концепт Saab, не сотворивший чуда
Выбор имени для концепт-кара, представленного на Женевском автосалоне 2011 года, был не случайным. Ведь феникс – птица из греческой мифологии, символизирующая бессмертие и каждый раз после гибели возрождающаяся из огня и пепла. Вечная жизнь и успех — это именно то, с чем хотела ассоциировать себя шведская марка Saab, как раз в это время вышедшая из-под влияния концерна General Motors и проданная фирме Spyker.
Это сейчас мы знаем, чем впоследствии закончилась история «Сааба». Но тогда шведы с воодушевлением смотрели в будущее, полное надежд и планов по выпуску новых поколений моделей. И этот настрой ощущался в дебютировавшем в Швейцарии прототипе, вызвавшем ажиотаж вокруг стенда компании и впоследствии удостоенном награды журнала Auto Express за лучший дизайн 2011 года. Скандинавский концепт тогда опередил Alfa Romeo 4C (2 место) и Jaguar C-X75 (3 место).
PhoeniX Concept был создан с оглядкой на легендарный Saab 92001, также известный как Ursaab, и построенный в числе первых автомобильных прототипов компании, в то время выпускавшей только самолёты.
Среди прочих вполне традиционных элементов кузова очень необычно выглядели боковые обтекатели за дверями. Перенаправляя набегающие потоки воздуха и помогая создавать прижимную силу на корме, они в то же время не ухудшали впечатляющий (на тот момент) аэродинамический коэффициент (Сх), равный 0,25.
При этом длина кузова Saab PhoeniX Concept составляла 4,4 м, ширина — 1,87 м, а высота – всего 1,33 м. Эффектности и без того необычному прототипу добавляли двери с механизмом открывания типа «крыло чайки» и огромные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски.
Что касается салона, то он был условно четырёхместным (2+2), хотя для задних седоков пространства почти не оставалось, примерно, как и в Audi TT.
Экологичность прототипа помимо улучшенной аэродинамики обеспечивалась также гибридной силовой установкой, в состав которой входила рядная бензиновая «турбочетвёрка» BMW N18 с отдачей 200 сил (как на хэтчах Mini), а также 34-сильный электромотор.
Первый вращал передние колёса, второй – задние. Эта полноприводная схема получила название eXWD. А прототип с ней, по заверениям разработчиков, расходовал в среднем 5,1 л/100 км.
9 Фотографии
Конечно, с таким силовым агрегатом Saab PhoeniX Concept не мог похвастать выдающимися динамическими характеристиками. Разгон до 100 км/ч занимал 5,9 с. Думаете, в «автоматическом» режиме? Ничего подобного!
Ещё одной фишкой последнего концепта Saab была продвинутая для того времени информационно-развлекательная система IQon. Созданная на базе операционки Android и позволявшая всегда быть онлайн, она давала возможность с лёгкостью коммуницировать с окружающим миром, а также дополнять и расширять функционал с помощью скачиваемых приложений, как в смартфонах.
Концепт-кар Saab PhoeniX должен был задать вектор развития будущим серийным моделям компании, но, к сожалению, так и остался лишь прототипом на пепелище покинувшего этот мир автопроизводителя.
Презентация Saab PhoeniX Concept состоялась спустя год после обретения компанией независимости от американского концерна General Motors на прошедшем в 2011 году 81-ом Женевском автосалоне. Название концепт-кара было выбрано не случайно и должно было символизировать восстановление в Saab страсти и новаторского духа, которым наделялись все модели производителя. Представленный концепт был гладок и серебрист, как «жидкий металл» терминатора последней модели Т-1000, а также мускулист и поджат, как BMW. Если посмотреть на модель сзади и в профиль, то перед нами предстает явный гонщик. Быстрый и очевидно точный в управлении, как и все модели шведского производителя. При проектировании PhoeniX его создателей вдохновляли самолеты, с которых и начинала свое производство автомобилей шведская компания. Поэтому разработчики дизайн концепта называли словом “aeromotional”. Для создания дизайна Saab PhoeniX Concept был приглашен одиозный дизайнер Джейсон Кастриота, черпавший вдохновение от двух ярких и оставивших неизгладимый след в автомобилестроении моделей прошлых поколений: первого спортивного купе Sonett II/V4, выпускавшегося малыми партиями с 66-го по 69-й годы прошлого столетия, и первого концепта 92001- Ursaab, представленного в 1947 году. В результате творческой переработки автомобиль получил массивный капот со сложным рельефом, подчеркивающий мощность и агрессивность установленного под ним мотора, суженые в злющие светодиодные щелки фары головного света и решетку радиатора, массивные колесные арки с 20-дюймовыми низкопрофильными колесами, затемненные задние фонари и сдвоенные выхлопные трубы с центральным расположением. В целом форма концепт-кара демонстрирует явно неплохую аэродинамику, и создает впечатление динамичного и спортивного автомобиля.В качестве силовой установки использовался бензиновый 1.6 литровый двигатель BMW с непосредственным впрыском, двойным наддувом и системой Start-Stop, способного развивать 200 л.с. Установка приводит в движение передние колеса автомобиля. Ему в помощь на задние колеса был установлен 34 сильный электромотор/генератор. В результате гибридная силовая установка способна развивать мощность в 234 л.с. и разгонять PhoeniX до 100 км/ч за 5.9 сек. Как утверждали инженеры компании, электродвигатель, помимо заметного улучшения производительности, с помощью электронной системы должен был повышать безопасность и устойчивость машины на скоростных поворотах. В качестве трансмиссии устанавливалась 6-ступенчатая механика. По заверениям разработчиков средний расход спорткара в смешанном цикле должен был составлять 5 л. |
Шведы показали в Женеве трёхдверный концепт Saab PhoeniX — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
Saab PhoeniX Concept » Autoplus. su – автомобильный интернет-журнал
Saab на Мотор Шоу Женева 2011 показал спортивный PhoeniX, который при расходе топлива 5 литров на 100 километров и помощи гибридной установки, развивает 234 лошадиные силы с крутящим моментом 250 Нм. Автомобиль выполнен в оригинальном стиле и оснащен дверьми типа “Бабочка”, с уникальными аэродинамическими крылышками. Saab сообщает, что на внешний дизайн PhoeniX оказал влияние опыт компании в авиастроении.
Стильные формы PhoeniX, объемный капот, узкие фары с решеткой радиатора и массивные арки, в которых располагаются 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, придают автомобилю спортивный и динамичный вид, а затемненные задние фонари и сдвоенные массивные выхлопные трубы с центральным расположением подчеркивают серьезность намерений Saab PhoeniX.
Четырехместный интерьер Saab PhoeniX минималистского стиля с управлением режимами автомобиля от единого центра – сенсорного экрана с системой Saab IQon. Бортовой компьютер работает на операционной системе AndroidTM и, когда включено зажигание подключен к интернету с доступом к потоковому аудио, системе навигации и развлечениям.
Бензиновый 1,6-литровый двигатель установленный на Saab PhoeniX Concept развивает мощность 200 лошадиных сил с отличным крутящим моментом 250 Нм, который может быть увеличен функцией для безопасного обгона Overboost, до 270 Нм. Легкий, алюминиевый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.
Задние колеса Saab PhoeniX приводятся в движение электрической установкой мотор-генератора, которая развивает мощность 34 лошадиные силы. Электроника позволяет распределять крутящий момент между осями интеллектуально, обеспечивая полный привод PhoeniX наиболее оптимальным для ситуации режимом работы.
Компания сообщает, что электрический двигатель, кроме заметного увеличения производительности, благодаря электронной системы управления повышает устойчивость и безопасность автомобиля на скоростных поворотах. Разгоняется Saab PhoeniX с места до 100 километров в час с полным приводом быстрей только переднего привода на 1,5 секунды.
Кроме того, подключение крутящего момента электродвигателя в момент пауз в переключении передач позволяет максимально сгладить рывки PhoeniX при разгоне. Также, электроника до 15 процентов снижает вредные выбросы за счет умного подключения в работу электромотора, когда ситуация особенно требует максимального крутящего момента.
В такие моменты, когда расход топлива бензинового двигателя PhoeniX особенно велик, помощь электрического мотора неоценима. Еще больше способствует снижению расхода топлива, установленная система управления бензиновым двигателем Старт-Стоп, которая при остановках, движении накатом и торможении PhoeniX временно отсекает подачу топлива и прекращает работу двигателя внутреннего сгорания.
Хоть гибридная установка автомобиля и не позволяет пользоваться ей без привлечения бензинового двигателя, на концепции PhoeniX, Saab показал, что при скромном расходе топлива в 5 литров можно построить спортивный автомобиль с впечатляющими характеристиками.
Saab PhoeniX Характеристики:
Тип Двс: Турбо, 4-цилиндровый с непосредственным впрыском;
Объем Двс: 1,6 литра;
Головка Двс: 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы газораспределения;
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая;
Усилитель рулевого управления: электрический;
Максимальная мощность Двс: 200 лошадиных сил;
Мощность эл. двигателя: 34 лошадиные силы;
Крутящий момент Двс: 250 Нм при 2000-5000 об / мин;
Расход топлива (смешанный цикл): 5,0 литров на 100 км;
Выбросы CO2: 119 грамм на километр;
Разгон от 0 до 100 км / ч: 5,9 секунд;
Разгон от 80 до 120 км / ч: 5-я передача – 9,8 секунд;
Максимальная скорость: 250 километров в час.
Размеры Saab PhoeniX Concept
Длина: 4416 мм;
Ширина: 1868 мм;
Высота: 1328 мм;
Колесная база: 2555 мм.
Питается электродвигатель от 1,1 кВт / ч литий-ионного аккумулятора с системой водяного охлаждения, установленного под дном багажного отсека. Для пополнения заряда батареи во время движения, на PhoeniX предусмотрена система рекуперативного торможения.
Выбираем Saab Phoenix?
Обтекаемость, производительность и новизна — это те черты, которые будут важны в производстве следующего поколения автомобилей Saab.
Эти элементы можно увидеть в облике нового «Saab 9-3», он воплотил в себе новый дизайн «aeromotional» — визуальное воплощение принципов аэродинамического дизайна в новом обличии, вдохновленных создателями первого автомобиля Saab — легендарного Ursaab.
PhoeniX принял форму слезы, «жидкий метал» — наиболее подходящее описание формы концепта, который, к тому же, имеет сложный рельеф капота, с панорамной полупрозрачной крышей, дающей свежее выражение стилю Saab.
Открывающиеся вверх двери, дают свободный доступ к салону со схемой посадки 2+2, и соединяют простоту и высокую технологичность. Концепт выполнен в стиле «минимализма» и водитель Saab чувствует себя в нем совершенно по новому, в чем ему помогают продуманная планировка и инновационная система IQon для связи и вывода информации. Следуя настоящим традициям Saab, эта модель включает в себя достаточно большой багажник.
Под изящной обшивкой «Saab PhoeniX» скрывает новый мотор, состоящий из электродвигателя, который приводит в движение заднюю ось и даёт 200 л.с. и 1,6 литрового турбированого бензинового мотора, который приводит в движение переднюю ось.
И в результате этого, у нас есть полноприводный гибрид, езда на котором приносит массу удовольствия и значительное уменьшение расхода топлива. При смешанном цикле езды, количество выбросов составляет 119 г/км и расход топлива около 4.2 л/100км.
Дизайн «aeromotional»
Дизайн для «PhoeniX» названный «aeromotional» – был вдохновлен корнями Saab, а именно самолетостроением, и первая модель «Ursaab» – прототип, созданный авиаинженерами, стал началом первого поколения автомобилей Saab.
Вся форма «PhoeniX», по-видимому, сформирована ветром. Плотно-обтянутая жидкоподобной обшивкой, каплевидная кабина напоминает темный ледяной блок. Две выступающих волны протекают вдоль капота к замаскированным стойкам крепления ветрового стекла, как будто едва в состоянии сдержать мощную конструкцию под ними.
Заднее темное стекло как бы становится частью обшивки кузова. Сужающаяся форма намекает на каплевидный стиль «Ursaab», в то время как «отпиленный», хвост отражает форму «Sonett», первого купе «Saab».
Из-за низкой посадки, характерный признак «Saab» — трехлинейная решетка — растянута. Окрашенная в цвет кузова, центральная часть крыла умело скрывает светодиодные фары почти невидимо расположенные на ней. Новая решетка и форма капота все это стилевые признаки, которые очевидно, будут видны в будущих автомобилях «Saab».
Открывающиеся вверх двери обеспечивают более свободный доступ к салону с низкой посадкой. Отсутствие видимых дверных ручек и зеркал способствуют плавному прохождению потока воздуха, а небольшие камеры на тонких стойках обеспечивают обзор сзади.
Установленные вверху «крылышки» позволяют «PhoeniX» рассекать ими воздух как можно более эффективно. Они направляют поток воздуха вдоль поверхности автомобиля сквозь заднее крыло, снижая тем самым подъемные силы для большей стабильности, не увеличивая при этом сопротивление.
Интерьер в стиле «минимализм»
Выполненная в истинно скандинавской традиции, посадочная формула кабины 2+2 принимает чистый, минималистичный вид. Она обладает «спортивными» чертами гоночного автомобиля, с сидениями в виде раковин и секциями интерьера из метала, которые имитируют клетку.
Свежее выражение «Saab» открывается с помощью традиционной компоновки приборов для водителя. Круговая подвеска перед водителем, имеющая форму форсажной камеры реактивного двигателя, показывает данные в тандеме с дисплеем на лобовом стекле.
Изогнутая задняя часть «PhoeniX» маскирует багажник и складывающиеся спинки задних сидений, позицию которых можно менять во время перевозки чего-то габаритного.
Эффективная силовая установка
Под своим скульптурным капотом «PhoeniX» совершенствует стратегию Saab в выборе оптимального размера мотора. Последний сочетает высокоэффективный, 1.6-литровый турбированный двигатель, который приводит в движение передние колеса, а также инновационный, электрический задний привод.
Компактный, полностью алюминиевый бензиновый двигатель выдает 200 л.с. (147 кВт) и включает в себя регулируемые фазы газораспределения, систему Start/Stop, избежание потери и выключение подачи горючего. Бак из нержавеющей стали максимально подогнан под кузов и немного легче и дешевле, чем общепринятая пластиковая конструкция.
Инновационная система Saab «eXWD» встроена в двигатель. Она включает в себя электрический двигатель для заднего привода, мощностью 25 кВт (34 л.с.) питающийся от небольшой батареи. Регенеративное торможение используется для поддержания заряда батареи.
Находясь в настоящее время в разработке для следующего поколения автомобилей «Saab», это гибридная силовая установка дает преимущество полного привода, при одновременном сокращении расхода топлива. Использование шестиступенчатой механической коробки передач помогает в сэкономить топливо и уменьшить выбросы CO2 до 119 г/км.
Водитель может выбрать один из трех режимов работы «eXWD». Стандартный режим «Эко» обеспечивает оптимальную эффективность расхода топлива и выбросов CO2. В этом режиме используется силовая установка для снижения нагрузок на бензиновый двигатель при низких оборотах; «Спортивный» режим включает в себя максимальное использование мощности автомобиля от момента включения задней оси для пикового использования возможности шасси; и режим «Тяги» обеспечивает оптимальное сцепление при старте и во время езды по скользкой поверхности.
Внутри и снаружи, «Saab PhoeniX» демонстрирует новые направления дизайна и технологий, которые станут частью предстоящей продукции «Saab».
Saab PhoeniX – шведский спорткар будущего » Автомобили и тюнинг
На Женевский автосалон 2011 шведская компания Saab привезла необычный концепт, дизайн которого в компании называли словом «aeromotional», это визуальное воплощение принципов аэродинамического дизайна и страсти к инновациям, которые вдохновили создателей первого автомобиля Saab, известного под названием «Ursaab», ставшего иконой шведского автомобилестроения.«PhoeniX устанавливает новую точку отсчета для будущего дизайна продуктов Saab», — сказал Джейсон Кастриота, исполнительный директор по дизайну Saab. «Он символизирует возрождение новаторского духа и страсти, которые побудили Saab на создание своего первого автомобиля. Теперь у нас есть визуальная ДНК того, что мы называем дизайн «aeromotional», добавляющий эмоциональность, мощь и плавность. Этот эстетический дизайн будет формировать и определять будущие модели в портфолио Saab».
Сглаженные линии, инновация и исключительный эффект: Saab PhoeniX Concept демонстрирует особенности дизайна и технологий, которые будут формировать новое поколение автомобилей от Saab. Базирующийся на новой платформе, на которой будет построено следующее поколение Saab 9-3, Saab PhoeniX Concept представляет гладкую мускулистую форму, которая обеспечивает исключительно низкий коэффициент сопротивления воздуха, равный всего 0,25, а также исследует потенциал для управления воздушными потоками с помощью уникальных аэродинамических боковых закрылок.
Тема «aeromotional» родилась у дизайнеров, вдохновленных авиационными корнями Saab и первой моделью Ursaab, прототип которой был разработан авиационным инженером и породил на свет первый автомобиль компании Saab. Спереди автомобиль кажется очень низким из-за стильного широкого бампера и тонких, еле заметных светодиодных фар. Новая решетка радиатора и капот, вероятно, появятся на будущих моделях автомобилей Saab. Saab PhoeniX Concept имеет весьма низкую посадку, а новые двери типа бабочка» призваны обеспечить более удобную посадку и высадку пассажиров. Для того чтобы не нарушать аэродинамику кузова, автомобиль не имеет видимых ручек открывания дверей и зеркал заднего вида. Вместо них имеются маленькие камеры, расположенные на тонких ножках, которые и обеспечивают задний обзор. Расположенные на крыше «крылья» позволяют PhoeniX Concept более эффективно рассекать воздух. Они проводят потоки воздуха по бокам автомобиля и направляют его на крышку багажника, что увеличивает прижимную силу автомобиля без увеличения сопротивления воздушных масс. Пышные задние формы Saab PhoeniX Concept маскируют заднюю дверь. Она открывает доступ к просторному багажнику с плоским дном. Задние кресла складные, что дает возможность увеличить рабочее пространство багажника для перевозки крупных грузов. Хотя, вряд ли кому-либо придет в голову перевозить крупные грузы в таком автомобиле.
Под своим ребристым кузовом Saab PhoeniX Concept расположил инновационную трансмиссию с электрически управляемым задним мостом, связанным со сложным 200-сильным, 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В результате этот интеллектуальный гибрид, с возможностью привода на все колеса, повышает удовольствие от вождения при одновременном снижении расхода топлива. Расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 5 литров на 100 км пути, а выбросы СО2 не превышают 119 грамм на километр. Компактный, полностью алюминиевый двигатель, выдает 200 лошадиных сил. Он имеет систему изменения фаз газораспределения, систему старт/стоп и систему прекращения подачи топлива. Двигатель объединен с инновационной системой привода eXWD, которая имеет три режима работы и включает заднюю ось, работающую от электродвигателя мощностью 34 лошадиные силы, питающегося от батареи. Автомобиль также имеет систему рекуперации тормозной энергии, которая заряжает батарею. Разгон до 100 км/ч у автомобиля займет не менее 6 секунд, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч.
Двери типа «бабочка» предоставляют легкий доступ к внутреннему пространству автомобиля с формулой посадки 2+2. Интерьер имеет чисто скандинавский минималистский стиль. В отделке использовалось много металла, поэтому салон имеет вид «раздетого» соревнующегося автомобиля с каркасной рамой безопасности. Модуль с развлекательной и коммуникационной системой «IQon» расположен под углом в 45 градусов к водителю. Для лучшей эргономики он имеет 8-ми дюймовый сенсорный экран, который расположен очень близко к рулевому колесу. «Saab IQon» является новаторской автомобильной коммуникационной системой, созданной на платформе операционной системы Google Android. Основанная на концепции «открытых инноваций» со сторонними поставщиками услуг и приложений, система включает в себя компьютер, который легко подключается к интернету, когда включается зажигание автомобиля. Сенсорный экран обеспечивает доступ к онлайн навигации с аудио функцией, музыке, хранящейся на борту, и различным приложениям. Красная подсветка приборной панели и освещение приносят в салон тепло и эмоциональность. Кроме того, в черное ковровое покрытие вмонтированы светодиодные трубки. Все это является частью дизайна «aeromotional», включающего в себя эффекты «огонь и лед».
Снаружи и внутри Saab PhoeniX Concept демонстрирует новый дизайн и технологии, которые станут частью будущих автомобилей Saab.
определение saab phoenix и синонимы saab phoenix (английский)
saab phoenix: определение saab phoenix и синонимы saab phoenix (английский)арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский
арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский
содержание сенсагента
- определения
- синонимов
- антонимов
- энциклопедия
Решение для веб-мастеров
Александрия
Всплывающее окно с информацией (полное содержание Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !
Попробуйте здесь или получите код
SensagentBox
С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.
Бизнес-решение
Улучшите содержание своего сайта
Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.
Сканирование продуктов или добавление
Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.
Индексирование изображений и определение метаданных
Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.
Напишите нам, чтобы описать вашу идею.
Lettris
Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.
болт
Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!
Английский словарь
Основные ссылки
WordNet предоставляет большинство определений на английском языке. Английский тезаурус
в основном заимствован из The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).
Перевод
Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.
10617 онлайн посетителей
вычислено за 0,187 с
Saab PhoeniX — Framtidens form
ОБНОВЛЕНИЕ MED NYA BILDER OCH MER INFORMATION
Varsågod, här har du Saabs framtid.Виктор Мюллер, владелец автобуса, не знает, как это сделать, Джейсон Кастриота, дизайнер спортивных состязаний, до Maserati GranTurismo, до Saab.
Saab PhoeniX Concept получил доступ к веб-сайту. Fronten ska mer eller mindre kunna Implementeras rakt av på en personbil för produktion. Strålkastarna bär isblocksinspiration men vindrutan är inte fullt så konkav som flygplansarvet kräver.
De friliggande takstolparna är häftiga designelement.Почувствуйте вдохновение от Ferrari 599 GTB на рынке. Och det är naturligt, Jason Castriota jobbade även med den bilens form.
De turbinformade fälgarna har tagit till en ny nivå och bakpartiet är klätt med en rejäl ramp av röda lysdioder.
Saab предлагает аэродинамический дизайн PhoeniX på följande vis: «Den har ett formspråk som kan beskrivas som» — en visuell tolkning av det aerodynamiska designtänkande och den страсти для инноваций и вдохновляющих людей, которые вдохновляют.«
PhoeniX оснащена приводом с приводом от eXWD, полностью электрическим приводом и 1,6-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. с приводом от двигателя Framhjulen. Производитель Elmotor för övrigt 25 кВт (motsvarande 34 hk). Tillsammans skapar motorerna hybrid-fyrhjulsdrift, как и Peugeot, представленный в 3008 HYbrid4.
PhoeniX förbrukning är 0,5 л / мил и CO 2 -utsläppet 119 г / км. Bilen är försedd med en sexväxlad manuell låda.
Föraren кан välja mellan tre lägen på eXWD.Eco-läget ger mest Effektiv bränsleförbrukning då elmotorn hjälper till att minska belastningen på bensinmotorn vid låga farter. Sportläget ger maxeffekt i bakaxeln för mera körglädje och bättre väggrepp medan Traction-läget ger bättre framkomlighet och fäste på halt underlag.
Дискутера? Är du nöjd med det nya formspråket for Saab?
Saab PhoeniX: Шведский спорт с дизайном Ferrari
Новый дизайн, значек Saab představuje koncept sporáku.
Den před zahájením ženevského autosalonu Saab oznámil, že zde ukáže budoucí vzhled svých vozů. Днес был вжлед аута конечная передача и указание себя, та же концепция PhoeniX и спортивным гибридом с похоном все кол. S jeho sériovou výrobou se nepočítá.
Под въездом автомобиля в новый дизайн, знакомый Ясон Кастриота, были представлены элементы Ferrari 599GTB Fiorano и Maserati GranTurismo.
Hlavní téma vzhledu, takzvaný Aeromotional Design , pokračuje v trendu značky a inspirovalo se leteckým průmyslem.Některé prvky konceptu uvidíme v budoucích sériových modelech Saabu. Castriota zmiňuje velké logo v čelní masce, které je umístěné v nenápadném spoileru. Mřížka je lemována agresivními diodovými světlomety, které bychom rovněž měli spatřit na budoucích Saabech.
Saab PhoeniX позволяет использовать активные воздушные клапаны и автомобильные телевизоры, а также использовать новые модели автомобилей. Tyto klapky pomáhají ke koeficientu odporu 0,25.
Колем дверной проступи такзвана закр.кржидла летадель , jjich funkcí je směřovat vzduch na zá vozu, což zvyšuje jeho jízdní stabilitu.Samotné dveře jsou typu gullwing.
Záď Kamm je jakýmsi odkazem na Saab Sonett, vyráběný v šedesátých a sedmdesátých letech.
Интерьер в конфигурировании 2 + 2 на роздил од jiných konceptů plně vybaven. Kokpit ukazuje kovové díly, které mají evokovat ochrannou klec. Bodové světlo z diod má zase указывать „srdce“ automotivebilu. Информационная система IQon поддерживает Google Android и помогает пользователям получать изображения. Подле властных слов Saab tento systém v budoucnu určitě použije znovu.
Saab PhoeniX поддерживает новую систему, которая может быть выше, чем у колеса EXWD, после чего будет выведена ось с дополнительным мостом. Přední kola pohání napříč uložený přeplňovaný 1,6litrový motor s přímým vstřikováním. Jednotka pochází z dílny BMW a je první ukázkou vzájemné spolupráce.
Мощность двигателя 147 кВт (200 кони), точный момент 250 Нм. V případě funkce overboost však točivý moment vzroste o dalších 20 Nm. Manuální převodovka je šestistupňová.
Zadní kola naopak pohání elektromotor o výkonu 25 кВт.Kapacita lithium-ionových baterií je 1,1 кВтч.
Základem automotivebilu je platforma, která bude použita v nástupci 9-3. Saab však neuvádí, jestli se jedná o úpravu stávajícího podvozku, nebo o podvozek koupený od BMW.
Samotný název odkazuje na bájného ptáka fénixe a má evokovat současný stav automotivebilky. Saab tvrdí, že také povstal z popela a těší se na nový život v novém desetiletí.
На женевском автосалоне, как на шведской машине, будет ровно презентовать кабриолет Saab 9-3 Cabriolet Independencece Edition, после того, как он будет защищен от стабильной автомобильной техники.Право на использование автомобиля Saab z rukou General Motors голландская сполечность Spyker Cars.
Новое направление для дизайна Saab
NUOVA OSSATURA — La Saab PhoeniX — это первый новый опыт работы с новым дизайном для дизайна из нескольких моделей серии. Это дебют в Saab , новый ответственный стиль, американская версия Джейсон Кастриота . La PhoeniX Concept является дебютным и имеет новую пятиугольную форму с новым поколением Saab 9-3.
UNA SAAB CON LE ALI — Купе, созданное в Ginevra ha le porte ad ali di gabbiano e gli interni minimalisti, con due posti pi due pi due di fortuna. Туттавия, больше всего интересного в Saab PhoeniX Concept , где есть «крылышко», полное крылышко, второе место, второе проникновение, эффективное. Inoltre, il vano bagagli è abbastanza capiente, nonostante la частичную форму della carrozzeria.
LO SCHEMA IBRIDO — La PhoeniX — это ветровая машина с двигателем, другая схема и двигатель с турбонаддувом 1.6 с турбонаддувом и бензиновым двигателем на 200 л.с., система Stop & Start и другие двигатели с двигателем на 6 двигателей, без двигателя da 34 CV. Quest’ultimo способствует потребляемой эмиссии, rispettivamente, в 5 литрах карбюратора на 100 км и 119 г / км CO 2 , secondo quanto dichiarato dalla stessa casa svedese.
IL SISTEMA eXWD — Inoltre, il motore elettrico permette di poter contare sulla trazione posteriore denominata eXWD , il cui sistema prevede tre modalità di utilizzo: Eco per sfruttare la massima efficienza de sport. Типо спортивного и тягового движения, которое дает возможность работать с интегрированным трудом для трудных людей.
IL SISTEMA IQon — Мультимедийная система IQon , включает в себя, работает с системой Android в Google и руководствуется, привлекает внимание к конфигурации, позволяет управлять всеми приложениями и концепциями функциональных возможностей.
.