Не дает зарядку генератор ВАЗ 2110
Если вы обнаруживаете, что на вашем ВАЗ 2110 не дает зарядку генератор, следует немедленно искать причину неисправности, ведь под угрозой обеспечение всего электрооборудования током, а также – зарядка аккумулятора.
Генератор
Как известно, с исправным генератором аккумулятор не требует зарядки на протяжении многих месяцев и лет, сохраняя при этом не менее 60% заряда. То есть, аккумулятор емкостью 55 Ач, которыми обычно комплектуются десятки, восполняется током за счет работы исправного генератора.
Типы генераторов
Наиболее часто ВАЗ 2110 (с карбюраторным двигателем) оборудован генератором 9402.3701. На ВАЗ инжектор – 3202.3771 (с поликлиновым ремнем). Но в любом случае, неполадки одни и те же, их мы и рассмотрим.
Генератор 3202.3771
Основные неполадки
Если генератор начинает барахлить, то главные причины неисправности следует искать либо в бортовой сети, либо же это проблемы самого генератора. Если же генератор дает зарядку, но недостаточную, то, возможно, его слишком «нагрузили», поставив дополнительно к штатному электрооборудованию много других гаджетов, и он работает уже на пределе своих возможностей.
Уж больно наши автомобилисты полюбили тюнинговать ВАЗ 2110, добавляя, например, мощности динамиков, усиливая свет и т.п. Кое- кто в таких случаях меняет АКБ, например, ставит емкостью 70 Ач, вместо обычного ВАЗовского на 55 Ач.
Но если вначале это и может помочь, то со временем такая батарея будет садиться еще быстрее, поскольку штатный генератор не сможет обеспечить ее полную зарядку, не хватит у него для этого мощности.
Причины разрядки аккумуляторной батареи детально изложены в следующем материале: http://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/razryazhaetsya-akkumulyator.html
Поиск неисправностей
Чтобы точно определить источник проблемы с генератором, нужно произвести элементарную проверку. Если у вас нет «добавочных» потребителей энергии, можете сразу искать неисправности генератора, если есть, отключите их все на время. Причем – не выключите, а именно отсоедините от автомобиля.
План проверки:
- Замерьте отдачу тока на холодном автомобиле, в то время, когда он не работает, и все системы его жизнеобеспечения отключены. Будет идеально, если отдачи вообще нет. Но такое случается крайне редко. Почти на каждом ВАЗ 2110 где-то из-за недостаточного контакта, локального замыкания и т.п. небольшая отдача все же наблюдается. Но – именно небольшая, а не такая, при которой аккумулятор может сесть за ночь стоянки;
- Если все нормально, утечки тока не наблюдается, или они мизерные, аккумулятор не разрядился, подключите обратно все те приборы, которые вы (не важно, самостоятельно или с помощью наемных специалистов) по собственной инициативе установили на автомобиль. Повторите ту же проверку. Если оказалось, что ток активно утекает, значит – причина не в АКБ и не связана с генератором, виновато именно не предусмотренное конструкторами ВАЗ 2110 устройство;
- Но если и тогда отдачи не обнаружено, переходим к тщательному обследованию генератора. А здесь возможных неисправностей немало:
• между щетками и кольцами ротора нет достаточного контакта;
• есть обрыв в обмотке возбуждения;
• возможно межвитковое замыкание непосредственно в катушке обмотки возбуждения. При этом генератор греется и гудит;
• обмотка возбуждения может замыкать на корпус ротора;
• обрывы могут возникать и в фазовой обмотке статора;
• статор может замкнуть на корпус;
• возможно замыкание «плюса» на корпус;
• в выпрямительном блоке может пробивать диоды;
• механические неисправности также занимают не последнее место в этом списке.
Произвести ремонт или замену генератора возможно и самостоятельно при должном желании и знании нюансов проведения процедуры. Подробности: http://vazweb.ru/desyatka/gena/remont-generatora.html
Теперь рассмотрим все вышеозначенные неисправности генератора более подробно.
Слабый контакт
Контакт может становиться слабым при загрязнении или замасливании щеток, контактных колец ротора. Еще один виновник – усадка пружин, давящих на щетки, а также зависание самих щеток. Эти недостатки могут повышать сопротивление возбуждения и даже прервать цепь.
Обычно помогает протирание тряпкой, смоченной в бензине. Сильно изношенные щетки необходимо заменить новыми, заодно и проверить пружины. Если кольца окислились, им поможет чистка стеклянной шкуркой.
Обрыв обмотки
Если оборвана обмотка возбуждения, то нет и зарядки аккумулятора. Чтобы это определить, часто достаточно положить руку на генератор. При обрыве он греется. Для точной проверки нужно отсоединить от щетки конец обмотки возбуждения, к нему, и зажиму Ш генератора подсоединить (через вольтметр или лампочку) провода АКБ.
Если есть обрыв, то стрелка вольтметра не отклонится, а лампочка не загорится. Чтобы найти, какая из катушек не дает работать генератору, подключают к каждой по отдельности провода от АКБ. Напоследок проверяют пайки и выводы катушек. Если обрыв внутренний, катушку нужно заменить, при внешних помогает пайка.
Межвитковое замыкание
В любой из катушек обмотки возбуждения может возникнуть межвитковое замыкание. В этом случае обмотка греется, увеличивается ток возбуждения. Для определения замыкания недостаточно отметить, какая их них греется, нужно замерять омметром сопротивление каждой катушки.
Замыкание на корпус ротора
При этой неисправности замыкается вся обмотка возбуждения, и генератор попросту не работает. Чаще всего замыкает на корпус в местах, вывода концов обмотки к контактными кольцами ротора. Проверяют это лампочкой с напряжением 220 В.
Один провод подсоединяют к любому контактному кольцу, другой – к сердечнику ротора или его валу. Если есть замыкание, лампочка загорится. С таким генератором не поедешь, поэтому нужно или провести изоляцию, или заменить обмотку.
Замыкание в фазовой обмотке статора
Чаще всего замыкание возникает при разрушении изоляции между витками в катушках статора. При этом генератор сильно греется, он недостаточно заряжает АКБ, поскольку это происходит только на очень высоких оборотах коленвала.
Статор замыкает на корпус
Как и при других замыканиях, с генератором нелады: он сильно греется, гудит, снижается его мощность. Проверку проводят с помощью лампы 220 В. Один вывод помещают на сердечник, другой – на один из выводов обмотки. Если есть замыкание – лампа загорается. Ремонт состоит в замене дефектных катушек.
Зажим «плюс» замыкает на корпус
Эта неисправность не только ведет к сильному перегреву генератора, но и к пробою диодов в выпрямительном блоке. Что, в свою очередь, вызывает замыкание АКБ. Она может не только сильно разрядиться, но и выйти из строя.
Механические неисправности
Первое место среди механических неполадок ВАЗ 2110 занимает растяжение ремня. При этом обычно сильно греется шкив генератора. Кроме того, нет достаточной зарядки АКБ. Осмотрите также все на предмет плохого контакта, обламываний и т.п.
Статья, раскрывающая нюансы натяжки ремня генератора находится здесь: http://vazweb.ru/desyatka/gena/natyazhka-remnya-generatora.html
Поэтому, независимо от кого, карбюраторная у вас машина, или инжектор, с генератором лучше не шутить, а при обнаружении неисправностей быстро на них реагировать.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(10 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Генератор не дает зарядку на ВАЗ 2110: причины, ремонт своими руками
Содержание:
- Неисправности
- Решение проблем
Если генератор перестал давать зарядку, ничего хорошего в этом нет. Необходимо сразу приступать к поиску причины такой неисправности. В противном случае все ваше электрооборудование окажется без питания, а аккумулятор в скором времени полностью сядет.
Если генератор работает хорошо, тогда аккумуляторная батарея не будет нуждаться в дополнительной зарядке специальными устройствами в течение многих месяцев, порой даже лет. В АКБ стабильно будет сохраняться минимум 60% заряда. Таким образом, аккумуляторы постоянно восполняют запас заряда за счет работы генератора.
Внешний вид устройства
Что стоит на ВАЗ 2110
Для автомобилей ВАЗ 2110 предусматривается установка двух типов генераторов, в зависимости от установленного двигателя.
- Для карбюраторных моделей устанавливается генератор с номером 9402.3701.
- Если двигатель инжекторный, тогда каталожный номер используемого генератора будет 3202-3771. Он имеет поликлиновый ремень.
Вне зависимости от типа установленного двигателя и генератора соответственно, неполадки на устройствах встречаются одни и тех же, потому процедура проверки и ремонта в обоих случаях идентична.
Неисправности
Есть две основные причины, из-за которых генератор перестает должным образом обеспечивать зарядку.
Причина | Особенности |
Перегрузка устройства | Случается такое у тех, кто любит устанавливать многочисленное дополнительное оборудование, которое питание за счет генератора, то есть требует электроэнергии. Это могут быть динамики, электронасосы, видеоустройства и пр. Штатный генератор на такие нагрузки не рассчитан, потому теряет эффективность |
Несоответствие АКБ и генератора | Чтобы обеспечить работу электрооборудования, дополнительно установленного на автомобиль, многие решают установить более мощную аккумуляторную батарею при штатном генераторе. Несоответствие мощностей приводит к тому, что генератор перестает обеспечивать должную зарядку более мощного аккумулятора. Так ему попросту не хватает для этого ресурсов |
Какой заряд выдает генератор
Многих интересует вопрос о том, сколько же генератор должен выдавать для нормального функционирования.
Здесь параметры напрямую зависит от текущего состояния автомобиля.
- Если двигатель холодный, только включается, тогда напряжение составит в норме 14,1-14,4 Вольт;
- Если проверять напряжение после длительных поездок в условиях пробок, тогда генератор будет выдавать уже меньше, около 13,9-14,1В.
Поиск причин неисправностей
Отсутствие зарядки может быть вызвано широким перечнем причин, о которых мы сегодня поговорим.
К таковым причинам относят:
- Слабые контакты;
- Обрывы обмотки;
- Замыкание на роторном корпусе;
- Межвитковые замыкания;
- Механические поломки;
- Замыкание зажима плюса на корпусе;
- Замыкание в фазовой обмотке;
- Замыкание статора на корпусе.
Рассмотрим эти ситуации более детально, чтобы определить истинную причину поломки конкретно в вашем случае.
Начните с того, что отключите все дополнительное оборудование в вашем автомобиле, которое не предусмотрено штатной комплектацией — видеорегистратор, навигатор, аудиосистема и пр.
Далее выполняем следующие операции.
- Измерьте отдачу тока, когда автомобиль холодный, он не работает и все системы жизнеобеспечения отсоединены. Если отдачи совсем не будет, это хорошо. Но происходит это редко. Практически всегда на десятках может быть недостаточный контакт, какое-то замыкание, по причине которого отдача есть, но небольшая. Куда хуже, если отдача внушительная и приводит к разрядке аккумулятора за одну ночь, проведенную на стоянке или в гараже.
- Если все в норме, сильных утечек тока нет или они незначительные, а аккумуляторная батарея сохранил свой заряд, тогда можно вернуть все приборы на места, которые были установлены дополнительно.
- Проведите повторную проверку отдачи. Если при этом приборы показывают активную утечку тогда, тогда причина кроется не в аккумуляторе, не связана с генератором. Виновником проблемы является одно из устройств, подключенных дополнительно.
- Если и при этом отдача не наблюдается, тогда нужно внимательно осмотреть генератор.
- Источников неприятностей, которые могут привести к выходу из строя генератора, существует множество. К ним относят:
- Недостаточный контакт между кольцами ротора и щетками;
- В обмотке возбуждения произошел обрыв;
- Возникло межвитковое замыкание на катушке обмотки возбуждения. В таком случае генератор будет гудеть и сильно греться;
- Обмотка возбуждения замыкает на корпус ротора;
- Статор замыкает на корпус;
- Возникает обрыв в фазовой обмотке статора;
- Пробились диоды в выпрямительном блоке, то есть диодном мосту;
- Замкнуло плюс на корпусе;
- Появились механические неисправности.
Далее мы детальнее рассмотрим каждую из представленных выше причин.
Разобранный агрегат
Решение проблем
- Слабый контакт. Ослабление контакта может происходить по причине загрязнения, попадания масла на щетки, контактные кольца. Также контакт может ухудшиться из-за усадки пружин, которые давят на щетки, либо зависли щетки. Подобные явления приводят к повышению сопротивления возбуждения и порой способны оборвать цепь. Для устранения проблемы иногда достаточно просто обработать поверхности ветошью, вымоченной в бензине. Если щетки износились, их лучше заменить. Параллельно проверьте состояние пружин, колец. Кольца окисляются, потому обработайте их стеклянной наждачкой.
- Оборвалась обмотка. Если это произойдет, пропадет зарядка АКБ. Для определения проблемы положите руку на аккумулятор. При наличии обрыва устройство начнет греться. Если хотите более точную проверку, тогда отключите конец обмотки возбуждения от щетки и подсоедините к нему и зажиму Ш провода АКБ, используя вольтметр или лампочку. При наличии обрыва лампа не загорится, а стрелка вольтметра не сдвинется с места. Проверьте каждую катушку отдельно, чтобы определить, какая из них не дает генератору работать. Внутренние катушки подлежат замене, а внутренние паяются.
Схема агрегата
- Замыкание между витками. Межвитковое замыкание может произойти в любой катушке обмотки возбуждения. Если такая ситуация произошла, обмотка начнет греться, ток возбуждения увеличится. Для проверки обязательно измерьте показатели сопротивления каждой катушки. Для этого вам пригодится вольтметр.
- Замыкание на корпусе ротора. Такая поломка приводит к тому, что вся обмотка возбуждения замыкается. Генератор прекращает свою работу. Наиболее распространенным участком замыкания являются места вывода концов обмотки к кольцам ротора. Для проверки используйте лампочку на 220В. Один провод следует подключить к любому контакту кольца, а второй — на сердечник или вал ротора. Если замыкание имеется, тогда лампочка включится. Эксплуатация автомобиля с таким генератором невозможна. Необходимо изолировать или полностью заменить неисправную обмотку. Первый вариант подойдет только для того, чтобы доехать до СТО и провести полноценный ремонт.
- Замыкание на фазной обмотке.
- Замыкание статора на корпусе. Как и в случае с другими перечисленными вариантами замыкания, в этой ситуации генератор начинает перегреваться, гудеть, его мощность существенно падает. Для проверки вам потребуется лампочка с мощностью 220В. Один провод подключается к сердечнику, а второй — на вывод обмотки. Любой. При наличии замыкания ваша лампочка загорится. Чтобы устранить проблему, достаточно просто заменить вышедшую из строя катушку.
- Плюсовой зажим замыкает на корпус. Такая неисправность неприятна тем, что она не просто перегревает ваш генератор. Также из-за данного замыкания происходит пробой диодов выпрямительного блока. Оттуда проблема переходит на аккумуляторную батарею, которую может попросту замкнуть. Не редко замыкание приводило к полному выходу аккумулятора из строя. Хотя чаще всего он просто полностью разряжается.
- Механические проблемы. Если принимать во внимание все возможные механические неполадки генератора, тогда на первом месте по частоте будет растяжение ремня. Это наиболее популярная поломка в случае с ВАЗ 2110. Если это произойдет, шкив начнет серьезно перегреваться, у аккумуляторной батареи будет недостаточная зарядка. Не лишним мероприятием является проверка качества всех контактов, наличия обломов соединений и прочих возможных механических проблем.
При обнаружении проблем с генератором следует незамедлительно приступать к мероприятиям, направленным на устранения поломки. Если опыта нет, обращайтесь исключительно на проверенные станции технического обслуживания.
Генератор — это сердце электросистемы вашего автомобиля. Словно главный орган человека, он обеспечивает питание всех приборов, устройств. Потому к нему следует относиться очень бережно и при возникновении неполадок не затягивать с ремонтом.
Загрузка …
Руководство по поиску и устранению наиболее распространенных проблем с генератором
Генераторы являются незаменимым оборудованием для мероприятий на открытом воздухе, когда розеток мало или они недоступны. Даже самые надежные бренды время от времени могут сталкиваться со сбоями, поэтому важно знать, на что обращать внимание при возникновении проблемы. В этом подробном руководстве по устранению неполадок перечислены распространенные проблемы, которые могут со временем повлиять на любой генератор типа , что нужно проверить, чтобы диагностировать проблему, и простые исправления, которые вы можете сделать, чтобы ваш генератор снова работал эффективно.
Воспользуйтесь следующими ссылками для навигации и получения информации об устранении распространенных проблем с генератором:
- Генератор не запускается
- Генератор работает, но нет питания
- Генератор не крутится
- Генератор брызгает Видео по поиску и устранению неисправностей генератора
- Советы по обслуживанию генератора
- Принадлежности для генератора
Генератор не запускается
Вот восемь вещей, которые вы можете проверить, чтобы выяснить причину, по которой ваш генератор не запускается. К счастью, большинство из этих проблем легко решить самостоятельно!
1. Проверьте топливный бак
Первое место, на которое следует обратить внимание, если ваш генератор не запускается, это топливный бак. Если газа нет или низкий уровень газа, вам нужно добавить больше топлива. Во избежание засоров и повреждения двигателя никогда не используйте старый или «несвежий» бензин старше двух месяцев.
2. Проверка уровня масла
Заправка двигателя достаточным количеством чистого масла является обязательным условием его производительности и срока службы. Проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа, убедившись, что ваш генератор стоит на ровной поверхности. Добавьте больше масла, если уровень низкий, и используйте только тот тип масла, который рекомендован производителем.
3. Проверьте пусковой переключатель
Если переключатель генераторной установки установлен в положение «ВЫКЛ», переведите его в положение «ВКЛ». Если он не запускается в положении «ВКЛ», используйте мультиметр для проверки непрерывности, которая представляет собой полный электрический путь, и замените переключатель, если он показывает отрицательный результат в положении «ВКЛ».
4. Проверьте переключатель воздушной заслонки
Переключатель воздушной заслонки должен быть установлен в положение «ЗАКРЫТО» во время запуска, а затем переведен в положение «ОТКРЫТО» после прогрева двигателя. Если перед запуском двигателя он установлен в положение «ОТКРЫТО», поверните его в положение «ЗАКРЫТО» и попробуйте снова запустить генератор.
5. Проверьте свечу зажигания
Свеча зажигания со временем изнашивается, поэтому проверьте ее на наличие повреждений или износа. Используйте тестер искры зажигания, чтобы определить, достигает ли электрический ток свечи зажигания в вашем двигателе.
- При наличии небольшого нагара очистите его проволочной щеткой и небольшим количеством очистителя нагара.
- Если свеча зажигания изношена или повреждена, треснул фарфоровый изолятор или имеется сильное нагарообразование, которое невозможно удалить, пора заменить свечу зажигания.
6. Проверьте карбюратор
Старое топливо может вызвать отложения в карбюраторе, что препятствует прохождению нового топлива для воспламенения и запуска двигателя. Если есть засор, очистите его с помощью очистителя карбюратора.
7. Проверка топливного клапана
Топливный клапан отвечает за контроль потока газа из топливного бака в карбюратор.
- Если топливный клапан и вакуумный предохранительный клапан закрыты, топливо не сможет поступать из бензобака в карбюратор. Убедитесь, что оба открыты.
- Если клапаны открыты, а генератор по-прежнему не запускается, возможно, засорена топливная магистраль. Отсоедините топливный шланг от впускной стороны топливного клапана и проверьте, может ли бензин течь через топливную магистраль, чтобы проверить наличие засоров. Не забудьте взять с собой ведро, чтобы собрать топливо, которое может вытечь.
- Если между топливопроводом и карбюратором есть фильтр, обязательно проверьте, не засорился ли и он.
8. Проверьте катушку зажигания
Катушка зажигания подает напряжение на свечу зажигания при работающем двигателе. Используйте тестер искры зажигания, чтобы определить неисправность катушки и заменить ее, если она неисправна.
Генератор работает, но нет питания
Если ваш генератор работает, но не производит электричество, это, скорее всего, связано с потерей остаточного магнетизма. Остаточный магнетизм — это магнетизм, оставшийся от магнитного поля, которое было создано во время последней работы генератора. Этого остаточного магнетизма достаточно для производства первоначального электричества, необходимого при запуске, и поможет генератору производить больше энергии во время работы. Поэтому, если остаточный магнетизм потерян, генератор не сможет вырабатывать энергию при запуске.
Наиболее распространенная причина потери остаточного магнетизма генератором – неиспользование. Другими факторами, которые могут вызвать потерю остаточного магнетизма, являются слишком длительная работа генератора без нагрузки, его отключение перед отключением нагрузки или, если он новый, вибрация, вызванная во время транспортировки на большие расстояния.
Если генератор теряет магнитные свойства, вы можете прошить генератор 12-вольтовой батареей, чтобы восстановить остаточный магнетизм, необходимый для начала нарастания напряжения.
Генератор не включается
Если ваш генератор не включается, проверьте четыре момента, чтобы устранить проблему.
1. Проверьте аккумулятор
Зарядите или замените аккумулятор, если он разряжен. Аккумулятор генератора может со временем потерять заряд из-за неиспользования. В этом случае используйте ручной стартер для запуска генератора и держите двигатель в рабочем состоянии, пока аккумулятор не зарядится.
2. Проверьте ручной стартер
Ручной стартер взаимодействует с коленчатым валом, чтобы провернуть двигатель. Если он неисправен, он может не зацепиться с коленчатым валом. Замените ручной стартер, если он поврежден или не работает должным образом.
3. Проверка маховика
Маховик представляет собой диск, расположенный рядом с коленчатым валом, который накапливает энергию вращения для обеспечения работы двигателя после сгорания. Замените маховик, если он поврежден. Также следует проверить, не сломана ли шпонка маховика, и при необходимости заменить ее.
4. Проверьте топливный фильтр
Топливные фильтры со временем могут засориться, а забитый топливный фильтр не пропускает через себя достаточное количество топлива, что препятствует проворачиванию двигателя. При необходимости очистите или замените топливный фильтр.
Генератор брызгает
Если ваш портативный генератор брызгает или глохнет, выполните следующие действия по устранению неполадок.
1. Отключите все электрические устройства
Перед запуском двигателя убедитесь, что к генератору не подключены электрические устройства или вилки, а автоматический выключатель находится в положении «ВЫКЛ.».
2. Проверьте воздушный фильтр
Забитый воздушный фильтр препятствует поступлению в карбюратор воздуха, необходимого для сгорания. Очистите или замените его при необходимости. Если вы работаете в пыльной среде, например, на стройке или в столярной мастерской, сделайте чистку и замену воздушного фильтра регулярной практикой.
Как очистить воздушный фильтр генератора:
Найдите крышку воздушного фильтра рядом с ручным стартером
Ослабьте хомуты фильтра, чтобы снять крышку фильтра, а затем снимите поролоновый фильтр
Стирать в теплой воде с жидким моющим средством, а затем вытирать насухо чистой тканью
Смажьте чистым моторным маслом, а затем отожмите чистую впитывающую ткань, чтобы удалить излишки масла
Поместите фильтр обратно в узел и снова закрепите крышку фильтра зажимами
.
Вернуться к началу
Видео по поиску и устранению неисправностей генератора
Посмотрите приведенное ниже видео по поиску и устранению неисправностей, чтобы получить наглядную информацию о распространенных проблемах с генератором и способах их устранения.
Советы по техническому обслуживанию генератора
Регулярная очистка и техническое обслуживание генератора — это ключ к поддержанию его эффективной работы и максимально возможному увеличению срока службы. Ниже приведены некоторые советы по техническому обслуживанию, которые помогут вам быть уверенными в том, что ваш генератор хорошо подготовлен к работе в течение 9 лет.0003 продовольственный грузовик , мероприятия общественного питания на открытом воздухе или использование в чрезвычайных ситуациях. Перед очисткой или заменой каких-либо деталей всегда читайте инструкции в руководстве пользователя.
- Регулярный запуск генератора. Если вы не собираетесь помещать генератор на длительное хранение, регулярно запускайте генератор каждые две недели и дайте ему поработать около 20 минут.
- Всегда проверяйте наличие топлива в бензобаке. Возьмите за привычку проверять уровень топлива в баке перед запуском генератора, чтобы убедиться, что он находится на хорошем рабочем уровне. Вы всегда должны использовать масло, рекомендованное производителем в руководстве по эксплуатации.
- Всегда используйте новый газ. При заправке топливного бака никогда не используйте бензин, срок годности которого превышает 30 дней.
- Очистите свечу зажигания. Возьмите за привычку чистить свечу зажигания каждые шесть месяцев или после каждых 100 часов работы. Как правило, свечу зажигания следует заменять каждый год или после каждых 300 часов использования.
- Очистите воздушный фильтр. Для работы генератора требуется поток воздуха, поэтому важно содержать воздушный фильтр в чистоте. Как правило, воздушный фильтр необходимо очищать каждые 3 месяца или после каждых 50 часов использования. Никогда не запускайте генератор без воздушного фильтра, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.
- Проверка уровня масла. Попытка запустить генератор с низким уровнем масла может привести к необратимому повреждению двигателя, поэтому каждый раз перед запуском убедитесь, что в генераторе есть необходимое количество масла. Моторное масло следует менять через каждые 50 часов эксплуатации.
- Опорожнить топливный бак перед хранением. Очистка топливного бака предотвращает засорение карбюратора и других деталей во время хранения, а также гарантирует, что во время использования вы используете только чистое и эффективное топливо.
- Храните генератор надлежащим образом. Когда генератор не используется, его следует накрывать и хранить в прохладном, сухом месте, чтобы предотвратить попадание влаги, грязи и мусора в двигатель.
Прежде чем приступать к ремонту или техническому обслуживанию агрегата, ознакомьтесь с инструкциями и протоколами в руководстве по эксплуатации вашего генератора. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с генератором после этих исправлений или вы не чувствуете себя комфортно при устранении неполадок самостоятельно, обратитесь к авторизованному специалисту по ремонту генераторов.
Принадлежности для генератора
Обеспечьте длительную и эффективную эксплуатацию, инвестируя в надлежащие аксессуары для хранения и эксплуатации вашего генератора.
- Крышки генератора: Предотвратите скопление пыли и мусора на генераторе во время хранения с помощью крышки генератора. Обычно они включают защитный внутренний барьер от влаги, чтобы он оставался сухим.
- Удлинители генератора: Безопасно управляйте генератором на расстоянии с помощью удлинитель . Они помогают удерживать опасные выхлопы вдали от вашей установки, а также снижают уровень шума на вашем мероприятии. Большинство шнуров устойчивы к атмосферным воздействиям, чтобы оставаться гибкими и правильно функционировать при экстремальных температурах и дожде.
- Инверторный блок генератора: Инверторный блок позволяет соединить вместе два инверторных генератора и увеличить выходную мощность для питания ваших электроприборов.
Наверх
Список предметов первой необходимости для предприятий
Часть общей безопасности ресторана заключается в том, чтобы убедиться, что у вас есть план действий на случай чрезвычайной ситуации, который поможет защитить ваших сотрудников и клиентов в случае чрезвычайной ситуации. Будь то пожар, длительное отключение электроэнергии или стихийное бедствие, наличие надлежащих аварийных запасов иногда может повлиять на выживание. Надлежащая подготовка может даже повлиять на общий успех вашего бизнеса после того, как чрезвычайная ситуация миновала. Мы создали контрольный список предметов первой необходимости, чтобы помочь вашему бизнесу подготовиться к непредсказуемым обстоятельствам. Приобрести все предметы первой необходимости Щелкните ниже, чтобы загрузить контрольный список запасов для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям: Загрузите наш Контрольный список предметов первой необходимости в формате PDF Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FE 9)0007
Как рассчитать амперы, вольты и ватты
Определение ампер, вольт и ватт для любой части оборудования имеет решающее значение для подтверждения совместимости с инженерными сетями вашего здания. Если у вас есть информация для двух из этих электрических характеристик, вы можете обеспечить безопасную и эффективную работу устройства, рассчитав недостающие данные. Чтобы преобразовать ватты в амперы, амперы в ватты или выполнить любое другое преобразование, ответ будет у вас под рукой с помощью простого уравнения.
Типы батарей
Использование правильного типа батарей существенно влияет на общую производительность и срок службы вашего оборудования. В этом руководстве будут рассмотрены различные типы распространенных размеров и типов аккумуляторов, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свое устройство.
- Темы 1205
- Индустриальный 48
- Руководства по поиску и устранению неисправностей 14
- Ресторанный менеджмент 118
- Бар Менеджмент 52
- Советы по организации питания 31
- Пекарня Менеджмент 40
- Food Trucks & Concessions 51
- Реклама и маркетинг 36
- Экологичные советы 9
- Планировка и дизайн объекта 35
- Советы по кофешопу 26
- Установка и обслуживание 41
- Уборка и борьба с вредителями 29
- Безопасность и санитария 80
- Советы по запуску 100
- Дизайн меню 9
- Советы по кухне и кулинарии 66
- Гостиничный менеджмент 21
- Советы по магазинам пиццы и сэндвичей 35
- Мелкие изделия 34
- Приготовление пищи 74
- Настольные элементы 16
- Расходные материалы 21
- Калькуляторы и инструменты 6
- Расходные материалы 40
- Мойка посуды и прачечная 18
- Кухонное оборудование 81
- Хранение и охлаждение пищевых продуктов 39
- Оборудование для производства напитков 29
- Товары для офиса 6
- Подробнее
- Тип ресурса 661
- Подробные статьи 234
- Руководство по покупке 268
- Инструкции 93
- Обзоры продуктов 66
Почему мой генератор не запускается?
Вы установили резервный генератор по одной причине: чтобы пережить ненастную погоду и перебои в подаче электроэнергии, не нарушая повседневную жизнь. Когда этот аварийный генератор отказывается включаться в самые критические моменты, в лучшем случае у вас остается ощущение, что вам хочется рвать на себе волосы, а в худшем — вы беспокоитесь о здоровье и безопасности своей семьи.
Хорошей новостью является то, что устранение неполадок с неисправными генераторами очень просто. Следуйте этому исчерпывающему руководству по основным причинам, по которым ваш резервный генератор не включается, чтобы определить, нужно ли вам внести небольшие изменения или запланировать ремонт генератора в Филадельфии.
Низкий уровень топлива в вашем генератореЕсли ваш генератор не запускается, вы должны сначала проверить уровень топлива в приборе. Если в нем мало бензина или пропана, добавьте больше топлива или замените баллон с пропаном. Также важно отметить, что через два месяца газ может стать несвежим и повредить двигатель генератора. Так что, если с момента последней заправки резервного генератора прошло некоторое время, слейте топливо из бака и карбюратора, прежде чем добавлять свежий бензин.
Двигателю нужно больше маслаКак и ваш автомобиль, ваш резервный генератор начнет работать неэффективно, если уровень масла в нем не будет регулярно пополняться. Вы даже можете столкнуться с полным отказом двигателя, который оставит вас в отчаянной необходимости срочного ремонта. Чтобы избежать этих осложнений, следите за уровнем масла в генераторе. Большинство генераторов оснащены датчиком, который предупредит вас, когда уровень станет слишком низким, но иногда вы можете проверить его вручную с помощью щупа. Если вам нужно добавить больше масла, убедитесь, что вы используете рекомендованный тип вашего производителя.
Датчик уровня масла не работаетПроверка вручную с помощью щупа показала, что в двигателе вашего генератора есть необходимое количество масла? Если это так, причина, по которой ваш резервный генератор не включается, может быть связана с неисправностью датчика масла. Попробуйте отсоединить провод со стороны картера. Если генератор запускается после того, как этот провод был отсоединен, вы знаете, что датчик масла неисправен. Возможно, вы сможете снова подключить датчик после того, как двигатель поработает в течение нескольких минут, и заметите, что датчик снова работает. Однако, если это не так, вам необходимо нанять специалиста по обслуживанию для замены датчика масла.
Аккумулятор генератора разряженЕсли уровень топлива и масла в вашем генераторе в идеальном состоянии, возможно, ваш генератор отказывается запускаться из-за разряженного аккумулятора или ослабленных соединений. Профилактическое обслуживание может помочь вам избежать этих проблем, если внимательно следить за скоростью заряда батареи. Однако иногда выход из строя батареи может быть непредсказуемым. Если вы подозреваете, что причиной ваших проблем является аккумулятор, попробуйте зарядить его от 12-вольтовой розетки постоянного тока. Если вы все еще не можете заставить свой генератор работать, вам нужно продолжать исследовать проблему.
Воздух в топливной системеВоздух не лучший друг вашего генератора. Достаточно одного скопления воздуха в топливной системе, чтобы двигатель не завелся. Если вы время от времени включали резервный генератор во время технического обслуживания, скорее всего, это не ваша проблема, поскольку работающий двигатель не восприимчив к пузырькам воздуха.
У вашего генератора забит воздушный фильтрЕсли ваш резервный генератор не включается, это может быть связано с загрязненным воздушным фильтром. Забитый фильтр препятствует попаданию воздуха в карбюратор. Хорошая новость заключается в том, что это простое решение. Если воздушный фильтр генератора загрязнен, выньте его и замените новым.
Необходимо слить карбюраторРанее мы упоминали, что несвежий бензин может засорить топливный бак. Это также может заклинить карбюратор, не позволяя топливу попасть в эту часть, чтобы инициировать сгорание. Если вы подозреваете, что ваш генератор содержит старый бензин, очистите карбюратор.
Сначала закройте топливный кран. Затем используйте щетку или полотенце, чтобы вычистить мусор из чаши на дне карбюратора. Используйте иглу или булавку, чтобы очистить засор из латунного сопла. Наконец, поставьте чашу обратно, включите топливный клапан и перезапустите генератор.
Топливный клапан заблокированЕсли карбюратор забит, то, скорее всего, засорен и топливный клапан. Дважды проверьте, открыты ли топливный и вакуумный предохранительные клапаны. Затем отсоедините топливопровод и убедитесь, что через этот шланг может проходить бензин. Вам понадобится ведро поблизости, чтобы собрать топливо, когда вы отсоедините линию. Если газ течет свободно, проверьте, не забит ли топливный фильтр.
Свеча зажигания грязная или изношенаЕсли ваш резервный генератор по-прежнему не запускается после выполнения приведенных выше советов по устранению неполадок, основной причиной может быть грязная свеча зажигания. Аккуратно удалите мусор щеткой. Если на свече зажигания есть грязь, которую нельзя удалить легким нажатием, или на ней сломаны электроды или треснул фарфор, единственный выход — заменить свечи.