Пикап седан: Седан, пикап и хетчбэк. Названы самые популярные автомобили в мире

Содержание

Седаны на базе пикапов, которые можно встретить только в Бразилии

Почему в Бразилии люксовые седаны не столь популярны? Ответ нужно искать в особенностях транспортных систем страны: расстояния между крупными городами просто огромные, но качество дорожного полотна порой столь отвратительно, что проехать на обычном автомобиле невозможно. Именно поэтому богатые местные жители предпочитают обычным седанам довольно экзотический тип кузова — пикап-седан.

В 80-е годы около 200 компаний в Бразилии занимались переделкой внедорожников и пикапов в седаны. Сейчас спрос на них пошел на убыль, но автомобили с таким типом кузова до сих пор пользуются популярностью на местном рынке. В этой статье мы постарались собрать информацию про основные разновидности внедорожников-седанов.

Amazonia (1980-1998)

Компания брала за основу шасси пикапов Chevrolet G-серии или Ford F-1000 и оснащала их абсолютно новым кузовом с угловатым дизайном. Выпускались версии как с двумя, так и с четырьмя дверьми, а задние фонари брали у дешевых Fiat Duna местного производства.

ARB (1967-2005)

Бразильская фирма ARB была одной из самых известных в своё время. Компания выпустила огромное количество разнообразных моделей, в том числе и подобную 2-дверную версию внедорожника с кузовом седан, созданную на базе Ford F-250.

Brasilvan (1987-??)

Эта компания известна в первую очередь, как производитель кузовов для карет скорой медицинской помощи и спецавтомобилей, которые использовались на северной границе Бразилии. Но она также была одной из немногих фирм, которая превращала пикапы Ford F-серии в 4-дверные седаны.

CARRAÇO (1953-??)

Это самый старый независимый бразильский кузовостроитель. Долгое время компания производила кузова для внедорожников Wyllis и Jeep, которые сначала импортировались в страну, а затем производились в Бразилии компанией Willys do Brasil. На фотографии ниже — один из самых ранних вариантов пикап-седана, который был создан в начале 60-х годов.

Chapemec (с 1979)

В настоящее время компания Chapemec производит лишь кузова для различных грузовиков и автобусов, но за свою 40-летнюю историю фирма выпускала также пикап-седаны.

Cioato

Мы не смогли найти информацию о том, существует ли компания до сих пор. Но её переделка пикапа Ford F-250 в версию с 4-дверным кузовом пикап выглядит довольно любопытно.

Demec (1979-1998)

В 80-х годах компания была крупнейшим производителей седанов на базе пикапов. Основой становились самые разные модели, в том числе VW Pickiro. Модельный ряд включал сразу несколько модификаций: Agreste, Firenze, Potro. К сожалению, экономический кризис заставил компанию прекратить свою деятельность в 1995 году.

Duplauto

Duplauto была одной из немногих компаний, которая переделывала в седаны не внедорожники или полноприводные пикапы, а дорожные автомобили. На фотографии — модификация на базе Ford Pampa / VW Saveiro.

Embrafi

Эта компания пошла еще дальше в вопросе переделки пикапов, превращая Ford F-серии в необычные ландо с открытой задней частью. Внутри было шесть отдельных мест — по три в одном ряду.

Envemaco Pagos

Вероятно, это один из самых необычных автомобилей в этом списке. Он создан на базе Volkswagen Beetle с задним расположением силового агрегата. Представьте, вы открываете багажник, а там… двигатель!

Ferrari (1956-1967)

Что? Ferrari выпускала пикапы в Бразилии? Не спешите радоваться: к знаменитой итальянскому производителю суперкаров эта компания не имеет никакого отношения. Она была основана в 1956 году итальянским иммигрантом с распространенной фамилией Ferrari. В 1959 году он показал свою версию пикапа Ford F-серии с необычной задней стенкой, имеющей обратный наклон. В 1967 году получив официальную претензию от итальянской компании Ferrari (в этот раз от той самой), бразильскому производителю пришлось сменить название на Decandia.

Tropick-up’s

Фирма из Сан-Паулу использовала бренд Inbrave, под которым производила различные версии пикапов и внедорожников с удлиненными стеклопластиковыми кабинами. Одна из моделей представляла собой пикап-седан с задними фонарями от Fiat Tipo.

Itacolomy

Компания была основана официальным дилером Ford из Сан-Паулу. В 1963 году она показала свой первый автомобиль, созданный на базе Ford F-100. У него было четыре двери (причем задние открывались в противоположную сторону) и задняя часть, как у седана. Спрос на него оказался слишком слабым, ведь время для подобных автомобилей еще не пришло.

Larte

Основанная в 1985 году компания занялась переделкой пикапов Ford F-серии и Chevrolet D-серии в седаны. Часть элементов были сделаны из металла, а часть — из стеклопластика. Оформление передней части по запросу клиента могло быть также оригинальным. В 2002 году фирма перепрофилировалась на сельскохозяйственную технику и была переименована в Ricar Cabines.

MC VAN

Основной деятельностью компании из Mogi das Cruzes была переделка пикапов в версии с двухрядной кабиной. Все детали изготавливали исключительно методом штамповки из металла. Привычным решением для подобных автомобилей того времени стали панорамные задние боковые окна.

Moreira Matos

Как и многие другие подобные бразильские компании, Moreira Matos занималась переделкой пикапов Chevrolet, Ford и Volkswagen. В 1992 году компания показала модель Cosmos, которую можно назвать пикап-купе. Заднее стекло получило сильный наклон, что в совокупности с переделанной задней частью полностью меняло облик пикапа Ford.

Nibramar

В 1980-е годы Nibramar Carrocerias Especiais Ltda. была одной из нескольких крупнейших компаний, которая занималась изготовлением двухрядных кабин для Ford F-4000. А на базе F-1000 выпускались двухдверные седаны с огромными сдвоенными боковыми задними окнами. В 80-е компания производила до 10 автомобилей в месяц.

Sagres

Этот автомобиль, появившийся в 1958 году, можно считать первым пикап-седаном, созданным в Бразилии. Он получил задние двери, открывающиеся против хода автомобиля и плавно ниспадающую заднюю часть крыши. Это была попытка создать модель, адаптированную под особенности страны.

Spocar

Чего только не выпускала компания Spocar: удлиненные кабины для пикапов, кит-кары на шасси Volkswgen Beetle, лимузины на базе пикапов. Её модельный ряд также включал седаны, созданные на базе Ford Pampa, Chevrolet Chevy и Volkswagen Saveiro. Эти автомобили были настолько несуразными, что хочется поинтересоваться, был ли у них дизайнер в штате. Задняя часть крыши немного приподнималась, чтобы потом резко оборваться, перейдя в коротенький «хвост».

Souza Ramos

Крупнейшая компания, которая занималась доработкой автомобилей Ford. Спектр их услуг был действительно широким, начиная от превращения автомобилей в лимузины и заканчивая седанами, созданными из пикапов. Одной из любопытных моделей был пикап-седан на базе Ford Fiesta. К сожалению, в 1996 году пожар полностью уничтожил фабрику. Это была огромная потеря для автомобильного мира.

Walk

Еще одним крупным бразильским автопроизводителем была компания Walk, которая существовала с 1976 по 1996 год. Она выпускала широкую гамму пикапов на шасси Chevrolet, Ford и Volkswagen. А кроме пикап-седанов она также делала хэтчбеки из пикапов. Это полнейшее безумие!

Подпишись на наш Telegram-канал

Пикап (автомобиль) | Какой выбрать пикап

Первые пикапы начали появляться в начале прошлого века в США и странах как Центральной, так и Западной Европы. Кузова этого типа предназначались для транспортировки небольших коммерческих грузов. Самые крупные американские автопроизводители Ford, Dodge, Chevrolet, недолго думая, развернули конвейерный выпуск по сборке грузовиков на базе легковых автомобилей.

Пикапы пользовались большим спросом у мелких бизнесменов и фермеров, рядовым гражданам они были практически неинтересны. Однако начиная с 80-х годов ХХ века машины с кузовом «пикап» обретают в США просто сумасшедшую популярность. Само слово «пикап» происходит от английского «pick-up», то есть поднимать. 

Как выглядит пикап

Пикап представляет собой легковой автомобиль с открытым грузовым отделением (платформой). Это нечто среднее между грузовым автомобилем и внедорожником. В основном пикапы имеют 2 двери и 1 ряд сидений, в редких случаях можно встретить пикап с рядами сидений и четырьмя дверями. Также их с легкостью можно превратить в фургоны, оснастив тентом. С недавнего времени на рынке стали появляться пикапы-гиганты, созданные на базе среднетоннажных грузовиков. 

Преимущества и недостатки пикапа

Преимущества:
  • Самым главным преимуществом пикапа является его прямое назначение: перевозка грузов. Некоторые автомобили с подобным кузовом могут транспортировать до нескольких тонн, будь то квадроцикл для активного отдыха или новая партия товаров для Вашего бизнеса.
  • Кроме того, стоит отметить отличную проходимость у большинства моделей пикапов. Это просто отличное качество, незаменимое на наших дорогах.
  • Психологический аспект. Большая машина – признак зажиточности и неоспоримый плюс к имиджу и харизме.
Недостатки:
  • Несмотря на то, что автомобили этого класса представляют собой прекрасное сочетание управляемости, динамики и мощности, экономичностью они не отличаются. Расход топлива связан с функциональным назначением автомобиля – транспортировкой грузов больших объемов.
  • При покупке пикапа следует учитывать, что в сравнении с обычным легковым такой автомобиль оснащен более жесткой подвеской. При этом производители пикапов работают над постоянным совершенствованием технологий, и каждая новая модель отличается более плавным ходом по сравнению с предыдущими модификациями.  


Пикап, седан или универсал. Что лучше выбрать?

В этом случае все зависит от цели эксплуатации. Если Вы являетесь представителем среднего класса, проживаете в многоэтажном или частном доме в черте города, то останавливать свой выбор на пикапе в качестве средства для ежедневного передвижения будет крайне нерационально. Даже самые экономичные разновидности пикапов куда более прожорливые, чем те же седаны или универсалы. А вот если Вы любитель, предположим, активного отдыха на природе или просто бизнесмен, которому постоянно требуется перевозить с места на место определенные товары или среднегабаритные грузы, то такое авто станет Вам верным помощником. Поэтому, прежде чем сделать свой выбор, хорошенько задумайтесь, для каких целей Вы чаще всего будете использовать Ваш автомобиль.

Если вы не можете определиться с выбором, перейдите в каталог новых автомобилей и сравните интересующие Вас модели.


Toyota Hilux | Описание модели и особенности

1 Black Onyx — Блэк Оникс.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

7 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Седан или пикап? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Мировой рынок разнообразился еще одним оригинальным автомобилем. Австралийская компания Holden, правами на которую владеет мировой автогигант GM, выпустила пикап VE Ute, созданный на базе Holden VE Commodore. В разработку нового автомобиля австралийцы вложили несколько десятков миллионов долларов, а во время испытаний экспериментальные пикапы проехали в общей сложности 650 тыс.километров.

Автомобиль полностью разработан австалийскими специалистами, которые достаточно длительное время скрупулезно трудились над дизайном VE Ute. Зато в результате машина идеально подходит и для активного отдыха, и для перевозки габаритных грузов, и для повседневного использования.

На рынок пикап выйдет в четырех различных комплектациях: VE Omega, SV6, SS и SS V. Каждая комплектация отличается от другой не только опциями, но и двигателями. Так, самый слабый силовой агрегат объемом 3.6 л и мощностью 241 л.с. для автоматической трансмиссии и 261 л.с. для ручной коробки передач получил Holden VE Omega. На более роскошной комплектации SV6 стоит 261-сильный мотор, к тому же машина получила спортивную подвеску. «Заряженные» версии SS и SS V стали обладательницами поистине чудовищного мотора. V-образная «восьмерка» объемом 6 литров выдает 362 л.с. при максимально крутящем моменте 530 Нм. Помимо этого модель SS V «обута» в 19-дюймовые диски, а для членов экипажа предусмотрена мощная стереосистема в 150 Вт, раздельный климат контроль.

«Новинка станет для нашей страны настоящей легендой. Ее можно использовать для работы, отдыха, развлечений и много другого, — отметил председатель компании GM Holden Губбей. – В своем сегменте VE Ute станет самым безопасным, комфортабельным, солидным автомобилем, продающимся по очень хорошей цене». Стоимость машины в базовой комплектации составит $24 500, а вот цена автомобилей в комплектациях SS и SS V пока держится в секрете.

Виды легковых и грузовых автомобилей по типу кузова

Выбирая автомобиль, следует оценивать его внешний вид и технические характеристики. Кузов авто может быть открытым и закрытым. Закрытые модели в нашем климате пользуются значительно большим спросом. Существуют следующие виды автомобилей по типу закрытого кузова:

Содержание

Скрыть
  1. Типы кузовов легковых автомобилей
    1. Кузова грузовиков
      1. Тип кузова внедорожник
        1. Классификация типов кузовов
          1. Выбор кузова легкового автомобиля

              Седан — самый распространённый тип кузова. Багажник структурно отделён от пассажирского салона, без подъёмной двери в задней стенке, с двумя или реже тремя рядами сидений.

              Хэтчбек — автомобиль имеет укороченный (по сравнению с седаном) задний свес кузова.

              Лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ, и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан.

              Универсал — закрытый двухобъёмный кузов автомобиля. Вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задней части машины.

              Купе — кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без подъёмной двери в задней стенке.

              Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.

              Лимузин — закрытый кузов с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. 

              Типы кузовов легковых автомобилей

              Любой автомобиль оснащен несущей системой для расположения элементов, оборудования салона, механизмов двигателя, трансмиссии. Большинство современного автотранспорта имеет несущий кузов. Основное назначение кузова: перевозка пассажиров и небольших грузов.

              Типы кузовов легковых автомобилей многофункциональны, разнообразны. Обычно грузопассажирские либо пассажирские бескаркасной, полукаркасной конструкции. Трехобъемные кузова имеют выступающий капот, багажник. Ввиду ограниченной трансформации конструкции наименее универсальны пикапы, купе, кабриолеты, седаны. Двухобъемные кузова – это универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники. Их характеризует компактный размер, вместительный багажник, который открывается с помощью крышки со стеклом, позиционируемая производителями как пятая дверь. Конструкция, разделенная на два отдельных отсека, позволяет увеличить объем багажного отделения при необходимости. К однообъемным конструкциям относят микро-вэны, мини-вэны.

              Кузова грузовиков

              Кузова грузовиков – платформы либо емкости конкретной конфигурации, служащие для размещения, перевозки грузов. Их разделяют на закрытые, открытые. Бортовой, самосвальный кузов имеет открытый тип конструкции, фургон, цистерна, тент – закрытый тип.

              На рынке техники РФ представлены варианты: тентованный полуприцеп (транспортировка больших габаритов до 25 тонн), рефрижератор (перевозка продуктов питания, медикоментов), изотермический фургон (доставка продовольственной, непродовольственной продукции), контейнеровоз (перевозка контейнеров). Также востребованы бортовые полуприцепы, платформы, автовозы, тралы и лесовозы. Конструкции отличает вариативность грузоподъемности, способов загрузки, температурных режимов.

              Тип кузова внедорожник

              Тип кузова внедорожник – двухобъемная закрытая кузовная конструкция, имеющая 5-6 дверей, 2-3 ряда пассажирских кресел. Машина выше универсала, больше кроссовера. Транспорт отличает большие габариты, полный привод, понижающая передача, увеличенный дорожный клиренс (не меньше 200 мм) для маневренности на бездорожье. Многие производители выпускают модели внедорожников с укороченной базой, тремя дверями, укорачивая нишу в купе.

              Авто считается универсальным ввиду высоких, соответствующих технических характеристик. Аналогично некоторым пикапам, фургонам имеет рамный разгруженный кузов. Современные внедорожники условно делятся по размеру: компактные, среднего размера, полноразмерные.

              Классификация типов кузовов

              Автомобильная промышленность за два десятилетия достигла существенного прорыва в сфере дизайна, технического оснащения авто. В современном автомобилестроении классификация типов кузовов основана на параметрах: форма, назначение, компоновка, функциональность, степень нагруженности. Легковой транспорт традиционно имеет грузопассажирский, пассажирский типы кузовной рамы полукаркасной, бескаркасной конструкции.

              Кузовные рамы различают по расположению пассажиров, груза, силового агрегата, степени выдерживания веса груза и пассажиров. Так, машина может иметь три, два, один отсека. Все варианты кузовов имеют стандартные названия, используемые в мире, однако некоторые страны производят отдельные типы кузовов с иным названием.

              Выбор кузова легкового автомобиля

              Выбор кузова легкового автомобиля зависит от его назначения. Седан – популярная модель, оснащенная 2-4 дверями, 2 рядами полноразмерных кресел. Вместительность: 4-5 человек. Классика жанра – купе – двухдверный кузов, имеющий один рядом сидений. Современные купе похожи на седан, имеют 2 ряда полноразмерных кресел.

              Универсал – грузопассажирское авто с 2 рядами сидений, дополнительной дверью, интегрированным с салон багажным отделением. Хэтчбек – современный «гибрид», объединивший комфорт седана с вместительностью универсала и функцией складывания заднего ряда сидений. Изюминка кабриолета: мягкая складная крыша из особых тканей. Пикап – легковое авто с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона перегородкой. Особенности: технические характеристики, проходимость, аналогичные внедорожнику.

              Совет от Сравни.ру: Приобретая автомобиль, обязательно заранее запишитесь на тест-драйв понравившихся моделей. Вы сможете самостоятельно оценить все технические характеристики, определить, за рулём какого авто вы чувствуете себя наиболее комфортно. Подобные услуги предлагаются во многих автосалонах.

              История китайских авто: как «Андаер» выпускал электромобили

              Вы помните первый минивэн, который выпустил АвтоВАЗ? А именно ВАЗ-2120 «Надежда»? Думаю, что вспомнят многие, хоть он производился недолго и тираж составил не более 8000 экземпляров. Тем не менее этот автомобиль оставил заметный след в истории отечественного автопрома. И у китайцев есть схожий автомобиль, который, как водится, не мог создаваться без оглядки на японскую модель, поскольку в Японии подобного рода минивэны были всегда популярны. Но самое удивительное — платформа этого MPV.

              Однако обо всем по порядку.

              ***

              Бренд Anda’er (да, именно так пишется его название) — весьма малоизвестный, который, как и многие подобные марки, появился в 90-е. Под ним выпускали широкий ассортимент автомобилей с начала 1990-х и до начала 00-х годов. И, сразу же скажем, что «Андаер» пережил действительно богатую историю, однако не только моделями, но и банкротствами…

              Anda’er являлся брендом автомобильного завода Anhui Anqing. Компания была основана в 1991 году в городе Аньцин, что находится в провинции Аньхой. Изначально завод использовал индекс AQ, а позже перешёл на AAQ. Завод начал с производства совершенно тривиальной серии автомобилей на базе BAW BJ212 и BAW BJ2032C, включая универсал и пикап-седан (к сожалению, название последнего найти не удалось).

              Кстати, пикап-седаны выпускались и другими заводами Китая. Однако, надо понимать, что пикап и седан — это оксюмороны. И под этим образным названием скрывается обычный пикап, чей кузов настолько гармонично продолжает линии кузова в грузовой части, что изначально его можно принять за седан.

              На фото ChinaCarHistory.com: тот самый неизвестный пикап-седан выезжает из ворот завода Anhui Anqing.

              Познакомимся же с известными на сегодняшний день моделями бренда «Андаер».

              AQ 6460

              AQ 6460 был одним из тех универсалов, которые довольно хорошо и стильно смотрелись в те годы. Однако подобных моделей у таких маленьких автопроизводителей был воз и маленькая тележка, и вы, дорогие читатели, наверняка уже заметили, насколько этот универсал похож на машины других малых брендов, о которых мы уже писали. Он был оснащен двигателем BAW 492QA2, широко используемым в те дни среди небольших китайских автопроизводителей. Мощность составляла 84 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механика.

              К сожалению, какой автомобиль использовался в качестве донора шасси, а также, какой привод у этой машины, распознать не удалось. Можно сделать поверхностные выводы насчёт шасси, если посмотреть на фотографии тех лет. Этот автомобиль имеет весьма высокий клиренс, что позволяет предположить, что использовано классическое шасси BAW BJ212. При этом, если внимательно приглядеться, то можно рассмотреть отсутствие привода на передние колеса. Следовательно, логичным становится предположение о том, что использовалось заднеприводный вариант шасси BAW BJ212.

              На фото ChinaCarHistory.com: Anda’er AQ6460.

              На фото ChinaCarHistory.com: Anda’er AQ6460. Парадный снимок 1992 года, на первом автомобиле вы можете заметить необычный стенд с рекламой завода.

              AQ1020S

              Продолжая знакомство с модельным рядом бренда, мы сразу же можем заметить классический грузопассажирский пикап. Здесь используется традиционный индекс 1020. Почему именно этот цифровой код взяли китайские автопроизводители для обозначения пикапов, мы рассказывали в статье про бренд Zhengtian. Этот автомобиль был основан на пикапе FAW Jiefang CA1020PLF, который, в свою очередь, был клоном пятого поколения пикапа Toyota HiLux. Этот Jiefang также широко использовался в качестве образца для создания клонов небольшими китайскими автопроизводителями под своими брендами.

              На фото ChinaCarHistory.com: пикап Anda’er AQ1020S.

              AAQ 6370

              В 1995 году произошел ребрендинг — компания сменила название на Anhui Anqing Anda’er Auto Factory, включив в нее название бренда Anda’er. Это отразилось и на индексах – как мы уже упоминали, теперь использовался код ААQ. И первой моделью после ребрендинга стал удивительно модный минивэн, о котором мы писали в начале статьи. «Андаер» AAQ 6370 начал выпускаться в 1996 году и с точки зрения дизайна был абсолютно оригинальным! Однако «внутренности», естественно, были взяты от уже существующих моделей.

              Вы удивитесь, но мы опять вспомним про уже набивший оскомину Xiali TJ 7100. Ведь AAQ 6370 был основан на хэтчбеке Xiali TJ 7100! И как вы знаете из нашего рассказа про первый автомобиль Geely, завод в Тяньцзине имел лицензию на производство автомобилей и двигателей для китайского рынка. Однако, несмотря на это, Xiali также продавал платформу и двигатели другим китайским автопроизводителям, включая Anda’er. Поразительно как «Андаер» смог на такой маленькой платформе сделать целый минивэн, учитывая, что Geely испытывал аналогичные проблемы со своими пикапами на этой платформе!

              На фото ChinaCarHistory.com: автомобиль, который делился своей платформой для многих китайских брендов — Xiali TJ 7100.

              На фото ChinaCarHistory.com: экстерьер и интерьер минивэна Anda’er AAQ6370.

              В западных источниках утверждается, что AAQ 6370 был оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем Xiali TJ 376QB объемом 0,993 литра и мощностью 47 л.с. Однако на самом деле двигателя такой мощности не существовало. Возможно, имеет место банальная невнимательность западных автоисториков. В действительности этот агрегат выдавал 52 лошадиных силы и 77 Нм крутящего момента. Мотор был сопряжен с четырехступенчатой механической коробкой, привод естественно передний. Размеры: 3750/1580/1770мм, колесная база 2300мм, а снаряженная масса 950 кг.

              ***

              Также существовал второй вариант модели. Он назывался AAQ 6380. Этот минивэн был оснащен 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 48 л.с. Этот двигатель «Андаер» получал от китайской компании Dongnan Engine Works. Данный агрегат, по всей видимости, представлял собой оригинальную китайскую разработку, что очень похвально. Коробка передач также была четырехступенчатой.

              Кузов этого минивэна — полностью оригинальная разработка «Андаера». Однако для удешевления производства модель пала жертвой унификации. Как и в случае с двигателем и ходовой частью, задние фонари также взяты от Xiali. У Xiali заимствована и приборная панель, но Anda’er разработал оригинальный руль из искусственного дерева. Вокруг вентиляционных отверстий и дверных ручек также имеются декоративные «деревянные» панели. Салон вмещает пятерых, хотя большие окна создают иллюзию того, что автомобиль куда вместительнее заявленных пяти мест.

              На фото ChinaCarHistory.com: экстерьер и интерьер минивэна Anda’er AAQ6370.

              ***

              «Андаер» несколько раз проводил фейслифтинг своего минивэна. Так, в 2001 году дебютировала модель с полностью переработанными световыми приборами. И что еще более важно, у нее была совершенно новая приборная панель. Черты Xiali полностью исчезли, их заменили оригинальным дизайном Anda’er. Больше всего выделялась огромная панель из искусственного дерева в верхней части центрального стека с двумя встроенными динамиками. А спустя некоторое время «Андаер» выпустил еще одну версию с новыми фарами, которые больше не заходили на переднее крыло, а также другим передним бампером и очень большими зеркалами.

              На фото ChinaCarHistory.com: варианты рестайлинга минивэна Anda’er AAQ6370.

              Фото из исторической брошюры с изображением минивэна AAQ 6370 с другим лакокрасочным покрытием, круглой решеткой, оспортивленными колесами, а также старыми фарами. Вполне вероятно, что был сделан всего один экземпляр.

              И, наконец, последней версией стала эта. Это прототип очередного фейслифтинга AAQ 6370. Он имеет новую блестящую решетку радиатора, иной передний бампер с большим количеством воздухозаборников, другие фары, которые снова заходят на переднее крыло, и вертикальные зеркала. Этот автомобиль был показан в 2003 году, как раз перед первым банкротством компании (подробнее об этом позже). Был выпущен один опытный образец.

              На фото ChinaCarHistory.com: финальный вариант минивэна Anda’er AAQ6370.

              Кроме того, в 1999 году в университете города Хэфэй, расположенном в провинции Аньхой, была построена электрическая версия AAQ 6370. Транспортное средство использовалось в течение нескольких лет для испытаний. Был произведен только один автомобиль, его характеристики неизвестны.

              На фото ChinaCarHistory.com: электрический вариант минивэна Anda’er AAQ6370.

              AAQ 1010D

              В то время Anda’er был занят не только своим минивэном. Прибыльная ниша пикапов не теряла актуальности, поэтому компания сделала два небольших пикапа, основанных снова на Xiali TJ 7100. Однако дизайн был уже более элегантным, ибо передок решили сделать в стиле пикапов Volkswagen. AAQ 1010D был двухместным двухдверным пикапом, который оснащался тем же двигателем, что и TJ 376QB, а также AAQ 6370.

              На фото ChinaCarHistory.com: пикап Anda’er AAQ1010D.

              AAQ 1010S

              AAQ 1010S — это четырехдверный пикап. На самом деле автомобиль представлял из себя Xiali с грузовой платформой. Дизайн передка слегка похож на тот, который устанавливается на AAQ 1010D. Размеры: 3940/1620/1450, а колесная база — 2320.

              На фото ChinaCarHistory.com: пикап Anda’er AAQ1010S.

              Неизвестный седан

              К сожалению, не каждый автомобиль поддается идентификации, так как не каждый китайский автопроизводитель заинтересован в сохранении собственной истории. К сожалению, «Андаер», по всей видимости, как раз из числа таких брендов. У него был маленький седан, который не упоминается ни в одной исторической книге либо каталоге.
              Дизайн передней части аналогичен пикапам и имеет те же зеркала, что и последний вариант AAQ 6370. Иначе и быть не могло, без унификации деталей среди модельного ряда такие маленькие производители обычно не могут выжить. Вполне вероятно, что автомобиль основан на седане Xiali TJ 7100U, о котором мы уже писали. Однако колесная база здесь несколько больше, а кузов полностью оригинален и не повторяет черты седана из Тяньцзиня. В целом можно предположить, что гамма двигателей совершенно не поменялась.

              На фото ChinaCarHistory.com: неизвестный седан Anda’er.

              AAQ 6480

              Очередной минивэн AAQ 6480 (не путать с AAQ 6380). Вы можете подумать, что это Toyota Previa первого поколения, которых в 1990-е годы было много в Китае. Этот минивэн, по неподтвержденной информации, официально не продавался в КНР, однако поставлялся контрабандным путем. Из-за чего в Китае было достаточно много таких минивэнов, а в Гуандуне проводились полулегальные операции с продажей этих автомобилей. Также существовало несколько компаний, делающих копии «Превиа», включая «Андаер».

              В автомобиле легко узнаются линии Previa, но пропорции несколько изменены. Естественно виной тому стало использование другой платформы. AAQ 6480 был несколько длиннее, однако имел более короткую колесную базу, чем у Previa. К сожалению, идентифицировать донора колёсной базы не удалось, но, судя по размерам, был выбран куда более крупный автомобиль, а таковых в линейке Xiali никогда не водилось. Силовая установка состояла из 2,2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя 491Q-2, который посылал свою тягу на задние колеса через механическую коробку передач с четырьмя скоростями. Мощность двигателя составляла 91 л.с. при крутящем моменте в 175 Нм. По всей видимости, этот двигатель является некой производной легендарного 492Q производства BAW, однако, несмотря на рост мощности, крутящий момент вырос весьма номинально. Мы постараемся узнать больше об этом двигателе в будущем. Производился мотор китайской компанией Shenyang Xinguang Huachen Engine Factory. AAQ 6480 выпускался примерно с 1992 по 1996 год.

              На фото ChinaCarHistory.com: минивэн Anda’er AAQ6480.

              Послесловие, которое стало прологом

              К сожалению, как упоминалось ранее, Anda’er отметился в истории китайского автомобилестроения частыми банкротствами, и одно из крупных случилось в 2003 году. В тот момент компания выпускала только минивэн AAQ 6370. Завод просто не мог продавать их в таком количестве, чтобы выходить в плюс и, что называется, счета множились.

              Но в 2006 году компания была воскрешена неожиданным партнером в лице нескольких местных органов власти, зоны развития бизнеса и частных инвесторов, объединенных в одну финансовую структуру. Новый владелец основал новый завод в зоне экономического развития «Аньхой Ванцзян», расположенной в округе Ванцзян, что в Аньхое.

              На фото ChinaCarHistory.com: ворота завода Anhui Anqing.

              AAQ 600

              Удивительно, но в итоге завод смог создать AAQ 600, небольшой электрический автомобиль, предназначенный для использования в качестве такси. Тогда ещё не было масштабной гонки за экологичность, и на самом деле поражает воображение тот факт, что слабоизвестный производитель отважился на такую авантюру, которая, справедливости ради, не оправдала своих надежд.

              К слову, AAQ 600 очень похож на Suzuki Alto. Alto является еще одним автомобилем, который наряду с Daihatsu Charade имеет богатую и очень грязную историю в Китае. Этот автомобиль официально производился на совместном предприятии Changan-Suzuki, и Suzuki не брезговала продавать лицензию на автомобиль многим другим китайским компаниям, которые создавали свои модели на основе Alto. Однако вскоре, как и в случае с Charade, китайские автопроизводители начали беспорядочно копировать Alto без всякого на то разрешения со стороны производителя оригинальной модели. Почти каждый китайский производитель автомобилей, маленький или крупный, продавал вариант Alto в 1990-х годах. Двигатель обладал мощностью в 10 (десять) л.с. и использовал свинцово-кислотную батарею в 96 В. Максимальная скорость при этом составляла 80 км/ч. Размеры: 3405/1420/1459мм, а колесная база была равна 2175мм.

              Anda’er построил 20 единиц, которые были введены в опытную эксплуатацию на улицах округа Ванцзян. А затем производство остановилось, потому что у компании вновь начались финансовые трудности. Различные инвесторы пытались спасти компанию, но безрезультатно — в 2010 году Anda’er был объявлен банкротом еще раз.

              На фото ChinaCarHistory.com: электромобиль Anda’er AAQ 600.

              AAQ 6660

              Однако в 2016 году все радикально изменилось, когда остатки компании, в том числе заводской цех в Ваньцзяне, были куплены Yudea, крупным производителем небольших электромобилей. Затем Yudea снова вернул к жизни бренд Anda’er и теперь использует его для серии электрических автобусов среднего размера. Первым из них был AAQ 6660, 23-местный автобус с электродвигателем мощностью 147 л.с.

              На фото ChinaCarHistory.com: электрический автобус Anda’er AAQ6660.

              На сегодняшний момент «Андаер» еще жив, и пусть он не добился хоть какой-то известности в КНР и тем более за его пределами, тем не менее стал весьма интересной вехой в круговороте событий китайского автопрома.

              Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

              Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

              MemorySecrets.ru

              Наименование: Транспорт

              Язык: английский

              Транскрипция: есть

              Количество карточек: 23 шт.

              Примеры: нет

              Чем отличаются легковые автомобили? В первую очередь типом кузова! Данный набор английских слов, для тех, чей интерес в изучении английского языка коснулся автомобильной тематики, а конкретнее – классификации по типу кузова на английском.

              Скачать английские карточки:

              Другие наборы слов на автомобильную тематику:

              Все выучили? Проверьте свои знания – Кроссворд.

              Английские слова с транскрипцией на тему «Типы кузовов легковых автомобилей на английском»

              hatchback
              [‘hætʃbæk]
              хэтчбек
              micro compact car [‘maıkrəu’kɔmpæktkɑ:] малолитражный автомобиль
              station wagon [ˈsteɪʃ(ə)nˌwæɡən] универсал
              landau [‘lændɔ:] ландо, автомобиль с открывающимся верхом
              pickup truck [‘pıkʌptrʌk] пикап
              van [væn] фургон
              minivan [’mɪnɪvæn] минивэн
              sports car [spɔ:tskɑ:] спортивный автомобиль
              phaeton [‘feıtn] фаэтон
              station wagon [‘steıʃənwægən] универсал
              sedan [sı’dæn] седан
              cabriolet [‘kæbrɪəleɪ] кабриолет
              off-road car [ɔfrəudkɑ:] внедорожник
              convertible [kən’və:təbl] автомобиль с откидным верхом
              roadster [‘rəudstə] родстер, автомобиль с открытым двухместным кузовом
              two-door sedan [tu:dɔ:sı’dæn] двухдверный седан
              limousine [‘lımu:zi:n] лимузин
              sport-utility vehicle [spɔ:tju:’tılıtı’vi:ıkl] внедорожник
              coupe [‘ku:peı] купе, двухместный закрытый автомобиль
              pickup [‘pıkʌp] пикап
              four-door coupe [fɔ:dɔ:’ku:peı] четырехдверное купе
              crossover [‘krɒs̗əυvə] кроссовер
              four-door sedan [fɔ:dɔ:sı’dæn] четырехдверный седан

              Почему в США больше нет седановых пикапов?

              Тенденции приходят и уходят, а другие остаются надолго. В течение нескольких десятилетий американской истории покупатели автомобилей были влюблены в дизайн, который был функциональным, но в то же время забавным. Но что случилось с пикапом седан? И увидит ли Америка когда-нибудь такое транспортное средство, как Эль Камино или Ранчеро?

              Недолговечная одержимость Америки пикапом-седаном: куда делась любовь?

              С 50-х до начала 80-х Америка была влюблена в автомобиль определенного стиля.Ни грузовик, ни автомобиль, гибрид автомобиль / пикап был на пике популярности. На самом деле, никогда даже не имея настоящего «имени», этот тип транспортного средства может называться автомобилем или седаном, пикапом и т. Д. Но что определило эти уникальные автомобили , так это их дизайн; пикап на автомобильном фундаменте.

              Согласно TireBuyer, Ford первым запустил тенденцию в области пикапов с дебютом Ranchero в 1957 году. Небольшой пикап, основанный на платформе двухдверного универсала, Ranchero быстро стал хитом.

              В конце концов, в то время американцам чаще всего приходилось выбирать между полноразмерным грузовиком для перевозки или легковым автомобилем для экономии. Этот новый дизайн предлагал американцам практичность и простоту.

              Вскоре Chevrolet поддержал эту идею и выпустил неизменно культовую модель El Camino. El Camino станет иконой образа жизни в этом пикапе, который покупали американцы до 1987 года.

              Хотя именно Ford и Chevy заняли первые места в рейтинге самых популярных производителей грузовых автомобилей, другие бренды, такие как Dodge и Volkswagen, также пытались вытеснить рынок.Так как же так получилось, что столь популярная конструкция автомобиля резко выпадает из отрасли?

              Хотя такие автомобили, как El Camino и Ranchero, были одними из самых популярных автомобилей того времени (и по-прежнему популярны среди коллекционеров), похоже, что пикап был предназначен только для того, чтобы понежиться в лучах солнца на мгновение.

              По словам Хагерти, гибель американского гибрида автомобиль / пикап частично связана с внедорожниками и пикапами. «Оба они стали более цивилизованными и ориентированными на пассажиров в течение 1980-х годов», предлагая американцам лучшую конкуренцию в плане пространства, экономии топлива и удобств.

              В сочетании с ужесточавшимися экологическими нормами того времени, которые были выше для автомобилей и ниже для легких грузовиков, автопроизводителям было гораздо выгоднее отказаться от пикапов.

              Остальной мир: любовь не потеряна

              Хотя вы можете не увидеть слишком много пикапов на дорогах США, это не означает, что остальной мир потерял любовь к дизайну. Фактически, американские автомобильные компании почерпнули свою идею из собственной разработки другой страны.

              Австралия начала предлагать внедорожники-купе еще в 30-х годах, разработанные Ford. Воспользовавшись его быстрой популярностью, Ford использовал этот дизайн в качестве основы для Ranchero.

              Эти грузовые автомобили, которые в Австралии называются «utes», не совсем похожи на грузовики на базе легковых автомобилей, с которыми мы сталкивались в Америке. В отличие от пикапов с кузовом и кузовом, грузовые автомобили имеют грузовой поддон, интегрированный с кузовом автомобиля.

              И в отличие от американского пикапа, любовь к утес в Австралии никуда не делась.По данным WhichCar, автомобили являются самым популярным типом автомобилей в Австралии, причем такие марки автомобилей, как Toyota, Mitsubishi и Holden, продают тысячи автомобилей в год.

              Увидят ли американцы возвращение пикапа седан?

              Последние тенденции в отрасли смещаются назад к более компактным внедорожникам и пикапам, которые обладают вместимостью грузов и хорошими внутренними удобствами. Все больше и больше автомобильных брендов изобретают более компактные, но все же функциональные конструкции.

              Согласно Business Insider, такие бренды, как Volkswagen, представляют дизайн, ориентированный на использование «неиспользованного рыночного потенциала компактных пикапов, предназначенных для тех, кто живет в городской среде». Хотя перспектива возврата пикапов имеет потенциал, автопроизводители должны быть в состоянии предоставить возможности, мощность и эффективность, ожидаемые от сегодняшних покупателей.

              В чем разница между седаном и грузовиком?

              Легковые и грузовые автомобили являются стандартными потребительскими автомобилями.Но хотя у седанов и грузовиков есть определенные общие черты — например, четыре колеса, двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия и примерно похожие возможности — само собой разумеется, что седан и грузовик — это два совершенно разных автомобиля. Это относится не только к их стилю, но также к их дизайну и конструкции.

              В этой статье обсуждаются основные различия, преимущества и недостатки седанов и грузовиков, а также дается некоторая ясность в их отличительных качествах.

              Настоящий автомобильный гуру знает, что форма седана не обязательно должна основываться на цельной конструкции. Если вы посмотрите практически на любой автомобиль, выпущенный до 1930-х годов, почти все они были рамными. Последний седан с кузовом на раме, Lincoln Towncar, закончил производство в 2011 году.

              Сегодня большинство автомобилей с тремя кузовами (включая седаны) построены на основе цельной конструкции. По сравнению с грузовиками, седаны имеют несколько отличительных преимуществ:

              Уменьшенный вес

              Объединив конструкцию кузова и рамы в одно целое, автомобилестроительная промышленность добилась одного из самых важных достижений всех времен в области дизайна транспортных средств.В этой конфигурации профили кузова составляют раму автомобиля, что позволяет автопроизводителям производить более легкие автомобили. Они могли сделать это, отказавшись от больших стальных рельсов, что значительно снизило вес корпуса и повысило производительность и эффективность.

              Повышенная общая безопасность

              В неудачном случае автомобильной аварии использование цельной конструкции автомобиля позволяет всей конструкции автомобиля смягчить травму от удара. Первые приверженцы конструкции unibody вскоре обнаружили, что у них гораздо более защищенные пассажирские отсеки, чем у автомобилей, построенных с конструкцией кузова на раме.Оболочка unibody поглощает удар инородного тела более или менее так же, как шлем, распределяя энергию по всем элементам конструкции.

              Лучшее потребление топлива и лучшая производительность

              Благодаря уменьшенному весу, повышенной жесткости, более низкому центру тяжести и меньшему изгибу при кручении, конструктивные седаны unibody значительно лучше работают на дороге, чем обычные грузовики. Фактически, многие из самых эффективных автомобилей на рынке сегодня — это седаны.

              Благодаря конструкции кузова на раме грузовики обладают уникальными характеристиками, которые могут обеспечить определенные преимущества, с которыми не может сравниться ни один другой цельный автомобиль. Несмотря на то, что они имеют большую массу из-за их прочной и прочной конструкции, грузовики обладают рядом преимуществ по сравнению с седанами, в том числе:

              Буксирная способность

              Средний седан имеет буксировочную способность от 750 до 4000 фунтов (на таких моделях, как Volvo S80). С другой стороны, стандартные грузовики, подобные тем, которые предлагаются автопроизводителями, такими как Ford, имеют буксировочную способность от 12500 фунтов (Ford F-150) до поразительных 32 500 фунтов (F-450 SuperDuty).

              Более мощный двигатель

              Разумно предположить, что грузовики с их большими размерами и большей полезной нагрузкой нуждаются в больших и мощных двигателях для движения, буксировки и буксировки. Во многих случаях грузовики используются не только как средство передвижения, но и в утилитарных целях.

              Легче модифицировать

              Конструкция кузова на раме — это конструкция, в которой рама, двигатель и подвеска полностью независимы от кузова грузовика.По сути, всего несколько заклепок соединяют корпус с рамой и трансмиссией. Это создает множество возможностей для модификаций, где можно легко улучшить подвеску, обвес или даже заменить двигатель грузовика с гораздо большей гибкостью по сравнению с традиционным седаном.

              Улучшенное хранилище

              Хотя грузовики часто имеют меньше места для пассажиров в кабине, чем стандартный седан, у них гораздо больше грузового пространства сзади с кузовом грузовика.

              Как два самых продаваемых типа транспортных средств на рынке США, сравнение седанов и грузовиков все равно похоже на сравнение яблок и апельсинов.Однако в последние годы достижения в области проектирования грузовиков повысили опыт вождения и владения грузовиком не только за его рабочие характеристики.

              Хотя во многих случаях управлять седаном и владеть им по-прежнему проще, вождение грузовика, безусловно, имеет свою привлекательность благодаря последним достижениям, в том числе:

              • Технология предотвращения столкновений
              • Технология камеры заднего вида
              • Более просторная и функциональная кабина
              • Система слепых зон
              • Система вождения без рук для шоссе (например, Ford Active Drive Assist на новом F-150)

              За последнее десятилетие грузовики переняли многие из тех же технологий, которые впервые были применены в седанах и внедорожниках. .Несмотря на это, суть вопроса заключается в том, что грузовики не могут предложить многие из тех же способностей вождения или топливной экономичности большинства седанов. Средний автомобиль может достичь экономии топлива 34 мили на галлон по сравнению с 26 милями на галлон среднего грузовика. В самом общем смысле седаны лучше всего подходят для перевозки пассажиров, а грузовики — для перевозки грузов.

              Резюме

              Хотя грузовики и седаны находятся на совершенно разных концах шкалы, во многих случаях потребители по-прежнему оказываются в затруднительном положении при выборе между ними.У обеих концепций есть свои достоинства, но, в конце концов, самое важное — это то, что вы хотите и что вам нужно в своем следующем автомобиле.

              Какой автомобиль вам подходит? — Блог Autoflex Leasing

              Изображение с Flickr, автор — RL GNZLZ

              Независимо от того, в какой дилерский центр вы обращаетесь или какой автомобиль предпочитаете, существует множество вариантов выбора транспортных средств. От седанов до внедорожников и пикапов — как узнать, что получить? Если вы ищете новый автомобиль и не знаете, какой стиль вам следует выбрать, вот несколько вещей, о которых следует помнить.

              Причины купить седан Седаны

              раньше были самым популярным доступным типом кузова, но их постепенно вытесняет кроссовер-внедорожник. Если вы в прошлом водили седан и задаетесь вопросом, стоит ли вам все еще рассмотреть его, есть несколько очень веских причин, чтобы выбрать этот стиль кузова. Седаны получат лучшую экономию топлива, чем внедорожник или грузовик.

              Поскольку у них нет приподнятой подвески и они легче, они более экономичны, чем даже небольшой внедорожник.Седан также будет лучше управлять, к тому же они более маневренны, если вам нужно ехать в ограниченном пространстве. Автомобиль этого типа также более аэродинамичен, что делает его более устойчивым на высоких скоростях. Седан — отличный выбор для любого водителя, которому предстоит длительная поездка, или для тех, кто ездит по городу.

              Причины купить внедорожник

              В настоящее время на рынке представлено множество внедорожников. От компактных и малолитражных автомобилей до огромных автомобилей с местом для восьми или девяти пассажиров — внедорожник найдется для каждого водителя.Преимущество кроссовера в том, что даже небольшой кроссовер-внедорожник предлагает больше возможностей, чем большинство седанов. Дополнительный дорожный просвет облегчает движение по пересеченной местности, и большинство внедорожников предлагают опцию полного привода, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой в ненастную погоду.

              Полный привод также полезен в регионах, где зимой идет снег. Многим водителям нравится, что во внедорожнике они сидят выше, что дает им лучший обзор дороги. Внедорожники также предлагают больше места для пассажиров и грузов, чем большинство седанов и пикапов.Если у вас есть семья и вам нужно место для людей и их снаряжения, внедорожник — отличный выбор.

              Причины купить пикап Пикапы

              подходят для водителей, которые хотят буксировать и буксировать, а также для тех, кто хочет большей универсальности. Большинство пикапов последних моделей предлагают более плавную езду, чем в прошлом, и управлять ими проще, чем когда-либо. Пикапы бывают всех форм и размеров, поэтому вы можете разместить в салоне даже всю семью, пользуясь при этом пространством и практичностью кровати.

              Пикап не обогнать, если нужно буксировать. Независимо от того, есть ли у вас кемпер, который вы хотите отвезти в любимое место, или вам нужно буксировать прицеп с лодкой, пикап может сделать это практически без усилий. Кровать грузовика также пригодится, когда вам нужно переместить вещи или тащить снаряжение.

              Выберете ли вы седан, внедорожник или пикап, это зависит от вашего образа жизни, места, где вы водите, и того, для чего вам нужен автомобиль. У всех трех есть свои преимущества и недостатки.

              Ram 1500 EcoDiesel Laramie 2018

              Изображение с Flickr, автор — RL GNZLZ

              Опубликовано в Лизинговая служба Autoflex | Нет комментариев »

              пикапов, стирающих грань между легковым и грузовым автомобилем

              слайд-1381462 Автомобиль

              Honda Ridgeline

              Компания Honda применила совершенно иной подход к Ridgeline. Прочтите наш обзор Ridgeline 2017 года First Drive здесь.Если его конкуренты, в том числе Toyota и Nissan, использовали традиционные рамные грузовики (такие как Tundra и Titan), то Ridgeline построен на той же автомобильной платформе, что и кроссовер Pilot. Это отличает его от явно более жестких (но, возможно, менее изысканных) конкурентов. Но, как бы редко это ни казалось, Honda Ridgeline — не первый автомобиль в Америке, стирающий грань между легковым и грузовым автомобилем.

              Несмотря на то, что они тонкие в наши дни на дорогах Америки, существует давняя и гордая традиция производства пикапов на базе автомобилей от зарубежных и отечественных автопроизводителей.Присоединяйтесь к нам в живописном туре по автомобильному эквиваленту кефали: это редкое сочетание автомобиля впереди и пикапа сзади.

              honda ridgeline информация

              слайд-1381480

              Концепт: Hyundai Santa Cruz

              С таким количеством моделей, которые появляются и исчезают (или ограничены выходом на зарубежные рынки), Honda Ridgeline на данный момент занимает в значительной степени нишевое слияние автомобилей и пикапов, но это может быть не слишком много. дольше.Hyundai представила концепт Santa Cruz на автосалоне в Детройте в 2015 году, приняв форму кроссовера, но с кузовом-пикапом, а не кузовом-фургоном сзади.

              Конечно, Hyundai не единственная, кто в последние годы подыгрывал этой идее. Dodge возродил название Rampage для концепта в 2006 году, а GM за последние пару десятилетий изготовила больше выставочных пикапов, чем мы могли бы сосчитать. Pontiac G8 ST был на расстоянии вытянутой руки от производства, но в конечном итоге был отложен.

              Santa Cruz

              Hyundai действительно стоит построить, и хотя он ближе к концу спектра Ridgeline, чем El Camino, у тех, кто ищет вместительность пикапа с изысканностью кроссовера, вскоре может быть другой вариант на выбор.

              В чем разница в ценах при доставке седана, внедорожника или пикапа?

              Ну, не все автомобили одинаковы. Это означает, что при транспортировке у каждого транспортного средства разные соображения.Мы обсудили крытый транспорт и открытый транспорт, а также особые соображения, которые следует учитывать при транспортировке автомобилей, в том числе дорогих автомобилей и мотоциклов.

              Также могут быть различия при доставке седана и внедорожника или пикапа. В большинстве случаев дело не во времени, а в технологиях и оборудовании, которые необходимо использовать, а также в транспортных расходах. Итак, в чем же причина разницы в ценах при отгрузке седана и внедорожника или пикапа?

              Дифференциал веса

              Вес транспортируемых автомобилей влияет на процесс транспортировки несколькими способами.

              • Более тяжелым транспортным средствам требуется больше топлива со стороны тягача.
              • Транспортные средства с большим весом часто снижают скорость транспортного средства либо из-за большой массы, либо водителю может потребоваться более низкая скорость из соображений безопасности. В любом случае это увеличивает время транспортировки, а большее время в пути означает более высокие затраты для автоперевозчика.
              • Более тяжелые грузы вызывают больший износ прицепов и компонентов.
              • Автовозы должны соблюдать правила дорожного движения, включая строгие ограничения по весу.Это может привести к тому, что самосвалу придется тянуть груз, которого не хватает на одно или два автомобиля, если некоторые из них тяжелее. Не заполнение всех мест означает, что перевозчик должен либо повысить цену за транспортное средство, либо рискует потерять деньги на транспортировке.
              • Для более тяжелых грузов требуются более крупные автомобили с более мощными двигателями и более прочной рамой.

              Эти факторы означают, что перевозчикам необходимо заряжать более тяжелые автомобили, такие как пикапы, большие внедорожники и фургоны, по более высокой ставке. В то время как средний седан весит около 3400 фунтов, при этом полноразмерные седаны немного тяжелее, средний внедорожник весит 4800 фунтов, а некоторые сверхмощные полноразмерные внедорожники приближаются к 3 тоннам.Это действительно складывается, когда вы начинаете загружать несколько автомобилей на носитель.

              Общий размер имеет значение

              Важен не только вес автомобиля. Различные размеры транспортных средств могут внести свой вклад в работу по транспортировке. Размеры транспортных средств и прицепов, используемых на транспорте, не всегда совпадают.

              Длина автомобиля

              Автомобильные перевозчики имеют ограниченное количество места в трейлерах или на них, которые они используют для перемещения транспортных средств.Это означает, что в то время как небольшие седаны можно припарковать нос к хвосту на стандартном носителе, более длинные автомобили — особенно те, которые имеют длину более 300 дюймов, такие как некоторые фургоны, полноразмерные внедорожники и пикапы, — нуждаются в аккуратной структуре груза. Большой пикап, скорее всего, займет 1 ½ места на трейлере, вынудив перевозчика потерять место, если они не смогут найти автомобиль гораздо меньшего размера, который поместился бы на оставшееся место.

              В некоторых случаях эти сверхдлинные автомобили заставят перевозчика попытаться найти сверхкомпактный седан, чтобы сбалансировать перекрытие длины.Если автоперевозчик не может найти компактный автомобиль, чтобы выровнять ситуацию, ему придется взимать дополнительную плату.

              Ширина транспортного средства

              Особенно, если у вас есть пикап со сдвоенными задними колесами, ширина может быть фактором при поиске самосвала и получении цены на перевозку вашего автомобиля. Средний прицеп построен для автомобиля средней ширины — и даже немного шире. Но эти большие пикапы и широкие внедорожники, такие как Hummers и некоторые старые полноразмерные внедорожники, могут не поместиться между опорами верхней палубы.Для этого может потребоваться индивидуальная транспортировка, которая может поднять цену.

              Высота транспортного средства

              Мосты и дороги страны ограничивают высоту транспортного средства, поэтому транспортировка высоких транспортных средств также может повлиять на способ перевозки транспортного средства и на стоимость. В традиционных трейлерах под открытым небом можно штабелировать два автомобиля: один на верхней палубе, а другой — на нижней. Средний внедорожник или пикап составляет около 6 футов в высоту, но некоторые могут быть и выше — поднятые грузовики, фургоны и т. Д. Чтобы автовозы не попали на видео «Неудачи», где мы съеживаемся, когда верхний багажник раздавливается под низким мостом, многие перевозчики будут стараться оставаться в безопасности и оставлять высокие автомобили для одноуровневых перевозчиков.

              Способы автоматической доставки

              Как видно из вышеизложенного, иногда вам может потребоваться рассмотреть альтернативные способы доставки обычного прицепа под открытым небом, когда вам нужно перевезти грузовик или внедорожник вместо седана. Для сверхшироких транспортных средств лучшим вариантом иногда является бортовая платформа или буксировка за самосвалом. То же самое и с более высокими транспортными средствами, поскольку одноуровневая платформа является лучшим вариантом. Иногда с той же дилеммой сталкиваются длинные транспортные средства, хотя они могут поместиться на стандартном прицепе.

              Если говорить об этом, то доставка седана почти всегда будет дешевле, чем доставка внедорожника или пикапа. То, что давно сделало их фаворитом покупателей и водителей — правильный размер, легкий вес, маневренность — делает их легкими и относительно недорогими для перевозки из одного места в другое.

              Разница в цене при отправке внедорожника или пикапа оправдана, и для грузоотправителя стоит знать, что цена выше, чтобы обеспечить безопасность и успешность перевозки! В конце концов, самое главное — доставить свой пикап или внедорожник в следующую точку вашего путешествия в отличной форме.Вот почему вы захотите сотрудничать с нашей командой в Number One Auto Transport, где мы имеем опыт доставки седанов, внедорожников и пикапов и находим самые дешевые и надежные методы, независимо от того, какой из них вы перевозите!

              Aznom Palladium «Hyperlimousine» Ram 1500 Pickup… Роскошный седан ?!

              Aznom Palladium, вероятно, одна из самых странных «машин», о которых вы никогда не слышали до сих пор. Только что выпущенный, это продолжение более ранней и более причудливой попытки создания той же концепции, Atulux, показанной ниже.Это создание за 300 000 долларов — да, — триста тысяч долларов — превратило пикап Ram последнего поколения в роскошный седан с роскошным интерьером, но его корни в грузовиках были очевидны со всех сторон. Palladium стремится усовершенствовать формулу.

              Посмотреть все 13 фотографий

              Aznom базируется в Монце, Италия, и именно там был разработан и будет производиться Palladium. Италия является домом для некоторых из самых знаковых дизайнерских домов в мире, будь то автомобильные или другие, но немногие производители кузовов создали такой идиосинкразический проект.Компания является любимым проектом Марчелло Мерегалли, который первоначально просто настраивал автомобили, прежде чем перейти к более индивидуальным переосмыслениям с помощью Atulux, который дебютировал в 2018 году. Основная идея Atulux и Palladium, по словам Марегалли, была вдохновлена ​​«Чудовищем «- президентский автомобиль США на базе грузовика, который немного напоминает Cadillac, но имеет необычные и внушительные размеры.

              Дизайн Palladium любезно предоставлен студией CAMAL в Турине, и он скрывает свои корни Ram намного лучше, чем Atulux, отдаленно напоминающий нечто среднее между Aurus Senat и Rolls-Royce Phantom.Внутри основные компоненты не могут скрыть своего грузового происхождения, но, честно говоря, интерьер нынешнего Ram 1500 является лучшим в своем классе. Тяжелая обмазка роскошных материалов не полностью избавляет от массивной эстетики всего этого, но расположение задней скамьи — троноподобное кресло для влюбленных (любовный трон?) В комплекте с парой декоративных подушек — не похоже ни на что, что мы видели в любой пикап, когда-либо. То же самое можно сказать и о выдвижном багажном отделении.

              Посмотреть все 13 фото

              Aznom утверждает, что Palladium представляет собой версию знакомой Ram 5 с двойным турбонаддувом.Опционально доступны 7-литровый Hemi V-8 и мягкая гибридная система eTorque. По словам Aznom, тюнинговая компания Monza Garage производит 710 лошадиных сил. Шестипоршневые тормоза Brembo устанавливаются спереди, а также доступны версии с задним приводом или 4×4. О ценах ничего не говорится, но, учитывая, что его менее амбициозный предшественник стоил триста тысяч, не ожидайте, что вы получите выгодную сделку.

              В 2020 году пикапы впервые превзойдут продажи автомобилей… Потому что автомобили исчезают

              В 2020 году американцы купили больше пикапов, чем легковых автомобилей не люкс — это первый год, который когда-либо случался.В этом заслуга растущей любви американцев к пикапам и постоянно расширяющегося списка автопроизводителей. Но в конечном итоге может оказаться более важным другой фактор: легковые автомобили просто исчезают.

              Во-первых, данные. По данным Cox Automotive (материнская компания Kelley Blue Book), в 2020 году американцы купили 2 934 706 пикапов. Они купили всего 2 831 053 легковых автомобиля не класса люкс. Продажи внедорожников превзошли оба показателя: 5 977 973 покупателя забрали домой новый спорткар или кроссовер.

              Тенденция вряд ли изменится в обратную сторону в 2021 году. Собственное ежеквартальное исследование Brand Watch компании Kelley Blue Book, в котором изучается более 12 000 покупателей автомобилей, чтобы отследить их решения о покупке, недавно обнаружило, что больше покупателей рассматривают возможность покупки пикапа, чем автомобиля в первую очередь время когда-либо в четвертом квартале 2020 года.

              Во-вторых, вероятные причины. Количество и разнообразие пикапов, доступных американским покупателям автомобилей, за последние годы резко увеличилось.

              Прибывают новые грузовики

              Полноразмерный пикап хорошо сочетается со своими традиционными конкурентами; при этом Ford F-150 и близнецы Chevy Silverado / GMC Sierra все еще борются за титул продаж (обычно Ford побеждает, если не считать два почти идентичных грузовика GM, как одну модель). Модельный ряд Ram, Toyota Tundra и Nissan Titan заявляют о достаточных продажах, чтобы оставаться конкурентоспособными.

              Даже те, кто хочет похвастаться мощным автомобилем, могут выбрать грузовик прямо сейчас — воздушный бой между 702-сильным TRX Ram и чудом гоночных технологий Ford Raptor с технологией подвески только накаляется.

              На рынке небольших грузовиков у покупателей теперь больше выбора, чем они привыкли. После нескольких лет уступки этой территории компаниям Toyota Tacoma и Nissan Frontier, отечественные производители вернулись на рынок небольших грузовиков. Ford Ranger вернулся на рынок в 2019 году и сейчас занимает твердое второе место после Tacoma по продажам в большинстве месяцев. Близнецы GM Chevy Colorado и GMC Canyon также показывают хорошие результаты. Jeep Gladiator появился в 2020 году с его стилем, вдохновленным Wrangler, и внедорожными решениями.А Honda Ridgeline, которая благодаря прочной раме в стиле внедорожника имеет более автомобильную езду, предлагает удобный вариант для тех, кто с меньшей вероятностью выберет свой грузовик по бездорожью.

              В новом году на рынке грузовиков среднего размера появится больше новинок. Ожидается, что Hyundai представит свой первый пикап Santa Cruz до конца года.

              Исчезают легковые автомобили

              Машины тем временем? Они уезжают.

              Это настоящее кладбище легковых автомобилей не класса люкс, которые исчезли с рынка всего за последние три года.Chevy Cruze, Impala и Sonic. Buick LaCrosse, Regal и Verano. Dodge Dart. Kia Cadenza и K900. Honda Fit. Ford Fusion. Фольксваген Гольф. Этот список можно продолжить.

              Фактически, данные Cox Automotive показывают, что в прошлом месяце самым продаваемым автомобилем Ford впервые стал Mustang… потому что других автомобилей Ford больше нет. Производство Ford Focus, Fusion, Taurus и всех других седанов и купе прекращено. Остается только Mustang и невероятно маломощный суперкар GT.

              Между тем, внедорожники

              стали любимым семейным автомобилем Америки. Возможно, они даже становятся все более похожими на автомобили. Самым продаваемым внедорожником в Америке в 2020 году стал Toyota RAV-4, построенный на той же платформе, что и седан Corolla и электромобиль Prius. Вторым бестселлером стала Honda CR-V, которая, также, делит большую часть своей основы с седаном Civic. А в 2021 году Североамериканским внедорожником года стал Ford Mustang Mach-E, полностью электрический кроссовер, который имеет столько же ДНК, сколько и спортивные седаны, и традиционные внедорожные внедорожники.

              Электромобили будут ускорять тенденцию

              Появление электромобилей в больших масштабах, вероятно, ускорит смерть легковых автомобилей, не относящихся к категории люкс. Электромобили предлагают возможности дизайна, которых нет у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, потому что большинство их механических частей аккуратно помещаются под полом, и нет необходимости в традиционном моторном отсеке спереди. Это привело к тому, что дизайнеры представили множество электромобилей, которые функционально напоминают небольшие внедорожники, максимально используя увеличенное пространство кабины, отказавшись от традиционной компоновки кабины и багажника легковых автомобилей.К концу 2021 года мы ожидаем увидеть на рынке до 100 электромобилей. Но они будут больше похожи на VW ID.4 или Hyundai Ioniq 5, оба по сути небольшие кроссоверы, чем на более традиционную Tesla Model 3.

              Американцев, похоже, больше привлекают грузовики и внедорожники, чем легковые автомобили, о чем свидетельствуют данные о продажах в 2020 году. И рынок реагирует. Все чаще это означает, что легковые автомобили просто уезжают со сцены.

              Подробнее: Класс новых автомобилей, грузовиков и внедорожников 2022 года

              .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *