Редкие автомобили СССР — фотоподборка — журнал За рулем
Пикап ФЗУ, кабриолет КИМ‑10–51, великолепная реплика ЗИС‑102 — «За рулем» рассказывает о самых интересных машинах, представленных на 28-й выставке Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина.
Редкий старый автомобиль дожил до наших дней без исторических «наслоений». Вопрос лишь в масштабах бедствия. Прилично сохранившиеся экземпляры встречаются, но всё реже и реже, в большинстве своем это массовые модели. А найти раритетную мелкосерийную модификацию, а тем более опытный образец — и вовсе утопия. Приходится довольствоваться старыми фотографии. Или…
Одна из самых ярких ретропремьер выставки украшала стенд «За рулем» на Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина. Москвич‑408 Турист — спортивный автомобиль на узлах серийного Москвича‑408. В середине 1960‑х сделали всего два опытных образца на базе запущенного в 1964 году в серию нового Москвича‑408. Один из опытных образцов имел стальной кузов, другой — с наружными алюминиевыми панелями.Одна из самых ярких ретропремьер выставки украшала стенд «За рулем» на Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина. Москвич‑408 Турист — спортивный автомобиль на узлах серийного Москвича‑408. В середине 1960‑х сделали всего два опытных образца на базе запущенного в 1964 году в серию нового Москвича‑408. Один из опытных образцов имел стальной кузов, другой — с наружными алюминиевыми панелями. Для придания жесткости днище усилили Х‑образным подрамником. Кроме того, одна машина была оснащена мотором с впрыском топлива ЦНИТА, который развивал 63 «лошадки» против стандартных пятидесяти.
Жаль, что оба опытных экземпляра пустили под нож. Но замечательно, что в мастерской Евгения Шаманского воссоздали такую машину — тщательно, до мельчайших деталей. И теперь у нас есть возможность рассмотреть этот замечательный автомобиль живьем. Спасибо реставраторам!Материалы по теме
Честно говоря, раньше я склонялся к позиции ортодоксов, которые не то чтобы презирают новодел, но скептически относятся к машинам, созданным с нуля по старой документации и фотографиям (такие принято называть репликами или репликарами). Но теперь полагаю, что ничего плохого в подобном подходе нет. Ведь и то, что называют реставрацией, нынче чаще всего сводится к превращению в автомобиль кучки ржавого металла. И грань между такой работой и созданием реплики провести всё труднее.
Главное — не придумывать легенд про найденный в каком-то сарае и чудом сохранившийся прототип или неизвестную прежде модификацию. Если реплика честная и умело сделанная, уважать ее и ее создателя стóит уже за вложенный в нее кропотливый труд.Москвич‑408 Турист
Материалы по теме
Так что здорово, что на очередной (уже 28‑й!) Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина были и сохранившиеся, и отреставрированные, и созданные с нуля автомобили. У машин, представляющих каждое из этих направлений, есть свой колорит и свой шарм. Хотя, конечно, и несколько разный.
Мы тоже приняли участие в Галерее — выставили на стенде журнала «За рулем» заботливо воссозданный по чертежам двухдверный открытый Москвич‑408 Турист. Только представьте, что такие Москвичи могли бы рассекать по просторам нашей родины и других стран! Насколько радостнее стала бы автомобильная палитра!
Но — не случилось. Как и многое другое в нашей автомобильной истории. Но не будем о грустном. Давайте порадуемся тому, что удалось сохранить до наших дней.
Самые яркие экспонаты, сделанные в СССР, чудом сохранившиеся и заботливо отреставрированные, — в галерее ниже.
2003 Chevrolet SSR — пикап / кабриолет
Chevrolet SSR — пикап-кабриолет американской компании Шевроле.
Выпускался с 2003 по 2006 год.
Название SSR расшифровывается как Super SportRoadster (рус. Супер Спорт Родстер).
На автомобили 2003 и 2004 годов устанавливали двигатель Vortec 5300 объёмом 5,3 литра, 300 л.с. V8. С ним SSR разгонялся до 60 м/ч (97 км/ч) за 7,7 секунд.
Начиная с 2005 года на SSR стали устанавливать двигатель 6.0 LS2 V8 390 л.с., который также применялся на Chevrolet Corvette C6 и Pontiac GTO.
С 2005 года также стала доступна, в качестве опции, механическая коробка переключения передач.
В 2006 году двигатель LS2 подвергся небольшой доработке, которая позволила увеличить его мощность до 395 л.с. (автоматическая трансмиссия) и 400 л.с. (механическая трансмиссия).
2003 Chevrolet SSR – пикап / кабриолет
Пробег: 38000 км
Тип кузова: пикап
Объём двигателя: 5. 3 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 300 л.с.
Удивительный единственный в мире пикап-кабриолет Chevrolet SSR увидел свет в Детройте в 2000 году и очень понравился публике. Сошёл с конвейера Шевроле SSR на заводе в Лэнсинге, штат Мичиган, США осенью 2003 года. В основу внешнего дизайна Chevrolet SSR положены идеи грузовых Шевроле, которые производились в середине 20-го века. Chevrolet SSR создан на платформе внедорожника Chevroelt TrialBlazer.
Данный автомобиль можно приобрести за наличный расчёт, а также в кредит по максимально выгодным условиям. Кредитная программа действует на все регионы РФ!
Также возможно снятие автомобиля с учета в ГИБДД для вывоза за рубеж (Беларусь, Казахстан и для др. стран)
С удовольствием примем оплату по банковской карте!
– Тюнинг
– Цвет салона (темный)
– Легкосплавные диски 20″
– Кондиционер (климат 1-зонный)
– Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
– Регулировка руля (в 2 пл.)
Цена: 1 700 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Chevrolet SSR – единственный в мире пикап-кабриолет – АвтоВИП Необычные машины
В модельном ряду каждого крупного автопроизводителя можно встретить автомобили, отличающиеся ярким и запоминающимся дизайном. Неважно, насколько успешными были их продажи, они просто не похожи на своих современников.
Эти автомобили приковывают к себе внимание на улицах, о них мечтают, оставляют в частных коллекциях. Одной из таких моделей в линейке концерна GM является Chevrolet SSR, который выпускался с 2003 по 2006 гг.
Дизайн этого пикапа-кабриолета был разработан в 2000 году всего лишь за пять недель. Дизайнеры черпали вдохновение у внешнего вида пикапов Шевроле 50-х годов. Автомобиль получился стильным и необычным. Впечатление усиливает наличие складывающейся жесткой крыши и огромный кузов, отделанный планками красного дерева.
Серийный образец претерпел минимум изменений в сравнении с прототипом. Основные агрегаты, в том числе и гидроформированная рама, позаимствованы у Chevrolet TrialBlaser. Лишь передняя подвеска для улучшения управляемости совместила в себе детали от Camaro и Corvette.
Двигателей в линейке два: знаменитый smallblock LS2 от Chevrolet Corvette на 405 л. с. и 5,3-литровый GM Vortec мощностью 305 лошадок. Каждый из этих моторов может быть оснащен ручной шеститиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом. В зависимости от сочетания двигателя и коробки разгон
Результат не сенсационный, но для грузовика весом в 2 тонны вполне достойный. Кроме того, на тему форсировки двигателя LS2 написаны целые трактаты. Он хорошо изучен, выпускается множество тюнинговых деталей для его форсировки. Следовательно, при желании стоковый результат можно существенно улучшить.
К сожалению, потребители не смогли выйти за рамки традиционного стиля и проникнуться духом этого шикарного ретромобиля. Было продано менее 25000 экземпляров Chevrolet SSR (Шевроле ССР), после чего производство свернули.
В настоящее время, благодаря возникшей моде на ретромобили, Chevrolet SSR стал частым гостем автомобильных аукционов, а небольшой тираж и статус единственного в мире пикапа-кабриолета способствуют повышению его коллекционной стоимости.
все парадные кабриолеты :: Autonews
Министр обороны Сергей Шойгу проехал на параде Победы на новом кабриолете Aurus, а советские ЗИЛы окончательно ушли в прошлое. И это повод вспомнить историю всех парадных кабриолетов страны.
ЗИС-102
Впервые парадный кабриолет выехал на Красную площадь в 1940 году. В последнем предвоенном параде колонну бронетехники возглавлял фаэтон ЗИС-102, который представлял собой лишенную крыши модификацию лимузина ЗИС-101. И это притом, что командующий парадом и принимающий его были на лошадях. Именно тогда же впервые прозвучало предложение пересадить военачальников с живых коней на железных. Однако Сталин был категоричен: «Не будем менять хорошую традицию Советской армии».
ЗИС-110
Машины заменили лошадей лишь после смерти Сталина. Во время майского парада 1953 г., посвященного дню Международной солидарности трудящихся, на брусчатку Красной площади страны выехал четырехдверный фаэтон ЗИС-110Б, который представлял собой открытую версию лимузина ЗИС-110. Массивный автомобиль на основе лонжеронной рамы весил почти 2,5 тонны, поэтому специально для него был разработан новый двигатель. Под капот «сто десятого» был установлен рядный 8-цилиндровый мотор отдачей 140 лошадиных сил.
ЗИЛ-111В
К 1960-му ЗИС-110 устарел и технически, и морально, поэтому машины заменили новые кабриолеты ЗИЛ-111В, которые были построены на базе нового седана ЗИЛ-111. Автомобиль по тем временам был очень инновационным. Его дизайн напоминал американские модели тех лет, а под капот устанавливалась V-образная «восьмерка» нового семейства. Но главным техническим достижением все же стал двухступенчатый «автомат», впервые примененный на советском автомобиле. 111-й примечателен и тем, что именно на таком чествовали первого космонавта Земли — Юрия Гагарина.
ЗИЛ-111Д
С 1960 по 1962 г. было выпущено всего 12 кабриолетов ЗИЛ-111В, а затем производство машины было свернуто вместе с выпуском соплатформенного седана. Говорят, Хрущев лично распорядился обновить внешность представительских автомобилей. По легенде «генсеку» ЦК не понравилось, что машина была похожа на появившуюся годом позже «Чайку» (ГАЗ 13). Обновленный седан с новой внешностью получил и новое обозначение — ЗИЛ-111Г. А открытой версии машины присвоили индекс 111Д.
ЗИЛ-117В
ЗИЛ 111Д прослужил на парадах до начала 1970-х, после чего его поменяли на новое поколение правительственных кабриолетов с индексом ЗИЛ-117В. Этот автомобиль базировался на агрегатах короткобазного седана ЗИЛ-117. У представительского советского автомобиля была и длиннобазная версия, которая имела индекс ЗИЛ 114.
ЗИЛ-115В
В 1977-м, к 60-летию Октябрьской революции, ЗИЛ обновил внешность своих правительственных моделей. У машин изменились пропорции и оформление передней и задней частей кузова. Новая машина получила заводской индекс ЗИЛ-115 и общеотраслевой — ЗИЛ-4104. А в 1981-м на базе укороченных седанов построили новое поколение парадных кабриолетов, которые получили индекс ЗИЛ-115В.
ЗИЛ-41041
Кабриолеты ЗИЛ-115В прослужили на парадах больше четверти века. В 2006-м Министерство обороны вывело на брусчатку Красной площади принципиально новые машины. Три черных кабриолета официально назывались ЗИЛ-41041, но на деле представляли собой гибрид: внешне классические парадные ЗИЛы, но базировались они на шасси американских пикапов GMC Sierra. Более того, этим проектом занимался не ЗИЛ, который проиграл тендер Министерства обороны, а нижегородская компания «Атлант-Дельта».
Парадный кабриолет Aurus
Новый парадный кабриолет Aurus, который приходит на смену автомобилям ЗИЛ, построен на Единой модульной платформе ФГУП НАМИ. Кабриолет оснащен той же гибридной силовой установкой, что седан и лимузин Senat. Она включает в себя 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8 мощностью 598 л. с. и электродвигатель. В паре с ними работает девятиступенчатый автомат KATE российского производства, а тягу на колеса передает система постоянного полного привода.
Тюнинг месяца: шестиколесный внедорожник, пикап-проходимец и кабриолет-стиляга
Шесть колес
В 2015 году английское ателье Kahn Design радикально «прокачало» Land Rover Defender 110, превратив его в шестиколесный супервнедорожник Kahn Land Rover Defender Flying Huntsman. Автомобиль удивлял не только колесной формулой 6×6, но и 500-сильной «восьмеркой» GM LS3, позаимствованной у Chevrolet Corvette. Но больше удивила его цена — автомобиль британцы оценили в $310 тысяч, или почти в два раза дешевле шестиколесного Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
Судя по всему, эксперименты с добавлением третьей оси британцам понравились. И теперь Kahn Design сделала ещё один шестиколесный Land Rover Defender, но уже с редчайшим в наше время кузовом «ландолет». То есть, с откидным мягким верхом в задней части кузова. Впрочем, есть и другие отличия от предшественника. Новый шестиколесник будет иметь не три, а четыре двери, что положительным образом скажется на комфорте задних пассажиров. Англичане пока не раскрывают всю информацию об автомобиле, но судя по тому, что машина не получила удлиненную переднюю часть, как у Kahn Land Rover Defender Flying Huntsman образца 2015 года, можно предположить, что 500-сильная «восьмерка» от Chevrolet Corvette ей не полагается.
Хотя вряд ли в подкапотном пространстве останется и штатный 2,2-литровый 122-сильный турбодизель, которому просто не по силам таскать такой тяжелый автомобиль, да ещё и с приводом на три оси. Ожидается, что мировая премьера британского шестиколесника состоится в марте на Женевском автосалоне.
Пикап для бездорожья
Большой любитель американских машин Карл Гигер и по совместительству владелец немецкого тюнинг-ателье Geiger Cars, решил превратить в покорителя бездорожья пикап Ford F-150 Raptor. Машина получила регулируемую подвеску, позволяющую увеличить дорожный просвет на дополнительные 100 мм, 22-дюймовые колесные диски с внедорожной резиной, расширенные колесные арки, стальную защиту двигателя, доработанный капот с воздухозаборником и скрытый за кабиной светодиодный прожектор, который водитель может привести в рабочее положение нажав кнопку на приборной панели.
Опционально предлагается пакет Luxury, куда входят видеокамеры кругового обзора, навигационная система, двухзонный климат-контроль и дополнительные динамики к штатной аудиосистеме. Подвергся «прокачке» и мотор. После установки новых воздушных фильтров, доработки системы охлаждения и перепрошивки блока управления двигателем мощность 3,5-литровой «шестерки» EcoBoost выросла с 450 до 520 л.с. Карл Гигер оценил «прокачанный» Ford F-150 Raptor в 124 600 евро, и подобный ценник едва ли не самое удивительное в этом проекте. За такие деньги в той же самой Германии можно купить, например, BMW X6 M.
Круче Rolls-Royce
Немецкое ателье Spofec, являющееся подразделением Novitec Group, продемонстрировало свое видение того, как должен выглядеть кабриолет высшего класса Rolls-Royce Dawn. Немцы проделали серьезную работу, что дало им право присвоить машине имя собственное — Spofec Overdose. Кабриолет обзавелся не только новыми 22-дюймовыми дисками, затемненной задней оптикой и черной радиаторной решеткой, но и получил новый углепластиковый передний бампер и новые передние и задние крылья, из-за чего машина стала на 127 мм шире. Кроме того, немцы уменьшили дорожный просвет на 40 мм, установили новые тормозные механизмы, а 6,6-литровому двигателю V12 подкинули «бонусные» 100 л.с. (670 л.с.) Правда, не прибегая к серьезной доработке мотора, а лишь перепрограммировав блок управления двигателем и поработав над системой впуска/выпуска.
Что касается салона, то немцы готовы переделать его под требования заказчика, использовав любые материалы — кожу, алькантару, дерево ценных пород, карбон и алюминий. Вот почему конечная цена автомобиля не называется, ведь в данном случае все зависит от фантазии клиента и его платежеспособности. И таких клиентов будет всего восемь — такой тираж Spofec Overdose.
Как любовь к понтам побеждает разум
Классический автомобиль не всегда является лучшим вариантом для передвижения. Особенно в летние месяцы, когда его кузов разогревается под палящими лучами солнца и находится внутри машины становиться просто невозможным. В это время хорошим решением станет кабриолет.
Такой автомобиль является мечтой многих, вот только зачастую эта мечта так и остается неосуществленной по причине высокой стоимости подобных автомобилей. Лица, которые уж очень сильно желают стать обладателями кабриолета, занимаются переделками классических автомобилей.
Мастера, которые не боятся работать своими руками, могут превратить в кабриолет любые автомобили, уверены консультанты 2Drive.ru. Чего только стоят варианты, в основу которых были положены автомобили «Жигули». Оказывается, для создания кабриолета можно использовать любые модели: «копейки», «шестерки», «семерки».
Отдельного внимания заслуживает этот красавец-ВАЗ на шести колесах:
За всю историю автомобильного производства официально был выпущен лишь один автомобиль, в котором соединились кабриолет и пикап. Это была модель с название Chevrolet SSR. Мастера решили, что лишь одной такой машины недостаточно и решили для создания своего варианта такого автомобиля ручной работы использовать в качестве основы огромный Dodge Ram.
В восточных странах тоже есть желающие обзавестись кабриолетом, но так как население здесь по большей части бедное, то довольствоваться им приходится самодельными кабриолетами. В основу такого транспорта положена разбитая машина, у которой отрезается крыша. Чтобы ни водителю, ни пассажирам не мешало жаркое солнце, из листового материала приделывается козырек. Задумка интересная, но выглядит такая машина малопривлекательной.
Специалистов, которые готовы своими руками создавать кабриолеты из любого транспорта, привлекают в качестве основы массивные пикапы Dodge. В одной из таких переделок решили оставить маленькое лобовое стекло, но зато была оставлена центральная стойка от крыши, когда проводилось ее удаление. Почему было принято такое решение, остается загадкой.
В Японии автомобильные производители выпускают кабриолеты, основой которых являются внедорожники. Хозяин одного такого внедорожника решил, что не стоит тратиться на покупку заводского кабриолета, ведь в него можно превратить имеющийся в наличии автомобиль.
Когда мастера подходят ответственно к преображению классических автомобилей в кабриолет, результат оказывается интересным. Аккуратная работа, которая была проведена с автомобилем Cadillac Escalade, привлекает внимание. Здесь оставлена центральная стойка крыши, а также установлен мягкий верх, который можно поднимать и опускать, когда это необходимо.
Все привыкли видеть Porsche Cayenne в классическом варианте, так как его никогда не выпускали без верха, но и такой автомобиль можно использовать в качестве основы для кабриолета. Чтобы провести такую трансформацию потребуется много свободного времени и режущий инструмент, который удалит все «лишнее».
Оригинальным решением является преображение в кабриолет «Запорожца». Кузов его был разрезан возле передней двери. Мастерами было удалено все ненужное, вот только и дверей здесь не осталось.
Но из «Запорожца» получается собрать и более приличные варианты кабриолета, хотя от того и не менее странные.
Украинские мастера вообще очень талантливые ребята, и воображение у них что надо. Согласитесь, не каждому придет в голову идея превратить в кабриолет Таврию.
Переделать в открытый автомобиль можно и автомобиль Renault Logan. Так как открытые версии с завода не выпускаются, над доработкой придется работать собственными руками.
Практика показывает, что человек, который умеет работать руками, может любой автомобиль превратить в настоящий кабриолет, в том числе и минивэн. Результат получается сомнительным, но это все же кабриолет.
Автомобильных мастеров, имеющих желание создать кабриолет из обычного автомобиля, очень привлекают разные модели, выпущенные Волжским автомобильным заводом.
Переделки могут быть кардинальными, а не только лишится крыши, например как с моделью ВАЗ-21099, у которой после работ мастеров не осталось даже дверей. Хотя для кабриолета это не проблема, так как в такие машины принято запрыгивать, не открывая дверей.
Rolls-Royce Cullinan в кузове пикап, кабриолет, купе
На прошлой неделе Rolls-Royce присоединился к массе автопроизводителей класса люкс, пробирающихся сквозь воду кроссоверов. Так произошло с Cullinan, «автомобилем с высоким кузовом», который во многом похож на культовый Phantom. Теперь производители роскошных автомобилей, которые начинают производить кроссоверы, как правило, делают все возможное, чтобы зарабатывать деньги. Вы только посмотрите на BMW и Mercedes. Однако другие, например Porsche, проявляют сдержанность. Прямо сейчас у Rolls есть только Cullinan, но что, если компания выпьет слишком много кроссовера Kool-Aid? Какие еще машины на основе Cullinan можно было построить в Rolls? Что ж, у X-Tomi Design есть галерея визуализаций, которые одновременно захватывающие и, ммм, интересные.
Другие изображения:
Один, Cullinan Sport, берет кроссовер и опускает его, придавая ему гораздо более агрессивный вид. Обновленная нижняя передняя панель приобрела более спортивный вид, а также боковые пороги под дверями, окрашенные в цвет кузова, а также затемненные окантовки окон и решетки радиатора. Это похоже на возможную. Любой, кто следит за тенденциями в автомобилестроении, знает, что кабриолетные кроссоверы в мире разгуливаются, и один рендеринг показывает нам, как может выглядеть кабриолет Cullinan.Спойлер — это похоже на Phantom Drophead Coupe. Вероятно, где-нибудь в мире для этого есть рынок.
На другом рендере показано купе Cullinan. Это имеет смысл, учитывая, что когда-то было Phantom Coupe, но этот автомобиль имеет дизайн лучше. Вот здесь все становится странно. Наряду с купе есть рендеринг стреляющего тормоза, который выглядит как удлиненное купе. Затем есть базовый Cullinan, который удаляет весь модный хром и заменяет его черным пластиком.Это ужасно. Однако стальные колеса выглядят аккуратно. Передних датчиков нет, колпачки зеркал черные пластиковые, ручки тоже пластиковые.
И окончательный рендеринг — пикап Cullinan. Это не выглядит так поляризационно, как можно было бы ожидать, но, учитывая, что передняя часть Cullinan довольно одинока, пропорции будут сведены к длине кровати. Слишком короткий, и все будет выглядеть коротко. Слишком долго, и пикап Cullinan выглядел бы долговязым и неуклюжим. Люди наверняка купят это.
Мы три года ждали, пока Cullinan воплотится в жизнь — и теперь, когда он здесь, мы задаемся вопросом, что будет дальше. Будут ли другие автомобили Rolls-Royce с высоким кузовом? Время покажет.
Источник: X-Tomi Design
Chevy SSR был сумасшедшим ретро-кабриолетом на 50 000 рублей
видеоописание
Chevy SSR был сумасшедшим ретро-кабриолетом-пикапом. Chevrolet SSR никогда не имел никакого смысла, и сегодня я рассматриваю этот фиолетовый SSR, чтобы показать вам, почему Chevy SSR — один из самых странных автомобилей за последние годы.Дата: 25.10.2019
Комментарии и отзывы: 10
Norman Clature
Сделано теми же людьми, которые принесли вам Lumina. Вот это забавно. Но я действительно люблю SSR и надеюсь когда-нибудь купить его. Я думаю, что ваш рейтинг может быть немного ниже. по моему, я знаю все, что нужно знать о рейтинговой системе, мне бы пришлось пойти с 8. 5 до 9. Я полагаю, что любая 15-летняя машина, которая стоит половину того, что она продана за новую, является редкостью. Как вышедший на пенсию независимый автодилер, я бы посмотрел на это так.Если бы GM сделал что-то выдающееся, помимо того, что это противоречивые взгляды на то, чтобы сделать эту вещь особенной, это было бы лучше принято, когда она впервые появилась. Например. Постройте его на IROC Z, переделанной подвеске Corvette и используйте что-то очень близкое к тюнингованным двигателям 350 Port Vette. Я считаю, что людям это понравилось бы прямо с парашюта. Шевроле с ценой в 42 000 рублей должен был иметь возможность поставить что-то особенное в этом роде. Конечно, это только мое мнение, но я всегда прав и никогда не лгу.Вы можете позвонить домой и спросить мою маму.
tmmurphy
Проблема с этим автомобилем, Prowler и другими подобными автомобилями заключается в том, что когда GM (и Chrysler) проводили исследования рынка, люди толпами выходили, говоря, пожалуйста, сделайте это, я бы купил это прямо сейчас. К сожалению, производители им поверили. Небольшие объемы, малолитражные автомобили стоят дороже, потому что те же накладные расходы должны применяться к меньшему общему объему автомобилей, что приводит к более высокой стоимости единицы. Теперь Chevy SS, который, как вы думали, будет 30K, равен 50K.SSR, который, как вы думали, будет 28K, равен 55K. Люди ненавидели старые Camaros, Firebirds и Mustang, называя их секретарскими машинами и мобильными телефонами, не понимая, что эти неукрашенные дешевые P.O.S. сделали возможными специальные модели. Как вы думаете, почему Hennessy ZL1 стоит на 55 тысяч больше, чем автомобиль-донор? Причина в том, что все инженерные затраты распределяются на 200 автомобилей вместо 20 000. Вот почему производители больше не рискуют.
Стивен Троттер
У меня был 2005 год в полной комплектации, подножки, трансмиссия корвета.Список был около 56К, но я купил его новым гораздо дешевле после того, как он выставлялся на лот на год или около того. Машина давно ушла, но я считаю ее своей любимой. Сейчас у меня Alfa 4C и старый корвет, недостаточно старый, чтобы стоить денег. SSR 2005 года сделал 1/4 менее чем за 14 секунд и звучал великолепно. На 5. 3 ездили на обычном автомобиле, что сделало его дешевле, но гораздо менее желательным. SSR — отличное вложение и отличное развлечение. Я владел 10 корветами и до сих пор считаю уникальность ССР более интересной. Кроме того, в начале 90-х у меня был Dakota Truck Convertible, и это был взрыв гораздо меньшего масштаба.
Роберт Джелински
У меня есть один, и я должен сказать, что это самый вежливый кабриолет, на котором я когда-либо ездил. Вы можете поговорить на скорости 60+ миль в час с отличной поездкой. Легкий / выездной и очень удобный салон. Много места для хранения в ящике. Хороший дорожный просвет на дрянной дороге. Отличное качество сборки. Так что для тех, кто устал залезать в свой спортивный автомобиль и устал смотреть на днище каждого транспортного средства на дороге, это автомобиль для вас. Множество возможностей и уникального средства для привлечения внимания, ценность которого растет. Возьмите одного, пока они не стали слишком старыми.Я искренне люблю свою. Вы, ненавистники, никогда не узнаете. Радоваться, веселиться.
Брайан Смит
Я работал у дилера Chevrolet много лет, начиная с 2004 года. Я помню, когда появились эти странные ретро-пикапы с откидным верхом, и я не был уверен, о чем тогда думал GM. До меня доходили слухи, что это замена Camaro, и я подумал: ЧТО? Они были слишком тяжелыми, чтобы быть быстрыми или проворными, и слишком непрактичными, чтобы быть пикапом. Я рад, что они в конце концов вернули Camaro, но я не уверен, что ждет эти автомобили в будущем как предмет коллекционирования.Мне нравятся машины, которые немного странные, но они меня не особо интересуют.
wheelmanstan
Chevy пошел с этим вместо Chevy Nomad, посмотрите эту концепцию, он выглядел как крутой универсал (ну, у него был потенциал, был ли он красивым, Dodge затем произвел магнум и сделал убийство, забавно, как Chevy сделал этот уродливый ssr еще не вернул el camino, в африке / австралии у них есть chevy ss ute, и все они водят крутые современные el caminos. но Америка отказывается продавать нам их, они предпочитают продавать полноразмерные грузовики. угадай, гугл шеви / холден люмина сс и ты будешь очень рассержен на чеви за это
Майк Николс
Это второе видео, которое я смотрел, где вы прокомментировали, что на рычаге переключения передач нет индикатора сбоку от рычага переключения передач.В самом деле? Скольким людям, имеющим лицензию на срок более 6 месяцев, приходится на самом деле посмотреть, чтобы убедиться, что они переместили переключатель в такой типичной последовательности P-R-N-D. В большинстве случаев, как только вы используете кнопку (которая также установлена сверху в C5 vette BTW), чтобы освободить переключатель, вы можете просто потянуть его назад через R и N, пока он не остановится в D (или OD, в зависимости от случая. старые автомобили.
Nunya Bidniz
20:25 — Разгон 0-60 в 7evens дает только 1? Dougscore нуждается в СЕРЬЕЗНОЙ перекалибровке. Давайте посмотрим, предположим, что 0-60 в тройках дает 10 [давайте посмотрим правде в глаза, вы тестируете автомобили, а не мотоциклы, поэтому вы не можете получить 0-60-0 в тройках, даже с megabuck superdupercar], то 4s будет 9, 5s будет 8, 6s будет 7, а 7s будет 5.Или мы должны начать с винтажного VW Beetle, 0-60 19 секунд равно -5, и отсчитывать оттуда? Это могло бы быть лучше, НАМНОГО реалистичнее: 🙂
єlєctrσn ¢ σммєя ¢ є
Рынок реставрации классических Chevy в то время был прибыльной отраслью, особенно для маслкаров 50-х и 60-х годов и уличных машин. Тогда GM действительно пыталась использовать ту ностальгию по 50-м годам, которую чувствовал тогда рынок энтузиастов классического Chevy; отсюда и эта крутая интерпретация панельного фургона Chevy 1953 года.GM была совершенно другой компанией до того, как жилищный и кредитный пузырь вынудили GM стать правительственными моторами.
Adam M
Я ездил на версии с LS2 и вспоминаю, что думал, что она не такая быстрая, как Ford Lightning той эпохи. Конечно, Ford тоже не был ретро-кабриолетом. Я предполагаю, что Chevrolet нашла несколько стареющих бумеров, которые купили их для ностальгии, тогда как Ford — нет. Как человек, которому в то время было за 30, я просто покачал головой. Лучшая строка обзора — возможно, этот автомобиль способствовал банкротству GM.
R RAT-0310 Трансформируемые Ratical Latches / Clip ea | |||||||
| |||||||
кабриолет Ratical защелки с зажимом (каждый) | |||||||
R RAT-0125 Кабина кабины с откидным верхом Крышка задней стенки кабины | |||||||
| |||||||
кабриолеты Ratical ABS задняя крышка стены кабины | |||||||
gif»> | |||||||
R RAT-DK8700-1 Комплект кабриолетов Dakota RaticalWindow | |||||||
| |||||||
1987-1996 Кабриолет DODGE DAKOTA с комплектом RaticalWindow | |||||||
gif»> | |||||||
Кабриолеты R RAT-0108 Ratical ABSOnly Sell Sell Complete Only | |||||||
| |||||||
кабриолеты Ratical ABSOnly продаются только в комплекте | |||||||
R RAT-0117 кабриолеты Ratical ABSOnly Sell Sell Complete Only | |||||||
| |||||||
кабриолеты Ratical ABSOnly продаются только в комплекте | |||||||
R RAT-CV8293 Комплект жесткой крыши с откидным верхом Chevy Ratical | |||||||
| |||||||
1982-1993 Шевроле S10 S15 кабриолеты Ratical Hardtop Kit | |||||||
gif»> | |||||||
R RAT-DA7379 Datsun кабриолет Ratical Hardtop Kit | |||||||
| |||||||
1973-1979 NISSAN DATSUN Кабриолет Ratical Hardtop Kit | |||||||
gif»> | |||||||
R RAT-DA8083 Datsun кабриолет Ratical Hardtop Kit | |||||||
| |||||||
1980-1983 NISSAN DATSUN Кабриолет Ratical Hardtop Kit | |||||||
R RAT-DK8700 Кабриолет Dakota Ratical Hardtop Требуется оконный комплект ** НЕТ НА СКЛАДЕ ** | |||||||
| |||||||
1987-1996 DODGE DAKOTA кабриолеты с жесткой крышей Ratical Hardtop (требуется оконный комплект) | |||||||
R RAT-DO7986 Комплект жесткой крыши Dodge Mitsubishi Convertibles Ratical | |||||||
| |||||||
1979-1986 DODGE D50 MIGHTY MAX Convertibles Ratical Hardtop комплект | |||||||
R RAT-FR8292 Комплект жесткой крыши Ford Ranger Convertibles Ratical | |||||||
| |||||||
Комплект жесткой крыши с откидным верхом для Ford RANGER 1982-1992 гг. | |||||||
R RAT-GM7387 Комплект жесткой крыши кабриолет Chevy C10 Ratical | |||||||
| |||||||
1973-1987 Комплект жесткой крыши с откидным верхом для CHEVROLET C10 | |||||||
R RAT-GM8898 Chevy C1500 Кабриолет с жесткой крышей Ratical | |||||||
| |||||||
1988-1998 CHEVROLET C15 C25 C35 SIERRA Convertibles Ratical Hardtop комплект | |||||||
R RAT-IZ8187 Isuzu Convertibles Ratical Hardtop Kit | |||||||
| |||||||
1981-1987 ISUZU PICKUP LUV Convertibles Ratical Hardtop комплект | |||||||
R RAT-IZ8895 Isuzu Convertibles Ratical Hardtop Kit | |||||||
| |||||||
1988-1995 ISUZU PICKUP Кабриолет Крытый жесткий верх | |||||||
Комплект жесткой крыши R RAT-JC8900 Jeep Commanche Convertibles Ratical | |||||||
| |||||||
1989-2000 JEEP COMMANCHE Convertibles Ratical Hardtop Kit | |||||||
R ** Нет в наличии ** Комплект жесткой крыши Mazda Convertibles Ratical Нажмите «Инструкции»! | |||||||
| |||||||
1986-1993 MAZDA B2000 B2200 B2600 Кабриолет Ratical Hardtop Kit | |||||||
** НЕТ НА СКЛАДЕ ** Комплект жесткой крыши Mazda Convertibles Ratical Нажмите «Инструкции»! | |||||||
| |||||||
1986-1993 MAZDA B2000 B2200 B2600 Кабриолет Ratical Hardtop Kit | |||||||
R RAT-MI8700 Комплект жесткой крыши Mitsubishi Dodge Convertibles Ratical | |||||||
| |||||||
1987-2006 MITSUBISHI MIGHTY MAX Convertibles Ratical Hardtop комплект | |||||||
R RAT-NI8086KK Комплект жесткой крыши кабриолета Nissan Ratical | |||||||
| |||||||
Комплект жесткой крыши NISSAN PICKUP Convertibles Ratical 1980-1986 | |||||||