Пежо 3008 2020 года: «точечный» рассказ о главных изменениях

Содержание

«точечный» рассказ о главных изменениях

Второе поколение эпатажного кроссовера Peugeot 3008, дебютировавшее под занавес 2016-го года, добралось до середины жизненного цикла.

Мы с интересом изучили модернизированную машину, внимательно сравнили со старой и готовы поделиться наблюдениями. Несмотря на кажущуюся сдержанность обновлений, работа французами была проделана внушительная.

Новое лицо

 

В плане габаритов Peugeot 3008 не изменился от слова «совсем». Однако «косметике» передней части кузова уделили особое внимание. Посмотрите на новые светодиодные фары, принявшие форму флага (особенно эффектно выглядят устремленные вниз «черенки»). Кроме того, здесь полностью иные фальшрадиаторная решетка и бампер. Дизайн каждого из перечисленных элементов стал явно смелее.

Сравните сами на слайдере ниже. Было (слева) – стало (справа):

Исполнение Black Pack

 

К плановому рестайлингу модели ребята из Peugeot решили приурочить запуск недоступного прежде «темного» стайлинг-пакета.

Дополнить таким можно топовые версии GT и GT Pack.

  • Отделку фальшрадиаторной решетки «Темный хром»,
  • Черные шильдики 3008/GT/Peugeot,
  • Накладки на передние крылья из черного глянца,
  • Черные рейлинги на крыше,
  • Окраску крыши черным глянцем,
  • Аэродинамические элементы темного цвета,
  • Накладку заднего бампера из черного глянца,
  • Темные накладки в нижней части дверей,
  • 19-дюймовые диски Washington Black Pack.

Сзади все по-прежнему (почти)

Отыскать изменения в ракурсе три четверти сзади гораздо сложнее, но они все-таки есть: обновленная машина получила измененную трехмерную графику фонарей и стеклянный «колпак» пятой двери с эффектом «дымчатого затемнения». Вдобавок покупателям предложат два недоступных прежде цвета кузова.

 

Было (слева) – стало (справа):

В салоне обновленного 3008-го появился новый тачскрин мультимедийной системы (диагональ растянули с 8 до 10 дюймов).

А еще подросло разрешение цифровой приборной панели.  

Изменения в интерьере

 

Чтобы не усложнять клиентам задачу, маркетологи французской марки выкатили кроссовер в трех фиксированных комплектациях (Active, Allure и GT), каждую из которых можно дополнить опциональными пакетами. Говоря о новых для модели опциях, отметим системы ночного видения, удержания полосы и распознавания дорожных знаков.

Европейские продажи обновленного Peugeot 3008 стартуют под занавес 2020 года. До нас же такие машины, по заверению российского офиса марки, доедут лишь в следующем.

Обзор нового Пежо 3008 2021 (рестайлинг): дизайн, оснащения и фото

Пежо 3008 (Peugeot) — стильный 5-местный минивэн, который позиционируется французской компанией Peugeot, как кроссовер С-класса. На данный момент на рынке представлено второе поколение модели дебютировавшее на рынке в 2016 году. Несмотря на то, что данная генерация авто пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей (за четыре года продано более 800000 экземпляров), производитель все же решился на обновление модели, так как даже самый удачный дизайн с годами теряет актуальность и требует коррекции. Не стоят на месте и технологии, которые за это время шагнули далеко вперед. В обзоре Пежо 3008 2021 модельного года поговорим об изменениях внешности модели, линейки силовых агрегатов, оснащения и цены.

Внешний вид Пежо 3008 2021 модельного года

Основным отличием новинки от дореформенной версии авто стало иное оформление кузова, которое выполнено в соответствии с новым корпоративном стилем бренда. Больше всего коррекции внешности подверглась передняя часть авто. Основной изюминкой стало применение безрамочной радиаторной решетки с трехмерным рисунком, размер которой был визуально увеличен за счет молдингов, проходящих под фарами. Эффектно смотрятся и новые блоки головной оптики, которые дополнены ДХО, стилизованными под клыки саблезубого тигра. От дополнительных блоков противотуманных фонарей решили отказаться, а их функции отныне будут выполнять основные фары (предусмотрен специальный режим Foggy Mode). Еще одной приятной опцией стало применение светодиодной начинки оптики даже в стоковых комплектациях. Однако полностью диодной оптика будет только у топовых версий GT и GT Pack. Из прочих новшеств стоит выделить изменения дизайна бампера, в нижней части которого расположился широкий воздухозаборник и появление на кромке капота шильдика с индексом модели.

А вот профиль и корма обновленного Пежо 3008 изменились минимально. Среди мест, в которых заметна коррекция можно выделить разве что немного измененную графику светодиодных габаритных фонарей с замаскированными секциями заднего хода, при этом рисунок как и прежде выполнен в виде трех «когтей».

Также отмечается появление новой коллекции литых колесных дисков и дополнительных цветов окраса кузова с оттенками голубого: Celebes Blue и Vertigo Blue. Кроме них будут доступны расцветки:

  • Pearl White,
  • Artense Grey
  • Platinum Grey
  • Perla Nera Black
  • Ultimate Red

Для покупателей топовых модификаций GT и GT Pack дополнительно будет предложен пакет декора Black Pack, при заказе которого решетка радиатора, крыша, рейлинги, накладки на дверях и бамперах, спойлер буду окрашены в черный цвет, а фирменный логотип получает отделку «темный хром». Еще для этих версий предусмотрены особые 19-дюймовые диски Washington цвета Black Onyx с окраской Black Mist.

Интерьер

Существенно менять оформление салона производитель не стал, поскольку дизайн интерьера i-Cockpit по сей день выглядит свежо и не требует особых доработок. А вот над оснащением салона поработали основательно. Главной изюминкой Пежо 3008 2021 стало применение современной информационно-развлекательной системы, дополненной 10-дюмовым сенсорным дисплеем, а также виртуальной приборной панелью с диагональю 12.3-дюйма. Для большего удобства управления мультимедиа и салонным оборудованием, информация про которое выводится на экран мультимедиа, предусмотрен блок кнопок, расположенный на центральной консоли. Данный блок управления позволит быстро переходить к настройкам радио, климатической системы, навигации, бортовых систем автомобиля, приложений и электропривода (предусмотрена для гибридов). Крайняя правая клавиша предназначена для активации «аварийки». Кроме того, отмечается применение более качественных материалов отделки, безрамочного салонного зеркала и появление дополнительных разъемов USB для пассажиров второго ряда. Также был расширен список электронных систем безопасности и ассистентов:

  • Адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией автоматического возобновления движение после полной остановки длительностью менее 3-х секунд;
  • Сканер распознавания дорожных знаков;
  • Система ночного видения, умеющая распознавать пешеходов и животных на расстоянии до 250 метров перед машиной. При наличии препятствия на приборной панели появится специальное оповещение;
  • Система экстренного торможения, работающая в скоростном диапазоне 5-140 км/ч, с функцией оповещения при риске столкновения с объектом движущимся впереди;
  • Система удержания авто в полосе движения;
  • Полноценный круговой обзор с четырьмя камерами;
  • Ассистент парковки;
  • Система мониторинга «слепых» зон и т.д.

Технические характеристики Пежо 3008 2021 модельного года

Как и у предыдущих версий авто, в основе обновленного Пежо 3008 лежит платформа PSA EMP2 с преднеприводной компоновкой. Прежней осталась и конфигурация шасси: впереди стойки МакФерсон, сзади — балка (версии с ДВС) или многорычажка (у машин с гибридной установкой).

Габариты кузова Пежо 3008:

  • Длина — 4447 мм
  • Ширина —1906 мм, с учетом наружных зеркал
  • Высота — 1620 мм
  • Размер колесной базы — 2675 мм
  • Дорожный просвет — 220 мм
  • Вес — от 1465 до 1575 кг, зависит от комплектации
  • Объем багажника — 520 (1670) литров

Что касается линейки силовых агрегатов, то она будет состоять из трех типов установок — бензиновые, дизельные и гибридные.

Бензиновые PureTech:

  • Трехцилиндровый движок объемом 1.2 литра с отдачей в 130 л.с.;
  • Четырехцилиндровый 1.6-литровый мощностью в 180 л.с.

Дизель BlueHDi:

  • 5-литровая рядная четверка мощностью в 130 л.с.

Гибриды:

  • Hybrid 225 e-EAT8 — данная модификация оснащается 180-сильным бензиновым ДВС объемом 1. 6 литра, который будет дополнен 110-сильным электромотором встроенным в АКПП. Суммарная мощность установки составит 225 л.с., при 360 Нм крутящего момента. Привод передний.
  • Hybrid4 300 e-EAT8 — для топовой версии предусмотрен 200-сильный движок серии PureTech объемом 1.6 литра и два электродвигателя мощность 110 и 112 л.с. Первый, как и в простой версии, будет интегрирован в АКПП, второй установят на задней оси. Суммарная мощность такой установки составит внушительных 300 л.с., при 520Нм крутящего.

Читайте также: Обновленный Volkswagen Tiguan 2 2020-2021: обзор технических характеристик, фото, цена

Для обеих версий предусмотрена литий-ионная батарея емкостью 13.2 кВт*ч, обеспечивающая движение на электротяге до 59 км. Для подзарядки аккумулятора предусмотрено однофазное зарядное устройство на 3.7 кВт (стандарт) или 7.4 кВт (опция). Стандартная зарядка позволит восстановить заряд батареи за 7 часов, в то время как более мощное устройство справится с этой задачей за 1 часа 45 минут.

Что касается коробок передач, то их предусмотрено две — 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат. Механика будет доступна только для стокового движка.

Старт продаж и цена

В Европе обновленный Пежо 3008 станет доступен к покупке в конце этого года, а вот поклонника модели в СНГ придется ждать новинку до 2021 года. Ожидается, что «три тысячи восьмой» после рестайлинга появится в продаже и на Российском рынке. Доступные комплектации и цены озвучат ближе к старту продаж, но уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что они будут выше чем у актуальной версии, за которую просят от 25000 у.е.

Прикольный пыжик: отзыв о Peugeot 3008 компактный кроссовер 2020

Изначально предполагалось, что на новом пыжике будет ездить мама, однако у неё резко упало зрение, и машина досталась мне. Вроде она не совсем мужская, но, как говорится, дареному коню… Езжу на Peugeot 3008 я уже год, пересев в него из Калины.

Конечно, в сравнении это просто небо и земля. Это касается буквально всего: внешности, салона, уровня информативности и комфорта.

У меня агрегат дизельный на два литра и 150 лошадей. Мне кажется, если бы был у пежо 3008 полный привод, то было бы гораздо круче, но имеем то, что имеем. Главное, что впечатляет с первой поездки – это подвеска. Собранная, упругая, отлично настроенная.

Второе – это комфорт в салоне. Сиденья очень удобные, на дальние расстояния, на ближние – отлично. Потом какая-то совсем непривычная, даже мультяшная приборка. Управляется колёсиком на руле, переходит в разные графические режимы, от минимального, где демонстрирует всего пару параметров, до привычной, со знакомой приборной доской. Только обороты показывает не слева направо, а справа налево.

На трассе разгоняется нормально вполне, на обгонах не тупит, дорогу держит на отлично. При моём довольно спокойном стиле езды расходует в среднем 7,7 литра на 100 км. Высокий клиренс позволяет спокойно проходить всякие дорожные огрехи. Вообще это, конечно, машина для города, но возил родителей на дачу – идёт вполне достойно по гравийке, просто по просёлку, но в распутицу я выехать на пежо не решусь, без полного привода есть риск никуда вообще не доехать или просто не выехать из какой-то невнятной грязевой лужи.

Очень достойная шумоизоляция, я после своей калины реально наслаждаюсь отсутствием посторонних шумов. И да, понятно, что никаких там огрехов сборки я в пежо не вижу, да их просто нет.

Автомат нормально переключает передачи, но вот в пользовании он мне не совсем удобен. Допускаю, что это дело привычки, но я пока не привык, хотя уже скоро год, как осваиваю этого экзотического зверька. И ещё один недостаток, касается он эргономики. Если руль стоит в стандартном положении, то приборная доска им полностью перекрывается, то есть не видно вообще ничего. При этом пользоваться нижним положением, конечно, удобно, но иногда хочется поменять, а выходит так, что сделать этого фактически нельзя.

В целом автомобиль весьма неплох, стилистически необычен, комфортен и на дороге приметен. За всё время эксплуатации он ни разу не подвёл, нормально заводится что в мороз, что в жару, имеет много разных наворотов и электронных помощников водителя, весьма экономно расходует топливо.

представлен рестайлинговый вариант французского кроссовера

Французы официально рассекретили обновленный вариант кроссовера Peugeot 3008. В ходе рестайлинга модель получила измененную внешность, выполненную согласно последним веяниям корпоративного стиля.

Сильнее всего модельного года изменился спереди, обзаведясь безрамочной решеткой радиатора, над которой красуется индекс модели. Светодиодные фары французы включили в список базового оснащения, при этом скорректировав их форму — отныне они обращают на себя внимание вертикальными «клыками» ДХО.

Плюс модель лишилась отдельных противотуманок, однако заменить последние призван дополнительный режим основных фар, который активируется одновременно с включением задних противотуманных фонарей.

Как видите, большинство нововведений затронуло «мордашку» вседорожника, а вот из изменений на корме стоит отметить разве что измененную графику светодиодных фонарей, причем подобное решение позволило «замаскировать» секции заднего хода, которые теперь не так бросаются в глаза. Плюс рестайлинговая модель получила несколько новых вариантов дизайна колес.

Работая над обновлением Пежо 3008, французы справедливо решили, что интерьер кроссовера выглядит достаточно свежо и по сей день, поэтому в кабине изменения незначительны. В частности, автомобиль получил 10,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы (был на 8,0″), безрамочное зеркало заднего вида и пару USB-разъемом для второго ряда. Кроме того, для модели стали доступны новые отделочные материалы.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 3008 по-прежнему представлена 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами семейства Puretech мощностью 130 и 180 л. с., а также 1,5-литровый дизель BlueHDi на 130 «кобыл». При этом от 180-сильного дизеля французы отказались.

Из трансмиссий на выбор либо шестиступенчатая механика, либо восьмискоростной автомат, причем топовый бензиновый мотор можно заказать исключительно в связке с АКПП. Привод у обновленной модели по-прежнему только передний.

При этом кроссовер также получил сразу два подзаряжаемых гибридных исполнения. Базовая версия Peugeot 3008 Hybrid оснащена 1,6-литровым бензиновым турбомотором (180 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом со встроенным 110-сильным электромотором. В пике такая установка выдает 225 «лошадей».

А вот модификация Peugeot 3008 Hybrid4 является уже полноприводной, при этом ее установка дополнена 112-сильным электромотором на задней оси. Суммарная отдача данных агрегатов — уже 300 «кобыл». Интересно, что гибриды имеют заднюю многорычажную подвеску, в то время как обычным кроссоверам положена базовая балка.

В ходе рестайлинга французы также пересмотрели структуру комплектаций. Теперь модель имеет три основных уровня оснащения, а также три промежуточных. Заказать автомобиль можно в версиях Active, Active Pack, Allure, Allure Pack, GT и GT Pack. Интересно, что версии модели с АКПП уже в базе имеют систему выбора ездовых режимов с пресетами Eco, Normal и Sport.

Также заметим, что адаптивный круиз-контроль обновленной модели научился возобновлять движение после полной остановки, если длительность последней не превысила 3,0 секунд. Плюс список оснащения машин пополнился системой ночного видения, способной распознавать людей и животных на расстоянии до 200-250 метров.

Дебют обновленного Пежо 3008 на европейском рынке ожидается в конце 2020 года, но стоимость кроссовера пока не называется. Что касается России, то со временем рестайлинговая модель доберется и до нас.

Новый Peugeot 3008 2021 (фото, цена, характеристики, видео)

Авто новости

Просмотров 156 Опубликовано

Peugeot представил обновленный кроссовер 3008 2021 модельного года. Автомобиль получил измененный облик и обновленную моторную линейку.

Французский автопроизводитель Peugeot презентовал обновленную версию кроссовера 3008 2021 модельного года. Модель получила измененную решетку радиатора, иной бампер, новые фары с «саблезубыми» отростками ДХО, полностью светодиодные задние фонари. Кузов автомобиля может быть окрашен в два новых цвета — синий Vertigo Blue и темно-синий Celebes Blue.

Новый Peugeot 3008 2021 фото https://autompv.ru/

В салоне обновленного кроссовера появились 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10 дюймов и семь «рояльных клавиш».

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов нового Peugeot 3008 2021 состоит из бензиновых турбомоторов объемом 1,2 литра (130 л.с.) и 1,6 литра (180 л.с.), а также дизельного 1,5-литрового (130 л.с.).

Новая гибридная версия 225 e-EAT8 оснащается 1,6-литровым 180-сильным бензиновым ДВС и 110-сильным электромотором на передней оси. Полноприводная модификация Hybrid 300 e-EAT8 с дополнительным задним 112-сильным электромотором и 200-сильным бензиновым мотором остался без изменений. И тот, и другой дополнен литий-ионным аккумулятором емкостью 13,2 кВт*ч с запасом хода от 56 до 59 километров.

фото салона

Для автомобиля будет доступен специальный пакет «GT Pack», который включат особую радиаторную решетку с меняющимся рисунком, шильдики GT на передних крыльях и крышке багажника и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с алмазной шлифовкой.

Видео

Цена

Европейские продажи нового Peugeot 3008 2021 начнутся в конце 2020 года. Комплектации и цены пока не озвучены.

В базовое оснащение кроссовера будут входить задние датчики системы помощи при парковке, двухзонный климат-контроль, запуск без ключа, цифровое радио и 17-дюймовые колесные диски.

Все значимые минусы и плюсы Peugeot 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:

  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.

  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:

  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:

  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:

  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

2020 Peugeot 3008: Facelift, Hybrid, GT Line

Новейший кроссовер Peugeot был замечен в холодную погоду во время дорожных испытаний. Peugeot 3008 2020 года почти готов поступить в автосалоны. На этот раз кроссовер получит серьезные изменения. Новый 3008 поступит в пяти комплектациях.

Он будет предлагать множество вариантов трансмиссии и обновлять внешний вид. Однако гибридная система, пожалуй, является изюминкой модели 2020 года. Французский автопроизводитель внесет множество изменений даже изнутри.Модельный ряд силовых агрегатов останется без изменений.

Peugeot 3008 Рестайлинг экстерьера и интерьера

После первых шпионских снимков мы подумали, что это модель 2008 года выпуска. Однако для кроссовера Peugeot 2008 прототип оказался слишком большим. Эта модель не вырастет в размерах, поэтому единственное логическое объяснение — Peugeot 3008 2020 года. Под тяжелым камуфляжем некоторые изменения более чем заметны. Кроссовер будет обновлен и будет выглядеть лучше, чем когда-либо прежде.Поначалу капот был легко узнаваем.

Однако капюшон теперь будет иметь более выраженные складки. Линии боковых окон и задние фонари полностью новые. Переделана и передняя панель. Видна дополнительная обшивка кузова и немного другие фары. Сзади новые задние фонари выглядят более тонкими и современными. В целом новый Peugeot 3008 получит более чистый вид и немного более спортивную позицию.

Интерьер также будет обновлен. Информационно-развлекательная система будет работать быстрее и получит новые возможности подключения.Комбинация приборов будет переработана, а отличительная приборная панель останется нетронутой. Однако так называемая «i-Cockpit» Peugeot уже выглядит премиальной и практичной.

Мощная гибридная система

Несмотря на последние изменения, гибридная трансмиссия станет изюминкой модели 2020 года. На шпионских фотографиях легко заметить порт зарядки. Это явное предположение, что мы имеем дело с гибридной моделью. На Peugeot 3008 Hybrid 2020 года будет установлен 1,6-литровый турбомотор с двумя электродвигателями и аккумулятором.Четырехцилиндровый двигатель в сочетании с двумя моторами будет выдавать 295 лошадиных сил.

Двигатель

развивает только 197 л.с. Гибридная трансмиссия будет поставляться с полноприводной установкой. По этой причине электродвигатели будут устанавливаться сзади. По словам французского автопроизводителя, 3008 Hybrid прибудет в тот же день, что и остальные комплектации.

2020 Peugeot 3008 GT Line

Новый кроссовер 3008 предложат в пяти различных комплектациях. Комплектация среднего класса «GT Line» снова станет одним из самых популярных вариантов.Peugeot 3008 GT Line 2020 года является популярной комплектацией по многим причинам. Он выглядит более качественно, чем базовая модель, и имеет доступную цену. Эта модель предлагает множество премиальных функций, например, топовые уровни отделки салона. Однако GT Line стоит значительно меньше. Для начала новый Peugeot 3008 GT Line предлагает панорамную стеклянную крышу.

Доступны 19-дюймовые диски из алмазного сплава, аудиосистема премиум-класса HIFI и интеллектуальная электрическая задняя дверь. Вдобавок ко всему, GT Line поставляется с входом без ключа, камерой с обзором на 360 градусов и адаптивным круиз-контролем.Эта модель будет предлагать эксклюзивную внешнюю окраску Ultimate Red и цветовую схему салона премиум-класса Mistral. Также будет предложена обивка кожей наппа.

Цена и дата выпуска

Facelifted 2020 Peugeot 3008 поступит в дилерские центры во второй половине 2019 года. Этот кроссовер доступен в пяти комплектациях и предлагает гибридную трансмиссию.

Цена будет выше, чем раньше. По многим источникам, эта модель будет стоить от 30 000 долларов или чуть выше.Популярная отделка GT Line стоит около 35000 #.

2020 Модель Peugeot 3008 Güncel Fiyatları

SUV modeller içerisinde ilgi gören modellerden biri de 3008 modelidir. Araç 2020 yılının en çok tercih edilen araçlarından biridir. Özellikle teknolojik donanımlar açısından ihtiyaçlarınıza cevap verebilecek teknolojilere sahip bir SUV modelidir.Araç tam otomatik şanzıman özelliğiyle dikkat çekmektedir.
Tam otomatik şanzıman özelliği tüm 2020 модель Peugeot 3008 araçlarının standart özelliğidir. Benzinli ve dizel versiyonlarda standart olarak sunulan otomatik şanzıman özelliğiyle birlikte dizel motorlarda 130 beygirlik performans özelliği sunulurken benzinli versiyonlarda 130 ve 180 beygirlik motor seçeneaktırun.

Benzinli Yeni Peugeot 3008 Fiyatları

2020 Модель 3008 Активная 1.2 PureTech 130 л.с. Tam Otomatik Sky Pack: 232,179 TL
2020 Модель 3008 Active 1.2 PureTech 130 л.с. Tam Otomatik Prime Edition: 237,179 TL
2020 Модель 3008 Active 1.6 PureTech 180 л.с. Tam Otomatik Prime Edition: 245,641 TL
2020 Модель 3008 GT-Line 1.6 PureTech 180 л.с. Tam Otomatik: 288.123 TL

Dizel Yeni Peugeot 3008 Fiyatları

2020 Модель 3008 Active Life 1.5 BlueHDi 130 л.с. Tam Otomatik Sport Pack: 235.500 лир
2020 Модель 3008 Active Life 1.5 BlueHDi 130 л.с. Tam Otomatik Sky Pack: 244,141 TL
2020 Модель 3008 Active Life 1.5 BlueHDi 130 л.с. Tam Otomatik Prime Edition: 248,641 TL
2020 Модель 3008 Allure Selection 1.5 BlueHDi 130 л.с. Tam Otomatik: 270,224 TL
2020 Модель 3008 GT-Line 1.5 BlueHDi 130 л.с. Tam Otomatik: 287,224 TL

SUV 3008 модель Peugeot markasının en çok tutulan araçlarından biridir. Araç ileri teknoloji, kullanışlı iç mekan, güçlü Performans anlayışıyla tam bir aile aracıdır.Sportif bir tasarıma sahip olan bu araç 200 bin TL üzerindeki fiyatlarıyla sıfır araç fiyatları arasında ulaşılması zor modellerden biridir.
Siz de bu teknolojik otomobili yakından test etmek için Peugeot bayilerine uğrayabilirsiniz.

24 года, когда есть планы, ве оранлары

aracını 24 ay taksitle satın alabilirsiniz. U anda 24 aylık ödeme planını görüntülüyorsunuz?

Aylık vade oranı 0.90 üzerinden hesaplanmıştır. Ayrıntılı bilgi için ilan sahibi ile iletişime geçebilirsiniz. Aşağıdaki tabloda arabasını senet ile veya banka kredisi ile satın alabileceğiniz diğer taksit seçeneklerini görebilirsiniz.

ТАКСИТ САЙИСИ ТАКСИТ ТУТАРИ КАЛАН БОРУ
1. AY 0.00 TL 0,00 TL
2. AY 0,00 TL 0,00 TL
3. AY 0,00 TL 0,00 TL
4. AY 0.00 TL 0,00 TL
5. AY 0,00 TL 0,00 TL
6. AY 0,00 TL 0,00 TL
7. AY 0.00 TL 0,00 TL
8. AY 0,00 TL 0,00 TL
9. AY 0,00 TL 0,00 TL
10. AY 0.00 TL 0,00 TL
11. AY 0,00 TL 0,00 TL
12. AY 0,00 TL 0,00 TL
13. AY 0.00 TL 0,00 TL
14. AY 0,00 TL 0,00 TL
15. AY 0,00 TL 0,00 TL
16. AY 0.00 TL 0,00 TL
17. AY 0,00 TL 0,00 TL
18. AY 0,00 TL 0,00 TL
19. AY 0.00 TL 0,00 TL
20. AY 0,00 TL 0,00 TL
21. AY 0,00 TL 0,00 TL
22. AY 0.00 TL 0,00 TL
23. AY 0,00 TL 0,00 TL
24. AY 0,00 TL 0,00 TL

Bu ilana benzer arama terimleri:

2020 Peugeot 3008 SUV’un Değişim Hazırlıklarına Başlanmış!

Eminiz ki casus çekimleri yapan kişi en başta bu aracın Peugeot 3008 olduğunu anlamamıştır! Sürekli takip sonunda çok yaklaşmış olacak ки örtünün altındakinin Fransız SUV’una ait olduğunu görmüş! Hayatına 2008 yılında MPV olarak başlayan 3008 , bir çok kuruluş tarafından yılın aracına layık görülmüş.İlk kez Hırvatistan’da gösterilen aile aracı, 2016 yılında artık daha farklı bir karoser ve sınıfa mensup olarak çıkartıldı.

Dünyada genel olarak azalan универсал и MPV araç boşluklarını çok iyi dolduran crossover ve SUV segmentinin en teknolojik üyelerinden 3008, 2. neslinin facelift testelerine başlanmış. Peki yeni makyajlı SUV’da neler olması bekleniyor?

Yeni 3008’de en çok, gelecek hibrit motoru üzerinde duruluyor.

Resimler üzerinde kapaksız duran ve bilerek yapıldığını düşündüğümüz şarj portu , 3008’e gelecek gelişmiş bir plug-in hibriti işaret ediyor. Peugeot, 1.6L turbo besleme üniteye takviye ettiği iki elektrikli motoruyla toplamda 300 ps güç üretecek. Sadece benzin motoru 196 пс. Güç sağlacayacak.

3008 Hybrid4’ün güç aktarma organı arkaya monte edilen elektik motoru sayesinde dört çeker sistemini oluşturacak. Makyajla birlikte motor kısmında yapılacak en büyük değişimi söylemiş olduk. Dış kısımdaki değişimlerinde ise tahminlerimizi devreye sokacağız!

Ön yüzde çok kapsamlı bir farklılaştırmaya gidildiğini açıkçası düşünmüyoruz.

Kamuflajın açık olan kısımlarından tahminlerimizi yürüteceğiz. Göze çarpan ilk değişimin tamponda olduğunu gördük. Günceliyle karşılaştırdığımızda havalandırma kısımlarda farklı olduğu farkedilebilir. Sis farı bölgeleri komplo değişime uğrayabilir.

Izgara yapısında ve şeklinde değişikliğe gidileceğini düşünmüyoruz. Aydınlatma kısmı için bir şeyler söyleyecek olursak; sadece Ledin, far içerisindeki düzeninde değişim olacağını düşünüyoruz.

Makyajlı 3008’in arka bölümünde de ufak dokunuşlar yapılabilir.

Belli olmamakla birlikte stop farlarında biraz daha inceltmeye gidilmiş olabilir. Bagaj kısmında düzenin bozulmadığı, tamponda da süslemeler yapılacağını düşünüyoruz.

İlginizi ekebilir:

Kokpit için beklenen daha fazla bağlantı özellikli, hissiyatı güçlendirilmiş bir dokunmatik ekranın yerini alması bekleniyor. Ayrıca PSA’nın «i-Cockpit» ekran teknolojisinin son sürümüne yer verileceği söyleniyor.Modelin 2019 yılının son çeyreğinde 2020 model yılı olarak üretilmesi bekleniyor.

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

Peugeot 3008 SUV Avantage Series: uit voorraad beschikbaar

МЕНЮ

  • МОДЕЛЛЕН
      • ONZE MODELLEN
      • ELEKTRISCHE AUTO
      • ГИБРИД АВТО
      • Хэтчбек
      • Внедорожник
      • STATIONWAGEN
      • GEZINSAUTO
      • STADSAUTO
      • ЗАКЕЛИЙК
      • PEUGEOT SPORT ENGINEERED

      108 3-х человек

      108 5 человек

      Nieuwe 208

      Nieuwe 2008 внедорожник

      308 Berline

      308 SW

      3008 Внедорожник Avantage Series

      Nieuwe 3008 внедорожник

      Серия 508 Avantage

      508 Peugeot Sport

      508 SW Avantage серии

      5008 Внедорожник Avantage Series

      Nieuwe 5008 внедорожник

      Стандартный рифтер

      STEL UW PEUGEOT SAMEN

      Nieuwe e-208

      Nieuwe e-2008 внедорожник

      НАД ELEKTRISCH RIJDEN

      Nieuwe 3008 SUV HYbrid

      508 Гибрид

      508 SW Гибрид

      508 Peugeot Sport

      КАТЕГОРИЯ ГИБРИД

      Nieuwe 208

      308 Berline

      508 Peugeot Sport

      КАТЕГОРИЯ HATCHBACK

      Nieuwe 2008 внедорожник

      3008 Внедорожник Avantage Series

      Nieuwe 3008 внедорожник

      5008 Внедорожник Avantage Series

      Nieuwe 5008 внедорожник

      КАТЕГОРИЯ ВНЕДОРОЖНИК

      308 SW

      508 SW Avantage серии

      508 SW Гибрид

      508 Peugeot Sport

      КАТЕГОРИЯ STATIONWAGEN

      308 Berline

      308 SW

      Nieuwe 2008 внедорожник

      3008 Внедорожник Avantage Series

      Серия 508 Avantage

      508 SW Avantage серии

      508 Peugeot Sport

      5008 Внедорожник Avantage Series

      Стандартный рифтер

      КАТЕГОРИЯ GEZINSAUTO

      108 3-х человек

      108 5 человек

      Nieuwe 208

      КАТЕГОРИЯ STADSAUTO

      Nieuwe 208

      308 Berline

      308 SW

      3008 Внедорожник Avantage Series

      Серия 508 Avantage

      508 Peugeot Sport

      508 SW Avantage серии

      5008 Внедорожник Avantage Series

      КАТЕГОРИЯ ЗАКЕЛИЙК

      508 Peugeot Sport

      ONTDEK PEUGEOT SPORT ENGINEERED
    • ONZE MODELLEN
      • 108 3-х человек
      • 108 5-ти человек
      • Nieuwe 208
      • Nieuwe 2008 внедорожник
      • 308 Berline
      • 308 SW
      • Внедорожник 3008 серии Avantage
      • Nieuwe 3008 Внедорожник
      • 508 Avantage серии
      • 508 Пежо Спорт
      • 508 SW серии Avantage
      • Внедорожник 5008 серии Avantage
      • Nieuwe 5008 Внедорожник
      • Рифтер Стандарт
      • STEL UW PEUGEOT SAMEN
    • ELEKTRISCHE AUTO
      • Nieuwe e-208
      • Nieuwe e-2008 внедорожник
      • НАД ELEKTRISCH RIJDEN
    • ГИБРИД АВТО
      • Внедорожник Nieuwe 3008 HYbrid
      • 508 Гибрид
      • 508 SW гибридный
      • 508 Пежо Спорт
      • КАТЕГОРИЯ ГИБРИД
    • Хэтчбек
      • Nieuwe 208
      • 308 Berline
      • 508 Пежо Спорт
      • КАТЕГОРИЯ HATCHBACK
    • Внедорожник
      • Nieuwe 2008 внедорожник
      • Внедорожник 3008 серии Avantage
      • Nieuwe 3008 Внедорожник
      • Внедорожник 5008 серии Avantage
      • Nieuwe 5008 Внедорожник
      • КАТЕГОРИЯ ВНЕДОРОЖНИК
    • STATIONWAGEN
      • 308 SW
      • 508 SW серии Avantage
      • 508 SW гибридный
      • 508 Пежо Спорт
      • КАТЕГОРИЯ STATIONWAGEN
    • GEZINSAUTO
      • 308 Berline
      • 308 SW
      • Nieuwe 2008 внедорожник
      • Внедорожник 3008 серии Avantage
      • 508 Avantage серии
      • 508 SW серии Avantage
      • 508 Пежо Спорт
      • Внедорожник 5008 серии Avantage
      • Рифтер Стандарт
      • КАТЕГОРИЯ GEZINSAUTO
    • STADSAUTO
      • 108 3-х человек
      • 108 5-ти человек
      • Nieuwe 208
      • КАТЕГОРИЯ STADSAUTO
    • ЗАКЕЛИЙК
      • Nieuwe 208
      • 308 Berline
      • 308 SW
      • Внедорожник 3008 серии Avantage
      • 508 Avantage серии
      • 508 Пежо Спорт
      • 508 SW серии Avantage
      • Внедорожник 5008 серии Avantage
      • КАТЕГОРИЯ ЗАКЕЛИЙК
    • PEUGEOT SPORT ENGINEERED
      • 508 Пежо Спорт
      • ONTDEK PEUGEOT SPORT ENGINEERED
  • PEUGEOT PRO
  • СЛУЧАИ
  • ELEKTRISCH RIJDEN
      Sluiten
      • ELEKTRISCH RIJDEN

Peugeot 3008 Обзор (2020) | Autocar

Новый Peugeot 3008 — это не тот автомобиль, который восемь лет назад занял нишу кроссоверов.

Разработанный до того, как стилистические нормы растущего рыночного сегмента утвердились, оригинальный 3008 был во многом хэтчбеком с примесью внедорожника. Некоторым это показалось странным, другим — немного некрасивым, но нам всегда это нравилось.

Новый 3008, напротив, можно узнать скорее как компактный внедорожник, чем как кроссовер-хэтчбек.

Peugeot, очевидно, взвесил потенциальный рост продаж, которым он мог бы насладиться, выставив автомобиль непосредственно на таких производителей, как Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, с риском оттолкнуть ту часть первоначальной клиентской базы 3008, которая, возможно, предпочла бы более сдержанный дизайн. — и нашел в пользу первого.

Вполне понятно, что сегмент внедорожников стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов расширяется нынешними темпами.

Но помимо вопроса о том, насколько хорошо он преуспеет в том, что было умным и симпатичным предшественником, новый 3008 создается его производителем, чтобы возглавить переопределение фирменного стиля бренда и ускорить процесс постепенного перехода Peugeot на рынок элитных товаров, который начался с 308 в 2013 году.

Он должен быть элегантным и желанным, а также универсальным, и хотя он больше, чем предыдущий автомобиль, он также легче.

В то время как предыдущая дизель-электрическая модель Hybrid4 не будет напрямую заменена (на 2019 год запланирован подзарядный гибридный двигатель с бензиновым и электрическим двигателем), новый 3008 запускается с современным сочетанием трех- и четырехцилиндрового бензинового и дизельные двигатели и с возможностью выбора механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором.

Внедорожная привлекательность будет ограничена отсутствием полноприводной модели, по крайней мере, на данный момент, но компенсируется увеличением дорожного просвета, шинами двойного назначения для тех, кому они нужны, и новой системой контроля тяги.

На первый взгляд, новый 3008 отличается стилем и технологической изысканностью. Может ли это быть полностью осознанным свидетельством нового, более амбициозного Peugeot, босса PSA Group Карлоса Тавареса? Давайте узнаем.

Lăn bánh & Khuyến mại (11/2020)

Горячая линия: 0904.573.739 Báo giá

    Kênh thông tin và giao dịch về ôtô

    • Mua bán ô to

      • Honda City
      • Toyota CRV
      • Honda CRV
      • Ford Toyota CRV Acura
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Daewoo
      • Dongfeng (DFM)
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Isuzu
      • Kia
      • Mazda LandRover 9045 Kia LandRover i10
      • Hyundai Accent
      • Hyundai Tucson
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Suzuki
      • Volkswagen
      • X 9045 Toyota VinFast75 9045 xe khác
      • Alfa Romeo
      • Азия
      • Aston Martin
      • BAIC
      • Bentley
      • Briliance
      • Bugatti
      • Buick
      • BYD
      • Chenglillac Chenglillac Chenglillac 9045
      • Citroen
      • CMC
      • Cửu Long
      • Daehan
      • Daihatsu
      • Đô thành
      • Dodge
      • Dongben
      • Eagle
      • 9 909 9045 Eagle 907 909 Fairy 945 Eagle9 Fairy9 Geely
      • Genesis
      • Geo
      • GMC
      • Грейт Уолл
      • Haima
      • Hino
      • Hoa Mai
      • Howo
      • Hummer
      • Jaguar Jaguar 9045 9098
      • Infiniti Jaguar 9045 Jaguar 9097 9097
      • Камаз
      • Лад
      • Lamborghini
      • Lancia
      • Lifan
      • Lincoln
      • Lotus
      • Luxgen
      • Maserati
      • Maybach
      • Maz Asia
      • Maz Asia
      • 07
      • McLaren
      • McLaren
      • McLaren
      • McLaren
      • 9107
      • Oldsmobile
      • Opel
      • Plymouth
      • PMC
      • Pontiac
      • Porsche
      • Proton
      • Renault
      • Riich
      • Rolls-Royce
      • 910Samsung
      • 9045
      • 910 Samsan
      • Rolls-Royce
      • 910 Сантана 945 Saturn
      • Scion
      • Сиденье
      • Shuguang
      • Skoda
      • Smart
      • Ssangyong
      • Subaru
      • SYM
      • Tata
      • Tesla
      • 10 910 Tobe45 Veera Мотор
      • Vina мотор
      • Vinaxuki
      • Volvo
      • Xe chuyên dụng
      • Zotye
      • Chuyên dùng
      • Hãng khác
      • Thu gọn
      • Thu gọn
      9000 broom 9045 Danin
    9000 Danin Dan
  • Danh bạ đối tác
  • Giá xe ô to

      • Giá xe VinFast
        • Giá xe VinFast Fadil
        • Giá xe VinFast 9020 Giálas LUX 9045 xe VinFast LUX 9045
      • Giá xe Mercedes
        • Giá xe Merceder S450l
        • Giá xe Mercedes C180
        • Giá xe Mercedes C200
        • Giá xe Mercedes C300
        • Giá xe Mercedes E180
        • Giá xe 9045 Mercedes E2
        • Giá xe Mercedes E250
        • Giá xe Mercedes E300 AMG
        • Mercedes GLC 200
        • Giá xe Mercedes GLC 250
        • Giá xe Mercedes GLC 300
        • Giá xe Mercedes Maybach
        • Giá xe Mercedes Maybach S600
        • Giá xe Mercedes S400
        • Giá xe Mercedes-Benz
        • E-Class Mercedes-Benz GLB
        • Giá xe Mercedes-Benz GLC 200 4Matic
        • Giá xe Mercedes-Benz GLC-Class
        • Giá xe Mercedes-Benz S-Class
      • Giá xe Volvo
        • Giá xe Volvo S60
        • Giá xe Volvo XC40
        • Giá xe Volvo XC60
        • Giá xe Volvo XC90
      • Giá xe Volkswagen
      • Giá xe Toyota
        • Giá xe Toyota Altis
        • Giá xe Toyota
        • Giáxe Toyota Camry 9045 xe Toyota Corolla Cross
        • Giá xe Toyota Fortuner
        • Giá xe Toyota Granvia
        • Giá xe Toyota Hilux
        • Giá xe Toyota Innova
        • Giá xe Toyota LandCruiser
        • Giá xe Toyota Rush
        • Giá xe Toyota Vios
        • Giá xe Toyota Wigo
        • Giá xe Toyota Yaris
      • Giá xe Suzuki Van
      • Suzuki
      • 9045 xe Suzuki Carry
      • Giá xe Suzuki Celerio
      • Giá xe Suzuki Ciaz
      • Giá xe Suzuki Ertiga
      • Giá xe Suzuki Swift
      • Giá xe Suzuki Vitara
      • Giá xe Suzuki Vitara
      • Giáxe 9045 Suzuki Vitara
      • Giá6 xe Subaru Forester
      • Giá xe Subaru Outback
    • Giá xe Porsche
      • Giá xe Porsche Macan
    • Giá xe Peugeot
      • Giá xe Peugeot 2008
      • Giá8 xe Peugeot
      • Giá8 9045 xe Peugeot 300 Peugeot 5008
      • Giá xe Peugeot 508
      • Giá xe Peugeot Travel ler
    • Giá xe Nissan
      • Giá xe Nissan Navara
      • Giá xe Nissan Sunny
      • Giá xe Nissan Terra
      • Giá xe Nissan X-trail
    • Giá xe Mitsubishi
        9045 Giá xe Mitsubishi
          9045 xe Mitsubishi Mirage
        • Giá xe Mitsubishi Outlander
        • Giá xe Mitsubishi Pajero Sport
        • Giá xe Mitsubishi Triton
        • Giá xe Mitsubishi Xpander
        • Giá xe xe Mitsubishi Xpander
        • Giá xe xe Митсубиси Xpander
        9045 Мицубиси Xpander Cross Giá xe MG ZS
    • Giá xe Mazda
      • Giá xe Mazda 2
      • Giá xe Mazda 3
      • Giá xe Mazda 6
      • Giá xe Mazda BT50
      • Giá xe Mazda BT50
      • Giá xe Mazda BT50
      • Giá xe Mazda BT50
      • Giá xe Mazda BT50
      • CX8
    • Giá xe Lexus
      • Giá xe Lexus ES
      • 9045 2 комплекта Lexus GX
      • Giá xe Lexus LS
      • Giá xe Lexus LX 570
      • Giá xe Lexus NX
      • Giá xe Lexus RC
      • Giá xe Lexus 300
    • Giá xe Land Discovery Sport
    • Giá xe LandRover Defender
  • Giá xe Kia
    • Giá xe Kia Cerato
    • Giá xe Kia Morning
    • Giá xe Kia Optima
    • Giá xe Kia Rondo
    • Giá xe Kia Rondo 9045 Seltos
    • Giá xe Kia Soluto
    • Giá xe Kia Sorento
  • Giá xe Jeep
    • Giá xe Jeep Gladiator
    • Giá xe Jeep Wrangler
  • Hyundai Accent 9045 Giáe xe
  • Hyundai Accent 9045 Giáe xe
  • Hyundai Accent 9045 Giáe xe 9045 Elantra
  • Giá xe Hyundai Grand i10
  • Giá xe Hyundai Kona
  • Giá xe Hyundai SantaFe 9045 7
  • Giá xe Hyundai Sonata
  • Giá xe Hyundai Tucson
  • Giá xe Honda
    • Giá xe Honda Accord
    • Giá xe Honda Brio
    • Giá xe Honda City
    • Giá xe Honda Civic 9045 V
    • Giá xe Honda HR-V
    • Giá xe Honda Jazz
  • Giá xe Ford
    • Giá xe Ford Ecosport
    • Giá xe Ford Escape
    • Giá xe Ford Everest
    • 9045 Giá45 xe Ford Focus
    • Giá xe Ford Ranger
    • Giá xe Ford Ranger Raptor
    • Giá xe Территория Ford
    • Giá xe Ford Tourneo
    • Giá xe Ford Transit
  • Giá xe Ford Transit
  • Giá xe xerolet
      9045 Chevrolet Colo 9045 Chevrolet Cruze
    • Giá xe Chevrolet Spark
    • Giá xe Chevrolet Trailblazer
  • 9 0452 Giá xe BMW
    • Giá xe BMW 320i
    • Giá xe BMW 420i
    • Giá xe BMW 520i
    • Giá xe BMW 530i
    • Giá xe BMW 5-Series
    • Giá xe BMW 7-Series
    • Giá xe BMW 7-Series
    • Giá xe BMW X2
    • Giá xe BMW X3
    • Giá xe BMW X5
    • Giá xe BMW X6
  • Giá xe Audi
    • Giá xe Audi A4
    • Giá xe Audi A6
    • Giá xe Audi A6 9045
    • Giá xe Audi Q3
    • Giá xe Audi Q5
    • Giá xe Audi Q7
    • Giá xe Audi Q8
  • Giá xe bán tải
    • Giá xe Mazda BT50
    • Giá xe 9045 Ford
    • Giá xe Nissan Navara
    • Giá xe Mitsubishi Triton
    • Giá xe Chevrolet Colorado
  • ánh giá xe

    • ánh giá Mazda 3 2020
    • ánh giá Ford Explorer 2020
    • ánh giá Ford Escape 2020
    • ánh giá xe Honda Jazz 2020
    • ánh giá xe Toyota Altis 2020
  • ệ.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *