Почему ест масло мотор: 5 причин масложора и способы борьбы с ними

Содержание

Почему двигатель «ест» масло — Блог Лукойл

29.09.2021

Если у вашего автомобиля повысился расход масла на угар, это может говорить о неисправности двигателя. Как понять: масло убывает в допустимом количестве или пора обратиться в сервис? В новом материале рассказываем о нормах расхода и причинах повышенного масляного аппетита автотранспорта.

Норма расхода масла в атмосферных и турбированных двигателях

В атмосферных двигателях уровень расхода масла составляет от 0,1 до 0,3% от общего расхода топлива. Так, если расход топлива равен 10 л на 100 км, то оптимальный расход масла — 8,5–25,5 мл на 100 км, то есть не превышает 3 л на 10 000 км.

Для форсированных турбомоторов, особенно для двигателей с несколькими турбинами, допустимый уровень потребления масла — 0,8–3% от расхода топлива. Потребление масла зависит от оборотов двигателя: чем их больше, тем выше расход.

Чтобы узнать норму расхода масла для вашего авто, внимательно изучите техническую документацию: там автопроизводители указывают точную информацию. Если расход превышает установленную норму, надо искать причины «масложора».

Вопреки распространённому мнению, они почти никогда не связаны с качеством моторного масла. Чаще всего перерасход вызван внешними и внутренними утечками масла, а также другими неисправностями двигателя.

Как обнаружить и устранить наружные утечки масла

Признак наружной утечки — капли масла под машиной. Источников неисправности множество, вот основные.

Прокладка под клапанной крышкой. Самый распространённый вид неполадки. Из-за работы при высоких температурах прокладочные материалы верхней части двигателя довольно быстро выходят из строя. Частые сборки-разборки клапанного механизма при ремонте авто тоже уменьшают срок службы прокладок.

Прокладка поддона. Случается редко. Течь начинается из-за ослабления крепежа и/или старения прокладки. Это одна из самых сложных неполадок: при ремонте придётся снимать поддон, а в некоторых автомобилях для этого необходимо извлечь двигатель.

Прокладка передней крышки. Редкий, но неприятный вид поломки. Из-за тесноты в отсеке двигателя прокладку трудно заменить самостоятельно, поэтому нужно будет обратиться в сервис.

Сальники. Они начинают пропускать масло при износе или иссыхании. Утечка может произойти через передний и задний сальник коленвала и распредвала.

При пробеге автомобиля свыше 150 000 км

сальникам нужно уделить особое внимание. Если масло просачивается через передний сальник, оно может забрызгать приводной ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ). Когда есть проблема с задним сальником, маслом будет испачкан узел сцепления.

Источник утечки на стыке двигателя и коробки передач найти просто: нанесите каплю протекшего масла на поверхность воды. Если капля растечётся радужной плёнкой, значит, утечка в коробке передач, если нет, то проблема в двигателе.

Уплотнение масляного фильтра. Масло может начать протекать в районе прокладки фильтра картриджного типа. Причины две: низкое качество фильтра или неисправность байпасного клапана масляной магистрали. В обоих случаях стоит заменить фильтр и залить в двигатель свежее масло.

Как обнаружить и устранить внутренние утечки масла

Внутренние утечки незаметны во время простого осмотра авто. Их выявляют по остаткам масла на свечах зажигания, по дымности выхлопа, снижению мощности двигателя. О каждом случае — по порядку.

Утечка из-за маслосъёмных колпачков. Самый распространённый вид внутренних утечек. От времени и под воздействием высоких температур внутри двигателя, колпачки теряют упругость, твердеют и покрываются трещинами. Из-за изношенных втулок клапаны раскачиваются и разбивают сальники, а масло стекает вниз и попадает в камеру сгорания.

На проблему указывает высокая концентрация выхлопа при запуске двигателя и низкая — во время движения и при прогретом моторе.

Ещё один признак износа маслосъёмных колпачков — замасленная резьба свечей зажигания.

Закоксовка поршневых колец. Неисправность случается из-за перегрева двигателя, использования некачественного масла и топлива, длительного простоя мотора или при несвоевременной замене масла. На поршнях образуется углеродистый нагар или коррозия, из-за чего падает компрессия, а поршневые кольца теряют подвижность.

Для устранения поломки нужно разобрать и почистить детали — провести одновременно промывку масляной и топливной систем двигателя. Мы уже писали, как правильно проводить промывку двигателя с использованием продуктов ЛУКОЙЛ, прежде всего промывочного масла.

Система вентиляции картера. Загрязнение или обмерзание системы вентиляции картера ведёт к росту давления картерных газов. Под действием высокого давления излишки масла просачиваются в камеру сгорания через кольца и сальники клапанов.

О протечке в сальниках вентиляции картера говорит повышенная концентрация дыма при разных режимах работы двигателя.

Неисправность устраняется очисткой системы вентиляции, заменой PCV-клапана (Positive Crankcase Ventilation — система принудительной вентиляции картерных газов). В отдельных случаях требуется замена сальников и прокладок двигателя.

Как диагностировать и устранить прочие неисправности

Помимо неисправностей деталей двигателя, перерасход масла может быть вызван и другими причинами.

Большой пробег двигателя. Чем больше пробег, тем выше расход масла. Это считается нормой, потому что при износе деталей увеличиваются зазоры между ними, снижается компрессия. Потёртые маслосъёмные кольца не могут создать масляную плёнку, из-за этого больше масла попадает в камеру сгорания. Соответственно, растёт расход смазочных материалов.

Признаки износа маслосъёмных колец: замасливание системы вентиляции картера, дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов для снижения нагрузки. Но если есть катализатор, дым будет незаметен.

Устраняется неисправность только при ремонте двигателя.

Выбор вязкости и качества моторного масла. При выборе вязкости учитывайте климатические условия и режим эксплуатации авто. Помимо этого, требования к маслу могут различаться для двигателей с одинаковой маркировкой, предназначенных, например, для внутреннего рынка и на экспорт. Это связано с изменением деталей двигателя и национальными требованиями по экономии топлива.

Если вязкости недостаточно, маслосъёмные кольца неправильно формируют плёнку, а масло попадает в камеру сгорания.

При такой проблеме двигатель сильно «дымит», особенно при переходе с холостого хода на режим мощности. Остальные симптомы такие же, как при износе колец. Проблема решается использованием масла правильной вязкости.

Подробные инструкции, как правильно выбрать масло, мы давали в одном из прошлых материалов. А ещё сделали удобный онлайн-подборщик масел.

Особенности конструкции двигателя. В некоторых двигателях расход масла увеличивается из-за конструктивных недостатков: неправильно подобранной формы поршня, жёсткости и формы поршневых колец, непродуманной системы вентиляции картера двигателя и т.  п.

Иногда производитель устраняет недостатки по гарантии. Однако чаще всего владельцу проблемного автомобиля приходится мириться с проблемой и постоянно доливать масло. В этом случае косвенное решение проблемы — использование качественных, но недорогих масел.

Режим эксплуатации. Расход масла увеличивается при длительной работе двигателя на повышенных оборотах: например, при интенсивных разгонах на трассе и непрерывном движении на высоких скоростях (когда автомобиль держит 80% или больше от максимальной скорости свыше двух часов) и пр. Расход увеличивается из-за того, что масло со стенок цилиндров перемешивается с топливом и сгорает.

Расход существенно возрастает и при коротких поездках по городу, особенно зимой. Это связано с частыми «холодными запусками»: топливная смесь смешивается воздухом, часть её не успевает сгореть и поэтому попадает в масло.

Перерасход масла происходит и при работе двигателя в режиме холостого хода. Из-за низкого давления при сгорании топлива поршневые кольца работают менее эффективно, поэтому на стенках цилиндров остаётся толстая масляная плёнка. Она сгорает, и расход масла повышается.

Наличие турбины. Чаще всего повышенный расход масла через турбину связан с износом отдельных деталей: поверхности ротора, втулки радиального подшипника, упорного подшипника и упорных шайб. Износ происходит из-за загрязнения масла. Причины — несвоевременная замена или некачественный продукт.

Ещё одна причина повышенного расхода масла в турбине — задиры деталей из-за недостаточного количества смазки.

Для турбокомпрессора также критичен перегрев поверхностей трения. Например, он возникает при резкой остановке двигателя после работы под нагрузкой — когда тепло от нагретых деталей турбины передаётся к радиальному подшипнику, а подача масла уже прекращена.

Диагностируется проблема по наличию масла на входе в компрессор и турбину.

Что будет, если повышенный расход масла не устранить

Снижение уровня масла приводит к падению давления, ускоренному износу и поломке двигателя. При высоком износе деталей мотора и сильной утечке масла может потребоваться капремонт.

Восстановление или замена двигателя — дорогостоящая процедура, поэтому проблему с перерасходом масла стоит устранить как можно раньше.

Как правильно контролировать уровень масла

Для проведения измерения автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке.

  1. Остановите двигатель и подождите не меньше 5 минут, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон.
  2. Выньте щуп и протрите его салфеткой.
  3. Вставьте щуп в канал до упора и снова достаньте. Держите вертикально, чтобы стекающая жидкость не исказила результаты.

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Доливайте масло небольшими порциями, примерно по 100 мл, и контролируйте уровень.

Свежее масло добавьте до минимальной отметки, затем запустите двигатель и дождитесь заполнения магистрали.

Когда контрольная лампа давления погаснет, доведите уровень масла до максимума.

В большинстве двигателей 

от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе не всегда учитывают ёмкость масляного фильтра, поэтому на его объём следует сделать поправку.

Подробнее о частоте замены технических жидкостей и масла в двигателе мы говорили в одном из прошлых материалов.

Следите за расходом масла, чтобы вовремя обнаружить и устранить неполадки

Мы перечислили самые распространённые причины повышенного расхода масла. Если проблема появилась недавно, скорее всего, решить её будет довольно просто и недорого.

Если вы не уверены, что сможете верно определить причину, посетите один-два автосервиса: лучше провести осмотр авто и выявить проблему, чем столкнуться с последствиями масляного голодания.

К списку статей

Почему двигатель ест масло: самые распространенные причины

Большой расход моторного масла – довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы. Наиболее характерные «симптомы» – лужи под машиной, дым неестественного цвета из выхлопной трубы, вспенивание охлаждающей жидкости. Эти признаки могут наблюдаться как по отдельности, так и в комплексе.

Давайте разберемся, почему двигатель ест масло, чем опасна данная проблема и как ее решить.

Многие автомобилисты уверены: если машина ест масло, даже в незначительном количестве, значит имеется серьезная проблема. На самом деле это не так. Каждый современный двигатель расходует масло, и каждый автопроизводитель разрабатывает системы, которые помогают свести потери к минимуму.

Большая часть моторной жидкости «съедается» в поршневой группе двигателя. Вследствие сильного трения и высоких температур масло сгорает, за счет чего его количество уменьшается.

Каждый двигатель имеет свою норму масляных потерь. В среднем, они составляют 0.3 % от общего расхода бензина на километр пробега. Таким образом, если за 100 км автомобиль потребляет 5 литров топлива, значит, 10 граммов масла будет считаться нормой.

Чтобы компенсировать эти потери, необходимо доливать по литру масла каждые 10 тысяч километров. Однако такой расход характерен для идеальных условий эксплуатации, в реальности он может составлять 2-3 литра за такой же пробег. Для некоторых производителей это также норма.

Спровоцировать «масляной жор» может огромное количество причин. Чтобы избавиться от проблемы, очень важно определить, что именно способствовало ее появлению.


Мы отобрали Топ 10 наиболее распространенных причин перерасхода масла.


В первую очередь, следует проверить целостность сальников коленчатого вала, распределительного вала, балансировочных валов. Эти компоненты подвержены чрезмерному износу, поэтому со временем начинают пропускать масло. Подобное может произойти из-за неграмотного ремонта. Резиновые элементы могут потрескаться вследствие перегревания силового агрегата.

Течи из крышки клапанов, заднего сальника и других прокладок могут быть вызваны естественным износом и срывом болтов. Масло в этом случае вытекает очень медленно, однако с течением времени скорость может увеличиться.


Наибольшую опасность представляет течь из прокладки ГБЦ. Эта проблема в большинстве случаев решается только дорогостоящим ремонтом.

Со временем двигатель и его составляющие части полностью изнашиваются, вследствие чего масло интенсивно угорает в цилиндрах двигателя. В скором времени из-за этого он не сможет полноценно работать.

Попадание моторного масла в цилиндры приводит к чрезмерному износу стержней всасывающего клапана.

Масло стекает во впускное отверстие, после чего засасывается цилиндрами. Там оно окончательно сгорает. Определенная часть жидкости остается на раскаленных стенках выпускного тракта, что значительно затрудняет работу силового агрегата. Кроме того, масло может выходить через катализатор в выхлопную трубу – это можно распознать по густому черному дыму.

Решить проблему чаще всего удается путем замены сальников клапанов и клапанных втулок.

Вследствие постоянного трения зазор между цилиндром и поршнем увеличивается, в результате масляная пленка на цилиндрах становится значительно толще. Это приводит в потере разжимной силы и функций поршневых колец. Они закоксовываются и со временем выходят из строя.

Если двигатель оснащен трамблером, то масло может просачиваться через его уплотнительное кольцо. Дополнительный симптом – характерный треск при работе распределителя зажигания.

Если фильтр прикручен неплотно, масло может просачиваться через резиновую прокладку фильтра. При слишком тугом закручивании прокладку можно раздавить, что приведет к аналогичному результату.

При повышенном давлении в цилиндрах резиновый уплотнитель крышки не в состоянии удержать вырывающееся масло. Результат заметен сразу – у горловины наблюдаются масляные следы.

Эта проблема характерна для дизельных двигателей. При плохо работающем насосе высокого давления масло впрыскивается в цилиндры вместе с топливом и сгорает там, образуя густой черный дым.

При демонтаже осколки разрушенного нейтрализатора могут повредить стенки цилиндров. После запуска двигателя через царапины масло будет проникать в камеру сгорания.

Иногда повышенный расход масла не связан с какими-либо неисправностями двигателя. Причиной может стать агрессивный стиль езды. Если автомобиль резко стартует с места, быстро разгоняется, набирает максимальные обороты до самой «отсечки», не стоит удивляться перерасходу моторной жидкости.

Двигатель ест масло в сильные морозы. Избежать этого можно, применяя смазку по сезону – зимой более жидкую, летом – вязкую.

Больше масла расходуется после капитального ремонта силового агрегата. Одна из причин этого – длительная притирка новых поршневых колец к стенкам расточенных цилиндров, а также вкладышей к стенкам коленвала. В процессе приработки моторная жидкость частично просачивается сквозь неплотно прилегающие детали. После обкатки, как правило, протечки прекращаются.

Масло может вытекать также при неправильной сборке двигателя после ремонта или при использовании некачественных запчастей.

В процессе эксплуатации автомобиля масло постоянно соприкасается с горячими поверхностями, поэтому его объем постоянно уменьшается. Этот процесс называется «естественным угаром».


Некачественные масла подвержены интенсивному угару.


При этом видимых признаков повышенного расхода смазки не наблюдается – нет луж, темного дыма и пр. Если проблема возникла впервые, попробуйте заменить масло.

Оставлять двигатель без смазки или с минимальным ее количеством опасно выходом из строя большинства его узлов. В первую очередь проблемы будут испытывать:

  • Коленвал и вкладыши
  • Шатун
  • Стенки цилиндров

Между коленчатым валом и вкладышами должна обязательно присутствовать масляная пленка. В противном случае на малых оборотах двигателя возникает эффект сухого трения, приводящий к расплавлению наружного слоя вкладышей. Остатки деталей привариваются к шейке вала, что может вызвать его заклинивание. На больших оборотах расплавленные вкладыши падают в поддон картера, двигатель начинает «стучать». В этом случае автомобиль следует заглушить.

Недостаток смазки вызывает перегрев и потерю прочности нижней головки шатуна. В результате он обрывается. Обломок может пробить поддон картера и даже блок цилиндров.

Слишком малый уровень масла ведет к перегреву и частичному разрушению деталей двигателя. Осколки попадают на стенки цилиндров и царапают их. В итоге масло проникает в камеру сгорания.


Зная источник утечки масла, можно попробовать устранить его самостоятельно.


В случае плохо прикрученного фильтра или прокладки сливной пробки сделать это проще всего.

Сальники коленчатого вала, маслосъемные колпачки клапанов, прокладки ГБЦ поменять уже сложнее. Для этого придется разбирать силовую установку. Главное – не ошибиться и правильно определить изношенную деталь.

Неисправность прокладок не всегда можно определить визуально. Менять сальники лучше сразу на всех клапанах. Вместе с маслосъемными кольцами необходимо менять и компрессионные.

Иногда двигатель ест масло из-за деформации цилиндров. Правда, это происходит только на сильно изношенных силовых агрегатах. В этом случае применяются кардинальные меры – двигатель снимается и полностью разбирается. После этого цилиндры растачиваются до следующего ремонтного размера (либо меняются гильзы цилиндров).

Черный дым из выхлопной трубы может говорить не только о повышенном расходе масла, но и о неправильно выставленном зажигании. Топливная смесь и остатки смазки в этом случае сгорают не полностью, образуя нагар. Результат – коксование колец и «масляный жор». Единственное решение проблемы – проверка и настройка системы зажигания.

Если причина повышенного расхода масла – его плохое качество, то при замене обязательно производить промывку двигателя и замену фильтра.

Автомобильное масло горит: 4 признака, которые нужно знать + 9 возможных причин

Связаться с нами Получить предложение

Быстрая потеря масла автомобиля вызывает беспокойство, особенно если это сопровождается появлением синего дыма или запаха гари. Это может означать, что ваш автомобиль сжигает масло, и это может привести к серьезным проблемам с дорогостоящим ремонтом.

Как узнать, расходует ли ваша машина масло?

В этой статье мы рассмотрим признаки того, что автомобиль сжигает масло, его возможные причины и серьезность. Мы также расскажем о возможных исправлениях, стоимости ремонта и о том, может ли это привести к неудачному тесту на выбросы.

В этой статье содержится:
  • Каковы признаки сжигания масла в автомобиле?
  • Почему мой автомобиль сжигает масло? 7 Возможные причины
  • Что произойдет, если я проигнорирую сжигание масла?
  • Что делать, если мой автомобиль сжигает масло?
  • Сколько стоит ремонт автомобиля, который сжигает масло?
  • Будет ли автомобиль, сжигающий масло, не пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ?

Поехали.

Если ваш автомобиль сжигает масло, вы заметите такие знаки, как:

  • Синий дым из выхлопной трубы : Голубоватый дым может указывать на то, что ваш автомобиль сжигает масло во время цикла сгорания.
  • Запах горелого масла : Сильный запах горелого масла может означать, что масло просачивается на горячие детали двигателя.
  • Частые световые предупреждения о низком уровне масла : Регулярные предупреждения о низком уровне масла могут указывать на чрезмерный расход масла или сжигание масла автомобилем.

Но вот в чем дело:
Некоторые новые модели автомобилей сжигают моторное масло быстрее, чем другие. Автомобили BMW могут сжечь кварту моторного масла в пределах 1000 миль, в то время как General Motors использует менее литра на 2000 миль.

Итак, проверьте ожидаемый расход моторного масла для вашей модели автомобиля. Кроме того, хорошей практикой для определения того, сжигает ли ваш автомобиль масло, является проверка уровня масла вашего автомобиля механиком каждые 1000 миль.

Как правило, двигатель с пробегом менее 50 000 миль не должен потреблять более одной кварты на 2000 миль. Если он использует больше, это может быть признаком сжигания масла. Однако двигатели с пробегом более 75 000 или 100 000 миль обычно имеют высокий расход масла.

Теперь давайте рассмотрим, почему машина может сжигать масло.

Почему моя машина горит маслом ? 7 Возможные причины

Возможные причины сгорания масла в автомобиле:

1. Заблокирован или изношен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Картер содержит такие детали, как масляный поддон, коленчатый вал, поршни и цилиндры. Эти поршни генерируют газы сгорания, которые создают давление в картере при работе двигателя.

Дымовые газы обычно рециркулируются в камеру сгорания через клапан PCV. Они сгорают в камере сгорания, а затем выбрасываются через выхлоп.

Но когда клапан PCV, который выпускает газ, забит или изношен, это может вызвать обратный выброс масла, когда масло вместо газа всасывается в двигатель через воздухозаборник и сгорает.

2. Поврежденное уплотнение клапана или направляющие

Как правило, уплотнение клапана помогает регулировать расход масла, предотвращая утечку масла в цилиндры двигателя и камеру сгорания.

Но если он поврежден, масло может вытекать через уплотнение. Эта утечка может усилиться, если направляющие клапанов также изношены.

Все это приводит к тому, что масло течет по клапанам и сгорает. По мере дальнейшего износа клапанов масло в конечном итоге достигает камеры сгорания и при сгорании выделяет голубоватый дым.

3. Сломанное или изношенное поршневое кольцо

Поршень может иметь три типа поршневых колец: 

  • Компрессионное кольцо : позволяет поршню сжимать воздушно-топливную смесь без каких-либо утечек.
  • Грязесъемное кольцо : Это резервное поршневое кольцо, которое предотвращает утечку газа за пределы компрессионного кольца. Это кольцо также смывает излишки масла со стенок цилиндра.
  • Маслосъемное кольцо : Это поршневое кольцо вытирает и возвращает избыточное масло со стенок цилиндра в масляный резервуар.

Грязесъемное кольцо и маслосъемное кольцо предотвращают попадание лишнего масла в камеру сгорания.

Но вот в чем дело: 
Изношенное поршневое кольцо может привести к попаданию масла в камеру внутреннего сгорания. Это может привести к угару масла, повышенному расходу масла и образованию нагара на цилиндрах и поршневых кольцах.

Кроме того, картерные газы попадают в картер вместе с парами масла. Затем он выталкивается обратно во впускной тракт через систему PCV.

4. Масло в турбокомпрессоре

Еще одной потенциальной причиной сжигания масла (в автомобилях с турбонаддувом) являются негерметичные уплотнения турбокомпрессора.

Турбокомпрессоры используют масло для смазки вращающихся подшипников. Но когда уплотнение изнашивается, лишнее масло может просачиваться через подшипники и просачиваться в:

  • Компрессор или холодную сторону турбины, ведущую к впуску
  • Выпускную или горячую сторону турбины, ведущую к выпуску

Оба из этих утечек приводит к сжиганию масла. Более того, подшипники в конечном итоге выйдут из строя, что приведет к полному выходу из строя турбины.

5. Утечка через прокладку головки блока цилиндров

Основным местом возгорания масла является утечка через прокладку головки блока цилиндров, которая может быть вызвана повреждением в результате постоянного нагрева и охлаждения прокладки головки блока цилиндров.

Прокладки головки блока цилиндров герметизируют масляные каналы в блоке цилиндров. Это обеспечивает циркуляцию без утечки масла или охлаждающей жидкости. Но если прокладка головки негерметична, масло может попасть прямо в цилиндры и двигатель.

Примечание : Как и прокладка головки блока цилиндров, прокладка крышки клапана помогает предотвратить утечку масла.

6. Утечка крышки масляного фильтра

Крышка масляного фильтра закрывает отверстие, через которое вы заполняете двигатель.

Но если крышка изношена или ослаблена, моторное масло может вытекать на поверхность двигателя и гореть.

7. Высокое давление масла

Масло может залить двигатель из-за высокого давления масла (потенциальный признак избытка масла или дефекта модуля управления силовым агрегатом).

И когда это масло попадает на цилиндры, оно сгорает.

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если вы не устраните эти проблемы в кратчайшие сроки.

Что произойдет, если я проигнорирую Горящее масло ?

Горящее масло в автомобиле — это умеренно серьезная проблема, которая помимо снижения уровня масла может нанести дополнительный ущерб.

Какой ущерб он наносит?
Вот потенциальные риски игнорирования горящего масла:

  • Повреждение свечи зажигания
  • Перегрев или выход из строя каталитического нейтрализатора
  • Повреждение или выход из строя двигателя

Таким образом, горящее масло или утечка масла должны быть устранены в ближайшее время.

Хотя в экстренных случаях можно проехать небольшое расстояние. Но вам нужно будет часто доливать моторное масло, чтобы оно не опускалось ниже рекомендуемого уровня.

Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Что я могу сделать с моим Автомобильным маслом ?

Поскольку масло, сжигаемое автомобилем, может привести к проблемам с двигателем, лучше обратиться к специалисту.

Вот что сделал бы механик, чтобы починить машину, которая жрет масло: 

  1. Сначала механик определит причину возгорания масла.
  2. Они заменили низкокачественное или старое масло синтетическим маслом с большим пробегом. Это синтетическое масло содержит присадки, которые помогают предотвратить протекание поршневых колец, создавая герметичное уплотнение.
  3. Механик заменит все течи или поврежденные детали двигателя, такие как уплотнения или прокладки, из-за которых масло попадает в камеру сгорания или выхлоп.
  4. Если повреждение серьезное, возможно, придется заменить двигатель.

Но что вы можете сделать, чтобы предотвратить увеличение ущерба?
Лучший способ предотвратить дальнейшие повреждения автомобиля, сжигающего масло, — регулярное техническое обслуживание.

Но вы можете принять и другие меры:

  • Используйте масло с соответствующей вязкостью для вашего автомобиля, как указано в руководстве по эксплуатации.
  • Избегайте агрессивного вождения или вождения, которое может вызвать большую нагрузку на двигатель, поскольку это может привести к более быстрому разрушению масла. Это может привести к более быстрому сжиганию масла в автомобиле, что повышает риск повреждения двигателя.

Узнав, что нужно делать при сжигании масла, давайте посмотрим, во сколько это вам обойдется.

Сколько стоит починить машину с горящим маслом ?

В зависимости от необходимого ремонта автомобиля, вот оценки некоторых замен и исправлений с их трудозатратами:

  • Замена PCV : около 100 долларов США
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Бензин Двигатель : около 1000-5700 долларов США (дизельный двигатель может стоить намного дороже)

Указанные выше цены могут варьироваться в зависимости от марки автомобиля и того, насколько рано или поздно вы решите проблему. В общем, чем дольше вы ждете, тем больше вред для вашего автомобиля и кошелька.

Кроме того, если ваш автомобиль сжигает масло, он может не пройти определенные проверки.

Будет ли автомобиль, сжигающий масло, не пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ?

Да, автомобиль, сжигающий масло, может не пройти тест на выбросы.

Почему?
Если ваш автомобиль сжигает масло, это может привести к сильному дыму или выбросам из выхлопной системы.

И это еще не все!
Старое или некачественное масло также может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет техосмотр.

Заключительные мысли

Масло в автомобиле может гореть по нескольким причинам, большинство из которых трудно обнаружить или устранить в домашних условиях. Кроме того, последствия игнорирования проблемы могут сильно ударить по вашему автомобилю и кошельку.

Поэтому лучше оставить вопрос на профессиональные механики от доверенного ремонт автомобилей компании, как RepairSmith .

С RepairSmith вы получаете легкое онлайн-бронирование и высококачественный ремонт.

Почему бы не позвонить по номеру сегодня по номеру , чтобы квалифицированный механик диагностировал проблему прямо у вашего подъезда?  

Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Что делать, если ваш автомобиль сжигает масло с угрожающей скоростью

Если вы заметили, что ваш автомобиль сжигает масло с угрожающей скоростью, вам может быть интересно, что это значит. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы смягчить проблему, пока вы не доставите ее в магазин. В этом сообщении блога мы познакомим вас с некоторыми из наиболее распространенных причин горения автомобильного масла и дадим несколько советов о том, как с ними бороться.

Важность масла в вашем автомобиле

Как и в случае со всеми двигателями внутреннего сгорания, для обеспечения бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля требуется масло. Масло смазывает различные части двигателя, помогая предотвратить трение и износ. Кроме того, масло помогает охлаждать двигатель, рассеивая тепло.

Со временем масло разлагается и становится менее эффективным. Вот почему важно регулярно менять масло. Если вы этого не сделаете, двигатель начнет страдать от повышенного трения и перегрева, что может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

Причины сгорания масла

Существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может сжигать масло с угрожающей скоростью. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

1. Утечки

Одной из наиболее распространенных причин возгорания масла являются просто утечки. Со временем уплотнения и прокладки могут разрушаться, что приводит к небольшим утечкам. Эти утечки могут быть незаметны сразу, но со временем они могут накапливаться, заставляя ваш автомобиль сжигать масло быстрее, чем следовало бы.

2. Неправильный сорт масла

Еще одна распространенная причина угара масла — использование неподходящего сорта масла для вашего автомобиля. Каждый автомобиль предъявляет определенные требования к типу масла, которое следует использовать. Если вы используете масло более низкого качества, чем рекомендованное, оно быстрее выйдет из строя и не будет смазывать двигатель, что приведет к повышенному трению и нагреву. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет сжигать масло быстрее, чем обычно.

3. Изношенные поршневые кольца

Еще одна возможная причина угара масла – износ поршневых колец. Поршневые кольца герметизируют зазор между поршнями и стенками цилиндров. Со временем они могут изнашиваться, вызывая утечку масла в камеру сгорания. Это приведет к тому, что ваш автомобиль будет сжигать масло быстрее, чем обычно.

  1. Чрезмерный холостой ход

Другой потенциальной причиной угара масла является чрезмерный холостой ход. Если вы оставите свой автомобиль на холостом ходу в течение длительного периода времени, масло начнет разрушаться и не будет смазывать двигатель. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет сжигать масло быстрее, чем обычно.

5. Стиль вождения

Наконец, ваш стиль вождения также может способствовать сжиганию масла. Если вы склонны к агрессивному вождению или сильно нагружаете двигатель, это приведет к более быстрому выходу масла из строя. Это может привести к ускоренному сжиганию масла в автомобиле.

Советы по устранению угрожающего уровня сжигания масла

Если вы обнаружите, что масло в вашем автомобиле сжигается быстрее, чем обычно, вы можете предпринять несколько действий, чтобы смягчить эту проблему.

1. Регулярно проверяйте наличие утечек

Если вы считаете, что в вашем автомобиле может быть утечка масла, регулярно проверяйте наличие утечек. Лучший способ сделать это — припарковать автомобиль на ровной поверхности, а затем проверить землю под двигателем на наличие следов масла.

Если вы обнаружите утечку масла, лучше всего отвезти машину в ближайший к вам магазин Scott’s Auto, чтобы мы ее устранили.

2. Используйте подходящее масло

Как мы упоминали ранее, использование масла неправильного сорта может привести к тому, что масло в вашем автомобиле сгорит быстрее, чем обычно. Обязательно обратитесь к руководству пользователя или к механику, чтобы узнать, какой сорт масла лучше всего подходит для вашего автомобиля.

3. Соблюдайте рекомендуемый интервал замены масла

Еще один способ предотвратить сжигание масла – соблюдать рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля. Большинство автомобилей нуждаются в замене масла каждые 5000 миль или около того. Однако это может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Если вы не знаете, как часто менять масло, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к механику.

4. Избегайте чрезмерных оборотов на холостом ходу

Как мы упоминали ранее, длительное холостой ход автомобиля может привести к разрушению масла и повышенному расходу масла. Если вы обнаружите, что вам нужно оставить свой автомобиль на холостом ходу в течение длительного периода времени, обязательно выключайте и снова включайте его каждые несколько часов, чтобы масло циркулировало.

5. Ответственное вождение

Наконец, по возможности старайтесь водить машину ответственно. Избегайте чрезмерного холостого хода, резкого ускорения и резкого торможения. Эти привычки вождения могут сильно нагрузить двигатель и привести к более быстрому выходу масла из строя.

Если вы будете следовать этим советам, вы сможете предотвратить слишком быстрое сжигание масла в автомобиле. Однако, если вы обнаружите, что ваш автомобиль по-прежнему сжигает масло быстрее, чем обычно, лучше всего доставить его в автосалон Скотта, чтобы наша команда профессионалов проверила его. Мы сможем точно определить причину проблемы и порекомендуем оптимальный план действий.

Защитите свой автомобиль с помощью Scott’s Auto

В Scott’s Auto мы понимаем важность поддержания вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Вот почему мы предлагаем широкий спектр услуг, которые помогут вам поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля. Если вы обеспокоены тем, что ваш автомобиль слишком быстро сжигает масло, мы можем помочь. Наша команда механиков сможет диагностировать проблему и порекомендует наилучший план действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *