Пикап от хендай: Пикап Hyundai Santa Cruz: цены и внезапный новый силовой агрегат

Содержание

Сделанный из Hyundai Tucson пикап Santa Cruz: официальные изображения и дата премьеры

  • Главная
  • Новости
  • Сделанный из Hyundai Tucson пикап Santa Cruz: официальные изображения и дата премьеры

Автор: Андрей Говоров

Главным рынком для грузовичка корейской марки станут Штаты. Там новинку, вероятно, предложат с тем же двигателем, что и донорский кроссовер Туссан.

 

Пикап Hyundai долго добирался до конвейера: концепт Santa Cruz с несущим кузовом представили еще в 2015-м, о появлении  такой модели в гамме марки официально было объявлено четыре года спустя, и только сейчас опубликованы изображения серийной версии. Товарный грузовичок сохранил имя предвестника, и лишь оно и роднит его с тем прототипом. Так, прежде считалось, что пикап построят на базе Hyundai Santa Fe, однако за основу взяли другой кроссовер – дебютировавший минувшей осенью Tucson четвертого поколения.

Кроме того, у шоу-кара была «полуторная» кабина с небольшими створками вместо задних дверей, а у серийного Santa Cruz – четыре полноценные двери.

Серийный пикап Hyundai Santa Cruz

Заявлено, что пикап разработан североамериканским подразделением Hyundai, этот регион и станет главным, если не единственным, рынком для новинки: выпуск наладят в США на заводе в Алабаме, где также производят Hyundai Santa Fe, Sonata и Elantra. Ранее в компании сообщили, что модель адресована тем, кто хочет получить все «атрибуты компактного кроссовера», но «нуждается в повседневной универсальности». Теперь же выяснилось, что для Santa Cruz даже придумали новую категорию – Sport Adventure Vehicle (SAV). Другими словами, в качестве «рабочей лошадки» грузовичок рассматривать не стоит.

Серийный пикап Hyundai Santa Cruz

1 / 2

Серийный пикап Hyundai Santa Cruz

2 / 2

От донорского Туссана пикапу досталась двухэтажная головная оптика – с интегрированными в радиаторную решетку ходовыми огнями (блоки основных фар расположены ниже).

Вдобавок у Santa Cruz аналогичные выштамповки по бокам. Но при этом у решетки другой рисунок, передний бампер заменили, также пикап получил оригинальные задние фонари.

Габариты не названы. В Штатах представлен «растянутый» Tucson, длина такого паркетника равна 4630 мм, колесная база – 2755 мм (у «короткого» кросса, ориентированного, прежде всего, на Европу эти показатели составляют 4500 и 2680 мм соответственно). Дорожный просвет американского переднеприводного SUV – 180 мм, полноприводного – 211 мм.

Серийный пикап Hyundai Santa Cruz

Салон Santa Cruz пока не засвечен, впрочем, он тоже, скорее всего, оформлен по мотивам Hyundai Tucson, то есть ждем виртуальную «приборку» и визуально объединенные тачскрин мультимедиа-системы и блок управления «климатом».

Техника в релизе тоже не упоминается. Вероятно, в Штатах пикап предложат с тем же двигателем, что и Туссан. Речь о бензиновом «атмосфернике» 2.5, который на кроссовере выдает 190 л.с., он комплектуется восьмиступенчатым «автоматом». Для Santa Cruz, разумеется, заявлен полный привод, но не исключено, что базовый грузовичок будет переднеприводным.

Концепт Hyundai Santa Cruz и новый Hyundai Tucson

1 / 5

Концепт Hyundai Santa Cruz и новый Hyundai Tucson

2 / 5

Концепт Hyundai Santa Cruz и новый Hyundai Tucson

3 / 5

Концепт Hyundai Santa Cruz и новый Hyundai Tucson

4 / 5

Концепт Hyundai Santa Cruz и новый Hyundai Tucson

5 / 5

Премьера серийного пикапа пройдет в США 15 апреля (по местному времени), старт производства намечен на лето.

пикап авторынок новинки Hyundai Hyundai Santa Cruz Hyundai Tucson

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 1452 1 1 02.10.2022

Статьи / Тесты Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если… 1534 0 2 01.10.2022

Статьи / Практика Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или пр.

.. 631 1 2 30.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12070 7 126 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 10723 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7644 25 30 10.08.2022

Пикап Hyundai Santa Cruz выехал на тесты (фото) – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка Пикап Hyundai Santa Cruz выехал на тесты (фото)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05 октября
  • 06 октября
  • 07 октября
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Современный пикап Hyundai Santa Cruz для активного отдыха

Долгожданный маленький пикап от Hyundai, Santa Cruz, наконец-то был полностью проработан. За исключением экономии топлива и стоимости, мы знаем все о грузовике на базе легкового автомобиля и его впечатляющих возможностях.

Объявленный на презентации Hyundai как «спортивный приключенческий автомобиль», Santa Cruz будет запущен в производство позже в 2021 году как предложение 2022 модельного года. Грузовик, спроектированный в Калифорнии, будет производиться в Алабаме и продаваться в основном на рынке Северной Америки. У него четыре двери, пять сидений, грузовая платформа в стиле грузовика и впечатляющие буксировочные возможности. При этом он меньше любого другого маленького или среднего грузовика на американском рынке.

Santa Cruz примерно на 38 см короче пикапа на базе кроссовера от Honda Ridgeline и примерно на 25,4 см короче миниатюрного Nissan Frontier. Тем не менее, его ширина находится прямо между ними, что делает его коротким и широким — спортивное сочетание. Его общая длина составляет 497 см, общая ширина — 190,5 см, а высота — 169,4 см. Колесная база Santa Cruz составляет 300,5 см, что дает ему радиус поворота всего 6 метров.

В своем дизайне автомобиль находится на грани между кроссовером-внедорожником и пикапом, используя элементы дизайна, знакомые поклонникам кроссоверов Hyundai — на самом деле, большинство его компонентов также есть на нынешнем Tucson. Передняя решетка и капот очень похожи на таковые у Santa Fe, а колесные арки и стойка — как у более крупного Pallisade.

Hyundai тщательно продвигает Santa Cruz как транспортное средство для активного отдыха и не как грузовик, за исключением того, чтобы указать на полезность этого аспекта дизайна.  За боковыми Т-образными задними фонарями сам кузов имеет отсек для хранения под полом, аналогичный тому, что есть на Honda Ridgeline, а также имеет встроенную крышку, которая запирается и является неотъемлемой частью багажника, обеспечивая надежное покрытие для всего, что внутри. Когда крышка установлена, доступная площадь кузова составляет 122,9 см, а при снятии крышки она увеличивается до 132,3 см.

Также упоминается, но опять же только в качестве полезности, буксирная способность Hyundai Santa Cruz. Со стандартным двигателем он рассчитан на 1587,5 кг, а с модернизированным двигателем он буксирует 2268 кг. Хотя эти цифры не являются лучшими в своем классе, они, безусловно, соизмеримы с ожиданиями категории пикапов среднего размера. Например, самая продаваемая Toyota Tacoma буксирует до 3084 кг, в то время как более сопоставимая Honda Ridgeline буксирует максимум 2268 кг, а меньший Ford Ranger буксирует только 1588 кг.

Hyundai Santa Cruz делает упор на то, чтобы быть более практичным в повседневной жизни, чем пикап.  Большинство людей, знакомых с интерьерами линейки кроссоверов и внедорожников Hyundai, увидят в Санта-Крус много общего. Его крупная информационно-развлекательная система с нумерацией в стиле света Эдисона и центральная консоль «поток вперед» являются отличительными чертами автомобилей Hyundai.

Широко открывающиеся двери (передняя и задняя), хорошо продуманные сиденья и очевидное расположение органов управления также являются неотъемлемой частью корейской марки. Различия заключаются в отсеке под сиденьем в задней части и меньшем размере, менее удобном для взрослых задних сиденьях по сравнению с другими более преданными пассажирами в конюшне автопроизводителя. Нам придется испытать их на собственном опыте, чтобы лучше почувствовать простор в задней части Санта-Крус.

В основе всего спортивного приключенческого автомобиля входят два двигателя, знакомые поклонникам Hyundai. Стандартный двигатель — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 190 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента.  Модернизированный двигатель — тот же 2.5, но с турбонагнетателями для увеличения мощности до 275 л.с. и 420 Нм. Hyundai, однако, пока не уточняет эти цифры, добавляя после них знаки «плюс», чтобы указать, что они могут быть больше во время производства. Они достаточно впечатляющие для дизайна и размера грузовика, но никто точно не будет жаловаться, если они будут больше.

Оба двигателя подключаются к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, также знакомой энтузиастам Hyundai. В этой трансмиссии используется многодисковый гидротрансформатор с индивидуально управляемым гидроканалом, обеспечивающий более прямое соединение. Похоже, что полный привод будет стандартным для Santa Cruz с системой Hyundai HTRAC AWD.

Стандартным в Hyundai Santa Cruz 2022 года будет система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о внимании водителя. Также будут доступны несколько опций, таких как предотвращение столкновений в слепых зонах и помощь при движении по шоссе, а также информационно-развлекательные возможности и возможности подключения, такие как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также система Hyundai Blue Link Connected Car Service.

Для Santa Cruz также будут доступны другие технические возможности, такие как поддержка Digital Key и удаленный мониторинг транспортных средств, как и аудиосистема Bose с восемью динамиками. Цены и другие подробности будут известны позже, заходите чаще на samoform.ru.

Делитесь с друзьями:

Пикап для негрузовиков

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие предложения, которые вы можете делать в Интернете

2

Походное снаряжение для художника по керамике из Калифорнии

3

Лучшие кроссовки с амортизацией

4

Мэтти Мэтисон: писатель, шеф-повар… дизайнер спецодежды?

5

Мы взяли эти часы Tissot на грандиозный пробег

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Не заменит обычный грузовик, но подойдет тем, кому все это не нужно.

По Уилл Сабель Кортни

Уилл Сабель Кортни

Hyundai очень бы понравился, если бы мы не называли новый Santa Cruz 2022 года пикапом.

Конечно, у него есть открытая платформа сзади для груза, который отделен от салона… и, конечно же, он поднимается выше, чем автомобиль… и конечно, вы можете заставить его передавать мощность на все четыре колеса.. .но это не пикап, клянутся. Это спортивный автомобиль.

Если это звучит как эвфемизм для Sport Utility Vehicle, то, по сути, так оно и есть. (Действительно, вы могли бы возразить, что Sport Utility Vehicle был бы гораздо лучшим термином для того, что Hyundai хочет, чтобы люди думали о Santa Cruz, если бы его не взяли.) Но это в значительной степени потому, что Santa Cruz не предназначен для конкуренции. с Silverados и Tundras мира; это должно быть альтернативой для людей, которые живут клише активный образ жизни на свежем воздухе , люди, которые обычно покупают Subaru Outback и Forester, но хотят что-то, где они могли бы бросать свое грязное дерьмо в кровать, а не постоянно иметь грязный салон.

По сути, Santa Cruz — это кроссовер с вырезом сзади.

Уилл Сэйбл Кортни

Если Санта-Крус кажется вам знакомым, это не обязательно потому, что вы видели его раньше; возможно, вы только что видели новый Hyundai Tucson. Оба имеют одинаковую светлую переднюю часть, в которой преобладает множество светодиодных дневных ходовых огней, которые помогают определить внешний вид автомобиля. (Фары — это геометрические фигуры в нижних углах серого кузова на картинке выше.)

Однако трехобъемная форма делает Santa Cruz более агрессивным, чем его аналог-кроссовер; из-за угла наклона листового металла кровати (и отсутствия металла над ним) задние колеса, кажется, выступают дальше, помогая придать ей приземистую посадку. Санта-Круз ни в коем случае нельзя назвать красивым, но он, безусловно, привлекает внимание — как бородавочник в смокинге.

Хотя снаружи это может показаться агрессивным, под кожей скрывается нечто гораздо более традиционное. Как Tucson и все кроссоверы — и в отличие от большинства пикапов — Santa Cruz использует цельное шасси, что делает его более похожим на легковой автомобиль за счет некоторой сырой грузоподъемности. В комплектациях высшего уровня мощность исходит от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Hyundai с турбонаддувом, развивающего пикантные 281 лошадку и 311 фунт-футов, которые двигают этот Hyundai с впечатляющим рвением. Мчась по нью-йоркским бульварам, Santa Cruz без проблем проносился через пропасти и ускорялся в быстром потоке транспорта — и, в отличие от обычных пикапов, он совершал повороты совершенно спокойно, даже как легковой автомобиль. Если по какой-то причине вы ищете совершенно новый пикап, чтобы атаковать Tail of the Dragon, это, вероятно, ваш лучший выбор.

Кровать Санта-Круза удобная, хоть и маленькая

Hyundai

Если кто-нибудь спросит вас, что отличает Санта-Крус от Тусона, у вас теперь есть два правильных ответа: «825 миль» или «что находится за центральной стойкой». Пикап может похвастаться более длинной колесной базой, чтобы освободить место для его отличительной черты; изменение становится заметным, когда ваш взгляд достигает задних дверей, в которых отсутствуют вырезы колесных арок, как у кроссовера.

На полу кровать простирается на 52,1 дюйма спереди назад, что делает ее редкой платформой грузовика, которая на самом деле шире, чем в длину. (это 53,9дюймы слева направо, за исключением колесных арок.) Сложите все измерения, и вы получите всего лишь 30 кубических футов спального места — примерно две трети от того, что есть в Hyundai Palisade с двухрядной конфигурацией. (Эта мера имеет большее значение здесь, чем в большинстве грузовиков, так как Santa Cruz поставляется с удобным выдвижным чехлом для кузова, чтобы вещи были в безопасности и не попадались на глаза). есть), его размер может оставлять желать лучшего для тех, кто приезжает или ожидает возможности обычного грузовика. Горный велосипед, как показано ниже, должен неуклюже переваливаться через заднюю дверь, чтобы ехать без велосипедной стойки.

Hyundai

Тем не менее, при грузоподъемности в 1609 фунтов у вас сравнимая грузоподъемность со средними пикапами, такими как Ford Ranger и Toyota Tacoma. И хотя он не может буксировать столько, сколько традиционный пикап с кузовом на раме, он все же может буксировать до 5000 фунтов — этого достаточно, например, для перевозки пары снегоходов или велосипедов ADV на прицепе.

Признание: это не кабина Санта-Круза

Hyundai

На самом деле это изображение салона Tucson. Я публикую его здесь, потому что а) они почти идентичны и б) на медиа-сайте Hyundai нет фотографий Санта-Крус с этого ракурса, возможно, из-за а). Самая заметная разница между ними — это переключатель; в то время как Tucson использует модный кнопочный селектор, грузовик придерживается проверенного временем Т-образного рычага, который скользит вперед и назад, как дроссельная заслонка на лодке.

Как и каждый новый автомобиль, выкатываемый из дилерских центров крупного гиганта Hyundai в наши дни, Santa Cruz — очень приятное место, где можно провести время за рулем. Цифровые дисплеи четкие и интуитивно понятные, даже если приборная панель выглядит несколько приукрашенной; кнопки могут быть моделями с тактильной обратной связью, скрытыми в черном пластике, включая, к сожалению, кнопки громкости и настройки, но, по крайней мере, они вертикальные и их легко увидеть с первого взгляда. И сиденья вполне удобные.

Если место на заднем сиденье является приоритетом, вы можете поискать в другом месте

Hyundai

Сзади, однако, все немного сложнее. С передними сиденьями, отодвинутыми назад для комфорта высоких людей, пространство для ног второго ряда оказалось непригодным для взрослых. Для пар, склонных к приключениям, это, вероятно, не будет проблемой — заднее сиденье чертовски хорошо подходит для хранения вещей, которые вам не нужны в кровати, а подушка сиденья даже откидывается для дополнительного места — но для всех. с детьми, будь они в детских креслах или нет, это может быть жестко.

Что, если бы это была вторая машина — машина выходного дня, например, это не было бы большой проблемой, но Санта-Крус стоит очень дорого, чтобы быть единственным автомобилем для многих семей. Конечно, он начинается с 25 385 долларов, но это за переднеприводную модель SE с анемичным базовым двигателем. Чтобы получить желаемый двигатель большего размера, вы должны подняться до уровня отделки SEL Premium за 37 075 долларов. Примерно за такую ​​сумму вы могли бы выиграть Ford Ranger XLT с пакетом FX4 Off-Road Package. (Сделка еще более огорчает: автопроизводители часто предлагают солидные лизинговые сделки на полноразмерные пикапы, которые могут соответствовать предложениям по аренде гораздо более дешевых автомобилей.)

Для Санта-Крус существует большая угроза, чем конвен, имейте в виду, если вам действительно не нужны возможности грузовика с кузовом на раме, есть также Ford Maverick, который предлагает эквивалентный средний-большой-двигатель-полный привод модель на 10 000 долларов дешевле. Даже со всеми опциями Maverick XLT стоит около 32 000 долларов. А если вы ищете переднеприводную модель для задач с меньшим воздействием, базовая модель Maverick оснащена гибридным двигателем, который на практике может почти вдвое увеличить расход 23 миль на галлон базового двигателя Santa Cruz вместе взятых.

2022 Хендай Санта Круз

Hyundai

Базовая цена / цена при тестировании: 25 385 долл. США / 41 115 долл. США

Трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель / 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; восьмиступенчатый автомат; передний или полный привод

Мощность: 191 / 281

Крутящий момент: 181 фунт-фут / 311 фунт-фут

EPA 19 миль на галлон город, 27 миль на галлон шоссе

Количество мест: Пять

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ford Maverick 2022 года — это маленький грузовик, о котором вы не подозревали

Ford

Как и в случае со своим старшим братом F-150, почти каждый может найти причину купить Maverick.

ПРОЧИТАЙТЕ РАССКАЗ

Honda HR-V 2023 года, протестировано

Обзор

: Allied BC40 — легкий рыхлитель XC


Genesis GV60 — лицо будущего


Мы протестировали новую линейку Venom от Hyperice


Обзор DaVinci IQC

: вейп для травки, созданный для обмена

Thuma уже продает простыни, и они очень хороши



Обновите саундбар Sonos с помощью Sub Mini

Я немного одержим Ford Maverick XL


Виски банды «Всегда солнечно» за 1000 долларов, дегустация


Коллекция Go Aer 2022 года официально является хоумраном


Что такое пикап Hyundai 2022 года?

Всем, кто заинтересован в покупке компактного или среднего пикапа, следует узнать о новом предложении Hyundai. Хотя у бренда нет другого выбора грузовиков, его единственный вариант предлагает многое. Он не заменит ваш Ram 1500 или Ford F-150 для буксировки и транспортировки, но это отличный гибрид грузовика и кроссовера с функциями пикапа. Hyundai Santa Cruz 2022 года — это маневренный, легкий в управлении, компактный грузовик, который идеально подходит для ежедневного вождения. Что такое пикап Hyundai 2022 года?

Что такое Hyundai Santa Cruz 2022 года?

Hyundai Santa Cruz 2023 | Hyundai

Во-первых, Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап в своей категории. Кроме того, цельная модель недостаточно велика, чтобы стать настоящим рабочим грузовиком для тех, кому требуются возможности. Тем не менее, он предлагает удивительную полезность, плавность хода и гораздо лучшую экономию топлива, чем полноразмерные альтернативы. На данный момент это, пожалуй, единственный реальный конкурент Ford Maverick. Эти два грузовика немного меньше, чем традиционные модели среднего размера, такие как Honda Ridgeline, Toyota Tacoma или Ford Ranger.

Короче говоря, это кроссовер Hyundai с кузовом пикап. Согласно Car and Driver, грузовая платформа квалифицирует его как пикап, независимо от того, насколько он велик или похож на грузовик. Хотя он начинается немного выше, чем его конкурент Ford, Santa Cruz более доступен, чем большинство грузовиков. Если вы ищете дешевый, управляемый небольшой грузовик, обратите внимание на Hyundai Santa Cruz 2022 года.

Santa Cruz: Размер, Двигатель, Буксировка

2022 Hyundai Santa Cruz | Hyundai

Покупка пикапа Hyundai – отличная альтернатива большому неуклюжему грузовику. Одной из причин, по которой им так легко управлять и маневрировать, является его размер. Santa Cruz намного меньше, чем большинство традиционных пикапов. Например, его колесная база составляет 118,3 дюйма, что намного меньше, чем у Ford F-150 2022 года, размер которого составляет 157 дюймов. Помимо управляемости, другими преимуществами небольшого размера Santa Cruz являются такие вещи, как экономия топлива.

Hyundai Santa Cruz 2022 года расходует по оценкам Агентства по охране окружающей среды 21 город и 27 миль на галлон по шоссе. Это со стандартным двигателем, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который производит 191 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, есть также доступное обновление двигателя до 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает 281 лошадиную силу и 311 фунт-фут крутящего момента. Полный привод доступен для всех моделей. Наконец, модернизированный двигатель с турбонаддувом увеличивает буксировочную способность Santa Cruz до 5000 фунтов, в то время как стандартный двигатель может тянуть только 3500 фунтов.

Santa Cruz: Цена и стандартные характеристики

СВЯЗАННЫЕ: Hyundai Santa Cruz 2022 года хорошо продается?

Если вы собираетесь водить машину каждый день, она должна быть хорошо оборудована. К счастью, Hyundai обеспечивает большую отдачу от затраченных средств в базовом уровне отделки салона. Покупка базовой модели Hyundai Santa Cruz SE 2022 года стоит 25 735 долларов. По словам Эдмундса, эта цена дает вам композитную грузовую платформу, задние сиденья с разделением 60/40, восьмидюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay/Android Auto, шесть динамиков, смягчение последствий лобового столкновения и помощь в удержании полосы движения. Тем не менее, Санта-Крус становится еще лучше всего на несколько тысяч дороже.

Выбор следующего высшего уровня отделки салона, SEL означает, что пикап Hyundai получает больше. Например, зеркала с подогревом, бесключевой доступ, запуск с помощью кнопки, запираемый отсек для багажного отделения, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, вмешательство в слепую зону и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это дополняет список функций. . При цене 28 935 долларов мы можем понять, почему Santa Cruz SEL является самым популярным уровнем отделки салона среди покупателей.

Hyundai Santa Cruz 2022 отделка Price
SE $25,735
SEL $28,935
SEL Premium $37,425
Limited $41,465

What is the Hyundai pickup truck ?

В заключение, Hyundai Santa Cruz 2022 года — единственный пикап Hyundai. Это цельная модель, сравнимая по размерам с Ford Maverick. Несмотря на небольшой размер, он все же способен буксировать небольшой вес и имеет достаточно места для хранения. Внутри высокотехнологичный салон кажется роскошным, особенно в верхних комплектациях. Эта модель не заменит ваш рабочий грузовик, но может стать отличной альтернативой кроссоверу, внедорожнику или грузовику среднего размера.

СВЯЗАННЫЕ: 3 причины купить Hyundai Santa Cruz 2022 года

10 причин, почему мы любим Hyundai Santa Cruz

Hyundai раньше был обычной маркой автомобилей, которая в основном обслуживала рынок, нуждавшийся в доступных видах транспорта , но в последние годы они начали расширяться во многие другие области знаний и доминировать в них. Все началось с Genesis Coupe, возможно, это был не впечатляющий спортивный автомобиль, но это был выдающийся подвиг для марки Hyundai.

Их первым по-настоящему удачным нескучным творением стал i30N. Когда он появился, рынок горячих хэтчбеков с благоговением смотрел на корейский бренд в отношении хэтчбека, который доставляет удовольствие от вождения, и по сей день он считается одним из величайших горячих хэтчбеков всех времен. Теперь Hyundai еще не перестала экспериментировать с новыми вещами, они даже начали доминировать в мире электромобилей, и теперь они разработали свой собственный компактный пикап, 2022 Huyndai Santa Cruz … давайте посмотрим, что делает это так особенно.

10/10

Не обычный пикап Через Hyundai

Пикапы начали выходить на плато, по крайней мере, бензиновые. Нас редко удивляют новые пикапы, и все они, кажется, следуют одному и тому же клише: они ужасно огромные, потребляют много топлива и довольно непривлекательны для глаз, но в случае с Hyundai Santa Cruz все не так.

Через Hyundai

Он намного меньше обычного пикапа, поэтому он считается компактным пикапом и стилизован под футуристический электрический пикап, но на самом деле для передвижения ему нужен бензин. Пока мы не забыли, он так же великолепен внутри, как и снаружи!

Связанный: Вот лучшие и худшие пикапы, когда-либо сделанные

По материалам: Hyundaiusa.com

На бумаге пропорции Santa Cruz не имеют никакого смысла, и звучит глупо, чтобы такая короткая грузовая платформа помещалась в пикап, но Hyundai каким-то образом удалось добиться идеального вида.

Через Hyundai

Помимо пропорций, у Santa Cruz были великолепные элементы внешнего вида, такие как фары, встроенные в решетку радиатора, большие 20-дюймовые колеса, идеально дополняющие крылья, а название «Santa Cruz» выбито на его кузове. задний люк тоже.

8/10

Наполнен до краев технологиями Через: Hyundai

Давайте восхитимся тем, что Hyundai сделала с кабиной Santa Cruz. При базовой цене 25 735 долларов этот Hyundai стандартно поставляется с полностью цифровым приборным блоком, а также 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, а все материалы, используемые внутри, отличаются высоким качеством.

Через Hyundai

Также в базовую стоимость входит автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, а также система предотвращения лобового столкновения. Его грузовая платформа чрезвычайно интуитивно понятна, но об этом позже.

Связанный: Внимательный взгляд на интерьер Hyundai Santa Cruz

7/10

Первый пикап Hyundai Через Hyundai

Как мы уже говорили, Hyundai любит путешествовать по дорогам, по которым они никогда раньше не ездили, поэтому имейте в виду, что Santa Cruz — их первый пикап. Мы пытаемся пролить на этот факт как можно больше света, потому что это только заставляет нас еще больше волноваться о том, что ждет корейского автопроизводителя в будущем.

Через: Hyundai

В последнее время Hyundai дразнил нас двумя автомобилями: первый называется N Vision 74, а второй — RN22e. Если Hyundai создает варианты производительности своих так называемых повседневных автомобилей, возможно, в ближайшем будущем мы также увидим невероятно быстрый Santa Cruz.

6/10

Один из очень немногих пикапов Unibody на сегодняшний день Через: Hyundai USA

Термин цельный кузов относится к раме и кузову транспортного средства, представляющим собой единую конструкцию. Автомобили Unibody почти вымерли в современном мире, но все еще есть два пикапа, которые используют эту инженерную компоновку, конечно же, первый из них — Santa Cruz, а другой — прямой конкурент Hyundai, Honda Ridgeline.

Хонда

Многие энтузиасты пикапов предпочитают использовать компоновку «кузов на раме», а не цельный кузов, потому что они обычно более прочные, но благодаря использованию цельной конструкции Santa Cruz весит меньше, чем другие пикапы, и в результате также лучше управляется. .

Связанный: Этот пикап Honda Ridgeline — лучший уличный грузовик

5/10

Первоклассная грузовая платформа через HyundaiUSA

Santa Cruz не является ужасно огромным транспортным средством (195,7 дюйма), поэтому у него также нет длинной грузовой платформы (48,4 дюйма), но у него есть встроенная убирающаяся крышка грузовой платформы, а также некоторые адекватные пространство для хранения (27 кубических футов) и несколько изящных маленьких скрытых отсеков.

Через Hyundai

Нижняя часть кровати может быть поднята, чтобы показать секретное место для хранения со сливной пробкой, с правой стороны кровати есть еще одна скрытая область, в которой находится бытовая вилка, и она может выдерживать максимальную грузоподъемность до 1750 фунтов.

4/10

Preppy Turbocharged Power Источник: Hyundainews.com

В своей базовой модели Santa Cruz оснащен жалким атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает всего 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, однако в моделях Premium и Limited есть более мощная трансмиссия.

Через ; Канал Fast Lane Truck на YouTube

Он также имеет рабочий объем 2,5 литра, но добавленный турбокомпрессор позволяет четырехцилиндровому двигателю развивать гораздо более высокие 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента — мы настоятельно рекомендуем потратить дополнительные деньги на модернизацию к двигателю с турбокомпрессором.

3/10

Возможности буксировки Через Hyundai

Еще одна причина, по которой мы предпочитаем силовой агрегат с турбонаддувом, заключается в том, что он может выдерживать большую тяговую мощность по сравнению с двигателем NA.

Через Hyundai

Базовая модель Santa Cruz может буксировать только до 3500 фунтов, но пикап с турбонаддувом может выдержать буксировку до 5000 фунтов, что невероятно, учитывая, что этот автомобиль весит около 4100 фунтов.

2/10

Удивительно весело водить Через Hyundai

Нечасто мы можем сказать, что управлять пикапом действительно весело, но опять же, Hyundai всегда нас приятно удивляет. Оснащенный двигателем с турбонаддувом, Santa Cruz может разогнаться до 60 миль в час с места всего за 6 секунд, что, кстати, быстрее, чем у нового Mini Cooper S.

Через Hyundai США 2022

Кроме того, его цельная конструкция позволяет ему хорошо проходить повороты, он больше похож на седан среднего размера, чем на пикап. Вы ожидаете, что подобное веселье можно получить только с пикапом, специально созданным для того, чтобы быть мощным грузовиком, таким как грузовики Raptor, созданные Ford… кстати говоря.

1/10

Альтернатива искушенного человека рейнджеру Rapto r Через Hyundai

В течение многих лет Ranger Raptor был идеальным выбором для тех, кто ищет мощный пикап среднего размера, но Santa Cruz изменил ситуацию.

Через: Форд Медиа

Ranger определенно более мощный, чем Hyundai, и должен превосходить его в маневренности на любой местности, но когда мы сравниваем соотношение цены и качества, Hyundai выигрывает безоговорочно. Новый Ranger Raptor будет стоить около 45 000 долларов, и даже тогда он стоит больше, чем самый премиальный Santa Cruz, не говоря уже о том, что автомобили Hyundai поставляются с 10-летней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль.

2022 Hyundai Santa Cruz — компактный грузовик, которого мы так долго ждали

Hyundai Santa Cruz впервые был представлен в качестве концепта на автосалоне в Детройте в 2015 году, и в последующие шесть лет мы были в восторге от идеи этот маленький грузовик оживает. Что ж, радуйтесь, товарищи автолюбители; готовый к эксплуатации Санта-Крус 2022 года уже здесь. Дебютировав в четверг, это может быть самый крутой маленький грузовик со времен Subaru BRAT.

Возможно, вы сразу подумаете, что Santa Cruz — это пикап среднего размера, но на самом деле он намного меньше. Он разделяет платформу с кроссовером Hyundai Tucson, а это означает, что он на самом деле цельный, как Honda Ridgeline, и в целом он как минимум на 10 дюймов короче, чем Ford Ranger, Nissan Frontier, Toyota Tacoma и вышеупомянутая Honda. У Santa Cruz более короткая колесная база, что должно значительно облегчить маневрирование в городских условиях.

2022 Hyundai Santa Cruz — стильный компактный грузовик

+59 еще Посмотреть все фотографии

Вместо этого думайте о Santa Cruz как о гораздо более функциональном компактном кроссовере. В кузове можно перевозить велосипеды и доски для серфинга, но меньший рост грузовика означает, что его легче загружать. Угловая ступенька находится всего в 19 дюймах от земли, а высота кузова примерно на 2 дюйма ниже, чем у вышеупомянутых грузовиков среднего размера, поэтому к ней легче добраться.

Но кровать не такая маленькая, как вам может показаться. Это 4 фута 3 дюйма в длину, 4,5 фута в ширину и чуть более 3,5 футов в ширину между колесными арками. Для сравнения, кузов Ford Ranger имеет длину 5 футов 1 дюйм, его ширина чуть больше, а ширина между колесными арками составляет 3 фута 9 дюймов.

По крайней мере, пока не появится новый Ford Maverick, у Santa Cruz нет прямого конкурента. Самое близкое, что мы можем в настоящее время получить, — это автомобильная Honda Ridgeline, но, как вы увидите в нашей сравнительной таблице ниже, между ними есть большая разница. Если вы думаете, что этот Hyundai примерно такого же размера, как пикап Chevrolet S10 второго поколения, вы находитесь на приблизительном уровне.


Хендай Санта Круз Хендай Санта Круз 2. 5T Хонда Риджлайн
Колесная база 118,3 дюйма 118,3 дюйма 125,2 дюйма
Длина 195,7 дюйма 195,7 дюйма 210,2 дюйма
Ширина 75,0 дюйма 75,0 дюйма 78,6 дюйма
Высота 66,7 дюйма 66,7 дюйма 70,8 дюйма
Двигатель 2,5-литровый I4 2,5-литровый турбо I4 3,5-литровый V6
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая ДКП 9-скорость авто
Мощность 191 л. с. 281 л.с. 280 л. с.
Крутящий момент 181 фунт-фут. 311 фунтов-футов 262 фунта-фута
Трансмиссия Полный привод Полный привод Полный привод
Полезная нагрузка 660 фунтов 660 фунтов 1583 фунта
Буксировка 3500 фунтов 5000 фунтов 5000 фунтов

Увеличить изображение

Санта-Круз может перевозить 660 фунтов в своем кузове. Под полом кровати также есть дополнительный ящик для хранения.

Хендай

Кровать Santa Cruz может вместить 660 фунтов снаряжения, она имеет шесть креплений, а в полу и по бокам есть запираемые отсеки для хранения вещей. Дополнительная запирающаяся крышка багажника добавляет еще один уровень безопасности, а также есть розетка на 115 вольт и светодиодное освещение кровати.

Варианты двигателей Santa Cruz

Под капотом Santa Cruz в стандартной комплектации установлен 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л. четыре колеса. Тем не менее, Hyundai также предложит версию этого 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 311 фунт-футов, а также восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. С базовым двигателем Santa Cruz может буксировать 3500 фунтов, в то время как модернизированная силовая установка становится больше с рейтингом 5000 фунтов.

Santa Cruz может быть оснащен дополнительными 20-дюймовыми колесами, но остановитесь на стандартных 18-дюймовых колесах, если собираетесь ехать по бездорожью. Есть блокировка межосевого дифференциала, помогающая равномерно распределять крутящий момент между передней и задней осями, но Santa Cruz определенно не какой-то внедорожный монстр. У грузовика есть система управления спуском с холма и режимы вождения Normal, Sport и Smart, но ничего особенного, чтобы помочь, когда движение становится трудным. Santa Cruz доставит вас к озеру или к хижине, но, в конце концов, не забывайте, что на самом деле это просто компактный внедорожник с кроватью.

Увеличить изображение

8-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным, но этот 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным.

Хендай

Технология безопасности и удобства Santa Cruz

Предлагается ряд функций помощи водителю, хотя большинство из них являются дополнительными. Вы получаете только стандартную помощь при столкновении вперед, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя. Такие полезные функции, как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система Hyundai Highway Driving Assist, которая удерживает автомобиль в центре полосы движения и может реагировать на установленные ограничения скорости, являются дополнительными.

В салоне в стандартной комплектации установлен 8-дюймовый сенсорный экран, а также доступны беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto. Водители могут выбрать более крупный 10,3-дюймовый дисплей, и, хотя Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему включены, беспроводная связь не предлагается с большим экраном. 10-дюймовая цифровая приборная панель также является опциональной, как и беспроводная зарядная панель. Для пользователей Android также доступен цифровой ключ Hyundai, позволяющий водителям удаленно запирать и открывать двери, запускать двигатель и даже делиться доступом к Santa Cruz с друзьями и семьей.

Увеличить изображение

«Санта-Крус» — в своем классе — пока.

Хендай

Стиль Santa Cruz

Учитывая родство Santa Cruz с Tucson, неудивительно, что они очень похожи друг на друга. Современная решетка радиатора имеет такие же классные скрытые дневные ходовые огни, которые выглядывают из-за геометрических панелей. Фары установлены внизу на передней панели, и все это связывает искусственная защитная пластина. Мы определенно не стали бы доверять этой защитной пластине, чтобы камни не пробивали радиатор, но, по крайней мере, она выглядит красиво.

Даже с кузовом грузовика силуэт Santa Cruz не похож ни на что другое на дороге, особенно с его сильно изогнутыми задними стойками. Т-образный задний фонарь подчеркивает ширину кузова и должен придавать Santa Cruz довольно крутой вид ночью.

Цены и экономия топлива Santa Cruz

К сожалению, корейский автопроизводитель пока не опубликовал информацию о ценах и экономии топлива, но ожидайте, что они будут объявлены в ближайшие месяцы. Нам также не придется долго ждать, чтобы сесть за руль Santa Cruz; Первые грузовики поступят к дилерам Hyundai уже этим летом.

2022 Санта-Крус | Первый в мире спортивный приключенческий автомобиль

Начиная с

$41 553,7

Расход топлива на 100 км

12,1 л Город

8,6 л Шоссе

10,6 л Комбинированный

*Показатели расхода топлива основаны на тестах производителя и используются только для целей сравнения. Фактическая топливная экономичность может варьироваться в зависимости от условий вождения и добавления определенных аксессуаров автомобиля. Экономия топлива на основе предпочтительного полного привода SANTA CRUZ 2022 года.

Буксировочная способность

5000 фунтов

Цена 41 553,7 долларов США доступна для модели SANTA CRUZ Preferred AWD 2022 года. Цена включает в себя сборы за доставку и пункт назначения, сборы, сборы и все применимые сборы (за исключением HST, GST/PST). Цена также не включает регистрацию, страховку, PPSA, лицензионные сборы и администрацию дилера. сборы до 599 долларов. Сборы могут варьироваться в зависимости от дилера. Некоторые варианты цвета кузова или салона могут стоить дополнительно.

Представляем первый в своем роде.

Откройте для себя SANTA CRUZ, первый в мире спортивный автомобиль для приключений, который был разработан, чтобы открыть новый мир возможностей, отвечающих вашим потребностям, в одном смелом пакете. Сочетая стиль внедорожника с универсальностью открытого кузова, вы можете одновременно пользоваться множеством преимуществ без компромиссов. Вместительность с маневренностью, чек. Буксировочная способность и топливная экономичность, проверьте. Открытое грузовое пространство и надежное запираемое хранилище, проверьте.

Наслаждайтесь всем этим с SANTA CRUZ — мощностью, возможностями и универсальностью, когда речь идет о перевозке грузов с комфортом и изысканностью за рулем.

Показана модель Ultimate SANTA CRUZ 2022 года. Может быть не совсем таким, как показано.

20-дюймовые легкосплавные диски

Сдвижное заднее стекло с ручным управлением

Светодиодные задние фонари

Скрытые светодиодные дневные ходовые огни

Стандартные светодиодные фонари сверху и сбоку помогают освещать погрузку и разгрузку в ночное время.

Стандартная раздвижная и запираемая крышка багажника легкая, но прочная, с прочной алюминиевой конструкцией, способной выдержать до 220 фунтов. Он обеспечивает желаемую конфиденциальность в закрытом состоянии, а затем аккуратно складывается в канистру, чтобы максимально увеличить грузовое пространство.

Стандартное хранилище под полом герметично закрыто для защиты от воды и грязи, поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь, ваши вещи останутся чистыми. И наоборот, вы также можете использовать отделение для хранения мокрых и грязных вещей, чтобы ваша кабина оставалась чистой — легко смывайте грязь с помощью односторонней сливной пробки.

Стандартные ступени заднего бампера расположены в углу, в центре и сверху, чтобы обеспечить легкий доступ к кровати. Каждый из них может вместить до 440 фунтов.

Доступ к стандартной и удобной розетке на 115 В можно получить с открытой кровати.

Убедитесь, что предметы надежно закреплены с помощью шести точек крепления, в том числе четырех вращающихся D-образных колец. Стандартная регулируемая система направляющих и шипов проходит вдоль каждой стороны для дополнительных точек крепления.

Если вы хотите перевозить более длинные предметы, такие как пиломатериалы, стандартную заднюю дверь с регулируемой высотой можно использовать как дополнительную полку, на которую можно положить предметы, чтобы они не свисали.

60/40 складывающиеся подушки заднего сиденья

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Кожаный руль с подогревом 

Сиденье водителя с электрорегулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой 

Двухзонный автоматический контроль температуры

Люк с электроприводом 

Дисплей центральной консоли премиум-класса имеет безупречный внешний вид информационно-развлекательного экрана с доступным 10,25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения с навигационной системой.

8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию.

Эта доступная комбинация приборов отображает гораздо больше, чем просто скорость автомобиля — богатая, красочная графика меняется в зависимости от выбранного вами режима вождения, а доступный монитор слепого обзора обеспечивает дополнительную перспективу на дороге, транслируя видео в реальном времени вашей слепой зоны в пределах комбинации приборов. .

Сделайте ночное вождение еще более исключительным с доступной системой внутреннего освещения. Выберите из 64 цветов благодаря настраиваемому колесу палитры.

Blind View Monitor (BVM) помогает водителю при смене полосы движения, предоставляя в режиме реального времени обзор слепых зон с обеих сторон автомобиля и подавая звуковой сигнал при обнаружении другого автомобиля. Должен быть активирован сигнал поворота и действуют другие системные ограничения. Не полагайтесь исключительно на BVM. Водитель обязан следить за окружающей обстановкой и следить за тем, чтобы она была свободна, прежде чем менять полосу движения или направление движения. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

Аудиосистема премиум-класса Bose®

Доступная аудиосистема премиум-класса Bose® обеспечивает насыщенный звук в салоне — идеальный способ слушать любимые плейлисты.

Бесконтактный вход без ключа, кнопочное зажигание

Откройте передние двери и запустите двигатель, и все это без необходимости искать брелок. Усовершенствованный бесконтактный ключ также обеспечивает дистанционный запуск двигателя нажатием кнопки.

Стеклоочистители с датчиком дождя

Для дополнительного удобства доступные стеклоочистители с датчиком дождя автоматически активируются при обнаружении влаги.

Связь.

Оставайся на связи.

Наслаждайтесь путешествием благодаря удобным функциям подключения, которые помогут вам оставаться на связи.

SANTA CRUZ предлагает стандартный Bluelink ® , нашу подключенную автомобильную систему, которая удобно поддерживает связь с вашим Hyundai через приложение для смартфона и предлагает набор услуг одним нажатием кнопки. Эта инновационная подключенная система дает вам возможность удаленно запирать/отпирать и запускать автомобиль, настраивать климат-контроль, отслеживать состояние вашего автомобиля с помощью интеллектуальных диагностических инструментов и многое другое.

Доступно только для некоторых моделей. Bluelink ® включает 3 года бесплатного обслуживания. Услуга Bluelink доступна для покупки и аренды новых автомобилей в соответствии с условиями подписки Bluelink. Используйте Bluelink и соответствующие устройства только тогда, когда это безопасно. Необходимо покрытие сотовой связи и GPS. Функции, технические характеристики и сборы могут различаться в зависимости от модели и могут быть изменены. Для получения более подробной информации и ограничений посетите сайт hyundaicanada.com или обратитесь к официальному дилеру Hyundai.

Стандартные Apple CarPlay™ и Android Auto™ с возможностью беспроводного подключения позволяют легко и безопасно получать доступ к вашим любимым мобильным приложениям — музыке, картам, сообщениям и т. д. — с помощью голосовых команд и сенсорного дисплея.

Apple CarPlay™ может быть доступна не на всех устройствах и не во всех странах и регионах. Посетите www.apple.com для получения дополнительной информации и любых применимых ограничений. Apple и Apple CarPlay являются товарными знаками Apple Inc.

Android Auto™ может быть доступен не на всех устройствах и не во всех странах и регионах. Посетите www.android.com для получения дополнительной информации и любых применимых ограничений. Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.

. Доступная беспроводная зарядная панель расположена на центральной консоли, поэтому вы можете легко заряжать свой смартфон без кабеля.

Не все устройства будут совместимы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Стандартный 2,5-литровый двигатель GDI с турбонаддувом имеет мощность 281 л.с. и впечатляющий крутящий момент 311 фунт-фут. крутящий момент. Такая мощность дает SANTA CRUZ замечательную тяговую способность до 5000 фунтов.

8-ступенчатая мокрая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями повышает эффективность использования топлива и крутящий момент, обеспечивая при этом истинное удовольствие от вождения.
Коробка передач с двойным сцеплением включает в себя подрулевые переключатели для ручного переключения передач водителем.

Уверенно буксируйте свое снаряжение для выходных благодаря тяговому усилию до 5000 фунтов.

С помощью Drive Mode Select выберите режим вождения, который соответствует вашему предпочтительному стилю вождения. Различные режимы регулируют настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления.

НОРМАЛЬНЫЙ режим — лучше всего подходит для спокойной повседневной езды.
Режим SPORT. В спортивном режиме регулируются дроссельная заслонка и реакция рулевого управления для большей маневренности и более отзывчивого вождения.
Режим SMART. Режим Smart автоматически настраивается между всеми доступными режимами в зависимости от действий водителя для оптимизации вашего привода.

Производительность

HTRAC

TM  Полный привод с режимами управления на разных участках

Наша система полного привода HTRAC

TM обеспечивает непревзойденную управляемость, производительность и тягу. Это позволяет вам выбрать соответствующую настройку тяги, которая лучше всего соответствует вашим текущим условиям вождения, с тремя специальными режимами местности. Выберите снег, грязь или песок.

СНЕЖНЫЙ режим

Оптимизирован для заснеженных и скользких дорог. Этот режим распределяет движущую силу автомобиля в зависимости от дорожных условий, чтобы предотвратить проскальзывание колес.

Грязевой режим

Оптимизирован для грязной, колейной или неровной местности. В режиме грязи датчики могут мгновенно определять проскальзывание колес и автоматически перенаправлять крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением, чтобы вы могли продолжать движение, несмотря на опасные условия вождения.

ПЕСОЧНЫЙ режим

Оптимизирован для рыхлого песка или глубокого гравия. Специальные алгоритмы, разработанные для вождения по песку, обеспечивают правильную передачу и помогают гарантировать, что каждое колесо получает необходимое количество крутящего момента в нужный момент для обеспечения оптимального сцепления шин.

Помощь в предотвращении столкновений вперед с пешеходами, велосипедистами и доступным обнаружением поворотов на перекрестках

Помощь при вождении на шоссе

Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения в пробках

Оповещение о пассажирах сзади

Помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах

Система предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади

Помощь при следовании по полосе

Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания в полосе движения

Ассистент дальнего света

Монитор кругового обзора

Слепой монитор

Внимание водителя

Помощь в предотвращении столкновений вперед с пешеходами, велосипедистами и доступным обнаружением поворотов на перекрестках

Эта стандартная инновация в области безопасности определяет быстрое сближение с впереди идущим транспортным средством и пешеходами или велосипедистами на вашем пути. Если обнаружено потенциальное лобовое столкновение, звуковые и визуальные предупреждающие уведомления предупредят водителя. Если водитель не реагирует, чтобы избежать удара, система при определенных условиях может применить экстренное торможение.

Эта передовая технология также включает доступный компонент для поворота на перекрестке, который помогает сделать левый поворот на перекрестке более безопасным.

Помощь при вождении на шоссе

Доступная система помощи при вождении на шоссе, работающая в сочетании с системой помощи при движении по полосе и адаптивным круиз-контролем с остановкой и движением транспорта, удобно помогает вам соблюдать ограничение скорости, регулируя заданную скорость круиз-контроля по мере изменения ограничения скорости на основе GPS и шоссе. данных и автоматически снижает скорость перед въездом на поворотный участок шоссе.

Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения в пробках

Доступная система адаптивного круиз-контроля (ACC) выводит базовый круиз-контроль на новый уровень удобства. Установите заранее определенную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля, и ACC автоматически отрегулирует вашу скорость, чтобы поддерживать заданное расстояние. Система будет работать даже в условиях движения с частыми остановками, при необходимости полностью останавливая автомобиль, а затем автоматически возобновляя движение.

Оповещение о пассажирах сзади

Когда двигатель выключен, визуальное предупреждение на комбинации приборов и звуковой сигнал напоминают вам о необходимости проверить задние сиденья перед выходом с помощью этой стандартной функции.

Помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах

Standard Система помощи при столкновении в слепых зонах не только использует радар, чтобы определить, когда автомобиль находится в слепой зоне водителя, но также помогает избежать столкновения, мягко притормаживая противоположное колесо, чтобы предотвратить небезопасную смену полосы движения. .

Система предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади

При движении задним ходом из мест с плохой видимостью эта стандартная система предупреждает водителя о приближении транспортного средства с любой стороны. Он также может автоматически включать тормоза при определенных условиях, если не предпринимать никаких действий.

Помощь при следовании по полосе

Эта стандартная функция, использующая камеру переднего вида для обнаружения разметки полосы движения на дороге, помогает водителю управлять автомобилем, помогая удерживать его в центре полосы движения.

Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания в полосе движения

Начните дрейфовать вне своей полосы движения без подачи сигналов, и эта стандартная система предназначена для информирования вас звуковыми и визуальными сигналами. Если не предпринимать никаких действий, Lane Keeping Assist может применить корректирующую помощь рулевому управлению, чтобы помочь удержать автомобиль в пределах разметки полосы движения.

Ассистент дальнего света

Используя переднюю камеру и технологию обнаружения света, стандартная система управления дальним светом обеспечивает дополнительный уровень удобства, автоматически переключаясь между дальним и ближним светом при обнаружении движения впереди.

Монитор кругового обзора

Доступный монитор кругового обзора обеспечивает несколько перспектив вашего окружения, когда вы паркуетесь. Выберите между передним, задним, бордюрным или полным 360-градусным обзором. Вы также можете увеличивать или уменьшать масштаб сенсорного экрана, чтобы получить наилучшую точку обзора.

Слепой монитор

Доступный внушающий доверие монитор слепого обзора транслирует живое изображение вашей слепой зоны прямо на приборную панель, чтобы предоставить вам дополнительную перспективу.

Внимание водителя

Эта стандартная система, предназначенная для обнаружения начала усталости водителя, будет отслеживать действия водителя и выдавать визуальное и звуковое оповещение, если ощущается усталость, предлагая перерыв в вождении.

Эта стандартная инновация в области безопасности определяет быстрое сближение с впереди идущим транспортным средством и пешеходами или велосипедистами на вашем пути. Если обнаружено потенциальное лобовое столкновение, звуковые и визуальные предупреждающие уведомления предупредят водителя. Если водитель не реагирует, чтобы избежать удара, система при определенных условиях может применить экстренное торможение.

Эта передовая технология также включает доступный компонент для поворота на перекрестке, который помогает сделать левый поворот на перекрестке более безопасным.

Доступная система помощи при вождении на шоссе, работающая в сочетании с системой помощи при движении по полосе и адаптивным круиз-контролем с остановкой и движением транспорта, удобно помогает вам соблюдать ограничение скорости, регулируя заданную скорость круиз-контроля по мере изменения ограничения скорости на основе GPS и шоссе. данных и автоматически снижает скорость перед въездом на поворотный участок шоссе.

Доступная система адаптивного круиз-контроля (ACC) поднимает базовый круиз-контроль на новый уровень удобства. Установите заранее определенную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля, и ACC автоматически отрегулирует вашу скорость, чтобы поддерживать заданное расстояние. Система будет работать даже в условиях движения с частыми остановками, при необходимости полностью останавливая автомобиль, а затем автоматически возобновляя движение.

Когда двигатель выключен, визуальное предупреждение на комбинации приборов и звуковой сигнал напоминают вам о необходимости проверить задние сиденья, прежде чем выйти с этой стандартной функцией.

Стандартная система помощи при столкновении в слепых зонах не только использует радар, чтобы определить, когда автомобиль находится в слепой зоне водителя, но также помогает избежать столкновения, мягко притормаживая противоположную шину, чтобы предотвратить небезопасную смену полосы движения.

При движении задним ходом из мест с плохой видимостью эта стандартная система предупреждает водителя, если транспортное средство приближается с любой стороны. Он также может автоматически включать тормоза при определенных условиях, если не предпринимать никаких действий.

Используя камеру переднего вида для обнаружения разметки на дороге, эта стандартная функция помогает водителю управлять автомобилем, помогая удерживать его в центре полосы движения.

Начните дрейфовать за пределы своей полосы без подачи сигналов, и эта стандартная система предназначена для информирования вас звуковыми и визуальными сигналами. Если не предпринимать никаких действий, Lane Keeping Assist может применить корректирующую помощь рулевому управлению, чтобы помочь удержать автомобиль в пределах разметки полосы движения.

Используя переднюю камеру и технологию обнаружения света, стандартная система помощи при дальнем свете обеспечивает дополнительный уровень удобства, автоматически переключаясь между дальним и ближним светом при обнаружении движения впереди.

Доступный монитор кругового обзора обеспечивает несколько перспектив вашего окружения, когда вы паркуетесь. Выберите между передним, задним, бордюрным или полным 360-градусным обзором. Вы также можете увеличивать или уменьшать масштаб сенсорного экрана, чтобы получить наилучшую точку обзора.

Доступный, внушающий доверие монитор слепого обзора транслирует живое изображение вашей слепой зоны прямо в кластер датчиков, чтобы предоставить вам дополнительную перспективу.

Эта стандартная система, предназначенная для обнаружения начала усталости водителя, будет отслеживать действия водителя и выдавать визуальное и звуковое предупреждение, если чувствуется усталость, предлагая перерыв во время вождения.

Forward Collision-Avoidation Assist (FCA) предназначен для обнаружения транспортных средств, пешеходов или велосипедистов, которые находятся непосредственно перед транспортным средством. FCA не обнаружит все транспортные средства, пешеходов, велосипедистов или другие объекты. FCA не будет работать на извилистых или холмистых дорогах, при определенных погодных условиях, таких как дождь, снег, туман и в любое другое время с ограниченной видимостью. Скорость, при которой FCA инициирует полное торможение, зависит от типа системы FCA, установленной на SANTA CRUZ. FCA инициирует полное торможение на скорости от 10 до 60 км/ч (обнаружение автомобиля), от 10 до 60 км/ч (обнаружение пешехода) или от 10 до 60 км/ч (обнаружение велосипедиста), если SANTA CRUZ оснащен камерой FCA. — система типа». FCA инициирует полное торможение на скорости от 10 до 75 км/ч (обнаружение автомобиля), от 10 до 65 км/ч (обнаружение пешехода) или от 10 до 65 км/ч (обнаружение велосипедиста), если SANTA CRUZ оснащен камерой FCA. и радарного типа». FCA не будет обнаруживать все транспортные средства, пешеходов и велосипедистов при определенных условиях. Обнаружение поворота на перекрестке (JTD) подает звуковые предупреждения, если система распознает потенциальный риск столкновения со встречным транспортным средством, и автоматически задействует тормоза в зависимости от уровня столкновения. JTD будет работать, когда водитель поворачивает налево, если сигнал поворота вашего автомобиля включен, а скорость автомобиля находится в диапазоне от 10 до 30 км/ч, а скорость встречного автомобиля составляет от 30 до 70 км/ч. Подробное описание примеров условий, в которых FCA может не обнаружить транспортное средство, пешехода или велосипедиста, или JTD не может обнаружить приближающееся транспортное средство, см. в Руководстве по эксплуатации. FCA и JTD не заменяют безопасное вождение. Всегда проверяйте свое окружение во время вождения. Дополнительные сведения и ограничения см. в руководстве пользователя.

Система помощи при вождении на шоссе (HDA) при использовании в сочетании с системой помощи при движении по полосе и адаптивным круиз-контролем с остановкой и движением в движении предназначена только для использования на шоссе и может помочь удерживать автомобиль в центре своей полосы движения, сохраняя при этом безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. только тогда, когда разметка полосы движения четко видна на дороге. HDA будет уменьшать заданную скорость круиз-контроля, когда автомобиль приближается к повороту на шоссе. HDA не следует использовать в плохую погоду, с интенсивным или переменным движением, на извилистых или скользких дорогах. HDA не будет работать при любых обстоятельствах и на всех дорогах и не предотвратит потерю управления. Водитель несет ответственность за замедление или остановку транспортного средства во избежание столкновения. Чтобы HDA поддерживала установленное ограничение скорости на шоссе, система должна быть настроена на точное ограничение скорости. К этой функции системы будут применяться только некоторые провинциальные и территориальные автомагистрали. Водитель всегда несет ответственность за определение правильного ограничения скорости и соблюдение таких ограничений скорости, в том числе в ситуациях, когда ограничение скорости может быть изменено, но такое изменение ограничения скорости не распознается навигационной системой, например, в случаи снижения скорости в зонах строительства или там, где недавно были увеличены или уменьшены установленные ограничения скорости. Водитель несет ответственность за управление транспортным средством, чтобы избежать столкновения или других аварий. Водитель несет ответственность за поддержание данных навигационной системы в актуальном состоянии. HDA будет полностью функционировать только тогда, когда данные навигационной карты доступны для участка дороги, по которому движется автомобиль. Дополнительные сведения и ограничения см. в руководстве пользователя.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией остановки и движения не является устройством предупреждения или предупреждения столкновения. ACC предназначен только для использования на шоссе и не должен использоваться в плохую погоду, с интенсивным или меняющимся движением, а также на извилистых или скользких дорогах. Водитель несет ответственность за замедление или остановку транспортного средства во избежание столкновения. Ускорение после полной остановки автомобиля происходит только в том случае, если автомобиль стоит менее трех секунд. Дополнительные сведения и ограничения см. в руководстве пользователя.

Когда автомобиль припаркован и двигатель выключен, система оповещения о пассажирах сзади (ROA) может помочь предупредить водителя, если задняя дверь (двери) была открыта в любой момент после того, как автомобиль был отперт в начале движения. путешествие. После выключения двигателя ROA подаст звуковой сигнал и визуальный сигнал на комбинации приборов. ROA не заменяет внимательность водителя. Всегда проверяйте задние сиденья перед выходом из автомобиля. Не полагайтесь исключительно на ROA, чтобы определить, пусты ли задние сиденья. Никогда не оставляйте ребенка без присмотра в автомобиле. Дополнительные сведения и ограничения см. в руководстве пользователя.

Никогда не полагайтесь полностью на систему предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) и обязательно используйте надлежащие процедуры смены полосы движения. BCA активируется, когда автомобиль движется со скоростью не менее 60 км/ч и когда включены указатели поворота. BCA не обнаружит каждый объект или транспортное средство и не предотвратит несчастные случаи. Функция торможения не всегда может предотвратить столкновение. Существуют ограничения на функции, диапазон, обнаружение и ясность системы. BCA зависит от стороны, расстояния, угла и относительной разницы скоростей между транспортным средством и другими транспортными средствами и не будет работать, если датчики закрыты. Всегда оглядывайтесь через плечо и используйте зеркала, чтобы убедиться, что вам разрешено. Дополнительные сведения и ограничения см. в руководстве пользователя.

Никогда не полагайтесь исключительно на систему предотвращения столкновений при движении сзади; это не замена внимательному вождению или использованию водителем тормозов для предотвращения столкновения. Всегда оглядывайтесь через плечо и используйте зеркала, чтобы убедиться, что у вас есть задний зазор. Существуют ограничения на функции, обнаружение, дальность действия и четкость системы. Система может не обнаруживать каждое транспортное средство и не избегать всех столкновений. Эта система не обнаруживает стационарные объекты. Транспортное средство должно двигаться задним ходом и двигаться со скоростью 8 км/ч или менее. Дополнительные сведения и ограничения см. в руководстве пользователя.

Lane Follow Assist (LFA) может помочь удерживать автомобиль в центре своей полосы движения только тогда, когда разметка полосы движения четко видна на дороге. LFA не будет работать при любых обстоятельствах и не предотвратит потерю контроля. LFA — это дополнительная помощь, которая не отменяет необходимости предельной осторожности и внимания со стороны водителя. Дополнительные сведения и ограничения см. в руководстве пользователя.

Предупреждение о выходе из полосы движения с системой удержания в полосе движения срабатывает, когда скорость автомобиля превышает 60 км/ч и только тогда, когда разметка полосы движения четко видна на дороге и определяется системой. Это не предотвратит потерю контроля. Дополнительные сведения и ограничения см. в руководстве пользователя.

Показана модель

Tucson, но не совсем такая, как на фото. Blind View Monitor (BVM) помогает водителю при смене полосы движения, предоставляя в режиме реального времени обзор слепых зон с обеих сторон автомобиля и подавая звуковой сигнал при обнаружении другого автомобиля. Должен быть активирован сигнал поворота и действуют другие системные ограничения. Не полагайтесь исключительно на BVM. Водитель обязан следить за окружающей обстановкой и следить за тем, чтобы она была свободна, прежде чем менять полосу движения или направление движения. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

Показана модель

Tucson, но не совсем такая, как на фото. Система предупреждения о внимании водителя (DAW) представляет собой только систему оповещения и не влияет на направление или скорость автомобиля. DAW не предотвратит несчастные случаи. DAW не заменяет внимательного и безопасного вождения. Всегда будьте внимательны во время вождения. Дополнительные сведения и ограничения см. в руководстве пользователя.

Безопасность

НАДСТРОЙКА

ТМ

В основе SANTA CRUZ лежит SUPERSTRUCTURE TM , современная платформа, изготовленная из нашей собственной усовершенствованной высокопрочной стали для обеспечения исключительной жесткости и прочности. В случае столкновения СУПЕРСТРУКТУРА TM помогает защитить пассажиров внутри автомобиля, поглощая вредную энергию и перенаправляя ее из салона.

Заказать тест-драйв

Сборка и цена

Скачать брошюру

Цена, указанная для Santa Cruz Preferred 2022 года, включает сборы за доставку и пункт назначения (стоимость включает фрахт, предпродажный осмотр и полный бак бензина), сборы, сборы и все применимые сборы (за исключением HST, GST/PST). Показанные платежи не включают налоги или доставку и пункт назначения. Любые административные сборы дилера, применимые лицензионные сборы, страхование, регистрация и дополнительные налоги. Дилеры могут взимать дополнительную плату за администрирование до 59 долларов США.9. Сборы могут различаться в зависимости от дилера. Прочие ценовые корректировки включают в себя эквивалент денежной компенсации до уплаты налогов. Чтобы увидеть общую сумму платежей с налогом с продаж или цену с налогом с продаж, отметьте этот параметр в разделе сведений о платеже или на сводной странице.

Цена, указанная для Santa Cruz Preferred 2022 года, включает сборы за доставку и пункт назначения (стоимость включает фрахт, предпродажный осмотр и полный бак бензина), сборы, сборы, административный сбор дилера и все применимые сборы (за исключением GST/QST). Указанные платежи не включают налоги. Чтобы увидеть общую стоимость или платежи с налогом с продаж, отметьте этот параметр в разделе сведений о платеже или на сводной странице. Сборы могут варьироваться в зависимости от дилера. Прочие ценовые корректировки включают в себя эквивалент денежной компенсации до уплаты налогов.

 

Обзор: 2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD —

Если вы часто катаетесь на велосипеде, каяке или перевозите громоздкие предметы, выбор кроссовера становится более сложным. Грузовик действительно удобнее, но в прошлом ваш выбор был ограничен рабочими грузовиками с кузовом на раме, адаптированными, чтобы быть немного более пригодными для жизни в их самых дорогих комплектациях. Грузовики дорогие, прожорливые, их трудно припарковать в гараже или на стоянке, и многие водители предпочитают езду, более похожую на автомобиль. Если бы только были маленькие грузовики, имитирующие лучшие возможности компактных кроссоверов, но с кузовом. Ну сейчас есть. Три, на самом деле.

Связанная история : Интересный факт: Ford Maverick внутри больше, чем Ranger

Новый Santa Cruz от Hyundai присоединяется к выдающимся Ford Ranger и Honda Ridgeline в «грузовике для людей, которые не хотят старомодного рынка грузовиков». ». Было бы легко увидеть себя на таком рынке. Наш семейный парк из Forester, Highlander и CX-5, обслуживающих наших четырех водителей, во многом пересекается, и перевозка каяков на крыше нашего Forester обычно доставляет больше хлопот, чем пользы. Такой грузовик, как Santa Cruz, был бы идеальной заменой одному из этих автомобилей. Как мы объясним.

Hyundai Santa Cruz Limited AWD 2022 года — что это такое?
Santa Cruz — пикап с кабиной размером с компактный кроссовер. Его грузовой отсек современный и удобный, но не такой большой, как грузовик подрядчика. Он вмещает пять человек и едет как хороший кроссовер.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — стоимость и ценность
Линейка комплектаций Limited AWD Santa Cruz включает четыре комплектации и начинается примерно с 26 тысяч долларов (теоретически). Мы протестировали самую верхнюю комплектацию, которая стоила 41 815 долларов США, включая транспортные расходы, но не включая надстройки дилера или дополнительные корректировки цен дилера.

Hyundai имеет лучшую в Америке гарантию (связанную с Kia и Genesis) на десять лет, по сравнению с шестью годами на Toyota, Subaru и Mazda. Hyundai также включает в себя три года обслуживания в цене. Это лучшее соотношение цены и качества, предлагаемое любым производителем.

Hyundai Santa Cruz Limited AWD 2022 года — что это такое? Какой пробег?
Топовая комплектация стандартно поставляется с системой полного привода Hyundai HTRAC. Мощность исходит от смелого и готового к работе 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Пиковая мощность составляет 281 лошадиную силу, но именно 311 фунт-фут крутящего момента на низких оборотах покорят ваше сердце. Мощность передается через редукторную автоматическую коробку передач, которая, по нашему мнению, превосходна во всех отношениях.

Несмотря на то, что Santa Cruz рассчитан на 22 мили на галлон в смешанном цикле, мы никогда не видели значения ниже 25 миль на галлон, и в конце недели с ним у нас отображалось 26,3 мили на галлон. Учитывая его мощность и размеры, мы чувствовали, что он обеспечивает большую экономию топлива. Все модели Santa Cruz успешно работают на обычном неэтилированном топливе.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — The Drive
Тестируемый нами Santa Cruz был веселым и спортивным. Его двигатель всегда готов обеспечить более чем достаточную мощность. Нажимайте на него при повороте на оживленную дорогу, и он цепляется за тягу, устремляясь вперед, как спортивный седан. Обгон во всех ситуациях быстрый и легкий, а въезды на рампы — просто взрыв. Мощность подается быстро и плавно в любой ситуации.

Santa Cruz не «управляется как грузовик» в общепринятом смысле. Вместо этого он чувствует себя уверенно, весело в поворотах, и вы поклянетесь, что находитесь в топовом кроссовере Hyundai Tucson или Kona, когда находитесь за рулем.

Путешествие по шоссе превосходно. Наш медиа-тестовый парк Santa Cruz с пробегом около 9000 миль на одометре был гладким, как шелк, ехал прямо по дороге, а центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль являются одними из лучших в отрасли. В салоне тихо, и вы чувствуете, что находитесь в высококлассном кроссовере.

Единственным несовершенным аспектом тестируемого нами Santa Cruz была педаль тормоза, которая мягче идеальной.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — интерьер, информационно-развлекательная система, важные особенности
Внутри Santa Cruz красиво оформлен и выглядит современно и высококлассно. Имеется современный цифровой информационный дисплей для водителя, который дает вам все, что вам нужно видеть. Информационно-развлекательный экран среднего размера и не имеет физических кнопок. Однако рядом со входом на центральную консоль расположен ряд кнопок управления подогревом и охлаждением сидений и подогревом руля.

Есть кнопка блокировки полного привода, которую мы предпочитаем различным глупым режимам вождения (Песок, Грязь, Снег, Лед, Саранча, Метеоры), встречающимся во многих транспортных средствах. Это не хардкорный внедорожник, поэтому блокировка полного привода идеальна для необычно глубокого снега или некоторых грязных путей спуска лодки. Есть подрулевые переключатели, но они вам не понадобятся, потому что трансмиссия очень отзывчивая. У Santa Cruz есть система контроля торможения на спуске (DBC). Вы не найдете эту полезную функцию в Ridgeline.

У тестируемого нами Santa Cruz запасная шина находилась под грузовым отсеком. Небольшой люк, включенный в комплектацию Limited, идеально подходил для автомобиля.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — грузовая платформа
Грузовая платформа Santa Cruz идеально подходит для выполнения своих задач. Если вы планируете возить пиломатериалы каждый день, купите F-150. Если нет, то эта кровать потянет много вещей, которые вы не сможете поместить в кроссовер. Кровать может вместить до 1600 фунтов, и вы можете буксировать до 5000 фунтов веса прицепа, если вы приобретете дополнительный пакет прицепа.

У нашего тестера был складной багажник Limited, который идеально подходил для поездки на выходные. Он держит ваш груз вне поля зрения и надежно заперт. В полу багажника также есть отсек для вашего снаряжения. Если вы представляете грузовой кузов грузовика старой школы, очистите свой разум. Все изменилось, и мы должны поблагодарить Honda Ridgeline.

Hyundai Santa Cruz Limited AWD 2022 года — чего не хватает?
Заводской трейловый комплект с шинами, более подходящими для езды по бездорожью, был бы кстати. Шины Grand Touring на нашем тестере отлично себя зарекомендовали на дороге, но многие покупатели хотят использовать трейловые шины, такие как Falken Wildpeak A/t Trail, для лучшей работы в грязи, снегу и гравии.

Пара ворчаний. Отсутствие физической ручки громкости было проблемой. Да, я обычно управляю звуком с помощью элементов управления на рулевом колесе, но кнопка громкости может работать быстрее, чтобы регулировать громкость входящего вызова или громкости навигационных инструкций. Пассажиры, которых мы везли, изо всех сил пытались использовать регуляторы громкости. Android Auto использует только 75% ширины экрана.

В отличие от Ford Maverick, Hyundai Santa Cruz не предлагается с зеленым силовым агрегатом. Кажется, что Santa Cruz — идеальный кандидат на гибридную трансмиссию с турбонаддувом и полным приводом на 32 мили на галлон, которую Hyundai использует в своем Santa Fe. Или подключаемый гибрид на 80 миль на галлон из линейки Tucson. Стоимость топлива в течение 15 лет между Santa Cruz Limited и Tucson PHEV составляет колоссальные 26 250 долларов.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — Выводы
Трудно переоценить, насколько хорош новый Hyundai Santa Cruz. Его уровень утонченности, спортивный характер и производительность идеально подходят для такого количества покупателей, что мы подозреваем, что Hyundai будет продавать все, что они могут построить, в ближайшие десятилетия.

Да, полноразмерные и средние грузовики имеют свое место. Никто с каким-либо опытом работы в автомобильной промышленности не предлагает иного. Да, меньшинство на рынке грузовиков хочет купить смехотворно высокий уровень внедорожных возможностей (и еще меньшее их число когда-либо будет его использовать). Тем не менее, грузовики среднего размера с кузовом на раме имеют меньше смысла для этого тестера, чем эти грузовики на базе кроссоверов. Грузовики на базе кроссоверов, такие как Ridgeline, Maverick и Santa Cruz, более приятны в управлении и предоставляют возможности, которые многие покупатели кроссоверов хотят, но не могут получить в таких автомобилях, как Tucson, Forester, RAV4 или CX-5.

Мы рекомендуем Hyundai Santa Cruz Limited AWD 2022 года всем покупателям, которым нужна мощность и управляемость кроссовера премиум-класса, а также очень удобная грузовая платформа. У Hyundai действительно есть успех с Santa Cruz.

Грузовые и интерьерные изображения Santa Cruz от Hyundai. Внешние изображения Hyundai Santa Cruz, сделанные Джоном Горхэмом.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реставратор. Интерес Джона к электромобилям восходит к 19 годам.90, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *