запчасти Tianye Admiral (Тянье Адмирал)
- Tianye
- Tianye Admiral
Интернет-магазин «АвтоПазлы» предлагает ассортимент запчастей для китайских автомобилей Tianye Admiral (Тянье Адмирал). У нас можно приобрести как оригинальные комплектующие, так и изготовленные сторонними фирмами-производителями. Воспользовавшись нашими каталогами, Вы легко отыщете нужную деталь и сможете прочитать ее подробное описание, а также посмотреть цветное фото. Выбор запчастей можно осуществлять по номеру и названию конкретной комплектующей, по производителю или по модели машины. Если Вы затрудняетесь определиться самостоятельно, обратитесь к консультанту «АвтоПазлы». Наши специалисты дадут рекомендации, в каких случаях можно приобрести аналог или б/у, а в каких случаях только оригинал.
Амортизатор задний Tianya Admiral
1 490 ₽
На складе Код товара: BQ2915050-60A0
Амортизатор задний BQ2915050-60A0 Подходит для автомобилей: ZXAuto (Tianya) Admiral Оригинальное..
Амортизатор передний Tianya Admiral
1 550 ₽
Вологда 1-3 дня Код товара: BQ2905010-60A0
Амортизатор передний BQ2905010-60A0 Подходит для автомобилей: ZXAuto (Tianye) Admiral Оригинальн..
Амортизатор передний Tianya Admiral
1 400 ₽
На складе Код товара: BQ2905010-60A0-AN
Амортизатор передний BQ2905010-60A0 Подходит для автомобилей: ZXAuto (Tianye) Admiral Оригинальн..
Амортизатор пятой двери пикап Deer, Admiral
650 ₽
Вологда 2-4 дня Код товара: ZX8516100-D81
Амортизатор пятой двери пикап (G3,G5) ZX8516100-D81 Подходит для автомобилей: Great Wall: Deer, Sail. .
Антена на автомобиль Tianya Admiral
2 540 ₽
Вологда 2-4 дня Код товара: BQ7903010-71A0
Антенна в сборе BQ7903010-71A0 Подходит для автомобилей: ZXAuto (Tianye) Admiral Оригинальное на..
Бак топливный Tianya Admiral
0 ₽
Временно нет в поставках Код товара: BQ1117010-70B1
Топливный бак в сборе BQ1101100-70B0 Подходит для автомобилей: ZXAuto (Tianye) Admiral Оригинальное ..
Бампер задний адмирал универсал SUV Tianya Admiral
19 300 ₽
Вологда 35-42 дня Код товара: BQ2804010-60C0
Бампер задний адмирал универсал SUV BQ2804010-60C0- Подходит для автомобилей: ZXAuto Admiral, Ti..
Бампер задний в сборе Tianya Admiral (пикап)
6 400 ₽
Вологда 1-3 дня Код товара: BQ2804010-70F0-
Бампер задний в сборе Альтернативное название: Трубка модели II заднего бампера в сборе BQ2804010-70..
Бампер передний Tianya Admiral
18 200 ₽
На складе Код товара: BQ2803011-71A1
Бампер передний BQ2803011-71A1 Подходит для автомобилей: ZXAuto Admiral, Tianye Admiral, ZhongXing. .
Барабан тормозной задний Tianya Admiral
0 ₽
Временно нет в поставках Код товара: 3502571-HZ4
Барабан тормозной задний BQ2915050-60A0 Подходит для автомобилей: ZXAuto (Tianya) Admiral&..
Бачок гидроусилителя Tianya Admiral
0 ₽
Временно нет в поставках Код товара: BQ3412010-70A1
Бачок гидроусилителя BQ3412010-70A0 Подходит для автомобилей: ZXAuto Admiral, Tianye Admiral, Zh..
Бачок главного цилиндра сцепления Tianya Admiral
731 ₽
Вологда 2-4 дня Код товара: BQ1602041-70A0
Бачок главного цилиндра сцепления BQ1602041-70A0 Подходит для автомобилей: ZXAuto (Tianya) Admir..
Бачок расширительный Tianya Admiral
406 ₽
Вологда 2-4 дня Код товара: BQ1311011-70B0
Бачок расширительный в сборе BQ1311011-70B0 Подходит для автомобилей: ZXAuto (Tianye) Admiral Ор..
Бендикс стартера Tianya Admiral
810 ₽
Вологда 2-4 дня Код товара: BQ91005-60A1
Бендикс (обгонная муфта) стартера BQ91005-60A1 Подходит для автомобилей: ZXAuto (Tianye) Admiral Ори. .
Блок кнопок стеклоподъемников Tianya Admiral
5 100 ₽
Вологда 35-42 дня Код товара: BQ3774010-26A0
Блок кнопок стеклоподъемников BQ3774010-26A0 Подходит для автомобилей: ZXAuto (Tianye) Admiral О..
Показано с 1 по 15 из 395 (всего 27 страниц)
Тест Tyanye Admiral, GW Deer 3, UAZ Patriot, Tianma Fengling. Рожденный ползать летает плохо — журнал За рулем
Тест Tyanye Admiral, GW Deer 3, UAZ Patriot, Tianma Fengling. Рожденный ползать летает плохо
Пусть не дотягивают до «корейцев», пусть не выстроен сервис, пусть от непроизносимых названий завязывается узлом язык – недостатки оправдывает невысокая цена.
Лучше других освоена китайцами ниша рамных моно- и полноприводников, среди которых наиболее доступны пикапы. На российском рынке представлены уже три модели: «Тянье-Адмирал», «Грейт Уолл-Дир G3» и новичок «Тянма-Фенлинь» – названия двух последних моделей переводятся, соответственно, как «Олень» и «Летящая Лошадь». Самые популярные модификации с пятиместной кабиной и полноприводной трансмиссией рассматривают как альтернативу существенно более дорогим вседорожникам с обычным пятидверным кузовом. А коли так, единственным реальным конкурентом для них может стать… отечественный «УАЗ Патриот» – в переводе не нуждается, но ассоциативную память будит. Итак, имеем – $16–18 тыс., нужен – большой вседорожник.
ЙОГА С КАМАСУТРОЙ
Так, внимательно, еще одна попытка! Правую ногу поднять повыше, чуть согнуть в колене и максимально вывернуть, чтобы ступня расположилась почти горизонтально. Теперь приподняться на левом носочке, сместить вправо таз и правую ногу, одновременно согнувшись в спине и прижав подбородок к груди… Вы думаете, это упражнение из йоги? Нет, просто я пытаюсь сесть за руль «Адмирала»!
Только не надо обвинять в мазохизме – на моем месте так выглядел бы любой среднегабаритный мужик. Есть, конечно, коллега из тех, про кого говорят «сорок килограмм в мокрой фуфайке» – тот вспархивает в кабину, словно воробей на штакетник. Зато другой, под два метра и полтора центнера, пять минут пыхтел, пока втиснулся – там и застрял, ни ногой шевельнуть, ни руль повернуть.
Почему так тесно? А вы посмотрите на гигантский дорожный просвет в центре базы, учтите трансмиссию, которая где-то там помещается, прибавьте 120 мм высоты лонжеронов, да резиновые подушки, на которых крепится кузов, да всякие обивки-коврики. В результате пол салона оказывается на высоте 680 мм от асфальта – лишь на 70 мм ниже обычного письменного стола! При этом внутренняя высота салона всего 1125 мм, аморфное кресло с плоской жесткой спинкой стоит низко, так же как и руль. Посадка получается будто в тесном спортивном автомобиле – с вытянутыми ногами.
При нижнем положении руля более-менее удобно сидеть, но неловко крутить – оно для езды по прямой. В верхнем баранку можно поворачивать, но сам сидишь согнувшись, а ступица закрывает приборы – так сойдет для города.
Дополняют картину скользкий дешевый пластик, ужасного вида «деревянная» панель, кривые стыки, неровные щели, неудобно расположенные ручки дверей и клавиши стеклоподъемников. Отдельная морока – управление стеклоочистителями, прерывистый режим которых включается обособленной кнопкой. Впрочем, снаружи именно эта машина выглядит симпатичнее других благодаря массивному пластиковому обвесу.
Почти столь же неудобна посадка в «Дир» – при той же высоте пола еще более низкие кресла оставляют седоку немногим больше пространства. А вот вполне современный салон производит приятное впечатление, органы управления удобнее, коротенький рычаг коробки отличается четкими ходами. Еще бы поставить более привычные клавиши электростекол вместо мелких двуплечих рычажков да центральный бокс сделать повместительнее – стало бы и вовсе хорошо.
На таком фоне посадка в третьем пикапе выглядит идеальной – пол «Фенлиня» на 120 мм ниже, а дверной проем на 50 мм больше в высоту и в ширину. Сидишь, опустив ноги, как все нормальные люди. Впрочем, насчет нормальных я погорячился; тот, кто проектировал кресла, видно, отличался какой-то нечеловеческой антропометрией – нижняя часть спины висит в воздухе, зато в лопатки словно упирается кулак. Салон еще более архаичен, чем у «Адмирала», так же изобилует кривыми щелями и дешевым псевдодеревянным пластиком.
Задний диван у всех трех пикапов заслуживает одного названия – галерка. Забираться неудобно, причем в «Фенлинь» хуже всего – его узкая задняя дверь открывается на самый маленький угол. Тесные плоские лавки и поза кузнечика с поднятыми к плечам коленями удовлетворят лишь невысокого худого аскета или ребенка. Впрочем, своих детей ни в «Адмирал», ни в «Фенлинь» я бы не посадил – сзади там вообще нет ремней безопасности! Формально в грузовике они не обязательны…
Отечественный «УАЗ Патриот» – совсем другая песня. В его гигантский салон восходишь по двум ступенькам, не кланяясь, с чувством собственного достоинства, как в собственную квартиру. Сзади вообще впору танцевать – восторг! Посадка за рулем удобная, мягкое кресло просто королевское. Если чуть прищуриться и не всматриваться в детали, то все очень симпатично и здорово – неплохой пластик, современный дизайн.
Но стоит открыть глаза пошире – замечаешь царапающие обувь полозья кресел с парой уже вывалившихся винтов, «слепую» панель приборов… А еще страшноватые, люфтящие ручки вентиляции, ленивые стеклоподъемники, бестолковое управление вторым салонным отопителем. Передние ремни безопасности висят перед грудью и вряд ли будут эффективны при аварии.
Зуд и вибрацию рычагов в движении один из экспертов охарактеризовал как «трансмиссионный Сталинград». Кстати, у «Патриота» нет никакой индикации режимов трансмиссии – их приходится определять на ощупь, шевеля рычагом раздаточной коробки. Нет, конечно, в сравнении с «козликом»-прародителем прогресс гигантский. Но за 16 тысяч долларов покупатель вправе ожидать большей любви к себе.
МУСКУЛЫ ВЕЗДЕХОДА
Мизерная часть вседорожников изо дня в день месит грязь – абсолютное большинство проводит жизнь на каком-никаком, но асфальте, лишь изредка съезжая на лужок или проселок. Тем не менее любой владелец гордится прочной рамой, раздаточной коробкой, жестко подключаемым передним мостом, большим дорожным просветом, здоровенными колесами – всем тем, что удорожает машину и объективно ухудшает ее поведение на шоссе. Это как мускулатура культуриста – накачивать тяжело, бегать мешает, но поиграть приятно.
Полный комплект таких вездеходных мускулов есть и у нашей четверки, хотя не все группы мышц развиты одинаково. У «Патриота» два настоящих моста (спереди на пружинах, сзади на рессорах), самые большие ходы подвески и… самые размазанные реакции на асфальте. Из-за свойственного зависимым подвескам «эффекта скейтборда» любой крен высокого валкого кузова или проезд неровности вызывает поворот мостов и требует коррекции рулем. Впрочем, и на прямой «Патриот» плавает в весьма широком коридоре, требуя непрерывного подруливания.
У грузовых пикапов подвески изначально жестче и обладают хорошим запасом энергоемкости – порожняя машина прожимает их от силы на треть. Сзади здесь тоже мосты на рессорах, а вот спереди двойные поперечные рычаги с гораздо более точной кинематикой – курсовой устойчивостью длиннобазные машины напоминают утюги. В качестве упругих элементов спереди использованы торсионы, позволяющие в известных пределах регулировать клиренс. Впрочем, последний во всех случаях определяется просветом под редукторами мостов и с колесами штатной размерности составляет от 205 мм у УАЗа до 220 мм у «Адмирала». Оговорка о размерности необходима, поскольку просторные ниши позволяют экспериментировать – тестовый «Адмирал» благодаря шинам прибавил почти 10 мм, а «Дир» приподнялся и вовсе на 22 мм.
Недостатки последнего – низкая поперечина рамы и незащищенный электропривод управления раздаточной коробкой. Польза сервопривода вообще показалась сомнительной, поскольку «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Сначала ты возишься в грязи с муфтами, ругая себя, что не сделал этого на 20 секунд и метров раньше, а потом, вернувшись за руль, элегантным движением щелкаешь переключателем раздатки! Если уж облегчать жизнь водителю, то по примеру «Адмирала». У него автоматические муфты с пневмоуправлением – при любых сомнениях подключаешь передок обычным рычагом. Многие предпочитают простую и надежную конструкцию с механическими хабами и управлением раздаткой – именно так сделано на «Фенлине» и «Патриоте».
ФИЗИКА С МАТЕМАТИКОЙ
По литровой мощности моторы нашей четверки соответствуют вазовской «классике» и второй трети прошлого века – 53 л. с./л у «Летящей Лошади» и 47 л.с./л у остальных. Да и моторы-то невелики – примерно по литру рабочего объема на тонну полной массы. С такими говорить о хорошей динамике не приходится. Моторов хватает, чтобы держаться в городском потоке, но эластичность даже порожних автомобилей посредственная и для более-менее энергичного ускорения нужно переключаться вниз.
Закономерно, что резвее других выглядит «Фенлинь» – только он сумел преодолеть с набором скорости пологий подъем 4% на V передаче. «Уазик» въехал в горку ровно, а пара других пикапов скисла, запросив «четвертую». Разумная крейсерская скорость у всей четверки около 100– 110 км/ч. Выше нее пропадает запас под педалью, становятся назойливыми аэродинамические шумы, рев мотора, зуд трансмиссии. В общем, летают низко и плохо…
Зато как ползают! Ведь ползать вездеходу не обидно, а как раз наоборот – малая скорость обусловлена большими передаточными числами трансмиссии, а значит, ломовым моментом. У «копытных» – «Дира» и «Фенлиня» диапазон передаточных чисел весьма широк (в меньшей степени у «Патриота»). Это удобно на шоссе, но на бездорожье, чтобы преодолевать сравнительно большие ступени между передачами, нужен запас мощности – более-менее им может похвастать лишь «Фенлинь». Характер «Адмирала» самый вездеходный – передачи в коробке сближены, а понижающая 2,57, против 1,92–1,95 у остальных.
Тем не менее максимальные суммарные передаточные числа трансмиссии у всех трех пикапов очень близкие – 39,5 у «Дира» и «Фенлиня» и 41,7 у «Адмирала». Это дает удельную тяговооруженность на уровне хорошего истребителя четвертого поколения – 1,31–1,36. Именно столько килограммов тяги могут развить четыре колеса на каждый килограмм снаряженной массы..
УАЗ в менее выгодном положении, максимальное передаточное число его трансмиссии лишь 33,3, а тяговооруженность из-за двухтонной массы – всего 0,97. Трижды подумаешь, прежде чем штурмовать тяжелый грунт, тем более на «зубастых» колесах увеличенного диаметра.
Кстати, за удовольствие ездить на полноприводнике придется платить не только при покупке, интервалы между обслуживаниями у них короче, чем у других машин: 10 тыс. км у «Патриота» и всего по 7 тыс. км у «китайцев». Зато моторы непривередливы и довольствуются 92-м бензином.
ЕСЛИ БЫ…
Как видим, экспертные оценки легли достаточно плотно: от 6,8 до 7,2. По школьной системе, на четыре с большим минусом – у каждого наряду с достоинствами куча недостатков. Вот если бы от первого взять внедорожные качества, от второго дизайн и качество сборки салона, от третьего простор, а от четвертого характер… Впрочем, такие машины и даже лучше уже давно выпускают – в Европе, Японии, США. Только стоит каждая, как вся наша четверка. Нет в мире совершенства…
TYANYE ADMIRAL- Пикап с 2-рядной 5-местной кабиной выпускает компания Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing с 2004 года. На российском рынке с 2005-го.- Двигатель: бензиновый 2,2 л (103 л.с.).- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, трансмиссия полноприводная.- Комплектация: Luxury.- Цена: $17 900. |
TYANYE Admiral – ЧЕСТНЫЙ ВЕЗДЕХОД БЕЗ ОСОБЫХ АМБИЦИЙ. СИМПАТИЧНЫЙ СНАРУЖИ, НО ХАРАКТЕР НЕ БЕЗ НЕДОСТАТКОВ – НУЖНО ПРИВЫКАТЬ.
Общая оценка 6,8
+ Хорошие внедорожные качества, автоматические колесные муфты, привлекательная цена.
— Слабый мотор, посредственная динамика, затрудненная посадка, неудобная поза, тесный, неаккуратно собранный салон, отсутствие ремней сзади, неразвитость сервисной базы.
Great Wall Deer Выпускается компанией Baoding Great Wall Holding Automobile с 1999 года; продажи в России с 2004-го. Кузова: 2- или 5-местные пикапы со стандартной или удлиненной базой, универсал. Двигатели: бензиновый 2,2 л (101 л.с.).Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, трансмиссия задне- или полноприводная.Комплектации: «Стандартная», «Комфорт».Цена: $11 150–24 089. |
Great Wall Deer G3 – ЗА САЛОН НЕ СТЫДНО ПЕРЕД ПАССАЖИРАМИ, А ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ НУЖНЫ КОЛЕСА ПОБОЛЬШЕ – ТАКИЕ, НАПРИМЕР, КАК НА ТЕСТОВОЙ МАШИНЕ.
Общая оценка 7,0
+ Симпатичный современный интерьер, удобные органы управления, неплохая шумоизоляция, привлекательная цена.
— Слабый мотор, посредственная динамика, затрудненная посадка, неудобная поза, тесный салон, неразвитость сервисной базы.
UAZ PatriotУльяновский автомобильный завод предлагает «патриоты» с 2005 года. Тип кузова: 5- или 9-местный универсал, ожидаются 2- или 5-местные пикапы.Двигатель: бензиновый 2,7 л (128 л.с.).Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, трансмиссия полноприводная.Комплектации: Classic, Comfort, Limited.Цена: $13 900–16 000. |
UAZ Patriot – ГРОМАДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НЕСПЕШНОЙ ЕЗДЫ ПО ПЛОХИМ И ОЧЕНЬ ПЛОХИМ ДОРОГАМ, А ТАКЖЕ УМЕРЕННОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ.
Общая оценка 7,1
+ Просторный салон современного дизайна, комфортабельные кресла, отличная обзорность, дешевле импортных аналогов.
— Скромная динамика, огрехи изготовления, зуд и вибрация рычагов, размазанные реакции на дороге, ватные тормоза, ограниченные тяговые возможности.
Tianma FenglingПикап с 2-рядной 5-местной кабиной собирает китайская компания Baoding Tianma Automobile с 2003 года. Продажи в России с 2006-го.Двигатели: бензиновый 2,4 л (125 л.с.), турбодизель 2,8 л (94 л.с.).Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, трансмиссия полноприводная.Комплектация: стандартная.Цена: $17 150–17 500. |
Tianma Fengling – ЖИВЫМ ХАРАКТЕРОМ, ДОСТАТОЧНО УДОБНЫМ САЛОНОМ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫМИ ПОДВЕСКАМИ БОЛЬШЕ ДРУГИХ ПОХОЖ НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ.
Общая оценка 7,2
+ Сравнительно мощный мотор, хорошая динамика, уверенное поведение на дороге, неплохая плавность хода, привлекательная цена.
— Архаичный неаккуратный салон, неудобное сиденье, отсутствие ремней сзади, неразвитость сервисной базы.
Ю. Нечетов: «Понятно, что крупный водитель поместится только в «Патриоте», а охотник-легковес скорее всего выберет «Адмирал». Наши оценки – не приговор, они соответствуют неким усредненным потребностям: распределение мест среди вседорожников за $16–18 тысяч соответствует набранным баллам». |
Страхование пикапа — Admiral
Получите правильное покрытие для вашего пикапа
Если вы изо всех сил пытаетесь найти страховку пикапа, это может быть потому, что вы ищете не в том месте — пикапы классифицируются как фургоны, а не автомобили в целях страхования, хотя некоторые люди используют их в качестве альтернативы автомобилю.
Пикапы — автомобили с передней кабиной и открытым грузовым отсеком сзади — универсальные транспортные средства, используемые как для торговли, так и для отдыха .
Три веские причины выбрать Admiral Pick Up Insurance
9,5/10 за сервис
Наши клиенты оценивают наш сервис 9,5/10 (2019 SMS-ответ от новых клиентов)
Все типы фургонов
Одинарная кабина, двойная кабина
Гибкая страховка
Выберите «Комплексное страхование», «Третья сторона», «Пожар и кража» или «Только третья сторона» и получите отличное предложение
Какая категория страхового покрытия мне нужна?
Мы покрываем как пикапы с одинарной, так и двойной кабиной, а также лайфстайл и коммерческие автомобили. Существует четыре типа покрытия:
- Social
- Социальные сети и поездки на работу
- Собственные товары
- Перевозка грузов по найму и за вознаграждение
Social
Social идеально подходит для тех, кто использует пикап для личных поездок, а не для поездок на работу. Если вы используете свой пикап для отдыха, требующего немного больше места или оборудования, например, для рыбалки или серфинга, эта категория укрытия идеальна .
Социальные сети и поездки на работу
Социальные сети и поездки на работу — лучшая категория для тех, кто регулярно ездит на работу, а также совершает поездки на отдых.
Собственные товары
Если вы используете самовывоз для деловых целей, вам подойдет категория «Собственные товары». Строители, сантехники и плотники — все это примеры торговцев, которым может понадобиться эта категория.
Если вам необходимо перевозить инструменты и инвентарь, вам может потребоваться обновление нашей политики покрытия содержимого транспортного средства (ранее известной как «Товары и инструменты»). Этот более высокий уровень страхования содержимого специально покрывает инструменты и другие предметы в вашем пикапе для возмещения расходов, если что-либо повреждено или украдено (но только если эти вещи были заперты в ящике для инструментов и не оставлены в открытом багажном отделении).
Перевозка товаров по найму и за вознаграждение
Перевозка товаров по найму и за вознаграждение распространяется на всех, кто использует свой пикап для доставки товаров третьих лиц, что делает его идеальным для курьеров и курьеров.
Уровни страхового покрытия при получении автомобиля
Хотя может возникнуть соблазн выбрать первый попавшийся дешевый страховой полис, важно тщательно продумать уровень покрытия, который вам нужен. Мы предлагаем три варианта:
- Комплексный
- Третья сторона, пожар и кража
- Только третья сторона
Комплексный
Это самый высокий уровень покрытия. Он включает в себя третье лицо, пожар и кражу и выплачивает за ремонт или замену пикапа, если ваш автомобиль поврежден умышленно или в аварии.
Если вы решите, что вам не нужно комплексное покрытие, вы можете выбрать между третьей стороной, пожаром и кражей или только третьей стороной.
Третье лицо, пожар и кража
Третье лицо, пожар и кража защищает ваш пикап только от повреждений, вызванных пожаром или кражей — он не окупится, если он поврежден каким-либо другим образом, например, в результате аварии. Однако, если вы участвуете в происшествии, Admiral выплатит деньги другому водителю.
Только для третьих лиц
Это минимальный уровень покрытия, требуемый по закону и защищающий вас, если вы нанесете ущерб чьему-либо имуществу или травмируете его во время вождения. Покрытие «Только для третьих лиц» также защищает пассажиров, если они получили травмы во время получения автомобиля, но оно не окупится, если его украдут или повредят во время пожара.
Особенности и преимущества нашей страховки Pick-Up Insurance
Наша комплексная страховка включает в себя все это в стандартной комплектации:
Ремонт ветрового стекла
Страхователи имеют право на ремонт и замену ветровых стекол (применяется франшиза).
Вахтовый фургон
Использование вахтового фургона во время ремонта вашего фургона в гараже, утвержденном Admiral.
Европейское страхование
Страхование до 90 дней в Европе, чтобы вы могли насладиться отдыхом за рулем во Франции без необходимости оформлять дополнительное страхование.
Страхование от травм на сумму 5000 фунтов стерлингов | Получите 5000 фунтов стерлингов для покрытия телесных повреждений для вас и вашего партнера. | |
---|---|---|
Чехол для спутниковой навигации и личных вещей | Если ваши личные вещи или имущество будут повреждены или украдены в вашем фургоне, мы заплатим до 200 фунтов стерлингов, чтобы помочь вам заменить их. | |
Круглосуточная служба экстренной помощи | Комплексные и третьи лица, пожарные и кражи клиенты могут позвонить, если у них есть инцидент, и мы несем ответственность за ущерб. | |
Бонусный матч | Застрахуйте у нас второй фургон, и в большинстве случаев мы также приравняем ваш бонус за отсутствие претензий на этот автомобиль. | |
Крышка стереосистемы | Неограниченное покрытие стандартного стационарного аудио- и видеооборудования вашего автомобиля. |
Пикапы, которые вы можете включить в свою страховку
Если вам нужен пикап, вот девять отличных вариантов:
Подробнее читайте в нашем руководстве: Пикап.
Расценки на страховку Pick-Up
Что нужно, чтобы быстро рассчитать стоимость страховки Pick-Up
Чтобы получить расценки быстрее и проще, убедитесь, что у вас под рукой есть следующая информация:
- Регистрационный номер
- Тип подборщика
- Количество мест
- Когда вы купили пикап
- Любые функции безопасности
- Тип обложки, которую вы хотите
- Личные данные водителя
- История вождения, включая претензии и нарушения правил дорожного движения
- Приблизительный годовой пробег
Серия «Национальный адмирал» | National Seats
Фильтры
- Сиденья для грузовиков с климат-контролем
- Охлаждение сидений грузовика
- изготовленный на заказ заказ
- Подогрев сидений грузовика
- Сиденья для грузовиков Kenworth
- Национальный адмирал серии
- внл
Показаны 1 — 6 из 6 продуктов
View
Это сиденье соответствует федеральным стандартам безопасности транспортных средств FMVSS 207 и FMVSS 302, действующим на дату изготовления. Установщик несет ответственность за установку в соответствии со всеми применимыми правилами FMVSS.
СИДЕНЬЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ NATIONAL ADMIRAL SERIES — BackCycler и Heat Стандартные характеристики
Сиденья и безопасность в пригородных условиях является экспертом в области сидений для грузовиков на протяжении трех поколений и гордится тем, что является крупнейшим в Америке авторизованным дистрибьютором Admiral Series сиденья для грузовиков. Мы приложили немало усилий, чтобы предоставить вам широкий выбор сидений, имеющихся в наличии, которые отправляются в тот же день, чтобы вы избегали дорогостоящих простоев и оставались в дороге с комфортом и вниманием. Серия National Admiral – это лучшие сиденья для тяжелых грузовиков от National Seating. National Admiral оснащен самым большим сиденьем в линейке сидений для грузовиков National Seating с пневматической подвеской HP и эксклюзивной системой BackCycler, которая помогает уменьшить боль в спине и время простоя, вызывающее усталость, к которой она приводит, ничто не сравнится с комфортом, который она обеспечивает. Suburban Seating предлагает широкий выбор сидений для грузовиков National с такими функциями, как удлиненные 17-дюймовые подлокотники, шарнирное соединение, обогреватель и регулируемый амортизатор.
Это сиденье подходит для большинства полуприцепов класса 8, включая Mack, Volvo, Kenworth, Peterbilt, International, Sterling и Freightliner.
Купите новое сиденье сегодня и почувствуйте комфорт лучшего сиденья для грузовиков National, идеально подходящего для дальних перевозок.
Ищите сиденья с зеленой лентой для грузовиков в этом разделе, которые есть в наличии и доступны для стандартной доставки в тот же день. Континентальная доставка по США указана на каждой странице продукта. Доставка в Канаду будет рассчитана. Все другие международные страны, пожалуйста, свяжитесь с нами для заказа. Спасибо за возможность быть вам полезным. Мы ценим то, что вы поддерживаете движение Америки!
Если у вас есть дополнительные вопросы о продаваемых нами креслах, которые подойдут для вашего автопарка, позвоните по телефону 844-727-7328, и мы будем рады вам помочь.