Почему холодный двигатель плохо заводится? | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Выявление и устранение проблем с запуском двигателя
- Итог
Причин этого существует очень много. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев.
В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).
Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если проблемы с работой возникают и при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.
Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.
Выявление и устранение проблем с запуском двигателя
В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.
Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.
Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.
Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.
Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:
Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.
Итог
В заключение стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.
Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Затруднён запуск
14:5922.05.2021
Для чего мы Запускаем дизеля на холодную
08:562.12.2019
Частая ошибка мотористов на дизелях VW, из-за которой безрезультатно перерывают весь двигатель
На холодную плохо запускается, увеличен расход топлива. Счетное кольцо стоит на 1 градус в позднем зажигании. На этом моторе оно напрессовывается вместе с сальником коленвала, для чего требуется специальное приспособление, которое не всегда есть у ремонтников.
10:1217.12.2019
Уникальная неисправность затруднённого холодного запуска Volkswagen Caddy 1.6d, CAYD
На холодную плохо запускается: неправильно установлен выпускной распредвал.
02:2028.02.2015
Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания
Со временем сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются, клапан приближается к распредвалу всё ближе и ближе, покамест не уберётся рабочий зазор, и он перестанет плотно прижиматься к седлу. Из-за этого пропадает компрессия в цилиндре и двигатель перестаёт нормально запускаться на холодную. Во время работы двигателя происходят чавкающие звуки во впускном коллекторе, свидетельствующие о прорыве газов. Как только такое происходит, достаточно отрегулировать зазоры клапанов и герметичность восстановится. Если же долго так эксплуатировать двигатель, то сёдла подгорают, и придётся уже снимать головку цилиндров на ремонт. В нашем случае мы торцанули гидрокомпенсаторы, а при сборке всегда нужно проверять выступание клапанов относительно плоскости распредвала.
01:4113.02.2019
Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R
Проверяем число оборотов мотора, давление в накопителе, кол-во впрыскиваемого топлива, показания датчика температуры, наличие топлива в топливопроводе, наличие дыма из выхлопной трубы.
00:445.09.2012
Проверка подачи топлива при затяжном запуске
В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.
02:2429.09.2017
Как улучшить горячий запуск Honda Accord 2.0d при изношенной плунжерной паре ТНВД
Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.
02:5618.06.2018
Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA
03:0028.06.2018
Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790
04:0913.04.2019
Распространенная причина плохого запуска Ford Transit 2.4TDCi, H9FA — программная ошибка
Не выбивает ошибку в случае когда авто плохо запускается. Программная рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала.
02:333.10.2018
Причина завоздушивания ТНВД VP44 на VW Passat B5 2.5d, AFB
ТНВД не герметичен по сальнику или заглушке фиксирующей вал
01:271.06.2016
Тюнинг топливной аппаратуры VW Passat 2.5 TDI с ТНВД VR 44 при помощи VPR Box
Всё о товаре: На ТНВД подсела плунжерная пара, что приводит к долгому запуску двигателя. Устанавливаем чип-бокс VPR-box, врезая его в датчик положения вала топливного насоса. Машина нормально запускается и работает.
01:287.08.2015
Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок
Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной, из-за этого двигатель плохо запускается и не реагирует на педаль газа.
02:3619.11.2017
Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA
01:384.04.2013
Установка обратного клапана на Фольцфаген Т-5
Основная причина плохого запуска двигателей с насос-форсунками заключается в завоздушивании системы. Как вариант, конструкторы уже установили подкачивающие насосы в бак, но не до конца доработали систему, начиная с того, что сам насос включается на две-три секунды, так и то, что само давление упирается в тандем-насос и не доходит до насос-форсунок. Мы рекомендуем довести до конца начатую конструкцию, подключив топливный насос в баке от замка зажигания, чтобы он не выключался (в идеале можно установить релюшку времени на 1минуту), и подать топливо мимо тандем-насоса через обратный клапан
02:076.10.2017
Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d
02:4118.11.2017
Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA
03:4814.03.2015
Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками
Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!
02:149. 03.2014
Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки
Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме, свечи накала рабочие, питание на них идёт, а на холодную не запускается. Значит снимайте и проверяйте форсунки по тест плану. На момент пуска давление в рейле — норма, пусковая подача — норма, воздух и EGR не перекрыт.
02:4811.07.2016
Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром
Ford Kuga после ночи стоянки плохо запускается. При расследовании выяснилось что одна из форсунок Delphi не герметична по гайке распылителя, а так как она находится выше уровня бака, то топливо за ночь уходит.
01:0225.08.2016
Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля
Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.
01:4414.10.2016
Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box
Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.
00:4911.07.2016
Холодный запуск Ford Transit (ТНВД VP-44) с установленным VPR-box
Автомобиль с топливным насосом VR-44 плохо запускался на горячую, а на холодную запускался и сразу глох в связи с недостаточной порцией топлива. Мы установили корректор сигнала VPR-box, благодаря которому меняется производительность ТНВД, а соответственно и порция топлива поступающего в цилиндры двигателя.
03:101. 06.2016
Тюнинг топливной аппаратуры Mitsubishi Pajero III с ТНВД ZEXEL VRZ
Для того чтобы увеличить мощность двигателя и он лучше запускался мы устанавливаем чип-блок Ve-box. Он подключается к ТНВД и изменяет порцию топлива при запуске и в нагрузке.
00:3824.12.2013
Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера
Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.
ACDelco Techconnect • SIDI Hard Start Cold
SIDI Hard Start Cold
- 2009-2014 Buick Enclave
- 2010-2014 Бьюик Лакросс, Королевский
- 2012-2014 Бьюик Верано
- 2013-2014 Кадиллак АТС, XTS
- 2008-2014 Кадиллак КТС, SRX
- 2008-2010 Кадиллак СТС
- 2010-2014 Шевроле Камаро
- 2012-2014 Chevrolet Caprice, Caprice PPV, Captiva Sport, Impala
- 2010-2014 Шевроле Эквинокс
- 2009-2014 Шевроле Траверс
- 2009-2014 ГМС Акадия
- 2010-2014 GMC Terrain
- 2009-2010 Сатурн Аутлук
На моделях, оснащенных 4- или 6-цилиндровыми двигателями с искровым зажиганием и непосредственным впрыском (SIDI), которые испытывают затрудненный пуск или продолжительное прокручивание коленчатого вала, или черный дым из выхлопных газов при запуске, во время диагностики необходимо выполнить несколько основных тестов.
Сначала проверьте качество топлива. Далее проведите тест на компрессию. На двигателях V6 средняя компрессия должна быть 150–185 фунтов на квадратный дюйм. Ни один цилиндр не должен быть менее 140 фунтов на квадратный дюйм. В 4-цилиндровых двигателях средняя компрессия должна быть 170–200 фунтов на квадратный дюйм. Ни в одном цилиндре не должно быть меньше 100 фунтов на квадратный дюйм. Также установите вакуумметр перед холодным пуском и следите за стрелкой на наличие признаков заедания клапана.
Кроме того, выполните проверку топливной системы. Следующие тесты следует проводить после ночного замачивания в холоде.
Установите на автомобиль цифровой манометр CH-48027 или аналогичный и топливопровод J-37287 с запорным клапаном или аналогичный. Запустите двигатель, чтобы удалить весь воздух из топливной системы, а затем выключите двигатель и оставьте его работать на ночь. Отсоедините разъем жгута проводов форсунки.
На следующее утро поверните ключ, но не запускайте двигатель. Используйте цифровой манометр CH-48027 или аналогичный, чтобы убедиться, что давление топлива в импульсном режиме заправки находится в пределах 55–60 фунтов на квадратный дюйм.
Используйте Tech 2 или GDS 2, установленные в PSI, подтвердите показания датчика давления в топливной рампе, которые всегда должны быть близки к показаниям цифрового манометра для низкого давления во время этого теста. Это также подтвердит наличие смещения датчика давления в топливной рампе.
Затем проверните двигатель, чтобы проверить, заводится ли он. Когда разъемы жгута проводов форсунок отсоединены, форсунки электрически отключены, поэтому топливо не должно подаваться в двигатель. Если двигатель загорается, это означает, что одна или несколько форсунок негерметичны, и топливо попало в один или несколько цилиндров.
Подсоедините разъемы жгута проводов форсунок, запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут, а затем заглушите двигатель. Закройте запорный клапан в топливопроводе J-37287 или аналогичном, который теперь будет отделять сторону двигателя топливной системы от задней части безвозвратной топливной системы.
С помощью цифрового манометра найдите падение на стороне высокого давления топливной системы, отслеживая давление на стороне низкого давления. При закрытом клапане J-37287 или аналогичном клапане система должна поддерживать давление не менее 60 фунтов на квадратный дюйм в течение нескольких часов. Если происходит быстрое снижение давления топлива, это может указывать на негерметичность топливного насоса высокого давления или негерметичность форсунок, поскольку давление топлива не может сбрасываться в бак, поскольку запорный клапан топливопровода закрыт.
Вопросы? Пожалуйста, отправьте нам сообщение через раздел Контакты. Если вы хотите поговорить с одним из наших агентов TAC, позвоните в информационную линию ACDelco.
Вот почему ваш Nissan Rogue не заводится на морозе
Если ваш Nissan Rogue не хочет заводиться в зимнюю погоду, наиболее вероятным подозреваемым является аккумулятор. Однако в этом могут быть виноваты и другие проблемы, такие как замерзшие топливопроводы, замерзшие жидкости или использование неподходящего типа масла.
Rogue — популярный внедорожник среднего размера, готовый к любым приключениям, от кемпинга до автобазы. Но у матушки-природы иногда другие планы — даже самые выносливые автомобили могут победить при низких температурах. Если ваш Rogue не заводится в холодную погоду, вот несколько возможных причин — и что вы можете с этим поделать!
Морозная пятерка: почему ваш Nissan Rogue не заводится на морозе
1. Разряженный аккумулятор
Проблема: Аккумулятор подлежит замене или разрядился из-за пребывания на морозе в течение слишком долго.
Что делать:
Запустите аккумулятор
. Если это не оживит его, возможно, пришло время для нового.
Сколько это должно стоить: 0–250 долларов
Независимо от погоды, разряженный или умирающий аккумулятор является главным подозреваемым, если автомобиль не заводится. В общем, ваша
Аккумулятор Nissan
должен иметь срок службы около от трех до пяти лет . Если у вас был свой дольше, чем это, вероятно, пришло время для нового. Холодная погода особенно неблагоприятна для аккумуляторов и может привести к их более быстрой разрядке или затруднению запуска.
Если у вас есть вольтметр , вы можете проверить, остался ли заряд в вашей батарее. Но если он очень низкий (или полностью разряжен) и быстрый запуск не возвращает его к жизни, то следующим шагом должна быть его замена.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые накопления (100% бесплатно)
9 9. аккумулятор
Проблема: Ваш аккумулятор не имеет достаточного тока для холодного пуска (CCA).
Что делать: Заменить аккумулятор на более мощный.
Сколько это должно стоить: $180–$250
Также возможно, что ваша батарея на самом деле в порядке — просто она недостаточно мощная, чтобы запустить двигатель в очень холодный день.
Когда вы покупаете автомобильные аккумуляторы, вы заметите цифру под названием CCA . Это означает ампер холодного пуска и указывает на способность батареи запускать двигатель в очень холодную погоду .
Аккумуляторы, подходящие для Rogue, должны иметь CCA от 640 до 735 . Если у вас есть батарея на нижнем конце этого спектра, то она может быть прекрасной в умеренных условиях, но не при температуре ниже нуля.
3. Замерзшие топливопроводы
Проблема: Водяной пар в топливном баке может привести к замерзанию топливопроводов.
Что делать: Держите бензобак полным или подумайте об использовании присадок к топливу.
Сколько это должно стоить: 25–100 долларов США
Другим возможным проблемным местом могут быть замерзшие топливопроводы. Если погода достаточно холодная, конденсат в бензобаке и топливопроводах может замерзнуть , что сделает невозможным получение двигателем достаточного количества топлива для запуска.
Вы можете помочь предотвратить это, держа бензобак полным и/или используя соответствующую топливную присадку . Если что-то уже заморожено, долейте в бак или используйте размораживающую добавку , чтобы заставить вещи двигаться.
Если вы решите использовать присадку к топливу, обязательно уточните у своего дилера Nissan , какие из них подходят для вашего Rogue. Кроме того, вы можете просто подождать, пока температура не нагреется, или использовать переносной обогреватель, чтобы ускорить процесс.
4. Несоответствующее погоде моторное масло
Проблема: Ваше моторное масло слишком вязкое (густое) при низких температурах, что не позволяет ему правильно циркулировать.
Что делать: Замените масло на тип, рекомендованный производителем для холодной погоды.
Сколько оно должно стоить: 75–100 долларов США
Вы знаете, что моторное масло жизненно необходимо, но вы можете не знать, что не все масла одинаковы! В зависимости от года выпуска и пробега вашего Rogue, вам обычно следует использовать масло 0W-30 или 5W-30 .
Число перед буквой «W» указывает на вязкость масла зимой. Если масло становится слишком густым , это будет проблемой — вроде того, как холодный сироп льется дольше, чем когда он теплый и приятный.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что в Rogue залито нужное масло. Убедитесь, что это тот тип, который производитель рекомендует для холодной погоды .
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
5. Замерзшая трансмиссионная жидкость или охлаждающая жидкость
Проблема: Другие жидкости, такие как трансмиссионные жидкости или охлаждающая жидкость, также могут замерзать.
Что делать: Разморозьте своего Разбойника с помощью обогревателя или просто подождите, пока все нагреется.
Сколько это должно стоить: $0
Помимо бензина и масла, для поддержания автомобиля в рабочем состоянии требуется несколько других жидкостей, и низкие температуры тоже могут негативно повлиять на них!
Охлаждающая жидкость двигателя
помогает поддерживать нужную температуру двигателя, но если становится слишком холодно, он может замерзнуть. Это может затруднить запуск вашего Rogue, а вождение с замерзшей жидкостью может привести к серьезному повреждению .
Если вы подозреваете, что ваши жидкости замерзли, не садитесь за руль, пока не убедитесь, что они оттаяли. Если у вас есть портативный обогреватель , это может помочь ускорить процесс. Однако, в зависимости от температуры, может пройти несколько дней, прежде чем вы снова сможете безопасно водить машину. А если так холодно, то лучше оставаться внутри!
Другие возможные причины: плохой генератор, неисправный стартер, старые свечи зажигания…
Выше приведены наиболее вероятные причины проблем с запуском Rogue, когда на улице холодно. Но также могут быть проблемы , которые не имеют ничего общего с погодой .
Вот еще несколько моментов, которые следует включить в список устранения неполадок:
Неисправный генератор: Генератор
является неотъемлемой частью работы аккумулятора. Если он начинает снижаться, вы заметите такие симптомы, как тусклое освещение аксессуаров и приборной панели.
Стартер сломан: Вы слышите щелчок, когда пытаетесь запустить Rogue? Если это так, виновником может быть
плохой стартер
.
Нет топлива: Звучит глупо, но вы удивитесь. Убедитесь, что в баке достаточно бензина, чтобы запустить Rogue. Если вам кажется, что уровень газа ниже, чем должен быть, проверьте, нет ли утечки топлива.
Неисправные свечи зажигания: Bad
Свечи зажигания
являются частой причиной того, что автомобиль не заводится в любую погоду.
Грязные или ослабленные кабели батареи: Ваша батарея может быть в порядке, но если кабели ослаблены или
концы клемм
загрязнены или покрыты коррозией, это может повлиять на производительность. Убедитесь, что кабели надежно подключены, а клеммы чистые и в хорошем состоянии.
Что делать, если Nissan Rogue не заводится на морозе
Если вы никак не можете запустить свой Rogue в холодный день, не отчаивайтесь! Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, прежде чем объявить себя больным и вернуться в постель (если только это не звучит для вас мило).
Занесите аккумулятор в дом
Большинство проблем, связанных с запуском двигателя в холодную погоду, связаны с аккумулятором, так как суровые температуры очень вредны для аккумуляторов! Вы можете немного побаловать свою батарею холодным утром, занеся ее внутрь.
Отключите его, отнесите в помещение и дайте ему несколько часов, чтобы прогреть , прежде чем вы снова подключите его и попытаетесь запустить своего Разбойника.
Включить режим аксессуара
Если ваш Разбойник не хочет начинать сразу, решением может быть более мягкий подход. Включите вспомогательный режим на несколько минут перед запуском двигателя.
Это дает батарее немного времени, чтобы проснуться. Мы все знаем, что иногда вам нужно просто немного посидеть с чашечкой кофе утром — это версия вашего автомобиля.
Подогреватель блока цилиндров
Если вы живете в регионе, где зимы продолжительные и очень холодные, обогреватель блока цилиндров может стать отличным вложением.