причины и рекомендации по устранению
Автор Виктория Деревнина На чтение 5 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано Обновлено
Многие водители сталкиваются с такой проблемой и не всегда знают её причины. Плавают обороты на холостом ходу — стрелка тахометра дёргается, показывая то низкие то высокие обороты, а силовая установка синхронно подвывает. Если вы наблюдаете такое поведение двигателя, то, скорее всего, возникает интерес, по какой причине это произошло и как бороться с неисправностью. Современные автомобили имеют довольно сложное устройство, поэтому за устранением неисправности лучше обратиться в сервис, а вот о причинах мы подробно расскажем.
Почему плавают обороты на холостом ходу
Предлагаем перечень возможных проблем, чтобы автовладелец имел возможность определиться в каком направлении искать неисправность и самостоятельно выявить проблемный узел. Такие знания необходимы не столько для самостоятельной починки транспортного средства, сколько для понимания сути. В таком случае в сервисе будет меньше шансов навязать водителю ненужные услуги.
Самые частые причины можно условно разделить на простые и сложные. Первые диагностируются довольно быстро и исправляются без особых затрат и затруднений. К ним относятся:
- лишний воздух во впускной системе (подсасывание), он появляется при неплотном соединении, трещинах в трубопроводе и так далее;
- загрязнение форсунок, а также их изнашивание;
- неисправность проводов;
- зазоры или нагар на свечах зажигания и другие их дефекты;
- недостаточное давление топлива, этот становится следствием неисправности бензонасоса, загрязнения фильтров;
- плохое топливо, присутствие воды в бензине, как правило, смена заправочной станции решает проблему полностью;
- снижение компрессии в цилиндрах, эта проблема более серьёзная и требует немедленной починки. Чтобы не усугублять ситуацию;
- отсутствие герметичности в системе вентиляции картерных газов.
Есть и более сложные причины, которые не всегда удаётся диагностировать на глаз и с первого раза. К ним следует отнести:
- некорректная работа электронного блока управления;
- неисправности датчиков положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске;
- загрязнение датчика массового расхода воздуха или его полный выход из строя;
- проблемы с датчиком положения коленвала или распределительного вала;
- катушка зажигания не в порядке;
- фазы газораспределения нарушены;
- при условии механического привода, дроссельная заслонка может заедать;
- неисправны регулятор давления топлива, гидрокомпенсатры или датчики концентрации кислорода.
Всё вышеперечисленное гарантировано приведёт к частой смене оборотов двигателя. В целом, автовладелец с уверенными навыками автомеханика справится с проблемами самостоятельно, как это сделать читайте дальше. Всем остальным настоятельно советуем обратиться к специалисту, если у вас плавают обороты на холостом ходу.
Так же не лишним в данной ситуации будет самостоятельная диагностика с помощью ODB-2 сканера.
сканер корейской разработки Scan Tool Pro Black Edition
Устройство поможет более точно выявить неисправный элемент, после чего осмотр следует начать именно с него. Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других агрегатов автомобиля (ABS\SRS\ESP\коробки передач\трансмиссии и т.д.). Сканер имеет русифицированное ПО (расшифровка всех имеющихся ошибок на русском языке), достаточно прост в эксплуатации и работает без потерь связи с любыми устройствами на базе ios, android, windows.
Скачки оборотов мотора: как исправить
Теперь давайте поговорим о том, что может предпринять подкованный в автомеханике владелец транспортного средства.
Подсос воздуха
Как мы уже упоминали выше, это явление наблюдается при условии плохой герметизации. Её то и нужно проверить в первую очередь. Можно снимать по отдельности каждый шланг магистрали подачи воздуха к впускному коллектору и продувать его. Чтобы упростить задачу можно обработать шланги WD-40. На месте испарения состава будет трещина. Шланг лучше заменить.
Регулятор холостого хода
Состояние этого прибора измеряется мультиметром. Необходимо снять показания сопротивления, если они в пределах от 40 до 80 Ом, то требуется замена.
Клапан вентиляции картера
Он имеет свойства загрязняться со временем и оказывать влияние на число оборотов двигателя. Чтобы прочистить клапан, необходимо разобрать масляный картер и извлечь его. Промывка в керосине избавит от масляного шлама. После процедуры необходимо просушить запчасть и установить обратно.
Замена ДМРВ
Датчик массового расхода воздуха очень деликатный и в случае поломки ремонту не подлежит. Его можно только заменить.
Дроссельная заслонка
Этот случай характерен для механического привода заслонки. Если она заедает, то для того чтобы исправить ситуацию её нужно извлечь и промыть, а затем установить обратно, выставив правильное положение. Есть вариант промывки без демонтажа. Для очистки используется специальный аэрозоль, который можно найти в любом магазине автозапчастей.
Регулировка холостого хода двигателя
Это стоит делать только в том случае, если вы точно уверены в своих силах. Сотрудникам автосервисов нередко приходится исправлять результат действий неопытного наладчика. Процесс выполняется при помощи отвертки, ей регулируются винты количества и качества оборотов.
Электромагнитный клапан карбюратора
Если эта часть установки неисправна, то двигатель может работать только на подсосе воздуха. Ремонту не подлежит, только замена.
Жиклёр холостого хода
Водители с большим стажем могут сказать, что чистка этой детали очень трудоёмкий процесс. Утверждение давно потеряло свою актуальность, сегодня не требуется извлекать жиклёр для того, чтобы привести его в порядок. В него вливается специальное чистящее средство и оставляется на несколько минут. Затем жидкость сливается, а остатки грязи выдуваются напором воздуха.
Обработка лопастей ТНВД от коррозии
Эта процедура также выполняется специальным чистящим составом. Его просто распыляют на горловину топливного бака перед его заправкой. Других действий не требуется.
Теперь вы знаете почему плавают обороты на холостом ходу и как можно исправить ситуацию. Но хотим повторить ещё раз, при возникновении такого явления, не затягивайте и обязательно обратитесь в СТО. Это позволит решить проблему на ранней стадии и не усугубить ситуацию, последнее может повлечь значительное увеличение стоимости ремонта. Если остались вопросы, пишите их в комментариях. Делитесь статьёй и оставайтесь с нами.
Плавают обороты двигателя: причины и способы ремонта
Мотор – «сердце» автомобиля, и как у сердца человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. О проблемах с двигателем нам становится известно по ритму его «сердцебиений» — оборотам. Если обороты силового агрегата начали плавать – мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неладно. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать.
Плавающие обороты HyundaiПричина появления плавающих оборотов
О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.
Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.
Скачки оборотов на холостом ходу
Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают.
Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).
Сняли регулятора холостого хода (РХХ)Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.
Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.
клапан вентиляции масляного картераВ процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).
Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.
Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.
Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.
Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.
Скачки оборотов на промежуточном ходу
У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.
У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки.
Исправляем плавающие обороты мотора
1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.
2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.
3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.
4. Замена датчика массового расхода воздуха. ДМРВ – деталь деликатная и в большинстве случаев ремонту не подлежит.
Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).
Промывка дроссельной заслонкиЕсли масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить.
6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.
Регулировка холостого хода двигателя7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.
Проверка электромагнитного клапана карбюратора 8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом. Извлекли жиклер холостого хода9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.
Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.
Почему плавают обороты на дизельном двигателе
Категория: Полезная информация.
Почему при запуске «на холодную» или «на горячую» на дизеле плавают обороты и чем это грозит? Давайте разберемся.
Признаки проблемы
Сразу после холодного пуска современных ДВС система управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы мотор поработал «в режиме прогрева». Такая ситуация является нормативной. Когда мотор выходит на нужную температуру, «прогревочные» обороты падают до своих нормальных 700-900 об/мин — и дальше мотор работает как обычно.
Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.
На холодном двигателе плавание оборотов может стать «традицией», которая сопровождает каждый запуск дизеля, а спустя пару минут исчезает сама собой. Другой вариант — обороты плавают независимо от степени прогрева двигателя.
Еще можно наблюдать картину плавающих оборотов, если увеличить нагрузку на дизель (выжать педаль тормоза, покрутить рулем, включить кондиционер и т.п.). Если проблема есть, она проявится — даже когда на холостом ходу обороты двигателя стабильные, при такой нагрузке обороты падают, двигатель может даже заглохнуть.
Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.
Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.
Основные причины плавающих оборотов на дизеле
- неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
- подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
- неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
- коррозия / механический износ деталей ТНВД
- забитый воздушный фильтр
Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.
неисправность ДМРВ
Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.
Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.
Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.
Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.
Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.
Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.
подсос воздуха
Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.
Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.
Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.
Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.
Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.
Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.
Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.
неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.
Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.
Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.
Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.
Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.
Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.
коррозия / износ деталей ТНВД
На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.
Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.
Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.
Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.
- О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
- О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь.
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Плавают обороты на холостом и на горячем ходу
Явление, при котором обороты двигателя на холостом ходу начинают бесконтрольно ускоряться или замедляться, называют «плавающими оборотами». Эта проблема хорошо известна, данная неисправность создает немало неудобств в пути, особенно если мотор вовсе глохнет посреди перекрестка. Чтобы избежать этого и более серьезных поломок, нужно установить, почему плавают обороты на холостом ходу, и своевременно убрать эту проблему.
Что такое «плавающие обороты»?
Эта проблема проявляется вскоре после запуска двигателя. Водитель, как правило, ожидает прогрева, и при подъеме показателя тахометра до 2-2,5 тыс. оборотов показатели падают до 800-900, а потом начинают колебаться от 500 до 1,5 тыс. об. в минуту. Как правило, обороты на прогретом двигателе плавают в течение 5-10 минут, но потом эта неполадка появляется регулярно.
Почему так происходит?
Причин, по которым возникает неисправность, может быть довольно много, и зависят от того, какой тип двигателя стоит на автомобиле.
На многих отечественных машинах стоит карбюраторный мотор, поломка на котором может быть вызвана такими причинами:
- Нарушение регулировки холостого хода в результате интенсивной езды. Убрать проблему легко, нужно лишь провести регулировку;
- Нарушение электромагнитного клапана в карбюраторе. Когда наблюдается такая проблема, двигатель работает, только если подсос вытянут;
- Загрязнение жиклеров и каналов системы холостого хода. В результате этого явления в двигатель не попадает достаточного объема воздуха;
- Повышение уровня бензина в поплавковой камере.
Некоторые причины плавающих оборотов можно убрать самому, другие требуют вмешательства специалистов. В любом случае, если вы не уверены в том, что именно случилось с мотором, не следует пытаться исправлять неполадки самостоятельно.
Большое распространение получили инжекторные моторы с электронным впрыском бензина. В них подобные проблемы чаще всего связаны с выходом из строя датчиков. Электронный блок не может нормально считать информацию, что вносит разлад в работу силового узла.
Если в таком автомобиле плавают обороты на горячую, причина может быть в следующем:
- Нарушение работы свечей зажигания;
- Недостаточная или избыточная подача воздуха;
- Разрушение высоковольтных проводов;
- Нарушение работы регулятора ХХ;
- Поломка датчика EGR.
Если на холодном двигателе плавают обороты, нужно проверить регулятор холостого хода используя тестер. Если сопротивление выбивается из нормального диапазона от 40 до 80 Ом, скорее всего РХХ перестает работать нормально. Реже такую нестабильность работы мотора вызывает датчик массового расхода воздуха. Ввиду сложности таких неисправностей, мы рекомендуем немедленно обратиться в СТО.
Также нужно упомянуть особенности работы дизельных авто. Здесь причиной для дестабилизации оборотов является наличие коррозии на подвижных элементах насоса питания, из-за которой они часто заклинивают. Знание о том, что являет собой неполадка с «плавающими оборотами» не всегда помогает избавиться от нее, но зато оно избавляет вас от паники. Воспользовавшись этой информацией, вы сможете быстро определить, в чем проблема, и найти способ ее решения.
Плавают обороты ХХ инжекторный двигатель
Существует несколько конкретных причин неисправности: «плавают обороты холостого хода инжекторного двигателя автомобиля».
Перечислим их в виде списка-инструкции. В качестве примера возьмем инжекторный двигатель 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Причины неисправности «плавают» обороты холостого хода (инжекторный двигатель)
— Засорена, либо повреждена топливная система двигателя (фильтры, топливные магистрали)
— Неисправен регулятор давления топлива
— «Подсос» постороннего воздуха в систему
— Засорен воздушный фильтр двигателя (повышенное сопротивление входящему потоку воздуха)
— Загрязнены распылители форсунок
— Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) системы управления двигателем (ЭСУД)
— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
— Загрязнена дроссельная заслонка или нарушено ее положение
— Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления воздуха (ДАВ)
— Зазоры между электродами свечей не соответствует норме (1,0-1,1 мм)
— Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (или прогорел клапан)
— Разная компрессия в цилиндрах двигателя (изношена ЦПГ двигателя)
— Забит катализатор (каталитический нейтрализатор отработанных газов)
Примечания и дополнения
Перечень причин неисправности: «почему плавают обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля» имеется на странице «Плавают обороты холостого хода карбюраторного двигателя».
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Еще статьи по инжекторному двигателю 2111 автомобиля ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Признаки засорения топливного фильтра инжекторного двигателя
— Большой расход топлива инжекторного двигателя, причины
— Коленечатый вал вращается, двигатель не запускается, инжектор
— Проверка регулятора холостого хода (РХХ) ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Реле и предохранители системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ 21083, 21093, 21099, инжектор
— Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя
— Иммобилайзер, для чего нужен и как работает?
— Проверка свечей зажигания инжекторного двигателя
возможные причины и способы решения проблемы :: SYL.ru
Проблемы с автомобилем могут быть у всех, даже самые надежные и дорогие машины ломаются или работают не совсем правильно. Часто водители не понимают, почему плавают обороты на холостом ходу. Между тем есть определенные причины, почему это случается. Давайте разберемся, почему это происходит и что вообще нужно делать в такой ситуации.
Режим холостого хода
При холостом ходе двигатель воспринимает минимальные нагрузки, бензин расходуется очень экономично. Холостой ход необходим для:
- Поддержания работы двигателя при движении на нейтральной передаче. Иногда бывают ситуации, когда двигатель вообще нельзя глушить (при посаженном аккумуляторе, неисправном стартере).
- Осуществления смазки основных элементов системы. Масляный насос будет работать только при рабочем двигателе.
- Прогрева мотора зимой.
Многие водители, в силу непонимания работы инжектора, пытаются узнать, почему плавают обороты на холостом ходу. На самом деле это нормально, если мотор запускается на холодную. Сначала «мозги» автомобиля в режиме холостого хода поддерживают повышенные обороты (около 2000 об./мин.) для быстрого разогрева двигателя. Когда температура достигает рабочего значения, то обороты спадают до привычных 800-900 об. /мин.
В результате водителю может показаться, что на холостом ходу обороты плавают. Почему это происходит? Производители в первую очередь заботятся об экологической безопасности окружающей среды. И когда двигатель холодный, то каталитический нейтрализатор, который снижает концентрацию токсических компонентов в выхлопе, не работает. Поэтому система за счет повышенных оборотов пытается как можно скорее его нагреть и ввести в рабочий режим. Затем обороты снижаются.
Да и вообще, при повышенных оборотах мотор нагревается быстрее, следовательно, и масло приобретает нужную текучесть гораздо быстрее. Теперь вы понимаете, почему плавают обороты на холостом ходу с инжектором, однако в данном случае речь идет о ситуации, когда скорость вращения коленчатого вала спала с 2000 до 800-900 об./мин. Именно такая ситуация является нормальной. Если же стрелка тахометра «прыгает» в интервале 500-1500 об./мин., то это свидетельствует в первую очередь о поломке регулятора холостого хода. Но других причин также достаточно.
Подобная проблема может оказаться серьезной, а может решиться даже сама собой. Обычно при высокой скорости движения эта проблема малозаметна, но при езде в городе плавание оборотов заставляет водителя сильно нервничать. При этом даже кратковременная стоянка на светофоре может стать причиной остановки двигателя. Если в моторе используется карбюраторная система питания, то для решения этой проблемы можно просто активировать подсос, перекрыв воздушную заслонку, но это временное решение. К сожалению, с инжектором это не пройдет. Это одно из немногих достоинств, которым обладает карбюратор.
Почему плавают обороты на холостом ходу?
Некоторые причины мы уже назвали, однако это далеко не все. Электронный блок управления (ЭБУ) собирает данные со многих датчиков в системе автомобиля, обрабатывает их в соответствии с определенным алгоритмом, подает сигнал на исполнительные устройства. Следовательно, один из датчиков или исполнительных устройств может работать неправильно при плавающих оборотах. Необходимо проверить:
- Датчик скорости.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Датчик положения заслонки дросселя.
- Датчик контроля расхода воздуха.
Причин, почему плавают обороты на холостом ходу, может быть несколько:
- Если речь идет о карбюраторном двигателе, то там может быть неисправным клапан холостого хода, подающий требуемое количество бензина в камеры сгорания.
- Засорение воздушного фильтра или нагар на электродах свечей.
- Износ прокладки между блоком мотора и впускным коллектором.
- Пробой в катушке зажигания или обмотке.
- Разрушение низко- или высоковольтных проводов, которые подходят к катушке зажигания.
Физическое разрушение какого-либо элемента топливной системы также может стать причиной плавающих оборотов мотора. Поэтому искать проблему необходимо не только в электронных системах. Чаще всего для определения неисправности приходится всесторонне диагностировать автомобиль.
Стабилизация оборотов
Начать стоит с малого. Как вариант, для начала нужно проверить целостность проводов, состояние воздушного фильтра и электродов свечей. У некоторых водителей, которые самостоятельно меняли фильтры, причина заключалась в захлебывании мотора из-за неснятой этикетки на фильтре. Поэтому сперва нужно проверить те элементы, к которым можно дотянуться без вмешательства мастера на СТО.
Если все нормально и все равно непонятно, почему плавают обороты на холостом ходу в ВАЗ или других марках автомобилей, то нужно проверить, нет ли подсоса воздуха под впускным коллектором. Специалисты рекомендуют проверить это следующим образом: нанести очиститель для карбюратора на место стыка коллектора и силовой установки. Если подсос воздуха имеет место, то мотор должен задергаться. Если это произойдет, то попадание лишнего воздуха в камеры имеется. Потребуется замена прокладки.
Электромагнитный клапан на карбюраторных силовых установках
На карбюраторных двигателях причиной может стать электромагнитный клапан. Если он выходит из строя, то обороты на тахометре будут плавать, но также будет отчетливо слышна преждевременная детонация топлива в камерах сгорания. Для проверки клапана на него подается питание от аккумулятора. При этом должен быть слышен щелчок. Если этого щелчка нет, значит, он нерабочий и требует замены.
Клапан ЕГР
На многих автомобилях с инжекторной системой питания есть клапаны рециркуляции выхлопных газов. Их основная задача – возврат части выхлопных газов обратно в камеру сгорания, что якобы способствует снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду. Эти клапаны часто забиваются нагаром и перестают работать, в результате чего в камеры сгорания поступает воздушно-топливная смесь вместе с выхлопом в совершенно непредсказуемой пропорции. Это приводит к плаванию оборотов и появлению на приборной панели ошибки «Чек». Клапан рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР) достаточно легко достается, очищается и ставится обратно. После этого двигатель работает ровно и без ошибок.
В России нашли другой способ борьбы с этой проблемой: клапан просто глушится стальной пластиной, в результате чего выхлопные газы не имеют прохода в камеры сгорания двигателя. Туда поступает только воздушно-топливная смесь. Да, количество выбросов в атмосферу увеличивается, но это мало кого волнует.
Регулятор холостого хода
У многих водителей, которые не понимают, почему плавают обороты холостого хода на «Калине», чаще всего выходит из строя регулятор холостого хода. В результате система неправильно определяет соотношение воздух/топливо для подачи в двигатель. Проверяют регулятор с помощью мультиметра. Этот прибор нужно перевести в режим измерения сопротивления и далее:
- Включить зажигание.
- Отсоединить колодку PXX.
- Произвести замер сопротивления на контактах В-С, С-Д. Показания на мультиметре должны быть в диапазоне 40-80 Ом.
- Если замерить сопротивление на контактах В-С, А-Д, то прибор покажет бесконечное сопротивление.
Если показания будут отличаться от нормальных, то это говорит о неисправности регулятора. В данном случае его просто заменяют и настраивают (калибруют) заново. Это могут сделать на СТО опытные мастера. Владельцу автомобиля без опыта ремонта вряд ли удастся самостоятельно произвести данные операции.
Проблема с форсунками или бензонасосом
Каждый из этих элементов топливной системы может работать неправильно, из-за чего могут наблюдаться нестабильные обороты. К примеру, если бензонасос будет качать топливо с перебоями, то двигатель может недополучать необходимый объем бензина или солярки, что приведет к скачкам стрелки на тахометре.
То же самое касается и форсунок – они могут забиваться и впрыскивать топливо неправильно. То есть в одну камеру сгорания может попадать больше топлива, в другую – меньше. Это нарушает стабильность работы силовой установки, и в такой ситуации обороты просто не могут быть стабильными. Поэтому чаще всего требуется комплексная диагностика автомобиля.
Заключение
Теперь вы понимаете, почему плавают обороты на холостом ходу. Дизель или бензин используется для работы двигателя – это неважно. К сожалению, мало кто из водителей сможет самостоятельно определить и тем более устранить эту проблему. Скорее всего, понадобится комплексная диагностика на СТО.
Плавающий текст нажатия кнопки | Почти простаивает
Огромная кнопка, вознаграждающая игрока ресурсами, является основным продуктом жанра, но смотреть на нее часами может быть немного скучно. Это руководство даст вам основы, необходимые для создания кроссбраузерного решения этой проблемы: плавающий текст.
Каждый раз, когда игрок нажимает на кнопку, он будет вознагражден, но почему бы также не дать ему визуальную подсказку? Мы можем создать серию функций, которые будут давать игроку фрагмент текста, случайно размещенный вокруг кнопки, чтобы сообщить ему, сколько он был вознагражден за каждый щелчок.Это довольно простая концепция, но реализовать ее может быть немного сложно.
Сначала мы объясним, что мы собираемся делать.
Нам нужно будет создать массив для наших плавающих текстовых объектов. Этот массив будет содержать, сколько времени они оставили на экране, их уникальный идентификационный номер и уровень непрозрачности, который объект имеет в настоящее время. Нам также нужно будет сохранить несколько переменных для глобальной информации, например, как долго должно быть наше время обновления, сколько раз будет обновляться наш плавающий текст (который будет использоваться вместе с затуханием) и так далее.
Каждую секунду нам нужно определять, прошел ли объект свой жизненный цикл на экране, и удалять его. При создании каждого нового объекта нам нужно будет найти уникальный идентификатор, который будет присвоен этому объекту, чтобы мы могли взаимодействовать с ним позже. Мы будем использовать здесь несколько продвинутых методов работы с массивами, но вы сможете быстро освоиться.
Перво-наперво, давайте создадим наш список переменных:
function Float () {// Базовая структура для нашего дисплея с плавающим текстом
this. id = 0;
this.timer = FloatTimer;
this.opacity = 100;
}
// Переменные, связанные с таймером
var FloatTimer = 3; // Время с плавающей запятой останется на экране в секундах
var RefreshSpeed = 10; // Количество миллисекунд между обновлениями
var FloatIncrement = (1000 / RefreshSpeed) * FloatTimer; // Количество обновлений на число с плавающей запятой
var FadeSpeed = 350 / FloatIncrement; // Процент, при котором плавающие числа исчезают при обновлении
// Переменные, связанные с плавающими
var FloatText = "+1 Click!"; // Текст для чисел с плавающей запятой
var Floats = []; // Этот массив будет содержать всю нашу плавающую текстовую информацию
// Таймеры
var Timer = window.setInterval (function () {Tick ()}, 1000); // Посекундный таймер
var Timer2 = window. setInterval (function () {Refresh ()}, RefreshSpeed); // Более быстрый таймер обновлений дисплея
Ух ты, это много для, казалось бы, небольшой функции. Прочтите комментарии к каждому, чтобы узнать, чем все они занимаются. Все они довольно простые, так что у вас не должно возникнуть особых проблем. Просто обратите внимание: 350 на FadeSpeed можно отрегулировать, чтобы изменить скорость / медленность текста в дальнейшем.Чем выше число, тем быстрее он исчезает.
Затем мы добавим функцию для создания нового объекта. Это немного сложнее и может потребоваться немного больше копаний, чтобы понять:
function CreateFloat () {// Создаем новый div с плавающим текстом
// Находим наименьший идентификатор числа с плавающей запятой. Мы начинаем с 0, чтобы сохранить стандарты массива. Поскольку мы выполним стыковку позже, мы можем просто найти
// местоположение, идентификатор которого выше, чем его расположение в массиве.
for (var i = 0; i
if (Floats [i] .id> i) {break;}
}
// Обратите внимание, что если длина массива равна 0, я вернусь как 0
// Создайте новую структуру класса с плавающей запятой и присвойте идентификатор
var NewFloat = new Float ();
NewFloat.id = i;
Поплавки.splice (i, 0, NewFloat); // Добавить новый элемент в соответствующее место в массиве
// Создать новый div
var NewDiv = document.createElement ("div");
NewDiv.innerHTML = FloatText;
NewDiv.className = "FloatingText";
NewDiv.id = "Float" + i;
// Получите максимальные значения left и top как ширину и высоту контейнера Clickables
// Обратите внимание, что 50 и 20 - это ширина и высота плавающих div, как установлено в файле CSS
var MaxLeft = документ.getElementById ("Clickables"). offsetWidth - 50;
var MaxHeight = document.getElementById ("Clickables"). OffsetHeight - 20;
// Случайным образом создать левое и верхнее значение для нового div
var Left = Math.round (Math.random () * MaxLeft);
var Top = Math.round (Math.random () * MaxHeight);
// Отрегулируйте максимальное левое и верхнее положение
if (Left> MaxLeft) {Left = MaxLeft;}
if (Top> MaxHeight) {Top = MaxHeight;}
// Примените левую и верхнюю цифры
NewDiv.style.left = Left + «px»;
NewDiv.style.top = Top + «px»;
document.getElementById («Интерактивные элементы»). AppendChild (NewDiv);
}
Опять же, вау, он довольно большой. Однако самое сложное для понимания будет в самом начале. Мы начинаем с поиска в нашем массиве и поиска любых плавающих объектов, которые имеют более высокий идентификатор, чем местоположение массива, в котором он находится. Это будет означать, что старые записи были удалены из-под него и что между ним и местоположением массива есть свободные идентификаторы.Мы берем фактическое местоположение массива и используем его в качестве нового идентификатора.
Однако для сохранения структуры массива нам нужно вставить новый элемент в массив в том месте, которое мы только что нашли. Функция Splice () сделает это за нас. В этом случае он принимает местоположение массива, количество местоположений массива, которые необходимо удалить, и данные, которые мы вводим. Например, если мы используем значение 7, оно переместится в это место, переместится все от 7 вниз на одну позицию (до 8 дальше) и вставляем наши новые данные в 7.
После этого мы создаем новый div, настраиваем несколько переменных для позиционирования (мы берем ширину и высоту родительского div, в данном случае контейнера clickables и рандомизируем), затем добавляем его на экран. В нашем примере контейнер clickables ДОЛЖЕН иметь относительную позицию, а наши плавающие div — абсолютную позицию. Используя эту комбинацию, верхнее, левое, нижнее и правое значения будут основаны на контейнере, а не на экране.
Последнее, что нам нужно сделать, это связать с таймером.Сначала мы убедимся, что объекты удалены через 3 секунды. Помните, что это значение можно изменить в любой момент, настроив переменную FloatTimer вверху страницы.
функция Tick () {
для (var i = 0; i
Floats [i] .timer--;
// Получить элемент и сохранить его в переменной для простоты использования позже
var element = document.getElementById ("Float" + Floats [i] .id);
if (Floats [i] .timer <= 0) {
// Удалить элемент с дисплея
element.parentNode.removeChild (element);
// Удаляем элемент из массива. Поскольку мы сдвигаем число вниз, нам нужно уменьшить i, чтобы снова зациклить это конкретное число.
Floats.splice (i, 1);
i--;
}
}
}
Это первый из двух таймеров.Он запускается каждую секунду (1000 миллисекунд) и каждый раз уменьшает значения с плавающей запятой. По истечении 3 секунд (как записано переменной таймера в классе Float) элемент удаляется с экрана. Затем мы снова используем функцию Splice, но на этот раз для УДАЛЕНИЯ элемента из массива. Передавая указатель массива и число 1, мы сообщаем браузеру, что хотим перейти в расположение массива i (давайте снова используем 7 для этого примера), затем переместим 1 место ВКЛЮЧЕНО в конец массива и удалим их.
Обратите внимание, что мы используем i— после? Это потому, что длина нашего массива внезапно стала на одну запись короче. Нам нужно отрегулировать это, иначе мы можем попытаться вызвать несуществующее местоположение массива. Если, например, у нас есть 1 запись в позиции 0, наша длина равна 1. Когда мы удаляем ее, наша длина теперь равна 0, но наша переменная i увеличилась до 1, местоположения, которого не существует. Возможно, это не проблема, но давайте увеличим нашу длину до 2. Когда мы удалим первую, наша длина уменьшится до 1, но наша переменная i будет увеличена до 2, прежде чем мы проверим это местоположение.Уменьшая его, мы гарантируем, что мы не упустим никаких данных.
Наконец, наша последняя функция чисто косметическая:
function Refresh () {
for (var i = 0; i
// Получить элемент и сохранить его в переменной для удобства использования позже
var element = document.getElementById ("Float" + Floats [i] .id);
// Измените отображение поплавка, слегка приподняв его
элемент.style.top = (element.offsetTop - 1) + «пикс»;
// Вычислить новое значение непрозрачности
Floats [i] .opacity - = FadeSpeed;
// Примените новую непрозрачность
element.style.opacity = Math.floor (Floats [i] .opacity) / 100;
element.style.filter = "alpha (opacity =" + Math.floor (Floats [i] .opacity) + ")";
}
}
Эту функцию можно вызывать сколько угодно часто, и она используется для обновления экрана.В нашем случае мы используем его для анимации плавающего текста. Как обычно, мы циклически перебираем существующие блоки с плавающей запятой, но теперь мы собираемся их немного изменить. Тем не менее, мы по-прежнему помещаем элемент в переменную для упрощения.
Используя верхний стиль элемента, мы можем немного сдвинуть его вверх. В этом случае мы перемещаем его вверх на 1 пиксель за каждое обновление. Это обновляется на экране, как только мы меняем переменную элемента. Второе изменение немного сложнее. Помните переменную FadeSpeed сверху? Что ж, мы используем это здесь.Можно было бы возразить, что мы могли бы использовать простое целочисленное значение, но, вычислив его, мы можем изменить длительность слайда, но оставить затухание примерно таким же.
Однако нам нужно отслеживать непрозрачность переменной. Это просто для того, чтобы немного упростить вычисления во время выполнения, и поскольку нам нужно выполнить 2 отдельных вычисления, чтобы обеспечить совместимость между браузерами. Первая настройка относится к стилю непрозрачности, который передается как дробное число (например, 0,9). Второй — это стиль фильтра, который позволяет более старым версиям IE отображать затухание.Здесь цифра должна быть числом из 100 (например, 87).
Итак, вот оно. Я предлагаю загрузить прикрепленный файл, чтобы убедиться, что интерфейс правильно работает с кодом, прежде чем удалять его для собственного использования. Однако обратите внимание, что этот код можно применять ко всем ситуациям, и он не ограничивается только текстом. Вариантом этого, например, может быть удаление визуального интерфейса и его использование для отслеживания сделок в игре цивилизации или случайное отображение интерактивных наград для активных пользователей.
Концепция искусственных островов для Мальдив (+ ВИДЕО)
Изменение климата в глобальном масштабе вызывает повышение уровня моря, люди, живущие в низменных районах, могут перебраться на искусственные плавучие острова. Территория Мальдив включает 1192 острова в Индийском океане, их население составляет около 390 000 человек. Средняя высота над уровнем моря составляет всего 1,5 метра, что делает Мальдивскую республику самой низкой страной в мире.Ученые очень обеспокоены тем, что с 1900 года уровень моря постепенно повышается, и они утверждают, что к 2100 году он поднимется еще на 60 сантиметров, вытесняя коренных жителей из их домов.
Правительство Мальдив, похоже, нашло замечательное решение этой проблемы: создание крупнейшего в мире проекта искусственного плавучего острова, который будет оставаться над водой независимо от того, сколько ледников тает. Этот проект будет реализован в сотрудничестве с архитектурной компанией Dutch Docklands International, имеющей большой опыт строительства плавучих островов из бетонных плит и пенополистирола в Нидерландах (ранее для этой цели широко использовались песок и щебень).Они хотят закрепить аналогичные конструкции на морском дне с помощью тросов или телескопических причальных свай. Эта технология не нанесет вреда морю и экосистемам морского дна, но сделает сушу устойчивой даже к сильным штормам. Конструкция позволяет сохранять естественные течения, затрагивающие лишь небольшой участок морского дна. В этом году компания планирует начать строительство острова на 200 роскошных резиденций и еще одного для плавучего поля для гольфа, но также планирует заранее создать острова для более дешевого жилья, чтобы обеспечить будущее Мальдивов.
Через: io9.com
Пожертвовать BTC: 1DUUZbiqjbJvzjuRZEwTS47bqgmnhEJ4XG
Пожертвовать ETH: 0x981FcEAAa895C6cee76D2876e9AfC649Dc0C4c75
Научитесь заправлять поплавки Fair Isle по мере вязания
Вязание Fair Isle само по себе может быть непростым делом, но добавьте в него управление поплавками, и оно поднимет его на новый уровень для начинающих. В этом видеоуроке я научу вас, как подворачивать поплавки Fair Isle при вязании цветных рабочих предметов на мель.Вы не только изучите новую технику, но и сможете произвести впечатление на своих друзей следующим стежком и сукой.
* Этот пост содержит партнерские ссылки. При нажатии на одну из этих ссылок и совершении покупки часть покупки пойдет на поддержку блога. Цена, которую вы платите, не меняется. Спасибо за вашу поддержку. *
Я знаю, что некоторые вязальщицы опасаются начать первый проект по цветной работе с мель. Они беспокоятся об изменении цвета и о том, что делать со своими поплавками.В этом видео я покажу вам, как содержать поплавки в порядке и вплетать их, когда вы будете работать над своим узором. Я не только покажу вам, как заправлять застрявшие цветные рабочие поплавки, когда ваша левая рука является вашей доминирующей рукой, но я также покажу вам, когда ваша правая рука является доминирующей.
Для этой демонстрации я работаю над Snow Speckled Hat, БЕСПЛАТНЫМ выкройкой от Red Heart, и использую свою НОВУЮ пряжу Chic Sheep, которая поступит в продажу через Интернет в ноябре. У меня также есть полный видеоурок, в котором показано, как сделать эту шляпу от начала до конца, если вы хотите присоединиться ко мне в ее создании.Шляпа Snow Speckled Hat разработана с повторением 5 стежков. Проработав 4 петли основным цветом, вы провяжете 1 петлю вторым цветом. Остается короткий поплавок, но все же поплавок.
Поплавки могут быть непростыми, если это будет то, что вы носите. Слишком длинные поплавки могут быть захвачены при надевании предмета. Один из способов борьбы с более длинными поплавками — это заправлять их на ходу. Заправляя поплавки во время работы над проектом на справедливом острове, вероятность того, что они зацепятся за готовую вещь, будет меньше.Позвольте мне показать вам, как их приручить.
Я предпочитаю держать основной цвет в левой руке, а второй — в правой. При вязании на чеканном острове я использую континентальный метод обеими руками. В видео я покажу вам, как работать в этой технике двумя руками. Если вы метатель, вы все равно можете использовать этот метод, вы просто бросаете и поднимаете свои цвета, а не двумя руками.
Так как будет повторение 5 петель, я провяжу две петли основным цветом, а затем заправлю поплавок.Я предлагаю вам заправлять поплавки каждые 2-3 стежка в зависимости от того, насколько велик ваш повтор. Заправка поплавка не изменит вида на правой стороне вашей работы, но сделает вашу изнаночную более аккуратной.
Сначала провяжу 2 петли. Я заправлю свою плавающую пряжу на следующую петлю, а затем провяжу последнюю петлю как трикотаж. Чтобы подвернуть пряжу, сначала оберните иглу второстепенным цветом, а затем снова основным цветом. Затем вы отбрасываете второй цвет и заканчиваете вязальную петлю основным цветом.Это может быть немного запутанным при чтении, поэтому обязательно посмотрите видео, чтобы лучше понять.
Попробуйте эту технику с снежной пятнистой шляпой.
Неактивный плавучий нефтяной объект Венесуэлы на ремонте из-за экологических проблем — источник
Марианна Паррага, Люк Коэн
(Рейтер) — Простаивающий плавучий нефтяной объект у восточного побережья Венесуэлы находится на ремонте, по словам человека, знакомого с ситуацией, поскольку изображения, показывающие загруженное сырье судно на склоне, вызвали опасения по поводу возможных экологических опасностей.
Плавучее хранилище и разгрузка (FSO) Nabarima находится в ведении совместного предприятия Petrosucre между венесуэльской государственной нефтяной компанией Petroleos de Venezuela [PDVSA.UL] и итальянской Eni. Petrosucre приостановила добычу вскоре после того, как Вашингтон ввел санкции против PDVSA в январе 2019 года.
Около 1,3 миллиона баррелей сырой нефти Corocoro остались застрявшими на судне, которое находится в заливе Пария между Венесуэлой и Тринидадом и Тобаго. Санкции лишили Petrosucre ее бывшего основного покупателя нефти, компании PDVSA U.Ситго Петролеум Корпорейшн, перерабатывающая дочерняя компания, базирующаяся в С. [PDVSAC.UL].
Гэри Абуд, корпоративный секретарь тринидадской экологической группы «Рыбаки и друзья моря», сказал, что он обеспокоен потенциальным разливом нефти, который подорвет жизнь рыбаков страны.
«Если все перевернется, мы все будем расплачиваться за последствия в ближайшие десятилетия», — сказал Абуд в пятничном телефонном интервью. «Это должно быть тревожным сигналом».
Бригада в настоящее время заменяет клапаны судна, по словам человека, знакомого с этим вопросом, который говорил на условиях анонимности.По словам источника, судно наклонено в сторону, чтобы облегчить ремонт.
Было неясно, была ли команда нанята Petrosucre или непосредственно Eni, которой принадлежит 26% акций предприятия. PDVSA владеет оставшимися 74%.
PDVSA не ответила на запрос о комментарии. В сентябре компания заявила, что объект находится в «удовлетворительном» состоянии.
Представитель Eni заявил в пятницу, что компания пытается выгрузить нефть с судна, и запросила «зеленый свет» у правительства Соединенных Штатов, «чтобы предотвратить любой риск санкций.
Репортаж Марианны Паррага в Мехико и Люка Коэна в Нью-Йорке, дополнительный репортаж Стивена Джукса в Милане; Отредактировано Маргаритой Чой и Ником Зиемински
Справочник по API— документация discord.py 1.5.1
В следующем разделе описывается API discord.py.
Примечание
Этот модуль использует модуль ведения журнала Python для регистрации диагностики и ошибок. независимым от вывода способом. Если модуль регистрации не настроен, эти журналы никуда не выводятся.См. Настройка ведения журнала для больше информации о том, как настроить и использовать модуль регистрации с discord.py.
Клиент
- класс
раздор.
Клиент
( * , петля = Нет , ** варианты ) Представляет клиентское соединение, которое подключается к Discord. Этот класс используется для взаимодействия с Discord WebSocket и API.
Клиент
- Параметры
max_messages (Необязательно [
int
]) —Максимальное количество сообщений для хранения во внутреннем кэше сообщений. По умолчанию это
1000
. ПередачаНет
отключает кеш сообщений.Изменено в версии 1.3: Разрешить отключение кеша сообщений и изменение размера по умолчанию на
1000
.loop (Необязательно [
asyncio.AbstractEventLoop
]) — asyncio.AbstractEventLoop для использования в асинхронных операциях. По умолчаниюНет
, и в этом случае цикл событий по умолчанию используется черезasyncio.get_event_loop ()
.коннектор (
aiohttp.BaseConnector
) — коннектор для использования в пуле соединений.прокси (Необязательно [
str
]) — URL прокси.proxy_auth (Необязательно [
aiohttp.BasicAuth
]) — объект, представляющий прокси-сервер с базовой авторизацией HTTP.shard_id (Необязательно [
int
]) — целое число, начиная с0
и меньшеshard_count
.shard_count (Необязательно [
int
]) — общее количество шардов.намерений (
намерений
) —Намерения, которые вы хотите включить для сеанса. Это способ отключение и включение определенных событий шлюза от запуска и отправки.Если не указан, по умолчанию используется класс
Intents
, созданный регулярно.member_cache_flags (
MemberCacheFlags
) —Позволяет более точно контролировать, как библиотека кэширует элементы. Если не указан, по умолчанию кэшируется как можно больше с выбранные в настоящее время намерения.
fetch_offline_members (
bool
) — устаревший псевдонимchunk_guilds_at_startup
.chunk_guilds_at_startup (
bool
) —Указывает, следует ли отложить
on_ready ()
, чтобы разбить все гильдии при запуске при необходимости.Эта операция невероятно медленная для больших количество гильдий. По умолчаниюИстинно
, еслиIntents.members
этоИстинно
.статус (Необязательно [
Статус
]) — статус, с которого начинается ваше присутствие при входе в Discord.activity (Необязательно [
BaseActivity
]) — действие, с которого нужно начать свое присутствие после входа в Discord.allowed_mentions (Необязательно [
AllowedMentions
]) —Управляет тем, как клиент обрабатывает упоминания по умолчанию в каждом отправленном сообщении.
heartbeat_timeout (
float
) — максимальное количество секунд до истечения времени ожидания и перезапуска WebSocket в случае не получения HEARTBEAT_ACK. Полезно, если обработка начальных пакетов занимает слишком много времени, вплоть до отключения вы. Тайм-аут по умолчанию составляет 60 секунд.guild_ready_timeout (
MainLoop — документация Godot Engine (стабильная) на английском языке
стабильный
Общий
- Информация о
- Введение
- Перед началом работы
- О двигателе Godot
- О документации
- Организация документации
- Часто задаваемые вопросы
- Что я могу делать с Годо? Сколько это стоит? Каковы условия лицензии?
- Какие платформы поддерживает Godot?
- Какие языки программирования поддерживаются в Godot?
- Что такое GDScript и зачем его использовать?
- Каковы были мотивы создания GDScript?
- Какие форматы 3D-моделей поддерживает Godot?
- Будет [вставлять закрытые SDK, такие как FMOD, GameWorks и т. Д.] поддерживаться в Годо?
- Почему Годо использует Vulkan или OpenGL вместо Direct3D?
- Как следует создавать ресурсы для обработки нескольких разрешений и соотношений сторон?
- Как я могу продлить Годо?
- Когда выйдет следующий релиз Godot?
- Я хочу внести свой вклад! Как мне начать?
- У меня есть отличная идея для «Годо». Как я могу им поделиться?
- Можно ли использовать Godot как библиотеку?
- Почему Godot не использует STL (стандартная библиотека шаблонов)
- Почему Годо не использует исключения?
- Почему Годо не применяет RTTI?
- Почему Годо не заставляет пользователей внедрять DoD (Data-ориентированный дизайн)?
- Как я могу поддержать разработку Godot или внести свой вклад?
- Кто работает над Годо? Как я могу связаться с вами?
- Устранение неполадок
- Все, что я делаю в редакторе или менеджере проекта, отображается с задержкой на один кадр.
- Сетка исчезает, а сетки становятся черными, когда я вращаю 3D-камеру в редакторе.
- Редактор или проект запускается очень долго.
- Редактор Godot зависает после щелчка по системной консоли.
- Окно проекта выглядит размытым, в отличие от редактора.
- Окно проекта не отображается по центру, когда я запускаю проект.
- Проект работает при запуске из редактора, но не может загрузить некоторые файлы при запуске из экспортированной копии.
- Список функций
- Функции
- Платформы
- Редактор
- 2D графика
- 2D инструменты
- 2D физика
- 3D графика
- 3D инструменты
- 3D физика
- Шейдеры
- Скриптинг
- Аудио
- Импорт
- Ввод
- Навигация
- Сеть
- Интернационализация
- Интеграция окон и ОС
- мобильный
- Поддержка XR (AR и VR)
- Система графического интерфейса
- Анимация
- Форматы
- Разное
- Функции
- Журнал изменений документации
- Введение