провод, а другой стороной поднести ее к головке блока цилиндров. Расстояние между электродом и ГБЦ должно составить несколько миллиметров, зафиксируйте свечу в таком положении или попросите подержать ее помощника.
- Затем сядьте за руль и попробуйте запустить мотор. Сделать это не получится, но нужно покрутить стартер. Если во время его прокручивания между свечей и металлом проскочила искра, то это говорит о том, что устройство рабочее.
Также следует внимательно осмотреть высоковольтные провода на предмет повреждений. Если визуальная диагностика показала, что на проводах имеются следы повреждений или пробои изоляции, то такие кабеля считаются неработоспособными. Замените их на новые.
Для проверки компрессии вам потребуется компрессор с манометром. Если давление в цилиндрах не соответствует номинальному параметру, нужно искать причину. Как мы уже сообщили, заключаться она может в износе самих цилиндров либо уплотнительных колец. Чтобы устранить такие неполадки, потребуется выполнить капитальный ремонт силового агрегата.
При засорении фильтра забитое устройство подлежит как минимум очистке, но лучше всего сразу же заменить фильтр. У него есть определенный ресурс, поэтому если фильтр уже отработал его, то чистить его нет смысла, в ближайшем будущем его все равно придется менять (автор видео — канал В гараже у Сандро).
com/embed/fmn48PA76WE?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Если вы являетесь владельцем дизельного автомобиля, то причина неполадок может крыться в засорении форсунок. В таком случае вам нужно будет извлечь каждую форсунку и произвести диагностику на предмет засорения. Засоренные форсунки подлежат очистке или замене. Также необходимо проверить блок предохранителей.
Во многих автомобилях, особенно отечественного производства, бывает проблема, когда блок заливает во время дождя, что в конечном итоге приводит к его неработоспособности. Если это так, то устройство нужно снять и высушить, после чего остается надеяться на то, что вода не повредила схему и ее не надо менять.
Если речь идет о неисправностях в работе стартерного механизма, то этот узел придется демонтировать и разбирать, чтобы определить вышедшие из строя компоненты и заменить их. Но на практике ремонт стартера обычно неэффективен и помогает ненадолго. Дело в том, что в большинстве устройств все конструктивные элементы изнашиваются равномерно, поэтому если вы замените щетки или коммутатор, то не факт, что в скором будущем не придется менять реле или убирать замыкание в обмотках. Поэтому есть смысл задуматься над полной заменой механизма.
Видео «Инструкция по ремонту стартера в гаражных условиях»
Если вы все же решите отремонтировать механизм своими руками, то вам поможет наглядная инструкция, приведенная в ролике ниже (видео опубликовано каналом АВТО РЕЗ).
советов по устранению неполадок для начинающих | Actron
Большинство домашних мастеров знают, что включение стартера при работающем двигателе может привести к его повреждению, но знаете ли вы, что постоянное вращение стартера в течение длительного времени тоже вредно? В идеале, если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, проверните коленчатый вал в течение 30 секунд, а затем подождите 30 секунд, чтобы избежать перегрева и повреждения стартера. Продолжительность времени должна быть короче при использовании стартеров Chrysler с редуктором.
Шумный стартер
Если стартер издает шум при вращении, наиболее вероятной причиной является неправильная центровка стартера или неправильное зацепление между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика.
Для ремонта в этом состоянии:
- Ослабьте болты крепления стартера и при необходимости выровняйте узел. Убедитесь, что все болты затянуты должным образом (незатянутые крепежные болты могут создавать шумную вибрацию).
- Еще раз проверьте все монтажные прокладки и убедитесь, что они имеют правильное количество и правильно расположены. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по обслуживанию.
- Еще раз проверьте шестерню стартера и зубчатый венец маховика на наличие изношенных или поврежденных зубьев, которые также могут вызывать шум.
Свободно вращающийся стартер
Если сменный стартер вращается свободно, возможной причиной может быть смещение нового стартера, когда шестерня не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проверьте и откорректируйте при необходимости. Другая проблема может заключаться в том, что зубья шестерни или зубчатого венца могут быть сломаны. Еще раз проверьте и при необходимости замените.
Также может потребоваться проверка на неисправность привода стартера. Снимите стартер с автомобиля и подайте на него питание с помощью соединительных кабелей, чтобы определить, правильно ли привод стартера переводит ведущую шестерню в положение запуска. Если стартер срабатывает и проворачивает двигатель, а затем скачет и свободно вращается, возможны две причины:
- Несоосность сменного стартера.
- Обгонная муфта нового стартера может быть неисправна. Муфта могла быть повреждена во время транспортировки или установки.
Состояние медленного запуска
На стартер не подается достаточное напряжение, проверьте (по порядку):
- Клеммы аккумуляторной батареи на наличие коррозии или ослабление клемм , коррозия или повреждение
- Потребляемый ток.
- Поверхность стартера к поверхности сопряжения.
Чтобы проверить потребляемый ток, выполните проверку потребляемого стартером тока с помощью амперметра. Если потребляемый ток выше, чем должен быть, ищите механическое сопротивление в двигателе, из-за которого стартер работает слишком сильно. Это может быть вызвано неправильным синхронизацией, сильным отложением масла или избытком углерода в цилиндрах. Если ток слишком низкий, проверьте падение напряжения в цепи стартера. Включите выключатель зажигания, нейтральный защитный выключатель (если есть), реле стартера (если есть) и плавкую вставку (если есть).
Состояние отсутствия запуска
Если вы слышите щелчок или дребезжание при повороте ключа зажигания, проблема заключается либо в соленоиде, либо в слабом или разряженном аккумуляторе. Проверьте аккумулятор и зарядите или замените.
Если при попытке запустить двигатель звук отсутствует, на стартер не подается напряжение. Проверьте аккумулятор и все провода/соединения. Затем оцените цепь стартера на наличие перепадов напряжения.
Предоставлено Recon Automotive Remanufacturers, опубликовано в Underhood Service.
Рекомендуемые инструменты
AutotroubleShooterer CP7677
Цифровой мультитерестр CP7672
Autoanalyzer CP7665
Яичны для нагрузки на батарею CP7612
СПАНТЫ Звездных Звезд. Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 24 сообщений
jrnation88
·Зарегистрировано
азрайдер
·Зарегистрировано
jrnation88
·Зарегистрировано
подушки
·Зарегистрировано
KCISRViTG10
· Зарегистрировано
Дэн Джей Рид
·Зарегистрировано
встроенный vw
·Зарегистрировано
sk8too
·Зарегистрировано
ШелбиВНТ
·Зарегистрировано
QuantumSyncro
·Зарегистрировано
Дэн Джей Рид
·Зарегистрировано
ШелбиВНТ
·Зарегистрировано
Фольксваген Шмидт
·Зарегистрировано
Дэн Джей Рид
·Зарегистрировано
ШелбиВНТ
·Зарегистрировано
Дэн Джей Рид
·Зарегистрировано
jrnation88
·Зарегистрировано
Фольксваген Шмидт
·Зарегистрировано
csrgti
·Зарегистрировано
csrgti
·Зарегистрировано
1 — 20 из 24 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.