Plymouth Laser: цена Плимут Лазер, технические характеристики Плимут Лазер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Plymouth Laser по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Plymouth Laser
Plymouth Laser, 1992 г
Plymouth Laser я купил спонтанно. Денег у меня было немного, но хотелось автомобиль со спортивным уклоном. После длительных поисков нашел Plymouth Lazer 1992 года с двигателем, объемом 2 литра. Очень понравился внешний вид, спортивный такой, своеобразные узкие фары, выпуклость на капоте, которая напоминала воздухозаборники. Таких машин в Москве можно на пальцах пересчитать. Пришлось изначально с Plymouth Laser повозиться, двигатель перебрать, тормоза поменять, но с тех пор я на нем езжу и радуюсь. Этот автомобиль довольно резвый и на руль хорошо реагирует, да и проблем с ним особых не было. Только вот запчасти дорогие, все заказывать для Plymouth Laser приходится, а потом ждать долго. Ну и еще электрика ненадежная.
Достоинства: отличная внешность, приятный салон, хорошая управляемость.
Недостатки: электрика, запчасти.
Дмитрий, Москва
Plymouth Laser, 1991 г
Машинку приобрел по осени, пока стоит, ожидает запчасти со штатов. Кстати, машина единственная в нашем городе и по вопросам ремонта помогает только интернет. Plymouth Laser, он же «Митсубиси Эклипс» 91-го года — огромное поле деятельности для людей, увлеченных тюнингом в спортивном стиле (на любителя). Как семейный автомобиль и как авто для поездки на дачу рассматривать Plymouth Laser не нужно – это совсем другое авто. К тому же автомобиль уже далеко не новый и требует постоянных вмешательств и денежных вливаний. Поэтому Plymouth Laser советовать не буду тем, кто ищет «рабочую лошадку» на каждый день.
Достоинства: дизайн, управляемость.
Недостатки: с запчастями проблемы.
Валерий, Пермь
История Plymouth | |
1928 | Во 2-й половине 20-х гг. в США было только два производителя бюджетных автомобилей: Chevrolet и Ford. Уолтер Крайслер, открывший собственную компанию в 1924 г., также стремился выйти в этот сегмент рынка, но престижный статус марки Chrysler не позволял выпускать под ней дешёвые модели. Лучшим решением проблемы было создание нового бренда, и в 1928 г. с конвейера завода Chrysler в Детройте сошла первая машина под названием Plymouth. На логотипе Plymouth был изображён парусный корабль Mayflower, который в 1620 г. причалил к мысу Плимут-Рок (Массачусетс) с переселенцами из Англии. Первый Plymouth, обозначенный как Model Q, заменил введённый в 1926 г. 4-цилиндровый Chrysler 52, который в свою очередь был преемником автомобилей фирмы Maxwell, выкупленной Крайслером. Plymouth Model Q оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем L-head объёмом 2790 см3 и мощностью 45 л.с. и предлагался как с открытыми, так и с закрытыми 2-х и 4-местными кузовами. Plymouth стоил дороже ($670-$725), чем Chevrolet и Ford, но обладал определёнными преимуществами: в комплектацию изначально входили гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах, а с 1930 г. — топливный насос, гидравлические амортизаторы и электрический датчик уровня топлива. В первый же год продажи Plymouth составили 66097 ед., а в 1929 г. достигли 108345 ед. Из-за высокого спроса компания в рекордные сроки запустила новый завод в Детройте. |
1931 | В годы Великой депрессии подразделение Plymouth спасло корпорацию Chrysler от банкротства: его продажи были выше, чем у Chrysler, DeSoto и Dodge вместе взятых, и в 1931 г. Plymouth стал третьим по величине американским автопроизводителем (75510 ед.). Представленный в этом году Plymouth серии PA приводился в движение 3.2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 56 л.с. с плавающими опорами — новой технологией, существенно снижающей шум и вибрации. |
1933 | Чтобы сравниться с конкурентами по мощности, Plymouth получил рядный 6-цилиндровый двигатель L-head объёмом 3112 см3 и мощностью 70 л.с. Кроме того, модельный ряд впервые был разделён на две серии: бюджетный Plymouth PC с колёсной базой 107″ и более дорогой Plymouth PD с колёсной базой 113″, унифицированный с Dodge DP. Вторая серия продавалась намного лучше, и впоследствии стала известна как Plymouth Deluxe. |
1934 | С конвейера сошёл миллионный Plymouth. На модель PE установлена независимая передняя подвеска на пружинах. Объём двигателя увеличен до 3299 см3, мощность — до 77 л.с. |
1936 | Для Plymouth P-2 осталось одно шасси с колёсной базой 113″, но список вариантов кузова увеличился до 10, причём все они имели ряд аэродинамических усовершенствований. В 1936-1939 гг. компания привлекает покупателей такими инновациями, как резиновые крепления кузова, утопленная панель приборов, загнутые внутрь дверные ручки и дефлектор для обдува стёкол, впервые применяющимися на машинах такого класса. 3.3-литровый мотор развивал уже 82 л.с. |
1939 | Plymouth Deluxe 1939 г. стал первым автомобилем массового производства, оснащённым мягкой крышей с электроприводом. Он также имел рычаг коробки передач на рулевой колонке и спидометр, светящийся зелёным, жёлтым или красным светом в зависимости от скорости. Продажи Plymouth достигли 417528 ед. |
1941 | Запущены в серию новые модели Deluxe и Special Deluxe с разным уровнем отделки, оснащённые 3.3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 87 л.с. В 1942-1945 гг. заводы Chrysler перешли на выпуск военной техники. |
1946 | После войны у компании Chrysler не было ни времени, ни средств на разработку новых моделей, поэтому в продажу поступили серии Deluxe и Special Deluxe в исполнении 1942 г., с 3.6-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 95 л.с. В 1947-1948 гг. они оставались без изменений. |
1949 | Автомобили Plymouth предстали перед покупателями в совершенно новом виде, с современным для 50-х гг. понтонным кузовом и плоской горизонтальной решёткой радиатора. Наряду с деревянным 9-местным универсалом появился первый в США полностью стальной Station Wagon — 3-дверный 6-местный Suburban. Шасси и 6-цилиндровый мотор мощностью 97 л.с. модели Deluxe и Special Deluxe унаследовали у предшественников. |
1951 | Вместе с очередным рестайлингом модельный ряд Plymouth расширился до трёх серий, получивших новые названия: базовой Concord (2-местное купе, 2-дверный седан, 3-дверный универсал), средней Cambridge (4-местное купе, 4-дверный седан) и престижной Cranbrook (4-дверный седан, кабриолет, 4-местное купе и 2-дверный хардтоп Belvedere). Такая схема обозначений сохранилась и в 1952-1953 г., за исключением отменённой в 1953 г. серии Concord. В эти годы на Plymouth появились такие инновации, как электрические стеклоочистители, амортизаторы Oriflow, автоматический овердрайв и цельное изогнутое лобовое стекло. |
1954 | Все модели Plymouth опять переименованы: теперь базовая серия называется Plaza (купе, седан, 3-дверный универсал), средняя — Savoy (купе, седан), топовая — Belvedere (2-дверный хардтоп, седан, кабриолет, 3-дверный универсал). В список опций впервые вошли усилитель руля и 2-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerFlite. На выбор предлагалось два нижнеклапанных 6-цилиндровых силовых агрегата: 3.6-литровый мощностью 100 л.с. и 3.8-литровый мощностью 110 л.с. Компания Chrysler одной из первых разработала автомобиль с газотурбинным двигателем. Это был серийный хардтоп Plymouth Belvedere 1954 г., под капотом у которого стояла газовая турбина CR1 с регенератором, снижавшим температуру отработавших газов за счёт теплообмена. В 1956 г. начались полномасштабные испытания второго прототипа с той же турбиной — седана Plymouth Belvedere 1956 г. Ещё один Plymouth, на этот раз 2-дверный Fury 1960 г., получил газотурбинный мотор CR2 мощностью 200 л.с. Проект был завершён в 1963 г. выпуском мелкосерийной модели Chrysler Turbine. |
1955 | Из-за устаревшего стиля в 1954 г. марка Plymouth продала только 399000 автомобилей и опустилась на пятое место среди американских производителей. Чтобы исправить ситуацию, в 1955 г. компания Chrysler провела радикальный рестайлинг моделей Plymouth в соответствии с концепцией «Forward Look» Вирджила Экснера. Plymouth впервые стал оснащаться двигателями V8 семейства Hemi: 3.9-литровым V8 241 мощностью 157 л.с. или 4.3-литровым V8 260 мощностью 167 или 177 л.с. На заказ устанавливались автоматическая коробка передач и кондиционер. |
1956 | Объём моторов V8 был увеличен до 4.4 (V8 270) и 4.5 л. (V8 277). В качестве опций стали предлагаться ремни безопасности, кнопочное управление трансмиссией и усилитель тормозов. Универсалы были выделены в серию Suburban, а модель Belvedere теперь была доступна с кузовом 4-дверный хардтоп. В середине года в продажу поступил первый Plymouth Fury — хардтоп купе с эксклюзивной отделкой кузова золотистыми алюминиевыми панелями. Он оснащался 5-литровым двигателем V8 303 мощностью 240 л.с., с которым в Дайтона-Бич показал максимальную скорость 200 км/ч. |
1957 | Все автомобили Plymouth получили шасси с колёсной базой 118″, переднюю подвеску на продольных торсионах и новый кузов «1960-го года» в стиле Forward Look. В дополнительное оснащение вошли более мощные двигатели V8 301 (4.9 л., 215 или 235 л.с.) и V8 318 (5.2 л., 290 л.с.), а также 3-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite. В этом году был выпущен 10-миллионный Plymouth, и общий объём продаж превысил 700000 ед. На следующий год Plymouth поступил в продажу с двойными фарами, а на Fury был установлен 5.7-литровый мотор V8 350 Golden Commando мощностью 305 л.с. Главным недостатком моделей 1957-1958 гг. было низкое качество металла, вызывавшее коррозию. |
1959 | Plymouth Fury, ранее доступный как эксклюзивная модель только с кузовом хардтоп купе белого цвета, стал отдельной серией с вариантами 2-х и 4-дверный хардтоп и седан. На ступень выше него поднялся Plymouth Sport Fury с более дорогой отделкой, поворачивающимися передними сиденьями и кузовами хардтоп купе и кабриолет. Обе модели оснащались 5.2-литровым (230 или 260 л.с.) и 5.9-литровым (305 л.с.) двигателями V8. |
1960 | Полноразмерные серии Fury, Belvedere и Savoy в 1960 г. также получили несущий кузов, но сохранили прежние габариты и комплектацию. Для Fury в качестве опции предлагался 6.3-литровый инжекторный мотор V8 383 мощностью 330 л.с. Проблемы с качеством металла были устранены, но теперь покупателей не устраивал дизайн. Высокие хвостовые плавники вышли из моды, и в 1961 г. их убрали, заменив покатым багажником с фонарями в форме ракетных выхлопов. |
1963 | В 1962 г. продажи Plymouth резко упали до 340000 ед. из-за сокращения габаритов полноразмерных моделей и их непопулярного стиля. Руководство Chrysler возложило ответственность за провал на Вирджила Экснера, поэтому в 1963 г. на должности главного дизайнера его сменил Элвуд Энгель. Для 1963-го модельного года серии Sport Fury, Fury, Belvedere и Savoy были значительно пересмотрены, и продажи снова вернулись к прежнему уровню. Для участия в гонках NASCAR на серийный Plymouth был установлен высокопроизводительный 7-литровый двигатель V8 426 Max Wedge с клиновидными камерами сгорания и двумя 4-камерными карбюраторами, мощностью 425 л.с. В 1963 г. также был представлен компактный Valiant второго поколения, теперь доступный как 2-х или 4-дверный седан, хардоп купе, кабриолет и универсал. В 1964 г. Valiant получил опциональный 4.5-литровый мотор V8 273 мощностью 180 л.с. и 4-ступенчатую механическую коробку передач. |
1964 | На базе Valiant разработан 2-дверный фастбэк Plymouth Barracuda — главный конкурент Мустанга, опередивший его на две недели. Спорткар оснащался двумя рядными 6-цилиндровыми моторами или 180-сильным V8 273. Он отличался от обычного хардтопа Valiant огромным задним стеклом и формой решётки радиатора, поэтому продавался в 8 раз хуже, чем Ford Mustang. Не помогло и увеличение в 1965 г. мощности 4.5-литрового двигателя V8 до 235 л.с. за счёт 4-камерного карбюратора. Более успешным в 1964 г. оказался полноразмерный Plymouth с аэродинамической крышей хардтоп и легендарным мотором Hemi V8 426: он был непобедимым в NASCAR, из-за чего организаторы гонок даже запретили использовать Hemi в 1965 г. Марка сохраняла 4-е место на рынке с продажами 551633 ед. |
1965 | Новые модели Belvedere и Satellite, классифицирующиеся как среднеразмерные, заполнили промежуток между компактным Valiant и полноразмерным Fury. Линейка Belvedere состояла из 2-х и 4-дверного седанов, хардтоп купе, кабриолета и универсала, а Satellite — из хардтоп купе и кабриолета с улучшенной отделкой и ковшеобразными сиденьями. Это были автомобили с несущим кузовом и 116-дюймовой колёсной базой, которые оснащались теми же силовыми агрегатами, что и Fury, от 3.7-литрового рядного 6-цилиндрового 225 до 7-литрового V8 426. Последний устанавливался по заказу на ограниченную серию Belvedere Super Stock, предназначенную для NASCAR. В 1967 г. гонщик Ричард Петти выиграл на Belvedere 27 гонок за сезон, из них 10 подряд. Полноразмерные машины Fury и Sport Fury, основанные на платформе C-body, в 1965 г. увеличились в размерах и получили угловатый кузов с вертикальными передними фарами. Кнопочное управление коробкой передач TorqueFlite заменил напольный селектор. В 1966 г. появилась ещё одна престижная серия под названием Plymouth VIP, которая включала хардтоп купе и хардтоп седан с виниловой крышей и предлагалась только с двигателями V8. Общие продажи Plymouth составили 728228 ед. в 1965 г. и 687514 ед. в 1966 г. |
1967 | Plymouth вступил в эпоху muscle-каров с введением специальной серии Belvedere GTX — хардтоп купе и кабриолета на базе Belvedere, оснащённых самыми мощными моторами от Mopar — V8 440 Super Commando (7206 см3, 375 л.с.) и V8 426 Hemi (6974 см3, 425 л.с.). Кроме того, в этом году был представлен Plymouth Barracuda второго поколения, который стал более мускулистым и теперь предлагался как хардтоп купе, фастбэк и кабриолет. В качестве опции на него устанавливался большеблочный 6.3-литровый двигатель V8 383 мощностью 280 л.с. |
1968 | Благодаря полностью пересмотренной линейке среднеразмерных моделей Belvedere и Satellite общие продажи Plymouth увеличились до 747508 ед. Настоящим хитом стал Plymouth Road Runner — первый «бюджетный» muscle-кар, предлагавший ультимативную производительность за небольшие деньги (до $3000). Он предлагался с моторами V8 383 (335 л.с.) и V8 426 (425 л.с.) и имел минимальную внутреннюю отделку, в то время как более дорогой Plymouth GTX уже в базовой комплектации имел двигатель V8 440 и комфортабельный салон с ковшеобразными сиденьями. В 1969 г. появилась возможность заказать обе модели с V8 440 в версии Six-Pack с тремя 2-камерными карбюраторами, мощностью 390 л.с. |
1969 | Как и все полноразмерные модели Chrysler, серии Fury, Sport Fury и VIP увеличились в размерах и получили кузов «фюзеляжного» типа, в 1970-1972 гг. — с убирающимися фарами. Вскоре появились спортивная модификация Sport Fury GT и роскошная Gran Fury, последняя в 1972 г. вытеснила Sport Fury и VIP. К 1972 г. стандартными для всех Fury стали двигатель V8 и автоматическая коробка передач TorqueFlite, а кабриолеты больше не выпускались. В целом, это поколение full-size оказалось самым удачным для Plymouth: в 1973 г. продажи достигли пиковых 973000 ед. |
1970 | В рамках программы Rapid Transit System в модельном ряду Plymouth появилось ещё несколько высокопроизводительных автомобилей. На основе Barracuda третьего поколения, построенного на новой платформе E-body, был создан muscle-кар Plymouth ‘Cuda, доступный с моторами V8 340, 383, 440 и 426, мощностью от 275 до 425 л.с. Место прежнего Barracuda как спортивной версии компактного Valiant занял 2-дверный хардтоп Plymouth Duster, также предложенный с 5.6-литровым двигателем V8 340 мощностью 275 л.с. Чтобы добиться окончательной победы над Ford в гонках NASCAR, марка Plymouth пошла на смелый шаг: в 1970 г. она выпустила 1920 ед. гоночной версии Plymouth Road Runner под названием Superbird. Это был экзотический автомобиль с конусообразным передним обтекателем, всплывающими фарами и огромным задним антикрылом. Несмотря на высокую цену, большинство машин удалось продать, и Superbird получил омологацию в NASCAR. Результат был ошеломляющим: команда выиграла 22 гонки, в 18-ти из них первым приходил Ричард Петти. Параллельно Дэн Герни с командой All American Racers выступал на ‘Cuda в чемпионате Trans Am, а команда Sox & Martin использовала Plymouth в дрэг-рейсинге. |
1971 | Последними muscle-карами от Plymouth стали обновлённые Road Runner и GTX 1971 г., которые имели кузов полу-фастбэк с длинным капотом и коротким багажником и оснащались стандартным набором двигателей (V8 340, 383, 440 и 426). Однако спрос на высокопроизводительные машины резко упал в связи с увеличением страховых взносов, а ужесточение норм вредных выбросов в 1972 г. существенно снизило мощность силовых агрегатов. V8 426 Hemi был отменён, а на смену V8 383 пришёл 6.6-литровый V8 400 мощностью 225 л.с. К компактному седану Valiant присоединился 2-дверный хардтоп Plymouth Scamp, основанный на той же платформе A-body. |
1974 | Plymouth Fury и Gran Fury в последний раз увеличились в размерах вместе с полноразмерной платформой C-body. В 1974-1977 гг. Gran Fury с вариантами кузова хардтоп купе, седан и хардтоп седан оставался топ-моделью Plymouth, а обычный Fury в 1975 г. был перемещён на среднеразмерную платформу B-body, но по габаритам незначительно уступал Gran Fury. Его спортивная 2-дверная версия называлась Road Runner и продавалась только в 1975 г. Также планировалось выпустить купе класса personal luxury под названием Plymouth Sebring, но его в последний момент переименовали в Chrysler Cordoba и Dodge Charger. Производство Plymouth Barracuda прекратилось в 1974 г. |
1976 | Компактную линейку Valiant-Scamp-Duster заменил Plymouth Volare — двойник Dodge Aspen. Он предлагался как купе, седан и универсал с двигателями Slant Six 225, V8 318 и V8 360. Запущены в продажу компактный заднеприводный хэтчбэк Plymouth Arrow (двойник Mitsubishi Lancer) и внедорожник Plymouth Trail Duster (двойник Dodge Ramcharger). В дальнейшем компания Chrysler продолжила политику унификации моделей Dodge и Plymouth, что привело к падению продаж и постепенному отходу марки Plymouth на второй план. |
1978 | Прекращается выпуск полноразмерной серии Gran Fury, а среднеразмерный Fury исчезает к концу года. В то же время набирают популярности экономичные малолитражные автомобили, и Plymouth начал продавать такие модели, как переднеприводный 5-дверный хэтчбэк Plymouth Horizon (двойник Dodge Omni) и спортивный хэтчбэк Plymouth Sapporo (двойник Dodge Challenger), а в 1979 г. — Plymouth Champ (двойник Dodge Colt). |
1980 | Plymouth возвращает полноразмерную модель Gran Fury в кузове седан на заднеприводной платформе R-body, значительно сокращённую в габаритах. Автомобиль оснащается 6-цилиндровым мотором 225 (90 л.с.), V8 318 (120 л.с.) и V8 360 (130 л.с.). За два года продажи составили всего 26443 ед. В 1982-1989 гг. Plymouth Gran Fury являлся двойником седана Dodge Diplomat на среднеразмерной платформе M-body. |
1983 | К середине 80-х гг. модельный ряд Plymouth уже целиком состоял из автомобилей Dodge и Mitsubishi, продаваемых под другими названиями и значками. Это были хэтчбэки Turismo и Colt, седаны и купе Caravelle, Reliant и Sundance, минивэн Voyager, а также спортивные купе Conquest (Mitsubishi Starion) и Laser (Mitsubishi Eclipse). К концу десятилетия появляется компактный седан Plymouth Acclaim — аналог Dodge Spirit. |
1994 | После того, как продажи Plymouth опустились ниже 200000 ед/, модельный ряд был сокращён до трёх переднеприводных автомобилей: компактного Plymouth Neon (двойник Dodge Neon), среднеразмерного Plymouth Breeze (двойник Dodge Stratus) и минивэнов Voyager/Grand Voyager. Исключение составил только экзотический родстер в ретро-стиле Plymouth Prowler, доступный в небольших количествах в 1997-2002 гг. |
2000 | Продажи Plymouth упали до 108546 ед., не считая 123869 ед. Voyager. Пересмотренный Neon стал последним автомобилем марки Plymouth. Дальнейшее существование бренда не имело смысла, поскольку вся продукция Plymouth дублировала другие модели корпорации Chrysler. В 2001 г., после сборки 38657 экземпляров Plymouth Neon, производство машин под названием Plymouth завершилось. |
Plymouth — весь модельный ряд автомобилей Плимут, каталог всех моделей Plymouth, история компании Plymouth, отзывы
Plymouth (Плимут) — знаменитая американская автомобильная марка. Самые известные модели в линейке Plymouth – это легендарные маскал-кары, известные во всем мире мощные авто с высокими показателями динамики.
Марка была основана известным автомобилестроителем Уолтером Крайслером в 1928 году. Поначалу под названием Плимут предполагалось выпустить целый модельный ряд недорогих автомобилей Chrysler. Эти машины, оснащенные 4-цилиндровыми моторами, в своем классе должны были составить достойную конкуренцию моделям компаний General Motors и Ford. Так и появилась модель Plymouth Four, которая по сравнению с конкурентами имела более совершенную конструкцию — механические тормоза заменили гидравлическими. Этот недорогой автомобиль пришел на смену модели Chrysler 52.
В 1929 году в Детройте открылся завод по сборке автомобилей марки, а уже в 1930 году была выпущена вторая модель авто под названием Plymouth U. Она стоила столько же, сколько и её конкуренты, но в качестве стандартного оборудования имела радиоприемник.
В 1931 году появилась новая серия автомобилей под названием РА. Это были вариации из восьми различных кузовов, построенные на одной платформе. Благодаря такой разновидности авто, компания получила репутацию производителя современных массовых автомобилей.
В 1932 году с конвейера сошла новая линейка автомобилей под названием РВ. В 1933 году производитель вновь порадовал своих клиентов выпуском следующей серии машин Р, которые оснащались улучшенным 6-цилиндровым двигателем мощностью в 70 л.с. Из особенностей новинок можно назвать наличие автоматического сцепления, которое срабатывало тогда, когда водитель убирал ногу с педали акселератора. А ещё через год, в 1934, компания отпраздновала выпуск своего миллионного автомобиля.
В течение нескольких лет сотрудники предприятия разрабатывали и совершенствовали новые технологии. В результате в 1942 году была представлена модель 14С с просторным салоном и автоматическим включением освещения при открывании двери. Позднее появилась модель 15S, на базе которой собирались все автомобили компании вплоть до 1949 года.
Во время Второй Мировой войны компания свернула производство гражданских автомобилей и направила свою деятельность на разработку машин для нужд американской армии. Выпуск автомобилей возобновился в 1945 году. Первые несколько лет изголодавшаяся за военные годы по новым автомобилям американская публика была не особо разборчива. В течение нескольких лет автомобили компании продавались даже лучше моделей Ford, что вывело марку на вторую позицию в её ценовом диапазоне.
Однако интерес к марке постепенно угасал. Дело в том, что автомобили американского производителя отличались достаточно грубым дизайном и оборудовались маломощными уже на то время четырёхцилиндровыми моторами. Более того, абсолютно невыразительную внешность подчёркивали скучные расцветки. И это в то время, когда конкуренты вовсю предлагали яркие по дизайну и многофункциональные автомобили, да ещё и с восьмицилиндровыми двигателями. Модели Плимут в то время стали популярными среди компаний, предлагающих услуги такси, а также среди людей пожилого возраста. Все это привело к снижению спроса, и на рынке недорогих машин компания по продажам упала со второго до пятого места.
В начале 50-х годов автомобили марки оказались практически невостребованными. Но в 1955 году новый руководитель, Вирджил Экснер, решил начать выпуск современных автомобилей с двигателем V8 и автоматической коробкой передач. Эти машины, появившиеся в серии с 1955 года, получили звание «Самый красивый автомобиль года».
В 1957 году компания Plymouth представила публике совершенно новую линейку авто Flight Sweep. Одной из наиболее популярных версий этой линейки стал автомобиль Fury. Помимо революционного для своего времени дизайна, машина имела 8-цилиндровый V-образный двигатель, благодаря которому могла разгоняться до 160 км/час. Эта линейка вывела компанию из производителей устаревших семейных автомобилей в категорию производителей авто класса «люкс». Продажи стремительно выросли, в результате чего компания заняла третье место по реализации машин за год.
60-е годы стали временем освоения новых рынков. Как раз в то время европейские производители начали активно поставлять свои машины в США. Им в ответ компания Plymouth выпустила серию компактных автомобилей, самым успешным из которых стал Valiant.
В 1962 году были выпущены новые компактные модели Belvedere, Fury и Satellit. Однако компания просчиталась. На рынке произошли перемены, и потребители вновь заинтересовались большими автомобилями. Поэтому продажи были очень низкими, а этот год оказался самым плохим в истории компании.
В 1964 году компания вывела на рынок новый продукт – перспективную модель Barracuda. Этот автомобиль выпускался в кузове купе, и был собран на базе уже зарекомендовавшей себя модели Valiant. Кроме того, как раз в 60-е начался настоящий «бум» совершенно нового направления в истории автомобилестроения. Это была эра muscle car – так называемых «мускулистых автомобилей», клубы поклонников которых существуют и по сей день. Основной принцип таких машин заключался в следующем — «максимум скорости, минимум функций».
Вся молодежь массово пересаживалась за руль «мускулистых» авто, т.к. они были совсем недорогими, а потому доступными практически каждому. Но постепенно автопроизводители стали начинять muscle cars различными функциями, повышающими комфорт, и цены на них начали расти. В связи с этим к концу десятилетия интерес к автомобилям этого типа начал падать. Тогда, угадав настроение масс, компания выпустила свой легендарный Road Runner, заслуживший массу восторженных отзывов благодаря своей безумной динамике.
Автомобиль Road Runner был собран на базе недорогого Belvedere. В начальную комплектацию авто входил мотор Mopar объёмом в 6,3 литра и мощностью в 335 лошадиных сил. Он позволял разгонять Road Runner до 100 км/час за 7 секунд. Для любителей ещё большей мощности предлагался 425-сильный двигатель Hemi объёмом в 7 литров. Эта машина способна была разогнаться до 100 км/час ещё быстрее – всего лишь за 5 секунд.
С началом 70-х в страну пришёл бензиновый кризис, что сильно отразилось на машиностроении. Существенно снизился спрос на мощные автомобили, но в то же время хорошо продавались компакты и субкомпакты. Последние, к сожалению, не были представлены на рынке компанией Плимут.
В середине десятилетия автопроизводитель презентовал новую модель под названием Volare, которая сменила более чем успешный Valiant. Однако новый автомобиль не снискал такой популярности, а напротив, был признан коммерчески невыгодным. Также не пользовалась спросом и модель Fury, в результате чего к 1981 году её сняли с производства. В свою очередь, модель Grand Fury выпускалась до 1989 года.
Усугубление топливного кризиса заставило компанию искать пути снижения расхода топлива. Так в 1978 году дебютировал Horison, разработанный на базе европейского автомобиля Simca Horizon. К концу 70-х компания подошла, имея в производственной программе модели Horizon, неудачный Volare и три японские модели, продаваемые под американским брендом. В 1980 году на рынок вышел новый Reliant – компактная модель, которая быстро оправдала надежды компании.
Продолжая своё сотрудничество с зарубежными производителями, в 1989 году предприятию удалось выпустить спортивный автомобиль Lazer, который стал плодом совместных трудов с Mitsubishi Motors. Но модель не пользовалась спросом, и в 1994 году была снята с производства.
Следующее десятилетие компания начала с продаж японских автомобилей под своим брэндом: Mitsubishi Galant выпускался как Plymouth Champ, а американский Lancer получил название Plymouth Colt. Одновременно с этим компания поставила на конвейер свою модель авто Acclaim.
В 1995 году американский производитель заменил все модели авто, за исключением Acclaim и минивэнов, на компактный автомобиль Neon, фото которого можно посмотреть в каталоге. А год спустя мир увидел переднеприводный седан Breeze, который впервые был представлен в Детройте, а спустя некоторое время – в Лос-Анджелесе. Что касается технических характеристик Breeze, то модель оснащалась 4-цилиндровым двухлитровым двигателем мощностью в 133 л.с. или же агрегатом объёмом в 2,4 литра и мощностью в 152 л.с.
Несмотря ни на что, интерес потребителей к марке неуклонно падал. К 1999 году производство автомобилей сократилось до 262 900 экземпляров в год, в результате чего в том же году руководством компании было принято решение закрыть предприятие.
В 2000 году с производства был снят автомобиль Breeze, а остальные модели Plymouth с 2001 года стали выпускаться под именем Chrysler. За почти сто лет своего существования, компания Plymouth смогла оставить яркий след в автомобильной истории.
Плимут Фьюри — Plymouth Fury
Plymouth Fury является модель автомобиля , который был произведен Плимут с 1955 по 1989 год она была введена в 1956 модельного года в качестве суб-серии Plymouth Belvedere , став отдельным уровнем серии один выше современного Бельведер для 1959 Fury был полноразмерным автомобилем с 1959 по 1961 год, затем автомобилем среднего размера с 1962 по 1964 год, снова полноразмерным автомобилем с 1965 по 1974 год и снова средним автомобилем с 1975 по 1978 год. С 1975 по 1977 год. Fury продавалась вместе с полноразмерной Plymouth Gran Fury . В 1978 году B-body Fury был самым большим Плимутом, а к 1979 году большого Плимута уже не существовало. Это было исправлено в 1980 году с выпуском R-body Gran Fury, за которым последовала M-body Fury в 1982 году. Производство последнего двигателя V8, RWD Plymouth Fury, закончилось в Кеноша, штат Висконсин, 23 декабря 1988 года. В отличие от его родного бренда, Dodge. Плимут не дожил бы до возрождения большого седана V8 / RWD. Последний Plymouth сошел с конвейера Belvedere в 2001 году.
Ранняя история (1956–1958)
Fury была подсерией Plymouth Belvedere с 1956 по 1958 год. В 1956 и 1957 годах она продавалась только как двухдверная жесткая крыша из белого песчаника с золотой анодированной алюминиевой отделкой. В 1958 году она была доступна только в бежевом цвете оленьей кожи с золотом. отделка из анодированного алюминия. У этих Furys были особые интерьеры, крылья бампера и двигатели V8 с двойными четырехцилиндровыми карбюраторами . В 1957 и 1958 годах двигатель объемом 318 куб. Дюймов (5,2 л) производил 290 л.с. (216 кВт).
Были модернизированы модели 1957 года; длиннее, шире, с очень большими вертикальными хвостовыми плавниками и новой торсионной передней подвеской, заменяющей прежние винтовые пружины. В то время как новый стиль увеличил продажи, контроль качества пострадал для всех продуктов Chrysler, поскольку они были быстро выведены на рынок, прежде чем их недостатки в дизайне и конструкции могли быть полностью устранены инженерными разработками.
В 1958 году в качестве дополнительного двигателя был установлен двигатель объемом 350 куб. Дюймов (5,7 л), названный «Golden Commando», с двумя четырехцилиндровыми карбюраторами мощностью 305 л.с. (227 кВт). Был доступен вариант с впрыском топлива мощностью 315 л.с. (235 кВт), но завод отозвал электронную систему впрыска топлива Bendix, и владельцам была предоставлена обычная двухцилиндровая установка. Двигатель Golden Commando был необязательным на любых Plymouth Plaza , Savoy , Belvedere , Suburban и Fury, как и двухцилиндровый четырехцилиндровый двигатель объемом 318 куб. Дюймов (5,2 л) (получивший название «V-800 Dual Fury»; четырех- и двухцилиндровый двигатель). ствол 318 также поступил в 1958 году и назывался просто «V-800»).
1956 Плимут Фьюри
1957 Плимут Фьюри
1958 Плимут Фьюри
Первое поколение (1959)
В 1959 году Plymouth представил Sport Fury как свою топ-модель, а Fury как свою вторую из топ-моделей, чтобы заменить Plymouth Belvedere на вершине линейки Plymouth. Fury теперь был доступен в моделях 4-дверного седана, 2-дверного Hardtop и 4-дверного Hardtop, а Sport Fury — как 2-дверный Hardtop и кабриолет. Универсальной версией Fury был Sport Suburban, который не продавался как Fury. Sport Fury был снят с производства в конце 1959 года, но был вновь представлен в середине 1962 года и снят с производства в 1971 году.
В 1959 году модель 350 была заменена на 361 куб. Дюйм (5,92 л) версии Golden Commando с двух- или четырехцилиндровым карбюратором. В том же году отказались от двухцилиндровой версии 318 с четырьмя стволами, которая была доступна на этом двигателе до 1962 модельного года.
1959 Plymouth Fury 4-дверный хардтоп
Додж Виконт
Dodge Viscount был автомобилем, построенным Chrysler Canada только для 1959 модельного года. Он был основан на современном Plymouth Fury, но имел передний зажим Dodge 1959 года, установленный на кузове Plymouth Fury. Однако спортивной модели Sport Fury, продаваемой в США, не существовало.
Второе поколение (1960–1961)
Девятнадцать шестьдесят были первым годом для конструкции unibody , первым годом для системы впуска поршня Chrysler и первым годом для нового двигателя Chrysler с наклонной шестью цилиндрами . Были доступны оригинальные 318 и 383, а также 361. Наклонная шестерка мощностью 225 куб. Дюймов (3,69 л) производила 145 л.с. (108 кВт) при 4000 об / мин. Модель 383 производила 330 л.с. (250 кВт).
Модель Fury оставалась лидером продаж Плимута до начала 1960-х годов. Плавники были сняты на 1961 год.
4-дверный седан Plymouth Fury 1961 года выпуска
Вид сзади Fury 1961 года
Третье поколение (1962–1964)
Fury 1962 года появилась как уменьшенная модель, основанная на новой unibody платформе Chrysler B-body , продукте корпорации Chrysler, которая в то время была вовлечена в многочисленные корпоративные споры. Продажи новой модели были медленными, что привело к повторному представлению пакета отделки Sport Fury, который предлагался как купе с жесткой крышей или кабриолет. Модельный ряд 1962 года включал в себя 4-дверный универсал Fury, аналог Fury, ранее продававшийся как Plymouth Sport Suburban.
Chrysler Corporation начала рестайлинг и укрупнение Plymouths и Dodges, что улучшило продажи в 1963 и 1964 годах. У моделей 1964 года наблюдалось улучшение продаж, особенно двухдверной жесткой крыши с новой наклонной линией крыши. Выбор двигателей оставался неизменным на протяжении всего трехлетнего цикла.
Plymouth Fury Four Door Sedan 1963 года выпуска
Двухдверный хардтоп Plymouth Sport Fury 1964 года выпуска
Четвертое поколение (1965–1968)
В 1965 году Chrysler вернул Fury на новую полноразмерную платформу Chrysler C-body . В новую линейку Plymouth 1965 года вошли три особых Furys: Fury I, Fury II и Fury III. Fury I была базовой моделью, а Fury II и Fury III предлагали больше отделки и функций. У полноразмерных Furys были такие опции, как автоматическая трансмиссия , гидроусилитель руля , белые шины по бокам (вместе с полными колесными колпаками), стерео радио, виниловые крышки и кондиционер . Sport Fury была моделью с высочайшей отделкой и функциональностью, которая могла составить конкуренцию Chevrolet Impala Super Sport и Ford Galaxie 500 / XL . Он предлагал более спортивный пакет внутренней и внешней отделки. Fury II был доступен как двухдверный хардтоп только в Канаде; в США он был доступен только как двух- или четырехдверный седан и как универсал.
Общий дизайн изменился: решетка радиатора лишилась хрома, но получила две вертикально расположенные фары с каждой стороны. Все ездили на новой колесной базе 119 дюймов (3023 мм) (121 дюйм (3073 мм) для вагонов) — на 1 дюйм (25 мм) длиннее, чем раньше. Был представлен 426 «уличный клин» V8 мощностью 385 л.с. (287 кВт) и, наконец, разрешенный для уличных перевозок.
Furys 1966 года сохранил тот же профиль, что и 1965-е, с разделенной передней и задней решеткой радиатора. Для 1967 года был произведен рестайлинг кузова с острым угловатым профилем. Сложенные друг на друга лицевые панели с четырьмя фарами стали более изогнутыми и углубились в корпус, придавая автомобилю более мускулистый вид. Линия крыши имела более острые углы и придавала автомобилю более длинный и роскошный вид. Появился новый формальный двухдверный кузов с жесткой крышей, который отличался меньшими окнами в задней части кузова и более широкой наклонной задней стойкой. Названный «быстрым верхом», он предлагался вместе с рестайлинговой жесткой крышей с тонкой стойкой «С» как в сериях VIP, так и в серии Sport Fury (а также на соответствующих больших моделях Dodge). В 1967 модельном году были введены новые правила безопасности, что означало, что впервые все Plymouths включали в себя главные двухконтурные тормозные цилиндры, энергопоглощающие рулевые колонки и колеса, утопленные органы управления на приборной панели и точки крепления плечевого ремня для пассажиров передних сидений. .
Furys 1968 года получил лишь незначительные обновления решетки радиатора спереди, а также боковые габаритные огни и плечевые ремни для пассажиров передних подвесных двигателей (за исключением кабриолетов). В задней части, однако, все модели, за исключением универсалов, получили новый листовой металл, в том числе измененные задние двери на четырехдверных моделях. Между тем, значок Suburban вернулся в универсалы после выхода на пенсию в 1961 году. Suburban, Custom Suburban и Sport Suburban соответствовали моделям Fury I, II и III.
С 1966 по 1969 год роскошная версия Fury, получившая название «Plymouth VIP» (продавалась как «очень важный Plymouth» в 1966 году) была представлена в ответ на запросы Ford LTD , Chevrolet Caprice и AMC Ambassador DPL . Эти модели поставлялись со стандартами, такими как полные колесные колпаки, виниловые крышки, роскошно обитые интерьеры с приборными панелями из орехового дерева и отделкой дверных панелей, более толстое ковровое покрытие, большая звукоизоляция и полное освещение.
В Австралии полноразмерный Dodge Phoenix был основан на Dodge Dart и 440 до 1965 года, когда он стал правосторонней версией современного Fury. Производство Phoenix продолжалось в Австралии до 1972 года, каждый из которых был основан на North American Plymouth Fury того года.
1966 Plymouth Sport Fury кабриолет
1967 Plymouth Sport Fury 2-дверный фаст-топ
Plymouth Fury III 1968 года с 2-дверной жесткой крышей
Plymouth Sport Suburban 1968 года
Пятое поколение (1969–1973)
Модели 1969 года отличались новым стилем Chrysler с закругленными сторонами «Fuselage Look». Fury снова был доступен как 2-дверный хардтоп, 2-дверный кабриолет, 4-дверный хардтоп, 4-дверный седан и 4-дверный универсал. В 1970 году производство VIP было прекращено, и к линейке Sport Fury был добавлен 4-дверный хардтоп, который также получил новое купе с хардтопом. Это было доступно в отделке GT; Sport Fury GT 1970 и 1971 годов оснащались двигателем 440 куб. дюймов (7,2 л), который в 1970 году можно было заказать с тремя 2-цилиндровыми (твин-дроссельными) карбюраторами («6-баррель на Плимуте и 6-PAK для Додж »). Этот двигатель производит 350 л.с. (261 кВт).
Модели 1969 года включали Fury I, Fury II и Fury III, спортивную модель Sport Fury и топ VIP. Шестицилиндровый двигатель объемом 225 кубических дюймов продолжался в стандартной комплектации для моделей Fury I, II и избранных III, со стандартным двигателем V8 объемом 318 кубических дюймов в Sport Fury, некоторых моделях Fury III и всех моделях VIP плюс универсал; трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с дополнительной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Шестицилиндровый двигатель / трехступенчатая механическая коробка передач вместе с трехступенчатой механической коробкой передач на V8 объемом 318 кубических дюймов оставались доступными до середины 1971 модельного года, после чего все полноразмерные Plymouths были построенный с двигателем V8, включая новый двигатель объемом 360 кубических дюймов и автоматическую коробку передач. Парковочные огни теперь загорались вместе с фарами, а это означало, что если одна фара не будет работать при ближнем свете, другие водители не примут вашу машину за мотоцикл в темноте.
В 1970 году от VIP отказались, а линейка Sport Fury расширилась за счет включения четырехдверного седана с жесткой крышей. Для Sport Furys был доступен дополнительный пакет B BAWOOM, в который входили индивидуально регулируемые раздельные сиденья с креслом для пассажира и роскошная отделка салона, сопоставимая с предыдущей серией VIP; модели Sport Fury GT и S / 23. S / 23 был снят с производства в 1971 году с новыми опциями, включая люк с электроприводом (для топовых моделей) и стереофонический магнитофон с микрофоном, что позволяло записывать радио или делать диктовку.
1971-е предлагали новый 4-дверный седан Sport Fury и купе (похожее на хардтоп Sport Fury, но с фиксированными задними боковыми окнами) серии Fury I. Купе с жесткой крышей теперь было доступно в серии Fury II, а формальная жесткая крыша была доступна как для Sport Fury, так и для Fury III. Новые опции включали омыватели фар и стереомагнитофон.
В 1972 году Fury получил фейслифтинг с большим хромированным бампером с двумя петлями и небольшим пространством для знаков различия между петлями и скрытыми фарами в качестве стандартного оборудования на Sport Suburban, а также недавно представленные Fury Gran Coupe и Gran Sedan, которые в конечном итоге стали Плимут Гран Фьюри ; модели Sport Fury и GT были сняты, в то время как новая серия Fury Gran предлагала опциональный пакет Bitud. Шестицилиндровый двигатель, задушенный требованиями к выбросам, больше не предлагался в полноразмерных Plymouth. С другой стороны, теперь опцией стал V8 объемом 400 кубических дюймов. В 1973 году передняя часть была переработана с новой решеткой радиатора и фарами, а также с бамперами, способными выдерживать удары со скоростью 5 миль в час (8 км / ч). Модель 360 стала стандартным двигателем для Fury Suburbans.
Плимут GTX — Plymouth GTX
Plymouth GTX является автомобиль представлен в качестве Бельведер GTX в 1967 году Плимут дивизии. Он позиционируется как среднего размером высококлассного урезанных характеристик автомобиля мышцы через 1971 модельный год.
1967
1967 Plymouth Belvedere GTX кабриолетGTX был основан на Belvedere и отличался затемненной решеткой радиатора и специальной задней панелью, имитацией стекловолокна на капоте с дополнительными гоночными полосами, хромированной «открывающейся» крышкой топливного бака и тахометром, установленным на центральной консоли.
GTX позиционировалась как «джентльменский маслкар ». Стандартным был двигатель V8 Plymouth объемом 440 куб. Дюймов (7,2 л) под названием « Super Commando 440 » мощностью 375 л.с. (280 кВт). Необязательным был Chrysler’s 426 куб. Дюймов (7,0 л) Hemi . Система подвески для тяжелых условий эксплуатации также была стандартной.
Спектакль
Модель | 0-60 миль / ч | Время 1/4 мили | Источник |
---|---|---|---|
1967 440 | 6.5 секунд | 15,2 секунды при 97 миль / ч (156 км / ч) | |
1967 426 Hemi | 4,8 секунды | 13,5 секунды при 105 миль / ч (169 км / ч) |
1968-1970
1968 г.
1968 Plymouth GTX кабриолетКомпания Chrysler внесла серьезные изменения в дизайн кузовов Plymouth B-body модели 1968 года, а GTX получил совершенно новый вид. Новый корпус в форме песочных часов заменил прежнюю прямолинейную конструкцию. Высокопроизводительный 440 входил в стандартную комплектацию GTX, как и автоматическая трансмиссия TorqueFlite , в то время как для Road Runner это была дополнительная опция. GTX использовал отделку Sport Satellite и предлагался в двух вариантах кузова: двухдверный кабриолет и двухдверный хардтоп (без центральной стойки). Все модели имели двойные горизонтальные «гоночные полосы» на нижних сторонах, заканчивающиеся эмблемой GTX перед отверстиями для задних колес.
GTX позиционировалась как высококлассная модель Plymouth Road Runner , добавляя роскоши к производительности. Новая бюджетная версия Belvedere показала новый 383 у.е. (6,3 л) «Super Commando» V8 (переименованный в «Road Runner 383»). У него также было меньше теплоизоляции и предметов комфорта, что уменьшило вес и удерживало его в области низких цен.
1969 г.
В 1969 году продажи GTX упали, когда Road Runner также стал предлагаться в кузове кабриолет. GTX получил незначительные косметические изменения в задних фонарях и решетке радиатора, а также в боковых габаритных огнях. Дополнительный капот «Air Grabber» (входит в стандартную комплектацию автомобилей с двигателем Hemi) имел функциональные отверстия по обеим сторонам капота, которые управлялись с приборной панели.
У GTX 1969 года была стандартная черная окраска нижней части корпуса вместо прежних полос. Стандартный 440 V8 по-прежнему имел мощность 375 л.с. (280 кВт). Это был последний год, когда модель с откидным верхом была доступна на GTX. Всего в 1969 году было произведено 701 модель GTX с откидным верхом. Из них 11 были оснащены 426 Hemi; четыре были 4-скоростными, а семь имели автоматику TorqueFlite.
1970 г.
1970 GTX с капюшоном Air GrabberGTX 1970 года получил незначительный редизайн с новой решеткой радиатора и задними фонарями. Продажи были низкими, так как автомобиль не сильно отличался от Road Runner. Стилисты сделали линии более плавными, а также представили капюшон с усиленной выпуклостью и нефункциональные воздухозаборники заднего тормоза. Вариант кузова с откидным верхом больше не выпускался. Капот Air Grabber вернулся, но вместо двух узких отверстий, идущих по длине, как в 1969 году, у него был один совок, расположенный на выступе силовой части. GTX был доступен со стандартным четырехцилиндровым карбюратором 440. Необязательными были 440 + 6 стволов (три 2-ствольных карбюратора) и 426 Hemi. В соответствии с маркетинговой стратегией GTX модель 1970 года включала в себя множество стандартных функций.
Единственной другой производительной роскошной моделью в линейке Plymouth был полноразмерный Sport Fury GT, построенный на платформе C-Body. GT был добавлен в модельный ряд в 1970 году.
1971 г.
Двигатель 440 + 6 в Plymouth Road Runner 1971 годаB-корпус был перестроен в 1971 году и признакам округляется «фюзеляж» укладка с наклонным лобовым стеклом, скрытый капюшон, и петли типа переднего бампера вокруг глубоко вставки решетки радиатора и фар. Это был последний год для GTX как отдельной модели. От кабриолета отказались.
На выбор были выбраны 440 четырехцилиндровых двигателей, 440 трехцилиндровых (Six Pack) и 426 Hemi. Ограничения по выбросам, такие как более низкая степень сжатия и более быстрое действие дроссельной заслонки, снизили выходную мощность базовой 440 на 5 л.с. (3,7 кВт) до 370 л.с. (280 кВт). Мощность 440 Six Barrel снизилась до 385 л.с. (287 кВт), но Hemi по-прежнему имел мощность 425 л.с. (317 кВт). Отчасти из-за роста страховых ставок на маслкары продажи были низкими. В 1971 году было выпущено менее 3000 единиц.
В период с 1972 по 1974 год любой Road Runner, заказанный с опциональной 440, был переименован в Road Runner GTX и включал значки обеих предыдущих моделей.
Ноты
внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Plymouth GTX . |
Каталог автомобилей Plymouth c фото
Aвтомобили Plymouth
Plymouth – американская автомобильная марка, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и минивэнов. Является одним из подразделений корпорации Chrysler.
Появление марки
Компания Plymouth была основана в 1928 году Уолтером Крайслером как бренд недорогих автомобилей, который должен был составить достойню конкуренцию Ford и General Motors. Первой ее разработкой стала модель Plymouth Four, которая отличалась более совершенной конструкцией по сравнению со своими конкурентами.
Завод по производству Plymouth был открыт в 1931 году. С этого времени началось серийное производство автомобилей.
Развитие бренда
В 1931 компания запускает в продажу серию РА, которая представляла собой вариации восьми различных типов кузовов, сконструированных на одной платформе. С выходом серии компания сразу же завоевала статус современного производителя массового автомобиля. Модельный ряд Plymouth постоянно обновлялся, а для новых автомобилей применялись усовершенствованные технологии и дизайнерские решения. В послевоенные годы автомобили Plymouth хорошо продавались, но вскоре интерес к ним начал угасать из-за грубого дизайна и маломощного оснащения. В итоге к началу 50-ых автомобили марки оказались практически невостребованными.
Подобное положение дел побудило компанию пересмотреть принцип производства. В 1955 году начался выпуск автомобилей с двигателем V8 и автоматической коробкой передач.
В 1957 была представлена линейка Flight Sweep, которая отличалась революционным дизайном. Модели имели двигатель V8 в оснащении, что позволо Plymouth попасть в категорию автомобилей класса люкс и выйти на третье место по уровню продаж в США.
В 60-ые года произошел настоящий бум. Большой популярностью начали пользоваться muscle car, которые имели невысокую цену и были доступны практически каждому. Со временем производители начали добавлять различные функции и цены на этот тип автомобилей начали расти, а спрос падать. В результате компания выпустила свою легендарную модель Road Runner, получившую большое количество положительных отзывов.
В 70-ые годы начался бензиновый кризис, в результате которого спрос на мощные автомобили упал. В 1978 году компания представила модель Horison, но она не получила большого успеха. В начале 80-ых была выпущена модель Plymouth Reliant, получившая коммерческий успех в отличие от своей предшественницы.
Закат бренда Plymouth
В 90-ых годах компания выпускает под своим брендом автомобили Mitsubishi.Так модель Galant была представлена как Plymouth Champ, а Lancer как Plymouth Colt. В 1995 году вышла модель Plymouth Breeze. Однако поскольку интерес покупателей со временем падал, Chrysler решил закрыть подразделение. Последние модели компании выпускались под маркой Chrysler.Бренд Plymouth подарил миру большое количество автомобилей с прекрасными ходовыми характеристиками и оказал значительное влияние на развитие автомобилестроения.
Muscle Cars в детали № 2 Ола Нильссон
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью 4
- 26 Жанры
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Музыка ужасов
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые люди
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросить автора
- Войти
- Присоединиться
Плимут — Gentoo Wiki
Plymouth — это bootplash, используемый для отображения заставок во время загрузки и выключения системы.Он обеспечивает анимированные заставки без мерцания с поддержкой индикаторов выполнения, солнечных вспышек и других интересных вещей. Помимо OpenRC, он также имеет полную поддержку systemd.
Установка
Ядро
Для правильной работы Plymouth необходимо изменить определенные параметры ядра. Используйте команду genkernel —menuconfig all (или эквивалентную) для изменения конфигурации ядра.
Загрузочный логотип
Настоятельно рекомендуется отключить логотип загрузки Linux.В некоторых системах отображение логотипа загрузки может вызывать проблемы.
KERNEL В этом примере показан правильный способ отключения логотипа загрузки:
Драйверы устройств ---> Поддержка графики ---> [] Логотип загрузки --->
Важно
Обязательно включите настройку режима ядра (KMS) для соответствующей видеокарты системы.
KMS для карт Intel
KERNEL Встроенные графические процессоры Intel настроены на использование режима настройки:
Драйверы устройств ---> Поддержка графики ---> <*> Менеджер прямого рендеринга (XFree86 4.1.0 и выше поддержка DRI) ---> <*> Intel 8xx / 9xx / G3x / G4x / HD Графика [*] Включить режим настройки по умолчанию на IntelВажно
Если это первый раз, когда пользователь изменяет настройки встроенных графических процессоров Intel, для дополнительной настройки следует обратиться к статье Intel.
KMS для карт Nvidia (драйверы Nouveau)
KERNEL NVIDIAGPU, настроенная для использования Nouveau:
Драйверы устройств ---> Поддержка графики ---> <*> Менеджер прямого рендеринга (XFree86 4.1.0 и выше поддержка DRI) ---> <*> Карты Nouveau (nVidia)Важно
Если это первый раз, когда пользователь изменяет настройки видеокарты NVIDIA с помощью драйвера nouveau, обязательно обратитесь к статье nouveau для получения дополнительной информации.
KMS для карт Nvidia (официальные драйверы)
Чтобы использовать официальные драйверы Nvidia, см. Официальную статью о драйверах Nvidia в вики.
Note
Пока результаты использования официальных драйверов Nvidia не тестировались на Plymouth.
KMS для карт Radeon
KERNEL Radeon GPU настроен на использование режима настройки:
Драйверы устройств ---> [*] Установка драйверов ---> [*] Включить настройку режимов на radeon по умолчаниюВажно
Если пользователь настраивает видеокарту Radeon впервые, обязательно обратитесь к статье о radeon для получения дополнительной информации.
USE-флаги
отладка | Включите дополнительные пути кода отладки, такие как утверждения и дополнительный вывод.Если вы хотите получить значимые обратные трассировки, см. Https://wiki.gentoo.org/wiki/Project:Quality_Assurance/Backtraces |
GTK | Добавить поддержку x11-libs / gtk + (GIMP Toolkit) |
libkms | Предоставляет абстракцию для драйверов DRM (на данный момент Intel, nouveau и vmwgfx) |
панго | Добавлена поддержка печати текста на экране-заставке и текстовых подсказок, e.г. для пароля |
сплит-usr | Включите это, если / bin и / usr / bin являются отдельными каталогами |
статические библиотеки | Также создавайте статические версии динамических библиотек |
udev | Включить виртуальную интеграцию / udev (обнаружение устройств, поддержка устройств питания и хранения и т. Д.) |
Выход
Пакет sys-boot / plymouth можно установить, запустив:
root #
emerge --ask sys-boot / plymouth
Конфигурация
/ и т. Д. / Плимут / Плимут.conf — единственный файл конфигурации для Плимута. Его можно оставить нетронутым. Выбор темы описан в следующем разделе.
Сборка Initramfs
Bootsplash загружаются initramfs, поэтому их нужно включить в него.
Хотя есть планы сделать это, на данный момент genkernel не может создать initramfs с включенной темой Plymouth. Поэтому, чтобы продолжить, либо используйте dracut, либо вручную создайте свои собственные initramfs.
Генераторы Initramfs
1.Драку
Dracut (sys-kernel / dracut) — альтернативный генератор initramfs, созданный командой разработчиков Fedora. Прежде чем читать остальную часть путеводителя по Дракуту, вот интересный факт: Плимут и Дракут — города в Массачусетсе. Это предположение. Однако, похоже, создатели этих программ могли это учитывать.
Перейдите по этой ссылке для получения инструкций по установке Dracut. Dracut должен автоматически включать Plymouth, если он установлен.
Создание initramfs вручную
При создании initramfs вручную, например с помощью Custom_Initramfs, можно связать Plymouth.
Сначала отключите USE-флаг udev
для Plymouth (он ничего не будет отображать, пока udev не будет правильно инициализирован). В противном случае нужно будет добавить udev в initramfs.
корень #
echo "sys-boot / plymouth -udev" >> /etc/portage/package.use
root #
emerge --ask sys-boot / plymouth
Затем заполните initramfs файлами и темой plymouth. Хотя это можно сделать вручную, лучше использовать / usr / libexec / plymouth / plymouth-populate-initrd.Он предоставит все необходимые двоичные файлы, конфигурации и темы (только тема, которая включена, поэтому не забывайте повторно запускать при смене темы).
Скрипт скопирует все файлы в выбранный каталог.
Добавьте этот фрагмент кода в сценарий генерации initramfs непосредственно перед упаковкой initramfs:
ФАЙЛ /path/to/the/generator.sh
Сценарий генерации Initramfs
.... # заполнить плимут, если возможно если [-x / usr / libexec / plymouth / plymouth-populate-initrd] тогда / usr / libexec / plymouth / plymouth-populate-initrd -t $ INITRAM_DIR фи ....
Наконец, обновите фактический сценарий инициализации в initramfs:
ФАЙЛ / path / to / your / init
Ваш файл инициализации
.... # Плимут нуждается в установке / dev / pts монтировать -t devtmpfs нет / dev mkdir / dev / pts смонтировать -t devpts / dev / pts / dev / pts .... # в начале процесса запускаем plymouthd и показываем всплеск если [[-x / usr / sbin / plymouthd -a -x / usr / bin / plymouth]] тогда mkdir -p / запустить / Плимут / usr / sbin / plymouthd --attach-to-session --pid-file / run / plymouth / pid --mode = boot / usr / bin / plymouth show-splash фи ....
Системы инициализации
systemd
Plymouth автоматически регистрируется в systemd, чтобы отображать заставки во время выключения и перезапуска. Никакой дополнительной настройки не требуется.
OpenRC
Существует плагин для Plymouth, который расширяет однострочную версию статуса OpenRC на фреймбуфер. Его можно установить через:
root #
emerge --ask sys-boot / plymouth-openrc-plugin
Никакой дополнительной настройки плагина не требуется, он должен работать при следующем запуске Plymouth. Чтобы удалить эту функцию, просто удалите плагин.
Кроме того, убедитесь, что RC не интерактивен.Отредактируйте файл /etc/rc.conf:
ФАЙЛ /etc/rc.conf
Конфигурация RC для примера Plymouth
Загрузчики
ГРУБ2
При использовании GRUB2 необходимо выполнить обновление файла конфигурации GRUB2, чтобы включить заставку во время ранней загрузки. Добавьте параметры quiet splash
к переменной GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT . Вы также можете настроить разрешение в переменной GRUB_GFXMODE , чтобы оно соответствовало желаемому разрешению для монитора, и установите GRUB_GFXPAYLOAD_LINUX на «сохранить», чтобы сохранить графический режим во время всей загрузки.
Все это можно сделать, изменив файл конфигурации / etc / default / grub:
ФАЙЛ / etc / default / grub
Настройка GRUB2 для Plymouth
GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT = 'quiet splash' GRUB_GFXMODE = 1366x768x24 GRUB_GFXPAYLOAD_LINUX = сохранить
шаблоны
После появления Плимута некоторые темы будут загружены автоматически, однако другие темы Плимута можно загрузить из Интернета и установить вручную.Извлеките загруженные темы в каталог тем Plymouth: / usr / share / plymouth / themes
Убедитесь, что каждая новая тема содержится в отдельной папке (как и установленные по умолчанию темы), иначе Плимут не обнаружит их.
После того, как темы были извлечены, проверьте успешность извлечения, запросив у Плимута список всех доступных тем. Сделайте это с помощью команды plymouth-set-default-theme:
root #
plymouth-set-default-theme --list
Предполагая, что солнечная тема желательна в качестве темы системы, выполните:
root #
plymouth-set-default-theme солнечный
Примечание
В остальных примерах в этой статье будет использоваться солнечная тема.Просто замените solar
в любом месте на одну из других тем, перечисленных при использовании команды plymouth-set-default-theme для установки другой темы.
Можно создавать темы для Плимута. См. Статью о создании темы для получения дополнительной информации.
Использование
Восстановите вручную или, если используется dracut, используйте команду dracut для его регенерации:
Если конфигурация выполнена правильно, выбранная тема Plymouth будет упакована в initramfs.
Затем заново сгенерируйте конфигурацию GRUB для использования initramfs и примените свои графические настройки GRUB2:
корень #
grub-mkconfig -o /boot/grub/grub.cfg
Note
Для правильной работы Plymouth необходимо также загрузить соответствующие видеомодули GRUB2. Обычно в Gentoo по умолчанию загружаются правильные видеомодули, поэтому вставлять дополнительные обычно не требуется. Если с GRUB2 возникают проблемы с буфером кадра или видео, обязательно исследуйте отсутствующие модули как возможную причину.
подсказок
Согласно файлу README, распространяемому с Plymouth, загрузочные сообщения сбрасываются в /var/log/boot.log после того, как корневая файловая система была смонтирована для чтения-записи.
См. Также
- Fbsplash — реализация Gentoo экрана bootplash, обеспечивающая приятное глазу при загрузке, завершении работы или при работе на терминале без X.
Внешние ресурсы
Добро пожаловать в отель Plymouth International »Plymouth International
Наш отель Немного о нас
Галерея
Наша замечательная команда
Конференции и мероприятия
Конференц-залы
Наши комнаты
Удобства и услуги
Нью-Плимут
Забронировать номер за
ваше пребывание в
Плимут Интернэшнл
Эксперты по организации конференций
Галерея
Свяжитесь с нами сегодня
Площадки
Дополнительные опции
Свадебные меню
Ресторан Оранжерея
Отмеченный наградами
Заказать стол
Стандарт Королевы
Доступные номера
Представительская королева
Стандарт King
Делюкс King
Плимут Сьютс
Наслаждайтесь жизнью в люксе
Стандартный пакет Pouakai
Представительский пакет Делюкс Pouakai
Сервисный центр Honda of Plymouth
- Продажи: (508) 927-5300
- Сервис: (508) 927-5300
- Новые автомобили
- Все модели Honda
- автомобилей Honda
- Accord
- Гражданский
- Подходит
- Подключаемый модуль Clarity Hybrid
- Insight
- Honda Кроссоверы и внедорожники
- CR-V
- HR-V
- Паспорт
- Пилот
- Хонда Гибриды
- Accord Гибрид
- Подключаемый модуль Clarity Hybrid
- Insight
- Honda Грузовики
- Ridgeline
- Honda Vans
- Odyssey
- Запланировать тест-драйв
- Новый Honda Specials
- Перечень полного привода
- Более 30 миль на галлон
- Подержанные автомобили
- Все подержанные автомобили
- Скидки на подержанные автомобили
- Сертифицированные автомобили Honda
- Б / у до 15 000 долл. США
- Более 30 миль на галлон
- Edmunds Trade-in
- Запланировать тест-драйв
- Скидки
- Новый Honda Specials
- Скидки на подержанные автомобили
- Специальное обслуживание
- Специальные предложения на запчасти
- Edmunds Trade-in
- Одобрение 100% кредита
- Исследования
- 2020 Хонда Аккорд Модель
- 2020 Honda Civic Модель
- 2020 Honda CR-V Модель
- 2020 Honda HR-V Модель
- 2020 Honda Ridgeline
- 2020 Honda SUV Модельный ряд
- 2020 модельный ряд Honda Sedan
- Honda Sensing
- Honda Tire Finder
- Обслуживание и запчасти
- Сервисный центр
- Специальное обслуживание
- Расписание службы
- Сравнить цены на услуги
- Центр запчастей
- Специальные предложения на запчасти
- Детали для заказа
- Honda отзывает
- Центр шин Honda
- Финансы
- Финансовый центр
- Подать заявку на финансирование
- Платежные калькуляторы
- Лизинг против покупки
- Возврат по аренде Honda
- Edmunds Trade-in
- Подтверждение 100% кредита
- О нас
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Часы и направление
- Познакомьтесь с нашими сотрудниками
- Отзыв о нас
- Отзывы
- Заявление о приеме на работу
- Участие сообщества
- Зачем покупать Honda в Массачусетсе
Меню
- Новые автомобили
- Все модели Honda
- автомобилей Honda
- Accord
- Гражданский
- Подходит
- Подключаемый модуль Clarity Hybrid
- Insight
- Honda Кроссоверы и внедорожники
- CR-V
- HR-V
- Паспорт
- Пилот
- Хонда Гибриды
- Accord Гибрид
- Подключаемый модуль Clarity Hybrid
- Insight
- Honda Грузовики
- Ridgeline
- Honda Vans