Пежо 308 отзывы владельцев, недостатки
Главная » Обзор АВТО » Пежо 308 — недостатки и отзывы владельцев новой моделипросмотров 2 647
В этой статье хочу рассказать вам о новой модели Пежо 308 и какие недостатки и отзывы обсуждают владельцы данного автомобиля.
Кто не хотел себе собственную, личную, комфортную и хорошую машину? Таких людей мало. Но любители машин предпочитают хорошие и качественные марки легковых авто с большой безопасностью и комфортом, как при вождении так и просто при эстетическом удовольствии. Так одной из качественных марок зарубежья являться именно Пежо (Peugeot). Такая марка автомобилей давно заполнила мировые рынки легковых машин. Французская компания поставляет свою продукцию машиностроения почти во все страны Европы, Азии и даже в Соединенные Штаты Америки.
Пежо является одной из двух основных компаний Франции по производству легковых автомобилей. Ее конкурентом, но земляком долгое время есть компания Рено.
Новинкой марта 2014 года компания порадовала всех потребителей ее продукции — милый и в то же время мощный автомобиль – Пежо 308. Этот автомобиль являться представителем «С» класса (среднего класса). Данная модель автомобиля явно отличается от своих предшественников не только дизайном, но и размерами. Его длинна, составляет 4585 мм, ширина – 1804 мм, а высота составляет 1471 мм. Также создатели этой модели оснастили его немного, большей длинны колесную базу и увеличили задний вес, что дает машине большую увертливость и лучшее управление на дороге. Также для лучшего пробега и скорости массу самой машины уменьшили где-то на 104 кг. Инженерам данной модели французской машины удалось достигнуть таких результатов с помощью оптимизации конструкции, а также использованию высокопрочных сталей и алюминия, что приобретаются на родине.
С помощью увеличения размеров самой машины, создатели увеличили и багажник. Теперь он может вместить максимум 1660 литров. Также увеличение размеров привело к более ощутимым результатам и для пассажиров данной модели высококачественного авто – как увеличение пространства для пассажиров на задних пассажирских сидениях. Они сдвинулись на 30 мм назад для большего комфорта пассажиров и увеличения пространства в машине. Это позволило помешать на задние пассажирские кресла не только двух взрослых пассажиров, но и возможность комфортного помещения кресла для ребенка. Таким образом, разрешив одновременно помещаться четверым взрослым и одному ребенку.
Такие нововведения в данной модели сделали ее еще более комфортной, удобной и функциональной, а также семейной моделью.
Но на этом инженеры компании Пежо не остановились. Если сложить задние сидения, то в салоне окажется идеальный, ровный пол багажника. Это поможет водителю перевозить большие и объемные посылки или какие-то предметы, без лишних повреждений машины, как внешних, так и внутренних.
Безопасность в Пежо 308
Обеспечили французские создатели модели. Они оснастили данную модель шестью подушками безопасности. Также инженеры марки Пежо 308 пополнили машину безопасными системами. Антиблокировка тормозов позволит водителю нормально тормозить и иметь машине минимальный тормозной путь при любой погоде и любых обстоятельствах. Даная система может включать в себя дополнительные системы и функции что помогут обезопасить всех участников дорожного движения при возникновении аварийной ситуации. Антиблокировка тормозов на сегодняшний день оснащена такими дополнительными системами как противобуксировочной системой, что не позволяет потерять водителю контроль над машиной, при потере сцепления колес. Такая дополнительная система может обезопасить водителя Пежо 308 от потери управления автомобиля на мокрой или скользкой дороге.
Электронный распределитель тормозных сил позволяет водителю не только качественно тормозить при любых погодных условиях, но и брать во внимание степень загруженности авто и состояние покрышек. Такой распределитель сам распределяет на каждое колесо тормозные усилия. Он занимается каждым колесом отдельно, но в то же время одновременно. Это позволяет удерживать контроль над сцеплением колес и дороги. При действии этого электронного распределителя тормозных сил можно почувствовать легкий занос в сторону, но при этом нормально управлять всей машиной. Такой распределитель дает чувствовать водитель полностью всю машину, и предугадывать поведение автомобиля при торможении в самых тяжелых ситуациях.
Помощь при экстренном торможении заключается в том, что такая система учитывает, с какой силой вы давите на педаль тормоза, и в нужный момент повышает давление на тормозную систему. Она максимально эффективно работает и хорошо тормозит при нужном надавливании. Она работает не только в плохую погоду, а постоянно при нажатии на педаль тормоза.
В автомобиле Пежо 308
Динамическим стабилизатором контролируется устойчивость самой машины и управление машиной с боку водителя. Это происходит за счет раннего определения и устранения критических ситуаций. Если сказать по простому, то такая система позволяет водителю удерживать машину в нужной траектории в самый критический момент. Тут не учитывается режим движения.
- Для комфорта в салон такой машины включили панорамную крышу для лучшего осветления салона, как для пассажиров, так и для водителя. Особенно нравятся открытые крыши детям, что находятся на заднем сидении. Ведь во время движения даже взрослым приятно наблюдать за движением неба, тучек и застроек, когда неспешно, едешь в автомобиле. Отзывы об этой панорамной крыше только позитивные.
- Переднюю и заднюю оптики оснастили светодиодами. Это проделывалось для того, чтобы в момент движения водитель прекрасно видел дорогу в любую погоду и в любое время суток. Светодиоды не только фокусируют внимание на дороге, но и подсвечивают на территорию в несколько метров после разметки дорожного покрытия. Насчет задней оптики – светодиоды прекрасно освещают ближние предметы, оповещая других водителей и людей о разном движении. Все отзывы владельцев про светодиоды только про хорошее и много кто просто в восторге от них.
- Для лучшего управления машиной и провождением с комфортом инженеры оснастили машину мультимедийную систему с сенсорным экраном, что позволяет легко управлять музыкой или светом, не отрываясь от вождения. Это комфортно и удобно руководить происходящее в салоне автомобиля водителю. Ведь часто бывает, что некоторые мешаю во время вождения, отвлекаю или просто не хотят понимать все важность безопасного передвижения по дороге.
- Также в машину встроили специальный датчик, что служит для предупреждения от возможных столкновений, что поможет избегать неловких и плохих ситуаций за рулем. Оповещая про возможное столкновение датчик дает о себе знать за некоторое время до столкновения, тем самым давая водителю возможность увильнуть и избежать не только столкновения, но и избежать летального исхода.
Машина марки Пежо
Имеет встроенный электронный стояночный тормоз, что помогает при аварийной остановке ли при полной остановке машины. Эта модернизация устанавливается в тех машинах, где есть автоматическая коробка передач. В такой машине отпадет необходимость установки большого рычага между пассажиром и водителем, тем самым упрощая работу механиков по установке всего ручника. Теперь на месте ручника стоит небольшая кнопка по управлению тормозами. Для установки такой кнопки нужно всего лишь в машине с автоматической коробкой передач кинуть провода ко всем проводам и шинам что связывают всю электронику. И теперь за такие тормоза будет отвечать только электроника и в нужный момент водитель, опять же не отрываясь от вождения.
Камера заднего вида поможет водителю Пежо 308 останавливаться для парковки с легкостью, и избегать нежелательных аварий. Такое приспособление поможет не только обезопасить владельца авто, но и поможет защититься пешеходам при режиме движения Пежо 308. Это камеры крепится рядом с номером на задней части автомобиля, не нанеся никому вред и давая полную картину происходящего водителю на тот же самый сенсорный экран, что установлен возле руля.
В дополнение всего перечисленного машина оснащена помощником при парковке. Задачей поставленной перед ним является помощь водителю парковать автомобиль и сообщить водителю про разнообразные препятствия, что могут находиться вокруг автомобиля.
Система доступа без ключа позволяет водителю с легкостью управлять машиной и электроникой в машине с помощью специального ключа. Современная электроника что устанавливается в машине просто идентифицирует хозяина машины по сигналу этого специального ключа. Ним можно разблокировать дверь или запустить двигатель всего лишь при нажатии специальной кнопки на ключе.
Внутри машин установлены, бензиновый турбированный двигатель, объемом 1.6 литра и мощностью 150 л.с., бензиновый атмосферный двигатель EP6, два дизельных двигателя рабочими объемами 1,6, силой 120 лошадиных сил и 2-х литровый на 150 лошадиных сил. Если вы хотите приобрести машину с определенным мотором, то и нужно будет выбирать механические или автоматические коробки передач. Есть и другие характеристики данной модели автомобиля. Но они могут подойти не всем. Некоторые автосалоны предлагают разные внутренние характеристики, включая объем двигателя, тип коробки передач и многое другое.
Самой экономической моделью считается та, у которой 120-сильный дизельный двигатель и механическая коробка передач.
Если брать по километражу, то такой машине нужно всего лишь 3,2 литра солярки на 100 километров.
Цветовая гамма разнообразна. Только цвет нужно подбирать под себя и для себя. Ведь именно машина покажет, каковы ваши планы и действия в будущем.
Модель Пежо 308
Была представлена в Женеве в автосалоне. Уже который год эта марка французского производителя занимает места в номинации Европейский автомобиль года.
Практически, инженеры Пежо не изменяли свойства, функции и стиль самого салона, а просто сделали акцент на изменениях передней части машины, включая бампер, светотехнику, крылья, капот и некоторые отдельные элементы декора. Другие элементы машины не были изменены.
Это мощная машина подойдет только тем людям, которые понимают, чего хотят от жизни. Ее не очень грозный вид показывает, что хозяин такого автомобиля действительно серьезный человек и с ним ведутся серьезные дела.
Отзывы владельцев Пежо 308
По некоторым отзывам владельцев, такая модель имеет современнее вид, мощный и податливый двигатель, удобный интерфейс и управление за климатом в машине. Положительные отзывы владельцев больше рассказывают о внешнем виде, о шумоизоляции. И это конечно же хорошо. Особенно если кататься на такой машине как серия 308 от Пежо по крупным городам нашей родины. Когда много шума это отвлекает, а с помощью улучшенной системы звукоизоляции все что лишнее вам не мешает при вождении и такого автомобиля, и вы чувствуете себя легко и комфортно.
Многим пользователям такая модель французских автомобильных компаний, очень интересная, красивая, комфортная. Практически все отзывы про машину этой модели положительные. Но такая машинка имеет не только постоянные положительные моменты. Недостатки Пежо 308 не являются прерогативой какой-то особенной модели или даже человека. Негативные отзывы говорят о большом шуме машины при больших скоростях. В негативных отзывах к машине пишут, что в некоторых случая попадаться плохая краска, что после шести месяцев поездок покраска машины начинает легко царапается и опадать. Лакирование не помогает. Но все может быть. Даже не качественная краска может попасть некоторым людям после покупки с рук в руки, а предыдущий владелец не сильно заботился о красоте и качестве краски. Ведь это все нюансы. Но о том, какими плохими характеристиками славиться эта модель семейного автомобиля, в комментариях к Пежо 308 ничего не сказано.
Многих владельцев устраивает такая машина, ведь на рынке автомобилей среднего класса очень мало качественных машин, что можно использовать долгое время. Пежо 308 рекомендуют как для новичков в вождении, так и для любителей умеренной и спокойной езды. Просто нужно чаще навещать станции технического обслуживания и прислушиваться к своему средству передвижения. Читая эти большие и положительные отзывы, начинаешь задумываться о покупку такого актуального авто как Пежо 308.
Многие отзывы о такой машине оставляют и девушки и мужья. Много рассказов о позитивных сторонах и очень мало о негативе. Каждому владельцу, что-то не нравиться, и он сам или на СТО помогли решить проблему. Например, читая отзывы от одного мужчины: они с женой хотели приобрести недорогой автомобиль в кредит. И только в салоне Пежо кредит успели оформить без всяких проблем и задержек. После некоторого времени езды жена заметила, что они в салоне пропустили маленькую деталь – поломана была подвеска в козырьке. А если ремонтировать то только меняя оба козырька. Так как машина была на гарантии и попались хорошие менеджеры в течение нескольких недель неполадка была устранена, причем бесплатно и нормально. В качестве самой машины этот владелец не сомневался. Он и его жена очень довольны, что купили именно эту модель Пежо и пользуются ней с удовольствием.
Другие владельцы Пежо 308 пишут свои отзывы о самой истории приобретения, о случае, или подарке в виде машины Пежо 308. После того как они испробовали все прелести тихой, умеренной езды, они не могут или не хотят менять данную модель французского автомобильного
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка. ..Не всем автолюбителям нравится быть за такой мощной машиной. Для таких людей большая красавица с мощным двигателем и прекрасно обустроенным салоном это и роскошь и зависть. Вот они и пишут отзывы только про самое плохое.
Peugeot 308 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
https://my.auto.ru/review/4027075/
id6535970
Пежо — ведро с гвоздями
Владели данным авто 4 месяца. В данном автомобиле появились все недостатки которые обсуждаются на форумах (ни один не пропустили).Так, сразу после покупки потек теплообменник, коробка вставала в аварийный режим, прыгали обороты, машина сама вставала на сигнализацию (один раз даже заведенная сама закрылась). Но обо всем по порядку. У авто длинный и низкий свет переднего бампера из-за чего невозможно парковаться в плотную даже к низким бардюрам и в случае промаха уродуется гос.номер и бампер соответственно.
Коробка из 70 х годов, ее необходимо греть путем переключения на месте в разные режимы (по крайнем мере все сайты пежо так советуют делать), разгоняется как тролейбус еле-еле (звук от движка кстати такой же как у троллейбуса), ходовая слабоватая , при аккуратном вождении и то пришлось менять ступичные подшипники, фары большие и изза этого слабо крепятся к корпусу (при малейшем ДТП фара срывается с креплений и у всех б/у машин запаяна), течь теплообменника является болезнью данной модели (у официалов ремонт стоит от 20 к 30 к), управляемость на нижайшем уровне, руль какой-то ватный не информативный.
https://review.am.ru/review-peugeot—308—b945a291/
Мария
К своему величайшему сожалению пока еще являюсь собственником Пежо 308. Этот «шедевр» французского автопрома даже с натяжкой не могу назвать машиной. Ни немец, ни француз — а неведома зверушка. В итоге ни ума, ни сердца. Французы разбираются в вине, кулинарии и женщинах. А в автомобилях не понимают ровным счетом ничего. Проверку российской зимой и дорогами «шедевр» не прошёл. Считаю, что цена на Пежо завышена. Этих денег он не стоит. Читаю восторженные отзывы других владельцев и недоумеваю. В итоге одни разочарования и полное отсутствие желания садиться за руль. Так и стоит, пылится без дела.
Достоинства
Может кто-то и нашел.
Недостатки
Обзорность на троечку — стойки передние мешают, из-за средних вообще ничего не видно , пачкаются боковые стёкла — как следствие в боковые зеркала ничего не видно. Скрип пластика — зимой скрипит как телега, электрогидроусилитель тугой и тупой, КПП — тупая, медлительная, переключает рывками. Замок водительской двери зимой преподносил сюрпризы — не закрывался. Нужно прогревать салон, ждать пока замочек отогреется и только после этого соизволит закрыться. И не вздумайте в слякоть и дождь пользоваться багажником — выпуклый задний бампер пачкает одежду. Вместительность багажника небольшая. Да и не везде в России ровный асфальт — передний бампер тоже не прошёл проверку дорогами. Подрулевой переключатель управления звуком не понятно почему расположен справа — слева намного удобней. Регулировка сидений ужасно неудобная и не
современная. Расход топлива не соответствует заявленному производителем. Управление дворниками неудобное. Дальний свет включается неудобно. Подлокотник короткий и не фиксируется в нужном положении.
https://auto.ria.com/reviews/peugeot/308/70681/
Михин Александр
Peugeot 308 2012
+ Просторный салон, хорошее управление, удобные приборы.
— Ужасная подвеска, большой расход бензина. Слабая динамика.
Машину брал новой.Радость от покупки прошла через пару недель. За первые 5000 заменили обе передние стойки. Через 10000 облез руль. Подвеска просто ужасная, задние стойки пробивает на всех канавах. Клиренс не плохой. Расход бензина по городу 10.5-11.5 литров кто пишет про 8 по городу, полное вранье. 120 л.с не ощущается, динамика так себе. Безопасность вобще отстой, при лобовом ударе не сработала ни одна подушка машина была в то время на гарантии, по заявлению экспертов пежо, недостаточной силы удар а на машине даже двигатель раскололся. Хотел машину поменять через год эксплуатации т.
к. авто не радовало совсем, но не успел, жалко было только денег, к автомобилю эмоций не было.
https://www.drom.ru/reviews/peugeot/308/183736/
Наталья_111
надеюсь. мой отзыв поможет. Сразу оговорюсь, что это чисто женский отзыв про не совсем женское авто. Я приобрела данный автомобиль с пробегом 70 тыс. Приобретала в салоне. Это был мой каприз, а средств особо не было. Покупала за 370 т.р. На следующий же день начались проблемы. Загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости, ехать было не возможно. Оставила машину до вечера. Вечером через минуту после прогрева лампочка вновь загорелась. Поехала на СТО — поменяли датчик температуры. Спустя сутки загорается лампочка двигателя. И тут я готова была ее продавать за сколько возьмут. т.к. мне сказали на СТО, что ремонт минимум 100 т.р. В итоге обошлось заменой клапана в двигателе, что влетело в копеечку. Потом плановое ТО со всеми вытекающими, покупка зимней резины и т.
Зимой отказал насос, подающий омывайку. Снова СТО и деньги-деньги-деньги. Потом полетели тормозные колодки. Весной в один прекрасный день машина просто не завелась. Я стала грешить на аккумулятор, но это странно, т.к. зимой машина заводилась. На СТО сказали скорее всего стартер. Оказалось, что отказал штатный иммобилайзер. В итоге, эвакуатор-демонтаж иммобилайзера-новый иммобилайзер и т.д. Заодно решила поменять масло. На СТО забыли закрыть крышку масляного бачка и через неделю капот с внутренней стороны весь был в масле. Еду на СТО — покупаю крышку-мою внутренность и т.д. Через день снова загорается лампочка двигателя. Пока масляный бачок был открыт. масло куда-то не туда попало и пришлось менять свечи и еще какую-то ерунду. Езжу 3 дня счастливая. И снова лампочка двигателя… На этот раз какое-то плохое топливо.
ИТОГ машину продала за 290, т.е. подешевела она за год на 80 тыс. плюс ремонты на 160 тыс = 240 тыс. Это 20 ТЫС В МЕСЯЦ!!! Я могла нанять личного водителя за такие деньги. Такую машину никому не советую. Это еще хорошо, что у меня была механика…И большой привет тем, кто такую машину мне продал.
http://irecommend.ru/content/lyublyu-ili-nenavizhu
Lemary
Достоинства:
быстрая, красивая, многофункциональна, удобная
Недостатки:
быстро ломается, высокая цена не соответствует качеству
Это моя вторая машина, первая было отечественная. Сев на пежо я сразу почувствовала разницу, насколько удобная, красивая, легкая в управлении машина! Что значит иномарка! Я была в восторге! Но машинка оказалась очень проблемной. Наш знакомый мастер, узнав, что мы купили пежо, да еще и поддержанное был не в восторге, зная, как французы делают машины! Я сначала не поверила, но оказалось правда. После нескольких недель эксплуатирования, стала очень часто высвечиваться ошибка двигателя, потом коробки. Когда высвечивалось PRND, для меня это значило, что надо перезавести машину, потому что стартовать с такой ошибкой она не в состоянии! А я девушка и водители наверное думали, что я глохла, хотя у меня автомат! В общем теперь в расстроенных чувствах, придется покупать что-то другое, да и кто ее такую купит?!
http://irecommend.
ru/content/plokhoi-vybormaximus_vad
Достоинства:
красивая
Недостатки:
быстро ломается, высокая цена не соответствует качеству, генератор не выдерживает нагрузки, ломается все что может
Это машина, на каторой я ездил в фирме в которой работал. Дизайн может быть и не плохой по сути, но это на любителя, немножко слишком много всяких линий у нее… основной минус машины это то, что я в ней практически не нашел плюсов… Из сервиса практически не выезжал, а машина была с салона. Гарантия все конечно оплатила, но просто не удобно постоянно по сервисам ездить. Ломалось все, например: генератор сгорел, чуть не загорелась машина; отказывали несколько раз тормоза; подвеска тоже не для наших дорог; даже ремни безопасности заклинили как то раз Smile одним словом очень плохое впечатление она на меня оставила…
http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/308/24719.html
Ксения
Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 г.
Машиной владею год. Покупала осенью прошлого года. Машинка понравилась по дизайну, да и обещали оччень «надежный» авто, «экономичный»! В первый месяц эксплуатации, с первыми морозами, заменили кожух на ручнике (зима, холодно, вот и лопнул). Болезнь данной модели! Летом оказалось, что не работает кондиционер, заменили вентилятор. (Это еще одна болезнь, как сказали, в сервисном центре! ). И вот с первыми морозами появилась еще болезнь данной модели: лопнула помпа, хорошо вовремя приехала в сервис, а то мог навернуться двигатель — охлаждающая жидкость вся вытекла. Видно из-за холода не перегрелась, температура была в норме, бортовик ошибки не выдавал. Пока меняют все по гарантии, хотя от этого не легче!
Насчет «экономичности»: при моторе 1, 6 литра бенза ест 14 литров! Думаю, надо менять машинку, пока гарантия не закончилась. Да и насчет дорожного просвета: клювом цепляет все. Не для наших дорог точно, даже в городе на ней страшно ездить, не то, что за город. До этого был Форд Фокус — никаких проблем за 6 лет эксплуатации. Короллка тоже без проблем. А вот это прямо, какая-то вся «больная» машинка. И по-моему, очень серьезно!
http://otzovik.com/review_4685234.html
Денис 1978
Автомобиль Peugeot 308 — хэтчбек — покупать данный авто не нужно
Достоинства:
внешний вид
Недостатки:
частые поломки
у меня были разные машины, в основном японцы (хонды, тойоты, лексусы, ниссаны, мазды и т. д.), поэтому привык к хорошему качеству с минимальными затратами на ремонт. Что-то из данных машин ломалось редко, что-то чаще, но по сравнению с пежо — не ломались вообще.
Купил пежо 308 своей жене — вариант был отличный, выбирал сам — не битый, 2008 год, не перекрашенный, ухоженный, макс. комплектация, панорамная крыша, цена — выше среднего по рынку, 1 хозяин, пробег около 80 т. км., что для автомобиля должно быть только небольшой прогулкой. Сглупил — не стал читать отзывы. Купил и понеслось — ежедневные расходы на всякие мелочи и не мелочи — начиная от АКП (которая к 80 т. км начинает умирать и пинаться), заканчивая глюками АБС, датчиками курсовой устойчивости и др. и т. п. Плевался 2 месяца и продал сразу на 30 кусков дешевле чем брал. Больше к французам ни ногой.
http://otzovik.com/review_4305574.html
odesiredefrag
Автомобиль Peugeot 308 — хэтчбек — Думал француз — качество…
Достоинства:
оббивка торпеды, панорамная крыша.
Недостатки:
Поломки одна за другой, цена.
Купила себе моя мать в 2011 году, новый с салона, для езды дом — робота — дом. Сразу привлекла мое внимание кривовато наклеенная надпись PEUGEOT сзади на двери багажника. Я удивился но как то перестал обращать внимание на это.
Когда наше авто достигло пробега в 20 000 км начались сплошные поломки:
- треснула пополам крышка расширительного бачка (антифриз попер через трещину),
- появился странный стук в ходовой, после обнаружения заменили крепление суппорта,
- умер аккумулятор (это менее 2х лет автомобилю — 20 000),
- опять странный звук в ходовой и замена втулок стойки стабилизатора,
Это все произошло буквально за 3 месяца, после обнаружилось что наш Пежо начал жрать масло как Камаз, каждую неделю доливалось 150 — 250 грамм масла. На сервисе сказали что мы использовали плохое масло(хотя меняли постоянно у них же, и какое лить масло они предлагали сами) и теперь залипают кольца и все идет к капитальному ремонту двигателя. Решив не делать никаких больше ремонтов мы ее продали.
http://www.sove2u.ru/opinions/714/
Сергей
Всё плохо! Ощущение, что делали не очень умные люди… «Знаменитое» панорамное окно — кто вообще догадался придумать такое! Солнце постоянно бьет в глаза, а при нынешнем запрете на сплошноую тонировку — это стало просто кошмаром! Мне ж не птиц разглядывать! Передний бампер выше земли всего на ладонь с половиной большого пальца! Все кочки и бордюры — ваши! Целует всё, что выше пяти-семи сантиметров. С ужасом жду зимы с её сугробами, взломанным льдом и прочим. Почти уверен, за зиму бампер совсем отвалится на очередном бордюре. Стопроцентно «паркетная» машинка. Для Москвы или Питера, быть может, и подойдёт, но не для глубинки, где лучшая машина — БТР!
Внешний вид, который по началу «цепанул», затем стал смешить — походит то ли на камбалу какую-то, то ли на другого морского гада, у которого одна голова, а хвост зачем-то обрезали. Смешнее, наверно, только Ниссан Ноут. Ощущение, что перед и зад проектировали разные люди. Подстать форме «зада» и его содержание. Багажник махонький настолько, что без откидывания задних сидений любая перевозка более-менее крупных вещей просто невозможна. Очень неудобный авто! При наличии аналогов в гольф-классе покупать только по принципу «ой, какая красивенькая машинка» не советовал бы категорически! Минусы перевесят! И не говорите потом, что вас не предупреждали!!!
https://my.auto.ru/review/4011904/
id2057494
Добрый день! 1ый отзыв по пыжу 308 был вроде как с полгода назад. Хочу еще поделиться ощущениями и впечатлениями. Как и в 1м отзыве не буду особо вдаваться во всю технику вопроса, а вот чисто скажу по общим позициям. Так как авто не являлся приоритетным по внешнему виду, многие говорят о его симпатичности, а исключительно по предложению на рынке на тот момент, то про внешность так и не понял. Наступила весна и вроде как ощущения от езды стали немного все же получше, к моментам как мертвые зоны и немного туповатый автомат уже как привык, просто смотришь в другие зеркала и набираешь ход по-другому, а в целом все же авто должно быть надежным и доступным. Я это не говорю для тех, кто обладает бизнес-седанами и дорогими паркетниками, но все же для кого то и ВАЗ это награда, а кто то авто за лям считает не о чем, тут у кого какой подход, но все же для города вполне приемлемо.
Сказалось, что зима в питере все же выдалась не такой снежной как прошлая , поэтому особо брюхом не возил. Корму как не видно было, так я и не привык ее видеть. Ощущения, что машина сама по себе тяжеловата, по сравнению с той же мазда 3. У меня автомат на простой комплектации, поэтому может было бы и веселее, если был бы кондей , хотя, на езду особо не влияет, если честно. После рейстала, машина выглядит веселее, хотя и не видно особо броских внешних изменений. В целом машинка приятная, но хочется уже что то немного повыше, паркетник какой нить. Но задумываешься, стоит ли переплата в 300-500тр только того, что машина немного выше. Не судите строго за отзыв, что вспомнил, то и написал.
https://review.am.ru/review-peugeot—308—f8dff56a/
Серго
Достоинства
Неприхотлива и плавна. Хорошие материалы отделки.
Недостатки
Акпп, размещение аккумулятора.
Просторный салон для авто такого размера. Двигатель тянет только после 3 тыс. Комфортная подвеска. Ну и конечно убогая акпп, поскольку неожиданно быстро выходит из строя. За эти деньги взял бы ещё, но на механике. Трудоемкая замена аккумулятора и фильтра салона. Заводится с пол-оборота. Если разложить заднее сиденье то на переднее не сесть. Стёкла от грязи на передних дверях пачкаются за 10 км. 4-х ступенчатая акпп вчерашний день и на скорости выше 120 км/ч расход топлива сумасшедший. При этом до 180 км/ч уверенно едет и шумы практически не мешают, поскольку основной шум идёт от двигателя и он всегда.
https://auto.ria.com/reviews/peugeot/308/71600/
Иван Ялуков
Peugeot 308 2011
Машинка достаточно комфортная, несмотря на жестковатую подвеску. Салон комфортней и богаче большинства одноклассников. Надежность удовлетворительная, немногий автомобиль вынесет столько, сколько вынес мой пыжик.
+ Комфортный салон, надежный (при своевременной замене масла) и достаточно мощный двигатель. Большой внутренний объем.
— Несколько слабовата подвеска- стойки стабилизаторов — расходник, ступичные. Движок требует внимания к маслу — родной тотал поджирает, особенно в условиях пробок и езды на высоких оборотах. Весьма дорогой ремонт, особенно кузовщина- это пожалуй главный недостаток француза.
http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/308/24978.html
Петр
Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 г.
В общем Peugeot 308 — машина не плохая. Но все бы ничего, если бы за год эксплуатации облез лак на одном из порогов и пошла ржавчина (за 3 года даже ВАЗик редко облезет). Но дилер отказывает — воздействие внешней среды.
Цена серьезная, ну а качество — «аля Калуга».
За год по гарантии поменял руль (облезла кожа) и реле вентилятора. Ветерок бывает посвистывает — то ли через уплотнители дверей, то ли через стекла.
http://otzovik.com/review_4357159.html
raksharka
Автомобиль Peugeot 308 — хэтчбек — В принципе не плохая машина за эти деньги.
Достоинства:
Дизайн, тормоза, цена авто, мягкая подвеска, просторный салон.
Недостатки:
Дорогие запчасти, ненадежный двигатель.
Хочу поделиться своим впечатлением об автомобиле Peugeot 308.
В целом машина довольно неплохая для хороших дорог. Приятный дизайн как снаружи, так и внутри (удивило, что при стандартной комплектации внутренняя отделка выполнена из дорогих и качественных материалов). Сравнительно не высокая цена так же несомненный плюс этой машины. Понравился просторный салон. Очень хорошая тормозная система. Мягкая подвеска. Но не обошлось и без ложки дегтя… стоило попасть в небольшое ДТП и чуть помять перед, как выяснилось, что детали стоят просто космос. Плюс, как оказалось, не обладает достаточной надежностью двигатель после после 90 000 — 100 000 км он посто начинает сыпаться.
http://avtoed.com/opinions/peugeot/308
Марина
Пежо 308, 1.6 л, МКПП, 2×4 (2008 г.в., 113000 км)
Машина просто ужас. Очень проблемный двигатель. Очень дорогой ремонт. Подробно описала в отзыве, который, возможно, разместят после проверки модераторами.
Достоинства автомобиля
Хороший салон, внешне симпатичная машина, удобная для семьи, для езды по городу..
Недостатки автомобиля
Низкий бампер, не для езды в лес и по бездорожью. Неудобно расположенные зеркала, надо крутить голову. Но все это мелочи. Самая большая проблема, с которой я столкнулась, — капитальный ремонт двигателя (стоимость вопроса — приблизительно 1500 долларов США). С этой проблемой сталкиваются, как я поняла, все владельцы данной марки машины из-за ее экспеременального двигателя ЕР-6.
https://my.auto.ru/review/4036308/
апсмри7мрти
Красивый, комфортный, удобный, НЕ ДОРОГОЙ, надежный, любимый! что надо ещё!?
Peugeot 308 завоевал звание европейского «Автомобиля года – 2104». Хетчбэк французского производителя с большим отрывом обошел модели Tesla Model S, Mazda3, Skoda Octavia и Mercedes-Benz S-Class.
Просторный, уютный и удобный салон . Хорошая шумоизоляция. Большое лобовое стекло. На всех стеклоподъемниках стоят автоматы Хорошая фактура пластика ( не то что в форде— холодный неживой пластии) . Удобные передние сиденья с длинной подушкой. ( ноги не висят в воздухе). Мой большой высокий муж ездил на работу на моём пыжеке ( хвастался покупкой для жены)))- все были в восторге от вметимости сидений ( особенно передних) и огромного панорамного зеркала!! Сказали что неожидали такого удобства от бюджетной модели.
Я считаю что это идеальная машина для города! Я просто счастлива её иметь!
очень радует как работает климат, — ноги не мерзнут ( для меня это очень важно) голове не жарко. Теплая печка, отличное кондиционирование. 2Ух зонный климат -спасение для нашей семьи, работает отлично. Хороший клиренс!! заезжаю на бордюры в городе.
По трассе 130 км. час , на 150 идет без проблем, к сожалению выше идти боюсь ( расход при этом 10-11). По городу расход в пробках 7-8 макс, Двигатель работает всегда штатно без намеков на неисправности. Заводился всегда везде.Бензин на 92-м, изредка 95 , заправляюсь на ЛУКОЙЛе, люблю Роснефть. АКПП. Проблем не было ни разу. Коробку я прогреваю всегда в морозы до 5 мин( стоит автозапуск дистанционно), при нормальной температуре 1-2 мин. Электрика. Без проблем. Запчасти есть везде, цены не дорогие, обслуживание без проблем, красивый, комфортный, приятный, удобный, НЕ ДОРОГОЙ.
https://my.auto.ru/review/4026542/
skorost-177
Самая удачная модель Пежо
Всем привет, буду рад если мой отзыв кому то станет полезен. Пыжик был куплен в мае 2011г. изначально жене, у меня на тот момент была мазда6 и ниссан Патфайндер. Но в силу определенных обстоятельств я их благополучно продал и сел на Пыжа, о чем честно говоря ни разу не пожалел. Плюсы: это конечно внешний вид, не дорогая и неприхотливая в обслуживании, не привлекательна для угонщиков, достаточно шустрая, вместительная, удобные передние кресла с хорошей боковой поддержкой. достаточно комфортная для своего класса, много полезных вещей такие как двух зонный климат, доводчики всех стекол, складывающиеся зеркала и многое другое. Казалось это мелочи но в более дорогих авто я многих функций не встречал, а если они и есть то это за отдельную плату. Например на БМВ
520I которая стоит 1790000 функции складывание зеркал нет. Конечно это мелочи но из них и складывается общее впечатление. Машина больше для города, высокий клиренс, всегда можно припарковаться. Смущала по началу калужская сборка, но по истечению двух с половиной лет и пробегом в 50 тыс. ни разу не подвела, не менял ничего только плановое ТО.
Из минусов: четырех ступенчатый автомат (пятая скорость ей бы не помешала, особенно по трассе), и расход топлива (по городу 11-12, по трассе 7,5-8), из недостатков больше в голову ничего приходит.
Любите свои машины, и они будут вам тем же.
https://my.auto.ru/review/4018648/
dr.sema
Купил своего пыжика в июле, наездил уже больше 6 тыс, поэтому могу сделать первые выводы.
Ну первое, это дизайн — наверное самый красивый авто на нашем рынке!
Авто отлично управляется, широкие стойки несколько мешают при боковом обзоре, но к этому привыкаешь. Подвеска..не мягкая. не жесткая.. Правильная! К габаритам привык быстро. Страхи про длинный клюв пока не подстверждаются — клиренс достаточный, а длина морды вполне сопоставима с большинством автомобилей. По салону — все на уровне, у меня максималка, подрулевые джойстики и т.п. Немного неудобно пояснице на долгих прбегах, пока никак не могу правильно под себя приспособить сидушку — требует…правильно сидеть, как в рекламах и на фото.
По динамике и расходу. Ох уж я поначитался про якобы медлительную АКПП…Ну у нас похожу одни Шумахеры на Феррарях по городам ездят.. Динамика очень и очень достаточная, надо просто уметь пользоваться возможностями автомобиля. Расход у меня 9,5 л по компу. при достаточно энергичной езде. Кормлю 98-м ВР, испробовал все что есть 95 и 98, реально понравилось на ВР и Лукойле, но ВР по пути на работу есть.
Багажник большой, кому это важно…
По сервису пока ничего не скажу — не пришлось еще.
буду дополнять отзыв по возможности
По соотношению ценакачество — лучшее предложение на рынке ИМХО
https://review.am.ru/review-peugeot—308—807e0f13/
Борис
Достоинства
отличная управляемость, надежность, комфорт, экономичность, недорогая эксплуатация, продуманность внутреннего оснащения, вместительность.
Недостатки
не выявлено
Всем привет! Пользовался машиной Peugeot 308 (2009, француз) 4 года. Машина очень надежная и удобная! Для своего класса очень вместительная! Большой багажник, складывающиеся сидения, люк в багажник для лыж, раскладной столик в заднем сиденье. Внутри все сделано с французским шиком, мягкий пластик, раздельный климат-контроль, обогрев и подсветка всего что можно=) очень удобный и вместительный бардачок, подлокотник с еще один бардачком. Кармашек для очков водителю. Управление на высоте. Очень резвая. Подвеска мягкая. Ежегодные дальние поездки — около 1000 км — на ура! панорамная крыша для пассажиров=) Экономичная, 95 бензин — средний расход 8,2 л. по
трассе около 7л на 100 км. В общем крайне доволен автомобилем. Отличный авто для небольшой семьи, для города и дальних поездок.
https://review.am.ru/review-peugeot—308—8c70978b/
Константин
Peugeot 308 T9
В 2014 году эта машина была признана в Европе “Car of the Year”, что на мой взгляд характеризует её с лучшей стороны. Перечислю свои впечатления, а судить уже вам.
Двигатель с коробкой в паре работают очень слаженно. Отличный тяговитый мотор, хоть и с турбиной, но показывает себя на все 100%. Плюс японская коробка очень адекватно переключает передачи. Тормоза безупречны. Немного огорчило то, что сзади балка, но честно сказать, если бы мне не сказали, не почувствовал бы большой разницы. Хорошо управляется машина. Я сильно не гоняю, поэтому средний расход у меня 8 литров. На трассе при адекватной скорости может падать до 6 литров.
Салон для водителя сделан очень удобно. Панель, развёрнутая прямо к тебе тебе, довольной широкий функционал оснащения даже в базовых комплектациях, отличное качество материалов. Отличная мультимедийная система со множеством функций, классный климат и качественная шумоизоляция. Вполне вместительный багажник для хэтчбека.
Замеченные недостатки:
- Задним пассажирам тесновато. У меня рост выше среднего и за мной помещается только ребёнок.
- Дворники лобового стекла чистят поверхность недостаточной площади.
- Педаль газа расположена высоковато.
Резюмируя скажу, что недостатки незначительные. За эти деньги конечно можно рассматривать фокусов, корейцев, но их в городе очень много. Хотелось чего-то оригинального. Да и предложение хорошее по кредиту и по скидке.
https://review. am.ru/review-peugeot—308—3243aba6/
sergei maminov
Достоинства
отличная управляемость, скорость, комфорт
Недостатки
привередлива к топливу и погоде
Автомобиль отличный для езды по городу это просто супер. Машинка очень экономичная маленький расход топлива. очень маневренная можно легко влезть в узкие места на парковке. В тоже время машинка очень резвая. В Салоне очень много места ездили семьей в семье все высокие и никто никому коленками в сидения не упирался. Единственный минус это то что машинка капризная может не понравится бензин или погода. А так в общем и целом мне с авто очень повезло на пробеге 203 тысячи менялись в основном расходники основные узлы в отличном состоянии. Вообщем в кое веке в пежо сделали очень комфортабельную машину для езды на каждый день. Всем рекомендую
https://review.am.ru/review-peugeot—308—7ba6f8a8/
Ростислав
Честно говоря, я балдею от пежо 308. Суперскоростная, комфортная малышка. Прекрасно держит дорогу. Единственный минус этого авто- она терпеть не может бездорожье. Но в некоторых комплектациях (например у меня) намного мягче подвеска, что очень облегчает жизнь водиле!
Достоинства
Маленький расход, компактность, скорость
Недостатки
Не любит ездить по бездорожью
https://auto.ria.com/reviews/peugeot/308/73412/
Ильдар
2010 года пыжик, покупал новый универсал, бензин 120 лошадок, механика, пробег 42 т, большой салон, расход по городу 7,2 — 8 литра, трасса — 5,5 — 6 л, очень экономичный для такого авто. Большой багажник, перевозил все что можно и нельзя. То начал делать сам, все просто и легко меняется и обслуживается.
+ РАСХОД топлива!!! Замена масла от и до без доливки.
— Не большой клиренс, иногда включается вентилятор радиатора без надобности, плохая шумка.
http://irecommend. ru/content/moya-malyshka-5
Лысова Мария Владимировна
Достоинства:
быстрая, красивая, просторная, удобная
купила машинку БУ пол года назад)) долго после кароллы не могла к ней привыкнуть, достаточно резкий тормоз, руль тяжеловато крутится ( для меня)) в общем и целом машина классная)) хороший дизайн причем и снаружи и внутри) немного низковата подвеска — но то мы посмотрим по земе, пока проблем не было, из поломок — меняли прокладку двигателя, больше пока ничего, за это время она проехала около 4000 км
брали ее за 350000 руб, за эти деньги это был самый лучший вариант на рынке, рассматривали автомобили такого класса, но пежо, не смотря на то что муж отговаривал от француза, пока меня полностью устраивает и не подводила еще,ТТТ)))
конечно есть уже мелкие недостатки по кузову, но это мелочи, я сама тоже бампер несколько раз уже задела))) Крылья сделаны из пластика — это тоже плюс, стоят порядком дешевле))
есть спорт режим, периодически пользуюсь — нравится)) и еще у нее очень приятный рев мотора))
http://www. autonavigator.ru/reviews/Peugeot/308/31519.html
Антон
Peugeot 308, 2012
Плюсы
Вместительный Мало ест, на одном баке доехал до Питера и еще литров 7 осталось.
Минусы
В своем классе у этого автомобиля минусов нет.
Автомобиль комфортный и мягкий, достойный дизайн интерьера, приятная обивка салона. Не дорогой в обслуживании. Устойчивый на дороге. Хорошо трансформируется и достаточно много вмещает багажник. Динамика у автомобиля потрясающая в сравнении с конкурентами в своем классе. Надежная подвеска и двигатель, ни разу не подводили. Отличный свет, хорошие тормоза (помощь в торможении — крутая примочка))))
http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/308/36231.html
Ларис
Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 г.
Я автолюбитель-женщина. Приобрела автомобиль в 2014 году зимой в отличном состоянии. Пробег составлял 29 000 км. Эта модель нравилась давно.
Респектабельный внешний вид, удобный салон, сиденья как-будто специально подогнаны под меня (мой рост 167 см). Салон зимой быстро нагревается, сиденья с регулируемым подогревом.
В управлении легка, особенно на трассе, приемистая (быстро разгоняется), по городу маневренна, не составляет трудностей при парковке, не заносит на поворотах. Клиренс (высота порога) хороший, не задевает за неровности, удобно садиться в салон в узкой юбке.
Багажник очень вместительный. Помещаются все покупки и даже крупногабаритные. На заднем сиденье спокойно и комфортно размещаются нормальных размеров 3 человека. Фары светят хорошо, все видно даже на неосвещенной загородной трассе. Ни разу не ломалась. Правда я за ней хорошо следила, вовремя ездила на автосервис. На СТО обслуживалась недорого. Можно купиь кое-какие аналоговые запчасти.
До Peugeot 308 была Toyota Corolla Spassio, тоже очень нравилась.
Плюсы
- Превосходная управляемость,
- низкий расход топлива (7х100) летом
- легкая парковка,
- комфортная, красивая и снаружи, и внутри
- быстрый разгон,
- не заносит на поворотах,
- надежная в эксплуатации,
- не требует ремонта,
- вместительный багажник
- летом не нагревается на солнце,
- не шумная.
Минусы
- Заправочный бак открывать надо самой ключом,
- иногда при тормозе и остановке бывают рывки, (не плавно)
- самой не достать аккумулятор,
- большой зазор между лобовым стеклом и капотом, там трудно вычищать снег и листья
http://otzovik.com/review_4769678.html
Olesya455
Автомобиль Peugeot 308 — хэтчбек — Цена-качество
Достоинства:
Не жёсткий и не мягкий ход, нет кренов, комфорт, стабильность, редкий ремонт
Недостатки:
Расход бензина
Купила авто б/у, машина 1,6 бензин 120лс, хорошая, красивая машина, комфортная, динамичная, богатая комплектация, а главное дёшево, но бензина ест не мало. Во всяком случае это лучше чем форд и дешевле чем фольц
http://otzovik.com/review_4537509.html
mary1069
Автомобиль Peugeot 308 — хэтчбек — маленький и экономичный, а главное женский автомобиль
Достоинства:
красивый дизайн, экономичный и быстрый для своих характеристик.
Недостатки:
слишком низкий, про бордюры нужно забыть.
авто лично для меня очень низкий, очень! может потому что пересела с джипа. Нужно выбирать где проехать, а в целом очень просторный, не смотря на свои размеры, экономичный и юркий. проблем с парковкой нет. Только всегда, нужно следить, например за уровнем масла, например, у меня машина просто заблокировалась и заглохла. я думала все, двигатель … окей гугл))) масло долила и завелась снова. омывающую жидкость лично моя машина ест как семечки. бутыли пятилитровой хватает на 19 раз помыть лобовое и автоматически фары. если вы едите в дальнюю дорогу, то загрузите сразу в багажник бутылей пять. Бензина есть по трассе 7-8 литров на 100 км — это отлично, так как я много езжу и почти не замечаю денег, потраченных на бензин.
http://www.sove2u.ru/opinions/1380/
Галина
Вот уже 2 года, как я являюсь пользователем данного авто! Вначале о +: комфортабельность; зимой быстрый оборгев; внешний вид, просто завораживает; отличная управляемость; быстрый разгон; в ночное время идеальная видимость; шума городского и двигателя не слышно; МКПП работает прекрасно; большой багажник, перевозили даже флягу, проходимость по бездорожью хорошая! Теперь о -: передняя «губа» может цеплять; на грунтовой дороге не разгонишся, все таки жалко подвеску; кожанный руль и кожанные вставки быстро изнашиваются, точнее потрескались через год (из-за перепада температуры), пришлось менять по гарантии!
В- общем: автомобиль очень нравится, за время эксплуатации заменены кожанные вставки в салоне(руль, на коробке передач и ручнике), термостат (тоже по гарантии) Для города прекрасный вариант!! На дальних растояниях, не устаешь! Разгонялась до 180 км. ч. на болешее не рескнула, очень маневренная, АБС срабатывает как надо и вовремя, когда это нужно! Очень к месту сделаны большие карманы в передних дверцах, для сумочки (конечно не большой)прекрасно умещается! В целом рекомендую данный авто!!!
Peugeot 308 2015 года отзыв владельца №3864
» старый новый Пежо 308″.Здравствуйте! Знаете, имхо, очень сложно сейчас найти б/у автомобиль, чтобы был, как новый, без сколов и царапин, вмятин и подкрасок…ну такой, чтобы как новый, но не новый, с маленьким пробегом! Мне повезло…, но об этом позже, а сейчас начнем с покупки: что, как почем и почему…
Машин было много, наезжено на них тоже много км — укажу в скобках сколько проехал на каждой : ВАЗ 2114 б/у ( 50 т.км), лачетти 1.6 б/у ( 10 т.км), алмера классик новая ( 85 т.км), ВАЗ 2114 16v новая ( 5 т.км), пассат B5+ 1.8t б/у (100 т.км), королла 2011 г. б /у (60 т.км — дтп — в разборку), Октавия 1.8 тси б/у ( 70 т.км), Поло GT 1.4 тси новый (30 т.км сейчас в семье), x-trail 2. 5 cvt новый ( 53 т.км), хендай i30 1.6 at б/у ( 3 т.км)…
Вот мой авто опыт с 2009 года. Какие-то авто на мой вкус были ужасны, некоторые западали в душу. Так, например Королла, которая меня убрала с дороги зимой на ровном месте, авто вообще без души, скучная и серая-серая, но надежная)), а пассат б5+ великолепен, но прожорлив во всем)). Я говорю об ощущениях от езды.
Но не будем уходить от темы. Бюджет 750 тр. Сами понимаете, если брать новое — то это … консервные банки Ваза, Киа/Хендай, Рено…. Не хочу — решил я. И в поиски. Сколько же обманщиков))!!!. 20 тр на поездки, осмотры…. Наметанный глаз, прибор… и опыт не позволяли быть невнимательным, а желание найти идеальное б/у, тупо портили настроение и опустошали карман!
УВАЖАЕМЫЕ ПЕРЕКУПЫ, ПРОДАВЦЫ , ВЫ НЕДООЦЕНИВАЕТЕ ЦЕННОСТЬ ЧЕСТНОСТИ!!! Иногда хотелось дать в лицо, за брехню. Ну да ладно…
Пребывая почти в отчаянии, слышу голос продавца в телефоне : » ….машина хоть и 14 года, пришла из Франции в 15 году, а куплена новой в 17 году. ..гарантия, отсутствие дефектов … интерьер новый, пробег 9 т.км». Еду….
Да!! Не соврал… далее 1 час сомнений — Пежо?????, редкая… но такая классная!!!!! Беру! Сейчас проехал 2 т.км. и поясню, что в этом чуде классного, кроме состояния!!!
1. Машина тихая ( тише Октавии, тише Короллы, тише Тигуана!!! икс трейла!!!!).;
2. Машина внутри оч. качественная, необычная и удобная спереди, и ощущения , что ты на пике прогресса, материалы — я офигел, какие приятные! Руль малюсенький и смотришь поверх его на приборку. Привыкаешь мгновенно, и понимаешь — гуд! Интерьер ВЕЛИКОЛЕПЕН, честно.
3. Подвеска сбалансированная : не жестко, не мягко, работает тихо.
4. Нормальный багажник!!! Прям таки не маленький.
5. Клиренс 150 — ну хз, нормально.
6. 1.6 vti 116 л.с. — достаточен! Экономичен, тяговит и есть верхи!)
7. Качество сборки: Французам респект — зазоры образцовые.
8. Свет отличный!
Есть и минусы:
1. Припотевают уголки передних фар в холод (проходил это на алмере классик). Не критично, будет тепло, все пройдет.
2. Сзади хорошо сидеть, только детям и тем, кто невысок.
3. Обзор назад слабоват.
4. Ну вот интересно ехать по трассе. Если соблюдаете 110-120 км/ч. То Вам тихо и прекрасно на 5-ой скорости. А вот 130+… и движок прорывается баском)!, Но на 160 км/ч — шум ветра и мотора , как то договариваются и снова кайф- летишь легко и негромко. Короче, 6 МКПП просится. Вообщем, до 3500 об мин мотор не досаждает вообще на 5 скорости. Но все же это минус — т.к. ходовка тащит классно, и я бы такой ехал 140)кмч, но бас движка все ж не гуд!!!
О надежности пока рано говорить. Но именно о восприятии уже можно: сидишь внутри дорого, в удобном кресле, катишься мягко, внешне авто красивое… не примелькавшееся! Уверен, любой , кто поездил на мазде 3, фокусе, Церато или сивике, кто знает, что и как едет — если сядет в этот 308, поймет, насколько он приятнее! Теперь, знаю, что такое Пежо и верю, что титул Автомобиль года 2014 ему дали не зря! Сейчас новый такой Пежо стоит 1300000 руб!!! Так что , купив за 750 тр фактически новое, не считаю, что я ошибся
Кому интересно было, рад)!!! Спс, за внимание!
P. S. у каждого безусловно свои критерии выбора и я сейчас это пишу для того, чтобы Вы понимали:
— знаю, что есть Ауди а6 и Камри за эти деньги 2009-2010 г.г. с пробегами 100+ т.км, но это не мое! Я понял это отлюбив в свое время Б5+.
— выбираю всегда исключительное состояние — не люблю неродивых владельцев: потертые рули , пошарканые двери, пятна и т.п. Сам к авто отношусь оч. бережно.
P.S.2 : В планах, пока нет сколов — антигравийная пленка на бампер, птф, фары и капот, защита пленкой порогов.
Теперь все)
Источник: drom.ru
ПОКРЫТИЯ | ОПИСАНИЕ | Покрытие |
---|---|---|
ПОТЕРЯ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ | ||
Собственное повреждение (OD) | Защищает страхователя от повреждений, причиненных застрахованному транспортному средству в результате случайного столкновения, пожара, взрыва, опрокидывания и злонамеренного повреждения. | FMV +/- 10% |
Кража (TH) | Защищает страхователя от потери или кражи застрахованного автомобиля. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ | ||
Добровольная ответственность перед третьими лицами — телесные повреждения (VTPL-BI) | Покрытие предназначено для защиты страхователя от ответственности перед третьими лицами сверх страхового покрытия ОСАГО. | Варианты от 500 тыс. Песо до 1 млн. Песо |
Добровольная ответственность перед третьими лицами — имущественный ущерб (VTPL-PD) | Покрытие, предназначенное для защиты страхователя от причинения вреда имуществу третьих лиц. | Варианты от 500 тыс. Песо до 1 млн. Песо |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | ||
Стихийные бедствия (AON) | Защита от наводнения, тайфуна, урагана, извержения вулкана и землетрясения. | FMV +/- 10% |
Помощь на дороге | Экстренная помощь 24/7 | Дополнительная надбавка в размере 300 песо.00 |
ДРУГИЕ | ||
Безымянный пассажирский PA (UPPA) | Защита распространяется на пассажиров, которые садятся в застрахованный автомобиль, садятся или выходят из него. | Php50k за место (за 5 мест) |
Peugeot Güncel Kampanyalı Fiyat Listesi
2020 Aralık Peugeot Güncel Fiyatlar
Peugeot’un 0 км tüm modellerine ait güncel kampanyaları içeren 2020 Aralık ayı fiyat listesini aşağıda bulabilirsiniz.Cazip indirimler sizleri bekliyor.
Peugeot 208, 308, 508, 301, SUV 2008, SUV 3008, SUV 5008 modellerine ve Peugeot Rifter, Partner, Expert, Boxer ticari modellerine ait 2020 Aralık ayı fiyat listesini aşağıda bulabilirsiniz.
2020 Aralık Peugeot 208 Güncel Fiyat Listesi
Peugeot 208 Türkiye’de 1.5 BluHDi dizel motorla satılmaktadır. Bu motor 100 bg güç ve 250 Nm torka sahiptir. 5 ileri manuel şanzımanla kombine edilmiştir.Yeni Peugeot 208 — это henüz ülkemize gelmedi. Yeni Peugeot 208’de 1.2 Puretech бензиновый двигатель версия для двигателя. Bu benzinli motor versiyonunda EAT tam otomatik şanzıman seçeneği de sunulmaktadır.
Dizel motorlu Peugeot 208’in maksimum hızı 188 km / s ve 0-100 km hızlanması 9.9 saniyedir. Peugeot 208 şehir içi 3.9L, şehir dışı 3.2L ve ortalama 3.5L yakıt tüketmektedir.
Peugeot 208 Active Dynamic, Signature ve Signature Dynamic olmak üzere 3 donanım paketiyle satılmaktadır.Yokuşardım sistemi, Круиз-контроль (Hız sabitleme ve sınırlama sistemi), Yağmur sensörü, Otomatik yanan ön farlar, Следуй за мной домой (Refakatçi aydınlatma sistemi), Geri görüşkamenlatma sistemi, Geri görüş Kamera .
Peugeot 208 Kaç Lira? Peugeot 208 Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Peugeot 208 Fiyatları?
Модель | anzıman | Yakıt | Fiyat |
208 SİGNATURE 1.5 BlueHDİ 100 л. | |||
Подпись | Metalik Boya | 1.300 | |
Подпись | Sedefli beyaz metalik boya | 1.750 | |
Подпись | Cam Tavan | 3.200 |
2020 Aralık Peugeot SUV 2008 Güncel Fiyat Listesi
Peugeot 2008, 130 л.с. , 2 PureTech, 100 л.с. güç ve 250 Нм tork üreten turbo dizel 1,5 BlueHDi, 130 л.с. güç ve 300 Nm tork üreten turbo dizel 1,5 BlueHDi motor seçenekleriyle satılmaktadır.
Peugeot 2008 1,2 PureTech, 6 ileri manuel ve ya EAT8 tam otomatik şanzımanla, Peugeot 2008 1,5 BluHDi 100 л.с. 6 ileri manuel şanzımanla, Peugeot 2008 1,5 BluHDi 130 л.с. ise EAT8 tam otomatik şanzımanla satınted.
Manuel şanzımanlı Peugeot 2008 1,2 PureTech şehir içi 4,0 L, şehir dışı 5,3 L, ortalama 4,5 L (EAT8 şanzımanlı: 4,2-5,8-4,8 л), Peugeot 2008 1 , 5 BluHDi 100 л.с. мануэль şehir içi 3,3 л, şehir dışı 4,2 л, ortalama 3,6 л, Peugeot 2008 1,5 BluHDi 130 л.с. EAT8 ise şehir içi 3,5 л, şehir dışı 4,2 л, ortalama 3,8 L yakıt tüketmektedir.
Peugeot 2008, Active, Allure ve GT-Line donanım paketleriyle satılmaktadır. Bagaj hacmi 434 L’dir. Hill Holder, Tam Otomatik Klima, Cruise Control / Hız Sabitleme ve Sınırlama, Arka Park Sensörü, Yağmur ve Far Sensörü, Tavan Barları standart olarak sunulurken, Açılır cam tavan ve tavan perdesi, Anahtarsıörösırasışırı, Sıışıışışırışırı, , Kablosuz arj Sistemi, Elektronik El Freni, Perde Hava Yastıkları özellikleri ise Allure ve Gt-Line donanım paketlerinde sunulmaktadır.
Aralık ayı Peugeot 2008 fiyatları ne kadar?
Peugeot 2008 Кач Лира? Peugeot 2008 Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Peugeot 2008 Fiyatları?
Модель | Şanzıman | Yakıt | Fiyat |
Yeni 2008 ACTIVE 1.2 PureTech 100hp 6MT | Benzin | Manuel | 000 |
Yeni 2008 ACTIVE 1.2 PureTech 130 л. 2008 ACTIVE 1.2 PureTech 130 л.с. EAT8 Sky Pack | Otomatik | Benzin | 332,500 |
Yeni 2008 ALLURE 1.2 PureTech 130 л.с. EAT8 (Cam Tavansız) | Benzin | Otomatik000||
Yeni 2008 ALLURE 1.2 PureTech 130 л.с. EAT8 | Otomatik | Benzin | 349. 000 |
Yeni 2008 GT-LINE 1.2 PureTech 130hp EAT8 | 9016Otomatik | Otomatik 900.000 | |
Yeni 2008 ACTIVE 1.5 BlueHDi 110hp 6MT | Manuel | Dizel | 295.000 |
Yeni 2008 ACTIVE 1.5 BlueHDi 130hp EAT8 | Otomatik | Dizel | 331.500 |
Yeni 2008 ACTIVE 1.5 BlueHDi 130 л. | |||
Yeni 2008 ALLURE 1.5 BlueHDi 130hp EAT8 | Otomatik | Dizel | 360.500 |
Yeni 2008 GT-LINE 1.5 BlueHDi 130hp EAT8 | Ot16omatik | Dizel000||
Yeni 2008 GT 1.5 BlueHDi 130hp EAT8 | Otomatik | Dizel | 380.000 |
Peugeot 2008 Opsiyon Fiyat Listesi
% 50 ÖTV’li Fiyat | % 80 ÖTV’li Fiyat | ||
Active, Allure, GT-Line | Metalik boya | 1. 781 | 2,138 |
Active, Allure, GT-Line | Özel metalik boya | 2,250 | 2,700 |
Allure | Grip Control | | 1,800 | Açılır Cam Tavan | | 14,000 |
GT-Line | Focal Hi-Fi Ses Sistemi | | 9.000 |
GT-Line | Döş17 Nappa 900 | 14.000 |
2020 Aralık Peugeot 301 Güncel Fiyat Listesi
Peugeot 301 Active ve Allure olmak üzere iki donanım seçeneğine sahiptir. 1.5 BlueHDİ 100 л.с. Lik мотор 250 нм tork üretmekte ve kullanılan değişken geometrili turbo sayesinde ее мотор devrinde optimus güç hissedilmektedir.
Peugeot 301 de kullanılan diğer bir мотор 3 silindirli 1.2 PureTech 82 bg lik мотор ise 118 Нм torka sahiptir.
Dizel motor seçeneğinde 6 ileri manuel benzinli motor seçeneğinde ise 5 ileri manuel şanzıman kullanılmıştır.
Peugeot 301 de kullanılan 1.5 BlueHDİ 100 л.с. Lik Motor Ortalama 3.9L, 1.2 PureTech 82 BG Lik Motor Ise Ortalama 4.9L yakıt tüketmektedir.
Aralık ayı Peugeot 301 fiyatları ne kadar?
Peugeot 301 Кач лира? Peugeot 301 Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Peugeot 301 Fiyatları?
Модель | Şanzıman | Yakıt | Fiyat | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
301 АКТИВНЫЙ 1.5 BlueHDi 100 л.с. Euro 6d | Manuel | Dizel | 204.000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
301 ALLURE 1.5 BlueHDi 100 л.с. Euro 6d | Manuel | Dizel | 206.000 |
Versiyon | Opsiyon | % 50 ÖTV’li Fiyat | |
ACTIVE, ALLURE | Metalik17 Boya | Metalik17 Boya 250 |
2020 Aralık Peugeot 308 Güncel Fiyat Listesi
Peugeot 308, 3 silindirli 1. 2 PureTech benzinli ve 1.5 BluHDi dizel motor seçenekleri ile satın alın. Peugeot 308’de kullanılan 1.2 PureTech мотор 130 л.с. güç ve 230 Nm tork, двигатель 1.5 BluHDi ise 130 hp güç ve 300 Nm tork üretmektedir.
Peugeot 308 1.2 PureTech motorlu versiyonunu 6 ileri manuel ve 8 ileri tam otomatik (EAT8), 1.5 BluHDi dizel motorlu versiyonunu ise 6 ileri tam otomatik (EAT6) ve 8 ileri tam otomatik (EAT8) şanzımanla satılmaktadır.
Мануэль şanzımanla Kombine edilmiş benzinli Peugeot 308 Город içi 6.0L, 4.1L DISI Город, ortalama 4.8L, Otomatik şanzımanlı Peugeot 308 ISE Город içi 5.7L, 4.8L DISI Город, ortalama 4.2L, EAT6 şanzımanlı, 1.5BlueHDi Dizel Motorlu Peugeot 308 şehir içi 4.4L, şehir dışı 3.7L, ortalama 3.9L, EAT8 şanzımanlı Peugeot 308 ise şehir içi 4.1L, şehir dışı 3.4L, ortalama 3.6L yakıt tüketmektedir.
Peugeot 308, Style, Allure ve GT-Line olmak üzere 3 farklı donanım paketiyle satılmaktadır. 9,7 «Kapasitif dokunmatik ekran, Hill Holder, Cruise Control, Follow me home, Elektrikli el freni, Yağmur Sensörü, Mirror Screen (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink) özellikleri standart olarak tüm donanım paketlerinde mevcut88 Panorama 900. elektrikli tavan perdesi ise Style ve GT-Line donanım seviyesinde standart olarak sunulurken, Allure donanım seviyesinde opsiyonel olarak sunulmaktadır.
Peugeot 308 Kaç Lira? Peugeot 308 Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Peugeot 308 Fiyatları?
Модель | anzıman | Yakıt | Fiyat | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 STYLE 1.2 PureTech 130 л.с. EAT8 | Tam Otomatik100|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 ALLURE DYNAMIC 1.2 PureTech230 S&S EAT8 | Tam Otomatik | Benzin | 303.500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 STYLE 1.5 BlueHDi 130 л.с. EAT6 | Tam Otomatik
Peugeot 308 Opsiyon Fiyat Listesi
Yeni Peugeot 508 2020 Aralık Güncel Fiyat ListesiYeni Peugeot 508’de 1.6 л PureTech 180 л. С. S&S EAT8, 1,6 л PureTech 225 S&S EAT8 (yalnızca GT версия) и 1,5 л BlueHDi 130 S&S EAT8 мотор seçenekleri sunulmaktadır. Her iki motor seçeneğide 8 ileri tam otomatik EAT8 şanzımanla sunulmaktadır. 1.6L PureTech 180 EAT8 S&S motor ortlama 5.4L, 1.6L PureTech 225 EAT8 S&S motor ortalama 5.7L ve 1.5L BlueHDi 130 EAT8 S&S dizel motor ise ortalama 3,8L yakıt tüketimine sahiptir. Двигатель PureTech 180 EAT8 S&S 1,6 л 250 Нм tork üretirken 0’dan 100 ‘e 7.9 saniyede, 1.6L PureTech 225 EAT8 S&S motor ise 300 Nm tork üretmekte ve 0’dan 100’e 7,3 saniyede ulaşmaktadır. Dizel motor seçeneği ise 300 Nm tork üretirken 0’dan 100’e 10 saniyede çıkmaktadır. Yeni Peugeot 508 Prime, Allure, GT Line ve GT donanım seçenekleriyle satın alınabilir. Aralık ayı Peugeot 508 fiyatları ne kadar? Peugeot 508 Kaç Lira? Peugeot 508 Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Peugeot 508 Fiyatları?
|